Универсал круз фото: Фото Chevrolet Cruze Универсал (Шевроле Круз Универсал)


0
Categories : Разное

Содержание

цены, фото, характеристики, авто в наличии

В сегменте городских автомобилей Шевроле Круз универсал явно выделяется за счет запоминающейся внешности, объемного багажника в комфортабельном салоне и 5 звезд в рейтинге безопасности NCAP. Несмотря на визуальную компактность, автомобиль неожиданно просторен внутри, и по этой причине он является идеальным решением для семейных поездок. В городских условиях с его дефицитом парковочного пространства универсал паркуется без всяких проблем. Причем безопасно маневрировать на ограниченных участках водителю помогают специальные датчики, вмонтированные в задний бампер.

Круз Универсал идет в комплекте с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями класса Евро-5. В последнем случае автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач. Однако независимо от объема моторов, все они являются достаточно мощными и обеспечивают хорошую динамику движения.

При этом средний расход топлива Chevrolet Cruze SW составляет от 6,5 л/100 км, что при достаточно высокой грузоподъемности универсала считается достойным показателем. О том, насколько «рабочей лошадкой» является машина, можно судить по багажнику: его стандартный объем составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях вместительность увеличивается почти в 3 раза.

Особенности интерьера

Салон Chevrolet Cruze SW производит впечатление, как с точки зрения дизайна, так и по степени практичности и комфорта. В базовой версии для обивки сидений и отделки интерьера используются высококачественные материалы, а в расширенной комплектации новый автомобиль можно заказать с кожаным однотонным интерьером. В единой стилистической концепции выполнены центральная консоль с приборной панелью, дефлекторы подачи воздуха имеют круглую форму. Системы управления автомобилем расположены очень удобно, как и семидюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, которая дает возможность не скучать в дороге любому пассажиру независимо от его возраста. Причем технология MyLink – это не просто возможность проигрывания треков, просмотра фото или любимых фильмов, а целый список самых современных опций цифрового характера:

  • Полнофункциональная система навигации BringGo с автоматически обновляемой информацией о трафике.
  • Интеллектуальный помощник Apple Siri, позволяющий водителю получать информацию с iPhone и управлять им голосом, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Сервисное приложение TuneIn – глобальный доступ к информационно-развлекательному контенту, в т. ч. к живым трансляциям из мира спорта, музыки, новостным передачам и т. д.
  • Интернет-радио.

Доступные комплектации

Компания «Автоцентр Сити» является официальным дилером Chevrolet в России. Вы можете купить Шевроле Круз универсал в трех комплектациях. Также мы рекомендуем приобрести дополнительно полезные аксессуары. В списке самых популярных – не только детские автокресла, но и рейлинги, с помощью которых крепится багаж на крыше, а также различные декоративные элементы, усиливающие индивидуальность и без того легкоузнаваемого на дороге автомобиля.

Шевроле Круз в кузове универсал (фото)

Не так давно компания Шевроле продемонстрировала всему миру свою новинку — Шевроле Круз в кузове универсал. Всего за несколько месяцев этот автомобиль стал популярен не только в США, но и во всем мире.





Шевроле Круз универсал рассчитан на людей, ценящих комфорт и практичность. Общепринято считать, что универсалы не обладают динамичностью и маневренностью. Инженеры Шевроле опровергли данное утверждение. Новинка получилась очень красивой и удобной. Круз приобрел спортивные черты, присущие в основном хэтчбекам.








Экстерьер новинки мгновенно приковывает к себе внимание. Во внешнем дизайне нет острых углов, все линии профиля плавные. Радиаторная решетка имеет две секции. В переднем бампере установлены интегрированные противотуманные фонари.







Под капотом новинки расположен мощный и экономичный силовой агрегат. Мощность 1,4-литрового мотора равна 140 лошадиным силам. На сто километров пути данный агрегат потребляет 5,7 литра. До 100 км/ч разгоняется за 9,5 секунд. В ближайшее время планируется выпустить 1,6 и 1,8-литровые двигатели.




Дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 1,7 литра развивает 130 лошадиных сил. Данный двигатель оснащен функцией старт/стоп, благодаря которой значительно сокращается потребление топлива. На 100 километров пути дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 4,5 литра. Покупателям доступен Круз с 2,0-литровым агрегатом. 










Руководство компании заявило, что по ходовым качествам универсал ничуть не уступает хэтчбеку или универсалу. Подвеска подверглась тщательной настройке. Стабильное поведение автомобиля на дороге гарантирует низкий центр тяжести. Стоит отметить, что Шевроле Круз в кузове универсал был удостоен пяти звезд безопасности в тестах EuroNCAP.







2016 Шевроле Круз, рендеринг фотографии версии хетчбэк

2016 Chevrolet Cruze в стиле хетчбэк

Chevrolet Cruze второго поколения автомобиль необычный по многим причинам. Для начала, скажем, о том, что Шевроле сделало из всем привычного Круза технологически совершенно другой автомобиль, гораздо более высокого уровня. Если говорить кратко о результатах, которые добились инженеры GM, то приведем такие цифры:

 

Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд (!!!), на три — четыре секунды быстрее, чем было на Cruze предыдущего поколения;

Крутящий момент 1.4 литрового двигателя составляет 240 Нм, но даже не это главное, важно, что приходит он с 2.000 об/мин. В первом поколении момент приходил с 4.000 об/мин, разница колоссальная!

Расход топлива у 1.4 литрового двигателя достиг 5.8 л/100 км, теперь запас хода на шоссе составляет 850 км;

Уменьшился расход бензина и увеличилась мощность, но кузов Cruze стал больше и вместительнее;

Появились новые системы безопасности, ранее не ставившиеся на первое поколение Круз: система отслеживания автомобилей в «мертвой зоне», с функцией предупреждения «Cross-traffic», система «Lane Keeping Assist» и система предупреждения о лобовом столкновении Forward Collision warning.

 

И так далее и тому подобное, седан стал лучше по ВСЕМ показателям. Но только ли седан? Как мы знаем у нынешнего поколения Круз есть еще не менее популярные типы кузовов, универсал и хетчбэк.

Они выйдут немного позже, скорее всего после запуска в продажи седана, следующим кузовом станет хетч, и уже потом для покупателей станет доступен кузов универсал. Нужно подождать. Но ожидание дело малоприятное. Лучше попробовать предвосхитить события и заранее узнать, как будет выглядеть Круз в других кузовах.

 

Современные автомобили соперничающие друг с другом

 

У нас абсолютно случайно завалялись два рендеринг фото, показывающие как приблизительно будет выглядеть спортивный, молодежный вариант 2016 Chevrolet Cruze.

 

Фотография была сделана, обработана в фотошопе. Некто использовал все свои умения для того, чтобы все мы не томились в ожиданиях, а уже сейчас могли прикинуть возможность покупки этой модной машины. В ее основу вошел внешний вид нового Круза и концепция кузова применявшаяся в предыдущем поколении.

Правда есть одно важное замечание, нет точных данных, сделает Chevrolet для нового поколения этот тип кузова или нет, официально об этом сказано не было. По всей видимости, этого стоит ожидать, поскольку повсеместно  Chevy в кузове хетчбэк пользовался неизменно высоким спросом.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

Самой большой «угрозой» для Cruze в кузове хетчбэк могут стать покупатели, точнее уровень их заинтересованности в такой машине. Что оценят клиенты больше, седан или пышные формы задней части хэтчбека, и его небольшой багажник? Как написали выше, скорее всего, оценят положительно!

 

Трудно сказать, увидит ли когда-нибудь свет 2016 Шевроле Круз хетчбэк и нужно ли ожидать, что он унаследует те же удобства, доступные для седана. По «удобствами» мы подразумеваем десять подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, модуль 4G LTE с точкой доступа WiFi, и камеру заднего вида в стандартной комплектации. Не сомневаемся лишь в одном, что линейка двигателей без изменений перейдет с седана.

 

Это означает, что Cruze в кузове хэтчбек может быть оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым турбированным агрегатом со 153 л.с. и 240 Нм крутящего момента, шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП Hydra-Matic.

 

Мы будем держать вас в курсе свежей информации о том решится ли Chevy сделать 2016 хетч для Круза 2016 года или отступить от своей прежней концепции.

 

Фотографмм 2016 Chevroelt Cruze седан

Шевроле Круз в кузове универсал (фото) » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


В данной статье указывается возможные направления тюнинга Chevrolet Cruze, в пределах индивидуальных желаний и возможностей.

Chevrolet thedreambag.ru Accessories and Auto .Тюнинг шевроле круз.


Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию. Установить их можно своими руками, например, заменить стандартную центральную консоль на модернизированную с удобным подлокотником актуально для версий седан и хэтчбек годов выпуска в комплектации "Comfort" МКПП.

Тюнинг Chevrolet Cruze Универсал. Показано 1 — 12 (всего 16).  Корпуса зеркала с повторителем поворота…

Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Также Chevrolet Cruze привлекает многих своим дизайном с присущей ему спортивной агрессивностью. Тюнинг интерьера Шевроле Круз и Аудиоподготовка.

В данной статье указывается возможные направления тюнинга Chevrolet Cruze, в пределах индивидуальных желаний и возможностей. Причем, аудиоподготовка — занятие не менее серьезное и затратное, чем перетяжка салона кожей.

Далее ключом на 7 открутите винт крепления фары к кузову и извлеките ее. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Почему так случилось?

Снять стекло с фары с помощью нагрева в случае с моделью Chevrolet Cruze , года практически невозможно, так как производитель использует специальный клей-герметик, не подверженный нагреву. Поэтому единственный способ — аккуратно надрезать его мини-болгаркой со специальным диском в местах склейки. Затем надрез необходимо будет тщательно пропаять. Тюнинг фар Chevrolet Cruze После этого извлеките отражатель фары с хромированным напылением. С помощью наждачной бумаги снимите слой напыления.

Используя специальную водостойкую краску, покрасьте отражатель в другой цвет например, матовый черный и оставьте сохнуть на несколько часов.

Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию. Пленка — удобный вариант, если нет желания снимать фары с автомобиля. Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении.

Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками. Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 Torx выкрутить по три боковых самореза слева и справа.

Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками. После этого следует отсоединить четыре клипсы типа "крокодил" и снять нижний пыльник.

Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Теперь снимите еще четыре клипсы в подкапотном пространстве и открутите два болта М6.

Будьте внимательны, так как после откручивания болтов бампер может резко упасть вниз, тем самым повредив краску, по возможности поддерживайте бампер при снятии снизу руками. Новая мультимедийная система Все эти аксессуары можно найти в специализированных магазинах, с каждым днем все больше производителей выпускают оригинальные или близкие к оригинальным детали для внутреннего тюнинга различных моделей Chevrolet. Установить их можно своими руками, например, заменить стандартную центральную консоль на модернизированную с удобным подлокотником актуально для версий седан и хэтчбек годов выпуска в комплектации "Comfort" МКПП.

Чтобы снять старую облицовку, необходимо открутить два болта в задней части, они крепят тоннель к полу, после чего отвинтите еще два самореза, вкрученных в основание подстаканника. Вместе с тем, Chevrolet Cruze представляет собой и хорошую почву для тех, кто ценит самовыражение и предпочитает создавать автомобиль, качественно отличающийся от других.

В данной статье указывается возможные направления тюнинга Chevrolet Cruze, в пределах индивидуальных желаний и возможностей. Тюнинг экстерьера Шевроле Круз. Совершенствование внешнего облика включает в себя установку ксеноновой или светодиодной оптики, обвеса, спойлеров и дефлекторов, облицовки радиатора и многое другое. В настоящее время приобрести ксеноновую оптику не представляет никаких затруднений.

Тюнинг экстерьера Шевроле Круз.

Очень эффектно смотрится и задняя светодиодная оптика. Благодаря применению линз в передней оптике Шевроле Круз, можно значительно увеличить дальность освещения при движении в темное время суток.

Не менее эффектно смотрятся блок-фары в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями. Пластиковые обвесы, спойлеры, решетка радиатора открытого типа, новые бамперы придают автомобилю оригинальный и более эффектный вид, а в некоторых случаях при квалифицированной установке и в сочетании с оптимизировано настроенной подвеской придают автомобилю большую устойчивость и снижают аэродинамическое сопротивление при движении на высокой скорости.

Все дополнительные детали можно приобрести как у официальных дилеров и фирм, занимающихся поставкой автомобильных аксессуаров для тюнинга Шевроле , так и изготовить самостоятельно при наличии соответствующего опыта и оснащения.

Нанесение современных видов лакокрасочных покрытий и аэрографии позволят придать Шевроле Круз еще более оригинальный внешний вид, позволяющий выделяться в общем транспортном потоке.

Тюнинг интерьера Шевроле Круз и Аудиоподготовка. Тюнинг внутренней части можно условно разделить на интерьер и аудиоподготовку. Причем, аудиоподготовка — занятие не менее серьезное и затратное, чем перетяжка салона кожей. Для любителей мощных басов понадобится не только мощный усилитель с сабвуфером, но и дополнительный аккумулятор, а также ряд изменений в электропроводке автомобиля.

КРУТОЙ ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

В частности, необходима установка более мощного генератора, способного давать зарядку автомобилю. Наряду с аудиоподготовкой устанавливается и светодиодная подсветка. В случае установки светодиодов взамен штатных ламп может справиться и обычный водитель, не имеющий квалификации автоэлектрика. Необходимо лишь помнить о том, что светодиоды, в отличие от ламп накаливания имеют полярность подключения.

Перетяжка кожей или винилом торпедо в салоне Шевроле Круз, передней консоли и кресел производится в специализированных ателье.

Это один из самых дорогих видов отделки с претензией на премиум-класс. Отделка кресел перфорированной кожей является одним из наиболее дорогих и удобных видов тюнинга салона.

Шевроле круз хэтчбек багажника (65 фото)

Шевроле Круз хэтчбек 2012 багажник


Шевроле Круз хэтчбек багажник


Chevrolet Cruze 2013 багажник


Размер багажника Шевроле Круз хэтчбек


Chevrolet Cruze 2016 хэтчбек


Chevrolet Cruze хэтчбек багажник


Шевроле Круз хэтчбек 2012 багажник


Chevrolet Cruze хэтчбек багажник


Chevrolet Cruze хэтчбек багажник


Chevrolet Cruze 2013 хэтчбек багажник


Шевроле Круз хэтчбек 2012 багажник


Chevrolet Cruze Hatchback огнетушитель


Шевроле Круз хэтчбек багажник


Chevrolet Cruze универсал багажник


Шевроле Круз хэтчбек багажник


Шевроле Круз хэтчбек 2012 багажник


Chevrolet Cruze 2013 багажник


Лачетти хэтчбек 1.6 багажник


Шевроле Круз хэтчбек 2012 багажник


Ширина багажника Chevrolet Cruze


Габариты багажника Шевроле Круз хэтчбек


Габариты багажника Шевроле Круз


Chevrolet Cruze 2013 хэтчбек багажник


Габариты багажника Шевроле Круз хэтчбек


Шевроле Круз салон сзади


Шевроле Круз универсал багажная шторка


Chevrolet Cruze универсал багажник


Chevrolet Cruze универсал багажник


Рейлинги на Шевроле Круз хэтчбек 2012 года


Шевроле Круз хэтчбек багажник


Шевроле Круз хэтчбек клапана в багажнике


Chevrolet Cruze универсал багажник


Chevrolet Cruze универсал объем багажника


Chevrolet Aveo хэтчбек багажник


Bi1207 коврик багажника (полиэтилен) Chevrolet Cruze SD (2009-)


Chevrolet Cruze багажник на крышу


Шевроле Круз 2013 багажник


Chevrolet Cruze Hatchback багажник на крышу


Автобокс Thule Touring 100 s


60340649 Шевроле Круз крышка багажника


Шевроле Круз 1.8 багажник


Chevrolet Cruze багажник


Шевроле Круз 2010 багажник


Chevrolet Cruze универсал багажник


Подсветка багажника Шевроле Круз седан


Шевроле Круз хэтчбек 2014 придахналител для сигнал


Свет в багажнике Шевроле Круз


Велокрепление Шевроле Круз седан


Chevrolet Cruze универсал багажник


Chevrolet Cruze салон багажник


Шторка багажника на Шевроле Круз универсал 2013


Шевроле Круз универсал Размеры багажника


Свет в багажнике Шевроле Круз хэтчбек


Cruze колеса в багажник


Багажник на крышу Шевроле Круз


Сетка в багажник Шевроле Круз хэтчбек


Габариты багажника Шевроле Круз


Багажник на крышу Шевроле Круз седан 2012


Разбор багажника Шевроле Круз хэтчбек


Метан на Шевроле Круз хэтчбек


Розетка в багажнике Шевроле Круз


Сабвуфер в багажник Шевроле Круз универсал


Chevrolet Cruze фейринг


Шевроле Круз хэтчбек 2012


Шевроле Круз багажник

Willys Универсал Фотографии клиентов

Виллис универсал

4  Фото

Универсал Willys 1953 года выпуска

5  Фото

Фотографии моего Willys Wagon 1962 года выпуска.

12 Фото

Виллис универсал

5  Фото

фотографии моего универсала Willys 1952 года выпуска.

3  Фото

1955 Виллис Вагон

6  Фото

Универсал Willys 1962 года выпуска

2  Фото

1953 Виллис Вагон

5  Фото

фотографии моего универсала Willys 1956 года выпуска.

4  Фото

Универсал Willys 1953 года выпуска

4  Фото

Универсал Willys 1962 года выпуска

8  Фото

1947 Виллис Вагон

11  Фото

Фотографии моего универсала Willys.

14 Фото

Виллис универсал

5  Фото

Виллис универсал

7  Фото

1958 Виллис Вагон

4  Фото

1964 Виллис CJ-3B

18  Фото

Универсал Willys 1961 года выпуска

7  Фото

1958 Виллис Вагон

4  Фото

Универсал Willys 1954 года выпуска

4  Фото

Универсал Willys 1953 года Custom

21  Фото

Универсал Willys 1947 года выпуска.

2  Фото

Виллис универсал

1  Фото

Универсал Willys 1955 года выпуска

4  Фото

1959 Виллис Вагон

2  Фото

фотографии моего универсала Willys 1959 года выпуска.

2  Фото

Универсал Willys

2  Фото

Универсальный универсал Willys 1951 года выпуска

4  Фото

Внедорожник Willys 1955 года выпуска

5  Фото

Универсал Willys 1959 года выпуска

4  Фото

Почему вам нужна спортивная машина, чтобы продать универсал — Фото Bacon

Ваши клиенты говорят вам, что ваша работа отличается от них.

Это уникально.

Единственный в своем роде.

Тогда почему они всегда покупают традиционный портрет, чтобы повесить его на стену?

Нет смысла. Имеет ли это?

«Вам нужна спортивная машина, чтобы продать универсал», — сказал крупный компьютерный магнат в эпизоде ​​«Остановись и гори».

Мой мозговой туман рассеялся.

Мои клиенты ПРИХОДЯТ ко мне за моими дерзкими портретами пожилых людей и душевными семейными портретами. Это мои спортивные машины. Но в 80% случаев они покупают классические произведения искусства для своих стен. Это мои универсалы.

К вам приходят за уникальными. Для «спортивного автомобиля». Это то, что вы должны рекламировать.

Думаю, ваши клиенты делают то же самое. Они говорят, что им нравится старший портрет, на котором Джонни выглядит так, словно он не из GQ.

И это семейное фото, где они в позе, как на обложке Vanity Fair.

Но те? В конечном итоге в альбоме или как запоздалая мысль 5 × 7, которая спрятана в ящике стола.

На стене крупным планом изображен улыбающийся Джонни.

К вам ПРИШЛИ за спортивной машиной, а в итоге купили универсал.

Они покупают традиционный «универсал». По крайней мере, для их стены.

Вы можете подумать, что эти традиционные позы продаются! Я должен опубликовать их в Facebook, Instagram, использовать их в своем маркетинге.

Потому что вы даете своим клиентам то, чего они действительно хотят, верно? Разве не об этом говорят все эксперты?

НЕПРАВИЛЬНО.

Вы даете им то, что, как они ДУМАЮТ, хотят (спортивный автомобиль),

, то продайте им то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят (универсал).

Доверься мне. У меня есть минивэн и универсал (до сих пор стыжусь этого факта).

А 3 года назад, когда я покупал свой фургон, я бы ни за что не зашел в автосалон с рекламой «самые удобные, практичные минивэны продаются ЗДЕСЬ!»

На самом деле мы искали внедорожник.

Случай с минивэном как-то случился.

Я не говорю о том, чтобы обманом заставить людей прийти к вам в студию.

Я имею в виду парня, который продал нам фургон? Он не обманывал нас.

Он показал нам то, что мы просили – внедорожники.

Потом, пообщавшись с нами и поняв, что нам действительно нужно, так это комфорт и удобство перевозки детей, он повел нас к минивэну.

Это то, что вам нужно сделать.

Дайте им то, что они хотят! Дайте им уникальный, необычный, артистичный или какой-либо другой спортивный автомобиль.Скорее всего, им понравятся эти изображения, и они купят несколько из них (или даже целый альбом).

Но не забудьте также подарить им то, что в глубине души они купят, чтобы повесить на стену, и купить, чтобы подарить бабушке и дедушке.

Последний великий вздох американского универсала

В детстве моя семья владела бордовым универсалом Chevrolet Caprice Classic 1984 года выпуска с панелями из искусственного дерева и багажником на крыше. В нем комфортно разместились девять пассажиров, и за 17 лет своего существования он совершил не менее 12 поездок из Чаттануги, штат Теннесси, во Флориду, неся на крыше багаж всей нашей семьи.Будучи подростком, я ненавидел эту машину. Мои друзья смеялись над тяжелым черным дымом, который он испускал каждый раз, когда кто-то запускал двигатель.

Я помню, как собралась всей семьей, все шесть голов смотрели на приборную панель, наблюдая, как машина преодолевает 100 000 миль на одометре, радуясь своей стойкости; но не я. Я с нетерпением ждал, когда он умрет, чтобы мы могли купить машину меньшего размера и немного круче. Но этого не произошло. Caprice Classic держался до тех пор, пока я не съехал. К тому времени, когда мы закончили с ним, у него было более 200 000 миль, и его обменяли на Daewoo.Теперь, когда у меня есть собственная семья, я скучаю по ней.

Если бы не универсал… внедорожники и даже кроссоверы, возможно, не пользовались бы такой популярностью, как сегодня.

В какой-то момент истории американского автомобилестроения универсал определял типичную современную семью среднего класса. Более 40 лет мы доверяли ему, чтобы он доставил нас туда, куда нам нужно, чтобы доставить то, что нужно было перевезти. И когда он, наконец, иссяк, универсал оставил неизгладимый след в будущем автомобильного дизайна.Универсалы в Америке напоминают пожирающего бензин бегемота, прославленного в таких фильмах, как National Lampoon’s Vacation ; несексуальный побочный продукт летних автомобильных поездок американских семей; кошмары для подростков и обряд перехода к материнству среднего возраста. Но то, что мы привыкли отождествлять с универсалом, не всегда имело место.

Согласно книге Байрона Олсена «Универсалы», идеальное транспортное средство для отпуска — это уникальная разработка американского автомобильного дизайна, происхождение которой почти так же старо, как и сама автомобильная промышленность.

Первоначальные универсалы были продуктом эпохи железных дорог, коммерческим продуктом, используемым в качестве наемных автомобилей для перевозки пассажиров вокруг оживленных железнодорожных вокзалов или в отели и из них. Эти ранние фургоны часто строились на шасси грузовика или большого автомобиля. У этих примитивных фургонов были ветровое стекло и крыша, чтобы защититься от дождя, но у них редко были боковые окна — иногда у них были занавески. Кузов был построен из дерева с многоместными сиденьями и местом для хранения вещей. Универсал

в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 1915 (Библиотека Конгресса)

В 1920-е годы в Америке все большее распространение получили автомобили. К 1929 году они были не столько игрушкой для богатых, сколько необходимостью для всех. Чтобы удовлетворить потребность, производители фургонов — мелкие производители, которые обычно производили эти гибридные автомобили (да, это были гибриды до того, как гибриды стали крутыми) по заказу — начали рекламировать их в популярных журналах, ориентированных на граждан высшего класса, таких как Country Life . Эти модели, часто называемые «взломщиками депо», были прочными и простыми по конструкции, способными ездить по неровным дорогам, недоступным для обычных автомобилей.Считайте их первыми внедорожниками или кроссоверами, если хотите; ну вроде. В то время как современные внедорожники и кроссоверы принадлежат людям из всех социальных слоев и ездят повсюду, их более ранние аналоги стоили дороже и изготавливались на заказ, возможно, для поездок по территории поместья после дневной охоты.

В 1923 году Star, подразделение Durant Motors — недолговечной автомобильной компании, которая должна была стать прямым конкурентом General Motors, — стала первой автомобильной компанией, предложившей заводской универсал.

Рекламный проспект 1923 года (скриншот с eBay)

В течение нескольких лет начали появляться компании по производству фургонов, такие как Cantrell, York, Ionia и Hercules. Ford Motor Company начала производить свой собственный универсал в 1929 году, что стало первым случаем, когда универсал был частью регулярного каталога. Популярность продукта Форда резко возросла. В том же году компания произвела 5200 штук по цене 695 долларов за штуку.

К 1930-м годам универсалы с деревянным кузовом, или «Вуди», как их часто называли, приобрели некоторый престиж.Они стоили дороже, чем обычные автомобили, и были популярны в богатых сообществах.

Форд Вуди 1930-х годов (Брайан Снельсон/Википедия)

Но они требовали постоянного обслуживания — кузова нужно было периодически покрывать лаком, а поскольку древесина расширялась и сжималась под воздействием погодных условий, болты и винты приходилось затягивать и снова затягивать. Позже, когда были представлены цельностальные фургоны, отделка из искусственного дерева стала популярной на различных моделях как ода более ранним цельнодеревянным конструкциям.

Когда Dodge и Plymouth начали производить универсалы, кузова по-прежнему делались из дерева, но конструкция была более обтекаемой с изогнутыми крышами, которые позволяли дождевой воде лучше стекать по бокам кузова.Dodge Winchester был первым универсалом, в котором вместо боковых шторок были установлены подъемные окна передних дверей.

В 1935 году Chevrolet представил CarryAll, который позже стал известен как Suburban. Эта коммерческая версия, основанная на модели 1933 и 1934 годов, построенной исключительно для подразделений Национальной гвардии, имела ту же раму полутонного грузовика, что и более ранние модели, но имела цельнометаллические кузова фургонов, напоминающие популярные в то время фургоны. В нем были окна, два съемных мягких сиденья и место для восьми человек.

Chevrolet CarryAll (Wikimedia Commons)

Спорят, был ли это первый цельнометаллический универсал, поскольку многие считали его скорее легким грузовиком. Если это так, то первым цельнометаллическим универсалом размером с легковой автомобиль был бы универсал Willys Jeep 1946 года, который был основан на джипе Willys-Overland, произведенном во время Второй мировой войны. Стальная конструкция, конечно, была намного прочнее деревянной и требовала меньше обслуживания. И это было дешевле и менее шумно.

Универсал Jeep (Christopher Ziemnowicz/Wikipedia)

Универсал Jeep был первым с отделкой из искусственного дерева, имитирующей более ранние деревянные модели.К концу 1950-х годов деревянные акценты на цельнометаллических кузовах стали обычным явлением, и одной из самых популярных моделей в то время был Ford Country Squire с имитацией деревянных панелей.

1957 Ford Country Squire (Джозефью/Википедия)

После Второй мировой войны началась эра летних семейных каникул, так как многие льготы по работе расширились, чтобы дать больше свободного времени. Владение автомобилями стало более распространенным, и строились новые автомагистрали, финансируемые государством. Универсалы были созданы для удовлетворения спроса на семейные поездки во времена бэби-бума.

1955 Chevrolet Bel Air (скриншот с eBay)

Автомобильные компании начали производить более крупные фургоны — полноразмерные фургоны — с шестью и девятью пассажирскими местами для размещения больших семей и вновь обретенной американцами свободы массового потребления материалов в золотой век туризма. Эти полноразмерные фургоны имели сиденья третьего ряда, обращенные вперед и назад, которые складывались для перевозки багажа, продуктов и почти всего остального, а также двусторонние и трехсторонние задние двери с убирающимися окнами, а также раздвижные панели крыши. и лифтбеки для универсальности.Из-за широкой доступности универсалов и множества различных стилей, в которых они предлагались, они стали продуктом больше для функциональности, чем для стиля или статуса.

Между 1950-ми и 1970-ми годами популярность универсалов в Соединенных Штатах достигла рекордно высокого уровня. Но к середине 70-х продажи снизились по нескольким причинам. Нефтяной кризис 1973 года, когда цены на нефть подскочили с 3 долларов за баррель до 12 долларов, не повлиял на стоимость заправки мощных двигателей V8 этих полноразмерных зверей.

А потом случился микроавтобус.

Компания Chrysler представила первые модели в 1984 году, обеспечив идеальное сочетание семейного дизайна универсала с функциональностью коммерческих фургонов и грузовиков. Минивэны были классифицированы как легкие грузовики в соответствии со стандартами CAFÉ, принятыми в США в 1975 году в результате нефтяного кризиса как способ регулирования среднего расхода топлива легковых и грузовых автомобилей.Однако универсалы классифицировались как автомобили, а это означало, что они соответствовали более высоким стандартам топливной экономичности, чем минивэны и другие легкие грузовики. А фургоны, особенно полноразмерные, с трудом подчинялись требованиям. Таким образом, производители автомобилей были заинтересованы в том, чтобы производить и продавать более крупные автомобили — минивэны и, в конечном итоге, семейные внедорожники — с более низкими стандартами топлива, чем автомобили. Последние американские полноразмерные универсалы — Buick Roadmaster и мой старый фаворит Chevrolet Caprice Classic — были сняты с производства в 1996 году.

В наши дни на американских дорогах не так много универсалов. То, что вы видите среди миллионов минивэнов и внедорожников, компактно и экономично, спортивно и элегантно.

2014 Chevrolet Equinox (Шевроле)

И их уже не называют универсалами; скорее, их называют спортивными универсалами или кроссоверами, чтобы избежать позорного клейма того, что современные родители помнят из своего детства.

Однако, если бы не универсал, который позволял потребителям иметь все — практичность, стиль и управляемость, — минивэны, внедорожники и даже кроссоверы, возможно, не пользовались бы такой популярностью, как сегодня.Универсал был больше, чем пришедший ему на смену минивэн или внедорожник, это был не просто автомобиль; это было воплощением, по крайней мере какое-то время, того, что значит быть современной американской семьей.

История автомобилестроения: короткая и странная жизнь двухдверного универсала

( впервые опубликовано в 2011 году )  Так чья это была идея? Наряду с бизнес-купе и универсальными пикапами Ranchero/El Camino, большой двухдверный универсал занимает одно из первых мест в Пантеоне странностей американских автомобилей.Можно даже привести довольно хороший аргумент, что он возвышается над ними, учитывая его сомнительное наследие и полезность. Истоки бизнес-купе восходят к самым ранним купе, таким как Model T, когда родстеры и двухместные купе были обычным явлением. А утилиты были просто обновлением тех самых купе и родстеров с привитыми к ним кроватками, предшественниками пикапа. Но около дюжины лет Детройт радовал американцев чем-то, о чем они даже не подозревали: двухдверным универсалом.

До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерчески ориентированным транспортным средством, и, учитывая его предполагаемую роль в перевозке большого количества людей и их грузов, он всегда был четырехдверным (или более, как этот красивый LaSalle). Двухдверный универсал? Возможно, кто-то опровергнет мою неправоту и покажет, что серийный двухдверный универсал существовал еще до Второй мировой войны. В то время универсалы почти всегда строились сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие автомобили, учитывая их коммерческое шасси и типичную роль.Но, как и многие другие вещи, связанные с автомобилестроением и другими вещами, послевоенная эпоха привела к большим изменениям.

По иронии судьбы, все началось с создания легендарного джипа времен Второй мировой войны. Отчаянно стремясь выйти на новый рынок, компания Willys в 1946 году выпустила свой совершенно революционный цельнометаллический универсал (рисунок дерева нарисован). Учитывая, что он не предназначался для прямой конкуренции с существующим рынком универсалов и имел значительно более короткую колесную базу, две двери, безусловно, имели смысл.

Willys также был значительно короче и недоступен в виде трехрядного универсала.Его по праву можно было назвать компактным универсалом, и он был доступен с четырьмя или шестью двигателями. В мире четырехдверных универсалов строго из натурального дерева Willys был настоящим революционером.

Plymouth явно находился под сильным влиянием универсала Willys и представил свой собственный полностью стальной двухдверный универсал в 1949 году. Это был первый цельнометаллический универсал Большой тройки, который производился прямо на тех же сборочных линиях, что и седаны. . Двухдверный универсал Plymouth располагался на меньшей 111-дюймовой колесной базе младших Plymouth P 17, которые в любом случае выпускались только в двухдверных вариантах.Более крупная серия P 18 имела традиционный деревянный четырехдверный универсал, поэтому обе базы были покрыты. Универсал Plymouth был большим хитом, и, учитывая его прочную конструкцию, его все еще можно было увидеть в роли перевозящего семьи в шестидесятые годы.

В 1949 году Ford действительно прыгнул в пул двухдверных универсалов обеими ногами. В отличие от Plymouth, у Ford были только двухдверные универсалы для своих моделей 1949–1951 годов, включая Country Squire с девятью пассажирами. Немного странным образом Форд сохранил традиционную деревянную конструкцию.С тем же успехом можно быть уверенным, что после такого погружения вы будете плавать.

Логика создания двухдверного трехрядного фургона, в котором третий ряд по-прежнему обращен вперед, была бы невероятно сложной в современном мире, страдающем от ожирения. Люди еще умели наклоняться и карабкаться.

И вот они, все счастливо устроились, включая взрослых в третьем ряду. Что ж, Форд определенно был красивым фургоном, пока лак не отслоился от дерева, и он не начал тускнеть и гнить.

Chevrolet

пошел другим путем, предложив только четырехдверные универсалы. Эти высокие фургоны тоже были довольно вместительны, хотя, может быть, и не совсем так, как это изображено на вечно неверных изображениях того времени. Там он выглядит как автобус.

К 1952 году Ford добавил четырехдверные универсалы и сохранил в производстве оба типа кузова. Но Chevrolet продержался до 1955 года, когда были представлены низкоуровневые двухдверные универсалы Handyman,

.

, а также очень высококлассный Nomad (здесь CC), у которого был свой уникальный листовой металл.Внезапно сомнительная идентичность двухдверного универсала стала действительно фрагментированной, заняв очень низкий и высокий уровень иерархии универсалов. С Nomad закрепилась идея универсала как спортивного высококлассного автомобиля, но его жизнь как двухдверного автомобиля была довольно короткой и закончилась после модели 1957 года. Но его влияние в той или иной степени будет ощущаться на протяжении всего остального срока службы универсала.

Ford ответил на Nomad своим Parklane 1956 года, но на самом деле это был просто переодетый двухдверный универсал Ranch.

Plymouth не заморачивался, а двухдверные универсалы были просто типичным низом бочковой разновидности.

Несмотря на все новые модели 1957 года, универсалы Plymouth нижнего уровня вряд ли можно назвать тусклыми. На самом деле, они довольно драматичны. Но я не могу припомнить, чтобы видел хоть одного во плоти, гнилой или просто губчатой. Универсалы Big Plymouth и Dodge того времени были популярны среди больших семей, но в основном они придерживались четырехдверных версий.

Mercury был заведомо ярким в 1957-1959 годах, и они выпускали не просто двухдверный универсал, а двухдверный универсал с жесткой крышей! Теперь мы действительно начинаем понимать! Если только я действительно не облажался, Меркьюри был единственным, кто это сделал.Ну кто-то просто должен был.

Это заставило меня задуматься, а не разделяет ли Эдсел эту оболочку тела. Не повезло; вместо этого им пришлось довольствоваться непритязательным кузовом Ford Ranch Wagon и именем, которое действительно нашло бы отклик сегодня: Edsel Roundup, гарантированно кого-нибудь убивающего.

Крупногабаритные автомобили «Большой тройки» этого периода по праву положили конец всей этой глупой затее. Не то чтобы большинство людей не могли позволить себе дополнительные восемьдесят баксов, чтобы купить второй комплект дверей.Но с волной новых компактов, которые должны были выйти на сцену, гигантские двухдверные фургоны с ребрами внезапно стали просто смешными. 1960 год стал последним годом для большого двухдверного Chevy Brookwood.

Ford

продержался на год дольше с этим довольно редким двухдверным Ranch Wagon 1961 года выпуска.

И Plymouth также отказался от продаж после 1961 года. Любой из этих двухдверных универсалов более позднего года сейчас пользуется спросом. Но как быть с независимыми? Где они верны своему названию и удержались от мании двухдверных универсалов?

Компактный маленький Рамблер можно извинить, тем более, что все большие рамблерные фургоны были исключительно четырехдверными, и все равно это было чертовски мило.

Studebaker даже не выходил на рынок универсалов до 1954 года, и то только с двухдверкой. Но через пару лет появилась четырехдверка.

И Студебеккер довел всю концепцию стриптиза до ее предельного и абсолютно обнаженного экстрима. В 1957 году седан и универсал Scotsman были лишены всех возможных удобств, включая хромированные колпаки. Даже тратить цветную пленку на рекламные кадры было бы неправильно с этим специальным выпуском el-cheapo.И просто попробуйте использовать это имя сегодня.

Lark 1959 года, возможно, рекламировался как экономный компакт, но у него был тот же базовый кузов Studebaker, но без глупой передней части. И вся тема жесткой экономии шотландцев была исключена, как ясно показывает эта реклама. Маленький не должен быть спартанцем. Особенно когда маленький.

Новые компакты 1960 года по-разному подходили к своим универсалам. Falcon (и Comet) с большим успехом использовали обе версии. Valiant придерживался только четырех дверей.

Мне не стоило показывать его здесь, потому что это был такой гадкий утенок. Неудивительно, что фургон Falcon полностью затмил его. И удачи, попробуйте найти один из этих ранних универсалов Valiant сегодня.

В 1961 году Corvair присоединился к группе компактных универсалов только с четырьмя дверями. Учитывая, что Chevy II должен был появиться в следующем году, иметь два компактных четырехдверных универсала не имело смысла. Chevy должен был сделать универсал Corvair в стиле кочевников в качестве компаньона спортивному купе Monza.В отличие от раздолбанного фургона Лейквуда, этот вполне мог стать хитом.

Итак, мы подошли к концу истории. Какой стоял последний двухдверный фургон? Точнее два. Последним годом Falcon с таким кузовом был 1965 год, который на самом деле был всего лишь обновленным 1960 годом. Как вам такой, с 289 и ручным переключением передач?

Но именно Chevy снова возродил двухдверный автомобиль в качестве свежего нового стиля кузова совершенно нового Chevelle 1964 года. У него была очень очевидная обработка боковых окон и центральной стойки в стиле Nomad, но он был доступен только как Chevelle 300 с низкой отделкой салона.

Трудно понять, почему Chevrolet удосужился сделать это, когда ни один из других конкурирующих промежуточных звеньев не предлагал двухдверный универсал, за исключением того факта, что у нового El Camino была такая же конструкция кузова, за исключением крыши. Но после этого еще труднее понять, почему они не предложили его в качестве спортивного Nomad. Вы можете себе представить, какой культовый статус мог бы иметь Malibu Nomad SS 396 65-го года выпуска?

Излишне говорить, что эти двухдверные универсалы Chevelle 300 1964–1965 годов по понятным причинам почти все были присвоены любителям быстрой езды.И кто их может винить, раз Chevy упустил такую ​​возможность возродить Nomad.

И последнее предположение: почему Джон Делориан не присвоил двухдверный кузов универсала Chevelle для Pontiac и не превратил его в шутинг-брейк GTO? Похоже, это просто нужно сделать; по крайней мере в фотошопе. Есть добровольцы?

Конечно, приоритет был бы, поскольку Pontiac приложил свои липкие пальцы к оригинальному Nomad.

Кто-то ушёл и сделал Buick Sportwagon 1964 года, и это не фотошоп.Может быть, мы остановимся на этом, так как этот Sportwagon имеет столько же или даже больше смысла, чем большинство серийных двухдверных универсалов. Посмотрим правде в глаза, длительное влияние двухдверного фургона было связано не с его полезностью, а с игрушкой и причудой. И если вы собираетесь играть, можете также сделать из этого спорт.

Peugeot 308 Wagon с высокой посадкой может стать тестовым мулом для внедорожника-купе

У Peugeot уже есть несколько внедорожников, но всегда есть место для большего, верно? Это может быть то, что назревает в умах руководителей Peugeot, и новые шпионские фотографии могут предложить некоторые доказательства.Недавно наши фотографы заметили два любопытных автомобиля с разным кузовом, но у обоих может быть одинаковая судьба.

Обращаем ваше внимание в первую очередь на синий универсал. Это Peugeot 308 предыдущего поколения, которому нечего скрывать, по крайней мере, снаружи. Он сидит довольно высоко, что довольно интересно, потому что Peugeot никогда не предлагала мощную версию 308. Присмотревшись, мы видим, что некоторые панели кузова не слишком хорошо подходят, особенно в отношении дверных проемов и обшивки колес.Там также что-то низко свисает с шасси, и мы упоминали, как высоко эта штука сидит? Да, видели, и все это приводит к одному выводу: это тестовый мул.

14 Фото

Сейчас самое подходящее время для Peugeot расширить модельный ряд 308. Текущее поколение только что выпущено для модели 2021 года и доступно как в кузове универсал, так и в пятидверном хэтчбеке. Сообщается, что в следующем году появится полностью электрическая версия, так что все по-прежнему свежее и новое.Это также популярный автомобиль, который только что получил награду «Всемирный женский автомобиль года».

А как же 3008? Внедорожник 308 может посягнуть на территорию 3008, но он должен больше напоминать купе/кроссовер. Чтобы подтвердить это, наши фотографы также нашли замаскированный прототип, спрятанный между другими автомобилями. К сожалению, четкая точка зрения не была доступна для детальных снимков, но из того, что мы видим, пропорции и линии кузова действительно напоминают хэтчбек 308. Стиль задней стойки немного отличается, а крыша резко наклонена вниз по сравнению с вертикальной конструкцией на 3008.И нет недостатка в дополнительном дорожном просвете под ним.

Здесь все становится немного запутанным, по крайней мере, в отношении имени. Текущее поколение 3008 восходит к 2016 году, хотя в 2020 году оно подверглось фейслифтингу. Возможно, тестовый мул и прототип, которые можно увидеть здесь, могут быть новым 3008. Другой слух гласит, что он будет называться 408. Наши источники слышали все вышеизложенное. но в настоящее время нет ничего, что могло бы поддержать какое-либо конкретное имя.

Тем не менее, что-то новое с внедорожными устремлениями находится в разработке в Peugeot.Однако мы, вероятно, не будем иметь полного раскрытия до следующего года.

Посмотрите 17 различных винтажных универсалов Chevrolet 70-х годов, включая Chevelle, Caprice, Vega и другие

Винтажные автомобили Chevrolet в кузове универсал, включенные сюда: Bel Air, Blazer, Caprice Classic Wagon, Caprice Estate Wagon, Chevelle Deluxe, Chevelle Laguna, Chevelle Malibu, Chevelle Malibu Classic Estate, Impala, Malibu Classic, Malibu Estate Wagon, Malibu Wagon, Sportvan, Suburban, Vega Estate Wagon, Vega Kammback, Vega Estate Kammback.

Универсалы Chevrolet 1972 года выпуска: лучший способ увидеть США

Шесть разных вагонов. Это как минимум на единицу больше, чем кто-либо другой. Потому что это может быть именно тот, который вы хотите.

Мы популярны не только потому, что мы красивы.

Наши задние двери, например, были очень большими в этом году. Тот, что на нашем фургоне Шевроле, фактически исчезает с вашего пути. И обратите внимание (слева), что третье сиденье обращено вперед. Очень популярный.

Наш Chevelle среднего размера (справа) имеет заднюю дверь, которая открывается для людей и опускается для груза.И третье сиденье, обращенное назад. Также очень популярен.

Итак, вы видите, что у каждого вагона, который мы производим, есть логическая причина существования.

Мы не такие уж необычные, просто чтобы быть другими.

Вкратце, наш маленький Vega Kammback идеально подходит для небольших семей и коротких перелетов. Спортван — полная противоположность. Достаточно вместительный для размещения до 12 взрослых. Или до 286 кубических футов груза.

Блейзер. Это просто весело. Прочный, как они приходят, на дороге или вне.

Suburban — наш лучший эвакуатор.Так хорошо, что Camping and Trailering Guide назвал его «Автомобилем года» в 1971 году.


Шевроле 72 года выпуска: пять разных универсалов. Четыре лучших задних борта в поле зрения и один вне поля зрения.

Тот, кто сказал, что всем не угодишь, очевидно, не видел нашу линейку фургонов и задних бортов.

  • Задняя дверь, которая исчезает — окно в крышу, дверь под полом. (Он есть у наших больших Шевроле.)
  • Задняя дверь, которая складывается или широко открывается, как дверь.(Он есть у наших Chevelle среднего размера.)
  • Задняя дверь, которая поднимается и убирается в сторону. (Он есть в нашем маленьком Вегасе.)
  • Дверь багажника, которая поднимается и опускается, или дверь, которая распахивается, как огромные двустворчатые двери. (Наши пригороды предлагают и то, и другое.)
  • Еще одна задняя дверь, которая распахивается, как двустворчатая дверь, объединена со сдвижной боковой дверью. (Он есть у наших универсальных спортивных фургонов.)

В этом году мы специально решили угодить всем. Потому что мы хотим, чтобы ваш новый Chevrolet был лучшим универсалом, который у вас когда-либо был.

На причале острова Лумми недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, изображены (по часовой стрелке слева) автомобили Chevelle Concours, Sportvan, Suburban, Vega Kammback и Chevrolet Kingswood Etate.


Шевроле 73 года: выберите любой универсал, который вам нужен, от американского производителя семейных универсалов.

Поскольку семьи бывают разных размеров, Chevrolet производит много разных универсалов. Всего 17, включая хороший выбор 3-местных автомобилей.

Мы можем показать вам фургоны, которые подойдут вашей семье, вашему карману… даже вашему стилю жизни.Как аккуратная маленькая древесная Вега ниже. Если вам нужно больше, чем универсал, есть просторные, удивительно удобные грузовики Chevrolet.

Пожалуйста, войдите внутрь. Есть намного больше.

Caprice Estate Wagon, Malibu Estate Wagon, Vega Estate Wagon


Винтажные универсалы Chevrolet: Аккуратные маленькие деревянные универсалы Vega и Chevelle 1973 года выпуска

Он вмещает 4 человек, как и базовый универсал Vega Kammback.
  • Задняя дверь хэтчбека открывается, открывая вид на второе сиденье Vega, которое складывается до 50 градусов.2 кубических метра площади.
  • Ковши Deluxe с роскошной отделкой и 2-позиционной регулировкой спинки сиденья водителя. стандарт на Вуди. Доступно на Каммбаке.
  • Передние дисковые тормоза. 10-дюймовые для гладких, устойчивых к выцветанию упоров.
  • Силовая вентиляция. Оригинальный способ поддерживать циркуляцию наружного воздуха внутри, когда Vega стоит на месте.
  • В дополнение к 4-цилиндровому двигателю Vega объемом 140 кубических дюймов вы можете заказать трансмиссию Turbo Hydramatic с напольной консолью.
  • Двоюродный брат Vega универсала GT был выбран журналом Motor Trend в 1973 году «экономичным автомобилем года».
10 автомобилей Chevelle Deluxe, Malibu и Lagunsa среднего размера на выбор, включая 3-местные.
  • Задняя дверь хэтчбека позволяет легко добраться до 85 кубических футов грузового пространства. Даже с прицепом.
  • Увеличенная площадь остекления. Особенно сзади для движения задним ходом или парковки. В целом, почти 38 квадратных футов стекла.
  • Плавность хода и управляемость обеспечиваются подвеской Full Coil спереди и сзади и широким протектором.
  • Выключатель отпирания багажника (стандартные 3-местные автомобили) и индикатор «открытая дверь» находятся на панели приборов.
  • Упругий носовой обтекатель из уретана на моделях Laguna. Уретановое покрытие цвета кузова, похожее на резину, поверх стали защищает от вмятин и вмятин.
  • Поворотно-откидные окна задней четверти на трехместных среднеразмерных фургонах улучшают вентиляцию для пассажиров третьего сиденья.


Большие автомобили Chevrolet & Trucks 1973 года для универсалов

Шесть 2- и 3-местных полноразмерных фургонов доступны в трех сериях: Caprice, Impala и Bel Air.
  • Откидная задняя дверь. Окно выходит на крышу. Ворота уходят под пол. 106,4 кубических футов пространства.
  • Третье сиденье, обращенное вперед в большом универсале Chevrolet, легкодоступно через откидное второе сиденье.
  • Подвеска , разработанная для универсалов, и 125-дюймовая колесная база обеспечивают хорошую плавность хода и управляемость.
  • Аэродинамика задней части и контуры кузова помогают поддерживать чистоту заднего стекла без дефлектора.
  • Салон очень удобен благодаря ковровому покрытию глубокой крутки под ногами и легкому в уходе винилу на сиденьях из пеноматериала.
  • Передние дисковые тормоза с электроприводом, Turbo Hydramatic трансмиссия и рулевое управление с переменным передаточным отношением стандарт.
Если вам нужно больше, чем универсал, рассмотрите этот Chevrolet.

Пригородный . Плавный и тихий способ перемещения до 14 000 фунтов.грузовика, людей, груза и прицепа. Передние дисковые тормоза с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Можно заказать трансмиссию Turbo Hydramatic, ГУР, пневмо, даже руль Comfortilt.

Пиджак. Возможность для пяти человек увидеть США с той стороны, о которой они никогда не знали. Модели V8, оснащенные трансмиссией Turbo Hydramatic, имеют постоянный полный привод. Больше не нужно выходить, чтобы заблокировать или разблокировать передние ступицы.

Спортвэн. Это космический корабль Шевроле.Раздвижная боковая дверь открывается на сиденье высотой с кресло, с мягкими пенопластовыми сиденьями, вмещающими до 12 человек. Со снятыми сиденьями остается до 296 кубических футов для обшивки, напольных часов или чего-то еще.


Винтажные универсалы Chevrolet в планировщике семейных универсалов Chevrolet 1974 года


Полноразмерные Шевроле 74 года выпуска

Здесь много отличных повозок. На фото: Caprice Estate Wagon

Это Chevrolet для больших семей, которым нужна большая практичность в своем универсале, но при этом они хотят удобств и комфорта прекрасного автомобиля.

Дверь багажника Glide-Away не открывается и не опускается — исчезает . Окно исчезает в крыше, ворота исчезают под полом, обнажая 106,4 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

А поскольку в 3-местных автомобилях третье сиденье обращено вперед, за ним достаточно места для хранения вещей, когда семья в пути. Семьи, путешествующие с прицепом, оценят то, как задняя дверь Glide-Away позволяет им разгружаться, не отцепляя.

Вы можете преобразовать сиденья в грузовой пол из одного места.

Все полноразмерные 3-местные универсалы Chevrolet оснащены новыми откидными задними сиденьями, которые быстро трансформируются в грузовой пол из одного места у правой задней пассажирской двери (которая, кстати, находится у обочины и вне разделенного движения второго сиденья). поток).

Их можно сложить, нажав фиксаторы на нижних спинках сидений. Спинка третьего сиденья подпружинена и автоматически опускается с помощью дистанционного переключателя на рулевой рубке.Вот и все. Больше не нужно ходить от двери к двери.

Здесь много отличных повозок.

Полностью виниловые интерьеры так же просты в уходе, как и на вид. Мы думаем, что вы найдете полноразмерный салон Chevrolet вместительным, удобным и красивым. Поддерживать красоту помогает полностью виниловая обивка сидений, мягкая, прочная и аккуратно скроенная. Обивка дверей и потолок тоже легко моются.

Больше великих вагоностроений. Длинная 125-дюймовая колесная база на 3-1/2 дюйма длиннее, чем у больших седанов Chevrolet. Задние двери тоже больше. Задняя подвеска имеет листовые рессоры. Специальная и расширенная звукоизоляция универсала входит в стандартную комплектацию моделей Caprice Estate и доступна для моделей Impala и Bel Air.

БОЛЬШЕ: Оглянитесь назад на Chevrolet Vega, малолитражный автомобиль Chevy, выпускавшийся с 1970 по 1977 год

Модели. Caprice Estate, Impala и Bel Air. Все три доступны как в 2-х, так и в 3-х местных версиях.

Стандарт. Двигатель 400-4 Turbo-Fire V8. Турбогидраматическая трансмиссия. Рулевое управление с переменным передаточным отношением. Передние дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем. Стальные защитные балки в дверях. Двухпанельная конструкция двери, капота, крыши и задней двери.

Что доступно. Левое и правое наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением. Кондиционер Комфортрон. Стерео AM/FM-радио. Радиальные шины со стальным кордом. Удобный руль. 6-позиционные сиденья с электроприводом. Электрозамки дверей.Автокресла GM для детей и младенцев. Специальное прицепное оборудование.


Посмотрите несколько винтажных универсалов Chevrolet в этом рекламном ролике Chevy 1974 года


Универсал Chevelle Malibu 1974 года выпуска

Мы разработали универсал среднего размера для семей, которые любят водить машину — На фото: Chevelle Malibu Classic Estate

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Взгляните на классический Chevy Impalas 70-х годов


Универсал Little Woody Vega 1973 года выпуска

Думайте об этом как о нашем стартовом фургоне для молодых или небольших семей

Вега Эстейт Каммбак и Вега Каммбак

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: AMC Pacer Wagon из 70-х: компактный хэтчбек с уникальным дизайном


Для семей, которым нужно больше, чем универсал

… есть вместительные грузовики Chevy

Chevrolet Suburban, Chevrolet Sportvan, Chevrolet Blazer [то, что мы сейчас называем внедорожниками и фургонами]


Chevrolet Wagon Stop: Chevy Vega, Chevelle, Suburban, Sportvan & Blazer (1977)

Ваш полный торговый центр для вагонов

Все, что вам нужно, в вагонах под одной крышей, включая полный спектр доступных вариантов вагонов и личное внимание со стороны продавцов, которые разбираются в вагонах.По всей стране насчитывается почти 6000 остановок Chevrolet Wagon.

  • Vega: Vega с доступным универсальным оборудованием
  • Элегантный Chevelle среднего размера: Chevelle Malibu Classic
  • Suburban — наш супервагон: Silverado Suburban
  • Sportvan – наш фургон: Beauville Sportvan
  • Наш полноприводный Blazer: Выглядит легко и просто


Винтажные универсалы Chevrolet 1977 года

Вега.Гарантия на двигатель 5 лет/60 000 миль.

Vega — отличный стартовый универсал для небольших семей. Он вмещает четырех человек, а сзади есть место для снаряжения. Гарантия Vega на двигатель Dura-Built — это дополнительная функция, которая действует в течение 5 лет или до 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Он покрывает ремонт блока и головки цилиндров, коллекторов, водяного насоса и всех внутренних деталей двигателя, которые необходимы из-за дефектов материалов или изготовления.

Это означает, что если что-то пойдет не так с двигателем, ваш дилер Chevy починит его бесплатно.Она не распространяется на ремонт, необходимый из-за несчастного случая, неправильного использования или отсутствия надлежащего обслуживания. У вашего дилера Chevy есть полное гарантийное заявление.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Pinto: самый продаваемый малолитражный автомобиль эконом-класса 70-х и 80-х годов (и его фатальный недостаток)

Элегантный Chevelle среднего размера.

Разумная ценность в гламурном среднеразмерном автомобиле — это часть силы универсала Chevelle. Другая часть представляет собой вагон практических функций. Автоматическая коробка передач, радиальные колеса со стальным ремнем, гидроусилитель руля и тормоза входят в стандартную комплектацию.

Задняя дверь поднимается и уходит в сторону. В колесных арках и скрытом пространстве под полом есть вещевые бахромы. Система подвески Full Coil с передним стабилизатором помогает ему справляться как с дорогами, так и с грузами.

Пригород. Наш супервагон.

Это наш суперфургон, который вмещает больше, чем большинство фургонов, и буксирует больше, чем многие грузовики. При правильном оборудовании C20 Suburban может двигаться до 15 000 фунтов. пригородных, пассажирских, грузовых и прицепных.

Super также описывает внутреннее пространство Suburban.В салоне могут разместиться до девяти человек, а для груза осталось 35 кубических футов. Со снятыми сиденьями Suburban может перевозить 144 кубических фута груза. И вы найдете широкий спектр доступных опций, чтобы сделать его удобным, личным и полным.

Спортвэн. Наш движитель людей.

Есть толпа, чтобы двигаться? У нас есть кое-что для вас на Chevrolet Wagon Stop. Sportvan может принять до 12 пассажиров при наличии свободных мест. Пассажиры входят через широко открывающуюся, легко скользящую боковую дверь.

Уберите быстросъемные задние сиденья, распахните широкие двойные задние двери, и вы получите свой личный фургон с грузовым пространством до 260 кубических футов. Доступна колесная база 125 или 110 дюймов.

Наш полноприводный Блейзер.

Достаточно трудно доставить вас в районы США, о которых вы даже не подозревали. С системой постоянного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию при заказе автоматической коробки передач, это выглядит и ощущается легко.

И Blazer предлагает множество прекрасных атрибутов универсала.В нем могут разместиться до пяти человек, просторный грузовой отсек и задняя дверь типа универсала для доступа сзади. Стандартный Blazer имеет стальную переднюю половину верха. и съемный задний верх из армированного стекловолокном пластика.


Новый Chevrolet 1977 года: больше того, что вам нужно в универсале


Универсалы Chevrolet 1978 года: представляем универсал Malibu нового размера

Возможно, твоей следующей машиной должен стать универсал. Не просто старый фургон, заметьте. Мы говорим о Malibu нового размера.Аккуратный, современный, предназначенный для того, чтобы большинство других фургонов выглядели как беженцы из какой-то ушедшей эпохи. Новый пробег.

Мир осознает реальность энергии и необходимость для всех нас сохранять ее всеми возможными способами. Малибу прекрасно сохраняет. Благодаря новой облегченной конструкции и новой эффективной силовой установке V6 этот актуальный новый универсал расходует 29 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон по городу.

Это оценки EPA с новым стандартным 3,3-литровым (200 куб. Дюймов) V6 и механической коробкой передач.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, как и где вы ездите, состояния вашего автомобиля и доступного оборудования. Примечание: Malibu оснащается двигателями производства GM различных подразделений.

Новый двухсторонний люк. Верхняя часть поднимается вверх, как люк, а нижняя часть опускается вниз, облегчая погрузку. Просторный салон Malibu вмещает большие грузы, с дополнительным пространством для мелких предметов с обеих сторон и под полом.

Новый размер. Несмотря на всю вместительность салона, Malibu нового размера имеет разумную отделку снаружи.Его своевременные новые габариты позволяют заправлять его на места парковки, мимо которых должны проехать некоторые фургоны. (Слышите, дамы?) Свежий новый интерьер Malibu отличается новой тонкой приборной панелью, фиксированными задними окнами с удобными вентиляционными отверстиями и ковровым покрытием
от стены до стены. И, хотите верьте, хотите нет, у задних сидений больше места для ног и бедер, чем в среднеразмерном универсале Chevelle 1977 года, который он заменяет.

Новый друг. Malibu Wagon нового размера, как и любой хороший друг, полон достоинств, которыми вы восхищаетесь. Аккумулятор, который никогда не нуждается в воде, радиальные шины, зажигание High Energy, полные пенопластовые сиденья, передние дисковые тормоза с электроприводом.Malibu Wagon нового размера. Это может стать началом долгой и прекрасной дружбы.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ ЭТО: Взгляните на эти классические универсалы Ford Gran Torino 70-х годов

Wagon Review: 2022 Volvo V90 Bross Country B6

ChakeCrumb Trail Links

  1. Дорожные тесты
  2. Роскошные автомобили
  3. Гибриды
  4. Гибриды

Неапрезимое сочетание функциональности, автомобильной схожимости, и нематериальный «крутой» фактор

2022 Volvo V90 Cross Country B6 Фото Питера Бликни

Содержание статьи

Универсал проследил интересную траекторию здесь, в Северной Америке.Когда я был ребенком, универсал был домашним верблюдом по умолчанию. Однажды летом я пересек Канаду на заднем сиденье фургона Ford Falcon Futura, непристегнутый, без кондиционера, и всю дорогу дрался с сестрой. О, и кемпинг каждую ночь. Тогда жизнь была другой. Когда появился минивэн, универсал стал немодным. Затем настала очередь минивэна — он стал героически немодным, когда покупатели обратили взоры на внедорожники.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня вам нужен полноразмерный универсал в Северной Америке? Что ж, вам лучше иметь глубокие карманы и склонность к роскошному европейскому железу, потому что эта ниша измученных, обшитых кузовом фургонов дорогая и тонкая.

Но есть и хорошие новости. Спустя год после продажи своего стильного универсала V90 в Канаде Volvo возвращается с обновленным V90 Cross Country B6 2022 года, который получает версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, оснащенного 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

При стартовой цене в 65 950 долларов этот швед с длинной крышей обходит своих конкурентов от Audi (A6 Allroad) и Mercedes (E 450 All-Terrain) на тысячи тысяч. Да, у немцев есть шестицилиндровый двигатель и, возможно, они более совершенны, но Volvo восхищает своим немного необычным скандинавским стилем, и нет никаких сомнений в эстетической привлекательности Cross Country как внутри, так и для тех, кто смотрит на его лихую красоту. выглядит.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Реклама 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В связи с тем, что Volvo стремится в скором времени иметь полностью «электрифицированный» парк автомобилей, эта новая мягкая гибридная система в B6 просто ускользает из рук. Он не будет обеспечивать полностью электрическую тягу — небольшой встроенный стартер/генератор мощностью 13 л.B6 отказывается от нагнетателя с ременным приводом старого T6 в пользу электрического нагнетателя. Все это работает, давая CC решительный толчок с места и сверхплавные переходы через восьмиступенчатую коробку передач с запрограммированным «наполнением крутящего момента». Автоматический старт/стоп почти незаметен. Мощность немного падает с 316 лошадей старого T6 до 295, но крутящий момент незначительно увеличивается до 310 фунт-футов.

  1. Хотите Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года выпуска? Подумайте и об этих автомобилях

  2. Volvo взимает плату за 7 новых электрифицированных автомобилей к 2025 году

Реклама 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я бы не назвал V90 CC B6 быстрым, но со своей задачей он определенно справляется. На дороге этот фургон уравновешен, хорошо управляется и мчится по шоссе со стабильностью и непринужденной уверенностью, ожидаемыми от европейских товаров высшего класса. Кажется, Volvo также поработала над своим рулевым управлением — прежняя ни к чему не обязывающая неопределенность, кажется, побеждена. При ускорении рычащий звук впуска B6 будет либо музыкой для ваших ушей, либо напоминанием о том, что на вашей евродлинной крыше есть небольшой турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, работающий под капотом.В любом случае, плавная управляемость мягкой гибридной трансмиссии является улучшением.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Только не ждите здесь чудесного прироста эффективности. По сравнению со старым V90 Cross Country T6, B6 немного лучше ведет себя в городе и немного хуже на шоссе. Так что это почти промывка. Тем не менее, мои наблюдаемые 10,3 л/100 в течение морозной недели — это довольно хорошо.Требуется топливо премиум-класса.

Салон Cross Country восхищает скандинавским стилем haute , исключительным качеством сборки и потрясающими передними сиденьями (с подогревом и вентиляцией), дополненными пакетом Lounge стоимостью 3850 долларов США, который включает массаж, четырехстороннюю поясничную опору, удлинение подушки, боковые солнцезащитные шторки, четырехзонный климат и многое другое. Для наслаждения рулевым колесом с подогревом требуется климатический пакет стоимостью 1000 долларов, который также включает подогрев задних сидений и очистители фар. Дополнительная аудиосистема Bowers and Wilkins Premium Sound System звучит великолепно и стоит 3750 долларов.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и в других автомобилях Volvo, в приборной панели CC B6 преобладает 9,1-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией. Новая информационно-развлекательная система 2022 года основана на Google и работает на Android с возможностью беспроводных обновлений. Система лучше оптимизирована и интуитивно понятна, быстрее реагирует, а встроенная навигация Google Maps работает с удовольствием.Тем не менее, интерфейс по-прежнему требует слишком многого в том, чтобы нажимать на экран маленькие значки для доступа к основным функциям HVAC.

Volvo V90 Cross Country B6 2022 года Фото Питера Бликни

Я не знаю, почему все электронные селекторы передач Volvo требуют двух толчков, чтобы включить движение вперед или назад, но эта скандинавская причуда вскоре становится второй натурой.

Стандартный комплект безопасности Volvo охватывает весь спектр функций: от мониторинга слепых зон до усовершенствованного предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков и полуавтономных функций.Вам понадобится расширенный пакет стоимостью 2000 долларов США для отображения на лобовом стекле, 360-градусной камеры, усовершенствованной фильтрации салона и высокого уровня внутреннего освещения.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, «универсалы» любят свои длинные крыши за непревзойденное сочетание функциональности, управляемости, как у легкового автомобиля, и неосязаемой «крутизны» — все, чем обладает Volvo V90 Cross Country B6 2022 года. в пиках.С его дорожным просветом в 20,4 см, полным приводом и зимними шинами я без проблем проехал через Торонто после снежной бури. Значительный грузовой отсек оказался неоценимым для поездок в строительный магазин, а потрясающие аудиосистемы Bowers и Wilken радовали мои уши. При испытательной цене в 77 450 долларов этот экземпляр Thunder Grey по-прежнему стоит ниже стартовой цены как Audi Allroad, так и Mercedes E 450 All-Terrain. Итак, давайте добавим ценность этой пьянящей смеси.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.