Уаз патриот обновленный фото: УАЗ Патриот › Цена и комплектации 2020


0
Categories : Разное

Содержание

УАЗ озвучил дату выхода нового Патриота 2020 «Русский Прадо»

Российский автопроизводитель УАЗ все же не стал замораживать один из наиболее перспективных и разрекламированных проектов, получивший название «Русский Прадо». Ранее в сети публиковались различные противоречивые данные, которые то подтверждали, то опровергали сведения о том, что выпуск УАЗ Патриот нового поколения будет отложен.

Патентные изображения УАЗ Патриот «Русский Прадо» (источник: Роспатент)

Накануне стало известно, что компания «Sollers Ford» приняла решение возобновить производство новых силовых агрегатов на моторном заводе в Елабуге, который был остановлен в связи с уходом большинства моделей Ford с территории России. Перезапуск данного предприятия запланирован на 2023 год и связан с серийным выпуском новых дизельных двигателей объемом 2,2 литра. Эти моторы будут устанавливаться на автомобили Ford Transit, которые в данный момент представлены на российском авторынке, а также ими будет комплектоваться и новый внедорожник от УАЗ — «Русский Прадо».

источник: Роспатент

С целью оперативного запуска завода и закупки необходимого оборудования, компания «Соллерс» привлекла специальный льготный кредит от Фонда развития промышленности. По данным, оказавшимся в распоряжении аналитиков рынка, процесс выпуска новых двигателей будет максимально автоматизирован, чтобы минимизировать риск брака и максимально обеспечить качество выпускаемой продукции. Как известно, при производстве 1,6-литровых силовых агрегатов Sollers сумел обеспечить автоматизацию до 95%.

источник: Роспатент

Завод в Елабуге занимался выпуском 1,6-литровых бензомоторов, которые предназначались для установки под капот моделей Ford Focus и Fiesta, а также кроссовера Ecosport. Производство было организовано в период 2015-2019 гг. Однако после принятия решения об уходе легковых автомобилей Ford с рынка РФ выпуск двигателей был остановлен.

источник: Роспатент

Как известно, дизельный силовой агрегат, объем которого составляет 2,2 литра, устанавливается на российскую версию Ford Transit. Производительность данного мотора может составлять 125, 136 или 155 лошадиных сил и зависит от того, какую вариацию выбирает покупатель. Также ранее руководство УАЗ заявляло, что под капотом «Русского Прадо» будут устанавливаться бензиновые турбированные двигатели.

источник: Роспатент

Автор: Константин Старченко

Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили поступят в дилерские центры. Такого ранее не было никогда. Никогда, хотя это – уже четвёртый рестайлинг за те 13 лет, что флагман ульяновского модельного ряда стоит на конвейере. И второй за последние два года. Опять? Да!

Напомним, что весь мучительный путь обновления Патриота — это непрерывная борьба с изначально заложенными в конструкцию недостатками. Так, с 2012-го по 2016 год на машине появилась коробка передач, а затем и раздаточная коробка с электронным управлением от корейской компании Dymos. А ещё — мультируль с регулируемой по высоте, а затем и по вылету рулевой колонкой, мультимедийное устройство с навигацией и камерой заднего вида, автоматические колёсные муфты, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, светодиоды и даже подушки безопасности…

Увы, от некоторых «врождённых» недостатков излечить Патриота все-таки не удавалось. Это и «японская» задняя дверь, перекрывающая подход к багажнику со стороны тротуара, и недостаточная мощность двигателя, особенно на низких оборотах, и “легендарная надёжность”, и многое другое. Больше всего нареканий вызывало поведение Патриота на асфальте, ведь что ни говори, но большую часть своей жизни автомобили такого класса проводят в городе и на трассе, лишь периодически доставляя своих владельцев в труднодоступные места.

И для затравки — вот вам все обновления Патриота за 1 минуту:

Как приручить алабая

Тестируя УАЗ Патриот после пред-предыдущего рестайлинга 2014 года, я написал об этом так: «Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который так и норовит свалиться с заданной траектории… Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто»…

Причина такого «алабайского» поведения — чересчур малый угол кастора, то есть наклона оси поворота передних колес в продольной плоскости. Все эти обстоятельства очень хорошо известны владельцам УАЗов, отработаны методы решения проблемы и готовые кастор-киты, меняющие угол наклона шкворней. Но заводские конструкторы приняли решение расправиться с проблемой самым радикальным образом, и установили на Патриот передний мост от УАЗ Профи. Здесь не только угол больше, но и применяются открытые поворотные кулаки, давшие уменьшенный на 0,8 м радиус разворота.

От того же УАЗ Профи — и новое (хотя по-прежнему имеющее червячный редуктор) рулевое управление, с другой конструкцией рулевых тяг и рулевым демпфером.

Тот, кто хоть раз получал спицами руля УАЗа по пальцам, влетев на скорости в какую-нибудь яму, не будет спрашивать: «а зачем он, этот демпфер?» Кроме того, вертикальные нагрузки воспринимаются теперь не только нижним, но и верхним шкворнем, что повышает общую надежность узла.

Но этим дело не ограничилось: под капотом прописался двигатель ЗМЗ-409052. Увеличенная до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленная головка блока, двухрядная цепь привода ГРМ, новые поршни, клапаны и распредвалы позволили снять с того же объема в 2,7 литра 150 л.с. мощности и 235 Нм тяги, увеличив эти показатели на 15 л.с. и 18 Нм соответственно. Казалось бы, невелика прибавка, но на деле пик крутящего момента сместился с 3 800 до 2 650 оборотов, а в зоне от 1 500 до 2 000 оборотов момент вырос как минимум на 30-35 Нм, а это уже существенно.

Поработали и с коробкой, улучшив избирательность и уменьшив ходы рычага. Но самое главное — рычаг теперь состоит из двух частей, между которыми разместился акустический демпфер. Раньше-то рычаг был этакой антенной, исправно передающей вибрации на руку водителя, а трансмиссионный гул — прямо в салон. Существенно переработали и заднюю подвеску: в рессорах осталось только по два листа, общая жесткость уменьшилась на 6%, а толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости — с 21 мм до 18.

Вот, пожалуй, и все главные моменты… Внешний вид автомобиля никаких изменений не претерпел. Ведь нельзя же считать изменениями появление штатных легкосплавных колес с новым дизайном и новых вариантов окраски? Ну а обо всем остальном расскажу по ходу путешествия по Кольскому полуострову.

Патриоты на асфальте

Наш маршрут начинается с более чем сотни километров по очень приличному асфальту дороги Р-21 Мурманск-Печенга. Загруженность дороги — умеренная, так что ехать можно довольно быстро. И первое, что ты понимаешь, так это то, что траекторная устойчивость Патриота изменилась в лучшую сторону самым радикальным образом! На прямых автомобиль практически не требует подруливания и точно следует заданным курсом, без непредсказуемых шараханий из стороны в сторону.

Но вот четкого «нуля» на руле как не было, так и нет… Поворот «баранки» на 15-20 градусов в ту или другую сторону вообще не приводит к каким-нибудь заметным эффектам. Но вот первый же «быстрый» поворот меня просто напугал: задняя подвеска подломилась, и в поворот автомобиль зашел с устрашающим креном, причем только задней части кузова! Нет уж, мне только «ушей» не хватает… В общем, я тут же взял за правило на виражах сбрасывать скорость до 60-70 км/ч, хотя на прямиках и 110 ощущались как «зона комфорта».

Ну и стоит сказать несколько слов о салоне. В ходе предыдущего обновления 2016 года Патриот получил весьма приличный мультируль с кожаной оплеткой (вместо того пластмассового убожества, которое так не нравилось мне в 2014-м), но при этом утратил мягкий пластик на передней панели. Вместо него появился софт-лук, но в 2016-м на это никто из коллег не обратил внимания. Видимо, потому, что понимали: целевая аудитория модели весьма чувствительна к вопросу цены, так что внедрение новых систем требовало хоть чем-то поступиться в интересах экономии.

Нынешнее обновление, как я уже говорил на видео, салона практически не коснулось, за исключением одного

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot. Тест-драйв uaz patriot — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

 

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

 

 

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

 

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

 

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

 

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

 

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

 

Двигатели нового Патриота станут мощнее

Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

 

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько  бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

 

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot

Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

 

Механическая КПП

Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

 

Тормоза станут дисковыми покругу

Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

 

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

 

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно УАЗ распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

 

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

 

Смотрите также: Самые тяжелые внедорожники

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

 

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

 

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

 

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2. 3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

 

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

 

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

 

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

 

2006 год: появилась ABS (Bosch)
 
2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя.
 
2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений.
 
2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника.
 
2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения.
 
2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля.
 
Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Фото УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — отечественный внедорожник, выпускаемый с 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а так же в сельской местности и на умеренном бездорожье. С 2016 года в серию пошли Патриоты в новом кузове…

 

Фото старый УАЗ Патриот

 

Фото УАЗ Патриот спорт

 

 

Доступность по цене, приемлемая надежность, простота в обслуживании и ремонте, а также тюнинге УАЗ Патриот, сделали его безкомпромиссным лидером среди внедорожников в России.

 

Конвейер УАЗ Патриот

 

Фото сборки УАЗ Патриот

 

 

Фото УАЗ Патриот подчеркивает его стиль и внедорожные качества…

 

Фото новых УАЗ Патриот

 

Фото УАЗ Патриот 2017 модельного года на бездорожье

 

 

Экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот

 

Цвета УАЗ Патриот 2017 модельного года

 

 

Фотот УАЗ Патриот в лесу

 

Фото УАЗ Патриот экспедиционный 2018

 

 

Фото УАЗ Патриот футбольная спецверсия 2018

 

Фото УАЗ Патриот преодолевает брод

 

 

Фото УАЗ Патриот поездка в горы

 

UAZ Patriot 2019 модельного года тест-драйв

 

 

Фото УАЗ Патриот на покосе

 

Фото УАЗ Патриот на лесозаготовке

 

 

Фото УАЗ Патриот на заброшке

 

Белый УАЗ Патриот в снегу, Барнаул

 

 

Фото УАЗ Патриот на дисках r18

 

Фото УАЗ Патриот на берегу моря

 

 

Фото УАЗ Патриот вишневого цвета

 

Фото УАЗ Патриот в движении

 

 

Фото УАЗ Патриот 2019 АКПП

 

Фото синий УАЗ Патриот на побережье

 

 

Фото синий уаз патриот в новом кузове

 

Фото обои УАЗ Патриот

 

 

Фото нового УАЗ Патриот в новом кузове

 

Фото нового УАЗ Патриот в горах

 

 

Фото нового УАЗ Патриот 2018 года

 

Фото городской УАЗ Патриот

 

 

Фото белого УАЗ Патриот над обрывом

 

УАЗ Патриот Оптимум фото

 

 

УАЗ Патриот едет по горной реке

 

УАЗ Патриот выезд на природу

 

 

Тест-драйв УАЗ Патриот в автосалоне

 

Серебристый УАЗ Патриот в зимнем лесу

 

 

Разные решетки радиатора УАЗ Патриот

 

Путешествие на новом УАЗ Патриот в горах

 

 

Модернизированный внедорожник УАЗ Патриот

прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)

Россия

Получить короткий URL

Популярный российский среднеразмерный автомобиль Внедорожник пережил еще одну модернизацию, при этом компания хвастается, что модель 2019 года является самой удобной, мощной, безопасной и надежной на сегодняшний день.

Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным «Патриотом» во время экстремального автопробега на Кольском полуострове на северо-западе России — идеальном полигоне за Полярным кругом с километрами и милями грунтовых дорог (а зачастую и вовсе без дорог).

Испытания показали, что автомобили выдержали сотни километров езды по бездорожью, бамперы и оси Патриотов получили удары, а шины выскочили из-под зазубренных камней, прежде чем их заменили и продолжили. После завершения путешествия Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но, как считается, прошли испытание.

  • УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриоты во время тест-драйва по Кольскому полуострову.

    © УАЗ

  • jpg» data-sub-html=»UAZ Patriot being repaired after suffering a flat.. © UAZ»>

    УАЗ Патриот на ремонте после перенесенной квартиры.

    © УАЗ

  • Салон УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • Ходовая часть УАЗ Патриот.

    © УАЗ

1/6

© УАЗ

УАЗ Патриоты во время экстремального тест-драйва по Кольскому полуострову России.

За последние несколько лет УАЗ много работал, в том числе со сторонними тюнинговыми компаниями, над устранением вибрации сцепления на холостом ходу, избавлением от внутреннего шума за счет дополнительной изоляции и внесением других мелких и крупных улучшений.

Модель 2019 года имеет новую, более жесткую рулевую тягу, изменения в демпфере колебаний рулевого управления в передней подвеске, призванные обеспечить плавность движения внедорожника по дороге, улучшенный радиус поворота для езды по городу и немного менее жесткую заднюю подвеску.

Обновленный Патриот оснащен новым 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-Про, соответствующим стандартам Евро-4, мощностью 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента, а также улучшенным преобразованием оборотов в мощность для снижения шума двигателя. Были установлены улучшенные выпускные клапаны, позволяющие работать при высоких температурах. У Patriot 2019 года шестиступенчатая механическая коробка передач, но в следующем году обещана автоматическая коробка передач. У внедорожника 18-дюймовые легкосплавные диски K&K с шинами Continental.

«Классический» Патриот стоит 746 500 рублей (около 11 200 долларов США), а версии «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» стоят эквивалентно 13 000, 14 700 и 15 750 долларов США соответственно.

Это не дедушкин советский джип: новый UAZ Patriot конкурирует с роскошными внедорожниками

Россия

Получить короткий URL

Вероятно, люди за пределами России имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о внедорожных автомобилях российского производства, представляя себе шаткие 40-летние джипы, которые не обращают внимания на комфорт водителя или пассажиров. Не заблуждайтесь — такие тоже есть, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник Ульяновского автозавода, точно не входит в их число.

Патриот, производство которого началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.

Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми запчастями и имел доступную цену для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль был на несколько миль впереди своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов.С момента своего создания «Патриот» также был модифицирован для использования в военных целях, в последнее время для операций в Сирии.

В 2014 году внедорожник среднего размера претерпел значительные изменения, включая новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, безрамные щетки стеклоочистителя, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

На прошлой неделе УАЗ представил краткий обзор своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам представителей «Автовести», новая модель разочаровала.Фактически, уже вошедший в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, Patriot теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь доступным (с ценами, которые, как ожидается, будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа рекламирует его как «внедорожник по цене седана».

© Фото: УАЗ

Вид сзади нового УАЗ Патриот

Во-первых, новый УАЗ ожидается

УАЗ Патриот — Коллекции —alerche

по алерче, последнее обновление Передний кулачковый держатель УАЗ по алерче 12 августа 2019 5 7 4 Запасной редуктор дроссельной заслонки Toyota Avensis T27 D4D по musariusz 29 янв. 2020 г. 3 7 1 Ручка багажника УАЗ Патриот по алерче 13 декабря 2019 2 4 1 Зажим для внутренней панели Mitsubishi Fuso по pugslyyy 3 мая 2016 г.

УАЗ Патриот 2019 — 3358326

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ДомойФотографии2019 УАЗ Патриот УАЗ Патриот 2019 года Фото: УАЗ
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в Flipboard
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

1 ноября 2018 г. в 12:44

Войти в систему или Подписаться
  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики
Издание:

Compre patriot uaz — супер оферты em patriot uaz no AliExpress

Procurando patriot uaz !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress. Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui voiceê encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! patriot uaz está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе reação dos seus amigos quando voiceê contar que comprou patriot uaz no AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

Если вы хотите, чтобы он был таким же патриотом, он был подобным, или AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores. Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê. Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando patriot uaz com um dos melhores preços da internet.

Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Нет AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

GTA San Andreas UAZ Patriot Off-Road Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Читы
      • Коды ошибок (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18748)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (391)
      • Оружие (3496)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 модельного года v1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.