Ваз тормоза задние дисковые 2107: Подробная инструкция для установке Задних дисковых тормозов на ВАЗ классика 2101


0
Categories : Разное

Содержание

Подробная инструкция для установке Задних дисковых тормозов на ВАЗ классика 2101

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Арсений Кучеренко: 12.05.2019 06:06

Собирал эти ЗДТ, есть несколько замечаний. Во-первых, эта инструкция вводит в заблуждение, на 25 рисунке суппорт каким-то образом поставлен с наклоном вниз, хотя 3 маленьких отверстия внизу шайбы просверлены таким образом, что шайбу никак не поставить, кроме как суппортом вверх. Это видно на видео, которое лежит на канале ввцд, если я не ошибаюсь. Во-вторых, не понятно, зачем сверлить в суппорте огромный вырез под болт полуоси, я в итоге купил обычную скобу суппорта и прикрутил полуось на 3 болтах, лучше уж полуось на 3 болтах, чем суппорт с такой дыркой. При чём, на самом деле, там есть место под болт, просто надо подобрать болт с меньшей головкой, под шестигранник например. Проблема не серьёзная, но комплект стоит не 5 тысяч, можно было это сделать. И в-третьих, у вас вёрстка поехала на этой странице, откройте с мобильного))

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107: установка

Владельцы классических моделей АвтоВАЗа хорошо знают, что тормоза на этих автомобилях всегда оставляли желать лучшего, в том числе и на «семерке». Ситуацию можно улучшить. Для этого устанавливают задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Эффективность данных систем известна каждому. Поэтому очень часто автовладельцы меняют барабанные устройства на их дисковые аналоги.

Процедуру можно сделать самостоятельно. Но необходимо учитывать, что процесс достаточно трудоемкий. Кроме того, для этой операции понадобится наличие специального оборудования. Но для владельцев «классики» нет ничего невозможного.

Советы и рекомендации

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 более эффективны. Именно поэтому после монтажа их на заднюю колесную пару понадобится дополнительно отрегулировать давление в тормозном контуре. Если этого не сделать, то он будет включаться значительно раньше, чем передний. Это может стать причиной заноса. Для монтажа необходимо будет проводить сварочные, а также фрезеровочные и токарные работы. Необходимо учитывать, что автомобиль, в который внесены такие конструктивные изменения, не сможет пройти техосмотр. Еще следует учитывать, что любые вмешательства в тормозную систему автомобиля – это довольно опасное мероприятие. Если нет уверенности в наличии соответствующих навыков, тогда лучше оставить идеи самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ и доверить эту задачу профессионалам.

Достоинства такого решения для ВАЗ-2107

Если все работы по замене барабанных элементов на их дисковые аналоги выполнялись качественно и профессионально, то характеристики работы системы значительно улучшатся. Среди преимуществ такой доработки можно выделить высокую эффективность при торможении.

Если улучшить вентиляцию дисков, то это обеспечит надежность работы системы при интенсивном использовании. На дисковых тормозах, в отличие от их барабанных аналогов, не накапливается влага. Она значительно ухудшает эффективность процесса торможения. Зимой из-за нее тормоза могут «схватываться». Задний мост заблокируется.

Необходимое оборудование и приспособления

Чтобы установить дисковые тормоза на задний мост ВАЗ-2107, понадобится некоторое оборудование. Это полуоси в количестве двух штук в комплекте со стопорными кольцами, сальниками, а также подшипниками.

Еще стоит приобрести или достать суппорта и диски от ВАЗ-2108. Но можно использовать и другие комплекты. Понадобятся крепежные элементы. Это болты для монтажа суппортов, различные шайбы и гайки, хомуты. Также приобретают проставки для передних колес и кронштейны для монтажа суппортов. Подобные детали требуется изготовить индивидуально.

О главном тормозном цилиндре

Систему сначала нужно слегка доработать. Можно сделать это при малом бюджете или приобрести дорогие комплектующие – суппорта и регуляторы давления. Но в первую очередь потребуется выполнить замену главного цилиндра. Давление, которое он может создать, имеет не особо большую силу. Да и по надежности он не слишком хорош.

Доработка передних

Как происходит переделка задних тормозов? Дисковые (ВАЗ-2107) устройства подразумевают доработку переднего контура. Здесь рассчитывают на то, что автомобиль после всех переделок будет ездить на 14 или 15-дюймовых дисках. Возможно, это выбивается из бюджета и может кому-то показаться ненужным.

Однако это делается не только из эстетических соображений. Доработка связана с устойчивостью и управляемостью автомобиля. Наиболее оптимальным вариантом в этом случае является замена штатных передних изделий на комплект передних тормозов от ВАЗ-2112. Данный комплект подойдет под 14-дюймовые колеса.

Кроме того, диски в этом случае – вентилируемые. Можно подобрать и другой комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107. Что касается суппортов, то устанавливают штатные элементы от все того же ВАЗ-2112. Диски можно приобрести ATE или любые другие на усмотрение. Но продукция ATE – вентилируемая и имеет проточки. Эти диски отлично установятся на переднюю ступицу без дополнительных доработок. Для монтажа данного комплекта потребуется провести некоторые расчеты и заказать (либо изготовить самостоятельно) крепление для суппорта. Штатные по определенным причинам не подойдут. Крепление для суппорта должно иметь толщину не более 5-7 миллиметров. Изготавливать его лучше всего из прочных сталей или титана.
В продаже можно поискать готовые изделия. Пара таких креплений обойдется в 50 долларов.

О задних тормозах: что купить?

Раньше FIAT-124 имел дисковые тормоза сзади, однако когда модель начала выпускаться уже на отечественных конвейерах, то от них по целому ряду причин решили отказаться. Давайте посмотрим, что еще потребуется для перехода на задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. В первую очередь необходимо приобрести комплект тормозов от бренда ATE. Но также можно купить и более дорогую версию. Это Power Disk от того же бренда. Хотя по эффективности он не сильно отличается от более дешевых аналогов.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107 требует проточки задней полуоси до посадочных размеров дисков. Лучше заказать данную операцию на каких-нибудь заводах или частных промышленных предприятиях. Такой подход гарантирует высокую точность работы при относительно низких затратах. Так же, как и в случае с передними тормозами, понадобится рассчитать и изготовить нештатные переходники для крепления заднего суппорта. Есть мнение, что подойдут такие же переходники, как и на передних колесах. Вместе с установкой задних дисковых тормозов рекомендуется заменить подшипники в полуоси. Например, хорошо себя зарекомендовали изделия от производителя SKF.

Процесс установки: демонтаж

Первым делом выполняется демонтаж полуосей на заднем мосте. Затем детали тщательно очищают. Можно промыть их в бензине или керосине. Но если есть новые полуоси, старые можно просто выбросить. Затем из тормозной системы сливается жидкость. Далее демонтируются узлы и детали барабанного тормозного механизма. Необходимо оставить только трубки. Затем снимают стопорные кольца и извлекают ступичный подшипник. Проделать это можно только с помощью пресса. Кольцо сделано так, что отрывная нагрузка равна пяти тоннам. Можно обойтись и без пресса. Кольца просто варварски распиливаются болгаркой. Но нужно делать так, чтобы не повредилась сама полуось. Пилят не до конца. Далее, кольцо раскалывается зубилом, и вынимается подшипник. Полуоси должны протачиваются под внутренний посадочный диаметр тормозных дисков.

Монтаж диска на полуось, сборка

Прежде чем будет проведена сборка полуосей, все детали рекомендуется тщательно вымыть и очистить в бензине. Затем устанавливают пыльник полуосей, изготовленный нештатный кронштейн для крепления суппорта и компенсирующие кольца. Далее промывают подшипник полуоси. Затем элемент смазывается и запрессовывается на полуось. Это лучше делать, используя обрезок трубы. Подшипник запрессовывают до ограничителя. Труба должна иметь такой диаметр, чтобы она уперлась во внутреннее кольцо на подшипнике.

Процесс запрессовки происходит следующим образом. Труба упирается в кольца, а в это время молотком бьют по другому краю. Стоит правильно подобрать трубу и качественно установить. Она не должна упираться во внешнее кольцо подшипника. Затем следует убедиться, что посадка подшипника выполнена надежно и качественно. Далее разогревают стопорное кольцо. Греть нужно сильно, докрасна.

Затем кольцо устанавливают на полуось. Если оно садится неохотно и неплотно, его срезают и устанавливают новое. Чаще всего деталь плохо садится из-за недостаточного разогрева. Необходима мощная горелка. Когда кольцо остынет, устанавливают проставку и непосредственно тормозной диск. Теперь остается только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 к системе.

Подключение

В процессе подключения нет совершенно никаких сложностей. Дисковые тормоза будут использовать штатную магистраль. Также не следует забывать и о «колдуне». Это регулятор тормозного усилия. Если на ВАЗ-2107 его по каким-то причинам нет, тогда необходимо обязательно вернуть его. А иначе усилие будет передаваться неравномерно. В результате задние дисковые тормоза будут срабатывать раньше, чем передние.

Многие снимают «колдун» и потом жалеют об этом. Если задние тормоза схватывают раньше, чем передние, возрастает риск заноса оси автомобиля. Также в этом случае механизмы тормозной системы будут сильно перегреваться и быстрее изнашиваться. А снимают элемент по причине большей эффективности тормозов. Но на самом деле эффекта никакого нет. Лучше вернуть заводской элемент на место.

Дисковые тормоза и стояночный

Так как установка дисковых элементов требует исключения механического привода ручника, то необходимо установить гидравлический привод. Операция эта несложная. Для этого понадобится главный цилиндр сцепления, рычаг привода, а также два шланга из тормозной системы. Затем из металла варят специальную конструкцию в форме домика. Оптимально использовать сталь толщиной около 3 мм. Шток тормозного привода направляется вперед и укорачивается. Затем изготавливается небольших размеров поршень, который затем будет вставлен в главный цилиндр сцепления. В этот поршень должен входить шток ручника. Остается только подключить конструкцию. Шланг из главного тормозного цилиндра контура выводится в салон автомобиля.

Элемент присоединяется к первому выходу в цилиндр сцепления. Второй шланг идет на «колдун». Схема простая, хотя на первый взгляд может показаться сложной. Так вы успешно совместите задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 с ручником. Без стояночного тормоза довольно проблематично будет использовать автомобиль. Тем более если он подготавливается для профессионального дрифта.

Рекомендации специалистов

После всех этих операций остается только прокачать тормоза. В случае с такой модернизацией прокачка будет занимать больше времени. Для этого необходимо демонтировать стояночный тормоз и установить его вертикально. Это избавит от воздушных пробок. Тормозную жидкость лучше всего заливать с более высокой температурой кипения. Необходимо периодически обслуживать задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Ремонт их аналогичен обслуживанию любых других похожих конструкций.

Задние дисковые тормоза на Ваз 2107 — Лада мастер

Торможение — важнейший элемент движения автомобиля. Все производители борются за надёжность торможения и сокращение тормозного пути. А вот ВАЗ на этом пути тормознулся — на классике до сих пор задние тормоза — барабанные. Они менее надёжны, чем дисковые, имеют склонность к примерзанию, неудобны в обслуживании. Поэтому имеют право на существование попытки замены задних тормозов на дисковые.

Содержание:

  1. А так ли они нужны
  2. Плюсы и минусы установки задних дисковых тормозов
  3. Набор для установки
  4. Особенности установки

А так ли они нужны

Конечно, заманчиво, а почему бы и нет, если технология понятна, комплектующие есть в продаже, а сделать всё своими руками позволяет квалификация и оборудование в родном гараже? Вот и мужики советуют…

Давайте думать. Семёрочка тормозит в принципе нормально, безотказно, предсказуемо. Конечно, хотелось бы лучше, но ведь ездят же с задними барабанными тормозами раллийные авто, а ведь на ралли всё должно быть подготовлено, подогнано и отрегулировано. А серийная Ниссан «Микра»- ездит себе на барабашках и никто не жалуется.

А подойдёт очередной техосмотр и сто процентов можно остаться с задними дисковыми тормозами и без техосмотра, ведь это изменение конструкции автомобиля — не пройдёт ни за что. Но бывает же охота пуще неволи, и если уж решили, то знайте положительные и отрицательные стороны этого мероприятия.

Плюсы и минусы установки задних дисковых тормозов

По сравнению с барабанными дисковые тормоза имеют ряд преимуществ:

  • Можно не бояться, что утром вы обнаружили, что тормоза примёрзли;
  • Давление в тормозной системе больше, поэтому тормоза «хватают» быстрее и сильнее, торможенин лучше;
  • Равномерность распределения тормозных усилий;
  • Дисковые тормоза легче;
  • Их легче обслуживать.

Недостатки замены тормозов на дисковые не такие яркие, как преимущества, но они тоже есть:

  • Незаконность данного мероприятия;
  • Опасность, что попав в ДТП, автоматически становишься виноватым, так как автомобиль считается неисправным;
  • Денежные расходы и трудозатраты;
  • Занос задней части автомобиля при торможении и проблематичность устранения этого недостатка.

Набор для установки

Рынок предлагает не изобретать что-то от себя, а воспользоваться уже опробированным комплектом с прилагающейся инструкцией. В набор входят

  1. Суппорта и скобы от восьмёрки;
  2. Тормозные колодки;
  3. Планшайба в качестве переходника;
  4. Грязезащитные кожуха;
  5. Тормозные шланги;
  6. Скобы тормозных шлангов.

 Особенности установки

Аккуратно демонтируем старую тормозную систему, слив предварительно тормозную жидкость. Здесь надо обратить внимание на удаление стопорного кольца подшипника: его надо распиливать, при этом ни в коем случае не повредив полуось.

Воспользовавшись инструкцией, устанавливаем новый комплект. Обратите внимание на осторожность при установке подшипника — прикладывайте усилие к внутреннему кольцу, но никак ни ко внешнему, так подшипник можно повредить. И снова стопорное кольцо: перед установкой его надо хорошо прогреть, на холодную его посадить на место невозможно.

Закончив работу, выезжайте на дорогу, не забывая при этом об осторожности!

 

 

Уствновка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика

Каталог товаров

  • КАСТОМ
  • ДРОССЕЛЯ
  • ТУРБО
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Блоу — офф
    • Даунпайп
    • Турбо ресивер
    • Турбоколлектор
    • Турбо поршни
      • Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
      • Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
    • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
      • Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Ремкомплект ГРМ
      • ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
      • ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
      • ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
      • ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
    • Шкивы и звёзды
      • Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
      • Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
      • Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Головка блока
      • ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
      • ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
    • Распредвалы
      • Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
      • Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
      • Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Клапаны, толкатели, направляющие
      • 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
      • 16 клапанные двигатели ВАЗ
      • ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Блок цилиндров
      • Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
      • Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
      • Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Коленвал
      • Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
    • Шатуны
      • Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
      • Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Вкладыши и полукольца
    • Поршни и пальцы
      • Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Поршневые пальцы
    • Поршневые кольца
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
      • Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Система смазки
      • Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
      • Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Сальники и прокладки
  • ТРАНСМИССИЯ
    • Сцепление
      • Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
      • Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
    • Спортивный ряд КПП ВАЗ
    • Маховик
    • Облегченный маховик
      • Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Подшипники и комплектующие
    • Дифференциал самоблокирующийся
      • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Главная пара
      • Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
    • Редуктор
    • Кулиса КПП
    • Привода и ШРУС
    • Карданный вал
    • 6-я передача
    • Цилиндр сцепления
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Комплект тормозов ВАЗ
      • Тормоза R13 невентилируемые
      • Тормоза R13 вентилируемые
      • Тормоза R14 вентилируемые
      • Тормоза R15 вентилируемые
      • Тормоза R16 вентилируемые
    • Тормозные диски
      • Тормозные диски R13 невентилируемые
      • Тормозные диски R13 вентилируемые
      • Тормозные диски R14 вентилируемые
      • Тормозные диски R15 вентилируемые
      • Тормозные диски R16 вентилируемые
    • Суппорта
      • Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
    • Тормозные колодки
    • Планшайбы и переходники
      • Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
      • Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
    • Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
      • ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
      • ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
    • Барабаны тормозные
    • Гидроручник
    • Тормозные цилиндры
    • Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
  • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
    • Карбюратор
    • Ресивер
      • Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
    • 4-х дроссельный впуск
    • Дроссельный патрубок
    • Фильтр нулевого сопротивления
    • Средства ухода за фильтрами
  • ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
    • Паук
      • Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
      • Паук УАЗ
      • Паук Hyundai
      • Паук Ford
      • Паук Volkswagen
      • Паук Chevrolet
    • Резонатор
      • Резонато

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2101-2107 Классика

Каталог товаров

  • КАСТОМ
  • ДРОССЕЛЯ
  • ТУРБО
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Блоу — офф
    • Даунпайп
    • Турбо ресивер
    • Турбоколлектор
    • Турбо поршни
      • Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
      • Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
    • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
      • Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Ремкомплект ГРМ
      • ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
      • ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
      • ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
      • ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
    • Шкивы и звёзды
      • Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
      • Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
      • Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Головка блока
      • ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
      • ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
    • Распредвалы
      • Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
      • Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
      • Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Клапаны, толкатели, направляющие
      • 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
      • 16 клапанные двигатели ВАЗ
      • ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Блок цилиндров
      • Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
      • Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
      • Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Коленвал
      • Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
    • Шатуны
      • Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
      • Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Вкладыши и полукольца
    • Поршни и пальцы
      • Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Поршневые пальцы
    • Поршневые кольца
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
      • Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Система смазки
      • Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
      • Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Сальники и прокладки
  • ТРАНСМИССИЯ
    • Сцепление
      • Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
      • Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
    • Спортивный ряд КПП ВАЗ
    • Маховик
    • Облегченный маховик
      • Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Подшипники и комплектующие
    • Дифференциал самоблокирующийся
      • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
      • Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Главная пара
      • Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
    • Редуктор
    • Кулиса КПП
    • Привода и ШРУС
    • Карданный вал
    • 6-я передача
    • Цилиндр сцепления
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Комплект тормозов ВАЗ
      • Тормоза R13 невентилируемые
      • Тормоза R13 вентилируемые
      • Тормоза R14 вентилируемые
      • Тормоза R15 вентилируемые
      • Тормоза R16 вентилируемые
    • Тормозные диски
      • Тормозные диски R13 невентилируемые
      • Тормозные диски R13 вентилируемые
      • Тормозные диски R14 вентилируемые
      • Тормозные диски R15 вентилируемые
      • Тормозные диски R16 вентилируемые
    • Суппорта
      • Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
    • Тормозные колодки
    • Планшайбы и переходники
      • Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
      • Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
    • Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
      • ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
      • ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
    • Барабаны тормозные
    • Гидроручник
    • Тормозные цилиндры
    • Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
  • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
    • Карбюратор
    • Ресивер
      • Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
      • Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
    • 4-х дроссельный впуск
    • Дроссельный патрубок
    • Фильтр нулевого сопротивления
    • Средства ухода за фильтрами

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107 своими руками

Прогресс не стоит на месте и дает свои результаты. Наши автолюбители все больше черпают идей из новых технологий. Современные автомобили оборудуются дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Автомобили отечественного производства до сих пор оборудованы барабанными тормозными механизмами. Прогресс пошел в серию, начиная с ВАЗов восьмой модели. Но, как и раньше, дисковые тормоза ставятся только на переднюю ось.

Задние дисковые тормоза на ваз 2107.
Эффективность дисковых тормозов уже известна практически каждому. Поэтому зачастую автолюбители сами переделывают барабанные тормоза на дисковые. Такая замена сопровождается некоторыми сложностями, но энтузиастов это не останавливает.
Что понадобится?
Если вы решили улучшить характеристики тормозов, тогда давайте разберемся, что нам понадобится. Во-первых, две полуоси ВАЗ 2107, подойдут как старые, так и новые, все зависит от их состояния, к ним стопорные кольца, подшипники и сальники (они обязательно должны быть новыми). Во-вторых, суппорта и тормозные диски от «восьмерки». Еще потребуются четыре нижних болта крепления суппорта 21075, еще гайки, болты, шайбы и хомуты. И последнее – проставки передних колес, толщиной 5 мм. Также понадобится по чертежу изготовить кронштейны крепления суппорта.
Как установить задние дисковые тормоза на ваз 2107 своими руками?
Как снимаются полуоси заднего моста, можно найти в любой инструкции по эксплуатации. Если полуоси будут использоваться старые, нужно их промыть в бензине. Так как изменения коснутся тормозов, сливаем тормозную жидкость и снимаем весь тормозной механизм до тормозных трубок.
Нам понадобится снять подшипник ступицы вместе со стопорным кольцом. Стопорное кольцо рассчитано на отрывную нагрузку до трех тонн, снять его без пресса практически невозможно. Так как они нам больше не понадобятся, пропиливаем их болгаркой, но не до конца (повреждения полуоси недопустимы). Потом берем зубило и с помощью него раскалываем подшипник, стараясь не повредить его посадочное место.
Теперь понадобится помощь токаря.
Нужно проточить полуось с проставкой под внутренний диаметр тормозного диска. Из-за особенности конструкции диска проставку протачиваем на чуть больший диаметр. Дальше можно приступать к сборке.
Начинаем сборку полуосей.
Предварительно нужно промыть детали от пыли и грязи, затем обсушить. Устанавливаем пыльник, кронштейн крепления суппорта и компенсирующее кольцо. Дальше идет подшипник, также промытый от технологической смазки и пыли. Его лучше запрессовывать с помощью отрезка трубы, ее диаметр должен быть равным диаметру внутреннего кольца подшипника. Одним концом трубу упи

заменить своими руками

Автомобили отечественного производства надежны и достаточно долговечны, несмотря на то, что они широко используются. Низкая стоимость, наличие элементной базы — ключевые факторы при выборе станка. Но каждый водитель старается улучшить своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто ставят дисковые тормоза на задний ВАЗ-2114. Да, это красиво — на литых дисках барабан выглядит убого. И надежно — эффективность торможения увеличивается в несколько раз по сравнению со штатной комплектацией автомобиля.

Основная информация

С момента выпуска первого автозавода в Тольятти, но это была модель «ВАЗ-2101», в народе известная как «копейка», практически по сей день в цепи тормозной системы всех автомобилей остались без изменений. Впереди был приподнятый диск и задний барабан. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении приходится на перед.

Конечно, эта схема намного эффективнее, чем у ГАЗ-24, которые стоят по кругу с барабанами. Ведь ни для кого не секрет, что колодки дискового тормоза схватываются намного лучше, а путь до упора, соответственно, намного меньше.

Тюнинг ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 — это довольно свежая модель, пришедшая на смену знаменитой девятке. Базовые автомобили такие же, даже такие мелочи, как задние фонари, и те похожи. Но существенно улучшить машину самостоятельно.

Стоит отметить, что «Лада Калина» — это первая модель, где на заводе установлены дисковые тормоза на заднюю ось. И еще стоит отметить, что все изменения в вашем автомобиле вы делаете исключительно на свой страх и риск.Вмешательство, доработка рулевого управления, тормозной системы, влечет снятие номерных знаков и запрет на эксплуатацию транспортного средства. Но если не боитесь, можете продолжить чтение.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе . ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Что потребуется для тюнинга

Если все же решили поставить дисковые тормоза на заднюю часть ВАЗ-2114, необходимо знать, какие для нее потребуются элементы :

  1. Диски тормозные. Идеально подходят для тех, что устанавливаются на передние колеса ВАЗ-2114 или аналогичных моделей — 2108, 2109. Их диаметр должен составлять 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись — ступица немного отличается по конструкции.И если конкретно, то диаметр цековки будет от 58 до 60 мм.
  2. Суппорты, колодки, шланги — также передние тормоза моделей поколения «Самара-1» и «Самара-2». Итак, вы можете приобрести весь комплект переднего тормоза на повороте.
  3. Пластина для крепления креплений суппортов. Вы можете изготовить их самостоятельно или приобрести в автомобиле.
  4. 12 болтов М10Х1,25 длиной 30 мм.
  5. Шайба выносная — 8 шт. Идеально подходят те, что устанавливаются в приводной распредвал 8-ми клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.

Ну вот и все, закуплены все запчасти в наличии все необходимые инструменты. Осталось дело за малым — провести полный редизайн. Следует отметить, что достаточно новые ВАЗ-2114 (их цена на вторичном рынке пока еще высока) не имеют задних тормозов, но легко переделываются.

Разборка

Перед разборкой всю тормозную систему на задней оси необходимо слить. Для этого скручиваем прокачанные штуцеры, расположенные на суппортах. Поэтому в дальнейшем прокачку придется делать.Первоначальные работы следующие:

  1. Отсоединить трос и вынести колодки. Открутите направляющие шпильки, которыми барабан крепится к ступице колеса. Если не получается снять барабан, отрегулируйте сиденье обильно проникающей смазкой WD-40. Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Более того — заранее (примерно за полчаса) следует обработать этой жидкостью все резьбовые соединения.
  2. Снимите пружины с помощью отвертки с плоским жалом и снимите распорную планку. Отсоединив трос ручника, можно полностью удалить старый, теперь уже ненужный блок.

Обратите внимание, что ручного тормоза у вас больше не будет (если не устанавливать гидравлический). Следовательно, все компоненты, которые так или иначе связаны с кабелем, в том числе и его, можно удалить. А теперь поговорим об установке.

Установка дисковых тормозов

Расположение механизма суппорта может быть как впереди, так и позади оси задних колес. Это все равно будет работать, но если вы немного снизите эффективность. Далее в вашей задаче правильно произвести подгонку лицевой панели ступицы.Обратите внимание на недостатки, даже незначительные. Если есть зазоры, направьте работу на повторную стыковку.

Направляйте совмещение углов задней балки. Нет не получится поставить заднюю ступицу. Выравнивание удобнее всего проводить с помощью болгарки. Для установки суппорта дискового тормоза необходимо проделать еще несколько действий:

  1. Устанавливается на кронштейны лицевой панели.
  2. Закрепил тормозной диск на ступице колеса.
  3. Установите распорные шайбы в точках соприкосновения для повышения надежности.
  4. Провести крепление лицевых панелей и кронштейнов.
  5. Проведите уплотнение тормозного механизма.
  6. Закрепил суппорт и установил тормозные колодки.

Вот и все, в целом, как видите, работа простая. Но при установке нужно соблюдать осторожность, использовать только новые детали, особенно болты. Недопустимо использовать те болты, которые были в эксплуатации. Нить у них уже деформирована, хотя невооруженным глазом это не видно.

Положительные качества задних дисковых тормозов

Да, главный плюс — повышение безопасности.Уменьшенный тормозной путь, и это не зависит от погоды. Узел стабильный, погода на него не влияет. Например, во время дождя перестают действовать барабанные тормоза, увеличивается тормозной путь. При использовании такого диска не наблюдается.

Перегрев дисков не страшен. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается из-за высоких сил трения. Барабан и колодки могут нагреваться почти до докрасна — до 600 градусов. В результате выходит из строя педаль, тормозные характеристики значительно ухудшаются.Вы никогда не почувствуете, установлены ли дисковые тормоза. Устройство простое и надежное, поэтому о безопасности можно не беспокоиться.

Удаление воздуха из тормозов

После всех работ необходимо произвести выравнивание — избавиться от воздуха в системе. Очень нужно повышать эффективность. А раз уж я запустил апгрейд, то не забываем менять все компоненты, которые служат долго. Заменил шланги, передние колодки, вакуумный усилитель ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, ее следует менять примерно раз в два года. Вкратце процедура прокачки выглядит так:

  1. Залейте в расширительный бачок жидкость.
  2. Насос правого заднего суппорта.
  3. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить.
  4. Насос над левым задним суппортом.
  5. Повторить пункт 3.
  6. Насос правого переднего суппорта.
  7. Выполнить пункт 3.
  8. В последнюю очередь прокачать передний левый суппорт.

Вот как правильно прокачать тормоза ВАЗ 2114, суть процедуры — перейти от дальнего к среднему суппорту (относительно главного цилиндра).

Нужен стояночный тормоз?

Но некоторым автолюбителям без ручника не обойтись. Новый ВАЗ-2114, который на тот момент был близок к 300 тысячам, без ручника и не очень удобен. В городах без парковок просто никуда. А если установить систему автозапуска, то без ручника просто не обойтись — скорость ставить не рекомендуется.

Вам нужно установить этот механизм? В первую очередь — это ручник, но не тросовый, а гидроцилиндр.Как правило, это универсальные, а китайские новые механизмы стоимостью от 1500 рублей и выше. А задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114 будут оснащены ударной системой.

Процесс установки предельно прост — поставить на место старых, прикрутить болты, подключенные к гидросистеме, а именно — к части, которая управляет суппортами на задней оси. Вот и все, теперь у вас будет ручной тормоз, который будет отлично работать в любых условиях. Не боится ни перегрева, ни мороза, ни проливного дождя.И даже на морозе можно пользоваться ручным тормозом.

Вывод

Когда будут полностью завершены установка и прокачка, отрегулировать тормоза, внимательно осмотреть все узлы, подтянуть резьбовые соединения. И после первого выезда на трассу вы почувствуете разницу при таком же торможении. Будет намного экономичнее, машина станет стабильнее.

Должен признать, что эта доработка необходима, и ГИБДД должна их разрешить, хоть и с оговорками. Колхозов нет, хотя бы прием на работу и разрешение на использование должен давать опытный мастер.Конечно, этой мечте не суждено сбыться. Так что вам еще предстоит переделывать полностью на свой страх и риск.

Но факт — тормоза дисковые сзади ВАЗ-2114 эффективные и надежные. И установив их, вы только выиграете, чтобы защитить себя, своих пассажиров и пешеходов.

ВАЗ 2107 Седан 1.3 MT (64hp) авто характеристики, отзывы и особенности

ВАЗ (Лада)

Легковые автомобили

Обзор оценок

ВАЗ 2107 Седан 1.3 МП (64 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и технические характеристики

Кузов
Длина: 4128 мм;
Ширина: 1620 мм;
Высота: 1435 мм;
Колесная база: 2424 мм;
Колея передних колес: 1365 мм;
Колеса задние: 1321 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 1030 кг;
Допустимая масса брутто: 1430 кг;
Максимальная вместимость багажа: 325 л;
Количество мест: 5;
Двигатель
Мощность двигателя: 64 л.с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 5400 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 79 мм;
Ход поршня: 66 мм;
Максимальный крутящий момент: 93 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3400 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 4;
Коробка передач: механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг;
Задняя подвеска: Винтовая пружина;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Рабочие характеристики
Разгон до 100 км / ч: 18 с;
Максимальная скорость: 143 км / ч;
Расход топлива по городу: 10 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 5.8 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 39 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Экологический стандарт: EURO III;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит передний. Диаметр обода: 13;
Приводит задний. Диаметр обода: 13;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Шины задние.Ширина профиля: 175;
Шина передняя. Высота профиля шины: 70;
Шины задние. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Шины задние. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ВАЗ 2107 Седан 1.3 MT (64л.с.) фотографии

Больше картинок

Подобные автомобили

Краткие характеристики

  • Количество мест: 5
  • Мощность двигателя: 80 л.с.
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Трансмиссия: Механика
  • Трансмиссия: Задний

Краткие характеристики

  • Количество мест: 5
  • Мощность двигателя: 75 л.с.
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Трансмиссия: Механика
  • Трансмиссия: Задний

Задние дисковые тормоза по лучшей цене — Выгодные предложения на задние дисковые тормоза от глобальных продавцов задних дисковых тормозов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задних дисковых тормозов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие задние дисковые тормоза вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задние дисковые тормоза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задних дисковых тормозах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rear disk brakes по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Project Honda Civic EJ: Комплект для переоборудования заднего дискового тормоза Fast Brakes

Project Civic EJ: Комплект для переоборудования заднего дискового тормоза Fast Brakes

Автор: Чак Джонсон

Фото Джо Лу

После завершения установки переднего колеса Большой тормозной комплект Fast Brakes, мы знали, что должны что-то делать с хромотой барабанных тормозов, которая имела место на задней части Project Civic.Project Civic был переведен в статус «только пригородный» почти десять лет назад, и с тех пор выполнялось только базовое техническое обслуживание. Мы очень подозрительно относились к тому, что задние барабаны не вносили никакого вклада во все уравнение торможения, поскольку казалось, что смещение передних тормозов было ненормальным. Неважно, что задние барабаны и башмаки не заменялись даже после 260 000 миль использования.

После того, как вы сняли барабаны, стало совершенно очевидно, что задние тормоза были проверены и ушли в отпуск около ста тысяч миль назад.(Говоря об отпуске, я мог бы использовать его прямо сейчас.) На колодках осталось много фрикционного материала, возможно, из-за плохой регулировки или замерзшего тормозного цилиндра. Но кого это волнует?

Честно говоря, барабанные тормоза — отстой почти во всех смыслах. Ну, за исключением улавливания тепла и создания дерьмового ощущения от педали, поскольку они деформируются и растут под сжимающими и термическими нагрузками. Они довольно эффективны в этом деле. В отличие от дисковых тормозов, фрикционные поверхности барабанного тормоза заключены в чугунную оболочку.«Эта оболочка делает отвод тепла реальной проблемой, вызывая накопление тепла внутри барабана. Кроме того, силе колодки барабанного тормоза не противодействует равная и противоположная сила, как у дискового тормоза. В дисковой тормозной системе колодки по существу прижимаются друг к другу, а ротор находится посередине. Почему это важно? Без равных сил, действующих на каждую сторону барабана, нам остается полагаться на жесткость чугунного материала барабана, чтобы противостоять сжимающей нагрузке башмака, который толкает его.В конечном итоге сам барабан под этой нагрузкой поддается и упруго деформируется, что приводит к ухудшению чувствительности и эффективности торможения. Я уверен, что есть приложения, в которых барабаны могут быть предпочтительнее, но опять же, это барабанные тормоза, и кого это волнует? Я не. Честно говоря, я был бы не против увидеть, как они следуют за птицей дронта и карбюратором по пути исчезновения.

Итак, вместо того, чтобы диагностировать проблему с задними всасывающими тормозами Project Civic, мы быстро сняли узел барабанных тормозов Project Civic и заложили их первому парню из металлолома, который проехал мимо гаража MotoIQ.Наша первоначальная мысль заключалась в том, чтобы заменить барабанные тормоза Project Civic задними дисковыми тормозами от Civic Si, но есть только одна вещь, которую мы не выносим больше, чем дерьмовые, отбитые детали и дрянные, украденные детали. Украденные детали — просто плохая карма, поэтому вместо того, чтобы рисковать получить замороженную пару недавно украденных суппортов Civic Si и семь лет невезения, мы выбрали еще один из больших тормозных комплектов Fast Brakes. Однако на этот раз комплект Fast Brakes был не только большим тормозным комплектом, но и комплектом для переоборудования барабанных тормозов в дисковые.

Сопутствующие товары

Регулировка механических дисковых тормозов | Montague Bikes

Дисковые тормоза уже давно являются предпочтительной конструкцией тормозов для современных горных велосипедов, они набирают популярность для велокросса и, наконец, стали доступны на шоссейных велосипедах. Тормозное усилие прилагается к диску, который прикручен непосредственно к ступице. Они обеспечивают большую тормозную способность и лучшие характеристики в плохую погоду, чем традиционные ободные тормоза. Мы собираемся взглянуть на регулировку механических дисковых тормозов, чтобы вы могли добиться максимальной производительности.

Я работаю над тормозами Tektro Novella, которые входят в стандартную комплектацию Montague Paratrooper Pro, но процесс регулировки будет аналогичным для других моделей. У большинства механических дисковых тормозов одна колодка остается неподвижной (внутренняя) и одна подвижная (внешняя), чтобы оказывать давление на ротор. Ротор фактически изгибается к неподвижной подушке, поэтому он зажат между ними.

Первое, что нужно настроить при регулировке дисковых тормозов, — это положение самого суппорта.Есть два болта, которые удерживают суппорт на монтажном кронштейне. Ослабив их, вы можете немного двигать суппорт из стороны в сторону.

Когда тормозной рычаг находится в исходном положении (т. Е. Без натяжения троса), вы хотите расположить суппорт так, чтобы подвижная колодка (снаружи) была как можно ближе к суппорту, без растирание. Затем поочередно затяните эти крепежные болты суппорта, пока они оба не затянуты. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что нет трения ни в одной точке ротора (иногда ротор может немного отклоняться от истинного положения).

Затем вы хотите установить положение внутренней неподвижной площадки. На задней стороне ротора есть гайка, которую можно повернуть, чтобы сдвинуть или выдвинуть колодку. При повороте по часовой стрелке он перемещается в сторону ротора, против часовой стрелки — в сторону. На самом деле вы хотите, чтобы эта подушка была немного дальше от ротора, чем подвижная подушка. Соотношение 2: 1 — хорошее место для начала, так как зазор между неподвижной колодкой в ​​два раза больше, чем зазор подвижной колодки.

Нажмите на рычаг тормоза, чтобы проверить суппорт.Тормоз должен полностью включиться, прежде чем рычаг будет возвращен к рулю. Если вы можете потянуть рычаг до руля или они кажутся слишком мягкими, переместите неподвижную подушку еще ближе к ротору. Если вам не удалось поднести тормозную колодку к ротору как можно ближе к ротору, просто поместив суппорт, вы можете переместить его, повернув регулятор цилиндра против часовой стрелки. Это приведет к большему натяжению тормозного троса. В экстремальных ситуациях вы даже можете ослабить стяжной болт кабеля и протянуть через него больше кабеля.Фактически это приведет к тому, что тормозной рычаг немного войдет в исходное положение (однако обычно это не рекомендуется производителями тормозов).

Во время езды тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Когда мощность торможения уменьшается, отрегулируйте колодки ближе к ротору. Обязательно следите за ними и при необходимости замените. Если вы не уверены в своей работе, обратитесь к профессиональному велосипедному механику. Удачной езды!

Toyota Camry: Тормоз задний дисковый

КОМПОНЕНТЫ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ПОДСКАЗКА:

  1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СЛИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на окрашенный поверхность.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Снимите соединительный болт и прокладку с дискового тормоза. цилиндра, затем отсоедините гибкий шланг от цилиндра дискового тормоза.

    ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

4. СНИМИТЕ ШПИЛЬК ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. TMC изготовил: Снимите штифт скольжения цилиндра.

  2. ТММК изготовил: Снимите штифт скольжения цилиндра и втулку скольжения цилиндра.

5. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. TMC изготовил: Поднимите цилиндр дискового тормоза и снимите цилиндр дискового тормоза.

  2. ТММК изготовил: Снимите штифт скольжения цилиндра и цилиндр дискового тормоза.

6. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (ТОЛЬКО)

  1. Снимите 2 тормозные колодки с прокладкой, предотвращающей визг.

7. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Снимите 2 прокладки против визга и индикатор износа колодок с каждая из 2 тормозных колодок.

  2. TMC изготовил: Снимите 2 пластины индикатора износа колодок с каждой из 2 тормозных колодок.

  3. ТММК изготовил: Снимите пластину индикатора износа колодки с внутренней колодки.

8.СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Снимите опорную пластину колодки заднего дискового тормоза № 1.

9. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Снимите опорную пластину колодки заднего дискового тормоза №2.

10. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ДИСКА

  1. TMC изготовил: Снимите пыльник втулки заднего дискового тормоза.

  2. ТММК изготовил: Снимите 2 пыльника втулки заднего дискового тормоза.

11. СНИМИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЛЕВЫЙ

  1. TMC изготовил: Используя шестигранный ключ (f8 мм), снимите штифт скольжения цилиндра.

  2. Снимите 2 болта крепления левого цилиндра.

12. СНИМИТЕ ЧЕРНОК ЦИЛИНДРА

  1. С помощью отвертки снимите установочное кольцо и дисковый цилиндр. загрузки.

13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ДИСКА

  1. Поместите кусок ткани или аналогичный материал между поршнем и цилиндр дискового тормоза.

  2. Используйте сжатый воздух для снятия поршня с диска. тормозной цилиндр.

ВНИМАНИЕ: Не кладите пальцы перед поршнем при использовании сжатый воздух.

ВНИМАНИЕ: Не разбрызгивайте тормозную жидкость.


Снять поршень заднего дискового тормоза

.

14. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. С помощью отвертки снимите поршневое уплотнение с тормоза. цилиндр.

ВНИМАНИЕ: Не повредите внутренний цилиндр и канавку цилиндра.

  1. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПРОПУСКАНИЯ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  2. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПРОПУСКАНИЯ ЗАДНЕГО ДИСКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

  1. Проверьте отверстие цилиндра и поршень на предмет ржавчины или задиров.

18. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ПОДКЛАДКИ

  1. Измерьте линейкой толщину подкладки колодки.

    Стандартная толщина: 10,0 мм (0,394 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

19. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Убедитесь, что они имеют достаточный отскок, отсутствие деформации трещины или износ, и вся ржавчина и грязь счищена.

20. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Убедитесь, что они имеют достаточный отскок, отсутствие деформации трещины или износ, и вся ржавчина и грязь и счищены.

21. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА

  1. Измерьте толщину диска микрометром.

    Стандартная толщина: 12.0 мм (0,472 дюйма) Минимальная толщина: 10,5 мм (0,413 дюйма)


Проверить толщину диска

  1. СНИМИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  2. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК

  1. Нанести метки на диск и ступицу моста.

  2. Снимите диск.

24. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК

  1. Совместив метки, установите задний диск.

    ПОДСКАЗКА: При замене диска на новый выберите место установки, где диск имеет минимальное биение.

  1. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОД ДИСКА

  1. Временно закрепите диск гайками ступицы.

    Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

  2. С помощью индикатора часового типа измерить биение диска 10 мм (0,39 мм). дюймов) от внешнего края диска.

    Максимальное биение диска: 0,15 мм (0,0059 дюйма)

  3. Если биение дисков превышает максимальное значение, проверьте люфт подшипника в осевом направлении и проверить ступицу моста закончиться. Если люфт подшипника и ступицы моста биение не является ненормальным, отрегулируйте биение диска или заточите это на токарном станке с тормозами на автомобиле.


Проверить биение диска

  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

  2. ВРЕМЕННО ЗАТЯНУТЬ ПРОБКА ПРОПУСКАНИЯ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Временно затяните сливную пробку дискового тормоза. цилиндр.

  1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРОПУСКАНИЯ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на новый поршень. тюлень.

  2. Установите поршневое уплотнение на цилиндр дискового тормоза.

31. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ЗАДНЕГО ДИСКА

  1. Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень.

  2. Установите поршень в цилиндр дискового тормоза.

ВНИМАНИЕ: Не ввинчивайте поршень в цилиндр дискового тормоза с усилием.

32.УСТАНОВИТЕ ЧЕРНОК ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликолевую смазку на литиевой мыльной основе на новый цилиндр. загрузки.

  2. Установите пыльник цилиндра на цилиндр дискового тормоза.

    ПОДСКАЗКА: Надежно установите пыльник в пазы цилиндра и поршня.

  3. С помощью отвертки установите новое установочное кольцо.

ВНИМАНИЕ: Не повредить пыльник цилиндра.

33. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЛЕВОЕ

  1. Установите левую опору цилиндра с помощью 2 болтов.

    Крутящий момент: Сделано TMC: 61,8 Нм (630 кгс · см, 46 фунт-сила-футов) ТММК: 47 Нм (475 кгс · см, 34 фунт-сила-футов)

34. УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬК ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. TMC изготовил: Используя шестигранный ключ (8 мм), установите штифт скольжения цилиндра.

    Крутящий момент: 39,2 Нм (400 кгс · см, 29 фунт-сила-футов)

  2. ТММК изготовил: Установите штифт скольжения цилиндра с скользящей втулкой цилиндра.

    Крутящий момент: 43 Нм (440 кгс · см, 32 фунт-сила-футов)

35. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. (СДЕЛАНО TMC)

  1. Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на новый цилиндр скользящая втулка.

  2. Установить скользящую втулку цилиндра на цилиндр дискового тормоза. сборка


Установить скользящую втулку тормозного цилиндра заднего дискового тормоза (TMC)

36. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. TMC изготовил: Установить пыльник втулки заднего дискового тормоза.

  1. Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на уплотнение. поверхность нового пыльника втулки.

  2. Установите пыльник втулки на скользящий штифт цилиндра.

  1. ТММК изготовил: Установить пыльник втулки заднего дискового тормоза.

  1. Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на уплотнение. поверхность 2 новых куста пыльников.

  2. Установите по 2 пыльника на каждый цилиндр. скользящий штифт.


Установить пыльник втулки заднего дискового тормоза

37.УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Установить опорную пластину колодки заднего дискового тормоза № 1.

38. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ЗАДНЕЙ ДИСКОВОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

  1. Установить опорную пластину колодки заднего дискового тормоза №2.

39. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА С ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЕМ

  1. Нанесите покрытие с обеих сторон No.1 прокладка против визга с пластичной смазкой по всей поверхности и установите регулировочную шайбу вместе с прокладкой № 2 для защиты от визга к каждой колодке.

  2. TMC изготовил: Установите 2 пластины индикатора износа колодок на каждую из 2 тормозных колодок.

ВНИМАНИЕ: При замене изношенных колодок необходимо заменить прокладки против визга вместе с колодки.

  1. ТММК изготовил: Установите пластину индикатора износа колодки на внутреннюю колодку.

ВНИМАНИЕ: При замене изношенных колодок необходимо заменить прокладки против визга вместе с колодки.

40. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЯЯ (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

  1. Установите 2 тормозные колодки с прокладкой, предотвращающей визг.

ВНИМАНИЕ: Не должно быть масла или смазки на поверхности трения колодок и диск.

41.УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДИСКОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР (СДЕЛАНО TMC)

  1. Нанесите гликолевую смазку на литиевой мыльной основе на цилиндр. скользящий штифт.

  2. Установите задний левый тормозной цилиндр в сборе на направляющий штифт цилиндра.

42. УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬК ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликолевую смазку на литиевой мыльной основе на цилиндр. скользящий штифт.

  2. Установить и затянуть штифт скольжения цилиндра на дисковый тормоз. цилиндр в сборе.

    Крутящий момент: Сделано TMC: 34,3 Нм (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов) ТММК: 43 Нм (440 кгс · см, 32 фунт-сила-футов)

43. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Присоедините новую прокладку и гибкий шланг с помощью соединительного болта.

    Крутящий момент: 29,4 Нм (300 кгс · см, 22 фунт-сила-футов)

  1. ЗАПОЛНИТЬ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

  2. ВЫПУСКНОЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР НСТ 09023-00101

  3. ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗА

  4. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАКЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

Подробнее о тормозе:

Задний дисковый тормоз

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.