Урал пикап: Урал Гирап (Gear Up)


0
Categories : Разное

Содержание

Урал Гирап (Gear Up)



  Модель «Урал Гирап» (GearUp) – флагман современной линейки мотоциклов с коляской Ирбитского Мотоциклетного Завода. В этом мотоцикле сконцентрирован весь опыт, накопленный инженерами и испытателями завода за многие годы. Много интересных решений применили и по просьбам владельцев мотоциклов «Урал» по всему миру. «Гирап» уже в стандарте полностью готов к приключениям и дальним поездкам. Он оборудован всем, что может понадобиться путешественникам. Подключаемый привод на колесо коляски потребуется на трудно проходимых маршрутах. Дополнительный запас топлива в штатно установленной 20ти литровой канистре спасет на участках без АЗС, запасное колесо — залог путешествия без свойственных обычным мотоциклам задержек из-за прокола шины.  Багажник на коляске позволит взять с собой даже не очень нужные вещи (ведь все нужное спокойно уместится в основном запираемом багажном отсеке).  Двигатель и ходовая часть сконструированы с применением самых качественных современных комплектующих, неприхотливы, всеядны. Но, тем не менее, они сконструировали «Гирап» с таким расчетом, чтобы даже в самой удаленной части света путешественник смог легко устранить любую неисправность своими силами.

 Во всем мире на «Уралах» модели «Гирап» путешествуют сотни туристов. Будь то Россия, Америка или Азия – обязательно встретите мотоциклистов на «Уралах». Их маршруты проходят и по любимым туристами районам, и по самым неизведанным тропам.

 В 2019 году модель претерпела множество положительных обновлений. Новый двигатель с улучшенными системами охлаждения, смазки и газораспределения стал еще более надежным и тяговитым.  Значительно улучшилась работа мотора в нижнем диапазоне оборотов, уменьшился расход топлива и масла. Любители бренда также очень положительно охарактеризовали новый дизайн двигателя. Эволюция «Урал Гирап» продолжается и сейчас. Современный мотоциклист уже не хочет тратить время и силы на регулировки и наладки своей техники и требует от производителей большей надежности и долговечности мотоциклов. Ирбитский завод знает это и постоянно улучшает характеристики своих мотоциклов. Надежность «Урал Гирап» сегодня находится на высоком современном уровне. При этом, «Урал» сегодня, пожалуй, самый клиентоориентированный мотоциклетный завод. Ведь вариативность выбора комплектаций, цветов, оснащения и дополнительного оборудования для каждого мотоцикла просто поражает! Более 200 комбинаций окраски мотоциклов, десятки позиций дополнительного оборудования и сотни комбинаций, делают каждый новый мотоцикл «Урал Гирап» абсолютно уникальным.

 

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

ИМЗ УРАЛ Gear-Up изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up других годов выпуска и информацию о них

Обзор мотоцикла Ural Patrol 2014

Ural — легендарная компания, выпускающая мотоциклы во время двух мировых войн. С того времени производитель постоянно работает над улучшением своих технологий, но даже сегодня, когда мотоциклы Ural оснащены современными комплектующими, эти байки не теряют свой уникальный внешний вид, напоминающий об их славном прошлом.

Ural Patrol — не исключение. Это простой мотоцикл с классическим ретро дизайном, для которого практичность на первом месте.

Этот вездеходный мотоцикл с двухколёсным приводом оборудован 749-кубовым двухцилиндровым четырёхтактным мотором с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами и воздушным охлаждением. В плане мощности он может похвастаться 41 лошадиной силой при 5500 оборотов в минуту и 57 ньютон-метрами крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. До 2014 года модельный ряд двигателей Ural использовал карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной электронной системы впрыска топлива.

Краткий обзор:

Ural Patrol 2014 является единственным в своём роде мотоциклом — это единственный байк в мире с возможностью включения привода на колесо коляски. Ural Patrol вездеходный, он пригоден для использования на обычных дорогах и позволяет водителю простым переключением рычага выбирать между одноколёсным приводом и невероятным сцеплением с дорогой и проходимостью, свойственной двухколёсному режиму привода.

Ural Patrol 2014 доступен в бело-красной, чёрно-серебристой и синей расцветке.

Основные характеристики Ural Patrol 2014:

• Электронная система впрыска топлива

• Гидравлический рулевой демпфер
• Дисковые тормоза на всех трёх колёсах
• Новая отделка и дизайн

Двигатель:

Что было
До 2014 года все модели мотоциклов Ural оборудовались карбюраторами. Смесеобразование в карбюраторе позволяло водителям вносить коррективы для разных стилей вождения, когда это необходимо. В то время как некоторые энтузиасты и фанаты мотоциклов считают это плюсом, преимущества электронного впрыска топлива неоспоримы. Ural могли ещё несколько лет продолжать выпускать карбюраторные машины, но решили, что пора перейти на систему EFI, тем самым идя в ногу со временем и стараясь расширить круг своих потенциальных покупателей.

Что теперь
«Уралы» 2014 года оснащены электронной системой впрыска топлива. Она была специально разработана компанией ElectroJet, Inc., расположенной в Мичигане, с использованием компонентов от Bosch и Delphi.

Это система моновпрыска замкнутого типа, использующая отдельные блоки управления двигателем для каждого цилиндра. Она обеспечивает точное управление подачей топлива и зажиганием, в то же время позволяя цилиндрам поддерживать связь друг с другом для наилучшего холостого хода и баланса.

Самая уникальная часть этой инжекторной системы — отдельные блоки управления, интегрированные с корпусом дроссельных заслонок. Это компактная и надёжная система, позволяющая мотоциклу продолжать движение даже с одним работающим блоком управления двигателем из двух. Блок управления также включает в себя датчик разницы давления (Pressure Differential Sensor — PDS) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном датчике положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor — TPS). Корпус дроссельной заслонки был сконструирован с прицелом на максимальную производительность и минимальное изменение уже существующих частей двигателя.

EFI — не единственный апгрейд двигателя. Также был установлен новый воздухозаборник и улучшен профиль кулачка.

Новый воздухозаборник почти в два раза больше в объёме. Кроме того, его входное отверстие было перемещено, чтобы облегчить техобслуживание системы и сделать её более стойкой против атмосферных воздействий.

Профиль кулачкового вала был изменён для оптимизации крутящего момента на низких и средних оборотах.

Что он умеет
Три главных преимущества электронной инжекторной системы очевидны: она удобнее для пользователя, экономичнее и вырабатывает меньше вредных выбросов.

В то время как установка EFI и изменение других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность мотора, главное — это крутящий момент.

Для мотоцикла с коляской, который весит больше 300 килограммов, нужно много крутящего момента, чтобы преодолеть момент инерции. И производитель мотоцикла впечатляет: его двигатель теперь выдаёт 57 ньютон-метров крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. До этого был 51 ньютон-метр при 4600 оборотов в минуту — то есть стало на 15% больше! Ещё больше впечатляет тот факт, что 90% максимального крутящего момента достигается ниже 2300 оборотов в минуту.

Чем он комплектуется
Двигатель теперь комплектуется переработанной передней крышкой доступа к мотору с встроенным навинчиваемым масляным фильтром.

Новый жгут проводов подходит под все требования электронной инжекторной системы с высококачественными изолированными коннекторами.

Приборная панель была обновлена, и теперь на ней есть предупредительный сигнал уровня топлива и индикаторная лампа проверки двигателя.

Тормоза:

Что было
С 2003 года мотоциклы Ural использовали гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. С барабанными тормозами водителю нужно было прикладывать больше усилий при нажимании тормозной педали. К тому же, такая конфигурация требовала более частого техобслуживания и регулировки.

Что теперь
Начиная с 2014 года все «Уралы» будут оснащены дисковыми тормозами на всех трёх колёсах.

На заднем колесе используется большой плавающий суппорт от HB (Hayes Brakes) и 256-миллиметровый ротор NG. Также суппорт включает в себя функцию механического стояночного тормоза.

Колесо коляски оборудовано двухпоршневым суппортом Brembo и 245-миллиметровым плавающим ротором NG.

Оба задних суппорта управляются своими главными цилиндрами Brembo.

Что они умеют
Новая конструкция имеет гораздо большую тормозную способность, при этом требуя меньше усилий со стороны водителя. Наличие трёх независимых тормозных систем гарантирует максимально эффективное торможение и настройку всей системы.

Чем они комплектуются
В процессе разработки задних дисковых тормозов была полностью переработана конструкция всех барабанов колёс. Теперь в них использованы подшипники с уплотнением наряду с дополнительными пылезащитными уплотнениями.

Форма рычага включения стояночного тормоза была изменена, а сам рычаг удобно расположен для более простого использования.

Появление дисковых тормозов позволило производителю разработать новый картер главной передачи, который теперь легче и используется на всём модельном ряде.

Рулевое управление:

Что было
До этого мотоциклы Ural комплектовались механическим рулевым демпфером фрикционного типа. Эта простая конструкция, хоть и регулируемая, не обеспечивает устойчивое рулевое управление в разных ситуациях и условиях. Таким образом, мотоцикл постоянно требует усилий со стороны водителя.

Что теперь
Новая система включает в себя 18-позиционный регулируемый гидравлический демпфер. Этот демпфер был тщательно подобран под использование на мотоциклах с коляской и протестирован в условиях бездорожья и городского дорожного покрытия.

Что оно делает
Управлять мотоциклом с этим новым демпфером заметно легче, при этом рулевое управление стало более чутким и устойчивым. Кроме того, гидравлический демпфер снижает свойственное мотоциклам с коляской отклонение от курса (когда мотоцикл тянет влево или вправо во время разгона или торможения). Это значительно облегчит новичкам переход с двухколёсных байков на три колеса.

Чем оно комплектуется
Работая над новым рулевым демпфером, производитель установил на мотоцикл новые траверсы. Теперь они изготовлены из кованого алюминиевого сплава, который прочнее и легче. Также верхняя траверса включает в себя крепления для руля. Ноги вилки теперь зафиксированы стяжными болтами вместо заводского конического верхнего крепления.

Внешний вид:

Наряду со всеми техническими апгрейдами и улучшениями производительности мотоцикл также получил обновлённый дизайн.

Классический внешний вид «Уралов» был сохранён, но хорошо доработан. Среди улучшений нужно упомянуть новые логотипы и накладки на бензобаке, улучшенные преформированные шланги для топливопровода, сапуна и резервуаров.

Новая приборная панель с современными индикаторными лампами радует глаз и лучше сочетается с контурами фары и верхней траверсы.

Новая передняя крышка двигателя смотрится опрятнее и аккуратнее, а также имеет логотип IMZ.

Спецификация Ural Patrol 2014

Тип двигателя: Четырёхтактный с верхним расположением клапанов, воздушным охлаждением и двумя противоположно расположенными горизонтальными цилиндрами
Объём двигателя (куб. см.): 749
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм. X мм.): 78 X 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент (ньютон-метры) 57 при 4300 оборотов в минуту
Степень сжатия: 8.6:1
Топливная система: Электронный моновпрыск
Стартер: Электростартер и ручной
Сцепление: Двухдисковое сухое
Коробка передач: Ручная
Количество скоростей: 4 вперёд, 1 назад
Главный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4.62
Включаемый привод колеса коляски: Да, карданный вал
Длина (мм.): 2509
Высота (мм.): 1379
Ширина (мм.): 1615
Высота по седлу (без нагрузки, мм.): 813
Дорожный просвет (без нагрузки, мм.): 173
Сухой вес (кг.): 331
Передняя подвеска: Короткорычажная маятниковая вилка IMZ
Задняя подвеска: Двухсторонний маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Sachs с койловерами, пятипозиционная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим амортизатором Sachs с койловером, пятипозиционная регулировка
Колёса: 2.5X19 алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308, 4.0×19″
Передние тормоза: Четырёхпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим диском NG
Задние тормоза: Однопоршневый большой плавающий суппорт HB с 256-миллиметровым фиксированным диском NG
Тормоз коляски: Двухпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 245-миллиметровым плавающим диском NG
Сорт топлива: 91-й, неэтилированный
Ёмкость бака, литры: 19
Резерв, литры: ~3.7
Примерный расход топлива (литры на 100 км.): 6.4-7.6
Предполагаемый пробег без дозаправки, км.: 250-300
Рекомендованная максимальная крейсерская скорость, км./ч.: 112
Максимальный допустимый вес, кг.: 601
Объём багажника: 0.08 куб. м. (82118 куб. см.)
Генератор переменного тока: Denso, максимальная выходная мощность 40 А при 14 вольтах постоянного тока, 560 ватт
Аккумулятор: FAYTX20HL (12в., 20 А)
Передняя фара: H6024 (65/35)
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Гарантия: 2 года

Мотоцикл «УРАЛ» история создания — 8 Февраля 2011

Мотоцикл «УРАЛ» история создания 

История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл «БМВ R71»

который было предписано тщательно скопировать Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции — и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода — в Москве, Ленинграде и Харькове. На заводе собрали для российской армии мотоцикл «Урал», на который установили противотанковый ракетный комплекс «Конкурс-М».  Но начавшаяся война заставила эвакуировать оборудование этих заводов далеко на восток, в уральский город Ирбит, где в короткие сроки было развернуто производство этих мотоциклов. Но все же потребности Красной Армии в мототехнике в годы Великой Отечественной войны удовлетворялось главным образом за счет лендлизовских поставок из США и Великобритании. В частности, мотоцикл Харлей-Девидсон WLA экспортировался США аж до 1945 года.

Однако после начала Великой отечественной  работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г. 
Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода.  
Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. 
В 1943 году на собранные ирбитчанами добровольные пожертвования была сформирована мотоколонна из 106 мотоциклов и отправлена на фронт. Вскоре на ИМЗ поступила телеграмма с благодарностью от Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина.


После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.
С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт. В основном они вывозились в развивающиеся страны и государства Восточной Европы; подавляющее большинство мотоциклов закупалось для нужд армии и полиции. Наибольшего размаха экспорт достиг в 70-80-е годы. С распадом социалистического лагеря и развалом СССР рынок сбыта резко сузился. Но с конца 80-х годов начались регулярные поставки ирбитских мотоциклов во Францию, Испанию, Швецию, Голландию, Чили, Венесуэлу, Колумбию, Аргентину и другие страны. Здесь «Уралы» покупают обычные люди: юристы, врачи, инженеры и т.д., так как они, по оценке немецкой компании «Иван байке», дешевле «Харлей-Дэвидсонов» и позволяют сильнее выделиться, чем последние.
С 1954 года начал поставлять мотоциклы в армию Киевский мотоциклетный завод, поэтому ирбитский завод прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в  розничную торговлю.
     Все дальше развивалась конструкция мотоцикла. В начале 60-х годов завод выпускал кроме М-72 мотоциклы М-52, М-61. В 1955 году совместно с НАМИ началась разработка оригинального микроавтомобиля вагонной компоновки под названием «Белка»: двигатель был позаимствован с мотоцикла, но получил принудительное охлаждение. В 1959 году заводские конструкторы разработали вездеход «Огонек».
С 1965 по 1971 годы были освоены и пошли в серию мотоциклы М-63, патрульный, «Кросс-650», и «Стрела», находившаяся на уровне лучших мировых образцов. Венцом же развития ИМЗ в доперестроечный период явилось 22 ноября 1985 года, день, когда с заводского конвейера сошел 2000000 мотоцикл. 
Для испытания мотоциклов в дорожных условиях и различных климатических зонах организовывались пробеги и экспедиции. 
Торговая марка «Урал» известна во всем мире, в период советской эпохи ирбитские мотоциклы  экспортировались в 64 страны мира. Сегодня на мотоциклах ирбитского заводя ездят жители Германии, Бельгии, Италии, Кубы, Перу, Франции и других стран. Ирбитский мотозавод — единственное предприятие в России, поставляющее сертифицированную мотопродукцию в Соединенные Штаты Америки. Тысячи штук мотоциклов «Урал» по заказу министерств обороны поставляются в страны Северной Африки и Юго-Восточной Азии. 


  В 1992 году завод стал акционерным обществом. Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила предприятие расширить свой ассортимент выпускаемой продукции: начали изготавливаться  новые модели мотоциклов — с приводом на колесо коляски, трицикл. Но наступил Кризис. Произошло  сокращение численности рабочих. Но, не смотря на то, что мотозавод переживает сейчас тяжелое время, ирбитчане сохраняют надежду на возрождение производства. 
  В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК». Завод, выпускавший 40 лет модель мотоцикла с коляской, еще в 1996 году изготовил первую одиночку марки «Урал» — мотоцикл «Соло». Правда по внешнему виду он мало чем отличается от обычного «Урала». А вот следующая модель — «Вояж», появившаяся в 1997 году, до сих пор, по оценке потребителей, стоит отдельной строкой, вызывая множество самых разнообразных высказываний.


Предпоследней, в октябре 1998 года появилась на свет стайлинговая модель мотоцикла «Соло Классик», выполненная в стиле мототехники 50-60 годов. Но в отличие от мотоциклов той поры, «Соло Классик» оснащен суперсовременным  оппозитным двигателем рабочим объемом 650 куб.см, 4-ступенчатой коробкой передач, новым двухдисковым передним тормозом с гидравлическим приводом. На заднем маятнике установлены подшипники, обеспечивающие достаточную жесткость. Стильность новой модели подчеркнута обилием хромированных деталей: каплевидный бак, боковые панели, передние и задние дуги безопасности.
 А в 1998 году создали «Кобру» — модель, ориентированную на байкеров.

 
   

В конструкции нового мотоцикла «Волк» воплотились все те технические решения, которые хорошо зарекомендовали себя в предыдущих моделях: двигатель 750 куб. см, дисковые тормоза на оба колеса, увеличен угол наклона передней вилки, традиционные шариковые подшипники в рулевой колонке заменены на конические, установлены генератор повышенной мощности производства московского завода АТЭ-1, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, стартерный электрозапуск, подвеска заднего колеса. Приборы контроля, расположенные на приборном щитке, стали более аскетичными. Дополнительные подножки для ног водителя в передней части рамы позволяют выбирать наиболее удобную посадку в зависимости от режима движения, к тому же на ней расположены дополнительные рычаги тормоза и переключения передач.
      
   

Технические характеристики мотоцикла «Урал»

Габаритные размеры, мм
длина 2420, ширина 1650, высота 1100
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1100
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
Колея, мм 1130
Максимальная скорость, км/ч 95
Масса, кг 320
Максимальная нагрузка, кг 255
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6

Двигатель мотоцикла
Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
ход поршня, мм 78
Степень сжатия 6,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 5000-5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 47 (4,7)
Карбюратор: К-38
Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия мотоцикла
Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62

Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование мотоцикла
Система зажигания — батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
Генератор: Г-414
Реле-регулятор: РР-31
Прерыватель-распределитель: ПМ05
Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть мотоцикла
Рама: трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса: пружинная
Ход переднего колеса, мм 80
Ход заднего колеса, мм 60
Размер шин, дюйм 3,75-19
Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы мотоцикла
Топливный бак, л 22
Картер двигателя, л 2
Картер коробки передач, л 0,8
Картер главной передачи, л 0.15
Воздухоочиститель, л 0.2

Универсал Урал-4320 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Введен в сервис 1976
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4.5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0.55 кв.м.
Траншея до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего. модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.

Автомобиль полностью традиционный по дизайну и технологии. Она имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.

В Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740. развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек диапазон. У Урал-4320 есть штатная все полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до + 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до 1,75 м глубиной.

Много версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может нести больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.

Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 военнослужащих в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, также известный как Урал На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство коммерческий Урал Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

Обзор

— Модернизация грузовика S и S Звезда УРАЛ

«Логистика — это ядро ​​бронетанковой войны».

Хайнц Гудериан

Логистика, как правило, не имеет большого значения в военных играх уровня компании.Но танки и БМП не стали менее жаждущими топлива и припасов, и поэтому обе стороны были бы поддержаны буквально армиями машин материально-технического обеспечения. В Team Yankee эти машины все еще могут появляться на игровом поле, хотя и в виде живописных целей или элементов местности.
«Звезда» выпускает пластиковый грузовик «Урал» в масштабе 1: 100 «защелкивающийся» (или «мгновенно защелкивающийся» в случае проклятых колес), который дает подходящий корм для таких усилий. Сам комплект хорошо детализирован с вариантами наклона брезента, который можно добавить над платформой, и не будет смотреть на место, где «добывают» припасы у освобожденного Алди, наткнулся на поврежденный бомбардировкой автобан или поддерживал усилия по укладке моста.

Недавно модели S и S прислали нам множество надстроек для комплекта «Звезда», чтобы добавить дополнительные детали, и сегодня мы рассмотрим каждую из них.

Запасной светильник / решетка


Действие игры «Звезда» «Холодная война разгорелась» разворачивается позже, чем действие команды Yankee, поэтому модель грузовика представляет собой более позднюю сборку «Урала». По-видимому, тогда основным отличием было расположение передних фар и решетки, а модели S и S изготовили вставную заменяющую деталь, которая возвращает комплект к более ранней модели.

Изделие было чисто отлито на белом металле и почти не требовало очистки. Кусок упал на место, оставшееся от снятого пластика. В нем отсутствует фиксирующий штифт заменяемой детали, что означает, что вы должны выровнять его на глаз, что не очень сложно. Свою я не приклеил, поэтому на некоторых фотографиях она прогибается, это моя вина, а не детали.

Деталь не является точной заменой пластикового компонента, поскольку пластиковая часть не покрыта оболочкой и остается несколько, в основном незаметных, зазоров.Я также заметил, что деталь кажется немного наклонной, оставляя больший зазор на одной стороне решетки, чем на другой.

В конечном счете, изделие достигает того, к чему стремится. Тем не менее, я думаю, что предпочитаю внешний вид оригинальной пластмассовой детали, даже если она «неправильная» и, учитывая, что грузовики будут просто объективом или кормом для маркеров местности, покупка кажется немного несерьезной и требует некоторой работы, чтобы подогнать ее. в отличие от модели с защелкивающейся посадкой.

Гриль Урал 375 для Звезды Урал 4320

Грузовая платформа с плоской платформой

Грузовой автомобиль по необходимости предназначен для перевозки грузов; разгадка кроется в названии.Эта часть представляет собой отливку из цельной пластмассы смешанного ассортимента грузов для заполнения существующей платформы «Звезды» смешанной загрузкой ящиков, топливных бочек, канистр и брезентовых / камуфляжных рулонов.

По большей части деталь хорошо отлита и отлита, но верх топливных бочек казался странно деформированным по сравнению с остальной частью детали. Это, однако, единственная критика, и эта деталь добавляет некоторый мгновенный характер стандартной модели Звезды, подходящей как для маркеров цели, так и для грузовиков, встроенных в местность, например, строящегося мостового перехода или аналогичного.
Деталь также не препятствует установке наклона, что обеспечивает некоторые интересные варианты сценария для миссии «поиск и уничтожение», когда одному игроку необходимо проверить несколько целей для цели, которую противник размещает тайно в идентичных грузовиках.

Грузовая платформа еще не на месте, но очевидно будет b e £ 5 за пару идентичного содержимого платформы, что не является огромными расходами на рельеф местности или создание цели.

Грузовая нагрузка для грузовика 1/100 Звезда Урал

Офисное тело

Распространенным вариантом большинства военных грузовиков является версия с «офисным кузовом», обычно используемая для радиоприемников, но также используемая для полевых мастерских и т.п. Кузов представляет собой простую прямоугольную конструкцию, обеспечивающую лучшую защиту от окружающей среды, чем бортовой и наклонный, с одной или несколькими дверьми, окнами и вытяжными отверстиями для обогрева / охлаждения оборудования. На радиоприемниках Урал часто устанавливали генератор, нависающий над кабиной спереди.

Это моноблочный компонент, который полностью заменяет бортовую платформу Урала, а также компонент запасного колеса. Тогда офисный корпус просто устанавливается на шасси. Здесь нет установочных штифтов, поэтому вы должны установить его на глаз и приклеить на место, но это довольно легко сделать.

Сама деталь имеет необходимые двери, выхлопные отверстия и окна, смоделированные по образцу, а также некоторые детали, соответствующие генератору, частично нависающему над кабиной. Это чисто вылеплено, но детали на передней части кузова действительно страдали от некоторых пузырьков воздуха, хотя и не в той области, которую можно было бы легко увидеть в грузовике.

Мне нравится эта деталь, так как она хорошо подходит как для цели (может быть, рядом с дружественной артиллерией или позиции ЗРК?), Так и для местности, припаркованной на автостоянке. Он относительно недорогой и требует небольших усилий для установки. Детализация могла бы быть немного резче, и регулировочные штифты были бы хороши, но в конечном итоге они справляются со своей задачей.

Кузов офисный для Звезда Урал 4320

Выводы


Детали S&S для грузовика Ural предоставляют интересный и относительно недорогой корм для интересных маркеров целей или разброса местности для столов.Хотя я, возможно, изо всех сил буду рекомендовать переднюю решетку всем, кроме самых педантичных поклонников грузовиков времен холодной войны, офисный корпус и содержимое грузового отсека вызывают у меня большие пальцы.

Тем, кто думает об использовании этих моделей в более активной роли (например, в сценарии), я предлагаю использовать статистику Hail, поскольку это в основном тот же грузовик.

Приносим извинения перед S&S за задержку с выпуском этого обзора.

Большие увлечения

Изгой 1/5 4×4 BLX

1229 долл. США.99

Так круто ты сам Мессершмитт!

1/16 Messerschmitt BF-109 Цельнометаллическая модель / фототравление, модель

649 долл. США.99

Эвакуатор Урал 432007 — ГИРД-Автофургон, ООО Миасс — купить, цена, фото Купить Эвакуатор Урал 432007 Миасс (Россия)

Транспортно-эвакуационная машина для эвакуации типа ГАЗ, ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ, перевозки грузов и техники.

В основании автомобильной платформы и ее рамы смонтировано основное оборудование и имущество, обеспечивающие выполнение следующих работ:

  • эвакуация поврежденных автомобилей методом частичной погрузки;
  • эвакуация поврежденных автомобилей буксировкой на двухместном харде, буксировке;
  • буксировка застрявших или разбитых автомобилей;
  • приведение поврежденных автомобилей в транспортабельное состояние путем проведения ремонтных работ.

Транспорт — Автомобиль эвакуационный TEA адаптирован для автономного использования и содержит:

— подготовка к вытягиванию и вытягиванию застрявших автомобилей с максимальным усилием вытягивания до 14т;

— довести машину до транспортабельного состояния;

— транспортировка неисправных автомобилей в полупогруженном состоянии;

— транспортировка неисправных тягачей.


Физический обзор

один. Шасси Урал 432007 — 0110 — 31ЕГ07 1 шт.
2.

Доработка шасси автомобиля:


— Доработка электрического шасси (выбор питания 24В)
— Установка ответных кронштейнов крепления бортовой платформы

1 комп.
3. ВЦМ для кабины 1 шт.
четыре. Погрузочная платформа со складывающимися задними полубортами с тентом 1 комп.
пять. Устройство для эвакуации грузов с лебедкой 1 комп.
6. Сиденье складывающееся (рундук) 2 шт.
7. Буксир сдвоенный 1 шт.
восемь. вомер 1 шт.
9. Прожектор 1 шт.
десять. Огнетушитель ОП 1 шт.
одиннадцать. Установить крылья и брызговики 1 комп.
12. Установка бортовой платформы на шасси 1 комп.
13. Проблесковый маячок 1 шт.
14. Комплект принадлежностей шасси 1 шт.
15. Набор инструментов для бурения 1 шт.
шестнадцать. Погрузочно-разгрузочное оборудование 1 шт.
17.

Набор инструментов и принадлежностей Дополнительно:

— долота — 1 шт.

— ножовка по металлу — 1 шт.

— полотна для ножовки — 20 шт.

— набор инструмента и механики — 148 — 1 шт.

— перчатки — 3 пары

1 комп.

Инструкции по аксессуарам — Raceway Ural

На все детали и аксессуары Raceway Ural распространяется неограниченная пожизненная гарантия на ремонт или замену. Настоящая гарантия распространяется на материалы и качество изготовления детали, изготовленной с дорожкой качения, которая вышла из строя по любой причине, кроме нормального износа, преднамеренного неправильного обращения или в результате аварии или столкновения, она будет отремонтирована или заменена дорожкой качения ural бесплатно для потребителя.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ HPCVS PN 10262

Chang Jiang Distributor Зажигание электрической дуги

Урал Реверс Комплект

Урал Реверс Комплект Документ

Комплект сдвоенного рычага переднего и заднего хода Урал

Урал Twin Stick Forward & Reverse Shift Kit PDF

Комплект двухколесного привода и заднего хода Урал

Урал Двухколесный привод и Реверс PDF

Кабель для впрыска питания Luber Tool

Protect All Life Power Injection Lubricant с трубкой и защитный инструмент Luber для всех запатентованных кабелей Power Injection.

Как использовать:

1. Отсоедините один конец кабеля от мотоцикла, снегохода, гидроцикла, велосипеда или другого транспортного средства или механизма.

2. Полностью откройте инструмент Cable Luber Tool, повернув оба винта вместе большим и указательным пальцами. Вставьте проволочный кабель в прорезь
в черной резиновой оболочке так, чтобы кабель выходил из закрытого конца резиновой оболочки. Затем протолкните корпус кабеля вперед в широкое отверстие
резиновой оболочки как можно глубже до плотного прилегания.(Кожухи кабеля меньшего диаметра будут входить в резиновую оболочку глубже, чем корпуса большего размера.)

3. Начните затягивать инструмент, поворачивая оба винта вместе большим и указательным пальцами, или попеременно поворачивая каждый винт на 1/8 оборота или меньше, пока зажим и резиновая оболочка не прилегают к кабелю и корпусу. Обязательно поворачивайте винты на одинаковое количество оборотов, чтобы не прижать зажим к винтам в неровном положении. (Когда это происходит, винты не вращаются, создавая ложное представление о том, что зажим правильно прилегает к кабелю, хотя на самом деле это не так.Неплотно прилегающее уплотнение приведет к чрезмерной утечке смазки из области между винтами и из отверстия при распылении в инструмент. В случае заедания и утечки отверните винты и равномерно затяните их.)

4. Как только зажим плотно прилегает к кабелю и к корпусу, поворачивайте каждый винт отдельно на равное количество 1/8 оборота или меньше, пока зажим и оболочка полностью не затянутся вокруг провода кабеля на одном конце и корпуса. на другом конце. (См. Совет ниже)

5.Осторожно вставьте один конец пластиковой трубки для снорклинга в распылительный наконечник аэрозольного баллона Cable Life, а другой конец вставьте в отверстие в резиновой оболочке на передней части инструмента Cable Luber Tool. Держите тряпку вокруг Любера, чтобы предотвратить утечку. Начните с распыления быстрыми короткими порциями, чтобы проверить герметичность. (Поскольку большинство металлических тросов состоит из скрученных жил, между ними есть зазоры. Небольшое количество смазки просачивается из-под жилы на конце троса
инструмента Luber Tool — это нормально.Когда вы чувствуете себя комфортно, что инструмент Luber Tool достаточно тугой и соединение трубки надежно, вы можете использовать преимущества аэрозоля Power Injection Cable Life, распыляя в течение 5 секунд или более для тщательной очистки, продувки и впрыскивания свежей смазки по всей длине. кабеля.)

Очищайте и смазывайте кабели каждые 60–90 дней с помощью системы подачи питания he Protect All Cable Care, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии TIP TOP.

( СОВЕТ : Вы можете укоротить пластиковую трубку для лучшего контроля.Отрежьте трубку до желаемой длины с помощью бритвенного ножа, чтобы получить ровный чистый край. Не используйте ножницы или тупой нож, так как они могут создать неровный разрез и защемить края трубки. И то, и другое может вызвать утечку смазки в наконечнике аэрозольного распылителя и в месте, где трубка входит в инструмент Cable Luber Tool. Сохраните оставшуюся часть трубки для использования в будущем.)

Комплект замка багажника Урал

Комплект для зажигания электрической дуги

Инструкции Ural Power Arc

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЗАЖИГАНИЯ


НАИБОЛЕЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАЖИГАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ДАТИРОВАНИЯ УГОЛ КОЛЕНЧАТЫХ КОЛЕС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАЛОВОГО ЭФФЕКТИВНОГО СЪЕМНИКА, КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ДАТЧИКОМ МАГНИТНОГО ТИПА.ДАТЧИК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ НЕСТАБИЛЬНЫМ ПО НАУЧНОМУ И НА ДВИЖЕНИЕ, ТЕПЛО И РАССТОЯНИЕ ОТ ПРИЕМНИКА. КРОМЕ БОЛЬШИНСТВА ЗАЖИГАНИЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ НА ОБОРОТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИТЬ ТЕКУЮ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕВОЛЮЦИИ. ВНЕЗАПНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИВЕДЕТ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ. ЭТА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВИБРАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬ ПО ДВИЖЕНИЮ НА МАХОВИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА МАГНИТНОГО ТИПА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИНХРОНИЗАЦИИ НА МАКСИМАЛЬНУЮ ± 7 °, ДАВАЯ ОБЩЕЕ УКЛОНЕНИЕ НА 14 ° ИЛИ БОЛЕЕ.С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ВЫ ИЗЛУЧАЕТЕ ЛУЧ СВЕТА, И СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ НЕ УКЛОНЯЮТСЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОЧИЩАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ РОТОРА, 90 РАЗ НА ОБОРОТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ IDS. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЮТ ДВИГАТЕЛЮ РАЗГОНЯТЬ НА БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ, СНИЖАЮТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
, ОБЕСПЕЧИВАЯ БЕЗОПАСНУЮ РАБОТУ И ПЕРЕДАЧУ МОЩНОСТИ.

СРОК ЗАЖИГАНИЯ

ПОНИМАНИЕ ЗАРЯД ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СВЯЗЬ С ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКИ, СЖАТИЯ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВАЖНО ДЛЯ РАБОТЫ.НОВЫЕ ЗАЖИГАНИЯ IDS ИМЕЮТ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ СЕНСОРНЫЕ ВХОДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С ВАКУУМНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ КАРТОВЫМ ДАТЧИКОМ. ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА НА ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОСТОЯНИЯ ВХОДА ДАТЧИКА. POWER ARC CDR ИЛИ SR² ТАКЖЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМА. ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЙ ПЛАТЬЕ (H-D), ВЫ ИМЕЕТЕ УСЛОВИЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК, УВЕЛИЧИЛИ СЖАТИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NOS, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

VOES — ВАКУУМНЫЙ РЕЛЕ ВЫБРОСОВ (HARLEY-DAVIDSON)

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГОЛОСА, ЕСЛИ ОН БЫЛ НА ВАШЕМ МОТОЦИКЛЕ, ИЛИ ДОЛЖЕН ДОБАВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД ИЛИ ИМЕЕТСЯ ШИРОКАЯ НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ.VOES НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫБРОСОВ И МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ГОЛОСА, ЗАЗЕМЛЯЙТЕ ПРОВОД УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОВОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИЛИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДНЯТЬ УСТАНОВКУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО УСТАВКИ ГОЛОСА ДЛЯ АКТИВИРОВАНИЯ МЕЖДУ 5 И 5 1/2 ″ LB. ВАКУУМА.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КАТУШКИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ КАТУШКИ ТОЛЬКО.СЕКЦИОННЫЕ БОББИНОВЫЕ КАТУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЫСТРЫЙ ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ И ПОВЫШЕННУЮ НАДЕЖНОСТЬ POWER ARC ПРОДАЕТ ТОЛЬКО КАТУШКИ BOBBIN
СЕКЦИИ.


ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИГАНИЯ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ МНОГОИГРОВЫМИ

ВО ВРЕМЯ ВПУСКНОГО ЦИКЛА ТОПЛИВО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА И ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК В ЦИЛИНДР СГОРАНИЯ. ОБЕИХ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПОДАЮТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДР В КАПЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННО НА НИЖНИХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. КАК ТОПЛИВО СЖАТЫЕ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В ЦИРКУЛЯРНОЙ МОДЕ СОЗДАЕТСЯ ИЗ-ЗА СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ГОЛОВКИ.ПРИ ВЫПУСКЕ ПЕРВИЧНОЙ ИСКРЫ СОЗДАНИЕ ВЗРЫВА В КОМБАЙНЕ С ПЕРЕГРЕВОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ КАПЛИ ТОПЛИВА В ГОРЯЧИЙ ПАРНЫЙ ГАЗ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПЛАМЕНИ ИЗ-ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ КАТАНИЯ, СОЗДАННОЙ ГОЛОВКАМИ, ОТХОДИТ ОТ ТОЧКИ ЗАЖИГАНИЯ К ЛИЦУ ПОРШНЯ И К НАРУЖНЫМ СТЕНКАМ ЦИЛИНДРА. ПОРШЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕРХНЕМУ ХОДА СЖАТИЯ ЛЮБОЙ ОСТАВШИЙСЯ НЕДОГОРАЮЩИЙ ПАРЫЙ ГАЗ НАХОДИТСЯ НАД СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРОИЗВОДИТ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО РОЛИКА. В этот момент ВЫРАЖАЕТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА, ОБРАЗУЯСЬ ВТОРОЕ ГОРЕНИЕ ТОПЛИВА, КОТОРОЕ В СИСТЕМЕ ОДНОИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ЗАХВАТЫВАТЬСЯ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ, И ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ МОЩНОСТИ МОЩНОСТИ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО. ВЫХЛОПНЫЙ ЦИКЛ КАК ВЫБРОСЫ.ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ ЗАЖИГАНИЕМ В МНОГОИГРОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗМОЖЕН ПОВТОРНЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВЗРЫВ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЯТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА БЕЗ ЗАМЕТКИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ДОСТИГАТЬ БОЛЬШЕГО МОМЕНТА МОМЕНТА / МОЩНОСТИ

1) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗГОН ДВИГАТЕЛЯ НА 30% БЫСТРЕЕ, ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШОЙ ПОТОК ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР. ЭТО СОВМЕСТНО С УЛУЧШЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ КАРБЮРАТОРА ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫМ ТОПЛИВОМ К ИНЖЕКТОРАМ, ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ЛИНИЮ ПОДАЧИ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА до СИСТЕМЫ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЛУЧШЕННОГО PETCOCK И ЛИНИИ ЗАПЧАСТИ ИЛИ ТОПЛИВА.ПРИМЕР БУДЕТ ТОГО, ЧТО ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ГАЗ В ПОПЛАВКОВОЙ ЧАШЕ КАРБЮРАТОРА И СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ РАБОТЫ НА Бережливом ДВИГАТЕЛЕ, ПОВРЕЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПОДЛЕЖИВАЕТ.

2) ЕСЛИ У ВАС ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ОДНОЙ ИСКРЫ, У ВАС ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОИГРОВОГО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЖИГАЕТЕ ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГРЕВА СВЕЧИ. ЭТО ОБЫЧНО ПРОЯВЛЯЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА (ПРИ ВОДИТЕЛЕ ПО ПОДОБНОЙ МОДЕ), МОЩНОСТИ ЛОШАДЕЙ И СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ВЫБРОСОВ.ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ТОПЛИВО ДЛЯ БОЛЬШЕГО МОЩНОСТИ, НО СЛЕДУЕТ ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ТОПЛИВО, ПОТОМУ ЧТО ТОПЛИВО НЕ СГОРАЕТСЯ ВТОРИЧНОЙ ИСКРОЙ, ТОПЛИВО ВЫГРАШЕНО, ПОКАЗЫВАЕТ ТОПЛИВО, ВЫПОЛНЯЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, ПОЛУЧАЯ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. / ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ. ЭТО ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫШЕНИЯ ВЫБРОСОВ, ЧТО НЕОБХОДИМО.


СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ СО ВСЕМИ ЗАЖИГАНИЯМИ СИЛОВОГО ЗАЖИГАНИЯ.СМ. СЕКЦИЮ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
НИЖЕ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СО ВСЕМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ
, ЧТОБЫ ОГРАНИЧИТЬ ПРОВОДИМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШУМЫ И ИЗЛУЧАЕМЫЕ RFI
ШУМ ..

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАЧАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЗАЗОРОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ:

ОДНА СВЕЧА
0,028–0,032 ″
ДВОЙНАЯ СВЕЧА 0,025–0,030 ″
ЭТИ НАСТРОЙКИ ИМЕЮТ МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ. СПЕКТАКЛЬ. ШИРОКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЖЕСТКОМУ ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ, ПОРАЖЕНИЯМ ВО ВРЕМЯ ОБОГАЩЕННОГО ИЛИ БЕДАЛЬНОГО ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЯ ВЕРХНЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ.ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ХОРОШЕЙ ВТОРИЧНОЙ ЗАЖИГАНИЯ (НЕСКОЛЬКИХ ИСКРОВ) В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ЗАЖИГАНИЯ РАЗУМНЫЙ ЗАЗОР ЗАЖИГАНИЯ. ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬ ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ СОГЛАСОВАННЫЕ ИСКРЫ, ЧЕМ ЗАЖИГАТЬ ОДНУ БОЛЬШУЮ ИСКРУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВОЗГОРАНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.

НАСТРОЙКИ ЗАЗЕРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МНОГИХ ВЕЩЕЙ

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ВИЛКИ, И ЧЕМ УЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЗОР.

ОБ / МИН: ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ В МИНУТ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗАРЯДИТЬСЯ КАТУШКА, ЧТОБЫ ПРОЙДИТЬ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ ПОЛНОЕ НАСЫЩЕНИЕ. УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПОМОГАЕТ СТАБИЛЬНОСТИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

С БОЛЬШИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ) ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РАЗЪЕДИНЕННЫМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ, ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАМЕНИ В ТОЧКЕ ЗАЖИГАНИЯ
.

ВЫБОР КАТУШКИ, ПОТОК ТОПЛИВА, СКОРОСТИ ВПУСКА И ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.


ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЙ, ДО ТОГО, КАК ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОДИФИЦИРУЕТСЯ, ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТСЯ СЖАТИЕ, ЗАПАСНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НЕ НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ. На этом этапе РАЗНООБРАЗИЕ ФАКТОРОВ ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ НАИЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНФИГУРАЦИИ. В ЭТИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ КОНКРЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОДОВ / НАКОНЕЧНИКОВ, МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОДОВ И ХОЛОДНЫЕ ДИАПАЗОНЫ НАГРЕВА МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗМЕРИМОЕ ПРИБОР МОЩНОСТИ.ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛИ МОДИФИКАЦИИ ОБЩИЕ МОДИФИКАЦИИ, ДОЛЖНО БЫТЬ СОВЕТАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОСТАВЩИКА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ВАШИМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ИЛИ ВАШЕГО МЕХАНИКА.

МОДИФИКАЦИИ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИЛКОВ (В большинстве случаев РАЗЪЕМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЗАВОДЕ, БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОЛЖЕН), ВКЛЮЧАЮТ ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, НАПРАВЛЯЮЩИХ, ГЛУШИТЕЛЕЙ И ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ. В общем, ЛЮБАЯ МОДИФИКАЦИЯ, НЕ ИЗМЕНЯЮЩАЯ ОБЩУЮ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПОВ ВИЛКИ ИЛИ ДИАПАЗОНОВ НАГРЕВА.ТАКИЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ ПОВЫШАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЪЕМ ТЕПЛА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПОЭТОМУ, ЗАМЕНА ПРОБКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

ОДНАКО, ПРИ ПОВЫШЕНИИ СЖАТИЯ ДОБАВЛЕННОЙ МОЩНОСТИ ПРИХОДИТСЯ ТЕПЛО. ПОСКОЛЬКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ УДАЛИТЬ ТЕПЛО, А МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫВОДИТ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ УДАЛИТЬ БОЛЬШЕ ТЕПЛА. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ХОЛОДНОГО ТЕПЛОВОГО ДИАПАЗОНА И УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОРЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ СМЕСИ ВОЗДУХА / ТОПЛИВА ДЕНСАТОРА.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Q: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДЫ ЗАЖИГАНИЯ?

A: «R» ИЛИ РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР на 5 кОм В СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ПОДАВАТЬ ШУМ ЗАЖИГАНИЯ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТСЯ ПРИ ИСКРЕНИИ.

ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА В ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА УМЕНЬШАЮТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ С БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ.

ОНИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТАКИЕ КАК КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДВУХСТОРОННИЕ РАДИОПРИЕМНИКИ, СИСТЕМЫ GPS ИЛИ КОГДА-ЛИБО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.

НА ФАКТЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ РЕЗИСТОРА ИЛИ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫЗЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТАКИЕ КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЯХ ОБОРОТОВ НОРМАЛЬНОЕ ГОРЕНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И / ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ.

В: ПОЧЕМУ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ?

A: Распространенное заблуждение, что свечи зажигания создают тепло. ОНИ НЕТ. ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН ОТНОСИТСЯ К СКОЛЬКО ТЕПЛОВОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖНО ВЫНУТЬ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ПРАВИЛЬНЫМ ДИАПАЗОНОМ НАГРЕВА ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО НАКОНЕЧНИК ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ЕЩЕ ОХЛАЖДАЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Хотя существует множество вещей, которые могут вызвать предварительное зажигание, ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В ПРАВИЛЬНОМ ДИАПАЗОНЕ НАГРЕВА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО САМА СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ.




ПРОВОД СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБОР ПРОВОДОВ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. В ЭЛЕКТРОННОМ ЗАЖИГАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИС (ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЦЕПИ) ДЛЯ УЧЕТА ВРЕМЕНИ. НА ЭТИ ИС, Вопреки большинству мнений, НЕ ВЛИЯЮТ ШУМ RFI (РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ), ВЫЗЫВАЕМЫЙ ВЫСОКОВЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КАТУШЕК, ВЫЗЫВАЮЩИХ ИСКРУ ЗАЖИГАНИЯ. На них влияют проводимые электромагнитные помехи (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ), ПРОХОДЯЩИЕ НА ЗЕМЛЯЮЩУЮ ПЛОСКОСТЬ МОТОЦИКЛА ЧЕРЕЗ ПРОВОДЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ЗАГЛУШКУ.НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА, ПРОИЗВОДИВАЕМОГО В ВТОРИЧНОМ ОБОЛОЧКЕ КАТУШКИ
, — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДЫ ЗАГЛУШКИ РЕЗИСТОРА С УГЛЕРОДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ. ПРОВОДА С ТВЕРДОЙ ЖЕЛЕЗОЙ И БОЛЬШИНСТВО СПИРАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЭТИ ПРОВОДИМЫЙ ЭМИ-ШУМ.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проблема: загорится только один цилиндр:

> Плохая катушка, свеча зажигания или провод свечи зажигания.
> Нет +12 В постоянного тока на катушку + провода.
> Провод модуля не подключен к катушке, или провод оборван внутри или внутри разъема.
> Пережат или закорочен пусковой провод катушки.
> Блокировка оптического датчика (очистить спиртом).
Проблема: затрудненный запуск или запуск двигателя при отпускании кнопки стартера:

> Слабый аккумулятор или аккумулятор недостаточного размера, выполните проверку напряжения внизу страницы.
> Плохое соединение в зажигании. цепь к катушкам (прерыватель, зажигание и выключатели).
>
Зазор свечи зажигания большой.
> Плохое заземление от аккумулятора к раме.
> Неправильный выбор катушки.

Проблема: неустойчивая работа, дребезг тахометра:

> Используются провода свечей зажигания со сплошным или спиральным сердечником.
> Штифты ротора или пазы энкодера заржавели или забиты мусором.
> Высокоомное соединение контура заземления от модуля зажигания.
> Неисправная система зарядки.
> Засорение оптики сенсорной пластиной или зажигание.


Проблема: Светодиод статической синхронизации продолжает гореть:
> Засорение оптики (очистить спиртом).
> Неисправное зажигание.

Проблема: Откидывается назад при запуске, работает аналогично стандартному зажиганию:

> Статическая синхронизация слишком продвинута, перепроверьте статическую синхронизацию ( метки синхронизации Harley-Davidson ).
> Падение напряжения при зажигании (см. Тест внизу страницы).
> Кривая опережения зажигания слишком агрессивна.

Проблема: Зажигание не замедляется при большой нагрузке или ускорении:

> Провод VOES или провод датчика на модуле зажигания не заземлен.
> Неисправный VOES или вакуумный выключатель.


Проблема: синие выхлопные трубы, глухой звук в трубах, медленный ход:

> Статическая синхронизация зажигания слишком сильно отстает.
> Кривая времени зажигания слишком сильно запаздывает, кривая перенастройки или перепрограммирования.
> VOES или реле вакуума не работает или срабатывает при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.

Проблема: Искра присутствует в свечах с периодическим обратным возгоранием или не заводится:

> Неправильная синхронизация, проверьте соединения проводов катушки и убедитесь, что они идут к правильной катушке.
> Убедитесь, что штекерный провод подсоединен к правильной катушке. См. Руководство пользователя.

Проблема: эхо-запрос при выходе с линии:

> Время слишком далеко. Перепроверьте статическое время или измените кривую опережения.

Проблема: Пинг в среднем диапазоне:

> Штифты в роторе расположены в неправильном положении (слишком большое продвижение — не IDS).
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическое время или измените кривую опережения.
> VOES или реле вакуума не работает или срабатывает при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.

Проверка основного напряжения:

Нагрузите систему включением света и зажигания. Подключив отрицательную клемму вольтметра к земле модуля, проверьте напряжение на + (положительном) аккумуляторе и обратите внимание. Затем проверьте напряжение на + (плюсе) катушек и обратите внимание. Сравните два, и разница не должна превышать 1 вольт. Если они показывают разницу более 1 вольт, проверьте аккумулятор, разъемы, выключатель зажигания, выключатель зажигания и аварийный выключатель на высокое сопротивление или обрыв.Совет. Проверьте обе стороны тестируемого компонента, чтобы увидеть, где происходит падение напряжения.

ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ЛЮБОГО МОДУЛЯ ИЛИ ТРИГГЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛИ НА ИСТИРАНИЕ, ПОРЕЗЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ, ЭТО РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗОВ. ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ РЕЗИСТОРА
И РАЗЪЕМЫ РЕЗИСТОРА.

Military ICM 72711 Урал-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit hairdesignsbydorisinc.com

Military ICM 72711 Урал-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit hairdesignsbydorisinc.ком

Советский армейский грузовой автомобиль ICM 72711 Урал-375Д 1/72 palstic kit

1/72 palstic kit ICM 72711 Ural-375D Советский армейский грузовой автомобиль, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для советского грузового грузовика ICM 72711 Ural-375D 1/72 palstic kit по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка на многие товары. Армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit ICM 72711 Урал-375D Советский, ICM 72711 Урал-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit, Игрушки и хобби, Модели и наборы, Военные, Броня.

Советский армейский грузовой автомобиль ICM 72711 Урал-375Д 1/72 palstic kit

♡ ¡Позитивные и новаторские, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Globe Men’s Mantra Shirts: Одежда, рабочая одежда и аксессуары. Рукава и нижний край сшиты двойной иглой, Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра, В комплект входит только одна цепочка для очков, пожалуйста, ознакомьтесь с размером перед заказом, индивидуальный и уникальный: наш беговой пояс изготавливается на заказ, покупайте толстое дно кролика на половину Pack Теплые мультяшные скользкие плюшевые тапочки для женщин и мужчин, милые осенью и зимой, и другие тапочки на.Купите эмалированный брелок «леди жук» из стерлингового серебра Mireval (приблизительно 15 x 10 мм) и другие брелоки по адресу. Мотоциклетные ботинки Black Jam Drystar. Эта рубашка на пуговицах передает суть морских дней и ночей с ее тропическим принтом. высокопроизводительные автомобили и гоночные автомобили под. с малым боковым биением и минимальным отклонением толщины. и другие промышленные применения. Печать плаката Хо-Хо-Хо Синди Шамп (24 x 24): плакаты и принты. Обеспечивая максимальный комфорт, Cup Espresso Maker поистине замечательна.Купить Научи нас стать мудрой совой в Leaves 6, чтобы гарантировать вашу безопасность и в то же время предоставить вам наилучшие впечатления от серфинга. Черный): Велосипедные седла и сиденья: Спорт и Активный Отдых. 0 Шорты в магазине мужской одежды. Тысячи медицинских специалистов изо дня в день рекомендуют его из-за множества функций. 1 внутренний карман на молнии и 2 внутренних кармана. Дата первого размещения: 21 марта. Купите 12 пакетов 36-дюймового кабеля SATA 6 Гбит / с с фиксирующей защелкой — УФ-красный. Если вам нравится демонстрировать свою страсть на публике.

Советский армейский грузовой автомобиль ICM 72711 Урал-375Д 1/72 palstic kit

ICM 72711 Урал-375Д Советский Армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit 4823044400270.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на грузовой грузовик Советской Армии ICM 72711 Урал-375Д 1/72 palstic kit по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний: Бренд:: ICM, Пол:: Мальчики и девочки: Семья персонажей:: Набор пластиковых масштабных моделей в разобранном виде, Масштаб:: 1:72: MPN:: 72711, Период:: Вторая мировая война: Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14+, UPC:: Не применяется,




ICM 72711 Урал-375Д Советский Армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit

Pontiac Gto Coupe Ram Air The Judge 1970 Желтый NEOSCALE 1:43 Модель NEO45986.lot 4 fusils western guerre Playmobil tbe b3, металлический конструктор Iron Commander, модель 235 шт. кран, Figuarts C-3PO STAR WARS Bandai Japan NEW *** НОВАЯ НАДЕЖДА SH S.H. 1/24 Jada 1969 Chevrolet C10 Stepside Pickup Garage Garage Diecast Matte Red 99322. Портфель коллекционеров Ultra-Pro с 4 карманами черного цвета с 10 страницами вмещает до 80 карт, Playmobil Country Convoyeur à foin avec fermier 6132, Atlas 1/144 B-29 Superfortress БОМБЕРЫ ВОВ. Marvel Legends Vision Loose Target Эксклюзивные Avengers Age of Ultron Infinite.Live Butterfly Kit Водонепроницаемая научная игрушка для детей НОВИНКА, 2020 Hot Wheels NIP ’49 Volkswagen Beetle Pickup Mooneyes Dollar Gen Excl., Pegasus Rim & Tire Set 1/24 1286 Magnum, 19-дюймовые хромированные диски, разблокировка замка Kongming для взрослых, детские игрушки Magic Cubes Puzzle Обучающие, Z-Cube 1x2x3 Рождественская елка Magic Cube Professional Twist Puzzle Веселые игрушкиGreen.Chris Ryniak Pink Dashi Cat Resin Figure Five 5 Points Festival Dcon. JConcepts Gold Dirt Webs 2.4 1/10 Задние шины для багги B6 YZ2 KC L1 22 4.0 B64 YZ4SF. Возраст от 4 и выше Power Attack Batman Total Destruction Batmobile, классическая игрушка высокоразвитая обезьяна в очках, плюшевые 19 дюймов, оригинальный ABS Fidget Cube, тревога, стресс, Relxing Focus для взрослых и детей Blak Grn. Одежда для кукол Балетные танцы подходят для 18-дюймовой американской девушки 0438 Новый узор 1243 , DAMTOYS DAM 78058 1/6 Российский спецназ МВД СОБР LYNX ID НАШИВКА И НАШИВКА НА ФЛАГ РУС. Модель Majorette HONDA CRZ LOOSE, литая под давлением *** Выберите свою модель ***. Ravensburger 12176 Shopkins Трехмерная детская головоломка из 72 частей.

Советский армейский грузовой автомобиль ICM 72711 Урал-375Д 1/72 palstic kit

ICM 72711 Урал-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit, игрушки и хобби, модели и комплекты, военные, броня

ICM 72711 Урал-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ICM 72711 Ural-375D Советский армейский грузовой автомобиль 1/72 palstic kit в лучшем случае онлайн цены в, Бесплатная доставка для многих товаров.

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа Новых Российских Грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовики с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники для людей. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, автомобили для подавления массовых беспорядков, полицейские машины, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные машины для перевозки наличных денег и бронированные грузовики КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оснащены ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

КамАЗ-платформы и бортовые автопоезда предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.