В ож: инструкция для каждой марки — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

инструкция для каждой марки — журнал За рулем

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

Материалы по теме

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

Материалы по теме

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Бренд

Рекомендации автопроизводителя

BMW

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

Brilliance

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Changan

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Chery

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

Hyundai

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют

A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Kia

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

Mitsubishi

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог. Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

Nissan

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Porsche

Лобридная ОЖ 

Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Renault

ОЖ Glaceol type D 

Skoda

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

Subaru

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota

Toyota Super Long Life Coolant, гибридная технология

Volvo

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

VW

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

ВАЗ

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:

Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR(ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543

А теперь — несколько общих рекомендаций.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Материалы по теме

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводите

Антифриз (Часть 1)Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники

В западной технической литературе любая охлаждающая жидкость (ОЖ) именуется «антифриз», т. е. «низкозамерзающая жидкость». В России антифризом традиционно называют примитивную ОЖ, применяемую вначале как альтернатива чистой воде и состоящую из смеси этиленгликоля c водой практически без присадок. ОЖ более совершенного состава – этиленгликоль, вода и пакет присадок – в России носит название ТОСОЛ. Эта торговая марка ОЖ, специально разработанной в свое время в ГосНИИОХТе (Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии), своевременно не была зарегистрирована, поэтому ТОСОЛ выпускают сейчас различные предприятия с разными пакетами присадок и название ТОСОЛ стало именем нарицательным для ОЖ на основе этиленгликоля с присадками.

В статье приведены иностранные обозначения антифризов и их компонентов, поскольку их часто используют в современной русской технической литературе.

Неисправности в тяжелых дизелях, связанные с системой охлаждения

По некоторым данным, до 22% неисправностей двигателей непосредственно, а до 40% и косвенно связано с охлаждением.

Кавитация (от лат. cavitas – пустота) – это образование в охлаждающей жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, что может происходить, например, при увеличении ее скорости или в результате мощной высокочастотной вибрации гильз цилиндров (гидродинамическая кавитация). Физически кавитация близка к процессу закипания жидкости. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением, кавитационный пузырек схлопывается, излучая при этом ударную волну. Возникает разрежение между поверхностью металлической детали и охлаждающей жидкостью, выбивающее оттуда молекулы и мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз и лопасти жидкостного насоса разрушаются и в них образуются каверны и сквозные отверстия, будто проколотые иглой. Кавитация может разрушить практически любое вещество.

Одной из причин разрушения гильз цилиндров «мокрого» типа являются блуждающие паразитные токи, проходящие через ОЖ на «массу». При коротком замыкании в электропроводке ток течет на «массу» по пути наименьшего сопротивления. Часто этим путем оказывается система охлаждения. Электроток, проходя через ОЖ, быстро разлагает нитриты, содержащиеся в некоторых присадках, а ведь именно эти присадки защищают гильзы цилиндров от кавитации.

Известен факт: в США тяжелый магистральный грузовик, находившийся вроде бы в прекрасном состоянии, вышел в рейс, и через 9,5 тыс. км пути у него полностью вышел из строя двигатель – разрушились гильзы цилиндров. Причиной стало короткое замыкание в стартере.

Достаточно распространены и другие причины – отложения накипи и шлама, действие хлоридов, содержащихся в воде: в особо серьезных случаях эти соединения обезуглероживают чугун до такой степени, что гильзы цилиндров становятся хрупкими, будто они из песка.

Накипь образуется на горячих стенках гильз за счет выпадения в осадок солей кальция и магния, содержащихся в ОЖ, которые вместе с частичками примесей и продуктов коррозии «прикипают» к поверхностям нагретого металла. Слой накипи имеет очень малую теплопроводность, т. е. ухудшает теплоотвод, и детали цилиндропоршневой группы перегреваются. Традиционные ОЖ, содержащие силикаты, имеют такое неприятное свойство, как образование гелей. Жидкости, содержащие фосфаты, могут образовывать нерастворимые осадки – шлам, т. е. илистые отложения минерального (или органического) происхождения, скапливающиеся в застойных полостях рубашки охлаждения двигателя и в нижнем бачке радиатора. Эти гели и осадки блокируют термостат, засоряют радиатор и протоки рубашки охлаждения, что приводит к нарушению охлаждения двигателя.

Кавитация, образование накипи и многие другие явления в системе охлаждения связаны со свойствами охлаждающей жидкости. Поговорим о них подробнее.

Типы антифризов

ОЖ разных типов. В настоящее время применяют охлаждающие жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля или родственного ему спирта – пропиленгликоля. Обычно содержание гликоля в воде составляет от 30 до 60%. Именно при таком составе ОЖ обладает самой низкой температурой охлаждения и высокой температурой кипения (лучше, чем у чистого этиленгликоля и тем более воды). По физическим свойствам этиленгликоль и пропиленгликоль (и их смеси с водой) весьма похожи. По некоторым данным, при использовании ОЖ на основе пропиленгликоля увеличивается срок службы уплотнений жидкостных насосов двигателей. Никаких значительных различий в ресурсе шлангов и уплотнений гильз цилиндров, а также в темпах расхода присадок обнаружено не было. Известны результаты испытаний, по которым пропиленгликоль показал некоторые преимущества при защите от кавитационной коррозии. Разница между этиленгликолем и пропиленгликолем в том, что этиленгликоль очень ядовит для человека, может абсорбироваться даже через кожу, а пропиленгликоль менее опасен, зато дороже этиленгликоля приблизительно в 10 раз. Поэтому ОЖ на основе пропиленгликоля составляют в общем объеме продаж на рынке около 1%.

Отечественная химическая промышленность выпускает ТОСОЛы на базе этиленгликоля марок А-40, А-60 и А-65, имеющие температуру замерзания –40, –60 и –65 °С соответственно. Заметим, что температура замерзания, указанная на упаковках ОЖ, это температура, при которой в ней образуются первые кристаллы льда, т. е. до полного затвердевания еще далеко.

Антифризы разных типов различаются присадками, введенными в этиленгликоль (доля присадок, используемых для изготовления охлаждающих жидкостей двигателей, как правило, меньше 3% по массе). Назначение всех пакетов присадок одинаковое, но по химическому составу они могут кардинально различаться. ОЖ традиционного состава содержат пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов и т. д. ОЖ, произведенные по карбоксилатной технологии (англ. аббревиатура OAT, organic acid technology), содержат ингибиторы коррозии – соли органических кислот (карбоксилаты).

«Обычные» ОЖ. Для предотвращения вспенивания в состав «обычных» антифризов добавляют антипенные присадки, а поскольку этиленгликоль оказывает на металлы коррозионное действие, добавляют и антикоррозионные присадки. В антифризы для дизельных двигателей включают также присадки для защиты гильз цилиндров «мокрого» типа от воздействия кавитации.

Силикаты – это ингибитор коррозии алюминия.

Декстрин – углевод типа крахмала, он защищает от коррозии припои, алюминий и медь.

Толилтриазол – ингибитор коррозии цветных металлов: меди и ее сплавов, никеля, цинка, свинца и серебра.

Нитраты защищают от коррозии черные металлы.

Нитриты защищают от кавитации.

Нитриды также защищают от кавитации (но в меньшей степени, чем нитриты).

Бораты защищают от кавитации и поддерживают уровень щелочного числа (нейтрализуют кислоты).

Молибденаты защищают от кавитации, молибденовокислый натрий защищает от коррозии цинковые и хромовые покрытия. Такие ТОСОЛы имеют индексы «М»: А-40М, А-60М и А-65М.

Фосфаты защищают от кавитации, от коррозии алюминий и черные металлы, частично – медные детали, поддерживают уровень щелочного числа (нейтрализуют кислоты). Фосфаты добавляют в состав многих антифризов производства компаний США и Японии. Европейские производители автомобилей не рекомендуют использовать ОЖ, содержащие фосфаты, в Европе пользуются антифризами, содержащими другие ингибиторы. Причина в том, что вода в Европе более жесткая, чем в США и Японии, и фосфаты, взаимодействуя с жесткой водой, способствуют образованию накипи из солей кальция или магния на теплопередающих поверхностях. До 90% отечественных «обычных» ОЖ производится с использованием силикатов и нитритов.

Конечно, лучше использовать современный готовый антифриз, специально предназначенный для тяжело нагруженных дизелей, но даже в таких ОЖ силикаты и нитриты быстро истощаются, и через 30…40 тыс. км пробега автомобилей ОЖ практически полностью теряет защитные свойства. Использование нитридных присадок сопряжено с множеством трудностей. Во-первых, нитриды довольно быстро истощаются. Во-вторых, сами по себе нитриды нестабильны и могут выпадать в осадок, образуя в системе охлаждения осадки и гель. В-третьих, увеличение концентрации этих присадок приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. Практически неорганические нитридные присадки не могут обеспечить защиту от кавитации гильз «мокрого» типа на уровне, какого требуют условия эксплуатации современных дизельных двигателей. Заметим также, что силикаты, фосфаты и бораты ядовиты и чрезвычайно опасны для окружающей среды и человека.

По мере работы «обычной» ОЖ содержание присадок уменьшается, и в нее следует вводить дополнительные присадки. Однако делать это следует осторожно, поскольку слишком высокое содержание нитритов может вызвать коррозию металла припоев, а чрезмерное содержание других присадок вызывает повышение общей концентрации растворенных твердых веществ, что создает опасность выпадения твердых отложений и ухудшения охлаждения. Заметим, что пакеты присадок сбалансированы, и в случае нарушения композиции за счет быстрого расхода одного из компонентов ОЖ утрачивает свои свойства. Поэтому, чтобы обезопасить систему охлаждения от выпадения отложений, рекомендуется полностью заменять «обычную» ОЖ через каждые два года.

Главным недостатком ОЖ, произведенных по традиционной технологии, является неспособность присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий (и другие металлы) при температурах свыше 105 °С и при мощных тепловых потоках.

Антифризы, предназначенные для бензиновых легковых автомобилей, нельзя использовать для дизельных двигателей, особенно высоконагруженных. Правда, существуют «универсальные» антифризы, которые, как утверждают их производители, можно применять и для легковых автомобилей, и для тяжелой техники. Универсальный состав содержит достаточно силиката, чтобы обеспечить надлежащую защиту алюминия, но не настолько высокий, чтобы его нельзя было использовать в тяжелых транспортных средствах.

Присадки SCA. Для защиты гильз цилиндров «мокрого» типа от кавитации в высоконагруженных дизелях в состав «обычной» ОЖ обязательно должны быть введены дополнительные присадки, содержащие нитрит (англ. аббревиатура SCA – supplemental coolant additive). Следует учесть, что существует два основных типа присадок SCA: одни содержат нитриты/ бораты, другие – нитриты/ молибденаты/ фосфаты. Смешивать ОЖ, содержащие присадки SCA разных типов, не рекомендуется, как и приобретать подозрительно дешевые присадки SCA, которые могут оказаться подделкой и нанести системе охлаждения лишь вред. Проверьте, указано ли на упаковке, какому стандарту соответствует присадка – например, ASTM D-5752: это будет хоть какой-то гарантией качества продукта.

ОЖ увеличенного срока службы. Чтобы решить проблему быстрого старения ОЖ, в последние годы разработаны охлаждающие жидкости увеличенного срока службы (англ. аббревиатура ELC – extended life coolant) для современных высокофорсированных дизелей, в которых ингибиторами кавитации и коррозии в большинстве случаев служат карбо­ксилаты, устойчивые к окислению и тепловому воздействию органические кислоты (англ. аббревиатура ОАТ – Organic Acid Technology). Они защищают металлические детали, в том числе алюминиевые, образуя тонкую окисную пленку, причем только на очагах коррозии. Благодаря «адресной» защите расход присадок происходит гораздо медленнее. Карбоксилатные антифризы не образуют в процессе эксплуатации гелей и осадка. Производители этих ОЖ обещают, что они могут использоваться без замены до 1 млн. км, 5 лет или 12 000 моточасов. На упаковке таких антифризов западные производители ставят маркировку «G12».

«Обычные» ОЖ образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0,5 мм. Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) за счет своей низкой теплопроводности. При этом увеличивается вероятность перегрева двигателя. Карбоксилатные охлаждающие жидкости образуют защитный слой только в местах образования коррозии толщиной 0,0006 мм. При этом на остальных теплопередающих поверхностях защитный слой, ухудшающий теплоотвод, не формируется.

Карбоксилатные антифризы не агрессивны по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и другим материалам, используемым в системе охлаждения.

«Гибридные» антифризы. Существуют ОЖ на основе органических кислот с добавлением неорганических ингибиторов (например, нитритов, силикатов и/ или фосфатов), такие антифризы часто называют гибридными (англ. аббревиатура Hybrid OAT, HOAT). Также иногда гибридными называют антифризы, созданные на основе некарбоксилатных органических кислот, таких как бензоаты (соли бензойной кислоты), и др. Карбоксилатные ОЖ, содержащие нитриты, иногда называют «созданные по технологии нитритных органических кислот» (англ. аббревиатура Nitrit OAT, NOAT).

Проверка качества, состояния и уровня антифриза. Как проверить антифриз в домашних условиях

Вопрос как проверить антифриз, актуален не только при его длительной эксплуатации в системе охлаждения, но, в первую очередь, при покупке новой охлаждающей жидкости. Ведь использование поддельного антифриза либо такого, который утратил свои свойства, будет негативно влиять на все узлы системы охлаждения.

Содержание:

Как проверить антифриз

Параметры, которые стоит измерить у антифриза — его общее состояние, температуру замерзания, температуру кипения. Это можно сделать в домашних условиях при помощи нагрева, мультиметра и ареометра. Когда проверка производится в самой системе охлаждения, то важно убедиться в отсутствии масла и газов в антифризе, отсутствии утечки, а также его уровня в расширительном бачке. Как все эти проверки сделать правильно и быстро читайте в статье.

Как проверить уровень антифриза

Заливку/доливку антифриза, а также контроль его уровня в системе производят используя расширительный бачок. В большинстве случаев на корпусе бачка имеются риски MAX и MIN (иногда FULL и LOW), которые указывают максимальный и минимальный уровень ОЖ. Но иногда есть только MAX, реже на бачке рисок нет вовсе либо же она расположена так неудобно, что невозможно визуально оценить количество жидкости, не говоря уже о ее состоянии.

Для тех кто незнает антифриз проверяют на горячую или холодную, ответ — только на холодную! Обусловлено это двумя факторами. Первый — антифриз при нагреве расширяется и его уровень будет казаться выше. Второй — проверка на горячую попросту опасна, поскольку можно обжечься.

Минимальная и максимальные риски на бачке

В идеале уровень антифриза должен быть примерно на 1…2 см ниже максимальной риски. Если на бачке отметок нет, то расширительный бачок заливают антифризом приблизительно на половину объема. Ну и проверку соответственно нужно делать визуально. Если бачок темный — воспользоваться палочкой либо длинным тонким предметом.

Если антифриз никуда не вытекает, то его уровень не меняется достаточно долго, поскольку он циркулирует в герметичной системе и не может куда либо испарятся. Низкий уровень может говорить о течи и не обязательно она видна, так жидкость может уходить в цилиндры.

Когда проверка показала что уровень выше чем нужно, то этому тоже стоит уделить внимание, тем более если он постепенно растет либо из расширительного бачка или радиатора идут газы (пузырьки). Чаще всего это указывает на пробитую прокладку ГБЦ. Вследствие чего уровень поднимается за счет завоздушивания либо попадании масла. Проверить масло в антифризе можно визуально, на ощупь ОЖ. Газы в антифризе проверяют через обоняние (запах выхлопных газов), а также по бурению жидкости в бачке. При увеличении оборотов количество пузырьков в расширительном бачке будет увеличиваться. Чтобы узнать есть ли газы в антифризе используют методы направленные на проверку целостности прокладки ГБЦ.

Чаще всего трудности с проверкой уровня антифриза возникают у владельцев автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио, ну и других авто этих марок. Все потому, что у них бачок размещен очень в неудобном месте как и сама его конструкция. Поэтому чтобы узнать какой уровень охлаждающей жидкости в системе придется брать фонарик и подсвечивать сзади радиатора. Бачок расположен с правой стороны кожуха вентилятора, в передней части моторного отсека. На бачке сбоку есть шкала с буквами F и L. Кроме того можно посмотреть еще и уровень в радиаторе, открутив его крышку. Она расположена рядом с расширительным бачком (к ней сходятся 3 патрубка).

Как проверить антифриз на качество

Общую проверку антифриза на качество и дальнейшую пригодность к эксплуатации в радиаторе, и системе в целом, можно выполнить используя электронный мультиметр, лакмусовую бумагу, по запаху и наличию осадка.

Проверка антифриза мультиметром

Для проверки непосредственно в системе охлаждения нужно установить шкалу измерения постоянного напряжения в диапазоне 50…300 мВ. После включения мультиметра один его щуп нужно опустить в горловину радиатора либо расширительного бачка так, чтобы он достал до антифриза. Другой щуп приложить к любой зачищенной металлической поверхности на двигателе («масса»). Такая проверка антифриза в машине на качество может дать следующие результаты:

Проверка антифриза мультиметром

  • Менее 150 мВ. Это чистый, вполне пригодный к эксплуатации антифриз. Чем меньше значение — тем лучше.
  • Диапазон 150…300 мВ. Антифриз нужно менять, поскольку он уже грязный, в нем выработались защитные, смазывающие и антикоррозионные присадки.
  • Свыше 300 мВ. Антифриз однозначно под замену, и чем быстрее — тем лучше!

Этот метод проверки антифриза в домашних условиях универсальный, и с его помощью можно анализировать новую и использованную охлаждающую жидкость прежде чем определять его температуру кипения или замерзания. Так как со временем эксплуатации антифриз теряет свои начальные характеристики.

Наличие напряжения между антифризом и корпусом связано с происходящим электролизом. В состав ОЖ входят антикоррозионные присадки, которые устраняют его. По мере износа присадки теряют свои свойства и электролиз увеличивается.

Проверка на ощупь и запах

Новый или уже бывший в использовании антифриз можно просто растереть между указательным и большим пальцем. Более-менее качественный антифриз будет на ощупь напоминать мыльный раствор. Если же антифриз просто как подкрашенная вода — это или подделка или уже потерявшая свойства ОЖ. После такого эксперимента нужно обязательно вымыть руки!

Также можно подогреть антифриз. Если в процессе подогрева вы почувствуете отчетливый запах нашатыря — антифриз поддельный или очень низкого качества. А когда в процессе подогрева в антифризе выпадает осадок, то стоит категорически отказаться от ее использования.

Проверка рН антифриза

Проверка кислотности лакмусовой бумагой

Если вам доступна лакмусовая бумажка, то с ее помощью также можно косвенно проверить состояние антифриза. Для этого нужно поместить тестовую полоску в жидкость и дождаться результат реакции. Оценив цвет бумажки узнаете рН-фактор. В оптимальном варианте бумажка не должна быть ни синего, ни красного цвета. Нормальным значением рН для антифриза принято считать 7…9.

Как проверить антифриз на замерзание

Проверка антифриза автомобильным ареометром

Проверить температуру антифриза при которой он замерзнет нельзя в обычной морозилке, ведь в ней охладить жидкость ниже чем -21°С охладить не удастся. Температура замерзания антифриза вычисляется по его плотности. Соответственно, чем плотность антифриза меньше (примерно до 1,086 г/см³) — тем температура замерзания будет ниже. Плотность, и соответственно, температуру замерзания измеряют при помощи ареометра. Они бывают двух типов — бытовые (медицинские) и специальные автомобильные. Бытовые ареометры обычно погружного типа. На их боковой поверхности есть шкала с соответствующими значениями плотности (обычно в г/см³).

Как проверить антифриз ареометром

Автомобильный ареометр представляет собой пластиковый флакон (или стеклянную трубку) с присоединенным к горлышку резиновым шлангом и грушей. С его помощью можно отбирать пробы антифриза прямо из радиатора. На боку флакона имеется шкала с уже непосредственной информацией о температуре замерзания. Значения плотности в значение температуры можно посмотреть в таблице.

Плотность антифриза, г/см³Температура замерзания антифриза, °С
1,115–12
1,113–15
1,112–17
1,111–20
1,110–22
1,109–27
1,106–29
1,099–48
1,093–58
1,086–75
1,079–55
1,073–42
1,068–34
1,057–24
1,043–15

Проверка антифриза на кипение

Проверить температуру кипения можно с помощью электронного термометра способного показывать температуру свыше 120 градусов по Цельсию. Суть эксперимента очень проста. Задача нагреть жидкость в сосуде на электроплите и зафиксировать температуру при которой он начинает закипать.

Температура кипения для антифриза очень важна по следующим причинам:

Тест антифриза на кипение и горение

  • При кипении снижается действия присадок в ОЖ.
  • При кипении и дальнейшем повышении температуры давление в замкнутом пространстве возрастает, что может повредить элементы системы охлаждения.

Таким образом, чем ниже температура кипения антифриза, тем это хуже для двигателя, поскольку снижается эффективность его охлаждения, а кроме этого, возрастает давление в системе охлаждения, что может привести к повреждению ее элементов.

У всех старых антифризов температура кипения снижается в процессе эксплуатации, поэтому важно проверять ее не только при покупке новой жидкости, но и периодически у ОЖ после года и более срока эксплуатации. Такая проверка антифриза поможет определить его состояние и пригодность для дальнейшего использования.

Проверка антифриза на горение

При покупке нового антифриза важно проверить его на горение испаряющихся паров. Качественная жидкость не должна воспламеняться при кипении. В поддельной ОЖ, для увеличения температуры замерзания добавляют спирты, которые при критично высоких температурах испаряются, и такие пары могут в буквальном смысле загореться в патрубках, радиаторе и других элементах системы.

Эксперимент делается просто. Достаточно при проверке температуры кипения пытаться поджечь испаряющиеся из колбы пары антифриза когда он кипит. Для этого лучше использовать сосуд с узким горлышком. Если они горят — антифриз некачественный, если же не горят — то данный тест он выдержал, а значит возгорание и разрыв патрубков не грозит.

Пары антифриза горят, поскольку испаряется дешевый спирт (обычно метанол). Если же испаряется вода, то она и гореть не будет!

Проверка утечки антифриза

Проверить где течет антифриз на любом автомобиле можно выполнив один из трех методов:

Крышка для создания избыточного давления в системе

  • Визуальный осмотр. Самый простой, но недостаточно эффективный метод, поскольку с его помощью можно найти лишь значительные утечки.
  • Проверка жидкостью под давлением. Для его выполнения антифриз полностью сливают с системы охлаждения, и вместо него закачивают воду под давлением. Избыточное давление с большой долей вероятности покажет, где было место утечки.
  • Поиск с помощью ультрафиолета. В составе многих современных антифризов есть флуоресцентные добавки (либо можно добавить к жидкости самостоятельно), которые становятся видны если посветить на них ультрафиолетовым фонариком. Следовательно при малейшей течи вы увидите место по светящемуся следу.

В домашних условиях есть один проверенный лайфхак, как проверить где течет антифриз используя автомобильный компрессор. Заключается в том, чтобы взять старую аналогичную пробку от расширительного бачка, просверлить ее и вставить сосок от колеса (закрепив его герметично). Далее одеть крышку на расширительный бачок и с помощью воздушного компрессора создать в системе избыточное давление, но НЕ БОЛЕЕ 2 атмосфер! Очень эффективный метод!

Заключение

В домашних или гаражных условиях можно без особых сложностей проверить основные эксплуатационные параметры любого антифриза. Причем, подручными средствами. Главное, проверять новый антифриз при подозрении на его низкое качество, а также проверять старый антифриз, который уже долго залит в систему охлаждения. И не забывать менять ОЖ по регламенту!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Частный сектор ож-1 собираются переводить в зону ож-2

1.Необходимо определится какие документы у Вас на земельный участок.

Признания права собственности на самовольные строения, регулируются нормой п.3 ст.222 ГК РФ, в соответствии с которой право собственности на самовольную постройку может быть признано судом за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка, при том, что сохранение постройки не нарушает права и охраняемые интересы других лиц, не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

2.Следовательно, к обстоятельствам, имеющим значение по настоящему делу, подлежащими доказыванию и установлению в суде, относится то, на каком праве принадлежит Вам земельный участок, на котором возведены самовольные пристройки, не нарушаются ли их возведением права и охраняемые законом интересы других лиц, не создается ли в результате сохранения этих пристроек угроза жизни и здоровью граждан.

3.Регламент зоны многофункциональной общественно-жилой застройки второго типа (ОЖ-2) предусматривает основные виды разрешенного капитального строительства на земельных участков.

4.В судебном порядке будет назначена строительно-техническая экспертиза на предмет соблюдения Вами при строительстве дома выполнены ли требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, строительные нормы и правила, не нарушают права и законные интересы других граждан.

Собственники соседних участков, не возражают против признания за Вами права собственности на дом.

Согласно п. 28 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ № 10/22 от 29.04.2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», положения ст. 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект.

В силу положений ст. 222 ГК РФ, самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка.

Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Обозначения в табеле учета рабочего времени в 2019-2020 годах

Не полная чушь, да. Как там на РТВ? Шокирующие гипотезы ))…

Картинка смешная, а ситуация страшная

Т.е. и тут вы не знаете, откуда информация? Класс ))

Вот опять не поверите, что я специально не выискиваю такие с…

Вирус гриппа вы вряд ли видели. Его тоже будете отрицать? А …

Да где преподносят-то? Что вы такое читаете или смотрите?…

Ну значит и это утверждение не чушь:)

Есть такая наука — история, есть такая штука — факты, есть т…

В том, что «как в Швеции». Есть несколько десятков…

Ну давайте как в школе разберём по частям. Чипы вживляют? Вж…

Каких «этих» вы видели?

до 4000 чаю может выпить и печенек сожрать. потом ндфл, да…..

Невежливо и глупо. Поскольку вы не можете знать, кто и где п…

это смахивает не на разъездной характер, а на то что сюда ты…

А что, непонятно что есть чушь в этой цитате. Тогда ничем по…

ой, тогда у некоторых от прямо или косвенно контроля можно т…

а чё он? дистанционщик?

Уважаемая, ну вот лично мне грамматические ошибки (или описк…

нет, просто суточные при однодневной командировке не положен…

В чём чушь? В том, что не согласимся или в том, что вживляют…

Знаете, есть и другие варианты. Например, «работать не …

Очень жаль, что такие тяжелые профессии, как дворник, уборщи…

А у нас в регионах есть))

А если написать вопросом на вопрос? Типа — Начальник говорил…

Зампред Совбеза устаёт спать на работе 5 дней подряд, хочет …

Ну как точно задумано это мы узнаем только по факту, а в про…

Хорошие предложения, но несбыточные))Жаль только, что перехо…

Если уплатят НДФЛ, то возвращать уже ничего не будут.

Им проще: они просто не будут вести здесь бизнес и всё

Поскольку, все эти «запросы» сделаны не по закону,…

+1 А очень интересно, как будут считать.

А давайте вместе у Собянина спросим? Для московской мэрии эт…

Я никого не обвиняю, а просто рассуждаю. Да, я видела этих…..

М.б., и не получится. Ибо есть условие, которое заемщик не в…

А как налоговая смогла посчитать кол-во выданных пропусков?….

забыли упомянуть еще условие: сохранение «средней зп од…

Окружность живота плода по неделям беременности: нормы ОЖ в таблице

На протяжении всего внутриутробного развития ваш малыш постоянно растёт. Темпы роста то замедляются, то ускоряются, но не останавливаются ни на минуту. Оценивать динамику роста помогает ультразвуковое обследование. И наряду со многими размерами плода, которые определяются во время этой процедуры, особого внимания заслуживает окружность живота малыша или просто — ОЖ. Очень часто женщины придают этому размеру преувеличенное значение.

Измерение

Окружность животика плода начинают измерять не с ранних сроков, а только со второго триместра беременности, когда сам животик начинает хорошо визуализироваться на мониторе ультразвукового сканера. Размер представляет собой отрезок, который врач визуально прокладывает по линии печени, желудка и пупочной вены.

ОЖ — важный диагностический показатель, который нужен для того, чтобы оценить темпы внутриутробного развития и выявить внутриутробную задержку развития плода, если она есть.

Сам по себе ОЖ не слишком информативен, а потому принято использовать соотношение длины бедра к окружности живота и окружности головы к всё той же ОЖ. Именно в таком качестве, дополняя общую фетометрическую картину, можно делать выводы о том, насколько хорошо и своевременно идёт развитие крохи.

Окружность живота даёт общее представление о состоянии брюшной полости и предположительном весе плода (опять же вкупе с длиной бедренной кости и размерами головки). Не стоит путать ОЖ с объёмом брюшной полости, диаметром животика и обхватом маминого живота. Очень часто женщины, ищущие подробную информацию об окружности животика плода, находят статьи, в которых все эти понятия смешаны воедино.

Нормы в таблице

Причины отклонений

Если отставание и увеличение животика малыша незначительное, то на этом никто не станет заострять внимания. Мы все разные, и размеры живота тоже имеют непосредственное отношение к нашей конституции и телосложению.

При существенном отставании ОЖ плода по неделям (на 2–3 позиции в таблице или на 2–3 недели от срока беременности) говорят о возможной задержке развития плода. При существенном превышении размера животика причины могут крыться в нерациональном питании матери во время беременности, в наличии у неё сахарного диабета (в том числе и гестационной его разновидности), в отёчной форме гемолитической болезни плода при выраженном резус-конфликте.

Если ОЖ ниже нормы, важны и другие критерии фетометрии, только в комплексе можно установить, имеет ли место задержка в развитии. Она может быть симметричной (наиболее благоприятная форма), а может быть несимметричной, когда уменьшены лишь некоторые части тела. Обязательно делают УЗИ с допплером, чтобы оценить скорость и качество кровотока в пуповине, плаценте. Это важно, чтобы выяснить, достаточно ли малыш получает питания.

Женщину обследуют на вирусоносительство, инфекции. Причиной уменьшения размеров животика и, следственно, предполагаемого веса плода, могут быть вредные привычки матери (курение во время беременности, употребление спиртных напитков, наркотических средств), недостаточное скудное питание, наличие хронических заболеваний сердца, сосудов, почек.

Волноваться — в смысле предпринимать что-то — и в том, и в другом случае нужно только тогда, когда результаты УЗИ на протяжении нескольких обследований не укладываются в диапазон нормальных значений (находятся ниже 10-й процентиль или превышают 90-й процентиль).

Будущей маме могут предложить госпитализацию для лечения основной причины, которая привела к гипотрофии или гипертрофии плода. Ей будут вводить препараты, улучшающие плацентарное кровообращение. В случае с диабетом рекомендуется специальная лечебная диета, а иногда — инсулин.

Важно! Нередко уменьшение или увеличение ОЖ говорит не о нарушении развития крохи, а о том, что срок был поставлен неправильно. Это актуально для женщин с нерегулярным циклом, не помнящих даты начала своей последней до наступления беременности менструации.

Самостоятельные расшифровки норм фетометрии по неделям — занятие, обречённое на провал, особенно применительно к окружности живота крохи, которую сложно оценивать отдельно от других размеров. При беременности дети растут с неодинаковыми темпами, иногда их развитие скачкообразное, а потому уменьшение нормы на текущей неделе не означает, что через пару недель размеры не станут нормальными или не превысят нормы.

Главная

ВНИМАНИЕ!!! КАКИЕ БЫВАЮТ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ.

Охлаждающая жидкость (далее по тексту ОЖ) – антифризы и тосолы – не менее важна для мотора, чем масло. Она сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественная ОЖ может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Прилавки магазинов с охлаждающими жидкостями и интернет-страницы пестрят многообразием представляемой продукции различных брендов и производителей. Состав ВСЕХ охлаждающих жидкостей (судя по этикеткам) – одинаков: этиленгликоль, вода, пакет присадок. А при эксплуатации автомобиля все ведут себя по-разному. Сертификация проблему не решает – сертификат есть у ВСЕХ, а именно – сертификат соответствия заявленных технических условий производства охлаждающей жидкости реальным.

Начнем с основы. Единственный, к сожалению разработанный еще в советские времена, нормативный документ, определяющий требования к ОЖ – ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» определяет состав как: «Охлаждающие низкозамерзающие жидкости — водные растворы этиленгликоля по ГОСТ 19710 или гликолевых и водногликолевых потоков его производства, представляющих собой этиленгликоль с массовой долей воды до 30 %, с антикоррозионными, антивспенивающими, стабилизирующими и красящими добавками».

В реальности многие предлагаемые потребителю ОЖ в своем составе содержат глицерин и одноатомные спирты – продукты, не являющиеся побочными продуктами производства этиленгликоля. Делается это, прежде всего, с целью удешевления конечного продукта.

Глицерин. Конечно, используя в качестве компонента глицерин, можно с определенной долей правды говорить о некотором улучшении теплотехнических и природоохранных свойствах охлаждающей жидкости, но негативное его воздействие многократно больше.

Известно, что при работе в системе охлаждения этиленгликоль со временем подвергается окислению с образованием продуктов, имеющих кислую среду, коррозионно-активных по отношению к сталям. Для нейтрализации этих продуктов в состав охлаждающих жидкостей входят присадки, определяющие антикоррозионные свойства и ресурс эксплуатации ОЖ. Производителями автомобильных моторов устанавливается периодичность замены ОЖ в системе охлаждения двигателя. Заметьте, эта периодичность устанавливается из расчета использования в системе охлаждения двигателя ОЖ на основе только этиленгликоля.

Глицерин гораздо быстрее окисляется, соответственно быстрее жидкость в системе охлаждения двигателя насыщается «кислыми» продуктами распада, быстрее вырабатывается пакет присадок, быстрее наступает период коррозионного воздействия на материалы системы охлаждения двигателя и самого двигателя. Концентрация компонентов, обеспечивающих эксплуатационные свойства ОЖ при низких и высоких температурах, падает. Соответственно возрастает температура начала кристаллизации жидкости и снижается ее температура кипения. Конечно, есть мировые бренды ОЖ, изготовленные на основе глицерина с высоким сроком эксплуатации ОЖ. Но не надо забывать, что пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные свойства данных ОЖ разработан специально для такого типа ОЖ. Неискушенный отечественный производитель не утруждает себя данным нюансом и в ОЖ с использованием глицерина применяет (в лучшем случае) пакет присадок, предназначенный для гликолевых минеральных или (большая редкость) карбоксилатных продуктов.

Кроме того, применение глицерина в качестве компонента ОЖ неизбежно ведет к повышению удельного веса жидкости (плотности), а, следовательно, к увеличению динамической и кинематической вязкости жидкости, особенно при отрицательных температурах. Для обеспечения циркуляции такой ОЖ по контурам охлаждения требуется значительно больше энергии, которая определяется мощностью двигателя. Т.е. полезная работа двигателя в большей степени расходуется на вспомогательную функцию – обеспечение температурного режима собственной эксплуатации.

Нельзя не отметить и снижение смачивающей (проникающей) способности ОЖ с добавлением глицерина, по сравнению с ОЖ на основе только этиленгликоля. Это означает, что в современных системах охлаждения двигателей – компактных, но имеющих развитую поверхность теплообмена, и где сечение каналов сведено к минимуму – снижается эффективность полноценной, по всей поверхности теплообмена, циркуляции ОЖ. Это может привести к перегреву двигателя.

Готовы ли Вы к тому, чтобы немаленькая часть вашего «подкапотного табуна» работала на вращение помпы системы охлаждения, срывая во время «холодного запуска» штифт и ремень? Любите ли Вы выполнять процедуру замены охлаждающей жидкости два раза в год, а не раз в два-три года, как это рекомендуют производители автомобильных двигателей? Если «ДА», то обязательно купите ОЖ с добавлением глицерина.

Спирты. Прежде всего, метиловый спирт (метанол) – наиболее дешевый из ВСЕХ спиртов, (остальные спирты стоят дороже гликолей). Добавляют его исключительно недобросовестные производители ОЖ, которым, по сути, наплевать на своего потребителя. Удешевляя продукт и «подгоняя» его «плотность» под требования ГОСТ, особенно в случаях производства ОЖ на основе глицерина, «забывают», что метанол – легковоспламеняющаяся жидкость (ЛВЖ), к тому же не образующая с водой азеотропных смесей. При нагреве ОЖ в системе охлаждения двигателя до рабочей температуры в расширительном бачке системы охлаждения, в паровой фазе – практически «голый» метанол. Любая разгерметизация системы охлаждения – и вероятность воспламенения подкапотного пространства стремится к единице.

Кроме того, наличие метанола (Ткип. = 64,5 °С) значительно снижает температуру кипения ОЖ в системе охлаждения двигателя. Соответственно, не исключается возможность «закупоривания» каналов системы охлаждения двигателя паровыми пробками, как следствие – ухудшение теплообмена и перегрев двигателя.

Не стоит забывать и об отменном «аппетите» метанола по отношению к резиновым деталям.

Если вы любите стоять на обочине, ожидая естественного охлаждения «закипевшего движка»; Ваш багажник забит патрубками системы охлаждения двигателя, а в душе Вы мечтаете использовать капот в качестве мангала – ОЖ с добавлением метанола – Ваш продукт.

Доступный способ определения содержания глицерин и/или спирта в ОЖ.

  1. Определение плотности. По ГОСТ 28084-89 у ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С этот показатель при 20 °С должен быть в пределах 1,065 – 1,085 кг/дм3. Реально, у данных продуктов, изготовленных строго по ГОСТ, данный показатель будет в пределах 1,075-1,080 кг/дм3 (И. Н. Белокурова, работник знаменитого отдела ТОС ГСНИИОХТ, где появился первый ТОС-ОЛ, принимавшая непосредственное участие в разработке ГОСТ 28084-89. Любое добавление глицерина приведет к увеличению данного показателя. Недобросовестный производитель может компенсировать это изменение добавлением в состав метанола и нивелировать разницу.

  2. Определение фракционных данных. Согласно ГОСТ 28084-89 температура начала перегонки должна быть не менее 100 °С. Любое добавление спиртов снизит данный показатель. Если нет возможности определения фракционных данных можно с большей или меньшей степенью уверенности посмотреть результаты испытания на определение температуры кипения. ОЖ, изготовленная без спиртов и имеющая температуру начала кристаллизации минус 40 °С, при нормальных условиях (атмосферное давление 760 мм.рт.ст.) закипит не менее, чем при 108 °С. Получили такой результат – значит спирта там нет. (см.п.1).

Таблица 1. Показатели различных ОЖ с температурой начала кристаллизации минус 40 °С.

Наименование показателя

Требования по ГОСТ 28084-89

ОЖ на гликолях

ОЖ с добавлением глицерина

ОЖ с добавлением спирта

ОЖ с добавлением глицерина и спирта

Плотность при 20 °С, кг/дм3

1,065-1,085

1,075-1,080

Более 1,085

Менее 1,075

Отклонения могут быть нивелированы

Температура начала перегонки, °С

Не менее 100

Не менее 100

Не менее 100

Менее 100

Менее 100

Температура кипения, °С

Не определяется

Не менее 108

Не менее 108

Менее 108

Менее 108

Научно-производственное объединение ХИМ-СИНТЕЗ производит охлаждающие жидкости соответствующие ГОСТ 28084-89. 100% гарантия качества.

в режиме ожидания — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Правительство Китая также недавно решило повысить уровень участия Китая в резервных соглашениях для операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

Недавно правительство моей страны также приняло решение повысить уровень своего участия в резервных , инициируя использование мира.

Специальный комитет принимает к сведению отсутствие определенных специализированных подразделений в резервных соглашениях и предлагает государствам-членам рассмотреть возможность участия в таких областях, как поддержка штаб-квартиры, обеспечение морских / воздушных перевозок, персонал связи, инженеры, материально-технический и медицинский персонал.

Специальный комитет отмечает в резервных некоторых агентствах и предоставляет возможность-агент рассмотреть возможность участия в таких областях, как штабная поддержка, осуществление морских / воздушных перевозок, предоставление связистов, саперов, специалистов по тыловому обеспечению и медиков.

Выполнение перепрограммирования Франклина, перевод модуля Деленна в режим ожидания .

Начинаю программирование Франклина, перевожу модуль Деленн в режим паузы.

В свете этой неоднозначной истории реформы в резервных соглашениях я разделяю мнение Специального комитета о том, что требуется всеобъемлющий обзор СУСООН.

В свете неоднозначных результатов реформы системы резервных соглашений я разделяю мнение Специального комитета о том, что необходимо провести всесторонний обзор ЮНСАС.

Исходя из прошлого опыта, необходимо повысить точность данных, предоставляемых государствами-членами в резервных соглашениях для включения в базы данных.

Опыт прошлых лет свидетельствует о необходимости повышения точности данных, используемых в резервных соглашений для включения их в базы данных..

в режиме ожидания — с русского на английский

  • Резервное питание — Резервное питание, также называемое вампирской мощностью, фантомной нагрузкой или утечкой электричества, относится к электроэнергии, потребляемой электронными приборами, когда они выключены или находятся в режиме ожидания. . Очень распространенный электрический вампир — это адаптер питания…… Wikipedia

  • Standby-Datenbank — Standby Datenbanken werden meistens verwendet, um die Ausfallsicherheit zu erhöhen.Eine Standby Datenbank ist eine transaktionskonsistente Kopie einer produktiven Primärdatenbank auf einem zweiten, meist entfernten Rechnersystem. Eine Standby…… Deutsch Wikipedia

  • Резервный Datenbank — Резервный Datenbanken werden meistens verwendet, um die Ausfallsicherheit zu erhöhen. Eine Standby Datenbank ist eine transaktionskonsistente Kopie einer produktiven Primärdatenbank auf einem zweiten, meist entfernten Rechnersystem. Eine Standby…… Deutsch Wikipedia

  • Standby — может означать: * Standby (телекоммуникации), термин в телекоммуникациях * Standby (авиаперелеты), список, в который пассажиры могут запросить размещение, чтобы запросить более ранний или более удобный рейс.* Standby (театр), актер или исполнитель, который…… Wikipedia

  • резервный — [b] (II) [/ b] (izg. Stèndbaj) прид. DEFINICIJA 1. Коди чека на слободно мьесто у авиону [резервный путник] 2. Коди се налази у резерви, може се одмах искористити [резервный посао] СИНТАГМА резервный аранжман экон. odnos u kojem banka kontinuirano prati…… Hrvatski jezični portal

  • Ожидание (телекоммуникации) — Ожидание в телекоммуникациях имеет следующие значения: # В операциях компьютерных и коммуникационных систем, относящихся к состоянию энергосбережения или состоянию работы оборудования, которое готово к использованию, но не используется.(например, см. Спящий режим)… Wikipedia

  • резервный аккредитив — см. Аккредитив Юридический словарь Merriam Webster. Мерриам Вебстер. 1996. Резервный аккредитив… Юридический словарь

  • Standby-Modus — Standby Modus, Betriebszustand von Computern und Geräten, in dem diese wenig Strom verbrauchen, aber relativ schnell wieder aktiviert werden können (APM). Im Standby Modus von Computern wird meist der Bildschirm dunkel geschaltet und die…… Universal-Lexikon

  • резерв — [резерв] н.пл. резервные 1. человек или вещь, на которую всегда можно положиться, всегда эффективны и т. д. 2. человек или вещь, готовая служить или вводиться в эксплуатацию в чрезвычайной ситуации или в качестве замены 3. лицо, ожидающее посадки на борт …… Мировой англоязычный словарь

  • Standby — (на англ. «Sich Bereithalten») steht für: Bereitschaftsbetrieb eines technischen Geräts Standby Modus (PC), auch ACPI S3, Bereitschaftszustand eines Computers Bereitschaftsdienst in derlenbes6ondereikipedia…

  • Standby-Modus — steht für: Bereitschaftsbetrieb allgemein auf Geräte bezogen Standby Modus (PC) auf PCs bezogen… Deutsch Wikipedia

  • .

    в режиме ожидания — Перевод на русский — примеры английский

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    WiiConnect24 был функцией Wii, которая позволяла системе подключаться к Интернету, даже когда консоль находилась в режиме ожидания .

    WiiConnect24 позволяет поддерживать подключение к Интернету даже при нахождении консоли в режиме ожидания .

    Обратите внимание, что LACP помечает ссылки как в режиме ожидания с помощью флага «рассинхронизация».

    Примечание: LACP помечает ссылки, которые находятся в режиме в режиме ожидания с помощью флага «отсутствие синхронизации».

    Система PS3, которая находится в режиме ожидания , может автоматически включаться, когда система PSP используется для удаленного воспроизведения (Wake On LAN).

    Находящаяся в режиме ожидания система PS3 поддерживает автоматическое включение, если система PSP используется для дистанционного воспроизведения (запуск по сети LAN).

    Если IP-адрес маршрутизатора (глобальный IP-адрес) изменится, когда система PS3 в режиме ожидания , удаленный запуск не будет успешным.

    Если IP-адрес маршрутизатора (глобальный IP-адрес находится) изменяется, когда система PS3 в режиме ожидания , дистанционный запуск не может быть выполнен.

    Это означает, что у вас в режиме ожидания .

    Красный светодиод загорится, когда вы достигнете предела тока, и он будет мигать в режиме ожидания .

    Красный индикатор загорится в том случае, если вы достигли порогового значения, а в режиме ожидания он будет мигать.

    Одного заряда Li-Ion-аккумулятора телефона хватает на 4 часа работы в режиме разговора и на 240 часов — в режиме ожидания .

    Одного заряда Li-Ion-аккумулятора телефона хватает на 4 часа работы в режиме разговора и на 240 часов; в режиме ожидания .

    Запуск перепрограммирования Франклина, перевод модуля Деленна в режим ожидания .

    Начинаю программирование Франклина, перевожу модуль Деленн в режим паузы .

    Раннее обнаружение самолета оказалось невозможным, поскольку за ситуацией в воздушном пространстве следят радиолокационные системы, работающие в режиме ожидания , которые способны обнаруживать воздушные суда на таком расстоянии только на высоте более 5000 метров.

    Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностью по обнаружению на данной дальности на высоте более 5000 метров.

    С каких это пор ты был в режиме ожидания ?

    Поскольку катоды ЭЛТ-трубки в режиме ожидания остаются нагретыми, вы можете использовать следующее правило, чтобы различать эти режимы: обычно изображение на ЭЛТ-мониторе появляется с нормальной яркостью в течение 1-2 секунд в режиме ожидания и в течение 5-10 секунд в режиме PowerOff. Режим.

    В режиме ожидания ЭЛТ в ждущем режиме , возобновляемых, можно использовать следующее правило: обычно при возвращении из ждущего режима с нормальной яркостью появляется на мониторе за 1-2 секунды, в то время как при возвращении из выключенного режима — за 5-10 секунд .

    Медленно-пульсирующий зеленый («дышит») ЭБУ в режиме ожидания .

    Медленно пульсирует — Компьютер находится в режиме ожидания Ожидание .

    Одного заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 860 мАч хватает на 4 часа работы в режиме разговора, а на 300 часов — в режиме ожидания .

    .

    STANDBY — перевод на русский c примерами предложений

    / ˈStændbaɪ /

    Итак, у нас есть резервный транспорт, чтобы отвезти вашу почку в Сент-Дональдс.

    Транспорт наготове, чтобы отвезти почку в больницу св. Дональда.

    Держите две эскадрильи с горячими пушками наготове.

    И держите две эскадрильи, с полным вооружением, наготове.

    Лучше перевести в режим ожидания больше эскадрилий.

    — Эскадрильи должны быть наготове.

    Я хочу, чтобы вся синтетика в режиме ожидания была готова адаптироваться ко всему, что приходит.

    Нам нужно наготове все, так как случиться может все, что угодно.

    Лейтенант, я хочу, чтобы вы привели команду в режим ожидания для спасательной операции.

    Лейтенант, я бы хотела, чтобы вы держали наготове команду для спасательной миссии.

    Показать ещё примеры для «наготове»…

    Я сделал, и они в режиме ожидания.

    Я позвал, и они наготове.

    Ричард сказал, что мы ждем.

    Ричард сказал, чтоб мы были наготове.

    Переведите их в режим ожидания.

    Пусть ждут наготове.

    И вызовите респираторную. Нам нужны аппараты ИВЛ в режиме ожидания.

    И пусть дыхательные аппараты держат наготове.

    Пожалуйста, подготовьте команду в режиме ожидания.

    Пусть команда будет наготове.

    В режиме ожидания.

    В режиме ожидания.

    Двигатели в режиме ожидания.

    Маневровые в режиме ожидания.

    Доступ к данным 3G, 10 гигабайт бесплатной музыки, шесть часов в режиме разговора и 36 часов в режиме ожидания от аккумулятора. Что произойдет, если я нажму здесь эти цифры?

    Возможность видео-звонков, карта памяти на 10 Гигов, батареи хватает на 6 часов разговора и 36 в режиме ожидания.

    Системы вооружения и щиты в режиме ожидания.

    Системы вооружения и защитные щиты в режиме ожидания.

    Просто оставь команду в режиме ожидания, хорошо?

    Есть команда в режиме ожидания, все правильно?

    Показать ещё пример для «режима ожидания»…

    Я обещаю, он в режиме ожидания.

    Он в режиме ожидания, клянусь.

    Вертолет в режиме ожидания.

    Вертолет в режиме ожидания.

    Я буду держать свою команду в режиме ожидания.

    Я буду держать свою команду в режиме ожидания.

    Exfil в режиме ожидания.

    Эксфил в режиме ожидания.

    У меня есть резервная группа AUSA — ордера на арест, ордера на обыск, все, что вам нужно.

    У меня команда федерального прокурора в режиме ожидания … ордера на арест, ордера на обыск, все, что вам потребуется. Отлично.

    Готовность к ракетам.

    Готовность ракет в режим ожидания.

    Войдите в режим ожидания.

    Переход в режим ожидания.

    Я отдал приказ всем лодкам перейти в режим ожидания для эвакуации.

    30 минут назад. Я дал приказ всем лодкам перейти в режим ожидания для эвакуации.

    Выведите их из режима ожидания.

    Снимите их с режима ожидания.

    — Все разделы в режиме ожидания, предупреждение о турбулентности.

    — Всем секциям приготовиться, опасность турбуленции.

    Переведите все эскадрильи в режим ожидания для активации боеголовки.

    Всем эскадрильям приготовиться к активации боеголовок.

    Ладно, люди, ждите.

    Ребята, всем приготовиться.

    В режиме ожидания, все агенты.

    Агенты, приготовиться.

    — Держите взвод эха в режиме ожидания.

    Всем группам приготовиться.

    Показать ещё примеры для «приготовиться»…

    В режиме ожидания, три, два, один.

    Приготовиться, три, два, один.

    Пожалуйста, ждите передачи.

    Внимание! Приготовиться к трансляции. … и тогда …

    Все ждите, пожалуйста.

    Всем приготовиться.

    Готовность к коррекции тяги.

    Приготовиться к коррекции силы тяги.

    Красная команда в режиме ожидания.

    Красная команда, приготовиться.

    Капитан Террелл, готов к выходу из строя.

    Капитан Террелл, приготовьтесь к телепортации на поверхности.

    Ожидать.

    — Приготовьтесь.

    Ожидать.

    Приготовьтесь.

    ОЖИДАТЬ.

    — Приготовились.

    Ожидать.

    Приготовились.

    Ладно, ждем сигнала Мэтта.

    Так, приготовились поступились Мэтта.

    Пожалуйста, ждите передачи.

    Всем приготовиться к трансляции!

    Пожалуйста, ждите объявления Сообщества.

    Внимание! Всем приготовиться к объявлению!

    Пожалуйста, ждите передачи.

    Внимание! Всем приготовиться к трансляции.

    Все агрегаты, дежурный режим, стрельба произведена.

    Всем подразделениям, приготовится, произошла перестрелка.

    Позвони Суезамелю, переведи его в режим ожидания, скажи, что он нам может понадобиться.

    Скажите СьюзамЭлю, чтобы был готов … Может понадобиться его помощь.

    В режиме ожидания.

    Четвёртый готов.

    Город в режиме ожидания, пока те, у кого есть все, не подойдут к тарелке.

    В городе затишье, пока те, кто готов на все, не возьмутся за это.

    Гастингс готов к переезду, как только кто-нибудь подключится к сети.

    Хастингс готов действовать с первым же звонком.

    Показать ещё примеры для «готов» …

    Переведите Денни в режим ожидания, чтобы загорелся ее зеленый экран.

    — Пусть Дэнни будет готов усилить зеленый свет, направленный на неё.

    Вы знаете, кардиохирург в режиме ожидания, и мы доставим вас туда, как только появится стент.

    Знаешь, кардиохирург уже готов, и тебя отвезут в операционную сразу как принесут стент.

    Кто-то должен быть готов к кровопролитию, которое вот-вот захлестнет наше маленькое сонное сообщество.

    Кто-то должен быть готов к кровопролитию вот-вот обрушится на наше дремлющее сообщество.

    У меня в резерве частный самолет.

    Мой самолет всегда готов.

    Катушки фазового перехода в режиме ожидания.

    Катушки фазового перехода готовы.

    Они в режиме ожидания.

    Они готовы.

    Полковник, мы готовы. Ожидать.

    Полковник, мы готовы.

    Установить строительство, просто будьте в режиме ожидания.

    Все подразделения должны быть готовы.

    Подождите, пожалуйста!

    Готовы?

    Все в режиме ожидания.

    Готовы? Подождите …

    Оставаться в режиме ожидания

    Будьте готовы.

    — У меня наготове список целей, эскадрилья F-15 в резерве на палубе «Трумэна».

    — Прямо сейчас. — У меня готов список целей. На борту Трумана готовы к взлету истребители.

    У меня наготове команда и снайперы на месте.

    У меня группа захвата, готовая к штурму и снайперы на местах.

    У вас есть резервная команда?

    У тебя есть готовая команда?

    Компания Gulfstream находится в режиме ожидания.

    Самолет ждет.

    У нас будет самолет в резерве в О’Харе.

    В аэропорту О’Хара ждёт самолёт.

    Я еще не знаю, но у меня есть дежурный губернатор.

    Пока не знаю, но губернатор ждет.

    У меня есть F.A.A. Представитель в режиме ожидания.

    Представитель федерального управления гражданской авиации ждёт звонка.

    У меня в резерве армия новостных фотографов.

    Целая армия фотографов уже ждёт.

    Показать ещё примеры для «ждёт» …

    Я буду в режиме ожидания.

    Буду ждать.

    Моги-сан и Айзава-сан будут находиться в режиме ожидания в 50 метрах от черного входа.Моги Аидзава

    Моги-сан и Аидзава-сан будут ждать у заднего входа.

    Свет, я хочу, чтобы ты оставался в режиме ожидания возле входа на участок.

    ты будешь ждать у входа.

    Да, я буду в режиме ожидания.

    буду ждать.

    -Я в режиме ожидания.

    — Я буду ждать.

    Я в режиме ожидания.

    Сейчас я просто жду.

    Я в режиме ожидания.

    Я жду команды.

    Я в режиме ожидания, пока не узнаю, когда.

    Жду, когда сообщат время.

    Оставайся здесь в режиме ожидания.

    Оставайся тут и жди.

    Вы в режиме ожидания.

    Ты жди.

    Он в режиме ожидания.

    Сидим и ждем.

    — Ожидать.

    — Ждите.

    Готовность к запуску ракет.

    Готовность ракет к запуску.

    Готовы занять там линию.

    Готовность принять швартовы!

    Ожидание приоритета.

    Готовность к первоочередной работе.

    ВАРДАН 2: Полный режим ожидания?

    — Полная готовность?

    Активировать защитную сетку, перевести все эскадрильи в режим ожидания.

    Активийте защитную сеть, все эскадрильи в боевую готовность.

    Показать ещё примеры для «готовность» …

    Я подтверждаю, что мы находимся в режиме готовности к красной тревоге.

    Подтверждаю, мы приводим все резервы в боевую готовность.

    Все в режиме ожидания.

    Все на готовность.

    «Из рентгеновского снимка 1, в режиме ожидания».

    — Это Рентген — 1. Готовность.

    Ожидать.

    Готовность.

    Ожидание, наблюдение.

    Готовность, наблюдение.

    Перевести все секции в режим ожидания, предупреждение о турбулентности.

    Предупреждать все секции о готовности, опасности турбуленции.

    Мы в обычном режиме ожидания.

    Это обычный режим готовности.

    Гарнизон на Кореллии дежурит и ждет вашего приказа.

    Гарнизон на Корелле в состоянии готовности и ждет вашего приказа.

    Он призывает Резервную армию к какому-то резервному действию во всех военных округах, включая Берлин.

    Ёто приказ резервной армии находитьс € в окружающей € нии готовности, € всех военных округов, включающий € берлинский.

    Пожалуйста, будьте в режиме ожидания.

    оставайтесь в режиме готовности.

    Оставайтесь в режиме ожидания.

    Будьте в готовности.

    Я предупредил Metro PD, и они в режиме ожидания.

    Я предупредила городскую полицию и они в готовности.

    Ожидание, мы пытаемся остановиться.

    В готовности, мы пытаемся остановиться.

    Ожидание для получения дополнительной информации. Поездка.

    Ожидайте дополнительную информацию.

    Просто держи всех в режиме ожидания, пока не получишь ответ от меня.

    Ожидайте моей команды. Я перезвоню.

    Ожидание, Хьюстон, я перезагружу карту связи.

    Ожидайте, Хьюстон, я перезагружу плату коммуникаций

    Ожидание инструкций.

    Ожидайте дальнейших инструкций.

    Держите точку доступа под наблюдением и ждите, чтобы получить дальнейшие инструкции.

    Держите точку доступа под наблюдением и ожидайте получение дальнейших инструкций.

    Показать ещё примеры для «ожидайте»…

    Ожидание в зоне ожидания 2.

    Ожидайте в Зоне 2. Конец связи.

    Ожидание, Лэнгли.

    Ожидайте.

    Ожидание, 7.

    Ожидайте, 7.

    Просто ждите.

    Просто ожидайте.

    Скопируйте это, ждите.

    Принято. Ожидайте.

    Дежурный врач.

    Доктор ожидает.

    Вертолет в режиме ожидания.

    Вертолёт ожидает сигнала.

    У него в резерве есть начальники отделов из секретных подразделений и разведки.

    Он ожидает начальника отдела секретной разведки.

    Автомобиль в режиме ожидания.

    Транспорт ожидает.

    Дежурят пассажиры …

    Будешь ожидать?

    У нас уже есть кровать в режиме ожидания, и мы просто ждем вашего решения.

    Мы уже нашли для нее место и ожидаем вашего решения.

    Третья и четвертая волны в горячем резерве.

    Третья и четвертая в горячем резерве.

    Попросите майора Питерса держать людей в режиме ожидания.

    Попроси майора Петерса держать людей на резерве.

    Повесьте две единицы b-позитивного и убедитесь, что у нас много в режиме ожидания.

    -В порядке. Введите 2 единицы b-позитив и убедитесь, что у нас есть еще на резерве.

    Я буду держать аварийные службы в режиме ожидания.

    Я буду держать аварийные службы в резерве.

    Мои лебеди были наготове.

    «мен € свои лебеди в резерве.

    Показать ещё примеры для «резерве»…

    Финч, ты в режиме ожидания?

    Финч у тебя в резерве?

    А если и этого было недостаточно, наготове целый взвод ударных роботов.

    И, как этого недостаточно, есть еще целый отряд шок-ботов в резерве.Без проблем.

    Слушай, я могу оформить документы к понедельнику. У меня есть дежурный адвокат.

    Посмотри, у меня есть оформление документов на понедельник.У меня есть адвокат в резерве

    Поднимите немного в воздух, если считаете, что это необходимо, а затем несколько вертолетов в режиме ожидания на случай внезапной эвакуации.

    Если сочтете нужным, будет подкрепление с воздухом и один или два вертолета в резерве на случай экстренной эвакуации.

    — Роббинс тебя ждёт?

    — Робинс держит тебя в резерве?

    Ожидание для прерывания и очистки.

    Резерв для аварийного прекращения работы и очистки.

    Да, в режиме ожидания, десятый и одиннадцатый в списке.

    Ага, вы в резерве на 10 и 11 месте.

    Подготовьтесь и приготовьтесь к резервному копированию, если это необходимо.

    Будь осторожен и будь готов если подкрепление.

    Вила, ждите нас.

    Вила, будь готов поднять нас на борт.

    Здесь, Джим, на случай неприятностей.

    Держи, Джим, будь готов к неприятностям

    Я собираюсь провести несколько тестов, но она уже однажды закодирована, так что я хочу, чтобы вы понаблюдали за ней и подожгли с аварийной тележкой. Вы хотите, чтобы я сидел здесь и присматривал за ботаником группы?

    € сделаю несколько тестов, но она уже была на грани, поэтому следи за ней и будь готов реанимировать вы хотите, чтобы € н € нчилс € с тупицей из оркестра?

    Поставьте его в режим ожидания неопределенной длительности, ладно?

    Будь готов снимать его крупным планом, хорошо?

    Показать ещё примеры для «будь готов»…

    Ожидать.

    Будь готов.

    Ожидание для извлечения.

    Будьте готовы к возвращению.

    Дежурный, два.

    Будьте готовы, Второй.

    Еще четыре блока в режиме ожидания, на всякий случай.

    Ещё четыре унции, чтобы быть готовыми, в случае, если она понадобится.

    Подождите, пожалуйста.

    Пожалуйста подождите.

    Пожалуйста, подождите около 10 утра.

    Пожалуйста, подождите до 10 часов утра.

    Юна, подождите.

    Ю На, подождите, пожалуйста.

    Сейчас они сканируют нашу регистрацию, в режиме ожидания.

    Наши документы сканируют. Подождите.

    Ожидать.

    Подождите.

    Показать ещё примеры для «подождите»…

    Я забронировал машину на 7.30, но, возможно, мне придется оставить ее в режиме ожидания.

    Я заказал машину на 7.30, но наверное ей придется подождать.

    Отправить комментарий

    Смотрите также

    Проверьте это в Linguazza.com

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.