Универсал шкода 2019: Универсал Шкода Октавия Комби, купить в Москве, цены ŠKODA Octavia Combi 2019-2020 у официального дилера


0
Categories : Разное

Содержание

Универсал Шкода Октавия. 4-е поколение 2019 год | Шкода: Октавия, универсал

Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль «C» класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 1996 года в корпусах Liftback и Estate 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Skoda Octavia 2019 модельного года.

Estate Skoda Octavia 2019/2020 — 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4667 мм, шириной 1814 мм и с объёмом багажника 585 литров.

Экстерьер

Передняя часть универсала Skoda Octavia 2020 стала чуть короче, однако ее высота увеличилась. Увеличился и наклон, увеличивающий обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью нового универсала является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Решетка радиатора, чуть большего, чем прежде, размера, сохранила свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Двери и крылья машины получили стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес. Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька.

Интерьер

Внутренний вид нового универсала Шкода Октавия 2020 модельного года также изменился. Улучшились материалы отделки, среди которых стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции. Центральная консоль стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов. Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.

Модификации

В Израиль универсал Skoda Octavia 2020 поставляется только в переднеприводной модификации с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Но зато с двумя турбированными двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять универсал до 214 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Дизельный двигатель с объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет Skoda Octavia до 221 км/ч и тратит, в среднем, 4,3 литра на «сотню».

Комплектации

Для израильских покупателей Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 доступно по две комплектации на каждый вариант двигателя. Для Октавии с дизельным мотором есть комплектации Special и Style, с бензиновым — Ambition Space и Exclusive Space. Практически полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, ABS, система помощи при торможении, система предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и контроль за полосой движения плюс система помощи при старте в гору — всё это присутствует во всех комплектациях универсала 2020 года выпуска.

Мультимедиа с Android Auto, Bluetooth и возможностью управления через смартфон — тоже есть везде. Тонированные стёкла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо добавляют комфорта, а система «старт-стоп» экономит топливо.

Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 в комплектациях Exclusive Space и Style может дополнительно похвастаться диодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, передними парктрониками, задней камерой и системой контроля слепых зон.

От погони какой из машин-конкурентов точно удерёте на Skoda Octavia Estate?

На любой! 0% Vokswagen Jetta 0% Mazda 3 hatchback 0% Ford Mondeo 2.5 Trend 0% Nissan Qashqai SE 2.0 2WD CVT 0% Toyora Camry 2.0 Standart Plus 0%

Без сюрпризов. Skoda представила новую Octavia — Российская газета

В октябре же машину вообще случайно рассекретили в конфигураторе. Благодаря изображению, которое оказалось в Сети, стало понятно, что мы получим очень симпатичный автомобиль. Так и произошло, но премьера модели обошлась без сюрпризов.

Внешность авто стала гармоничнее, ушли в прошлое спорные передние фары, за которые Skoda критиковали все кому не лень. Визуально чешский бестселлер теперь напоминает флагманский Superb. У машины более фактурный капот с глубокими выштамповками и узкие горизонтальные «противотуманки» в нижней части переднего бампера.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Сзади узкие фонари, продолжающие линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине заняла гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.

Габариты увеличились — длина у лифтбека и универсала теперь одинаковая (4 689 мм), то есть, они прибавили 22 и 19 мм соответственно. Кузов стал шире на 15 мм (1 829 мм), а вот колесная база не изменилась — все те же 2 686 мм. При этом в Skoda утверждают, что пассажирам на втором ряду будет чуть просторнее (+78 мм).

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как и предполагалось, в салоне появилась цифровая приборная панель, большой 10-дюймовый центральный экран мультимедиасистемы,трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, переключатель вместо рычага АКП.

Багажник лифтбека теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели.

Для Octavia будут предлагаться бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Также автомобиль доступен в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.

Фото: Пресс-служба Skoda.

В 2020 году ассортимент пополнится «горячей» Skoda Octavia RS, мощность которой может возрасти до 260 л.с., и внедорожной версией Scout. Впрочем в России, скорее всего, автомобиль будет предлагаться со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI — «заряженные» машины ждать не стоит.

Интересно, что вместе с универсалом, на которой приходится почти две трети продаж модели в Европе, дебютировал и лифтбек, хотя ранее СМИ предполагали, что нам покажут только «сарай».

Новая Octavia доберется до России примерно через год, но скучать поклонникам чешской марки не придется. Уже в декабре состоится дебют кроссовера Karoq — ожидается, что компактный SUV появится у дилеров в январе-феврале. Также в ближайшее время дебютирует новый Rapid.

Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Skoda Octavia Scout пересекает грань между универсалом и внедорожником

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена:
46 890 $.
Трансмиссия и производительность: 1,8-литровый турбобензиновый четырехместный, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, комбинированная экономия 6,6 литра на 100 км, 0-100 км / ч 7,8 секунды.
Основные данные: Длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Выглядит со стороны, хорошо обрабатывает, очень просторный для универсала среднего размера.
Нам не нравится: Двигатель не вдохновляет, нормальная Octavia имеет лучшую коробку передач, 4WD добавляет жажду.

Значок Skoda «Scout» не особенно известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ идентификации версий основных моделей с небольшим внедорожным отношением. Они не обязательно являются полноценными внедорожниками (Skoda только начинает их выпускать), но представляют собой обычные хэтчбеки и универсалы с дополнительной высотой езды и объемным стилем.

Вот так: Скаутская версия новейшего универсала Octavia.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Octavia wagon — странно нормальный выбор
* RS-версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружен для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?

Давайте будем честными: разве это не версия Skoda Subaru Outback?

DAVID LINKLATER / STUFF

Octavia, объемное издание: внешние внедорожные биты, обязательные для любого кроссовера и внедорожника.

Учитывая, что Subaru изобрел всю идею универсала с увеличенной высотой езды и небольшим дополнительным стилем, вы можете подумать о Скауте, если он поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, в том числе престижную сестру Skoda Audi и, конечно, Volvo (еще один ранний приверженец этой концепции в 1990-х годах).

Если вы хотите быть очень точным, вы можете сказать, что Octavia Scout — это «кроссовер». Это термин, который Кивис никогда не встречал, он обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.

Мы говорим о моде кроссовер / внедорожник или семейный универсал?

DAVID LINKLATER / STUFF

Неинтересно смотреть, но хорошо оснащено: проекция телефона на большом экране, кожа / обивка из алькантары.

Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашей бензиновой испытательной машиной и дизелем), и она довольно близко совпадает с верхней частью основного диапазона Octavia, Style. Он имеет большой сенсорный экран, красивую кожаную / алькантарную обивку, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется тратить дополнительные средства на такие роскошные автомобили следующего уровня, как адаптивный круиз-контроль или панорамную крышу.

В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов) или помощь с прицепом (1850 долларов).

Но они все еще в списке опций. Октавии любого рода всегда будут ценным предложением. Это, безусловно, верно для этого.

Это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишнее на обычный универсал Octavia?

DAVID LINKLATER / STUFF

Та же форма кузова, что и у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему единственная версия AWD, которую можно купить в Новой Зеландии.

Ну никто тебя не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (Octavias не для Scout — все 2WD в Новой Зеландии) и этот более компактный вид внедорожника — если это ваша вещь.

Разведчик на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км толще, чем универсал Style, но при этом вы получаете преимущество тяги / безопасности AWD для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что вы получаете шестиступенчатую коробку передач в разведчике вместо переключателя с семью зубьями Style.

Вы не сильно теряете (если вообще что-то) с точки зрения динамики вождения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучен, а коробка передач с двойным сцеплением вяло отключена от городской езды, но это одинаково для обеих машин.

Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: быстро поворачивайте в труднодоступный угол, а передняя часть автомобиля кажется прочной, а система полного привода дает вам уверенность. Можно даже утверждать, что дополнительное соответствие подвески Скаута делает его более комфортным и более предсказуемым при быстрой езде.

Да, да. Но разве вы не должны просто пойти и купить настоящий внедорожник, как Kodiaq?

DAVID LINKLATER / STUFF

Интерьер довольно прост, как и у Skoda, но есть некоторые приятные детали.

Вы могли бы, если вы действительно после дополнительной высоты езды и пространства — хотя Octavia — также очень просторный семейный универсал по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров стесняется Kodiaq (а это огромный уровень следующего уровня).

Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, и он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вы должны потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она одновременно медленнее и жаждет, чем Scout. Octavia более ориентирована на водителя, а Kodiaq создан для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.

Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете иметь любой из тех, которые вы хотите за деньги разведчика. Но он меньше, а бензиновая версия — 110 кВт и 2WD. Чтобы получить ворчание и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, и в наши дни это не все кубки ископаемого топлива.

Какие еще автомобили я должен рассмотреть?

DAVID LINKLATER / STUFF

Дополнительная высота дорожного просвета и дополнения к пластиковому корпусу придают скауту определенную визуальную ориентацию.

Вас удивит, если мы скажем Subaru Outback? Японский автомобиль пользуется огромной популярностью в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена редуктором, в том числе выдающейся системой помощи водителю Subaru EyeSight.

Другие транспортные средства кроссовера такого размера и типа удивительно редки в Новой Зеландии.Есть Citroen DS4 Crossback, но он стоит более 50 тысяч долларов, это действительно хэтчбек — и это довольно странно.

Другие высококлассные вагоны, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество Volvo Cross Country, концептуально такие же, как Scout, но все больше в сегменте класса люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях путь заканчивается.

ŠKODA OCTAVIA | New 2020 Range

Представляем семью ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • флот
,

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и любой универсал, независимо от того, какой марки, какого уровня, до «большой задницы», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не поможет, но ненадолго поищу. Я также владелец гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди похожи на универсалы, но, к сожалению, слишком маленький выбор и высокая цена, которую могут себе позволить лишь немногие. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и придумали практические действия, чтобы удовлетворить вкус этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать, это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, универсал OCTAVIA, которого я долго ждал, выиграл от локализации производства, цена, безусловно, будет ниже, и, учитывая, что нынешняя импортная версия цены была очень конкурентоспособной, что было любопытно Какой конец автомобиля может преподнести сюрприз любителям путешествий?

Тем не менее, перед официальным списком, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать о силе отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать эту новую конфигурацию автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, поэтому я пошел прямо на стенд Skoda в выставочном зале.

Ну, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо к фотографиям.

То же самое с семейством гольфа имеет много стилей автомобилей, в семействе Skoda Octavia также есть много членов, нам наиболее знакома версия седана, и на этой основе существуют обычная туристическая версия Combi и трансграничная туристическая версия Scout. По внешнему виду можно выделить трансграничные комплекты. Комби-машины были импортированы и перечислены в стране, и это не отечественная версия этого, а разведчик.Друг будет любопытно, почему этот автомобиль и импорт Octavia Travel не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила большие изменения во внешнем виде, этот отечественный автомобиль также использовал новейшие разработки. По сравнению со старым Scout, новые фары с разделенным дизайном, ближним и дальним светом не относятся к группе освещения. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старому автомобилю, возможно, свет кажется странным.

Другие детали переднего изменения невелики, передний бампер или прочные серебряные щитки, левый и правый противотуманные фары имеют большую площадь черного анти-пластикового пакета, включая всю машину, четыре круглых брови, смена креста граница очень сильна.

Является ли середина позиции сети немного странной? да, РЛС АКК в этом положении отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети, чтобы расширить две характеристики линии очень динамично, что стало характеристиками Skoda.

Этот автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесная база составляет 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения сбоку довольно стройная, путешествовать элегантно, выдержанный темперамент.Почему вы любите универсалы? на самом деле, это манипулирование хорошее, практичное, есть и причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, я так думаю.

Здесь, чтобы посмотреть на отечественного разведчика с дорожного просвета, действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, это должно быть так. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi, дизайн которого меньше шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичный.

По сравнению с версией седана, стоящий автомобиль является частью расширения в задней части, поэтому мы видим, что Scout имеет небольшой размер окна, который представляет собой обычный хэтчбек и седан no Enterprises, а также огромное грузовое пространство.

Багажная полка незаменима для универсала, даже если вы редко его используете, но без него это определенно низкий уровень. Так что, если в будущем вы купите автомобиль, багажник обязательно нужно выбрать.

Этот отечественный скаутский хвост повторяет заморскую версию дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения также можно найти «задницу» автомобиля очень долго, преимущества, упомянутые спереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Посмотрите на детали, задние фонари С-типа не особенные, силовая метка «TSI 280», что означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия полноприводного логотипа не появилась в этом автомобиле, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал был разрушен более чем наполовину, люди очень похожи на импортные путешествия Octavia, отчасти причина в том, что: 1.8Т + полный привод.

Есть ли отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia из-за приостановки независимости. К сожалению, как видите, внутренняя задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим видеть это, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и, случается, это те потребители автомобилей, которые очень ждут.

В интерьере. Дизайн модели ничем не отличается между отечественной версией и заграничной версией, качество изготовления которой у SAIC Volkswagen Skoda имеет высокий стандарт.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черное с белым, очень легко идентифицировать.

Подбородок центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям также хорошая. В будущем из официального списка погоды автомобиля будет изменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хорошая, панорамный люк имеет функцию Keep it, включая электрическую дверь багажного отделения, контроль давления в шинах, электропривод главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки, появится она или нет, до сих пор неизвестна.

Сзади есть два USB-порта, этот дизайн очень хорош, задние пассажиры не борются за USB-порты.

У этого автомобиля нет канала заднего сиденья, многие вагоны, если положить немного более длинные предметы временно, не могут откинуть сиденье, что не особенно удобно.

Привлекательным местом отечественного скаута является сундук. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина подходящая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать крупные предметы.

Занавес от теней — это хорошая вещь, но при загрузке больших кусков разгрузки я не знаю, где ее поставить, мое решение моей путевой машины оторвано от пола, достаньте левую и правую стороны перегородки, покройте занавески Можно положить на верхнюю часть запасного колеса, хитрость в том, что пол также можно сбросить, не влияя на нагрузку. Но у этого отечественного скаута его конструкция пола очень глубокая, открытая это запасное колесо, нет места для установки шторного пространства укрытия, поэтому его можно снять только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Согласно предыдущим новостям, двигатель 1.6L будет опциональным, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительным.

Двигатель

1.4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.

Хорошо, это краткое введение внутреннего разведчика, продолжение будет больше деталей релиза, я буду дополнительно добавлять.

,

Škoda Octavia 4 поколение (2019

Skoda Octavia

Легковой автомобиль сегмента С, выпускающийся с двумя типами кузова, лифтбек и универсал (Octavia Combi). В 2013 году производство большей части автомобилей для российского рынка было организовано по полному циклу на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, хотя универсалы по-прежнему импортировались с головного предприятия в чешском Млада Болеславе. Модель четвертого поколения, представленная в Праге 11 ноября 2019 года, локализована в России полностью.

Дизайн автомобиля, разработанный под руководством Оливера Штефани (Oliver Stefani), изменился радикально, но в техническом плане отличий от предшественника сравнительно немного. В основе по-прежнему лежит модульная платформа MQB, подвергшаяся лишь модернизации, и длина колесной базы не изменилась. Кузов стал немного длиннее за счет переднего свеса, а аэродинамика существенно улучшилась: коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,29 до 0,24 у лифтбека и с 0,31 до 0,26 у универсала. При этом разработчикам удалось увеличить и запас пространства для пассажиров на втором ряду сидений, и объем багажника (с 590 до 600 литров).

Архитектура интерьера, как и многие детали, позаимствована у хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения, представленного несколькими днями раньше Октавии. От него же — сенсорное управление светодиодными фарами, цифровая панель приборов и большое количество электронных ассистентов. В списке опций — проекционный дисплей, матричные фары, голосовой помощник, передние сиденья с вентиляцией и массажем.

Набор силовых агрегатов в европейской спецификации также общий: трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели семейства EA211 Evo рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра соответственно, двухлитровый турбодизель, механическая или роботизированная трансмиссия. Предусмотрены и гибридные версии — как «мягкие», со стартер-генератором, так и полноценные, с возможностью зарядки от сети. Подвеска может быть стандартной, спортивной, адаптивной и с увеличенным дорожным просветом для плохих дорог.

Изначально имя Octavia принадлежало компактному автомобилю Skoda, выпускавшемуся с 1959 по 1971 годы. В 1996-м «Октавию» возродили уже под патронажем концерна Volkswagen, разработав оригинальный кузов на шасси модели Golf четвертого поколения. Соответственно, вторая Octavia (2004) была клоном пятого «Гольфа», но модель третьего поколения (2012) базировалась уже на седьмом, поскольку обновление 2008 года формально не считается сменой поколений. Во многих конкурсах Octavia оказывалась в тени «Гольфа», но в 2004 году ей удалось занять второе место в европейском рейтинге Autobest, в рамках которого определяется лучший бюджетный автомобиль года.

Шкода Суперб Комби универсал 2019-2020

Базовая модификация Active оборудована передними противотуманными фарами и задними LED-фонарями. Передние кресла подогреваемые. Авто оснащены центральным замком с ДУ и кондиционером. В моделях установлены электрические стеклоподъемники (спереди и сзади). Отличный настрой в пути гарантирует мультимедиа-комплекс Swing. Подлокотник Jumbo Box регулируемый. Внутри него скрывается вместительный отсек для хранения мелочей. Удобное для хвата рулевое колесо обтянуто кожей, а сиденья – прочной тканью. Салон оформлен в эффектном сером металлическом оттенке. Ручки дверей и наружные зеркала выполнены в тон кузова.

Версия Ambition дополнена климат-контролем Climatronic. Руль многофункциональный. Система активной безопасности включает Front Assist, которая поможет контролировать дистанцию до авто, движущегося впереди, а также задними датчиками парковки, которые облегчат процесс парковки в стесненных городских условиях. Датчик дождя автоматически задействует стеклоочистители, если пойдет дождь. Jumbo Box оборудован удобными цифровыми часами. Для Вашего удобства предусмотрена подсветка дверных ручек и пространства для ног спереди. Внешне Ambition отличается хромированным обрамлением боковых окон, а также порогами, декорированными стильными накладками.

Предмаксимальная комплектация Style порадует биксеноновыми фарами, которые оснащены AFS – системой адаптивного освещения. Задние сиденья подогреваемые. Датчики парковки установлены спереди и сзади. Водительское кресло оборудовано электрорегулировками и функцией памяти. Широкие возможности демонстрирует мультимедиа-система Bolero. Доступны несколько вариантов обивки салона: кожаная (в том числе кожа с перфорацией), тканевая и кожано-тканевая. Вы можете приобрести авто третьего поколения с интерьером черного или бежевого цвета.

Топовая модификация Laurin & Klement – это поистине премиальный уровень комфорта. В авто установлены стекла с тонировкой SunSet, благодаря которым салон будет защищен от любопытных глаз, а также замок KESSY, оборудованный противоугонной системой. В авто предусмотрена виртуальная педаль, а уютным внутреннее пространство делает фоновая подсветка. Система контроля слепых зон будет особенно полезной при перестроении в городе, а ассистент движения по полосе не позволит покинуть выбранную траекторию движения. Благодаря аудиосистеме Canton Вы насладитесь безупречным качеством звучания любимых композиций. Кресла обиты кожей черного, бежевого или коричневого цветов.

Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото

09.04.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто и готовы побиться за звание универсал года

Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Можно проверить VIN номер в онлайн-базе данных. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили специальном формате. Онлайн-сервис VIN decoder позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля.

Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие хорошие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.

В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и «возмутитель спокойствия» Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Volkswagen Golf SportWagen

Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Volkswagen Golf Alltrack

3. Mercedes-AMG E63 S

В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов — hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.

С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 — лучший универсал для перевозки прицепов и людей.

Mercedes-AMG E63 S

4. Mercedes-Benz E-класса

Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.

Mercedes-Benz-E400

5. Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

Volvo V60

6. Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

Volvo-V90

7. Volvo V90 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Volvo V90 Cross Country

8. Audi A4 Allroad Quattro красивый универсал

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди «толпы» однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.

Audi A4 Allroad

9. Porsche Panamera Sport Turismo

Ещё один красивый универсал Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.

В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и ​​огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.

Porsche Panamera Sport Turismo

10. Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

Jaguar XF Sportbrake универсал фото

11. BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная передача.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.

BMW 3-series Sports Wagon

12. Subaru Outback универсал полный привод

Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

Subaru Outback

13. Buick Regal TourX

Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.

Buick Regal TourX

14. Mini Cooper Clubman JCW

Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.

На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.

Mini Cooper Clubman JCW универсал фото

15. Mini Cooper Clubman / Clubman S

Clubman — это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.

Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.

Mini Cooper Clubman / Clubman S

16. Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

Fiat 500L

 

Просмотров: 7 223

Skoda Octavia RS Combi One Hot Wagon нужен Америке?

[Фото: TFLcar.com через SB-Medien | Stefan Baldauf]

Эта Октавия не тестировалась, прежде чем, к сожалению, врезалась в другую машину.

Если вы являетесь поклонником Volkswagen Group, то, скорее всего, вы знаете о бренде Skoda, производимом в Чехии. Фотографы-шпионы недавно заметили в Альпах модель универсала четвертого поколения под названием Combi, поскольку бренд собирается заменить текущую модель, которая поступила в продажу в 2013 году.Однако это не просто универсал Octavia — это горячая версия RS.

К сожалению, позвольте мне сразу сказать, что мы не получаем его в США, но босс TFL Роман Мика питает слабость к Skoda, и знаете что? Я тоже. Я думаю, что современные экземпляры — это красиво выглядящие автомобили, и они часто кажутся мне бесшумной альтернативой аналогичному Volkswagen. Конечно, VW SportWagen покидает наши берега отчасти из-за медленных продаж, но наличие горячей версии, возможно, привлекло некоторых покупателей к образу жизни универсала.На этих шпионских снимках видно, что он даже буксирует прицеп, так что это весело и практично. Что вы еще хотите?

Skoda Octavia RS Combi 2021 года оснащен большими колесами, закрывающими большие тормоза, а большой выхлоп выдает игру как вариант горячего универсала. Под капотом нынешней Octavia RS находится хорошо известный 2,0-литровый двигатель Volkswagen EA888 с турбонаддувом, как мы видим в Mk. 7 Гольф ГТИ. В сообщениях предполагается, что новая модель может иметь гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая, безусловно, сразу же повысит мощность и сократит экономию топлива.

Этот Opel Zafira в итоге разбил Skoda в лобовом столкновении. Ой.

К сожалению, новость о том, что Skoda Octavia Combi не прибудет в США, печальна для некоторых из нас в офисе TFL, но с этим автомобилем дело обстоит еще хуже. Позже этим утром мы получили еще больше шпионских фотографий того, что эта Октавия разбилась. Судя по всему, универсал участвовал в столкновении с Opel Zafira, этаким минивэном, когда невнимательный водитель врезался в Skoda лоб в лоб. Оба водителя ушли от аварии, что говорит о безопасности Skoda.

Последствия аварии Skoda Octavia RS Combi.

Skoda старше, чем вы думаете

Хотя эта Octavia является одним из самых современных и популярных автомобилей компании, Skoda производила автомобили задолго до того, как перешла в собственность Volkswagen Group. Ознакомьтесь с экскурсией Романа по музею Skoda ниже в Млада-Болеславе ниже. Skoda и ее предшественник под названием Laurin & Klement производят автомобили на заводе с 1898 года, что делает Skoda одним из старейших автомобильных брендов в мире.

Skoda Octavia Wagon 110TSI DSG NE MY19 2019 года выпуска за 29 990 долларов США Используется в Виктории с пробегом 59052 км 00005396 119272

Есть похожий автомобиль на продажу? Перечислите свои сейчас.

29 990 долларов США

Получить финансирование от $122,01* в неделю (срок 60 месяцев)

Универсал

Спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

59 052 км

Н/Д

Автомобиль

2019 SKODA OCTAVIA NE MY19 110TSI DSG

Трансмиссия

Спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Тип топлива

Бензин — Премиум ULP

Дата соответствия

июнь 2019 г.

Автомобили Мельбурна

Автомобильная промышленность – это наша история.Если вы решите совершить следующую покупку подержанного автомобиля в Cars of Melbourne, ваш опыт обязательно будет незабываемым.

Описание продавца

ЛЮБИТЕ ЭТУ МАШИНУ И ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ? ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС ПО ТЕКСТУ, ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ОБСУЖДИТЬ УСЛУГИ В ВАШЕМ СЛЕДУЮЩЕМ АВТОМОБИЛЕ. ОСОБЕННОСТИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЮТ: КАМЕРУ ЗАДНЕГО ХОДА, APPLE CAR PLAY & ANDROID AUTO, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ, БАЛАНС ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ ДО ИЮНЯ 2024 ГОДА, ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, ВХОД USB, BLUETOOTH, 2 КЛЮЧА, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА, ВСТРОЕННАЯ история обслуживания и многие другие интересные функции.ЕСЛИ ЭТО АВТОМОБИЛЬ ПОДХОДИТ К ТОМУ, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ, ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ВСЕМ НАШЕМ ДОСТУПНОМ ИНСТРУМЕНТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС, И ROD ИЛИ SPIRO СВЯЖУТСЯ С ВАМИ НАПРЯМУЮ. НАШ ДИЛЕР ОТКРЫТ ДЛЯ ТОРГОВЛИ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ 9:00-17:00 И СУББОТУ 9:00-16:30. ONLINE MEDIA OPTIONS INC. FACETIME & WHATSAPP, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЯ ДОМА. ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОСТАВКИ. MOTOR FINANCE (при условии одобрения заявителей).БОЛЕЕ 150 Б/У АВТОМОБИЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ГОТОВЫЕ К ДВИЖЕНИЮ И ГАРАНТИЮ. БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ. ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ОБСУЖДИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, И МЫ ПОЛУЧИМ ЛУЧШУЮ ВОЗМОЖНУЮ ЦЕНУ ЗА ДОСТАВКУ БЕСКОНТАКТНО ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ. НЕМНОГО О КТО МЫ: Наш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, расположенный в северном пригороде Мельбурна, находится в семейном владении и управлении, охватывающем 3 поколения опыта работы в автомобильной промышленности. У нас самая доступная среда для продажи подержанных автомобилей, где наши клиенты являются нашим главным приоритетом.Наши обзоры Google говорят сами за себя: с рейтингом 4,8 звезды вы можете быть спокойны, зная, что мы здесь для вас еще долго после вашей покупки. Спросите сегодня, чтобы поговорить с нами о том, как сесть в ваш следующий автомобиль. Мы являемся аккредитованным VACC дилером подержанных автомобилей, и все наши автомобили имеют викторианский сертификат пригодности к эксплуатации, а все проверки безопасности завершаются до того, как автомобиль рекламируется. Мы включаем документ PPSR как часть вашей покупки. Наши автомобили рекламируются как DRIVE AWAY, что включает в себя все государственные гербовые сборы и сборы за перевод.Автомобильная промышленность — это наша история, и если вы решите совершить следующую покупку у нас, ваш опыт обязательно будет незабываемым.

Прочитайте больше …

* Вышеприведенный пример основан на 60 месяцах с депозитом 10% и процентной ставкой 4,95% годовых. Эти платежи предназначены только в качестве руководства. Различные суммы, условия и ваш кредитный профиль могут привести к различным сравнительным ставкам и платежам. Затраты, такие как комиссия за переоформление или досрочное погашение, а также экономия средств, такая как отказ от комиссии, не включены в этот пример, но могут повлиять на стоимость кредита.Точная стоимость должна быть получена во время подачи заявки. Пожалуйста, обратитесь к сотруднику для получения дополнительных условий и к вашему финансовому консультанту для получения дополнительной информации. Эта информация верна на 04.11.2022. Сравнительная ставка 6,67% в год на основе суммы кредита в размере 30 000 долларов США на срок 60 месяцев и 10% депозита.

SKODA OCTAVIA 2019 Rs245 180kW TSI Wagon

SKODA OCTAVIA 2019 Rs245 180kW TSI Wagon

Цена покупки РРП

42 990 долларов США

Вариант:

245 рупий, 180 кВт, универсал TSI

Трансмиссия:

Автоматический

Местонахождение:

Эббет Шкода

Характеристики

Экономия топлива: 5 из 12.Годовая стоимость: $2490.
Табличка №: MAZ735
VIN №: TMBKU7NE6K0087528

  • 4 двери
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о смене полосы движения
  • Предупреждение об отклонении от полосы движения
  • Подрулевые переключатели
  • Датчики парковки
  • Усилитель руля
  • Кнопка пуск-стоп
  • Контроль тяги
  • Турбо
  • Литые диски
  • Автомобильные фары
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Центральный замок
  • Электронная задняя дверь
  • Дневные ходовые огни
  • Камера заднего вида
  • Датчики заднего хода
  • Рейлинги на крыше
  • 2 комплекта ключей
  • Андроид Авто
  • Apple Car Play
  • Bluetooth
  • Климат-контроль
  • Двухзонный кондиционер
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Кнопка запуска двигателя
  • Полностью электрические сиденья
  • GPS/спутниковая навигация
  • Половина кожи
  • Новая Зеландия Новый
  • Радио

Номер таблички: MAZ735
Номер VIN: TMBKU7NE6K0087528
2452479

*Обратите внимание: отображаемая сумма финансирования предназначена только для оценки.Расчетная сумма предназначена для еженедельных платежей на основе предполагаемого 5-летнего срока, 20% депозита, фиксированной годовой процентной ставки 9,95% и включает плату за учреждение в размере 285,00 долларов США. В нее не входят расходы на дорогу. Фактическая процентная ставка, которая будет применяться в любом финансовом предложении, может отличаться. Отображаемая расчетная сумма не является котировкой и не представляет собой предложение финансирования на конкретную сумму, срок или процентную ставку. Финансы подчиняются обычным критериям кредитования. Для получения фактических доступных тарифов, комиссий и подтвержденных цифр или для любой другой помощи, пожалуйста, свяжитесь с дилерским центром.

2020 Skoda Octavia Wagon шпионили в умном камуфляже

Skoda только что представила обновленную линейку Superb и полностью электрический Citigo, но самое крупное открытие компании, запланированное на 2019 год, еще впереди. Речь идет о совершенно новой Octavia, которая в этом году отмечает свое 60-летие и будет представлена ​​в ближайшие месяцы. Объявление было сделано боссом автопроизводителя Бернхардом Майером в начале этого года во время ежегодной пресс-конференции Skoda.Теперь появились новые шпионские снимки из прекрасных Альп, демонстрирующие четвертую итерацию современной Octavia.

Как и в случае почти со всеми прототипами, обнаруженными в последние недели, этот тоже является вариантом универсала и, похоже, имеет полноценный серийный кузов. Однако не стоит слишком волноваться, потому что Octavia Combi по-прежнему сильно замаскирована спереди назад. Skoda наклеила несколько фальшивых панелей на настоящий кузов и решила покрасить их в белый цвет, чтобы заставить нас поверить в то, что тестовый автомобиль ничем не замаскирован.

17 Фото

Даже фары покрыты искусственными наклейками, но непрерывные светодиодные дневные ходовые огни в нижней части кластеров видны и подтверждают сообщение о решении Skoda вернуться к обычным фарам вместо того, чтобы сохранить странное разделение O3 FL. дизайн фары. Примечание: как владелец уходящего хэтчбека Octavia, я могу сказать вам, что блок фар по-прежнему представляет собой цельный блок, хотя снаружи он выглядит разделенным на две части.

Задние фонари также замаскированы и, кажется, впервые выходят на заднюю дверь. Эта надоедливая белая панель, о которой я упоминал ранее, также нанесена на заднюю дверь, но есть несколько крошечных вырезов, которые, вероятно, сделают видимыми фонари заднего хода. На самом деле мы можем заметить часть графики задних фонарей во время торможения прототипа, показывая, что они сильно отличаются от тех, что на нынешней Octavia Combi. Установленный на крыше спойлер, кажется, выступает больше, чем обычно, в то время как выхлоп остается полностью скрытым под бампером.

Боковые стекла и значительная часть задней стойки остаются скрытыми под черно-белой маскировкой, но мы по-прежнему видим, что теплица не претерпит серьезных изменений. Для того, что официально является компактным автомобилем, универсал Octavia выглядит довольно большим, и нам интересно, будет ли четвертая партия модели расти дальше.

Отсутствие рейлингов на универсале бросается в глаза сразу, но наверняка серийная модель будет иметь их для еще большей вместимости, если по каким-то причинам объемного багажника будет недостаточно.Текущий Combi уже может проглотить колоссальные 610 литров (21,5 кубических фута), что в основном является территорией автомобиля среднего размера.

Когда мы увидим окончательную версию? Skoda не назвала точную дату, но, возможно, премьера Octavia IV состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Тем не менее, VW Group может захотеть сначала показать новый Golf (который должен появиться в октябре), прежде чем выпустить его более практичного чешского собрата. В конце концов, текущая версия бестселлера Skoda стала четвертым автомобилем MQB, дебютировавшим после VW Golf, Audi A3 и SEAT Leon в 2012 году.

Фотографии: CarPix

2019 Skoda Superb — Jandakot-WA, Jandakot, WA

Автомобиль 2019 Skoda Superb NP MY19 162 TSI Серый 6-ступенчатый универсал с прямым переключением передач
Цвет корпуса Серый
Двери 4
Сиденья 5
Цилиндры 4
Тип топлива Бензин — Premium ULP
Емкость 2
Шестерни 6 скоростей
Коробка передач Прямое переключение
Трансмиссия Автоматический
Одометр 42452
Тип привода ПЕРЕДНИЙ
Рего 1ХДЖУ085
44445
ВИН ТМБКД9НП1К7067479
Рейтинг безопасности ANCAP
Выбросы CO² 149 г/км
Экономия топлива (город) 6.4 л/100 км
Розетка 12 В 18-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные фары Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопическое
Кондиционер + климат-контроль Мультизональный Кондиционер + Климат-контроль Мультизональный
Коленный привод подушки безопасности Система сигнализации/удаленная защита от кражи
Индикатор температуры окружающей среды Андроид Авто
Антиблокировочная система тормозов Положение о противоскользящем покрытии
Apple CAR Play Автоматический пуск/останов
Автономное экстренное торможение Входной разъем Aux/USB
Bluetooth Держатели для бутылок — передний и задний
Рекуперация энергии торможения Крюки/кольца для крепления груза
Пульт дистанционного управления центральным замком Детское кресло — система крепления Isofix
Хромированная передняя решетка Хромированная подсветка — внутренняя часть
Хромированные внутренние дверные ручки Chrome Surround — внешние боковые окна
Опора городского тормоза вперед Вешалка/крючок(и)
Круиз-контроль Интеллектуальный/активный Подстаканники — передние сиденья
Дневные ходовые огни — светодиодные Предупреждение о приоткрытой двери
Определение усталости водителя Выбор режима драйвера
Пакет с двумя передними подушками безопасности Электрический стояночный тормоз
Электронная программа стабилизации Аварийные стоп-сигналы — мигающие
Иммобилайзер двигателя Расширенная электронная блокировка дифференциала
Наружные зеркала с автоматическим затемнением Напольные коврики — передние и задние
Противотуманные фары — передние с функцией поворота Противотуманные фары — задние
Передний центральный подлокотник Передняя охлаждаемая центральная консоль BOX
Передние фонари для ног Охладитель перчаточного ящика
Головные подушки безопасности Система омывателя фар
Фары — функция Coming/Leaving Home Подголовники — регулируемые на всех сиденьях
Подогрев передних сидений Держатель холма
Подсветка отделения для перчаток Бесключевой доступ и вождение
Кожаная обивка Кожаная ручка переключения передач
Кожаный рычаг ручного тормоза Кожаный руль
MAP/лампы для чтения — передние и задние Устройство чтения карт памяти
Многофункциональный экран управления Многофункциональный дисплей
Многофункциональное рулевое колесо Система помощи при парковке, передняя часть
Система помощи при парковке сзади Подставка для ног пассажира/S — задняя
Система защиты пассажиров Водитель переднего сиденья с электроприводом/память
Зеркала с электроприводом и складыванием Электропривод зеркал с индикаторами
Зеркала с электроприводом и памятью Radio CD с 8 динамиками
Стеклоочистители с датчиком дождя Задний центральный подлокотник
Фонари задние — светодиодные Заднее защитное стекло
Заднее сиденье — люк для лыж / сквозное загрузочное приспособление Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задний стеклоочиститель/омыватель Выпуск удаленной загрузки/люка
Дистанционная разблокировка крышки топливного бака Камера заднего вида
Рейлинги на крыше серебристого цвета Спутниковая навигация
Ремни безопасности — регулируемые по высоте передние сиденья Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
Боковые подушки безопасности Запасное колесо — экономия места/временное
Раздельное складывающееся заднее сиденье СЕТКА для хранения — задний боковой багажный отсек
Держатель солнцезащитных очков Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
Тонированные окна Система контроля тяги
Бортовой компьютер Дисплей контроля давления в шинах
Система распознавания голоса Ксеноновые фары

Коврики резиновые Skoda Octavia IV седан и универсал (2019-)

По этому случаю представляем наш ассортимент резиновых ковриков для Skoda Octavia IV седан и универсал (2019-)
Накладки резиновые стали неотъемлемая часть аксессуаров, автомобильной.

Почему я должен выбрать резиновые коврики для своего автомобиля?
Выбрать коврики резиновые Skoda Octavia IV седан и универсал (2019-) для нашего автомобиля имеет множество преимуществ, в первую очередь, мы защищаем наш автомобиль от грязи, одновременно улучшая качество жизни, потому что чистить их намного проще, нам просто нужно стряхнуть и нанести немного мыла и воды, таким образом, получив результат быстро и эффективно, поэтому, если мы живем в районах поля или пляжа, получится сохранить обивка защищена от грязи.
Еще одним преимуществом ковриков из резины является технология Free Smell, с помощью которой мы гарантируем, что коврики не имеют того самого характерного и неприятного запаха резины, этот запах заменяется приятным ароматом ванили.
Коврики изготовлены из резины, являются долговечным изделием, за счет материала долго изнашиваются, поэтому период полураспада данного изделия составляет около 15 лет, с этого времени рекомендуется их замена как материал потеряет свои свойства.
Напольные коврики из резины являются водонепроницаемым продуктом, поэтому они идеально подходят для экстремальных климатических условий дождя или снега, благодаря своей передовой технологии он не трескается, что обеспечивает целостность и качество, превосходящее любой другой тип напольных ковриков из резины.
Ниже подробно описаны технические характеристики ковриков изготовленных из резины.


• Средний вес: 4,3 кг
• Противоскользящее покрытие.
• Tecnologia Smell Free: не имеет запаха резины.
• Толщина бортов: 10 мм
• Толщина внутренняя: 5 мм


Как почистить резиновые коврики Skoda Octavia IV седан и универсал (2019-)?

Уход за резиновыми напольными ковриками очень прост, благодаря форме чаши грязь задерживается, поэтому нам просто нужно вынуть коврики за пределы автомобиля, встряхнув их, и нанести воду и мыло. , высушите тканью или на солнце и положите обратно в автомобиль.
Как узнать, какую модель резинового коврика выбрать?
Выбрать модель резиновых ковриков еще никогда не было так просто, нам просто нужно зайти на сайт и воспользоваться поисковиком по товарным знакам, раз мы в нашем автомобиле ориентируемся только на годы и фото которых есть на сети и выбрать соответственно.
Есть ли коврики из резины, включающие в себя анкеры и оригинальный способ?
Ответ: да, одной из главных особенностей нашего интернет-магазина является персонализация, по этой причине все коврики из резины имеют конкретную марку и модель, обеспечивая форму и идеальную посадку, обеспечивая безопасное вождение, для На них, помимо анкеров, накладки имеют достаточно важную толщину, чтобы не смещаться во время езды, каждый мат весит около килограмма.
Что произойдет, если мы не найдем нашу модель на сайте?
В таком случае не стоит волноваться, у нас есть решение, по этой причине у нас в наличии ассортимент ковриков универсален, так что вам просто нужно выбрать размер в соответствии с мерками нашего автомобиля, у нас есть 3 ассортимента, Коврики в салон, универсальные, большие, маленькие и средние, вам просто нужно выбрать ту модель, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля.


Поэтому покупка резиновых ковриков для Skoda Octavia IV седан и универсал (2019-) является надежной инвестицией, потому что мы получим впечатляющие результаты, напоминаем вам, что, как всегда, наша служба поддержки будет рада решить любые вопросы или инциденты, которые могут возникнуть, не стесняйтесь обращаться к нам.

Skoda Octavia универсал 2013-2019 (СВ) — Вайперворкс

Щетки стеклоочистителя Wipeworx
Марка:
Шкода
Модель:
Октавия универсал
Год:
2013-2019 (СВ)

 

Размеры лезвий Wiperworx  
  • Сторона водителя: 24 дюйма / 600 мм
  • Со стороны пассажира: 19 дюймов / 475 мм
  • задняя сторона: 13 дюймов / 325 мм

 

Почтовая оплата  
  • Все заказы включают бесплатную доставку по всей Австралии.- детали отслеживания будут отправлены на выбранный вами адрес электронной почты.
  • Предпочитаете забрать? Нет проблем, забрать можно с нашего склада в Бибра-Лейк, к югу от Перта.
Бесплатная установка  
  • Бесплатная установка включена в стоимость всех покупок на нашем веб-сайте. Пожалуйста, принесите свой автомобиль и новые дворники (если они отправлены вам) на наш склад Bibra Lake.
Самостоятельная установка  
  • Посетите нашу страницу установки стеклоочистителей для получения дополнительной информации об установке новых стеклоочистителей Wiperworx!

 

Вопросы?

Бесплатная доставка

Каждый заказ включает бесплатную доставку по всей Австралии с отправкой в ​​тот же день.

АВСТРАЛИЯ В собственности и под управлением

Wiperworx принадлежит и управляется местными властями.

Европейское качество

Щетки стеклоочистителя

Wiperworx — лучшие на рынке.Благодаря европейской контурной посадке они гарантированно подойдут к вашему автомобилю.

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.