Уаз новые модели фото: Весь модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода


0
Categories : Разное

Содержание

УАЗ — все модели UAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.



От 756 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 698 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 724 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

От 760 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 737 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011

От 840 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 839 900 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

От 834 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль.

Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами.

Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


Модельный ряд

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019).
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»».

При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.11.2020 по 30.11.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать

Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».

За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину.

Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.

УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.

Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.

Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

УАЗ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге  (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл. механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

УАЗ — весь модельный ряд автомобилей UAZ, каталог всех моделей УАЗ, история компании УАЗ, отзывы

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский производитель полноприводных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Все модели УАЗ — автомобили, созданные с применением новейших технологий, имеющие отличные технические характеристики и привлекательную цену. Крупнейшим акционером Ульяновского завода является компания Sollers.

История марки берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В числе прочих из столицы в город Ульяновск был эвакуирован и завод «ЗИС», руководил которым в те годы И. А. Лихачев. К началу 1942 года на заводе в Ульяновске было организовано производство боеприпасов, освоен выпуск авиационных снарядов, а в мае этого же года началась сборка грузовых автомобилей ЗИС-5.

В 1943 году было принято решение о строительстве на базе «ЗИСа» Ульяновского автомобильного завода — «УльЗИСа». В тот же год появились первые опытные образцы дизельных грузовиков УльЗИС-253. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин в серию не пошел.

В 1944 году машину марки «ЗИС-5» передали на Урал в Миасс, а Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки «ГАЗ-АА». В 1947 с конвейера завода сошел первый 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года был выпущен 10-тысячный грузовой автомобиль.

В начале 50-х годов на Ульяновском заводе велись работы по технической подготовке к началу производства автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которые были переданы с Горьковского автозавода. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. А с 1955 года Ульяновский автомобильный завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. В 1956 году начался экспорт продукции УАЗа. Отправленные за границу грузовики смогли превзойти местные аналоги благодаря своей надежности и неприхотливости. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы экспортировались в 22 страны мира.

В 1960 году конструкторы завода получили авторское свидетельство на изобретение эффективного толкающего штангового конвейера.

В 1961 году Ульяновский автозавод приступил к разработке новых моделей автомобилей. В том же году стартовало производство грузовика с бортовой платформой 451Д и фургона 451.

В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел новый легковой автомобиль УАЗ-469, проектирование которого началось еще в 1959 году группой конструкторов под руководством Петра Музюкина, а опытные экземпляры были изготовлены еще в 1962 году. Но доработка модели затянулась на несколько лет по причине недостаточного финансирования предприятия. 469-я модель выпускалась в двух вариациях. Версия 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов и дорожным просветом в 220 мм. Автомобили оборудовались 75-сильными моторами и имели 5-местные кабины.

В 1974 году на заводе в Ульяновске был выпущен миллионный автомобиль, продукция завода продавалась за рубежом в сотне различных стран, в том числе в Италии, Египте, Колумбии.

Однако с начала 70-х годов и на протяжении последующих 25 лет завод переживал период застоя: модельный ряд компании кардинальным образом не менялся.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. На сегодняшний день в мире нет аналогов этому автомобилю: его скорость на воде составляет 8—10 км/ч.

В 1992 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод».

С 1993 года на заводе выпускали модель 31514, разработанную на базе 469-й модели и оборудованную экономичным мотором, а также пружинной передней подвеской.

В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию. В 1996 году за объемы продаж предприятие было удостоено европейского приза «Золотой Меркурий».

В 1997 году в серийное производство была запущена модель 3160, которую собирали одновременно с 3151-й серией. Новинка имела актуальный дизайн, эргономичный салон и была оборудована 107-сильным мотором объемом в 2,9 литра. 3160-я модель выпускалась в 5-ти и 7-местных версиях.

В 2000 году завод выпустил первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир», который отличался превосходными кузовными пропорциями и увеличенным салоном. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями.

В 2002 году был выпущен пикап 23632, который сочетал в себе свойства комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика. В этом же году автомобиль был признан «Лучшим пикапом» на VII Российском Международном автосалоне. Пикап получил диплом «Гран-при».

В рамках программы модернизации компания начала в 2003 году производство модели «Хантер». Этот полноприводный легковой автомобиль стал продолжением линейки внедорожников 469 и 3151. Машину оснащают на выбор 136-сильным мотором ЗМЗ-409 или дизельным агрегатом ЗМЗ-5143 мощностью 91 л.с.

В 2004 году Ульяновский завод вошел в состав финансовой группы «Северсталь-Авто», которая, в свою очередь, вложила в развитие предприятия существенные инвестиции. В следующем году на конвейер завода встал полноприводный внедорожник Patriot (УАЗ-3163), который заменил модель «Симбир». «Патриот» — принципиально новая модель, которая позиционируется как комфортабельное внедорожное средство передвижения. Автомобиль получил новые платформу и кузов, оригинальное оформление, и был почти на 20% собран из импортных комплектующих. В конце 2006 года на рынок вышла модернизированная версия внедорожника, который получил более эффективную тормозную систему, новые сиденья и некоторые детали внешнего оформления. Подробное описание модели с фото Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Одна из последних новинок в модельном ряду производителя – представленный в 2008 году УАЗ Пикап. Модель базируется на платформе модели Patriot и отличается увеличенной до 5,2 м длиной кузова, грузоподъемностью до 800 кг, имея при этом высокие характеристики комфорта и эргономичности.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв о моделях производителя, а также принять участие в интересных обсуждениях вместе с поклонниками марки.

Модели УАЗ (фото)

Уже год модель УАЗ доступна по цене, но при этом, создавая автомобиль, производитель использует только новые технологии.

История производства УАЗов

Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после Великой Отечественной войны. В июле 1941 года Государственный комитет обороны потребовал эвакуации всех крупных предприятий и предприятий, в том числе завода имени Сталина.

Пока шли боевые действия, работа УАЗа не прекращалась; Был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, для самолетов.Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.

Завод был модернизирован в 1943 году. Тогда же появилась новая модель УАЗа — УлЗИС-353. Агрегат, смонтированный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонны.

По тем временам эта машина вполне могла составить конкуренцию американскому «Студебеккеру». Эксперты оценили грузовик очень высоко, но производство почему-то остановили.

Следующей задачей завода была разработка и доработка модели ГАЗ-АА.В 1947 году с конвейера сошел 1,5-тонный грузовик. Выпуск автомобиля должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.

Создание и усовершенствование автомобиля УАЗ

Официальная специализация по созданию мощных автомобилей присваивается заводу с 1955 года. За год до этого были запущены ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Они отличались тем, что умели проходить любое бездорожье. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти машины легко обошли зарубежные аналоги на отечественном рынке.Экспорт новой модели УАЗ наладился к 1956 году. Буквально за 3 года для него открылось более 20 торговых точек.

УАЗ-469 был создан в 1972 году. История разработки и производства этого автомобиля очень печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, но изготовить образцы производитель смог только к 1962 году. Из-за нехватки денег машину пришлось 10 лет переделывать.

Отечественный автомобиль УАЗ-450 пользовался популярностью в народе с прозвищами «буханка» и «сорок». Последнее название придумали сами разработчики из-за двухцветной окраски и необычной решетки радиатора.К 1958 году было налажено производство УАЗов («буханка»). Модель сразу же завоевала популярность у водителей. К 1959 году было решено несколько переделать его. Было решено сделать эту машину базой для УАЗ-450В. Последний со временем послужил основой для мини-автобуса той же линии.

Большинство автомобилей завода имели бензиновый двигатель, механическую коробку передач и передний привод. Полный привод устанавливается на сельскую версию УАЗ-450Д.

Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году.Разница между старым и новым вариантом заключалась в том, что последняя версия имела боковую дверь, 4-ступенчатую коробку передач. Измененный автомобиль получил название УАЗ-452Д.

Новые модели УАЗов

Новая модель УАЗ (фото которого ниже) без кодировки 3303 имела повышенную проходимость. Кабина автомобиля рассчитана на 2-х пассажиров, имеет одностворчатые двери с двух сторон, крышка капота оснащена съемным механизмом. Если рассматривать все модификации, то некоторые из них оснащались деревянной платформой.

Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 модификациях:

  1. «Патриот».
  2. Охотник.
  3. «Пикап».
  4. УАЗ-3 (фургон).

Специальная версия «Trophy» — эксклюзивный цвет металлический собственник. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и т. Д. В «Хантере» задняя дверь сделана из 2-х дверей, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.

Многие автомобилисты называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так.Долгое время машина имела бортовые мосты; Их установка прекратилась в 2001 году. «Торпедо» лишилось пластиковых накладок, дверей — обивки.

Самая оригинальная модель автомобиля — УАЗ-31514. Среди его внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обивку дверей из качественного материала, роскошные сиденья с рычагами регулировки. Эта модель похожа на другую машину — УАЗ-31519. Разница между ними в объеме двигателя.

Модельный ряд

Процесс создания модели УАЗ-3153 был очень сложным.Колесная база была немного удлинена (на 400 мм). Бамперы созданы из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска установлена ​​комбинированная. Если сравнить интерьер автомобиля с дизайном модели 31519, то можно увидеть, что они очень похожи. Ключевое отличие в количестве посадочных мест — в более новой версии их 9. В модификации «Леопард» появился новый агрегат и пятиступенчатая коробка передач.

Небольшое количество УАЗ-31510 производится и по сей день.В модели установлена ​​электронная система зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже сегодня он является одним из самых продаваемых.

Линейка «Патриот» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, существенно повышен комфорт.

Новые УАЗ «Пикап» и «Охотник»

Новая модель УАЗ «Пикап» наиболее востребована среди охотников и рыболовов. Он способен составить конкуренцию многим внедорожникам. Багажник у машины вместительный, поэтому проблем с транспортировкой техники не возникнет.По мнению покупателей, аналогов «Пикапу» не существует. Ни один из зарубежных и отечественных внедорожников не сравнится с этим монстром.

Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство данной модели налажено в 2003 году. Она оснащена новым световым оборудованием, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, решетками радиатора с измененным дизайном. Немного изменился и интерьер. Комфорт и комфорт — его близкие друзья. Поддалась изменениям и панель приборов. Его формы стали более соответствовать современным стандартам.

Автомобили ульяновского завода проверены временем; они зарекомендовали себя как надежные и удобные машины, за что ценятся отечественным покупателем.

УАЗ Хантер

Особое внимание покупатели обратили на модель УАЗ «Хантер», о которой уже было написано чуть выше.

Благодаря военной опоре машина приобрела более эстетичный и безопасный вид. Колеса 16-дюймовые, крылья, переходящие в крылья, отличное дополнение.Двери устанавливаются по новой технологии, за счет чего уменьшился шум и проникновение влаги, поддерживается микроклимат в салоне. Чтобы получить доступ к багажнику, достаточно открыть заднюю дверь.


УАЗ Патриот

Модель УАЗ «Патриот» — автомобиль повышенной проходимости, работающий на полном приводе. Производитель явно любит эту машину, так как она ежегодно проходит рестайлинг и мелкие обновления. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше.В 2014 году была внесена модификация — добавлены новые приборы (датчики и панели), задние сиденья получили подголовники. Кресла имеют функцию наклона, активация которой создает спальные места.

УАЗ Патриот 3163

УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускается с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль оборудован механикой на 5 ступеней.

В салоне 5 пассажирских мест, включая водительские.Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине могут разместиться 9 человек. Посадочные сиденья сзади складываются, что значительно упрощает транспортировку крупногабаритных предметов.

УАЗ Пикап

Модели автомобилей УАЗ постоянно обновляются, не исключение и «Пикап». Последняя рестайлинговая версия представлена ​​в 2014 году. Новый автомобиль получил множество доработок. Среди них можно отметить новый дизайн экстерьера кузова, улучшенный интерьер, появилась приборная панель с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.

При необходимости накройте корпус тентом или крышкой. Благодаря этому можно защитить перевозимый груз от непогоды.

УАЗ Карго

«Карго» предназначен для перевозки пассажиров и грузов, основой для автомобиля послужил внедорожник того же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, у кого есть торговые и сельские предприятия, фермерские хозяйства и т. Д. Среди достоинств данной модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л.с.), увеличенный клиренс.Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.

«Буханка»

УАЗ «Буханка» — модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных достоинств унив. Микроавтобус 4X4

  • Аукционы
    • Live
    • Премиум
    • Без резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Производители и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • ресурсов
    • Вакансий @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Войти
    • Зарегистрироваться
  • Поиск
Поиск Назад Аукционы Впервые в BaT? Узнай, как это работает. Впервые в BaT? Узнай, как это работает.
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Маркеры миль sludgo: Mile 79 Road & Track Дорожные испытания: Land Rover Discovery 1995 года Вопрос недели: какая ваша любимая история об исчерпании (или почти исчерпании) бензина? Road & Track Дорожные испытания: MG-B 1800
Предстоящие события
  1. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  2. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  3. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021 — 30

  4. Опыт работы на дорогах и трассах: за пределами города — Остин, Техас

    25 июня 2021 г.

  5. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 — 7

ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 176 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 250 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 19 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 31 954

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 200

Окончание:

Текущая ставка: $ 22 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 999

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 31 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 160 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 777

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 100

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 46 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 200

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 3 700

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 31 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 75 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 9 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 37 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 18 400

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 27 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 300

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 40 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 22 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 17 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 500

Окончание:

UAZ 3741 3D Модель — 3D CAD Browser

БРАУЗЕР 3D САПР
    • 3D модели
      • Транспортные средства
        • Легковые автомобили
          • Седаны / Роскошные
          • Внедорожники / Кроссоверы / Внедорожники
          • Пикапы
          • Фургоны / Минивэны / Дома на колесах
          • Суперкары
          • Спортивные автомобили / Купе
          • Кабриолеты / Хардтопы
          • Универсалы / Универсалы
          • Хэтчбеки / City Compacts
          • Classic / Oldtimer / Hot Rod
          • Модифицированные / Тюнингованные / Поднятые
          • Концепты / Прототипы
          • Интерьеры
        • Special
          • Скорая помощь
          • Такси
          • Полицейские машины / SWAT
          • Пожарные машины / грузовики
          • Мусоровозы / грузовики
          • Транспортные средства для аэропортов
          • Лимузины / Hearses
          • Конные автомобили / сани
          • Гольф-кары
          • Сад
        • Racing
          • Touring / Prototypes / NASCAR
          • Formula 1 / IndyCar
          • Rally / WRC
          • Trucks
          • Buggy / Stock Cars
          • Go Karts
          • Dragsters
          • Off-Road
        • Грузовики / Прицепы
          • Полу-кабины
          • Грузовые суда
          • Бортовые / Низкие
          • Автоцистерны
          • Доставка / Коробка
          • Буксировка / эвакуация
          • Самосвал
          • Цементосмесители
          • Горнодобывающая промышленность
          • Легкие прицепы / караваны
          • Другое
        • Автобусы
        • Промышленные
          • Экскаваторы / Погрузчики
          • Бульдозеры / Скреперы / Грейдеры
          • Лифты / Вилочные погрузчики
          • Краны
          • Тракторы / Сельское хозяйство
          • Другое
        • Военные
          • Танки
          • Артиллерия / Ракетные системы
          • Боевые / Транспортные
          • Грузовые автомобили
          • Автомобили
          • Мотоциклы
          • Роботы
        • Мотоциклы
          • Спортивный мотоцикл / Супербайк / Гонки
          • Стрит / Классика / Голый
          • Круизеры / Power Cruisers
          • Custom / Chopper / Concept
          • Touring / Sport Touring
          • Scooters / Mini Bikes
          • Motocross / Competition
          • Винтаж
          • Квадроциклы / Квадроциклы / Снегоходы
          • Детали
          • Аксессуары
        • Велосипеды
          • Горные велосипеды / Тропы / Скоростной спуск
          • Шоссейные велосипеды
          • Городские велосипеды / Складные / Гибридные
          • Велосипеды BMX
          • Детские велосипеды / Трехколесные велосипеды / Унициклы
          • Детали
          • Аксессуары
        • Поезда
          • Железнодорожные поезда
          • Локомотивы
          • Грузовые вагоны
          • Пассажирские вагоны
          • Трамваи / Метро
          • Тележки / Оси / Детали
        • Детали
          • Двигатели / Коробки передач / Турбины
          • Колеса / Шины / Диски
          • Шасси / Рамы / Роликовые каркасы
          • Тормоза
          • Подвеска / Рулевое управление
          • Другое
        • Научная фантастика
        • Прочее
      • Самолеты
        • Самолеты
          • Гражданские самолеты
            • Коммерческие реактивные авиалайнеры
            • Деловые / частные самолеты
            • Коммерческий пропеллер
            • Частный / спортивный / гоночный
            • Гидросамолеты
            • Бипланы
            • Планеры
          • Военные самолеты
            • Реактивные истребители
            • Винтовые истребители / тренажеры
            • Бомбардировщики
            • Транспортные
            • Разведка / наблюдение
            • БПЛА Дроны
            • Танкеры
            • Гидросамолеты
            • Бипланы / трипланы
        • Вертолеты
          • Гражданские вертолеты
          • Военные вертолеты
        • Космос
          • Планеты / Галактики
          • Спутники
          • Станции
          • Шаттлы / Ракеты
          • Модули / Зонды / Роверы
          • Космические аппараты
          • Другое
        • Воздушные шары / дирижабли
        • Научно-фантастические космические корабли
        • Прочее
      • Гидроцикл
        • Корабли
          • Коммерческий
            • Круизные суда / Пассажирские
            • Грузовые суда / нефтяные танкеры
            • Рыболовные суда / траулеры

Новый УАЗ Патриот — технические характеристики фото, видео, описание

УАЗ Патриот, популярный отечественный внедорожник, прошел очередную модернизацию, которая позволила автомобилю стать более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. Нововведения будут иметь малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд — УАЗ.

Старта внедрения UAZ Patriot в салоны РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, , как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно перенести на конец осени или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка наряду с доработками автомобиля.По многим, даже косвенным, причинам было ясно, что новый UAZ Patriot 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что российскому автопрому удалось сделать более или менее успешно. Грузовики всегда оказывались отличными, неприхотливыми проходимыми, с легко ремонтируемыми силовыми агрегатами. Поэтому 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описан расход топлива транспортного средства, его описание, а также возможные настройки.

Экстерьер

Что касается некоторых доработок нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, более вертикальным лобовым стеклом, и новой роскошной системой оптического освещения. . Неповторимый стиль поддержали необычные тиснения на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, которые имеют более агрессивную маневренность и специальные проушины для установки лебедки.

На стороне Патриота величие и мужественность. Теперь появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, которая повторяет аналогичную линию подоконника. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как на предыдущих машинах. Более мощный внешний вид UAZ Patriot 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оснащены полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий.Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размерах клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было решено установить единый топливный бак, поэтому не было необходимости устанавливать подкачивающий насос.Кроме того, если раньше баки были металлическими, а через время они начали ржаветь, что привело к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника UAZ Patriot 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторы компании изменили нос и борт машины, а корму оставили как есть. Имеется огромная, массивная дверь багажного отделения, где находится запаска, что придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новую фурнитуру 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего был усилен каркас UAZ Patriot 2017. Там, где крепится корпус, рядом с рамой устанавливались вспомогательные усиления.Эти улучшения значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться довольно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в сам автомобиль, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза панель инструментов стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое является высококлассным многофункциональным устройством. Он смог радовать глаз приятными зелеными осветительными приборами, что позволяет создать в салоне автомобиля особую успокаивающую атмосферу.

Самое почетное место здесь — шикарная широкая центральная консоль. Водителю достаточно свободного места в голове и коленях, а рулевое колесо имеет настройки, позволяющие с максимальным комфортом сесть за руль отечественного внедорожника.

Обратив внимание на фотографии рестайлинговой модели Patriot, можно заметить, что стандартное расположение устройств на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных дефлекторов прямоугольной формы, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отсеке расположены кнопки и органы управления климатической системой. Между передними сиденьями — широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если прикоснуться к самим сиденьям, они хорошо профилированы и имеют ряд настроек. Также есть удобные подголовники и качественная поясничная опора. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими.В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает прорези.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, сдвинут назад. С помощью этого им удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться трое взрослых пассажиров. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве новшеств — наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось увеличить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года.В результате удалось увеличить производительность двигателей на малых оборотах. Покупателям предлагается два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. В минимальную комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 л на 100 км.

Двигатель соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. Помимо бензина есть еще 2,3-литровый дизель, который выдает 114 лошадиных сил.Здесь есть система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пробега составляет около 9,5 л. Максимальная скорость 150 километров в час. Объем топливного бака — 68 л.

И, исходя из последних новостей, есть информация, что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель объемом 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить его КПД на средних и высоких оборотах. Но пока не ясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только на время. Понятно, что характеристики УАЗа Патриот-2017 не самые лучшие, но модель не предназначена для гонок. Таким образом, автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, на которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая от пары продольных полуэллиптических рессор, на которых также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед автомобилем установлены дисковые тормоза, а на задние колеса — барабаны.

Ширина с 907 мм зеркалами (без зеркал 907/907) 2110 Task Box 2-ступенчатая с электроприводом
(пониженное передаточное число i = 2,542) 907 цикл (при 90 км / ч), л / 100 км
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4750
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колеса передние / задние, мм 1600
210 907 мм (до моста) Дорожный просвет
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
угол выхода 907 907 907 907 907 907 Полная высота подъема транспортного средства, град 31
Глубина вперед, мм500
Lugga объем ge, рассчитанный по VDA, л (до штор / до потолка / при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Ограниченная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжектор V = 2. 7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 ( 99,0) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм 217,0 при 3900 об / мин
Колесная формула 4 x 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Передаточное число главной пары i = 4.625
Привод Подключаемая система Part-Time®
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
907 Тормоза заднего барабана Передняя подвеска зависимая, подпружиненная со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км / ч 150
Городской цикл, л / 100 км 14
11. 5
Объем бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данную машину в РФ можно будет в первом квартале 17 года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Система навигации;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Кромка передней панели хромированная;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемый поясничный подпор;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у UAZ Patriot не так много противников, но они есть и в чем-то даже превосходят его.Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4 / H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Стоит только отметить, что у Chevrolet Niva есть розетка с механической блокировкой, а у «француза» — электромагнитная, поэтому Нива будет однозначно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель обладает хорошей проходимостью, мощная подвеска, неплохая устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии ульяновской машины серьезно обеспокоили конкурентов «Патриота».

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Основываясь на отзывах Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки — приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий клиренс и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, вместительное багажное отделение, комфорт езды, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажного отделения.

Машина практичная, удобная и неприхотливая. Небольшая цена на бухгалтера и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам UAZ Patriot, становится понятно, что внедорожник получил слабый силовой агрегат. Из-за больших размеров машина очень рыхлая, а сам двигатель громко работает. Иногда краска начинает слетать, а сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри ощущается нехватка комфорта.Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшенный внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Инкост-запчасти;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Продается на вторичных рынках без проблем;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хороший дорожный просвет, высота;
  • Есть сенсорный экран;
  • Система полного привода;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Кузов усиленный;
  • приборная панель Neasier;
  • Это уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Выбор среди силовых агрегатов;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшен обзор.

Минусы авто

  • Дизельная вариация не самая надежная;
  • Есть еще места, где присутствует устаревшая технология;
  • Звукоизоляция;
  • Есть проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, пока очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса не имеют дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Раньше АКПП нет;
  • Расход твердого топлива;
  • Промежуточная динамика разгона.

Подводим

За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подойдет для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, так это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но мощности на машину просто не хватает. Хочу чего-то более резкого и серьезного. Тем более, что прайс-лист на этот внедорожник уже не пользуется популярностью. Теперь это не просто аскетическая модель, подходящая только настоящим «русским мужчинам».

Внутри комфортно. Нет недостатка в свободном пространстве над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет не беспокоиться о транспортировке грузов. Более крупные предметы можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных перил.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Патриот 2017 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Фотографии УАЗ, характеристики — Фотографии автомобилей

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была маловероятной, было принято решение отделить перенесенный завод от ЗИСа. Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, согласно которой перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже были возведены. Существующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к разрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и полувоенных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск.Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век

К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей [U] AZ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. Уаз-469 достиг легендарного статуса благодаря надежности и проходимости.Автомобиль не поступал на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для полицейских сил и военизированных формирований (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы ассоциироваться с военными).

В 1966 году УАЗ выпустил свой пикап / микроавтобус УАЗ-452, который был тепло встречен фермерами благодаря удобству и внедорожным характеристикам. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, в гражданских целях он использовался гораздо чаще, чем большинство других автомобилей УАЗ.

УАЗ-469 и его модификации за свою проходимость, надежность и простоту завоевали легендарный статус во всем мире. Благодаря своей надежности и возможностям, он по сей день любим и используется энтузиастами бездорожья во всем мире и является желанной альтернативой американским джипам, британским Land Rover и японским Land Cruiser из-за более низкой стоимости и аналогичных характеристик. аккумулятор

ПАТРИОТ / УАЗ — mixProgram.ru

УАЗ 993 ХРИЗОЛИТ, ХРИЗОЛИТ, СВЕЖАЯ ТРАВА 2020-2020 0
УАЗ 1009 НЕФРИТ, НЕФРИТ 2020-2020 0
УАЗ 1003 ЧЕРНЫЙ АГАТ 2020-2020 0
УАЗ 1006 САПФИР 2020-2020 0
УАЗ 240, АРКТИКА, БЕЛОЕ ОБЛАКО БЕЛОЕ ОБЛАКО, АРКТИКА, АРКТИКА 2018 — 2018 1
УАЗ 918, ТАЙФУНЬ ТАЙФУН, ТЕМНО-СЕРЫЙ, ТАЙФУН 2018 — 2018 3
УАЗ КАШТАН КАШТАН, КАШТАН 2015 — 2018 1
УАЗ КОРОЛЕВСКОЕ ВИНО КОРОЛЕВСКОЕ ВИНО, КОРОЛЕВСКОЕ ВИНО 2008 — 2008 0
УАЗ 322 ОРАНЖЕВАЯ, ОРАНЖЕВАЯ 2006 — 2006 0
УАЗ МАЛИНА МАЛИНА, МАЛИНА 2008 — 2008 0
УАЗ 608 ОЗЕРО ТАХО, ОЗЕРО ТАХО 2006 — 2006 0
УАЗ 658 АМУЛЕТ 2006 — 2006 1
УАЗ 073 БЕЛАЯ 2006 — 2006 0
УАЗ 648, 690 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2006 — 2006 0
УАЗ 256, 630 КВАРЗ 2006 — 2006 0
УАЗ 617 ХАКИ / ХАКИ 2006 — 2006 0
УАЗ 738 ПОСЕЙДОН, POSEIDON 2006 — 2006 0
УАЗ 371, 658 АМУЛЕТ, АМУЛЕТ 2015 — 2015 1
УАЗ БЕЛАЯ НОЧЬ БЕЛАЯ НОЧЬ, БЕЛАЯ НОЧЬ 2015 — 2015 0
УАЗ 016 АВАНТЮРИН, АВАНТЮРИН 2006 — 2015 0
УАЗ ASTRA АСТРА / ASTRA, 2015 — 2015 2
УАЗ РАШМО РАШМО, РИЧМО, ГОРА РИЧМО, РАШМО, MT. RUSHMORE 2015 — 2015 0
УАЗ ЗОЛОТОЙ СПИСОК ЗОЛОТОЙ СПИСОК 2015 — 2015 0
УАЗ ОКЕАН ОКЕАН, ОКЕАН 2015 — 2015 0
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.