Ваз 2107 как снять обшивку передней двери: Инструкция снятия обшивки передней двери на ВАЗ 2106-2107 своими руками


0
Categories : Разное

Содержание

Инструкция снятия обшивки передней двери на ВАЗ 2106-2107 своими руками

Если вы загорелись желанием установить стеклоподъёмники на ваш автомобиль ВАЗ 2106, вам необходимо будет снять обшивку двери. Более распространённой проблемой этой модели, есть довольно таки частые случаи, когда механизмы замка клинит. В данном фото отчёте наглядно показано как произвести демонтаж обшивки двери своими руками на автомобиле марки ВАЗ 2106.

Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт и к ВАЗ 2107, так как конструкция двери у них идентична.

Данная процедура элементарна, занимает минимум времени. Также необходим минимальный набор инструментов, а именно: плоская и крестообразная отвёртка.

2

Сначала необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери.

3

После чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии.

4

Затем необходимо снять рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора.

5

Далее откручиваем три болта крепления ручки двери.

6

И снимаем ее, так как она больше ничем не крепится к двери.

7

Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери, и аккуратно, преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.

8

Далее аккуратно по всему периметру поддеваем аналогично или с небольшим усилием тянем на себя, обивка должна достаточно легко и просто освободиться. Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2106-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности.

Как снять обшивку двери ваз 2107


Как снять карту двери ваз 2107

Рисунок 1. Снятие двери
1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Разборка передних дверей

Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

Рисунок 2. Вид внутренней стороны двери автомобиля ВАЗ-2105

1- кнопка блокировки замка двери; 2- декоративная заглушка винта крепления ручки двери; 3 — ручка механизма открытия замка двери; 4 — ручка стеклоподъемника.

Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

Рисунок 3. Ручка механизма открытия замка двери

1 — декоративная розетка; 3 — ручка открывания двери

Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

Рисунок 4. Кнопка блокировки замка двери

После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

Рисунок 5. Кнопка блокировки замка двери

1 — скоба; 2 — тяга кнопки блокировки замка двери; 3 — кнопка блокировки замка двери.

Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

Рисунок 6. Ручка стеклоподъемника

1- ручка стеклоподъемника; 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка.

Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка. Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси. Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

Рисунок 7. Расположение пружинных пластмассовых держателей обшивки двери

Далее снимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

Выкручиваем винт крепления переднего направляющего желоба опускного стекла и вынимаем его вместе с верхним уплотнителем.

Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного стекла. На рисунке показаны уплотнители вместе с декоративным хромированным молдингом (на поздних моделях он не ставился). Снимать необходимо с помощью вложенных под молдинг полос дермантина. Можно завести под молдинг небольшую пластмассовую лопаточку и с помощью нее снять. Нужно делать все аккуратно, т.к. хромированная полоса легко гнется и проминается, что потом очень сильно заметно.

Выверните два винта крепления и выньте задний направляющий желоб опускного стекла.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика стеклоподъемника.

Теперь можно вынуть через верх опускное стекло.

Открутите три гайки крепления механизма стеклоподъемника и достаньте его.

Выкручиваем два винта крепления ручки привода замка двери и вынимаем ее вместе с тягами, предварительн оотсоединив их.

Крепление ручки замка двери

1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка.

Вывинчиваем три винта крепления замка к двери. Вынимаем замок, предварительно отсоединив от него тяги.

Сборка передних дверей.

Сборку передних дверей необходимо производить в последовательности обратной разборке.

При установке стеклоподъемника необходимо контролировать правильность укладки троса на барабан (витки троса не должны накладываться друг на друга). После установки механизма стеклоподъемника и правильной укладки троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы.

Перед установкой обшивки двери необходимо проверить наличие и целостность пластмассовых пружинных держателей. В случае их отсутствия или поломки — устанавливаем новый держатель.

Привод заднего опускного стекла

Привод заднего опускного стекла

1 — ручка стеклоподъёмника; 2 — облицовка ручки; 3 — механизм стеклоподъёмника; 4 — ролик; 5 — прижимная пластина; 6 — винт; 7 — натяжной роли

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

— Необходимо вынимать опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх.

— Дпя снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять

карту (
обшивку
)
двери
на
ВАЗ
классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Дверные карты Звукоизоляция. Замена заводских колпачков. ВАЗ 2107

Излишки материала следует обрезать после закрепления прокладки, оставляя несколько мм, если вы хотите, чтобы они не начинали разрываться возле кронштейнов.

Необходимо сделать отверстия в кожзаменителе в местах крепления ручек, под окном для установки пластиковых фиксаторов (сзади).

Производство кожи на ВАЗ 2107 очень популярно среди любителей тюнинга самостоятельно. Комбинируя различные материалы и цвета, вы получаете красивый, а главное, уникальный, эксклюзивный вид семи интерьеров. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт является не экономия, а стремление преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

Перетяжка дверных карт на Ваз 2107

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно экокожей, а можно заказать профессиональную перетяжку салона автомобиля.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Процесс изготовления дверной карты

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите “Как снять

карту (
обшивку
)
двери
на
ВАЗ
классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Ограничитель открывания двери ВАЗ 2107, 2105, 2104

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ограничителя открывания двери ВАЗ 2107- 2104, в строке «Комментарий» указывайте на переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Ограничитель открывания двери 2105-6106082-00 на автомобили классического семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.

Дверные ограничители 21050-6106082-00 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21050610608200, 21050-6106082-00.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства ВАЗ и их модификаций.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Примечание! Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Примечание! Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Установка: Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Обшивка двери автомобиля – она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.

Примечание!
Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Краткое содержание:

Когда нужно менять обшивку двери?
Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

Примечание!
Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

Примечание!
Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

Установка:
Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

Разборка передней двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Настройка дверей у автомобиля лада 2107, замена капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.
Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку ваз 2104.

Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.
Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери ваз 2107 и снимите облицовку.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери ваз 2107.
Снимите нижние уплотнители опускного стекла.
Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла ваз 2105. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.
Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 окна.

Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.
Выньте через верх опускное стекло.
Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.
Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка лада классика, отсоедините тягу и снимите ручку.

Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4крепления замка двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка ваз 2105.

Как заменить замок и ручки передней двери ВАЗ-2107

Снятие обивки двери, замка и ручек передней двери ВАЗ-2107

В этой статье рассмотрим:

— как заменить зеркало заднего вида;

— как снять обивку двери;

— как снять и установить замок передней двери.

Замена наружного зеркала заднего вида

Опускаем стекло двери.

Вынимаем из передней части рамки двери уплотнитель

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления зеркала и снимаем зеркало с двери

Устанавливаем новое зеркало в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки двери

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.

Снимаем ручку и розетку.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.

При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора

Приподняв, снимаем накладку с двери

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку двери.

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу выключателя от замка двери.

Тягу можно отсоединить и от самого выключателя.

Плоскогубцами снимаем стопорную скобу и вынимаем выключатель замка вместе с уплотнительным кольцом

Переставив уплотнительное кольцо на новый выключатель, устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери

В следующей операции для наглядности тяга выключателя замка и желобок опускного стекла демонтированы.

У передней двери круглогубцами или шлицевой отверткой снимаем с тяги конец резинового фиксатора и выводим тягу из отверстия в замке.

У задней двери отверткой или торцевым ключом «на 8» отворачиваем на 1–2 оборота стопорный винт замка

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления замка передней или задней дверей

Снимаем наружную ручку двери вместе с тягой.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена замка передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери.

Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери и утапливаем ее внутрь двери

Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.

Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь

Снятие передней обшивки двери ВАЗ 2101. Чем официалы, лучше сам!

Яра

Отличное видео) С меня очередной палец вверх за ваш ролик) Заходите в гости)

Марзия

Молодец, руки из правильного места растут!! У соседа по гаражу с передней обшивкой двери на 2101 до сих пор без особых проблем Ж))

Кукоренко Поликарп

В свое время чуть не купил 840-ую, но попался 900й эск есв 🙂

Артюхевич

Думаю, это видео мне немножко помогёт в замене задней двери на 9-ку.. плюсик от меня..

Сайрам Логвенков

… не так, новый дастер в мроз минус 36 дверь не закрылась пока не прогрел салон с откытой дверью Никакой ведешкой я туда даже не успел прыснуть, да и пыли туда накопить. Мне друг сказал и без передней обшивки двери на 2101 куча чем заниматься )

Ширак

так давить или все таки тянуть надо проволой??

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2101 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Снятие передней обшивки двери ВАЗ 2101

Зборлюк Алибек

Другие тебе сломали теперь делаешь сам… Постоянные трудности с передней обшивкой двери уже достали )

Мит Пункель

Идея норм, предлагаю поработать над визуальной составляющей — красиво инструмент раскладывать, таки взять паяльник и термоусадку — это же видео, тут важно, чтобы было красиво =)

Mauricio

Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери на ваз посоветовал бы >) Молодец, Давидик, прикольный обзор, давай ещё!

Арсеневская Эва

Скажите почему свет горит в пол накала

Мухаммед

взял нажрался и прикатал)

Хайр

Вот лентяй, шуруповёртом

Муслима

Я ничё не понял…а вы? У моего друга на 2101 с передней обшивкой двери пока без проблем…

Acel

а куда ушло 7 листов? вы вроде 4 всего положили

Zachariah

стучит жутко и трясёт,двс нужно перебирать!

Гол

Мне приятель сказал с передней обшивкой двери на 2101 до сих пор все без особых проблем! Марк для тебя прям отличный вариант.Постоянно что то делать в нём надо…

Роз

…, душевный видос …) лайк однозначно

Миннугалиев Раш

3 вопроса, родной блок розжига слабый что ли?, и фары зачем разбирали,как противоуманки так и основные,для устранения пыли, и последний, в головном свете только 3 лампочки,это на каждый ярус ксенон, + туманки, 8 блоков розжига получается?

Кара

спасибо дружище, всё заработало) а то на форумах много читал про такую проблему, все пишут что надо менять блок… а оказывается решение простое) О передней обшивке двери и так куча инфы в инете 🙂

Lucila

Не знаю у меня стоят фары WESEM на копейке нулячие и колпочков там ни каких как раз и нету за то стекло не выпуклое а плоское и дальний свет на галогенках Osram+110 на них просто мягко говоря гавнище а ближний норм.

Мамука

Полиция не пристаёт.

Flint

Купите ему нормальный нож!!

Abran

Видос кайф, сломал другу эту …, теперь тоже предстоит починить.

Jayne

подскажите как провести кабель,с плафона к дверям?для подсветки двери. Постоянные геморрои с передней обшивкой двери уже напрягают Ж))

Коко

полезное видео, не Буду покупать диодную лампу,и ксенон тоже!

Бруно

Вопрос Насте. Почему не снимается стекло? На что держится стекло после снятия стеклоподъёмника?

Тофик

сборник колхоза?

Бернаби

Спасибо за видео

Weatherby

У меня после мойки зимой такой эффект, дверь открывается но не закрывается. Трудности с передней обшивкой двери уже достали…

Салават

спасибо за видео. как раз надо было снять обшивку, задние динамики проверить

Лилиана

А чо, распила не будет?

Assan

у меня так легко не снимается ручка.

Наиль

У меня тоже GT супер просто там пробег 103тыс неразу не что не менял вообще??? У соседа по гаражу на 2101 с передней обшивкой двери пока все норм…

Малена

Блин работаю ОФ Дилере Фольксваген и всетке качество сборке дверей чуток посложнее, блин а внутренности более качественно сделаны хотя мне не очень и там нравится. Блин не ожидал конечно что все на обычных крестообразных саморезах держится на германских авто все уже на тораксы засадили.

Снятие передней обшивки двери ВАЗ 2101. Почини свое авто!


Замена, снятие, ремонт радиатора отопителя печки Заз, Деу ланос, Сенс. 1 часть.
Регулировка провисшей двери Volkswagen
Шумка дверей Lexus RX от Турбо Бас Часть 2
Ховер Н5
Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка
Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я
Изготавливаем карты дверей
Как снять обшивку двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Выкидной ключ — инструкция по разбору и замене батарейки в автомобильном ключе Ауди А6, А4, Passat
Как снять обшивку передних дверей BMW 520 e34 или как снять передние карты BMW e34

Все по теме Снятие передней обшивки двери ВАЗ 2101

Гость написал(а)
да и синюю сразу сломал

Побежимовская Арктика написал(а)
Видео досмотрел до конца, но так и не понял как устанавливать стеклоподъемники.)

Бача написал(а)
Музыка громче голоса в два раза.

Поздюнин Дарк написал(а)
Спасибо большое за видеосюжеты все доходчиво и понятно) Подскажи пожалуйста.Все установил но щетки не могут найти своё положение. При включении делают небольшой ход вниз а потом уже идут вверх- где я накосячил??? Может моторчик соеденил с трапецией неправильно или что другое???

Calder написал(а)
Двигатель быстро сдохнет. Если уже не дохлые

Имена написал(а)
Спасибо за видео

Крит написал(а)
… вы все тут умные … само то давно научились отверткой пользоваться,чело век правильно все показал и зделал и проспособо помогла на 2107 2012 года открутить заднюю дверь а вы тут …

Керкира написал(а)
Володя, наверно это не Питерский климат сделал, а невнимательность к состоянию железа! Я сам свою ‘четвёрку’ проморгал по неопытности — щас куча работы. Если вовремя лечить, эта беда придёт не скоро. Всё начинается с маленькой ржавчинки от пробитых антикора и ЛКП по нижней поверхности, дальше дырочка, а потом в эту дырочку налетает уже внутрь порога, и вот тут то начинается ЖЕСТЬ. При том, если проследить, начинается с того места, куда летит грязь из под передних колёс, у Матиза — это около средней стойки. Думаю для себя вырезать резиновые брызговики на передние колёса вместо родных заводских, думаю, это должно предотвратить ‘гидроабразивную’ обработку кузова.

Монолит написал(а)
Не аткриваитса

Билан написал(а)
забыл…доводчик с алиекспрес

Кинг написал(а)
Привет.Прошел год,как машина?Хочу поменять машину,присматриваю Чери Амулет или Фору.Хочу комфорта, но финансы…Хочу узнать- кузов,ржавчина есть;часто ломается, после 8 лет эксплуатации;можно ли достать запчасти;дорогая ли в эксплуатации; какой клиренс,прочитал,ч то всего 130 см,на сельскую дорогу не сунутся.

Берк написал(а)
Чувак, ты ж из Креосана, ну что за халтура? Где качество работ? Предохранители где?

Болипова Милютина написал(а)
Ребята может кому то этот ролик будет полезен! Заранее всем спасибо!

Артючин Ген написал(а)
а есть такой только синего цвета

Кособокова Гульфия написал(а)
Как ненавижу этот автомобиль- просто кусок говна немецкого… Лучше бы купили спринтера б чем это новое …

Дробыш написал(а)
Про ручку не знал, про эмблему тоже подсказал, красавчик спасибо!

Захид написал(а)
Ты неправильно собрал, удали видео.

Надыр написал(а)
А где ты заказывал коврики маленькие под ручник и под пепелкой

Майне написал(а)
Сьемник для шаровых, круглый где можно преобрести?

Эльнар написал(а)
Zafira b точь в точь такая же проблемма!

Tasi написал(а)
Подарите эту дверь конструкторам автоваза с вопросом — за что ВЫ деньги получаете. А если честно — ничего нового не узнал, делал так десятку, но опять же САМ. Лайк

Haytham написал(а)
Привет Вован! Металл сдать-денюшка, пластик в топку)

Joi написал(а)
Сразу всех предупреждаю эти все видосы создаются чтоб вы потом были все слепые как кроты! Проплачиваются из вне не видитесь на эту ерунду китайскую в лучшем случай лишение прав в худшем пожар под капотом.

Оставить комментарий

Устранение течи воды в салоне автомобиля. Практическое выполнение испытаний и проверок

Какая бы ни была на улице погода, автомобиль сконструирован таким образом, что в него не должна попадать вода. Если водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иногда и целую лужу, то уже после первых минут неожиданности начинает искать протечку. Эта проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как кажется на первый взгляд.Достаточно очень маленького отверстия, чтобы вода начала течь, причиняя неудобства и вызывая все большую путаницу. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Как вода попадает в кабину

Самое простое объяснение лужи под ковриком – налипший на обувь снег, но если вода попадает в машину без участия пассажиров, то ситуация становится загадочной и впереди целое «детективное расследование».В поисках утечки следует обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнения . Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость их замены. В первую очередь речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, пересохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание на то, насколько качественно был установлен новый уплотнитель.Неправильный монтаж также приводит к попаданию воды в салон. Геометрия двери также имеет значение. Если он просел или неправильно отрегулирован, то новый уплотнитель ситуацию не исправит.

2. Воздухозаборник печи . Если это так, то под плитой будет скапливаться вода. Проблема решается герметиком. Наносится на стыке корпуса и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может быть вовсе не водой, а той, что просачивается по трубам или радиатору.

Негерметичность воздухозаборника печки

Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужи образуются по углам и указывают на заглушку дренажных отверстий. Если прочистить дренажные отверстия и заменить уплотнитель, то следует искать зазор между стеклом и корпусом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

4. Дренажи . Это шланги, по которым сливается вода. Они могут располагаться в районе люка или под капотом в месте установки аккумулятора.Если слив забивается, а иногда это происходит очень быстро, то вода уходит туда, куда не должна. Слив, забитый листьями и пылью, направляет воду через отверстие для проводки прямо в салон. Вывод один: следите за дренажными шлангами и не допускайте их засорения.

5. Технические отверстия . В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрыты колпачком. Если он выскочил или был поврежден, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

Дренажное отверстие в кузове автомобиля. Фото — drive2

6. Люк . Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Забитые сливы часто являются причиной протечек.

7. Коррозия кузова . Если машина старая, то трещины и дырки могут возникнуть в самых неожиданных местах. Однако они могут быть совсем небольшими.

8. Дешевая сигнализация . Эта причина выглядит странно, но достаточно небольшого зазора, чтобы салон промок.Например, если адаптер основного жгута не защелкнут полностью, то он будет протекать и вызовет проблемы с мокрым салоном.

Вода подведена с улицы

Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь попадают в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежду, снег прилипает к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Затем он начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах.Процесс испарения можно ускорить, включив подогрев сидений на полную мощность. Хорошая сушка исправит ситуацию, поэтому пренебрегать ею не стоит. Если на улице повышенная влажность, лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для отчаявшихся советуем народные средства: от использования газет, быстро впитывающих влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

экстремальные ситуации

К счастью, такое случается не часто, но если в салон пролилась большая бутылка с водой или машина упала в глубокую лужу, то не исключено, что за ее внутренним пространством придется уделить особое внимание.Необходимо выполнить тщательную сушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собираются салфетками. Все, что можно вынести из салона, выносится и сушится дома: детские автокресла, чехлы, подушки и другие вещи.

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами легко найти специальные сливные отверстия.

Хотя Россия не расположена в тропиках, ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер.Несколько простых советов улучшат климат в машине.

1. Регулярно меняйте. На нем часто образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте мокрые вещи в машине. Салфетки для протирания лучше всего заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые необходимо выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно подложить под ноги картон. Убедитесь, что он не застревает. В идеале его следует менять после каждой поездки.

4. Очистите автомобиль от старых листьев и семян растений.В противном случае сильный дождь смоет их в канализацию, и через несколько минут ваша машина останется без канализации.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда свидетельствует о протечке, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Утечка должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и повышенной влажности, но и к выходу из строя электронных компонентов. Сырость, вызванная сырой погодой, преодолевается хорошей просушкой и общими профилактическими мерами.

С наступлением весны, а также дождливой осени многие автолюбители сталкиваются с проблемой сырости в салоне, что часто является свидетельством протечки. Чаще всего от этой напасти страдают владельцы старых и бюджетных автомобилей, хотя и дорогие современные машины от этого не застрахованы.

Явными признаками протечки являются постоянно мокрые коврики, а также стойкий запах сырости в салоне. При подозрении на утечку следует не терять времени, а как можно скорее найти и устранить ее источник.Откуда берется вода в машине и как с ней бороться?

Незакрытое окно

Однако сырость в салоне не всегда свидетельствует о протечке. Вода может попасть внутрь и просто из-за халатности пассажиров. Например, в автомобилях с ручными стеклоподъемниками кто-то может случайно забыть закрыть окно до конца.

Не заметить приоткрытые окна спереди практически невозможно, ведь во время движения даже через небольшую щель будет отчетливо слышен свист, на который водитель обязательно обратит внимание.Сзади пассажиры могут легко оставить окна слегка приоткрытыми (особенно дети, играющие с оконной ручкой).

В результате водитель некоторое время может ездить с открытыми окнами. В сырую погоду (например, во время дождя) это неизбежно приведет к попаданию влаги в салон. Если автовладелец успеет посетить автомойку, последствия могут быть куда более серьезными.

Так, попадание воды внутрь дверей грозит коррозией, а также выходом из строя динамиков аудиосистемы и порчей внешнего вида обивки.Столкнувшись с такой напастью, рекомендуется снять обшивку с дверей, дав влаге высохнуть. Таким образом, вы предотвратите возникновение коррозии.

Износ уплотнителей дверей

Если в салон попала влага, но все окна закрыты, то следует тщательно проверить уплотнители дверей. Не исключено, что за время эксплуатации автомобиля они износились и уже не выполняют свою основную функцию.

Если такая проблема действительно проявляется, то с заменой следует поторопиться.Лучше всего не поскупиться и приобрести новые уплотнители, так как дешевые или бывшие в употреблении тоже вскоре могут прийти в негодность.

Люк

Владельцам автомобилей с люком следует обратить внимание на состояние прокладок и резиновых уплотнителей. Если течь действительно имеет место с потолка, то запускать проблему нельзя, так как со временем в месте течи образуется ржавчина.

Также стоит обратить внимание покупателям, интересующимся подержанными автомобилями с люком. Если при осмотре крыши обнаружены следы ржавчины, то от приобретения такого автомобиля лучше отказаться, иначе не избежать проблем в виде дорогостоящего и хлопотного ремонта.

Дело в том, что далеко не всегда достаточно заменить прокладки и уплотнители для устранения протечки — иногда требуется замена самого механизма открывания люка.

Негерметичное лобовое стекло

Причиной попадания воды в салон может быть неудачно установленное лобовое стекло. Если речь идет о новом автомобиле, то причина протечки – неправильная сборка автомобиля на заводе.

На автомобилях с пробегом часто течет лобовое стекло после замены в автомастерских, то есть опять же причина в человеческом факторе.Чтобы избежать такой неприятности, автолюбителям рекомендуется обращаться в офисы, предоставляющие гарантию на проделанную работу 6-8 месяцев. Этого срока вполне достаточно, чтобы некачественная замена дала о себе знать.

Обратите внимание, что профессиональные мастерские никогда не заменят ветровое стекло, если в зоне контакта есть коррозия. В этом случае они должны сначала отремонтировать поврежденный участок, иначе работа будет проделана напрасно, а вода продолжит поступать в салон через проржавевший кузов.

Кстати, ржавчина — еще одна причина течи лобового стекла.Если «рыжики» завелись в месте соприкосновения стекла с рамкой кузова, то обнаружить его сразу не удастся, так как эти места скрыты от посторонних глаз внутренними панелями. В результате вода, просачивающаяся в салон, будет незаметно стекать вниз, попадая под ноги водителю и пассажиру.

Доброго времени читатель 🙂

Эта статья написана от руки, чтобы вы не страдали как я :))

Чтобы начать искать проблему с водой, вам нужно проанализировать проблему?

1.Вода попадает в ТОЛЬКО при движении автомобиля в дождь/мокрую погоду
2. Вода попадает в ПОСТОЯННО

Если в Вашем случае вода попадает в салон даже при парковке в дождливую погоду, то читаем ниже:

Какие автомобили течь чаще всего — народный рейтинг

Но бывает и ближе к дому, и на этот раз это твоя машина, а не весь поселок. На полпути к лобовому стеклу есть водовод, а в салоне и багажнике несколько дюймов грязи. Пахнет болотом, и только жаркое солнце только усугубляет ситуацию.И страховая говорит, что будет через несколько дней.

Не ждите прибытия регулятора. Теперь появится плесень и коррозия. Вам нужно очистить как можно больше жидкости и грязи и как можно скорее высушить автомобиль. Если в двигателе, трансмиссии или топливной системе есть вода, вы просто подключаете поломку.

Вода под шумоизоляцией в салоне под штатной шумоизоляцией может появиться по следующим причинам.

1. Плохо приклеено/отклеилось лобовое стекло
Одна из самых частых причин протечки воды в салон.Разглядеть этот дефект достаточно сложно, в основном он течет в нижних углах. В верхних все гораздо проще, вода течет по стойкам лобового стекла, либо по солнцезащитным козырькам

Как найти это зловещее место?

Сначала отсоедините заземляющий провод от аккумуляторной батареи — вы должны это сделать, иначе вы что-нибудь поджарите. Затем начните оценивать глубину воды. Честно говоря, если ватерлиния так же высока, как приборная панель, вам, вероятно, лучше поговорить с регулятором в сумме автомобиля и получить еще один.Механические системы и салон с большим трудом поддаются просушке или очистке, но электрические системы современных автомобилей чрезвычайно сложны. Эти сигналы низкого напряжения чрезвычайно подвержены коррозии на разъемах, и проблемы могут сохраняться в течение многих лет.

2. Отсутствие заглушек гидрокорректора\сцепления\жгута проводов, идущего от ЭБУ в моторный отсек.
Этот дефект можно определить при визуальном осмотре.
Заглушка гидрокорректора — может отсутствовать или висеть на патрубках гидрокорректора, по той причине, что есть криворукие умельцы, проводящие сигнализацию через это отверстие, тем самым сняв заглушку и забыв ее вставить.
Можно найти изнутри, если открыть монтажный блок, нащупать патрубки гидрокорректора и проследить их направление, можно нащупать отверстие за штатным шумом.
Снаружи процесс сложнее, но гораздо надежнее. Снимаем оборку, отодвигаем в сторону расширительный бачок охлаждающей жидкости, подползаем к трапециевидному кронштейну крепления привода (не знаю, как он там по-научному называется) и под ним вы увидите технологическое отверстие. Можно поставить заглушку, а для надежности залить герметиком.
Вилка сцепления — больная деталь 10 семейства, частые обрывы троса. При самостоятельной замене можно не плотно поставить или просто не поставить заглушку.
Жгут проводов идущий к ЭБУ из моторного отсека можно найти чуть ниже рулевой рейки. Распространенная проблема в том, что этот жгут завернут в гофру, которая, в свою очередь, разрезается пополам, срез направлен вверх :))
На нем заглушка в корпусе может отсутствовать или болтаться.

Это может быть легко — если вода была грязной или было много плавающей травы и листьев.Но чистая вода не оставляет следов. Ищите воду внутри дверей и задних фонарей, а также влажность ковров и внутренней отделки. Это позволит вам избежать ненужной очистки определенных областей или систем автомобиля. Пройдемся по этим системам.

Просушка салона автомобиля после зимы

Проверка маслоизмерительных щупов на двигателе и трансмиссии. Если на конце любого из щупов есть капли воды, вам обязательно нужно заменить масло и фильтр, даже подумывая о запуске двигателя.Если вода была грязной, то, вероятно, имело бы смысл снять масляный поддон с двигателя и вымыть грязь. Замените масло и фильтр еще раз через несколько сотен миль.

3. Сливные пробки в днище .
Действительно спорный момент. Есть мифы, что если не ставить заглушки, конденсат может стекать самостоятельно. Но по логике вещей обычная звукоизоляция может впитывать воду.

4. Отверстия в днище . Думаю без комментариев

5.Может охлаждающая жидкость?
Убедитесь, что в вашей ситуации на пол стекает именно вода, а не теплоноситель.
Охлаждающая жидкость имеет характерный запах в салоне, да и сама жидкость.
Возможные причины: Негерметичен патрубок печки, крыло, радиатор.

6. Негерметичность кожуха педали сцепления

Этот кожух расположен справа от ВУТ. Для анализа этой течи достаточно налить воду на корпус, и посмотреть в салоне на наличие течи.

7. Заводской шов между салоном и моторным щитом . Достаточно распространенная проблема. Вот несколько цитат:

В некоторых автомобилях с передним приводом подшипники загерметизированы в переднем сиденье, и вам просто нужно подождать, пока они не сработают, потому что их почти невозможно очистить и переустановить. А затем снова замените эти жидкости через тысячу миль или около того, если есть признаки мутной воды.

Что вам нужно знать о правах на спасение

Каким бы невероятным это ни казалось, дилер или физическое лицо могут получить законное право собственности на автомобиль, который был затоплен и полностью уничтожен, что не отражает повреждения.В большинстве штатов автомобили с общим титулом имеют в названии ярлык списания. Но дилер может продать автомобиль до состояния, при котором выпускается новое название, не выставляя автомобиль на продажу. Это не имеет значения, потому что, как только имя будет отмыто, его можно будет переименовать в любом штате, чисто как свисток.

Со злости выдрал всю шумку над блоком предохранителей и увидел знакомую картину. На стыке щита моторного отсека и боковины в самом углу щель, в которую могут пролезть два пальца на Вазе, замазал невысыхающим герметиком.Этот герметик не засох, наоборот, он даже очень жидкий, но сочится через этот шов. Где-то конденсируется, а льется прямо в салон. За осень было слито 3 литра. Залеплю килограммами герметика сам.

Будьте осторожны. Всегда проверяйте любые потенциальные покупки подержанных автомобилей или грузовиков с желтоватым глазом. Внимательно посмотрите на то, что машина была мокрой: т.е. грязь в странных местах в багажнике, водяные знаки внутри техники, инструкция по эксплуатации, которая выглядит как мокрая, стертая дверными панелями из ДВП или бардачком.

Вы надеялись, что вам никогда не придется с этим справляться, но в конце концов это случилось: вы оставили окна в машине или открыли складной верх, и внезапный ливень полностью промочил салон вашей машины. Без паники; есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вам не придется иметь дело с каким-либо необратимым повреждением.

Все таки снял торпеду и всю щуку. Взял ведро воды залило все лобовое стекло. В итоге: небольшая течь по швам моторного щита и крыла слева и справа.

Как найти это зловещее место?


При этом качественные продукты, нанесенные по инструкции, совершенно незаметны (поэтому не требуют удаления по окончании сезона). Даже если в неотапливаемой кабине размещаются четыре-пять человек, такие препараты не позволяют влаге задерживаться на обработанном стекле.

Народные средства борьбы с запотеванием стекол в автомобиле:
Для защиты стекол от запотевания и замерзания опытные водители протирают стекла глицерином.Однако при езде ночью этим методом нужно пользоваться с осторожностью, так как слой глицерина на стекле создает блики.

В старину, если запотевшее стекло начинало примерзать, водители протирали стекло солью, завернутой в тряпку. При морозе около 10°С такую ​​процедуру приходилось время от времени повторять. Метод плох тем, что стекло остается мокрым, а соленая влага, затекающая под торпедо и за обшивку двери, провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле засыхает, оставляя белые разводы — «солянки».
Самый «безобидный» народный способ — держать одно окно приоткрытым. Но в этом случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт.

Антизапотеватель стекол:
Препараты работают по принципу изменения поверхностного натяжения. Благодаря низкому поверхностному натяжению нанесенная на стекло водоотталкивающая пленка препятствует образованию микрокапель и их удержанию на поверхности стекла, т. е. оседающая влага растекается по поверхности стекла тонким ровным слоем.
Такие фонды обычно работают в два этапа.Сначала средство против запотевания очищает стекло (моющими свойствами обладают практически все марки), а затем нанесенный и втертый слой препарата создает защиту от влаги. Если стекло загрязнено, эффективность антизапотевателя снизится из-за неравномерного образования пленки.

Вот, пожалуй, и все. Теперь вы знаете, как высушить машину и избавиться от влаги в салоне, чтобы не запотевали стекла. Удачи на дорогах.

П.С. Читайте мои, подписывайтесь на обновления, смотрите видео, оставляйте комментарии.Комментарии как всегда открыты, если кто-то может дополнить пост — пишите.

Приветствую всех. Речь пойдет о протечках воды извне в салон автомобиля, а именно как и в моем случае протечка была со стороны водителя (прруль) в районе стойки лобового стекла (на фото ниже)

как видите (надеюсь вы видите) потолок весь в темных пятнах — это влага!!! плохой вес, если ты не с дикого похмелья =)
Ладно, шутки в сторону. Это явление начало одолевать меня в прошлом году весной, с приходом таяния снега и первых дождей.Грешил на криворуких стеклодувов, думал не положили нужное количество герметика или оставили щель. Стекло поменял практически сразу после приобретения машины — была трещина по днищу (наверное от кондиционера в жару или в мороз от включенной печки для прогрева стекла когда оно уже вовсю жарилось) . При благоприятных обстоятельствах поехал в гости к монтажникам в Красноярск (к сожалению, нашел там только стекло на маске), но в Крас-ке шел дождь и монтажник, посмотрев, сказал приезжать в сухую погоду, мол мы посмотрю (благо на установку еще действовала гарантия) я конечно объяснил что из Ачинска, спросил что нужно сделать и какой герметик залить, он конечно объяснил, показал и подарил трубка с герметиком (не комплектная, конечно, осталась после установки).
На радостях прилетел домой и через пару дней перебрался в гараж, погода была как по заказу — солнце, жара, кайф…

Все рассказывать не буду, долго это речь не шла о стекле =) но почему-то все лето больше не текло… хз конечно почему.

Опять весна, опять грачи, опять течет, опять трах…!
полез еще раз глянуть, посмотреть где может быть щель, исчерпал бачок очистителя стекол Помогите зеленый (яблочный мой), подскажите зачем дворником пользовался? — Отвечу сразу: распыляется легко, имеет цвет и запах, помогающий определить нужную течь! и в результате добраться до первоисточника.

Вот и нашел!!! течет между слоями металла… хм… почему? и от чего? задал себе вопрос и полез снимать молдинг с крыши.
Снимать совсем не сложно и не страшно, думаю по фото будет вполне понятно и расписывать не буду. Аккуратно поддеваем отверткой….

дальше что видел, по следу. на фото видно, что есть заводской герметик, часть которого я уже выкопал и в этом герметике есть трещина — гад засох совсем, начал крошиться

Я его отверткой выцарапал, примерно так:

Вот что у меня получилось, оказывается сваренные листы металла кузова заходят внахлест, еще раз проверил набрызгом Помогите — течет отсюда

Ну что еще делать, потопал в магазин на профессиональный шовный герметик

продул компрессором, вылезло все лишнее (крошки старого герметика, оставшиеся после обработки мелкой шкуркой, обезжирил растворителем 644, снова все продул и приступил к герметизации шва (получилось более или меньше не с первого раза=)…).
После высыхания герметика закрасил его краской (была подходящая) и поставил все снятое на место. Далее оставшиеся фото и еще столько букафф получилось для небольшого отчета =))

Всем привет..
Сегодня напишу о проблеме на Киа Церато. Про который я давно ничего не писал…
и не потому что ничего нового нет….но к сожалению нет времени…

Проблема в том что в машине под резиной была обнаружена вода (зимние коврики)…
да это вода..не антифриз…или что-то в этом роде…

Так как коврики с бамперами…то эти лужи были замечены где-то на 3-й день..когда пошел легкий запах плесени …

Как это выглядело…

Машине ровно год…и только сейчас появились такие проблемы….
и под задними и передними ковриками была вода.. .и было видно какой уровень воды был…около 5см…и потом соответственно впитывалась в кожу..

Лужи появились как раз в эти последние дождливые дни..
Но вариант что окна не закрыты и т.д. не возможен….все было закрыто…

Автомобиль ни разу не эксплуатировался в таких условиях..

И в тех тоже…

Так что если кто сталкивался….или есть предположения в чем проблемы…
Прошу высказать свое мнение!!!

Ведь даже если вы пойдете к официалам.. то у вас должна быть своя версия….часто все ссылаются на полтергейст…

Всем спасибо!!
Надеюсь, вы мне поможете!!
Ваш YKY!!

Снятие руля Lexus LX450. Чиним и ремонтируем


Астакада Владивосток Авария Автобус 12 декабря 2018 Ocean Avenue Mazda Bongo
Вытягивание руля влево-вправо — 5 возможных причин
Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!
ЕДУ В КАЗАХСТАН НА MERCEDES — EURO TRUCK SIMULATOR 2 + РУЛЬ
ТУТЫЙ РУЛЬ KIA RIO 3? ЭТО ПОМОГЛО МНЕ
Infiniti QX50 — ОНИ ЕГО РАЗРУШИЛИ?
Кожаная оплетка на руль Nissan almera n16
БЕЗУМНЫЕ ГОНКИ НА ALFA ROMEO BRERA ЗАВЕРШЕНЫ…|3D инструктор.
Старый «японец» валит лучше Тазики и Солярисы
Схождение своими руками. Ставим руль ровно

Все о Снятие руля Lexus LX450

Садык Глебковский

Внутри какой т10?

Подшибаев Гейдаров

Молодец Денис!

Солон

Что ты написал, Очкарик, ты прав

Уорт

Спасибо за видео. Меня бесило, что кондиционер включился сам по себе. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Торбен

Перед покупкой пройдите тест-драйв q7

Иваныч

Владимир привет! Я с вами разговаривал, сегодня гур загудел и жидкость выдуло.Я уже говорил, что все новое и оригинальное я ставил 3 месяца назад)

Петрушка

Можно ли поставить на ауди сотку?

Нургали

Ребята все молодцы, хороший видос. Если можно сделать небольшой обзор MAZDA CX-3 1.5 105л.с. турбо дизель. Востребован ли, характеристики, эксплуатация, цены на расходники, ресурс, заранее спасибо.

Смётанио Володимер

Ну и что? Почему такой обзор с таким звуком? Позор Одиссею! Позор тебе!

Эльвин

Ваше видео вставлено.Вы продаете это?

Hon

игра отличная, интересная, можно просто кататься без цели очень долго. А если честно, то графон тачек… это как 2013-15 год, вы видели графон автомобиля в драйвклубе? его детали? в дерьме 2 даже колесные арки угловатые, глушитель, короче, графон у машины явно не 12, повторюсь, игра отличная, один из лучших за 2018 год. классный видос)

Бау

А ты снял рулевую рейку, руль не зафиксировал, шлейф может оторваться, если руль не поставить в исходное положение?

Абдурахим

Я пешеход!но на многих машинах ездил!И скажу так!что лучшая машина ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!у этой 300т пробег??а у отца ВАЗ 2107 с пробег тот же!а так же по двигателю ничего не делал,а если и делал то ремонт стоил 5-10т рублей!а ходок полностью перебрал за 12т рублей!что ты такие обзоры снимаешь для??для тех у кого зарплата 100т?в России в среднем 25т! а многие просто не платят за него даже налог!а если его поменять то можно и без штанов остаться!да еще и ломается!вечных машин не бывает!

Написать комментарий

Снятие обшивки потолка Daihatsu Charade Social.Ремонт ОТ и ДО

Комментарии на тему Снятие обшивки потолка Daihatsu Charade Social

Филлип

замечательное и познавательное видео… сами не сообразили, что надо к умельцам идти, просто необходимо!

Брод

Спасибо классное видео!!! А как запомнить куда какой болт откручивать? И интересно, когда два раза поработали молотком, что сделали с колонной?

Илларион

Можно ли заказать в Россию?

Бужанский Отто

Подскажите пожалуйста адрес станции техобслуживания

Доминик

тебе так много за видео о разводе! он ничего не сказал о том, как и что…похвастался короче

Фуркат

Лучше бы днище промазать непахучей обработкой для скрытых полостей, так как ковер поднимали, то он сгниет от конденсата там все с этой шумоизоляцией

Флюр

выпускники теперь бредут от таких ночей 🙂

Дениска

Не очень получилось, появляются какие-то бугорки, все зависит от цены.

Монтгомери

Как подогнаны дверные карты?Что нужно переделать?

Радик Синяя

Нормальный видос и пофиг какие надписи, речь о машине которая реально крутая, она такая же, только дизельная.

Шокшин Трухан

сказочный крассавчег

Джейна

Абсолютно согласен с Александром по поводу часов — действительно ДОЛЖЕН БЫТЬ вместо них датчик давления масла.

Драган

О каком комплекте предохранителей из бардачка вы говорили?)

Нигора Фодина

Начинайте шить с места пересечения швов, сам начал с другого места.

Комментарий

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.