Уаз юбилейный: Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ Хантер


0
Categories : Разное

Содержание

УАЗ «Буханка» Юбилейная

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.

Отличительной особенностью юбилейной версии является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.

Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья темно-синего цвета.

В 1958 году с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Это уникальный автомобиль вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин.

Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

4 апреля 2022 года, 22:37 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

УАЗ Юбилейный – условия аренды у официального дилера ТОРГМАШ

В автосалоне ТОРГМАШ вы можете взять в аренду УАЗ Юбилейный — юбилейную спецверсию легендарного автомобиля УАЗ 2206 в новом цвете.

Главная особенность этого автомобиля — высочайшая проходимость в условиях полного бездорожья, данная услуга подойдет охотникам, рыболовам, любителям активного туризма, путешественникам.

Автомобиль очень вместительный: внутри с комфортом расположиться 9 человек, включая водителя. При большом багаже ​​есть возможность демонтировать задний ряд сидений.  

УАЗ Юбилейный сохранил в себе преимущества все существующие версии: гнутое цельное лобовое стекло, которое обеспечивает хороший обзор; компактную конструкцию кузова на надежной раме, ведущие мосты.

Двигатель

  • На внедорожник установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5 Рабочий объем 2 693 л и максимальная мощность 112,2 л.с.

Трансмиссия

Экстерьер

Автомобиль-юбиляр выглядит очень нарядно: благородный зеленый кузов дополняет глянцевая белая крыша в сочетании со штампованными колесными дисками белого цвета и эксклюзивным шильдом «Юбилей».

Парадный внешний вид подчеркивают стальные диски 16 » с шинами 225 \ 76R16, локеры на передних колесах.

Интерьер

В просторном и функциональном салоне представлена единая комбинация приборов, обновленная эргономичная схема расположения кнопок, ящик для мелких вещей, мягкая обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой и высоким уровнем износостойкости.

Благодаря улучшенному пакету вибро- и шумоизоляции и специальным подушкам крепления, любое путешествие на УАЗ Юбилейный пройдет для вас с комфортом и удобством.

Комфорт

УАЗ Юбилейный оснащен задним мостом «Спайсер» с блокировкой дифференциала, подогревом передних сидений водителя и пассажира, раздвижными форточками салона, легкосъемным столиком, отопителем салона.

Безопасность

В автомобиле предусмотрены опции безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, световозвращатели на задних бамперах.

Стоимость аренды

Условия аренды в зависимости от времени:

  • Будни (понедельник-четверг) — 3 000₽/день;
  • Выходные (пятница-воскресенье) и праздничные дни — 6 000₽/день;
  • Срок аренды 10-19 дней — Скидка 10%;
  • Срок аренды 20 и более дней — Скидка 15%;
  • Подготовка и обслуживание — 2 000₽;
  • Возвратный депозит — 15 000₽. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ — АРЕНДА ГРИЛЯ


В качестве дополнительной опции, в наших автосалонах, вы можете взять в Аренду газовый гриль «O-gril» 500М. В комплект входит Гриль, стол под гриль, сумка для переноски, 1 баллон, инструмент для гриля. 
Стоимость аренды гриля — 500р/день. 

Скидки при длительной аренде:

  • 8-14 дней — 10%;
  • 15-21 день — 20%;
  • 22+ дней — 25%. 

*Гриль возвращается в чистом виде. 

Условия 

  • Возраст: от 30 лет;
  • Стаж вождения: не менее 3х лет. 

Чтобы взять в аренду УАЗ Юбилейный в автосалонах ТОРГМАШ достаточно позвонить нашим менеджерам по продажам по номеру +7 (495) 292-72-51 , либо оставить заявку на нашем сайте и мы оперативно свяжемся с вами для уточнения всех необходимых деталей.

 


Возврат к списку

Вы можете быстро и по приемлемым ценам взять в посуточную аренду УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией, Автодом 4х4 на базе УАЗ Профи с однорядной кабиной «АРКТИКА», УАЗ Юбилейный.

Услуга актуальна для тех, кому нужен надежный и проходимый автомобиль как для коротких поездок, так и на дальние расстояния.

Взяв в аренду любой из наших автомобилей, вы можете быть уверены в том, что они станут отличными помощниками в любом путешествии.

Благодаря прекрасному соотношению стоимости аренды, качества и оснащения авто, а также быстрому оформлению Договора аренды, вы сможете путешествовать по самым дальним уголкам нашей страны комфортно и безопасно.

УАЗ Патриот с автоматической трансмиссией подойдет как для поездок загород или в соседний город, так и запланированных семейных путешествий по сложным туристическим маршрутам, включая участки вне дорог общего пользования.

Для вашего удобства, мы оснастили внедорожники спальниками-органайзерами, чтобы вы могли с комфортом переночевать в них и отдохнуть в дороге.

УАЗ Юбилейный настолько нарядный и яркий, что уже полюбился многим нашим путешественникам. Поклонники этой модели с удовольствием фотографируются рядом со своим «кумиром» во время поездок и активно выкладывают фотографии в соцсети.

Легендарный внедорожник отечественного производства может принять на борт до 9 взрослых человек, в том числе и домашних питомцев, что очень удобно, если вам не с кем оставить любимых четвероногих на время путешествия.

При желании, сидения можно снять и использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных предметов. К примеру, это может быть холодильник или телевизор, предметы мебели. Благодаря задним распашным дверям, можно легко и удобно погрузить в автомобиль все необходимое.

За рулем Автодома 4х4 «АРКТИКА» вы сможете отправиться в самое яркое путешествие всей семьей или компанией друзей. Вам нужно выбрать только время и направление, об остальном заранее позаботились мы.

Комфортный, удобный и практичный Автодом оснащен всем, что может понадобиться в пути: в нем есть горячая вода, душ, удобные кровати, кухня, холодильник, туалет, обогреватель.

Забудьте про скучный гостиничный туризм с редкими вылазками на природу! Путешествуя на Автодоме, вы получите мощный заряд радушия и тепла от посещаемых мест и людей, которые будут вас там встречать. Потому что вы сами будете себе прокладывать маршрут и решать, где остановиться!

Без сомнения, выбирая аренду автомобилей «ТОРГМАШ Travel», вы выбираете удобство и возможность лично управлять своим временем и экономить семейный бюджет.

Помимо аренды, вы можете приобрести у нас готовые road-books (стоимость 4000р.) с подробными маршрутами для путешествий: «Арктика» (Нарьян-Мар), «Средний Дон», «Малый Кавказ», «Соль Галичская».

По желанию, в турах вас могут сопровождать наши специалисты, которые не только с комфортом довезут вас до места назначения, но и проведут экскурсию (стоимость 7000р. в сутки).

В качестве дополнительной опции, в наших автосалонах, вы можете взять в Аренду газовый гриль «O-gril» 500М. В комплект входит Гриль, стол под гриль, сумка для переноски, 1 баллон, инструмент для гриля. 

Стоимость аренды гриля — 500р/день. 

Скидки при длительной аренде:

  • 8-14 дней — 10%;
  • 15-21 день — 20%;
  • 22+ дней — 25%. 

*Гриль возвращается в чистом виде. 

Мы гарантируем, из таких путешествий вы вернетесь ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ! Будьте смелее! Выходите из зоны комфорта и путешествуйте с нами!

Приезжайте в наш автосалон ТОРГМАШ-Север для тест-драйва. Мы поможем вам выбрать автомобиль с учетом ваших пожеланий и ответим на все интересующие вопросы по аренде.

Подробности по тел. +7 (495) 292-72-51

ТОРГМАШ Travel — МЫ РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ПУТЕШЕСТВИЙ!

УАЗ Юбилейный


В автосалоне ТОРГМАШ вы можете взять в аренду УАЗ Юбилейный — юбилейную спецверсию легендарного автомобиля УАЗ 2206 в новом цвете.

Главная особенность этого автомобиля — высочайшая проходимость в условиях полного бездорожья, поэтому данная услуга подойдет охотникам, рыболовам, любителям активного туризма, путешественникам.

Автомобиль очень вместительный: внутри с комфортом могут расположиться 9 человек, включая водителя. При большом объеме багажа есть возможность демонтировать задний ряд сидений.  

УАЗ Юбилейный сохранил в себе все преимущества базовой версии: гнутое цельное лобовое стекло, которое обеспечивает хороший обзор; компактную конструкцию кузова на надежной раме, ведущие мосты.

Двигатель

  • На внедорожник установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5 рабочим объемом 2 693 л и максимальной мощностью 112,2 л.с.

Трансмиссия

Экстерьер

Автомобиль-юбиляр выглядит очень нарядно: благородный зеленый кузов дополняет глянцевая белая крыша в сочетании со штампованными колесными дисками белого цвета и эксклюзивным шильдом «Юбилей».

Парадный внешний вид подчеркивают стальные диски 16« с шинами 225\76R16, локеры на передних колесах.

Интерьер

В просторном и функциональном салоне представлена единая комбинация приборов, обновленная эргономичная схема расположения кнопок, ящик для мелких вещей, мягкая обивка сидений с водоотталкивающей пропиткой и высоким уровнем износостойкости.

Благодаря улучшенному пакету вибро- и шумоизоляции и специальным подушкам крепления, любое путешествие на УАЗ Юбилейный пройдет для вас с комфортом и удобством.

Комфорт

УАЗ Юбилейный оснащен задним мостом «Спайсер» с блокировкой дифференциала, подогревом передних сидений водителя и пассажира, раздвижными форточками салона, легкосъемным столиком, отопителем салона.

Безопасность

В автомобиле предусмотрены опции безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, световозвращатели на задних бамперах.

Стоимость аренды


Условия аренды в зависимости от времени:
  • Будни (понедельник-четверг) — 3 000₽/день;
  • Выходные (пятница-воскресенье) и праздничные дни — 6 000₽/день;
  • Срок аренды 10-19 дней — Скидка 10%;
  • Срок аренды 20 и более дней — Скидка 15%;
  • Подготовка и обслуживание — 2 000₽;
  • Возвратный депозит — 15 000₽. 

Дополнительная опция — Аренда гриля


В качестве дополнительной опции, в наших автосалонах, вы можете взять в Аренду газовый гриль «O-gril» 500М. В комплект входит Гриль, стол под гриль, сумка для переноски, 1 баллон, инструмент для гриля. 
Стоимость аренды гриля — 500р/день. 

Скидки при длительной аренде:

  • 8-14 дней — 10%;
  • 15-21 день — 20%;
  • 22+ дней — 25%. 

*Гриль возвращается в чистом виде. 

Условия 

  • Возраст: от 30 лет;
  • Стаж вождения: не менее 3х лет. 

Чтобы взять в аренду УАЗ Юбилейный в автосалонах ТОРГМАШ достаточно позвонить нашим менеджерам по продажам по номеру +7(495) 292-71-80, либо оставить заявку на нашем сайте и мы оперативно свяжемся с вами для уточнения всех необходимых деталей.

 


Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

 Ульяновский автомобильный завод отметил 45-летие экспедиции на Эльбрус. 20 июня 2019 года три внедорожника — УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот — добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.

Напомним, историческая вылазка на Эльбрус случилась в августе 1974 года. Три абсолютно стандартных автомобиля УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей Ульяновского автомобильного завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет № 105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Спустя 45 лет на Эльбрус также отправились три автомобиля УАЗ, которые технически никак не отличаются от серийных внедорожников из Ульяновска.

Классический Хантер был оснащён опциональным экспедиционным пакетом, в который входят силовые бамперы и пороги, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше и электрическая лебёдка. Дорожный просвет такого Хантера достигает 241 мм.

УАЗ Хантер Экспедиционный комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Спереди и сзади — надёжные и простые в обслуживании мосты «Спайсер». В список базового оснащения также входят антиблокировочная система и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Экспедиционный пакет с силовыми порогами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг и электрической лебёдкой также был установлен на обновлённый Патриот со 150-сильным мотором. Третьим же автомобилем был рестайлинговый УАЗ Патриот без дополнительного внедорожного оборудования.

Единственными установленными не на заводе элементами стали внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, предоставленные нашим партнёром по юбилейной экспедиции брендом BFGoodrich. Такие шины получили все внедорожники-участники подъёма на Эльбрус.

Базовый лагерь современной экспедиции был разбит в посёлке Терскол, но маршрут пролегал по уникальному для заводских испытателей месту — технической дороге, которой в 70-х годах прошлого века попросту не было. В мероприятии приняли участие не только автомобильные журналисты, но и Владимир Иванович Дунаев, который в свои 70 лет по-прежнему трудится на Ульяновском автомобильном заводе в отделе главного конструктора.

Внедорожники УАЗ стартовали от станции «Азау» (2350 м), после чего добрались до станции «Кругозор» (3000 м) и затем зафиксировали финальную точку путешествия на станции «Мир» (3500 м). Возможностей автомобилей хватило бы, чтобы заехать выше, но снег и густой туман не позволили это сделать. По соображениям безопасности, было принято решение не подниматься выше «Мира».

На Эльбрус по технической дороге я не поднимался. Не было её тогда. А теперь проехал на УАЗах по „техничке“, проведал обсерваторию и искупался в Девичьих косах. К ним раньше тоже было не подойти. Даже тропинки не было. Спасибо заводу, что не забывает свою историю. И спасибо, что меня позвали. Очень приятно. Я ведь последний раз был на Эльбрусе в 81-м, с женой и детьми. Покатались на подъёмнике и всё

ностальгировал вслух Владимир Иванович Дунаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов

В день подъёма на Эльбрус периодически шёл дождь, а туман сопровождал участников экспедиции на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей. Но несмотря на всё это и на постоянную нехватку кислорода, УАЗ Хантер Экспедиционный и два внедорожника УАЗ Патриот поднялись на 3500 м и точно так же в штатном режиме спустились в Терскол. Лебёдки, подкатные домкраты и лопаты не понадобились.

УАЗ выпускает юбилейную версию “Буханки” в честь 60-летия модели

Какой будет юбилейная “Буханка” и что привнесли производители в легендарный автомобиль? Особенности дизайна и технических параметров в статье.

Узнаваемая модель “Буханка” празднует 60-летний юбилей в этом году. В честь дня рождения легендарного автомобиля УАЗ запускает старт производства знаковой версии машины. Юбилейная модель УАЗ-452 — символ народного признания и популярности среди отечественных автомобилистов.

Казалось бы, 60 лет — длительный срок, в течении которого модель может устареть и забыться. Но, в случае с “Буханкой” — всё наоборот. Это удивительный пример долголетия модели. Она используется как средство передвижения, рабочая машина для различных служб. Узнаваемая конструкция, созданная в 60-х годах, часто встречается на дорогах России и ближнего зарубежья. Сильные стороны модели — универсальность, практичность, устойчивость и проходимость дорог разной сложности. Оригинальный внешний вид, легкая грубоватость и харизматичный внешний вид — причины популярности модели среди современной молодежи.

“Буханка” — это не только средство передвижения. В машине можно разместить точку уличного питания, передвижной кофейный киоск. Силуэт легко вписывается в современную культуру и отдает легкой ностальгией по середине прошлого века.

Рассмотрим подробнее особенности юбилейной версии машины. Привлекает внимание дизайн автомобиля — двухцветное сочетание белого и серо-зеленого. Такая композиция цветов делает модель элегантной и торжественной. Оттенки выглядят современно и стильно. Цвет покрытия изысканно дополняют диски белого цвета, диаметром в 16 дюймов.

Подробнее о технических особенностях. Машина оснащена единым ключом для дверных замков, системы зажигания, форточек в салоне, что является комфортным и удобным для водителя.

Внутри машины практичный материал, с высоким показателем плотности и водоотталкивающими характеристиками. Ткань пропитана тефлоном, медленно изнашивается и имеет высокую прочность. Подогрев переднего ряда сидений — еще одно новшество в юбилейной модели.

Для того чтобы сделать конструкцию автомобиля более прочной, создатели добавили на кузов неразрезные крепления “Спайсер”. Они делают кузов более устойчивым к ударам и повреждениям, повышают срок эксплуатации и помогают автомобилю пройти по бездорожью. Задний мост несет на себе дополнительную блокировку дифференциала, чтобы еще лучше справляться на сложных участках пути.

О том, что модель выпущена по важному случаю, напоминает праздничный шильд. Логотип является наиболее красочным и стильным за всю историю предприятия. Знак представляет собой кольцо с буквами УАЗ и годом выпуска модели. Символ окрашен в серебристый цвет и дополнен двумя крыльями: красным и синим.

Цена знаковой модели составляет 757 700 р. Предзаказ доступен в официальных точках реализации автомобилей УАЗ. Начало продаж ожидается в текущем месяце.


УАЗ «Хантер» превратят в электромобиль в Европе

МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. Частный мелкосерийный производитель электрокаров из Чехии создаст электромобиль на базе УАЗ «Хантер», следует из сообщения УАЗа (входит в Sollers Вадима Швецова).

«Всесторонне оценив потенциал знаменитой модели, компания MW Motors – частный мелкосерийный производитель премиальных электрокаров из Чешской Республики – анонсировала выпуск сразу двух инновационных модификаций на базе ульяновского внедорожника. Созданный на основе УАЗ «Хантер» электромобиль MWM Spartan сочетает передовые технологии с легендарной проходимостью – характерной родовой чертой всех автомобилей УАЗ», — говорится в сообщении.

Отмечается, что будущий электрокар полностью сохранит узнаваемую внешность, а конструктивные изменения объемно затронут техническую часть. Электродвигатель, который в данный момент проходит финальные испытания, и блок аккумуляторных батарей емкостью от 56 до 90 кВт/ч обеспечат новинке уверенные динамические свойства и внушительный запас хода. А геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей позволят сохранить возможности за пределами асфальта на прежнем уровне, поясняет УАЗ.

Предполагается, что автомобили линейки Spartan смогут закрыть собой фактически пустующую западноевропейскую нишу моделей для работников фермерских хозяйств, лесной промышленности и горнодобывающих компаний, чья деятельность напрямую связана с бездорожьем.

«Кроме того, MWM Spartan вновь откроет дорогу автомобилям УАЗ на рынки стран с левосторонним движением. Производство внедорожников с бензиновой и электрической силовыми установками для Великобритании по окончанию сертификационных испытаний запланировано на третий и четвертый кварталы 2020-го, соответственно. Запуск версии EV для остальной Европы ожидается в конце года», — также отмечается в сообщении.

Сборка обеих модификаций будут осуществляться в Чешской Республике на производственных мощностях MW Motors, поясняет УАЗ.

Буханка Уаз 2206 Буханка Юбилейное издание Юбилейный 4X4 Ver2

Главная / АВТОМОБИЛЬНАЯ Руководство по размерам

Таблица размеров



Возврат бесплатный и простой.

Потому что тебе нужно быть счастливым. Мы все делаем.



Возврат бесплатный и простой.

Потому что тебе нужно быть счастливым. Мы все делаем.

Дюйм

Размер Ширина Длина Длина рукава
С 20.08 27.17 24,77
М 22.05 27,96 24,77
Л 24.02 29.14 24,77
XL 25,99 29,93 24,77
2XL 28 31.11 24,77
3XL 29,93 31,89 24,77
4XL 31.89 33.08 26,74
5XL 33,86 33,86 26,74

Дюйм

Размер Ширина Длина Длина рукава
С 20 25,99 20
М 22.01 26.97 21.03
Л 24.02 28 22.01
XL 25,99 28,98 23
2XL 28 30 24.02
3XL 30 30,99 25
4XL 32.01 31,97 26.03
5XL 34.02 33 27.01

Дюйм

Размер Ширина Длина Длина рукава
С 18 28 25
М 20 28,98 25,52
Л 22.01 30 25.99
XL 23,98 30,99 26,5
2XL 25,99 32.01 27.01



Возврат бесплатный и простой.

Потому что тебе нужно быть счастливым. Мы все делаем.


— Купите 2 товара и более, и вы сэкономите на доставке.

— Доставка по США: Стоимость большинства товаров составляет 5,95 доллара США за первый товар + 1,99 доллара США за каждый дополнительный товар.

Бучанка Уаз 2206 Буханка Юбилейная серия 4X4 Ver2 Футболка. Интернет эксклюзив! — Доступно только несколько дней.

SSLSAFE & SECURE CHECKOUT через

ВИЗА | МС | ДИСК | АМЕКС | ПАЙПАЛ

Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или больше и СЭКОНОМЬТЕ на доставке!

  • СКИДКА 5% 2 товара получают скидку 5% на общую сумму в корзине Купить 2

  • СКИДКА 10 4 товара получают скидку 10% на общую сумму в корзине Купить 4

  • СКИДКА 15% 6 товаров получают скидку 15% на общую сумму в корзине Купить 6

Этого хотят другие люди. Сейчас это в корзине более 431 человека.

    Напечатано в США!

УАЗ Юбилей | Американец в Ульяновске

Краткая история УАЗ

До 1929 года советского автомобилестроения практически не существовало. Одним из «автопроизводителей» был завод «Руссо-Балт Ваггон», расположенный в Риге. «Руссо-Балт» не проектировал собственные автомобили, а собирал их из запчастей, закупленных за границей. В частности, «Руссо-Балт» произвела легкий грузовик по соглашению с итальянской компанией Fiat Motor Company.Единственным производителем автомобилей в Советском Союзе до 1930 года был АМО, расположенный в Москве. Автомобильное Московское общество (АМО), или Московское автомобильное общество, было открыто в 1917 году, незадолго до революции. Однако до 1924 года завод занимался только ремонтными работами. Затем AMO собирала грузовики по лицензии через Fiat.

Сборка грузовиков на АМО в 1927 г.

В 1927 году Сталин обнародовал свой первый пятилетний план. В рамках этой стратегии индустриализации Сталин предусмотрел ежегодное производство 3500 автомобилей.Сталин сосредоточил расширение автомобильного производства на двух проектах: расширении АМО и создании нового автомобильного завода. Оба этих проекта должны были рассчитывать на иностранную помощь. 24 мая 1929 г. было заключено соглашение между АМО и американской компанией Артура Дж. Брандта. По условиям сделки Брандт должен был потратить два года на реорганизацию и модернизацию AMO с целью ежегодного производства 25 000 грузовиков Ford грузоподъемностью 2,5 тонны. Завод был закрыт и вновь открыт 1 октября 1931 года. Кроме того, завод был переименован в ЗИС (Завод имени Сталина, Завод имени Сталина).Вскоре завод приступил к проектированию роскошного лимузина, достойного носить имя советского вождя. Эти внушительные и роскошные лимузины были созданы по образцу американских Packard, Lincoln и Cadillac.

ЗИС-101

ЗИС также производил более крупный грузовик ЗИС-5, который был копией легкого грузовика американской модели Autocar CA. Осенью 1941 года советское руководство перевело завод ЗИС в Ульяновск под охрану. Производство ЗИС-5 началось весной 1942 года в Ульяновске.В 1943 году Советы решили оставить завод ЗИС в Ульяновске и восстановить завод в Москве по первоначальным планам и с добавлением изъятых немецких технологий. Независимый от ЗИСа завод стал УАЗом (Ульяновский автомобильный завод или Ульяновский автомобильный завод).

ЗИС-5

В 1958 году УАЗ начал выпускать собственные, самостоятельно разработанные автомобили. В 1965 году УАЗ начал выпускать УАЗ-452, который в несколько обновленном виде выпускается и по сей день. В 1972 году завод начал выпускать свою другую знаковую и долгоиграющую модель УАЗ-469.Помимо обновленных образцов двух предыдущих моделей, УАЗ также выпускает три модели гражданского назначения. С декабря 2003 года УАЗ выпускает УАЗ-Хантер, модернизированную, гражданскую версию УАЗ-469. В 2005 году УАЗ приступил к производству доступного и практичного внедорожника УАЗ-Патриот. С 2008 года УАЗ также производит УАЗ-Пикап.

УАЗ-469

70 лет УАЗу

17 сентября 2011 года город Ульяновск отметил 70-летие УАЗа.В центре города, на площади Ленина, прошла выставка продукции УАЗ и другие праздничные мероприятия. За исключением УАЗ-469, на выставке были представлены все основные модели автомобилей УАЗ. Был ЗИС-5 времен Второй мировой войны, или Великой Отечественной войны, как ее называют в России.

Сидя в ЗИС-5. Жизнь в Ульяновске хороша.

Образец УАЗ-452 был окрашен и оборудован для одной из его наиболее распространенных ролей — машины скорой помощи.

Несмотря на то, что сбоку на транспортном средстве написано «Скорая медицинская помощь», эти транспортные средства всегда движутся со скоростью улитки.

Из современных, гражданских моделей присутствовали УАЗ-Хантер и УАЗ-Пикап.

УАЗ-Пикап.

Внутри УАЗ-Пикап был удобным и достаточно хорошо оборудованным автомобилем, хотя в нем не было радио.

Обогрев, кондиционер, подстаканник и прикуриватель — да. К сожалению, не было ни радио, ни попыток спрятать, куда оно должно идти.

Также представляется многообещающим внедорожником. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Демонстрируя свои истинные внедорожные характеристики, он имеет выбор вариантов привода на 2 и 4 колеса, которые обычно можно найти только на настоящих внедорожниках, таких как джипы, Land Rover, Range Rover и Mercedes G-Klasse.

5-ступенчатая и множество вариантов 2- и 4-колесного привода.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

1:43 Hongwell UAZ Hunter — Diecast Garage

В 2003 году УАЗ Hunter заменил семейство модельного ряда УАЗ-3151. Спустя четыре года УАЗ выпустил модель Hunter Classic, внешне напоминающую легендарный УАЗ-469. Несмотря на многоступенчатую модернизацию за годы производства, легендарный УАЗ «Хантер» сохранил свои главные характеристики – непревзойденную проходимость, высокую надежность и простоту в эксплуатации и обслуживании.

В феврале 2015 года к 70-летию Великой Победы был выпущен УАЗ Хантер «Серия Победы». 2017 год ознаменовался для модели УАЗ Хантер выходом «Юбилейной версии», отличительной чертой которой является наличие «парадного мундира» в трехцветном исполнении, белых 16-дюймовых колес, двери багажника и шильдик, на котором представлено название спецверсии «Юбилейная» и серийный номер автомобиля.

Всего с момента запуска серийного производства УАЗ Хантер было продано около 2 млн автомобилей этой модели, как в России, так и за рубежом.
IИнтересные факты из истории УАЗ-469

Из отчета о государственных испытаниях автомобилей УАЗ-469.

Одни из первых испытаний УАЗ-469 проводились с июля 1962 по февраль 1963 года в несколько этапов в количестве 27,4-30,6 тыс. км. Первый этап ходовых испытаний в объеме 9200 километров был проведен с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку-Волгоград-Ульяновск.Кроме того, дополнительно в целях проверки эффективности проведенной заводом доработки узлов и агрегатов по результатам первого этапа испытаний два автомобиля УАЗ-469 с прицепами общей массой 850 килограмм каждый принял участие в Государственных испытаниях автомобиля ЗАЗ-967 в октябре-ноябре 1962 года и прошел 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье- Ульяновск. Основная часть испытаний на горных дорогах прошла на Памире (Ош-Хорог-Душанбе) на больших высотах.Дороги в основном были гравийные, местами — грунтовые. Они изобиловали крутыми, длинными подъемами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалов значительной высоты.

Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

Автомобиль экспортировался в 80 стран мира (а в СССР до перестройки продавался в частные руки только за особые заслуги) и пользовался большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии 60-х была мода на «русский джип».Владельцы известной итальянской компании «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. С 1971 года команда Марторелли не покидала список сильнейших Италии. Трассы соревнований всегда были крайне сложными, с глубокими бродами и сложными участками по руслу ручья, испещренному скалистыми перекатами. В 1982 году УАЗ-469б занял абсолютное первое место в чемпионате страны в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем.В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Итог чемпионата Италии 1984 года: 1 место — УАЗ-469-Б. В 1992 году Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

УАЗ-469 стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус

В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) УАЗ Машины -469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря.Чистое время набора высоты составило всего 38 минут.

УАЗ-469 установил мировой рекорд

УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно могут поместиться 32 человека, примерно столько же пассажирских мест вмещается в обычном автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как того требовали условия установления мирового рекорда.

Модель.

Модель изготовлена ​​компанией Hongwell в масштабе 1:43. У этой модели открываются только обе двери.

УАЗ Hunter 70 юбилей

  • в честь

    70-летие

    70002 Hunter

    Limited Edition

    Limited Edition

  • 2

    ПАО «Ульяновский Автомобильный» Zavod

    рада предложить ограниченную версию УАЗ

    Для чтения 70007

    3

    3

    Modification

    Limited Edition из 70 автомобилей

    производится в 2 модификациях

  • модификация Beach

    4

  • 5

    модели: 315196-130

    Цвет: Yellow-Silver Metallic

    модификации Beach

  • Roll Bar

    с мягкой упаковкой

    6

  • 6

  • светло-цветной мягкой топ

    7

  • 7

    акустическая полка

    8

    акустическая система

    и

    два перчаточных ящика 9 0007

    установлен

    Полка разработан

    специально для Cabriolet

  • модификация Экспедиция

    10

  • 10

    11

    модели: 315196-035

    Цвет: табак

    Модификация EXPEDITION

  • Бампер для лебедки

    12

    Автомобиль оборудован передним бампером для лебедки с пластиной

    для лебедки, точками домкрата Hi-lift, двойными буксирными проушинами

    9002 и встроенными проушинами для противотуманок

    9002.

  • 13

    и экспедиция

    Модификация оснащена

    с задней панелью

    задний бар

  • крыша

    140002

    на крыше

    с лампами высокого луча

  • 15

    Модификация EXPEDITION

  • Водозащита

    16

    Ограниченная серия

    адаптирована к

    пересеченной воде

    барьерам.В комплект поставки

    входят:

    Шноркель, ось, коробка передач,

    раздаточная коробка

    сапун, выход в

    подкапотное пространство

    позволяет выйти за пределы ОГРАНИЧЕНИЙ.

  • 17

    Защита воды

    18

    Защита воды

  • Limited Edition

    19

    Индивидуальный номер

    присвоен

    к каждому автомобилю

    20

    Limited Edition маркируется

    с юбилейной табличкой

    Limited Edition

  • УАЗ Hunter Limited Edition

    21

  • немецкий обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и отзыв!

    2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки

    Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…

     

    Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме.Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?

     

    «Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452.», — начинают свой рассказ немцы.

     

    УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?

     

    «Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле.Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.

     

    Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, я так предполагаю, потому что серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году.А вот первые прототипы начали месить грязь еще раньше — с 1958 года.

     

    С 1958 года УАЗ уже 60 лет едет куда угодно

    Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗ вперемешку за 60 лет, все в кучу – кони, люди.

     

    «Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать.Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.

     

    Там, под Розенхаймом, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».

     

    Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев.Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!

     

    Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».

     

    Оборудование функциональное и очень дефицитное

    Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».

     

    Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.

     

    «Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих земляков: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».

     

    «Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — ему нужен только ключ от 17-го до 19-го и первичный молоток, чтобы разобрать весь автобус.

     

    Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.

     

    Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (ок.У «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вообще сложных электронных систем).

     

    Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.

    «Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол.112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.

     

    Производительность не очень актуальна

     

    « Скромный: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».

     

    «УАЗ едет на удивление тихо.Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.

     

    «Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб.Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!

     

    Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.

     

    Подходит не ко всем «УАЗ Бучанка»

    Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать ее.

     

    В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.

     

    «Люди видели фотографии автобуса, им понравилось – и заказывали без дополнительных усилий.Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».

     

    У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.

     

    Немцы кто такую ​​машину заказывал? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.

     

    Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением.В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».

     

    Технические характеристики УАЗ 452 2018 года

    • Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
    • Рабочий объем: 2,693 см3;
    • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об/мин;
    • Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об/мин;
    • Система привода: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
    • Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
    • Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм;
    • Собственная масса: 2.005 кг;
    • Полезная нагрузка: 875 кг;
    • Макс. скорость: 115 км/ч;
    • Средний расход: 12,3 л/100 км;
    • Выбросы CO2: 216 г/км, 6 евро.
    • Цена в Германии от 19 990 Евро (1,5 млн) Однако!


    УАЗ Хантер Юбилей 2.7 МТ 128 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

    УАЗ Hunter Anniversary 2.7 МТ 128 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

    4 100

    2 025

    210

    Объем двигателя, см³ 2 693 Тип топлива 92
    Власть 128 л.с. Водить машину полный привод
    Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км/ч) 35 сек.
    Тип двигателя бензин
    добавить к сравнению
    Общая информация
    Марка автомобиля УАЗ
    Модель Охотник
    Модификация Годовщина 2.7 МТ
    Марка страны Россия
    Класс транспортного средства Дж
    Тип кузова Внедорожник 5 дв
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Размеры
    Длина, мм 4 100
    Ширина, мм 1 730
    Высота, мм 2 025
    Колесная база, мм 2 380
    Колея передняя, ​​мм 1 445
    Колея задняя, ​​мм 1 445
    Дорожный просвет, мм 210
    Размер шин 225/75/R16
    Вес и объем
    Масса, кг 1865
    Снаряженная масса, кг 2520
    Объем багажника минимальный, л. 1130
    Максимальный объем багажника, л. 2564
    Топливный бак, л. 78
    Трансмиссия
    Тип редуктора механика
    Количество передач 5
    Привод полный привод
    Производительность
    Максимальная скорость 130 км/ч
    Разгон (0-100 км/ч) 35 сек.
    Расход топлива по трассе на 100 км 13,2 л.
    Тип топлива 92
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя передний продольный
    Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
    Бустерный тип нет
    Объем двигателя, см³ 2 693
    Мощность 128 л.с.
    Мощность, кВт) 94
    Момент затяжки 209 Н·м
    При об/мин 4600
    Расположение цилиндров встроенный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр и ход поршня 95.5 × 94 мм
    Степень сжатия 9
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески зависимая, пружинная
    Задняя подвеска зависимая (пружина)
    Передние тормоза диск
    Задние тормоза барабан

    Нельзя добавить более 3-х модификаций!

    Ваша таблица сравнения пуста!

    УАЗ 469 1984 г.в. для продажи на Аукционах BaT — дата закрытия 4 октября 2021 г. (лот № 56,542)

    Этот УАЗ 469 1984 года выпуска был приобретен продавцом из России в прошлом году и ввезен в США в декабре 2020 года.Окрашенный в оливково-серо-зеленый цвет с черным салоном, грузовик оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Особенности включают в себя съемный черный мягкий верх, заднюю цапфу, передний прожектор, брызговики и стальные колеса. Сообщается, что работы, выполненные перед импортом, включали настройку, промывку охлаждающей жидкости, замену жидкости и замену аккумулятора и задних тормозных колодок со стороны водителя. Этот УАЗ предлагается с ввозными документами и чистым титулом Иллинойса на имя продавца.

    Говорят, что грузовик был перекрашен в свой нынешний оливково-серо-зеленый цвет с черными бамперами где-то в 2019 году, а внешние особенности включают съемный черный мягкий верх, передний прожектор, заднюю цапфу, складывающееся лобовое стекло и брызговики. К недостаткам, отмеченным продавцом, относятся ржавчина и вмятины по всему кузову, открытые отверстия для крепления оборудования, изгиб и царапины на переднем бампере.

    15-дюймовые стальные колеса с черной отделкой устанавливаются на старые шины с признаками трещин на боковинах.Говорят, что грузовик имеет усиленную подвеску, а полноразмерная запаска установлена ​​на поворотном кронштейне заднего колеса. Сообщается, что задние тормозные колодки со стороны водителя были заменены в 2020 году.

    В кабине установлены съемные сиденья на металлическом каркасе, обшитые черным винилом, а грузовик оборудован отопителем. Продавец отмечает, что звуковой сигнал не работает, а дефекты салона заключаются в надрывах сиденья водителя, царапинах в задней части грузового отсека и на спинках задних сидений, а также следах износа по всему салону.

    Рулевое колесо с тремя спицами расположено перед металлической приборной панелью цвета кузова, на которой расположены спидометр со скоростью 120 км/ч и вспомогательные приборы.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.