Убер такси что это: Что такое Убер такси, как работает Uber и как в него устроиться


0
Categories : Разное

Содержание

«Пока многие не понимают, что такое Uber и как это работает» — Маркетинг на vc.ru

Директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ Александр Костиков

Почему вы решили присоединиться к команде Uber?

Uber — это действительно революционная идея, которая меняет жизнь сотен городов по всей планете, и для меня большая честь участвовать в продвижении этой идеи. Здесь очень интересный спектр коммуникационных задач, призванных помогать доносить идеи компании и информацию о ее продуктах до широкого круга аудитории, включая государственную власть, медиа, потребителей, партнеров и так далее.

Какую основную идею вы планируете доносить до аудитории?

Пока многие не понимают, что такое Uber и как это работает. Стоит большая задача по разъяснению того, насколько этот сервис удобен и полезен, того, что мы работаем прежде всего в интересах потребителей и улучшаем своей деятельностью транспортную ситуацию в тех городах, куда мы приходим и где уже работаем.

Вы не боитесь такой резкой смены сегментов, при котором вам придется осваивать новые стороны коммуникаций? Вы ведь долго работали в производственных компаниях — PepsiCo, «Черкизово». Вам такой переход кажется логичным?

В любом случае, даже когда ты в одной индустрии переходишь из компании в компанию, всегда происходит адаптация, поскольку нужно понять какие-то новые вещи. Когда я переходил из PepsiCo в «Черкизово», я многого не знал о свиноводстве или птицеводстве. Естественно, нужно было всё это быстро осваивать. Я бы не сказал, что перемена радикальна. Говорим мы о PepsiCo или об Uber, это компании, ориентированные на потребителя — их продукты предназначены для широкого круга людей.

Я правильно поняла, что представители Uber сами с вами связались и пригласили вас на работу?

Я бы не хотел вдаваться в детали о том, как это происходило.

Может быть, они объясняли, в каких ваших компетенциях заинтересованы в первую очередь? Почему взяли на эту должность именно вас?

Конечно, это обсуждалось, но я думаю, более интересно поговорить об идеях Uber — для чего нужен сервис и кому он полезен.

Хорошо, тогда расскажите, чем вы займетесь в ближайшей перспективе? Какие стороны коммуникации будете развивать, с чего планируете начать работу?

Хотелось бы, чтобы мы больше говорили о той пользе, которую Uber приносит городам, и какие результаты дает деятельность компании. Как человек со стажем вождения больше 20 лет, я могу оценить, насколько этот сервис хорош, удобен и насколько он облегчает жизнь как водителям, так и пассажирам.

С Uber появилась доступная по цене альтернатива собственному автомобилю, при этом удобная, полностью безопасная и комфортная. Раньше ловить машину было очень неудобно. Когда-то нужно было выходить на улицу, поднимать руку, ты никогда не знал, что за человек рядом с тобой остановится, нужно было торговаться с ним о стоимости.

С появлением таких приложений, как Uber, проблема полностью исчезла. Исключается человеческий фактор и спорные ситуации, потому что пользователь видит планируемую стоимость поездки до того, как сядет в машину, и видит, кто его повезет — фото, рейтинг водителя и номер автомобиля. Водителю при этом не нужно возиться со сдачей. Наша задача как коммуникационщиков — сделать так, чтобы об этом знали наши существующие и потенциальные потребители. Еще одна цель — разъяснить, как мы помогаем городу.

Как?

Если мы выйдем утром на улицу Москвы, то увидим, что на одну машину приходится один водитель. Неудивительно, что город стоит в пробках. Если мы говорим об Uber, то в машине уже может быть два-три человека. Таким образом сокращается трафик, можно отказаться от поездки на собственном автомобиле, не нужно искать место на парковке.

Два-три человека в машине — вы имеете в виду, что один автомобиль могут вызвать разные люди?

Как минимум, в машине находится водитель — наш партнер — и пассажир. Бывает, что у людей две машины на семью, если оба члена семьи воспользуются нашим сервисом — это еще минус две машины с дорог. В некоторых странах у нас есть продукт UberPool, когда с согласия пассажира в машину могут подсаживаться попутчики.

В России этого пока нет, но, надеюсь, что когда-то появится. Это будет еще одним важным шагом разгрузки дорог.

Но ведь самая большая проблема, которая сейчас возникает у Uber — это то, что у водителя нет лицензии, правильно? Из-за этого в ряде стран протестуют таксисты, а у сервиса возникают трудности с законами.

В разных странах по-разному. Сейчас происходит глобальная смена парадигмы. Таксистский бизнес и нормы, которые его регулировали, создавались еще в эпоху, когда не было интернета. Были различные принципы — где-то ограничивалось количество автомобилей, которые могут осуществлять перевозки (например, в Нью-Йорке, где законодательство создавалось в 30-е годы прошлого века), поэтому на вторичном рынке цена лицензии доходила до $1-1,5 миллиона.

От этого выигрывает таксист, поскольку он защищен от конкуренции, но потребитель-то проигрывает. С появлением приложений рынок повернулся в сторону потребителя. Именно он диктует условия, конкуренция растет. Конечно, многим это не нравится, потому что падает маржа.

Если говорить о лицензии, то в России мы работаем либо с ООО, либо с ИП. Мы требуем от наших партнеров наличия лицензии на осуществление перевозок, как того требует законодательство.

Сегодня пользователям Uber пришло письмо на почту об изменении условий. Письмо с таким текстом: «Вы признаете, что компания Uber не обеспечивает осуществление перевозок или логистических услуг и не функционирует как транспортная компания, и что такие перевозки или логистические услуги предоставляются независимыми сторонними подрядчиками, которые не являются сотрудниками компании Uber или ее аффилированных лиц». Как с точки зрения этого заявления будет обеспечиваться безопасность пассажиров?

Совершенно верно, Uber — это не транспортная компания, а технологическая. Она связывает водителей и пассажиров. У нас есть партнеры, которые имеют лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Это либо сотрудники какой-то компании, либо индивидуальные предприниматели. Наша задача — их связать. Что касается безопасности, мы заботимся о ней до поездки, во время нее и после.

Каким об

Детальный разбор бизнес-модели Uber — Транспорт на vc.ru

На CB insights вышел бомбический материал с разбором бизнес-модели Uber. Это один из лучших бизнес-кейсов, в нем нет историй, есть огромная подборка фактов. Выбрал самое интересное для вас. Но лучше почитайте оригинал.

  • Uber Eats — самое прибыльное и быстрорастущее подразделение Uber.
  • Uber все еще очень убыточен. В третьем квартале 2018 года выручка растет на 40% год к году до $2,95 млрд, но убыток — $1 млрд.

Водители

  • Самая дорогая часть бизнеса — наём водителей. Бонусы для одного нового водителя могут быть $2000-$5000 всего лишь за несколько поездок. А потом водители пропадают.
  • Затраты на водителей во втором квартале 2018 года (выплаты, продвижение, маркетинг): $918 млн.
  • Отток водителей (driver churn) — 80% в год. То есть после года работы остается только 20% водителей.
  • С середины 2017 до середины 2018 года количество водителей увеличилось с 2 млн до 3 млн. С учетом их оттока Uber нужно нанимать 450 тысяч водителей в месяц!
  • В месяц через Uber заказывают такси на $4 млрд, их доля ~22%.
  • Отток водителей в Америке связан с очень низким доходом. После налогов водители получают около $10 в час, что очень мало для Штатов.

Клиенты и рынки

  • С ростом доли рынка, цена привлечения клиента постоянно падает.
  • Главный канал роста за все время — реферальная программа. $20 за скачивание приложения и совершение первой поездки.
  • 95% ранних клиентов Uber узнали о нем от друзей.
  • Обслуживает клиентов в 600 городах.
  • Самая высокая цена привлечения клиентов была в России и Китае из-за набравших силу локальных игроков. «Яндекс», конечно, большие молодцы!
  • В Шанхае Uber одна поездка приносила 150% убытка от её цены. Про Россию цифр нет в отчете.
  • После сделок в Азии и России Uber смог превратить убыточные рынки в прибыльные и показал впервые прибыль $2,5 млрд в первом квартале 2018 года.

Конкуренция и госрегулирование

  • Lyft в последнее время растет куда быстрее, чем Uber, постоянно сокращая разрыв. Его доля рынка в Америке уже 28%, у Uber 70%
  • Важнейшая часть бизнес-модели Uber — отсутствие зарплат водителей. Все они Independent Contractor (типа ИП). Локальные чиновники вечно пытаются запретить Uber за это.
  • Главная линия защиты Uber от чиновников — «закон Трэвиса» (Travis’ Law). Это гипотеза о том, что люди так любят Uber, что будут сильно недовольны правительством, если они его запретят.
  • Закон Трэвиса хорошо срабатывает в Америке, но в Европе и Азии нет.
  • В Германии, ЮАР, Гонконге Uber работает с зарплатами таксистам и платит все налоги.
  • С 2016 года Нью-Йорк ввел сильные барьеры для Uber. Чтобы подключить одного водителя, нужно заплатить $3000 и пройти курсы в несколько недель. Затраты в $6,6 млн на лоббизм в Нью-Йорке не помогли.
  • В Лондоне Uber запрещали на длительное время. Там понадобилось заплатить огромные страховые взносы за каждого водителя, чтобы вернуться на рынок.
  • В Канаде пришлось инвестировать около $200 млн в экономику страны, чтобы снять ограничения государства.

Финансы

  • С 2012 по 2018 год Uber не показывал рост только один ква

«Яндекс» допустил «развод» своего сервиса такси с Uber :: Бизнес :: РБК

В компании сообщили, что очень заинтересованы в увеличении своей доли в «Яндекс. Такси», однако сторонам нужно согласовать вопрос стоимости. По данным на конец марта, Uber оценивала свою долю в $1,24 млрд

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Яндекс» очень заинтересован в увеличении своей доли в «Яндекс.Такси», заявил операционный и финансовый директор «Яндекса» Грегори Абовский во время конференц-совещания компании, передает корреспондент РБК. Таким образом Абовский ответил на вопрос, обсуждается ли «развод» «Яндекс.Такси» с Uber.

«Мы очень заинтересованы в увеличении нашей доли в «Яндекс.Такси». Это вопрос, сможем ли мы договориться о цене, которая всех устроит», — уточнил Абовский. Он также отметил, что компания находится в постоянном диалоге с Uber.

На вопрос, сможет ли Uber вновь выйти на российский рынок в случае развода с «Яндексом», представитель последнего прямо не ответил. Он лишь сообщил, что компания продолжает использовать бренд Uber в России и СНГ и намерена это делать в течение какого-то периода времени.

О возможной покупке «Яндексом» доли Uber в совместном предприятии MLU B.V. (управляет сервисами «Яндекс.Такси» и Uber в России и странах СНГ) в первой половине июня сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. Uber принадлежит 38%, на 31 марта компания оценивала свою долю в $1,24 млрд, сообщало издание.

Uber — что это такое? Определение, значение, перевод

Uber это международная компания, позволяющая заказать дешёвое такси в крупных городах мира по ценам намного ниже рыночных. Для вызова такси Uber использует собственное мобильное приложение, в котором клиент может отслеживать перемещение такси по карте. Оплата проезда в Uber производится по банковской карте, номер которой клиент вводит в приложении. Примерно 80% от стоимости каждой поездки идёт водителю, а 20% — компании Uber.

В каких городах России работает Uber?
По состоянию на 2016 год, Uber работает в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону. Компания была основана в 2009 году двумя американцами из Калифорнии и быстро завоевала популярность в крупнейших мегаполисах мира благодаря удобству приложения и дешевизне поездок.

Как заказать такси Uber?
Чтобы пользоваться Uber, нужно, во-первых, жить в одном из вышеперечисленных городов, во вторых иметь смартфон на базе Android или iOS, а в третьих, Быть счастливым обладателем банковской карты и денег на ней. Далее, нужно скачать и установить приложение Uber на свой смартфон и ввести свои данные. Заказ такси в Uber оформляется с помощью Google-карт, причем ваше положение и точный адрес программа может определить автоматически.

Почему Uber такой дешёвый?
У компании нет своих колл-центров, таксопарков и офисов в каждом городе. Она лишь выступает посредником между частным бомбилой и вами. Таксисты Uber не всегда имеют лицензии на оказание транспортных услуг, за что Uber часто и справедливо критикут.



Вы узнали, откуда произошло слово Uber, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Uber?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 



Uber это международная компания, позволяющая заказать дешёвое такси в крупных городах мира по ценам намного ниже рыночных. Для вызова такси Uber использует собственное мобильное приложение, в котором клиент может отслеживать перемещение такси по карте. Оплата проезда в Uber производится по банковской карте, номер которой клиент вводит в приложении. Примерно 80% от стоимости каждой поездки идёт водителю, а 20% — компании Uber.

В каких городах России работает Uber?
По состоянию на 2016 год, Uber работает в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону. Компания была основана в 2009 году двумя американцами из Калифорнии и быстро завоевала популярность в крупнейших мегаполисах мира благодаря удобству приложения и дешевизне поездок.

Как заказать такси Uber?
Чтобы пользоваться Uber, нужно, во-первых, жить в одном из вышеперечисленных городов, во вторых иметь смартфон на базе Android или iOS, а в третьих, Быть счастливым обладателем банковской карты и денег на ней. Далее, нужно скачать и установить приложение Uber на свой смартфон и ввести свои данные. Заказ такси в Uber оформляется с помощью Google-карт, причем ваше положение и точный адрес программа может определить автоматически.

Почему Uber такой дешёвый?
У компании нет своих колл-центров, таксопарков и офисов в каждом городе. Она лишь выступает посредником между частным бомбилой и вами. Таксисты Uber не всегда имеют лицензии на оказание транспортных услуг, за что Uber часто и справедливо критикут.

«Дорогой Uber, а ведь до перезапуска мы тебя так любили!» На 6 самых важных претензий минчан отвечает пресс-служба приложения — citydog.by

Водительские приложения Uber и «Яндекс.Такси» перешли на единую платформу на базе «Яндекс.Таксометра». Приложения осталось два, но вопросов к Uber возникло очень много. Мы выбрали только 6 – но, как нам кажется, самых важных.

Что случилось

После перезапуска Uber в Минске мы только и успеваем читать негативные отзывы о теперь российско-американском приложении. Периодически мы делаем это прямо из приехавшей за нами машины – да, «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Найти действительно приятную альтернативу Uber, как оказалось, не так-то просто.

Мы решили собрать самые важные претензии к обновленному сервису и перенаправили их в пресс-службу приложения. Ответы пришли очень оперативно, кстати.

WTF?! Стоимость поездок на Uber увеличилась на 3050 %!

Проблема. Раньше Uber показывал повышающий коэффициент, который применяется при расчете стоимости поездки. Сейчас понять, какая это стоимость – повышенная или стандартная, – довольно сложно, особенно если ты едешь по этому маршруту первый раз. Цену можно сравнивать с другими службами такси, но и это «костыль» в данной ситуации, ведь у каждой из них свои способы расчета стоимости, свои коэффициенты и т.д.

Вот что говорят в Uber. Тарифы по городу не изменились, но стоимость поездки зависит не только от них. В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки. В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент – это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса.

В некоторые моменты спрос был очень высоким – вероятно, пользователи, которые жаловались на повышение цен, не обратили внимание на уведомление об этом.

В обновленном приложении почему-то нельзя добавить несколько «остановок» 

Проблема. Никаких возможностей куда-то заехать по пути из «А» в «Б» нет, кроме как лично договариваться с водителем, – согласитесь, способ не внушает доверия. Чем помешала данная удобная для пассажиров возможность сервису? 

Вот что говорят в Uber. Функция заказа поездки с несколькими остановками в обновленной версии приложения Uber пока не доступна. Однако при посадке в автомобиль вы можете предупредить водителя о намерении совершить поездку по нескольким адресам.

Для совершения поездки по нескольким адресам можно во время поездки указать конечным адресом промежуточный пункт, при приближении к промежуточному адресу вновь изменить пункт назначения на нужный конечный адрес. Если промежуточных адресов несколько, изменяйте конечный адрес в соответствии с количеством остановок. Естественно, что этот вариант не столь привычен и удобен, но со временем эта опция вернется.

ВАЖНО: при изменении адреса в поездке произойдет сброс фиксированной стоимости, и расчет будет произведен классическим образом на основании километража и времени.

Что за непонятные списания и возвраты 30 копеек со счета?

Проблема. При первой поездке через обновленное приложение у нас со счета списывалось и сразу возвращалось от 3 до 30 копеек. Для чего? Что подобным образом проверяет компания?

Вот что говорят в Uber. Когда происходит первый заказ, на карте может быть заблокирована и сразу же разблокирована сумма в 30 копеек для проверки работоспособности карты. Это обычная практика всех мобильных приложений, которые связаны с финансовыми транзакциями и банковскими картами.

Кто за тобой приезжает, неизвестно 

Проблема. Вызывая машину через приложение Uber, нет абсолютно никаких гарантий, что за тобой приедет именно водитель Uber, а не «Яндекс.Такси». Во время всех поездок, которые мы совершали за последние дни, за рулем сидел именно водитель «Яндекс.Такси». Как узнать, с кем ты едешь?

Вот что говорят в Uber. Сейчас нет возможности выбрать машину, которая ранее работала с каким-то одним сервисом – Uber или «Яндекс.Такси». Однако мы внимательно изучаем отзывы пользователей. Функциональность приложений меняется в том числе и благодаря полученным комментариям.

(От редакции: мы забыли написать про эту проблему. Однажды за нами приехало авто совершенно другой службы, о которой, честно сказать, мы никогда не слышали. Водитель пояснил, что подобная практика нормальна и довольно распространена – водители могут работать сразу в нескольких службах, «подбирая» заказы «на свой вкус». )

Обновленное приложение неверно трекает маршруты 

Проблема. Это относится как к перемещениям самого водителя, который ехал к нам, так и к нашим перемещениям по городу, когда мы уже непосредственно были в машине. Вообще, к обновленному приложению есть отдельная куча вопросов, потому что работает оно по сравнению с предыдущими версиями просто ужасно.

Вот что говорят в Uber. Приложение постоянно обновляется, задержка отображения может быть связана с интернет-соединением и неточностями в показателях системы GPS. Пожалуйста, проверьте и откройте приложению Uber доступ к информации о вашем местоположении в настройках геолокации устройства.

Если некорректное определение геолокации сохраняется, это может быть связано с обновлением версии приложения. В случае если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в самом приложении или через соцсети. Эта информация оперативно поступает к разработчикам.

Нам важно, чтобы приложение и дальше оставалось удобным.

Имейл-отчеты о поездке приходят не всегда 

Проблема. Чеки о совершенных через Uber поездках приходят далеко не всегда. Что-то сломалось у сервиса, или же в это вмешался «Яндекс» – мы не знаем, но это огорчает. Хотелось бы как минимум получать то же самое, что было раньше, а тут и этого уже нет.  

Вот что говорят в Uber. В ближайшее время пользователи снова будут получать отчеты о поездках, наши разработчики активно работают над этим.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Еще по этой теме:

До Uber, такси или метро? Это вопрос

Как обычно, мы решили не брать машину в аренду на время пребывания на Манхэттене. Для нас это простое решение, поскольку аренда автомобилей стоит дорого, парковка еще дороже, и у вас есть много возможностей для передвижения по городу.

Напоминаем, что этот пост является частью нашего отчета о поездке, чтобы увидеть Hamilton .


Как уроженцы Нью-Йорка, рожденные и выросшие до переезда во Флориду, мы с Шэрон знаем, что главный способ передвижения по Манхэттену — это прогулки.Нью-Йорк — пешеходный город, и если у вас есть менее 20 минут ходьбы, обычно это лучший вариант. То есть, если вы не приедете зимой, как это обычно бывает у нас, а это холодно и идет снег.

Схема метро Нью-Йорка

Логотип Uber

Такси Нью-Йорка

Наша первая потребность в транспорте — из аэропорта в Манхэттен. Если мы летим в аэропорт Джона Кеннеди или Ньюарк, лучше всего подойдет общественный транспорт. В Ньюарке вы можете легко добраться на AirTrain до станции NJ Transit.Оттуда можно быстро добраться до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Если мы летим в JFK, мы выбираем «сесть на поезд до самолета» (для тех, кто достаточно взрослый и жил в районе трех штатов, чтобы помнить слоган службы метро JFK). Теперь вы можете сесть на самолет AirTrain JFK и доехать до метро Нью-Йорка или железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), чтобы добраться до Манхэттена. Однако для обоих вариантов общественного транспорта вы окажетесь либо на вокзале, либо в системе метро Нью-Йорка. Затем вам нужно найти способ добраться до отеля, что означает, если возможно, сесть в правильное метро, ​​пройтись с багажом по Нью-Йорку или поймать поездку на такси или Uber.

Если мы летим в аэропорт Ла-Гуардия, там нелегко добраться на общественном транспорте до Манхэттена, поэтому нам придется выбирать между такси и Uber. Раньше мы делали и то, и другое, и обычно заканчиваем тем, что берем такси. Для этого мы считаем, что идти к стоянке такси и стоять в очереди — самый простой вариант. Однажды мы позвонили в Uber, но не смогли найти своего водителя и закончили играть с ним в игру «Марко… ПОЛО… Марко… ПОЛО» в течение 10 минут. Шэрон не хотела начать нашу поездку, и я тоже не был ее большим поклонником.Такси нам удобно еще и потому, что мы едем прямо в отель. Однако, несмотря на то, что LaGuardia является ближайшим к Манхэттену аэропортом, он может оказаться самым длинным из всех трех местных аэропортов из-за загруженности Манхэттена и, следовательно, окажется самым дорогим вариантом (например, 40-50 долларов за такси до чаевых. ) этого, Uber или общественного транспорта.

Так как мы обычно останавливаемся в районе Таймс-сквер / центра города, мы, как правило, идем в театры и рестораны, в которые хотим пойти.Мы рискуем выйти за пределы этого района, чтобы увидеть такие шоу, как Sleep No More , и нам нужно прокатиться туда, так как он находится в районе Челси на Манхэттене. В этой поездке нам также потребовалась поездка из Уолдорфа = Астория в Верхний Вест-Сайд, чтобы увидеть меньшее шоу, а также поездка в Гарлем для нашего первого посещения этого района. Мы предпочитаем такие поездки без лишних вопросов — Uber.

Если вы используете такси только для передвижения, вам стоит хотя бы рассмотреть вариант с Uber. Если вы хотите зарегистрироваться, вы можете использовать мою реферальную ссылку, и ваша первая поездка будет бесплатной ! (если вы воспользуетесь моей реферальной ссылкой, я тоже получу небольшое вознаграждение) Хотя мне нравится думать о себе как о раннем последователе, на самом деле мне потребовалось много времени, чтобы разогреться в Uber.Наша первая поездка в аэропорт была неудачной (наш водитель попал в пробку по дороге к нам), но Uber нас компенсировал, и с тех пор мы пользуемся им все больше и больше. В прошлой поездке в Нью-Йорк мы взяли 6 разных поездок на Uber, и все были в порядке. Машину мы ждали не более 5 минут, машины были чистыми, а водители приятными. Мы указали, где мы собираемся войти в приложение Uber, поэтому заранее знали, сколько будет стоить проезд. Некоторые поездки были на внедорожниках, но поскольку я заказал только седан, мы не доплатили. Мне нравится Uber, потому что все платежи производятся через приложение. За хорошую поездку рекомендуется давать водителю чаевые (это личный автомобиль водителя, и он должен платить, чтобы он содержал его в чистоте и порядке). У Шэрон все еще есть оговорки, и она говорит, что ей было бы неудобно брать его в одиночку, поскольку она находится в «чьей-то машине», а не в добросовестном такси, где это водитель такси. Она говорит, что в такси ей все равно было бы безопаснее, если бы она была одна.

Представьте, сколько будет стоить такси, если вы обнаружите, что дорога через Центральный парк закрыта.Не с Uber, так как ваш тариф установлен.

Когда Uber подвел нас в этой поездке? Когда были в Гарлеме, и мне нужно было вернуться в центр. Uber мог бы подарить мне машину, но это будет вдвое больше, чем обычно стоит поездка. Видите ли, в Uber раньше было так называемое «резкое ценообразование», при котором ваш тариф имел множитель, зависящий от спроса — если был большой спрос, например, когда показывали шоу, или если пошел дождь, цены были выше, и вы знали это, потому что они вам сказали. В настоящее время они просто назначают вам тариф, который напрямую влияет на рост цен и / или наличие автомобилей в вашем районе, поэтому вы действительно не знаете, сколько стоит обычная цена.Я знал, что поездка на окраину обходится мне в 16 долларов, а они говорили 40 долларов, чтобы добраться до центра. Также было трудно найти такси в Гарлеме, чтобы отправиться в центр в этот воскресный день, поэтому я обратился к Google Maps и проверил варианты в метро.

Ах, метро Нью-Йорка. Мы бывали здесь раньше, и у нас есть несколько карт MetroCard, чтобы это доказать.

Все это лежало в ящике моего стола в ожидании нашей следующей поездки.

Оказалось, что мы были всего в 2 поездах от нашего отеля, а станция метро была всего в 10 минутах ходьбы от того места, где мы были.Хорошо, поехали … в метро !!

ОК. Моя первая претензия к MetroCards заключается в том, что вы не можете проверить стоимость карты в Интернете. Единственный способ проверить, сколько осталось на карте, — это поднести ее к автомату на станции метро и проверить. У меня было несколько карточек, на каждой из которых были небольшие суммы, поэтому я хотел объединить их значения на одной карточке. Сотрудник МТА на станции сказал мне, что нет, я не могу этого сделать. Очевидно, это были разные типы карт (они были? Можете ли вы отличить?), И их нельзя было объединить.ОК. Что ж, у нас было достаточно одной карты на 1 поездку, и мы хотели добавить ровно столько, сколько нужно на одну из других карт, чтобы она оплачивала 1 поездку, а затем была пуста. По-видимому, никто никогда раньше не хотел иметь на своей карте 0 долларов, потому что у MTA-работника тоже были проблемы с этим (когда я вернулся домой, я узнал, что есть приложение для этого, я никогда его не использовал, но планирую получить его для моя следующая поездка). В конце концов мы просто добавили 3 доллара на одну карту. Мы с Шэрон нашли подходящую платформу для поезда в центре города и вышли на станции, где должны были пересесть на другой поезд.Но знаете что? Этот поезд сегодня здесь не останавливался. Сожалею. Вам нужно было проехать еще 2 остановки и пересесть на поезд до следующей остановки, а затем развернуться, сделать Hokey Pokey, вернуться в поезд … забудьте об этом.

К счастью, в то время мы уже спустились к 50-й улице, и нам нужно было пройти только от 8-й авеню до Waldorf = Astoria, которая находилась в 5 кварталах от авеню, на Парк-авеню. Это еще одно напоминание о моих отношениях любви и ненависти с подземка. Это кажется таким удобным, пока вы не попробуете на нем прокатиться.

Пытаясь выяснить, какой из вариантов лучше, оказывается, что мы все еще используем их все в зависимости от обстоятельств. Вот некоторые из наших плюсов и минусов для каждого:

Убер

  • Вы знаете цену еще до прибытия машины
  • Вы можете увидеть свой автомобиль на карте Uber, пока он будет встречать вас
  • Номерной знак автомобиля предоставляется вам через приложение, но распечатанный КРОШЕЧНЫЙ
  • Машины в целом лучше такси
  • Переменная цена может заставить вас увязнуть в дорогой поездке домой
  • Можно неорганизованно забрать в аэропорту
  • Водителю не нужно объяснять, куда вы хотите отправиться
  • Непросто каждому с первого взгляда выбрать, скажем, серую Toyota Corolla или черную Honda Accord.

Такси

  • Клише о нью-йоркских такси в основном правдивы
  • Если вы не знаете, как поймать такси самостоятельно, может быть сложно
  • Иногда там, где ты
  • , просто нет такси
  • Цена, которую вы платите, всегда стабильна, независимо от дождя, места проведения шоу и т. Д.
  • В аэропорту организованы стоянки такси

Метро

  • Купить MetroCards сложнее, чем должно быть
  • Даже с современными технологиями навигация в метро сбивает с толку
  • Поезда
  • будут иметь «сбои в расписании», особенно по выходным, а веб-сайт MTA не очень удобен для тех, кто не знаком с системой.
  • Рядом с вами может не быть станции метро
  • Как правило, это самый быстрый и экономичный способ передвижения по городу.

Ко всей транспортной игре, которую мы только что открыли, есть новое дополнение, и оно на самом деле вроде скал.И это ДЕШЕВО! Щелкните здесь, чтобы узнать все об этом.

Понравился пост? Пожалуйста, поделитесь! У нас есть еще много подобных вещей, и мы были бы рады, если бы вы решили потусоваться и нажали кнопку вверху (если вы на компьютере) или внизу (если вы на своем телефоне / планшете) этой страницы, чтобы следить за нашим блогом и получать уведомления по электронной почте о том, когда мы публикуем сообщения (обычно это всего один или два раза в день). Или, может быть, вы хотели бы присоединиться к нашей группе в Facebook , где мы обсуждаем и задаем вопросы о поездках (включая парки Диснея), креативных способах заработка миль для часто летающих пассажиров и гостиничных баллов, а также о том, как сэкономить на или для ваших поездок получите доступ к статьям о путешествиях, которые вы иначе не увидите, и т. д.Читали ли вы наши посты раньше или заходите сюда впервые, мы очень рады, что вы здесь, и надеемся, что вы вернетесь в гости снова!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Полный справочник по такси и Uber в Москве, Россия

Российские такси во многом похожи на обычные такси, которые можно найти в других странах мира.Однако, как и в некоторых других случаях в России, есть некоторые вещи, которые вас удивят, когда вы заказываете такси в этой стране.

Среди них и стоимость проезда, особенно если вы находитесь в Москве, которая является самым большим и оживленным городом России. Вы можете быть удивлены, сколько стоит такси в Москве, поэтому, прежде чем вы решите взять такси, лучше всего узнать немного информации о примерной стоимости, которую вы можете в конечном итоге заплатить при вызове такси из одного места в другое. место в столице России.

Интересный факт : всего ок. 100 000 такси в Москве и 500 различных таксомоторных компаний. У всех разные тарифы и цены.

Типы такси в Москве

Прежде, чем вы узнаете стоимость поездки на такси, лучше всего познакомиться с различными видами такси в России.

Во-первых, это официальные такси, автомобили которых обычно желтого или белого цвета с оранжевой табличкой на крыше.Другой тип московских такси — это службы такси в стиле Uber, такие как Uber, Яндекс Такси и Gett. Существуют также «такси аэропорта», также известные как «таксисты» и «городские такси».

Если вы все же планируете воспользоваться услугами такси в Москве, очень важно знать, на каком именно такси вы будете ездить. Это сделано для того, чтобы вы не заплатили больше, чем фактическая стоимость проезда в такси.

Важно : большинство такси в Москве не оборудованы автоматами для кредитных карт. Если вы не используете приложение или не оплачиваете поездку в Интернете, единственный вариант оплаты — наличные в российских рублях.Если вы собираетесь взять такси из аэропорта, не забудьте заранее снять наличные в банкомате.

Такси в аэропортах Москвы

Представьте себе такую ​​ситуацию: вы приземлились в одном из аэропортов Москвы, прошли паспортный контроль, получили багаж и прошли таможню. Когда вы выходите к выходу, на вас, скорее всего, нападет группа мужчин, предлагающих вам дешевую поездку или такси до центра Москвы.

Эти ребята ждут у выхода, в руках у них обычно папки, а иногда и ламинированные таблички «такси» — в России их называют «посадчиками».Работа этих мужчин — найти своих «жертв», и после того, как человек заключает с ними сделку, они проводят вас на улицу к таксисту, который работает на них.

Чем занимаются «посадчики», так это тем, что они ищут иностранцев, туристов и людей за городом, которые готовы платить намного больше, чем на самом деле платят обычные такси из аэропорта в центр Москвы. Например, за поездку, которая должна стоить около 1000 рублей, «посадчики» могут попросить 5000 рублей и даже больше, если захотят. С ними можно торговаться, но, в конце концов, вы все равно заплатите больше, чем официальная ставка такси.Избегайте этих парней, если вы не в отчаянии и у вас нет других вариантов или вы не против переплачивать.

Если вам нужна поездка из одного из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево или Внуково), я рекомендую эти варианты.

1. Не садитесь на такси / Uber из аэропорта. Из-за ужасного движения транспорта (особенно в час пик) самый быстрый способ добраться до центра Москвы из аэропорта — это поезда «Аэроэкспресс». Это очень просто и очень удобно, даже если у вас есть багаж.

Я несколько раз брал такси из аэропорта Шереметьево до центра Москвы в час пик, около 16:00, и это заняло буквально почти 3 часа (я ехал на Ярославский вокзал). Пробки в Москве — не шутки, поэтому в час пик я определенно рекомендую выбрать Аэроэкспресс, а не такси или Uber.

2. Если вы все же решите взять такси, обычно у терминала аэропорта есть официальная стоянка такси. Просто посмотрите вокруг и найдите стоянку такси.

Например, в аэропорту Шереметьево стоянки Яндекс Такси находятся в Терминалах B, D, E и F.Стоимость проезда из аэропорта СВО до Красной площади с Яндекс Такси составляет около 1250 рублей по состоянию на март 2019 года.

Если вы приземляетесь в аэропорту Домодедово, в зоне выдачи багажа есть стоянка такси Gett и киоск-киоск. Цены выше, чем у Uber, но намного ниже того, что вам предложат агенты «посадчики» при выходе — около 2000 рублей от аэропорта DME до центра Москвы.

3. Запросите Uber до аэропорта. Уберы могут забирать пассажиров во всех аэропортах Москвы.Вам необходимо иметь данные или подключение к Wi-Fi, чтобы иметь возможность запрашивать Uber со своего смартфона.

Из-за сумасшествия в месте посадки / высадки в аэропорту иногда бывает действительно сложно найти водителя Uber. Например, если вы подключены к Wi-Fi внутри терминала, запросили поездку в приложении, а затем вышли на улицу, чтобы найти водителя, и потеряли соединение Wi-Fi. Что-то подобное случилось со мной однажды, когда я не мог найти своего водителя Uber в аэропорту Домодедово.Это особенно сбивает с толку из-за разных мест получения на выходах из терминала.

Сколько стоит Uber от / до аэропортов Москвы до центра города (например, если вы едете на Красную площадь), спросите вы?

  • Uber в / из аэропорта Шереметьево до Красной площади — Uber X примерно 1000 рублей;
  • Uber от / до аэропорта Домодедово до Красной площади — Uber X примерно 1500 рублей;
  • Убер от / до аэропорта Внуково до Красной площади — Uber X примерно 1000 рублей.

Вы можете рассчитывать заплатить примерно такую ​​же сумму, если поедете куда-нибудь в центре Москвы.

Безопасно ли брать такси или Uber в Москве?

Если говорить о безопасности, то использование такси в России не сильно отличается от поездки в любой другой точке мира. Как правило, это безопасно, но вы всегда должны знать, что вас окружает, и держать глаза открытыми. Всегда хорошо иметь представление о том, куда вы направляетесь, и с помощью современных технологий вы даже можете отслеживать свое местоположение.

Уровень преступности с участием водителей такси / Uber в Москве находится на крайне низком уровне. За последние несколько лет не поступало сообщений о происшествиях в московских такси с участием иностранцев, таких как похищение или изнасилование.

Но вы должны знать о мошенничестве с такси — таксисты в Москве особенно любят обманывать иностранцев из-за того, что это легко сделать, когда туристы сбиты с толку, ошеломлены, не знают местности и русского языка.

Настоящее такси

Если вы находитесь в городе Москва, вы в основном найдете много настоящих такси, бегущих по улицам.Они желтого цвета, в отличие от такси в аэропорту; у них есть лицензия на деятельность. Как и во всем мире, такси в Москве будет взимать плату в соответствии с таксометром.

Обычный тариф начинается примерно с 10 долларов США, а через километр взимается 1 доллар США. Не соглашайтесь платить фиксированную цену. Всегда просите водителя включить счетчик.

Такси Citizen

Такси Citizen работают так же, как и такси в аэропорту, которыми управляют частные лица.А поскольку в этих такси нет счетчика такси, вам придется договориться о фиксированной цене, прежде чем нанять их. Хотя это может быть более дешевая альтернатива, поездка на таких такси сопряжена с определенными рисками. Вы не можете быть уверены в том, что водителю можно доверять, поскольку автомобиль не лицензирован. Будьте очень осторожны с этими частными аттракционами!

Дешевое страхование такси Uber — Quotezone.co.uk

Страхование такси Uber

Дешевое страхование Uber от страховых компаний Великобритании

Приложения для вызова такси по запросу, такие как Uber, mytaxi и Gett, стали невероятно популярными среди потребителей в Великобритания, особенно в крупных городах, таких как Лондон, Манчестер, Глазго, Кардифф и Эдинбург.

Однако, хотя инновационное приложение Uber для вызова такси значительно упрощает для пассажиров поиск водителя, а также для этого водителя, чтобы найти своего пассажира, водителю Uber по-прежнему требуется страхование такси Uber, прежде чем он сможет начать перевозку пассажиров.

Потому что, планируете ли вы водить Uber в Лондоне или Ливерпуле, Бирмингеме или Брэдфорде, обычная обычная страховка автомобиля не удовлетворит ваши потребности как водителя Uber.

Фактически, каждое транспортное средство, работающее на коммерческой основе «найм и вознаграждение», по закону обязано иметь действующий полис страхования такси — и это правило также применяется к автомобилям Uber, даже если их характер использования по требованию означает, что многие потребители могут рассматривать их немного иначе, чем в обычном такси.

Конечно, в большинстве случаев страхование автомобилей Uber может оказаться более дорогим, чем стандартное страхование автомобиля, по очевидным причинам: как и в случае с другими такси, автомобили Uber часто находятся в дороге чаще, чем другие транспортные средства для домашнего использования, а также могут проехать гораздо больше. миль, что означает, что они с большей вероятностью попадут в аварию на каком-то этапе.

Водители Uber и другие водители такси также могут проводить больше времени в крупных городах, чем ваш средний автомобиль, а поскольку страховые компании знают, что риск попасть в аварию выше в густонаселенных районах, Uber Страхование такси обычно дороже, чем обычное страхование автомобиля.

Таким образом, ключом к поиску подходящего страхового полиса Uber по самой выгодной цене является сравнение предложений различных страховых компаний Uber.

Сравнить цены на страхование Uber сейчас

Нужна ли мне страховка на такси, если я хочу водить Uber?

Да, если вы планируете водить Uber, вам нужно будет оформить специальную страховку Uber или полис страхования такси — и ваше соглашение с Uber фактически основано на том, что у вас есть именно такой полис.

Если вы едете в Uber и оформили только стандартную дешевую автомобильную страховку, вы можете обнаружить, что ваш страховой полис полностью недействителен, если вам когда-либо придется подавать иск.

Предлагает ли Uber собственную страховку такси Uber?

В некоторых странах, где работает Uber, Uber сотрудничает с местными страховыми компаниями, чтобы продавать страхование такси своим водителям Uber, но в настоящее время у него нет такого партнерского соглашения в Великобритании.

Тем не менее, найти страховку для водителя Uber должно быть относительно просто, даже если вы новенький водитель Uber.

В Великобритании существует широкий спектр специализированных поставщиков услуг по страхованию такси, которые могут предложить страхование автомобилей Uber, поэтому, если вы сравните различных поставщиков, вы сможете найти страховую фирму, которая застрахует ваш автомобиль Uber.

Нужна ли мне обычная автомобильная страховка, а также страховка Uber?

Некоторые поставщики услуг по страхованию такси включают «покрытие для личного пользования» в свои страховые полисы Uber в качестве стандартного, что означает, что вы будете застрахованы от вождения автомобиля для личного пользования, когда вы не едете в Uber.

Если страховая компания, которую вы планируете использовать, не предлагает стандартное покрытие для личного использования, вы можете добавить его в качестве дополнительной опции за дополнительную плату.

Как найти дешевую страховку такси Uber?

Uber обычно работает в крупных городах, и на стоимость вашей страховки для водителей Uber может влиять степень застройки этих городов, их загруженность, уровень преступности в районе и т. Д.

Поэтому было бы разумным решением сравнить расценки на страхование Uber от различных страховых компаний и выбрать ту, которая предлагает самое лучшее покрытие Uber по самой низкой цене.

Однако есть еще одно соображение, которое может помочь вам найти более дешевую страховку автомобиля Uber: если вы припаркуете свой автомобиль, когда вы не за рулем, это может повлиять на стоимость ваших страховых взносов, поэтому, если вы живете в небольшом городе или деревне , но находятся достаточно близко к одному из городов, в котором работает Uber

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.