Ваз насос водяной: Водяной насос ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены


0
Categories : Разное

Содержание

Цена Насос водяной (помпа) ВАЗ 21116-1307010-75. ТЗА

Насос водяной (помпа) ВАЗ 21116-1307010-75. ТЗА

Применяемость:
ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-1119 Калина хетчбэк, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК. 

двигатель: 8 клап. 1,6 — 21116, 11186 

Конструктивные особенности: 

  • 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материла, специальная геометрия лопастей улучшает производительность и исключает возможность появления кавитации. 
  • Наличие отверстий у основания крыльчатки выравнивает перепад давления охлаждающей жидкости.
  • Подшипник с улучшенными характеристиками обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла.
  • Сальник нового поколения «кассетного типа» изготавливается из современных материалов карбон+оксид алюминия.

Купить 

Насос водяной (помпа) ВАЗ 21116-1307010-75. ТЗА

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Насос водяной ВАЗ 2101-2107 без корпуса

13.12.2021
Водяной насос для LADA Vesta, X-Ray
Расширение ассортимента водяных насосов: насосы для LADA Vesta и X-Ray
Читать далее…
01.12.2021
Водяной насос для УАЗ 3163 Patriot, Iveco, Citroen, Fiat Ducato, Peugeot, дв. Iveco 2.3D
Расширение ассортимента водяных насосов: насос для УАЗ 3163 Patriot…
Читать далее…
03.08.2021
Приглашаем на выставку MIMS 2021
Приглашаем всех на наш стенд на выставке MIMS 2021 с 23 по 26 августа 2021 г.
Читать далее…

как поменять своими руками + видео

Водяной насос — основной узел системы охлаждения автомобиля. От его исправной работы зависит скорость циркуляции охлаждающей жидкости в протоках блока цилиндра. Это обеспечивает отвод тепла и поддержание рабочей температуры двигателя. На ранних стадиях диагностика и устранение неполадок водяного насоса не представляет большой сложности. Игнорирование же признаков неисправности помпы может привести к сильному перегреву мотора и деформации головки блока цилиндров. В этом случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Назначение и функции водяного насоса

Следует заметить, что термин «водяная помпа» или «водяной насос» является не совсем корректным. Дело в том, что на первых автомобилях в качестве охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Сегодня же в системе охлаждения циркулирует специальная жидкость, называемая тосолом или антифризом. Вода же заливается в систему лишь в исключительных случаях.

В системе охлаждения двигателя циркулирует специальная жидкость, называемая тосолом или антифризом

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндрах происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Выделяющееся при этом тепло быстро нагревает корпус мотора. Если своевременно не остановить рост температуры, металл может очень сильно разогреться и даже деформироваться. Во избежание этого внутри блока цилиндров и клапанной головки проточены каналы, по которым циркулирует охлаждающий состав.

Современная охлаждающая жидкость (ОЖ) – это смесь воды, антифризов и специальных антикоррозийных ингибиторов (присадок), придающих раствору антипенные, флуоресцентные и антикавитационные свойства. Такой состав позволяет эксплуатировать авто при температурах от -40 до +40оС. Кроме этого, ОЖ выполняет функции смазки, что заметно увеличивает срок службы трущихся элементов системы охлаждения.

Схема движения охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ 40524

Водяной насос состоит из корпуса и рабочего вала с крыльчаткой. Вал установлен на подшипнике и приводится в движение зубчатым ремнём от коленчатого вала.

Устанавливается помпа в штатное отверстие блока цилиндров. Оно представляет собой полость, где и происходит разгон ОЖ по каналам системы охлаждения. В автомобилях ВАЗ 2108/09 помпа крепится тремя болтами, расположенными на её корпусе.

Система охлаждения двигателя является замкнутой и нерегулируемой. Кроме водяного насоса, в неё входят следующие элементы:

Все элементы соединены между собой трубами и шлангами различного диаметра. Отличительной чертой автомобилей семейства ВАЗ является доступность системы охлаждения для обслуживания и ремонта.

Основные неисправности системы охлаждения

Основной индикатор работоспособности системы охлаждения — это датчик температуры двигателя. Он расположен на приборной панели в салоне автомобиля.

Датчик температуры двигателя на приборной панели ВАЗ 2108/09 расположен справа от датчика топлива

Если двигатель перегревается, стрелка прибора находится в красной зоне. Причин может быть несколько.

  1. Недостаточный уровень или утечка охлаждающей жидкости в системе.
  2. Выход из строя термостата.
  3. Неполадки в работе водяного насоса.
  4. Неисправности температурного датчика.

Прежде всего следует поднять капот и осмотреть систему охлаждения. Сам факт утечки ОЖ легко определяется по уровню жидкости в расширительном бачке. Гораздо сложнее найти точное место утечки. Часто для этого требуется тщательно осмотреть всё пространства моторного отсека.

Наиболее неприятный вариант — пробой прокладки под головкой клапанов и поступление ОЖ в масляный картер. Симптомом такого развития событий является изменение цвета масла. Оно становится тускло-белым с радужными разводами, образованными этиленгликолем.

Иногда повреждаются шланги системы охлаждения, ведущие к отопителю салона. Это обычно происходит после сильных морозов или длительного простоя машины. В этом случае утечку ОЖ следует искать под «торпедой», поднимая коврики и снимая внутреннюю обшивку салона. Вытекающая жидкость скапливается под ковриками или впитывается утеплителем салона.

Перегрев мотора часто происходит из-за того, что забиваются «соты» радиатора. Грязь, пыль и мелкий песок, попадая на переднюю плоскость радиатора во время движения, образуют плотную корку, которая и препятствует охлаждению двигателя. В этом случае достаточно очистить радиатор струёй воды под давлением. При этом не рекомендуется использовать металлическую щётку.

Засорение сот радиатора приводит к перегреву двигателя

Выход из строя термостата, как правило, не приводит к перегреву двигателя. Западающий на нём клапан открывает большой круг циркуляции ОЖ, тем самым снижая температуру жидкости.

Диагностика неисправностей водяного насоса

Устройство водяного насоса довольно простое. В большинстве случаев выходит из строя подшипник, на котором вращается крыльчатка. Возможны два варианта поломки, различные по степени тяжести.

  1. Подшипник сработался. В этом случае мотор начинает «визжать» — издавать громкий высокий звук. Источник «визга» обычно находится в передней части мотора около зубчатого ремня. С увеличением оборотов частота звука растёт, с уменьшением — снижается.
  2. Подшипник заклинил. Это происходит после продолжительной эксплуатации помпы с изношенным подшипником. «Визг» резко прекращается, но резко повышается температура двигателя. Помпа перестаёт работать, и ОЖ без напора продолжает медленно двигаться по каналам. Этого, конечно, недостаточно для охлаждения мотора. При возникновении такой ситуации следует на малых оборотах и с частыми остановками доехать до ближайшего автосервиса.

Если уровень жидкости в расширительном бачке нормальный, но охлаждающая жидкость кипит, а из воздушного клапана идёт пар — не торопитесь открывать крышку. Во-первых, можно обжечься паром. Во-вторых, кипящий антифриз может струёй вырваться наружу. Нужно выждать определённое время, для того чтобы ОЖ остыла и только после этого откручивать крышку расширительного бачка.

Существует ещё один способ проверить работоспособность помпы. Для этого нужно рукой частично пережать рукой толстый шланг, идущий от двигателя к радиатору, и запустить двигатель на холостых оборотах. Если шланг под пальцами пульсирует — насос находится в рабочем состоянии. Если пульсация отсутствует — крыльчатка не вращается и насос неисправен. Во избежание травм такую диагностику следует проводить очень осторожно, не касаясь руками вращающегося вентилятора. Сжимать шланг нужно на 10–20% — этого достаточно, чтобы почувствовать пульсацию ОЖ. Касаться руками двигателя также не стоит — можно обжечься.

Затем, сняв защитный пластиковый кожух над ремнём, необходимо осмотреть место крепления насоса. Обычно при разрушении подшипника на оси вращения возникают характерные подтёки. Под действием вибрации деформируется сальник. Он может выглядеть сухим, но на корпусе остаётся грязно-бурый след. Это говорит о том, что утечка ОЖ возникает на высоких оборотах. Когда мотор не работает, жидкость не вытекает, а место утечки высыхает.

Красным помечено место утечки охлаждающей жидкости при неисправной помпе

Исправность подшипника можно проверить, раскачивая рукой приводной шкив насоса. Для этого придётся снять передаточный ремень. Если подшипник изношен, то при раскачивании шестерёнки рукой будет заметен определённый люфт, которого быть не должно.

Замена водяного насоса на ВАЗ 2108 и 2109

Отремонтировать и заменить помпу на ВАЗ 2108/09 сможет даже неопытный автолюбитель. Потребуется стандартный набор инструментов — рожковые и торцевые ключи (на 10 и 17), отвёртки и т. п. Если планируется замена насоса, следует приобрести комплект, состоящий из самой помпы в сборе и уплотнительной прокладки, и силиконовый герметик. Кроме этого, для работы понадобятся ветошь, ацетоновый растворитель и канистра свежего тосола.

Ремкомплект для водяного насоса должен обязательно содержать новую прокладку

Как уже отмечалось, насос встроен в отверстие блока цилиндров двигателя. Приводной шкив насоса вращается ремнём привода газораспределительного механизма. Поэтому для демонтажа помпы сначала необходимо снять защитный кожух ремня и сам ремень. Но перед этим нужно выполнить ряд подготовительных операций.

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

    Минусовая клемма аккумулятора обозначена пиктограммой на свинцовом контакте

  2. В заранее подготовленную десятилитровую ёмкость полностью сливается ОЖ. В рабочем состоянии в системе охлаждения ВАЗ 2108/09 циркулирует около 8 литров тосола. Если жидкость менялась недавно, её можно будет использовать повторно. Сливать охлаждающую жидкость на землю запрещено, так как она ядовита для растений и животных.

    Сливное отверстие расположено в нижней части блока цилиндров

  3. Снимается ремень генератора. Для этого ослабляется гайка фиксации на натяжной планке, и генератор смещается в направлении двигателя. Ремень провисает и легко снимается.
  4. Для того чтобы после снятия ремня ГРМ не сбились настройки, приводные шкивы следует выставить по меткам. Это несложно. Домкратом вывешивается правое переднее колесо. Затем включается пятая передача. Медленно вращая колесо, метка на шкиве распределительного вала совмещается с неподвижной меткой на двигателе.
  5. Ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ. Для этого отворачивается винт крепления, а ролик отводится в сторону от зубчатой передачи ремня.

    Натяжной ролик ослабляется откручиванием фиксирующего винта

После снятия ремня можно приступать непосредственно к демонтажу насоса. Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления, и насос извлекается. Сделать это не всегда просто. Насос может «прикипеть» к месту посадки. В этом случае потребуются зубило и молоток, с помощью которых в гнезде аккуратно срывается слой старого герметика. После этого насос легко снимается.

Насос крепится тремя болтами к корпусу блока цилиндров

Полностью извлечь насос в обычном положении автомобиля невозможно — мешает кузов. Нужно слегка приподнять мотор. Для этого правую сторону автомобиля поднимают на домкрате — двигатель наклоняется.

Если есть помощник, можно обойтись без вывешивания кузова. Один человек с усилием тянет мотор в сторону, противоположную направлению выхода насоса из гнезда. Другой человек в это время вытаскивает помпу.

После извлечения водяного насоса производится осмотр лопастей крыльчатки. Они могут обломиться или потрескаться. Это происходит, если двигатель был сильно перегрет, или крыльчатка изготовлена из некачественного материала. Мелкие осколки лопастей обычно вываливаются через сливной кран.

Сколы на крыльчатке резко понижают производительность насоса

Для полной уверенности в том, что система охлаждения чиста, рекомендуется её промыть по следующему алгоритму.

  1. С поверхности двигателя ветошью и растворителем удаляются остатки герметика, пыль и мусор.

    Уайт-спирит хорошо очищает поверхность от остатков герметика

  2. Крепёжные болты очищаются от смазки, ржавчины и мусора. Перед установкой новой помпы на резьбу наносят тонкий слой герметика.
  3. Прокладка смазывается водостойким герметиком и новый насос аккуратно устанавливается на место. Иногда может потребоваться напрессовать помпу при помощи деревянной проставки.
  4. Болты затягиваются сначала вручную, затем при помощи ключей. При этом категорически запрещается перетягивать резьбу — может треснуть корпус насоса.
  5. Сборка производится в обратном порядке.
  6. Заливается свежая (или ранее слитая) охлаждающая жидкость.
  7. Из системы удаляются воздушные пробки.
  8. Запускается мотор, и система охлаждения проверяется на предмет утечек.

Профессионалы рекомендуют вместе с водяным насосом заменить и натяжной ролик. Для проверки исправности ролика следует повращать его руками. Если ролик вращается с затруднениями, слышен хруст — его нужно заменить.

Общепринято, что водяной насос следует менять через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Однако цифра эта условная, зависящая от условий эксплуатации автомобиля. Очевидно, что в городском цикле с постоянными пробками и ограниченной скоростью движения система охлаждения будет изнашиваться быстрее, чем на трассе. Поэтому оценивать необходимость замены помпы следует по её реальному состоянию.

Главный фактор, разрушающий подшипник и сальник водяного насоса — перетянутый ремень ГРМ. Если нет ключа с динамометром, народные умельцы пользуются обыкновенным безменом. Необходимо добиться такого натяжения ремня, при котором прогиб резинового полотна в середине между шкивами составлял 10–15 мм. при усилии в 10 кг. Крюк безмена цепляется за ремень и натягивается до отметки в 10 кг. Замеряется глубина прогиба ремня.

Видео: разборка водяного насоса автомобиля ВАЗ 2109/08

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2108/09

При эксплуатации автомобиля зимой необходимо поддерживать комфортную температуру воздуха в салоне. Штатная печка с этим справляется далеко не всегда. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный водяной насос, повышающий эффективность циркуляции охлаждающей жидкости в контуре отопителя салона.

Дополнительный водяной насос усиливает циркуляцию ОЖ внутри печки

Дополнительная помпа врезается в разрыв шланга, через который тосол поступает в радиатор печки. Для этого потребуется несколько шлангов общей длиной около 50 см и четыре хомута для их крепления. Обычно устанавливается насос от «ГАЗели», работающий от электрической сети.

Порядок действий следующий.

  1. Для удобства снимается аккумулятор и воздушный фильтр.

    Снимаются аккумулятор и воздушный фильтр

  2. Сливается тосол из системы охлаждения.
  3. Помпа от «ГАЗели» разбирается и промазывается герметиком.

    Дополнительный водяной насос от «ГАЗели» работает от электросети

  4. Помпа устанавливается под аккумулятором, так как она не должна быть расположена выше термостата.

    Помпа не должна устанавливаться выше термостата

  5. Снимается подводящий шланг радиатора отопителя, соединяющий двигатель с печкой.
  6. Новым шлангом кран радиатора печки соединяется с выходным отверстием помпы.

    Одним шлангом помпа соединяется с двигателем, другим — с радиатором печки

  7. Другим новым шлангом входное отверстие помпы соединяется с двигателем.
  8. К помпе подводится электропитание. Управляющая кнопка выводится в салон и устанавливается в любом удобном месте.

Как показала практика, это позволяет разогреть воздух, выходящий из печки, до 50–55оС. При низких температурах водитель может находиться в салоне без верхней одежды. Естественно, такое устройство применяется только зимой.

Более сложная схема подключения второй помпы предполагает использование дополнительного реле.

Видео: установка дополнительной помпы в ВАЗ 2108/09

Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом может привести к довольно серьёзным последствиям. Установить же новую помпу на ВАЗ 2108/09 сможет даже неопытный автолюбитель. Для этого потребуется лишь стандартный набор инструментов и расходные материалы. И никогда не сливайте отработанный антифриз на землю. Удачи на дорогах!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Неисправности мотора: определяем по звуку — журнал За рулем

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука.

Материалы по теме

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Материалы по теме

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

Материалы по теме

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Материалы по теме

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Водяной насос Ваз-Китай Водяной насос Ваз Производители и поставщики

16 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Лада Ваз 2110-2110 21101113

0 Топливный насос

25-35 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: 10 штук

С 2020 года

Основная продукция

Топливный насос, Модуль топливного насоса, Топливный насос мотоцикла, Система топливного насоса мотоцикла, Система изменения фаз газораспределения VVT, Клапан управления маслом Ocv, Электромагнитный клапан VVT, Электрический топливный насос, Бензиновый топливный насос, Завод топливных насосов

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод

Чжэцзян, Китай С 2020 года

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Автомобильный водяной насос для Волги (421-1307010)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Помпа водяная на ВАЗ (40221307010)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Автомобильная водяная помпа Lada (P625)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Водяной насос для автомобилей России (417-1307010)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Авто водяная помпа для ВАЗ./ВОЛГА (4061-1307010)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Водяной насос Волга (4022-1307010)

Минимальный заказ: 200 штук

Основная продукция

Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Автомобильная водяная помпа,Водяная помпа для автомобиля,ЯПОНСКАЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,РОССИЯ СЕРИЯВОДЯНОЙ НАСОС,ГЕРМАНИЯ СЕРИЯ ВОДЯНОЙ НАСОС,АМЕРИКАНСКАЯ СЕРИЯ

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Производитель/Завод, Другое

Чжэцзян, Китай

Замена помпы ВАЗ-2114 «Самара-2» своими руками

Помпа – это один из важнейших элементов ОДС двигателя каждого автомобиля.Выход из строя такого двигателя насоса приведет к перегреву, что может привести к непредсказуемым последствиям. Не является исключением и отечественный автомобиль ВАЗ-2114. Как поменять насос своими руками на «Самаре» и что это за элемент — далее в нашей статье.

A Несколько слов о конструкции насоса

Конструкция насоса на первый взгляд очень примитивна. Водяной насос состоит всего из нескольких элементов – корпуса и рабочего колеса, которое насажено на вал со шкивом. Элемент корпуса изготавливается из алюминия или стали.В нем есть специальные каналы, которые улавливают и подают антифриз к крыльчатке. Между блоком цилиндров двигателя и корпусом насоса имеется небольшая прокладка. Последний выполняет герметизирующую функцию, предотвращая риск утечки антифриза из помпы наружу. Рабочее колесо, или «пропеллер», является важнейшим элементом конструкции насоса. Его функцией является циркуляция жидкости в системе ОРВ. Установите этот элемент на приводной вал. Последние размещены на подшипниках внутри насоса.Ведущий шкив установлен на противоположной стороне этого вала.

Как проверить неисправный насос?

Существует несколько способов проверки правильности работы насоса. Самый простой способ будет представлен ниже. Суть его в том, что нам необходимо прогреть базовый мотор до рабочей температуры (82-90°С). Затем пережимаем верхний патрубок радиатора. Если насос работает, вы почувствуете пульсацию антифриза в трубке.

Также следует проверить уплотнение и посмотреть, не вытекает ли оно из жидкостных отверстий насоса.Для этого нужно снять крышку ремня ГРМ, а затем визуально определить, течет ли антифриз через вышеописанное отверстие. Если на них имеются характерные отложения (часто они имеют коричневый цвет), виноват сальник и его следует заменить.

Если вышел из строя подшипник вала помпы, то прозвучит продолжительный звук в передней части моторного отсека.

Для выяснения необходимости замены помпы, ВАЗ-2114 подвергают детальной диагностике. Требуется в тех случаях, когда неисправность водяной помпы на глаз определить просто невозможно.В этом случае помпу выводят наружу. Особое внимание при осмотре следует уделить задней стороне ротора. Чаще всего лезвия разрушаются ржавчиной.

Как поменять водяной насос ВАЗ 2114-О «Самара»?

Эта процедура не требует специальных знаний и навыков, поэтому справиться с ней может любой автолюбитель. Стоит отметить, что перед заменой насоса ВАЗ-2114 и его двигателя необходимо охладить до температуры окружающего воздуха, то есть водяной насос меняют только на остывшем двигателе.И что я должен делать? Для начала обесточивает бортовую сеть автомобиля, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем слейте старый антифриз и снимите приводные ремни. Затем отключите насос и обратите внимание на лопасти. Последний не должен иметь трещин и других повреждений. Дальше замена помпы ВАЗ 2114 у «все в порядке»? Далее снимаем старый герметик и заливаем новый. Как вариант, на герметик можно установить новое уплотнительное кольцо. Затем установить новый насос. Далее сборка в обратном порядке.Вопрос, как заменить помпу ВАЗ 2114 и «Жигули», можно считать закрытым.

Проверка установки

После того, как мы установили новый насос на штатное место, вы должны его протестировать. Для этого залейте новый антифриз в расширительный бачок и запустите двигатель. Если работа была выполнена качественно, то никаких утечек охлаждающей жидкости быть не должно. Кстати, все вышеперечисленное руководство подходит не только для 14-й «Жигули», но и для ее предшественников серии ВАЗ 2108…099. Все они имеют схожую конструкцию, поэтому процесс диагностики и замены водяного насоса не имеет абсолютно никаких отличий.

Почему не стоит пренебрегать заменой?

Несмотря на небольшой размер и упрощенную конструкцию, помпа играет не последнюю роль в жизни автомобиля. Если вовремя не заменить деталь, мотор будет постоянно подвергаться перегреву. А это сильно снижает ресурс его работы и может привести к выходу из строя ремня ГРМ. Поэтому не откладывайте замену детали, если она вышла из строя.

Life

Водяной насос семейства ВАЗ «Самара» служит в среднем 3-3 года.5 лет эксплуатации. По истечении этого срока насос в любой момент может выйти из строя. Хотя точный его ресурс зависит от производителя – чем качественнее эта вещь, тем дольше она прослужит.

Заключение

Теперь узнаем, что представляет собой такая деталь, как водяной насос (ВАЗ-2114). Какой насос лучше подойдет для «Жигулей», однозначного ответа нет. Однако, судя по отзывам, лучше всего купить насос марки LUZAR.

Накачайте ресурсы для улучшения второстепенных источников воды — Ваз | Свинцовые истории

WEST PORTLAND Член парламента Дэрил Ваз заявил, что правительству следует сосредоточить усилия на вложении ресурсов в модернизацию второстепенных источников водоснабжения по всему острову.

«Большинство депутатов используют свой CDF (Фонд развития избирательного округа), чтобы попытаться помочь приходскому совету доставить и доставить воду и починить трубы здесь и там», — сказал Ваз в Палате представителей на прошлой неделе, призывая к дополнительным ресурсам. для этих систем.

Он утверждал, что засуха — это образ жизни многих жителей Ямайки в сельской местности, особенно в Портленде.

«Приходской совет управляет второстепенными источниками воды в каждом приходе, и они не были модернизированы, не обслуживались или что-то еще, потому что приходские советы не получают ассигнований от центрального правительства на их модернизацию и обслуживание», — заявил Ваз.

Он продолжил: «Водосборникам 30 и 40 лет, трубам 30 и 40 лет, и поэтому вода, которая производится, уходит в отходы».

Между тем, министр водных ресурсов Роберт Пикерсгилл заявил, что правительство не возражает против рассмотрения возможности того, чтобы Национальная водная комиссия (NWC) взяла на себя водоснабжение, которым в настоящее время управляют приходские советы.

ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ

Уэст-Сент-Мэри Член парламента Джойлан Сильвера сделал предложение в Палате представителей в прошлый вторник, но Пикерсгилл отметил, что «это уже пробовали раньше».

«Это всегда был вопрос ресурсов. Почему это плохо работает при местном самоуправлении, так это то, что у них действительно нет необходимых ресурсов, и им приходится много иметь дело с социальной водой, многие из которых они не получить за это компенсацию», — сказал министр.

Тем временем Ваз сообщил The Gleaner , что в Портленде есть 19 второстепенных источников воды, которыми управляет приходской совет. Он сказал, что 15 находятся в Западном Портленде и четыре в Восточном Портленде.

Кроме того, Ваз сообщил, что NWC контролирует 21 систему водоснабжения в округе, 13 в Ист-Портленде и 8 в Западном Портленде.

«С 2008 года я потратил 38,2 миллиона долларов на 11 систем водоснабжения в моем избирательном округе, включая 2 миллиона долларов, которые будут потрачены на модернизацию системы водоснабжения Блэк-Хилл и Ориндж-Бей», — сказал Ваз.

Он рассказал The Gleaner , что NWC в сотрудничестве с Фондом социальных инвестиций Ямайки и Управлением сельского водоснабжения с 2008 года потратил 86,9 миллиона долларов на обеспечение населения водой.

Он сказал, что, несмотря на это, жители изо всех сил пытаются получить водопроводную воду в своих домах, что делает засуху образом жизни для многих из них.

«С 2008 года я потратил 38,2 миллиона долларов на 11 систем водоснабжения в моем избирательном округе…», — сказал Ваз.

Выбор помпы на ваз 2110


Водяной насос позволяет охлаждающей жидкости свободно циркулировать по системе охлаждения для охлаждения нагретых деталей. Результатом неисправности насоса может быть перегрев двигателя и его поломка. Именно поэтому важно следить за его состоянием и работоспособностью. Индикаторы неработающей водяной помпы:

  1. подтеки вокруг сальника;
  2. гудит во время работы;
  3. плохая циркуляция охлаждающей жидкости;
  4. повышение температуры двигателя;
  5. снижение уровня охлаждающей жидкости.

Как убедиться, что помпа неисправна

Необходимо выполнить следующие тесты:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, отжать верхний шланг. Если жидкость в системе циркулирует нормально, водяной насос исправен.
  2. Насос не должен гудеть. Если слышен такой звук, можно предположить, что он вышел из строя. В этом случае лучше не откладывать замену помпы .

Замена помпы ВАЗ 2110 своими руками без снятия привода генератора

  1. Демонтируйте адсорбер, чтобы сделать работу более удобной.Вам не нужно отсоединять провода и шланги.


Диагностика и замена помпы на БАЗ 2110 своими руками

  1. Снимите пластиковую крышку с двигателя, затем снимите крышку ремня ГРМ.
  2. Поддомкратьте правую сторону автомобиля, чтобы можно было вывесить правое переднее колесо. Это позволит вам поставить все на этикетки. Можно сделать одну метку краской. Это облегчит дальнейшую работу.


Диагностика и замена помпы на БАЗ 2110 своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Снимите колесо, чтобы открыть нижний болт, крепящий пластиковую крышку.
  2. В нашем случае состояние хорошее, его замена не требуется. Поэтому помпу заменили, не снимая ремень привода генератора.
  3. Необходимо было демонтировать пластиковый кожух, а также снять шкивы с роликов распредвалов. Это можно сделать, если ослабить натяжные ролики и снять с них ремень ГРМ.


Диагностика и замена помпы на БАЗ 2110 своими руками

  1. Заблокируйте шестерни распределительных валов чем-нибудь плоским.Откручивайте их осторожно, чтобы не повредить их мягкие зубья.
  2. После снятия шкивов можно снять пластиковую крышку. Один крепежный болт придется открутить снизу через пространство около колеса. После этого доступ к насосу свободен.


Диагностика и замена помпы на БАЗ 2110 своими руками

  1. Водяной насос ВАЗ 2110 Крепится тремя винтами с внутренним шестигранником. Отвинтите их. После этого, легонько постукивая по корпусу насоса, попытаться его вытащить.

Диагностика и замена помпы на БАЗ 2110 своими руками

  1. Подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости.
  2. Новый насос ВАЗ 2110 должен быть хорошо смазан. Кроме того, лучше всего нанести на бумажную прокладку тонкий слой герметика и дать ему высохнуть.

После этого все детали собираются в обратном порядке:

  1. Установить обратный водяной насос.
  2. Установите пластиковую крышку.
  3. Закрепите шкивы распределительных валов по местам.
  4. Наденьте ремень ГРМ по ранее сделанным меткам на распределительном валу.
  5. Провернуть двигатель рулем, откорректировать правильное натяжение и положение ремня. Добавьте охлаждающую жидкость после завершения установки.
  6. Проверить работу.

Замена помпы ВАЗ 2110 на видео:

Насос или технически — водяной насос является составной частью. Это вторая деталь после термостата, которая чаще всего выходит из строя. На 16-клапанном ВАЗ-2112 замена этого элемента достаточно проста, и с ней справится практически каждый автомобилист.Сам водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если возможны утечки охлаждающей жидкости, в систему попадает воздух. И самый крайний случай. 124-му двигателю это не грозит, а вот 21120 будет капитально отремонтирован.

Установка нового насоса

  1. Перед установкой нового насоса удалите части старой прокладки с двигателя с помощью скребка или острого ножа. Однако убедитесь, что металлические части блока цилиндров не повреждены и не имеют царапин.
  2. Подготовьте новую прокладку (лучше всего выбрать паронитовую, а не картонную, так как она гораздо лучше фиксируется, и герметик для нее не нужен — прим.).

Убедитесь, что все отверстия на новом корпусе насоса и на двигателе совмещены.

выводы

Когда установка всех элементов завершена, добавляем охлаждающую жидкость через расширительный бачок, ждем, пока вся жидкость разойдется по системе и запускаем двигатель. Обратите внимание, что в процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может снижаться, в этом случае доливать ее повторно только по мере необходимости.

выводы

Замена водяного насоса – достаточно простой процесс, который под силу любому автолюбителю. Особое внимание необходимо уделить выбору товара, проверить его подлинность. Неоднократно были случаи, когда установленная помпа на ВАЗ 2112 имела ресурс 1-2 тыс. км, а затем выходила из строя, что не только огорчало владельца, но и приводило к повторной покупке.

Как правило, замена помпы ВАЗ 2110 необходима для нормальной работы двигателя. Насос позволяет охлаждающей жидкости свободно циркулировать по системе охлаждения.
В этом случае снимается температура с нагревательных деталей двигателя. Неработающий насос может привести к перегреву двигателя, и он быстро выйдет из строя.
Чтобы не допустить этой неприятности, необходимо обязательно провести процесс, который называется замена помпы ваз 2110 8 клапанов.

Как отличить неисправный насос


Неисправный насос можно отличить по следующим признакам:

  • возможны утечки в области сальника;
  • гудит при работе;
  • неудовлетворительная циркуляция охлаждающей жидкости;
  • повышенная температура двигателя;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

Чтобы убедиться в неисправности насоса, рекомендуется провести несколько простых тестов:

  • Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем отжать верхний патрубок радиатора. Если есть ощущение, что жидкость в системе еще циркулирует, следует сделать вывод, что водяной насос работает;
  • Стоит обратить внимание на то — гудит помпа или нет.Присутствующий гул может свидетельствовать о «умирании» подшипника.
    Не рекомендуется запускать такие ситуации и сразу же заменять насос.

В большинстве случаев можно услышать воющие звуки, указывающие на то, что пора заменить водяной насос, не снимая привод генератора. Кроме того, неисправность можно определить и по другим признакам.
Например, в случае с отечественным автомобилем можно наблюдать расход антифриза, около пол-литра в сутки. При обнаружении этого симптома рекомендуется осмотреть шланги, хомуты и расширительный бачок.

Внимание! Если предыдущий осмотр не дал никаких результатов, нужно обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, которая может быть влажной.

Возможно, что сырость будет не по всей площади, а местами, например, вокруг болтов, в районе ревизионного люка или по срезу. Грязная синяя капля может висеть на поддоне двигателя.
Если отщелкнуть смотровой люк, сразу можно обнаружить неладное. Вероятнее всего, ремень будет намокать и царапаться по краям до полиамидного корда.
В правильном случае ремень должен быть хорошо натянут, но в случае неисправности немного ослабнет.

Демонтаж старого насоса

Внимание! Перед демонтажем водяного насоса необходимо слить охлаждающую жидкость. Это можно сделать с помощью водяного насоса.


Для этого нужно поставить под поддон двигателя широкую и низкую емкость, например, можно использовать чашу для ванны. После этого болты крепления откручиваются, и помпа аккуратно отделяется от блока.
Струя тосола не должна быть сильной, она должна попадать прямо в таз, так как антифриз можно использовать повторно. Для того, чтобы знать, как заменить помпу на ваз 2110 самостоятельно, нужно следовать пошаговой инструкции .
Кроме того, будет полезно посмотреть это видео.

Итак:

  • Для удобства работы рекомендуется снять адсорбер, как показано на фото, при этом приводы и шланги отсоединять не нужно.

  • После этого требуется снять пластиковую крышку, как с двигателя, так и с ремня ГРМ.
  • Теперь нужно взять домкрат и поднять правую сторону автомобиля. В результате этих действий правое переднее колесо должно быть вывешено.
    Это необходимо сделать для маркировки.

Внимание! Для удобства можно сделать одну метку, используя белую краску, это очень пригодится в дальнейшем.

  • В любом случае снимать колесо придется, так как потребуется доступ к нижнему болту, который служит для крепления пластикового кожуха.
  • Если ремень ГРМ в удовлетворительном состоянии, то менять его нет смысла.Вы можете попробовать заменить насос, не снимая приводной ремень генератора, что является отличной идеей, которая может сэкономить вам много драгоценного времени.
  • Пластиковый кожух и шкивы с роликами распредвалов придется снять. Для того чтобы это сделать, нужно ослабить натяжные ролики, а затем снять с них ремень ГРМ.
  • Следующим шагом будет блокировка шестерни распредвала чем-то плоским, такие меры помогут аккуратно их выкрутить.
  • После демонтажа шкивов требуется открутить сам пластиковый кожух.Неприятный момент заключается в том, что крепежный болт нужно будет откручивать снизу через небольшое пространство возле колеса.
    Теперь дело за насосом.

Примечание. Стоит отметить, что водяной насос ВАЗ 2110 крепится тремя специальными болтами с шестигранной головкой. Эти крепежные болты необходимо открутить и снять легкими постукиваниями по корпусу насоса.

  • Посуда для теплоносителя подставляется, при этом необходимо соблюдать меры безопасности, чтобы не перелить.
  • Новую помпу ВАЗ 2110 необходимо внимательно осмотреть и убедиться, что в ней достаточно смазки.

Внимание! Если предусмотрена бумажная прокладка, рекомендуется нанести тонкий слой герметика, который должен хорошо высохнуть.

Водяной насос не всегда можно быстро снять. Могут быть некоторые трудности, связанные с широким зубчатым шкивом.
В этом случае край шкива может упираться в лонжерон.

После разборки можно наблюдать следующую картину: на внутренней полости корпуса ГРМ черная мокрая каша от антифриза и перетертый ремень, ремень не в натянутом состоянии, при этом болтается, его легко шевелить пальцем.Из-за разрушения подшипника вал водяного насоса перекосился, при этом ремень соскальзывал с зубчатого шкива.
До определенного момента ролики могли удерживать этот ремень на месте, они не давали ему возможности съехать полностью.

Установка нового насоса

Сборка

не менее ответственное дело, в процессе нужно соблюдать определенную последовательность:

  • сначала нужно установить на его место новый водяной насос;
  • затем устанавливается пластиковый кожух;
  • фиксируются шкивы распределительных валов;
  • надеть ремень ГРМ;
  • одевается по ранее нанесенным меткам на распредвал;
  • колесо крутит двигатель, регулируется правильное натяжение и положение ремня.

Внимание! После установки нужно долить антифриз или другую охлаждающую жидкость.

После проделанных действий можно проверить работу. Обычно процесс замены помпы своими руками занимает около трех часов.
Если все сделано по инструкции, проблем возникнуть не должно. Таким образом, удастся неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного вида в автосервисах достаточно высока.

Водяной насос играет важную роль в «жизни» двигателя.Благодаря насосу охлаждающая жидкость (ОЖ) может свободно циркулировать по системе охлаждения, снимая таким образом температуру с нагревающихся частей двигателя. Неисправный водяной насос может перегреть двигатель и полностью вывести его из строя. Для того чтобы этого не допустить, необходимо следить за состоянием насоса и его работоспособностью. Неисправность водяного насоса дает о себе знать следующими симптомами:

  1. Течи в районе сальника.
  2. Гудение во время бега.
  3. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости.
  4. Повышение температуры двигателя.
  5. Падение уровня охлаждающей жидкости.

Чтобы убедиться, что ваш насос неисправен, выполните несколько простых тестов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем сожмите верхний шланг. Если при этом вы чувствуете, что жидкость в системе продолжает циркулировать, можно сделать вывод, что водяной насос работает.
  2. Послушайте, если помпа не гудит, если гул чувствуется, то скорее всего «умирает». Лучше не дожидаться этого и заменить помпу во избежание больших неприятностей.

Недавно заменил помпу так как она вышла из строя, как я понял по воющим звукам. Сегодня хочу рассказать вам о как заменить водяную помпу ВАЗ 2110 своими руками без снятия привода генератора.

Самостоятельная замена помпы ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом решил снять адсорбер для удобства выполнения работы, не отсоединяя провода и шланги.


3.Теперь возьмите домкрат и поддомкратьте правую сторону автомобиля, ваша задача вывесить переднее правое колесо. Это сделано для того, чтобы поставить все по меткам. Для удобства я решил сделать одну метку белой краской, в дальнейшем, поверьте, это пригодилось.


4. Как бы мне не хотелось, но колесо все же пришлось снять, так как был нужен доступ к нижнему болту пластикового кожуха.

5. в отличном состоянии, менять смысла нет.Кроме того, решил попробовать заменить помпу, не снимая ремень привода генератора. Как потом выяснилось, это была хорошая идея и сэкономленная уйма времени.

6. Однако пластиковый кожух, а вместе с ним и шкивы с роликами распредвалов, все же пришлось снять. Для этого ослабьте натяжные ролики, затем снимите с них ремень ГРМ.


8. Когда шкивы разобраны, нужно открутить собственно сам пластиковый кожух. Неприятный момент в том, что один болт крепления нужно будет открутить в нижнем положении, через пространство около колеса.Теперь можно сказать, что мы добрались до насоса.


9. Водяной насос ВАЗ 2110 крепится тремя винтами с внутренним шестигранником. Открутите их, затем, слегка постукивая по его корпусу, попробуйте вытащить.

10. Поставьте емкость для охлаждающей жидкости и будьте осторожны, чтобы не разбрызгаться.

11. Возьмите новую помпу ВАЗ 2110 и убедитесь в наличии в ней достаточного количества смазки. Я также рекомендую нанести тонкий слой герметика, если у вас бумажная прокладка. Дайте ему высохнуть.

Замена помпы ВАЗ 2110 — сборка

Сборка традиционно проводится в обратном порядке.

  1. Замените водяной насос.
  2. Установите пластиковую крышку.
  3. Закрепите шкивы распределительных валов на своих местах.
  4. Наденьте ремень ГРМ.
  5. Выровняйте и наденьте ремень ГРМ по меткам на распределительном валу.
  6. Провернуть двигатель рулем, откорректировать правильное натяжение и положение ремня. Когда все установлено, доливаем антифриз (или любую другую охлаждающую жидкость), и можно проверять работу.

Замена водяного насоса заняла 3 часа моего времени, все работает отлично, неисправность устранена.Спасибо за внимание, желающие добавить могут сделать это с помощью комментариев.

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобилей своими руками. Насос обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости через водяную рубашку двигателя и, соответственно, охлаждает ее до рабочей температуры.

Как известно, вышедшая из строя помпа (водяной насос) может привести к перегреву двигателя, а если вовремя не устранить эту причину, то и к его дальнейшей поломке.

Для бесперебойной работы неисправный насос необходимо заменить.Здесь есть два пути, это самостоятельная замена помпы ВАЗ 2110, при этом вы сэкономите немаленькую сумму денег или отправитесь на СТО к мастерам.

Признаки неисправности насоса:

  • Течь антифриза из насоса;
  • Шумы при работе;
  • Плохое движение охлаждающей жидкости;
  • Необычно высокая температура двигателя
  • Уменьшение объема жидкости для охлаждения.

Как проверить помпу ВАЗ 2110

Для проверки работоспособности помпы прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, а затем сожмите верхний патрубок радиатора.В это время вы должны ощутить рукой, что жидкость (тосол или антифриз) движется по системе, следует, что помпа работает.

Также нужно обратить внимание, нет ли гула насоса при его работе. Если присутствует гул, это означает, что подшипник выходит из строя. В этом случае насос необходимо заменить как можно скорее. Чаще всего слышны звуки, напоминающие вой.

Если по предыдущим признакам не удалось убедиться в неисправности помпы, следует осмотреть кожух ремня ГРМ — он может быть влажным, так как помпа ВАЗ 2110 находится как раз под ним.

Брызги тосола или тосола, в зависимости от того, что вы залили, не обязательно будут везде, наличие влаги в некоторых местах свидетельствует о проблеме. На поддоне мотора могут скапливаться грязные капли тосола или тосола.

Инструкция по замене помпы ВАЗ 2110

Чтобы было удобнее делать работу, нужно снять адсорбер, если он вам сильно мешает, но можно и не снимать, только выдергивать контакты.

Откручиваем пластиковую крышку как с двигателя, так и с ремня ГРМ.

Автомобиль поднимают домкратом с пассажирской стороны, так что переднее правое колесо находится в подвешенном состоянии. Это необходимо сделать для того, чтобы выставить метки ремня ГРМ.

Кроме того, необходимо снять колесо — без этого не получится добраться до нижнего болта, который держит пластиковый кожух.

Когда ремень ГРМ находится в нормальном состоянии, его замена не требуется. Помпу, если постараться, можно заменить, не снимая ремень с привода генератора — так вы сэкономите меньше времени.

Ну а если ремень пришел в негодность, то нужно ослабить генератор, открутить и снять демпфер с коленвала.

Шестерни распределительных валов нужно зафиксировать каким-либо предметом — это облегчит их откручивание. При снятии шестерни будьте осторожны, не потеряйте шпонку и не перепутайте шкивы в дальнейшем, они внутри отличаются.


Насос ВАЗ 2110 прикручен 3 болтами с шестигранной головкой. Открутив их, помпа снимается легкими постукиваниями по ее корпусу.Для сбора охлаждающей жидкости необходимо подставить емкость, меры предосторожности касаются того, чтобы жидкость не попала на кожу.

Установка нового насоса

Перед установкой нового насоса необходимо убедиться, что насос вращается без заеданий и скрипов.

Очистите поверхность блока и удалите старую прокладку, затем протрите и покройте прокладку тонким слоем герметика и установите насос.

Все действия делаем в другой последовательности:

  • Наденьте работающий насос;
  • Установить крышку;
  • Закрепите шкивы распределительных валов;
  • Наденьте ремень ГРМ;
  • Ремень надевается в соответствии с метками на трамблере и каландре;
  • Натянуть ролик натяжения ремня с эксцентриком;
  • Проверните двигатель на пару оборотов после проверки меток;
  • Отрегулировать натяжение ремня;
  • Ставим демпфер, если снимали, натягиваем ремень генератора;
  • Установите внешний кожух;
  • Наденьте клемму на адсорбер;
  • Добавьте охлаждающую жидкость.

В среднем процесс замены помпы ВАЗ 2110 занимает около 2-3 часов. Если делать все по инструкции, то сложностей быть не должно.

Государственный тендер Украины на насосы и компрессоры 42122130-0 — Водяные насосы Насос…

Сводка закупок

Страна : Украина

Сводка: Насосы и компрессоры 42122130-0 — Насосы водяные Насос ВАЗ 2106 — 1 шт. Насос водяной ЗМЗ 4063 — 1 шт. Насос водяной Значение — 1 шт…

Крайний срок: 21 мая 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.No.: 23294574

Документ № №:

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ???????????? ????????? ПРОЗОРРО
01015, ?????, ???????? ???., ????, ????????34, 27.05.2018 00:05 — 01.06.2018 00:06
Украина

Детали тендера

Насосы и компрессоры 42122130-0 — Насосы водяные Насос ВАЗ 2106 — 1 шт. Насос водяной ЗМЗ 4063 — 1 шт. Насос водяной Значение — 1 шт.
Сумма покупки: 3 083,32
Окончание подачи предложений: 21.18.05 14:22

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Как проверить работу помпы ваз?

Как проверить работу помпы на ВАЗ 2112?

Проверка состояния водяного насоса

  1. Нажмите рукой на верхний патрубок радиатора….
  2. Необходимо снять защиту механизма ГРМ и осмотреть насос визуально. …
  3. Если при работе двигателя слышен характерный звук неисправного подшипника, необходимо проверить насос на люфт в районе вала.

Как узнать работает ли помпа на Таврии?

Та проверить , а именно подшипник помпы издает ли он соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива помпы и размотать его вручную, желательно как можно быстрее.Если подшипник неисправен, он будет издавать гул, а катиться с заметным грохотом и неравномерно.

Как проверить работает ли помпа на Приоре?

Проверка состояния водяного насоса

  1. Нажмите рукой на верхний патрубок радиатора. …
  2. Необходимо снять защиту механизма ГРМ и осмотреть насос визуально. …
  3. Если при работе двигателя слышен характерный звук неисправного подшипника, необходимо проверить насос на люфт в районе вала.

Можно ли ездить с неработающим насосом?

Сколько может проехать с неработающим насосом ? Без помпы — 15 минут может продержаться безболезненно. Да банальные показания температурного индикатора, прогрев на холостых до рабочей температуры — как раза 15 минут занимает.

Как проверить работает ли помпа на ваз 2114?

Чтобы убедиться, что свистит действительно водяной насос , а не генератор или ремень ГРМ, нужно ослабить натяжение ремня и проверить люфт, то есть покачать шкив помпы.Если свистящие звуки не прекращаются, значит, он вот-вот выйдет из строя. Единственный вариант — сразу заменить его на новый.

Как понять что не работает помпа 2114?

Признаки неисправности помпы системы охлаждения

  1. в автомобиле отчетливый запах охлаждающей жидкости;
  2. видны капли охлаждающей жидкости под автомобилем;
  3. появились посторонние шумы (стук или хруст) при движении автомобиля;
  4. показания датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, в красном секторе;

Где находится помпа на ваз 2109?

Это это с левой стороны силовой установки.После крышка снимается, но далеко не снимается, так как на ней есть метки для установки ВМТ в 1-м цилиндре. За болт шкива коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока метка, нанесенная на шестерню распредвала, не совпадет с выступом на задней крышке.

Как работает лодочный моторный насос?

Механизм работы следующий: в редукторе в районе гребного винта установлен насос ( водяной насос ) который всасывает забортную воду, подает ее по трубопроводу на крышку картера, куда поступает кожух цилиндра и в зону глушителя через водяные каналы и, наконец, выбрасывается наружу.

Сколько стоит замена насоса?

Сколько стоит замена насоса?

Замена помпы при замене ремня ГРМ стоит от 800 руб. Если вам нужно поменять только помпу (вышла из строя, негерметична) и при этом есть возможность избежать демонтажа ремня ГРМ, стоимость работы составит около 3 рублей.

Водяной насос Lada Samara VAZ 2108-09 87-97 1.1-1.59-09 87-97 1.1-1.5

últimos Temas

»Centro Lada Nueva Web
Por CCLan Miér 28 октября, 20202.129 PM

» Lada 1994 2105
POR CCLAN Miér 28 октября, 2020 г. 7:13

»Lada Laika 2105
POR CCLAN Miér 28, 2020 г. 7:08

» Venta Lada Sámara Мотор 1500
POR CCLAN VIE 23, 2020 11:43 PM

»Venta de Lada Samara
Pora de Lada Samara
Vie CClan VIE 23 октября, 2020 г. 23:32

» Puesta Punto Del Motor
POUNTO RINIEL1986 VIE MAYO 24, 2019 7:13

»Mensaje de statuation
por reiel1986 Vie Mayo 24, 2019 19:07

» esquema electrico lada samara
por 8 11 performance Miér 26 сен 2018 21:51

» Cambio de distribuidor electronico a platino
por 18 Sep20: 2, 18 Sep20 32 вечера

» Lada samara para rally
por PABLO 21099i Jue Sep 2 0, 2018 8:20 PM

»Conseguir Luneta Trasera de Afalina
POR Pablo 21099i Miér 19, 2018 16:15

» Руководство по рефаргации TODOS 2101 2102 2104 2105 2106 2108, 2109 2110 21213 Español
Por JORGE LONDOñO JUE SEP 13, 2018 21:14 PM

»Saludos desde Uruguay
POR ROQUEDIB SAB SEP 01, 2018 4:24 PM

» Saludos a Todos
POR Pablo 21099i Sáb Назад 25, 2018 7:53 PM

»Adaptación Embally 2104 — 2105
Por Tupolev Jue Mayo 03, 2018 18:54

» Adaptacion de Freenos Lada 2105 Laika
POR Pablo 21099i Miér Mayo 02, 2018 9:16

»Me storto
por Tupolev Dom 15 апр. 2018 г. 21:01

» Vendo Aleko 2141 Año 93 (Adjunto Fotos)
por RodriguezJuan 10 мар. 2018 23:51

» Nuevo en el Foro
por cclan Sáb 24 марта 2018 г. 12:27

»INTALACION DEL AIRE ACODICINADO AL LADA 1600
POR Pablo 21099i Miér 14, 2018 9:40

» Electricidad
Por Barasito Miér 14, 2018 9:27

»Aire Acondicionado 110
POR Pablo 21099i Dom Mar 04, 2018 10:18 PM

»Руководство пользователя Samara 2108
POR Gestalluis SAB 17 февраля 2016 13:09

» Necesito Un Mecanico Para Mi Lada Samara EN La Sexta Region
POR Pablo 21099i Miér 14, 2018 10:46

»COMO PONER A Punto El Diverseudor
POR MILAGRO4 Vie Ene 05, 2018 3:56 PM

» Analizis de Gazes
Por Manuel Muñoz Sáb 14 октября 2017 года 16:45

»Проблема de Temperatura de Priora 2170
POR CClan Jue Sep 21, 2017 13:25

» Mi Lada 2104 No Arranca
Por Alexis Quiero DOM сентября 2017 г. 19:16

» система комбинаций электронных и электронных компонентов
от EDISON ONOF A Vie 08 сентября 2017 г. 16:06

» cambio de motor de mi 2104
por ERAF Miér Ago 09 , 2017 15:30

» >Saludos des Santiago de Chile
por Colguin Dom 20 июл 07, 4: 41 PM

»Vendo Lada Laika 1994 100% Оригинал
POR MDSILVA LUN JUL 03, 2017 4:21 PM

» VENDO LADA LAIKA 1994 100% Оригинал
POR MDSILVA LUN JUL 03, 2017 4:17 PM

»VENDO NIVA 2000
для Zaratustra Dom 02 июля 2017 г. 20:37

» NUEVO EN EL FORO
для Zaratustra Dom 02 июля 2017 г. 20:31

» (consulta) me compro un lada 2107 ?
por kaltag98 Miér 21 июня 2017 г. 0:26

» Ayuda con el Tablero
por mauriziobmx Lun 19 июня 2017 г. 22:17

» Incognita ???
Por CClan Sáb 10210 9:29

»Consulta Valor del Lada Laika
Por Chango Griotti Sáb 25, 2017 г. 8:27

» Club Foro Lada
Por Chango Griotti Sáb 25, 2017 20:15

» Проблема с карбюратором Lada 1600
por CHANGO GRIOTTI Vie 24 марта 2017 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.