Уаз патриот 2019 модельного года в самаре: Купить УАЗ Patriot по цене от 250 000 рублей в Самаре


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор УАЗ Патриот 2022 модельного года

УАЗ Патриот нового 2019 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения

 

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Экстерьер

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Дорожный просвет 210 мм

Объем багажника 650 л.

Угол въезда 35°

 

Интерьер

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

Регулировка руля по углу наклона и вылету

Шумоизоляция обивки

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

 

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

 

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:


  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

 

 

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Комфорт

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

 

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

 

Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Cенсорный дисплей

Android и Google Play

Full HD видео, MP3 и радио

 

 

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.

Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Больше информации и запись на тест-драйв по телефону: +7 (812) 210-36-35

Другие обзоры автомобилей УАЗ

Шины и диски на УАЗ Patriot

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Также, этот автомобиль пригоден также для путешествий, с прицепами для легковых автомобилей в Самаре на прокат или просто купить. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире

loading…

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

LandSail. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPlatinPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Россия Самые продаваемые новые автомобили: С начала года: УАЗ Патриот | Экономические показатели

Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Амурская область (руб.) 521 060,100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Сахалинская область (млн руб.) 248 542.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Магаданская область (руб.) 1 518 066 700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Еврейская автономная область (млн руб.) 11 075.800 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Сахалинская область (руб.) 2 400 858 100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Чукотский район (млн руб.) 15 494.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Еврейская автономная область (руб.) 355 545 700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость на душу населения: FE: Чукотка (руб.) 1 898 634 человека.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость в России: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (млн руб.) 3 534 663 314 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: рыболовство и рыбоводные хозяйства (млн руб.) 227 173.353 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: горнодобывающая промышленность (млн руб.) 7 532 230 671 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: производство (млн руб.) 11 916 292.765 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) 2 678 857,524 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Россия Валовая добавленная стоимость: строительство (млн руб.) 4 364 874.313 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: оптовая и розничная торговля, торговля автомобилями и товарами личного пользования (млн руб.) 11 711 782 485 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: отели и рестораны (млн руб.) 750 476.234 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: транспорт и связь (млн руб.) 6 591 292,304 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: финансовое посредничество (млн руб.) 362 620.837 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млн руб.) 10 145 067,661 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Россия Валовая добавленная стоимость: государственное управление и оборона, социальное обеспечение (млн руб.) 3 425 751.115 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Россия Валовая добавленная стоимость: образование (млн руб.) 2 091 625,725 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Россия Валовая добавленная стоимость: здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) 2 774 384.369 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: прочие общественные, социальные и персональные услуги (млн руб.) 1 147 005,264 2016 ежегодно 2004 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость в России: деятельность домашних хозяйств (млн руб.) 36.407 2016 ежегодно 2008 — 2016 гг.
Валовая добавленная стоимость: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 10 522 568 900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: ЮФО с 2010 г. (СФ) (млн руб.) 6 598 672.000 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 2 296 658 700 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.) 14 097 809.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 13 227 689 200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) 9 178 539.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Консолидированные государственные доходы России: с начала года (млрд руб.) 33 914 175 сен 2021 ежеквартальный март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на прибыль органов… (млрд руб.) 4 261 092 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: подоходный налог (млрд руб.) 3 335 852 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налоги и взносы f… (млрд руб.) 6 467 819 сен 2021 ежеквартальный июнь 2006 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: в т.ч. Налог на добавленную стоимость: в … (млрд руб.) 4 030 519 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: С начала года: ow Налог на добавленную стоимость: на импорт товаров… (млрд руб.) 2 686 677 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: с начала года: ow Акцизный налог: на произведенные товары … (млрд руб.) 675,287 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: с начала года: ow Акцизный налог: на импортируемые товары … (млрд руб.) 95.202 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на совокупный доход… (млрд руб.) 602.185 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 925.129 сен 2021 ежеквартальный март 1997 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: налог на природопользование… (млрд руб.) 5 759 947 сен 2021 ежеквартальный декабрь 2000 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: задолженность по отмененным налогам… (млрд руб.) 0,186 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: задолженность по отмененным налогам… (млрд руб.) 0,099 июнь 2021 г. ежеквартальный март 2010 г. — июнь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: внешняя торговля (млрд руб.) 2225.310 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: доходы государственных и муниципальных… (млрд руб.) 1 029 012 сен 2021 ежеквартальный март 1997 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: платежи за пользование… (млрд руб.) 502.414 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: прямые пожертвования (млрд руб.) 397,377 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: Предпринимательская деятельность… (млрд руб.) 0,000 декабрь 2017 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2017 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года (млрд руб.) 31 308 872 сен 2021 ежеквартальный март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. Государственные расходы (млрд руб.) 1897.269 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow Государственное обслуживание … (млрд руб.) 853,349 сен 2021 ежеквартальный март 1997 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) 2060.908 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на национальную безопасность и… (млрд руб.) 1 633 766 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: текущая национальная экономика (Н… (млрд руб.) 4 139 761 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. NE: вл. Топливо и энер… (млрд руб.) 39.189 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство … (млрд руб.) 277,321 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) 761,531 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Road Mainten… (млрд руб.) 1 473 003 сен 2021 ежеквартальный март 2008 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Коммуник… (млрд руб.) 116,944 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow NE: ow Research and… (млрд руб.) 179,934 сен 2021 ежеквартальный март 2002 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) 1 105 261 сен 2021 ежеквартальный март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: ow Жилищно-коммунальное хозяйство… (млрд руб.) 1 263 109 сен 2021 ежеквартальный декабрь 2001 г. — сентябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: расходы на социальные и культурные… (млрд руб.) 19 142 320 сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г.
Консолидированный профицит или дефицит государственного бюджета России: с начала года (млрд руб.) 2605.303 сен 2021 ежеквартальный март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Валовая добавленная стоимость: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) 5 971 487 700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY=100 (предыдущий год=100) 97.317 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление (предыдущий год=100) 95.100 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100 (предыдущий год=100) 100.608 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление (предыдущий год=100) 104.700 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год=100) 104.100 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: правительство (предыдущий год=100) 106.300 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: конечное потребление: обслуживание некоммерческих организаций … (предыдущий год=100) 105.800 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: валовое накопление капитала (предыдущий год=100) 105.400 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: валовое накопление капитала: формат валового основного капитала… (предыдущий год=100) 105.600 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: Чистый экспорт: Экспорт (предыдущий год=100) 91.700 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: PY=100: Чистый экспорт: Импорт (предыдущий год=100) 109.400 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год=100) 92.700 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: конечное потребление: правительство (предыдущий год=100) 101.900 2020 ежегодно 2012 — 2020
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY = 100 (тот же Qtr PY = 100) 117,939 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление (тот же Qtr PY=100) 108.200 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление: домохозяйства (тот же Qtr PY=100) 109.100 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: Тот же квартал PY=100: Конечное потребление: Правительство (тот же Qtr PY=100) 106.000 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: конечное потребление: некоммерческие организации… (тот же Qtr PY=100) 111.000 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY = 100: валовое накопление (то же Qtr PY = 100) 113.000 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: валовое накопление капитала: валовой основной капитал… (то же Qtr PY=100) 105.700 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY=100: экспорт (тот же Qtr PY=100) 152.800 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Дефлятор ВВП России: Тот же квартал PY=100: Импорт (тот же Qtr PY=100) 110.900 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY=100: конечное потребление: некоммерческое учреждение… (предыдущий год=100) 96.500 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: индекс объема: PY=100: валовое накопление капитала (предыдущий год=100) 96.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Валовое накопление капитала: Валовой фиксированный капитал… (предыдущий год=100) 95.600 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Чистый экспорт: Экспорт (предыдущий год=100) 95.900 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY=100: Чистый экспорт: Импорт (предыдущий год=100) 87.900 2020 ежегодно 2012 — 2020
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление (тот же Qtr PY=100) 107.300 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление: домохозяйства (тот же Qtr PY=100) 110.300 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: конечное потребление: правительство (тот же Qtr PY=100) 100.000 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: Тот же Qtr PY=100: Конечное потребление: Некоммерческий In… (тот же Qtr PY=100) 99.400 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: валовое накопление капитала (тот же Qtr PY=100) 104.800 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в годовом исчислении = 100: валовое накопление капитала: валовое F… (тот же Qtr PY=100) 107.700 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: экспорт (тот же Qtr PY=100) 107.400 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY=100: импорт (тот же Qtr PY=100) 118.800 сен 2021 ежеквартальный март 2012 г. — сентябрь 2021 г.

Патриот | Российская оборонная политика

После вторжения России в Крым и на восток Украины на Западе медленно накапливалась истерия по этому поводу. Естественно, русские не сидели сложа руки, в то время как США более десяти лет занимались исключительно борьбой с повстанцами и СВУ.

Обратимся к Алексею Рамму, который затронул этот вопрос в статье из двух частей для ВПК .Фотографии были добавлены вместе с переводом.

«Электронная война. Мифы и факты. Часть I»

«Насколько уникальны системы РЭБ Российской Армии

«В последнее время российские системы РЭБ приобрели ореол некоего сверхоружия, способного, по обывательскому мнению, одним нажатием кнопки вызвать панику у вероятного противника».

«Все началось с описанного практически во всех российских СМИ пролета фронтового бомбардировщика Су-24 над американским эсминцем «Дональд Кук», в ходе которого российский самолет якобы применил новейшую систему «Хибины».Его воздействие на электронное оборудование корабля едва не вызвало панику, приведшую к массовому увольнению матросов и офицеров с «Кука». Позже в Интернете появилась фотография якобы памятной монеты (по другим данным — медали), отмечающая этот исторический пролет, а на его оборотной стороне была надпись «Урок Мира».

«Почему «Хибины» съели «Повара»?»

«История с «Дональдом Куком» не утихла, когда 4 августа этого года в блоге defencenews.com опубликовал статью Electronic Warfare: What US Army Can Learn From Ukraine («Радиоэлектронная война: какие уроки армия США может извлечь из украинского конфликта») автора Джо Гулда (Джо Гулд), в которой утверждается, что Вооруженные силы России совершили значительный скачок не только в области разработки средств радиоэлектронной борьбы, но и в области их применения, что свидетельствует, по мнению автора, о том, что у американских военных в этом вопросе начало формироваться отставание».

«Нельзя забывать, что один из ведущих разработчиков и производителей российских средств радиоэлектронной борьбы — Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в настоящее время проводит агрессивную PR-кампанию в поддержку своей продукции.Достаточно вспомнить, что в СМИ все чаще можно услышать заголовки: «КРЭТ представил уникальный постановщик помех для самолетов дальнего радиолокационного наблюдения», «Система помех надежно защищает войска от артиллерийского огня противника» и тому подобное».

«Благодаря такой популярности РЭБ не только специализированные издания, но и массовые СМИ сообщают о поступлении на вооружение Российской Армии средств РЭБ «Красуха-2», «Красуха-4», «Рычаг», «Инфауна»… честно говоря, даже специалисту довольно сложно разобраться в этом потоке имен.

Красуха-2 (фото: Nevskiy-bastion.ru)

«Но насколько эффективны представленные российские средства РЭБ и насколько организована РЭБ? Мы постараемся ответить на эти вопросы».

«Приоритет РЭБ»

«О том, что военно-политическое руководство России уделяет пристальное внимание развитию средств радиоэлектронной борьбы, свидетельствует следующий факт: 15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (ВГК) появилась еще в апреле 2009 года.Примечательно, что по одним данным — кроме 15-й обр РЭБ в ВС РФ всего две бригады, носящие звание ВГК (одна инженерная и одна РХБЗ), а по другим данным — пока единственная такая бригада ВГК¹ в Российской Армии».

«В настоящее время 15-я бригада, ранее дислоцировавшаяся в г. Новомосковск Тульской области и получившая боевое знамя в соответствии с указом президента от апреля 2009 года, переброшена в [город] Тулу.Отметим, что это соединение оснащено самыми современными средствами радиоэлектронной борьбы, в том числе все еще секретной [sic] системой подавления связи «Мурманск-БН» и системой воздушных помех «Лейер-3».

Мурманск-БН (фото: http://www.seyminfo.ru)

«Кроме бригады ВГК, с 2009 года в каждом военном округе формируются самостоятельные центры радиоэлектронной борьбы. Правда, большинство из них в настоящее время переформировываются в самостоятельные бригады РЭБ.Исключение составляет только недавно сформированный центр РЭБ в Крыму, подчиненный командованию Черноморского флота».

Лейер-3 на БЛА Орлан-10 (фото: Mil.ru)

«Кроме бригад, в каждом округе есть еще и отдельные батальоны, например, отдельный батальон РЭБ, подчиненный командованию Центрального военного округа и базирующийся в городе Энгельсе Саратовской области. Отметим, что, скорее всего, задачей таких батальонов является прикрытие особо важных гражданских и военных объектов.

«В состав бригад и центров РЭБ входят батальоны стратегического назначения, оснащенные вышеуказанными «Мурманск», а также тактические — комплексами «Инфауна» на базе БТР, станциями помех Р-330Ж «Житель» и Р-934. Помимо двух дивизионов в бригадах и центрах есть и отдельные роты — одна, оснащенная так называемыми [зенитными] комплексами, то есть комплексами «Красуха-2» и «Красуха-4», и рота с уже упомянутыми «Лейер-3». .’»

«Недавно созданные ВКС также получают современные системы РЭБ, речь идет, в частности, о ставших в последнее время почти легендарными комплексах «Хибины» на фронтовых бомбардировщиках Су-34, но и о вертолетах Ми-8 оборудованы станциями «Рычаг».Также недавно на авиационный парк ВВС России поступил источник помех на базе Ил-18 — Ил-22 «Порубщик».

Ми-8МТПР-1 с комплексом РЭБ «Рычаг» (фото: Sdelanounas.ru)

«Красуха», «Мурманск» и секреты крепкие»

«Самой секретной системой во всем российском арсенале РЭБ до недавнего времени была постановщик помех «Красуха-2», однако в настоящее время первое место в этой номинации заняла станция подавления связи «Мурманск-БН», предположительно способная подавить более 20 частоты на расстоянии до 5000 километров.Однако достоверного подтверждения того, что новейшая система обладает такими характеристиками, нет».

«Судя по имеющимся фотографиям «Мурманска» в открытых источниках (несколько 4-х осных грузовиков повышенной проходимости с высокими мачтами), где помимо основных антенн видны характерные низкочастотные штыревые антенны, можно предположить, что эта система способна глушение сигналов в диапазоне длин волн от 200 до 500 МГц».

«Основная проблема такой системы, скорее всего, в том, что для достижения заявленной дальности сигнал должен отражаться от ионосферы и поэтому на него сильно влияют атмосферные возмущения, которые, несомненно, влияют на работу «Мурманска».’”

«На Московском аэрокосмическом салоне [МАКС] в прошлом году КРЭТ официально представил в статической экспозиции комплекс 1Л269 «Красуха-2» для подавления самолетов дальнего радиолокационного наблюдения (прежде всего американских самолетов Е-3 «ДРЛО»). Примечательно, что, по словам руководства концерна, эта система способна глушить «ДРЛО» на дальности в несколько сотен километров».

«Однако «Красуха» продолжает линию развития систем «Пелена» и «Пелена-1», разработанную еще в 1980-х годах Ростовским НИИ [НИИ] «Градиент.В основу идеи этих изделий легло очень простое решение, выдвинутое тогдашним директором «Градиента», а впоследствии генеральным конструктором отдела РЭБ СССР Юрием Перуновым: «сигнал станции помех должен превышать мощность сигнала, который он должен глушить звук на 30 децибел».

«Судя по имеющейся у нас информации, подавить цель, подобную Е-3 «ДРЛО», очень сложно, так как его радары имеют более 30 перестраиваемых частот, которые постоянно меняются в ходе операций.Поэтому Юрий Перунов в свое время предложил, что наиболее оптимальным решением будет подавление целых полос мощными, целенаправленными шумовыми помехами».

«Однако такое решение имеет серьезные недостатки — помехи «Пелены»/«Красухи» охватывают только одно направление, но самолет летит по маршруту, и воздействие аппаратуры на «ДРЛО» будет весьма ограниченным по времени. А если в районе уже действуют два самолета ДРЛО, то даже с учетом помех при перекрытии конкретных самолетов Е-3 операторы все равно смогут получить необходимую информацию.

«Мощные шумовые помехи не только будут обнаружены средствами радиолокационной разведки вероятного противника, но и станут хорошей целью для противорадиолокационных ракет».

«Все эти проблемы были известны разработчикам «Пелены» с самого начала, поэтому более современная «Красуха» стала высокомобильной, позволяющей ей быстро уйти от удара, но в то же время в лучшую позицию для подавления электромагнитных помех. Не исключено, что против самолетов ДРЛО будет использована не одна, а несколько станций, постоянно меняющих позицию.

«Но «Красуха-2» вовсе не такая универсальная аппаратура, способная глушить многочисленные радары, как это модно считать. Он не может одновременно глушить и Е-8 «ДРЛО», и Е-2 «Соколиный глаз», так как для каждого типа самолетов ДРЛО потребуется станция помех, подавляющая только требуемую полосу очень четких частот для радаров самолетов ДРЛО».

«Примечательно, что работы по «Красухе-2» были начаты еще в 1996 году и завершены только в 2011 году».

«Идея «+30 дБ» использована еще в одной из новейших разработок ВНИИ «Градиент» — 1РЛ257 «Красуха-4», которая в настоящее время активно размещается в бригадах РЭБ и отдельных батальонах и предназначена для подавления РЛС воздушного базирования, в том числе не только на истребителях и истребителях-бомбардировщиках, но и на самолетах-разведчиках Е-8 и У-2.Правда, есть сомнения в эффективности «Красухи» против РЛС АСАРС-2 на высоте У-2, так как, судя по имеющимся данным, ее сигнал не только достаточно сложный, но еще и шумоподобный».

«По мнению разработчиков и военных, при определенных условиях 1РЛ257 может глушить даже ГСН ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, а также РЛС боевого управления надводного корабля «Пэтриот». Зенитный ракетный комплекс».

«Как и в случае с «Красухой-2», «Красуха-4» является не полностью оригинальным изделием, а продолжением линии средств помех семейства СПН-30, работы над которой начались в конце 1960-е годы.Новая станция использует не только концепцию старых «30-х», но и, несомненно, некоторые из примененных в ней технических решений. Работа над 1RL257 началась в 1994 году и была завершена в 2011 году».

«Система «Автобаза» тоже благодаря в первую очередь российским СМИ стала вместе с «Хибинами» неким супероружием для случайного наблюдателя, сбивающим помехами любой беспилотник. В частности, этой системе приписывается победа над американским БПЛА RQ-170. При этом сама «Автобаза», а также недавно принятая на вооружение Минобороны система «Москва» решают совсем другие задачи — ведут радиотехническую разведку, выдают целеуказание для системы РЭБ и являются командным пунктом Батальон РЭБ (рота).Понятно, что «Автобаза» имела достаточно косвенное отношение к посадке американского БПЛА в Иране».

Поступающая в настоящее время в войска «Москва» является продолжением линии систем управления и разведки, началом которой считается «Маузер-1», принятый на вооружение в 1970-х годах. В составе новой системы две машины — разведывательная станция, которая обнаруживает и классифицирует виды излучений, их направление, мощность сигнала, а также командный пункт, с которого данные автоматически передаются на подчиненные станции РЭБ.

«По задумке российских военных и разработчиков РЭБ, «Москва» позволяет скрытно определять обстановку и оказывать внезапное радиоэлектронное подавление сил и средств противника. Если система ведет радиотехническую разведку в пассивном режиме, то она пересылает команды по радиоканалам и противник может их перехватить в определенных условиях. В такой ситуации даже не нужно расшифровывать сигналы, достаточно обнаружить радиопереговоры и это выявляет присутствие каждого дивизиона (роты) РЭБ.

«Приглушение спутников»

«Помимо борьбы с авиационными средствами противника, российские разработчики РЭБ большое внимание уделяют подавлению радиопереговоров противника, а также приглушению сигналов GPS».

«Разработанный и выпускаемый Концерном «Созвездие» наиболее известный глушитель спутниковой навигации — комплекс Р-330Ж «Житель». НТЦ РЭБ, чья модель Р-340РП уже поступает в подразделения Минобороны России, также предложила достаточно оригинальное решение.Передатчики помех малого диаметра, сигнал которых усиливается антенной решеткой, размещаются на вышках гражданской сотовой связи».

«Не только СМИ, но и некоторые специалисты утверждают, что заглушить сигнал GPS практически невозможно. Но в России технические решения для «отключения» спутниковой навигации появились в начале 2000-х».

«В системе GPS есть понятие «азимутальной частоты». В основе системы лежит передача элементарного сигнала от спутника к передатчику, поэтому малейшее отклонение от заданной частоты даже на миллисекунды приведет к потере точности.Передача сигнала идет в достаточно узкой полосе, по открытым данным — 1575,42 МГц и 1227,60 МГц, а это несущая частота. Поэтому современные глушилки ориентированы непосредственно на его блокировку, что, учитывая узость несущей частоты и наличие достаточно мощного глушителя, заглушить его не составляет особых усилий».

Инфауна

«Особенно опасен комплекс «Лейер-3» с машиной радиотехнической разведки на базе «Тигр», а также несколько беспилотных самолетов «Орлан-10», оснащенных одноразовыми передатчиками помех, способными подавлять не только радио, но и мобильные телефоны. интересное решение в области подавления радиопереговоров вероятного противника.Комплекс «Инфауна» РБ-531Б производства Концерн «Созвездие» выполняет аналогичные задачи, но без применения дронов».

__________

¹Практика содержания некоторых сил в качестве резервов Верховного Главнокомандующего восходит к Великой Отечественной войне (ВОВ), если не ранее. И VDV, и LRA по-прежнему указаны как принадлежащие VGK.

Русские идут: внедорожник Bremach 2022 лидирует

Россия имеет значительную автомобильную промышленность: занимает 13-е место в мире с более чем 1.В 2019 году произведено 7 миллионов автомобилей. И российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. Тем не менее, российские автомобили никогда официально не ввозились в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение несуществующего итальянского производителя грузовиков — в настоящее время принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года, произведенный российским УАЗом. Этот прочный полноприводной автомобиль с кузовом на раме, переименованный в 2022 Bremach SUV , будет продаваться здесь за 26 400 долларов.

Но прежде чем мы углубимся в это, немного истории русского автомобиля.

Автомобили советской эпохи

1995 Lady Riva (Фото/Charles01)

Советский Союз, частью которого была Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Ford был основан ГАЗ, который впоследствии производил надежные автомобили эконом-класса «Москвич», которые также шли на экспорт. в европейские страны.

Но самой успешной советской маркой и самой продаваемой российской машиной после распада Советского Союза является Lada.Созданная АвтоВАЗом, совместная работа итальянского Fiat и советского Департамента внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для плохих дорог Советского Союза и суровых зим.

Lada Grantas (Фото/Dmitry Racer)

«Идея была в том, чтобы машину можно было ремонтировать на обочине, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания, — сказал Саймон Росс, основавший первый в Америке музей советских автомобилей недалеко от Сиэтла.

Лады

проданы в огромных количествах, более 60% которых экспортируется. Только моделей ВАЗ-2105 было выпущено более 2 миллионов экземпляров. Выросший в Великобритании в 1980-х, мой отец владел серией их спартанских, но очень доступных седанов и универсалов.

«Они действительно надежны. Потому что детали простые, конструкции простые», — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году. «Они были перестроены, потому что в экономике советских времен деньги не считались.Они просто пытались хорошо поработать над чем-то, и их не заботил результат».

Санкции США

Lada Niva (Фото/Guillaume Vachey)

США оставались единственным крупным рынком, на который не импортировались автомобили Lada, да и любая другая продукция Советского Союза, из-за торговых санкций, наложенных на коммунистический режим Москвы.

В 1977 году АвтоВАЗ выпустил свой первый чистый дизайн, знаменитую долговечностью Lada Niva 4×4 — самый продолжительный внедорожник, который все еще производится в своем первоначальном виде.Но на рубеже 1990-х советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за границей привела к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.

Лада Самара (Фото/order_242)

И все же горстка автомобилей советских времен доехала до США. Росс продает ограниченный выбор дорожных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.

«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это гораздо веселее, чем кажется.Потому что… как правило, они всегда превосходят ожидания».

В Майами даже есть магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, выросшим на Кубе Фабианом Захаровым, «шептуном Лады», он обслуживает в основном эмигрантов-кубинцев, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.

Постсоветские смены

Lada 4×4 Concept

В то время как автомобили советского производства были практически единственным вариантом для своих граждан до начала 1990-х годов, внутренний рынок расширился в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году.В течение двух лет иномарки составляли почти половину продаж на внутреннем рынке. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в условиях новой рыночной экономики.

«Их нынешняя философия заключается в том, чтобы производить автомобили по доступным ценам», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от того, что в США или одну восьмую».

Lada Vesta (Фото/Илья Плеханов)

Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые намного больше похожи на своих западных и азиатских аналогов, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta.Но они по-прежнему, как правило, маленькие, утилитарные и минималистские по американским стандартам. Несмотря на то, что они широко доступны в странах бывшего Советского Союза и в Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.

«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о транспортном средстве, — сказал Росс. «Функции безопасности не были в списке приоритетов. Я думаю, что только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что на дорогах много более крупных автомобилей.

УАЗ входит в США с внедорожником Bremach 2022 года

Внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Автомобили, которые Bremach привозит в США, производятся на УАЗе, который производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске, Россия, с 1941 года. Первоначально Bremach называл свой квадратный внедорожник Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь он указан просто как внедорожник Bremach 2022 года.

Внедорожник

Bremach создан на базе UAZ Patriot, который существует с 2005 года и также продавался под другими именами в Мексике, Южной Америке и Европе.Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только в Америке».

Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Модель для США может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой Bosch и системами безопасности, а также «усовершенствованной электронной системой полного привода 4×4» с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию на пробег 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

Обладая неразрезными мостами спереди и сзади, Bremach, отдаленно напоминающий Suzuki Vitara, действительно способен преодолевать бездорожье.Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся лояльностью к бренду будет непросто. Тем более, что его MSRP за 26 405 долларов ставит его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27 890 долларов).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.