Весь модельный ряд лифан и цены: Lifan в России


0
Categories : Разное

Содержание

Lifan Solano — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:

  • ступичные подшипники,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • стойки стабилизатора,
  • тормозные диски,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • ремень ГРМ,
  • регулятор холостого хода,
  • дверные замки,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • трубки кондиционера.

Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.

Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.

Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.

Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.

При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.

Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.

Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.

Сцепление буксует.

Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.

Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.

Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.

Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.

Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.

Скрипы в салоне.

Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.

Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.

Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.

Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.

В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.

Lifan X60 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:

  • повышенный расход топлива,
  • шумную работу МКПП,
  • ненадежную электронику,
  • некорректную работу парктроника в дождь,
  • слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
  • низкое качество подгонки кузовных панелей,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудобные кресла переднего ряда.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:

  • компоненты передней и задней подвески,
  • бортовую электронику,
  • свечи,
  • шланг ГУРа,
  • сальники КПП,
  • переднюю оптику,
  • декоративные элементы отделки салона,
  • дверные замки и дверные ручки.

После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.

Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.

При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:

  • если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
  • если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.

Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.

Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.

Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.

При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.

Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.

Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.

Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.

Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.

Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.

Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.

Lifan Murman в Краснодаре — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 1 019 900 до 1 069 900 руб
  • Класс

    D

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Lifan — официальный дилер. Представлен весь модельный ряд автомобилей Lifan. В нашем салоне Вы можете приобрести автомобиль как за наличный расчет, так и воспользоваться программами Автокредитования или Лизинга.

    г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 2

    Тел.: +7 (918) 083-08-30

  • Темп Авто К официальный дилер Lifan — это: большой склад; в наличии с ПТС; кредитные условия.

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 12/6

    Тел.: +7 (861) 212-63-01

  • Оптово розничная компания Zappex.ru предлагает обширный выбор автозапчастей и разнообразных автомобильных аксессуаров.

    г. Краснодар, ул.Текстильная, 9/2

    Тел.: +7 (861) 203-36-12

  • В наличии более 180 тыс. наименований автозапчастей для российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем все дни кроме воскресенья. По городу, краю и РФ работает доставка.

    г. Краснодар, ул. Уральская, 87

    Тел.: +7 (903) 411-26-28

  • Lifan — официальный дилер. Представлен весь модельный ряд автомобилей Lifan. В нашем салоне Вы можете приобрести автомобиль как за наличный расчет, так и воспользоваться программами Автокредитования или Лизинга.

    г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 2

    Тел.: +7 (918) 083-08-30

  • Замена масла, замена масла АКПП, автозапчасти, резина, диски, шиномонтаж, компьютерная диагностика инжектора, ремонт ходовой.

    г. Краснодар, ул. Дежнева, 37

    Тел.: +7 (861) 200-28-81

Модельный ряд автомобилей Lifan

Модельный ряд автомобилей Lifan

от 789 900 

от 489 900 

от 869 900 

от 490 154 

от 1 089 000 

от 884 000 

от 999 900 

от 799 900 

от 1 219 900 

от 739 000 

от 809 900 

от 436 600 

Модельный ряд автомобилей Lifan

Модельный ряд автомобилей Lifan

от 789 900 

от 554 000 

от 869 900 

от 626 900 

от 1 089 000 

от 686 000 

от 999 900 

от 756 900 

от 1 169 900 

от 641 000 

от 809 900 

от 492 000 

 

История китайских авто: что надо помнить о бренде Lifan

На этой неделе стала известна судьба бренда Lifan. С одной стороны, частный производитель из города Чунцин больше не будет производить легковушки, которые известны по всему миру даже больше, чем в самом Китае. С другой – реструктуризация бизнеса в ходе процедуры банкротства привела к появлению новой марки – Lifan Technology. Какой будет ее история, нам еще предстоит узнать. А пока предлагаем вспомнить историю самого бренда Lifan. В 1990-е и «нулевые» он, кажется, вспыхнул слишком ярко, из-за чего ему и пришлось быстро погаснуть.

***

Все началось в 1992 году, когда некий Инь Миншань основал в городе Чунцин мастерскую по ремонту мотоциклов. Позже компания занялась выпуском мототехники, а к 2003 году начала уже производство автобусов.

Сам Инь — бывший диссидент, который имел определенные проблемы с властью. Однако довольно быстро он понял: чтобы иметь стабильный бизнес, ему нужно заручиться поддержкой КПК. Благодаря хорошим отношениям с компартией Китая уже ближе к концу ХХ века мощности заметно увеличились — у компании стало десять заводов. И постепенно, к 1997 году, она получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов.

На фото: один из актуальных образцов мотоциклетной продукции Lifan — LF150-10B.

***

Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. И вы наверняка уже заметили странное слово Hongda, созвучное с известным японским производителем. Естественно подобное наименование было выбрано не случайно. И не удивительно, что в 2004 году Honda обратилась к компании Миншаня с требованием прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda. В том же году Honda инициировала подачу иска — на этот раз за использование на мотоциклах значков, подобных логотипу Honda. Так и появилось привычное нам имя Lifan. В переводе с китайского оно обозначает целый тезис — «Идти на всех парусах».

Сама же компания получила название Lifan Industry Group еще в 1997 году. По всей видимости, Инь Миншань мечтал о собственной индустриальной империи. И вскоре он начал семимильными шагами двигаться к освоению новых сегментов рынка. Так, в начале нулевых началось переоборудование головного завода в Чунцине для будущего производства легковых автомобилей — оно получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированных) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло примерно десяти тысячам людей с рабочими местами.

***

Один из первых автобусов компании Lifan — LF6592 — появился в 2004 году. К сожалению, информация о платформе отсутствует, но нет сомнений, что она импортная. То же относится и к двигателю. Хотя он имеет собственный индекс 4100QBZL, почти с полной уверенностью можно сказать, что он заимствованный. Это дизельный агрегат объемом 3,6 литра, обладающий мощностью в 110 л.с.

На фото: автобус Lifan LF6592 на украинских дорогах.

Переломным для компании стал 2005 год. Именно тогда началось производство первых моделей компании — минивэна LF6361 и пикапа LF1010, созданных на основе Daihatsu Atrai 1999 года. К сожалению, по старой доброй китайской традиции фотографий данных автомобилей не сохранилось. Да и, откровенно говоря, эти модели не стали хитами рынка, хотя и послужили основой для небольших грузовичков.

На фото: минивэн Daihatsu Atrai 1999 года, который стал прототипом для Lifan LF6361.

***

Следующая же модель, которая была представлена в апреле того же года, вам наверняка хорошо известна — Lifan Breez, также известный как Lifan 520. Седан построили на платформе Citroen ZX 1991 года. Автомобиль оснащался бразильским двигателем Tritec, который выпускали в Китае. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра развивал мощность 116 л.с.

На фото: седан Lifan 520 Breez.

Дальнейшие модели вам тоже наверняка знакомы. Это Lifan 320, более известный как Smily — калька с Mini Cooper, модель 620 — Solano, кроссовер X60 и даже автомобиль класса люкс — модель 720, известная как Cebrium. Без малейшей доли иронии можно сказать, что конец нулевых — начало десятых стали для компании настоящим расцветом. Тут и освоение большого модельного ряда, разработка целой линейки ДВС, пусть и основанной на том самом двигателе Tritec, а также масштабная экспортная программа с созданием сборочных площадок в таких странах как Вьетнам, Эфиопия, Иран, Египет и, разумеется, Россия.

На фото: седан Lifan Murman.

Середина десятых продолжила тенденцию на рост бренда, на конвейере осваиваются новые поколения Smily, Solano, 530, дополняется модельный ряд кроссоверов в лице Х50, Х70 и Myway, осваивается производство минивэна М7, на рынок выходит новый флагман бренда — модель 820, известная нам как Murman, а также Magnum Opus бренда — Lifan X80 с двухлитровым турбоагрегатом LF483ZLQ мощностью в 192 л.с., который также ведет свою родословную от того самого Tritec.

На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.

На фото: салон кроссовера Lifan X80.

***

Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал более 50 тысяч автомобилей в год — по-настоящему смехотворный показатель. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan.

Но уже с начала десятых годов на экспортных рынках в спину стали дышать конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.

***

Судя по всему, прежний Lifan со своими моделями с автомобильного рынка ушел навсегда. Под брендом Lifan Technology в сотрудничестве с Geely и с новым логотипом это будет уже совсем другая компания. Но нам интересно, что станет с еще одним направлением бизнеса, который до последнего держался на плаву.

Речь идет о Lifan Trucks. В начале статьи мы пообещали затронуть тему небольших грузовичков, которые выросли из самой первой модели бренда — LF6361. Это семейство заднеприводных грузовичков объединено общим названием Foison. Оно состоит из двухместного Т11 и пятиместного Т21. Автомобили оснащаются тремя четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки — LF465Q5A объемом 1,0 и мощность в 50 л.с., LF66Q объемом 1,0 и мощностью в 68 л.с., а также LF479Q5-1 объемом 1,3 и мощностью в 90 л.с.

На фото: семейство грузовичков Lifan Poison.

А начиналось грузовое отделение Lifan с некой торговой компании Junma, которая производила трактора в городе Дали до 2000 года. Вскоре компания решила, что следует увеличить перечень производимой продукции, и начала выпуск грузовиков (правда история умалчивает, каких именно). В 2004 году Lifan Group, еще не начавшая заниматься легковушками, связалась с Junma и открыла совместное производство в Дали. Общие инвестиции составили 690 млн юаней.

***

Сейчас это весьма крупное предприятие, у которого есть уже два завода в провинции Юньнань и площадка в Гуйчжоу. Всего производится 120 различных типов грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и тракторов. Компания имеет обширную сеть продаж в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Африке.

С 2008 года автомобильный завод Lifan Junma входит в десятку крупнейших автомобильных компаний Китая. По производству и продаже тракторов он занимает пятое место в стране и первое в Юньнани. Объемы производства составляют примерно 200 000 грузовиков и тракторов в год. Причем, не только под маркой Lifan – предприятие также владеет брендами Skat, Geaolei, Projen, Sojen и Kaiwoda. Стоит отметить один интересный факт — все эти грузовики имеют индексы, которые начинаются с LF. Это является индикатором того, что эти бренды принадлежат Lifan.

Мы постараемся рассмотреть хотя бы несколько интересных грузовиков от нескольких представленных брендов, поскольку общее число моделей не позволяет осветить весь ассортимент.

Lifan LFJ3033F3

Данный автомобиль является разновидностью капотных грузовиков, которые выпускаются под великим множеством брендов по всему Китаю. Уже трудно сказать, кто первым разработал эту модель, но, как и легендарный внедорожник BJ212, этот грузовик прописался на многих заводах по всей стране. Грузовик оснащается четырёхцилиндровыми турбодизельными двигателями YN33CRE2 и YC4FA115-50, объемами 3,3 и 3,0 л., которые выдают 102 и 116 л.с. соответственно. Грузовик может оснащаться как задним, так и полным приводом.

На фото: грузовик Lifan LFJ3033F3.

Skat LFJ5021XXYSCG1

Этот необычный грузовичок появился благодаря спросу на компактные городские фургоны. Он оснащается небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Wuling LJ465Q-2AE6 объемом 1,1л. мощностью 62 л.с., с которым грузовик может разогнаться до 120 км/ч.

На фото: фургон Skat LFJ5021XXYSCG1.

Sojen LFJ3044SCG2

Среднеразмерный самосвал, который является самой продаваемой моделью бренда и имеет тяговитый турбодизельный двигатель Weichai Power. Четырёхцилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 л. развивает 165 л.с.

На фото: грузовик Sojen LFJ3044SCG2.

***

Будем надеяться, что история Lifan Technology тоже будет яркой. Тем более что за ее развитием мы сможем наблюдать вместе с вами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Модельный ряд автомобилей Lifan

Модельный ряд автомобилей Lifan

от 789 900 

от 554 000 

от 869 900 

от 626 900 

от 1 089 000 

от 686 000 

от 999 900 

от 756 900 

от 1 169 900 

от 641 000 

от 809 900 

от 492 000 

 

Lifan поднял цены на весь представленный в России модельный ряд

С сегодняшнего дня цены на автомобили Lifan выросли на 8-10%, говорится в пресс-релизе одной из самых популярных китайских компаний в России. Также сообщается, что подорожание коснется всего модельного ряда марки.

Напомним, сейчас продуктовая линейка компании представлена ​​пятью автомобилями – компактным хэтчбеком Smily, тремя седанами Celliya, Solano и Cebrium, а также кроссовером X60.

На фото: Lifan X60

Ранее «Смайлик», оснащенный двигателем 1,3 л, мощностью 65 л.с. В паре с механической коробкой можно было купить за 369 900 руб., версию с вариатором бы обошлась покупателям в 444 900 руб. Начальная цена бюджетного седана Solano с 74-сильным 1,5-литровым мотором составляла 439 900 рублей, а модификации с CTV — 519 900. Целлия с мотором того же объема, но мощностью 103 л.с. В стартовой версии стоил 479 900 рублей, в топовой с вариатором — 549 900 рублей.Цена третьего седана марки — Cebrium (1,8 л, 128 л.с.) — в зависимости от комплектации равнялась либо 554 900, либо 594 900 рублей. А стоимость кроссовера X60, получившего ту же «начинку», что и Cebrium, лежала в диапазоне от 499 900 до 614 900 рублей.

На фото: Lifan Smily

«Анализируем возможность как повышения, так и снижения цен на наши автомобили», решение о повышении ценников Сунь Зезун, генеральный директор Lifan Motors Rus.- Все зависит от состояния рубля, динамики роста покупательной способности и тех государственных мер, которые будут направлены на преодоление нестабильного периода.

Стоит отметить, что руководство компании решило подчеркнуть, что текущая экономическая ситуация и рост цен на автомобильную продукцию не повлияют на планы Lifan по строительству собственного сборочного предприятия полного цикла в Липецке. Закладка первого камня и начало строительства точно по графику, отмечается в пресс-релизе.

На фото: Lifan X50 (с carnewschina.com)

Немаловажно и то, что автопроизводитель из Поднебесной пообещал не менять сроки выхода на российский рынок заявленного как потенциального бестселлера в сегменте компактного кроссовера автомобиля Lifan X50. Компания сообщает, что новинка будет доступна в четырех различных комплектациях, одна из которых имеет автоматическую коробку передач. Кстати, в ноябре стали известны цены на Lifan X50 в Китае .

Часто задаваемые вопросы | Lifan Thailand

Я мало слышал о Lifan, это уважаемая компания?

Да они! Они являются крупнейшим производителем и экспортером мотоциклетных двигателей в мире. Они делают двигатели для других известных брендов. Они являются крупнейшим экспортером мотоциклов в Китае в 105 стран мира. Они производят около 260 различных моделей мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Они также производят грузовики, автобусы и автомобили! Так что у Lifan большое будущее как здесь, в Таиланде, так и во всем мире.

Большая часть производства производится в Китае. Сколько мотоциклов производит Китай?

В 2005 году в Китае было произведено 17,7 миллиона мотоциклов. Многие люди не знали, что это было более 50% от общего объема производства мотоциклов в мире.

В прошлом качество некоторых товаров китайского производства иногда вызывало вопросы. Насколько хорошо спроектированы и надежны мотоциклы Lifan?

Абсолютно! В качестве примера высокого качества продукции Lifan: все дорожные мотоциклы, импортируемые в Таиланд, имеют полную сертификацию EEC.В Таиланде только 5 частей легальных дорожных мотоциклов должны соответствовать международно признанному стандарту, например, шины, колеса, тормоза, указатели поворота и отражатели. Что ж, все дорожные мотоциклы, которые Lifan Motorcycles NZ импортирует, соответствуют европейским стандартам или превосходят их, что означает, что весь мотоцикл соответствует требованиям EEC, а не только 5 необходимых частей. Так что качество сборки явно очень высокое.

Как насчет запасных частей и обслуживания?

Lifan Manufacture (Thailand) Co., Ltd. импортирует полный спектр запасных частей и на 100% поддерживает свою продукцию.В идеале обслуживание может быть выполнено вашим местным дилером Lifan или любым подходящим мотомагазином или сервисным центром.

Как насчет гарантий?

На все мотоциклы, скутеры и квадроциклы Lifan распространяется полная 12-месячная гарантия. Это включает в себя гарантию на запасные части и затраты на оплату труда*. *Применяются условия; см. страницу гарантии для более подробной информации.

Как компании Lifan удается поддерживать такие конкурентоспособные цены?

Lifan Manufacture (Thailand) Co., Ltd. может и будет фокусироваться на снижении цен на велосипеды по двум основным причинам:
1.Огромный объем производства в Китае означает, что себестоимость единицы продукции значительно снижена. (Помните, что Lifan производит более 260 различных моделей в 105 странах.)
2. Узнаваемость бренда Lifan в Таиланде все еще находится на начальной стадии. Низкие цены стимулируют легкую покупку и увеличивают рекламу из уст в уста. Другие торгуют под своими устоявшимися именами, используя хитроумный маркетинг. например: Некоторые производители скутеров взимают со своих клиентов более 10 000 долларов! Для скутера?? Цены на мотоциклы Lifan рассчитаны на настоящих думающих людей, которые не хотят переплачивать тысячи долларов за торговую марку!
Итак, мы говорим: «Получи жизнь, возьми Lifan!» Но поторопитесь и станьте лидером неизбежной революции!

601777 | Lifan Technology (Group) Co.Ltd. Цена акций и новости

Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

.

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

.

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

.

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа

Lifan Xuanlang MPV Данные о продажах автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые данные о продажах компактвэна Lifan Xuanglang в Китае.

Xuanlang — второй минивэн Lifan после Lotto. Его дизайн безошибочно вдохновлен Ford S-Max, если не прямой копией этой модели. Общая форма, а также дизайн задней стойки, фар, характерных линий по бокам и задней части подозрительно похожи на большой минивэн Ford в Европе. К счастью для Ford, S-Max текущего поколения не продается в Китае, поэтому ему не придется сталкиваться с прямым сравнением с аналогичной, но гораздо более дешевой отечественной моделью, как в случае с Porsche Macan (Zotye SR9) и Рендж Ровер Эвок (Лэндвинд Х7).Дизайн интерьера немного оригинальнее, хотя мы можем узнать вертикальные вентиляционные отверстия рядом с экраном центральной консоли от (опять же) Ford S-Max. Если мы посмотрим на размеры, Xuanlang имеет размеры 4,720/1,840/1,665 мм с колесной базой 2,780 мм. Он всего на 76 мм короче, на 76 мм уже и на 10 мм выше, чем S-Max, а его колесная база короче на 70 мм. Xuanlang доступен с тремя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1,8-литровый мощностью 133 л. 5-литровый турбированный двигатель с аналогичными 141 л.с., но более крутящим моментом 234 Нм в паре с 5МТ или 8АТ.Цены варьируются от 69 800 юаней до 106 800 юаней (от 9 200 евро / 10 300 долларов США до 14 000 евро / 15 700 долларов США). Для сравнения: S-Max стоит чуть более 30 000 евро в Германии. Из его основных конкурентов Changan Oushang и Baojun 730 немного дешевле (примерно на 10 000 юаней), Changan Linmax имеет аналогичную цену, а Haima M5 немного дороже (примерно на 10 000 юаней).

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Лифан
Сюаньланг
2017
Лифан
Сюаньланг
2018
Лифан
Сюаньланг
2019
Лифан
Сюаньланг
2020
Январь 1.945 597
Февраль 1,581 260
март 1,836
апрель 1,678 522 2
Май 2,541 1,532 522 2
июнь 3,167 1.213 120 13
июль 3.345 943 541
август 3,520 923 483
Сентябрь 3,642 893 1
Октябрь 3,826 965 1
ноябрь 3,234 921 50
Декабрь 4,657 845 3
Лифан
Сюаньланг
2020 67
2019 3.050
2018 15.275
2017 27.932

Sources: Manufacturers, Chooseauto.

Lifan
Xuanlang
2017
Lifan
Xuanlang
2018
Lifan
Xuanlang
2019
Lifan
Xuanlang
2020
January 1.945 597
Февраль 1,581 260
март 1,836
апрель 1,678 522 2
Май 2,541 1,532 522 2
июнь 3,167 1.213 120 13
июль 3.345 943 541
август 3,520 923 483
Сентябрь 3,642 893 1
Октябрь 3,826 965 1
ноябрь 3,234 921 50
Декабрь 4,657 845 3
Лифан
Сюаньланг
2020 67
2019 3.050
2018 15.275
2017 27.932

Доставка Лифан | Стоимость Цены и информация о транспорте

О чем эта статья?

  1. Как отправить ваш Lifan
  2. Мы надежны
  3. Мы заслуживаем доверия
  4. Наша служба поддержки клиентов на высоте
  5. Наши услуги по доставке универсальны
  6. Мы доступны по цене
  7. 2 9

    Когда вы думаете о покупке МОТОЦИКЛА LIFAN, вы также должны воспользоваться услугами надежной транспортной компании для его доставки. Возможно, вы путешествуете или переезжаете и хотите, чтобы ваш мотоцикл тоже перевезли. Или, может быть, вы хотите отправить его в подарок кому-то в другом штате.

    Мы являемся надежной транспортной компанией, которая занимается перевозкой велосипедов. Мы позаботимся обо всех деталях как внутри страны, от штата к штату, так и при международных перевозках, от побережья до побережья.

    Имея многолетний опыт перевозки мотоциклов и других транспортных средств, мы приобрели необходимые ресурсы, как людские, так и материальные, для успешного управления транспортными средствами на короткие и дальние расстояния. И благодаря множеству довольных клиентов наша репутация была создана.

    Автотранспортные суда A-1 по всему миру.

    Получите бесплатно, без обязательств покупать , стоимость автоматической доставки.

    Получите мою бесплатную смету сейчас

    или позвоните нам, чтобы сделать это для вас:

    Мы надежны.

    Мы специализируемся на автомобильных перевозках. Следовательно, у нас есть все необходимое для перевозки велосипедов, в том числе других видов транспортных средств. У нас есть команда профессионалов в области судоходства, таможенных брокеров и экспедиторов, которые могут справиться со всеми аспектами сделки.

    Мы заслуживаем доверия.

    Мы лицензированная транспортная компания. Мы также застрахованы и сертифицированы. Это важно, чтобы вы могли быть уверены, что имеете дело с нужными людьми. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили свой МОТОЦИКЛ LIFAN.Мотоцикл также будет полностью застрахован, и вам не о чем будет беспокоиться.

    У нас отличная служба поддержки.

    Частью доказательства нашей надежности является тот факт, что вы всегда можете обратиться к нам со своими вопросами и запросами и ожидать быстрого ответа. Мы стремимся удовлетворить наших клиентов. Наша команда профессиональных, но вежливых торговых представителей всегда готова ответить на ваши вопросы. Более того, при отправке вашего мотоцикла мы предлагаем информацию в режиме реального времени о состоянии вашего мотоцикла.

    Наши транспортные услуги универсальны.

    Предлагаем доставку автомобилей от двери до двери. Это более удобно для наших клиентов, так как они могут оставить свой автомобиль прямо у порога. А если вы хотите перевезти свой мотоцикл в другое место, мы можем забрать его в любой момент. Мы осуществляем как внутреннюю, так и международную доставку. Это означает, что мы можем осуществлять доставку из штата в штат и даже от побережья до побережья. Наши варианты доставки транспортных средств также включают в себя как открытые, так и закрытые контейнеры.Открытые перевозчики менее дороги, но транспортные средства подвержены воздействию погодных факторов. Закрытые багажники гарантируют дополнительную защиту автомобиля.

    Мы доступны по цене.

    Мы доступны по цене, так как наши расценки невысокие. Будь то просто междугородние перевозки или дальние расстояния, доставка за границу, вы можете быть уверены, что мы предлагаем лучшие цены. Чтобы подтвердить это, вы можете получить мгновенную онлайн-цену на вашу поставку. Это бесплатно и требует только предоставления необходимой информации о доставке.

    Когда мы организуем доставку вашего LIFAN MOTORCYCLE, вы можете быть уверены, что он будет доставлен туда и в то время, когда вы хотите.

    Первая поездка: Lifan LF1200DT — on2wheels

    Весело выглядящий LF1200DT представляет собой электронный скутер мощностью 1200 Вт, эквивалентный 50 куб. см, и первое визуальное впечатление — он маленький.

    Я не говорю, что это некрасиво; у каждого свои вкусы, но мне нравится. Он был разработан для постоянно растущего рынка городского электрического транспорта.Общий вид представляет собой небольшую, умную, минималистскую машину со съемной литиевой батареей 60 В 24 А, которая должна обеспечивать запас хода более 70 миль.

    Он оснащен инновационными функциями, включая электронную тормозную систему (систему рекуперации кинетической энергии). Он оснащен высокоэффективным бесщеточным двигателем Bosch мощностью 1200 Вт, установленным на заднем колесе; а чтобы уменьшить потребление энергии ночью, все освещение является светодиодным. Четкая цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем показывает скорость, пробег и емкость аккумулятора, а также использование силы тока, почти как счетчик экономии.Доступен выбор из четырех цветов с опцией верхней коробки для увеличения места для хранения.

    Объявление

    Все на борту

    Этот самокат может быть небольшим, но подставка для ног достаточно велика, чтобы справиться с моим размером 10 футов, а защита для ног не так близко, чтобы вы чувствовали себя в ловушке. Удобное сиденье хорошо сконструировано для перевозки одного гонщика, хотя с задним сиденьем было бы очень уютно. Я обнаружил, что сижу очень прямо и с почти прямым углом в моих 32-дюймовых ногах.

    Кажется, на самом деле не имеет значения, каков ваш бюджет, рынок, похоже, решил, что подвеска электронного скутера — это просто то, что делает свою работу, но не блестяще. Lifan противостоит этой тенденции; передняя часть жесткая, но не настолько, чтобы чувствовать каждую крупинку асфальта; просто достаточно тугой, чтобы держать рулевое управление острым и точным. Задняя подвеска оказалась мягче, чем ожидалось, и поначалу ощущалась вялой, почти упругой. Однако по прошествии нескольких дней я обнаружил, что он поглощает то, что бросает дорога, и заставляет меня двигаться в правильном направлении без драм, с мягкостью задних сдвоенных амортизаторов, поглощающих неровности и сглаживающих их.

    Объявление

    Lifan заявляет о 70-мильном пробеге на одной зарядке (полностью возможно, если оставить его в первом из трех режимов езды). Режим 1 медленнее в ускорении и достигает максимальной скорости 15 миль в час; Режим 2 дает максимальную скорость чуть более 20 миль в час; в режиме 3 он ускоряется быстрее и достигает максимальной скорости 30 миль в час. Я решил оставить его в режиме 3, потому что более медленное (или так казалось) ускорение в городских условиях кажется нелогичным. В режиме 3 я проехал около 15 миль и использовал чуть более половины батареи.Линкольншир довольно плоский, так что это ни в коем случае не научный тест; тем не менее, Lifan выглядит способным проехать хорошие 25 миль в режиме 3 с открытой дроссельной заслонкой и просто оставленной там.

    Таким образом, поездка на работу на расстояние около 10 миль в каждом направлении находится в пределах досягаемости. Lifan подключается прямо к электросети через стандартную трехконтактную вилку. Затем трансформатор подключается к разъему для зарядки скутера, расположенному под сиденьем на панели, которая соединяется с подножкой, поэтому нет необходимости поднимать сиденье, если только вам не нужен доступ к аккумулятору (для зарядки которого требуется шесть часов).

    Тормоза несвязанные с передним диском 180 мм и однопоршневым суппортом; сзади диск 170 мм. Использование любого тормоза мгновенно отключает питание двигателя. Итак, если вы сидите, удерживая тормоза, вы должны полностью отпустить их, прежде чем двигатель заработает. На заднем колесе тормозная система EBS собирает кинетическую энергию и передает ее аккумулятору. Компания Lifan создала хорошо сложенный экономичный эко-скутер, который выглядит соответствующе, обеспечивает запас хода и достаточно быстро заряжается.

    Объявление

    Ночной водитель

    Одна из моих любимых частей теста — ночная езда. Lifan проходит оба элемента теста «видеть и быть увиденным» с помощью полностью светодиодных фонарей. Задний фонарь сильный, и при торможении не должно быть никакой возможности, чтобы следующий автомобиль пропустил тот факт, что вы замедляетесь. Индикаторы видны, а фара дает широкий, но достаточно сильный луч — вас не только заметят встречные участники дорожного движения, но и вы сами будете четко видеть дорогу.

    Заключение

    Объявление

    LF1200DT можно рассматривать как пригородный или рекреационный вид транспорта с низкими эксплуатационными расходами (не нулевыми, поскольку вам все равно нужно заряжать его), нулевым уровнем выбросов, нулевым налогом, отсутствием платы за пробки и минимальными затратами на техническое обслуживание. Он легкий и маневренный и может стать идеальным дополнением к автодому или узкой лодке. Если вы еще не пробовали один из них, вы должны сделать это сейчас.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    • LF1200DT E-Scooter
    • 0 Двигатель: 1200 Watt Bosch Бесщеточный мотор

      0 Батарея: Литий-ион 60В 24ah

      0 Колеса / шины: 3.0×10 (спереди), 100/80×10 (сзади)
    • ТОРМОЗА: Диск 180 мм (спереди), диск 170 мм (сзади)
    • ВЕС: 81 кг
    • ЦВЕТ: Черный В НАЛИЧИИ2, Белый / синий
    • гарантия: 2yrs (или 50 000 км) 2 года (или 50 000 км)

      0 контакт: www.hscmsc.Co.uk
    • O2W Рейтинг: 7 звезды

    Топ 10 китайских Chankoff Cars против оригинальных конструкций

    Breadcrumb Trail Links

    1. Другие автовыставки
    2. Развлечения
    3. Пекинский автосалон

    Китай славится склонностью брать творческие лицензии на работы других людей Evoque (вверху) продается примерно за 1/3 цены.

    Содержание статьи

    Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем. На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам возможность заглянуть в причудливую автомобильную культуру Китая, включая пресловутую склонность страны брать творческую лицензию на работу других людей.Вот 10 худших подделок китайского дизайна автомобилей, которые мы недавно видели:

    Содержание статьи

    Китайская подделка: BYD S8
    Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK

    Реклама 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Из той же страны, которая поставляет вам поддельные сумки Gucci и копии часов Rolex, прибывает китайский BYD S8 — подделка Mercedes-Benz.Теперь BYD (что означает Build Your Dreams) является одним из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые представленном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK 2000–2009 годов выпуска.

    Китайская подделка: Landwind X7
    Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Импортные роскошные внедорожники пользуются спросом в Китае.Но с импортными пошлинами и прочим, они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя нового автомобиля. Так что плагиатов в дизайне внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти ксероксную копию нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании не хватило наглости продать свою подделку X7/Evoque на континенте — пока.

    Китайская подделка: Brilliance V5
    Оригинальный дизайн: BMW X1

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Brilliance V5 — прекрасный пример запутанных деловых отношений, характерных для китайской автомобильной промышленности. Для любого, у кого есть глаза, очевидно, что V5 — это дизайн компактного внедорожника BMW X1. Но немецкий BMW, кажется, согласен с этим. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает автомобили BMW (включая оригинальный X1) в Китае.

    Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMV
    Оригинальный дизайн: AM General Humvee

    Реклама 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Хотя их может быть и больше, по крайней мере три китайских автопроизводителя производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство). Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных частей Хамви, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), основанный на импортном шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.

    Китайская подделка: Lifan 330
    Оригинальный дизайн: Mini Cooper

    Реклама 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mini Cooper от BMW уже дорогое предложение здесь, в Северной Америке, поэтому дешевая китайская подделка имеет большой смысл. Именно здесь на помощь приходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper стала настолько популярной, что в 2013 году ее подвергли фейслифтингу, чтобы идти в ногу с эволюцией дизайна оригинального Mini Cooper, и теперь он называется 330. Удивительно, но Lifan продает свой подражатель Cooper в других странах за пределами Китая с нестрогими законами о нарушении авторских прав, таких как Перу и Россия.

    Китайская подделка : Rayttle E28
    Оригинальный дизайн: Renault Twizy

    Реклама 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта. Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1+1, предназначенный для того, чтобы справляться с загруженным городским движением практичным и недорогим способом (цены начинаются примерно с 12 000 долларов США).К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy вмешалась со своим Rayttle E28, почти клоном оригинального французского автомобиля.

    Китайская подделка : BYD S7
    Оригинальный дизайн: Lexus RX

    Реклама 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Dream Rip-offs.Как и подражание дизайну BYD S8/Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний RX. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения с 2003 по 2008 год. Отдайте должное BYD, вы можете получить S7 с семью сиденьями, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus выпускался только с V6, подделка BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Китайская подделка: Hawtai B35
    Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne

    Реклама 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — автопроизводитель из Пекина, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих отношений является внедорожник Hawtai B35, копия дизайна Porsche Cayenne, построенная на платформе Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.

    Китайская подделка: CH Auto Lithia
    Оригинальный дизайн: Audi R8 e-tron

    Объявление 11

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Судя по всему, китайская CH Auto чем-то похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, проектирует и производит прототипы, прежде чем они пойдут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается чем-то вроде, скажем, оригинальной идеи. Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Увиденная на прошлогоднем шоу в Пекине, Lithia предположительно может проехать до 150 километров только на литиевой батарее — «предположительно.

    Китайская подделка: Shuanghuan Auto Noble
    Оригинальный дизайн: Smart ForTwo

    Реклама 12

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вас не устраивает совершенно новый родительский Mercedes-Benz Smart ForTwo третьего поколения, который в этом году выходит на западные рынки, просто отправляйтесь в Китай, где модели ForTwo последнего поколения подражают дизайну. многочисленны.Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble/Bubble предлагает места для четырех человек и основан на переднеприводном шасси Suzuki Alto.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.