Ваз 2107 задняя дверь: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Как разобрать заднюю дверь ВАЗ-2107

Разборка задней двери практически не отличается от разборки передней двери. Разница в разборке дверей в некоторых особенностях, которые рассмотрим в этой статье.

Замена привода замка задней двери

Снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем хомут тяги привода от направляющей опускного стекла.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу привода от замка.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна привода и вынимаем привод из двери

Новый привод устанавливаем в порядке, обратном снятию.

При необходимости, ослабив затяжку гайки, регулируем привод перемещением кронштейна в пределах крепежного отверстия.

Замена опускного и неподвижного стекол задней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Отсоединяем от направляющего желобка тягу привода замка (см. Замена привода замка задней двери).

Ключом «на 8» отворачиваем болт и гайку крепления желобка и опускаем его вниз, выведя из зацепления со стойкой.

Ручкой стеклоподъемника опустив стекло, крестообразной отверткой отворачиваем винты его крепления к тросу стеклоподъемника.

Опускаем стекло до упора в нижний ролик.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку натяжного ролика стеклоподъемника.

Сняв трос с нижнего ролика, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

Снимаем стекло с ролика и опускаем до упора вниз.

Вынимаем верхний уплотнитель.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления стойки.

Вместе с неподвижным стеклом выводим стойку вперед, раздвинув уплотнители хромированных окантовок.

Снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки (см. Замена стекла передней двери).

Вынимаем опускное стекло из двери

Устанавливаем стекла в обратной последовательности.

Собираем все детали двери в обратной последовательности.

Ремонт дверей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

кузов

/

двери и капот

Ремонт дверей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

. Настройка дверей у автомобиля лада 2107, замена капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Снятие двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — ограничитель открывания двери; 2 — петля; 3 — винт крепления петли; 4 — ударная отвертка. Стрелкой показано направление удара по отвертке Отсоедините ограничитель 1 двери от стойки, выбив палец крепления. У передней двери отсоедините электрические провода, идущие к фонарю сигнализации открытой двери ваз 2107. Придерживая дверь в открытом положении, выверните ударной

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке. Дополнительно выполните следующие операции: — перед установкой стеклоподъемника ваз 2107 проверьте правильность укладки троса на барабан; — после установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом; — отрегулируйте величину хода опускного стекла ваз 2105; — после закрепления

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей ваз 2104 снятием и установкой неподвижного и опускного стекол. Опускное стекло задней двери ваз 2107 имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами с помощью прижимной пластины закрепляется трос. Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла. Дпя снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное

Регулировка натяжения троса стеклоподъемника ваз 2104 и величины хода заднего опускного стекла: 1 — опускное стекло; 2 — резиновый буфер стекла; 3 — винт прижимной пластины; 4 — трос привода опускного стекла; 5 — натяжной ролик регулировки натяжения троса У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 3 прижимных пластин крепления троса. Доверните ручку

Наружные зазоры между дверью и кузовом ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 должны быть одинаковыми и равномерными по всему периметру проема. Для регулировки положения двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: Снятие двери лада классика: 1 — ограничитель открывания двери; 2 — петля; 3 — винт крепления петли; 4 — ударная отвертка. Стрелкой показано направление удара по отвертке — очертите контуры петель 2 на стойке кузова. — ударной

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 —

Снятие капота ваз 2107: 1 — петля; 2 — упор капота; 3 — капот; 4 — болты крепления петли капота Откройте капот 3 и отсоедините упор 2 от кронштейна на капоте. Отверните болты 4 крепления петель к капоту и снимите его. Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 в проеме кузова.

Капот в проеме кузова жигули должен располагаться с одинаковым зазором по периметру. При регулировке очертите контуры петель 1, отсоедините упор 2 от кронштейна и ослабьте крепления петель. За счет увеличенных отверстий в петлях отрегулируйте положение капота ваз 2107, затяните болты крепления петель и поставьте на место упор.

Замок капота ваз 2105: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка. При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка ваз 2107 ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении. Затяните гайки крепления



Не закрывается дверь ВАЗ 2107 на замок, не блокируется защелка, что делать

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Причины

Следствия

Дверь скрипит, хлопает при закрывании конструкции. Прохудились резиновые уплотнители.
Полотно отскакивает от автообода. Причина поломки – мойка, воздействие агрессивных чистящих веществ.
Произошло провисание, проседание, смещение. Произошла деформация кузова после сильного удара или столкновения.
Замеры показали, что увеличен зазор. Длительная эксплуатация, износ уплотнителя или крепежных болтов.
Дверца отошла от стойки. Последствия после зимы, мороза и влаги.
При закрывании ощущается отдача. Приходится с силой прижимать элемент. Давно не проводилась регулировка.
Неверно выставлен люфт. Плохая регулировка петель, винтов.
Поломка внутренней или наружной ручки. Отошел фиксатор, блокиратор. Требуется разборка дверной карты, починка ручки.
Во время движения слышен свист, дверь тарахтит. Некачественные ремонтные работы. Требуется доработка и смазка отдельных деталей.
При закрытии ощущается препятствие,  как будто что-то застряло в дверном проеме. Периодическая блокировка закрывающего механизма.

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить,  есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Головка ручки двери, замка двери Лада 2101-2107, Лада Нива 2121, 2101-6105129

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник насоса, прокладка подогрева клапана, уплотнение бензонасоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Подиумы в передние двери ВАЗ 2107

Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но и эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основное предназначение рассматриваемого устройства – установка больших динамиков и разворот их к слушателю, но мало кто знает, что эти элементы также необходимо правильно подобрать по размеру динамиков.В этом материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, какие они бывают и как используются.

В переводе с английского слово подиум означает возвышение. В аудиосистеме этот блок — место для динамиков в машине. Эти устройства делятся на два типа: внешние и внутренние.

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода не предусмотрено штатное место для установки динамиков в передних дверях. Установить колонки можно только с помощью подиумов, которые можно приобрести в готовом виде, а можно изготовить самостоятельно.Это устройство также позволяет монтировать в автомобиль динамики любого размера, что не всегда возможно сделать в стандартных обшивках, тем самым получая более направленный и качественный звук в автомобиле. Известно, что наиболее объемный и качественный звук можно получить из динамиков диаметром 16-20 см.

С завода на автомобили ВАЗ 2107 не была предусмотрена установка динамиков в передние двери. Рассмотрим, какова технология изготовления акустических устройств этих дверей для автомобиля ВАЗ 2107.

Изготовление подиумов для фронтальных колонок

Истинные ценители качественного звука берутся за самостоятельное изготовление акустических элементов, как для тыловых, так и для фронтальных колонок. Фабричные изделия хоть и пользуются популярностью, но у них есть один недостаток, они рассчитаны больше на сохранение конструкции, и не всегда выполняют свое прямое назначение в надежном креплении динамика акустического эффекта. Рассмотрим, как сделать акустические подиумы на ВАЗ 2107 своими руками.

Для изготовления изделий в передние двери потребуется использовать фанеру, толщина которой не менее 6 мм.Помимо фанеры, для изготовления понадобится монтажная пена, саморезы, электролобзик, дрель и другие вспомогательные приспособления. Изначально на фанере делается эскиз будущей конструкции. После этого необходимо с помощью электролобзика вырезать конструкцию с отверстиями для установки динамиков. Дополнительно необходимо вырезать два кольца с внутренним диаметром, соответствующим размеру динамика. Эти кольца крепятся к основной заготовке под нужным углом с помощью распорных планок и саморезов (или клея).

Следующим шагом будет использование монтажной пены, заполняющей пространство под и вокруг проставки. После высыхания пенопласта, что занимает до суток, необходимо подрезать его выступающие части. Поверхность получившегося изделия покрывается шпаклевкой по дереву, а затем стеклохолстом с эпоксидной смолой, что повысит прочность и износостойкость устройства. После ошкуривания конструкции можно приступать к обшивке изделия декоративными элементами или покраске. В итоге получаем изделия следующего вида, как показано на фото ниже.

В такие устройства устанавливаются динамики, в результате чего достигается необходимая акустика звучания автомагнитолы. Готовые подиумы ВАЗ 2107 выглядят как на фото ниже.

Изготовление подиумов для тыловых динамиков

Процесс изготовления тыловых устройств более трудоемкий, в связи с необходимостью замены полки. Подробный принцип создания задней полки с подиумами описан в материале о задней акустической полке автомобиля ВАЗ 2107. Мы рассмотрим основные особенности изготовления устройств для тыловых динамиков.

Минималистский вариант

Рекомендуется использовать фанеру толщиной не менее 16 мм. Из той же фанеры следует вырезать подиумы размеров, которые будут соответствовать диаметру динамиков. Овальные трехполосные динамики желательно размещать на задней полке. При изготовлении подиумов на ВАЗ 2107 важно использовать звукоизоляционные материалы, которые помогут создать более чистый звук, без посторонних хрипов.

Периодически динамики следует снимать и очищать от пыли, что продлит срок их службы.На фото ниже представлен вид задних подиумов на автомобиле ВАЗ 2107, сделанных своими руками.

Форму и вид изделий можно сделать в соответствии с вашей фантазией, но при этом не забывая о том, что конструкция не должна быть громоздкой. Основными материалами для изготовления являются:

  • фанера или прессованная стружка толщиной не менее 16 мм;
  • монтажная пена
  • ;
  • дизайнерская обложка.

Готовые акустические подиумы ВАЗ 2107 крепятся на переднюю дверь и на саму заднюю полку, при помощи болтовых и гаечных соединений.После установки устройств необходимо проложить провода к автомагнитоле или усилителю. После установки нужно правильно (соблюдая полярность) подключить колонки, затем настроить эквалайзер и наслаждаться качественным звуком. Самое приятное после окончания всех процедур осознавать тот факт, что все делается руками.

Векторные рисунки — Лада

Лада Веста 2015 — настоящее время спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Ларгус 2015 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 11 € 16
Лада Ларгус Кросс 2015 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Приора 2170 2009 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Приора 2171 2009 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Приора 2172 3-дверный 2009 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Приора 2172 5-дверный 2009 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Гранта Хэтчбек 2012 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Калина 2 Приключение 2013 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Калина 2 Хэтчбек 2013 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Калина 2 универсал 2013 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Гранта 2011 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Шевроле Нива 1998 — настоящее время спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада 110 4-дверный 1995 — 2010 гг. спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада 2107 1982 — 2012 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Калина 5-дверный спорт 2004 — 2011 гг. спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада 110 Весы 1.5ГЛИ 2000 — 2005 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 112 1.6 GLI 16V 2000 — 2007 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 110 1999 — 2006 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 110 Милиция 1999 — 2006 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 111 1999 — 2006 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 112 1999 — 2006 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Нива 1.7 4х4 1998 — настоящее время спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара 21093i Милиция 1998 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара 115 1.5i 2108 1997 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 21099 Форма 1995 — 1997 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара 2109 Хэтчбек 5-дверный 1984 — 2013 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара GLS 1991 — 1997 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара 2108 2-дверный 1984 — 1990 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Самара 2109 1984 — 1990 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Нива 1700 1977 — настоящее время спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 1200 1970 — 1988 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 1600 ВФТС Ралли спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 2102 1971 — 1985 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 2103-1500 1972 — 1984 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 2104 Комби 1984 — 1993 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 2105 1980 — 2012 гг. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада 4×4 спереди, сзади, сбоку 11 € 16
Лада 4×4 LWB спереди, сзади, сбоку 11 € 16
Лада Калина 1117 2004 — 2013 гг. спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Калина 1118 2004 — 2013 гг. спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Калина 1119 2004 — 2013 гг. спереди, сзади, сбоку 10 € 13
Лада Нива 2121 Ралли спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Нива 2329 спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
Лада Веста Спорт спереди, сверху, сзади, сбоку 14 € 20
Турбо-Лада Самара GTR-2 спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 20
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.