Устройство рхх: надежная работа двигателя на любых режимах


0
Categories : Разное

Содержание

устройство, неисправности и выбор нового

Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.

Подробнее о конструкции и работе

Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто — рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:

  1. Игла
    ;
  2. Шаговый электромотор со штоком;
  3. Пружина.

Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха — это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу — риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:

  1. Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
  2. Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
  3. Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.

Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.

 Неисправности датчика холостого хода

К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:

  • Двигатель глохнет на холостых;
  • Обороты «плавают» на холостом ходу;
  • Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
  • Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.

Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие — при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.

Проверка и ремонт

Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора

не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:

  1. Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
  2. Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.

Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство — оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:

  1. Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
  2. Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
  3. В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.

Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).

Подбор нового датчика холостого хода

С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:

  • Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
  • Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
  • VIN-кодом автомобиля.

Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от

известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от ERA, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.

Как распознать поддельный регулятор холостого хода

К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков

у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:

  • Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
  • Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
  • Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
  • Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
  • Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
  • Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.

К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы

оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.

Вывод

Регулятор холостого хода — небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.

Регулятор холостого хода РХХ: устройство, проверка, неисправности

Как следует из названия РХХ служит для поддержания работы силовой установки на холостом ходу (ХХ). Почему же именно на ХХ? Дело в том, что конструктивно заслонка дросселя, служащая для подачи воздуха в цилиндры мотора на ХХ, находится в закрытом положении. Для сгорания же топливной смеси необходим кислород воздуха, так как без его присутствия горение вообще невозможно.

Назначение РХХ

При закрытой заслонке двигатель тем не менее работает, разберемся, как это происходит. Для поступления воздуха в цилиндры двигателя выполнен обводной канал минующий заслонку. Именно в этом канале и установлен РХХ, в задачу которого входит регулировать количество воздуха, требуемого для сгорания смеси в зависимости от оборотов коленчатого вала.

Обороты, в свою очередь, отслеживает ДПКВ (датчик положения коленвала), данные с которого получает блок управления и дает команду РХХ на увеличение, либо уменьшение количества воздуха, проходящего через обводной канал.

От оборотов ХХ зависит стабильность работы мотора без нагрузки, его надежный запуск, прогрев мотора и расход топлива.

Устройство

Регулятор представляет собой шаговый электромотор ступенчатого действия, с выдвижной подпружиненной рабочей частью в виде штока с конусом на конце. При включении зажигания шток полностью выдвигается, упираясь в ответную часть обводного канала, а затем возвращается назад, отсчитывая количество пройденных шагов.

РХХ в разобранном виде

Регулятор холостого хода применялся еще на двигателях с карбюратором, например, в карбюраторах Pierburg 2E и его модификациях, где он был представлен как регулятор ХХ холодного запуска на таком же принципе шагового двигателя, а также на моделях с моно впрыском.

Неисправности РХХ

• Произвольное изменение оборотов мотора;

• При запуске холодного двигателя не увеличиваются обороты;

• Падение оборотов силовой установки при включении дополнительного оборудования;

• При переходе на «нейтраль» мотор останавливается.

Так как РХХ, это лишь исполнительное устройство, в системе не предусмотрена его самодиагностика и как следствие, при возникновении неисправностей в РХХ система не выведет на щиток приборов «CHECK ENGINE», который бы свидетельствовал о появлении неисправности.

Так как сообщение об ошибке не появляется, то многие автовладельцы не могут понять причину неадекватного поведения мотора, опираясь на то, что ЭБУ не находит никаких ошибок в работе двигателя.

Похожие симптомы могут появиться и при неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но это сразу же отразится на щитке приборов загоранием символа «CHECK ENGINE», поэтому необходимо проверить исправность регулятор.

Проверка регулятора

• На снятом датчике и подсоединенной колодке питания при включении зажигания шток регулятора должен выдвинуться на максимальное расстояние;

• На снятой колодке, при включении зажигания («минус» прибора на массу) на ее клеммах должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи;

• На самом регуляторе проверяется целостность обмоток и их сопротивление;

• Установка заведомо исправного регулятора и проверка работы мотора.

Чистка РХХ

Часто причиной неисправности регулятора являются различные отложения на конусе или пружине штока, что вызывает его заедание при работе, а также загрязнение или окисление контактов.

Очистку регулятора можно выполнить с использование средства для чистки карбюратора. Попутно нужно очистить и посадочное место конуса в обводном канале.

Если после очистки регулятора в поведении двигателя ничего не изменилось, то РХХ подлежит замене.

Так как регулятор на большинстве автомобилей крепится двумя винтами, то его замена не представляет каких-либо сложностей. Если на корпусе регулятора присутствует масло, то необходимо проверить и чистоту дроссельной заслонки и прочистить ее при необходимости.

Принцип действия и признаки неисправности регулятора холостого хода ВАЗ

Регулятор холостого хода является важным устройством современного автомобиля, отвечающим за стабильную работу двигателя на минимальных оборотах. Неисправность данного устройства проявляется в плавающем числе оборотов двигателя и его частыми остановками. Своевременный контроль состояния регулятора холостого хода обеспечит Вам надежную работу автомобиля.

Для нормального функционирования автомобиля нужна слаженная работа всех его устройств, поскольку выход из строя даже какой-либо единичной детали ведет к последующей каскадной разбалансировке всей системы и может впоследствии привести к серьезной аварии.


Назначение и конструкция регулятора холостого хода ВАЗ

Неисправность регулятора холостого хода не позволит автомобилю полноценно продолжать движение. При нормальной штатной работе двигатель глохнет только после выключения зажигания водителем с помощью ключа. В случае остановки автомобиля при включенном моторе он должен продолжать работать на минимальных оборотах, или, как принято говорить, на холостом ходу. Именно регулятор холостого хода и обеспечивает стабильные обороты двигателя во время стоянки, поэтому его неисправность будет приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть, как только будет отпускаться педаль газа.

Регулятор холостого хода располагается на дроссельной заслонке рядом с датчиком положения. Корпус регулятора имеет цилиндрическую форму с крепежным фланцем, прилегающим к телу дроссельной заслонки и фиксирующийся с помощью двух или трех винтов в зависимости от модификации. В передней части устройства расположен шток, с помощью которого и происходит регулирование работы мотора. В задней части корпуса оборудованы электрические разъемы, посредством которых электронный блок управления контролирует и руководит регулятором. Число оборотов двигателя задается электронной системой автоматически и меняется в зависимости от условий работы силового агрегата.


Принцип действия регулятора холостого хода ВАЗ

В техническую задачу регулятора холостого хода входит изменение площади сечения канала дополнительной подкачки воздуха без участия дроссельной заслонки, что приводит к изменению частоты вращения коленвала на холостом ходу. Поступательное движение регулирующей иглы достигается путем преобразования вращения якоря с помощью червячной передачи. При перекрытии канала доступ воздуха уменьшается, и обороты снижаются, при обратном движении штока происходит обратный процесс. Всего движение штока рассчитано на 250 шагов. Нулевой шаг или исходная позиция соответствует полностью выдвинутой игле и перекрытому отверстию. В зависимости от степени прогрева двигателя и его стабильной работы электронный контроллер регулирует количество шагов, обеспечивая надежную работу при любых условиях. Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.

Регулятор холостого хода отвечает только за объем подаваемого воздуха, предельное количество которого в дальнейшем контролирует датчик расхода воздуха, управляющий также подачей в двигатель соответствующего количества бензина.


Признаки неисправности регулятора

Регулятор ВАЗа не оборудуется системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер не может отследить неисправность в случае ее возникновения. Несмотря на неполадку на приборной панели не загорится предупреждающий сигнал о неисправности двигателя, поэтому аварию регулятора можно определить только по косвенным признакам.

При поломке регулятора симптомы поведения двигателя автомобиля следующие:

  • Глохнет мотор, холостые обороты не держатся;
  • Обороты двигателя «плавают», то есть, самопроизвольно увеличиваются и уменьшаются;
  • При запуске «на холодную» отсутствуют высокие обороты первичного прогревания;
  • При снятии или переключении передач на КПП двигатель глохнет.

Если при работе двигателя есть подобные симптомы и при этом не горит лампочка «CHECK ENGINE», то с большой вероятностью можно утверждать, что существует неисправность в регуляторе холостого хода.

К сожалению, без снятия самого устройства невозможно определить, насколько серьезна поломка, и обойдется ли все мелким ремонтом, чисткой регулятора или придется приобретать полностью новый механизм.

На сайте представлены образцы регуляторов холостого хода ВАЗ от нескольких как отечественных, так и иностранных производителей. Вариативность цены представленных товаров позволит Вам подобрать регулятор, идеально подходящий по соотношению цена-качество.


Регулятор холостого хода – устройство, неполадки, ремонт + видео » АвтоНоватор

Почему важно знать, как проверить регулятор холостого хода (РХХ)? Все дело в том, что к его функциям относится повышение стабильности оборотов холостого хода, а от этого процесса зависит и расход топлива, и работа двигателя без нагрузки. Нарушение работы приведет к проблемам с самыми значимыми узлами автомобиля, поэтому давайте разберемся, в чем суть диагностики.

Проверка регулятора холостого хода – устройство узла

Данное устройство состоит из шагового электродвигателя и подпружиненной конусной иглы. Таким образом, в то время, когда двигатель работает на холостых оборотах, количество воздуха, нужное для его полноценной работы поступает за счет изменения сечения проходного канала, игнорируя закрытую заслонку дросселя. Датчик регулятора холостого хода учитывает это количество воздуха, и контроллер, осуществляющий подачу топлива, регулирует воздушный напор.

Как только температура движка достигает рабочей отметки, контроллер отвечает за поддержание оборотов холостого хода. В случае, когда движок не прогрет до нужной температуры, количество оборотов увеличивается за счет РХХ, таким образом, осуществляется достаточный прогрев двигателя, что позволяет начать движение немедленно. Согласитесь, роль этого узла тяжело переоценить, но что случается, когда он ломается?

Как определить, что нужен ремонт регулятора холостого хода?

Неисправности регулятора холостого хода довольно легко обнаружить, в этом случае на панели приборов обязательно загорится лампа «CHECK ENGINE». Произойти это может по ряду причин, самая простая из них – это обрыв провода, однако, чаще всего, причиной может послужить выработка привода конусной иглы или же ее направляющих. Что же относительно симптомов, указывающих на то, что срочно нужен ремонт регулятора холостого хода, так они будут следующими:

  • во время включения передачи двигатель перестает работать;
  • обороты движка во время работы холостого хода достаточно неустойчивы, возможно даже их непроизвольное снижение или же повышение, иногда вибрация;
  • во время запуска не прогретого двигателя будут отсутствовать повышенные обороты;
  • как только включается дополнительная нагрузка, сразу же наступает снижение оборотов.

Как проверить регулятор холостого хода – приспособления

Проверка регулятора холостого хода – это не какой-то сложный технологический процесс, так что сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Предложить мы можем как минимум два подхода, для первого понадобится специальный прибор – мультиметр. Предварительно следует выключить зажигание и отсоединить жгут от РХХ. После этого осуществляется проверка сопротивления на всех обмотках регулятора с помощью мультиметра.

Сопротивление должно быть следующим: между обмотками С и В, а также A и D – обрыв цепи, а между С и D, А и В – 40-80 Ом.

Также можно сделать прибор для проверки сопротивления и самостоятельно, используя трансформатор переменного тока на 6 В. Проверяем ходы РХХ, переменно используя включатели. Яркий свет свидетельствует о том, что должна делаться чистка регулятора холостого хода. Для этой процедуры понадобится только лишь очиститель карбюратора и ВД-40.

Чистка регулятора холостого хода – как это делать?

Сначала отсоединяется колодка проводов от самого датчика, и с помощью ватной палочки, смоченной в специальном средстве, производим зачистку контактов. Затем с помощью крестовой отвертки снимаем датчик, чтобы оценить его состояние. Но для этого мы должны знать, где находится регулятор холостого хода, найти же его можно на корпусе дроссельной заслонки. Иногда датчик посажен на лак, тогда не обойтись без снятия всего дроссельного узла.

В случае, когда весь датчик покрыт маслом, прочистить следует и дроссельную заслонку, также с помощью ВД-40 очищается конусная игла с пружиной. Если после очистки никаких изменений в работе двигателя нет, значит, мог произойти обрыв проводов, или же в негодность пришли направляющие конусной иглы. В первом случае провода можно запаять, место пайки обезжирить спиртом и покрыть лаком (таким образом можно предотвратить коррозию контакта). Во втором же случае неотвратима замена регулятора холостого хода.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Неисправность регулятора холостого хода — Статьи

Неисправность регулятора холостого хода — может быть настоящей неожиданностью для водителя, так сложно определить подобную поломку. К сожалению, в большинстве машин не предусмотрен самоанализ неисправностей регулятора холостого хода, поэтому маловероятно, что на приборной панели загорится индикатор аварии. Учитывая данную особенность, будет полезно ознакомится с основными признаками неполадок такого устройства.

Такое устройство небольшое, но выполнит немалый объем полезных функций. Если данного устройства не будет, вся работа автомобиля, попросту встанет. Поэтому важно сохранять регулятор в хорошем состоянии, а при необходимости производить замену и ремонт. Но для того чтобы заняться ремонтом и заменой, необходимо хорошо знать, что именно представляет собой РХХ. Важно понять, какой принцип работы в него заложен, и из-за чего может произойти поломка.

 

Устройство регулятора холостого хода

 

Сам по себе, регулятор холостого хода представляет устройство, способное регулировать обороты двигателя на холостом ходу, то есть когда не нажата педаль газа. Такой прибор, помогает урегулировать подачу воздуха и топлива. Если регулятор выйдет из строя, то воздух будет подаваться неравномерно, а значит процесс горения будет нестабильным, или же топливо вообще не воспламенится.

Основная задача регулятора — равномерно подавать воздух, в то время как дроссельная заслонка перекрыта, так как она активируется только в момент нажатия. Регулятор выполняет довольно простую задачу, поэтому он, сам по себе представляет небольшое устройство с простым механизмом.

Внутри устройства регулировки холостого хода, находиться небольшой электрический моторчик, с пошаговым принципом действия. Данный небольшой мотор, позволяет приводить в движение конусную иглу, которую держит специальная пружина. Подобный механизм параллельно контролирует специальный датчик учета воздуха. Также контролер умеет контролировать подачу топлива.

 

Холостой ход вреден

 

Интересно, что многие считают, что холостой ход для двигателя не так страшен, как обычная работа, а некоторые считают, что наоборот, такой режим полезен для двигателя. Но это далеко не так. Именно в пробках, где часто используют холостой ход, двигатель поддается большим нагрузкам. Грубо говоря, постоянное использование холостого хода является агрессивным для двигателя и его комплектующих.

Итак, даже при не частых нагрузках происходят поломки двигателя, в том числе появляются неисправности регулятора холостого хода. Холостой ход вреден из-за нескольких факторов:

·         Большое количество выхлопных газов

·         Постоянный нагрев топлива

·         Низкий КПД

Выхлопные газы во время холостого хода, вредны больше не для двигателя, а для окружающей среды. Так как обороты малые, выделяется большое количество углекислого газа, что пагубно сказывается как на людях, так и на природе. В больших городах в пробках могут скапливаться более сотни машин, и если каждый водитель будет стоять на холостом ходу, то это может перерасти в большую проблему для окружающих. Интересный факт, за границей могут выписать штраф, если машина необоснованно стоит на холостом ходу.

Если топливо не нагреется, автомобиль не сдвинется с места. Машине постоянно приходиться нагревать топливо, что значительно изнашивает комплектующие детали двигателя. В конце, некоторые детали, из-за постоянного использования, могут выйти из строя.

И наконец, очень низкий КПД, который также способствует сильному износу деталей. Происходит такой процесс, по причине неодинакового давления впускными и выпускными коллекторами. Такая разница давления, провоцирует попадание нагара внутрь цилиндров.

 

Симптомы поломанного регулятора

 

Основные признаки неисправности заметить нелегко, так как они не бросаются сразу в глаза, но если быть внимательным водителем, то можно понять, есть проблемы с регулятором или нет. Первое, на что нужно обратить свое внимание — это на работу двигателя в режиме холостого хода. Основные показатели плохой работы регулятора холостого хода:

1.     Двигатель начинает троить.

2.     Обороты на холостом ходу начинают работать слишком медленно, потом быстро и после чего приходят в норму.

3.     Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газ начинает нормально запускаться.

4.     Слабый прогрев, или его отсутствие.

5.     При переключении передач, или переходе в холостой режим, двигатель просто глохнет.

Если встречаются подобные симптомы неисправности, то проблема однозначно в регуляторе холостого хода. Такие причины могут быть вызваны неисправной проводкой, или окислением контактов в электрическом регуляторе. Мог засориться шток, в результате чего, будет прослеживаться некорректный ход. Также может быть простая поломка внутреннего электродвигателя. И наконец, просто износ уплотнительного кольца, или штока.

Неисправная проводка, поломка электродвигателя и загрязнение штока — являются самыми распространенными проблемами неисправности холостого хода ваз. Чтобы избежать проблем с электроникой, лучше использовать механический регулятор холостого хода. Также, время от времени необходимо производить диагностику штока, и при необходимости производить его чистку.

 

Чистка РХХ

 

Часто, устранить поломку, помогает именно чистка регулятора. Из-за постоянной работы образуется окисление и нагар, которые мешают нормальной работе автомобиля в целом. И даже если проблем не наблюдается, но трудно вспомнить, когда именно производилась очистка, лучше произвести профилактику.

Для этого, устройство необходимо демонтировать с дроссельного узла. В электрическом регуляторе, необходимо откинуть все провода, и прочистить место соединения контактов. Проще всего это сделать при помощи ватной палочки и очистителя (можно воспользоваться спиртом).

После того, как контакты прочищены, необходимо снять датчик. При наличии крепежных болтов — снимаем их, если их нет, то полностью снимаем дроссельный узел. Если на нем темный нагар, масло и непонятные загрязнения, его необходимо прочистить. Сделать это просто, нужно лишь иметь под рукой WD-40 или очиститель для карбюратора.

Для прочистки внутренней части регулятора, нужно залить очиститель через отверстие конусной иглы с пружиной. Заливать нужно обильно, чтобы нагар и грязь успели отмокнуть. После промывки, регулятор нужно высушить и установить на законное место. Если неполадки все еще присутствуют, значит проблема в отпавшем проводе внутри корпуса или сточенной игле. В случае такой поломки, датчик лучше заменить.

Если неисправность вашего регулятора, отвечающего за поддержание холостого плавного хода, создает большие проблемы, то лучше всего обратиться в автосервис. В автосервисе есть все необходимое оборудование, предназначенное для точной диагностики. Кроме того, опытные специалисты выполнят качественный и надежный ремонт. Учитывая, что самостоятельный ремонт может окончательно сломать деталь, дешевле будет обратиться в автосервис. Найти качественный автосервис можно при помощи сайта Uremont.com. Все что нужно сделать, оставить заявку на диагностику регулятора холостого хода, и выбрать нужный автосервис.

Принцип работы, устройство и проверка регулятора холостого хода

Так называемые холостые обороты двигателя, при которых коленвал вращается настолько медленно, насколько это возможно, — головная боль инженеров-конструкторов. Они, как ни странно, дают двигателю наибольшую нагрузку. Причина в том, что при низком давлении процесс сгорания топливно-воздушной смеси нестабилен; кроме того, сама смесь не может быть отрегулирована по пропорциям.

В эпоху карбюраторных двигателей эта проблема решалась с помощью газоанализатора, тахометра и отвёртки. Сейчас же инженеры построили цепь из трёх элементов: сам двигатель, вычисляющий блок и регулятор холостого хода. Вычисляющий блок (контроллер) проверяет обороты двигателя, в случае необходимости даёт ему команду, и он через механизм регулятора меняет обороты.

Принцип работы регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода — это механическое устройство с электромотором и конусной иглой, на которую намотана пружина. По сути, единственная движущаяся часть РХХ и выполняет его основную функцию: изменяет геометрию канала подачи воздуха в обход заслонки дросселя.

Как работает устройство

Когда контроллер по показателям датчика положения коленчатого вала даёт команду регулятору, тот включает электромотор, изменяет длину иглы и тем самым открывает обходной канал. Вот как это работает: воздух, поступивший в результате через этот канал во впускной коллектор, обогащает смесь, её сгорание становится более стабильным, что, соответственно, стабилизирует обороты двигателя, оптимизирует давление и устраняет перепады оборотов.

Таким образом, благодаря бесперебойной работе этого устройства в современном автомобиле двигатель работает в обычно режиме даже без предварительного прогрева.

Где находится регулятор

Регулятор холостого хода крепится к корпусу дроссельной заслонки. Как правило, для крепления используется два винта. То, где находится РХХ в конкретной машине, определяется местоположением обходного воздушного канала. Открывая и закрывая этот канал, регулятор обеспечивает подачу воздуха за счёт изменения сечения этого канала и его геометрии.

Когда стоит беспокоиться

Симптомы неисправности

Зная, как работает устройство, можно без труда понять симптомы его поломки. Если РХХ не в порядке, мотор не будет «держать холостые», будет глохнуть при выключении передачи. Также возможно, что обороты будут сами по себе снижаться и повышаться. Все это, конечно, применительно к холодному двигателю. Кроме того, если обороты начинают «скакать» при включении дополнительного оборудования (кондиционера, прикуривателя, подсветки и т. п.), то с высокой долей вероятности причина именно в регуляторе холостого хода.

Возможно, у читателя возникнет вопрос: для чего мне это знать? Причина проста: регулятор холостого хода — исполнительное устройство, так что его не затрагивает процедура самодиагностики автомобиля. Симптомы его неисправности немного напоминают признаки поломки датчика положения дроссельной заслонки. Но в этом случае диагностика как раз работает, и такая неисправность зажжёт на приборной панели соответствующий индикатор. При этом РХХ в инжекторном двигателе — необходимая деталь; именно поэтому важно знать, как проверить регулятор холостого хода, не заезжая на компьютерную диагностику.

Следующий шаг

Итак, у вас появились описанные симптомы, и при этом не зажглась лампочка «Проверьте двигатель». Как заменить сломавший регулятор холостого хода? Он прикреплён к корпусу дроссельной заслонки; нюанс в том, что некоторые производители рассверливают или заливают лаком головки винтов, которыми крепится устройство. В таком случае, конечно, придётся снимать дроссельную заслонку полностью. Впрочем, это маловероятно.

Как правило, с крепёжными винтами все в порядке, и нужно только открутив их, отключить разъем с четырьмя контактами, посредством которого РХХ получает сигналы от управляющего контроллера. Важно заметить, что описанные ваши симптомы необязательно автоматически означают замену регулятора холостого хода; часто достаточно просто очистить обходной воздушный канал.

В зависимости от модели автомобиля может быть установлен РХХ одного из трёх типов. Сути работы устройства это не меняет, и, по большому счету, вам необязательно знать, какой именно тип используется в вашей машине. Однако, если для ремонта вы будете использовать не «родные» запчасти, то этот момент становится важным. Итак, регулятор холостого хода может быть соленоидным, роторным или шаговым. В зависимости от типа, разнится и способ подачи управляющего сигнала от контроллера, так что эти регуляторы не являются обратно совместимыми!

После демонтажа РХХ и его замены/проверки, в обратном порядке производится его установка. Главное, нужно следить за тем, чтобы расстояние между корпусом устройства и крайней точкой его конусной иглы было равно 23 миллиметрам, иначе такой регулятор неисправен, и его нужно заменить.

Вывод

Холостой ход — весьма важный и сложный момент в работе двигателя. Нагрузка, как бы ни парадоксально это звучало, будет наибольшей именно на малых оборотах.

Как проверить работу регулятора холостого хода:

  • падение/повышение оборотов двигателя, даже когда вы не трогаете педаль газа;
  • мотор глохнет, когда вы включаете «нейтралку»;
  • обороты меняются при включении фар.

Если ваша машина начинает так себя вести, не зажигая индикатора проверки двигателя — значит, пора проверить РХХ и заменить его. Или при необходимости просто прочистить байпасный канал дроссельной заслонки.

Статья про починку регулятора холостого хода от автосервиса Виват-Авто

Регулятор холостого хода – это простой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. На холостых оборотах в мотор поступает воздух благодаря смене пропускной способности канала, по которому он поступает.

Проблемы в работе механизма можно выявить при диагностике автомобиля по низкой стоимости в СПб или по признакам, речь о которых пойдет дальше.

Объем поступающего через заслонку воздуха контролирует датчик его расхода. Контроллер организует поступление бензина через форсунки в двигатель. Датчик положения коленного вала сообщает контроллеру величину оборотов мотора. На основе перечисленных данных идет управление регулятором холостого хода для увеличения или уменьшения подаваемого воздуха.

Если мотор прогрет, контроллер держит обороты холостого хода.

В некоторых случаях контроллер на непрогретом двигателе увеличивает обороты, что ведет к росту оборотов коленвала. В результате появляется возможность моментальной езды на авто без прогрева мотора.

Регулятор холостого хода крепится на заслонку двумя болтами. На некоторых машина их головки рассверлены, либо они сидят на лаке. Это осложняет работы по съему регулятора для чистки канала или установки нового агрегата. В итоге приходится снимать всю дроссельную заслонку.

Регулятор холостого хода – устройство исполнительного типа, поэтому при его неверной работе ошибка на бортовой компьютера автомобиля не выводится. Вот почем нужно внимательно следить за косвенными признаками, которые указывают на дефект работы этого механизма. К ним относятся:

  • самопроизвольный рост или падение оборотов двигателя;
  • отсутствие высоких оборотов при холодном запуске;
  • скачки оборотов в холостом режиме;
  • отключение двигателя при выключении передачи и пр.

Чтобы отремонтировать регулятор, демонтируйте его, предварительно отключив 4-контактный разъем и вывернув 2 фиксирующих болта. Установка проводится тем же образом, но в противоположном порядке. Главное – нанести моторное масло на уплотнительное кольцо на фланце. И не забыть проконтролировать, чтобы между точкой конусной иглы и фланцем было ровно 23 мм.

При нареканиях к работе автомобиля обращайтесь в СТО. Сотрудники автосервиса устранят дефекты, например, проведут ремонт ходовой части или займутся покраской авто в СПб.

СТАНДАРТ — УСТРОЙСТВО USB PXX-201005X-XXX ЧЕРТЕЖ

Интегральные схемы

Дискретные компоненты

Разъемы и структурные элементы

Монтажный блок Модули и аксессуары

Источники питания и модули питания

Электронные материалы

Набор инструментов и испытаний

Электроинструменты и материалы

Мехатроника

Обработка и настройка

COMM CLRPXX (область очистки статистики и диагностики (PXX))

Параметр COMM CLRPXX очищает область статистики и диагностики (PXX) от всех данных.Этот параметр действует так же, как отключение и включение многопользовательского режима (MUF). То есть

CA Datacom® / DB

начинает запись данных в логический блок 1, и все данные, ранее находившиеся в области статистики и диагностики (PXX), теряются.

Сводная статистика сохраняется в MUF и не очищается и не сбрасывается в памяти.

Функция COMM CLRPXX взаимодействует с одним MUF. Имейте в виду следующее:

  • Убедитесь, что DBUTLTY обменивается данными с желаемым MUF, выполнив DBUTLTY с тем же модулем системного идентификатора (DBSIDPR), который используется MUF, и

  • Обеспечьте правильную конкатенацию библиотеки загрузки, сохраняя модули системного идентификатора (DBSIDPR ) в отдельных библиотеках загрузки

При использовании консольной команды эти шаги не нужны.

Используйте опцию COMM CLRPXX, когда область статистики и диагностики приближается к емкости и вы хотите ее очистить.

Как использовать консольную команду

Для выполнения этой команды требуется многопользовательский режим.

Используйте следующую команду в своей команде, чтобы запустить эту функцию из системной консоли. Дополнительную информацию о синтаксисе см. В документации по операционной системе вашего сайта.

 

►►─┬────────┬─ CLRPXX ──────────────────────────────────── ──────────────────────►◄ └─ СВЯЗЬ ─┘

  • СВЯЗЬ

    Вы можете опустить имя функции COMM при отправке этой консольной команды.
  • CLRPXX

    Запрашивает очистку области статистики и диагностики (PXX).

Как использовать команду DBUTLTY

Для выполнения этой команды требуется многопользовательский режим. Выполните DBUTLTY с командой:

 

►►─ COMM OPTION = CLRPXX ─┬───────────────────────┬────────────────── ────────────►◄ └─, IGN68 = ─┬─ НЕТ ◄ ─┬─┘ └─ ДА ──┘

  • СВЯЗЬ

    Вызывает функцию для передачи сообщения MUF.
  • ОПЦИЯ = CLRPXX

    Запрашивает очистку области статистики и диагностики (PXX).
  • IGN68 =

    Укажите IGN68 = YES, чтобы игнорировать код возврата 68. IGN68 = разрешен для всех функций ACCESS и COMM. Игнорируя код возврата 68, вы можете настроить и запустить JCL, который включает стек функций DBUTLTY, не требуя включения MUF. Таким образом, IGN68 = был бы полезен, например, если вы хотите загрузить базу данных без предварительного включения MUF, возможно, для правильного перезапуска.Ниже приведен пример, показывающий стек функций DBUTLTY, которые используют IGN68 =.
     

    СОСТОЯНИЕ ДОСТУПА = UTLTY, DBID = 997, USERS = WAIT, IGN68 = YES ОПЦИЯ СВЯЗИ = ЗАКРЫТЬ, DBID = 997, IGN68 = ДА НАЧАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ = IXX, DBID = 997 НАЧАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ = A01, DBID = 997 ОБЛАСТЬ ЗАГРУЗКИ = A01, DBID = 997, FORMAT = NONE, KBYTES = 9999, SORT = 1 СОСТОЯНИЕ ДОСТУПА = ЗАПИСЬ, DBID = 997, IGN68 = ДА

    Если CXX имеет внешнюю защиту, функции INIT и LOAD не выполняются без MUF, поэтому IGN68 = YES не рекомендуется.

    Функция или функции, указанные с IGN68 = YES, генерируют сообщение DB13001E, чтобы отметить, что функция не была выполнена. Однако, поскольку ошибки не обнаружены, другие функции в стеке продолжают выполняться, и шаг DBUTLTY завершается без распознаваемой ошибки. Сообщение DB13001E сигнализирует, что MUF не был включен.

Следующий JCL показывает команду для очистки области статистики и диагностики (PXX).

Используйте следующее в качестве руководства для подготовки JCL.Операторы JCL приведены только для примера. Строчные буквы в утверждении обозначают значение, которое вы должны указать. Кодируйте все заявления в соответствии со стандартами вашего объекта и установки.

* $$ РАБОТА ...  
  

.

* $$ LST ... // Название работы // EXEC PROC = имя_процесса

.

// ВЫПОЛНИТЬ DBUTLTY, SIZE = 750 КБ COMM OPTION = CLRPXX / * / & * $$ EOJ

Пример отчета COMM CLRPXX

 

Дата: мм / дд / ccyy ****************************************** ************************************* Страница 1 * CA Datacom / DB * Время: чч.mm.ss * General Utility * Выпуск: 12 * Авторские права © 2009 CA. Все права защищены. * SPnn ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ****************************** КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ......... 1 ......... 2 ......... 3 ......... 4 ......... 5 ......... 6 ......... 7 ......... 8 Œ ОПЦИЯ СВЯЗИ = CLRPXX ФУНКЦИЯ = СВЯЗЬ ОПЦИЯ = CLRPXX Ž

  • Œ

    Команда точно такая, как введена.
  • Анализ встречающихся и ожидаемых ключевых слов. Любые обнаруженные ошибки отмечаются пометкой на левом поле.
  • Ž

    Любые сообщения, связанные с обработкой синтаксиса.
 

Дата: мм / дд / ccyy ****************************************** ************************************* Страница 2 * CA Datacom / DB * Время: чч.мм.сс * Общие утилиты * Релиз: 12 * Авторские права © 2009 CA.Все права защищены. * SPnn ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ****************************** DB13105I - ЗАПРОС COMM CLRPXX ПРИНЯТ

  • Сообщение, указывающее, что DBUTLTY успешно поместил запрос в очередь многопользовательской связи.

Использование iCloud с устройствами Android

iCloud — это служба Apple, созданная для упрощения синхронизации информации на различных устройствах путем хранения ее в облаке.Поскольку мы живем в мире, где у нас появляется все больше устройств для личного и коммерческого использования, синхронизация данных между ними становится приоритетной задачей. Поскольку хранение информации в облаке становится все более популярным, 12 октября 2011 года Apple представила публичный сервис iCloud.

Одной из основных функций службы iCloud является возможность синхронизации сообщений электронной почты, записей календаря и контактов. Это означает, что независимо от того, какое устройство вы используете, вы сможете беспрепятственно получить доступ к своей информации.Те, у кого есть устройство iOS, такое как iPhone или iPad, или Mac под управлением OS X Lion 10.7 или выше, смогут получить 5 ГБ бесплатного облачного хранилища. Это можно использовать для резервного копирования важных файлов, а также для работы с документами, к которым пользователю потребуется доступ с нескольких устройств. Если 5 ГБ хранилища недостаточно, пользователи iCloud могут приобрести дополнительную емкость хранилища до 50 ГБ.

Использование iCloud с устройствами Android

Поскольку это продукт Apple, естественно ожидать, что iCloud будет работать в первую очередь с устройствами Apple, такими как компьютеры Mac, а также iPod Touch, iPhone и iPad.Ко многим частям службы также можно получить доступ с ПК под управлением Windows. Однако это не означает, что людям, использующим смартфоны под управлением операционной системы Android, не повезло. Есть несколько решений iCloud для Android, которые позволят им использовать сервис на мобильных устройствах, произведенных не Apple.

Поскольку служба iCloud изначально не работает на Android, необходимо использовать несколько обходных путей, чтобы все заработало. Однако на самом деле это не сложно.

Настройка iCloud Android

Первый шаг — выяснить, на каком сервере iCloud находится ваша учетная запись.Это можно сделать, войдя в свой календарь, щелкнув значки общего доступа рядом с ним и выбрав «Общедоступный календарь». Это даст вам URL-адрес, например: webcal: //pXX-calendarws.icloud.com. Здесь pXX представляет номер сервера, который может быть p01, p02 и т. Д. Запишите этот номер, так как он вам понадобится позже.

Чтобы настроить электронную почту, просто зайдите в свой обычный почтовый клиент на телефоне Android и создайте новую учетную запись IMAP. Введите свой адрес электронной почты, свой Apple ID в качестве имени пользователя и свой пароль iCloud в качестве пароля.Сервер будет pXX-imap.mail.me.com, где pXX — это номер, который вы записали ранее.

Синхронизация календарей и контактов с iCloud Android может быть немного сложнее. Узнайте, поддерживает ли ваш телефон протоколы CardDAV и CalDAV. Если этого не произошло, вам нужно будет загрузить некоторые приложения, такие как CardDAV-Sync Free Beta и Caldav Sync Free Beta, чтобы разрешить синхронизацию.

Как только это будет сделано, вы сможете получить доступ к настройкам контактов или приложениям, которые вы только что скачали, и использовать pXX-контакты.icloud.com в качестве сервера контактов. Выберите вариант «использовать SSL» и используйте свой адрес электронной почты iCloud в качестве имени пользователя и пароль iCloud в качестве пароля.

Процедура такая же для календаря, за исключением того, что вы используете pXX-caldav.icloud.com в качестве сервера календаря и обновляете настройки через приложение календаря на своем телефоне.

Также доступны альтернативы iCloud, которые можно использовать с устройствами Android и iOS. Список можно найти здесь.

Гравировальное устройство GE 20

Гравировальное устройство GE 20

Внимание! Javascript деактивирован, пожалуйста, активируйте его снова.Спасибо.

Гравировальный аппарат GE 20

Сообщите мне, когда этот товар станет доступен

Вы ищете товар и / или не можете найти его в этом магазине?
Тогда свяжитесь с нами по адресу: kundenservice @ pk-pro.de

Мы позаботимся об этом!

| Группа FieldComm

Дополнительная информация:

Модуль барьера полевой шины MTL 9377-FB3-Px и блок 9373-FB3-Px-xx являются дальнейшим расширением существующего ассортимента продукции 937x и представляют собой компактное и экономичное решение для сетей Foundation fieldbus во взрывоопасных зонах.Установленный на месте барьер получает питание и связь по протоколу H2 FOUNDATION ™ fieldbus через неискробезопасную магистраль и преобразует их в ряд гальванически изолированных, искробезопасных ответвительных соединений. Клеммы магистрали выполнены как повышенная безопасность (Ex e), а ответвительные выводы как искробезопасные (Ex ia) для подключения к искробезопасным приборам fieldbus во взрывоопасных зонах IIC, Зона 0. Ответвительные патрубки совместимы с полевыми приборами, сертифицированными как FISCO, так и Entity. Блок барьера полевой шины 9373-FB3-Px-SS MTL состоит из блока барьера полевой шины, установленного в корпусе повышенной безопасности из нержавеющей стали 316L, Ex e, который разделяет ответвительные и магистральные кабели в соответствии с требованиями сертификации для опасных зон.Внутри корпуса входящая магистральная проводка заканчивается в отдельном отсеке, содержащем клеммы магистральной проводки повышенной безопасности (Ex e). Этот отсек имеет защитную крышку для предотвращения помех и предупреждает пользователя не работать с магистральной проводкой без предварительного отключения питания. Выбираемый терминатор полевой шины включен в магистральную проводку, чтобы гарантировать правильное завершение проводки и предотвратить нежелательные отражения и искажения сигнала. Все варианты 9373-FB3 поставляются в виде полных, полностью собранных систем корпусов для прямой установки во взрывоопасных зонах Зоны 1.Варианты модуля 9377-FB3 предназначены для сборки в сертифицированные полевые корпуса сторонних производителей. Ключевые особенности: • Работа в режиме реального времени для сетей Foundation ™ fieldbus во взрывоопасных зонах • Монтаж в Зоне 1 (газ) или 21 (пыль) с ответвлениями, подключенными к Зоне 0 • Простой монтаж модуля на DIN-рейку или на панель. • Совместимость с приборами fieldbus, сертифицированными FISCO и Entity. • Компактная модульная конструкция. • Дополнительная встроенная защита от перенапряжения для магистрали и ответвлений • Полные системы корпусов для 12 искробезопасных ответвлений • Эргономичный механический дизайн. • Съемные компоненты системы без ограничений «без газа»

Восстановление энергии Новая модернизация большой опреснительной установки с использованием технологии рекуперации энергии Premium PxX® предлагает долгосрочные экономические выгоды в Испании

Energy Recovery Inc.(NASDAQ: ERII), лидер в области улавливания многоразовой энергии из промышленных потоков жидкости и циклов давления, сегодня объявил, что испанская водопроводная компания Cadagua выбрала технологию премиум-класса PX® для модернизации своей опреснительной установки Valdelentisco. Завод расположен в Вальделентиско, Мерсия, на юго-востоке Испании. Производительность завода по производству питьевой и оросительной воды составляет 140 000 м3 / сут, что делает его одним из крупнейших опреснительных заводов в Европе. Фаза I этого нового проекта, который включает в себя модернизацию двух линий обратного осмоса, является одной из многих для Cadagua и Energy Recovery, которые работают вместе более десяти лет, недавно введя в эксплуатацию крупные заводы на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA). регион, включая Марокко и Аджман в ОАЭ.

Являясь частью более широкой тенденции по модернизации опреснительных заводов по всему миру, этот новый проект подчеркивает жизнеспособность и устойчивость опреснения как решения постоянно растущей нагрузки на доступные ресурсы пресной воды. За счет дооснащения и модернизации с использованием новейших технологий рекуперации энергии в опреснении заводы и муниципалитеты могут сэкономить деньги и повысить эффективность. В Испании технология Energy Recovery была выбрана в большинстве операций по модернизации в 2012-2013 годах и спасла клиентов 1.5 миллиардов кВтч и более 158 миллионов долларов в год. Cadagua выбрала технологию PX не только из-за предполагаемой ежегодной экономии на Фазе I, но и потому, что заводу не нужно будет заменять существующую насосную систему, что добавит к общему увеличению экономии. Устройство PX является гибким и адаптируемым к изменяющимся условиям эксплуатации, что позволяет устанавливать массив с существующим оборудованием.

«Даже в тяжелые экономические времена мы знали, что инвестиции в решения для рекуперации энергии принесут нам максимальную отдачу от наших инвестиций.Снижение затрат, которого мы ожидаем, будет иметь жизненно важное значение для способности завода оставаться в сети и для развития производства пресной воды в нашей стране », — восклицает Эва Муньос, менеджер проекта из Кадагуа.

«В условиях финансового кризиса имеет смысл урезать. Но бывают случаи, когда инвестиции в интеллектуальные чистые технологии могут повысить эффективность, что повлияет на чистую прибыль. Energy Recovery гордится тем, что помогает партнерам Acuamed (владелец завода) и Cadagua (управляющая компания) достичь своих ближайших и долгосрочных экономических и технологических целей, чтобы сделать воду более конкурентоспособной и доступной », — сказал Том Руни, генеральный директор Energy Recovery.

Эта сделка неудивительна, учитывая репутацию Испании как пионера в мировой индустрии опреснения воды. Правительство Испании решительно поддерживает разработку более разумных технологий, снижающих затраты на энергию, что в конечном итоге делает воду более доступной и конкурентоспособной, а также снижает эксплуатационные расходы предприятий. Это свидетельство высокоэффективных и надежных решений Energy Recovery. В то время, когда Испания переживает один из самых сложных финансовых кризисов за последние десятилетия, правительственный орган, который курирует и инициирует разработку опреснителей, Acuamed, прилагает национальные усилия по инвестированию в повышение эффективности и конкурентоспособности опреснительных установок для производства воды в регионе.

О рекуперации энергии

Технология

Energy Recovery Inc. (NASDAQ: ERII) извлекает энергию из потоков жидкости под высоким давлением и циклов давления. Благодаря сотрудничеству с промышленностью Energy Recovery помогает сделать промышленные процессы в водной, нефтегазовой и других отраслях более прибыльными и экологически устойчивыми. По всему миру установлено более 14 000 устройств рекуперации энергии, Energy Recovery устанавливает стандарты инженерного мастерства, экономии затрат и технических услуг для клиентов по всему миру.Год за годом чистые технологии компании экономят клиентам более 1,2 миллиарда долларов США на затратах на электроэнергию. Компания Energy Recovery со штаб-квартирой в районе залива Сан-Франциско имеет офисы в Мадриде, Шанхае и Дубае. www.energyrecovery.com

Как мы отслеживаем ваших клиентов по каналам и устройствам?

Пути, по которым потребители переходят к вашему приложению или веб-сайту, сложнее, чем когда-либо, и часто связаны с различными онлайн-сообществами и несколькими устройствами. Ваш следующий постоянный клиент может наткнуться на ваше медийное объявление в информационном бюллетене, о котором вы никогда не слышали, или получить рекомендацию от коллеги на канале Slack.

Но такое взаимодействие брендов вне домена и между устройствами одинаково, если не больше, важно отслеживать и понимать. С помощью этих данных вы можете определить больше источников квалифицированного трафика и определить лучшие условия покупок для конверсии.

В этом руководстве мы расскажем, где и как отслеживать эти критические события, чтобы вы могли понять путь своего покупателя еще до того, как он попадет в ваш магазин, а также об их предпочтениях при совершении покупок.

Если вы хотите узнать, что нужно отслеживать, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию плана отслеживания электронной торговли.

Поговорите со специалистом по продукту сегодня о создании чистой и высококачественной спецификации данных, чтобы вы могли сосредоточиться на взаимодействии с брендом и росте продаж.

Откуда они? Отслеживание вне домена

Цифровой маркетинг состоит из собственного маркетинга, заработанного маркетинга и платного маркетинга.

«Собственный» маркетинг включает в себя все действия, которые вы полностью контролируете. В дальнейшем его можно разделить на данные первой и второй стороны. Собственные данные — это данные клиентов, созданные на вашем сайте или в вашем приложении.Сторонние данные — это данные клиентов, которые создаются, когда ваши клиенты взаимодействуют с вашей электронной почтой или push-уведомлениями (например, «Электронное письмо открыто», «Получено push-уведомление»).

«Заработанный» маркетинг — это когда публикации, информационные бюллетени или блоги органически создают некоторый контент, который ссылается на вас или продвигает вас.

Платное привлечение, такое как медийная реклама или встроенная реклама, не существует в вашем домене. Чтобы отслеживать входящий трафик как из «заработанных», так и из платных источников привлечения, мы используем параметры UTM (и глубокие ссылки, если вы направляете клиента на определенный экран в своем мобильном приложении, на котором есть продукт для покупки).

Отслеживайте взаимодействие по каналам электронной почты

Хотя они все еще находятся в «собственном» маркетинге, они происходят за пределами вашего домена. Примером может служить отправка вашей клиентской базе электронного письма с призывом к действию посетить ваш магазин. Если вы используете сегмент и инструмент электронной почты или push-уведомлений на нашей платформе, вы можете легко собирать сторонние данные, такие как «Отправленное электронное письмо» и «Открытое push-уведомление».

Узнайте больше о том, какие инструменты электронной почты и push-уведомлений поддерживаются в Segment.

Вот некоторые из наиболее часто используемых и популярных событий, отслеживаемых посредством электронной почты и push-уведомлений в сегменте:

Если ваш инструмент электронной почты не поддерживается в сегменте, вы все равно можете отслеживать открытие электронной почты с помощью пикселя отслеживания сегмента. Этот пиксель функционирует как рекламный пиксель, поскольку он встраивает изображение на страницы, на которых отключены запросы JavaScript и POST.

Список поддерживаемых инструментов в сегменте.

В HTML-шаблон электронного письма включите тег изображения, где src — это URL-адрес, тщательно созданный для попадания в соответствующую конечную точку Сегмента с полезными данными JSON, закодированными в base64.

Пример полезной нагрузки, которая будет отправлена ​​в Segment при открытии электронного письма:

  {
  "writeKey": "ВАШ_ЗАПИСЬ_КЛЮЧ",
  "userId": "025waflo3d65",
  "event": "Электронное письмо открыто",
  "характеристики": {
    "subject": "Попробуйте наш новый тост за 10 долларов",
    "электронная почта": "[email protected]"
  }
}
  

Затем вы должны кодировать это base64 и добавить его в конечную точку сегмента:

  https://api.segment.io/v1/pixel/track?data= 
  

Добавьте полный URL как src в тег изображения.

  
  

Узнайте больше о нашем Pixel API.

Отслеживание заработанного трафика с параметрами UTM

Параметры

UTM — это типы строк запроса, добавляемых в конец URL-адреса.При нажатии они позволяют владельцам доменов отслеживать, откуда идет входящий трафик, и понимать, какие аспекты их маркетинговых кампаний привлекают трафик.

Параметры

UTM используются только при переходе по ссылке на ваш сайт извне вашего домена. Когда посетитель переходит на ваш сайт по ссылке, содержащей параметры UTM, библиотека analytics.js на стороне клиента Segment автоматически анализирует строки запроса URL и сохраняет их в объекте контекста , как описано здесь.Эти параметры не сохраняются для последующих вызовов, если вы не передадите их явно.

Параметры

UTM содержат три основных компонента:

  • utm_campaign : это название вашей кампании. Все маркетинговые действия, поддерживающие эту кампанию, должны иметь один и тот же utm_campaign, чтобы последующий анализ для измерения эффективности этой конкретной кампании мог быть выполнен с использованием этого первичного ключа. Примеры: «национальный тост»

  • utm_medium : как на ваш сайт идет трафик? Через электронную почту, медийную рекламу или онлайн-форум? Это гарантирует, что наш последующий анализ может легко определить, какой канал работает лучше всего.Примеры: «электронная почта», «платная реклама», «платная социальная сеть», «обычная социальная сеть»

  • utm_source : откуда конкретно идет трафик? Здесь можно уточнить. Это гарантирует, что наш последующий анализ может определить, какой конкретный источник приносит больше всего конверсий. Примеры: «twitter», «customer.io» (инструмент электронной почты), «facebook», «adroll».

Необязательно:

  • utm_content : для нескольких призывов к действию на одной странице utm_content указывает, какой из них.Например, на веб-сайте может быть три разных медийных объявления. Хотя ссылка в каждом медийном объявлении будет иметь одинаковые utm_campaign, utm_medium и utm_source, utm_content будет другим. Примеры: «баннер», «слева», «снизу»

  • utm_term : это параметр, предлагаемый для платного поиска для определения ключевых слов для вашего объявления. Если вы используете Google Adwords и включили автоматическую пометку, вам не о чем беспокоиться. В противном случае вы можете вручную передать ключевые слова из ваших поисковых запросов через этот параметр, чтобы вы могли видеть, какие ключевые слова конвертируют больше всего.Обратите внимание, что этот параметр явно зарезервирован для поиска. Примеры: «тосты», «масло», «джем».

Узнайте больше о семантике каждого параметра UTM. Ключ не в том, чтобы строго придерживаться определений, а в том, чтобы быть последовательными в рамках вашей собственной аналитической системы.

Правильное использование UTM

Маркетинговая кампания — это единое маркетинговое сообщение на нескольких платформах, в средствах массовой информации и каналах с последовательным и четким призывом к действию.

Поскольку маркетинговая кампания ведется от внешнего домена к вашей витрине (на вашем объекте или домене), крайне важно использовать правильные и согласованные параметры UTM для всех ваших каналов:

Ваши параметры UTM будут соответствовать шаблону, например

  • с одинаковой utm_campaign на всех каналах

  • разных utm_source и utm_medium в зависимости от канала

  • , если у вас было платное привлечение, размещение медийной рекламы будет определять, что входит в utm_content

  • , если вы использовали платный поиск, термин будет иметь вид utm_term

Примером может служить кампания «Национальный день тостов».Эта кампания будет включать электронные письма, платные приобретения (через AdRoll и Facebook Ads), обычные социальные сети (Twitter) и рекламный контент в блогах партнеров.

Наличие согласованного соглашения об именах параметров UTM упрощает последующий анализ и упрощает выполнение запросов по измерениям, например, в рамках кампании, какой канал или источник был лучшим. Или какое размещение медийной рекламы привело к наибольшему количеству конверсий.

Узнайте больше об измерении ROI маркетинговых кампаний с помощью параметров SQL и UTM.

Какое устройство они используют? Межплатформенное отслеживание

Клиенты часто находят вас на своем компьютере, прежде чем совершить покупку намного позже с телефона. Как связать все эти события с одним и тем же клиентом, чтобы понять, какие маркетинговые действия на каких экранах ответственны за конверсии?

По возможности отслеживать на стороне сервера

Отслеживание с помощью JavaScript в браузере имеет свои преимущества, такие как использование браузерных технологий для автоматического отслеживания таких вещей, как параметры UTM, ссылающийся домен, IP-адрес и пользовательский агент.Но вот несколько причин, по которым вашему магазину может быть целесообразно отслеживать на стороне сервера.

  • Ваши клиенты технически подкованы и используют ли блокировщики рекламы? Блокировщики рекламы ограничивают запросы из списка заблокированных доменов в ваш браузер, что означает, что никакое отслеживание событий не будет работать должным образом. Если вы продаете техническую аудиторию, возможно, вы существенно занижаете свою аналитику.

  • У вас несколько устройств? Если у вас есть несколько устройств с одним и тем же потоком проверки клиентов, перемещение этих событий на серверную часть сократит площадь вашей базы кода.Это означает меньше обслуживания и более быстрые изменения.

Узнайте больше об отслеживании клиентов и серверов.

Если вы действительно переместите ключевые события оформления заказа на серверную сторону, вам придется вручную отправлять данные, автоматически собранные нашей клиентской библиотекой javascript, на ваш сервер. Эти фрагменты данных отслеживания по-прежнему важны по следующим причинам:

  • Параметры UTM : сбор параметров UTM позволит вам связать события конверсии с вашей маркетинговой кампанией или действиями.Это ценно тем, что вы можете сразу измерить эффективность и рассчитать рентабельность инвестиций для своих кампаний.

  • IP-адрес : IP-адрес может предоставить вашим клиентам информацию о местоположении. Это означает, что вы можете персонализировать процесс покупок или электронные письма о взаимодействии с изобретателем, которые могут быть более актуальными в зависимости от местоположения ваших клиентов.

  • Пользовательский агент : Пользовательский агент проинформирует вас о предпочтительном устройстве ваших клиентов и опыте совершения покупок.Они конвертируют в мобильном браузере? Родное приложение? Или на своем ноутбуке?

Узнайте, как использовать контекст для ручной отправки этой информации на стороне сервера.

Отслеживание одного и того же пользователя на разных устройствах

Если в вашем магазине разрешена регистрация пользователей и пользователи входят в систему, когда делают покупки на вашем сайте или в приложении, вы можете отслеживать их на всех устройствах.

Это работает с использованием userId вместо anonymousId для отслеживания ключевых событий и их мест.Этот userId служит первичным ключом в ваших последующих инструментах и ​​хранилище данных, позволяя вам присоединяться ко всем ее анонимным действиям с теми, которые вошли в систему. Вы также можете получить полное представление о том, где она находится и на каком устройстве работает, пока она использует ваши приложения или веб-сайт.

Узнайте больше о том, как провести весь путь пользователя для одного пользователя с идентификатором userId.

К сожалению, отслеживание одного и того же пользователя на разных устройствах работает только в том случае, если он входит в каждое устройство.Анонимный просмотр в каждом отдельном «опыте» (например, мобильное сафари, собственный iPhone, браузер на ноутбуке) генерирует собственный уникальный anonymousId . Каждый anonymousId ограничен областью действия этого браузера или приложения и измеряет только действия в этих сеансах. Только когда пользователь входит в систему, когда создается userId (если она регистрируется для новой учетной записи) или userId извлекается из вашей базы данных, а затем сопоставляется с anonymousId этого сеанса.Сегмент будет хранить таблицу anonymousId s, сопоставленную с одним userId , чтобы вы могли анализировать активность пользователя на нескольких устройствах.

Если пользователь входит в систему на нескольких устройствах, вы сможете анализировать даже анонимную активность на этих устройствах. Следовательно, важно поощрять пользователей входить в систему, чтобы у вас была такая возможность.

Отнести офлайн-конверсии к показам в Интернете

Одна из самых больших проблем для обычных магазинов — это измерить влияние их рекламных кампаний в Интернете на их покупки в обычных магазинах.Приписывание офлайн-конверсий традиционно было труднодостижимым из-за отсутствия офлайн-данных и надежной инфраструктуры для маршрутизации этих данных.

Для рекламодателей Facebook офлайн-конверсии Facebook позволяют связать офлайн-конверсии с вашими кампаниями. Важно отметить, что автономные данные привязаны к набору событий, который был назначен кампании Facebook. Вот два способа приписать офлайн-конверсии рекламе в Facebook:

  • загрузка данных о событиях офлайн о действиях, которые не были зафиксированы с помощью Facebook Pixel или App Events, в Facebook, чтобы они могли сопоставить действия с вашими объявлениями в Facebook

  • включить и настроить пункт назначения офлайн-конверсий Facebook в сегменте, который автоматизирует приписывание офлайн-событий вашей рекламе в Facebook в режиме реального времени.

Узнайте больше о преимуществах сайта Segment для офлайн-конверсий на Facebook.

Большинство других рекламных сетей предоставляют некоторые функции ручной загрузки офлайн-данных, чтобы они соответствовали их данным онлайн-рекламы. Вот краткий список других услуг:

Возможность связать покупки в магазине с показом медийной рекламы в Интернете имеет решающее значение для помощи маркетологам и рекламодателям в понимании того, какие кампании или объявления стимулируют продажи. Чем больше данных и аналитических данных в реальном времени, тем более гибким будет ваш бизнес в изменении курса, чтобы можно было направить дополнительные ресурсы на правильные маркетинговые действия.

Узнайте о воронке, прежде чем создавать веб-сайт или приложение

Благодаря Интернету покупатели могут легко попасть практически из любого места в вашу цифровую витрину. Но есть способы отслеживать и собирать данные, чтобы лучше понять эти сложные пути, чтобы вы могли целенаправленно использовать свои маркетинговые усилия, чтобы подключиться к этим сообществам.

Отслеживание в этих местах с помощью вышеупомянутых методов также упростит последующий анализ. С помощью параметров UTM вы сможете быстро измерить эффективность кампании или конкретного канала.Правильно отслеживая на нескольких устройствах, вы можете понять, какие покупки наиболее предпочтительны. Эти методы отслеживания неоценимы для понимания источника ваших клиентов самого высокого качества.

Поговорите со специалистом по продукции сегодня о создании чистой и высококачественной спецификации данных, чтобы вы могли сосредоточиться на вовлечении бренда и росте продаж.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.