Ваз 2107 газораспределительный механизм: ВАЗ 2107 | Газораспределительный механизм


0
Categories : Разное

ВАЗ 2107 | Газораспределительный механизм


Рис. 4.7. Впускная труба и выпускной коллектор: 1 — гайка; 2 — сектор регулировки подогрева; 3 — заслонка; 4 — выпускной коллектор; 5 — впускная труба; А — положение заслонки при наименьшем подогреве — «лето»; В — положение заслонки при наибольшем подогреве — «зима»


Впускная труба изготовлена из алюминиевого сплава, выпускной коллектор (рис. 4.7) — из чугуна. Впускная труба и выпускной коллектор 1-го и 4-го цилиндров соединены между собой в один узел через прокладку четырьмя шпильками, а их плоскость прилегания к головке цилиндров обработана в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна.

Средняя часть впускной трубы подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускному коллектору. Степень подогрева можно регулировать вручную при помощи поворачивающейся заслонки 3 в зависимости от сезона. При повороте сектора 2 в положение, при котором метка «зима» находится против стопорной шпильки, подогрев смеси наибольший; при повороте в положение метки «лето» подогрев наименьший.

Распределительный вал — чугунный, литой со стальной шестерней привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания; имеет пять опорных шеек разных диаметров (для удобства сборки): первая — 52 мм, вторая — 51 мм, третья — 50 мм, четвертая — 49 мм, пятая — 48 мм. Шейки опираются непосредственно на поверхность расточек в алюминиевом блоке цилиндров. Рабочая поверхность кулачков и эксцентрика привода топливного насоса отбелена до высокой твердости при отливке распределительного вала. Зубья шестерни привода масляного насоса закалены.

Профили впускного и выпускного кулачков одинаковы. Кулачки по ширине шлифованы на конус. Коническая поверхность кулачка в сочетании со сферическим торцом толкателя при работе двигателя сообщает толкателю вращательное движение. Вследствие этого износ направляющей толкателя и его торца делается равномерным и небольшим.


Рис. 4.8. Привод распределительного вала: 1 — болт; 2 — шайба; 3 — шпонка; 4 — шестерня; 5 — крышка распределительных шестерен; 6 — упорный фланец; 7 — распределительный вал; 8 — распорная втулка


Распределительный вал 7 (рис. 4.8) приводится во вращение от коленчатого вала косозубой шестерней 4. На коленчатом валу находится стальная шестерня с 28 зубьями, а на распределительном валу — текстолитовая шестерня с 56 зубьями. Применение текстолита обеспечивает бесшумность работы шестерен. Обе шестерни имеют по два отверстия с резьбой М8х1,25 для съемника.

Распределительный вал вращается в 2 раза медленнее коленчатого. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным стальным фланцем 6, который расположен между торцом шейки вала и ступицей шестерни с зазором 0,1—0,2 мм. Осевой зазор обеспечивается распорным кольцом 8, зажатым между шестерней и шейкой вала. Для улучшения приработки поверхности упорного фланца фосфатированы. Шестерня закреплена на распределительном валу при помощи шайбы 2 и болта 1 с резьбой M12х1,25. Болт ввертывается в торец вала.


Рис. 4.9. Установочные метки на распределительных шестернях


На шестерне коленчатого вала против одного из зубьев нанесена метка «0», а против соответствующей впадины шестерни распределительного вала нанесена риска или засверловка. При установке распределительного вала эти метки должны быть совмещены (рис. 4.9).

Распределительный вал обеспечивает следующие фазы газораспределения: впускной клапан открывается с опережением на 12° до прихода поршня в ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60° после прихода поршня в НМТ, выпускной клапан открывается с опережением на 54° до прихода поршня в НМТ и закрывается с запаздыванием на 18° после прихода поршня в ВМТ.

Указанные фазы газораспределения действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0,5 мм.

Высота подъема клапанов — 10 мм.

Толкатели — стальные, поршневого типа. Торец толкателя наплавлен отбеленным чугуном и шлифован по сфере радиусом 750 мм (выпуклость середины торца равна 0,11 мм). Внутри толкателя имеется сферическое углубление радиусом 8,73 мм для нижнего конца штанги. Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя.

Толкатели по наружному диаметру и отверстия под толкатели в блоке цилиндров разбиты на две размерные группы. При сборке толкатели определенной группы следует устанавливать в отверстия, отмеченные соответствующей краской (табл. 4.4).

Таблица 4.4. Размерные группы толкателей

Штанги толкателей. Для обеспечения стабильности зазоров в клапанном механизме при нагревании и охлаждении двигателя штанги толкателей изготавливаются из дюралюминиевого прутка. На концы штанг напрессованы стальные закаленные наконечники со сферическими торцами. Нижний наконечник, сопрягающийся с толкателем, имеет торец с радиусом сферы 8,73 мм, а верхний, входящий в углубление в регулировочном винте коромысла, — 3,5 мм. Длина штанги для двигателя 4025 — 287 мм и для двигателя 4026 — 283 мм.


Рис. 4.10. Привод клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 и 5 — пружины; 6 — тарелки пружин; 7 — сухарь; 8 — коромысло; 9 — регулировочный винт; 10 — гайка регулировочного винта; 11 — штанга; 12 — опорная шайба пружин


Коромысла клапанов 8 (рис. 4.10) одинаковые для всех клaпaнoв, стaльныe, литые. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из листовой оловянистой бронзы. На внутренней поверхности втулки сделана канавка для равномерного распределения масла по всей поверхности и для подвода его к отверстию в коротком плече коромысла. Длинное плечо коромысла заканчивается закаленной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец клапана 2, а короткое плечо — резьбовым отверстием для регулировочного винта.

Регулировочный винт 9 имеет шестигранную головку со сферическим углублением для штанги, а с верхнего конца — прорезь для отвертки. Сферическое углубление соединено сверлеными каналами с проточкой на резьбовой части винта. Проточка на винте находится напротив отверстия в плече коромысла, т. е. примерно посередине высоты резьбовой бобышки короткого плеча коромысла. Масло в этом случае беспрепятственно проходит из канала коромысла в канал винта. Регулировочный винт стопорится контргайкой 10.

Коромысла — установлены на полой стальной оси, которая закреплена на головке цилиндров при помощи четырех основных стоек из высокопрочного чугуна, двух дополнительных стоек из ковкого чугуна и шпилек, пропущенных через стойки. Четвертая основная стойка на плоскости, прилегающей к головке цилиндров, имеет паз, через который подводится масло из канала в головке в полость оси коромысел. Остальные стойки фрезерованного паза не имеют, поэтому их нельзя ставить на место четвертой стойки. От осевого перемещения коромысла удерживаются распорными пружинами, прижимающими коромысла к стойкам. Крайние коромысла находятся между дополнительными и основными стойками. Для увеличения износостойкости наружная поверхность оси под коромыслами закалена. Под каждым коромыслом в оси сделано отверстие для смазки.

Клапаны изготовлены из жаропрочных сталей: впускной клапан — из хромокремнистой, выпускной — из хромоникельмарганцовистой с присадкой азота. На рабочую фаску выпускного клапана дополнительно наплавлен более жаростойкий хромоникелевый сплав. Диаметр стержня клапанов — 9 мм. Тарелка впускного клапана имеет диаметр 47 мм, а выпускного — 39 мм. Угол рабочей фаски обоих клапанов — 45°. На конце стержня клапанов выполнена выточка для сухариков тарелки пружины клапана. Тарелки пружин клапанов 6 (см. рис.
4.10) и сухарики 7 изготовлены из стали и подвергнуты поверхностному упрочнению.

На каждый клапан устанавливается по две пружины: наружная 4 с переменным шагом с левой навивкой и внутренняя 5 с правой навивкой. Пружины изготовлены из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнуты дробеструйной обработке. Под пружины устанавливаются стальные шайбы 12. Наружная пружина устанавливается вниз концом, имеющим меньший шаг витков. Клапаны работают в металлокерамических направляющих втулках. Втулки изготовлены прессованием с последующим спеканием из смеси железного, медного и графитового порошков с добавлением для повышения износостойкости дисульфида молибдена. Внутреннее отверстие втулок окончательно обрабатывается после их запрессовки в головку. Втулка впускного клапана снабжена стопорным кольцом, препятствующим самопроизвольному перемещению втулки в головке.

Для уменьшения количества масла, проникающего через зазоры между втулкой и стержнем клапана, на верхние концы всех втулок напрессованы маслоотражательные колпачки 3, изготовленные из маслостойкой резины.

Распределительный механизм закрыт сверху крышкой коромысел, штампованной из листовой стали, с закрепленным с внутренней стороны фильтрующим элементом системы вентиляции картера. Крышка коромысел крепится через резиновую прокладку к головке цилиндров шестью винтами.

Газораспределительный механизм (ГРМ). Типы привода клапанов

Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси (бензиновые двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) и выпуска из них отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилин­дров двигателя.

Общее устройство и принцип работы механизма газораспределения рассмотрен на примере механизма двигателя ВАЗ.

Рис. Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала 7, который может иметь цепной или ременной привод, рычагов (коромысел) 5, количество которых равно количеству клапанов, впускных и выпускных клапанов 1, направляющих втулок 2, устанавливаемых в головке блока и удерживающихся в ней с помощью стопорных колец, маслосъемных колпачков, опорных шайб, пружин 3, тарелок 4, сухарей, регулировочных болтов 9, вворачиваемых в резьбовые втулки 10 установленные в головке блока. Чтобы болты не отвернулись во время работы двигателя, их контрят с помощью гаек. Для фиксации и возврата рычагов в исходное положение предусмотрены пружины 8. В головке блоке предусмотрено специальное гнездо для посадки клапана 11.

При вращении распределительного вала его кулачок набегает на рычаг 5, который, поворачиваясь на сферической опоре регу­лировочного болта 9, другим концом нажимает на стержень клапана и откры­вает отверстие, сообщающее ка­меру сгорания ци­линдра с впуск­ным (впускной клапан) или вы­пускным (выпуск­ной клапан) тру­бопроводом. При дальнейшем пово­роте вала кулачок сходит выпуклой частью с рычага, который при по­мощи пружины 8 возвра­щается в исходное положение, а кла­пан под действи­ем пружин закрывается.

Типы привода клапанов

Существует несколько вариантов передачи силового воздействия с кулачков распределительного вала на стержни клапанов (т. е. типов привода клапанов):

  1. Привод через штангу и коромысло для автомобилей «Рено», «Форд» ранних выпусков, «Волга», «Газель».

    Рис. Привод клапанов через штангу и коромысла:
    1 – седло клапана; 2 – клапан; 3 – маслоотражательный колпачок; 4,5 – клапанные пружины; 6 – тарелка пружины; 7 – сухарь; 8 – коромысло; 9 – регулировочный винт; 10 – гайка регулировочного винта; 11 – штанга; 12 – опорная шайба пружин

  2. Привод через коромысло для автомобилей «Мазда-626», ЗАЗ-1102. При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо коромысла, на конце которого для увеличения срока службы может быть установлен роликовый подшипник.

    Рис. Привод клапанов через коромысло:
    1 – кулачок распределительного вала; 2 – коромысло; 3 – регулировочный винт; 4 – контргайка; 5 – зазор

  3. Привод через коромысло и регулировочный эксцентрик для автомобилей БМВ-518, БМВ-520. При таком варианте привода кулачок воздействует на коромысло, которое через регулировочный эксцентрик соприкасается со стержнем клапана.

    Рис. Привод клапанов через коромысло и регулировочный эксцентрик:
    1 – регулировочный эксцентрик; 2 – коромысло; 3 – кулачок распределительного вала

  4. Привод через рычаг для автомобилей «Мерседес-Бенц 123», «Сузуки». При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо специального рычага, тыльная поверхность которого передает усилие на регулировочную гайку, имеющуюся на торце стержня клапана и застопоренную контргайкой.

    Рис. Привод клапанов через рычаг:
    1 – кулачок распределительного вала; 2 – щуп для регулировки теплового зазора; 3 – рычаг; 4 – регулировочная гайка; 5 – контргайка; 6 – тарелка пружины клапана; 7 – пружина клапана; 8 – маслосъемный колпачок клапана; 9 – головка цилиндров; 10 – стержень клапана; 11 – направляющая втулка клапана

  5. Привод через коромысло, имеющее 4 опорные поверхности для автомобилей ВАЗ-2101…ВАЗ-2107, «Фиат».
  6. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка распределительного вала для автомобилей «Форд», «Москвич».

    Рис. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка верхнего распределительного вала

  7. Привод через чашечный толкатель для автомобилей «Форд», «Опель», «Фольксваген», «Ауди», ВАЗ-2108…ВАЗ-2110. Такой привод наиболее распространен в двигателях автомобилей 1980 – 1990 гг. выпуска. Распределительный вал воздействует на чашечный толкатель, усилие от которого через регулировочную шайбу передается на клапан. В таком приводе отсутствуют коромысла, что повышает надежность работы газораспределительного механизма.

    Рис. Привод клапанов через чашечный толкатель:
    1 – головка цилиндров; 2 – клапан; 3 – чашечный толкатель; 4 – корпус подшипника распределительного вала; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – регулировочная шайба; 7 – маслосъемный колпачок клапана; А – тепловой зазор

  8. Привод через два распределительных вала с гидравлическими толкателями. Такие конструкции предусматривают по два-три впускных клапана и по два выпускных клапана на каждый цилиндр. Применяются в современных конструкциях бензиновых двигателей, для улучшения процессов впуска и выпуска.

Рис. Привод через два распределительный вала с гидравлическими толкателями

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатель ВАЗ-21067 – четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2106, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Головка блока цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-2104. Приемы обслуживания и ремонта двигателя и его систем те же, что и для двигателя ВАЗ-2104.

Особенности конструкции описаны на примере двигателя ВАЗ-2106.

Нумерация цилиндров всех двигателей ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлиты номера цилиндров и порядок их работы (1–3–4–2).

Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку – блок 19 (см. рис. 4.1) цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 1, отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками 7 и 21.

В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному 17 и выпускному 18 клапану. Выпускные клапаны сварены из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромомарганцевоникелевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты. Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги 31, опирающиеся одним плечом на сферические головки регулировочных болтов 34, другим — на торцы стержней клапанов. Регулировочные болты ввернуты во втулки 36 и застопорены гайками 35.

Поршни 28 отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней сложной геометрической формы: по высоте — конические, с большим основанием внизу юбки, в поперечном сечении — овальные, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 2 мм в правую сторону двигателя. В канавках поршней установлено по два чугунных литых компрессионных кольца и по одному, также чугунному, маслосъемному. С коваными стальными шатунами 26 поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев 27 трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхнюю бобышку шатуна с натягом и свободно вращаются в бобышках поршней.

Распределительный вал 16 чугунный, литой, с закаленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе 15, закрепленном на верхней поверхности головки 12 блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 11. Этой же цепью приводится во вращение вал 38 привода вспомогательных механизмов (масляного насоса и распределителя зажигания). Натягивают цепь пружинным натяжителем через башмак с накладкой. Колебания цепи гасятся успокоителем.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе, пропитанная графитом (как вариант может быть установлена прокладка из специального безусадочного материала). Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой 14, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси.

К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер 22, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера 22, шестеренчатого масляного насоса 41 со встроенным редукционным клапаном и маслоприемником 42, снабженным сетчатым фильтром грубой очистки масла, полнопоточного фильтра 40 тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и масляных каналов.


Газораспределительный механизм (грм)

Поиск по наименованию/артикулу запчасти

Например: Дверь задняя или крыло переднее

Поиск по автомобилю: по всем автомобилям

Искать с учетом марки и модели автомобиля

Выберите маркуACURAAUDIBMWBYDCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYGRAND CHEROKEEGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOKIALAND ROVERLEXUSMANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSAMANDSCANIASEATSKODASSANGYONGSubaruSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVOБОГДАНВАЗГАЗЗАЗЗИЛКАМАЗМОСКВИЧРАФУАЗ

Выберите модель

Выберите производителяABROAsamBENSON»BITRON INDUSTRIE ESPANA S.A.» г. БарселонаDinitrolDITON»Dynatec» B.V. г. АмстердамFEBEST»FERROVAZ» GMBH г. ЭссенFINWHALE(ГЕРМАНИЯ)FlexiTrim»FREUDENBERG SIMMERINGE» KFT г. КечкеметFUYAOGeely»Schaeffler technologies GMBH & CO»HENKELINA (Германия)INVISIBLE SHIELD»Lada Holding» GMBH г. ВенаLada standartLEMSON»MUВЕА НZР S.R.О.» г. ПростеевOEMOlimpiaOstGlassPenvezio Stiklas»Renault» S.A.S г. БулоньSFGSPEKTR GLASSTEMPESTАвтостекло TSG Винница»Авто-Реал» ООО г. Миасс»АвтоАгрегат» ОАО г. Ливны»АВТОВАЗ» ОАО г. Тольятти»АвтоКом» ОАО г. Самара»Завод Автокомпонент» ООО г. Нижний НовгородАвтокомпонент, Сызрань»АвтоМет» ЗАО г. Самара»Автопласт» ООО г. Сызрань»Автопродукт» ООО г. Тольятти»Автосвет» ООО г. ДимитровградАвтосвет г. Киржач»Автоформ» ООО г. Москва»АвтоЭлектроАрматура» ОАО г. Псков»Арзамаский завод радиодеталей» ОАО г. Арзамас»Айна» ООО г. Тольятти»Анвис Рус» ООО г.ТольяттиАстро (м.Пенза)»АТР-Холдинг» ООО г. Балаково»Аутокомпонент инжиниринг-2″ ООО г. Москва»ББС» ООО г. Тольятти»Белебеевское предприятие Автодеталь» ООО г. БелебейБелебей КрепежБелЗАН»НПО БелМаг» ЗАО г. Магнитогорск»БИГ Фильтр» ООО г.Санкт-Петербург»БР Пласт» ООО, г. Балаково»БалаковоРезиноТехника» ОАО г. Балаково»Валео-Сервис» ООО г. Москвапр-во ВАП, г.Самара»ВАТИ-АВТО» ЗАО г. Волжский»ВЕНТО» OOO г.Тольятти»ВАЗИНТЕРСЕРВИС» АО г. Тольятти»Витал» ЗАО г. Тольятти»Волжский машиностроительный завод» ООО г. Тольятти»Волжская металлургическая компания» ООО г.Жигулёвск»ВокоРус» ООО г. Тольятти»Волжскрезинотехника» АП г.Волжский»Восток-Амфибия» ООО г. Чистополь»ВПК» ЗАО г. Вологда»Гейтс СНГ» ООО г. Москва»Гумма Лайн» ООО г. Тольятти»ДААЗ» АО г. Димитровград»Даймонд плюс» г. Ульяновск»Деталь-Ресурс» ООО г. Тольятти»Димитровградский завод автокомпонентов» ООО г. Димитровград»ДСК» ООО г. Тольятти»ДЭСТА-ПЛАСТ» ООО г. Тольятти»Егоршинский радиозавод» ОАО г. Артемовский»Завод индустриальных покрытий» ООО г. Тольятти»ЗКС» ООО г. Тольятти»Идеал Пласт» ООО г. Тольятти»Интов-Эласт» ООО г. Волжский»Кедр» ЗАО г. Миасс»КинельАгроПласт» ЗАО г. КинельКМК»Компания СИС» ООО г. ТольяттиКонстантиновка»ЛадаПласт» ООО г. ТольяттиЛЮКСМегаПласт ОАО г. Тольятти»Металлопродукция» ООО г. Тольятти»Завод Металлоформ» ООО г. Заволжье»Мефро Уилз Руссиа» ООО г. ТольяттиМЗАТЭ 2 г.Москва»Мобиль» ООО г. Сызрань»Мотор-Супер» АО г. Тольятти»Мотор-Супер» ЗАО г. ТольяттиНижний Новгород»НОВЛАЙН» ООО г. Щелково»ОАГ» ООО г. Ижевск»Омега Групп» ООО г.КазаньОригинал»ОСВАР» АО г. ВязникиОСС-КАНТПенза»Пластик» ОАО г. Сызрань»Пластик» ОАО г. Узловая»Пластик» ЗАО г. Челябинск»ПластиМакс Плюс» ООО г. Сызрань»ПОАР» ООО г. Санк-Петербург»Полад» ЗАО г. Тольятти»Поликон» ООО г. Тольятти»Производство по переработке промышленных отходов» ООО г. ТольяттиПраймГласспр-во ПРАМО, г.Ставрово»Прамо-Электро» ООО г. РжевПрестиж-АвтоРегион»Роберт Бош» ООО г. Москва»Робола» ООО г. Тольятти»Рулевые системы» ООО г. ТольяттиСЄВИ»Самараавтодеталь» ООО г. Самара»СамараАвтоЖгут» ООО г. Самара»Саморим» ПФ г.Кинель»САНО Волга» ООО г. ТольяттиСАРАТОВ»Сатурн-ТП» ЗАО г. ТольяттиСборный TSG, перед под — ЛЮКССборный ЛЮКС, перед-ОСС-КАНТ»СЗПИ» ЗАО г. Тольятти»Саратовский завод Серп и молот» ОАО г. Саратов»Сигма» ООО НПФ г. Тольятти»Сименс ФДО Аутомотив» ООО г. Москва»СК-Промавто» ООО г. Екатеринбург»СЛОН-АВТО» ООО г. Тольятти»СМЗ» ЗАО г. Сердобск»Счётмаш» ЗАО г. Курск»СЭД-ВАД» ООО г. Ульяновск»Сэд-Сызрань» ООО г. Сызрань»Самарский электромеханический завод» ОАО г. Самара»Тeklas kaucuk sanayi ve ticaret» A.S. г. Гебзе»ТД ЕПК» ООО г. Москва»ТЕХНОРЕСУРС» ЗАО ПК г. Тольятти»ТЗА» ЗАО г. Тольятти»ТЗТО» ОАО г. Тольятти»ТИИР» ОАО г. Ярославль»ТМЗ» ООО г. ТольяттиТольяттиООО «Экрис»»Тольятти Комплект Авто» ЗАО г. Тольятти»Точмаш» ФГУП ВПО г. Владимир»Триболог» ООО г. Новочеркасск»ТТЦ Индустриальный» ОАО г. Тольятти»УММ» ЗАО г. Тольятти»УралЭластоТехника» ЗАО г. Екатеринбург»УралЭластоТехника» ЗАО г. Екатеринбург»Федерал-Могул Пауэртрейн Восток» ООО г. Москва»Форвард-Автозапчасть» ООО г. Тольятти»Форесия-Металлопродукция» ООО г. Тольятти»Фритекс» ОАО г. Ярославль»Элад» ООО г. ДимитровградЭлектромаш»Юнитерм» ООО г. Самара

Механизм газораспределения автомобиля ВАЗ 2107

1. Механизм газораспределения автомобиля ВАЗ 2107

Выполнил: Попов Даниил
Группа №137 (АС)

2. Привод ГРМ ВАЗ 2107

Цепной привод распределительного вала
1 — звездочка привода распределительного вала;
2 — цепь;
3 — успокоитель цепи;
4 — звездочка привода масляного насоса;
5 — звездочка коленчатого вала;
6 — башмак натяжителя цепи;
7- башмак натяжителя;
8 — натяжитель цепи

3.

Клапанный механизм двигателяКлапанный механизм двигателя
1- клапан;
2 — стопорное кольцо;
3 — направляющая втулка;
4 — маслоотражательный колпачок;
5- опорная шайба наружной пружины;
6- опорная шайба внутренней пружины;
7-внутренняя пружин;
8-наружная пружина;
9 — тарелка;
10 — сухарь;
11 — рычаг клапана;
12 — пружина рычага;
13 — регулировочный болт;
14 — контргайка;
15 — втулка регулировочного болта;
16 — стопорная пластина пластины рычага

4. Распределительный вал

Распределительный вал и крышка подшипников
1 — распределительный вал;
2 – сальник;
3 — крышка подшипников распределительного вала;
4 – эксцентрик привода топливного насоса;
5 – кулачки;
6 – опорные шейки

5. Неисправности ГРМ и методы их устранения

Неисправности
Методы устранения
Стук впускных и выпускных клапанов. Увеличенный зазор в клапанном
Отрегулировать зазоры.
механизме.
Поломка внешних и внутренних пружин.
Замена пружин.
Износ кулачков распределительного вала.
Замена
распределительного
регулировочных шайб.
Зависание клапанов.
Замена клапанов.
Износ зубчатого шкива привода распределительного вала.
Напайка или замена шкива.
Износ и удлинение ремня привода распределительного вала.
Подтяжка или замена ремня ГРМ
Износ маслоотражающих колпачков.
Замена колпачков.
Износ направляющих втулок клапанов.
Замена направляющих втулок.
вала
и

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!

Знаете ли Вы, что такое фазы газораспределения? В статье мы познакомимся с понятием и попытаемся объяснить и показать наглядно правильную установку фаз по меткам.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, три гаечных ключа «на 8» «на 10» и «на 13», специальный ключом для проворачивания шкива коленвала (в отсутствие такового используйте головку «на 36»).

Краткое содержание:

Что такое фазы газораспределения?

Момент, когда поршень в двигателе движется вверх и вниз по определённому заданному интервалу и есть та самая фаза. В случае случае поршень сбивается с интервала и получается неровная работа двигателя.

Когда устанавливать фазы по меткам?

При неравномерной работе двигателя автомобиля, а именно:

  • у автомобиля уменьшается мощность;
  • у двигателя повышается расход топлива;
  • автомобильный движок начинает работать с перебоями, глохнет на холостом ходу;
  • скачут холостые обороты двигателя.

Установка по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра»)

2) Затем накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, во избежание попадания грязи во время работы.

3) Теперь снимите со штуцера, расположенном на карбюраторе, шланг отвода картерных газов.

4) После ослабьте винт крепления троса заслонки воздуха.

5) Следом ослабьте болт крепления оболочки троса воздушной заслонки.

6) После откручивания обоих болтов, отсоедините трос от карбюратора, потянув рукой.

7) Затем отверните крепёжные болты поверхности головки блока.

8) Отвёрткой подденьте и снимите стопорную шайбу крепления промежуточного рычага.

9) Следом снимите промежуточный рычаг.

10) Аккуратно снимите крышку с головки блока.

Примечание!
Если на крышке или на самой головке осталась прокладка, снимите её и замените на новую. Изношенная прокладка в будущем дает течь масла!

11) Прокрутите гайку шкива коленчатого вала с помощью специального ключа, пока метка звездочки распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе как показано на фото ниже (подробнее процесс описан в статье: «Установка поршня в положение ВМТ» — здесь вы найдёте три способа проворачивания коленвала).

Примечание!
Метка звездочки коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке распредвала!

Важно! Если у вас получилась такая ситуация:одна из меток совпала, а другая нет, тогда проделайте операцию, указанную ниже:

1. Сперва разогните лепесток стопорной шайбы болта, который крепит звездочку распредвала.

2. Включите первую передачу и открутите болт крепления звездочки распределительного вала.

3. Снимите звездочку вместе с цепью и удерживайте в руках.

4. Снимите цепь со звездочки и измените ее положение в нужную вам сторону, добившись совпадения обеих меток, как это показано в пункте «11».

карбюратор

Установка

Примечание!
Подробно процесс установки деталей по местам продемонстрирован в видеоролике внизу статьи. Однако, рекомендуем сначала прочитать. 

1) Наденьте звездочку вала распределительного вместе с цепью на место.

2) Рукой натяните ведущую ветвь цепи так, чтобы она не болталась. Если вы не знаете, где находится эта ветвь, смотрите пункт «2» в статье: «Проверка натяжения цепи».

3) Затяните крепёжный болт звездочки распредвала и установите оставшиеся шайбы.

Примечание!
Полностью болт закручивать не надо!

4) Проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте положение меток.

5) Метки совпадают? — Затяните до конца болт крепления звездочки.

6) Метки не совпадают? — Проделайте повторную установку по меткам фаз.

7) Установите все оставшиеся детали в обратном снятию порядке.

Примечание!
Не стесняйтесь, задавайте вопросы в комментариях. В ближайшее время сотрудники обязательно на них ответят!

Дополнительный видеоролик

Подробную информацию о процессе установки и регулировке фаз вы можете почерпнуть из ролика ниже:

Видео

Газораспределительный механизм (ГРМ) ВАЗ 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 РУСМАШ 03-1006100

    В наличии

    490 грн.

  • Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Нива БАЛ 2103-1006090Р

    В наличии

    149 грн.

  • Ремень ГРМ ВАЗ 2105 зубчатый (9,525 х 122 — 1162) БАЛ 2105-1006040РУ

    В наличии

    399 грн.

  • Цепь ГРМ ВАЗ 2101, 21011, 21013 (114 зв.) Втулочная 21010100604082

    В наличии

    449 грн.

  • Ремень ГРМ ВАЗ 2105 (ширина 19мм, 122 зуб. ) 21050100604082

    В наличии

    349 грн.

  • Натяжитель цепи автоматический Trialli ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 Trialli MTS0171

    В наличии

    429 грн.

  • Натяжитель цепи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Нива ВОЛЖСК 21010-1006060-00

    В наличии

    249 грн.

  • Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 ВИС 21010-1006090-82

    В наличии

    299 грн.

  • Башмак натяжителя цепи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 ВИС 21030-1006090-82

    В наличии

    299 грн.

  • Успокоитель цепи ВАЗ 2103 ВИС 21030-1006100-82

    В наличии

    249 грн.

  • Регулировочные болты клапанов, солдатик ВАЗ 2101, 21022103, 2104 2105, 2106, 2107, 2121, 2123 Нива Шевроле ВОЛЖСК 2101-10070775СБ

    В наличии

    599 грн.

  • Клапан выпускной ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Нива ВОЛЖСК 2101-1001012

    В наличии

    899 грн.

  • Клапан ГРМ ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива ВОЛГААВТОПРОМ ВОЛЖСК 2101-1007010

    В наличии

    799 грн./комплект

  • Рычаг клапана, рокера ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле новый обр. ВОЛЖСК 21214-1007116

    В наличии

    549 грн./комплект

  • Седло клапана ВАЗ 2101, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ВОЛЖСК 21083-1007080(82)

    В наличии

    399 грн./комплект

  • Пружина клапана ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 , ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 наружная 21010100702000

    В наличии

    129 грн.

  • Пружина клапана ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 внутрения 21080100702100

    В наличии

    115 грн.

  • Регулировочные болты клапанов, солдатик ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2123 Нива Шеврол нов. обр. 21213100707586

    В наличии

    499 грн./комплект

Купить Детали двигателя для Лада Нива 1600 по низкой цене

В этом разделе вы можете купить Детали двигателя для Лада Нива 1600.

Двигатель — самая важная из автомобильных систем. Без двигателя нет движения, следовательно, нет машины. По аналогии со строением человека двигатель — это сердце автомобиля.
В соответствии с назначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для управления автомобилем. Для получения механической энергии в двигатель автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и т. Д.).). Источник энергии должен находиться прямо на автомобиле и периодически пополняться.
Передача механической энергии от двигателя к ведущим колесам осуществляется через трансмиссию. Конструктивная интеграция двигателя и трансмиссии — всем известное название силовой установки.
В этом разделе вы можете приобрести поршни, коленвал, распредвал, шатуны, клапаны.

Поршень является наиболее характерной частью двигателя внутреннего сгорания, поскольку именно с его помощью реализуются термодинамические процессы двигателя.
Условия, в которых работает поршень, являются экстремальными и характеризуются высоким давлением, температурой и инерционными нагрузками. Поэтому поршни на современных двигателях изготавливаются из легкого, прочного и жаропрочного материала — алюминиевого сплава, реже из стали. Поршни изготавливаются двумя способами — методом литья под давлением или т. Н. Штамповкой. кованые поршни.

Коленчатый вал — один из самых ответственных и дорогих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания.Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.
Коленчатый вал двигателя, как правило, является прочным конструктивным элементом, поэтому его правильно называть деталью. Вал изготавливается из стали путем ковки или из чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.

Распределительный вал в газораспределительном механизме обеспечивает выполнение основной функции — своевременное открытие и закрытие клапанов, за счет чего втягивается свежий воздух и выпускаются выхлопные газы.В целом распредвал контролирует процесс газообмена в двигателе.
Для снижения инерционных нагрузок и увеличения жесткости элементов газораспределительного механизма распредвал должен располагаться как можно ближе к клапанам. Поэтому стандартное положение распредвала на современном двигателе в ГБЦ — т. Н. верхнее расположение распредвала.
В газораспределительном механизме используется один или два распределительных вала на ряд цилиндров. В одновальной конструкции обслуживаются впускные и выпускные клапаны (по два клапана на цилиндр).В двухвальном газораспределительном механизме один вал обсуждает впускные клапаны, другой — выпускной (два впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр).

Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение второго.
В двигателе шатун подвергается значительным переменным нагрузкам от растяжения до сжатия.Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали методом литья или горячей штамповки. На спорткары могут устанавливаться шатуны из титанового сплава.
Конструкция шатуна различается в зависимости от типа двигателя и его компоновки. Длина шатуна во многом определяет высоту двигателя. Шатун условно делится на три части: шатун, поршень и кривошипную головку.

Клапаны непосредственно подают воздух в цилиндры (топливно-воздушную смесь) и выхлопные газы.Клапан состоит из пластины и стержня. На современных двигателях клапаны расположены в головке блока цилиндров, а место контакта клапана с ней называется седлом. Есть впускные и выпускные клапаны. Для лучшего заполнения баллонов диаметр тарелки впускного клапана обычно больше диаметра выпускного.

На нашем портале есть большой выбор такой продукции. Предлагаем вам купить детали двигателя на LADA Niva 1600. Заказывайте качественные комплектующие от известных производителей прямо сейчас, чтобы раскрыть весь потенциал своего автомобиля.

Клапаны | LADA Moscow

Газораспределительный механизм — механизм для разводки всасывания топливно-воздушная смесь и выхлопные газы в цилиндрах двигателя. Время в систему входят: клапаны LADA , LADA гидрокомпенсаторы, пружины клапана , шестерни распредвалов и др. многие другие части. Выбор компоненты и завершение сроков — один из важнейших этапов в подготовка форсированного двигателя LADA. Вес компонентов системы ГРМ г. стандартный двигатель внутреннего сгорания рассчитан на максимальную скорость шесть тысяч в минуту.Установив увеличенные клапаны , необходимо понимаем, что это приводит к увеличению вес клапанной системы, следовательно, вам понадобится более жесткий клапан LADA пружины. Стандартные клапаны предназначены для гражданских двигатели. Профессиональная подготовка головки блока цилиндров повлечет замену всех узлов система синхронизации. Также вам придется заменить седло клапана . с увеличенным. После замены сидений впуск и выпуск доработаны каналы ГБЦ.Установите правильную геометрию и размер канала. В двигатель большой мощности работает в верхнем диапазоне оборотов, что влечет за собой замену гидрокомпенсаторы с механическими . Заводским гидроподъемникам не хватает времени, чтобы собрать нужное количество масла при высокой мощности двигателя. скорости, чтобы выдержать необходимый зазор клапана LADA. У механических подъемников зазор не меняется с увеличение оборотов. Увеличенные клапаны позволяют обеспечить правильное наполнение баллонов.Доработки на газ турбина o электростанция требует дорогостоящего оборудования и большой опыт специалистов. LADA Moscow выполняет все возможные модификации цилиндров , а также ремонт.

Помимо установки клапанов большего размера, существует более простая настройка стандартная система хронометража. Стандартные клапаны изготавливаются с большим запасом прочности. для долгой безаварийной работы. По этой причине форма клапана неидеальна.Чтобы получить лучшее наполнение цилиндров, форма уточняется на токарном станке, что позволяет снизить вес клапана. Облегченные клапаны уменьшают вес газораспределительного механизма, который при установке условиях, настройка распредвала может позволить двигателю поворачивайте на более высоких скоростях. Стоимость облегченных клапанов не сильно отличается от стоимость стандартных, поэтому вы можете сразу установить их на место стоковые при ремонте двигателя.Чтобы еще больше уменьшить вес Система ГРМ, можно поставить титановые (очень легкие) тарелки из пружин клапанов.

Amazon.com: ВАЗ 2107 Жигули Красный 1978 год — малая группа II класс — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/24


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл
  • ВАЗ 2107 Жигули — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускаемая на Волжском автозаводе.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:24
  • Очень детализированная и реалистичная модель автомобиля.
  • ВАЗ 2107 Красные Жигули в масштабе 1:24 можно использовать для коллекционирования

Меняем самостоятельно сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2107

Данная статья носит технический характер и предназначена для помощи автомобилистам в вопросах ремонта автомобиля (в данном случае ВАЗ 2107).Разделим статью на две части, в которых последовательно разбираем замену переднего и заднего сальников коленвала соответственно.

Любой автовладелец должен всегда внимательно следить за работой своего автомобиля, поэтому при первых же признаках неисправности необходимо уметь быстро устранить неисправность. Передний сальник коленчатого вала меняется при появлении масляных пятен и подтеков во время работы шкива коленчатого вала.

Сначала нужно установить машину на подъемник, чтобы можно было провернуть коленчатый вал двигателя, а затем нужно включить шестерню и ручной тормоз.Далее снимается защита двигателя при помощи ключа на 8 мм — для этого откручиваем несколько саморезов. После этого нужно сбросить ремень генератора с помощью ключа на 19 мм, чтобы ослабить регулировочную гайку кронштейна двигателя. Ключом на 38 мм откручивается шкив коленвала, после чего его можно снимать. Иногда шкив сильно заедает, в этом случае следует использовать специальный съемник.

Поддев отверткой сальник коленвала, вытащить его из крышки ГРМ (газораспределительного механизма).

Теперь нужно запрессовать новое уплотнение в крышку ГРМ. Для этого подгоняют старый уплотнитель или кусок трубы подходящего диаметра. Предварительно сальник коленчатого вала необходимо смазать моторным маслом. Не забывайте при покупке обращать внимание на маркировку, в которой указывается размер сальника, при этом внутренний диаметр должен быть 40 мм, а внешний — 56 мм. После нажатия все идет в обратном порядке.

Задний сальник коленвала заменяется намного сложнее.Так же ставим машину на подъемник, включаем нейтральную передачу и снимаем ее с ручника.

Первым делом снимаем коробку передач; для этого отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. В салоне снимаем коробку передач и, сдвигая обивку, откручиваем крышку, закрывающую проем в полу. Последовательно снимаем стартер, отсоединяем провода заднего хода, отсоединяем приводной вал, снимаем трос спидометра, отсоединяем цилиндр выключения сцепления от картера коробки, откручиваем болты корпуса сцепления.Под коробку передач ставим надежную распорку и откручиваем картер сцепления от блока цилиндров. Вставив установку между картером и блоком, снимаем картер с направляющих втулок. Осторожно сдвинув коробку передач назад, выньте первичный вал из диска сцепления. Коробка передач снята.

Теперь снимаем маховик: для этого снимаем корзину, а затем диск сцепления. Вкрутите болт в отверстие в блоке цилиндров. Берем сборщик и, опираясь на болт, вставляем его между зубьями маховика, чтобы он не откатился.Ключом на 17 мм откручиваем болты маховика. Снимите с коленчатого вала маховик, а затем — заслонку сцепления (сальник лучше снять, чтобы не повредить фланец коленвала при установке новой прокладки). Откручиваем картер двигателя двумя болтами, которые крепятся к сальнику. Сам держатель держится на шести болтах, снимаем ключ на 10 мм и, поддев отверткой, снимаем вместе с прокладкой. Удерживая обойму в тисках, через специальное отверстие выбейте сальник коленвала.

Смазываем новую прокладку моторным маслом и запрессовываем с помощью старого сальника или обрезки трубы, подходящей по диаметру, затем собираем все в обратной последовательности. Не забываем и о размере сальника: у этой модели внутренний диаметр должен составлять 70 мм, а внешний — 90 мм.

При замене сальников необходимо точно определить, почему они вышли из строя! Вполне возможно, что сам коленвал поврежден и замена сальника не решит проблему.Осторожно, удачи.

Инжектор ВАЗ 2107

канул в Лету

Долгое время ВАЗ2107 возглавлял модельный ряд и был, что называется, флагманом. Потом пришла «девятка», и «семерка» потеряла титул. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 л, 1,5, а иногда и 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4- или 5-ступенчатая механика — как известно, классики на автомате в природе не существует.

Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную силовую систему, поэтому их простота иногда поражала. Форсунка ВАЗ 2107 выпущена заводом в 2002 году. Карбюратор отсутствует, топливо подается в каждый цилиндр с помощью форсунок. Сама система питания запускается в баке, в котором установлен насос высокого давления. Далее бензин поступает в трубопровод, по которому попадает в фильтр тонкой очистки. Последний плотно затягивается гайками, поэтому попадание воздуха в систему полностью исключено.Именно благодаря такой конструкции инжектор ВАЗ 2107 намного надежнее своего карбюраторного предшественника.

Но, не смотря на это, обслуживание автомобилей мало отличается. Например, регулировка клапанов ВАЗ 2107. Форсунка не влияет на работу газораспределительного механизма, поэтому об этой процедуре нельзя забывать. Если ее не провести вовремя, в седлах образуется нагар, что неминуемо приведет к поломке клапанного механизма.

Сразу скажу, осталась бывшая и неисправности.Естественно, что износ деталей следует отнести к отдельной группе, но на «болезни» можно заострить некоторое внимание. Например, серьезная уязвимость передней подвески. Его «больным местом» принято считать шаровые опоры и сайлентблоки. Естественно, это лишь один пример, к которому, подумав, можно привести еще десяток. Но, несмотря на это, дизайнерам нужно отдать должное. Дело в том, что инжектор ВАЗ 2107 не доставляет проблем своему двигателю. Уход за ним сводится к своевременной замене масла и фильтроэлементов, а также к некоторой регулировке.

Последние модели ВАЗ оснащены гидравлическими компенсаторами, поэтому обслуживание клапанного механизма исключено из этого списка. В целом в выборе двигателя ВАЗ 2107 есть плюсы. Инжектор фактически становится просто приятным дополнением ко всей машине. До 2006 года можно было выбирать между инжектором и карбюратором, а потом покупатель такого выбора был лишен.

Среди прочего стоит отметить сравнительную популярность этого автомобиля. В России много людей, предпочитающих «классические» автомобили иностранного производства, а также модели с передним приводом.Так что кроме инжектора ВАЗ 2107 вариантов у них просто нет. И все же этот ажиотаж можно объяснить тем, что модель предлагалась по программе утилизации, а ее цена была самой низкой среди ВАЗов. Как бы то ни было, но Волжский автозавод свернул это производство, и теперь Lada Granta будет собираться на тех же линиях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.