Универсал honda civic: Универсал Honda Civic Tourer отправится на покой — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

На универсале Honda Civic Tourer поставлен рекорд экономичности — ДРАЙВ

Вели автомобиль сотрудники европейского исследовательского центра Хонды Фергал Макграт и Джулиан Уоррен.

Команда компании Honda установила рекорд Гиннесса по экономичности серийного автомобиля, продемонстрированной при пересечении всех 24 сопредельных стран ЕС (только материковая Европа, за бортом остались государства, отделённые морем). За рулём дизельного универсала Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC двое водителей преодолели 13 498 км, заправившись девять раз, включая первый бак перед стартом.

Автомобиль стартовал из бельгийского города Аалст и, сделав огромный круг, вернулся в исходную точку.

Путешествие заняло 25 дней. Каждый день команда проводила за рулём по 7,5 часов, проезжая около 600 км (средняя скорость 80 км/ч).

Усреднённый расход топлива за время поездки составил 2,82 л/100 км. На каждом баке удавалось проехать примерно по 1500 км. На всё горючее было потрачено 645 евро. По расходу за время вояжа компания Honda почти повторила результат в 2,797 л/100 км, показанный в 2012 году на дизельном американском Пассате, который преодолел на одной заправке девять штатов. Правда, в Книгу Гиннесса то достижение не вошло.

А вот в недавнем путешествии британцев из Голландии в Венгрию средний расход составил 3,72 л/100 км (в конце пути в баке оставалось солярки буквально на несколько километров). Во время движения участники этого заезда старались выдерживать равномерную скорость 84 км/ч, которую посчитали оптимальной для своей задачи.

Команда Хонды удачно дополнила другой новый рекорд Гиннесса, показанный Британским автоклубом RAC при содействии фирмы Audi тоже в конце июня 2015 года. На седане Audi A6 2.0 TDI ultra Эндрю Франкель и Ребекка Джексон (на фото вверху) за две недели проехали 1864,7 км. На баке в 73 л (стоимостью 123 евро) они побывали в 14 европейских странах. Четырнадцатую страну, Венгрию, они не пересекали, а лишь успели попасть на её территорию, пока запас топлива не был исчерпан. Это достижение, то есть число государств, посещённых на единственной заправке серийного автомобиля, и было засчитано.

Багажник для HONDA (Хонда) Civic Tourer 5D Универсал 14-

Подбор багажника для вашего автомобиля

Выберите свой автомобиль

Марка

Выберите маркуACURA (Акура)ALFA ROMEO (Альфа Ромео)AUDI (Ауди)BMW (БМВ)BUICK (Бюик)BYD (Бад)CADILLAC (Кадиллак)CHERY (Чери)CHEVROLET (Шевроле)CHRYSLER (Крайслер)CITROEN (Ситроен)DAEWOO (Део)DAIHATSU (Дайхацу)DODGE (Додж)FIAT (Фиат)FORD (Форд)GAZ (Газ)GMC (Дженерал моторз)GREAT WALL (Грейт Уолл)HONDA (Хонда)HUMMER (Хамер)HYUNDAI (Хендай)INFINITI (Инфинити)ISUZU (Исудзу)JAGUAR (Ягуар)JEEP (Джип)KIA (Киа)LADA (Лада)LAND ROVER (Ланд Ровер)LEXUS (Лексус)MAZDA (Мазда)MERCEDES (Мерседес)MINI (Мини)MITSUBISHI (Мицубиси)NISSAN (Ниссан)OPEL (Опель)PEUGEOT (Пежо)PORSCHE (Порше)RENAULT (Рено)ROVER (Ровер)SAAB (Сааб)SEAT (СЕАТ)SKODA (Шкода)SMART (Смарт)SSANG YONG (Санг Йонг)SUBARU (Субару)SUZUKI (Судзуки)TESLA (Тесла)TOYOTA (Тойота)UAZ (Уаз)VOLKSWAGEN (Фольксваген)VOLVO (Вольво)

error

Модель

Выберите модель

error

Серия

Выберите серию

error

Показать

Как определить тип крыши?

?

Комплект багажника Thule

Упоры Thule

Код товара: 28788

Артикул: 753

Комплект дуг Thule

Код товара: 25723

Артикул: 891

Код товара: 28166

Артикул: 761

Код товара: 28811

Артикул: 961

Код товара: 29112

Артикул: 961-2

Код товара: 296435

Артикул: 711200

Код товара: 296491

Артикул: 711220

Установочный комплект Thule

Код товара: 29925

Артикул: 4044

Итого за комплект

Упоры THULE 753 для автомобилей со спец штатным. ..

Комплект аэродинамических дуг с функцией выдвиж…

Kit THULE HONDA Civic Tourer 5dr Estate 14-

Итоговая сумма

38 180 Р

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Багажник Thule WingBar Edge

Комплект дуг Thule WingBar Edge

Хит продаж

Код товара: 26175

Артикул: 9595

Код товара: 35527

Артикул: 9595B

Установочный комплект Thule

Код товара: 29925

Артикул: 4044

Итого за комплект

Багажник THULE WingBar Edge 9595 размер M+L шта. ..

Kit THULE HONDA Civic Tourer 5dr Estate 14-

Итоговая сумма

25 680 Р

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

Сомневаетесь в выборе?
Позовите консультанта

Позвать консультаната

Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника


Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.

Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».

Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.  

Таймлайн

10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.

11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8  (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил.  С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.

Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.

Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.

Сентябрь 2013 года.  Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом. 

Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели.  Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.

Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.

Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.

Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.

Кузов

Внешние панели

Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет. 

В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов. 

Снизу

Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.

Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее.  

Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера. 

Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие. 

Оборудование кузова

Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходникони трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.

Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери. 

Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара, ксенон41 830Api 6 870BodyParts 5 566
Стекло лобовое36 583Нет в продаже
Крыло переднее20 845Нет в продаже
Бампер передний47 432Sat 8 130
Капот24 602Simyi 6 932

Салон 

Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.   

Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.

Электрика

В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).

Промежуточный итог

Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.

Технические характеристики автомобиля Honda Civic Aerodeck 1.4 (MC)

Технические характеристики Honda Civic Aerodeck 1.4

Honda Civic Aerodeck 1.4

  1. Фотографии Honda Civic Aerodeck 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Honda Civic Aerodeck 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Honda Civic Aerodeck 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Honda Civic Aerodeck 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Истинным козырем Сivic является практичность благодаря солидной стандартной комплектации. В базовую стоимость вошли антиблокировочная система тормозов, центральный замок и рулевое колесо, регулируемое по высоте. Однако боковые подушки безопасности или электроника, обеспечивающая стабильность автомобиля, не устанавливается даже за отдельную плату.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic Aerodeck 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек. ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic Tourer — начало производства

Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.

На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.

Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.

Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.

Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer — у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).
К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” —  под передние, водительское и пассажирское сиденья. Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.
При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности. Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats. Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats — свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.

Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.

В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути. Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.

Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.

На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.

Универсал Honda Civic Tourer 2014

 

Следуй:

 

Поделись:

Новый универсал Honda Civic Tourer разработан в Европе, позволив тем самым европейской R&D команде Honda по исследованиям и разработкам занять ведущую позицию в процессе разработки дизайна и конструкции. Обтекаемый и утонченный профиль Civic Tourer не стал причиной компромисса в практичности автомобиля. Универсал Honda Civic Tourer обеспечивает особую разносторонность, гибкость и функциональность, предлагая владельцам лидирующий в классе объем багажного отсека — 624 литра (объем багажного отделения с поднятыми сиденьями измеренный до линии окна (крышки отделения).

Универсал Honda Civic Tourer будет предлагаться с выбором из либо двигателя 1. 6 i-DTEC из серии Earth Dreams Technology (технологии мечта земли) или двигателя 1.8 i-VTEC оба с механической или автоматической трансмиссией. Полностью новая система адаптивной амортизации (Adaptive Damper System, ADS), помогает машине сохранят стабильность в движении и обеспечивает комфортную езду в любых вариантах нагрузки, загруженности багажного отсека и дорожных условий.

Универсал Civic Tourer будет производиться на заводах Honda в Великобритании, а его появление в автосалонах европейских дилеров запланировано на начало 2014 года.

«Я очень горд спортивными, обтекаемыми и динамичными пропорциями универсала Civic Tourer, которые в каком-то смысле скрывают истинную практичность и функциональность автомобиля. Для достижения настоящей практичности в компактном автомобиле нужно понять, как получить максимальный объем салона, что естественно также отражается на дизайне. Благодаря «умной» платформе Civic, мы получили свободу при оптимизации всего пакета. В результате получился автомобиль, который имеет почти спортивный силуэт. Для меня, сила автомобиля в слиянии функциональности, многосторонности и динамического выражения», — сказал Адриан Киллхэм, глава проекта разработки универсала Civic Tourer.

Фотогалерея: Универсал Honda Civic Tourer 2014

Honda Civic — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс

Honda Civic

Японская компания Хонда начинала свою деятельность в 1948 году с выпуска мотоциклов. Её основатель, Соитиро Хонда был механиком самоучкой, который в сложное послевоенное время начал устанавливать моторы небольшой мощности на велосипеды. В начале сороковых годов прошлого столетия такие средства передвижения были незаменимы для жителей разрушенной Японии. Основав свою компанию, предприимчивый японец в результате вывел производство мотоциклов на мировой уровень. Первый автомобиль,- спортивная машина S500 — был выпущен компанией в 1962 году. Работать приходилось в конфронтации с официальными властями Японии, считавшими, что производство автомобилей новой марки и неизбежная конкуренция с такими японскими компаниями, как Мицубиси, Тойота или Ниссан повредит возрождающейся после военного пекла стране. Но Соитиро Хонда, который всю жизнь не подстраивался под власти, поступил по-своему и выпустил, кроме спорткара, ещё и небольшой грузовичок.

К семидесятым годам в мире разразился энергетический кризис, и компания решила перейти на выпуск компактного малолитражного автомобиля. В результате усилий автомобильных конструкторов и дизайнеров, в 1972 году миру была представлена модель Honda Civic. Небольшой автомобиль особенно пришёлся по вкусу американцам, в 1974 году он завоевал первое место на конкурсе «Автомобиль года» среди импортных автомобилей. На машине устанавливался экономичный мотор из серии CVCC 1,2 литров с мощностью в 50 лошадиных сил. Выпускалась первая Honda Civic в двухдверном или трёхдверном варианте. Сразу же прочно заняв нишу малолитражных автомобилей, этот автомобиль стал первым массовым авто, произведённым в Японии.

Второе поколение автомобиля относится к 1979 году. Инженеры продолжали работать над экономичностью и мощностью силовых установок. Кроме того, через два года после презентации японский концерн представил машины в кузове седан и универсал.

При создании следующего, третьего поколения Civic (1983 год), японцы удачно применили технологии из автомобильного спорта. Машина предлагалась с более мощным двигателем и с увеличенной на 12,5 сантиметров колёсной базой. Модели с кузовом универсал стали переднеприводными.

В 1987 году выходит новая версия Honda Civic с внедрённой революционной новинкой VTEC, изменяющей параметры двигателя в движении. Уникальная разработка японских инженеров позволила вывести автомобиль на новый, технологически более совершенный этап развития.

Пятое поколение Civic тесно связано с именем Айртона Сенны. Применив свой богатый опыт, знаменитый гонщик Формулы 1, принял участие в создании новой Хонды, выпуск которой стартовал в 1993 году. Несомненно, это одна из лучших моделей Honda Civic . Прежде всего, поражает её внешний облик, — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс. Сев за руль такой машины, испытываешь настоящее удовольствие от вождения. Машина выпускалась в трёх вариантах кузова – хэтчбек на три двери, просторный четырёхдверный седан и двухдверное купе. Но в любом из этих воплощений, Civic совершенен. Мощные моторы, дерзкий экстерьер присевшего на лапы и изготовившегося к прыжку хищника, заставляли трепетать не одно поколение поклонников этой модели. Единственно, чем могут быть недовольны автолюбители, — это низким показателем шумоизоляции, особенно в варианте хэтчбек. Поэтому неслучайно, модель прозвали «бешеная табуретка». Интерьер машины особо не впечатляет, но для автомобиля со спортивным уклоном то, что надо. Самым приемлемым для поездки вчетвером или втроём является седан, тогда как купе и «хэтч», конечно, оценят водители, предпочитающие испытывать большие скорости в одиночку. Интересна конструкция крышки багажника у хэтчбека. Объём его хоть и невелик, всего 230 литров, но крышка, состоящая из двух частей, позволяет пользоваться им при размещении мелкого или большого груза. Отмечая совершенство Honda Civic номер пять, автолюбители имеют ввиду её технические способности и управляемость. Именно сочетание мощного экономичного мотора и многорычажной подвески спереди и сзади автомобиля, комфорта и динамики выводят Honda Civic пятого поколения в число одного из успешных автомобильных проекта современности.

Специалисты считают, что между пятым и шестым поколением существует так называемое поколение Honda Civic 5,5. Речь идёт о модели, производимой в Великобритании, производство которой началось в ноябре 1994 года. Японские конструкторы так вдохновились растущей популярностью этой марки автомобиля, что разработали гибридную модель, совмещавшую в себе черты Civic пятой и шестой модификации. Модель была адаптирована для европейского рынка, неофициально называлась японская «англичанка» и выпускалась в виде хэтчбека и универсала.

В 1996 году семейство Civic пополнилось новым представителем. Обновилась линейка кузовов, — к существующим добавился пятидверный хэтчбек и универсал Aero Deck. При создании проекта были учтены жёсткие экологические требования, так называемые «калифорнийские нормы». Кроме того, на фоне достаточно однообразных японских моделей того времени, Civic выгодно отличалась своей индивидуальностью. По крайней мере, её легко можно было выделить из потока машин. Можно сказать, что конкуренцию среди компакт-каров конца девяностых Honda Civic выиграла. На автомобиле устанавливались стальные или легкосплавные колёсные диски в 14 и 15 дюймов. Наряду с обновлённым экстерьером и интерьером возрос уровень безопасности, чему способствовали встроенный каркас и наличие двух передних подушек безопасности. И хоть в машине с комфортом могут разместиться до пяти человек, всё же, в первую очередь, это машина спортивной направленности. Это ощущается и по низкой посадке за рулём, а небольшой багажник указывает вам, что Honda Civic 6 — это машина не для дачи. Правда, при складывающихся задних сидениях, объём багажника, который открывается из салона или снаружи ключом, несколько увеличивается.

Таким образом, Хонда Цивик с достоинством вошла в новое тысячелетие, не утратив, а, наоборот, приобретя огромное количество поклонников по всему миру.

5 почти забытых вариантов Honda Civic

Посмотреть все 37 фото

Универсал

Honda не просто предлагала универсал Civic в 1980-е годы, она предлагала полноприводный универсал . Сегодня эту роль выполняет HR-V, но много лет назад универсал продавался вместе с седаном и хэтчбеком. И если это звучит интригующе, знайте, что все сообщество энтузиастов разделяет это чувство. В одной только ленте @officialcivicwagon в Instagram есть здоровая порция захлопнувшихся моделей, а также более прочные, но все же восхитительные версии для бездорожья.

Просмотреть все 37 фотографий Просмотреть все 37 фотографий

The Civic of the Sun

Несмотря на то, что это был не совсем кабриолет, Civic Del Sol в смелом стиле появился в 90-х годах для тех, кто хотел менее громоздкий компактный автомобиль, чем седан. стиль кузова наиболее предпочтительный. Del Sol, который в США назывался Civic Del Sol до того, как Honda отказалась от названия Civic, имел съемный верх, версию Si и более интересный стиль, чем вы могли ожидать от маленького автомобиля.

Посмотреть все 37 фото

Mugen Si

Imagine, Civic с ценой более 30 000 долларов! Что ж, возвышенный Civic Type R — автомобиль 2018 года выпуска All-Star — не первая высокопроизводительная и дорогая модель от Honda.В 2008 модельном году Honda предложила 1000-сильный Mugen Si в США. Мощность оставалась на уровне 197 лошадиных сил от 2,0-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но по сравнению со стандартным Civic Si автомобиль был занижен на 0,6 дюйма, катался на кованных 18-дюймовых колесах с более липкими шинами, использовал модернизированную выхлопную систему и, как сегодняшний Civic Type R, носил неприятное заднее крыло. Сложите все это вместе, и вы получите впечатляющие результаты.

Машины, работающие на природном газе

Не раз Honda также предлагала версию Civic, работающую на природном газе.Читая пресс-релиз 10-летней давности о Civic GX, поражаетесь, сколько параллелей можно найти сегодня доступным электромобилям. Honda рекламирует средний запас хода Civic GX более 220 миль и упоминает федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов. В свое время Civics, работающие на природном газе, также имели право на доступ к автомобильным дорогам для одноместного размещения в Калифорнии, но покупатели во всех 50 штатах должны были бы заплатить гораздо более высокую цену, чем обычные компактные седаны. Honda впервые предложила Civic на природном газе в 1998 году.

Посмотреть все 37 фото

Двухдверные люки

Действительно, Honda Civic 2019 года доступна в кузовах купе, седан и четырехдверный хэтчбек, но значок Civic раньше был прикреплен и к маленьким двухдверным хэтчбекам. . На протяжении нескольких поколений, в обычных и Si-формах, двухдверный Civic хэтчбек впервые появился в 1970-х годах и оставался в модельном ряду до тех пор, пока Civic восьмого поколения не отказался от этого типа кузова.

Honda Civic 4WD Wagon 1989 года был странным новатором

Брошюры старых моделей HondaFlickr

Honda Civic Wagon 1989 года выпуска сегодня выглядит странно.В профиль кажется, что окна столько же, сколько и листового металла. Но, по великим традициям Honda, это была блестящая инновационная машина. Особенно с RealTime 4WD.

Это была одна из первых основных систем полного привода, которая могла автоматически изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. Чтобы уменьшить паразитные потери при нормальной вождении, мощность передавалась только на переднюю ось. Если задние колеса теряли сцепление с дорогой, часть этой мощности могла передаваться через межосевой дифференциал с вискомуфтой.Именно так сегодня работают многие системы полного привода, но в 1989 году такие вещи были зарезервированы для автомобилей с высокими характеристиками, таких как Porsche 959 и Nissan Skyline GT-R.

Как и 959, Civic 4WD поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, где сначала была сверхнизкая передача, которая использовалась в основном в условиях низкого сцепления с дорогой. Трансмиссия Civic 4WD была подключена к тому же 16-клапанному 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю, что и у CRX Si, мощность которого составляла немногим более 100 лошадиных сил. По сегодняшним меркам это звучит не очень впечатляюще, но в то время в семейных автомобилях редко использовались четырехклапанные головки блока цилиндров.Такой экзотики тогда не было даже в BMW 3-й серии.

Кроме того, этот необычный дизайн сделал Civic очень практичным, с большим пространством для пассажиров и их груза. Интерьер был красиво спроектирован и хорошо построен, как и следовало ожидать от Honda.

Удивительно, но все это стоит около 10 000 долларов, что составляет около 20 000 долларов в сегодняшних деньгах. Для сравнения, Porsche 959 стоит более 300 000 долларов.

Так почему же у нас внезапно возникла ностальгия по старому универсалу Honda? Motorweek разместил старый видеообзор 1989 года, напомнивший о его величии.Смотрите и наслаждайтесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Разумная и потрясающая Honda Civic Shuttle.

Разговор, который у меня сегодня был с другом: Фургон? Вы действительно собираетесь говорить о вагоне ? -Да, я собираюсь поговорить о фургоне, и ничто не мешает мне это сделать. «Но почему?» -Потому что мне нравится этот универсал. (Именно поэтому вы читаете эту статью)

Это одна из тех машин, о которых вы никогда раньше не слышали (но если у вас есть; вы мне уже нравитесь), и это просто глупо круто, я имею в виду, что гражданская 4-го поколения уже была хороша сама по себе, не было необходимости это, но Хонда все равно сделала это , потому что это Хонда. А теперь, прежде чем я расскажу о крутых штуках , которые можно сделать с вашим 4-колесным приводом Honda Shuttle, давайте поговорим подробнее о его происхождении.

Прежде всего, имя. Honda добавляет «Shuttle» к своим моделям, когда они делают его больше, длиннее и просторнее. Некоторые новые модели предлагают раздвижные двери, но кому (кроме футбольной мамы) нужна раздвижная дверь ? Вот почему Civic Shuttle больше… «Хонда», чем более новые модели.

«Разумный, многофункциональный и веселый вагончик» — мне

Shuttle был основан на шасси Civic 2-го поколения EF .Для этой версии было доступно два варианта; FWD и RT4WD . Первая модель была оснащена 1,5-литровым двигателем SOHC D15B2 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (или 4-ступенчатой ​​АКПП, если вам не нравятся автомобили), но это не тот вариант, на котором мы собираемся сосредоточиться, потому что это один — настоящий скучный фургон.

Теперь перейдем к реальной сделке, R eal- T ime 4WD, он показал 1,6-литровый SOHC D16A6 с многоточечным впрыском, который дал Shuttle около 110 л.с. при 136 Нм крутящего момента , в то время как весом чуть более тонны.У него была максимальная скорость 180 км / ч (111 миль / ч) и ускорение 0-100 всего за 10 секунд! , конечно, выглядит довольно хромой цифрой, но помните, что это универсал, а не спорткар.

По подвеске универсал был почти идентичен шасси EF и имел передние вентилируемые дисковые тормоза и довольно стандартные задние барабанные тормоза.

Автомобиль также довольно дешевый , чистый обойдется вам примерно в $ 3900 долларов , и автомобиль также очень дешев в обслуживании, он просто блестяще прикрепляет к «поливалентности» , столь характерной для Honda. во многих своих машинах. Итак, почему это так? Что ж, позвольте мне показать вам несколько картинок обо всех вещах, которые вы можете сделать с 1-тонным, 4WD, 1.6 D16A6 и 110-сильным модельным универсалом .

1. Перейти автокросс

Идеальная машина для Auto-X должна быть легкой, мощной и хорошей управляемостью , шаттл отвечает всем этим требованиям, кроме веса, о котором можно позаботиться, и мощности … ну, можно всегда турбо!

2.Собирайся … в одиночку.

Конечно, это звучит как шутка, но на самом деле этот автомобиль скорее хорош для гонок по бездорожью благодаря RT4WD , который передает максимальную мощность на колесо с наибольшим тяговым усилием, и если у вас заснеженные дороги , вы будете коронованы как новый король дрифта в городе (с дрифт-фургоном).

3.Подышать больным воздухом.

Если вы все еще используете стандартную подвеску, убедитесь, что ваш рот на закрыт перед прыжком, если вы не хотите, чтобы ваш язык отрубился .

4. Отвезите семью на какой-нибудь приличный горнолыжный курорт в разумном фургоне.

Пожалуйста, не пытайтесь совмещать занятие № 2, добираясь до курорта через снежных снежных поворотов для безопасности вашей семьи.

5.

Разумно опустите машину

Я не понимаю , почему вы бы опускали свой вагон, но если вы собираетесь это сделать, будет разумным … слишком большая стойка сделает вашу машину бесполезной (если вы не используете гидропневматическую подвеску , тогда все нормально.)

6. Сделайте из него боевую повозку.

Что не так? ) и противотуманные фары? Будьте готовы к ощущению, что вы отправляетесь в экспедицию каждый раз, когда едете на нем, даже если это просто супермаркет .

На мой взгляд, Civic Shuttle — это фантастический-блестящий-превосходно-разумный и забавный универсал , я никогда в жизни не был так счастлив видеть универсал, это просто так… Honda . Если у вас когда-нибудь появится возможность купить один, пожалуйста, подумайте и прочтите эту статью сотен раз , прежде чем принимать решение, потому что по деньгам это серьезный конкурент против всех других разумных автомобилей.

Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилось читать эту статью так же, как и мне. Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, и мы поговорим о какой-нибудь другой редкой или удивительной машине!

Чехлы на сиденья Honda Civic Wagon

Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Велюр животных »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Универсальные чехлы на сиденья

Moon Shine Muddy Girl »


2

Kings Camo Desert Shadow »


3

Reaper Black »


11

Уголь неопреновый »


7

Холст, уголь »


27

Покрывало черный »


15

Камуфляж

Новый камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Realtree »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж True Timber »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дуб моховый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Sirphis »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Цифровой камуфляж »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Следующий камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж для жнецов »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Zombieflage »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Королевский камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж A-Tacs »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Viper »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Розовый камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Снежный камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Обивка

Scottsdale »

Начиная от: 238 $.00 $ 190.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожа »

Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный велюр »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Madrid »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 $. 00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Vel-Quilt »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Неопрен

Новый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


новогавайский »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-спорт »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Овчина

Овчина »


Начиная от: 595,00 $

Роскошный флис
(толщина 3/4 дюйма) »


Начиная от: 198 $.00

Сверхмощный

Двухцветный холст »

Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 $.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Scottsdale »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожа »

Начиная от: 282 $. 00 $ 226.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Canvas-Cordura »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Винил »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид / Покрывало

Ацтеки »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Покрывало »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид »

Начиная от: 228 долларов. 00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Гавайский

гавайский »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


новогавайский »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр животных

Леопардовый велюр »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр тигровый »


Начиная от: 298 $.00

Временно нет в наличии

Зебра Велюр »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр коровий »

Начиная от: 228 долларов. 00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань ниже (для всех ковшей, скамей и задних сидений)

Велюр животных »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Moon Shine Muddy Girl »


2

Kings Camo Desert Shadow »


3

Reaper Black »


11

Уголь неопреновый »


7

Холст, уголь »


27

Покрывало черный »


15

Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Новый камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Realtree »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж True Timber »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дуб моховый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Sirphis »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Цифровой камуфляж »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Следующий камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж для жнецов »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Zombieflage »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Королевский камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж A-Tacs »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Viper »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Розовый камуфляж »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Снежный камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Scottsdale »

Начиная от: 238 $.00 $ 190.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожа »

Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный велюр »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Madrid »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 $. 00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Vel-Quilt »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Новый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


новогавайский »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-спорт »

Начиная от: 248 $. 00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Овчина »


Начиная от: 595,00 $

Роскошный флис
(толщина 3/4 дюйма) »


Начиная от: 198 $.00

Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Двухцветный холст »

Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 $.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Scottsdale »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожа »

Начиная от: 282 $. 00 $ 226.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Canvas-Cordura »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Винил »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Ацтеки »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Покрывало »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид »

Начиная от: 228 долларов. 00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

гавайский »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


новогавайский »

Начиная от: 248 $.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для вашего Honda Civic Wagon ниже

Велюр животных

Леопардовый велюр »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр тигровый »


Начиная от: 298 $.00

Временно нет в наличии

Зебра Велюр »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр коровий »

Начиная от: 228 долларов. 00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ



HONDA Чехлы на сиденья

Готовы приобрести один из наших чехлов на сиденья Honda
Custom

Если вам нужны чехлы для передних и задних сидений Honda Civic Wagon, у нас есть то, что вы ищете.Сиденья вашего автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам: с детьми, домашними животными, лужайками для автомобилей и обычной одеждой чехол на сиденье Honda просто необходим. Чехол на сиденье Scottsdale, чехол на сиденье Madrid и чехол Regal изготовлены из тканей OEM или обивки, которые являются одними из самых популярных чехлов для сидений Honda Civic Wagon, которые мы производим. Двухцветные чехлы для сидений добавляют стиль и класс вашего автомобиля с помощью чехла для сиденья, адаптированного к вашим конкретным вкусам, и рассчитанного на срок службы примерно 5-8 лет, конечно, в зависимости от того, насколько вы выносливы. Просто нет лучшего способа придать интерьеру вашего автомобиля великолепный вид по очень низкой цене, чем чехол для сиденья от Seat Covers Unlimited.

Образцы чехлов на сиденья Honda с фотографиями установки

Установка




Страницы моделей чехлов на сиденья

Honda Civic Wagovan 4WD 1987 года выпуска, универсал Everybody Wagon

Это не первый раз, когда мы представляем практичный многоцелевой хэтчбек в серии Rare Rides.Скорее, это почти кульминация основных игроков сегмента. В дополнение к сегодняшней поездке у нас были Colt Vista и Nissan Prairie (теперь они принадлежат энтузиастам-коллекционерам), а также первозданный и дорогой универсал Tercel 4WD Wagon.

После сегодняшнего дня нам не хватает только двух: Eagle Summit / Mitsubishi Expo и последнего в своем классе Nissan Axxess. Вперед, в Вагован.

Honda Civic третьего поколения заканчивал свое владение в 1987 году, когда в 1988 году Civic стал больше и более подходящим для Америки.Третье поколение представило покупателям Civic больше вариантов кузова, чем в наше время. В дополнение к двухместному купе CRX были трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, или «Wagovan».

Несмотря на то, что система полного привода Civic была представлена ​​в 1984 модельном году, она была модернизирована в 1987 году. Первоначально система была кнопочной по своей природе, требуя от водителя ручного ввода для переключения режимов. Разработка 1987 года сделала переключение автоматическим: мощность передавалась на задние колеса автоматически, когда передние теряли сцепление с дорогой.

Гордясь своим достижением, Honda напечатала автоматическую природу 4WD прямо на рулевом колесе. В этой автоматической полноприводной системе также была реализована терминология «реального времени», которая до сих пор используется в CR-V (технически преемнике этой модели). Дорожный просвет у полноприводных моделей был на полдюйма больше, чем у переднеприводных версий Wagovan.

В паре с системой полного привода была обязательная шестиступенчатая механическая коробка передач. Коробка состояла из пяти передних скоростей и одной понижающей передачи SL (Super-low).Насколько мне известно, под капотом этого Wagovan будет 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель серии ZA1. Учитывая разницу в двигателях Civic за этот период, я готов ошибиться.

Wagovan будет жить и в четвертом поколении Civic, уйдя после 1991 модельного года. Эта более поздняя версия попыталась привлечь внимание покупателей, предложив четырехступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводных версиях в дополнение к руководству.

Сегодняшняя красавица с загаром — яркий пример из Орегона, Америка, что немного южнее Ванкувера, Канада.Он имеет превосходных кружевных сплавов и выглядит без ржавчины. Владелец, кажется, хорошо знает Вагована и просит 2000 долларов.

[Продавец изображений]

Связанные

TFLcar: пять маленьких шагов к современным детским кроссоверам # 3 — Honda Civic 4WD Wagon

Пять маленьких шагов TFLcar к современным детским кроссоверам №3 — Honda Civic 4WD Wagon.

Недавно компания TFLcar стала свидетелем огромного всплеска рынка детских кроссоверов на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.Там мы обсудили с отраслевыми экспертами стремительно развивающийся рынок кроссоверов для маленьких и маленьких детей и были поражены, насколько большим становится этот почти несуществующий рынок. В следующем году появятся такие детские кроссоверы, как Fiat 500X, Mazda CX-3, Jeep Renegade и Chevrolet Trax.

«Детский кроссовер» — это сверхмаленький внедорожник / кроссовер, основанный на платформе небольшого автомобиля. Например: Honda HR-V 2015 года, основанная на крохотной Honda Fit. Они имеют передний привод с опциональным полным приводом (AWD). Очень немногие способны на настоящие внедорожные экскурсии, но большинство способно в ненастную погоду и снег.

Неужели эта категория , что новая?

Основанный на обычном Civic Wagon, Honda Civic 4WD Wagon 1985 года был поднят до 7 дюймов, благодаря брызговикам, более мощному заднему бамперу и новым значкам. Как и все Honda того времени, Honda Civic 4WD Wagon нужно было сильно крутить, чтобы выжать из него хоть что-нибудь. Общая упаковка была далеко не такой уникальной, как Tercel Wagon, но это был чистый дизайн; как и все Хонды дня, ни разу никого не обидел.

Как и Toyota Tercel SR5 4WD Wagon, Honda Civic 4WD Wagon вышел в середине 1980-х годов с довольно простой системой 4WD / AWD. Эта система, известная как система полного привода с частичной занятостью (с любой скоростью), требовала от водителя нажатия кнопки на приборной панели, чтобы включить систему полного привода. Honda Civic 4WD Wagon 1985 года, оснащенный 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 76 лошадиных сил и развивающим крутящий момент 84 фунт-фут, оснащался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и Toyota Tercel SR5 4WD Wagon, шестиступенчатая механическая коробка в Honda Civic 4WD Wagon была скорее 5-ступенчатой, а передача на 1-й передаче была настолько низкой (SL для «Super Low»), что лучше всего работала на низкой или « бабушка »снаряжение.

Итак, первый универсал Civic 4WD был очень похож на универсал Toyota 4WD — верно? В самом деле, это было так, но именно появление системы полного привода второго поколения внесло ее в этот список. В 1987 году Honda представила свою автоматическую систему полного привода Realtime первого поколения. В нем использовалась вязкостная муфта, соединяющая передний и задний карданные валы при обнаружении проскальзывания передних колес. Даже по сегодняшним меркам это очень эффективная система, которая установила эталон для систем полного привода / полного привода, используемых в небольших кроссоверах и автомобилях с полным приводом.

Характеристики вождения Honda Civic 4WD Wagon: Я ездил на обеих версиях ранних Honda Civic 4WD Wagons — ранней модели с кнопочным 4WD и первом поколении с полным приводом «RealTime». Оба автомобиля были немного слабоваты, но никогда не казались такими медлительными, как Toyota Tercerl SR5 4WD Wagon. Включение кнопки было (обычно) безупречным, если только вы не слишком сильно крутили обороты, не переключались на понижающую передачу или не ехали задним ходом. В этих случаях было издано интересных шумов.Тем не менее, будучи вовлеченным, маленький Honda Civic 4WD Wagon отлично справляется с снегом и твердым льдом.


На снегу более поздний универсал Honda Civic 4WD с «RealTime» 4WD был выдающимся. Просто цельтесь и пахайте, позволяя системе распределять мощность по мере необходимости. С хорошими зимними шинами он замечательно способен кататься по снегу, слишком глубокому для «обычных» автомобилей И многих грузовиков. Управляемость была намного лучше, чем у Tercel 4WD Wagon с проворной, почти игривой склонностью к поворотам.

По мере того, как появляются цифры по Honda HR-V 2016 года, интересно видеть, что, несмотря на небольшие размеры, он все же больше, почти во всех мыслимых отношениях, чем его прародитель.

Общая длина
1985 Honda Civic 4WD Wagon — 160 дюймов
2016 Honda HR-V — 169,1 ”

Колесная база
1985 Honda Civic 4WD Wagon — 96 ″
2016 Honda HR-V — 102,8 ″

Мощность и крутящий момент
1985 Honda Civic 4WD Wagon 1,5-литровый 4-цилиндровый — 76 л.с. и 84 фунт-фут крутящего момента
2016 Honda HR-V 1,8-литровый 4-цилиндровый — 138 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента

Снаряженная масса
1985 Honda Civic 4WD Wagon — (приблизительно) 2300 — 2450 фунтов
Honda HR-V 2016 года — * Компания Honda не объявила о своей снаряженной массе; однако мы можем [логически] предположить, что он примерно на 500 фунтов тяжелее, чем Honda Fit, на которой он основан.Итак, максимальная снаряженная масса Honda Fit = 2642 фунта + 500 фунтов = 3 142 фунта —

фунтов.

Honda предложит шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную для ее переднеприводной модели Honda HR-V 2016 года, и бесступенчатую трансмиссию (CVT), доступную для FWD и стандартную для AWD. Эта новая система AWD может подвести черту к оригинальной системе AWD / 4WD, которую Honda построила много лет назад. Именно эта замечательная производительность системы полного привода «RealTime» первого поколения указала путь для будущих автопроизводителей.

Кстати о кроссовере Honda HR-V 2016…

Натан Адлен, которого легко забавляет все, что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Знаете ли вы, что люди чертовски модифицируют эти повозки?

по цене 5 950 долларов, ваш гражданский долг купить этот универсал Honda 1982 года?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Продавец сегодняшних Nice Price или Crack Pipe Civic называет их «Classic. Просто потому, что он старый и в определенный момент все помечается этим дескриптором. Он также коричневый, универсал и оснащен пятиступенчатой ​​ручкой, что делает его практически уникальным в своем классе. Что это может стоить?

Когда у вас есть автомобиль, столь же противоречивый, как вчерашний Chrysler Crossfire 2005 года, вы не получите большого количества мнений. Люди обычно либо обожают комбинированный автомобиль Daimler / Chrysler, либо ненавидят его. К счастью для продавца редкой версии с ручным управлением, которую мы рассматривали, первая, казалось, была в полной мере задействована в этих комментариях.Скромный ценник в 4995 долларов тоже не повредил, и, в конце концов, Crossfire пересек финишную черту с твердым 65-процентным выигрышем по Nice Price.

С его трусами Mercedes и ярким кузовом этот Crossfire определенно был автомобилем, созданным для того, чтобы выделяться. Люди не всегда этого хотят. Что, если бы вы защищали банки или выступали в роли секретного агента международной шпионской сети? В любом случае вам нужно что-то менее показное — что-то, что легко вписалось бы в повседневный трафик и не привлекало бы к себе внимания.

Этот универсал Honda Civic 1982 года — НЕ тот безобидный автомобиль. Я имею в виду, просто примите все это во внимание.

G / O Media может получить комиссию

Что это такое, коричневый компактный универсал, который, если присмотреться, вы найдете также спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач. Нет, они больше не заставляют их такими. Уже одним этим фактом этот Civic будет выделяться.

Он действительно проверяет много правильных полей для наших текущих потребностей. Он имеет скромные 140K на часах и никаких вопиющих проблем с кузовом, видимых на фотографиях.Также есть прекрасная металлическая краска Savoy Brown , которая хорошо сочетается со скромными размерами и простой яркой отделкой Civic. Стальные колеса, окрашенные в серебристый цвет, опираются на основу, и они, и их шины Kumho, похоже, пережили лучшие времена.

В краске на носу есть легкие пятна, кое-где по бокам есть небольшие вмятины, но в остальном машина кажется прочной и безмятежной.

Коричневая цветовая гамма перенесена в интерьер, где везде винил, который нарушается только шерстью мышки на вставках сидений.Они немного изношены, а водительский трон имеет уродливую порезу на внутренней подушке. Это четырехместный автомобиль с поддоном между задними подушками и под откидной спинкой и только двумя наборами задних ремней.

Приборная панель выглядит чудесной формы и в ней находится заводская стереосистема AM / FM с элементами управления как настройкой, так и тоном. Один примечательный элемент, отсутствующий выше, — это кнопка A / C на панели HVAC. Это делает эту машину летним свитером.

Продавец говорит, что на машине все работает как надо и что она всю жизнь припаркована в крытом помещении.Это, вероятно, в какой-то мере объясняет хорошее состояние.

В описании в рекламе четырёхцилиндрового двигателя CVCC объёмом 1488 куб.см. есть небольшое несоответствие. Утверждается, что поперечно-навесная мельница мощностью 79 лошадиных сил «работает потрясающе», но это сразу подтверждается отметкой о том, что она «нуждается в доработке». Как бы то ни было, у этих автомобилей есть карбюраторы и больше вакуумных шлангов, чем у розеток Гувера, поэтому поддерживать работу одного с максимальной производительностью может быть непросто.

И это большая загадка с такими автомобилями, не так ли? Это выглядит как отличный маленький пригородный поезд или просто ставить городской автомобиль и при этом получить отличный пробег.Дело в том, что они действительно медленные — от 14 секунд до шестидесяти — и даже не могут вырваться из двузначного числа на верхнем конце. Кроме того, отсутствие кондиционера делает эту поездку трехсезонной для большей части населения и тот факт, что в ней отсутствует какое-либо современное оборудование для обеспечения безопасности на случай, если случится что-то глупое. Это ограничивает его полезность и привлекательность для всех, кроме самых сердечных или скупых пользователей.

С другой стороны, название чистое и… о боже, вы смотрели на этот коричневый цвет и кузов с длинной крышей? Кроме того, я упоминал, что у него есть палка?

Хорошо, мы обсудили, как этот Civic попадает во многие правильные ноты, а также на несколько драндулеров.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.