Установка форсунок: Замена топливных форсунок. Алгоритм действий


0
Categories : Разное

Содержание

Замена топливных форсунок. Алгоритм действий

Топливная система автомобиля со временем утрачивает свою функциональность. Возникновение загрязнения приводит к изменению в режиме работы двигателя. Потеря мощности и задымление выхлопных газов — только малая часть возникающих проблем. Для исправления такой ситуации понадобиться замена форсунок или их обслуживание. Использование специальных присадок способно помочь не допустить загрязнения, но не является панацеей. Разобраться как поменять забившуюся форсунку — достаточно просто, следует только частично разобрать топливную систему.

Назначение и причины поломки инжектора

Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана. Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака. Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля. Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем. В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений. Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

Признаки неисправности форсунок

Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
  • Затруднённый запуск силовой установки;
  • Остановка двигателя на холостом ходу;
  • Появление резких звуков при старте мотора;
  • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
  • Неисправность датчика уровня кислорода;
  • Увеличение показателей расхода топлива.

До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей. Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор. Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.

Подготовка к замене форсунок

Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

  • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
  • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
  • Набор ключей и отвёрток;
  • Карбклинер для чистки двигателя;
  • Тряпки или ветошь.

Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.

Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Диагностика и замена инжектора

Форсунки имеют огромный ресурс работы, и в некоторых случаях, достаточно выполнить очистку. При их замене на неоригинальные потребуется прописка форсунок, такая информация вносится в электронный блок управления и необходима для работы двигателя. Важно выдерживать и момент затяжки форсунок, который колеблется в пределах 40–90 Нм и зависит от конкретной модели.

Работа инжектора, хотя и кажется сложной, при детальном рассмотрении становится понятной каждому автолюбителю. Современная рампа форсунок имеет свои особенности в обслуживании, которые не способны помешать провести разборку и замену деталей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Значение масляных форсунок в работе двигателя

Смазка поршневой группы двигателя — наиболее важный аспект, влияющий на производительность и срок службы силового агрегата. Установка масляных форсунок считается обязательной для турбированных и турбодизельных двигателей. Такие системы имеют различные варианты реализации, но обеспечение лёгкости хода поршня и недопущение перегрева являются основными задачами таких устройств. Серийные бензиновые двигатели не всегда оснащаются принудительным впрыском масла и возможна их самостоятельная доработка.

Преимущества масляных форсунок

Все масляные форсунки имеют значительные отличия от обычного маслопровода. Встроенный клапан обеспечивает порог срабатывания в пределах 2–4 бар и зависит от технических характеристик мотора. Использование такого механического ограничения срабатывания даёт возможность не снижать на низких оборотах давление в системе и сохранять динамику и плавность хода. Увеличение скорости, напротив, приводит в движение запорные шарики форсунки, которые давят на пружину, открывая подачу масла.

При работе мотора распределение смазки происходит неравномерно, и одна из сторон цилиндра имеет сильный нагрев. Такие условия возникают при вращении коленвала, что приводит к перераспределению динамических нагрузок.  На небольших оборотах это не критично, но увеличение скорости хода поршней вызывает дополнительную нагрузку. Нехватка смазывающего вещества может привести к разрыву масляной плёнки, что окажет негативное влияние на работу силовой установки.

Важность прямой подачи масла

Нехватка теплового зазора наиболее опасна и может вызвать не только перегрев, но и заклинивание двигателя. Даже малейший задир способен привести к разбалансировке и последующему ремонту. Маслосъемные кольца при критических нагрузках также дают обратный эффект и улучшить состояние силовой установки можно только обеспечив скольжение движущихся элементов. В современном моторе масленые форсунки служат для смазки поршневой группы независимо от динамики движения. Не менее важно и теплоотведение, которое позволяет сократить детонацию и обеспечить безопасность в управлении автомобилем.

Даже если установка масляных форсунок не была предусмотрена производителем, внедрение такой системы поможет разгрузить мотор. Если взять за пример автомобиль ВАЗ, то модель 2106 нуждается в доработке, а ВАЗ 2112 уже имеет хорошо организованное решение для поршневой группы. Такая система обладает важными критериями, которые отражаются на работе мотора.

  • Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров;
  • Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений;
  • Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки;
  • Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.

Изготовление поршней из алюминиевых сплавов и установка маслосъемного и компрессионных колец обеспечивает лёгкость хода и равномерное распределение смазки, но эксплуатационные характеристики всегда будут выше у автомобиля с масляными форсунками.

Диагностика и замена масляных форсунок

Среди наиболее слабых мест масляных форсунок стоит выделить пружины запорного клапана. Температурные нагрузки и изменение давления приводят к усталости металла, которая становится причиной поломки и следует вытащить для замены нерабочие детали. Такие неполадки приводят к падению давления на коленвале и являются причиной износа вкладышей шатунных и коренных шеек. Замену форсунок можно рассмотреть на примере ВАЗ 2112, что даст хорошее понимание предстоящих работ.

  • С помощью выколотки из мягкого металла снятие масляной форсунки производится путём её выбивания в сторону коленчатого вала;
  • Установка форсунки выполняется независимо от состояния вытащенной, и не подлежит восстановлению;
  • Новый элемент впрессовывается с помощью несильных ударов молотка через прокладку из мягкого материала;
  • Форсунка должна достать до упора, предусмотренного технологическим разъёмом и ограничивающим её движение.

При подозрении на поломку выполняется проверка масляных форсунок с помощью специального оборудования. Её наиболее удобно провести, используя пневмо-вакуумный тестер. Создаваемое разрежение не может превышать 1 кг/см, а стрелка прибора при испытаниях не должна стремиться к нулю. В таком случае прохождение теста считается успешным, и в замене нет необходимости.

Установка форсунок на ВАЗ 2106 или их обслуживание на более новых моделях показывает высокую эффективность в работе силовой установки. Снижение износа и недопущение критических температур позволит надолго забыть о проблемах с двигателем и сосредоточится на дороге.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Установка форсунок ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Форсунки

Порядок выполнения установки форсунок:

  1. Сначала необходимо смазать чистым моторным маслом новые уплотнительные кольца.
  2. Установить их на форсунку.
  3. Дальше вставляем в гнездо рампы форсунки так, чтобы разъем находился вверху. Во время установки фиксатор должен зацепиться с канавкой топливной рампы.
  4. Дальше устанавливаем рампу форсунок. (Об этом более подробно можно прочитать на сайте в статье Как установить топливную рампу форсунок?).
  5. И наконец, проверяем с помощью напряжения и электробензонасоса все на отсутствие утечки топлива.

Внимание! Во время установки или снятия форсунков необходимо соблюдать осторожность!

Снятие форсунок

  • Нельзя повредить ни распылители, ни штекеры разъема.
  • Форсунок нельзя разбирать.
  • Нельзя допускать попадания вовнутрь форсунка моторного масла.
  • Нельзя погружать форсунок в какие-либо моющие средства, так как форсунки содержат в себе электрические узлы.

Если во время работы форсунок дает сбой, например, если клапан находится немного в приоткрытом состоянии, то это приведет к падению давления в топливной системе после прекращения работы (выключения двигателя). В данном случае увеличится, скорее всего, время прокрутки двигателя во время следующего запуска.

Для того чтобы устранить эту проблему возможно понадобится чистка форсунок. Ее можно сделать самостоятельно. Для начала нам понадобится фирменный очиститель карбюратора, а также резиновая трубка, которая будет нам подходить как по длине, так и по своему диаметру. Ее мы в дальнейшем наденем на штуцер форсунки, а она там должна хорошо держаться.

Собираем своеобразную электрическую цепь, которая будет подключена к источнику напряжения в 12 вольт с одной стороны, а с другой через микровыключатель к форсунке. На конец снятой нами форсунки надеваем заранее приготовленную резиновую трубку. Затем подключаем созданную электрическую цепь к аккумулятору и к форсунке. Трубку соединяем с баллоном с очистителем и нажимаем головку. Включаем напряжение. Всю процедуру повторяем два или три раза. Результат Вы увидите сразу.

Совет: если Вы будете регулярно промывать топливный бак, то чистить форсунки понадобится намного реже, так как оттуда появляется вся грязь.

Если это Вам не помогло, то уже будет необходима замена форсунок. Об этом можно более подробно прочитать на сайте в статье Топливные форсунки.

Установка топливной рампы форсунок ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Рис. 1. Топливная рампа форсунок

Топливная рампа форсунок (смотрите рисунок 1 и 2) представляет собой двигательную планку с регулятором давления и четырьмя форсунками, размещенными на ней. Она закреплена на впускном коллекторе двигателя с помощью двух болтов. Топливо, которое поступило вовнутрь рампы, протекает через форсунки во впускную трубу.

На рампе также находится штуцер, с помощью которого можно регулировать уровень давление в топливной системе. Он поддерживает постоянное давление, особенно между нагнетающей магистралью лампы и впускной трубой. В среднем давление топлива, которое подается в форсунки, составляет от 284 до 325 кПа. 

Излишние количество топлива по отдельным трубочкам слива возвращается к топливному баку.

Внимание!

  • Не забудьте перед установкой рампы проверить уплотнительные кольца на наличие на них потертостей, забоин или порезов. Замените их в случае необходимости.
  • Обязательно используйте еще один ключ со стороны штуцера во время затяжки гайки топливной трубы.

Порядок выполнения установки топливной рампы форсунков ВАЗ-2114, 2115, 2113

Рис. 2. Топливная рампа форсунок

  1. Сначала смажьте чистым моторным маслом новые уплотнительные кольца.
  2. Затем установите на головку цилиндров топливную рампу и закрепите ее на месте болтами.
  3. Дальше подсоедините жгут проводов форсунок.
  4. После чего установите ресивер.
  5. Подсоедините топливные трубки, затянув при этом накидные гайки моментом к регулятору и рампе.
  6. Затем необходимо установить шланг регулятора давления в топливной системе.
  7. Устанавливаем на ресивер дроссельный патрубок, а также его хорошо закрепляем гайками.
  8. Подсоединяем шланг впускной трубы к установленному уже дроссельному патрубку.
  9. Устанавливаем привод дроссельной заслонки, после чего проверяем его работу.
  10. Подсоединяем провод к «минусовой» клемме автомобильной аккумуляторной батареи.
  11. И наконец, проверяем с помощью напряжения и электробензонасоса все на отсутствие утечки топлива.

Помните, все делать нужно предельно осторожно!

  • Есть опасность, что Вы можете повредить контактные группы соединителей форсунок или распылителей.
  • Все выполнять необходимо очень стерильно.
  • Нельзя чтобы в каналы или открытые трубопроводы попала грязь. Все отверстия или штуцеры обязательно в процессе работы закрывать пробками.
  • Штуцер также необходимо придерживать вторым ключом при откручивании накидной гайки.
  • Рампу очищать от грязи можно только с помощью распыляемого очистителя.

Монтаж форсунок системы увлажнения воздуха Universe. Способы и рекомендации по установки форсунок.

Информационные материалы для скачивания:

Способы крепления

Этапы установки распыляющих форсунок

Способы установки форсунок на разветвители

Рекомендации по расположению форсунок

Форсунки вкручиваются либо в разветвитель типа Gravity, либо в упрощенный разветвитель типа Binary Sat (не показан). В один Gravity (+) можно установить до трёх форсунок. Неиспользуемые присоединения для форсунок на разветвителях закрываются заглушками Dot.
Разветвители монтируются при помощи быстрых магнитных креплений.
Для монтажа вам потребуются только отвертка и дрель.

Способы крепления

Монтаж на стену


Монтаж на потолок

Установка на потолок возможна как при открытой, так и при скрытой (за потолком) подводке трубок. При скрытой подводке дополнительно устанавливаются гибкие удлинители Tunnel 10. Для открытой подводки возможны 2 варианта установки с кронштейном, причем при монтаже ближе к потолку нужно использовать поворотные шарниры Lens и сворачивать трубку в кольцо.


Полностью скрытый монтаж

Гибкий удлинитель Tunnel 50 позволяет полностью скрыто установить разветвитель, если расположить его в воздуховоде, и вывести форсунку в помещение через решётку вентиляции.


Этапы установки распыляющих форсунок

Скрытый монтаж подводящих трубок

  1. В месте, выбранном для установки, подготовьте:

    — круглое отверстие размером 38 мм или продолговатое по контуру;

    — два отверстия диаметром 6 мм для дюбелей, если будете крепить пластину на них.

    Для этого приложите магнитную пластину как шаблон в месте установки и наметьте нужные отверстия.

  2. Затем просверлите отверстия в намеченных местах.

    Отверстия для дюбелей должны быть диаметром 6 мм и глубиной ≥ 45 мм.

    Вбейте дюбели.

  3. Закрепите декоративную магнитную пластину GRAV-PLATE при помощи шурупов.

  4. Cоединение типа QUICK: вставьте коннекторы в разъемы соединителя до щелчка.

    Соединение типа DKOL: накрутите резьбу фитингов на соединитель и зафиксируйте при помощи гаечного ключа (без большого усилия).

    Прикрепите к магнитному кронштейну за счёт сильных магнитов на тыльной стороне.

  5. Форсунки Nova вкрутите в разветвитель руками.

    Если нужно, сначала вкрутите в разветвители шарнир Lens или удлинитель Tunnel 10 и уже в них сами распыляющие форсунки.

  6. Если вам нужно использовать все три отверстия, для бокового необходимо использовать гибкий удлинитель форсунки Tunnel 10, чтобы факел тумана не задевал стену.


Открытый монтаж подводящих трубок

  1. Приложите к стене кронштейн и наметьте карандашом необходимые отверстия.

  2. Просверлите в стене отверстия диаметром 6 мм и глубиной ≥ 45 мм в отмеченных точках и вбейте дюбели.

  3. Прикрепите магнитный кронштейн при помощи шурупов.

  4. Форсунки вкрутите в разветвитель руками.

    Если нужно, сначала вкрутите в разветвители шарнир Lens или удлинитель Tunnel 10 и уже в них сами распыляющие форсунки.

    Для соединения типа QUICK вставьте коннекторы в тело соединителя до щелчка.

    Для соединения типа DKOL накрутите резьбу фитингов на соединитель и зафиксируйте при помощи гаечного ключа.

  5. Разветвитель прикрепите к магнитному кронштейну за счёт сильных магнитов на тыльной стороне.



Способы установки форсунок на разветвители

  1. Разветвители типа Gravity имеют 3 резьбовых отверстия для установки форсунок: два спереди и одно сбоку.

    Это позволяет установить от 1 до 3 форсунок Nova, что соответствует производительности 1,2 или 2,4 или 3,6 литра/час при максимальном давлении.

  2. Если на фронтальной стороне разветвителя планируется разместить две форсунки, рекомендуется использовать поворотную основу форсунки Lens для более равномерного распыления.

    Lens состоит из двух частей, соединённых герметичным шарниром, что позволяет изменять направление форсунки Nova в любую сторону на 25 градусов.

  3. При монтаже в неудобных местах, чтобы изменить направление струи тумана, используйте удлинитель форсунки Tunnel 10.

    Он вкручивается в резьбовое отверстие разветвителя, и уже в него вкручивается распыляющая форсунка.

    Удлинитель можно изогнуть руками, и он сохранит любую форму.


Рекомендации по расположению форсунок

Минимальное расстояние от форсунок до пола – 1,8 м, до противоположных предметов – 3 м.


Под факелом распыления не должны располагаться:

— двери в открытом состоянии;

— шкафы и другие высокие предметы мебели;

— электронные приборы.

Не располагайте форсунки над кроватями и диванами, потому что создаваемая факелом тумана прохлада может доставлять дискомфорт.



Этапы монтажа

 

Установка форсунок ГБО (врезка штуцера в коллектор)


Установка форсунок ГБО является одним из основных этапов монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль. От того, правильно ли установлены форсунки зависит стабильная работа двигателя на газовой смеси. При правильно выполненной установке газовых инжекторов процесс перехода двигателя на газ не должен быть различим ни визуально, ни на слух.

Врезка штуцеров во впускной коллектор (теория)

Установка форсунок ГБО состоит из нескольких этапов, основным из которых является врезка штуцеров в коллектор. Штуцер должен быть установлен таким образом, чтобы газ, поступающий в коллектор,  продолжал свое движение по циркулирующему там воздуху. Это одно из основных условий правильной врезки, хотя многие неопытные установщики пренебрегают им.

Таким образом, штуцер должен быть врезан под углом от 45 до 90 градусов по потоку воздуха. Газ должен поступать по направлению потока воздуха либо перпендикулярно к нему. Угол врезки не должен превышать 90 градусов. В этом случае воздух, двигаясь по коллектору, будет препятствовать поступлению газа из штуцера. Газ окажется под давлением в патрубке между форсункой и штуцером. Этот момент непременно отразится на работе форсунки, а следовательно, и всей системы ГБО.

Вторым немаловажным моментом врезки является расположение штуцера относительно центра трубы коллектора. Для более качественного смешивания  газа и воздуха, врезку следует производить как можно ближе к центру трубы коллектора.  Разумеется, геометрия коллектора не всегда имеет форму круга. Часто встречаются овальные и квадратные или прямоугольные  формы сечения. Форма коллектора не имеет значения — правило того, что врезка должна осуществляться как можно ближе к центру потока воздуха действует всегда.

Одним из нюансов врезки форсунок ГБО является раздваивающийся рукав. В этом случае врезку необходимо осуществлять либо до раздваивания, либо использовать двойную врезку уже после раздваивания. Делать одиночную врезку после начала раздваивания крайне не рекомендуется.

Еще на что стоит обратить внимание, так это на расстояния между штуцером и бензиновой форсункой. Для всех врезанных штуцеров расстояние между ними и бензиновыми инжекторами должно быть одинаковым.

Также одинаковой должна быть длинна патрубков, которыми штуцеры будут соединены с газовыми форсунками. Обратите внимание также на то, что длинна таких патрубков должна быть как можно меньше!

 

Врезка в коллектор ГБО (практика)

Чтобы установка форсунок ГБО была выполнена качественно, в обязательном порядке необходимо произвести демонтаж впускного коллектора. Многие «опытные» установщики этого не делают, производя врезку «на глаз», что разумеется, не правильно. Зато такой метод установки форсунок экономит им уйму времени.

  • После снятия необходимо разметить места для сверления. Еще раз обращаем внимание на то, что врезка должна быть выполнена по направлению потока воздуха либо перпендикулярно ему. Все штуцеры должны располагаться на одинаковом расстоянии от  бензиновых инжекторов. Врезать следует как можно ближе к середине канала.
  • Перед разметкой обязательно определите место расположения рампы с форсунками. Рампа должна располагаться как можно ближе к штуцерам, а шланги соединения между ними должны быть как можно короче.

  • Для обозначения места сверления можно воспользоваться малярным скотчем. Хорошо закрепите его на коллекторе и нарисуйте будущее расположение штуцеров и места предполагаемых отверстий.
  • Обратите внимание, оптимальное расстояние от края впускного коллектора до врезки должно находится в пределах от 1,5 до 6 см.
  • Возьмите кернер и наметьте места будущих отверстий.
  • Возьмите сверло несколько меньшее, чем диаметр предполагаемого отверстия и начинайте сверлить. После того, как все необходимые отверстия высверлены возьмите сверло большего диаметра, которое соответствует штуцеру и рассверлите места посадки до необходимого диаметра.
  • Старайтесь, чтобы в коллектор попало как можно меньше стружки, далее всю стружку нужно будет вычистить.
  • После окончания сверления необходимо нарезать резьбу. Вкручиваем штуцеры и садим их на высокотемпературный герметик. Можно использовать «фиксатор резьбы», чтобы избежать поизвольного откручивания соединения.

  • Далее необходимо произвести монтаж шлангов к штуцерам и установить коллектор на место.
  • Следующим шагом произведите установку рампы форсунок и подсоедините шланги к газовым инжекторам.

На этом установка форсунок ГБО закончена. Общая статья про установку ГБО своими руками находится тут.

 

 

Отзывы об установке форсунки

— Интернет-магазин и отзывы об установке форсунки на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки инжектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя установка инжектора должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой инжектор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в установке инжектора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести installation of injector по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена для установки форсунок и инструмент — Отличные предложения по установке форсунок и инструменты от глобальных продавцов инструментов и установки форсунок

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для установки инжектора и инструмента.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя установка инжектора и инструмент должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили инжектор и инструмент на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в установке форсунки и инструменте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести injector installation and tool по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Stealth 316 — Установка топливной форсунки

Stealth 316 — Установка топливной форсунки Джефф Люциус

Обзор

Установка форсунок повышенной мощности — радость для владельцев турбированных версий наших автомобилей. Установка более крупных форсунок должна сопровождаться каким-то устройством для изменения массового сигнала воздуха, идущего к ЭБУ, и «более крупными» турбинами.Форсунки на 450 куб. См / мин хорошо подходят для турбонаддува 13G. Для турбин 15G достаточно форсунок 550 куб. См / мин, но инжекторы 620 куб. См / мин — лучший выбор. Форсунки на 720 куб. См / мин, «вдвое большие, чем у запаса», являются хорошим выбором для огромных турбин GT-Pro GT368-SX. Apex’i Super AFC может работать с инжекторами со скоростью до 540 см3 / мин (на 50% больше, чем у стандартных). Для форсунок 550 куб. См / мин HKS VPC будет работать со специальными чипами для настройки вашего автомобиля. Лучшим универсальным выбором является комплект GT-Pro / Split Second ARC2, который может работать с любым инжектором от стандартного (360 куб.см / мин) до 720 куб.см / мин и любым модом производительности, включая турбо-обновления.Для двигателей без наддува форсунки можно снимать для очистки или замены, и эти инструкции легко изменить для этих двигателей.

Добраться до форсунок — это, по сути, то же самое, что добраться до свечей зажигания. Фактически, пока вы там, вы можете также проверить свечи (см. Мои инструкции к свечам зажигания). Обновление форсунок займет у вас несколько часов. Вам потребуются следующие инструменты: шлицевая отвертка и отвертка Phillips №2; Торцевой ключ на 3/8 дюйма с гибкими удлинителями на 3, 6 и 13 мм; плоскогубцы, щипцы; карманный нож с тонким лезвием; привод 3/8 дюйма Гаечный ключ.Конечно, вам понадобится 6 топливных форсунок (Denso 550s, номер детали 195500-1370, являются прямой заменой). Новые форсунки должны поставляться с новыми уплотнительными кольцами и втулками для верхних частей; в противном случае номера деталей: MD614813 (уплотнительное кольцо, топливная форсунка) и MD614805 (лист, топливная форсунка). Вы можете попробовать повторно использовать изоляторы, похожие на втулки, на нижней части топливной форсунки, но я заменил их за 2 доллара за штуку, номер детали MD087060 (изолятор, топливная форсунка). Прокладка между камерой статического давления и впускным коллектором представляет собой эластичный материал и довольно прочный, но сейчас самое время заменить ее, если она изношена или повреждена.

Нет необходимости отсоединять топливные магистрали друг от друга или топливные магистрали. Все шланги и корпус дроссельной заслонки могут оставаться подключенными к камере статического давления. От корпуса дроссельной заслонки необходимо отсоединить только Y-образную трубу. Если вы новичок, то прочтите эту инструкцию пару раз, внимательно посмотрите картинки и выделите 3 или 4 часа. Может оказаться полезным переустановить болты или гайки сразу после снятия детали или поместить их в мешок или контейнер с этикеткой. Эта работа — легкое утреннее задание Saturady.Его успешное завершение (с более крупными турбинами и контроллером сигналов MAS) вознаградит вас автомобилем, который намного превосходит стандартную версию.


Предварительное снятие

1. Сбросьте давление в топливной магистрали. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (3 черных винта) и запасное колесо. Снимите крышку доступа к блоку топливного насоса (4 латунных винта). Отсоедините электрический разъем, нажав на язычок и потянув вперед. Попробуйте завести машину; не должно.
2.Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи (10 мм). Вам нужно знать код безопасности радио?
3. Полностью снимите заднюю трубку промежуточного охладителя и набейте чистой ветошью верх турбонагнетателя и открытую трубку внутреннего охлаждения.
4. Отсоедините Y-образную трубу от корпуса дроссельной заслонки. Это может потребовать ослабления или снятия двух прикрепленных к нему трубок промежуточного охладителя, в зависимости от вашей настройки, и шланга перепуска воздуха.
5. Снимите болт (12 мм), удерживающий маслопровод рядом с задней турбиной, чтобы освободить рабочее пространство.
6. Снимите кронштейн троса акселератора (два болта 10 мм) и отложите в сторону. Обратите внимание на натяжение кабеля и / или расположение болтов в кронштейне для последующей установки.
7. Снимите два (10 мм) болта, которые удерживают кронштейн с 3 заглушками на стороне пассажира камеры статического давления.
8. Снимите два (10 мм) болта, крепящих жгут топливной форсунки к камере статического давления.
9. Выкрутите болт со стороны пассажира (13 мм) из трубы системы рециркуляции ОГ (он выходит из задней крышки рядом с датчиком кислорода).Ослабьте (но не снимайте) болт трубки системы рециркуляции ОГ со стороны водителя и сдвиньте металлическую прокладку вниз. Надежно прикрепите провод к прокладке (в этом могут помочь щипцы), затем снимите оставшийся болт трубки рециркуляции ОГ. Отложите прокладку в сторону, ее можно использовать повторно.
10. Осторожно снимите два болта (12 мм), крепящие заднюю часть камеры статического давления к стойкам (кронштейнам).
11. Снимите три (12 мм) болта с передней части камеры статического давления, два длинных (12 мм) болта с верхней части камеры статического давления и две (12 мм) гайки с передней стороны камеры статического давления.Пленум может немного лопнуть при сбросе давления.
12. Осторожно поднимите камеру статического давления прямо вверх, чтобы освободить передние шпильки, затем наклоните к стороне пассажира. Подкрепите это чем-нибудь. Идеально подходит 2х4 фут длиной. Шланг регулятора давления топлива, вероятно, соскользнет с корпуса дроссельной заслонки, но остальные шланги (включая вакуумный шланг сцепления с правой стороны камеры статического давления) должны иметь достаточную длину, чтобы перемещать камеру статического давления без проблем.
13. Накройте впускной коллектор чистой тряпкой.Вы определенно НЕ хотите, чтобы туда что-нибудь попало. Сейчас хорошее время для замены прокладки, если она в этом нуждается.

Удаление

1. Снимите шланг PCV со стороны привода клапанных крышек.
2. Отсоедините электрический разъем заднего датчика EGO около середины передней направляющей.
3. Слейте немного охлаждающей жидкости , всего несколько унций, в чистую емкость. Есть вентиль и пластиковый сливной шланг, слышимый водительским углом радиатора.Слейте 12 унций, если вы хотите добавить немного Red Line WaterWetter, когда закончите. Теперь снимите переливную трубку с заливной горловины радиатора.
4. Снимите шланги с регулятора давления топлива. Снимите вакуумный шланг и снова присоедините его к трубке на корпусе дроссельной заслонки. Снимите шланг обратной топливной магистрали и отложите в сторону.
5. Отверните (10 мм) болт , который зажимает линию подачи высокого давления в нескольких дюймах от направляющей.
6. Отсоедините 3 электрических разъема от 3-контактного кронштейна, который вы сняли ранее со стороны пассажира камеры статического давления.
7. Снимите 4 (12 мм) болта, которыми две топливные магистрали крепятся к коллектору. Будьте осторожны, чтобы ни один из 4 изоляторов не упал. Они имеют канавки для установки в направляющую сверху и в коллектор снизу. Просто приподнимите каждую рейку и выдвиньте каждый изолятор. Форсунки должны выходить на рельсы, а изоляторы топливных форсунок будут либо прикреплены к основанию форсунок, либо останутся в коллекторе.
8. Осторожно выдвиньте каждую форсунку из рейки легким вращательным движением.Некоторое количество топлива может вытечь.
9. Восстановите все изоляторы форсунок , которые остались в коллекторе, если вы собираетесь их заменить. Для этого хорошо подходят щипцы.
10. Отсоедините форсунки от жгута проводов. Подденьте каждый удерживающий зажим. Можно слегка положить большой палец левой руки на зажим, пока вы его вытаскиваете тонким лезвием карманного ножа.


Установка

Перед установкой новых форсунок я проверил каждую на электрическое сопротивление на клеммах.Стандарт — от 2 до 3 Ом. Каждый из моих имел 2,7 Ом.
1. Подсоедините новые форсунки к жгуту проводов. У использованных мной форсунок Denso сработали фиксаторы. Если клипы не работают, они действительно не нужны, и их можно отключить.
2. Поместите изоляторы форсунок (6) в углубления коллектора. Вы также можете надеть изоляторы на форсунки, однако я обнаружил, что для обеспечения хорошего совмещения проще сначала вставить их в коллектор.
3. Вставьте форсунки в направляющую легким вращательным движением. Сначала нанесите очень небольшое количество чистого моторного масла на уплотнительное кольцо и верхнюю часть втулки. Я использовал ватную палочку. Убедитесь, что масло не попадает в форсунку.
4. Примерно совместите форсунки с отверстиями в коллекторе. Пока не давите.
5. Добавьте четыре болта рельса и изоляторы. Не роняйте изоляторы в коллектор.
6. Теперь одновременно выровняйте и вставьте все шесть форсунок. Не торопитесь и постоянно перепроверяйте. Продолжайте нажимать, пока рельсы не будут плотно прилегать к своим изоляторам, а форсунки полностью не сядут на свои изоляторы.
7. Затяните четыре болта направляющей с помощью динамометрического ключа с усилием 10–13 Н-м (7–9 фунт-футов). Не срывайте эти нитки, иначе вам действительно придется поработать.
8. Подсоедините переливную трубку охлаждающей жидкости.
9. Снова прикрепите кронштейн топливопровода высокого давления.
10. Снова подсоедините шланг возвратной топливной магистрали к регулятору давления топлива.
11. Снова наденьте шланг PCV и 3 соединителя на кронштейн, который идет со стороны камеры статического давления со стороны пассажира, и повторно подсоедините задний датчик EGO.

После установки

1. Очистите прокладку статического давления к коллектору, если она требуется, или замените ее.
2. Опустите камеру статического давления на шпильки коллектора. НЕ затягивайте болты или гайки на этом этапе. Для следующего шага вам понадобится свободная камера.
4. Сначала прикрутите камеру статического давления к задним двум стойкам.Возможно, вам придется приложить вес или постучать кулаком по камере, чтобы отверстия совпали. Я действительно встаю на двигатель, упираясь коленями в пленум. Обязательно снова прикрепите заземляющий кабель и кронштейн маслопровода к стойке со стороны водителя. Вставьте два болта вручную и затяните, но не затягивайте.
5. Когда провод все еще прикреплен к прокладке трубы рециркуляции ОГ, вставьте болт со стороны водителя через трубу рециркуляции ОГ и прокладку в камеру статического давления. Немного подтянуть вручную. Снимите провод, сдвиньте прокладку и вставьте другой болт.Теперь два болта системы рециркуляции ОГ можно затянуть (18 Н-м).
6. Установите пять болтов передней камеры статического давления и две гайки. Затяните два болта задней стойки , , пять передних болтов и две гайки с моментом 18 Нм.
7. Теперь перейдите к , выполнив шаги с 8 по 3 перед снятием (конечно, в обратном порядке). Обязательно проверьте шланг регулятора давления топлива и другие вакуумные шланги.
8. Подсоедините электрический разъем топливного насоса.
9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отключенный аккумулятор перезагрузил ЭБУ.
10. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу и проверьте, нет ли утечек или других проблем.
11. Положите вещи обратно в задний вещевой отсек.

Вот настройки ARC2, которые у меня изначально работали (с 15G).
LOW: + 2% или +1 щелчок
MID: -14% или -7 щелчков
HIGH: -6% или -3 щелчка
ACCEL: + 2% или +1 щелчок (первая версия с 0 на «6 o» часы »)


За исключением небольших изображений в формате gif и jpg, отображаемое содержимое, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом © 2000-2002 Джеффа Люциуса и K2 Software.Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть перепечатаны или воспроизведены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы 17 марта 2002 г.

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА [SKYACTIV-G 2.5]

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР СНЯТИЕ / УСТАНОВКА [SKYACTIV-G 2.5]
Далее>

2014 — Mazda6 — Двигатель

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА [SKYACTIV-G 2.5]

ВНИМАНИЕ:

  • Топливо — легковоспламеняющаяся жидкость. Если топливо пролится или вытечет из топливной системы под давлением, это приведет к серьезным травмам или смерти, а также к поломке оборудования. Топливо также может вызывать раздражение кожи и глаз. Чтобы предотвратить это, всегда выполняйте «Процедуру безопасности топливопровода», обращаясь к «ПЕРЕД СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ».

  • Человек, заряженный статическим электричеством, может вызвать пожар или взрыв, что приведет к смерти или серьезным травмам.Перед сливом топлива убедитесь, что сняли статическое электричество, прикоснувшись к кузову автомобиля.

ВНИМАНИЕ:

  • Если дотронуться до конца топливной форсунки рукой или прижать ее к предмету, это может привести к неисправности. Будьте очень осторожны при обращении с концом топливной форсунки.

  • При снятии распределителя топлива герметичность топливной форсунки будет потеряна. Всегда заменять стопорное кольцо, уплотнительное кольцо, опорное кольцо и тефлоновое уплотнение топливного инжектора с новыми.

  • Не снимайте датчик давления топлива с распределителя топлива.

1. Выполните «ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ». (См. ПЕРЕД СЕРВИСНЫМИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ [SKYACTIV-G 2.5].)
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. (См. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА [SKYACTIV-G 2.5].)
3. Снимите пластину отверстия для заглушки. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАГЛУШКИ [SKYACTIV-G 2.5].)
4. Снимите впускной коллектор.(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА [SKYACTIV-G 2.5].)
5. Снимайте в порядке, указанном в таблице.
6. Установите в порядке, обратном снятию.
7. Заполните «МЕРЫ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ». (См. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ [SKYACTIV-G 2.5].)


Примечание по снятию распределителя топлива
1. Снимите топливопровод высокого давления. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ [SKYACTIV-G 2.5].)
2. Снимите распределитель топлива.
стопорное кольцо Снятие Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Удалите стопорное кольцо, как показано на рисунке.

Примечание по снятию тефлонового уплотнения

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Растяните тефлоновое уплотнение, как показано на рисунке.

2. Снимите тефлоновое уплотнение, как показано на рисунке.

Указание по установке тефлонового уплотнения

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Нанесите моторное масло на SST .

2. Установите SST так, чтобы метка на SST была обращена к топливной форсунке.

3. Вставьте новое тефлоновое уплотнение в SST .

4. Установите SST , оборудованный тефлоновым уплотнением, на конец топливной форсунки.

5. Используя SST , прижмите тефлоновое уплотнение к стороне топливной форсунки.

6. Нажмите на тефлоновое уплотнение в положение, указанное на рисунке, затем снимите SST .

7. Установите тефлоновое уплотнение на топливную форсунку вручную и снимите SST .

8. Продвиньте SST до конца топливной форсунки.

9. Удерживайте SST в положении, показанном на рисунке, и правильно установите тефлоновое уплотнение более чем на 30 секунд.

Резервного кольцо Установки Примечание
1. Установите опорное кольцо, убедившись, что он установлен в правильном направлении.

2. После установки резервного кольца, убедитесь, что он установлен правильно.

стопорное кольцо Установка Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Установите новый стопор кольцо на SST , как показано на рисунке, стараясь ориентаций стопорного кольца, и придавливает топливную форсунку, пока звук щелчка не слышно.

Указание по установке топливной форсунки

ВНИМАНИЕ:

  • Если моторное масло попадает в топливную форсунку, оно может приставать к отверстиям для впрыска и препятствовать работе топливной форсунки. Чтобы предотвратить это, нанесите моторное масло на головку блока цилиндров.

1. Нанесите моторное масло на установочные отверстия топливной форсунки.
2. Вставьте топливные форсунки по очереди в установочные отверстия, обращая внимание на направление, в котором расположены топливные форсунки.

Примечание по установке распределителя топлива
1. Установите распределитель топлива на топливные форсунки, совместив выступ проставки с выемкой распределителя топлива.

2. Временно затяните установочные болты распределителя топлива, пока их головки не коснутся распределителей топлива.
3. Поверните установочные болты распределителя топлива на пол-оборота в порядке, показанном на рисунке.

4.Поверните установочные болты распределителя топлива еще на пол-оборота в порядке, показанном на рисунке (один оборот, включая пол-оборота на шаге 3).
5. Затяните установочные болты распределителя топлива в порядке, показанном на рисунке.

Далее>

© 2012 Mazda North American Operations, США

Установка


При первом запуске установите программное обеспечение в следующей последовательности (требуется доступ в Интернет):

  1. Программное обеспечение для хранения данных (Сервер).
  2. Программа для сбора данных с ПК (Grabber).
  3. Программа для просмотра (Viewer).

Для пробного запуска все три программы могут быть установлены на одном ПК.

Установка в MAC OS

Установочные файлы

Установите файл и следуйте инструкциям мастера установки.

Установка в Windows

Установочные файлы

Для 32-битной Windows:

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Для 64-битной Windows ::

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Установка сервера

Для установки сервера выполните следующие шаги:

  1. Запустить узел файла установки.x32.msi (или node.x64.msi для 64-разрядной ОС) на ПК, который будет выступать в качестве сервера для программного пакета Kickidler на вашем предприятии.
  2. Примите условия лицензирования.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси-сервер », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (при необходимости) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите тип хранилища.

Если ваша компания не использует базу данных или вы не знаете, что это такое, выберите встроенную базу данных в качестве хранилища.

Когда вы выбираете встроенную базу данных в качестве хранилища, будет использоваться PostgreSQL, связанный с Сервером. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

Если у вашей компании есть собственное хранилище базы данных, оптимизированное для кластеров, со встроенными функциями безопасности, вы, вероятно, будете заинтересованы в использовании внешних механизмов базы данных.

При выборе внешнего ядра базы данных база данных PostgreSQL не будет установлена ​​в процессе установки. На следующем шаге вам нужно будет ввести следующие данные, чтобы установить соединение с базой данных:

    адрес сервера
  • ,
  • порт,
  • имя пользователя,
  • пароль,
  • имя базы данных.
  Пример создания базы данных и пользователя 
СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout';
СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; 

Щелкните кнопку « Test ».

Если невозможно подключиться к БД с введенными данными или если невозможно развернуть необходимую инфраструктуру в указанной базе данных, появится диалоговое окно с диагностикой возможных ошибок. Если проверка прошла успешно, введенные данные для подключения будут зафиксированы во избежание изменений. Щелкните « Edit », чтобы сбросить результаты теста и разблокировать данные соединения. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

  1. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.

Внимание! Путь установки должен быть только латинским. В противном случае сервер не может запуститься правильно.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.
Установка захвата

Для установки Grabber выполните следующие шаги:

  1. Запустить установочный файл grabber.x32.msi (или grabber.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет отслеживаться.
  2. Примите условия лицензирования.Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси-сервер », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (при необходимости) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите скрытый режим работы Grabber (если он вам нужен) и нажмите « Next ».
  2. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.
  3. По завершении установки нажмите « Finish », чтобы закрыть мастер.
Установка программы просмотра

Для установки Viewer выполните следующие шаги:

  1. Запустить программу просмотра файлов установки.x32.msi (или viewer.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет контролировать.
  2. Примите условия лицензирования. Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настройте доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси-сервер », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (при необходимости) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Особенности установки в Windows Vista

Из-за особенностей Windows Vista могут возникнуть проблемы с установкой msi-файлов.

Если процесс установки не начинается после запуска файла, выполните следующие процедуры для установки программного компонента:

  1. Запустить командную строку от имени администратора (Пуск — cmd — пункт контекстного меню «Запуск от имени администратора»),
  2. Перейдите к папке с установочным файлом: в командной строке введите следующую команду: cd «C: \% имя папки с установочным файлом%» (e.g., cd «C: \ Programfiles»),
  3. Введите команду: msiexec / i% имя файла с суффиксом msi% .msi (например, msiexec /igrabber.x32.msi),

  4. Следуйте инструкциям установщика.

Особенности установки в Windows XP

Обратите внимание, что на данный момент только Grabber может быть установлен на Windows XP.

Рекомендуется установить Сервер и Просмотрщик в операционной системе в соответствии с системными требованиями.

Установка GNU / Linux

На данный момент вы сможете установить компоненты Kickidler в следующих дистрибутивах:

  • Debian: 7.0 (хриплый), 8.0 (джесси), 9.0 (растяжение), debian 10 (buster)
  • Ubuntu: 12.04 (точный), 14.04 (надежный), 14.10 (утопический), 15.04 (яркий), 15.10 (хитрый), 16.04 (ксенитальный), 17.04 (пикантный запус), 17.10 (хитрый трубкозуб), 18.04 (бионический бобр) , 18,10 (космические каракатицы), 19,04 (диско-динго), 19,10 (горностай), 20.04 (фокальная ямка).
  • Linux Mint: 13 (майя), 17 (циана), 17.1 (ребекка), 17.2 (рафаэла), 17.3 (роза), 18 (сара), 18.1 (серена), 18.2 (сонья), 18.3 (сильвия), 19 (тара), 19,1 (тесса), 19,2 (тина)
  • CentOS / RHEL 6.7 (только сервер)
  • CentOS / RHEL 7
  • Fedora 22, 23

Установка в системах на базе Deb

Внимание! Перед установкой Сервера в Ubuntu Precise вам необходимо добавить репозиторий «Глобальной группой разработчиков PostgreSQL».Инструкции можно найти здесь.

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

Для установки выполните следующие действия:

Все команды запускаются от имени root

  1. Добавьте Kickidler GPG-ключ как доверенный:
curl http://deb.kickidler.com/generic/repo.gpg | apt-key add - 
  1. Добавить репозиторий в список источников APT:
echo "deb http: // deb.kickidler.com/generic stable non-free "> /etc/apt/sources.list.d/kickidler.list 
  1. Перезагрузить локальный кеш APT:
apt-get update 
  1. Установите необходимые продукты:
apt-get install kickidlernode - Установка сервера
apt-get install kickidlerviewer - установка программы просмотра
apt-get install kickidlergrabber - установка Grabber 

При установке вам потребуется

Установка в системах на базе RPM

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

При установке вам потребуется

  1. Добавить репозиторий
Для CentOS, RHEL, Fedora (22, 23) (для этих систем необходимо установить пакет yum-utils):
# yum-config-manager --add-repo http: // rpm.kickidler.com/kickidler.repo

Для версии Fedora, которая больше или равна 22:
# dnf config-manager --add-repo http://rpm.kickidler.com/kickidler.repo 
  1. Установить сервер

Внимание! Активируйте EPEL, если вы используете версию CentOS / RHEL, которая больше или равна 6:
yum install epel-release

При установке вам потребуется

  • Установите версию ODBC postgresql, которая больше или равна 9.3

Внимание! Если вы используете дистрибутивы, для которых необходимая версия PostgreSql отсутствует в официальных репозиториях (CentOS / RHEL 6.7 или 7), вы можете воспользоваться инструкцией.

  • Создать пользователя и базу данных
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout'; \ ""
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; \ "" 
  • Настроить режим аутентификации для localhost в md5
В файле / var / lib / pgsql / 9.3 / data / pg_hba.conf необходимо изменить строки из:
хост все все 127.0.0.1/32 идент
хост все все :: 1/128 идент
кому:
разместить все все 127.0.0.1/32 md5
хост все все :: 1/128 md5 
  • Перезапустить службу после изменений

Пример для дистрибутивов с systemd (необходимо использовать служебные или init-скрипты для CentoOS / RHEL 6.7):

# systemctl перезапуск postgresql-9.3 
  • Установить пакет и установить ключ активации
   # yum install kickidlernode
# /opt/KickidlerNode/bin/configure.sh 
  • Убедитесь, что настройки подключения к ODBC и доступа к базе данных, указанные в /opt/KickidlerNode/config/node.ini, соответствуют текущим настройкам
  • Активировать и запустить службу
Для CentOS / RHEL 6.7:

# chkconfig kickidlernode on
# запуск службы kickidlernode

Для дистрибутивов с systemd:

# systemctl enable kickidlernode.service
# systemctl start kickidlernode.service 

  1. Установить Grabber

При установке вам потребуется

   # yum install kickidlergrabber 
   # / opt / TeleLinkSoftHelper / bin / configure.ш 
   # systemctl enable kickidlergrabber.service 
   # systemctl start kickidlergrabber.service 
  1. Установить программу просмотра

При установке вам потребуется

# yum install kickidlerviewer 
# /opt/KickidlerViewer/bin/configure.sh 

Вы можете запустить Viewer из графического меню раздела «Интернет» или с помощью консольной команды kickidlerviewer.

Настройки для гетерогенных сетей

Для обеспечения производительности программы за пределами локальной сети, когда Сервер не имеет внешнего адреса (например, находится за NAT или брандмауэром), настройки сетевого оборудования должны быть настроены таким образом, чтобы входящие TCP-соединения на одном из портов внешнего адреса перенаправляются на адрес сервера в локальной сети и на порт, указанный в параметре порта в файле конфигурации сервера.

При запуске Сервер автоматически пытается настроить доступность сети с помощью переадресации портов.Настройка осуществляется на uPnP, IGD и NAT-PMP.

Внимание! Если автоматической настройки не произошло, напишите на [email protected] и не забудьте указать в письме модель вашего роутера.

Эта настройка выполняется автоматически. Если вы не хотите, чтобы сервер самостоятельно настраивал доступность сети, вам следует отключить протоколы uPnP, IGD и NAT-PMP на маршрутизаторе.

Вы также можете сделать это вручную, выполните следующие действия:

  • Проверьте порт, указанный в файле конфигурации сервера

Для этого нужно открыть узел.ini, расположенный в каталоге C: / ProgramFiles / KickidlerNode / config, и просмотрите первую строку port = «» (обычно указывается порт 7906, но это не всегда так).

  • Сделать трассировку в командной строке до любого внешнего адреса

Для этого нужно войти в командную строку (открыть команду «Выполнить», нажав WIN + R, набрать там cmd и нажать «ОК»), набрать там tracert ya.ru и нажать Enter. Подождите, пока трассировка не закончится. У вас должно получиться примерно следующее:
Если у вас нет маршрутизатора, первым, скорее всего, будет адрес местного провайдера.В этом случае вам необходимо связаться с интернет-провайдером на этом этапе и попросить его перенаправить порт.

  • Перенаправить порт на первый адрес из результатов трассировки

Введите первый адрес (адрес вашего маршрутизатора) в браузере и в настройках добавьте переадресацию порта для входящих TCP-соединений через порт, указанный в файле конфигурации сервера (пункт 1 текущей инструкции) перед вашим IP-адресом. Вы можете найти свой IP-адрес в командной строке, набрав ipconfig и нажав Enter.
Вы можете найти подробные инструкции по перенаправлению портов для модели вашего роутера здесь.

Установка через групповую политику Active Directory

Для организаций существует возможность групповой установки ПО на все компьютеры в домене.

Для установки программы через групповую политику выполните следующую процедуру:

  1. Войдите в учетную запись пользователя на сайте и перейдите в раздел Настройки,
  2. Нажмите кнопку «файлы для массовой установки»,
  3. В открывшемся окне выберите файл, который вы хотите установить с AD,
  4. Нажмите кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки,
  5. Поместите установочный файл в общую папку,
  6. Открыть оснастку управления групповой политикой (Пуск — Администрирование — Управление групповой политикой),
  7. Щелкните правой кнопкой мыши узел дерева «Лес — Домены — [Ваш домен] — Объекты групповой политики» и выберите «Создать»,
  8. Задайте имя для объектов групповой политики,
  9. В правой части панели на вкладке «Регион» в группе «Фильтры безопасности» удалите «Прошедшие проверку» и добавьте «Компьютеры домена» (вы также можете выбрать определенные компьютеры в домене),
  10. Щелкните правой кнопкой мыши созданный объект групповой политики и выберите «Изменить»,
  11. Выберите «Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация программы»,
  12. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать — Пакет»,
  13. Выберите установочный файл в общей папке (см. Шаг 2),
  14. Выберите «Назначено» в качестве режима запуска приложения,
  15. Закрыть окно свойств объекта групповой политики,
  16. Щелкните правой кнопкой мыши [Ваш домен] и выберите «Привязать существующий объект групповой политики»,
  17. Выберите созданный объект групповой политики и нажмите «ОК»,
  18. Перезагрузите компьютеры в домене, чтобы применить групповую политику.

Настройка прокси

Если выход в Интернет в вашей компании осуществляется через прокси-сервер, для нормальной работы программного комплекса Kickidler требуется дополнительная настройка при установке.

Совместимость

Работа программных компонентов поддерживается по протоколам SOCKS5 и HTTP.

Внимание! Программные компоненты не могут работать по протоколу HTTPS.

Параметры настройки грабберов и средств просмотра

Настройка

Grabbers и Viewers для работы через сервис сетевого прокси производится во время установки.

При необходимости вы можете редактировать параметры прокси с помощью переменной «proxy» (в разделе [network]) конфигурационного файла (unit. *. Stable.ini) в следующем формате:

[сеть]
прокси = протокол: // [имя пользователя: пароль @] имя хоста: порт
# прокси = авто
# proxy = none 

Вы можете выбрать «http» или «socks5» в качестве протокола. Комбинацию «имя пользователя: пароль» можно не указывать, если прокси-сервер принимает соединения без авторизации. Требуется комбинация «имя хоста: порт». Вы можете использовать специальные значения «none» и «auto» вместо URL для отключения прокси и автоматического использования системных настроек прокси соответственно.Когда используется значение «none» или переменная опущена, Viewer или Grabber будут работать без прокси.

Некоторые прокси-серверы могут разрывать соединения, если в течение некоторого времени нет активности (например, трафика). Чтобы избежать этой ситуации, устройство, работающее через службу сетевого прокси, будет автоматически отправлять пакеты «пинг-понг» примерно каждые 30 секунд. Вы можете настроить периодичность отправки пакетов с помощью переменной heartBeat в конфигурационном файле (секция [сеть]). Эта переменная хранит приблизительные промежутки времени между отправкой пакетов в секундах.Чтобы отключить эту функцию, вы можете установить ноль в качестве значения переменной. Временные интервалы отправки и содержание пакетов «пинг-понг» рандомизированы.

Примеры:

[сеть]
 прокси = нет
 heartBeat = 0 
[сеть]
 прокси = http: //192.168.19.56: 8888
 heartBeat = 300 
[сеть]
 прокси = авто
 heartBeat = 120
 

Операционные аспекты сетевого прокси

Если для Сервера выбрана услуга сетевого прокси, она будет использоваться только для исходящих соединений.Настройки прокси для входящих подключений будут проигнорированы. Для справки: Grabber и Viewer будут использовать прокси-сервер для всех подключений.

Локальный сервер лицензий

Локальный сервер лицензий был разработан для клиентов, которые не могут использовать Интернет для работы программы.

Локальный сервер лицензий поставляется в виде программы для ОС Linux с ключами для активации.

Программа должна быть установлена ​​на компьютере с 64-битной архитектурой.

Компьютеру, на котором вы будете развертывать свой локальный сервер, необходимо как минимум 2 ГБ ОЗУ.

Подробную информацию об ограничениях, покупке и использовании локальной версии программного комплекса Kickidler Вы можете узнать в отделе продаж: [email protected].

NVIDIA Deep Learning TensorRT Documentation

Этот раздел содержит инструкции по установке разработчика и сервера приложений установка. Этот метод установки предназначен для новых пользователей или пользователей, которым нужна полная установка, включая образцы и документацию.

Об этой задаче

Для продвинутых пользователей, которые уже знакомы с TensorRT и хотят быстро запустить свое приложение, используют контейнер NVIDIA CUDA с cuDNN включен, или хотите настроить автоматизацию, следуйте установке сетевого репо инструкции (см. Использование сетевого репозитория машинного обучения NVIDIA для установки Debian).

Установка разработчика: Следующие инструкции настраивают полная среда разработки TensorRT с примерами, документацией и как C ++, так и Python API.

Внимание: Если только разработка на C ++ среда желательна, вы можете изменить следующие инструкции и просто не установить пакеты Python.

Примечание. Перед выполнением следующих команд вам необходимо заменить ubuntu1x04 , cudax.x , trt7.x.x.x-ga и yyyymmdd с вашим конкретным Версия ОС, версия CUDA, версия и пакет TensorRT Дата. Следующие команды являются примерами для amd64 , однако команды идентичны для ppc64el и arm64 .

Что делать дальше

Установка сервера приложений: при настройке серверов, которые будут размещать приложения на базе TensorRT, вы можете просто установить любое из следующий:
  • пакет libnvinfer7 (C ++) плюс любая дополнительная библиотека пакеты, которые вам нужны, или
  • пакет python-libnvinfer (Python 2.7), или
  • пакет python3-libnvinfer (Python 3.x).
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.