Веста и веста кросс сравнение: Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше


0
Categories : Разное

Содержание

Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше

Автор ГдеРазница На чтение 5 мин. Опубликовано

Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.

Лада Веста СВ: что означает СВ

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает – имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии – это маркетинговый ход. Цель – повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала – багажник, дизайн одолжили у купе.

Веста СВ или Веста СВ Кросс

Сравнение по основным характеристикам  

Лада СВ
Кросс
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса 1280..1350 кг  1280..1350 кг
Дорожный просвет     178 мм 203 мм
Шины (диаметр дисков)    !5-16     17

Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс – 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность.  У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива

. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

сравнение Весты

Различия в дизайне моделей

СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку – обычную штатную или мультимедиа.

Лада Vesta Кросс

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12000. Примерно столько стоит дизайн “Оранжевый Марс”.

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

Самый дорогой – 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

КАСКО на Ладу

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Лада Веста СВ

В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

Лада Веста СВ - что означает СВ

На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.

Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным

требованиям безопасности.

отличие Лады Весты от Лады Весты Кросс

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Чем отличаются международные водительские права от обычных и национальныхЧитайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных

Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут

Чем отличаются аванс, залог, задаток и обеспечительный платеж: https://gderaznica.ru/ecomonica/zadatok-avans-zalog.html

Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс

(Павел В.) Кроссовер

После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.

(Сергей К) Универсал

Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.

(Игорь Б.) Кроссовер

Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.

Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.

В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.

Смотрите видео,что лучше Веста или Веста Кросс:

Лада Веста и Лада Веста Кросс сравнение

  • Главная
  • Новости
  • Xray Cross
    • Каковы габаритные размеры
    • Технические характеристики
    • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
    • Комплектации и цены
  • Lada Xray
    • Обзор Х Рей
    • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
    • Комплектации и цены
    • Варианты цвета
    • Тюнинг Лады х Рей
    • Что в салоне
      • Магнитола
    • Двигатель
    • Lada Xray Sport
    • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
      • Обобщаем отзывы владельцев
      • Поломки и недостатки автомобиля
      • Отзыв владельца на автомате
      • Все плюсы и минусы
      • Комплектация Престиж
      • Комплектация Эксклюзив
      • Комплектация Люкс
      • Робот АМТ
  • Тест драйв
    • х Рей или Сандеро
    • Лада Веста Кросс или Х рей
    • Х рей или веста
  • Ремонт
    • Обслуживание х Рей
    • Реальный расход топлива Lada Xray
    • Диски и шины: размеры, обслуживание
    • Идеальный размер колес для Lada Xray
    • Неисправности Лады
    • Какое масло заливать в двигатель
    • Какую тормозную жидкость выбрать
  • Lada Vesta
    • Отзывы реальных владельцев
    • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
    • Габаритные размеры Лада Веста
    • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
    • Lada Vesta SW Cross
      • Отзывы владельцев
      • Тест драйв
      • Технические характеристики
      • Lada Vesta SW Cross
    • Lada Vesta SW
      • Отзывы владельцев универсала
      • Габаритные размеры
      • Lada Vesta SW
      • Технические характеристики
    • Поломки и неисправности Lada Vesta
  • Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
    • Каков объем багажника Лада Гранта
    • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
    • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
    • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
    • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
    • Новая Лада Гранта Кросс универсал
  • Контакты
Ixray.ruIxray.ru
  • Главная
  • Новости Лучшая незамерзайка для авто, как ее выбрать?

    Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

    Lada Largus на метане выходит на рынок: фургон, универсал и Cross

    Стала доступна новая Lada Largus на метане

    Новая Лада Ван: фото цены характеристики

    Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

    Лада х рей Кросс: отзывы первых владельцев машины

    Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

    Trending Tags

    • Xray Cross Лада Х рей Кросс Инстинкт: фото, цены и характеристики

      Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

      Лада х рей Кросс с вариатором: тест драйв видео

      Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?

      Реальный расход топлива х рей Кросс

      Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

      х рей Кросс с вариатором отзывы владельцев

      Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

      Trending Tags

        • Каковы габаритные размеры
        • Технические характеристики
        • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
        • Комплектации и цены
      • Lada Xray Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

        Какой реальный расход топлива

        Какой реальный расход топлива Lada Xray

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей

        Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс

        Trending Tags

          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
              • Автомобиль х рей — клубок противоречий
              • Отзывы владельцев с большим пробегом
              • Обобщаем отзывы Часть 2
              • Недостатки, про которые мы не знаем
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв

        чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW — Автоновости Екатеринбурга

        Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

        Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

        Выше, но не сильнее

        Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

        На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

        У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

        Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

        Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

        При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

        Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

        Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

        И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

        Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

        Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

        Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

        По своим тяговым возможностям вазовский 1,8-литровик (122 л.с.) находится где-то между рапидовским 1,6 л (110 л.с) и риовским 1,6 (123 л.с.). И ближе он всё-таки к первому: также натужно — на выкрученной второй передаче — едет в гору, и также — с молитвой на устах — выходит на обгон. Ест при этом как не в себя: средний загородный расход по итогам двух дней езды метался между 10 и 13 л на 100 км. Опять же можно сделать скидку на необкатанность, но не многовато ли скидок для одного агрегата?

        Выше, но пилотажнее

        Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III. Тут впору будет вспомнить, что у АвтоВАЗа по-прежнему широкое поле допуска, и две одинаковые конвейерные машины встретить трудно. Как бы то ни было, по четкости и однозначности переключений Cross далеко впереди SW.

        Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.

        Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

        А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

        В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).

        По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.

        Lada Vesta SW: выводы и ТТХ

        Фото автора и фирмы-производителя

        66.RU

        Lada Vesta SW и SW Cross — длительный тест — журнал За рулем

        Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.

        Лада Веста SW Cross

        Лада Веста SW Cross


        Лада Веста SW

        Лада Веста SW


        Материалы по теме

        Встретились на берегу Керченского пролива практически ровесники. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а новости о начале постройки моста появились чуть раньше, весной того же года. Два с половиной года я езжу на купленной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой, который на сегодняшний день прошел 60 000 км. Позади у нас и  немало дальних поездок.

        Интересно, как отличается от него пара универсалов, которые увидели свет на два года позже. Ведь не секрет, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим параметрам, включая набор опций и уровень комфорта. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал осенью прошлого года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были едва выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен километров. Сейчас же совсем другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вместе.

        Сплошной уплотнитель на капоте пришел на смену раздельному, что стоял на Вестах первых выпусков. От грязи он защищает лучше, но полностью проблему не решил. Прорывается дорожная гадость по центру, где раньше был разрыв — то есть в том же самом месте.

        Сплошной уплотнитель на капоте пришел на смену раздельному, что стоял на Вестах первых выпусков. От грязи он защищает лучше, но полностью проблему не решил. Прорывается дорожная гадость по центру, где раньше был разрыв — то есть в том же самом месте.


        Двигатель 1.8 успел подпортить себе репутацию аппетитом к маслу. Поэтому мы постоянно контролировали его уровень. Обкатанная и ехавшая спокойно Веста SW, судя по щупу, к смазке интереса не проявила. Веста SW Cross передвигалась активнее и, по большому счету, выехала из Москвы с едва обкатанным мотором. Результат — угар около четверти уровня на 3500 км.

        Двигатель 1.8 успел подпортить себе репутацию аппетитом к маслу. Поэтому мы постоянно контролировали его уровень. Обкатанная и ехавшая спокойно Веста SW, судя по щупу, к смазке интереса не проявила. Веста SW Cross передвигалась активнее и, по большому счету, выехала из Москвы с едва обкатанным мотором. Результат — угар около четверти уровня на 3500 км.


        Материалы по теме

        Обе машины, отправившиеся к мосту, оснащены 122-сильными двигателями 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний московский трафик на пути от дома до трассы М-4 еще раз подтвердили мое впечатление от первой встречи с этим силовым агрегатом в Сочи. В городских условиях вы едва ли поймете его превосходство над базовым мотором 1.6. Если вы практически не выезжаете на трассу, где требуются частые обгоны, смело посоветую не переплачивать за двигатель.

        С тем же мнением я доехал до Ростова. Широкий платник позволяет ехать на круиз-контроле, и количество «лошадей» под капотом роли абсолютно не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие после съезда с федеральной магистрали узкие местные дорожки. Медленные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узком эмоции от встречи с ними возрастают на порядки.

        Но у меня с обгонами проблем нет: переход на третью, и Веста радует адекватным ускорением. Если настигнешь кого-то более скоростного, тоже не проблема. Мотор 1.8 неплохо раскручивается и на четвертой ступени. Главное — не мнить, что у тебя под капотом шесть цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таким подходом, конечно, наступит разочарование. А то и авария.

        В дальней дороге с попутчиками начинаешь ценить доступ к энергии. В максимальной комплектации Luxe/Prestige Веста предлагает по две розетки и по два USB-разъема. Причем задний порт USB заряжает смартфон неплохими по автомобильным меркам темпами (при подключении к переднему и включенной навигации телефон медленно, но верно разряжается). Я, как часто ездящий в отпуск и командировки на машине, оценил такую заботу производителя.

        В дальней дороге с попутчиками начинаешь ценить доступ к энергии. В максимальной комплектации Luxe/Prestige Веста предлагает по две розетки и по два USB-разъема. Причем задний порт USB заряжает смартфон неплохими по автомобильным меркам темпами (при подключении к переднему и включенной навигации телефон медленно, но верно разряжается). Я, как часто ездящий в отпуск и командировки на машине, оценил такую заботу производителя.


        Чем отличается Лада Веста Кросс от обычной Весты?

        Корректнее будет сравнивать Vesta SW Cross с универсалом SW, ведь обычная Веста — это седан, а вышеуказанные две модели — универсалы.

        Итак, в чем же отличия?

        1) По периметру кузова автомобиль получил пластиковый обвес на бамперах, арках и порогах. Это плюс, так как при езде по гравийке и другому легкому бездорожью, эти места полностью защищены от сколов и царапин.

        2) На крыше Весты Кросс и версии SW установлены рейлинги для крепления багажника.

        3) Модель Cross получила особый цвет — ярко-оранжевый, в который также окрашивается Калина Кросс.

        4) Клиренс «вседорожного» универсала увеличен до 203 мм против 178 мм у универсала и седана. Этого удалось добиться за счет установки модернизированной подвески, а также 17-дюймовых литых дисков. Да, у версии Кросс будут именно такие колеса в любой комплектации.

        5) Жесткость кузова повышена за счет установки дополнительных усиливающих элементов.

        6) По габаритам модели не отличаются, но только SW Cross выше седана на 25 мм и на 15 мм выше, чем универсал.

        7) новинку оснастили задними дисковыми тормозами в отличие от барабанных у седана. А также установили запираемый лючок бензобака, наружную кнопку открывания багажника, и другую антенну.

        8) Двигатели те же самые. Бензиновый атмосферники 1.6 и 1.8 литра. Полного привода не будет, так как это значительно удорожит производства, и соответственно, итоговый ценник.

        Пока автомобиль в продажу не поступил, но уже сейчас ясно, что российские автолюбители воспримут его на УРА, если же цена не подкачает. Но думаю, что ценник будет ниже иностранных конкурентов. Да и комплектации, в скором времени, определятся, как и цены.

        Vesta SW Cross — смотрится здорово

        Vesta SW

        Веста седан

        вот чем он лучше (и хуже) Весты SW — журнал За рулем

        XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

        Материалы по теме

        В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

        Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

        Лада XRAY Cross

        Изготовитель — АВТОВАЗ
        Год выпуска — 2018
        В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
        Пробег на момент отчета — 11 000 км

        На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

        Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.

        Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью.


        На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плохо.

        На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плохо.


        XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

        Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

        Обогрев руля — функция, которая есть у Иксрея Cross, но которой нет у Весты. Как и кожаной обивки руля с перфора­цией в местах хвата.

        Обогрев руля — функция, которая есть у Иксрея Cross, но которой нет у Весты. Как и кожаной обивки руля с перфора­цией в местах хвата.


        В углублении внизу центральной консоли спокойно размещается смартфон. Но если пользуешься розеткой, в подстаканники ничего не положишь.

        В углублении внизу центральной консоли спокойно размещается смартфон. Но если пользуешься розеткой, в подстаканники ничего не положишь.


        Вот бы перенести на Весту иксреевский блок кнопок стеклоподъемников — он выглядит ­приятнее и богаче.

        Вот бы перенести на Весту иксреевский блок кнопок стеклоподъемников — он выглядит ­приятнее и богаче.


        «Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

        Багажник в Иксрее не шибко вместительный. Комплект 13‑дюймовых шин сюда влезет, а четыре покрышки размерностью 205/70 R14 не помещаются — проверено на собственном опыте. И взваливать что-то тяжелое на фальшпол не стоит: он рассчитан максимум на пару десятков килограмм.

        Багажник в Иксрее не шибко вместительный. Комплект 13‑дюймовых шин сюда влезет, а четыре покрышки размерностью 205/70 R14 не помещаются — проверено на собственном опыте. И взваливать что-то тяжелое на фальшпол не стоит: он рассчитан максимум на пару десятков килограмм.

        Материалы по теме

        По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я убедился на собственном опыте, когда нужно было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном максимально вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось отправить в салон. В прошлом году, когда мне потребовалось проделать такой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

        Организация пространства тоже не ахти: крючки не сказать чтобы удобные и расположены настолько низко, что большие пакеты из магазина на них

        Подвеска Лада Веста и Веста СВ Кросс

        • Главная
        • Новости
        • Xray Cross
          • Каковы габаритные размеры
          • Технические характеристики
          • Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
          • Комплектации и цены
        • Lada Xray
          • Обзор Х Рей
          • Какие отличия у Лада х Рей от Cross
          • Комплектации и цены
          • Варианты цвета
          • Тюнинг Лады х Рей
          • Что в салоне
            • Магнитола
          • Двигатель
          • Lada Xray Sport
          • Отзывы реальных владельцев Lada Xray
            • Обобщаем отзывы владельцев
            • Поломки и недостатки автомобиля
            • Отзыв владельца на автомате
            • Все плюсы и минусы
            • Комплектация Престиж
            • Комплектация Эксклюзив
            • Комплектация Люкс
            • Робот АМТ
        • Тест драйв
          • х Рей или Сандеро
          • Лада Веста Кросс или Х рей
          • Х рей или веста
        • Ремонт
          • Обслуживание х Рей
          • Реальный расход топлива Lada Xray
          • Диски и шины: размеры, обслуживание
          • Идеальный размер колес для Lada Xray
          • Неисправности Лады
          • Какое масло заливать в двигатель
          • Какую тормозную жидкость выбрать
        • Lada Vesta
          • Отзывы реальных владельцев
          • Сравнение с конкурентами Lada Vesta
          • Габаритные размеры Лада Веста
          • Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
          • Lada Vesta SW Cross
            • Отзывы владельцев
            • Тест драйв
            • Технические характеристики
            • Lada Vesta SW Cross
          • Lada Vesta SW
            • Отзывы владельцев универсала
            • Габаритные размеры
            • Lada Vesta SW
            • Технические характеристики
          • Поломки и неисправности Lada Vesta
        • Лада Гранта
          • Обзор Лада Гранта Лифтбек
          • Каков объем багажника Лада Гранта
          • Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
          • Каков объем багажника Лада Гранта
          • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
          • Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
          • Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
          • Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
          • Новая Лада Гранта Кросс универсал
        • Контакты
        Ixray.ruIxray.ru
        • Главная
        • Новости Лучшая незамерзайка для авто, как ее выбрать?

          Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?

          Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

          Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

          Lada Largus на метане выходит на рынок: фургон, универсал и Cross

          Стала доступна новая Lada Largus на метане

          Новая Лада Ван: фото цены характеристики

          Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики

          Лада х рей Кросс: отзывы первых владельцев машины

          Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами

          Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

          Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

          Trending Tags

          • Xray Cross Лада Х рей Кросс Инстинкт: фото, цены и характеристики

            Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации

            Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

            Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке

            Лада х рей Кросс с вариатором: тест драйв видео

          Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница) »Лада.Онлайн

          Лада Онлайн
          • Магазин
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
            • О магазине
          • Новости
            • АвтоВАЗ
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
            • Новости партнеров
            • Конкурсы
            • Новинки LADA 2020
            • Новинки LADA 2021
          • Комплектации
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          • Цены
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          • Обзоры / тесты
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          • Отзывы
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          • Тюнинг
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          • Ремонт
            • Лада Веста
            • Лада XRAY
            • Лада Гранта
            • Лада Ларгус
            • Лада 4х4
            • Лада Нива (Шевроле)
            • Лада Калина
            • Лада Приора
          .

          Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше

          Автор ГдеРазница На чтение 5 мин. Опубликовано

          Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах . Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью .

          Лада Веста СВ: что означает СВ

          Лада с добавкой в ​​виде 2 букв СВ означает дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды .Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций : кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

          Веста СВ или Веста СВ Кросс

          Сравнение по основным характеристикам

          900
          Лада СВ К
          Габариты (длина x ширина x высота) 150008 4412 x 900 4424 x 1785 x 1532
          Снаряженная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
          Дорожный просвет 178 мм 203 мм
          Шины (диаметр дисков) ! 5-16 17

          Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

          Двигатели моделей одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов . В случае с Кросс — 1 из 3 , просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

          Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива . В сравнении двигатель на 106 л.с. должным маломощным . Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

          сравнение Весты

          Различия в дизайне моделей

          СВ Кросс имеет привлекательный салон . Но различается отделка.При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал . К нему относится черный пластиковый обвес, для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

          Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

          Чем отличаются комплектации

          Лада Веста СВ Кросс

          Если модель рассмотреть на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач.Одна комплектация — механическая . Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

          Лада Vesta Кросс

          Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины представляют в комплектации Престиж . При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка . Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку.В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12000 . Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

          Лада Веста СВ

          Имеет о богрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищен от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота . Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

          Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

          Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900 .

          Самый дорогой — 804900 . Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900 . За самую дорогую 847 900 . Получается, что внедорожник намного дороже .

          Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

          Цена за КАСКО обе модели

          Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

          Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На применение КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

          КАСКО на Ладу

          Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

          В среднем цена может подняться после оценки до 579900 . Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

          Лада Веста СВ

          В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

          Лада Веста СВ - что означает СВ

          На цену влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650000 . Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60000 . Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. Руб. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае будут т только после серьёзного происшествия .

          Многие компании предоставляют КАСКО в рассрочку.

          Веста или Веста Кросс: что выбрать

          Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник . Эта модель предназначена для путешествий.Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины новой безопасности требованиям .

          отличие Лады Весты от Лады Весты Кросс

          Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из нее, подбирается и комплектация.

          Чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных Читайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных

          Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут

          Чем отличаются аванс, залог, задаток и обеспечительный платеж: https: // gderaznica.ru / ecomonica / zadatok-avans-zalog.html

          Отзывы владельцев Лада Веста и Лада Веста кросс

          (Павел В.) Кроссовер

          После месяца управления автомобилем вполне можно составить свое мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.

          (Сергей К) Универсал

          Автомобиль — хорош, кто не покупает для семьи, маловат.Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблема решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.

          (Игорь Б.) Кроссовер

          Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.

          Вторым раздражающим фактором являются дребезжающие зеркала.Этим страдают не все машины. Для решения проблемы приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.

          В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не представляют проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.

          Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс:

          .

          Сравнить Lada Vesta Vesta Cross и SW Cross

          Общая информация

          Лада Веста Кросс

          2018 г.в.

          Лада Веста SW Cross

          2018 г.в.

          Тип кузова

          седан

          универсал

          Средняя стоимость

          700 000 — 800 000 р

          700 000 — 800 000 р

          Объем багажника, л

          Третий ряд сидений

          Для кого

          не имеет значения

          не имеет значения

          Родина бренда

          Россия

          Россия

          Размеры авто и элементы

          Колесная база, мм

          Размеры колес

          Угол въезда, градусы

          Технические характеристики

          Снаряженная масса, кг

          Передняя подвеска

          независимая, пружинная

          независимая, пружинная

          Задняя подвеска

          полунезависимая, пружинная

          полунезависимая, пружинная

          Передний подлокотник

          Регулировка руля по углу наклона

          Регулировка руля по вылету

          Ходовые характеристики

          Расход топлива в городе, л / 100 км

          Расход топлива по трассе, л / 100 км

          Расход топлива в смешанном стиле, л / 100 км

          Объем топливного бака, л

          Запас хода с полным баком, км

          Максимальная скорость, км / ч

          Время разгона до 100 км / ч, с

          Привод

          передний

          передний

          Блокировка дифференциала

          Понижающая передача

          Коробка передач

          роботизированная

          опционально

          Параметры двигателя

          Расположение двигателя

          передняя компоновка

          переднее поперечное

          Экологический стандарт

          Объем двигателя, мл

          Крутящий момент, Н * м

          Количество цилиндров

          Число клапанов

          Рекомендуемое топливо

          Гибридная силовая установка

          Электрический двигатель

          Запас хода на электричестве, км

          Время зарядки от сети 220В, ч

          .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.