Устройство форсунки common rail делфи: Форсунки Делфи; виды, устройство, принцип работы


0
Categories : Разное

Содержание

Форсунки Делфи; виды, устройство, принцип работы

Опубликовано:

28.04.2021

Клапан для форсунки модели Delphi заинтересует владельца дизельных автомобили. Много информации о клапане форсунки Delphi евро 3 и других можно найти на сайте ucta.ru, представляющего собой интернет-страницу Уральского центра топливной аппаратуры. Фирма предоставляет возможность каждому приобрести запчасти для форсунок. Здесь можно купить не только сами форсунки и клапаны к ним, но и распылители и другие комплектующие.

Устройство форсунки Delphi

Приспособление работает под большим давлением. Оно отвечает за впрыскивание дизельного топлива в камеру сгорания. Форсунки Delphi очень эффективны, но при этом чувствительны для любых загрязнений. Они могут загрязняться даже из-за очень мелких частиц, невидимых без лупы.

Главными элементами топливной форсунки являются:

  • Клапан,
  • Дроссели,
  • Камера управления.

Клапан форсунки чаще всего становится причиной выхода из строя всей конструкции. Если стоит задача отремонтировать форсунку самостоятельно, нужно заменить старый клапан на новый. Причиной поломки клапана становится заклинивание или неплотное прилегание.

Виды форсунок

Производитель Дельфи выпускает электрогидравлические и пьезо форсунки. Гидравлические работают,используя давление топлива при впрыске. Когда клапан, имеющий свойства электромагнита, закрыт, топливо не поступает. Электронный блок управления дает команду, и клапан открывается, топливо поступает через дроссель в магистраль. Пьезоэлектрическая форсунка работает несколько по-другому. Это устройство считается сейчас самым совершенным. Его устанавливают на дизельных двигателях с системой впрыска “Общая рампа”, которую разработала фирма Bosch. Оно снижает расход топлива, делает отработанные газы менее токсичными, уменьшает уровень шума дизельного двигателя. Пьезо форсунки так же управляются электромагнитными клапанами, но они еще имеют и пьезокристаллы, которые значительно повышают скорость работы.

Как купить нужные форсунки или запчасти к ним?

Самый простой вариант получить необходимое – обратиться в Уральский центр топливной аппаратуры. В этом интернет-магазине большой ассортимент дизельных форсунок Делфи и клапанов к ним. На сайте работает консультант, отвечающий на вопросы в онлайн чате. Он поможет подобрать необходимую запчасть по марке автомобиля или номеру форсунки. Свой заказ можно забрать самовывозом из офиса. Иногородние жители получат покупку через СДЭК и другие транспортные компании. Фирма доставляет форсунки по России и Казахстану.  Подробнее об оформление заказа, оплате, доставке и гарантии можно прочитать на ее сайте.

Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В этой статье расскажем о ремонте форсунок DELPHI DFI 1.2, 1.3, 1.5. до недавнего времени бывшим относительно тривиальной задачей, и что-либо говорить о нём было нечего. Основа процедуры заключалась в замене капризного к качеству топлива клапана-мультипликатора, с чисткой и проверкой форсунки на стенде. В некоторых случаях клиенты даже сами меняли эти клапана в мастерских, имеющих ручной пресс для форсунок, — и при этом двигатель начинал запускаться и более-менее достойно работать.

Но это на первый взгляд. На самом же деле, в большинстве случаев работа двигателя становилась жёсткой, «плавали» обороты, немного подтраивало, и на переходных режимах слышался стук из-за неправильного сгорания в цилиндрах. Причина такой работы — несоответствие отремонтированной форсунки заводским параметрам, а также несоответствие тест-плана форсунки тест-плану, запрограммированному в компьютер автомобиля.

Этот тест-план называется: «код C2i». Он состоит из 16 символов (например, ACBEA59FBE0E8E54), а на автомобилях после 2010г выпуска присваивается 20-значный «код C3i». В сочетании символов кода, собственно и зашифрован данный тест-план, для воспроизведения которого необходимо снять на специальном стенде 140 параметров форсунки. Этот стенд и генерирует индивидуальный код.

Из написанного выше следует, что даже если форсунка будет новая, но верный код не будет прописан, то двигатель может работать даже хуже, чем на старой, но корректно прописанной форсунке. Всё зависит от мельчайших отклонений от эталонных характеристик физических параметров отдельно взятой форсунки.

Как же на самом деле должен происходить ремонт форсунки? И как это происходит на дизель-сервисе «КОВШ»?

  1. Чистим форсунку в ультразвуке.
  2. Проверяем ее на стенде.
  3. Разбираем и дефектуем детали.
  4. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы.
  5. Чистим в ультразвуке все оставшиеся детали.
  6. Собираем и регулируем форсунку.
  7. Ставим форсунку на стенд, проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
  8. Снимаем показатели по всему тест-плану и присваиваем код C2i.
  9. Упаковываем с присвоенным кодом.
  10. Устанавливаем на автомобиль.
  11. Прописываем код C2i или C3i в ЭБУ автомобиля.

Резюме. В большинстве случаев мы обходимся заменой мультипликатора и конечная стоимость ремонта состоит из стоимости нового мультипликатора, ремонта форсунки и прописывания кода. Но бывает, что клиенту нужен эконом-вариант, — в таком случае можно не прописывать код.

Упомянем о подводном камне присваивания кода — на характеристики впрыска напрямую влияют все детали форсунки. Иногда форсунка не проходит тест на присвоение кода. При этом, нужно менять дополнительные детали форсунки, после замены которых ремонт становится финансово нецелесообразным. В данном случае, деньги за присвоение кода мы не берём.

Внимание! Все форсунки DELPHI С2i и C3i мы ремонтируем только с автомобилем, на СТО, присланные форсунки не обслуживаем, по причине того, что после ремонта форсунки необходимо устанавливать на двигатель с соблюдением правил технологии установки в стерильных условиях, при малейшем попадании грязи — форсунки моментально клинят!

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

P.S. Так как основную стоимость ремонта составляет клапан-мультипликатор, мы поддавались искушению и приобретали клапаны китайского производства, на которых форсунки либо не работали, либо круто недоливали/переливали. После пятой партии от пятых китайских поставщиков положительного результата мы так и не получили. Как следствие, для ремонта форсунок DELPHI, мы используем только оригинальные клапаны.

Диагностика и ремонт форсунок Делфи (Delphi)

Работоспособность двигателя напрямую связана с топливной системой, в которой, в свою очередь, особую роль играют форсунки. Неправильно заданные параметры впрыска топлива способны быстро вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато капитальным ремонтом со значительными затратами.

Одной из наиболее распространенных марок форсунок для топливной системы Common Rail является Делфи, которая пользуется заслуженной популярностью за свою надежность, однако ремонт форсунок Delphi требует особого подхода. Наиболее распространенная причина поломки — достаточно высокая требовательность форсунок данной марки к качеству топлива.

Диагностика форсунок Delphi

Ресурс данного типа узлов составляет в среднем около 200 000 километров пробега, и на европейских дорогах они с легкостью выдерживают заданный километраж. Однако в российских реалиях многим автовладельцам, к сожалению, приходится обращаться в автосервис намного раньше. Причина в том, что в Европе широко распространено так называемое биодизельное топливо без содержания серы. Наша же солярка не только не является таковой, но и часто оставляет желать лучшего по качеству — слишком много в ней посторонних примесей. В результате она забивается грязью и перестает нормально выполнять свои функции.

Диагностика этого элемента, а также неисправностей топливной системы в целом показана при следующих признаках:

  1. Увеличился расход топлива, при том что условия эксплуатации не изменились. Это является следствием любых неполадок в топливной системе и существенно увеличивает затраты на содержания автомобиля.
  2. Мощность двигателя падает — это можно почувствовать при движении в подъём, или если автомобиль сильно нагружен.
  3. Двигатель стал хуже запускаться. Особенно это чувствуется, если запуск производится на уже прогретом двигателе.
  4. Повысилась дымность (белый или черный дым), а также появился нехарактерный шум при работе двигателя.

Все эти признаки говорят о том, что форсунки могли выйти из строя. Однако для максимально точного выявления неисправности не обойтись без диагностики с помощью высокоточного компьютерного оборудования.

Стенды для проверки работают в полностью автоматизированном режиме и имеют готовые тестовые планы для большинства разновидностей форсунок. После демонтажа форсунку помещают на стенд, и через 10-15 минут мастер получает детализированный отчет с точным описанием повреждений.

Форсунки Делфи: ремонт

Данная деталь имеет достаточно простое устройство и состоит из:

  • корпуса;
  • электромагнита;
  • клапана управления;
  • переходника;
  • иглы распылителя.

Одним из наиболее часто ломающихся элементов является клапан управления. Наиболее типичным видом его поломки для Дельфи является заклинивание клапана в отверстии. Другой вариант неисправности, когда он не слишком плотно прилегает к седлу. В результате образуется обратный ток топлива, нарушается качество впрыска и падает давление в системе. Если вовремя не устранить данную поломку, то ТНВД может выйти из строя полностью. Стоит отметить, что ширина зазора между штоком клапана и отверстием составляет всего 0,002 миллиметра, поэтому диагностировать такую неисправность на ранних стадиях без специального оборудования не представляется возможным.

Клапан форсунки также часто называют грибок. Для его возврата на место используется пружина. При выходе данной детали из строя её необходимо заменить, иначе форсунка не сможет полноценно выполнять свои функции. Клапан не подлежит ремонту, а только заменяется новым, так как при износе на нём стирается посадочное место и напыление.

Другой важный момент в процессе восстановления работоспособности форсунки — очистка от грязи переходника и распылителя. В автосервисе для этого используют очистку ультразвуком, однако если узел уже выработал свой ресурс (200 000 километров пробега), то более целесообразным будет замена его на новый.

Игла и распылитель являются одними из наиболее изнашиваемых частей форсунки. Причина заключается в увеличенных нагрузках на них. Поэтому при диагностике этих деталей они особенно тщательно оцениваются на наличие повреждений и при необходимости заменяются на новые.

Ремонт форсунок Делфи: окончание работ

После завершения работ по восстановлению форсунки проводится её повторное испытание на стенде. Это нужно для определения изменившихся характеристик данного элемента и перенастройки блока управления в соответствии с ними. При несоблюдении данного правила, жизнь восстановленной форсунки, да и топливной системы в целом может быть не слишком долгой.

По завершении работы на стенде форсунка устанавливается обратно. При этом важно соблюдать определенную последовательность действий, в частности, пропустить топливо через ТНВД для того, чтобы избежать попадания пузырьков воздуха.

При грамотно выполненных работах по восстановлению работоспособности форсунки её ресурс составит те же 150-200 тысяч километров, что и у нового оригинального узла. При этом стоимость данной операции на порядок ниже, чем замена, что и объясняет её высокую популярность у автовладельцев.

Для того, чтобы иметь возможность оперативно восстановить ресурс, необходимо постоянно контролировать работу топливной системы, поэтому рекомендуется проводить её полную диагностику в автосервисе со всем необходимым оборудованием не реже одного раза в год.

Компания Delphi представила первый в своем роде комплект электронного оборудования

Новое универсальное решение, предназначенное для диагностики и очистки внутренних компонентов форсунки (игольчатого клапана) систем Common Rail без их демонтажа.

Компания Delphi представила первый в своем роде комплект электронного оборудования для диагностики форсунок (ожидается выдача патента) и обезжиривающий растворитель для очистки форсунок. Электронный комплект оборудования предназначен для простой и быстрой диагностики электрической катушки электромагнитной форсунки систем Common Rail. Обезжиривающий растворитель для форсунок предназначен для очистки внутренних компонентов форсунки (игольчатого клапана) без необходимости демонатажа самой форсунки. Эти решения представляют собой комплект для быстрой диагностики и решают проблему образования лакообразного нагара в двигателе на начальной стадии работы.

Современные катушки форсунок систем Common Rail обычно имеют низкое сопротивление, которое не может быть измерено стандартным цифровым мультиметром. Кроме того, для определения состояния катушки недостаточно только измерить ее сопротивление. Для получения достоверных результатов диагностики техническим специалистам необходимо также измерить значение индуктивного сопротивления катушки. Простое мобильное устройство, разработанное Delphi, измеряет как сопротивление, так и индуктивность катушки форсунки. С его помощью также можно проверить замкнутость или разомкнутость цепи, изоляцию катушки относительно корпуса форсунки и правильность работы клапана форсунки.

До сих пор уникальная возможность проверки свободного хода клапана была доступна только на некоторых системах Delphi с использованием электронного блока управления. Благодаря новому комплекту электронного оборудования для диагностики форсунки от компании Delphi, это стало возможно для всех электромагнитных форсунок, предназначенных для двигателей с системой Common Rail.

Оперативно, менее чем за 60 секунд, на цифровом дисплее отображаются точные результаты, что позволяет пользователю определить рабочие значения разных форсунок и сравнить их с первоначальными параметрами.

Полная процедура диагностики форсунки с помощью комплекта электронного оборудования компании Delphi проверяет обрывы электрической цепи форсунки и позволяет выполнить диагностику потенциальных неполадок (блок управления двигателем, электропроводка и форсунка). Наряду с комплектами для проверки системы впрыска топлива и для определения неисправности топливного насоса компании Delphi, позволяющие определить исправность гидравлической системы, этот комплект предназначен для завершения диагностики системы Common Rail без демонтажа.

Кроме того, разработаны средства очистки форсунки, которые не требуют ее снятия. Для очистки в форсунку подается специальный очищающий растворитель, представляющий собой эффективное и экологически безвредное средство.

Простой в использовании комплект электронного оборудования для диагностики форсунки от компании Delphi предназначен для использования как внутри, так и снаружи автомобиля. Функции выполняются с помощью двух процессов, не требующих настройки пользователем, за исключением выбора соответствующего соединительного устройства для данного типа форсунки. Диагностика форсунки с помощью комплекта электронного оборудования компании Delphi включает два цикла: измерение и очистку.

  • Во время начала измерения выполняются важные операции по подготовке форсунки к диагностике. Благодаря своей уникальной конструкции данный комплект электронного оборудования может заменить миллиометр, мегометр, LCR метр, цифровой мультиметр и генератор сигнала, измеряя все показатели за один цикл одним включением переключателя.
    Запуск цикла измерения позволяет быстро определить электрический отказ форсунки или подтвердить его отсутствие и, следовательно, облегчает процесс диагностики. В случае электрического отказа форсунка не подлежит ремонту, что позволяет специалисту быстро принять решение о необходимости ее замены.
  • В ходе процесса очистки устройство форсунки позволяет выполнить очистку (предотвратить образование лакообразного нагара на раннем этапе) внутренних компонентов (клапана) форсунки без необходимости ее демонтажа.
С помощью комплекта электронного оборудования для диагностики форсунок компании Delphi отдельные отказы форсунок четко отображаются с помощью предупредительных сообщений. После прохождения всех этапов диагностики специалист будет располагать значениями сопротивления и индуктивности катушки и сможет легко определить электронный отказ путем сравнения значений форсунок.

О компании Delphi: Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) – ведущий мировой поставщик электроники и технологий для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и других сегментов автомобильного рынка. Используя возможности крупных технических центров, производственных площадок и станций по обслуживанию клиентов в 32 странах мира, Delphi разрабатывает инновационные технологии, позволяющие сделать продукцию компании умнее и безопаснее, эффективнее и надежнее. Узнайте об инновациях на сайте.

Дизельные форсунки и комплектующие к дизельным топливным системам BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS

Наша организация занимается продажей и ремонтом дизельных форсунок на протяжении 5 лет.

В каталоге можно найти запчасти для следующих марок автомобилей:


1. Renault. 2. Peugeot. 3. Volkswagen. 4. Skoda. 5. Opel. 6. BMW. 7. Nissan. 8. Hyundai. 9. Toyota. 10. Mitsubishi.

Дизельные форсунки, которые приобрести можно в нашей организации, проходят тщательную проверку перед попаданием в каталог.


Сотрудничая с нами, можно выгодно приобрести или отремонтировать следующие разновидности дизельных форсунок:


1. Механические. Они отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, продолжительным сроком службы. Принцип работы форсунки (diesel) заключается в автоматическом открывании клапана при достижении нужного давления.


2. Электромагнитные. Открывание клапана у этой разновидности форсунки происходит благодаря электромагнитному импульсу, подачей которого управляет электронный блок. Дозирование топлива, длительность подачи и момент начала впрыска определяется ЭБУ ДВС. Рабочие параметры определяются частотой вращения коленчатого вала, режимом работы мотора, его температурой и т. д.


3. Пьезоэлектрические. Они являются самой современной разновидностью дизельных форсунок. Устройство работает благодаря специализированному кристаллу, входящему в конструкцию. Он способен изменять свою форму под влиянием электрического разряда. Главным преимуществом такого типа форсунок является высокая скорость срабатывания клапана. Она позволяет производить многократный впрыск за один цикл подачи топлива в цилиндр.


4. Насос-форсунки. Использование подобных устройств позволяет впрыскивать нужное количество топлива без использования ТНВД. Необходимый уровень давления создаётся благодаря конструкции устройства. Применение таких форсунок позволяет в несколько раз увеличить качество распыления топлива в камере сгорания.
Если учитывать особенности каждого из перечисленных типов, то появится возможность подобрать подходящие форсунки в зависимости от необходимых характеристик.


Чтобы начать сотрудничество, можно оставить заявку на сайте, позвонить.

28525582 ДЕЛФИ EURO-5 9308-625C УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ФОРСУНКИ COMMON RAIL DELPHI

Клапан подходит к форсункам, перечисленным в таблице.

Применяемость клапана форсунки Евро 5 — 28525582 Delphi (28392662, 28362727, 28277576, 28264094, 9308-625C)

Delphi

Оригинальный номер

28229873

Hyundai/Kia

33800-4A710 / 338004A710

28342997
28348371

Mercedes-Benz

А 6510704987
A 651 070 49 87 0005 / A65107049870005

R00002D / EMBR00002D

Mercedes-Benz

A 651 070 05 87 / A6510700587

28231014

Great Wall

1100100-ED01 / 1100100ED01

28264952

General Motors

25183185

R00101DP / EMBR00101DP 
R00101D / EMBR00101D

PSA (Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall)

1980.L3 / 1980L3 
96 861 910 80 / 9686191080

Ford

1681997 
1809626 
9M5Q-9F593-BA / 9M5Q9F593BA 
9M5Q-9F593-BB / 9M5Q9F593BB

Перечисленные инжекторы, совместимые с клапаном 28538389, используются в ряде транспортных средств. Среди них можно выделить: Hyundai (h2, Grand Starex, h400, i800, iLoad, iMAX, Montana), KIA (Bongo, Sorento), Citroen (C4 Picasso I, C5, C5 Break, C8, DS5, Jumpy, Jumpy Kasten), Fiat (Scudo, Scudo Kasten), Ford (Focus III, Focus III Stufenheck, Focus III Turnier, Galaxy, Grand C-Max, Kuga I, Mondeo IV Stufenheck, Mondeo IV Turnier, S-Max), Peugeot (3008, 308 CC, 308 SW, 407, 407 Coupe, 407 SW, 5008, 508, 508 SW, 807, Expert Kasten, Expert Tepee), Mercedes-Benz (разных классов), SsangYong с двигателем, соответствующим экологическому классу «Euro 5».

Ремонт форсунок топливной аппаратуры Common Rail в Туле

Ремонт форсунок common rail технически очень сложная процедура. Она требует не только технических знаний и опыта с данной системой, но и наличия высокоточного передового оборудования. Форсунки коммон рейл технологически очень сложны, особенно это касается последних поколений впрыска евро 4, евро 5, евро 6, где за один такт двигателя может быть более 5 впрысков дизельного топлива. Чтобы произвести правильный ремонт данных форсунок одними знаниями и опытом не обойтись! Сейчас многие предлагают «ремонт» инжекторов common rail, особенно это касается форсунок DELPHI, DENSO, VDO, который сводится к устранению завышенной обратки форсунки в следствии чего автомобиль начинает заводится и ехать, соответственно клиент уверен что ремонт выполнен. При всем этом впрыск топлива не корректен это ведет к завышенному расходу топлива, жесткой работе двигателя, самое страшное это перегрев камеры сгорания и следствие прогорание поршня, которое влечет дорогостоящий ремонт двигателя! Для правильного ремонта форсунки обязательно необходим код коррекции, который присваивается индивидуально каждой восстановленной форсунке, этот код необходимо прописывать в блок управления автомобилем после ремонта топливной системы, только тогда эбу понимает как управлять форсункой на каждом цилиндре. Читать далее

Компания «RVM-Diesel», расположенная в Туле, имеет оборудование авторизованное производителями топливных систем, которое способно генерировать новый код коррекции для форсунки, а так же в случае диагностики определить малейшее отклонение от заводских параметров. Мы ремонтируем форсунки ведущих производителей, к которым относятся марки BOSCH, SIEMENS VDO, DELPHI и DENSO.

Для примера код коррекции форсунки DELPHI установленной на Mercedes Sprinter евро 5.

Компания RVM-Diesel производит следующие виды работ с системами Common Rail:

Прайс-лист

Диагностика COMMON RAIL Цена
Диагностика форсунки Bosch, Denso. 500 р./шт.
Диагностика форсунки Bosch PIEZO, Siemens VDO. 600 р./шт.
Диагностика форсунки DELPHI C2I/C3I от 600 р./шт.
Ремонт COMMON RAIL Цена
Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens VDO от 2500 р.
Ремонт форсунки Common Rail Delphi от 2500 р.
В связи с волатильностью рынка цены на услуги в прайс листе размещенные на сайте могут отличаться.
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00

Компания «RVM-Diesel»гарантирует качество форсунок. Вы можете убедиться в их оригинальности и проверить запчасть на оригинальность DELPHI

Галерея

Аббревиатуры Common rail

Каждый автопроизводитель в целях маркетинга имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему COMMON RAIL, так и ее отдельные элементы :

  • BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
  • Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
  • Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
  • Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
  • Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia — JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
  • Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
  • General Motors: Opel/Vauxhall — CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
  • General Motors: Daewoo/Chevrolet — VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
  • Honda: i-CTDi
  • Hyundai и Kia: CRDi
  • Mahindra: CRDe
  • Mazda: CiTD
  • Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
  • Nissan: dCi
  • PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
  • Renault: dCi
  • SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
  • Subaru Legacy: TD (с января 2008)
  • Tata: DICOR
  • Toyota: D-4D
  • Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
  • Volvo: D3, D4 и D5
  • Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
  • Skoda: TDI

Основные виды системы Common Rail:

В настоящее время наибольшее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя. Это BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS, которая также идентифицировалась как VDO, а сейчас позиционируется как CONTINENTAL.

  • AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT

    AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF

    AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO

    AUDI A3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB

    VW 1.9 TD ENGINE AXR

    VW VAN

    BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D

    LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4

    CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD

    Читать далее

    RENAULT PREMIUM 370 Dci with pump CP2

    OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.

    TOYOTA SR

    VW LT 28/35/46 2.8 Tdi + CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8

    ISUZU

    FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti

    HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, h2/STAREX/PORTER/IX35/IX55

    RENAULT PREMIUM 420 Dci with pump CP2

    KIA 2.0 CRDi-VGT

    Полный список

    FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET

    ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3

    MAN TGA/TGS/TGl/TGM

    MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI

    MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI

    MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER

    KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+

    MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG

    HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI

    MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc

    BMW 320D/330D/530D/730D/740D

    DODGE RAM 2500/3500

    IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8

    IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER

    VOLVO

    RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI

    REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI

    FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA

    CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI

    FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)

    IVECO 100 E 17/65

    VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC

    ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)

    CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI

    FIAT PUNTO JTD

    OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI

    ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD

    BMW 530D+730D ENGINE E39

    TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD

    OPEL MOVANO 2.2 DTI

    PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD

    MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE

    MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI

    MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    FENDT

    JOHN DEERE


    Краткий список
  • ALPHA ROMEO : 4C

    BMW : 3 серия GT

    CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY

    CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO

    FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3

    HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30

    INFINITI : Q50

    JOHN-DEERE : 6125 H

    KIA : CARNIVAL, BONGO

    LAND ROVER : FREELANDER td5

    MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS

    Читать далее

    NISSAN : NOTE

    OPEL : ZAFIRA

    PEUGEOT : 2008

    PORSCHE : 911 GT

    RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC

    ROLLS-ROYCE : WRAITH

    SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI

    SEAT : LEON SC

    SKODA : OCTAVIA

    VOLVO : V60

  • FIAT : DUCATO 2,2l

    FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2

    HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08

    HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900

    ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC

    JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8

    KOMATSU : 11/15/23/30 L6

    LEXUS : IS220d

    MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER

    Читать далее

    MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO

    NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO

    OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA

    PEUGEOT : JUMPER

    SUBARU : LEGACY

    TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

    JCB

    CLAAS

  • AUDI : A1/A3/S3

    CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/ BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER

    DACIA : DUSTER/LODGY

    FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/ MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO

    FIAT : SCUDO/Ulysse

    JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC

    LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER

    MAZDA : MAZDA 2/BT-50

    MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN

    Читать далее

    NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200

    PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/ 807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER

    RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/ SCENIC/MODUS

    SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO

    SUZUKI : VITARA

    SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI

    TOYOTA : AYGO

    VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80

    VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/ PASSAT/TOURAN/

  • Принципы работы системы common rail

    Читать далее

    Принцип конструкции системы подачи топлива основан на создании повышенного давления в аккумуляторе топлива, из которого смесь поступает во все цилиндры. В системе имеются контуры низкого и высокого давления. В первом контуре показатели варьируются от 0 до 6 бар, а во втором от 1350 до 2500 бар.

    Первоначально топливо закачивается из бака при помощи насоса низкого давления к ТНВД. Запускаемый силовым агрегатом топливный насос обеспечивает закачку смеси в рампу и далее через инжекторы в камеры сгорания. При этом высокий уровень давления поддерживается непостоянно.

    Трубки рампы имеют одинаковые габариты. К рампе подключаются форсунки для впрыска солярки, а также датчик давления и в некоторых системах клапан аварийного сброса топлива при избыточном давлении. При избыточной подаче топлива, регулятор направляет его остатки в бак через охладитель. Полная информация об уровне давления поступает от регулятора в модуль управления силовым агрегатом (ЭБУ), что обеспечивает контроль за работоспособностью системы. Контроль и удаление излишков топливной смеси осуществляется при помощи электронного регулятора. Регуляторы могут устанавливаться как на тнвд, так и на рампу.

    Испытательные стенды common rail — Rabotti Unitec и Hartridge CRI-PC

    Управление системой впрыска common rail

    Системы впрыска дизельных двигателей могут управляться одним из следующих способов:

    • Регулировка низкого давления, с использованием клапана дозации. Блок управления двигателем обеспечивает подачу необходимого объема смеси к точке сжатия.
    • Регулировка высокого давления работает за счет соответствующего регулятора. Скважность сигнала с ЭБУ изменяется, в результате чего определенное количество горючей смеси поступает в обратную магистраль, обеспечивая приемлемый уровень давления.
    • Существует вариант управления с использование дозирующего клапана вкупе с регулятором давления. В этом случае регулируется подача горючей смеси в контур низкого давления, а также подача топлива в обратную магистраль.
    Читать далее

    При необходимости, компания «RVM-Diesel» может выполнить ремонт common rail с любой системой регулировки. В большинстве случаев установленная система зависит от параметров силового агрегата, а именно его мощности, габаритов и прочих параметров. При подаче управляющей команды скважность может возрастать либо уменьшаться при росте давления. Это зависит от конструкции клапана силового агрегата. Поэтому качественный ремонт возможен только при наличии информации о конструкции устройства и режимах его функционирования и управления.

    Основным отличием системы common rail является наличие рампы либо аккумулятора топлива. Производители выпускают рампы в форме сферы либо цилиндра. Технология производства может заключаться в ковке, а также отливке аккумуляторов. При этом в системе предусматриваются клапаны аварийного назначения, при помощи которых солярка может сливаться обратно в бак. В большинстве случаев достаточно наличия двух реек, на одной из которых размещен датчик, а на второй регулятор давления. Основное назначение системы заключается в поддержании высокого уровня давления, при котором топливо равномерно поступает в камеры сгорания. При этом особое значение уделяется надежности системы, так как требуется поддерживать максимально возможный уровень давления, не допуская выхода силового агрегата из строя.

    Форсунки с пьезоэлементом являются основным конструктивным элементом системы. Они пришли на смену устаревшим форсункам с электрическим клапаном. Тем не менее, появились перспективные разработки производителей, которые смогли снизить время реакции соленоидных форсунок на управляющие команды. В результате востребованность в более дешевых и удобных в обслуживании форсунках значительно повысилась.

7275454 | Топливная форсунка Delphi подходит для Doosan Bobcat D18/D24

Восстановите производительность вашего дизельного двигателя Doosan Bobcat D18 и D24 Tier 4 с помощью восстановленной топливной форсунки 7275454 Delphi. На эту топливную форсунку распространяется 12-месячная гарантия с неограниченным количеством часов. Вопросы о подгонке? Позвоните нам и сообщите серийный номер вашего оборудования Bobcat.

Дополнительные номера OEM Bobcat: 7275454REM, 7334032, 7030364, 7334032REM

Особенности:

  • 100% оригинальные детали Delphi, используемые в процессе восстановления
  • Новая форсунка и топливный клапан
  • Включает медную шайбу и уплотнительное кольцо
  • Чувствуйте себя уверенно, покупая у компании, которая занимается впрыском топлива с 1985 года
  • Ускоренная доставка доступна на кассе
  • Не уверены, что ваши форсунки неисправны? Мы можем проверить их

Применение:

  • Экскаваторы: Е32, Е35, Е42, Е45, Е50, Е55, Е85
  • Машины Toolcat: 5600, 5610
  • Погрузчики с бортовым поворотом: S450, S510, S530, S550, S570, S590, S595, S630, S650
  • Гусеничные погрузчики: T450, T550, T590, T595, T630, T650

Дополнительные примечания:

Топливные системы Bobcat 1.Дизельные двигатели объемом 8 л и 2,4 л, соответствующие стандарту Tier 4, оснащаются системой Common Rail высокого давления производства Delphi. Как форсунки, так и ТНВД очень уязвимы к плохому качеству топлива, загрязнению или постороннему мусору. Небольшое количество загрязнений может проникнуть в регулирующие клапаны этих форсунок и вызвать их преждевременный выход из строя.

Перед заменой любой топливной форсунки Common Rail крайне важно очистить остальную часть топливной системы. Это включает в себя топливную рампу, линии впрыска, линию подачи топлива, а также линию возврата топлива.

Топливная форсунка 7275454 представляет собой инжектор с кодом трима. Это означает, что код триммера, загруженный в ECM оборудования Bobcat, важен для правильной работы двигателя. Код отделки помогает ECM учитывать небольшие производственные отклонения в корпусе топливной форсунки.

Вот ссылка на нашу статью по устранению неполадок Bobcat: Устранение неполадок Bobcat

Гарантия по типу продукта. Ниже приведен список продуктов и соответствующих гарантий:
Насосы впрыска дизельного топлива: 12 месяцев, неограниченный пробег в милях/часах
Турбокомпрессоры: 12 месяцев, неограниченный пробег в милях в часах
Форсунки дизельного топлива: 12 месяцев без ограничения пробега в часах
Выберите форсунки Common Rail: 24 месяца, неограниченное количество миль/часов
Все остальные продукты: Гарантия на дефекты материалов/производства при поставке
**Примечание: Если не указано иное, гарантия на работу не включена**

Артикул 7275454
Артикул 28337917
Артикул 400903-00074C
Артикул EX631088
Артикул 7030364
Артикул 7334032REM

320/06827 DELPHI COMMON RAIL INJECTOR DFI 2.5 ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 4

ИНФОРМАЦИЯ О НОМЕРЕ ДЕТАЛИ

Деталь №: 28229876

Номер предыдущей детали: 28292089, 28379457

OEM (JCB) Деталь №: 320/06827, 320/06862, 320/06948

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
 

Производитель: JCB

Применение: Промышленное

Тип транспортного средства: Телескопический погрузчик

Модель: 531-70, 535-125, 535-140, 540-140, 540-170, 550-180

Двигатель: Ecomax 444

Объем двигателя: 4.4л

Выбросы: Уровень 4

Мощность: 93 кВт

Год: 2012- **

Тип топлива: Дизель

 

** Пожалуйста, свяжитесь с Denco Diesel & Turbo, предоставив оригинальный номер детали OEM, полученный от OEM-дилера, номер детали оригинальной форсунки или идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), чтобы убедиться, что форсунка подходит для вашего автомобиля перед покупкой. Год выпуска автомобиля следует использовать только в качестве ориентира .

 

ИНФОРМАЦИЯ О ИНЖЕКТОРЕ

Торговая марка: Delphi

Модель: DFI2.5

Цена: за инжектор

Состояние: Новый прямой

Точность, созданная для точной замены и протестированная в соответствии со строгими стандартами OEM.

На поставляемые форсунки предоставляется 12-месячная гарантия и послепродажное обслуживание.

 

 

КОДИРОВАНИЕ ФОРСУНОК COMMON RAIL 

Входящие в комплект поставки форсунки Common Rail требуют кодирования каждого цилиндра в авторизованной мастерской, где установлено соответствующее диагностическое оборудование.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Пожалуйста, загрузите и прочтите следующие инструкции перед установкой прилагаемых форсунок Common Rail DELPHI.

 

 СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ 

Код форсунки: 2022:

Системы кодирования форсунок на Dayel Diesel

кодирование инжектора

Что такое код Delphi C2i/C3i?

Все форсунки Common Rail компании Delphi имеют код независимой характеристики форсунок (C2i) или код расширенной независимой характеристики форсунок (C3i) в системах нового поколения.

Этот код представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код для C2i и 20-значный буквенно-цифровой код для C3i. Код связан с конкретными характеристиками каждой форсунки, такими как расход топлива, время отклика и производительность при различных значениях давления, и предназначен для точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр и калибровки системы впрыска ЭБУ для достижения оптимального двигателя. эффективность.

Эти характеристики записываются в код во время производства, а затем переносятся на этикетку на инжекторе.Во время установки форсунки на автомобиль соответствующий код записывается в ЭБУ.

Зачем нужны эти коды?

Даже на самых современных производствах невозможно производить идентичные между собой форсунки. Даже самая маленькая физическая разница между форсунками Common Rail, работающими под очень высоким давлением, вызовет несоответствие количества топлива, впрыскиваемого каждой из форсунок.

Эта ситуация; Снижение мощности двигателя вызовет проблемы с повышенным шумом двигателя и чрезмерным дымом, что приведет к ухудшению работы двигателя.Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, пропорционально времени впрыска (времени сигнала) и давлению в коллекторе. Следовательно, можно сбалансировать различия, возникающие во время добычи, путем изменения времени подачи сигнала на каждый инжектор. Коды характеристик Delphi создаются путем измерения расхода каждой форсунки при четырех различных значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения затем сравниваются с целевой (средней) производительностью форсунки, чтобы определить требуемую настройку времени сигнала для получения требуемой подачи топлива.Эта настройка преобразуется в 16-значный код C2i или 20-значный код C3i.

Значение для специалиста по послепродажному обслуживанию

Все форсунки Delphi Common Rail, как новые, так и отремонтированные, имеют этикетку с кодом характеристики. Очень важно, чтобы ЭБУ был перепрограммирован с помощью этого кода, когда форсунка установлена ​​на транспортном средстве. Это обеспечит корректировку синхронизации сигнала и правильную подачу топлива. Невыполнение этого требования приведет к таким проблемам, как низкая мощность двигателя, чрезмерное дымление и повышенный шум двигателя, а ЭБУ продолжит работу с характеристиками предыдущей форсунки.

Как следует перепрограммировать ЭБУ?

Чтобы заменить форсунку Common Rail Delphi на новую, технический специалист должен использовать диагностический прибор, способный записывать коды C2i или C3i в ЭБУ. Устройства DS100E или DS150E, которые включают программное обеспечение Delphi Diesel Max, являются единственными автомобилями, одобренными OEM, предназначенными для независимых и авторизованных сервисов, которые могут предоставлять эту услугу. В дополнение к этой уникальной дизельной функции компактное устройство также обеспечивает полную диагностику других важных электронных систем автомобиля.Благодаря этому устройству техник может считывать и удалять коды неисправностей, а также считывать данные в режиме реального времени. Прибор DS с программным обеспечением Diesel Max также доступен как часть сервисного центра Delphi — модуль Diesel.

Как кодирование влияет на ремонт форсунки?

При ремонте форсунки существенно изменяются ее рабочие характеристики. Поэтому очень важно присвоить форсунке новый код C2i или C3i, чтобы правильно отразить работу отремонтированной форсунки.Поскольку генерация кода является сложным процессом, для генерации этих кодов на вторичном рынке необходимо использовать специальное испытательное оборудование и программное обеспечение. Только авторизованные сервисные центры Delphi Common Rail имеют оборудование для правильной генерации кодов C2i и C3i. По этой причине.

Испытательные стенды Dayel дают коды для всех брендов

Наши инженеры работают на этих испытательных стендах, и нам удается дать коды для всех марок, а не только для Delphi или Bosch. Наша серия Codeman генерирует файлы ;

  • Bosch Selenoid IMA
  • Bosch Piezo ISA
  • Delphi C2I / C3i
  • Siemens IIC кодирован
  • DENSO QR Coding

Brand New Delphi Common Rail Unjector R00504Z

Здесь, в UK Diesel Parts, мы предлагаем ряд услуг по доставке, пожалуйста, обратитесь к соответствующему разделу для получения дополнительной информации.


Великобритания Материк

Служба доставки

Описание

Обратите внимание

 Цена 

На следующий рабочий день — Экспресс-доставка

В течение 1 дня (обычно доставка на следующий рабочий день)

Только в будние дни (применяется к заказам, размещенным до 14:00)

5 фунтов стерлингов.99

В течение 3 рабочих дней — Бесплатная доставка

В течение 3 дней

Только рабочие дни

Бесплатно

Для заказов, размещенных после 14:00, добавьте 1 рабочий день к дате доставки.

Доставка не осуществляется в выходные, а также в дни государственных и государственных праздников.


Теперь мы можем предложить фиксированную стоимость доставки в большинство европейских стран.

Европа

Служба доставки

Описание

Обратите внимание

Цена

Австрия

Королевская почта Записано и подписано для

3 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Бельгия

Королевская почта Записано и подписано для

2 рабочих дня

9,99 фунтов стерлингов

Болгария

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9 фунтов стерлингов.99

Чехия

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Дания

Королевская почта Записано и подписано для

3 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Эстония

Королевская почта Записано и подписано для

6 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Финляндия

Королевская почта Записано и подписано для

4-6 рабочих дней

9 фунтов стерлингов.99

Франция

Королевская почта Записано и подписано для

2-3 рабочих дня

9,99 фунтов стерлингов

Германия

Королевская почта Записано и подписано для

2-3 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Гибралтар

Королевская почта Записано и подписано для

4-5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Венгрия

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9 фунтов стерлингов.99

Италия

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Латвия

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9 фунтов стерлингов.99

Литва

Королевская почта Записано и подписано для

6 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Люксембург

Королевская почта Записано и подписано для

2 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Нидерланды

Королевская почта Записано и подписано для

2 рабочих дня

9,99 фунтов стерлингов

Норвегия

Королевская почта Записано и подписано для

3 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Польша

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Португалия

Королевская почта Записано и подписано для

4 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Румыния

Королевская почта Записано и подписано для

4 рабочих дня

9,99 фунтов стерлингов

Словакия

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9 фунтов стерлингов.99

Словения

Королевская почта Записано и подписано для

5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Испания

Королевская почта Записано и подписано для

3-4 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Швеция

Королевская почта Записано и подписано для

4-5 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Швейцария

Королевская почта Записано и подписано для

3 рабочих дня

9 фунтов стерлингов.99

Турция

Королевская почта Записано и подписано для

6 рабочих дней

9,99 фунтов стерлингов

Услуги в Италию, Норвегию и Швейцарию включают импортную пошлину по местной ставке.

Доставка не осуществляется в выходные и праздничные дни.


Остальной мир

Стоимость пересылки должна быть автоматически рассчитана нашим веб-сайтом, а цены указаны в корзине перед покупкой.


Дополнительная информация

Банки/Праздничные дни

В дни государственных и государственных праздников доставка невозможна.Любые поставки, запланированные на праздничные/праздничные дни, будут доставлены на следующий рабочий день. Кроме того, наш склад закрыт в праздничные и праздничные дни, поэтому заказы, размещенные в праздничные и праздничные дни, не будут отправлены до следующего рабочего дня.

В наличии

Если товары отображаются как «в наличии», это означает, что у нас есть достаточный уровень запасов на нашем складе почтовых заказов для немедленной отправки в наши обычные сроки доставки.

Нет в наличии

Товары, отображаемые как «Нет в наличии», обычно удерживаются, но временно отсутствуют на складе. Товар должен быть на складе у нашего поставщика, но у нас нет предполагаемой даты прибытия.

Delphi вдохнул жизнь в дизель

Delphi Technologies предсказывает период беспрецедентных изменений на рынке силовых агрегатов для грузовиков и внедорожников. Однако главный технический директор Мэри Густански сообщает, что компания более чем готова решать стоящие перед ней задачи.

«Мы находимся на поворотном этапе развития технологий, — сказала она. «Изменения произойдут, и они будут кардинальными».

До того, что когда-то считалось футуристической технологией трансмиссии, осталось всего несколько лет, а электрификация и автономия стоят среди множества новых задач для OEM-производителей и их поставщиков первого уровня.

Однако, независимо от того, обусловлено ли это потребительским спросом или регулирующими органами, по-прежнему будет существовать потребность в эффективных и экономичных средствах движения для питания оборудования, будь то электричество, газ, дизельное топливо или любое другое топливо.

«Автономии не будет, пока не появится будущее двигателей», — сказал Густански. «Электрификация на подъеме, но двигатель внутреннего сгорания не умер».

Действительно, в то время как Delphi соглашается с отраслевыми прогнозами о том, что к 2030 году 50% грузовиков и машин будут оснащены той или иной формой электрической трансмиссии, она утверждает, что большинство этих силовых агрегатов будут гибридными приводами, использующими двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии.

Задача состоит не просто в том, как нам перейти к электрификации, а в том, как мы продолжаем улучшать двигатель внутреннего сгорания?

Чтобы соответствовать меняющимся требованиям производителей, Delphi работает над целым рядом технологий.Компания вкладывает значительные средства, направляя 8% своей выручки в 2017 году в размере 4,8 млрд долларов на развитие технологий. Показательно, что 30% инженеров фирмы сосредоточены на программных решениях, а не на аппаратном обеспечении, в то время как OEM-производители, стремящиеся изучить электрификацию, все чаще привлекают Delphi на ранних стадиях планирования.

Топливная форсунка DFI 21

Среди ряда новых продуктов и технологий Delphi начала пилотное производство топливной форсунки с микроклапаном для дизельных двигателей средней и большой мощности.В высокоточной форсунке DFI 21 используется клапан диаметром всего 1,0 мм, что вдвое меньше, чем у популярных форсунок F2 Euro VI этой фирмы.

Несмотря на эти компактные размеры, клапан форсунки DFI 21 может обеспечить до девяти впрысков за цикл, а не два или три, как нынешняя форсунка Euro VI. В форсунке используется система впрыска Common-Rail с давлением 3000 бар (43,5 фунта на кв. дюйм), хотя она также обеспечивает повышенную эффективность работы при давлении 2400 бар (34,8 фунта на кв. дюйм).

Это позволяет производителям двигателей профилировать весь цикл сгорания, контролируя температуру для повышения производительности и снижения выбросов.Например, можно настроить до пяти предварительных впрысков, продолжительность основного впрыска, а затем три дополнительных впрыска, все из которых могут быть с переменным давлением впрыска и все в пределах 20 градусов вращения кривошипа.

Цифровое регулирование скорости многократного впрыска приводит к постоянному выходу NOx, снижению шума сгорания до 3 дБ, уменьшению дымности на 60 % и повышению эффективности использования топлива до 1,5 %. DFI 21 подходит для использования как с EGR (рециркуляция отработавших газов), так и с двигателями без EGR.

«Сокращение выбросов на выходе из двигателя дает разработчикам двигателей гораздо большую гибкость в их стратегии последующей обработки, с некоторой значительной потенциальной экономией средств для производителя транспортных средств и оператора транспортного средства», — сказал Джеймс Кьюли, директор по разработке продукции. «Например, DFI 21 может позволить упростить доочистку выхлопных газов и снизить потребление жидкости SCR [селективной каталитической нейтрализации], что может иметь большое значение для грузовых автомобилей, работающих на дальние расстояния».

В то время как Delphi уже некоторое время использует замкнутый контур управления сгоранием, в новой системе F3 добавлена ​​замкнутая компенсация любых отклонений между отдельными форсунками.Говорят, что это гарантирует, что события впрыска останутся точными на протяжении всего срока службы двигателя.

Система Common-Rail F3 — первая система компании, предназначенная для двигателей большой и средней мощности с рабочим объемом от 0,7 л на цилиндр до 3,0 л на цилиндр. Он совместим с существующими размерами упаковки, что облегчает OEM-производителям двигателей установку в существующей архитектуре.

Сложное производство

Изготовление инжекторного клапана диаметром 1,0 мм — непростая задача.Delphi производит почти 3 миллиона топливных форсунок в год на своем заводе Stonehouse в Великобритании, охватывая все двигатели от Euro III до Euro VI.

В фирменном клапанном узле F2 NCV Euro VI 2,0-мм клапан имеет зазор 1 микрон с подъемом клапана 4 микрона. Для клапана диаметром 1,0 мм зазор штока уменьшен всего до 0,5 микрона, а высота подъема клапана составляет 1 микрон. Действительно, даже обращение с компонентами клапана может повлиять на отделку, поэтому для размещения штифтов и клапанов используются вакуумные захваты.

Delphi использует шлифовальные круги из кубического нитрида бора (CBN) для выравнивания диаметров штифта и отверстия. Отверстия просверливаются лазером, так как обычный стержень сверла не будет достаточно прочным.

Перед калибровкой каждая форсунка DFI 21 испытывается под давлением 3600 бар (52,2 тыс.фунтов на кв. дюйм). В настоящее время Delphi производит образцы инжектора бета-уровня партиями по несколько сотен, используя репрезентативные для производства процессы, которые легко масштабируются.

«Одной из проверенных сильных сторон нашей команды является то, что у нас есть очень надежные процессы запуска производства (SOP), ведущие к эффективному внедрению продукта с неизменно высоким качеством с момента поставки», — сказал Кьюли.«DFI 21 доводит до предела возможности высокоточных и крупносерийных производственных технологий. Наша цель — сделать так, чтобы это замечательное достижение казалось простым».

Компания ожидает, что инжектор будет запущен в производство к концу 2020 года по первой программе.

Перспективная силовая электроника и средства управления

Продолжая работать в области двигателей внутреннего сгорания, компания Delphi, как и многие производители и поставщики, уже несколько лет присматривается к рынку электроприводов. Компания не производит электродвигатели или аккумуляторы, но специализируется в области силовой электроники и систем управления — то, что Густански называет «секретным соусом».

«Сегодня в контроллер двигателя [для двигателя внутреннего сгорания] мы вложили около миллиона строк программного обеспечения, чтобы заставить это транспортное средство двигаться. В инверторе, который [управляет] электрическими функциями, есть миллион строк программного обеспечения. Это так же сложно», — сказала она. «То, что мы продолжаем делать с контроллерами, — это добавлять все больше и больше вычислительной мощности, чтобы мы «заботились» о них в будущем, потому что теперь все поддерживается программным обеспечением. Мы добавили достаточно вычислительной мощности, чтобы продолжать добавлять функции и функциональные возможности в этот контроллер в будущем.”

Хорошее понимание электронного управления в автомобильной среде стало большим бонусом для Delphi, и компания считает, что именно эти сила и опыт будут способствовать развитию новых технологий.

«Это логичный шаг для Delphi Technologies, поскольку он объединяет три тесно связанные области, в которых у нас уже есть значительный опыт, — сказал Мартин Кнопф, управляющий директор подразделения электроники и электрификации в регионе EMEA.

«Наши технологии электрификации легковых автомобилей уже завоевывают новый значительный бизнес и могут напрямую масштабироваться; мы доказали свою способность использовать самые современные технологии управления двигателем CV и силовым агрегатом; и, наконец, наши долгосрочные отношения с ведущими производителями коммерческих транспортных средств по всему миру дают нам проверенное понимание рабочих циклов и других специальных требований каждого сектора коммерческих транспортных средств.

Примером опыта Delphi в этой области является новейший высоковольтный выключатель питания Viper. Утверждается, что высоковольтный выключатель питания Viper с возможностью двустороннего охлаждения обеспечивает превосходное управление температурой, что позволяет уменьшить требования к упаковке.

«Запас хода и время зарядки имеют еще большее значение для операторов легковых автомобилей, чем для легковых автомобилей», — сказал Ричард Грин, директор по продажам коммерческих автомобилей Delphi Technologies.

«Электрификация традиционно не была особенно легкой или компактной, и то, и другое имеет решающее значение для операторов, которым необходимо перевозить платных пассажиров или груз, а не дополнительные технологии.Наш дифференцированный выключатель питания Viper разработан без проводных соединений, что значительно повышает надежность и управление температурным режимом, что имеет решающее значение для электрических силовых агрегатов.

«Это также обеспечивает гибкие варианты механической упаковки и масштабируемость для нашего инвертора. В результате наш инвертор на 30-40% меньше и легче, чем у конкурентов».

Инженеры Delphi уже работают с OEM-клиентами над электрификацией до 800 В.

«Более высокое напряжение позволяет создавать более компактные и легкие системы электрификации, увеличивая грузоподъемность транспортных средств и обеспечивая более быструю зарядку, чтобы поддерживать их работу», — сказал Грин.

«Дальше в рамках нашей технологической карты мы уверены, что силовая электроника на основе полупроводников из карбида кремния позволит еще раз повысить эффективность, и Delphi Technologies рассчитывает быть одной из первых на рынке с высоконадежной системой».

Delphi Technologies находится в хорошем финансовом состоянии и прилагает все усилия для решения предстоящих задач. Как и OEM-производителям, которых она поставляет, компании приходится инвестировать в широкий спектр технологий, чтобы удовлетворить ряд требований клиентов.

«У нас есть полный портфель решений. Мы довольно независимы — бензин, дизель, гибрид, природный газ — мы готовы к этому и остаемся ближе к рынку», — сказал Густански. «Чтобы быть поставщиком силовых установок сегодня, нужно быть гибким и гибким. Но вы не можете включить 30-процентный переход на аккумуляторные электромобили, как выключатель света». Продолжить чтение »

w w w .delphi.com Компания Delphi является лидером в области дизельных систем Common Rail…

Delphi является вотрасли лидером < strong>in дизельное топливо common rail технология впрыска топлива впрыск. Delphi принимает активное участие в разработке передовых дизельная технология, помогающая создавать инжекторное оборудование для впрыска топлива, которое продолжаетвсоответствовать строгимтребованиямжестким условиямтребования. сильным требованиям, в то время как улучшениевэкономии топлива игпроизводительности.Обширный опыт в технологии впрыска топлива под высоким давлением впрыск помог Delphi разработать несколько инновационных конструктивных и d стратегии контроля. Эти стратегии удовлетворяют потребности клиентов в экономичных, конкурентоспособных, высококачественных топливных системах впрыска, которые обеспечивают точный впрысквпрыска в течение всего срока службы двигателя. вд, помогитевг мвулучшить результаты,и предоставиввг надежная производительностьвместе инизкая эффективностьe.Описание – Дизельный двигатель Multec средней грузоподъемности Delphi Common Rail (MDCR) есть модульная дизельная система впрыска впрыска топлива, модели которой рассчитаны на давление в системе 1800 бар. В нем используется соленоидная конструкция форсунки для оптимизации расхода топлива, формы распыления, и точности.Высоко инновационнаяноваторская система Multec common rail обеспечивает малый впрысквпрыскаи в маленьком корпусе инжектора, иd вместе со стратегиями с обратной связью обеспечивает точное топливо качества в течение срока службы двигателяine.Это помогает добиться эффективного рентабельного, надежного впечатления от и акустических характеристик. Delphi Multec MDCR фактически помогает клиентам достичь или превзойти требования текущей ибудущей ветви Emisis. путем углубленной оптимизации поведения сопла иd инжектора.Система может в выполнять до пяти впрысков за цикл, обеспечивая высокую гибкость впрыска для оптимизации сгорания. . Системы коммерческого транспорта Delphi Multec Medium Duty Diesel Common Rail В системе Multec MDCR уровень давления в рейке регулируется электронным способом с помощью >поступлениеввпускавпуска входавпуска расходомеравг в насос высокого давления и d топливо dзаправляется путем стравливаниявпрыскаg давления через возврат соленоида форсунки.Кроме того, в качестве дополнительного варианта Delphi предлагает установленный на рейке привод для подачи топлива под высоким давлением. Давление в рампе действует взависимости от скорости или нагрузки двигателявe, поэтому высокое давление впрыска c< strong>an производиться на низких скоростях, если это необходимо. Ряд инжекторов соединен с направляющей, икаждый соединен с открывается иd закрывается соленоидом, приводимым в действие электронным блоком управления (ECU).Delphi еще больше расширила возможности многократного впрыска своей предыдущей системы, представив вg гидравлически оптимизированный рельс, который в комbвзаимодействии с программным обеспечением Стратегия компенсации обеспечивает беспрецедентную точность каждой из пяти инъекций, выполненных в одном цилиндреin.www.delphi.com Delphi Energy & Chassis 5820 Delphi Drive Build< strong>ing D Troy, Michigan 48098-2815 U.S.A. Тел.: [1] 248.813.2000

Локальная коррозия примерных деталей топливных форсунок Delphi: головка

Относительно проблемы Стремясь повысить производительность тепловых двигателей, используемых в автомобильной, авиационной и аэрокосмической промышленности, исследователи и инженеры работают над различными возможностями повышения эффективности сгорания, включая сокращение выбросов таких газов, как CO, NOx и SOx.Такие улучшения также помогут сократить выбросы парниковых газов. Для этого исследования и разработки были сосредоточены на одном факторе, оказывающем существенное влияние на характеристики этих двигателей: явлении кавитации. Фактически, большинство высокопроизводительных тепловых двигателей оснащены высокоскоростной системой подачи топлива. Эти высокие скорости приводят к возникновению явления кавитации, вызывающего нестабильность потока и впоследствии вызывающего нарушения процесса сгорания и КПД двигателя.В этой обзорной статье речь идет о современном обзоре различных исследований, посвященных характеристике явления кавитации, и рассмотрении возможных средств, которые можно использовать для уменьшения ее воздействия. . Библиографическое исследование проводилось на основе пяти редакторов, активно занимающихся этой темой. Из проведенной переписи было показано, что существует много работ, посвященных средствам оптимизации, которые необходимо реализовать для борьбы с явлением кавитации.Среди этих решений оптимизация геометрии форсунки, в которую поступает топливо, и тип используемого топлива.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.