Велостер хендай фото: Hyundai Veloster — цены и характеристики, фотографии и обзоры


0
Categories : Разное

Hyundai Veloster N обзавёлся «роботом» и стал немного быстрее

Компания Hyundai продолжает представлять новинки, несмотря на глобальный карантин в связи с пандемией COVID-19: вслед за новой Elantra и премиальным Genesis G80 второго поколения дебютировала двухпедальная версия 4-дверного хот-хэтча Hyundai Veloster N.

Нынешний Veloster второго поколения с уникальным несимметричным кузовом (на левом боку одна дверь, на правом — две) выпускается с 2018 года. Основным рынком сбыла этой модели являются США: в прошлом году Veloster разошёлся здесь тиражом 12 849 экземпляров (+18% к результату 2018 года), тогда как лучшим годом продаж для этой модели пока является 2012-й — тогда было реализовано 38 102 шт.

Появление двухпедальной версии наиболее мощного Veloster N должно придать модели дополнительный рыночный импульс, ведь покупателей, умеющих орудовать «механикой», становится всё меньше. Специалисты Hyundai, наконец, «допилили» свой 8-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, и настроили его на работу в паре с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, который у Велостера N выдаёт 250 либо 275 л.с. Коробка N DCT, впрочем, положена только 275-сильной версии.

Благодаря «роботу» время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,1 до 5,6 с и появились вспомогательные режимы управляющей электроники: Launch Control, N Grin Shift (на 20 секунд увеличивает максимальный крутящий момент с 353 до 377 Нм), N Power Shift (активируется при интенсивном разгоне и при повышении ступеней минимизирует потери в тяге), N Track Sense Shift (предназначен для езды по треку, но при этом активируется автоматически, как только электроника определяет, что водитель начинает ехать достаточно агрессивно).

Ещё одна полезная функция «робота» — автоматическое торможение двигателем при спуске с уклона, так электроника позволяет сберечь тормоза. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

В салоне на рулевой колонке появились подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме. В виде опции теперь предлагаются ковшеобразные кресла N Light с интегральными подголовниками, которы приблизительно на 2 кг легче стандартных и имеют подсвеченные светодиодами буквы N на спинках.

В Южной Корее двухпедальный Veloster N поступит в продажу уже в этом месяце, а старт продаж в США будет зависеть от режима снятия карантина, который у каждого штата свой.

В Европе и в России Veloster сейчас официально не представлен: в нашей стране последние 22 хэчтбека прошлого поколения дилеры реализовали ещё в 2016 году. Зато и в Европе и у нас есть 5-дверный хот-хэтч i30 N, который скоро вслед за Велостером также обзаведётся 8-ступенчатой коробокой N DCT. Hyundai i30 N, к слову, в прошлом году нашёл в России 60 покупателей.

В будущем спортивная N-линейка Hyundai будет расширяться. До карантина испытатели оттачивали на Нюрбургринге управляемость субкомпактного кроссовера Kona N, а к 1 апреля Hyundai подготовила фейковый Palisade N, но машина публике настолько понравилась, что на Chagne.org даже начался сбор подписей за начало серийного выпуска этой диковинной модификации. Вполне возможно, что корейская компания прислушается к мнению народа.

История модели Hyundai Veloster Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Veloster — первое компактное купе, созданное компанией Hyundai. В продажу поступило в 2011 году. Название автомобиля происходит от английского слова velocity – скорость.

Компания Hyundai на протяжении долгих лет пыталась создать собственный успешный молодежный автомобиль, а после дебюта не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании и вовсе не возлагала особых надежд на концепт Hyundai Veloster, который был представлен в 2007 году на автосалоне в Сеуле. 

Двухместное купе, которое даже не планировали запускать в серийное производство, привлекло к себе много внимание, а благосклонность автомобильных критиков заставило руководство компании пересмотреть свои планы. И спустя четыре года на автосалоне в Детройте была представлена серийная версия купе Veloster, которое прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова.

Яркий облик, присущий практически всем последним моделям этого бренда, разрабатывался в корейском центре в Намьянге. В результате этой работы от концептуального купе образца 2007 года мало, что осталось.

Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров.

На создание столь необычной формы кузова у корейских инженеров было несколько причин. Первая – это безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая — удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. И последняя, многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи.

В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к В-категории, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, модель стоит не сильно дорого. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Благодаря передним фарам и нижнему воздухозаборнику становится понятно, что Hyundai Veloster имеет свой стиль. Мощные крылья  спереди и сзади как бы окутывают 17 дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть мощная, но короткая, она выделяется благодаря своим необычным, каплевидным фарам. Вообще задняя часть Hyundai Veloster, очень гармоничная. Чего того стоит задний бампер с черной вставкой посередине, в которую очень гармонично встроена выхлопная труба.

Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь.

В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно, а если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка.

Также надо отметить, что Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если есть лишние деньги, то можно заказать Style Package, который состоит из 18-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, противотуманных фар и панорамного люка. Внутри у этого пакета тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Также можно приобрести Technology Package, включающий 18-дюймовые колеса в другом стиле, задние сенсоры, навигационную систему и автоматические фары.

Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок. Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», по бокам которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.

Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно уступает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками.

В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.

В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается только с одним двигателем – с четырехцилиндровым бензиновым нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных сил топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. 

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат с вариативным управлением линейным давлением и автоматическим контролем давления масла.

Veloster с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.2 сек. Довольно медленно по стандартам бюджетных автомобилей, не говоря уже о спортивных хетчбэках. Зато не подкачал расход топлива: 8.4 л/100 км по городу, 5.9 по трассе и 7.3 в смешанном цикле с МКПП, и 8.1/6.2/7.3 с автоматической трансмиссией.

Hyundai Veloster оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Hyundai Veloster около 1172 кг, поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости.

Безопасность в Hyundai Veloster остается на самом высоком уровне, в лучших традициях этого корейского производителя. Так, авто имеет особым образом упрочненный корпус, усиленный независимыми подвесками и торсионной балкой. Способствует повышению уровня безопасности и электроника: модули ABS, ESC и система курсовой устойчивости. Кроме того, в цену Hyundai Veloster включены шесть подушек безопасности, а чувствовать себя уверенно, управляя автомобилем даже в сложных погодных условиях, помогут дисковые тормоза.

На автосалоне в Детройте в 2012 году компания Hyundai официально представила турбированную версию своего нового ассиметричного купе Veloster. Модель для европейского рынка была показана на Женевском автосалоне в марте того же года.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 201 л.с., это на 63 л.с. больше атмосферного варианта.

Максимальный крутящий момент турбированного двигателя составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Veloster Turbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на 100 км в городском цикле.

Внешне, от базовой модели Veloster с 138-сильным мотором, турбированная версия отличается измененным передним бампером с оригинальной интеграцией круглых противотуманных фар, более агрессивной, полноразмерной решеткой радиатора, расширенными крыльями, боковыми юбками и измененным задним бампером с круглыми выхлопными трубами. Также увеличились и габариты турбированной модели. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации.

При обновлении интерьера Hyundai ограничились установкой пары спортивных, удобных кресел для водителя и переднего пассажира, но богатый выбор материалов отделки при заказе Veloster Turbo, позволит покупателю сделать индивидуальный выбор уютного внутреннего окружения.

Поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые — стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем.

В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошая аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.

Американцы судятся с Hyundai и Kia из-за «масложора» их двигателей

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia подали на производителей своих машин в суд. В иске утверждается, что многие модели обозначенных компаний оснащаются дефектными двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa, которые якобы потребляют чрезмерное количество масла, глохнут, и в конечном счете выходят из строя. 

Претензии автовладельцев затрагивают практически весь модельный ряд Hyundai и Kia, представленный в США. Период производства автомобилей – с 2009 по 2022 годы. 

Согласно информации, размещенной на сайте «Carcomplants», в список проблемных автомобилей (по мнению истца) входят:

  • 2012-2020 Hyundai Elantra
  • 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Hyundai Kona
  • 2020-2021 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 and 2015-2021 Hyundai Santa Fe
  • 2009-2010 and 2015-2021 Hyundai Sonata
  • 2011–2021 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2010-2013 and 2015-2021 Hyundai Tucson
  • 2011-2021 Hyundai Veloster
  • 2020-2021 Hyundai Venue
  • 2010-2021 Kia Forte
  • 2017-2020 Kia Niro
  • 2011-2020 Kia Optima and Optima Hybrid
  • 2012-2021 Kia Rio
  • 2011-2020 Kia Sorento
  • 2012-2021 Kia Soul
  • 2011-2020 Kia Sportage
  • 2018-2021 Kia Stinger
  • 2022 Kia K5

Владельцы этих автомобилей недовольны тем, что им постоянно приходится контролировать уровень масла в двигателях, доливая его даже чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Впрочем, и это вызывает проблему.

При доливе масла выше линии максимального значения на щупе коленвал его вспенивает, что также снижает смазочные способности. Кроме того, в коллективном иске Hyundai говорится, что слишком высокий уровень масла приводит к деформации, повреждению прокладок и уплотнителей, вызывая подтеки.

А еще владельцы «корейцев» жалуются на то, что дилеры Hyundai и Kia не предупреждают клиентов о проблемах с расходом масла, а также отказывают в гарантии по этой причине как для тех машин, у которых срок гарантии уже истек, так и для автомобилей, на которые она еще распространяется. 

Hyundai Veloster 2021 — Фото

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccentAzeraElantraElantra GTElantra HybridElantra NElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq 5Ioniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricKona NNexoPalisadeSanta CruzSanta FeSanta Fe HybridSanta Fe Hybrid Plug-InSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonTucson HybridTucson Hybrid Plug-InVelosterVeloster NVenueVeracruzElantra CoupeEntourageExcelGalloperi20PonyScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson Топливный элементXG300XG350 Выберите Год202120202019201720162015201420132012

Hyundai Veloster Фотографии | Фотографии автомобилей

.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2020

Мистер Шумный
Солнце садится…

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2020

Мистер Шумный
Солнце садится…

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Оригинальный Veloster выглядел особенно футуристично сзади.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер нового Veloster далеко не так элегантен, как его внешний вид.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Сложите сиденья, и горный велосипед 29er едва поместится.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Вы ожидали, что 275 лошадиных сил будут выглядеть более особенными?

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Небольшой проем и мизерное количество места за задним сиденьем.У милой маленькой попки есть и обратная сторона.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Жизнеспособное заднее сиденье. Труднее всего пройти через дверь, а там только одна из них.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Приборная панель гораздо скромнее, чем у Veloster первого поколения.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Оригинальный интерьер Veloster включал в себя приятный цвет, но также и сомнительный стиль.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Удобное сиденье водителя с хорошей подкладкой.Хорошо, если возможно чересчур черная ткань.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Типично для Hyundai, элементы управления хорошо организованы и просты в использовании.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер Veloster не такой стильный, как его внешний вид.N включает в себя несколько синих бликов.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Оригинальный Veloster выглядел особенно концептуально и футуристично сзади.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
GTI имеет более высококлассный интерьер с менее жестким пластиком и (со стандартной клеткой) менее черным цветом.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Задняя стойка у нового Veloster гораздо более обычная. Это способствует обзору назад.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Стиль Veloster остается драматичным, но драма теперь больше в деталях, чем в форме.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Если вам нужен обычный хэтчбек, Hyundai предлагает Elantra GT, но не в форме N в США

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Оригинальный Veloster имел более округлую форму.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Мне нравится, как едет Civic Type R, но я не могу справиться с этим стилем. Слишком сильно стараешься.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Самый элегантный Golf, но все же коробка по сравнению с Veloster.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Крупная решетка, конечно, но с формой работает. Это двухдверная сторона автомобиля.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Эту машину было забавно фотографировать из-за ее драматической формы и покрытия.Снова двухдверная сторона.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2019

мкареш
Десятилетний ветеран
Прочные крылья подчеркнуты характерными линиями. Это однодверная сторона водителя.

Нравится это фото

Hyundai Veloster 2020

Мистер Шумный
В ожидании

2021 Hyundai Veloster Фотографии салона

2021 Передние сиденья Hyundai Veloster

Сиденье водителя Hyundai Veloster 2021

Hyundai Veloster Передние сиденья 2021 1

Блок приборов Hyundai Veloster 2021

2021 Hyundai Veloster Органы управления на руле

2021 Hyundai Veloster Панель приборов 1

Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 2021

Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 2021 1

2021 Hyundai Veloster Информационно-развлекательная система 2

Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 3 2021

2021 Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 4

2021 Hyundai Veloster Экран камеры заднего вида

Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 2021 5

2021 Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 6

2021 Информационно-развлекательная система Hyundai Veloster 7

Hyundai Veloster 2021 Рычаг переключения передач

2021 Hyundai Veloster Климат-контроль

2021 Hyundai Veloster Зеркало заднего вида

Hyundai Veloster 2021 Рулевое колесо крупным планом

Владельцы Hyundai подали коллективный иск из-за чрезмерного расхода масла

Фото: Лоуренс Ходж

Однажды утром в начале 2021 года я вез сына в школу на своем Hyundai Sonata 2018 года.Когда я въехал на подъезд к его школе, который довольно крутой, я заметил, что на приборной панели ненадолго загорелась лампочка масла, а затем погасла, как только машина выровнялась. Я подумал, что это странно, так как я только что заменил масло примерно за неделю до этого. Когда я вернулся домой, я открыл капот, чтобы проверить масло, и изображение, которое вы видите выше, показывает, как выглядел щуп. У машины ни разу не было подтеков масла. Просто жрал масло. Теперь Carcomplaints.com сообщает, что против Hyundai/Kia был подан коллективный иск из-за проблем с расходом масла во многих автомобилях, включая мой собственный.

Hyundai Sonata 2018 г. Изображение: Hyundai

Список затронутых автомобилей длинный. Хотя я знал о проблемах с двигателем Hyundai Theta, который использовался во всем, от Sonata до Santa Fe и Kia Optima, иск широк и включает модели, о которых я не знал, что у них проблемы с расходом топлива. Двигатели, включенные в костюм, — это двигатели Hyundai/Kia Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa. Это касается почти всех новых или текущих моделей Hyundai/Kia, поступивших в продажу за последнее десятилетие:

  • Hyundai Elantra 2012-2020 годов
  • 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Hyundai Kona
  • 2-002 2 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 и 2015-2021 2010-2012 и 2015-2021 гг. Hyundai Santa Fe
  • 2009-2010 и 2015-2021 гг. Hyundai Sonata
  • 2011-2021 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2010-2013 и 2015-2021 гг. Hyundai Tucson
  • 2011-2021 Hyundai Veloster
  • 2020-2021 Hyundai Centre
  • 2010-2021 Kia Forte
  • 2017-2020 Kia Niro
  • 2011-2020 Kia Optima и Optima Hybrid
  • 2012-2021 Kia Rio
  • 2011-2020 Kia Sorento
  • 2021 Kia Soul
  • 2011-2020 Kia Sportage
  • 2018-2021 Kia Stinger
  • 2022 Kia K5

Все, что владельцы в костюме утверждают, это то, через что я прошел.

В иске Hyundai о расходе масла утверждается, что водители должны постоянно проверять уровень масла чаще, чем обычно, а масло якобы нужно доливать в двигатели чаще, чем рекомендуется даже в руководствах по эксплуатации.

Истцы также утверждают, что добавление слишком большого количества масла не является ответом, потому что при добавлении масла выше линии максимального заполнения коленчатый вал будет частично или полностью погружен в воду. Коленчатый вал вспенивает масло, что снижает смазку двигателя.


Мой дилер Hyundai решил проверить уровень масла в автомобиле с интервалом в 1000 миль.Я сделал это три раза в течение нескольких месяцев. В конце концов выяснилось, что моя «Соната» расходует кварту на каждую тысячу миль. Почему-то Hyundai назвал это нормальным. Была проведена какая-то чистка камеры сгорания и непосредственного впрыска, что должно было помочь. Но этого не произошло, и я вернулся к дилеру для тех же тестов, где мне сказали, что они собираются отправить в Hyundai замену двигателя.

Я уже говорил с представителем корпорации Hyundai по этому вопросу, поэтому у меня было открытое дело.Прежде чем я отвез машину обратно к дилеру, мне сказали, что Hyundai одобрит бесплатную замену двигателя, а также покроет любые расходы, связанные с райдшерингом или арендой автомобиля, пока машина находится в магазине.

Когда дилер провел еще один раунд тестов с интервалом в 1000 миль, мне сказали, что расход масла увеличился до двух литров на каждую тысячу миль. Впоследствии была одобрена замена двигателя, но внезапно Hyundai изменила свою позицию: она заменит двигатель, но только если я покрою 50 процентов стоимости в размере 2500 долларов.Я предполагаю, что это из-за пробега моей машины (сейчас более 140 000 миль), но это не должно иметь значения, поскольку это не проблема, связанная с пробегом. Hyundai построил дерьмовый двигатель. И эта проблема началась тысячи миль назад. Так что я сказал, черт возьми, и теперь я застрял, покупая пятилитровые бутылки Mobil 1 High Mileage за 40 долларов каждый месяц или около того, чтобы держать машину заправленной, пока я выясняю, что делать дальше.

В иске также утверждается, что Hyundai должен был отозвать автомобили из-за проблем с расходом топлива, чего, как я только сейчас понял, никогда не было.Каким бы ни был результат, я надеюсь, что Hyundai поступает правильно. Дело представляет юридическая фирма из Санта-Барбары Nye, Stirling, Hale & Miller LLP, Sauder Schelkopf LLC и Walsh, PLLC.

Рестайлинг Hyundai Palisade 2023 года — изображение, подробности просочились

Обновленный Hyundai Palisade должен был быть представлен всего через два дня, 13 апреля, но кот вылез из мешка немного раньше — и виновником был никто иной, как сама Hyundai.Администратор канала компании на YouTube непреднамеренно использовал полное изображение обновленного большого внедорожника в качестве обложки своей прямой трансляции, показывая автомобиль на всеобщее обозрение.

Судя по всему, это произошло несколько часов назад, и, хотя сама прямая трансляция с тех пор была удалена, новостным сайтам, таким как Motor1 , удалось сохранить изображение и сохранить его. Как видите, вся передняя часть хорошо видна, хотя в официальных тизерах прошлой недели мало что было раскрыто.

Наиболее заметным изменением является более угловатая решетка, которая теперь выходит наружу в верхней части, заполняя пространство, ранее занимаемое индикаторами. В этом большом проеме есть «параметрические» вставки, похожие на драгоценные камни, которые также можно найти на Tucson, в том числе «скрытые» фары этого автомобиля на внешних краях. Фирменные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни Palisade, ранее имевшие С-образную форму, теперь образуют прямую линию по углам.

Ниже основные фары были изменены, чтобы вместить новые ДХО, как и выступающий спойлер на подбородке из сатинированного хрома на том, что, по-видимому, является топовым вариантом Calligraphy.Здесь также показаны новые многоспицевые легкосплавные диски турбинного типа.

Более подробная информация была раскрыта в просочившейся презентации, которая была обнаружена The Korean Car Blog , из которой видно, что обновленный Palisade также получит новый задний бампер, верхнюю панель приборов, центральную консоль и рулевое колесо, предположительно, чтобы соответствовать более новым моделям. как Тусон. Вы также можете ожидать новые варианты цвета и отделки в рамках обновления.

Другие новые функции включают увеличенный размер 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее до 10,25 дюймов в поперечнике), «полноэкранное зеркало заднего вида» (предположительно цифровое с обзором камеры), водоотталкивающие «гидрофобные» окна, удаленная система Smart Park Assist, цифровой ключ, более продвинутый система голосового управления, расширенные функции дистанционного управления транспортным средством Bluelink и специальный «режим буксировки».

С точки зрения безопасности, Palisade получит обновленную автономную систему экстренного торможения с велосипедистом, обнаружение пересекающего движения и встречного транспортного средства, предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь при вождении на шоссе II (полуавтономное вождение уровня 2 с помощью помощи при смене полосы движения), задний ход. AEB и кривая скорости для адаптивного круиз-контроля.Это приводит его в соответствие с новыми моделями Hyundai.

Никаких механических изменений не упоминалось, поэтому ожидайте, что Palisade будет продолжать работать с теми же двигателями — 3,8-литровым бензиновым V6 без наддува в вариантах MPI (277 л.с.) и с непосредственным впрыском (295 л.с.), а также 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. турбодизель мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. В настоящее время все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.

ГАЛЕРЕЯ: 2022 Hyundai Palisade 3.8 V6 в Малайзии

Hyundai N Line побеждает на трассе и вне ее

У компактного внедорожника Tucson есть все необходимое, чтобы справиться с автомагистралями и извилистыми дорогами Лос-Анджелеса.

Джон Ореович

ЛОНГ-БИЧ, Калифорния – Первый Гран-при Лонг-Бич был организован в 1975 году – в том же году, когда Hyundai создала первый автомобиль, разработанный и произведенный в Южной Корее, и за 11 лет до того, как первый Hyundai прибыл в Америку.

Интересное сопоставление. Мы думаем о Лонг-Бич как о дедушке городских уличных гонок в США, но Hyundai, как относительный новичок на автомобильной арене, по-прежнему считается «молодым» брендом.

И какую трансформацию претерпела Hyundai менее чем за 40 лет — от производителя недорогих седанов эконом-класса до массового производителя премиум-класса с конкурентоспособными моделями в каждом сегменте рынка — включая выбор ориентированных на производительность автомобилей под маркой «N» и «N-Line.

Так же быстро, как Hyundai развивался и развивался, суббренд N, созданный в 2012 году, еще быстрее стал силой в мире спортивных автомобилей и автоспорта. Названные в честь района Намьянг в Южной Корее, где находится глобальный центр исследований и разработок Hyundai, и легендарной гоночной трассы Нюрбургринг в Германии, где Hyundai создала технический центр в качестве базы для испытаний и разработок, автомобили Hyundai N добились победных успехов в спорте. автомобилей и чемпионата мира по ралли.

Hyundai завершает двухлетний выпуск не менее семи моделей N и N-Line для рынка США, включая Elantra N и Veloster N, которые подготовлены к гонкам в классе Touring Car (TCR) IMSA. Вызов пилотов Мишлен. Bryan Herta Autosport вместе с Curb-Agajanian возглавил усилия Hyundai, выиграв три чемпионата TCR подряд, последний раз в паре с Майклом Льюисом и Тейлором Хаглером. Дуэт делит Hyundai Elantra N TCR № 1 в этом сезоне и снова занимает первое место в турнирной таблице две гонки в сезоне 2022 года.

 

Полноценные модели N (линейка N в США завершается 276-сильной версией мини-внедорожника Kona) спроектированы для максимальной производительности и максимального удовольствия от вождения. Все они оснащены мощными двигателями с турбонаддувом, хрипловатыми выхлопными системами, дифференциалом повышенного трения, спортивной трансмиссией, подвеской и тормозами, а также агрессивными модификациями стиля.

Уровень отделки салона N-Line, который предлагается для внедорожников Kona и Tucson, а также седанов Elantra и Sonata, предназначен для водителей, которые хотят наслаждаться более спортивным вождением без резкости полноразмерной модели.Это означает большие колеса и высокопроизводительные шины, более жесткие пружины и амортизаторы, изящные элементы внешнего стиля и улучшенный интерьер со спортивными сиденьями из ткани и кожи с красной строчкой и логотипами N-Line.

Hyundai

был достаточно любезен, чтобы одолжить мне Quartz White Tucson N-Line, когда я ездил в Калифорнию, чтобы покрыть гоночный уик-энд в Лонг-Бич в этом месяце, и это был идеальный автомобиль для нескольких дней в Большом Лос-Анджелесе.

Tucson, новый дизайн 2022 года, является постоянным лидером в классе компактных внедорожников, а оснащение N-Line делает уже способный автомобиль еще более привлекательным, добавляя элемент удовольствия от вождения к испеченному комфорту Tucson. и универсальность.

В то время как некоторые, несомненно, хотели бы, чтобы Tucson предлагался с версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предлагаемого в моделях Hyundai N, безнаддувный 2,5-литровый силовой агрегат N-Line мощностью 187 лошадиных сил имел много бобов для сокращения. -и-напор трафика Лос-Анджелеса. N-Line предлагает спортивный режим вождения, который обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки и программирование восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

На высоких скоростях Tucson ведет себя тихо и изысканно, с удобными сиденьями и выдающейся стереосистемой Bose.Но на извилистых дорогах каньона к северу от Малибу это также оказалось на удивление увлекательным: полноприводная система HTRAC обеспечивала хорошее сцепление с дорогой благодаря приятному рулевому управлению. Рулевое колесо, ручка переключения передач и другие ключевые элементы интерьера изготовлены из гибких высококачественных материалов.

На самом деле не должно быть сюрпризом, что Hyundai N-бренда — такие приятные машины для вождения, если посмотреть на послужной список тех, кто нанял компанию, чтобы воплотить в реальность свою мечту о родословном высокопроизводительном подразделении.

Альберт Бирманн, вышедший на пенсию в декабре 2021 года, сыграл ключевую роль в развитии бренда N после 31-летней карьеры в BMW, конец которой он провел в качестве вице-президента подразделения M. Другой бывший руководитель BMW, Томас Шемера, возглавлял подразделение Hyundai High Performance Vehicle and Motorsport до того, как в 2021 году стал директором по маркетингу компании.

Ни для кого не секрет, что бренд Hyundai N был вдохновлен BMW M, наряду с другими суббрендами, такими как Mercedes-AMG, Honda Type R и Toyota GR.Что самое удивительное, так это то, как быстро N набрал скорость и стал конкурентоспособным как на раллийном этапе, так и на гоночной трассе.

Но опять же, если вы посмотрите, как быстро Hyundai в целом превратилась из начинающего автопроизводителя в мировую автомобильную силу, это просто в порядке вещей.

(Фото предоставлены Hyundai)

Hyundai Elantra N 2022 года характеристики, цена, отзывы

Hyundai Elantra N 2022 года — это первый высокопроизводительный седан бренда, выступающий на трассе против таких автомобилей, как Honda Civic Type R, Subaru WRX и Volkswagen Golf R.Теперь мы знаем, что значок N и дополнительная производительность стоят значительно дороже стандартной модели: Elantra N стоит от 32 925 долларов за механическую коробку передач и 34 425 долларов за автоматическую коробку передач (все цены включают 1025 долларов за пункт назначения).

Связанный: Hyundai Elantra N 2022 года: Ваш ход, Honda

В отличие от этого, базовая Elantra 2022 года стоит от 20 875 долларов, а заводские варианты стоят 26 625 долларов; Тем временем Elantra N Line и Elantra Hybrid стоят менее 30 000 долларов каждая.

Чем отличается таверна Элантра?


Hyundai Elantra N 2022 | Фото производителя

Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 276 л. Elantra N отличается от Elantra N Line, версии мощностью 201 л.с., чьи рабочие характеристики колеблются между Elantra N и 147 л.с., и Elantra Hybrid, электрической версии мощностью всего 139 л.с., но с большим крутящим моментом и лучшей топливной экономичностью.

В дополнение к более высокой мощности Elantra N предлагает более гоночный внешний вид с эксклюзивными элементами, такими как значок N, 19-дюймовые колеса и более широкие шины. Он также оснащен уникальным задним спойлером и задним диффузором с красными акцентами, указывающими на его ориентированный на производительность характер.

В то время как другой компактный Hyundai Veloster N вмещает всего четыре человека, Elantra N предлагает место для пяти человек. У него также есть спортивные сиденья N-light, которые ниже, чем у Elantra. Стандартные функции включают 10.25-дюймовый сенсорный дисплей со специальным меню N, позволяющим водителям настраивать характеристики производительности и звука. Стандартная технология безопасности включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с рулевым управлением и центрированием полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, монитор внимания водителя, предупреждение о безопасном выходе и автоматический дальний свет.

Как накапливается его цена?


Hyundai Elantra N 2022 | Фото производителя

Учитывая значительные преимущества в производительности по сравнению с базовой Elantra, неудивительно, что Elantra N носит гораздо более высокую цену, но как она соотносится с конкурентами других марок? Это все еще со скидкой, хотя на бумаге у других больше возможностей.

Honda Civic Type R мощностью 306 лошадиных сил стоит от 38 910 долларов в 2021 году, но полная информация о грядущем Civic Type R 2023 года, основанном на обновленном Civic 2022 года, ожидается. Volkswagen переосмыслил Golf, и вместе с ним появился 315-сильный Golf R по цене от 44 640 долларов. Только что переработанный WRX от Subaru может похвастаться мощностью 271 лошадиных сил, но цены все еще приостановлены, как и , которые Подробности о WRX STI высшего уровня.

Elantra, вероятно, представляет собой выгодную альтернативу некоторым из них, и мы должны отметить, что мощность двигателя является лишь одним из факторов, влияющих на ускорение автомобиля, не говоря уже об общих характеристиках.Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.

Еще на Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.