Установка пламегасителя: Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания — Автоблоги
Пламегаситель или стронгер, в чём разница ? > POLMO
Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.
Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.
Второй катализатор магистральный «дожигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.
Универсальный стронгер AWG Polonez
В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?
Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).
Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас
От чего зависит количество катализаторов, их размер?
Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.
Устройство и материал коллекторного пламегасителя
Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого
Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе
Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору.
Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно,
Замена катализатора на пламегаситель своими руками
Вывод отработанных газов в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания проходит через особое устройство – катализатор. Чаще всего, при выходе его из стоя проводится замена катализатора на пламегаситель.
Практически все современные автомобили оборудованы этим устройством. Это обусловлено соблюдением экологических норм, которые производители всех типов авто обязаны неукоснительно соблюдать.
Принцип работы катализатора
В катализаторе происходит догорание и нейтрализация не полностью сгоревшего топлива. Деталь представляет собой металлический предмет округлой формы, если находится вне коллектора. Служит для снижения попадания в атмосферу вредных веществ, образующихся при сгорании различного вида топлива. В основном это свинец и СО. В его корпусе находится специальное вещество, в котором нейтрализуются опасные для окружающей среды выбросы.
В усиленном режиме ему приходится работать при использовании бензина низкого качества. Именно он и становится главной причиной быстрого выхода из строя этой фильтрующей системы.
Каталитический нейтрализатор, которым завод-изготовитель комплектует автомобиль, имеет определенный срок службы. Производители обычно устанавливают его в зависимости от пробега, равному 100 000 км. Некачественный бензин, проблемы с попаданием масла из двигателя значительно сокращают эту цифру.
Отказ в работе каталитического нейтрализатора приводит к сбою работы двигателя и, следовательно, всего автомобиля. Оригинальная запасная часть стоит дорого, поэтому, часто не целесообразно ее приобретение при невысокой стоимости самого транспортного средства. Наилучшим решением этого вопроса будет смена катализатора пламегасителем.
Существуют два вида установки катализатора. В первом случае он устанавливается непосредственно в выпускном коллекторе. Второй вариант размещения – соединен с трубами, отводящих выхлопные газы, перед глушителем.
Замена катализатора на пламегаситель плюсы и минусы
- цена;
- приемистость;
- срок службы;
- снижение затрат на топливо;
- звук выхлопа.
Разберем подробно каждый пункт.
- Изготовленный своими руками или специалистами в автомобильной мастерской, такой прибор будет стоить дешевле в несколько раз.
- На прохождение отработанных газов через каталитический нейтрализатор уходит до 7% мощности мотора. При замене его на пламегаситель выхлопные газа почти не испытывают сопротивления при прохождении нового устройства.
- В самом простом исполнении, следуя небольшим рекомендациям при его изготовлении и установке, может прослужить до 5-ти лет. Пламегаситель магистрального типа, изготовленный в заводских условиях и правильно подобранный, имеет срок эксплуатации до десяти лет. Проваренный аргоновой сваркой, выполненный из нержавеющей стали, заменитель катализатора будет исправно выполнять свою функцию еще дольше.
- Как правило, автомобиль с пламегасителем становится менее требовательным к высокому октановому числу в применяемом топливе. 95-й можно заменить на 92-й, при этом динамика автомобиля не ухудшится. Расход бензина при этом не увеличивается.
- Правильно сделанный пламегаситель снижает уровень шума работающего на любых оборотах двигателя.
Проведенная замена будет иметь и несколько отрицательных моментов. К ним в первую очередь следует отнести увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля. Но органы, контролирующие экологическую безопасность в станах России и СНГ, относятся к этому лояльно.
На автомобиле, на котором установлен пламегаситель вместо заводского катализатора, станет проблематичным выезд в страны Евросоюза. На таможенных постах обычно проводится проверка соответствия выхлопных газов стандарту Евро-4. Машина не будет допущена за рубеж.
Не правильно рассчитанные вес, размеры и пропускная способность пламегасителя отразятся на качестве его работы. Это может быть повышенная детонация или увеличение шума при работе.
У некоторых автолюбителей возникают опасения, что замена катализатора отрицательно отразится на работе двигателя внутреннего сгорания. Они абсолютно не обоснованы. Мотор продолжит работу в прежнем режиме. Увеличения нагрузок на ГРМ, поршневую группу, систему масло снабжения не произойдет.
Из чего сделать пламегаситель
Повышенным сроком службы и хорошими эксплуатационными качествами будет обладать пламегаситель, сделанный из двух емкостей. Корпус следует изготовить из нержавеющей стали. Во внутренней части потребуется разместить уловители, или воронки. Поток выхлопных газов приходит в завихрение, скорость этого потока уменьшается и понижается его температуру.
Важно рассчитать при самостоятельном изготовлении пламегасителя его размер. Для этого следует исходить из объема двигателя и нагрузок, при которых ему придется работать.
Наиболее распространенными материалами, применяемыми при изготовлении пламегасителя своими руками, являются трубы разного диаметра. Одна вставляется в другую, торцы тщательно провариваются сваркой. Иногда во внутренней трубе просто высверливается множество отверстий. Пространство между ними плотно наполняется материалом, поглощающим нежелательные звуки.
Простым веществом, хорошо подходящим для этого, является каменная или минеральная вата, используемая в строительстве для утепления помещений. Кроме высокой звукоизоляции, она не позволит внешнему корпусу сильно нагреваться. При этом минеральная вата весит не много, что тоже важно.
Пламегаситель коллекторного типа прослужит меньше, вследствие своего расположения. Поскольку он находится ближе к камере сгорания, устройство будет подвергаться воздействию более высоких температур. По этой причине он прогорит быстрее, чем пламегаситель проточного расположения.
Сварным работам следует уделить повышенное внимание, поскольку в процессе эксплуатации именно сварные швы наиболее уязвимы. Именно они через небольшой период времени могут вызвать необходимость проведения дополнительных ремонтных работ.
Как вариант, можно использовать наружный корпус пришедшего в негодность катализатора. Он разрезается болгаркой, внутренности удаляются. Устанавливаются на их место элементы пламегасителя, которые тоже прокладываются каменной ватой.
Обход лямбда зонда
Самостоятельное изменение системы вывода отработанных газов приведет к необходимости проведения дополнительных манипуляций с процессором. Тем, который управляет работой всего двигателя. Самым незначительным станет то, что загорится CHECK ENGINE. Установка пламегасителя может привести и к другим, более серьезным проблемам. Например, увеличится расход топлива.
Возможно, станут “плавать обороты”. То есть, частота вращения коленчатого вала будет самопроизвольно меняться, без какого-либо вмешательства. Иногда происходит и самый плачевный вариант – автомобиль, после того, как нейтрализатор заменен, перестает заводиться.
В этой системе находится один или несколько датчиков, контролирующих качество выхлопного дыма. Они подают команду через процессор на систему подачи топлива. Состав топливной смеси при этом меняется, в зависимости от температуры и состава проходящих газов.
Лямбда зонд, установленный в пламегаситель, не будет выдавать нужных для стабильной работы автомобиля показателей. Установка пламегасителя с обманкой или применение эмулятора не дают требуемого результата. Восстановить прежнюю корректную функциональность двигателя может только перепрошивка процессора.
Провести данную процедуру для специалистов-электронщиков не составит особого труда. В компьютер загружаются измененные данные, не требующие наличие кислородного датчика. Замена и корректировка работы двигателя в специализированной мастерской по времени займет не более 3х часов.
Универсальный катализатор
Сегодня можно приобрести заменитель штатного катализатора, изготовленный в заводских условиях. Основным его преимуществом перед оригинальной деталью стала невысокая цена. Заводом изготовителем предусматривается замена отслужившего свой срок каталитического нейтрализатора вместе с гофрированной и приемной трубами. Универсальный заменитель выполнен в виде металлического корпуса.
Он устанавливается на автомобиль посредством срезания обыкновенной болгаркой старого катализатора. Затем сюда приваривается универсальный, это не составит особых трудностей.
Следует отметить, что есть два основных типа катализаторов:
- На основе керамического наполнителя.
- С нанесение драгоценных металлов на свернутую в рулон стальную ленту.
Катализаторы первого типа входят в комплект автомобилей, производимых в Европе. Машины, выпущенные автопромами азиатских стран, обычно имеют нейтрализатор второго типа. Это необходимо учитывать при замене заводского катализатора на универсальный. Если убираемый катализатор имел керамическую составляющую, заменить его должен универсальный катализатор с таким же наполнением. Деталь с нанесенным на металл нейтрализующим веществом меняется на аналог.
Для качественного и полного очищения отработанных газов применяется нанесение драгоценных металлов, таких как платина или палладий. Универсальные катализаторы высокого качества содержат достаточное количество этих ингредиентов, что позволит отработанным газам соответствовать и европейским нормам выхлопа.
Замена катализатора на пламегаситель, при правильном подходе к решению этого вопроса, только улучшит эксплуатационные качества автомобиля. При этом обойдется гораздо дешевле.
Установка пламегасителей — Katalizatoroffnet.ru.
Варианты замены катализатора: чем отличаются и какой предпочесть?
Каталитический нейтрализатор, призванный очищать выхлопные газы до экологически приемлемой нормы, устройство, безусловно, нужное и полезное. Однако со временем, по мере увеличения пробега транспортного средства, он, как и любая другая запчасть, выходит из строя. А значит, подлежит удалению и замене. Какими способами можно осуществить замену катализатора?
Выбираем альтернативные варианты
Вырезав катализатор, на его место можно установить:
- аналогичное устройство. Проблема в том, что стоит оно очень дорого. Причина – содержание в каталитическом нейтрализаторе некоторого количества драгоценных металлов. Поэтому, даже с учетом того, что наш сервис «Катализаторофф.нет» скупает вышедшие из строя автокаты, а значит, часть стоимости нового приспособления можно «отбить», общие затраты все равно будут внушительными;
- универсальный каталитический нейтрализатор. Если заменить катализатор на универсальный, можно ощутимо сэкономить. Но все равно покупка и установка нового устройства потребуют приличных расходов;
- прямоток. Некоторые умельцы считают допустимым просто демонтировать старое устройство и установить вместо него прямую трубу. Мы категорически не рекомендуем этого делать: замена катализатора на трубу в самом скором времени приведет к выходу из строя основного резонатора;
- пламегаситель (стронгер). Этот вариант является оптимальным с точки зрения экономии средств, увеличения мощности автомобиля и сохранения работоспособности выхлопной системы. Поэтому далее более подробно – именно о пламегасителе.
Что такое пламегаситель и как он устанавливается
Он представляет собой приспособление, работа которого заключается в понижении температуры выхлопных газов и нивелирует резонирующие свойства потока, снижая его скорость.
Важно понимать, что стронгер не очищает отработанную газовую смесь, поэтому, проведя замену автокатализатора на пламегаситель, вы получаете автомобиль, не отвечающий современным экологическим нормам. Однако, учитывая запредельную стоимость новых каталитических устройств, такое решение зачастую становится для автовладельца единственным выходом из ситуации.
По способу установки все пламегасы можно разделить на:
- коллекторные – монтируются непосредственно в блок выпускного коллектора;
- отдельностоящие – устанавливаются либо в приемную трубу, либо по ходу магистрали.
По форме пламегасители бывают круглыми, овальными и модификации «турбинка».
Компания «Катализаторофф.нет» осуществляет замену катализатора автомобиля на пламегаситель профессионально и ответственно, используя сварной метод. Если автокат необходимо установить в коллектор – мастера оперативно снимут его с авто, оснастят стронгером и аккуратно установят на место. При монтаже отдельностоящего нейтрализатора проводить такую процедуру нет необходимости.
Преимущества замены катализатора на стронгер в нашей компании
Принимая решение вырезать автокат и установить на его место пламегаситель самостоятельно или с помощью народных умельцев, вы принимаете на себя ответственность за возможные последствия. В нашем же сервисе эта ответственность ложится на плечи квалифицированных мастеров. И это, пожалуй, главный профит, который вы получаете от обращения к профессионалам.
Кроме того, принимая в работу ваш автомобиль, мы:
- возвращаем часть средств за услугу, покупая у вас старый катализатор;
- устанавливаем пламегаситель с соблюдением правил и технологий;
- проводим чип-тюнинг авто, который позволит убрать ошибку на приборной панели, повысит мощность автомобиля и снизит расход топлива;
- соблюдаем оговоренные сроки и предоставляем гарантию на выполненные работы по замене катализатора авто до 7 лет;
- не «накручиваем» цену, предлагая дополнительные, но не нужные вам в данный момент услуги.
Качество работы вашего автокатализатора вызывает подозрения? Звоните, пишите или приходите, не откладывая решение в долгий ящик намерений. Подскажем, посоветуем, сделаем!
Что такое пламегаситель и зачем он нужен. Ремонт выхлопных систем. Установка пламегасителя в Пензе. Цена
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Чтобы понять, как используется пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. Существует две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Вообще существуют два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый способ — это установить универсальный пламегаситель, он используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя, хватает для работы, как замена катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальный пламегаситель работает более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют пламегасителю работать отлично. Нельзя вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу. Это приведет к быстрому износу основного резонатора, так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.
В отличие от катализатора и их аналогов, пламегаситель не имеет срока пользования. Если производится замена катализатора на пламегаситель, то это не влечет за собой увеличение уровня шума машины, но только если использовались сертифицированные изделия. Для самодельных пламегасителей, корпусом которых служит старый катализатор. Если заменить катализатор кустарным способом: установкой вместо него обрезки трубы или удалив его содержимое, т.е. остается только пустой корпус. Это приведет к неприятному звуку и тонкие стенки корпуса, без керамических или металлических сот, очень быстро прогорят.
Одна из известных польских компаний AWG начала развиваться в этом направлении в 1999 году. Сегодня данная компания выпускает сажевые фильтры, катализаторы и пламегасители. Для пламегасителей используются металлические и керамические блоки, шумоподавление в которых происходит по принципу пассивных глушителей и скорость газовой струи уменьшается после прохождения нескольких специально спроектированных камер. Продукция соответствует разным нормам выхлопа – EURO,EURO2,EURO3. AWG одна из первых начала серийное производство для дизельных автомобилей фильтров твердых частиц (сажевые фильтры). Данная продукция отличного качества, отвечает сертификационным нормам, доказала свою эксплутационную стойкость в любых условиях наших дорог, в том числе и гололедным реагентам.
В нашем автосервисе мы делаем установку пламегасителей на любой автомобиль с различным рабочим объемом двигателя.
Механические работы по установке пламегасителя
В процессе наполнения материалом…
- Рис.1 — Пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado.
- Рис.2 — Установка пламегасителя на место второго катализатора.
Принцип пламегасителя — КИП
Пламегаситель (также называемый пламегасителем), пламегаситель или пламегаситель — это устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени.
Пламегаситель (также называемый пламегасителем) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым понижая температуру горящей смеси газа и воздуха ниже ее температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может выжить. Тепло отводится через каналы (проходы), встроенные в элемент.Эти каналы выбираются и измеряются как mesg (Максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка, или металлическая пластина с пробитыми отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке.
Принцип
Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования металлической матрицы, создающей извилистый путь, называемый ячейкой или элементом пламени.Все пламегасители детонации работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала, но в отличие от пламегасителей детонационные пламегасители должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные давления, которые путешествие со сверхзвуковой скоростью, 1500 фунтов на квадратный дюйм (10 МПа) при 2500 м / с, не является чем-то необычным для газов группы D.
В детонационных пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.Внутренние узкие проходы гофрированных гофров составляют матрицу элементов. Эти проходы измеряются как гидравлический диаметр и уменьшаются для газов, имеющих меньшие максимальные экспериментальные безопасные зазоры (MESG).
В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться обратно к источнику газа.
В большинстве случаев детонационные пламегасители используются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, обычно легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.
Рисунок: Этот детонационный пламегаситель проходит испытания для 8-дюймовой системы трубопроводов
Требуемый размер каналов, необходимых для остановки фронта пламени, может значительно варьироваться в зависимости от воспламеняемости топливной смеси.Большие проемы в сетчатом ограждении способны выдерживать нагрузку
% PDF-1.5 % 935 0 объект > endobj xref 935 114 0000000016 00000 н. 0000003846 00000 н. 0000003948 00000 н. 0000004641 00000 п. 0000005137 00000 п. 0000005677 00000 н. 0000005714 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000006366 00000 н. 0000006480 00000 н. 0000006592 00000 н. 0000007093 00000 п. 0000007343 00000 п. 0000007834 00000 н. 0000007925 00000 н. 0000008657 00000 н. 0000009343 00000 п. 0000010043 00000 п. 0000010725 00000 п. 0000011415 00000 п. 0000012103 00000 п. 0000012824 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013715 00000 п. 0000027043 00000 п. 0000027156 00000 п. 0000028304 00000 п. 0000029507 00000 п. 0000034643 00000 п. 0000034666 00000 п. 0000034744 00000 п. 0000034997 00000 п. 0000035063 00000 п. 0000035179 00000 п. 0000035243 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000035349 00000 п. 0000035671 00000 п. 0000035737 00000 п. 0000035855 00000 п. 0000035886 00000 п. 0000035961 00000 п. 0000036283 00000 п. 0000036349 00000 п. 0000036467 00000 н. 0000036832 00000 п. 0000039482 00000 п. 0000039557 00000 п. 0000039654 00000 п. 0000039803 00000 п. 0000040191 00000 п. 0000040288 00000 п. 0000040434 00000 п. 0000040551 00000 п. 0000040623 00000 п. 0000040747 00000 п. 0000040822 00000 п. 0000041122 00000 п. 0000041177 00000 п. 0000041293 00000 п. 0000041368 00000 п. 0000041676 00000 п. 0000041731 00000 п. 0000041847 00000 п. 0000041922 00000 п. 0000042238 00000 п. 0000042294 00000 п. 0000042412 00000 п. 0000042444 00000 п. 0000042520 00000 п. 0000048650 00000 п. 0000048983 00000 п. 0000049052 00000 п. 0000049170 00000 п. 0000057395 00000 п. 0000057436 00000 п. 0000057512 00000 п. 0000057544 00000 п. 0000057620 00000 п. 0000068271 00000 п. 0000088438 00000 п. 0000088771 00000 п. 0000088840 00000 п. 0000088959 00000 п. 0000099610 00000 п. 0000110261 00000 п. 0000130428 00000 п. 0000156129 00000 н. 0000156491 00000 н. 0000156567 00000 н. 0000156921 00000 н. 0000156997 00000 н. 0000157361 00000 н. 0000157437 00000 н. 0000157668 00000 н. 0000157786 00000 н. 0000157934 00000 п. 0000158297 00000 н. 0000158373 00000 н. 0000158675 00000 н. 0000162621 00000 н. 0000174379 00000 н. 0000186137 00000 н. 0000186449 00000 н. 0000186739 00000 н. 0000191055 00000 н. 0000195371 00000 н. 0000200434 00000 п. 0000220771 00000 п. 0000228313 00000 н. 0000235855 00000 н. 0000240268 00000 н. 0000251309 00000 н. 0000002576 00000 н. трейлер ] / Предыдущее 1974244 >> startxref 0 %% EOF 1048 0 объект > поток h ޔ kLSgǟsȥBb \ * 245 [la, n (i «Ep + NQ & sLpG @ l @ &% K, sN ٘ i {? o
Пламегаситель
Пламегаситель
Пламегаситель — это предохранительное устройство, установленное на форсунке сверху резервуара когда температура вспышки хранимого продукта ниже возможной температуры резервуара.Чаще всего на пламегаситель устанавливается клапан давления / вакуума «сброса в атмосферу». Пламегаситель также используется в качестве линейного предохранительного устройства, когда горючие газы транспортируются по трубопроводам низкого давления к фактическому сгоранию, как в мусоросжигательной печи или факеле, или где дымовые газы выводятся через трубопровод в атмосферу, где молния может вызвать пламя. Пламегасители должны быть спроектированы так, чтобы останавливать возгорание резервуарного парка, вызванное молнией, искрами, пламегаситель должен действовать как барьер (останавливать пламя), сдерживать пламя (сдерживать пламя на барьере) и рассеивать тепло, чтобы предотвратить автоматическое возгорание на нижней стороне пламегасителя.Пламегасители
предназначены для предотвращения распространения пламени в системах газопроводов и для защиты резервуаров низкого давления, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Они защищают жидкости с низкой температурой воспламенения от внешних источников тепла и возгорания, обеспечивая повышенную защиту от огня и безопасность. Пламегаситель состоит из двух основных компонентов: основания пламегасителя и корпуса пламегасителя. Основания служат связующим звеном с системой трубопроводов. Корпус вмещает элемент пламени и служит для остановки прохождения пламени.Элемент пламени состоит из небольших параллельных треугольных проходов, выровненных таким образом, что приближающийся фронт пламени замедляется, а затем гасится, прежде чем он сможет распространиться на защищаемый элемент. Во всех элементах пламени NEOTECHKOREA используется спирально намотанная, гофрированная лента, изготовленная из коррозионно-стойких материалов, для обеспечения наилучшего Тушение пламени при минимальном падении давления. Пламегаситель следует рассматривать как предохранительное устройство и обслуживать квалифицированным специалистом по ремонту. Чтобы быть эффективным устройством предотвращения пламени, пламегаситель должен иметь гасящий или гидравлический диаметр, достаточно малый, чтобы остановить пламя, создаваемое горючим газом.Каждый горючий газ имеет различный требуемый гидравлический диаметр для остановки пламени. Помимо остановки пламени, ограничитель должен рассеивать тепло. Благодаря массе пламегасителя горячие газы, температура которых превышает температуру самовоспламенения, никогда не достигают стороны выхода пламегасителя. При установке в линию, структурная целостность важна для обеспечения безопасности в случае взрыва. Также важна правильная прокладка для защиты окружающей среды от кислорода в случае детонации.Если пламегаситель не соответствует вышеуказанным критериям проектирования или не превосходит его, он не является настоящим пламегасителем.
Пламегаситель — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Пламегаситель (также обозначается как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] представляет собой устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени. [3]
Использование и приложения
Пламегасители используются:
- остановить распространение открытого огня
- для ограничения распространения произошедшего взрывоопасного события
- для защиты взрывоопасных смесей от воспламенения
- для локализации огня в закрытом, контролируемом или регулируемом месте
- , чтобы остановить распространение пламени, движущегося с дозвуковой скоростью
Они обычно используются на:
Принципы
Пламегаситель (также называемый пламегасителем) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым понижая температуру горящей смеси газа и воздуха ниже ее температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может выжить.Тепло отводится через каналы (проходы), встроенные в элемент. Эти каналы выбираются и измеряются как mesg (Максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка, или металлическая пластина с пробитыми отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке. [1]
Требуемый размер каналов, необходимых для остановки фронта пламени, может значительно варьироваться в зависимости от воспламеняемости топливной смеси.Большие отверстия в заборе из звеньев сетки способны замедлить распространение небольшого, медленно горящего травяного пожара, но быстро горящий травяной огонь проникает сквозь забор, если только отверстия не очень маленькие. [4] В угольной шахте, содержащей взрывоопасную угольную пыль или метан, проволочная сетка лампы Дэви должна располагаться очень плотно.
Для пламегасителей, используемых в качестве предохранительного устройства, сетка должна быть защищена от повреждений в результате падения или удара другим предметом, и сетка должна быть способна жестко сохранять свою форму во время распространения фронта пламени.Любое смещение отдельных проволок, составляющих сетку, может создать отверстие, достаточно большое, чтобы позволить пламени проникнуть и распространиться за пределы барьера.
На вентиляционном отверстии для хранения топлива пламегасители также служат вторичной цели, позволяя уравновешивать давление воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращают попадание или попадание насекомых в вентиляционный трубопровод и загрязнение топлива в баках и трубы.
Безопасность
Пламегасителиследует использовать только в той группе газов и условиях, для которых они были разработаны и испытаны.Поскольку глубина разрядника задана для определенных условий, изменения температуры, давления или состава газов, попадающих в разрядник, могут привести к увеличению пространственной скорости пламени, что делает конструкцию разрядника недостаточной для остановки фронта пламени (» распространение «). После разрядника дефлаграция может продолжаться. [1]
Пламегасителиследует периодически проверять, чтобы убедиться, что они свободны от грязи, насекомых, использующих их в качестве гнезда, или коррозии.Совет США по химической безопасности и расследованию опасностей пришел к выводу, что непроверенный и сильно корродированный пламегаситель не смог предотвратить взрыв в 2006 году на станции очистки сточных вод в Дейтона-Бич, Флорида. [5]
Список литературы
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Арпентинье, Филипп; Кавани, Фабрицио; Трифиро, Ферручио (2001). Технология каталитического окисления . 2 . Париж: Издания TECHNIP.п. 748. ISBN 2-7108-0777-7 . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ↑ 2,0 2,1 Макманус, Нил (1998). Безопасность и здоровье в замкнутых пространствах . CRC Press. п. 147. ISBN 1-56670-326-3 . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ↑ Совет США по расследованию химической безопасности и опасностей (2005).«Отчет о расследовании: взрыв алюминиевой пыли, Hayes Lemmerz International-Huntington, Inc., Хантингтон, Индиана, 29 октября 2003 г.» (PDF). Совет Соединенных Штатов по химической безопасности и расследованию опасностей: 47. Архивировано из оригинального (PDF) на 2007-10-24. Проверено 19 ноября 2007.
- ↑ Устанавливают ли проволочные заборы наземные пожары? , ДЖЕЙМС Л. МЕРФИ И ГАРРИ Э. ШИМКЕ, Записка об исследовании лесной службы США PSW-70, Тихоокеанская юго-западная экспериментальная станция по лесам и ареалам, Беркли, Калифорния, 1965, http: // www.fs.fed.us/psw/publications/documents/psw_rn070/psw_rn070.pdf
- ↑ Совет США по расследованию химической безопасности и опасностей (2007). «Отчет о расследовании: Взрыв и пожар резервуара с метанолом, Станция очистки сточных вод Бетьюн-Пойнт, город Дейтона-Бич, Флорида, 11 января 2006 г.» (PDF). Комиссия по расследованию химической безопасности и опасностей США: 29. Проверено 10 апреля 2014 г.
См. Также
Пламегаситель для дефлаграции от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
- Торговый центр MRO Products
- Торговый центр MRO Products / Китай
- ECVV 会员 服务
- ОАЭ
- Индия
- Насчет нас
- Свяжитесь с нами
- Категории
- COVID19 Защитное оборудование
- Носить защитный
- Маска для лица
- Костюмы защитные
- Перчатки медицинские
- Шляпа от солнца с маской
- Kuang-Chi AI Защитный шлем
- Набор для тестирования на коронавирус
- Термометр
- Робот для дезинфекции
- УФ-дезинфекция
- Ультразвуковая система
- Машина для изготовления масок
- Вентилятор
- Носить защитный
- Машинное оборудование
- Машинное оборудование
- Инженерная и строительная техника
- Машины землеройные
- Металлургическое и металлургическое оборудование
- Промышленное лазерное оборудование
- Деревообрабатывающее оборудование
- Упаковочная машина
- Насосы и детали
- Клапаны
- Двигатель
- Формы
- Фитинги
- Уплотнения
- Машинное оборудование
- Электрооборудование и электронные компоненты
- Электрооборудование и материалы
- Разъемы и клеммы
- Батареи
- Профессиональное аудио, видео и освещение
- Блоки питания
- Генераторы
- Электрические вилки и розетки
- Активные компоненты
- Оптоэлектронные дисплеи
- Пассивные компоненты
- Электронные аксессуары и принадлежности
- Оборудование для производства электроники
- Электронные знаки
- Коммуникационное оборудование
- Телефоны и аксессуары
- Антенны для связи
- Электрооборудование и материалы
- Освещение и освещение
- Освещение и освещение
- Светодиодное освещение
- Осветительные аксессуары
- Профессиональное освещение
- Внутреннее освещение
- Осветительные лампы и трубки
- Наружное освещение
- Освещение и освещение
- Автомобили и мотоциклы, Транспорт
- Автомобили и мотоциклы
- Автомобильные инструменты
- Автоэлектроника
- Авто Двигатель
- Автомобили
- Транспортное оборудование
- Автоматическая электрическая система
- Морские принадлежности
- Контейнер
- Велосипед
- Электрический велосипед
- Автобус
- Запчасти для грузовиков
- Автомобили и мотоциклы
- строительство
- Строительство и недвижимость
- Двери и окна
- Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и запчасти
- Ванная
- Плитка и аксессуары
- Металлические строительные материалы
- Доски
- Строительство и недвижимость
- COVID19 Защитное оборудование
Перевести пламегаситель на русский язык с примерами
Автопоиск —— AfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBajanBalkan GipsyBasqueBembaBengaliBielarusBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChinese (упрощенный) Китайский TraditionalComorian (Ngazidja) CopticCreole Английский (Антигуа и Барбуда) Креольский Английский (Багамский о-в) креольский английский (Гренада) креольский английский (Гайанский) креольский английский (ямайский) креольский английский (Винсентианский) Creole английский (Виргинские острова) креольский Французский (гаитянский) Creole French (Saint Lucian) креольский Французский (Seselwa) креольский Португальский (Верхняя Гвинея) CroatianCzechDanishDutchDzongkhaEnglishEsperantoEstonianFanagaloFaroeseFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGreek (Classical) GujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianInuktitut (гренландский) Ирландский GaelicItalianJapaneseJavaneseKabuverdianuKabylianKannadaKazakhKhmerKinyarwandaKirundiKoreanKurdishKurdish SoraniKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMaldivianMalteseManx GaelicMaoriMarshalleseMendeMongolianMorisyenNepaliNiu eanNorwegianNyanjaPakistaniPalauanPanjabiPapiamentuPashtoPersianPijinPolishPortuguesePotawatomiQuechuaRomanianRussianSamoanSangoScots GaelicSerbianShonaSinhalaSlovakSlovenianSomaliSotho, SouthernSpanishSranan TongoSwahiliSwedishSwiss GermanSyriac (арамейском) TagalogTajikTamashek (туареги) TamilTeluguTetumThaiTibetanTigrinyaTok PisinTokelauanTonganTswanaTurkishTurkmenTuvaluanUkrainianUmaUzbekVietnameseWallisianWelshWolofXhosaYiddishZuluAfrikaansAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBajanBalkan GipsyBasqueBembaBengaliBielarusBislamaBosnianBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChinese (упрощенный) Китайский TraditionalComorian (Ngazidja) CopticCreole Английский (Антигуа и Барбуда) Creole English (Багамский о-в) Креольская Английская (Гренада) креольский английский (Гайанский) креольский английский (ямайский) креольский английский (Винсентианский) Креольская Английский (Виргинские острова) Креольский Французский (Haitian) Creole French (Saint Lucian) креольский Французский (Seselwa) креольский Португальский (Верхняя Гвинея) CroatianCzechDanishDutchDzongkhaEnglishEsperantoEstonianFanagaloFaroeseFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGreek (Classical) GujaratiHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianInuktitut (гренландский) Ирландский GaelicItalianJapaneseJavaneseKabuverdianuKabylianKannadaKazakhKhmerKinyarwandaKirundiKoreanKurdishKurdish SoraniKyrgyzLaoLatinLatvianLithuanianLuxembourgishMacedonianMalagasyMalayMaldivianMalteseManx GaelicMaoriMarshalleseMendeMongolianMorisyenNepaliNiueanNorwegianNyan jaPakistaniPalauanPanjabi
.