Ваз приора тюнинг хэтчбек: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг салона Лады Приора своими руками: видеоинструкция

Приора выпускается в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал. ВАЗ-2170 пришел на смену известному семейству «десяток» с измененным экстерьером, соответствующим современным автомобилям. Но есть среди автовладельцев и те, кого постоянно раздражают посторонние шумы и звук работы подвески. Другие же просто хотят выделиться из толпы. И с этой задачей они справляются с помощью тюнинга автомобиля. Для того чтобы провести тюнинг салона, вы можете обратиться в ателье или сделать своими руками недорогой тюнинг в гаражных условиях. Усовершенствованиям поддаются все части автомобиля: кузов, двигатель, подвеска, трансмиссия и салон. В этой статье речь пойдет о тюнинге салона Лады Приора.

Читайте также: Где находится предохранитель прикуривателя Лада Приора

С чего следует начать тюнинг салона

Тюнинг салона лучше всего начинать с тепло- и шумоизоляции пола, крыши и дверей.

Для шумоизоляции салона вам потребуется:

  • канцелярский нож;
  • 6-8 листа битопласта;
  • 7 листов вибродемпфера;
  • сплен – 10-12 листов толщиной 4 мм.

Шумоизоляция салона Лады Приора

Итак, подготавливаем салон к тюнингу. Откручиваем сиденья, снимаем полностью водительскую панель и обшивку потолка и дверей. Заводскую шумоизоляцию желательно удалить. При желании пол и нижнюю внутреннюю часть дверей можно обработать антикоррозийным средством. Не забудьте про багажный отсек. Его тоже следует проклеить для шумоизоляции салона. Не помешает изолировать и крышку бардачка, так как со временем он начинает дребезжать. По завершении работ с шумоизоляцией переходим непосредственно к интерьеру. Если у вас Приора в исполнении седан, то следует проклеить место под задней полкой. Для универсала и хэтчбека лучше приобрести деревянную полку. От нее меньше шумов и скрипов.

Тюнинг салона Лады Приора

Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений.

Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность. Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.

Сиденья перетягиваем экокожей. Этот материал является долговечным и не требует особого ухода, обладает отличной воздухопроницаемостью. Кожа придаст элегантности и практичности вашему автомобилю. С помощью этого материала можно изготовить прочные массажные ребра на спинки сидений Приоры. Второй вариант – это приобретение кожаных чехлов. Многие автолюбители предпочитают установить подогрев сидений. Это сделать совсем не сложно. Расшиваем аккуратно сиденья и монтируем подогрев. Кнопку выводим в тоннель между подстаканниками.

Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона. В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей. Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:

  • бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
  • подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
  • светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.

Аудиосистема

Штатная аудиосистема ВАЗ не соответствует высоким требованиям. Поэтому следует задуматься о приобретении качественной мультимедийной системы с выходом на монитор. Для объемного и чистого звука добавляются шестнадцатидюймовые динамики в двери, твиттер и сабвуфер в багажник. Для установки динамиков в дверях необходимо аккуратно выпилить отверстия под них.

Как видно из описания, можно сделать недорогой тюнинг салона Лады Приора своими руками, без переплат и обращения в автоателье. Приобрести модифицированные детали салона и кузова можно как у официальных дилеров, так и у частных продавцов. ВАЗ-2170 – это целое поле для экспериментов.

Внешний тюнинг на 2172 Priora (хэтчбек) от 300 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)

1 Series 3 Series 5 Series 6 Series 7 Series

eще

1117 Kalina (универсал) 1118 Kalina (седан) 1119 Kalina (хэтчбек) 2101 (седан) 2102 (универсал) 2103 (седан) 2104 (универсал) 2105 (седан) 2106 (седан) 2107 (седан) 2108 (хэтчбек) 2109 (хэтчбек) 21099 (седан) 2110 (седан) 21106 (Седан) 2111 (универсал) 2112 (хэтчбек) 21123 (Купе) 2113 (хэтчбек) 2114 (хэтчбек) 2115 (седан) 2121 «Нива» 21213 LADA 4×4 (3дв) 21214 LADA 4×4 (3 дв) 212180 LADA 4×4 «Фора» 2123 2131 LADA 4×4 (5 дв) 2170 Priora (седан) 2171 Priora (универсал) 2172 Priora (хэтчбек) 2190 Granta (седан) 2191 Granta (лифтбек) 2192 Kalina 2 (хэтчбек) 2194 Kalina 2 (универсал) Ока (1111, 11113, 11116) ГАЗель ГАЗель NEXT ГАЗон Next 2 3 5 6 19 80 100 121 206 207 208 300 300C 300М 301 306 307 308 323 406 407 408 469 500 508 520 626 807 2008 2329 LADA 4×4 Pickup 2705 3008 3110 «Волга» 31105 «Волга» 3162 (Симбир) 3163 (Patriot) 3310 (Валдай) 4007 4008 4Runner A-Class A3 A4 A5 A6 A19 Accent Accord Actyon Aerio Agila Albea Alhambra Allex Allion Almera Almera Tino Altea Altezza Amarok Amulet Antara Aprio Aristo Arrizo Aspire Astra Astra F Astra G Astra H Astra J Astra J GTC Astra J Sports Tourer ASX Atenza Attitude Auris Avancier Avante Avensis Aveo Axela B-Class B-Series BT-50 Baleno Beat Belta Berlingo Blazer Bluebird Sylphy Bonus Bora Borrego Boxer Brava Bravo Breez C3 C3 Picasso C4 C4 Aircross C5 C-Class C-Crosser C-Elysee CK CL-Class CLK C-MAX CR-V CS35 CSX CTS CX-5 CX-7 CX-9 Caddy Caldina Caliber Camaro Camry Capella Captiva Captur Caravan Caravelle Carens Carina Carina E Carisma Carnival Cayenne Cebrium Cedia Cee’d Cefiro Celica Celliya Cerato Challenger Chance Charger Chariot Grandis Chaser Civic Click Clio Clio Symbol Cobalt Colt Combo Compass Coolbear Corda Corolla Corolla Fielder Corolla RunX Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona Premio Corsa Crafter Cresta Creta Cronos CrossEastar Crown Cruze Daily Deer Demio Discovery Doblo Doblo Cargo Doblo Panorama Ducato Duster E-Class EADO EL ES EX-Series Echo EcoSport Edge Efini MS-6 Elantra Elantra Touring Element Emgrand Epica Escape Escort Escudo Espace Estima Estina Eunos 800 Evanda Expert Explorer F-Series F3 F3R FC Fh22 FTO FX-Series Fabia Familia Felicia Fengshen Fiesta Fit Florid Fluence Flyer Focus Focus C-MAX Fora Forenza Forester Forte Forza Liftback Freelander Frontera (B) Frontier Fullback FunCargo Fusion G-Klasse (Gelandewagen) G3 G25 G35 GC6 GL-Class GLA-Class GLE-Class GLK-Class GS GS 300 GS 350 GS 430 GX 460 GX 470 Galant Galaxy Gentra Gentra X Getz Golf Golf Plus Grand C-Max Grand Cherokee Grand Picasso Grand Santa Fe Grand Starex Grand Vitara Grande Punto Grandis h3 h200 H530 HR-V Harrier Hd-65 Hd-72 Hd-78 Hiace Highlander Hilux Hilux Surf Hover h4 Hover H5 Hover H6 Hover M2 Hover M4 i20 i30 i40 IS 250 IS 350 Ignis Impreza Impreza WRX IndiS IndiS S18 Insignia Integra Interstar Ipsum ix20 ix25 ix35 ix55 Jazz Jetta Jimny Juke Jumper Jumpy Justy K2 K5 Ka Kalos Kangoo Kaptur Kimo Kizashi Kluger Kodiaq Koleos Korando Kubistar

Тюнинг лада приора хэтчбек: фото и видео обзор

С 2007 года российский производитель машин ОАО «АвтоВАЗ» при участии итальянской студии “Carcerano” начал наполнять отечественный рынок автомобилями Лада Приора, полюбившимися покупателю невероятно привлекательной ценой и безграничными возможностями для тюнинга, даже своими руками, без обращения в специализированные сервисы.

Появление этого автомобиля создало новое направление в тюнинге — сделать из узнаваемого недорогого “железного коня” невероятно привлекательную машину, которая выделялась бы своим внешним видом и не уступала по техническим характеристикам более престижным авто. Подборка различных видео- и фотоматериалов из интернета помогут определиться с тюнингом именно вашей Приоры.

Условно полный тюнинг Приоры можно разделить на:

  • изменение внешнего “стандартного заводского” вида машины;
  • улучшение комфортабельности и оснащения салона;
  • доработка технической части: двигателя, карбюратора, ходовой части.

Итак, рассмотрим каждый этап изменений подробнее.

Обновленный внешний вид

Начать тюнинг для ВАЗ Приора можно с изменений формы бамперов и капота. Установленные на машине универсальные упоры для капота решат проблему заводских недочетов.

Бампера, которые подойдут для тюнинга на Приору, можно купить без проблем.

Облегченный “Снайпер”, “Я робот” из пластика, стеклопластиковые серии AVR по индивидуальному заказу, ставятся на заводские крепления машины и не требуют значительных доработок.

Они не только помогают изменить форму, но и улучшить некоторые технические характеристики, например,увеличить скорость охлаждения двигателя появившимся широким воздухосборником.

Комплект «Я — робот»

Установка специальных пластиковых накладок-“юбок”, спойлеров и обвесов способно полностью преобразить внешний вид.

Не знаете как выбрать антирадар? Узнайте, на какие диапазоны радар-детекторов стоит обращать внимание в первую очередь.

Зимой водителям приходится каждое утро отогревать машину. Как сделать это быстро и без усилий читайте в нашей статье.

С измененными бамперами будет уместно тюнинговать решетку радиатора. Сделать обновленную решетку в виде полос, сот или другого рисунка решать только вам, но изменить ее можно только двумя способами:

  1. Изменение решетки радиатора под заказ без замены переднего бампера. Это более экономичный вариант, но иногда такая решетка не преображает вид спереди настолько, чтобы не узнать в ней Приору.
  2. Решетка радиатора меняется вместе с передним бампером, причем эти изменения сильно влияют на изменение внешнего вида, что подтверждают многочисленные фото тюнингованной Приоры.

Нелишним будет внести изменения в фары. Установка ресничек, билинз, тонировка задних фар повлияют на уникальность авто. А смена заводских ламповых габаритов на светодиоды не только уникализирует внешний вид, но и значительно усилит свечение с тусклого желтого на яркий, почти белый, свет. Можно модернизировать поворотники в габариты, что расширит их функциональную нагрузку.

В завершении внешнего преобразования можно использовать винил для обтягивания всей машины или некоторых ее частей, порадовать себя “ноу-хау” и сделать карбоновое покрытие авто в 2D или 3D вариантах. Если любите аэрографию, то машина полностью готова воплотить в себе любую фантазию владельца.

Этот тюнинг хорошо подходит для приоры с любым кузовом — хэтчбек, седан или универсал.

Начать видоизменения в салоне можно с его освещения. Заводской плафон с лампой дают слишком тусклый однонаправленный свет. Существенных изменений достигните заменив плафон, поставив светодиоды вместо лампы накаливания, сместив центральное освещение салона. Можно подсветить ручки дверей , а наиболее смелым владельцам — установить светодиодные ленты под передними сиденьями, осветив пол машины.

Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка.

Так

Тюнинг Приоры

16-клапанная модель Лады Приоры по идее не нуждается в доработке. Однако многие любители покопаться во внутренностях транспортного средства и изменить интерьер и экстерьер автомобиля и здесь находят, к чему можно приложить руки. Тюнингованная Приора и выглядит посимпатичнее, и ходовые качества у нее лучше, чем у заводской. Так что тюнинг автомобиля порой необходим.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора Приоры

Тюнинг приоры, по крайней мере, ее двигателя, призван сделать машину более мощной и быстрой, хотя эта модель Лады и так ни в чем не уступает «девятке», на которую установлен аналогичный движок. Динамичнее сердце авто поможет сделать компрессор-суперчарджер, он в состоянии улучшить работу мотора почти в полтора раза. Доработка двигателя приоры проводится с помощью крепежных элементов, которые закрепляются на шкиве коленчатого вала. Вовсе необязательно для тюнинга ВАЗ 2170 вникать в тонкости работы инжектора, мощность машины увеличивается пропорционально обогащению горючего. Однако такой тюнинг двигателя имеет и некоторые недостатки. После его выполнения значительно увеличивается расход горячего, что в свою очередь негативно влияет на состояние топливной системы авто, в частности, приводит к скапливанию парафинов. Так что определитесь, стоит ли такой ценой дорабатывать и без того хороший двигатель.

Тюнинговые автомобили выигрывают и за счет работы турбонаддува: увеличивается отдача без нагнетания топлива. Суперчарджер берет часть энергетических затрат у двигателя, тогда как турбокомпрессор функционирует за счет выхлопных газов. Основные затраты энергии возникают, когда компрессор потребляет больше 10 лошадиных сил на преодоление сопротивления, возникающего от выхлопа газов через выпускной коллектор.

Минусом тюнинга двигателя Лады модели 2170 будет и сложность в обслуживании. Тюнинговый компрессор нуждается в более тщательных сервисных работах, потому что часто происходит разгерметизация соединительных элементов. По этой причине машины, участвующие в автогонках, нуждаются в более частой замене масла, а гонщики должны следить за поступлением охлаждающей жидкости.


Вернуться к оглавлению

Механический тюнинг машины

Можно провести тюнинг мотора на Приору, увеличив расчетный объем ее цилиндров, что в конечном счете тоже повысит мощность машины. Для этого нужно увеличить объем камеры сгорания путем расточки цилиндровых блоков и обработки оставшихся после нее перегородок. Сила трения между поршнями и цилиндрами резко уменьшится, а коленвал будет двигаться свободнее, благодаря чему и возрастет мощность автомобиля.

Существует еще один метод увеличения рабочего объема цилиндров, который может быть причислен к тюнинговым работам. Речь об использовании низких поршней и высокого коленвала. При этом шаг поршня изменяется, он начинает подъем в камеру сгорания гораздо выше, увеличивая степень сжатия горючей смеси. При опускании шатуна поршневой системы создается разряженное пространство, что положительно влияет на в

Доработки лада приора хэтчбек — Автомобильный портал AutoMotoGid

Всем привет!) Давно не появлялся — не происходило ничего особенного. Но недавно после одной из алкогольных бесед на тему авто меня подзадорило количество косяков в приоре как сразу с завода, так и по мере эксплуатации. Решено было составить и дополнять список проблем и их ориентировочных решений в одном флаконе)
Выделил для себя 3 главные группы:
— то, что сделано изначально грубо/неаккуратно и не выполняет даже базовых функций в машинке короче, врожденные косяки
— базовое, что работает неплохо, но можно улучшить, не внося серьезных изменений в конструкцию
— собственно, тюнинг и космические доработки)
В общем, это пополняемая подсказка для меня же (шоб не забыл) ну и для тех, кто столкнется с подобным — надеюсь, будет в помощь! Не претендую на оригинальность, почти со всем из списка столкнулся лично и выкручивался тоже сам своим пешком ) Буду рад отзывам и дополнениям! Погнали)

I. Исправление недоработок/доведение до базового уровня комфорта с минимальными затратами

— Сетка забора воздуха салона в жабо.
Заводские ячейки сетки в жабо огромны – все листья, ветки, дождь и снег гарантированно будут попадать на воздушный фильтр салона, а от влажного забитого фильтра будут запотевать стекла и неэффективно дуть воздух.
Поможет в этом деле установка сетки (армированная, москитная, …) с внутренней стороны жабо на клей, саморезы, вплавлением (армированной). Также отлично себя показывает сложенная вдвое марля, установленная над фильтром (возможна полная замена фильтра на сложенную вдвое-вчерверо марлю): снег, листья и даже пыль почти не проникают на фильтр, увеличивая срок его замены в несколько раз.

— Дребезг ручки КПП.
Для снижения дребезга ручки КПП требуется замена либо модернизация шарнира реактивной тяги, т.к. заводское решение крайне спорное и низкоэффективное. Смысл модернизации – заменить жесткое соединение кузова и тяги буферным через резиновую втулку.

— Регулировка тяги ручки открывания дверей.
Чтобы двери открывались легче (возможно снижение/полное устранение люфта наружней ручки двери) нужно снять обшивку двери и отрегулировать тягу, идущую от ручки до собачки внутреннего механизма открывания (тяга, которая длинная вертикальная). Тяги снимаются легко благодаря шарнирам с пластиковыми втулками. На этих тягах с одной стороны резьба с накрученным наконечником – его необходимо открутить на несколько витков (экспериментально). Смысл заключается в сокращении свободного хода собачки перед самим открытием двери.

— Дребезг/скрип двери багажника.
Часто скрип и дребезг исходит от дополнительных пластиковых упоров на боках задней двери.
Чтобы устранить это недоразумение, нужно открутить резиновые опоры на кузове и подложить под них соразмерные кусочки резины толщиной 2-4 мм, либо 3-4 полоски дверного уплотнителя профиля D, либо поддаться фантазии. Хорошо сочетается с регулировкой петли закрытия багажника (сдвинуть петлю максимально в сторону салона).

— Вода в нишах багажника.
Это уже совсем неприятное дело. Вода попадает через вентиляционные «окошки», находящиеся за задним бампером.
Чтобы решить это, запасаемся герметиком и промазываем пластмассовые накладки (заглушки), предварительно сняв задний бампер. Также, если заводской уплотнитель на вид годный, то можно и не промазывать герметиком, а строительным феном нагреть защелки каждой накладки и немного развести их в сторону для лучшего удержания в кузове авто.

II. Улучшение базового уровня комфорта

— Установка карданчика кулисы от калины.
Легендарная модернизация для более четкого и отлаженного переключения скоростей.
Покупаем калинокарданчик, ставим вместо родного восьмерочного (я предварительно втыкал заднюю скорость перед снятием родного, чтобы проще было потом выводить положения скоростей).

— Замена лампочек на светодиодные
В принципе, не совсем относится к модернизации, но тем не менее.
Выгоднее заменить лампочки в передних габаритах, в панели приборов, верхнем плафоне, бардачке, багажнике, освещении номера. Лично я оставил лампы накаливания везде в фарах, т.к. зимой они спасают от наледи (кроме передних габаритов и подсветки номера – там светодиоды).

— Установка деревянной задней полки.
Словами трудно описать то, чем является задняя полка на хэтчбеках АВТОВАЗА, поэтому самая настоятельная рекомендация – выкинуть пластиково-бумажное нечто, именуемое с завода «акустическая полка», и установить монолитно сидящую и не скрипящую деревянную (МДФ, ДСП) полку с боковинами.

— Шумоизоляция.
Непреодолимое желание любого владельца приоры – полная шумка авто. Это очень обширная тема, поэтому следует проштудировать побольше мануалов, прежде чем начать «шумить» авто. Хотя всегда можно отдать машину спецам на пару дней, но насколько ответственно и дорого они сделают – вопрос…
Полученные опытным путем правила, на мой взгляд, достойной шумки – шумка в 2-3 слоя (виброизолятор – типа вибропласт 2-4мм, звукоизолятор – типа сплен 4-8 мм, на своё усмотрение на моторный отсек звукопоглатитель – типа акцент 5-10мм), а также необходим анискрип – он же маделин на местах соединения пластик-железо и пластик-пластик. «Шумить» по-хорошему надо всё, но заметные улучшения происходят после шумки дверей, багажника и крыши. Хорошо бы «зашумить» моторный отсек (нужно снимать всю панель) и заодно проложить в возможных местах появления скрипов маделин, также стОит «зашумить» арки мастикой в несколько слоев (можно поставить и «зашумить» подкрылки) – действенно.

— Дополнительные уплотнители дверей.
Действенная модернизация – пыль почти не попадает в пространство между кромками дверей и заводскими уплотнителями, становится чуть тише, лучше держится температура в авто, не гуляет/не свистит ветер при езде по трассе.
Между передними и задними дверными зазорами проклеивается Z-образный уплотнитель (я заказывал с китая), им же можно заклеить зазор между передней дверью и крылом (как раз хватает китайских 4 метров). На место закрытия задней двери на кузов хорошо клеится обычный дверной уплотнитель D-профиля. На низ дверей можно купить фабричный уплотнитель, а можно «покустарничать» с тем же дверным. Не рекомендуется проклеивать уплотнитель ниже сливных отверстий двери – возможна ржавчина из-за чрезмерного скопления влаги.

III. «Здоровый» не безбашенный тюнинг

— Замена выхлопа.
Кто бы что ни говорил, а идея установить паука 4-2-1, резонатор и крутую банку вместо стока интересная. Тут тебе и повышение на пару процентов тяги на низах, и благородный звук, и самое главное удовольствие от обладания этим всем. Вариантов много — каждый сам себе хозяин, лично я считаю, что неплохое предложение у СТТ.

— Прошивка
Тут пояснять нечего, на вкус и цвет один датчик кислорода ответ. От прошивки сплошные плюсы, желательно ее делать вкупе с другим тюнингом для максимального эффекта.

— Пластины отрицательного развала задних колес
Думаю, плюсы управляемости в поворотах и улучшенной устойчивости стОят нескольких часов возни с задними ступицами, ВДшкой на одежде и грязи под ногтями)

— Усилители и распорки от ТехноМАСТЕРа
Судя по благосклонным отзывам, эффективнее всего поставить так называемый «Базовый комплект» — усилитель кузова, растяжка передних стоек и штанга подвески двигателя. Остальное слегка дополнит и так возросшую монолитность кузова.

Доработка Лады Приора – очень ответственный процесс. Заниматься рекомендуется только подготовленным и опытным автолюбителям, в противном случае лучше обратиться к специалистам за помощью. Отметим, что данный автомобиль выпускается с 4-я вариантами кузова, а именно:

Благодаря этому машина подойдет практически под любые нужды. После появления на рынке Приоры появилось новое направление в тюнинге. За счет этого стало возможно добавить в автомобиль что-то свое и сделать его непохожим на остальные. Помимо внешнего вида салона, дверей, замков и зажигания, автолюбители часто меняют и «внутренности», например, ГБЦ. Конечно, кроме двигателя, можно еще сменить и подвески. После всех доработок автомобиль не будет по теххарактеристикам даже схожим с престижными машинами.

Для того чтобы определиться с внешним видом, рекомендуем посмотреть подборки фото и видео материалов, которых на просторах Интернета предостаточно.

Виды тюнинга

На сегодняшний день тюнинг разделяется на такие виды:

  1. Смена стандартного внешнего вида автомобиля.
  2. Доработка и улучшение комфортабельности салона.
  3. Апгрейд технической части, например, рулевой рейки, мотора и т. д. Также на этом этапе может производиться очистка системы вентиляции картерных газов.

Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый этап.

Внешний вид можно начать изменить новым бампером либо капотом. Отметим, что установка на автомобиле универсальных упоров для капота поможет избавиться от существующих заводских недочетов.

В случае если вы желаете также поменять бампер – подойдут такие варианты, как «Снайпер», «Я робот» и стеклопластиковые серии AVR, которые производятся по индивидуальному заказу. Отметим, что они устанавливаются без проблем на стандартные крепления и не нуждаются в значительной доработке. Особенно это касается тех, у кого седан. Примечательно, что они не только помогают изменить стандартную форму, но и улучшают некоторые технические характеристики, например, увеличивают скорость охлаждения мотора, благодаря широким воздухосборникам.

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» – веление времени!

Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге Lada Priora, и своей актуальности она не потеряла. На странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.

Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга Lada Priora с кузовом типа хэтчбек.

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек

О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной – если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?

Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.

Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются «подводные камни».

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется.

Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя «Приоры» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora. Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.

По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование.

. и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!

Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!

Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.

Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек

Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.

Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

Тюнинг подвески Lada Priora

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.

Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!

Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.

Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!

Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.

Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек

Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.

Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках.

Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?

Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!

Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата.

Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.

Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».

Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?

Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.

Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.

Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.

Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.

Тюнинг Приоры: Модернизация своими руками

Как прокачать Приору самому? Все основные приемы автомобильного тюнинга.

Лада Приора являет собой одну из наиболее удачных и востребованных на отечественном авторынке моделей, предлагая пользователям прекрасное сочетание эргономики, стиля, внешнего вида и технических параметров. Впрочем, для многих автовладельцев этого оказывается недостаточно, и они проводят тюнинг Приоры своими руками – именно об особенностях проведения этой процедуры мы сегодня и поговорим.

Модернизация экстерьера

Корпус авто, будь то Лада хэтчбек, седан или универсал, оставляет желать лучшего, тут уж с какой стороны не посмотри. Для изменения ситуации следует озаботиться заменой штатных обвесов по периметру авто, что позволит добавить в экстерьер яркости и индивидуальности. Главное здесь не переусердствовать с чрезмерно большими выносами и слишком уж заниженным клиренсом – для наших дорог это излишняя роскошь. При выборе обвесов стоит обратить внимание на их принадлежность конкретной модели – седан, хэтчбек или универсал, для каждой из которых характерны весьма существенные отличия.

Ни и, конечно же, никак не обойтись без тюнинга бампера – как переднего, так и заднего. Здесь можно пойти по двум путям – подобрать для себя требуемый вариант и доработать его под особенности своей модели — Лада хэтчбек, седан, универсал, либо же полностью сделать его своими руками, используя для этого штатный образец в виде остова, дополняемого за счёт монтажной пены и стеклоткани под нужную владельцу конфигурацию. Второй вариант, хоть и более длительный и трудоёмкий, гарантирует получение поистине уникального и неповторимого экстерьера. Кстати, при желании, бампера можно оснастить дополнительным комплектом фар – спереди противотуманных или обычных, а сзади габаритами или стоп-сигналами, по выбору владельца.

Оптика и диски

Проводя тюнинг Лады, не лишним будет обратить своё внимание и на фары – штатная вариация особым качеством не отличается. Лучше всего установить вместо неё галогеновые фары от зарубежных производителей – они и прослужат дольше, и качество освещения у них на порядок выше. Задние фары можно дополнительно затюнинговать, нанеся на них винил – данная процедура не отличается особой сложностью, да и времени занимает не так уж и много.

Завершается тюнинг экстерьера установкой новых дисков, которые должны быть не только надёжными и качественными, но и вписываться в общее оформление. Прекрасно подходят для этого литые титановые диски, оптимальные с точки зрения цена/качество.

Тюнинг салона Приоры

Продолжаем работы по усовершенствованию – на очереди тюнинг салона Приоры, начать который можно с замены штатного освещения кабины. В какой бы вариации не была представлена Лада — хэтчбек, седан, универсал, ни в одной из них подсветка не выдерживает ни малейшей критики. Вместо обычной лампочки можно использовать светодиоды, разместив их не только на потолке, но и на приборной панели, а также под передними сидениями.

Можно также провести и перетяжку салона, заменив «родную» обшивку на более новый и с лучшими характеристиками вариант – карпет, карбоновая плёнка, велюр или кожа. Сиденья также можно перетянуть, хотя довольно часто владельцы просто выбрасывают старые, ставя на их место новые и более удобные комплекты.

Что касается приборной панели, здесь можно как модернизировать уже имеющуюся, так и заменить её на новую – полностью или частично. Новая панель приборов может быть как цифровая, так и электронная.

Технический тюнинг

Пришла пора провести тюнинг двигателя Приоры – при должном подходе в итоге можно получить весьма существенный прирост мощности силовой установки. Технические доработки включают в себя целый спектр операций – монтаж механического компрессора-суперчарджера, установка новых низких поршней, расточка цилиндрового блока, монтаж высокого коленвала – всё это не только увеличит подвижность авто, но и даст возможность снизить расход топлива.

Требует доработки и карбюратор – смена ускорительного насоса и жиклера, а также соответствующая регулировка топливного уровня даст возможность Приоре увеличить скорость разгона. А монтаж вакуумного ускорителя двухмембранного типа, новых пружин и дисков из металлокерамики позволит в значительной мере улучшить тормозную систему машины.

Можно также провести чип-тюнинг Лада Приора (хэтчбек, седан, универсал), хотя его выполнение лучше доверить профессионалам, слишком уж высока здесь цена ошибки.

Заключение

На этом тюнинг Приоры можно считать оконченным. Процедуру эту, при всей её сложности, вполне по силам провести в домашних условиях, не только сэкономив существенную сумму, но и получив истинное удовольствие от рабочего процесса. Удачного вам тюнинга.

vaz priora

85 Azn

vazduska siqnal super sesi var.kamaz zil saqman avtobusa gedir nomreni 070 le yigin.

500 Azn

isi olmayan ve ikinci ise ehtiyaci olan xanimlar size Evden cixmadan 4-5saatinizi serf edecek bir is teklifimiz var.resmi isdir.tehsil tecrube ve yas onemli deyil.etrafli 3,000

унций 364 vp-0

унций 364 vp-

унций ucun tikmisem. 2 дасла тикилиб. heyetde 2 masin rahat saxlamaq olur.heyetde qaraj var. remontdan sonra yasayis olmayib.yol kenari evdir.kupcalidir

190 Azn

lenkaranda seliqeli qalib carti yox sivarka yox pul lazim olduqu ucun satiram qesey qiymetdi

10 800 Azn

masin tam idal veziyyetdedi masin rial alciya endirim masunca zum alciya endirim masuncaq? olunub masin hec bir xerc teleb etmir masin butun senedler

30 Azn

miqren en cox rast gelinen bas agri sebesi olmaqla her dord qadindan birinde rast gelinir kisilerde qadinlara nisbeten az rastlanir.miqrenin patofiziologiyasi patofiziologiyasi hele de tam olaraq aydinlasmamis olan bu

30 AZN

miqren en cox rast gelinen bas agri sebesi olmaqla her dord qadindan birinde rast gelinir kisilerlanbede azinlara ni. микренин патофизиологияси патофизиологияси хеле де там оларак айдинласмамис олан бу

280 азн

бакия 1 ай мал низие верилир район 2 ай. sata bilmediyinizi vazvrat ede bilersiz whatdapp aktivdi lala xnaim 0708415102

250 Azn

rayonlara 2 ay bakiya 1 ay nisye mal sata bilmediklerinizi vazvrat ede bilrisiz whatsapa yazin verti lala 15 ilqaim 0702 8000 прил.илкин оденис 700 azn 26 ай гуну 25 манатдан. maraqlananlar vatsapda yaza biler. Masinin ustunde 9933 un Prioritet Programi da Verilir.

25 азн

салам ваз 2107 на ве арха ян суселер комплект сатирам. 1 komplekt ag seffaf arxalar hazir plyonkali 1 komplekt xamelion rengi deyisendi amartizatorda var 4 eded melumat ucun zeng ve whatsapp

250 AZN

turkiye istehsali 2 meyve qabi 1 guldan hamisi 250 azn satil. тезедир. унван неапол дайреси.

4 500 Azn

evvala salam.масин ij 2126 модель и бутун детали вазди..матор. большинство yaxsi .karofka 5 ..elave suali olan zeng vura biler

35 Azn

xrustal guldan istifade edilmeyib. 35 azn сатилир. унв караев. catdirilma metroya var.

25 Azn

vozmojen torq razilasmag olar

72 000 Azn

qebele rayonunda menzereli yerde dag ve cayin yaxinliginda tikinti ucun yararli rayon merkezinden 1.5 km qebelend satirahet km mekesafezinden 3 heyetyani sahede

7000 Azn

vazin kruquna yaxin teze yoldan 500 metr iceride 2.5 сот torpaq satilir.yaxinliginda komunal xettler movcuddur.ehatesinde evler var .torpaq sahesi 15 17 metr.senedi cixariw.teyimati kend teserrufati.

700 Azn

huawei p20 pro 128gb super vaziyyatdadi

«Lada Priora» тюнинг fara: 250.00 azn, Bakı

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi zşyalar
    • xsi şyallar 900 Аксесуарлар
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikyerti
    • Tmir və tikyerti
    • Mебель
    • Q42 Mебель
    • Mебел
    • Mебель
    • Mebel
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrəlr kart
    • Hömrələr kart Hömr Holər kart
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Musiqi alətləri
    • İdman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovıçıuluq44 Ovıçıuluq44
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
    90 044
  • Daşınmaz mlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə mlak
    • Obyektlərşr Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Heyvanlar

      0 000 000

    • Sayta giriş

      + Elan Yerləşdir
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar (3761)
        • Saat və zinət şyaları (6254)
        • 902 50

      ВАЗ — Приора I Хэтчбек (рестайлинг 2013) — 1.6 (106 л.с.) — Teknik Özellikler

      ВАЗ — Приора I Хэтчбек (рестайлинг 2013) — 1.6 (106 л.с.)
      — Teknik Özellikler

      Tüm Marka / Модель araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA .
      Secim yapinAbarthACAcerAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineApolloArcfoxAriaArielAroArtegaAsiaAsparkAston MartinAstroAudiAurusAustinAutobianchiB.EngineeringBACBAIC MotorBaltijas DzipsBaojunBee BeeBeijingBentleyBertoneBestuneBisuBitterBlonellBMWBordrinBorgwardBrabhamBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCampagnaCarbodiesCaterhamChangAnChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCorbellatiCupraDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDallasDatsunDavid BrownDCDe LoreanDe TomasoDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDR AutomobilesDrakoDSe.GOEadon GreenEagleElementalEnglerFAWFelinoFerrariFiatFiskerfittipaldiFOMMForce MotorsFordFSOFuqiGAZGeelyGenesisGeoGFG StyleGinettaGleagleGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHennesseyHindustanHispano SuizaHoldenHondaHSVHuangHaiHummerHurtanHyundaiIMSAInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsoRivoltaIsuzuItaldesignIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingKarlmann KingKarmaKarma AutomotiveKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnListerLotusLTILUAZLuxgenLvchiMahindraMarcosMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMilanMinelliMINEmobilityMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMorrisMoskvichMW MotorsNissanNobleO.S.C.A.OldsmobileOpelORAPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotpininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePragaPremierProtonPUCHPumaPuritaliaQiantuQorosQvaleRAMRavonReliantRenaultRenault SamsungRimacRinspeedRivianRoeweRolls-RoyceRonartRoverRUFSaabSaleenSaturnSCGScionSeatSeAZShuangHuanSin CarsSkodaSMASmartSonySoueastSpectreSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTagAzTalbotTataTatraTechrulesTeslaTianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTrumpchiTVRUAZUnitiVanderhallVauxhallVAZVectorVencerVenturiVespaVinfastVolkswagenVolvoVUHLVW-PorscheW MotorsWartburgWestfieldWEYWiesmannXin KaiXPENGZacuaZastavaZAZZenvoZhidouZILZotyeZX

      SEÇ

      En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin.


      ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР:

      Марка ВАЗ
      Модель Приора
      Несил Priora I Hatchback (рестайлинг 2013)
      Modifikasyonu (Motor) 1.6 (106 л.с.)
      Капы 5
      Güç 106 bg / 5800 dev / dak
      Maksimum sürat 183 км / сб
      Хызланма 0-100 км / сат 11.5 Сание
      Якыт депо хачми 43 Лт
      Üretim başlangıç ​​yılı 2013 год
      Каса типи Хэтчбек
      Колтук 5
      Узунлук 4210 мм.
      Genişlik 1680 мм.
      Юксеклик 1435 мм.
      Дингил Месафеси 2492 мм.
      на tekerlek izi 1410 мм.
      Арка текерлек изи 1380 мм.
      Yerden yükseklik 165 мм.
      Bagaj hacmi en az 360 литов
      Bagaj hacmi en fazla 705 литов
      Двигатель по позиции Ön, enine
      Двигатель hacmi 1596 см 3
      Tork 148 Нм / 4200 дев / дак
      Yakıt Sistemi ok noktalı enjeksiyon
      Силиндир позисёну Рядный
      Силиндир Адеди 4
      Silindir başına düşen valf 4
      Якыт Типи бензин
      Чекиш на
      Витес сайыси (Мануэль Шанзиман) 5
      Ön süspansiyon Baımsız, Mcpherson dengeliyici yay
      Arka süspansiyon Yarı bağımsız, yay
      Ön frenler Дисклер Hava soğutmalı
      Арка Френлер Давлумбаз
      АБС Evet
      Direksiyon tipi Дирексиён кутусу
      ehir içi yakıt tüketimi 8.9 литов / 100 км
      ehir dışı yakıt tüketimi 5,6 л / 100 км
      Ortalama yakıt tüketimi 6,8 л / 100 км
      Aırlık 1163 кг
      Maksimum ağırlık 1578 кг
      Frenli treyler yükü (12%) 800 кг
      Frensiz трейлер yükü 500 кг
      Lastik boyutu 175/65 R14; 185/60 R14; 185/65 R14
      Янт Боюту R14


      Not: Katalog bilgileri halka açık kaynaklardan toplanmaktadır.

      En güncel Motorsporları haberleri için sosyal medyada TRmotosports’u takip edin.

      Facebook: https://www.facebook.com/TRmotosports
      Twitter: https://twitter.com/TRmotosports
      Instagram: https://instagram.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.