Удерживающее устройство для детей в автомобиле 2019: Удерживающие устройства для детей в 2022 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ


0
Categories : Разное

Содержание

Удерживающие устройства для детей в 2022 году: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2022 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. Эти правила в редакции от 13 февраля 2014 года можно найти на сайте unece.org.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения Правил ЕЭК ООН N 44-04: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04.

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы… Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Детское удерживающее устройство бустер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Детское удерживающее устройство бустер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Детское удерживающее устройство бустер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10.09.2020 N 16-3336/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ за нарушение правил перевозки людей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В связи с указанным, ссылка автора жалобы на то, что он перевозил ребенка возраста семи лет, который по своим возрастным и весовым параметрам соответствовал требованиям для перевозки в детском удерживающем устройстве (бустер), не свидетельствует о незаконности выводов должностного лица и судебных инстанций. Как верно установлено судами, применявшийся Б. при перевозке ребенка семи лет бустер, который не имел собственных креплений, и его применение не ограничивало подвижность ребенка (то есть фактически его не удерживало), не соответствует приведенным выше требованиям, избранный заявителем способ перевозки ребенка не может быть признан безопасным. Указание в протоколе об административном правонарушении на иной возраст ребенка, который был определен должностным лицом визуальным путем, само по себе не опровергает установленные должностным лицом нарушения Б. положений пункта 22.9 ПДД. Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении Б. об ином возрасте ребенка не сообщал, ссылка на данные сведения отсутствует и в жалобах последнего, адресованных должностному лицу и в последующем в городской суд.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Постановление Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 81-АД18-1
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт наличия в действиях водителя состава вмененного правонарушения подтвержден документально, порядок и срок привлечения к ответственности соблюдены.В силу прямого указания пункта 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Детское удерживающее устройство бустер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Перевозка пассажира автомобильным транспортом: новые правила перевозки детей
(Лукашевич С.В., Яшнова С.Г.)
(«Административное и муниципальное право», 2018, N 1)В ПДД отсутствует понятие «Детские удерживающие системы (устройства)», а ведь на рынке помимо кресел есть множество устройств: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья и т.д. Логично было бы предположить: что продается, то и разрешено ПДД, остается только выбрать модель, соответствующую весу и росту ребенка. Но не все так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста ПДД понять это довольно затруднительно. Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза [13], он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров. Причем с каждым годом стандарты предполагают все больше ограничений. Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Между тем Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года N 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», вступившим в законную силу 12 июля 2017 года, п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации изложен в следующей редакции: перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка (далее — Постановление N 761).

Нормативные акты: Детское удерживающее устройство бустер

Роспотребнадзор по Красноярскому краю: Выбираем детское кресло для автомобиля

С 1 января 2006 года вступил в действие п. 22.9 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета министров – Правительством Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, согласно которому перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств (автолюлек, автокресел и детских сидений каждой весовой группы).

О том, что детские автокресла не только обязательны, но еще и повышают безопасность ребенка при возникновении ДТП, знают все родители.

С учетом того, что для многих родителей выбор автокресла превращается в долгий и мучительный процесс, который, зачастую, заканчивается покупкой по рекомендации знакомых или на основе отзывов в сети Интернет, Роспотребнадзор считает необходимым довести до сведения потребителей информацию, которая должна помочь сделать правильный выбор при покупке детского автокресла.

В первую очередь – это маркировка детского удерживающего устройства, которая включает в себя:

— полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричная марка, а также год производства;

— чертеж, обозначающий способ правильного пристегивания;

— несъемную табличку «ОЧЕНЬ ОПАСНО — Не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками» если удерживающее устройство обращено назад. Надпись на табличке должна быть на русском языке;

— обозначение категории  удерживающего устройства: «универсальное», «ограниченное», «полууниверсальное» или «особое»;

— группы по массе ребенка, для которого предназначено устройство, а именно: 0 — 10 кг; 0 — 13 кг; 9 — 18 кг; 15 — 25 кг; 22 — 36 кг; 0 — 18 кг; 9 — 25 кг; 15 — 36 кг; 0 — 25 кг; 9 — 36 кг; 0 — 36 кг;

— буквы Y для устройства с проходящей между ног лямкой;

— буквы S для специального удерживающего устройства.

Обозначения должны быть четкими и нестираемыми, наносятся на соответствующую табличку или проставляют непосредственно на лямке, табличке.

Маркировка должна быть износостойкой.

Например: Универсальное 22-36 кг S

В данном случае маркировка указывает, что детское удерживающее устройство можно использовать на любых типах транспортных средств для детей массой от 9 до 36 кг (группы I — III). Буква «S» — означает специальное удерживающее устройство.

Использование детских удерживающих устройств, относящихся к «универсальной», «полууниверсальной» и «ограниченной» категориям, допускается на передних и задних сиденьях, если устройства устанавливают в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

В непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией.

Одновременно на упаковочной коробке должен быть указан адрес, по которому покупатель может обратиться за получением дополнительной информации об установке детского удерживающего устройства в конкретных автомобилях.

К каждому устройству должна быть приложена Инструкция на русском языке которая, среди прочего, обязательно будет содержать следующие сведения:

— сведения о методе установки, который иллюстрируется с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;

— сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;

— рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;

— рекомендации о том, чтобы ребенок не оставался без присмотра в детском удерживающем устройстве и другие требования, установленные стандартом.

Справочно: Требования по безопасности к удерживающим устройствам для детей установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. Согласно ТР ТС 018/2011 удерживающие устройства для детей отнесены к компонентам транспортных средств и на этом основании входят в перечень объектов технического регулирования.

На основе Правил ЕЭК ООН № 44 в Российской Федерации утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 20.12.2005 № 318-ст «ГОСТ Р 41.44-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», устанавливающий требования к безопасности детских удерживающих устройств, в рамках которого каждое детское удерживающее устройство подвергается испытанию по заявке предприятия-изготовителя с учетом требований, установленных национальным стандартом.

Получить консультации и ответы на интересующие вопросы можно в рабочие дни по телефону «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерном телефон: (39165) 250-88, 2-19-15 с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., в пятницу до 16-00 час.

Новости

В рамках кампании «Без вас не получится» сотрудники Госавтоинспекции и Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области при содействии общественной организации провели встречу с будущими мамами.

Впервые к информационно-разъяснительной работе ГИБДД присоединилось государственные служащие. Взаимодействие двух ведомств будет постоянным в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Региональная составляющая национального проекта предусматривает инженерные мероприятия по строительству и ремонту автомобильных дорог, в том числе установку новых светофорных объектов и дорожных знаков. Но главное — водители должны соблюдать меры безопасности и понимать, что и на дорогах с отличным покрытием превышать установленный скоростной режим недопустимо. Часто кажется, что превысить скорость на 10-15 км в час — это немного, но эти километры могут стать роковыми для ребенка в салоне автомобиля.

В текущем году в Российской Федерации доля ДТП с участием детей пассажиров составляет 63%. В Курганской области уже произошло 62 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, из них 32 аварии с участием детей-пассажиров, только в 8 случаях дети перевозились без использования детских удерживающих устройств. Основной причиной, по которой страдают в дорожных авариях дети-пассажиры, является несоблюдение взрослыми правил дорожного движения при перевозке детей. Это превышение скорости, нарушение правил обгона, маневрирования и расположения транспортных средств на проезжей части. Это свидетельствует о том, что даже присутствие ребенка в салоне автомобиля не останавливает родителей, управляющих автотранспортом, от грубых нарушений ПДД, не делает их более ответственными и осторожными.

Автоинспекторы и общественники акцентировали внимание молодых мам на том, как важно позаботиться о безопасности ребенка с первых дней его жизни. После выписки многие из них отправятся домой на автомобиле, в связи с чем необходимо заранее подумать о наличии в машине детского удерживающего устройства. В настоящее время это незаменимый атрибут при перевозке ребенка. Вместе с тем важно, чтобы автокресло или автолюлька не просто имелись в автомобиле, но и могли в полной мере обеспечивать малышу безопасность поездки. Это зависит от того, насколько автокресло правильно подобрано, а также надежно ли оно установлено в транспортном средстве.

Волонтеры объяснили женщинам, как правильно выбрать необходимое для их ребенка детское удерживающее устройство, чтобы он чувствовал себя в нем комфортно. На примере кукол показали, как правильно посадить ребенка и зафиксировать автокресло ремнями безопасности в салоне автомобиля.

Сотрудники ГИБДД заострили внимание молодых мам на ошибках при установке детских кресел в салоне автомобиля, обратив особое внимание на самый опасный способ перевозки детей — на коленях у других пассажиров.

По мнению организаторов, главным итогом таких встреч должно стать понимание каждого взрослого, что детское кресло необходимо не для того, чтобы избежать административного наказания, а для обеспечения безопасности ребенка при поездке в автомобиле.

 

 

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки детей в авто — В регионе

РИАМО — 15 мая. Детей крайне опасно возить в машине без детского удерживающего устройства, оно позволяет снизить риск травмирования в случае ДТП, сообщает пресс-служба общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей».

Организация с 2019 года в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии проводит Всероссийскую акцию «Спаси ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств: корректоров лямок ремней безопасности, адаптеров, фиксаторов, бескаркасных автокресел, треугольников, направляющих лямок и др.

Использование данной продукции при перевозке детей в автомобиле представляет потенциальную угрозу их жизни и здоровью. Результаты динамических испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории ФГУП «НАМИ», однозначно показывают: все испытанные устройства типа «направляющая лямка» не обеспечивают требуемый уровень безопасности ребенка.

В частности, при использовании для перевозки детей устройств типа «направляющая лямка» происходит сильная перегрузка органов брюшной полости поясной лямкой ремня безопасности, что может привести к серьезному травмированию и разрыву внутренних органов вплоть до летального исхода. Бескаркасные автокресла в случае дорожно-транспортного происшествия не смогут выполнить защитных функций, возлагаемых на детское удерживающее устройство.

В то же время конструкция автокресла любой группы надежно фиксирует ребенка. Такое кресло сможет защитить ребенка от падения и боковых ударов во время ДТП. Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: «люлька» группы 0 – для детей массой менее 10 кг, группы 0+ — для детей массой менее 13 кг, группы I – для детей массой 9-18 кг, группы II – для детей массой 15-25 кг, группы III – для детей массой 22-36 кг (возможно использование бустера).

Бустер – это отдельное сиденье без спинки. Оно немного поднимает ребенка и дает возможность более безопасно пристегнуть его штатным ремнем безопасности, при этом отсутствует боковая защита головы и тела, как в полноценном автокресле.

Прежде, чем зафиксировать автокресло в автомобиле и ребенка в автокресле, следует заранее внимательно ознакомиться с инструкцией и изучить правила крепления. Важно учитывать возрастные особенности перевозки детей в автомобиле, например, автокресло группы 0+ устанавливается только против хода движения автомобиля. При покупке детского удерживающего устройства обязательно следует уточнить у продавца наличие сертификата на товар.

Об опасных удерживающих устройствах для перевозки детей в авто нужно сообщать на почту [email protected] В сообщении нужно указать: город, фото устройства в продаже, название и адрес магазина. Кроме того, можно подготовить письменное обращение и направить в Росстандарт или МТУ Росстандарта.

Правила перевозки детей в странах Европы (на автомобиле)

СОДЕРЖАНИЕ

Не нашли нужную информацию?

 

 

Требования к перевозке детей на автомобиле, в европейских странах

Ниже приводятся основные ограничения по перевозке несовершеннолетних детей в странах Европы (по каждой стране континентальной Европы). Все страны имеют свои требования к перевозке детей автомобильным транспортом.

Некоторые страны публикуют подробнейшие требования к перевозке детей, некоторые ограничиваются общими указаниями. Во всех странах Европы, за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, предусмотрен штраф.

Если говорить в общем, то «рубеж» когда дети могут начинать пользоваться обычными ремнями безопасности, в большинстве стран проходит по черте: возраст 12 лет и старше, или рост более 150 см. 

Хотя, в некоторых странах, эти требования несколько снижены (возраст от 10 лет, рост от 135 сантиметров).

Как правило, (в подавляющем большинстве стран), для перевозки детей возрастом до 3-х лет, обязательно требуются специальные детские кресла. В некоторых странах, разрешено перевозить ребенка возрастом до 3-х лет на переднем сиденье.

При перевозке ребенка на переднем сиденье в специальном удерживающем устройстве (в тех странах, где это вообще разрешено), передняя (фронтальная) подушка безопасности должна быть отключена, если сиденье закреплено против движения автомобиля.

Перевозка детей от 3-х до 12 лет должна выполняться только на заднем сиденье, с использованием дополнительных удерживающих устройств. 

Детские кресла и прочие удерживающие устройства, во всех случаях должны соответствовать действующим европейским стандартам, и требованиям безопасности.

Другие детали (особенности) перевозки детей, по конкретным странам континентальной Европы, можно посмотреть ниже. 

Отношение полиции к перевозке детей, тоже весьма разное по странам. В западной и центральной Европе, а также в Скандинавии, отношение к этому вопросу весьма серьезное. 

На Балканах, отношение к перевозке детей гораздо более наплевательское. В принципе, там у них одно требование: на капоте ребенка не возите, и ладно. Хотя, впрочем, как всегда и везде, отношение зависит от полицейского заметившего нарушение.

 

Реклама от партнеров

 

Австрия — требования к перевозке детей

Дети возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см должны перевозиться только в специальных креслах. Дети ростом более 150 см (независимо от возраста) могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности.

Албания — требования к перевозке детей

Дети в возрасте до 4 лет могут перевозиться только в специальных креслах, соответствующих их весу. Дети от 4 до 12 лет и ростом менее 150 см должны перевозиться только с использованием специальных удерживающих систем. Дети ростом более 150 см могут пользоваться взрослыми ремнями безопасности.

Андорра — требования к перевозке детей

Запрещено перевозить на переднем сиденье детей возрастом до 10 лет и ростом менее 150 см. Перевозка таких детей разрешена только на задних сиденьях, с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу ребенка.

Белоруссия — требования к перевозке детей

Перевозка детей должна осуществляться с использованием:

  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до 5 лет;
  • детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от 5 до 12 лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

Бельгия — требования к перевозке детей

Перевозка детей в возрасте до 3 лет без специального детского сиденья запрещена. Дети в возрасте от 3 до 12 лет, или ростом менее 135 см, должны перевозиться только с использованием специальных удерживающих устройств.

Болгария — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3-х лет, допускается только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозить детей до 3 лет на передних сиденьях при условии, что подушка безопасности отключена.

Детей в возрасте от 3 до 12 лет и ростом менее 150 см запрещено перевозить на переднем сиденье. Перевозка разрешена только на задних сиденьях автомобиля, с использованием подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Босния и Герцеговина — требования к перевозке детей

Запрещена перевозка детей возрастом до 12 лет на переднем сиденье. Дети возрастом до 5 лет должны перевозиться только с использованием специальных кресел.

Венгрия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при условии, что подушка безопасности отключена.

Перевозка детей от 3 до 12 лет на переднем сиденье запрещена. Разрешена их перевозка на задних сидениях, с соблюдением особых мер предосторожности. 

Что подразумевают собой «особые меры предосторожности», неясно, но очевидно, что предполагается использование неких дополнительных удерживающих систем (уголков, бустеров и т.п.) — прим. автора.

Германия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет разрешена только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих из росту и весу.

Греция — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Перевозка детей возрастом от 3 до 12 лет, и ростом менее 135 см, допускается только на заднем сиденье, при использовании специальных удерживающих средств, позволяющих использовать штатные ремни безопасности.

Дания — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешена перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при следующих условиях:

  • удерживающая система установлена против направления движения автомобиля, и
  • передняя подушка безопасности отключена.

Перевозка детей от 3 лет и до достижения ими роста не менее 135 см, на переднем сиденье запрещена. Перевозка таких детей разрешается только на заднем сиденье, с использованием подходящих удерживающих систем, соответствующих и росту их весу. Сотрудник полиции имеет право потребовать измерить рост ребёнка.

Испания — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Перевозка детей возрастом от 3 лет и ростом менее 135 см должна осуществляться только на заднем сиденье, с использованием детского кресла, соответствующего их весу, или других удерживающих систем (бустер). 

Дети ростом более 135 см могут использовать обычные ремни безопасности.

Италия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Перевозка детей возрастом от 3 лет и ростом менее 150 см должна осуществляться только на заднем сиденье, с использованием детского кресла, соответствующего их весу, или других удерживающих систем (бустер). 

Дети ростом выше 150 см, могут использовать обычные ремни безопасности.

Латвия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 14 лет и ростом менее 150 см должна выполняться только с использованием специальных детских удерживающих систем, соответствующих их росту и весу.

Литва — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье с использованием удерживающих систем. 

Если удерживающая система установлена спинкой к направлению движения, передняя подушка безопасности должна быть отключена.

Перевозка детей старше 3 лет, до достижения ими роста 135 см, разрешается только на заднем сиденье, при использовании специальных детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Лихтенштейн — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см, должна производиться с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Люксембург — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. 

Перевозка детей в возрасте от 3 до 18 лет и ростом менее 150 см, должна выполняться с использованием детского кресла, соответствующего весу, или бустера, и только на заднем сиденье автомобиля. Если вес ребенка превышает 36 кг, то для его перевозки могут использоваться стандартные ремни безопасности. 

Македония — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет на переднем сиденье — запрещена.

Нидерланды — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. 

Перевозка детей в возрасте от 3 до 18 лет и ростом менее 135 см разрешена при условии использования специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.

Норвегия — требования к перевозке детей

Перевозка детей ростом менее 135 см, должна выполняться только при использовании специальных детских удерживающих систем, соответствующих весу.

Детей ростом выше 135 см разрешается перевозить с использованием обычных ремней безопасности, но при перевозке детей ростом до 150 см рекомендуется использовать бустер.

Польша — требования к перевозке детей

Перевозка детей ростом до 150 сам на переднем сиденье без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их весу — запрещена.

Перевозка детей на заднем сиденье без специальных удерживающих устройств допускается при росте не менее 135 см, при условии правильной регулировки штатных ремней безопасности.

Португалия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешена перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, при условии, что фронтальная подушка безопасности отключена.

Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 135 см разрешается только на заднем сиденье, при использовании специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.

Румыния — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. 

Перевозка детей возрастом от 3 лет и до достижения ими роста не менее 150 см на переднем сиденье запрещена, даже при использовании специальных удерживающих систем.

Сербия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Разрешается перевозка детей до 3 лет на переднем сиденье, если удерживающая система установлена против движения автомобиля, а подушка безопасности отключена.

Перевозка детей возрастом от 3 до 12 лет разрешается только на заднем сиденье, с использованием специальных удерживающих систем, соответствующих их весу.

Словакия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см на переднем сиденье запрещена, даже с использованием специальных устройств. Перевозка детей разрешается только на заднем сиденье, с соблюдением особых мер предосторожности.

Как я понимаю, «с соблюдением особых мер предосторожности» — это с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих весу. — прим. автора.

Словения — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. 

Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см на переднем сиденье, запрещена. Дети старше 3 лет и ростом менее 150 см могут перевозиться только на задних сиденьях автомобиля.

Турция — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу. При перевозке детей до 3 лет на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.

Запрещена перевозка детей ростом менее 150 см и весом менее 36 кг на передних сиденьях. Таких детей разрешено перевозить только на задних сиденьях, с использованием удерживающих систем, соответствующих их весу.

Дети ростом выше 135 см могут использовать штатные ремни безопасности, при условии, что они не находятся на переднем сиденье.

Финляндия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет разрешается только в специальном детском удерживающем устройстве, соответствующем их весу. Запрещена перевозка детей ростом менее 135 см на переднем сиденье.

Франция — требования к перевозке детей

Использование детских удерживающих устройств является обязательным условием при перевозке детей в возрасте до 10 лет, или пока рост ребенка не достигнет 135 см. 

При перевозке детей ростом от 135 до 150 см, рекомендовано использование дополнительных средств безопасности. Дети ростом выше 150 см, могут использовать штатные ремни безопасности.

Настоятельно рекомендуется выполнять перевозку детей в возрасте до 10 лет только на заднем сиденье автомобиля. Если ребёнок перевозится на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.

Перевозка детей весом до 13 кг, выполняется спиной по направлению движения (удерживающие устройства должны быть закреплены против движения автомобиля).

Хорватия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 3 лет, разрешена только при использовании детских удерживающих систем, соответствующих их весу, при этом, перевозка таких детей должна выполняться спиной по направлению движения. При перевозке детей до 3 лет на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.

Перевозка детей в возрасте от 3 до 5 лет должна выполняться только на заднем сиденье с использованием специальных удерживающих систем. При перевозке детей старше 5 лет должно использоваться детское кресло соответствующее весу, или бустер. При достижении ребенком роста 135 см, допускается использование штатных ремней безопасности.

Черногория — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет, разрешается только на задних сиденьях. При перевозке детей возрастом до 5 лет, обязательно использование специальных детских кресел.

Чехия — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет, и ростом менее 150 см на переднем сиденье запрещена. Перевозка детей выполняется на задних сиденьях, в специальных детских креслах, или с применением удерживающих систем, соответствующих весу ребенка. 

При перевозке детей возрастом старше 12 лет и ростом выше 150 см, могут использоваться штатные ремни безопасности.

Швейцария — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 12 лет и ростом менее 150 см должна осуществляться только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Швеция — требования к перевозке детей

Перевозка детей возрастом до 15 лет, и ростом менее 135 см, должна выполняться только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих их весу. При перевозке детей ростом выше 135 см могут использоваться штатные ремни безопасности.

Перевозка детей весом до 13 кг, выполняется спиной по направлению движения (удерживающие устройства должны быть закреплены против движения автомобиля) при этом, если перевозка выполняется на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности должна быть деактивирована.

Эстония — требования к перевозке детей

Перевозка детей на переднем сиденье разрешатся только в случае если он надлежащим образом пристёгнут с помощью штатного ремня безопасности или удерживающего снаряжения.

Если рост ребенка не позволяет надлежащим образом пристегнуть его ремнём безопасности, то при перевозке ребенка следует использовать удерживающее снаряжение, соответствующее возрасту и весу ребёнка.

При перевозке детей на переднем сиденье, если оборудование для перевозки установлено против направления движения, то передняя подушка безопасности должна быть деактивирована.

 

 *   *   *   *   *

На этом, заметку посвященную правилам перевозки детей на автомобиле в странах Европы я закончу. Общие правила просты: до трех лет — обязательно детское кресло, при этом, в некоторых странах допускается перевозка на переднем сиденье. 

От трех до двенадцати лет — перевозка только на заднем сиденье, с использованием удерживающих устройств. При достижении 12 лет, и роста выше 135-150 см (зависит от страны) — разрешена перевозка детей на общих основаниях. 

Эти правила подходят для подавляющего большинства европейских стран.

 

СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ

Статистика безопасности автокресел: автомобильные аварии

Статистика детских автокресел: основные причины детской смертности

Знаете ли вы, что статистика автокресел показывает, что основной причиной смерти детей в возрасте от 3 до 14 лет в Соединенных Штатах являются автомобильные аварии?

В 2019 году в США в автокатастрофах погибло 1053 ребенка в возрасте 14 лет и младше. Для сравнения, в 2018 году погибло 1049 человек. В 2018 году в возрасте от рождения до 12 лет, в основном в возрасте, в котором большинство детей должны находиться в каком-либо детском удерживающем устройстве, умерло 636 детей.(Из всех детей в возрасте до 12 лет, погибших в ДТП в 2018 г., 33% не были пристегнуты.)

И фаталити — это только верхушка айсберга. В 2019 году в автокатастрофах пострадало более 183 000 детей от рождения до 14 лет.

Многие из этих травм и смертей можно предотвратить. Размещение детей в автомобильных креслах и дополнительных сиденьях, соответствующих возрасту и размеру, снижает количество серьезных и смертельных травм более чем наполовину.

Что показывает статистика детских автокресел?

  • Больше детей старшего возраста (48% в возрасте 8–12 лет) не пристегивались, чем дети младшего возраста (33% в возрасте 4–7 лет; 21% детей в возрасте до 4 лет) в 2016 г.
  • Использование удерживающих устройств среди маленькие дети часто зависят от использования ремня безопасности водителя.Почти 40% детей, ехавших с непристегнутыми водителями, сами не были пристегнуты.
  • Более двух третей детей со смертельным исходом погибли при езде с нетрезвым водителем.

Одно исследование CDC показало, что за один год более 618 000 детей в возрасте от новорожденных до 12 лет ездили в транспортных средствах хотя бы часть времени без использования удерживающих устройств, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности.

Безопасно ли вы используете детское автокресло?

Хорошо, что вы держите своего ребенка в детском удерживающем устройстве, потому что, очевидно, это безопаснее.Знаете ли вы, сколько ограничений используются неправильно?

Любое место, где от 52 % (AAA и Национальный совет безопасности) до 84 % детских удерживающих устройств демонстрируют какое-либо неправильное использование. Процент варьируется в зависимости от исследования. Например, исследование, проведенное в 2016 году больницей Орегонского университета здравоохранения и науки, показало, что 4 из 5 (80%) автокресел установлены неправильно, но неправильное использование автокресел было еще выше среди молодых родителей — 93%.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает о 46 % случаев неправильного использования, которые могут повлиять на безопасность ребенка в детском удерживающем устройстве.Конкретно по типу ограничения:

  • 61 % обращенных вперед автокресел (73 % по AAA),
  • 44 % обращенных назад трансформируемых автокресел,
  • 49 % обращенных назад детских автокресел,
  • 16 % ремней с высокой спинкой- бустеры для позиционирования и
  • 24% бустеров для позиционирования без спинки,
  • 90% детей в возрасте до 10 лет, использующих только ремень безопасности, должны находиться в автомобиле или в детском кресле.

Наиболее распространенными формами неправильного использования являются использование сиденья, не соответствующего возрасту и весу ребенка, ослабление крепления ремня безопасности к автокреслу и ослабление ремней безопасности ребенка.

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2015 году, показывает, что почти все родители используют ремни безопасности, но по крайней мере 40% имеют слишком ослабленные ремни, 34% имеют нагрудный зажим в неправильном положении и 30% имеют ремни безопасности. искривленный. Эти цифры специально для автомобильных сидений, обращенных вперед, но числа, обращенные назад, очень похожи.

Это пугает, потому что другая статистика говорит, что 96% родителей считают, что их детские сиденья установлены правильно.Результаты исследования NHTSA показывают аналогичные результаты, когда родители чувствуют, по крайней мере, некоторую уверенность в том, что они правильно установили автокресло.

Между тем, эти неправильные действия увеличивают риск травмирования ребенка во время аварии. Это может быть из-за уверенности родителей в том, что они сделали автокресло правильно, что приводит к тому, что родители не читают руководство по эксплуатации автокресла или руководство по эксплуатации транспортного средства. В инструкции к автокреслу рассказывается, как правильно установить и использовать автокресло. Шестьдесят один процент родителей сообщили, что читали это.Это очень хорошо. В то время как только 13% родителей сообщили, что читали руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию о том, в каких положениях можно использовать систему LATCH или систему ремней безопасности для установки автокресла.

Правильное использование автокресла для безопасности детей

Правильное использование автокресла очень важно, потому что неправильное использование коррелирует с тем, что ваш ребенок в 3,5 раза чаще получает серьезную травму во время аварии. Часть его правильного использования включает в себя правильную установку в автомобиле.

С 2002 года правительство требует от производителей автомобилей устанавливать системы LATCH в автомобилях в надежде, что это упростит установку автомобильных сидений. К сожалению, это, как правило, добавляет путаницы.

Исследование, проведенное Safe Kids в 2010 году, рассмотрело 79 000 установленных автомобильных кресел. Родители устанавливали автокресла с ЗАЩЕЛКОЙ в 30% случаев и с ремнем безопасности в 68% случаев. При рассмотрении правильного использования сидений с ремнями безопасности, обращенных вперед, 46% автомобильных кресел, установленных с LATCH, были неправильными.При этом 56% автокресел, установленных с ремнем безопасности, оказались неправильными. В исследовании не рассматривалось, почему более двух раз люди выбирали ремень безопасности.

Еще больше сбивает с толку то, что нижние анкеры системы LATCH имеют ограничение по весу. Поэтому, когда ребенок достигает определенного веса (в сочетании с весом конкретного автокресла), родителю необходимо переустановить автокресло, используя только ремень безопасности.

Как насчет детей раннего возраста (4-10 лет)?

NHTSA сообщает, что в 2013 году дети в возрасте от 4 до 7 лет использовали детские кресла-бустеры на уровне 46%, что всего на 3% больше, чем в 2008 году.Результат НАБДД получен из Национального обследования использования детских удерживающих устройств (NSUBS), единственного основанного на вероятности общенационального обследования детских удерживающих устройств, которое наблюдает за использованием удерживающих устройств и определяет возраст путем опроса. NSUBS обнаружил, что в 2013 году:

  • 46% детей в возрасте 4-7 лет использовали дополнительные сиденья (с высокой спинкой или без спинки),
  • 33% не были должным образом пристегнуты;
  • 24% были пристегнуты ремнями безопасности и
  • 9% не использовали удерживающие устройства.

Это указывает на то, что целых 33% детей от 4 до 7 лет в Соединенных Штатах не были должным образом защищены (24% были пристегнуты ремнями безопасности и 9% не были пристегнуты).

Сравните это с 98% детей в возрасте до одного года и 96% детей в возрасте от 1 до 3 лет, которые были связаны. Почему в возрастном диапазоне бустеров так мало сдержанных?

Безопасно ли для ребенка в возрасте 8 лет или младше больше не находиться под защитой?

Почти 70% водителей считают безопасным не пристегивать детей в возрасте 8 лет и младше в детском автокресле или автокресле-бустере, как утверждается в одном исследовании. Хорошая новость заключается в том, что эта статистика улучшилась. В 1999 г. количество детей 4-8 лет, пользующихся автокреслами, составляло всего 4%, а к 2004 г. оно возросло до 27%.

Неправильное использование бустера составляет 41%. (Кажется, это много для чего-то, что должно быть проще в использовании, не так ли?)

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокресле и способы их исправления

Как улучшить статистику детских автокресел?

Хорошей новостью является то, что уровень использования детских удерживающих устройств улучшается.

  • В 1999 г. — 15%;
  • 2008 г. было 80%;
  • 2013 было 91%.

Это хорошо само по себе.Исследования показывают, что детские кресла безопасности снижают количество смертельных травм на

человек.
  • 71% для младенцев,
  • 54% для малышей в возрасте 1–4 лет и
  • 45% для детей в возрасте 4–8 лет.

Мы можем улучшить статистику, более правильно используя автокресла и не «приучая» детей к ремням безопасности слишком рано. Вот где нужно больше образования.

Детские удерживающие устройства спасли жизни примерно 284 детей в возрасте до 5 лет в 2012 году.

Кроме того, мы можем дольше удерживать детей на заднем сиденье автомобиля.Мы снижаем риск травм на 64% для детей от рождения до 8 лет и на 31% для детей в возрасте 9-12 лет, удерживая их на заднем сиденье.

И большой удар, если мы думаем, что это достаточно важно, чтобы пристегнуться, мы, скорее всего, пристегнем наших детей. Как и во всем остальном, они делают то же, что и мы. Если мы делаем акцент на том, чтобы держать себя в напряжении, они с большей вероятностью будут держать себя в напряжении, особенно по мере взросления. Почти 40% детей, едущих с непристегнутыми водителями, также ездят без пристегивания.

А как насчет безопасности автокресла специально для возраста бустера?

В рекомендациях Американской академии педиатрии от 2011 г. в качестве передовой практики предлагается: все дети, чей вес или рост превышают ограничения по направлению движения для их автомобильных кресел, должны использовать устройство позиционирования ремня безопасности, такое как сиденье-бустер или жилет RideSafer® Travel, до тех пор, пока не поясно-плечевой ремень автомобиля подходит должным образом или когда они проходят 5-этапный тест на прилегание ремня безопасности.Как правило, ремень подходит правильно, когда ребенок достигает 4 футов 9 дюймов в возрасте от 8 до 12 лет. По данным Детской больницы Филадельфии (CHOP), детские кресла-бустеры снижают риск травм на 45% по сравнению с одними ремнями безопасности.

По состоянию на апрель 2013 г. в 48 штатах действуют «законы о дополнительных сиденьях», требующие использования детских удерживающих устройств, дополнительных сидений или других соответствующих устройств, таких как RideSafer, для детей, которые выросли из своих автомобильных кресел и не могут правильно прилегать к ремню безопасности для взрослых. .Единственными штатами, в которых нет законов о дополнительных сиденьях, являются Флорида и Южная Дакота (детское удерживающее устройство требуется до 5 лет). Хотя Флорида пару лет назад повысила возрастной ценз до 6 лет, и законодатели штата пытаются снова увеличить возраст.

(Мы взяли «законы о дополнительных сиденьях» в кавычки, потому что на самом деле это законы об автомобильных сиденьях, которые переходят к возрасту «бустеров». И, как вы читали, есть и другие варианты, а не только детские сиденья.)

Просто из любопытства, как старшие дети относятся к безопасности автомобиля?

По сравнению с другими возрастными группами молодежь в возрасте от 16 до 24 лет реже всего пристегивается ремнями безопасности.

В 2011 году 82% подростков этого возраста пристегивались ремнями безопасности. (Среди тех, кто не пристегивается, больше мужчин, чем женщин.) Фактически, в 2011 году большинство (58%) молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, были непристегнутыми.

Рекомендации для родителей и опекунов

  • Пристегивайтесь ремнем безопасности в каждой поездке, какой бы короткой она ни была. Это подает хороший пример.
  • Надлежащим образом пристегивайте своих детей в детском удерживающем устройстве, детском автокресле или ремне безопасности, в зависимости от того, на какой стадии автокресла они находятся по возрасту, росту и весу.
  • Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье или перед подушкой безопасности.
  • По возможности размещайте детей посередине заднего сиденья, поскольку это самое безопасное место в автомобиле.

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 г.

Copyright 2021 Safe Ride 4 Kids.Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

Первоначально мы опубликовали этот пост в апреле 2013 года. Мы обновили статью, добавив текущую статистику по автокреслам.

Источники статистики автокресел:
(2008)

автомобилей.com’s 2019 Car Seat Check Honor Roll: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел? | Новости

Воспитание – это непростое дело, и в некоторых автомобилях установка детского автокресла может вызвать у спокойной, собранной мамы или папы чувство приступа гнева, достойное малыша. Ежегодный список почета Cars.com — это наш способ отметить те автомобили, в которых установка автокресла становится легкой задачей благодаря просторному заднему сиденью и легкодоступной системе защелок — креплениям, которые должны облегчить установку автокресла. В 2019 году у нас самый большой список почетных наград — 13 автомобилей заслужили нашу похвалу.

Связанный: Больше Чеки автокресла

Из 13 автомобилей и внедорожников восемь были недавно перепроектированы, в том числе Hyundai Santa Fe, Toyota Avalon, Toyota Camry и Toyota RAV4. Все больше автопроизводителей осознают важность системы Latch и следят за тем, чтобы она хорошо работала для семей. Представитель Hyundai Мишель Тинсон заявила, что автопроизводитель значительно улучшил доступность системы Latch благодаря редизайну Santa Fe.

Дженнифер Пелки, старший инженер Toyota, которая работала над модификацией Avalon и Camry, сказала, что системы защелок обоих автомобилей были улучшены вместе с общим изменением дизайна седанов.

«Мы смогли использовать модернизацию обоих транспортных средств, чтобы сделать Latch более простым в использовании, особенно для нижних креплений», — сказал Пелки, который также является сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров. «Конечным результатом… является система Latch с более низкими креплениями, которые очень легко найти и присоединить к детскому удерживающему устройству».

В списке почета Cars.com отмечены автомобили, заработавшие прямые пятерки во время наших проверок автомобильных сидений, опубликованных в период с сентября 2018 года по август 2019 года.Транспортное средство должно получить высшую оценку A в наших категориях Car Seat Check, которые проверяют пригодность для детского кресла, трансформируемого сиденья, обращенного назад и вперед, и сиденья-бустера. Наши штатные сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров также проверяют систему блокировки автомобиля на предмет простоты использования.

Эти автомобили и внедорожники попали в наш рейтинг 2019 года:

Абсолютно новый BMW X7 2019 года — это вместительный трехрядный внедорожник, наполненный технологиями, стилем и роскошью. В третьем ряду BMW X7 достаточно места для ног, чтобы комфортно разместить взрослых — или громоздкие обращенные вперед кабриолеты, или дополнительные сиденья — для длительных поездок.На сиденьях третьего и второго ряда легко разместились наши три стиля автомобильных сидений, а система Latch была проста в использовании.

Купить BMW X7 2019 года прямо сейчас.

Santa Fe 2019 года — это двухрядный внедорожник среднего размера, который обязательно понравится семьям благодаря просторному заднему сиденью. Семьи также оценят его ценность, предлагая новейшие функции активной безопасности — автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — в качестве стандартного оборудования.Santa Fe получил еще одну награду: он был признан лучшим среднеразмерным внедорожником 2019 года по версии Cars.com.

Купить Hyundai Santa Fe 2019 года прямо сейчас.

Если вы хотите заботиться о своей семье и окружающей среде, Jaguar предлагает вам свой I-Pace 2019 года. Этот роскошный электрический внедорожник с расчетным запасом хода до 240 миль готов к семейным поездкам — ну, в пределах разумного. Просторное заднее сиденье этого пятиместного автомобиля легко справлялось с обязанностями автокресла.

Приобретите Jaguar I-Pace 2019 года прямо сейчас.

В 2019 году Nissan уделил Maxima немного внимания, обновив его внешний вид, обновив интерьер и добавив в этот полноразмерный седан технологии и функции безопасности. В Maxima 2019 года система Latch даже получила небольшую любовь: нижние фиксаторы Latch на боковых сиденьях окрашены в синий цвет, чтобы помочь родителям легко их найти.

Купить Nissan Maxima 2019 года прямо сейчас.

В то время как все автомобили в нашем списке заработали все A в своих проверках автомобильных сидений, Nissan Murano 2019 года должен получить дополнительный балл, потому что на его заднем сиденье могут разместиться три автомобильных кресла.Этот внедорожник среднего размера вмещает пять человек и получил мультимедийные обновления для модельного года.

Купить Nissan Murano 2019 года прямо сейчас.

Когда пришло время переделывать Forester 2019 года, у Subaru была одна цель: не облажаться. Хорошей новостью является то, что автопроизводитель улучшил свой популярный компактный внедорожник и не испортил и без того звездную систему Latch и подгонку автомобильного сиденья.

Купить Subaru Forester 2019 года прямо сейчас.

В 2019 году Toyota предоставила свой полноразмерный седан Avalon работы: новую платформу, новый внешний вид, новые силовые агрегаты и новые технологии, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. .Toyota также переработала систему защелки Avalon, чтобы ее было проще использовать родителям.

Купить Toyota Avalon 2019 года прямо сейчас.

Модель Toyota Camry с обновленным дизайном 2018 года по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, особенно у семей. Модернизация значительно улучшила впечатления от вождения седана среднего размера и теперь включает в себя множество стандартных функций безопасности для доставки вашего самого ценного груза из пункта А в пункт Б. В результате изменения дизайна система защелок Camry также была переработана для лучшей доступности.

Купить Toyota Camry 2019 года прямо сейчас.

Toyota 4Runner с двумя или тремя рядами сидений известен как надежный внедорожник, который чувствует себя как дома на бездорожье, так и на городских улицах. Для нашей проверки автомобильных сидений мы протестировали двухрядный 4Runner и обнаружили, что он легко справляется с семейными обязанностями. Он также легко справляется с тремя автомобильными сиденьями, установленными на втором ряду.

Купить Toyota 4Runner 2019 года прямо сейчас.

Компактные внедорожники

популярны практически у всех, и Toyota решила извлечь выгоду из этой популярности, изменив дизайн своего RAV4 2019 года.Как и в случае с Toyota Avalon и Camry, система защелки RAV4 была переработана для более удобного использования. Toyota также добавила гибридную версию RAV4.

Купить Toyota RAV4 2019 года прямо сейчас.

Volkswagen поразил наших редакторов своим Atlas 2018 года, трехрядным внедорожником, который легко справлялся с семейными обязанностями. Мы были настолько впечатлены этим, что присвоили ему награду «Лучшее в 2018 году». Благодаря широкому второму ряду в Atlas можно разместить три автокресла. А на его просторном третьем ряду легко поместится трансформируемое сиденье или сиденье-бустер, обращенное вперед.

Купить Volkswagen Atlas 2019 модельного года прямо сейчас.

Получите еще одну награду за Volkswagen Tiguan. В дополнение к тому, что Cars.com назвал его лучшим компактным внедорожником 2019 года, Tiguan вошел в список почета Car Seat Check. Tiguan бывает двух- или трехрядным. Двухрядный Tiguan получил высокие оценки в нашей проверке автомобильных сидений; трехрядная версия боролась с автомобильными сиденьями в третьем ряду.

Купить Volkswagen Tiguan 2019 года прямо сейчас.

Вагон

раньше был семейным тягачом , и, хотя сейчас он потерял популярность у покупателей, модернизированный Volvo V60 может легко изменить мнение людей.V60 имеет легкодоступные защелки и просторное заднее сиденье для громоздких автомобильных сидений.

Купить Volvo V60 2019 года прямо сейчас.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Законы об автокреслах штата Вирджиния | Kearney, Freeman, Fogarty & Joshi, PLLC

Действующий закон Вирджинии требует, чтобы детей оставались в автокреслах , отвечающих требованиям Министерства транспорта, до достижения ими восьмилетнего возраста. По достижении восьмилетнего возраста дети, не пристегнутые в автомобильных креслах, должны пристегиваться ремнями безопасности. В отличие от других штатов и руководящих принципов Американской академии педиатрии (AAP), действующий закон Вирджинии основан исключительно на возрасте, а не на росте или весе.

Новый закон об автокреслах вступает в силу 1 июля 2019 г.

В марте 2018 г. губернатор Нортам подписал новый закон об автокреслах, который вступит в силу 1 июля 2019 г. С этой даты младенцы и дети в возрасте до двух лет должны оставаться в автокреслах, обращенных назад, до достижения ими возраста из двух, или они достигают минимального предела веса, установленного производителем для автокресла, обращенного вперед.

Что AAP говорит об автокреслах

Хотя AAP не может принимать законы или обеспечивать их соблюдение, они предоставили свои рекомендации по безопасности автомобильных сидений.В частности, AAP рекомендует:

  • Младенцы и дети в возрасте до двух лет ездят в автомобильных креслах, обращенных назад, пока они не достигнут максимального роста или веса для сиденья.
  • Малыши и дошкольники ездят в автомобильных креслах, обращенных вперед, с ремнями безопасности, пока они не достигнут максимальной высоты или веса для сиденья.
  • Дети школьного возраста остаются в автомобильных креслах, обращенных вперед, до тех пор, пока не достигнут максимального роста или веса для сиденья, а затем ездят на дополнительных сиденьях, пока не достигнут четырех футов девяти дюймов роста (что обычно происходит в возрасте от 8 до 12 лет). ).
  • Дети старшего возраста остаются в дополнительных сиденьях до тех пор, пока не достигнут четырех футов девяти дюймов в высоту, а затем остаются на заднем сиденье с ремнем безопасности, по крайней мере, до своего 13-го -го -го дня рождения.

Как родитель, вы должны соблюдать законы штата Вирджиния. Кроме того, вы можете рассмотреть рекомендации AAP и других организаций.

Автокресла могут значительно снизить травматизм детей в результате дорожно-транспортных происшествий, но они не могут предотвратить все виды травм. Если ваш ребенок попал в аварию, мы рекомендуем вам незамедлительно обратиться за медицинской помощью, даже если ребенок в момент аварии находился в автокресле.Если ваш ребенок получил травмы в результате автомобильной аварии, мы также рекомендуем вам обратиться к нашим опытным юристам по автомобильным авариям для получения бесплатной консультации. Позвольте нам оценить претензию вашего ребенка и, при необходимости, помочь вашему ребенку добиться справедливого и полного возмещения ущерба после травмы в результате автомобильной аварии .

 

Программа безопасности детей-пассажиров | Грантс Пасс, ИЛИ

Пожарно-спасательная служба Grants Pass (GPFR) является ведущим агентством, управляющим коалицией по созданию детских автокресел округа Жозефин.Правильное использование детских удерживающих устройств может быть сложной задачей из-за множества различий между автомобилями и автокреслами. Из 251 автокресла, которым мы помогли в 2019 году, уровень ненадлежащего использования составил 71%. Миссия коалиции состоит в том, чтобы обеспечить доступ к бесплатному обучению правильному использованию детских удерживающих устройств и предоставить нуждающимся семьям автокресла по сниженным ценам. Эта программа в значительной степени стала возможной благодаря гранту ОДОТ , который финансирует большую часть материалов и обучения.

Ряд пожарных и общественных волонтеров являются сертифицированными специалистами по безопасности детей-пассажиров (CPST).Для получения этого сертификата требуется трехдневное занятие, которое поддерживается ежегодным повышением квалификации.

Право на получение мест безопасности по сниженной цене

Лица, получающие билеты по программе OHP , или семьи, работающие по программе WIC , имеют право на получение мест по сниженной цене. Коалиция предлагает трансформируемые и комбинированные сиденья за 30 долларов и дополнительные сиденья за 10 долларов. Дополнительные скидки доступны для некоторых лиц, работающих с WIC . Раздача OHP/WIC проводится раз в два месяца в пожарной части Hillcrest в зависимости от текущих ограничений Covid-19. Мы не можем распределять места вне запланированных мероприятий по распределению.

Требования для получения места со скидкой:

  • Должен быть зарегистрирован по номеру WIC или OHP и должен иметь при себе карту(ы) участника на встречу.
  • Опекун должен быть родителем или законным опекуном ребенка, при этом должны присутствовать как опекун, так и ребенок. Приемные родители, бабушки и дедушки не имеют права на эту программу.
  • Опекун должен участвовать в обучении правильному использованию сиденья.
  • Только одно место на ребенка в семье.
  • Необходимо иметь текущее место и основное транспортное средство.
  • Должна быть реальная потребность в новом кресле (новорожденный, переросший старый кресле, срок годности старого сиденья/небезопасность).

В настоящее время мы не можем осуществлять экстренное или незапланированное распределение мест. Мы просим, ​​чтобы наши партнеры по сообществу пытались направлять клиентов на наши регулярные мероприятия по распространению.

Мероприятия по инспекции и дистрибуции

В 2019 году GPFR оказал помощь в установке 251 сиденья и распространил 47 мест по сниженной цене.Мероприятия по раздаче и проверке проходят раз в два месяца на станции Hillcrest. Кроме того, в течение года коалиция проводит несколько мероприятий по проверке мест в сообществе. Позвоните по телефону 541-450-6200  , чтобы получить информацию о следующем мероприятии по распределению или проверке мест. Имейте в виду, что мероприятия по распределению проводятся в порядке живой очереди, и они могут быстро достичь своей емкости. На эти мероприятия запланированы встречи, чтобы мы могли помочь всем, кто записался. Ожидайте потратить не менее 30 минут на работу с техническим специалистом, чтобы научиться безопасному использованию детских удерживающих устройств.

Планирование проверок и установки

Мы призываем общественность звонить на прием по номеру , так как сертифицированный техник не всегда находится на дежурстве, и мы не можем оказать помощь при входе.

Любой человек имеет право записаться на прием для бесплатной проверки места с помощью CPST . Воспользуйтесь этой услугой, чтобы быть на 100 % уверенным в том, что вы правильно используете свое место. Позвоните по телефону 541-450-6200  , чтобы записаться на прием к сертифицированному специалисту в одной из наших пожарных частей.

Информация

Для получения информации о программе автокресла свяжитесь с координатором программы Трэвисом Маршем по телефону 541-450-6200 или отправьте ему электронное письмо.

Любой член сообщества, являющийся членом CPST и желающий принять участие в коалиции, может связаться с Трэвисом Маршем по телефону 541-450-6200. Сертифицированные волонтеры сообщества CPST приветствуются на всех наших мероприятиях.

Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения и транспорта, посетите веб-сайт Oregon Impact.

Требования к детским удерживающим устройствам | Генеральная ассамблея Колорадо

Закон штата Колорадо требует, чтобы дети в возрасте до 15 лет, передвигающиеся в автомобиле, были должным образом защищены. Дети младше 8 лет должны быть пристегнуты в соответствующей детской удерживающей системе. Дети старшего возраста должны использовать ремень безопасности или детскую удерживающую систему. Детская удерживающая система определяется как система сидений, соответствующая федеральным автомобильным стандартам, которая постоянно прикреплена к автомобилю или его системе ремней безопасности и предназначена для защиты, удержания или удержания ребенка, чтобы предотвратить или свести к минимуму травмы.

В таблице ниже представлены требования к детским удерживающим устройствам в зависимости от возраста и размера ребенка.

Требования к детским удерживающим устройствам штата Колорадо

Возраст/размер ребенка

Законодательное требование

Менее 1 года и весом менее 20 фунтов

Надлежащим образом закреплен в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем сиденье автомобиля

от 1 года до 4 лет и весом от 20 до 40 фунтов

Надлежащее крепление в детской удерживающей системе, обращенной назад или вперед

Дети до 8 лет

Надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе, такой как сиденье-бустер, в соответствии с инструкциями производителя

от 8 до 15 лет

Надлежащим образом пристегнутым ремнем безопасности или детской удерживающей системой в соответствии с инструкциями производителя

Источник: Разделы 42-4-236 и 42-4-237, C.Р.С.

 

Требования к детским удерживающим устройствам не распространяются на ребенка, который:

  • моложе 8 лет и перевозится в автомобиле в результате медицинской или другой чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, и детской удерживающей системы нет;
  • перевозится в коммерческом автомобиле, принадлежащем детскому саду; или
  • перевозится в автомобиле, эксплуатируемом или от имени обычного перевозчика, контрактного перевозчика или службы доставки роскошных лимузинов.

Нарушение закона штата Колорадо об использовании детских удерживающих устройств является основной мерой правоприменения. Это означает, что водителя не нужно останавливать за другое нарушение правил вождения, прежде чем он или она может быть оштрафован за ненадлежащее крепление ребенка в автомобиле. Водитель, нарушивший этот закон, совершает нарушение правил дорожного движения класса B и подлежит штрафу в размере 65 долларов США и доплате в размере 6 долларов США.

Данные за 30 лет в Айове – Исследовательский центр по предотвращению травматизма

Использование ремней безопасности и автокресел является одной из причин, по которой безопасность автотранспортных средств является одним из главных достижений общественного здравоохранения 20 го века по данным CDC .В Айове использование детских удерживающих устройств увеличилось более чем вдвое за последние 30 лет.

Несмотря на то, что сегодня большинство жителей Айовы осознают важность пристегивания своих детей в автомобилях, многое еще предстоит сделать. В Айове почти каждый десятый ребенок в возрасте от рождения до пяти лет не пристегнут надлежащим образом в автомобиле.

Айова располагает данными о безопасности детей-пассажиров за 30 лет благодаря ежегодному исследованию безопасности детей-пассажиров, финансируемому Губернаторским бюро безопасности дорожного движения (GTSB) Департамента общественной безопасности штата Айова.

Исследовательский центр UI по предотвращению травматизма (UI IPRC) проводит этот опрос с 1996 года. Каждое лето группа из UI IPRC наблюдает за жителями Айовы в автомобилях и проводит опросы на заправочных станциях и в других общественных местах по всему штату.

См. инфографику UI IPRC за 2019 г.:  Дети Айовы пристегнуты?

На протяжении многих лет исследование безопасности детей-пассажиров постоянно показывало, что дети-пассажиры с меньшей вероятностью будут пристегнуты ремнями безопасности при поездках с непристегнутыми водителями, водителями-подростками, в сельской местности и в пикапах.

Патрик Хой, начальник отдела Управления безопасности дорожного движения при губернаторе, сказал, что дорожно-транспортные происшествия по-прежнему являются основной причиной непреднамеренных смертей среди детей, и ежегодное исследование в Айове помогает Бюро в разработке стратегий по сокращению этих смертей.

« Это был бесценный инструмент для Управления безопасности дорожного движения при губернаторе, — сказал он. «Результаты опроса влияют на то, где мы закупаем средства массовой информации, поощряем взаимодействие с правоохранительными органами, планируем учебные мероприятия и добиваемся законодательных изменений.

Использование детских удерживающих устройств увеличилось более чем вдвое за последние 30 лет в штате Айова

. В 2004 и 2009 годах Законодательное собрание штата Айова пересмотрело требования закона штата о безопасности детей-пассажиров в отношении дополнительных сидений и повысило возрастные требования для использования ремней безопасности на заднем сиденье.

Улучшения в законе Айовы включали следующее: 1) дети младше года и весом менее 20 фунтов должны быть закреплены в детском автомобильном кресле, обращенном назад; 2) Дети младше шести лет должны быть пристегнуты в детском автокресле или в детском кресле-бустере; и 3) Дети в возрасте от 6 до 17 лет должны перевозиться в детском кресле или пристегиваться ремнем безопасности.

Предыдущий закон штата Айова требовал, чтобы дети в возрасте до 11 лет ездили с ремнем безопасности на заднем сиденье автомобиля, и не предусматривал использование детских кресел лицом назад для младенцев или дополнительных кресел для детей в возрасте от двух до пяти лет.

 

Часть инфографики исследования безопасности детей-пассажиров 2019 года. С 2016 года эта инфографика распространяется в Интернете и в социальных сетях.

Опубликовано 18 сентября 2019 г.

Новый закон штата Вирджиния об автокреслах: что вам нужно знать

Сегодня губернаторРальф Нортам подписал новый закон о безопасности детей-пассажиров, который может помочь спасти жизни. Новый законопроект требует, чтобы дети в Вирджинии оставались лицом назад в своих автокреслах до 2-летнего возраста или минимального предела веса, установленного производителем автокресла, который может составлять 40-50 фунтов для новых сидений.

Если в вашем автомобиле нет заднего сиденья, ребенок может сидеть на переднем пассажирском сиденье, но только при отключенной подушке безопасности пассажирского сиденья в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.Закон не распространяется на такси, школьные автобусы или лимузины.

Делегат от штата Вирджиния Эйлин Филлер-Корн (D-Fairfax) поддержала законопроект при поддержке Safe Kids Virginia, Детской больницы Ричмонда в VCU, Детской национальной системы здравоохранения и AAA Mid-Atlantic.

«Здоровье всех детей является нашим приоритетом номер один в Детской больнице Ричмонда в VCU», — сказала Корри Миллер-Хоббс, координатор программы Safe Kids Virginia в CHoR. «Это включает в себя поддержку законодательной власти, которая поможет уберечь детей от травм и избежать госпитализации.

Когда:  Новый закон штата Вирджиния об автокреслах вступил в силу 1 июля 2019 года.  Вы можете начать обеспечивать безопасность своих малышей СЕГОДНЯ  , удерживая их повернутыми назад.

Почему:  Закон основан на текущих рекомендациях Американской академии педиатрии. У младенцев и малышей «голова тяжелая», и автокресло, обращенное назад, лучше поддерживает голову, шею и позвоночник маленьких детей, поскольку их тела все еще развиваются.

Штраф:  Нарушение закона и штраф за первое нарушение составляет 50 долларов США.

Дети старшего возраста: Закон штата Вирджиния не изменился для детей старшего возраста. Дети до 7 лет должны быть пристегнуты в автокресле или на заднем сиденье автомобиля.

Ремень безопасности для взрослых разрешен для детей в возрасте 8-17 лет, ремни безопасности обязательны для водителя и всех пассажиров.

Советы по выбору детского автокресла

Для новорожденных:

НЕ

  • Используйте автокресло с неизвестной историей (куплено на распродаже, в комиссионном магазине и т. д.).)
  • Дождитесь выписки из больницы, чтобы установить автокресло или обратиться за помощью.
  • Положите подкладку за спину ребенка или под его попку.
  • Приобретите дополнительные товары, которые не поставлялись вместе с автокреслом (чехлы для ремней безопасности, игрушки, подголовники и т. д.).
  • Установите детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье автомобиля, если только производитель автомобиля не разрешает отключать подушку безопасности. (Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно других автомобильных подушек безопасности.)

Если ваш ребенок весит менее пяти фунтов, помните о следующих дополнительных рекомендациях: 

Сделать  

  • Приобретите одобренное федеральными властями детское автокресло с меньшим весом, указанным при рождении, до трех или четырех фунтов, в зависимости от того, какой вес подходит для вашего ребенка
  • Рассмотрим сиденье с пятиточечной системой ремней.
  • Рассмотрим сиденье с двумя-тремя положениями паховых ремней.
  • Обратитесь за помощью к местным специалистам по безопасности.

НЕ  

  • Используйте автокресло с указанным меньшим весом не менее пяти фунтов.

Получите помощь в установке детского сиденья.

Полное руководство по автокреслу

Компания

Safe Kids создала Полное руководство по автокреслам, которое – ресурс для персонализированных советов по безопасности автомобильных кресел в зависимости от возраста, роста и веса вашего ребенка. Ознакомьтесь с ним и узнайте, какой тип автокресла лучше всего подходит для вашего ребенка, а также советы о том, как правильно установить и установить автокресло.Руководство также доступно на испанском языке!

Проверьте это:  Детское автокресло может быть проверено сертифицированным специалистом. Чтобы узнать, как это сделать, обратитесь в местную коалицию за безопасность детей штата Вирджиния. У федерального правительства также есть возможность найти техников по автомобильным сиденьям.

Дополнительные ресурсы автокресла:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.