Вал трансмиссионный: Вал трансмиссионный — Энциклопедия по машиностроению XXL


0
Categories : Разное

Содержание

Вал трансмиссионный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Прямые валы разделяют на валы постоянного диаметра (валы трансмиссионные и судовые многопролетные, см. рис.  [c.317]

Валы трансмиссионные в подшипниках V  [c.27]

Биение валов (за базу приняты опорные шейки вала) Трансмиссионные валы  [c.162]

Трансмиссионные валы —см. Валы трансмиссионные  [c.310]

Кроме подшипников с цилиндрическим отверстием изготовляются радиальные двухрядные сферические шарикоподшипники с коническим отверстием (ГОСТ 5720—75) и с коническим отверстием на закрепительной втулке (ГОСТ 8545—75). Указанные шарикоподшипники соответственно предназначены для установки на коническую шейку вала и для установки на гладких валах трансмиссионного типа, обработанных по 3-му классу точности.  [c.419]


Вал трансмиссионный 402 Вес сцепной 393 Время цикла 81 Выключатель концевой 344 Вылет 79  [c.546]

Техническая характеристика 1027 Траектории главных напряжений 23, 324 Трансмиссионные валы—см. Валы трансмиссионные  

[c.1092]

Валы трансмиссионные в подшипниках на подвеске на кронштейне  [c.684]

Валы трансмиссионные Диаметры и длины  [c.352]

Валы трансмиссионные в подшипниках а) на подвеске // . т чъЪ  [c.290]

По формуле (8.4) рассчитываем участки вала, испытывающие только напряжение кручения (выходной конец вала, трансмиссионные и другие валы).  [c.281]

Прямые валы по форме разделяют на валы постоянного диаметра (валы трансмиссионные и судовые многопролетные, рис. 204, а, а также валы, передающие только крутящий момент) валы ступенчатые (большинство валов, рис. 204, б — г) валы с фланцами для соединения по длине, а также валы с нарезанными шестернями или червяками. По форме сечения валы разделяют на гладкие, шлицевые, -имеющие на некоторой длине профиль зубчатого (шлицевого) соединения, и профильные.  

[c.411]

Валы выполняют гладкими (валы трансмиссионные) и ступенчатыми как сплошными, так и пустотелыми. Применяют также валы — шестерни, шпоночные, шлицевые и шпоночно-шлицевые [7]. Оси бывают гладкими или ступенчатыми.  [c.107]

Трансмиссионные валы —см. Валы трансмиссионные Тросы для многожильных пружин — Конструкции 867 Трубопроводы — Детали — Обозначения условные на чертежах  

[c.971]

В ходовых механизмах с быстроходным валом трансмиссионный вал соединяют с обоими концами вала электродвигателя, а около концевых балок устанавливают два зубчатых редуктора, тихоходные валы которых с помощью уравнительных муфт соединены с валами ходовых колес.  [c.101]

Устанавливаются тормоза на колесах автомобиля или на одном из валов трансмиссионной передачи (вторичном валу коробки передач, карданном или другом валу).  [c.270]

Расчет длинных валов (трансмиссионные валы механизмов передвижения). Помимо прочности, этот расчет производится по деформациям кручения.  [c.48]

Какое минимальное число предельных рабочих калибров (скоб и 1>робок) необходимо для проверки вала и отверстий в соединениях трансмиссионного вала со шкивом, втулками подшипников скольжения и соединительной муфтой (рис. 2.9)  [c.28]

К шкиву / (рис. 12.11) трансмиссионного вала подводится от двигателя мощность = 90 кет. Шкивы 2, 3 и 4 передают рабочим машинам соответственно мощности N2 = 37 кет, N3 == 30 кет, = 23 кет. Угловая скорость вала п = 260 о6 мин. Построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр вала из расчетов  [c.204]


Трансмиссионные валы сельскохозяйственных машин  [c.251]

Расчет трансмиссионных валов. Трансмиссионные валы механизмов передвижения рассчитываются на кручение по величине передаваемого крутящего момента и на изгиб от собственного веса. Быстроходные трансмиссионные валы, соединенные муфтами, представляют собой колебательные системы, у которых при совпадении частоты собственных поперечных колебаний с частотой изменения внешних сил наступает явление резонанса, соответствующее определенному критическому числу оборотов Иь-р-Для предотвращения резонанса быстроходные трансмиссионные валы должны иметь скорость п, отличающуюся от критического числа оборотов, в следующих пределах при работе в докрити-ческой зоне 0,6 кр и 0,8 гкр и л 0,4лкр. и при работе в закри-тической зоне — 1,2пкр.  

[c.284]

В подавляющем большпнстве случаев валы машин и механизмов мон- тируют на двух подшипниках, по одному в каждой опоре. Длинные недостаточно жесткие валы (трансмиссионные валы, некоторые шпиндели металлорежущих станков) необходимо устанавливать на трех и более подшипниках.  

[c.415]

Только для кованых изделий без последующей обработки. — ) Для кованых изделий, которые подлежат механичегкой обработке, мало пригодна главным о1 а-зом для необрабатываемых деталей, прочность которых, однако, должна быть обеспечена. — Для винтов, анкерных колец, обыкновенных рычагов и штанг. Пригодна для цапф, болтов и букс. — ) Для кривошипов, валов, шатунов и осей с малой деформацией, незначительно нагруженных зубчаты.ч колес. — ) Сильно нагруженных валов, коленчатых валов, трансмиссионных, валов быстроходных машин, штоков, поршневых и золотниковых, тяже.ш груженных зубчатых колес.— ) Также,как предыдущая, для более высокой нагрузки для клиньев, червяков, пробойников, пуансонов. — Для инструмента естественной твердости, стяжных колец, установочных винтов, штампов. — ) Болтовое железо. — =) Заклепочное железо. Такж Мйгкое железо для винтов. — ) Котельные листы I. — ) Котельные листы II.  

[c.209]

Вал трансмиссионный а — на подвеске б — на кронштейне в — в подшипнике на козлах Сгтж ч т Д I  [c.130]

Сталь 35ХМ поставляется в виде прутков различного диаметра, поковок и бесшовных толстостенных труб. Применяется она для изготовления ответственных деталей, работающих при высоких напряжениях (коленчатые валы, трансмиссионные валы, шестерни, болты и т. д.). Толстостенные бесшовные трубы применяются для изготовления трубопроводов высокого давления, работающих в неагрессивных средах и при температурах до 450—500° С.  

[c.199]

Природа возникновения этих сил, поведение тележки в переходном режиме от равномерного движения к тормолвлияние упругого смещения каркаса и скручивания вала между тормозным шкивом и редуктором на силы торможения рассмотрены в работе [4]. Показано, что механизм возникновения сил торможения связан с применением в современных конструкциях кранов автоматических, нормально замкнутых тормозов. Эти тормоза почти мгновенно создают полную величину тормозной силы (время нарастания этой силы составляет примерно 0,002 с ), что оказывает на сооружение динамическое действие. Высокочастотные изменения тормозной силы в переходной период гасятся внутри систем мост — тележка , и их можно не учитывать. На тормозные силы также мало влияют упругие перемещения каркаса здания и деформация валов трансмиссионной системьг тележки.  

[c.102]

Допускаемые углы закручивания [ф, принятые в различных областях машиностроения, колеблются в пределах от 5 до нескольких градусов на 1 м длины вала. Напри viep, для трансмиссионных валов мостовых кранов принимают [ф]= 15…20, а для карданных валов автомобилей [ф] достигает нескол ких градусов. Для редукторов и коробок передач можно принимагь [ф] = 30.  

[c.60]


Трансмиссионный вал что это | Авто Брянск

Трансмиссионный вал

Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами. [2]

Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники. [3]

Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог. [4]

Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками. [6]

Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 — 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи. [7]

Трансмиссионный вал , передающий вращение на — барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 — 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря. [8]

Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала. [10]

Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива — рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки. [11]

Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое. Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг. [12]

Трансмиссионный вал , помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой. [13]

Трансмиссионный вал , помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу. [14]

Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость. [15]

Трансми́ссия (силовая передача) — ( от лат. transmissio — пересылка, передача) в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата.

Содержание

Состав [ править | править код ]

В состав трансмиссии автомобиля в общем случае входят:

Также, опционально в трансмиссии автомобиля могут быть:

В состав трансмиссии гусеничных машин в общем случае входят:

Основные требования [ править | править код ]

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:

  • обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
  • простота и лёгкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
  • высокая надёжность работы в течение длительного периода эксплуатации;
  • малые масса и габаритные размеры агрегатов;
  • простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
  • высокий КПД;
  • в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.

Классификация трансмиссий [ править | править код ]

По способу передачи и трансформирования момента трансмиссии делятся на механические, гидромеханические и электромеханические.

Механические трансмиссии [ править | править код ]

В механических трансмиссиях мощность на всех режимах работы мотора передаётся только посредством различных механических передач вращательного движения: зубчатых передач, цепных передач, планетарных передач, фрикционных муфт, валов, шарниров, и т. п. Механические трансмиссии обладают наивысшим КПД среди прочих, наименьшей массой, наиболее просты в производстве.

Термин «механическая трансмиссия» в речевом обиходе может иметь двойное толкование. Ввиду того, при рассмотрении конструкции автомобиля в контексте оценки его потребительских или эксплуатационных качеств одним из наиболее важных параметров является тип коробки передач, под механической трансмиссией машины нередко понимается трансмиссия именно с механической коробкой передач — то есть, коробкой, в которой отсутствует какая-либо вспомогательная гидравлика или электроника, а переключение передач осуществляется водителем. А вся совокупность элементов, передающих мощность от двигателя к колёсам, в таком случае называется просто «трансмиссия» без дополнительного определения «механическая». То есть, тип и конструкция коробки передач оказывается решающим для классификации трансмиссии конкретной машины. Антиподом механической трансмиссии при использовании критерия оценки по типу коробки передач является автоматическая трансмиссия (см.ниже). Эта классификация на два класса широко распространена не только в разговорах, но и в технической литературе, посвящённой автомобилям, и ввиду этого имеет право на существование. Но при этом она вносит неопределённость в такие вопросы, как например, к какому типу относить некоторые танковые трансмиссии с планетарными неавтоматическими коробками передач (танк Т-72, танк Чифтен), в которых мощность от двигателя к гусеницам передаётся только через механические передачи, но сама КП не является механической ни по конструкции, ни по общепринятому смыслу определения «механический».

Гидромеханические трансмиссии [ править | править код ]

В гидромеханических трансмиссиях по крайней мере на части режимов работы мотора мощность передаётся посредством кинетической энергии потока жидкости. Подобное усложнение трансмиссии обусловлено разными конструктивными целями, например, улучшением приспособляемости транспортного средства под различные условия движения, или устранение жёсткой связи между двигателем и движителем для снижения ударных нагрузок, фильтрации крутильных колебаний, облегчения управления. Гидромеханические трансмиссии применяются только на транспортных средствах и не применяются на технологических машинах (станках). В роли преобразователя потока мощности вращением в поток жидкости и обратно обычно используется гидротрансформатор (как в виде комплексной гидропередачи, так и без блокировки), реже — гидромуфта. Зачастую в составе гидромеханической трансмиссии будет присутствовать автоматическая коробка передач. В современных механизмах поворота гусеничных машин именно для целей поворота могут применяться гидрообъёмные насос-машины, позволяющие на некоторых режимах движения пропускать через себя практически всю передаваемую мощность.

При использовании комплексной гидропередачи гидромеханические трансмиссии имеют КПД близкий к КПД механической трансмиссии. В случае использования гидротрансформатора без блокировки или гидромуфту КПД может быть на уровне 0,8. Широко применяются на различных наземных транспортных средствах, от легковых машин до грузовых локомотивов.

Гидравлические трансмиссии [ править | править код ]

В гидравлической трансмиссии вся мощность на всех режимах работы передаётся посредством различных объёмных насос-машин, в первую очередь — аксиально-плунжерных гидромашин. Механические передачи мощности вращением здесь играют вспомогательную роль или даже могут отсутствовать. Достоинства такой трансмиссии — малые габариты машин, малая масса и отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии, что позволяет разносить их на значительные расстояния и придавать большое число степеней свободы. Недостаток гидрообъёмной передачи — значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.

Гидростатическая передача используется на дорожно-строительных машинах (особенно катках — из-за необходимости обеспечивать очень большое передаточное число, а также зачастую приводить вальцы с торца, построение механической передачи затруднено), как вспомогательная — на тепловозах, авиационной технике (благодаря малой массе и возможности размещать мотор далеко от насоса), металлорежущих станках.

Электромеханические трансмиссии [ править | править код ]

Электромеханическая трансмиссия состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя (или нескольких), электрической системы управления, соединительных кабелей. Основным достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы.

Недостатком, препятствующим широкому распространению электрических трансмиссий, являются относительно большие габариты, масса и стоимость (особенно если используются электрические машины постоянного тока), сниженный КПД (по сравнению с чисто механической). Однако, с развитием электротехнической промышленности, массовым распространением асинхронного, синхронного, вентильного, индукторного и др. видов электрического привода, открываются новые возможности для электромеханических трансмиссий.

Такие трансмиссии применяются в тепловозах, карьерных самосвалах, некоторых морских судах, тракторах, самоходных механизмах, военной технике — на танках ЭКВ (СССР) и немецких военных машинах («Фердинанд» и «Мышонок»), автобусах (которые с таким видом трансмиссии правильнее называются теплоэлектробус, например ЗИС-154).

Автоматические трансмиссии [ править | править код ]

Под таковой в контексте применения на транспортных средствах понимается трансмиссия, способная автоматически изменять общее передаточное отношение потока передаваемой вращением мощности. В случае ступенчатого изменения передаточного отношения основным исполнительным узлом автоматической трансмиссии является автоматическая КП. В случае бесступенчатого — вариатор. Автоматическая трансмиссия может быть как механической, так и гидромеханической. Во втором случае в составе гидромеханической автоматической трансмиссии обязательно присутствует гидротрансформатор.

Трансмиссионный вал служит для передачи крутящего момента коренному валу насоса.

Описание

Он выполнен в виде вводного вала шестерни, концы которого используются для установки клиноременного шкива или цепного колеса (в зависимости от принятой в приводе насоса передачи). Для облегчения сборки/разборки, шкивы имеют разрезную ступицу, затягивающуюся болтами, т.к. возможны перекосы в результате прогиба под действием нагрузки на консоли; а также, в следствии технологических неточностей, трансмиссионный вал устанавливают на сферических двухрядных роликоподшипниках, воспринимающих радиальные и осевые нагрузки от косозубой передачи.

Трансмиссионный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трансмиссионный вал

Cтраница 1


Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами.  [2]

Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники.  [3]

Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог.  [4]

Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками.  [6]

Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 — 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи.  [7]

Трансмиссионный вал, передающий вращение на — барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 — 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря.  [8]

Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала.  [10]

Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива — рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки.  [11]

Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое. Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг.  [12]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой.  [13]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу.  [14]

Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Что нужно знать при импорте вала трансмиссионного

КомпанииПродукцияСтрана
Акционерное общество ПОЛТАВСКИЙ ТУРБОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД (дистрибьютер)Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное валы трансмиссионные: вал вертикальный, УКРАИНА
«ASIA ETERNAL INC.LIMITED» (Фабрика)Оборудование нефтепромысловое: вал трансмиссионный КИТАЙ
Whittier Filtration, Inc (поставщик)Вал трансмиссионный номенклатурный номер 50000052189/1329111668 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Xylem Fluid Products (Фабрика)Вал трансмиссионный номенклатурные номера 24583012CHC608, 24583012CHC646, 24583012CHC660 КИТАЙ
ITT GOULDS (импортер)Вал трансмиссионный номенклатурный номер 98430539001 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Spicer Gelenkwellenbau GmbH (завод)Запасные части для металлообрабатывающего оборудования: валы трансмиссионные, карданные с маркировкой GWB Контракт № 02-11/09 от 02.11.2009 ГЕРМАНИЯ
O’Drill/MCM Inc (завод)Оборудование нефтепромысловое: вал трансмиссионный, США
O’Drill/MCM Inc. (завод)Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: вал трансмиссионный в сборе США
ODrill/MCM Inc. (импортер)Оборудование нефтепромысловое: вал трансмиссионный США
Georg Schwarzbeck GMBH & Co KG Maschinenfabrik (дистрибьютер)Валы трансмиссионные стальные для деревообрабатывающего оборудования, ГЕРМАНИЯ
Shandong Rongli Petroleum Machinery Co., Ltd. (дистрибьютер)Подшипник трансмиссионного вала бурового насоса F500 NU3228X2M/C4 (4G32828H)-2шт., подшипник коренного вала бурового насоса F500 3G 3053738H (23138CA/C3W33)-4шт., подшипник крейцкопфа для бурового насоса КИТАЙ
PEME-GOURDINS.A.S (поставщик)Оборудование насосное: насосы центробежные вертикальные с трансмиссионным валом ФРАНЦИЯ
Goodway Technologies Corporation (поставщик)Гибкий трансмиссионный шток-вал для передачи вращательного усилия от привода машины для прочистки труб к рабочему инструменту (насадке) мод. GTC-701-12, GTC-701-25, GTC-702Q-12, GTC-702Q-17, GTC-702Q-25, GTC-702Q-35, GTC-7 США
Söderhamn Eriksson Eftermarknad AB (Фабрика)ВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ПРИВОДНЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДЕРЕВОБОРАБАТЫВАЮЩЕГО СТАНКА, МОДЕЛЬ 82065335 ШВЕЦИЯ
AMAZON INTERNATIONAL ENERGY (HONGKONG) CO., LIMITED (Фабрика)Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Трансмиссионный вал, ГОНКОНГ
Jinan Baoshan Petroleum Equipment Co.,Ltd. (дистрибьютер)Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Трансмиссионный вал, артикул МТР 11.15.000сб КИТАЙ
Valio Oy (Фабрика)Молочная продукция: Сыр Валио Тильзит(OLTERMANNI Tilsit), Сыр Валио Чеддер(OLTERMANNI Cheddar), Сыр Валио Сливочный(OLTERMANNI Alkuperainen), Сыр Валио Сливочный 17% (OLTERMANNI Alkuperainen 17%), Сыр Валио Арки(Arki juust ФИНЛЯНДИЯ
Shijiazhuang Dongli Petroleum Machinery Co., Ltd (компания)Оборудование нефтепромысловое, буровое геологоразведочное: Выходной вал, артикул: P2400364AA; Вводный вал, артикул: P2400055AA; Выходной вал, артикул: P2400028AA; Вал, артикул: P2400029AA; Промежуточный вал, артикул: P2400 КИТАЙ
Акционерное Общество «Валио» (производитель)Сыворотка молочная сухая деминерализованная: «Валио Деми™40»; «Валио Деми™50» — для использования в пищевой промышленности; Сыворотка молочная сухая деминерализованная: «Валио Деми™70»; «Валио Деми™90» — для использования ФИНЛЯНДИЯ
«УККОАР» САС / ”UCCOAR” SAS (поставщик)вина: 1. вино столовое сухое красное Барон дю Валь 2. вино столовое полусладкое красное Барон дю Валь 3. вино столовое сухое белое Барон дю Валь 4. вино столовое полусладкое белое Барон дю Валь ФРАНЦИЯ

Вал Трансмиссионный коды ТН ВЭД 2022: 8483109500, 8413708100, 8483102909

Оборудование нефтепромысловое: вал трансмиссионный 8483109500
Вал трансмиссионный номенклатурный номер 50000052189/1329111668 8483109500
Вал трансмиссионный номенклатурные номера 24583012CHC608, 24583012CHC646, 24583012CHC660 8483109500
Вал трансмиссионный номенклатурный номер 98430539001 8483109500
Оборудование насосное: насосы центробежные вертикальные с трансмиссионным валом 8413708100
Гибкий трансмиссионный шток-вал для передачи вращательного усилия от привода машины для прочистки труб к рабочему инструменту (насадке) мод. GTC-701-12, GTC-701-25, GTC-702Q-12, GTC-702Q-17, GTC-702Q-25, GTC-702Q-35, GTC-7 8483109500
Запасные части для металлообрабатывающего оборудования: валы трансмиссионные, карданные с маркировкой GWB Контракт № 02-11/09 от 02.11.2009 8483102909
ВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ПРИВОДНЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДЕРЕВОБОРАБАТЫВАЮЩЕГО СТАНКА, МОДЕЛЬ 82065335 8483109500
Подшипники: Подшипник пальца крейцкопфа насоса RLF-1000, 3 шт., Подшипник трансмиссионного вала насоса RLF-1000, 2 шт., Подшипник коренной насоса RLF-1000, 2 шт., Подшипник шатунный насоса RLF-1000, 3 шт. Контракт №:20121C 8482500009
Подшипник трансмиссионного вала бурового насоса F500 NU3228X2M/C4 (4G32828H)-2шт., подшипник коренного вала бурового насоса F500 3G 3053738H (23138CA/C3W33)-4шт., подшипник крейцкопфа для бурового насоса 8482300009
Оборудование нефтепромысловое: вал трансмиссионный, 8483109500
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: вал трансмиссионный в сборе 8483109500
Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Трансмиссионный вал, 8483109500
Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Трансмиссионный вал, артикул МТР 11.15.000сб 8483109500
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное валы трансмиссионные: вал вертикальный, 8483109500
Валы трансмиссионные стальные для деревообрабатывающего оборудования, 8483109500

Вал трансмиссионный в сборе насоса серии F-800Запчасти к буровым насосам

п.п.

序号

Шифр, № чертежа 图号

Наименование запасных частей 零部件名称

 

SRTF81TV-00

Вал трансмиссионный в сборе

小齿轮轴总成

1

SRTF81TV-01

Шпонка 13/4» х 13/4»
x 8»

键13/4» х 13/4»
x 8»

2

SRTF81TV-02

Вал трансмиссионный

小齿轮轴

3

SRTF81TV-03

Фланец торцевой

耐磨套

4

SRTF81TV-04

Корпус подшипника端盖

5

SRTF81TV-05

Шайба уплотнительная

密封垫圈

6

SRTF81TV-06

Шайба уплотнительная

密封垫圈

7

SRTF81TV-07

Корпус подшипника

轴承套

8

SRTF81TV-08

Болт M20x50

螺栓 M20x50

9

SRTF81TV-09

Болт M12x40

螺栓 M12x40

10

SRTF81TV-10

Сальник 7,625» x 9,125» х 0,625»

油封7.625» x 9.125» х
0.625»

11

SRTF81TV-11

Подшипник трансмиссионного вала 32836H

轴承32836H (瓦轴号:NU3036X2M/C4)

12

SRTF81TV-12

Шайба пружинная 20

垫圈 20

13

SRTF81TV-13

Шайба пружинная 12

垫圈 12

14

SRTF81TV-14

Приспособление для проварота
трансмиссионного вала

盘泵法兰(盘车套)

15

SRTF81TV-15

Болт M16 x 45

螺栓 M16 x 45

16

SRTF81TV-16

Шайба пружинная 16

弹簧垫圈 16

17

SRTF81TV-17

Кожух защитный

轴头罩(套)

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Вал трансмиссии – обзор

11.3.12 Валы и рычаги

Валы и рычаги широко используются в электромеханических приводных системах. Валы трансмиссии представляют собой вращающиеся элементы и передают мощность и крутящий момент из одного места в другое, в то время как шпиндели представляют собой короткие валы, а оси — невращающиеся валы. Валы могут быть сплошными или полыми. В Соединенных Штатах полые валы иногда называют торсионными трубками в приводах затворов, в частности, для радиальных и вертикальных затворов.Это связано с тем, что их основной целью в этих приводах ворот является передача крутящего момента на подъемную лебедку. Для приводов ворот некоторые нагрузки на вал включают кручение из-за передаваемого крутящего момента и изгиб из-за поперечных нагрузок от шестерен, звездочек и шкивов, а также осевые силы. Материалы вала могут быть из стали, чугуна, нержавеющей стали или закаленной стали в зависимости от требуемого применения.

Электромеханические машины с радиальными и вертикальными воротами, в которых используется центральный привод с концевыми лебедками, широко используют валопроводы.Эта система используется для многих приводов ворот как на европейских, так и на американских водных путях. На рис. 11.31 показан пример из Соединенных Штатов на отводной конструкции в Северной Дакоте, который на момент написания этой книги находился в стадии строительства. Подъемная система имеет рабочую мощность 409 кН, распределенную между двумя канатными лебедками. Из-за большой длины вала в качестве опоры используется несколько опорных подшипников. Вал с каждой стороны имеет диаметр 63,5 мм. Вал передает крутящий момент от центрального привода к каждому лебедочному блоку.Центральный привод включает в себя двигатель мощностью 5 кВт, тормоз и червячный редуктор, который в нормальных условиях передает крутящий момент между двумя сторонами в равной степени. На каждой подъемной лебедке установлены параллельные редукторы и открытая передача.

Рис. 11.31. Система подъема радиальных ворот и связанный с ней вал, используемые для отводной конструкции Фарго, Северная Дакота (USACE).

USACE Ref. [1] также требует оценки системы привода на предмет условий перегрузки при остановке двигателя. В этом случае приложение 70% крутящего момента срыва к одной стороне необходимо оценить, чтобы определить, будут ли поддаваться какие-либо компоненты.Для этого состояния перегрузки единичные напряжения в компонентах не должны превышать 75 % предела текучести материала; и нагрузки на проволочные канаты не должны превышать 70% от номинальной прочности на разрыв. Для системы привода, показанной на рис. 11.31, была применена система ограничения крутящего момента для ограничения максимального крутящего момента или крутящего момента до 200 % крутящего момента при полной нагрузке.

Валы должны быть рассчитаны на номинальные нагрузки и увеличены за счет применимых коэффициентов ударной нагрузки и усталости. Расчет усталостной прочности должен соответствовать AASHTO [2] и Шигли и Мишке [8].Чтобы свести к минимуму как прогибы, так и напряжения, длина вала должна быть как можно короче, а любой выступ сведен к минимуму. Промежуточные подшипники могут использоваться для обеспечения поддержки и уменьшения диаметра вала. Несколько ссылок на конструкцию вала включают Refs. [2, 8, 25]. В проектах USACE к валам следует применять коэффициент безопасности 5, исходя из предела прочности материалов при нормальной рабочей нагрузке, поровну распределяемой между узлами лебедки.

В США код ASME [36] является одним из подходов, применяемых при проектировании трансмиссионных валов.Критерии проектирования валов соответствуют уравнениям кода ASME для валов с примененными коэффициентами кручения и изгиба для тяжелых ударных нагрузок. Нормы ASME для валов требуют дополнительных коэффициентов снижения напряжения для шпоночных канавок вала. Там, где это применимо, следует использовать коэффициенты концентрации напряжений. Для проектов USACE рекомендуется комбинированный коэффициент ударной нагрузки и усталости 1,25 [1].

Валы должны быть закреплены в местах, необходимых для сведения к минимуму изгиба и осевого смещения, но при этом с учетом теплового расширения.Расстояние между подшипниками на валу, подверженном изгибу, за исключением изгиба под действием собственного веса, должно быть таким, чтобы максимальное отклонение изгибающего момента ограничивалось величиной менее 0,83 мм/м длины вала при максимальной номинальной нагрузке. В соответствии с USACE, где цилиндрические зубчатые колеса установлены на отдельных валах, относительный наклон валов на осевой линии зубчатого зацепления не должен превышать одной трети люфта зубчатого колеса, деленного на наименьшую ширину поверхности зубчатого колеса.

Шпонки, штифты и шлицы являются важными соединениями валов, предназначенными для передачи мощности и крутящего момента.Эти изделия следует проектировать с таким же запасом прочности, как и другие элементы приводной техники при расчетных эксплуатационных нагрузках. Многие приложения требуют соединения одного вала с другим в осевом направлении. Делается это с помощью муфт. Муфты, как правило, рассчитаны на некоторую несоосность. Соединения более подробно обсуждаются в Разделе 11.3.14.

Трансмиссионные валы: полное руководство

Вал трансмиссии представляет собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения.Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Существует много способов генерировать энергию, но иногда бывает трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением.По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения.Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы

широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии находится в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и производит мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса.Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Основной вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии.Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

А Промежуточный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в движение первичным валом через ведущую шестерню.В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Натяжной вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента.Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего сделан трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никелевая, хромоникелевая или хромованадиевая сталь.Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Из каких материалов изготавливается трансмиссионный вал?

Материал, используемый для валов, должен обладать следующими свойствами

  • Материал должен быть высокой прочности
  • Должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке)
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов следует использовать углеродистую сталь марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12
  • .

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какова длина трансмиссионных валов?

Трансмиссионные валы представлены на рынке разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.

Стандартные размеры или длина трансмиссионных валов (в зависимости от шага):

  • Для ступеней 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для ступеней 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для ступеней 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для ступеней 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.

Предлагает ли DEK трансмиссионный вал по индивидуальному заказу?

Технология трансмиссионного вала

DEK является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передавать мощность двигателю.

DEK является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и изготовленных на заказ деталей. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи.Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.

DEK предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам и команде технической поддержки.

Шум входного вала механической коробки передач

Первичные валы изготовлены из термообработанной закаленной стали.Вал и главная ведущая шестерня обычно представляют собой неразъемный узел. Главная передача расположена внутри картера и все время находится в постоянном зацеплении с промежуточным валом. Входной вал передает крутящий момент от диска сцепления на промежуточный вал.

Передний подшипник коробки передач или внутреннее кольцо подшипника первичного вала запрессованы на первичный вал. Внешнее кольцо крепится к картеру коробки передач стопорным кольцом. Он поддерживает внутреннюю часть вала. Неисправный передний или входной подшипник наиболее громкий, когда сцепление полностью включено, а входной вал вращается на частоте вращения двигателя.

Входной вал соединяется с выходным валом с помощью комплекта игольчатых подшипников. Эти подшипники позволяют входному валу и выходному валу вращаться с разной скоростью. Неисправные игольчатые подшипники издают шум при включенном сцеплении, неподвижном автомобиле и нейтральной передаче. Входной вал вращается со скоростью двигателя, а выходной вал удерживается неподвижным транспортным средством.

Осевой люфт вала

Механические коробки передач имеют входной, выходной и промежуточный вал.Производители включают осевой люфт во входной и выходной валы для обеспечения теплового расширения и смазки.

Измерьте осевой люфт входного и выходного валов до и после снятия. Проверьте осевой люфт с помощью циферблатного индикатора, прикрепленного к корпусу, и наконечника, прижатого к первичному валу. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, при разборке трансмиссии ищите изношенные или неправильно собранные детали. Обычно для регулировки осевого зазора входного вала устанавливается более толстая или более тонкая селективная шайба.

Направляющие подшипники

Он поддерживается подшипниками, способными вращаться на очень высоких скоростях.Опорный подшипник поддерживает конец вала и позволяет ему вращаться с другой скоростью, чем коленчатый вал двигателя. Эта разница в скорости вращения возникает, когда сцепление выключено при работающем двигателе.

Направляющий подшипник расположен внутри фланца коленчатого вала двигателя. Неисправный направляющий подшипник наиболее громкий, когда педаль сцепления полностью выжата, а сцепление полностью выключено. Это потому, что входной вал замедлился, в то время как коленчатый вал все еще вращается с частотой вращения двигателя.Эта разница в скорости вращения воздействует на направляющий подшипник, обнаруживая его износ.

Валы трансмиссии и их типы (в зависимости от применения)

Вал трансмиссии (также известный как вал) представляет собой вращающийся элемент машины с круглым поперечным сечением. Вал служит для передачи вращательного движения от одной точки к другой.

Вал обычно монтируется с шестернями, шкивами и звездочками. С помощью этих креплений мощность передается на другой вал или в точку, где она фактически используется.

В зависимости от применения валам присваиваются разные названия. Однако цель остается прежней: передача крутящего момента, движения и мощности.

Шпиндель

Шпиндель представляет собой короткий вращающийся вал. Название «веретено» происходит от круглого конического стержня прялки.

Ось

Ось — это вал, поддерживающий вращающиеся элементы, такие как колеса.

Промежуточный вал

Промежуточный вал — вал, соединенный с главным валом с помощью пары шестерен.Поскольку он вращается в направлении, противоположном направлению вращения главного вала, он известен как промежуточный вал.

Промежуточный вал

Промежуточный вал является промежуточным валом между вращающимися валами. Его единственной целью является передача мощности с одного вала на другой.

Линейный вал

Линейный вал представляет собой совокупность валов, соединенных в осевом направлении друг с другом (с помощью муфт). Линейное смещение установлено с несколькими шкивами, так что мощность от одного линейного вала может использоваться в нескольких точках, где она фактически используется.

Линейный вал теперь заменен групповыми приводами, следовательно, они устарели.

Авторы изображений:

  1. Линейный вал: Автор: Ателье Германа Вальтера Бернхард Мюллер (* 1860; † 1930) Карл Вальтер (* 1877; † 11 октября 1940) — Кристоф Кауфманн: Фотоателье Германа Вальтера. Лейпциг 1918–1935. Pro Leipzig, Лейпциг, 2010 г., ISBN 978-3-936508-61-1, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12079454
  2. Контрвал: http://mel0207lsprod.blob.core.windows.net/uploads/global/ls/content/35176/drivetrain/how/manual_4.html
  3. Полуось: Автор Машиночитаемый автор не указан. Предполагается Пантуан (на основании заявлений об авторских правах). – Не предоставлен машиночитаемый источник. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=812624
  4. .
Категория: Дизайн машин

Почему валы силовой передачи имеют как шпонки, так и шпоночные канавки? — Lovejoy

Почему валы силовой передачи имеют как шпонки, так и шпоночные канавки

Краткий ответ: шпонки и пазы предотвращают вращение вала в отверстии и могут способствовать передаче крутящего момента между двумя соединенными валами.

Иногда понимание мелких деталей помогает нам понять общую картину. В этом блоге мы углубимся в некоторые основные концепции передачи энергии.

Вы пытались запустить двигатель или включить передачу, но ничего не произошло?

Возможно, вы даже слышали, как стартер включился и завелся, но затем, когда трансмиссия наконец включилась, движения вперед не было. В большинстве случаев, когда это происходит, вы можете проверить несколько вещей, таких как трансмиссионная жидкость, трос переключения передач или шпонка трансмиссионного вала.Но, позвольте мне объяснить это немного дальше.

Разборка компонентов

Силовая передача

Как легко следует из этого термина, передача энергии — это передача энергии от места генерации к месту, где она применяется для выполнения полезной работы. На Рисунке 1 ниже вы можете видеть, как паровая турбина передает мощность, вырабатываемую паром, в генератор, который, в свою очередь, вырабатывает электричество. Обратите внимание на вал, соединяющий паровую турбину с генератором. Производство электроэнергии — одна из многих отраслей, в которых используются продукты Lovejoy.

(Рисунок 1)

Вал

Вал — это элемент, используемый для передачи мощности и крутящего момента. Валы изготавливаются различных форм и форм, но большинство из них, как правило, имеют круглое поперечное сечение, сплошное или трубчатое. Валы передают мощность непосредственно от приводного устройства или источника питания в нагрузку (рис. 1). Валы могут нести шестерни, шкивы и звездочки для передачи вращательного движения и мощности через сопряженные шестерни, ремни и цепи.В качестве альтернативы вал может просто соединяться с другим валом через соединительный механизм. Муфты соединяются с валом с помощью шпонки, шпоночного паза или шпоночного гнезда.

Ключ, шпоночный паз и гнездо под ключ

Шпонка представляет собой кусок металла, используемый для соединения вращающегося элемента машины с валом. Шпонка предотвращает относительное вращение между двумя частями и может обеспечивать передачу крутящего момента. Для правильной работы шпонки как вал, так и вращающиеся элементы (шестерня, шкив и муфта) должны иметь шпоночный паз и шпоночное гнездо.Обычно под шпоночным гнездом понимают канавку или карман на валу, а шпоночный паз — это паз на ступице, в который входит шпонка. Вся система называется шпоночным соединением (рис. 2).

(рис. 2)

Ключи

изготавливаются из различных материалов, а также бывают разных форм и размеров. Наиболее распространенные формы ключей имеют прямоугольную или коническую форму и обычно изготавливаются из стали.

Механика

Чтобы скрепить ступицу или втулку и вал вместе, а также предотвратить вращение вала в отверстии (рис. 2), шпонка обычно вставляется в шпоночный паз, который выточен как в отверстии, так и на валу.Шпонка отвечает за предотвращение любого вращения между валом и отверстием, а также несет часть нагрузки крутящего момента на шпонки. Передача крутящего момента ключами является наиболее распространенным и широко используемым методом передачи мощности. К сожалению, несоосные ключи и пазы могут привести к механическим поломкам. Таким образом, чтобы обеспечить надлежащую посадку, размеры ширины и высоты стандартной шпонки и шпоночного паза должны соответствовать рекомендуемым допускам. Отраслевые стандарты для размеров ключей с различными отверстиями существуют как для английской, так и для метрической систем.

Кроме того, при наличии расстояния между ведущим и ведомым компонентами приводные валы часто соединяются друг с другом с помощью одного или нескольких универсальных шарниров, кулачковых муфт или, в некоторых случаях, шлицевого или призматического соединения.

Итак, в заключение отметим две наиболее важные функции шпонок и шпоночных пазов на валу силовой передачи:

  • Предотвращение вращения вала в отверстии
  • Включить передачу мощности через крутящий момент

2.972 Как работает механическая коробка передач

 


ОСНОВНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Варьируйте крутящий момент и угловую скорость мощности, передаваемой с выходного вала редуктора. двигатель к колесам.

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР: Механическая коробка передач


ГЕОМЕТРИЯ/КОНСТРУКЦИЯ:

Схема механической коробки передач

ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ/ПРИМЕНЯЕТСЯ:

Двигатели обеспечивают разную мощность при разной эффективности в зависимости от скорость, с которой они вращаются.Коробка передач позволяет водителю выбирать соотношение между двигатель и колеса, поэтому двигатель может работать на скоростях, обеспечивающих большую мощность, или на скорости, которые могут быть менее мощными, но позволяют двигателю работать более эффективно.

Мощность поступает в коробку передач через первичный вал . Входной вал подключен к двигателю через сцепление, так что, когда сцепление включено, мощность прямо от двигателя к первичному валу трансмиссии, коленчатому валу и входной вал вращается с одинаковой скоростью.

Прямо внутри корпуса коробки передач первичный вал соединяется с промежуточным валом (также известный как промежуточный вал) с помощью шестерен на обоих валах, так что всякий раз, когда первичный вал обороты, так же как и промежуточный вал, и всегда с фиксированным передаточным числом.

Помимо шестерни, принимающей мощность от первичного вала, промежуточный вал имеет на нем несколько передач, по одной на каждую из «передач» автомобиля, включая задний ход. На приведенной выше схеме изображена пятиступенчатая механическая коробка передач.Все это связано с промежуточный вал, поэтому они вращаются как единое целое.

Третий вал, называемый выходным валом , проходит параллельно промежуточному валу и имеет свободно вращающиеся шестерни , установленные на подшипниках и вращающиеся независимо от выходной вал. Каждая из этих шестерен соединена с одной из шестерен промежуточного вала и постоянно в зацеплении с ним. Так что на самом деле «свободно вращающиеся» шестерни вынужден вращаться с постоянным передаточным числом относительно промежуточного вала.Каждая пара Шестерни промежуточного и вторичного валов представляют собой одну «шестерню», которую водитель может Выбрать.

Свободные шестерни вращаются с разной скоростью, в зависимости от их размера относительно размера шестерня промежуточного вала, которая приводит их в действие. Это изменяющееся передаточное отношение между шестерней промежуточного вала и шестерня выходного вала — это то, что в конечном итоге определяет передаточное число. Для обратного между шестерней промежуточного вала и шестерня выходного вала.Это приводит к включению задней передачи противоположно другим шестерням на вторичном валу.

Выходной вал представляет собой шлицевой вал , который более или менее (через дифференциал) соединен с колесами. На вторичный вал, между каждой парой «свободных» шестерен — втулка . Это круглая деталь, которая фиксируется в шлицах выходного вала. Будучи привязанным к таким образом, муфта вынуждена вращаться вместе с валом, но может скользить вверх и вниз по валу по шлицам.

На боковых поверхностях каждого хомута собачек , обращенных к выходу шестерни вала с обеих сторон. «Свободные» шестерни на вторичном валу имеют прорези. которые могут блокироваться собачьими зубьями, заставляя шестерню вращаться вместе с воротником.

Кратко о работе механической коробки передач: Сцепление передает мощность к первичному валу . Это превращает промежуточный вал , а также «Свободные» шестерни на вторичном валу.Когда водитель выбирает передачу при перемещении рычага переключения передач внутри автомобиля хомут скользит вверх в нужное положение. «свободная» шестерня, а собачек фиксируют кольцо на этой шестерне. Таким образом мощность передается с промежуточного вала на вторичный вал через выбранную шестерню, в соответствующем соотношении.


ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА:

Всякий раз, когда шестерни используются для передачи энергии между валами, вращение может быть изменено на определенное соотношение, которое в данном случае вычисляется по формуле умножение передаточных чисел всех зубчатых пар, через которые проходит мощность.

Имеется передаточное число между первичным валом и промежуточным валом, и другое передаточное число между выбранной шестерней выходного вала и шестерней промежуточного вала. Когда эти двое передаточные числа умножаются, передаточное число для этой «передачи» трансмиссии равно полученный.

За счет изменения частоты вращения двигателя мощность трансмиссии также изменение крутящего момента. Поскольку крутящий момент и угловая скорость изменяются обратно пропорционально (при постоянной мощности , мощность = крутящий момент * Скорость вращения), пониженная передача обеспечивает медленное вращение с высоким крутящим моментом, а высокая шестерня обеспечивает более быстрое вращение с меньшим крутящим моментом.

Схема механической коробки передач

ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ФИЗИКА:

Существуют определенные ограничения, ограничивающие передачу механической коробки передач. То общий размер редуктора ограничен, так что он может удобно вписаться в конструкция транспортного средства. И так как есть конечное количество передач на выбор (обычно пять), оптимальное соотношение не всегда может быть достигнуто.

Также величина крутящего момента, подаваемого на трансмиссию, не может превышать определенного значения, поскольку чрезмерный крутящий момент может привести к выходу из строя зубьев шестерни.


ДИАГРАММЫ/ГРАФЫ/ТАБЛИЦЫ:

Нет Представлено


ГДЕ НАЙТИ МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

Их можно найти во всех видах техники, включая гоночные автомобили, автобусы, 18-колесные транспортные средства, мотоциклах, сельскохозяйственных транспортных средствах и, конечно же, в легковых автомобилях, где горб между сиденья — постоянное напоминание о наличии трансмиссии.


ССЫЛКИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Берч, Томас. «Передачи и оси с ручным приводом, изд. 2 и ». Колумбус: Прентис Холл, 1999.

Мозг, Маршалл. «Как Механические коробки передач работают.» How Stuff Работает. BYG Publishing, Inc., 1998.

.
входной вал

коробки передач гоночной машины

Усталостный излом входного вала трансмиссии гоночного автомобиля из сверхвысокопрочной стали 300 м


Сводка:

Сломанный входной вал, использовавшийся в гонках NASCAR, был получен для анализа с целью выяснения причины отказа.Результаты показывают, что вал сломался из-за прогрессирования усталости из-за межкристаллитной трещины под напряжением, возникшей в месте идентификационной маркировки точечным ударом на валу. Точечная гравировка создает высокую концентрацию напряжений в твердой поверхности (54 единицы по шкале Роквелла – HRC) детали. Отмечена неглубокая зона межкристаллитного разрушения, начавшаяся в нижней части точечной надписи на валу. Наблюдались два события прогрессирования усталости, покрывающие примерно 33% поверхности разрушения, до окончательного разрушения компонента при перегрузке при кручении.Межкристаллитное растрескивание в месте зарождения указывает на хрупкое состояние поверхности и может быть индикатором чрезмерного остаточного напряжения на поверхности вала.

Металлографический анализ излома выявил вторичное, зарождающееся межкристаллитное растрескивание в нижней части соседней буквы, нанесенной точечным ударом. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре вала не наблюдалось.

Спектрографический химический анализ входного вала показывает, что компонент изготовлен из сверхпрочной легированной стали марки 300M.Никаких необычных условий в элементном составе не наблюдалось.

Высокая твердость вала 300M делает компонент очень чувствительным к надрезам при очень низкой пластичности. Буквы, отмеченные точечным ударом, обеспечили эффект надреза и место для начала разрушения.

Химический анализ и испытания на твердость были проведены на двух дополнительных входных валах. Первичный вал от автомобиля № XX с тем же кодом даты, что и сломанный компонент, был изготовлен из сверхвысокопрочной стали SAE 300M.Испытания на твердость показали, что материал 300M показал среднее значение твердости сердцевины 55 HRC.

Химический анализ и испытание на твердость входного вала автомобиля № ХХ с другим кодом даты изготовлен из высокопрочной цементуемой стали SAE 9310. Компонент, вероятно, науглерожен в шлицевых областях. Испытание на твердость посередине радиуса поперечного сечения вала показало, что средняя твердость сердцевины составляет 38 HRC.

АНАЛИЗ:

На анализ получен входной вал трансмиссии из сверхвысокопрочной стали марки XXXXXX 300M с трещинами.Обзор сломанного входного вала (вверху) и двух сравнительных валов (автомобили № XX и № XX из XXXXXXX гонки NASCAR) представлен на рисунке 1. Первичный вал автомобиля № XX сломался примерно после 254 миль гонки. Увеличенный вид сломанного входного вала показан на рисунках 2 и 3. Трещина пересекает «0» в отметке даты на детали (стрелки), которая была создана с использованием процесса «точечной упрочняющей обработки».

На рис. 4 показан вид под небольшим углом на сопряженные поверхности излома входного вала.Стрелка указывает на начало трещины относительно кода даты, отмеченного точечным утолщением. Немного другой вид под углом показывает маркировку на поверхности излома на Рисунке 5, которая указывает на прогрессирование усталости и ее начало в точке «0» на валу, обработанной точечной наклепом.

Крупный план по нормали к поверхности излома (рис. 6) показывает происхождение излома и два события усталости, которые покрывают примерно 33% поверхности излома, перед окончательным скручиванием вала при кручении. Сильно окисленная часть зоны усталости указывает на то, что эта часть была открытой и остановилась на некоторое время, прежде чем продолжилось распространение трещины.

Поверхность излома исследовали при большом увеличении с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ). Изображение поверхности разрушения в области инициации, полученное с помощью СЭМ с малым увеличением, показано на рис. 7. Отмечается межкристаллитное разрушение, указывающее на высокую твердость и хрупкое состояние. Это также может быть показателем очень высоких остаточных напряжений на поверхности вала. Отметки на поверхности разрушения указывают на то, что до окончательного разрушения из-за перегрузки произошли два события.

Происхождение трещины видно в выделенной рамкой области, представленной при увеличении увеличения на рисунках 8, 9 и 10.Происхождение перелома находится в нижней части одной из букв, отмеченных точечным ударом. Рядом с очагом разрушения наблюдается хрупкий межкристаллитный излом.

На рисунках 11, 12 и 13 показаны изображения с помощью СЭМ с увеличением увеличения поверхности наружного диаметра вала в месте возникновения трещины. Трещина началась у вертикальной линии «0» на гравировке кода даты. СЭМ-изображение места инициации в обратно рассеянных электронах (BSE) представлено на рисунке 14. Изображение BSE более чувствительно к топографическим изменениям.Отмечается вторичное растрескивание в нижней части следа точечной упрочнения.

СЭМ/БФЭ изображение соседней буквы («I») с малым увеличением показано на рис. 15. Область в рамке представлена ​​при увеличении увеличения на рис. 16 и 17. Вторичное межкристаллитное растрескивание наблюдается в нижней части точечно письмо.

Был сделан поперечный разрез через место возникновения трещины и подготовлен для металлографического исследования в соответствии с ASTM E3-01. Травление 2% ниталом в соответствии с ASTM E407-99 выявило микроструктуру, которую исследовали с помощью оптического микроскопа в соответствии с ASTM E883-02.

На рис. 18 представлено оптическое микроскопическое изображение поперечного сечения в месте возникновения трещины. Отпечаток на поверхности в месте возникновения трещины является результатом маркировки точечным упрочнением. Ниже места начала перелома наблюдается дополнительное вдавление. На Рисунке 19 показано оптическое изображение места возникновения трещины с большим увеличением. На поверхности трещины видны признаки хрупкого межкристаллитного разрушения. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре не наблюдается.

На Рисунке 20 показано увеличенное изображение соседнего углубления в виде буквы точечного упрочнения на поверхности вала в поперечном сечении.На дне отпечатка точечной дроби наблюдается небольшая зарождающаяся межзерновая трещина. Изображение трещины без травления при увеличенном увеличении показано на рис. 21.

Спектрографический анализ в соответствии с ASTM E415-99a был проведен для определения химического состава сломанного входного вала. Анализ показал, что материал соответствует химическому составу сверхвысокопрочной легированной стали 300M. Никаких необычных условий в составе не наблюдалось. Результаты по химическому составу представлены в таблице 1.

Испытание на твердость по Роквеллу

выполняли посередине радиуса поперечного сечения вала в соответствии со стандартом ASTM E18-02. Были сняты четыре отдельных показания в случайных местах поперечного сечения для среднего значения твердости 54,5 HRC. Испытание микротвердости по Кнупу под нагрузкой 500 грамм (ASTM E384-99e1) на поперечном сечении места инициирования показало поверхностную твердость 56 HRC в месте разрушения.

На сравнительный анализ поступили два первичных вала сравнения (№ ХХ и № ХХ автомобилей от XXXXXXXXX соответственно).Компоненты были подвергнуты флуоресцентному пенетрантному тестированию в соответствии с внутренними операционными процедурами MTI для информационных целей (как правило, в соответствии со стандартом ASTM E165-95). Растрескивания не наблюдалось.

На рис. 22 показан крупный план входного вала вагона № XX в месте кода даты. Буквы с точечной маркировкой указывают на то, что вал имеет ту же дату изготовления, что и сломанный первичный вал. Химический анализ исходного вала сравнения показывает, что компонент изготовлен из сверхвысокопрочной легированной стали 300M.В таблице 1 приведен элементный состав детали.

Испытание на твердость по Роквеллу сравнительного входного вала № xx в средней части радиуса показывает, что средняя твердость сердцевины составляет 55 HRC.

На рис. 23 показан крупный план второго входного вала сравнения (автомобиль № хх) в месте кода даты. Буквы, нанесенные точечной обработкой, указывают на то, что дата изготовления вала отличается от даты изготовления сломанного входного вала.

Химический анализ входного вала сравнения показывает, что этот компонент изготовлен из SAE 9310, высокопрочной науглероживающей легированной стали.Шлицевая часть детали, вероятно, науглерожена. В таблице 2 приведен элементный состав детали.

Испытание на твердость по Роквеллу

сравнительного входного вала № xx в средней части радиуса показало, что средняя твердость сердцевины составляет 38 HRC. Вал 9310 демонстрирует гораздо более высокую степень прочности и пониженную чувствительность к надрезам в области вала, которая маскируется во время науглероживания.

ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Стол 1

Химический анализ № .Вагон XX (трещина) и вагон № XX (сравнение) Первичные валы

Элемент

Сломанный входной вал

(масс. %)

Входной вал сравнения

(масс. %)

Сталь 300M

Спецификация

(масс. %)

Углерод

0.41

0,43

0,40 – 0,46

Марганец

0,71

0,71

0,65 – 0,90

Фосфор

0,011

0,010

нет данных

Сера

<0,001

<0,001

нет данных

Кремний

1.50

1,53

1,45 – 1,80

Никель

1,90

1,91

1,65 – 2,0

Хром

0,73

0,74

0,70 – 0,95

Молибден

0,40

0,40

0.30 – 0,45

Ванадий

0,07

0,07

0,05 мин

Оба входных вала соответствуют спецификации для сверхпрочной легированной стали 300M.

Таблица 2:

Химический анализ входного вала № XX

 

Элемент

Сломанный входной вал

(масс.%)

SAE 9310

Спецификация

(масс. %)

Углерод

0,11

0,08 – 0,13

Марганец

0,48

0,45 – 0,65

Фосфор

0,007

0,025 макс.

Сера

<0.001

0,025 макс.

Кремний

0,29

0,15 – 0,35

Никель

3,41

3,00 – 3,50

Хром

1,25

1,00 – 1,40

Молибден

0,12

0,08 – 0,15

№Входной вал кабины XX соответствует спецификации для высокопрочной легированной стали SAE 9310.

ВЫВОДЫ:

Деталь сломана из-за точечной маркировки вала, создающей высокую концентрацию напряжения в твердой (54 HRC) 300M сверхвысокопрочной детали из легированной стали. Была отмечена зона межкристаллитного разрушения, начавшаяся в нижней части нанесенной точечным ударом надписи на наружной поверхности вала. Два события усталости, покрывающие примерно 33% поверхности излома, были отмечены рядом с областью инициации межкристаллитного разрушения до окончательного разрушения компонента при перегрузке при кручении.

Вторичное, зарождающееся межкристаллитное растрескивание наблюдалось в нижней части соседней буквы с точечной наклейкой.

Высокая твердость вала делает компонент очень чувствительным к надрезам. Буквы, нанесенные методом точечной обработки, послужили местом инициации образования трещин. Начальная область хрупкого межкристаллитного растрескивания указывает на хрупкое состояние поверхности и, возможно, высокие остаточные напряжения на поверхности вала.

Испытание на твердость и химический анализ двух дополнительных входных валов выявили компонент из №xx был изготовлен из сверхвысокопрочной стали марки 300М со средним значением твердости 55 HRC. Второй первичный вал от автомобиля № хх был изготовлен из высокопрочной легированной стали SAE 9310 со средней твердостью сердцевины 38 HRC. Шлицы вала, вероятно, науглерожены в материале 9310.

ИЗОБРАЖЕНИЙ:

Рисунок 1: Общий вид сломанного входного вала (вверху) и двух сравнительных валов, которые участвовали в гонках в XXXXXXXXX. (Фото PB2551)

Рис. 2: Крупный план сломанного входного вала.Излом пересекает «0» в штампе кода даты на детали (стрелки). (Фото PB2552)


Рис. 3: Детальный вид сломанного входного вала. Излом пересекает «0» в штампе даты на детали (стрелки). (Фото PB2553)

Рис. 4: Вид под низким углом на сломанный входной вал. Стрелки указывают на место возникновения трещины в виде точки «0» в коде даты. (Фото PB2554)


Рис. 5: Немного отличающийся вид под малым углом на место образования трещины (стрелка).
(Фото PB2555)

Рис. 6: Крупный план поверхности излома. Синяя стрелка указывает на очаг разрушения в хрупкой межкристаллитной зоне. Наблюдаются две усталостные зоны, распространяющиеся примерно на 33% поверхности разрушения до окончательной перегрузки при кручении. В зоне усталости 2 отмечены следы остановки усталости и окисления. (Фото PB2556)


Рис. 7: РЭМ с малым увеличением поверхности излома в области зарождения трещины.В очаге разрушения отмечается межкристаллитный излом, свидетельствующий о высокой твердости, хрупком состоянии. Область в рамке показана при большем увеличении на рис. 8. (SEM Photo 2S7404, Mag: 5X)

Рис. 8: СЭМ-изображение области, заключенной в рамку на рис. 7, с повышенным увеличением. Стрелка указывает приблизительное место возникновения трещины, показанное при повышенном увеличении на рис. 9. (Фото 2S7406, Mag: 45X)


Рис. 9: СЭМ-изображение поверхности фактуры с увеличенным увеличением.В очаге разрушения отмечается межкристаллитный излом, свидетельствующий о высокой твердости, хрупком состоянии. Область в рамке показана при большем увеличении на рис. 10. (SEM Photo 2S7407, Mag: 5X)

Рис. 10: СЭМ-изображение с большим увеличением места возникновения трещины указывает на то, что трещина возникла в нижней части углубления, нанесенного точечным ударом на поверхности наружного диаметра вала. (РЭМ-фото 2S7408, Mag: 500X)


Рис. 11: РЭМ-снимок с малым увеличением поверхности наружного диаметра вала в месте возникновения трещины (стрелка).Место инициации находится на гравировке кода даты на валу. (РЭМ-фото 2S7410, увеличение: 20X)

Рис. 12: СЭМ-изображение с повышенным увеличением места возникновения трещины (стрелка) по отношению к поверхности наружного диаметра и отметке кода даты на валу. Разрушение начинается на вертикальной линии «0». Наблюдается хрупкая межкристаллитная область, примыкающая к месту зарождения разрушения. (РЭМ-фото 2S7411, Mag: 50X)


Рис. 13: РЭМ-изображение с большим увеличением места возникновения трещины на отметке «0» по вертикали.(РЭМ-фото 2S7412, Mag: 200X)

Рис. 14: СЭМ/BSE-изображение тех же областей показано на Рис. 13. На BSE-изображении более отчетливо видны вторичные трещины в нижней части буквы, обработанной точечным упрочнением. (SEM/BSE Photo 2S7413, Mag: 200X)


Рис. 15: СЭМ/БФЭ изображение с малым увеличением соседней буквы («I») на наружном диаметре вала. Область в рамке показана при большем увеличении на рис. 16. (SEM/BSE 2S7414, Mag: 20X)

Рис. 16: СЭМ-изображение с увеличенным увеличением области, заключенной в рамку на Рис. 15.Зарождающееся растрескивание наблюдается в выделенной рамкой области, показанной при большем увеличении на рисунке 17. (SEM/BSE Photo 2S7415, Mag: 500X)


Рис. 17: СЭМ/БФЭ-изображение области, заключенной в рамку на Рис. 16, с большим увеличением показывает зарождающееся межкристаллитное растрескивание (фото 2S7416 СЭМ/БФЭ, увеличение 2500)

Рис. 18: Оптическое микроскопическое изображение продольного поперечного сечения места образования трещины. Отпечаток на поверхности в месте возникновения трещины является результатом точечной маркировки.Ниже места начала перелома наблюдается дополнительное вдавление. (Фото D3913, Mag: 100X) (Фото PB2554)


Рис. 19: Вид под оптическим микроскопом с большим увеличением продольного сечения в месте возникновения трещины. Поверхность излома имеет признаки хрупкого межкристаллитного разрушения. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре не наблюдается. (Фото D3898M, Mag: 500X)

Рис. 20: Вид с большим увеличением соседнего углубления в виде буквы точечного удара на поверхности наружного диаметра вала.Небольшая зарождающаяся межкристаллитная трещина наблюдается в нижней части отпечатка точечной упрочненной обработки (более четко показана на непротравленном виде на рис. 19). (Фото D3815M, Mag: 500X)


Рис. 21: Увеличенное увеличение, непротравленный вид зарождающейся трещины, отмеченной на Рис. 20. (Фото B3906, Mag: 1000X)

Рис. 22: Крупный план входного вала вагона № XX. Надпись с точечным ударом указывает на то, что вал имеет ту же дату изготовления, что и сломанный входной вал.(Фото PB2558)


Рис. 23: Крупный план входного вала вагона № XX. Надпись с точечным ударом указывает на то, что дата изготовления вала отличается от даты изготовления сломанного входного вала. (Фото PB2559)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.