Установка заднего: Как установить камеру заднего вида своими руками, советы


0
Categories : Разное

Содержание

Установка заднего переключателя на велосипед и его замена

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 2239

Накрутив немало километров на велосипеде убедился, что для комфортной поездки гораздо важнее фирменный переключатель, чем стильные грипсы или кожаный Brooks. Но недостаточно просто приобрести Shimano или Sram, важно – качество установки и настройки.

Немного скучной теории

Механизм заднего переключателя скоростей перекидывает цепь по звездам кассеты, позволяя понижать или повышать передачи (для справки – придумал его итальянец Туллио Кампаньоло в далеком 1950 году). Это устройство также поддерживает цепь в натянутом состоянии. Разновидностей, с момента изобретения, создано множество. Немного о главных, наиболее характерных чертах.

  • Материал изготовления. От стали до карбона. На модели начального уровня ставят сталь, причем далеко не всегда хорошего качества, и пластик. В умелых руках такие переключатели даже иногда работают. Модели средней категории в большинстве случаев изготавливаются с использованием алюминия. Самые дорогие модели могут похвастаться не только точностью в работе, но и титаном, карбоном или композитом в составе.
  • Размер рамки. В теории все просто – чем длиннее рамка, тем большее количество передач можно выбрать. Однако нельзя утверждать столь категорично, поскольку кто-то предпочтет короткую рамку, не боящуюся камней, а других интересует больший комфорт в переключении. И все по-своему правы.

Можно еще долго и подробно расписывать действие пружины или варианты расположения тросика. Однако на эту тему написано немало хороших статей. Замечу лишь, что нет большой разницы с какой стороны на переключатель заходит тросик. Итак, теперь об интересном.

Установка и регулировка

Имея в своем распоряжении «средненький ашан-байк» с задним переключателем нонейм-фирмы, всегда есть желание «довести его до ума». После установки колеса с усиленным ободом и шимановской трещоткой, переключатель зажил собственной жизнью, работая так, как захочет, в зависимости от фаз луны и еще каких-то сложных китайских условностей. Настройка помогала на пару километров, после чего он снова переставал действовать, перекидывая цепь через звезду либо вообще саботируя процесс движения. Пришлось вернуться в веломагазин и приобрести новый задний переключатель. Выбор пал на Shimano TX — уж очень соблазнили невероятные скидки.

Справка: Shimano Tourney TX – модель начального уровня, хотя внешний дизайн наводит на мысль о более высоком классе.

Да и ставить что-то более серьезное на недорогой велосипед, используемый только для покатушек исключительно по асфальту — бессмысленно. А вот диапазон переключений был важен, поскольку город изобилует холмами, холмиками и горищами.

Итак, замена заднего переключателя начинается со снятия старого нонейма с рамы — пришла пора Shimano. Раскрывается звено цепи. Если такого нет, то необходимо воспользоваться выжимкой.

Откручивается и снимается старый переключатель, а на его место вешается новый и прикручивается к «петуху» — выступающему треугольнику с отверстием на раме. Прикручивать стоит хорошо, но без излишнего энтузиазма.

Цепь велосипеда ставим на самую маленькую звезду. Визуально ролик и малая звезда должны быть на одной линии. Маленькая звезда – это самая высокая скорость, поэтому регулируем положение ролика винтом Н –

Справка: буква Н это сокращение от high gear, то есть высшая передача.

Следующий шаг – застраховаться от возможности попадания цепи в спицы, что вполне вероятно, если переключатель уйдет за самую большую звезду. Для этого необходимо отвести переключатель до самой большой звезды, аккуратно и без лишних усилий. Ни в коем случае не за ролик, крепление которого очень легко согнуть.

Регулировочным винтом фиксируется положение переключателя именно так, чтобы он был напротив большой звезды. Заход за нее чреват потерей спиц и хорошего настроения. Если переключатель слишком зажат – нижней передачи не будет.


Очередь за тросиком — он должен свободно ходить в рубашке. Проверяем ход и отсутствие заломов. На данной модели переключателя видно место для прохождения тросика. Ставим цепь на самую маленькую звездочку, подтягиваем трос для убирания слабины, фиксируем. Таким образом, установка заднего переключателя и его регулировка – это два неотъемлемых друг от друга, взаимодополняющих процесса.

Теперь проверка работы всего механизма. При прокручивании педалей со стороны заднего переключателя не должно быть никаких ярко выраженных щелкающих звуков. Переключение вверх\вниз должно происходить точно, без перескакивания и задержек. И даже если все встало на свои места, работает точно, тихо и без задержек – для первой поездки стоит взять с собой отвертку. Работа с нагрузкой вполне может потребовать мелкой корректировки.

Замечу, что столкнуться с таким понятием, как «профилактический ремонт переключателя» придется, независимо от его ценовой категории. По мере износа роликов, являющихся расходным материалом, потребуется их своевременная замена.

Бытует мнение, что установка и настройка заднего переключателя гораздо легче, чем переднего. Тем не менее, придется потратить время и приложить усилия, но этот труд окупится сторицей во время поездки.

загрузка…

Выбор типа и места установки камеры заднего вида ― 130.com.ua

Камера заднего вида – не просто дополнительный аксессуар, а важный элемент любого современного автомобиля. Она фиксирует все, что происходит сзади машины, изображение, выводимое на монитор головного устройства, позволяет водителю лучше ориентироваться при совершении маневров задним ходом. Установка камеры облегчает вождение и делает его безопаснее. Однако очень важно не только выбрать качественную и надежную камеру, но и правильно ее установить. О разных вариантах установки и их особенностях мы и поговорим в этой статье.

Особенности установки камер заднего вида в разных местах

Задние камеры видеонаблюдения отличаются небольшими размерами, могут быть штатными и универсальными. То есть предназначенные для конкретных марок автомобилей и нет. Их монтаж обычно довольно прост. Всего можно выделить 3 условных места, где чаще всего размещаются камеры заднего вида:

  • Багажник – в этом случае камера монтируется чуть ниже середины корпуса автомобиля. Для некоторых моделей машин оптимальным местом для размещения задней камеры является ручка, которая открывает багажное отделение.
  • Бампер – этот вариант предполагает самую низкую установку. В этом случае камеру заднего вида можно установить вместо одного из фонарей подсветки либо непосредственно врезать в автомобильный бампер.
  • Крыша – этот вариант предполагает самую высокую установку. Оптимальным местом для размещения камеры в данной зоне может быть, в зависимости от особенностей кузова конкретного транспортного средства, — спойлер заднего стекла, задняя часть крыши, светоотражатели, дополнительные стопы и многие другие элементы.

Обратите внимание, что при установке камеры заднего вида на некоторые автомобили могут возникнуть определенные проблемы и препятствия, как объективные, так и субъективные. К объективным причинам можно отнести некоторые конструктивные особенности кузова транспортного средства, например, может просто не оказаться подходящих мест для размещения камеры заднего вида, могут возникать сложности, не позволяющие проложить необходимую для работы устройства проводку и др. К субъективным факторам стоит отнести отказ автовладельца нарушать целостность элементов кузова, «глазок» камеры смещен относительно центральной оси машины и ряд других причин.

Однако сейчас все больше машин имеют уже специальные штатные места, специально отведенные производителем для установки камеры заднего вида. Они полностью оптимизированы под все конструктивные особенности транспортного средства, размещение тщательно продумано таким образом, чтобы угол обзора камеры был идеальным, и она могла захватить в объектив большую площадь, обеспечивая водителю оптимальную картинку. Остановимся более подробно на каждом варианте установки камер заднего вида и рассмотрим особенности каждого.

Установка  в зоне багажника

Этот вариант размещения считается одним из наиболее удачных. У разных автомобилей конструкция корпуса может заметно отличаться, поэтому очевидно, что и багажное отделение может располагаться совершенно на разных уровнях. Тем не менее, при разных типах кузова, установка задней камеры в этой области гарантирует достаточный обзор. Например, если установить камеру на седан, то она будет способна показать все, что происходит на расстоянии 3 метров от корпуса транспортного средства. У универсалов, хэтчбеков и джипов охват будет даже больше – до 4 метров.

Такой вариант прекрасно подойдет для того, чтобы использовать ее в качестве парковочной камеры на легковых автомобилях в штатных условиях. Если же ищете вариант для грузовой машины, когда необходимо как можно близко подъехать к эстакаде с открытыми задними дверями, то подобное размещение будет мало эффективным.

Установка в зоне бампера

Это не самый удачный вариант для некоторых марок машины. Связано это с тем, что часто бампер располагается очень низко и расстояние от земли получается довольно маленьким. При подобном типе размещение может получиться буквально «близорукая» машина, камера не сможет охватить нужную область, в лучшем случае она сможет показать то, что происходит на расстоянии 2-3 метра, причем угол обзора ее будет сильно ограничен. Этот вариант крайне нежелательно применять на автомобилях с низкой посадкой, так как чем ниже клиренс, тем область захвата камеры будет меньше.

При парковке задним ходом камера в бампере поможет совершить маневр и максимально подъехать к препятствию, не задев его. Но, так как видимость сильно ограничена, водитель не сможет заранее заметить препятствие, которое может возникнуть неожиданно.

Установка в области крыши

Данный вариант считается самым оптимальным, если парковочной камерой оснащаются грузовики и автобусы. Так как особенность конструкции этого типа машин заключается в том, что многие модели имеют высокую крышу и идеально ровную вертикальную заднюю часть кузова, это  позволяет камере, размещенной наверху, захватить в объектив достаточно большую площадь сзади транспортного средства.

А вот для легковых машин это место для установки камер заднего вида используется крайне редко, так как при парковке они не смогут обеспечить достаточной информативности. Если же камера будет использоваться лишь как видеорегистратор, то это место вполне подойдет.

Подводим итоги

Очевидно, что проще всего с установкой штатной камеры — в этом случае не будет проблем, установка пройдет быстро и в эксплуатации такой вариант будет максимально удобным, не  придется ничего дополнительно настраивать, чтобы получить оптимальную для удобной парковки автомобиля картинку.

При установке универсальных камер на легковые машины лучше выбирать место размещения на уровне багажника. Это даст возможность получить изображение и самого бампера, и довольно большую площадь обзора. А вот для микроавтобусов и грузовых машин лучше всего ставить парковочные камеры повыше – в районе крыши. В этом случае картинка будет оптимальной для совершения любых маневров, причем неважно — открыты или закрыты задние двери.

Выбирать место размещения надо очень тщательно, учитывая особенности транспортного средства и самой камеры. Зато потом вы можете быть уверены, что она будет обеспечивать хороший обзор и сделает парковку безопасной и удобной. Если вы хотите купить камеру заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове, то всегда можете сделать это в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 парковочные камеры

 

Материалы по теме

13.4.5. Снятие и установка заднего моста

13.4.5. Снятие и установка заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Работу выполняйте с помощником на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуются
  • баллонный ключ
  • ключи «на 10» (два), «на 13», «на 15», «на 17», «на 19» (два)
  • специальный ключ для трубопроводов привода тормозов
  • большая отвертка или монтажная лопатка
  • пассатижи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес.

3. Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса.

4. Слейте масло из картера заднего моста. Не забудьте завернуть пробку сливного отверстия.

5. Отсоедините задний трос стояночного тормоза от направляющей…

6. …и выньте оболочку троса из двух кронштейнов на кузове (

7. Отсоедините фланец карданного вала от фланца ведущей шестерни редуктора (

10. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода к штуцеру тормозного шланга.

11. Снимите скобу крепления штуцера тормозного шланга к кронштейну.

12. Отсоедините, отвернув штуцер, тормозной шланг от тройника на картере моста.

13. Подставьте под балку моста опоры и опустите на них автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

14. Снимите пружины задней подвески (

16. Снимите болт и отсоедините штангу от балки моста.

17. Отверните гайку болта крепления левой нижней продольной штанги к балке моста и снимите пружинную шайбу.

18. Снимите болт и отсоедините штангу от балки моста.

 

19. Повторите операции 15-18 для правых продольных штанг.

20. Отверните гайку болта крепления поперечной штанги к балке моста, снимите пружинную шайбу.

21. Снимите болт и отсоедините штангу от балки моста.

24. Установите новый задний мост в порядке, обратном снятию. Не забудьте прокачать гидропривод тормозов и залить масло в картер заднего моста.

22. Зафиксируйте штангу, закрепив ее, например, проволокой к рычагу привода регулятора давления.

23. Поднимите автомобиль. Задний мост останется на опорах.

Снятие и установка колес велосипеда

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Эта статья расскажет о снятии и установке передних и задних велосипедных колес.

Снятие колес

По возможности начните с установки велосипеда. Он должен быть установлен с левой стороны, когда снимаете заднее колесо. Не ставьте велосипед в вертикальном положении без заднего колеса, так как это может повредить задний переключатель.

1. Задние колеса: установите переключатель к внешней передаче и внутренней передней цепи колеса. Это ослабит цепь, и колесо будет легче снять.

2. Отсоедините обод тормоза, если он имеется. Механизмы выпуска типичных MTB и дорожных тормозов приведены ниже.

Примечание: С дисковыми тормозами колодки разъединения не требуются. Кроме того, при гидравлических дисковых тормозах не выжимайте рычаг тормоза, когда снимаете диск с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно поставить колесо обратно на велосипед. Используйте специально сконструированную распорку, такую как PP-1.2, если это необходимо.

3. Отсоедините колесо от рамы:

  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: потянуть наружу до конца рычаг данного механизма. При необходимости ослабить быстрый выпуск регулировочной гайки, чтобы убрать любые выступы на конце вилки.
  • Прямая ось: некоторые функции аналогичны оси механизма эксцентрика для закрепления осей колес — потяните рычаг наружу для отсоединения и поверните для ослабления. Некоторые прямые оси оснащены специальным устройством, которое должно ослаблять ось. Тем не менее, другие простые рычаги, которые необходимы для ослабления или затягивания, не используются.
  • Твердая ось: на оси колес с гайками необходимо ослабить снаружи обе гайки.


4. На переднем колесе — просто направляйте колесо вниз и из вилки. Для задних колес — потяните задний механизм переключения передач, чтобы винтики очистили цепь. Опустите колесо, направляя его вниз через тормозные колодки и вперед, чтобы очистить цепь и механизм переключения передач.

Некоторые механизмы переключения передач имеют механизм сцепления, который затрудняет их поворот. Они имеют функции, благодаря которым можно легко снять колесо.

  • Для сцепления механизма переключения передач SRAM переместите нижний ролик вперед, чтобы ослабить цепь, и нажмите кнопку для фиксации его на месте.
  • Для сцепления механизма переключения передач Shimano необходимо найти рычаг включение/выключение и переместить его в нерабочее положение.

Установка колеса

Колеса должны быть установлены надлежащим образом на раме велосипеда. Перекос может привести к проблемам сдвига и регулировки велосипеда. Если колесо закреплено ненадежно, то оно может отвалиться во время езды и травмировать велосипедиста.

Втулки твердых осей используют гайки на оси снаружи на накладке на раме. Гайка оси содержит шайбу, встроенную в неё, или отдельную шайбу. Если шайба имеет зубчики или накатку, то они соединяются с углублением для закрепления колеса. Смажьте резьбу на оси, когда колесо установлено на велосипеде.

Часто бывает проще установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. При размещении велосипеда на земле ось должна быть полностью в накладке на раме.

1. Убедитесь, что рычаг механизма эксцентрики для закрепления осей колес находится в открытом положении, и что его тормозной механизм открыт.

2. Установите колесо в накладку на раме. Убедитесь в том, что втулка полностью установлена в раме или вилке.

  • На заднем колесе сначала поверните механизм переключения передач назад и поместите наименьшую шестеренку между верхней и нижней секциями цепи. Установите колесо между тормозными колодками, зацепив наименьшую шестеренку на цепи.

3. Затяните колесо:

  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: затяните ось так, чтобы рычаг встретил сопротивление на 90° от рамы или вилки.
  • Прямая ось: двигайте ось на месте и поверните по часовой стрелке до упора.
  • Твердая ось: затяните обе гайки на оси до упора.
  • Рекомендуется использование динамометрического ключа. Тем не менее, если он недоступен, необходимо приложить усилие. Для 25 Нм применяется около 40 фунтов давления до конца 5 «ключа.


4. Определите конечное положение закрытия рычага. Поверните передний рычаг и регулировочную гайку так, чтобы рычаг оказался в конечном итоге только в передней части вилки. Установите задний рычаг между опорой цепи и сиденья. Переставьте рычаг по мере необходимости, если он не будет полностью закрыт.

5. Повторно снимите механизм тормоза, если это применимо.

6. Убедитесь в том, что колесо находится в центре рамы или вилки. Ослабьте гайки на оси и, при необходимости, отрегулируйте центр колеса в раме и снова затяните.

7. Убедитесь в том, что обод тормозных колодок сосредоточен на колесе и регулируйте по мере необходимости.

Дополнительная информация

Быстрый выпуск

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес использует полую ось втулки, снабженную валом, рычагом, который работает как кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок образует напряжение на валу и тянет, а регулировочная гайка плотно прижата к накладке на раме. Эта напряженность надежно держит колесо на раме.

Регулировочная гайка определяет величину натяжения на рычаг механизма эксцентрика для закрепления осей колес и кулачок. Смажьте кулачковый механизм, если он — липкий или сухой.

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес оснащен двумя пружинами конической формы. Небольшой конец пружины обращен к оси, а большие торцевые поверхности наружу. Эти пружины позволяют легче установить колесо. Если одна или обе пружины перекрутились или повреждены, то их можно удалить. Они не имеют никакого значения, как только колесо плотно присоединено к велосипеду.

Так называемый «открытый кулачок» может потребовать большего натяжения. Эти рычаги имеют кулачковый механизм и должны часто смазываться.

Дисковые тормоза

Велосипеды, использующие дисковые тормоза на ступице, нуждаются в особом внимании. Дисковые тормозные системы колес (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.д.), как правило, не используют значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы смонтированы на вилке и применяют нагрузку на ротор, который прикреплен к ступице.

Существует внешняя нагрузка на ось втулки, которая стремится вытолкнуть ось из накладки на раме. Особенно важно закрепить шпиль надлежащим образом в дисковых тормозных системах.

Твердая ось

Задняя накладка на раме в твердой оси может также иметь механизм переключения передач, который крепится болтами. Там должны быть болт и гайка, которые её держат. Колесо устанавливается на подвеске. Ось должна располагаться на обратной стороне этого кронштейна, с помощью которого правая сторона перемещается вперед. Настройте колесо и проверьте гайки.

Еще много интересного о велосипедах и всем, что с ними связано, смотрите на bikepedia.ru.

Как снять колесо на велосипеде — видео

Pelican Parts Техническая статья: Установка заднего динамика Boxster

Порше 996
Кайен
Дополнительно

Установщик года / Установщик года, занявший второе место — награды индустрии мобильной электроники

Этап 1: Премия 50 лучших установщиков

Описание: Обозначает 50 специалистов по установке, которые лучше всего демонстрируют характеристики профессионализма, обслуживания и опыта.

Квалификация: Специалисты по установке с опытом работы не менее 5 лет в лицензированной компании (компания или индивидуальный предприниматель), которые имеют оплачиваемую работу в качестве профессионального установщика. Установка должна быть их основной обязанностью (минимум 75 процентов) в рамках бизнеса, если только бизнес не использует одного человека для выполнения большинства обязанностей.

Процесс выдвижения: Каждый кандидат выдвигает себя. У кандидата также должен быть человек, который будет «вторым» кандидатом.Это лицо не должно быть связано с физическим лицом, а также должно быть профессионалом отрасли (работать на отраслевого производителя, поставщика, дистрибьютора, аффилированную компанию или в торговую точку, не связанную с розничным местоположением заявителя. Клиенты и непрофессиональные энтузиасты не имеют права .)

Кандидаты должны создать и отправить видео продолжительностью не более 10 минут. Номинации загружаются на YouTube (публичные или частные), а ссылки отправляются сотрудникам журнала.

Видео не обязательно должно быть профессионально подготовлено, но оно должно отвечать следующим требованиям:

  • Имя, стаж, количество лет по месту нахождения
  • Специальность по установке
  • Описание вашей философии установки
  • Другие специалисты по установке, оказавшие на вас влияние
  • Как бы вас описали коллеги
  • Самая большая проблема (личная или профессиональная), которую вы преодолели за последний год
  • Что вы хотите, чтобы клиенты помнили об установке вашего сервиса
  • Почему вы должны быть частью 50 лучших установщиков
  • Как ваши достижения влияют на культуру коллектива и магазина
  • Видеообзор вашей рабочей зоны и инструментов
  • Кадры из рабочих образцов (не засчитываются в 10-минутный лимит)

Номинации загружаются на YouTube (публичные или частные), а ссылки отправляются сотрудникам журнала.

Процесс отбора: сотрудников MEA и избранных судей проголосуют на основе представленных материалов, чтобы определить 50 лучших установщиков.

Процесс присуждения награды: Победители объявляются через информационный бюллетень журнала «Мобильная электроника» Hotwire и перечисляются в следующем номере журнала. Победители получают подписанный сертификат и пресс-релиз по почте, а также цифровые версии каждого сертификата и логотипы для маркетинга.

Этап 2: Премия 12 лучших установщиков

Описание: Обозначает 12 специалистов по установке, которые лучше всего демонстрируют характеристики профессионализма, обслуживания и опыта.

Квалификация: Должен быть выбран в качестве одного из 50 лучших установщиков в том же году.

Процесс номинации: Видеоматериалы из номинаций 50 лучших установщиков используются в качестве основы для отраслевого голосования.

Процесс отбора: После проверки и подсчета всех голосов определяются и объявляются 12 лиц, набравших наибольшее количество голосов.

Процесс присуждения награды: Победители объявляются через информационный бюллетень журнала «Мобильная электроника» Hotwire и перечисляются в следующем номере журнала.Победители получают подписанный сертификат и пресс-релиз по почте, а также цифровые версии каждого сертификата и логотипы для маркетинга.

Этап 3: Премия «Монтажник года»

Описание: отмечает одного специалиста по установке, который наилучшим образом демонстрирует характеристики профессионализма, обслуживания и опыта по результатам голосования коллег, сотрудников и судей на протяжении всего процесса вручения награды Industry Awards. Второе место занимает человек, получивший второе место по количеству голосов.

Квалификация: Должен быть выбран в качестве одного из 12 лучших установщиков в том же году.

Процесс номинации: Кандидаты должны предоставить материалы для судейства в виде видео и анкетирования.

Процесс отбора: сотрудников MEA и избранные судьи проголосуют на основании представленных материалов, чтобы определить установщика года.

Процесс присуждения награды: Победитель будет объявлен на церемонии вручения наград Mobile Electronics Industry Awards в сентябре. Он / она получает награду и сертификат, а также цифровой сертификат и логотипы для маркетинга.

Снятие / установка заднего бампера | Такома Мир

Проще, чем ожидалось, вам понадобится всего несколько инструментов и руки как минимум двух друзей.
Вот совок с нашей «заменой бампера».
Edrin55 / 09 Tacoma Access Cab без сцепного устройства. Этот грузовик не является PreRunner.
Перед Изображение

Rpparkster / 09 Tacoma 4×4 Double Cab
Перед Изображение

Перед тем, как начать, отключите фары с обеих сторон номерного знака. Они должны повернуть вниз и вытащить.

Необходимые инструменты. Плюс отвертка с плоской головкой.

Гаечный ключ на 3/4, чтобы удерживать гайку от движения при использовании торца 3/4 сверху. Он находится в середине бампера над сцепкой.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поднять эти маленькие квадраты изнутри (ближе всего к номерному знаку) и приподнять. Они не всплывают прямо. Поднимите центральную круглую часть этого выдвижного элемента, чтобы вытащить его.


Кроме того, под крышкой (внизу) есть еще два маленьких болта.Чтобы удалить эти два, вам понадобится гнездо на 10 мм.

Головка 11/16 для остальных 4 болтов (по 2 с каждой стороны). Под ней много болтов. Снимаем две ближайшие к бамперу. Если у вас такие же, они будут черного цвета, а другие — серебристого. Помните, это от Double Cab с заминкой.

Кронштейны, удерживающие задний бампер, отличаются от кронштейнов модели NON-PRERUNNER. Однако рисунок (по два болта снимаются с каждой стороны) такой же.Снимаем две ближайшие к бамперу. Обратите внимание, они не такие черные, как другие.

После того, как болты будут удалены, потребуется как минимум два человека, чтобы снимать бампер с грузовика ЕЖЕГОДНО.
Когда он выключен, вам понадобится поддержка друзей, чтобы вернуть бампер на место. Это немного сложно. Используйте перчатки и резиновый молоток, если он у вас есть. Если нет, ничего страшного. Только будьте осторожны, чтобы не ударить грузовик, когда вы его ставите / толкаете.

Новый вид Edrin55!

Новый облик Rpparkster!

Будьте осторожны, чтобы не погнуть эти выступы.

Еще один удачный мод. Спасибо, что посмотрели.

Mazda 6 Замена переднего нижнего заднего рычага подвески | Снятие и установка

Обновление 11.06.2013: Добавил видео внизу страницы. Также обновлена ​​статья, чтобы включить все три передних рычага подвески.

Это руководство покажет вам, как заменить нижние задние рычаги управления на Mazda 6. Обычно замена рычагов управления проста — пару болтов и готово.Не в этом дело. Для того, чтобы снять один из болтов поперечного рычага, придется немного опустить заднюю часть подрамника, чтобы болт вышел из рамы автомобиля. Требуется немного больше работы, но это все еще неплохо.

Применимо к: 2002-2008 Mazda 6, 2006-2009 Ford Fusion & Mercury Milan

Как снять передний нижний задний рычаг управления

1. Вы должны поставить автомобиль на домкраты и снять колесо.

2. Первое, что вам нужно сделать, это ослабить болт крепления поперечного рычага справа.Затем вам нужно открутить гайку рычага подвески слева. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, вы не хотите опускать подрамник, а затем обнаруживать, что вы не можете удалить болт и гайку с рычага управления. Вы не сможете полностью вывернуть болт, пока не опустите заднюю часть подрамника. Вы также можете отделить шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. Для этого можно использовать разделитель шарового шарнира. Будьте осторожны при использовании сепаратора, вы не хотите повредить другой шаровой шарнир.Вы также можете использовать молоток и выбить его снизу, но, опять же, будьте осторожны — втулка поворотного кулака, скорее всего, выйдет вместе с шаровым шарниром.

Если это произойдет, вы можете использовать съемник и разделить две части.

3. Вам нужно будет отсоединить рулевой механизм от рулевого вала внутри автомобиля. Зачем? Поскольку рулевой механизм соединен с подрамником, поэтому, когда вы опускаете подрамник, он может повредить рулевой вал — если он не отсоединен.Загляните под приборную панель со стороны водителя. Вы увидите крышку карданного шарнира рулевого механизма. Снимите две пластиковые гайки и снимите крышку.

4. Убрав крышку, пометьте (пометьте) шестерню и вал, чтобы вы знали, как их установить позже. Как только это будет завершено, открутите болт и сдвиньте рулевой вал вверх. Уберите это с дороги.

5. Оттяните изоляционный материал и снимите резиновое уплотнение ( зеленый ). Он закреплен на месте, поэтому вам, возможно, придется нажимать с другой стороны.

6. Расположите домкрат под задней частью подрамника. Это обеспечит поддержку при опускании.

7. Вы захотите отсоединить левую крышку от подрамника. Вам, , вероятно, не нужно этого делать, так как он будет опущен максимум на пару дюймов, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Сделайте то же самое с другой стороной.

8. Снимите одну гайку и два болта с кронштейна подрамника к кузову. Сделайте то же самое с другой стороны.

9. Используя домкрат, немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы болт вышел из рамы автомобиля. Снимите рычаг управления.

Установка переднего заднего рычага управления

1. Поместите новый поперечный рычаг внутрь подрамника и затяните болт с усилием 48 фунт-футов. Вам нужно будет затянуть его еще на 90 градусов, когда подвеска окажется в нейтральном положении. Если вы этого не сделаете, после того, как вы опустите автомобиль, рычаг управления начнет вращаться и подвергнет новую втулку большой нагрузке.Вставьте другой конец поперечного рычага (шаровую опору) внутрь поворотного кулака. Затяните новую гайку на шаровом шарнире с усилием 148 фунт-футов.

2. Поднимите подрамник и установите металлические кронштейны. Большую гайку следует затянуть с усилием 111 фунт-футов, а два болта меньшего размера необходимо затянуть с усилием 76 фунт-фут

3. Установите уплотнение рулевого механизма и подсоедините рулевой механизм к рулевому валу. Убедитесь, что указательные метки совпадают, иначе ваше рулевое колесо будет выглядеть поднятым.Затяните болт с усилием 15 фунт-футов. Установите на место крышку карданного шарнира рулевого механизма — вручную затяните две пластиковые гайки.

4. Закрепите пластиковые крышки на колесных арках (если вы их снимали).

5. Последний шаг — затянуть болт поперечного рычага еще на 90 градусов. Перед этим вы должны убедиться, что подвеска находится в нейтральном положении. Если вы этого не сделаете, после того, как вы опустите автомобиль, рычаг управления начнет вращаться и подвергнет втулку большой нагрузке. Так что возьмите домкрат и надавите на кулак, чтобы сжать подвеску.Подвеска находится в нейтральном положении, когда расстояние между дном арки колеса и центром ступицы колеса составляет 15,83 дюйма.

6. Установите колесо и трижды проверьте, все ли затянуто. Последнее, что вам нужно, — это упавший рычаг управления в середине пути. Конец.

Посмотреть видео!

Установка камеры заднего вида в Roadtrek 190 Popular 1995 года выпуска

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Система заднего обзора Ручка задней двери Камера Зеркало Дисплей 2004-2014 Ford F-150 и Ford Super Duty 2008-2015 (номера деталей комплекта 9002-9521) Состав комплекта: Зеркало Ручка задней двери с камерой и ремнями Интерьер

Подробнее

Беспроводная камера заднего вида для парковки

Беспроводная камера заднего вида для парковки RAC-HP102 Этот продукт отмечен знаком селективной сортировки отходов электрического и электронного оборудования (WEEE).Это означает, что с этим продуктом необходимо обращаться в соответствии с

. Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Система заднего обзора Aftermarket и заводской 5.0, 8.4 и 6.1 MyGig сенсорный экран (для активации заводской индикации требуется дилер Chrysler / Dodge) Текущий 2009 г. * Dodge Ram (номер детали 1009-6503) * ПРИМЕЧАНИЕ:

Подробнее

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 Ноябрь 2009 г.

Подробнее

Замена водяного насоса Solstice / Sky

Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос на Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах.Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в

. Подробнее

Установка DriveCam

www.lytx.com Установка DriveCam Рекомендации по установке DriveCam VER В этом документе представлены подробные инструкции по установке видеорегистратора DriveCam DC3 / DC3P (VER) на различные типы автомобилей

Подробнее

2003/2004/2005 TOYOTA COROLLA

2003/2004/2005 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ TOYOTA COROLLA KEYLESS ENTRY UPGRADE №00016-30120 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательности установки после обязательных подготовительных шагов TMS и безопасности:

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных принадлежностей № ACCORD Все 30209 2- И 4-ДВЕРНАЯ СИСТЕМА (VP, LX, SE) Дата выпуска АВГУСТ 2005 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Приложение для системы безопасности: P / N 08E55-SDA-100A Панель устройства

Подробнее

Инструкция по установке

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ БЛОКА для кондиционеров с раздвижными створками Во избежание риска получения травм, материального ущерба или повреждения продукта из-за веса этого устройства и острых краев, которые могут быть открыты:

Подробнее

Установка светильника после монтажа *

Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам понадобятся следующие инструменты: Высокопроизводительный

Подробнее

Система рулевого управления EZ-Steer

Инструкции по установке системы рулевого управления с усилителем EZ-Steer Комплект платформы P / N 53059-54 Case IH CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195 CVX 135 CVX 145 CVX 155 CVX 175 CVX 195 New Holland TVT

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.Все 24393 СИСТЕМА ACCORD (DX, LX) 2- И 4-ДВЕРНАЯ Дата выпуска АВГУСТ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Приставка для системы безопасности (LX): P / N 08E55-SDA-100A Панель блока

Подробнее

4,3-дюймовая резервная камера

TM 4.-дюймовая резервная камера Номер модели: PKC0BU4 Руководство пользователя и информация о гарантии Перед использованием этого продукта полностью прочтите эти инструкции. Сохраните это руководство для использования в будущем. ВВЕДЕНИЕ

Подробнее

НА ДИСПЛЕЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАМЕРЫ ЗАДНЕЙ УСТАНОВКИ.[ВСЯ АУДИОСИСТЕМА]

ШАГ

ПРОВЕРКА

ДЕЙСТВИЕ

1

Да

Очистите линзу задней камеры или удалите препятствие.

Перейти к следующему шагу.

2

Да

Замените камеру заднего крепления.

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ УСТАНОВКИ КАМЕРЫ.)

Перейти к следующему шагу.

3

  • Выключите зажигание (LOCK).

  • Снимите камеру заднего крепления.

  • Проверьте соединение разъема задней камеры (5-контактный).

  • Отсоедините разъем задней камеры (5-контактный).

  • Осмотрите камеру заднего крепления и разъем со стороны жгута проводов на предмет плохого контакта (например, поврежденных / выдернутых контактов, коррозии).

  • Все контакты в норме?

Да

Переходите к следующему шагу.

4

  • Выключите зажигание (LOCK).

  • Снимите аудиосистему.

  • Проверьте соединение разъема аудиосистемы (5-контактный).

  • Отсоедините разъем аудиосистемы (5-контактный).

  • Осмотрите обе клеммы разъема аудиоблока на предмет плохого контакта (например, поврежденных / выдернутых контактов, коррозии).

  • Все контакты в норме?

Да

Переходите к следующему шагу.

    Если разъем аудиоблока поврежден:
  • Заменить аудиосистему.

5

Да

Перейдите к этапу 7.

Осмотрите подозрительный жгут проводов.

Отремонтируйте или при необходимости замените.

6

  • Выключите зажигание (LOCK).

  • Снимите аудиосистему.

    (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА АУДИОБЛОКА.)

  • Отсоедините разъем аудиосистемы (24-контактный).

  • Поверните ключ зажигания в положение ON.

  • Переведите рычаг селектора в положение R.

  • Проверьте напряжение между клеммами аудиоблока 1M (24-контактный, Shift-R) и 1W (24-контактный, GND).

  • Напряжение В + ?

Да

Замените камеру заднего крепления, затем проверьте наличие признаков неисправности.

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ УСТАНОВКИ КАМЕРЫ.)

    Даже если он заменяет камеру заднего крепления, при возникновении неисправности:
  • Заменить аудиосистему.

    (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА АУДИОБЛОКА.)

  • Еще раз проверьте признаки неисправности, затем повторите действия, начиная с шага 1, если неисправность повторяется.

Осмотрите подозрительный жгут проводов (обратный сигнал).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.