В каком году была изобретена первая машина: Самые первые автомобили мира. История автомобилестроения
Самые первые автомобили мира. История автомобилестроения
Автомобиль Бенца и первый угон
Автомобильная история насчитывает больше ста лет. А какой автомобиль был самым первым? Оказывается, первых автомобилей было на самом деле два! Независимо друг от друга два немецких инженера, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, одновременно построили свои самодвижущиеся экипажи.
Два замечательных изобретателя, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, жили в одно и то же время, в одной стране, но ни разу не встретились. Каждый из них организовал собственную фирму, выпускавшую автомобили.
В 1885 г. К. Бенц впервые выехал на своем трехколесном самодвижущемся экипаже на улицы города Мангейма. Новинка не вызвала особого интереса у жителей. Скорее испуг и раздражение. Шум мотора перепугал лошадь мясника. Лошадь вместе с телегой помчалась, не разбирая дороги. Весь товар разлетелся в разные стороны. Пришлось К. Бенцу купить 200 кг рассыпавшегося мяса и надолго закатить свою машину в гараж. Но тут в дело вмешалась жена изобретателя Берта Рингент. В соседнем городе жили ее родственники. Именно до них она и сыновья Бенца решили добраться на машине.
Трехколесный экипаж Бенца
Ранним летним утром, когда сам изобретатель еще спал, заговорщики выкатили машину из гаража. За руль сел старший сын, мать рядом с ним, а младший вместе с багажом, запасом топлива и инструментами устроился на заднем сиденье. По ровной дороге машина шла прекрасно, но в горку ее приходилось подталкивать. Спусков не выдерживали деревянные тормозные колодки, обитые кожей. Несколько раз экипаж останавливался около лавок деревенских сапожников, чтобы заново обить тормоз кожей. У сельского кузнеца пришлось починить растянувшуюся велосипедную цепь. Когда засорился бензопровод, Берта прочистила его шпилькой, а разболтавшиеся детали мотора подвязала ленточкой.
Путешествие продолжалось пять дней и стало первым в истории автопробегом. О нем вскоре узнала вся Германия.
Четырехколесный экипаж Бенца
Автомобиль Даймлера и первая автокатастрофа
Первыми, кто заинтересовался работой Готлиба Даймлера, были не восторженные почитатели, а… полицейские! В течение года они наблюдали за его домом в маленьком немецком городке Каннштадте. В небольшой мастерской происходило что-то непонятное. Там постоянно ухал молот, что-то стучало и гремело. Сам Даймлер, хозяин дома, и его напарник Вильгельм Майбах были крайне необщительными, сторонились людей и никого к себе не пускали.
Наконец, когда в мастерской что-то затарахтело и застучало так, что даже на соседней улице стало слышно, полицейские не выдержали и ворвались в мастерскую. Хозяева были слишком увлечены своим делом и не сразу заметили незваных гостей. Тогда старший полицейский громко приказал прекратить это безобразие. В наступившей тишине прозвучал вопрос: «Что это такое?» Оба конструктора восторженно начали объяснять, что это первый в мире двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. И даже попытались объяснить принцип его работы. Полицейские не прониклись восторгами изобретателей, оштрафовали их и удалились.
Мощность первого двигателя составляла всего половину лошадиной силы. Для сравнения: мощность двигателя обычного современного легкового автомобиля составляет 100 л. с.
Двигатель седельной машины
Дальше Г. Даймлер стал придумывать, как бы ему лучше использовать свой двигатель. Сначала он установил его на двухколесной «седельной машине» — так стала называться конструкция.
У этого прообраза мотоцикла были деревянные колеса и деревянная рама, а разгонялся он до скорости 12 км/ч. Но это был еще не автомобиль. Его Даймлер построил немного позже, в 1886 г. Изобретатель установил двигатель на карету и приладил к ней рулевое управление. Таким образом, появился первый четырехколесный автомобиль. Он разгонялся до 18 км/ч. Для того времени — рекорд скорости! Мотор можно было запустить только с ходу. Сначала приходилось толкать экипаж, а потом на ходу запрыгивать. Один раз Даймлер не догнал свою машину, и она укатилась прямиком в канаву. Так случилась первая в мире автокатастрофа.
Первый автомобиль Даймлера
Первая гоночная машина
Самая лучшая реклама для автомобиля — это победа в гонках. А для этого нужны специальные машины. Одним из первых гоночных автомобилей был «Мерседес». Его заказал компании Даймлера австрийский предприниматель Эмиль Еллинек. Он занимался продажей автомобилей Даймлера и увлекался гонками, а первую гоночную машину, построенную специально по его заказу, назвал в честь своей дочери Мерседес. Мало того, он сам принимал участие в гонках под псевдонимом «месье Мерседес». По требованию Еллинека в машину внесли ряд технических усовершенствований. Например, он потребовал, чтобы автомобиль развивал неслыханную по тем временам скорость — 40 км/ч!
Первый гоночный «Мерседес»
В 1899 г. во французском городе Ницце состоялись очередные гонки. Господин с загадочным именем на невиданном до той поры автомобиле получил главный приз. После этого популярность марки очень возросла. За год Еллинеку удалось продать 36 автомобилей. Это практически все, что было произведено компанией «Даймлер».
В 1902 г. Еллинек зарегистрировал торговую марк
История первого автомобиля
- Статья опубликована 19.05.2014 13:19
- Последняя правка произведена 06.01.2020 19:37
первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается. Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых. Так давайте вместе попытаемся найти ответ на вопрос —
Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.
первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла БензаПервый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.
На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках
Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.
На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.
В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.
Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.
Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.
В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.
Mercedes Превью — увеличение по клику.На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.
Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.
На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».
Mercedes-Simplex 1904 Превью — увеличение по клику.На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
Как появились первые автомобили? Кто придумал первый двигатель? Как Леонардо Да Винчи придумал автомобиль? Когда и как произошло первое в мире ДТП?
История тюнинга и автомобилей.
Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.
Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди еще много сотен лет назад мечтали о самоходной повозке. Сказки про Емелю на печи и т.д. существовали задолго до первых экспериментов и работ изобретателей. Но благодаря историческим летописям мы попробуем коротко проследить за развитием современного автомобиля.Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном.Представьте себе, изобретения Да Винчи действительно работают. Совсем недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем (см. видео). Если немного включить фантазию и предположить, что Да Винчи творил бы в наше время — мы по всей вероятности уже летали бы на межгалактических звездолетах.
ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.
В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot (1725 — 1804). Мсье Кюгно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал». Первые паровые автомобили — История автомобилей и тюнинга.
Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2.5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля. Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди (см. гравюра ниже).
На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.
Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.
Любопытно! Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя. Неожиданно для Николя Кюгно один из его инвесторов умирает,второго отправляют в ссылку. Деньги для производства и на эксперименты очень быстро закончились.В тот момент направление паровых машин развивалось очень бурно. Железнодорожный транспорт (видео — Приход Поезда. Братья Люмьер.) и судостроение оставили вклад в паровую эру в значительно более мощных масштабах.
Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно – стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.
Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.
Однако у паровых машин была масса проблем.
Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.
Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.
Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.
- Автомобиль Николя Кюгно был усовершенствован французом Onesiphore Pecqueur, который также изобрел первый дифференциал.
- В 1789 году, первый в США патент на паровые автомобили был зарегистрирован Оливером Эвансом.
- В 1801 Году, в Великобритании Ричард Тревитчик построил дорогу, для перевозки по ней грузов в транспорте на паровой тяге.
-
Первый российский паровоз был построен отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском заводе. Паровоз Черепановых использовали для транспортировки руды общим весом 3,5 тонны со скоростью около 13 км. в час.
-
- В Великобритании, с 1820 по 1840, появились паровые дилижансы почтовой срочной службы. Которые позже были запрещены на автомобильных дорогах общего пользования. Этот запрет послужил толчком к организации первой железной дороги в Великобритании.
- Паровоз в 1850 году (построенный Карлом Дейтцом) впервые перевез несколько пассажирских вагонов вокруг Парижа и Бордо
- В Соединенных Штатах, многочисленные паровозы были построены с 1860 по 1880 г. Изобретатели: Харрисон Дайер, Джозеф Диксон, Руфус Портер и Уильям Т. Джеймс.
- Амадей Болли – старший строил модернизированные паровые машины с 1873 по 1883 г. «La Mancelle» , построенный в 1878 году, с передним размещением двигателя, с дифференциалом, цепным приводом на задние колеса, вертикальной рулевой колонкой, сиденьем водителя за двигателем. Котел располагался за спиной водителя.
- В 1871 г., Д-р Д. В. Чархард, профессор физики Университета Штата Висконсин и Д. И. Касе Компания сконструировали паровой автомобиль, который выиграл 200-мильной гонке.
Зарождение электрических машин:
- В первых автомобилях использовались не только паровые двигатели.
- Умы изобретателей будоражило электричество. Между 1832 и 1839 (точный год не известен), Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
- Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов. Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде. В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.
В 1769 году – по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?
Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!
ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легкий, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…
.
История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания – бензин, керосин (солярка).
Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:
- 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию (но так никогда и не построил) двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
- 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. К несчастью он был крайне неудачным и его идея была надолго забыта.
- 1858 – Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
- Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (См. фото) Это великое событие вошло в историю.
- 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (Французский патент№52,593, 16 января, 1862).
- 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч, что некоторые историки требуют считать предтечей современного автомобильного ДВС, будучи первым в мире бензиновым двигателем транспортного средства с точки их зрения.
- 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
- 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый двигатель.
- 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
- 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
- 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
- 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур (пер. ред. — Одноколейный), а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
- 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент (DRP№37435) для автомобилей с бензиновыми двигателями.
- 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
- 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.
Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.
Персона — Николаус Отто.
Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.
Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется — «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах. Рекордные в конце 19-ого столетия 5 или 10 лошадиных сил в моторе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.
Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.
Персона — Карл Бенц
В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.
фото, марка, кто придумал : Labuda.blog
Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.
С чего все началось?
Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.
Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.
Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.
Попытки в России
В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.
Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.
Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.
Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.
Немецкий «автопром»
Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.
Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.
На пару
Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.
Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.
В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.
Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.
Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.
С помощью электричества
Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.
Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.
Использование топлива
Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.
Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.
Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.
Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.
Benz Patent-Motorwagen
Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.
Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.
Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.
Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.
Запуск производства
До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.
Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.
Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».
Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».
Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.
На пути к современности
Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.
Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».
После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.
Наука и технологии. Тексты об известных изобретениях
Сцена и технологии — это то, что мы не можем себе представить в наши дни. На протяжении всей истории идеи изобретателей меняли наш образ жизни, делая его проще и приятнее. Двадцать первый век не является исключением, поскольку он отмечен изобретением телевидения, компьютеров, космических кораблей, генной инженерии и многого другого. Прочтите тексты об известных изобретателях и их изобретениях и запомните их имена.Перед чтением следует убедиться, что вы знаете слова — Наука. Английские слова. Список №1
Наука и технологии. Тексты об известных изобретениях и их изобретателях
Перед прочтением сопоставьте тексты изобретателей и изобретений:
Изобретения: телефон, телевизор, компьютер, лампочка, водородная бомба, мобильный телефон (6)
Изобретатели: Чарльз Бэббидж, Джон Брейд, Александр Грэм Белл, Томас Эдисон, Мартин Купер, Андрей Сахаров (6)
Содержание:
- Изобретение телефона
- Изобретение телевидения
- Изобретение компьютера
- Изобретение мобильного телефона
- Самые известные ученые и их изобретения (открытия) в Британии и Америке
- Достижения России в области науки и технологий
1.Изобретение телефона
- органы сочленения человека — органы слуха
- глухой — глухие
Телефон — одно из важнейших изобретений XIX века. Его создателем был английский ученый Александр Грэм Белл.
Белл хотел стать учителем и поступил в Эдинбургский университет. Но он передумал и стал студентом медицинского факультета Лондонского университета.Под руководством выдающегося немецкого ученого, занимающегося физиологией зрения и уха, Белл начал изучение органов артикуляции человека.
Постепенно Белл пришел к идее создания специального аппарата, который помогал бы глухим произносить звуки речи и учиться говорить. Работая над таким аппаратом, Белл изобрел микрофон (совместно с инженером Томасом Уотсоном) и телефон. Сначала его изобретение не пользовалось популярностью у публики, но Белл посетил американские города и другие страны, читал лекции и демонстрировал свой телефон.
В 1878 году он также организовал свою собственную компанию по производству телефонов. Но Белл не интересовался самим бизнесом и тратил свои деньги на лаборатории для генерации новых идей. Он был и пользуется большим уважением как в Англии, так и в Америке.
* * *
2. Изобретение телевидения
- для передачи — транслировать (транслировать)
- видение — изображение
- есть в наличии — доступный
Телевизор — это средство массовой информации, которое дает людям возможность как для развлечения, так и для быстрого получения информации.
Идея машины, способной транслировать и звук, и видение , восходит к 1875 году. Но только в 1926 году шотландский инженер ( Джон Брейд ) воплотил эту идею в реальность. Первые картинки были черно-белыми и не очень четкими.
Ранние телевизоры стоили столько же, сколько маленькая машина, и мало кто их покупал. В 1936 году первоначальная система была улучшена, и первая регулярная телепрограмма транслировалась в Великобритании.
Но настоящая телевизионная революция началась в Америке после Второй мировой войны.Торговые станции начали открываться практически в каждом городе. Но по-прежнему у многих людей не было телевизоров, поскольку они были слишком дорогими. Все изменилось в 60-х и 70-х годах, когда продавалось все больше и больше телевизоров, и важность телевидения быстро росла. В 1980 году появилось спутниковое телевидение. Десятки новых каналов теперь доступны всем, кто покупает принимающее «блюдо».
* * *
3. Изобретение компьютера
- эффективный — эффективный
- хранить — хранить
- заменить — заменить
Еще одно важное изобретение нашего века — это компьютер. Первый компьютер изобрел английский ученый Чарльз Бэббидж.
В настоящее время почти все, что мы делаем в современном мире, осуществляется с помощью компьютеров. Компьютеры используются так часто, потому что они на эффективнее на людей. У них лучшая память и могут хранить большой информации.
Фактически, компьютеры могут делать то же, что и мы, но быстрее и лучше. Они могут управлять разными машинами, предсказывать завтрашнюю погоду, даже играть в шахматы и сочинять музыку.Компьютеры широко используются в различных профессиях. Мы можем найти компьютеры везде: в библиотеке, в туристическом агентстве, в отеле, в магазине и во многих других местах.
Безусловно, технический прогресс не остановится, но машины не смогут заменить все, включая человека.
* * *
4. Изобретение мобильного (сотового) телефона
- обеспечить — предоставить, обеспечить
- Награждено из — быть награжденным за
- значительный — значительный
- спрос — спрос
- сотовый — сотовый
- на запуск — выпустить
- решающий — решающий
Современный мобильный телефон предоставляет множество услуг, от возможности отправлять кому-либо сообщения до немедленного доступа в Интернет.Это удобство — одна из причин, по которой мы пользуемся мобильным телефоном каждый день и иногда не можем представить свою жизнь без него. Однако нам неизвестно, что зовут изобретатель первого сотового телефона, талантливый американский инженер Мартин Купер.
Первый сотовый телефон был отцом мобильного телефона. Это был телефонный аппарат, которым можно было пользоваться в мобильном режиме, то есть без стандартного шнура. Первый сотовый телефон назывался DynaTac 8000X от Motorola , так как он был создан в компании Motorola.
Мартин Купер родился в Чикаго 26 декабря 1928 года. Он окончил Технологический институт Иллинойса в начале 50-х и работал в электронной промышленности. За свою карьеру он получил нескольких патента за свою работу.
Среди различных изобретений в области мобильных технологий изобретение сотового телефона было самым значительным . Доктор Мартин Купер сделал это, когда работал в Motorola (1973). В то время спрос на на такие устройства был очень высоким, и он был среди многих других людей, которые пытались создать подобный тип мобильного устройства.
Первый сотовый телефон был назван компанией Motorola DynaTac 8000X. Он не был похож на то, к чему мы привыкли сейчас — он был 10 дюймов в длину и весил более 2 фунтов.
Слава изобрел первый смартфон принадлежит Энди Рубину. Он создал и разработал самую первую систему Android, которая сейчас используется в 80% смартфонов в мире. Смартфоны известны своей способностью функционировать так же, как и компьютер, и некоторые из них столь же мощны.
Компания Motorola инвестировала 100 миллионов долларов в следующие 20 лет в исследования и разработку первого сотового телефона. И да! Первый коммерческий мобильный телефон был выпущен компанией Motorola в 1983 году по цене около 4000 долларов США.
Не говоря уже об эволюции мобильных телефонов, скажем несколько слов об iPhone. Эти передовые устройства оснащены сенсорным экраном, камерой хорошего качества и возможностями сети 3G. Они были запущены на рынок в 2007 году.
С 1973 года технологии и сети мобильных телефонов прошли долгий путь, и хотя Мартин Купер был человеком, который изначально изобрел сотовый телефон, есть много других изобретателей, которые сыграли решающую роль в создании сотового телефона.
Самые известные из них:
Александр Грэм Белл , человек, который изобрел первый телефон.
Джоэл Энгель , главный конкурент Мартина Купера, который работал в компании Bell Labs.Компании Bell Labs и Motorola составляли серьезную конкуренцию за производство мобильных устройств. Motorola выиграла технологическую войну, и первый мобильный телефон был назван Motorola как DynaTac 8000X.
* * *
5. Самые известные ученые и их изобретения (открытия) в Британии и Америке
Исаак Ньютон (английский ученый), живший в 17 веке, является основоположником современной математики, физики и спектографии. Ньютон открыл закон движения и универсальный закон всемирного тяготения.
Восемнадцатый век отмечен промышленной революцией в Британии и множеством изобретений, наиболее выдающимся из которых, вероятно, считается изобретение паровой машины.
Девятнадцатый век отмечен изобретением электричества и телефона.
1. Мишель Фарадей (английский ученый), живший в 19 веке, сделал себе имя в истории электричества. Фарадей создал машину, которая стала отцом всех великих машин, производящих сегодня электричество.Также Фарадей был создателем электродвигателя, изменившего облик земли.
2. Томас Эдисон (американский изобретатель), живший в период с 1847 по 1931 год, стал всемирно известным благодаря изобретению электрической лампочки и способу передачи электричества в отдаленные места. Он также известен ранним микрофоном, проигрывателем и оборудованием для кино, телеграфа и телефона.
6. Достижения России в области науки и технологий
Наиболее известные российские ученые (инженеры) и их изобретения:
1. Михаил Ломоносов , изобретатель телескопа, который помог ему изучать Венеру и сделал много достижений в астрономии и минералогии;
2. Дмитрий Менделеев , создавший периодическую таблицу элементов;
3. Иван Павлов , изучавший условные рефлексы (условные рефлексы) у животных;
4. Константин Циолковский , создавший теорию космического полета;
5. Сергей Королев , создатель межконтинентальной ракеты, спутника «Спутник» и космического корабля «Восток»;
6. Курчатов Игорь , автор многих изобретений в области ядерной физики;
7. Андрей Сахаров , который изобрел водородную бомбу (водородная бомба)
Еще читайте на эту тему:
Эта запись была размещена в разделе Наука и технологии. .Первые счетные устройства
1. Давайте посмотрим на историю компьютеров, которые мы знаем сегодня. Самым первым использованным вычислительным устройством были десять пальцев рук человека. Собственно, поэтому сегодня мы все еще считаем десятками и кратными десяткам.
2. Затем были изобретены счеты. Люди использовали счеты в той или иной форме и в 16––-м веках, и они все еще используются в некоторых частях мира, потому что их можно понять, не зная, как читать.
3. В течение I7 -го -го и 18-го -го веков многие люди пытались найти простые способы вычислений. Механический способ умножения и деления изобрел шотландец Дж. Напье. Теперь работает современная логарифмическая линейка. Генри Бриггс использовал идеи Нэпьера для создания таблиц логарифмов, которые сегодня используются всеми математиками.
4. Исчисление, еще один раздел математики, независимо изобрели англичанин сэр Исаак Ньютон и немецкий математик Лейбниц.Первая настоящая вычислительная машина появилась в 1820 году в результате экспериментов нескольких людей.
5. В 1830 году Чарльз Бэббидж, одаренный английский математик, предложил построить универсальную машину для решения задач, которую назвали «аналитической машиной». Эта машина была показана на Парижской выставке 1855 года. Бэббидж так и не закончил эту работу, но многие из его идей легли в основу создания современных компьютеров.
XII. Ответьте на вопросы ниже:
1.Что было самым первым счетным устройством?
2. Что такое счеты?
3. Что такое современная логарифмическая линейка?
4. Как Ньютон и Лейбниц внесли свой вклад в проблему вычисления?
5. Когда появилась первая вычислительная машина?
6. Чьи идеи легли в основу создания современных компьютеров?
XIII. Переведите отрывок 2 на русский язык.
XIV.Прочитай текст. Определите его тему.
Компьютеры тогда и сейчас
1. Первый в мире электронный компьютер был построен в Университете Пенсильвании в 1946 году, хотя компьютерная машина была построена в 19-м, -м и -м веке. Впервые компьютеры были проданы на коммерческой основе в 1950-х годах, и с тех пор был достигнут значительный прогресс. Компьютеры теперь намного меньше и мощнее, и их можно купить намного дешевле.
2. Компьютеры используются во многих сферах — например, в образовании, медицине, науке. Их можно использовать для прогнозирования погоды или для управления роботами, производящими автомобили. На компьютере можно очень быстро выполнить множество сложных вычислений.
3. Компьютер не может думать — ему нужно точно сказать, что делать. И они не ошибаются. Иногда можно услышать истории о том, что компьютеры платят людям много денег или отправляют им счета за вещи, которые они не покупают. Эти ошибки совершают программисты.Несколько лет назад управляемая компьютером ракета, принадлежащая США, вышла из-под контроля и ее пришлось уничтожить. Авария произошла из-за небольшой ошибки в одной строке программы. Эта ошибка стоила США 18 миллионов долларов.
4. Прогресс наблюдается постоянно. Сегодня люди знают о компьютерах больше, чем раньше. И многие считают, что мы можем с нетерпением ждать того дня, когда даже наши домашние дела, такие как уборка, будут выполняться роботами с компьютерным управлением.
XV.Скажите, какое из утверждений ниже верно.
1. Компьютеры не менялись с середины 19 -го века.
2. Компьютеры быстро решают различные сложные задачи.
3. Через несколько лет студенты будут обучаться роботам с компьютерным управлением.
XVI. Переведите отрывок 1 на русский язык.
3. Сказуемое с модальными [1] глаголами
Предикаты с модальными глаголами
Значения модальных глаголов
может / могла | мочь что-либо сделать | иметь возможность, уметь |
май / мог | иметь допускаемую возможность в силу объективных обстоятельств | |
должен | быть должным что-либо сделать | в силу убеждения |
должен | согласно правилам |
I.Сравните модальные глаголы ниже. Объясните их различия.
Кан-Май; мог бы; кан-мог; может-мог; может-мог; должен-может; должен-может; должен-должен; может-должен, может-должен; мог-мог; должен-может; должен-мог.
.