Веста лада внедорожник: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Джип Лада Веста | Lada Vesna Cross — внедорожник

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости.
Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

Ладу Весту превратили в настоящий внедорожник. Опубликованы первые фото российской новинки

Компания АвтоВАЗ при разработке новых моделей вынуждена руководствоваться пожеланиями топ-менеджмента Renault-Nissan. Отчасти именно поэтому тольяттинский автозавод сейчас выпускает только один внедорожник. Такой подход обусловлен тем, что в случае выхода нового кроссовера под маркой Lada он может стать прямым конкурентом Renault Duster и Nissan Terrano. А это невыгодно головному концерну.

Фото: versiya.info

Впрочем, некоторые попытки создать автомобиль, отличающийся повышенными внедорожными способностями, АвтоВАЗ предпринимает. Он уже выпустил несколько кросс-версий своих моделей. Но до полноценного внедорожника им далеко. Причем, что интересно, российский рынок положительно отреагирует на появление у АвтоВАЗа собственного кроссовера, так как Патриота и Chevrolet Niva отечественному покупателю недостаточно, и он запрашивает новые автомобили повышенной проходимости отечественного производства.

Вероятно, именно поэтому независимые дизайнеры регулярно предлагают собственные идеи по поводу того, каким может стать будущий внедорожник от АвтоВАЗ. Так, на сайте издания «Версия Инфо» появилось рендерное изображение Lada Vesta SUV, которое отражает предпочтения поклонников российской марки. Как заявил дизайнер, разработавший данный автомобиль, при создании этой картинки он собрал информацию о том, каким желают видеть внедорожник от АвтоВАЗа потенциальные покупатели.

Судя по всему, Х-образный дизайн последних моделей Lada пришелся по вкусу большинству автолюбителей. Внедорожник на представленном фото внешне напоминает Vesta. Как у седана, спереди размещены Х-образные планки, обрамляющие головную оптику и фирменную радиаторную решетку. При этом аналогичные выштамповки, украшающие боковые двери Vesta, на рендерных фотографиях отсутствуют. Объясняется это тем, что такие элементы на российских седанах нравятся не всем автолюбителям.

Фото: versiya.info

Как заявил дизайнер, будущий внедорожник от Lada должен получить 20-дюймовые колесные диски. Дорожный просвет у этой модели может достигать 200 мм. Судя по снимкам, новый внедорожник сможет вместить до трех рядов сидений. Дизайнер разместил на рендерных фото еще и пластиковый обвес, который призван подчеркнуть утилитарную стилистику автомобиля, а также защитить кузов от мелких царапин.

Опубликовано: 05.12.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий

Срочно в серию! Показан внедорожник LADA Vesta SUV

И это уже не «Икс-рей на максималках» или «Веста-кросс», а полноразмерный многоцелевой «вездеход».

«АвтоВАЗ» в последнее время постоянно на слуху, ведь его машины обновляются, дополняются функционалом, но потребитель постоянно журит его за то, что «Нива» не меняется, что завод пляшет под дудку Renault-Nissan и не выпускает ничего, что смогло бы реально конкурировать с самыми продаваемыми вседорожниками в России.

Отечественные автомобилисты в силу определенных факторов в стране, нуждаются в универсальном транспортном средстве с доступным ценником, и в некотором смысле их выручает семейство LADA Vesta, ведь его машины имеют подходящую для плохих дорог подвеску, а также кросс-версии с завышенным клиренсом. Но не всем хватает этого, а УАЗ «Патриот» не каждый готов купить, ведь репутация у этого автомобиля по сей день остается спорной.
Накануне дизайнером портала «Версия.Инфо» был показан внедорожник LADA Vesta SUV. Рендер автомобиля был создан на основе предпочтений, озвучиваемых отечественными автомобилистами.
По сути, дизайнер с помощью LADA Vesta SUV показал, как, по мнению потребителя, должна выглядеть идеальная российская машина. Дизайн «Весты» нравится очень многим автолюбителям страны, а потому «вездеход» получил фирменный вазовский «Х-фейс». При этом, внедорожник не получил боковые Х-образные выштамповки, и это тоже «хотелка» автолюбителей, ведь многих они раздражали и раздражают по сей день.

Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР

Неизвестно, чем именно вдохновлялись конструкторы АЗЛК, но 50 лет назад им удалось выпустить концепт едва ли не идеального внедорожника.

LADA Vesta SUV – полноразмерный внедорожник с большими колесами, полным приводом и дорожным просветом в 200 мм. На такой машине и по городу будет комфортно передвигаться, и на рыбалку поехать не страшно. Очевидно, что салон автомобиля просторный, а в багажнике достаточно места, чтобы обустроить третий ряд кресел. Машина имеет пластиковый обвес, а также неокрашенные дверные ручки из черного пластика, которые подчеркивают утилитарность модели.

Внедорожник LADA Vesta SUV без сомнений удивит многих водителей: срочно в серию!. Но, к сожалению, пока «АвтоВАЗ» не планирует выпуск ничего подобного. Вместо этого россиянам обещают в начале следующего года «Ниву» с обновленным салоном.

АВТОВАЗ | TLT.ru — Новости Тольятти

10 марта 18:17  1072  1 7 марта 12:16  1957  2

3 марта 23:26  2758

3 марта 09:06  4866

1 марта 10:38  30960  7

28 февраля 13:15  4447

25 февраля 17:48  828

22 февраля 17:17  1540  1

22 февраля 16:21  504

18 февраля 13:25  208

17 февраля 19:21  345

16 февраля 19:15  1299

15 февраля 19:39  635

8 февраля 09:38  618  4

2 февраля 18:26  695

2 февраля 09:08  389

21 января 21:36  4590

17 января 13:31  361

12 января 16:09  233  1

12 января 08:05  164

28 декабря 2021 19:55  1899  6 28 декабря 2021 15:17  935  1

22 декабря 2021 07:08  450

20 декабря 2021 09:39  1040

2 декабря 2021 14:39  466  1

2 декабря 2021 10:44  409

30 ноября 2021 17:33  1137

30 ноября 2021 08:09  6027  1

29 ноября 2021 18:31  547

29 ноября 2021 12:05  108

26 ноября 2021 21:38  875

25 ноября 2021 08:09  1754  1

16 ноября 2021 10:06  737

12 ноября 2021 21:05  817

12 ноября 2021 11:49  635

9 ноября 2021 20:35  296

3 ноября 2021 15:15  285

28 октября 2021 18:55  887  1 26 октября 2021 13:36  946  1

22 октября 2021 10:04  731

19 октября 2021 08:09  3352

15 октября 2021 10:08  4024  1

11 октября 2021 15:44  360

6 октября 2021 21:20  444  1

5 октября 2021 17:32  728

4 октября 2021 19:12  260

28 сентября 2021 21:16  19094

27 сентября 2021 17:00  9133

23 сентября 2021 12:05  3946

23 сентября 2021 09:48  241

21 сентября 2021 14:07  273

17 сентября 2021 14:11  6915  1

17 сентября 2021 11:34  1047

16 сентября 2021 19:45  227

14 сентября 2021 22:05  3964

8 сентября 2021 20:50  147

8 сентября 2021 17:00  464

6 сентября 2021 16:52  1105

4 сентября 2021 10:08  16651

3 сентября 2021 14:41  810

2 сентября 2021 19:51  566

27 августа 2021 13:47  662

24 августа 2021 09:08  16865  1

19 августа 2021 15:44  881

Lada Xray 2022 показан на новом рендере с обновлением

В прошлом месяце АвтоВАЗ официально представил рестайлинговую версию своего флагмана Lada Vesta. Модель получила новое оборудование и скорректированный внешний вид. А что, если бы Lada Xray 2022 тоже обновили. Как будет выглядеть российский хэтчбек после рестайлинга? Дизайнеры портала Quto.ru представили рендер такого автомобиля.

Модель визуализации во многом схожа с обновленной Вестой (фото: Quto.ru). Спереди установлены широкие светодиодные фары, в корпусах которых зигзагообразны края хромированного молдинга. Между оптикой находится решетка радиатора среднего размера, заполненная сотами. Кстати, модель Vesta SW Cross, показанная в конце прошлого месяца, получила последний элемент. Профиль автомобиля остался без изменений. На дверях старые классические жигулевские колеса и Х-образные штамповки. Корма новинки нарисована дизайнерами с нуля. То есть они не стали добавлять детали от существующих новинок, а сами придумали, какие улучшения получит хэтчбек в задней части кузова. Есть фонари нового дизайна, небольшой спойлер и бампер с металлической отделкой, в который интегрированы прямоугольные выхлопные трубы.

Художники не создавали рендер салона новинки, но можно предположить, что там будут те же доработки, что и у новой Весты. Напомним, интерьер флагмана после рестайлинга официально еще не демонстрировался. Но шпионские фото неоднократно появлялись в Сети. Новая Lada Xray могла получить большой вертикальный дисплей мультимедийного комплекса, цифровую комбинацию приборов и модуль настройки климат-контроля от Renault Arkana.

Впрочем, рестайлинговую Lada Xray все же ждать не стоит, и это всего лишь фантазия дизайнеров. На днях пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила, что отечественный хэтчбек никогда не получит обновления. То есть машина отживет свой коммерческий цикл и будет снята с производства. Произойти это должно примерно в 2025 году. Такое решение вполне логично, ведь автомобиль пользуется очень низким спросом в РФ, и тратить деньги и силы инженеров на его рестайлинг нет смысла.

Похожее

В Китае выпустили автомобиль MG 5 Scorpio : Новости :: Бизнес лидер

Авто

В Китае выпустили автомобиль MG 5 Scorpio

10 марта 2022 г. 05:47

Китайский концерн SAIC выпустил спортивный седан MG 5 Scorpio. Машина с таким названием была в линейке Ford, но ее производство было остановлено около 20 лет назад. В программу по восстановлению старых моделей  не затронула данную модификацию. В SAIC отмечают, что автомобиль выпущен специально для людей, которые мечтали о спортивном авто, но не могут себе его позволить.

 

Новинка отличается от оригинала внешним видом, например, передней частью. Здесь установлены двухъярусная оптика и широкая решетка радиатора. Сзади стоят антикрыло, новые фары, 4 трубы выпускной системы.  Заднее зеркало в полтора раза больше, чем в базовом варианте, а интерьер выполнен в оригинальном современном стиле. На передней панели установлены 2 экрана на 12,3 дюйма каждый. Блок управления трансмиссией совершенно новый, центральный тоннель существенно увеличен. Управлять передачей можно с руля, на нем также есть кнопка режима супер-спорт, переводящая автомобильную электронику в усиленный режим работы.

 

Мотор автомобиля соответствует версии 1.5 TGI от Mega Tech, но имеет некоторые улучшения. Коробка передач – роботизированный автомат с 7-ю ступенями. Ожидается, что в конце весны машины появятся на китайском рынке. Обслуживать их рекомендуется на фирменных СТО, где применяются прочные пластиковые хомуты и автохимия хорошего качества. Цену производитель пока не называет, но она будет не ниже стоимости максимальной версии MG 5, т.е. 16 тысяч долларов.

 

Текст: Светлана Пономарева

Renault выпустит новый внедорожник Austral

В сети появился тизер нового внедорожника от французского автопроизводителя Renault. Машина, созданная для европейского рынка, получила название

Дата публикации: 26 февраля 2022 г. 16:45

Каким будет электросуперкар от Lexus?

Большинство автопроизводителей уже создали целые линейки электрокаров, но Lexus придерживался другой политики. Предприятия бренда выпускали исключительно машины с ДВС. Но компания изменила подход

Дата публикации: 17 февраля 2022 г. 22:43

Сколько стоит новый Kia Seltos Style?

Дистрибьютор Kia в Беларуси сообщил, что в страну прибыл новый внедорожник Seltos Style. Модель представлена в новой для отечественного рынка комплектации, она же является самой

Дата публикации: 11 февраля 2022 г. 13:49

Когда «АвтоВАЗ» завершит выпуск Lada Vesta?

Издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании «АвтоВАЗ» сообщает, что Lada Vesta будет выпускаться до 2028 года. Автомобиль построен на платформе Lada B/C, а не на базе

Дата публикации: 03 февраля 2022 г. 00:06

«БелДжи» обещает бюджетный седан и электромобили

Генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский во время пресс-конференции рассказал журналистам о планах предприятия по выводу на рынок нового седана и электромобилей. По его словам, в Беларусь уже привезли

Дата публикации: 27 января 2022 г. 22:42

Как выглядит Porsche Cayenne Platinum Edition?

В линейке Porsche пополнение – специальная версия Cayenne под названием Platinum Edition. Изюминка кроссовера заключается в платиновой окраске некоторых элементов кузова. Это вставки

Дата публикации: 20 января 2022 г. 21:14

Silverado EV: новый электропикап от Chevrolet

В нынешнем году в рамках выставки, посвященной электронике, была представлена новинка от General Motors. Это полноразмерный пикап

Дата публикации: 11 января 2022 г. 14:53

Внедорожник Geely Xingyue L станет гибридным

Geely готовит к выходу гибридную версию внедорожника Xingyue L, который продается под названием КХ11. Машину оснастят силовым агрегатом

Дата публикации: 30 декабря 2021 г. 12:38

В какой стране ЕАЭС больше всего зарядных станций для электромобилей?

По данным «Белоруснефти», в Беларуси создана самая крупная сеть станций для быстрой зарядки электромобилей в Евразийском экономическом союзе. Такие данные приводит БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу концерна, который является

Дата публикации: 16 декабря 2021 г. 05:45

Мерседес представил eVito после рестайлинга

Среднетоннажный электрофургон eVito от Мерседес не слишком сильно изменился после недавнего рестайлинга. Интерьер машины и ее внешний вид полностью сохранились, а все нововведения коснулись

Дата публикации: 14 декабря 2021 г. 19:45

Lada Vesta снова на первом месте, китайцы выросли на 102,3%, рынок вырос на 4,3%

Откройте для себя более 50 лет исторических данных России здесь.

Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 4,3% в годовом исчислении в 2021 году до 1 666 780 единиц. Внедорожники составляют 47,3% рынка с 788 278, в то время как легкие коммерческие автомобили занимают 7,8% с 130 691, пикапы с 0,6% и 10 014 продаж, а BEV всего с 1001 продажами.Топ-4 автопроизводителя следуют за развитием рынка, но остаются в плюсе. Доля Lada (+2,1%) немного уменьшилась с 21,5% до 21%, за ней, как и в прошлом году, следуют Kia (+2%), Hyundai (+2,5%) и Renault (+2,4%). Toyota (+6,9%) обгоняет Skoda (-4,4%) и Volkswagen (-14%) и завершает пятерку лидеров, а ГАЗ (+10,4%) и BMW (+9,6%) показывают наибольший прирост в первой десятке. №8 и №10 соответственно.

Сразу за пределами Топ-10 Mercedes (+10,8%) умудряется сдерживать два громогласных китайских бренда: Haval (+125.1%) и Chery (+224,1%). Haval достиг 8-го места в ноябре, а Chery — 9-го в августе, при этом два автопроизводителя побили свой месячный объем и несколько раз делили рекорды в течение года. Geely, в первую очередь, набирает 58,9%. В целом китайские производители выросли на 102,3% в годовом исчислении в 2021 году до 115 700 продаж и на 6,9% по сравнению с 57 200 и 3,6% в 2020 году. Другие впечатляющие бренды включают Cheryexeed (+1561,9%), Opel (+253,4%). ), Genesis (+248,4%), Peugeot (+93,2%), Chevrolet (+87,5%), Cadillac (+66,9%), Citroen (+50.4%) и Ford (+47,5%).

В рейтинге моделей Lada Vesta (+6%) впервые с 2018 года и во второй раз вернула себе первое место. По-прежнему занимая второе место в конце ноября, Vesta в последний момент опередила Lada Granta (-11,6%), лидера за последние два года. Kia Rio (-5,8%) и Hyundai Creta (-7,4%) в своем рейтинге 2020 года занимают 3-е и 4-е места соответственно. Hyundai Solaris (+23,9%) вырывается вперед, но занимает лишь одно место на пятом месте, как и Lada Niva (+4,8%) и ГАЗ Газель (+8.2%), все они воспользовались особенно слабым результатом VW Polo (-19,8%). Его близнец Skoda Rapid PA II, с другой стороны, вырос на 58,7% и завершил свой первый полный год на рынке на 9-м месте. Благодаря новому поколению Renault Duster (+31,1%) ворвался в Топ-10 на 10-е место. Среди других отличных производителей, стоящих ниже, — Toyota Camry (+16,8%), Kia K5 (+259,6%), Ford Transit (+48,5%) и Skoda Karoq (+25,3%).

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2021 г.: Haval поднялся на 8-е место, Джолион занял 12-е место с падением рынка на -20.4%

Предыдущий год: Россия 2020: Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3%, рынок упал -9,1%

Два года назад: Россия 2019: Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на рынке плато (-2,3) %)

Полный декабрь 2021 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Весь 2021 год Топ XX All-brands и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

LADA Vesta TCR – скоро старт :: Автопортал

5 мая 2017 г.

В пресс-службе ООО «ЛАДА Спорт» объявили о тестировании LADA Vesta TCR

.

Александр Омь, фото LADA Sport

LADA Vesta TCR — первый отечественный автомобиль, построенный в соответствии с требованиями класса TCR.По словам представителей стартовой команды LADA Sport РОСНЕФТЬ, гоночный автомобиль построен на базе серийной Весты. Участвовать Vesta TCR будет в Российской серии кольцевых гонок (РТКС) в самом престижном классе Turing. Тестировал LADA Vesta TCR на заводской площадке «вазовцев» в Сосновке легенда российского автоспорта Кирилл Ладыгин, а второй пилот Владимир Шешенин.

LADA Vesta TCR оснащена 2,0-литровым 350-сильным турбомотором от Renault Megane RS, которого должно хватить за глаза в борьбе с соперниками в классе «Туринг» для Seat и Audi.

По словам главного конструктора LADA Vesta TCR Алексея Соколова, впереди еще ряд тестов для проверки настроек автомобиля под различные конфигурации линий, а также для отладки автомобиля под водителей. Первые тесты, по словам Алексея, — самый волнующий момент, который подводит черту под многомесячной работой над проектом. Во время первых испытаний Vesta TCR не подвела.

Внешне автомобиль, конечно, напоминает серийную Весту, но с технологической точки зрения модель TCR далека от базовой машины.Естественно, автомобиль гоночный низкий. LADA Vesta TCR установила специальные колеса, расширила колесные арки, изменила дизайн переднего бампера в пользу аэродинамики и разработала сплиттер. Не вписывающимся в общий образ можно назвать разве что заднее антикрыло, но в данном случае аэродинамика важнее стиля.

Знатоки и любители туристических автомобилей заметят сходство между Vesta и комплектом TCR, который использовался в WTCC. Но, по словам главного конструктора, многие узлы этого автомобиля уникальны и разрабатывались с нуля исключительно под требования международной серии TCR.

Первый этап RTCS стартует 14 мая на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики. Будем надеяться, что LADA Vesta TCR поедет так же хорошо, как выглядит.



Появились фото самой дорогой версии универсала

Лада Веста Кросс – одна из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективная версия внедорожного универсала на базе Lada Vesta с улучшенным дизайном и повышенной проходимостью.Эта модификация кроссовера имеет твердое намерение составить конкуренцию западным и японским автомобилям.

Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами корпорации Renault-Nissan. Старт серийного производства намечен на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли этот автомобиль сразу кросс-версией, или обычным универсалом.

Премьера Lada Vesta Cross

Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне «Off-road Show 2015» в Москве 26 августа 2015 года в рамках Международной выставки внедорожников.Новинку представил президент концерна Бо Инге Андерссон совместно с директором по дизайну Стивом Маттином.

Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета с навесным оборудованием Cross — яркий пример развития линейки Lada Vesta с воплощением нового X-style LadaXRay Concept, который используется с 2012 года. этот автомобиль один из первых, на который распространяется 5-летняя гарантия производителя.

Лада Веста Кросс — технические характеристики

Производитель пока не озвучил точных технических параметров нового внедорожника Лада, поэтому о них можно судить только исходя из внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик автомобилей предыдущего выпуска класса Веста, исходя из из которых был создан Крест.Основой для создания Лада Веста Универсал Кросс послужила предыдущая модель седана, поэтому в техническом плане новый автомобиль, скорее всего, полностью ее повторит.

Что касается силовых агрегатов, то предполагается установка бензиновых двигателей предшественника:

  • 1,6-литровый 106-сильный двигатель разработки ВАЗ;
  • двигатель Nissan HR16 соответствующего объема мощностью до 114л.с.;
  • Двигатель 1,8 литра на 126 лошадей.

Все двигатели по экологичности относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая МКПП будет доступна вместе с 5-диапазонным «автоматом». Передний привод, вероятно, будет дополнен полноприводной модификацией «4х4».

В переднем шасси, скорее всего, будут использоваться стойки МакФерсона с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками, а сзади полузависимая подвеска Renault Logan с поворотной балкой. Рулевое управление будет оснащено блоками Renault Megane.

Внешние особенности Лада Веста Кросс универсал

Лада Веста Кросс – это органичное сочетание динамичного стиля и практичности автомобиля.В конструкцию было внесено около 300 изменений, начиная от центральной стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, опускающаяся крыша и т. д. Главная отличительная черта модельного ряда будущего кросса станет иной вид нижней х-образной части в районе противотуманных фар.

Версия West Cross повторяет основные черты кросс-версий Kalina и Largus. Объединяет все три «паркетника» обвес и накладки из прочного устойчивого к царапинам пластика и увеличенный до 190 мм клиренс.В пластиковый обвес кроссовера входят передний и задний бампера, пороги и нижние кромки дверей, даже кромки арок защищены пластиковыми накладками. Напористость и выразительность облику Lada Cross придают стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски кузова.

Ступицы на уровне порогов Весты Кросс дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300мм. Объем багажника Лада Веста Кросс будет достигать 500 литров, что вполне предсказуемо для этой модели, имеющей покатую крышу и такую ​​же длину кузова, как и у предыдущего седана.

Обзор салона Лада Веста Кросс

Интерьер универсала от Lada с мультифункциональным трехспицевым рулем, стильной и продуманной центральной консолью, 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенным мультимедийным комплексом и блоком кондиционирования воздуха повторяет седан один на один. Но стоит отметить некоторые отличительные черты: яркие вставки на сиденьях и приборной панели.

Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оснащенный удобными сиденьями с качественным наполнением и хорошей боковой поддержкой.Но из-за заниженной линии крыши возможны неудобства для рослых пассажиров на задних сиденьях автомобиля. Помимо основных регулировок, водительское кресло будет оснащено функцией регулировки по высоте.

Весь интерьер украшен плавными линиями, которые стильно подчеркивают некоторые детали интерьера — дверные ручки, элементы консоли и т.д. Мягкие стильные кожаные сиденья, качественная обшивка, удобный руль с регулировкой по высоте и мелкие декоративные элементы добавляют спортивности и динамичности характеристики к машине.

Комплектация и цена Лада Веста Кросс

С каждым годом АВТОВАЗ уделяет все больше внимания качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Лада Веста Кросс запланировано только на следующий год, можно лишь предположить, что цена универсала будет на 50-100 тысяч рублей выше стоимости седана серии Веста. Кроме того, есть вариант каких-то изменений или дополнений в конструкции Кросс на подходе к конвейеру, что, конечно же, потянет за собой и цену автомобиля.

Известно только, что концерн АвтоВАЗ вложил в разработку West Cross около €1 000 000, предполагая, что затраты многократно окупятся.
По комплектации автомобиль Лада Веста Кросс будет делиться на три варианта — классика, комфорт и люкс. Все три версии будут оснащены передатчиками, которые смогут передать аварийный сигнал в ГИБДД в случае аварии. Встроенные GPS-модули отследят местонахождение угнанного автомобиля.

Дорогие версии серии Cross Vesta будут оснащены 4-мя подушками безопасности: фронтальной и боковой. В бюджетной версии количество подушек безопасности уменьшится до 2-х. По последним прогнозам, Лада Веста Кросс пройдет краш-тест от Euro NCAP на четвертом уровне лидерства, что значительно поднимет рейтинг этого универсала среди конкурентов. .

Lada Vesta SW Cross — пятидверный универсал повышенной проходимости и, одновременно, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля — люди, которым нужен автомобиль «на все случаи жизни», сочетающий в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко-красный» концепт «внедорожного» универсала с приставкой «Кросс» предстал перед мировой общественностью на Московском автосалоне «Внедорожный салон 2015», который открыл свои двери для посетителей 26 августа 2015 г.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации идей, имеющихся у тольяттинского производителя, однако, благодаря положительной реакции потенциальных покупателей, в конце июня 2017 года состоялась премьера серийного автомобиля. , который не сильно менялся (по сравнению с прототипом) по ходу дела.на конвейере.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе достаточно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой у автомобиля само своеобразие – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Обвес из некрашеного пластика, красивые 17-дюймовые катки и увеличенный дорожный просвет добавляют выразительности и броскости облику «SW Cross».

Внедорожник имеет длину 4424 мм, ширину 1785 мм, а высоту не превышает 1532 мм. Межосевое расстояние пятидверки составляет 2 635 мм, а дорожный просвет у нее весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross — с трехспицевым мультирулем, «колодцами» торпедо и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блоком кондиционирования — это полностью позаимствован у обычного универсала.

А вот у «внедорожника» есть оригинальные атрибуты – это яркие аппликации на приборной панели, сиденьях и комбинации приборов.

В машине достаточно свободного места для бесплатного размещения пятерых взрослых. Спереди удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади — полноценный диван с откидной секцией по центру с подстаканниками и опциональным подогревом.

Грузоподъемность Lada Vesta SW Cross идентична базовому универсалу – в стандартном виде ее объем составляет 480 литров (под фальшполом имеется дополнительная «емкость» на 95 литров).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (однако плоской площадки нет).

Для Кросс-версии «Весты» заявлены те же бензиновые двигатели, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1,6 и 1,8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Нм доступного крутящего момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» — в качестве опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» вседорожник разгоняется за 11,2–12,6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172–181 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,5 до 7,9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на уже известной трехобъемнике — в техническом плане они практически идентичны друг другу. Автомобиль создан на базе архитектуры Lada B с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, включающей вентилируемые передние и обычные задние дисковые (у обычных «собратьев» барабанные устройства сзади) и современной электроникой.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige.

За базовую версию универсал придется отдать 755 900 рублей, за версию с 1.8-литровый «атмосферник» не дешевле 780 900 рублей, а самая «богатая» версия стоит от 822 900 рублей.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», дождем и датчики света, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, «круиз», 17-дюймовые легкосплавные диски и другое современное оборудование.

Мои отношения с автомобилем Лада Веста похожи на бразильский сериал.Познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и… не сошлись. Через полтора года они снова встретились. — Веста, это ты? Я спрашивал ее каждые пять минут. Прогресс налицо, хотя некоторые недостатки остаются. Прошло еще полгода. Сентябрь, солнечный Адлер, рыжая Lada Vesta SW Cross, и я переспрашиваю: «Веста, это ты?»

Лада Веста SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Лада Веста SW Кросс.Цена: от 755 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Почему я так удивлен? Колоссальная работа, которую проделал АвтоВАЗ: от экстерьера до настройки подвески. Как признается главный дизайнер Стив Маттин, при определении концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить Весту в кузове фастбэк, или хэтчбек, или купе, или универсал…

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но ведь у нас же появился и универсал?! Формально да.Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае с Vesta аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, форм-фактор, включающий габариты, стилистические элементы, технические параметры, положение в модельном ряду. К сожалению, у многих россиян универсал ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а поскольку Vesta SW и особенно SW Cross оказались чертовски привлекательными и элегантными, лить на них один и тот же «соус» было бы преступлением.

Подогрев сидений и USB-порт теперь доступны для задних пассажиров

Интересно также, что прямых конкурентов у Vesta SW и SW Cross нет. Все, что было, давно исчезло в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в ​​соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя их душой скорее является XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько бы вы ни говорили об элегантности и самоопределении модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно объем багажника! А здесь все более чем в порядке.Во-первых, заявленный объем до шторки — 480 литров. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено органайзером на две части. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в пропорции 1/3 на 2/3), то грузовое пространство увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Если под потолком, то 1344 литра. Нагрузка — 475 кг. Его можно буксировать до 900 кг. В-третьих, под вторым полом прячется полноразмерная запаска, а в багажнике есть крючки для крепления сумок и пакетов, три стандартные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочей, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна розетка на 12 вольт.

Там, где есть дороги и где их нет, SW Cross едет на удивление хорошо

Интерьер универсалов мало чем отличается от седана. И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые у SW и SW Cross тоже разные, то вот самые главные положительные изменения: полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два входа USB, а также появился подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. для задних пассажиров. Кроме того, поскольку SW на 15 мм выше седана при том же дорожном просвете в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще более непринужденно.

По сравнению с кроссоверной версией, обычная SW немного более бурная в поворотах.

Но и поругать есть за что. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатора «СитиГид», который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться по сплошной дороге или свернуть в пропасть на серпантине. Однако в следующем году у «Весты» появится новый мультимедиа и, по предварительным данным, это будет «Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолком и со сложенными стульями

А что с ходовыми качествами? На тест были представлены автомобили со 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Раньше с топовым агрегатом не было в наличии альтернативы ужасающему «роботу», о котором, честно говоря, даже говорить не хочется. Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10.9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю это без комментариев.

Интерьер универсала мало чем отличается от седана

Что касается самого мотора, то ему иногда откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в гору приходилось снижаться до первой передачи, чтобы Веста хоть как-то набирала скорость. При этом машина была не загружена: я, мой коллега и пара рюкзаков с нашими вещами.Также не стоит ожидать, что взамен вы получите скромный расход 92-го топлива. Наименьшее значение, которое выдал бортовой компьютер во время теста, составило 11 литров на 100 км.

Но шасси Vesta SW готово достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае дороги Краснодарского края пытались пробить с завидной регулярностью. Для компенсации возросшего веса и ожидаемых нагрузок задняя полузависимая подвеска была усилена.Кроме того, инженерам пришлось заложить в конструкцию 33 новые штамповки для повышения жесткости кузова на кручение. В результате Vesta SW хорошо глотает ямы, но в поворотах чувствует себя более бурно, чем седан.

Версия Cross намного интереснее. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также расширенной на 14 мм колеи он едет гораздо азартнее. У нее оптимальный баланс между ездой по серпантину и преодолением бездорожья.И это при том, что машину оторвало от земли на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастаться таким дорожным просветом.

Сколько это стоит? Наверное, за миллион? Нисколько. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовой версии Comfort с двигателем 1.6 и механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей. За вариант с «роботом» придется заплатить 25 000 рублей.Версия Luxe, в которой есть двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 рублей. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 рублей. Внедорожная модификация немного дороже, но в пределах разумного. Он уже в «базе» предлагается в комплектации Luxe с двигателем 1.6 и «механикой» по цене 755 900 рублей. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 рублей.

Вождение

Салон

На SW Cross хотелось раз за разом проходить связки поворотов, а потом, не сбавляя скорости, ехать по бездорожью

Комфорт

Пространство над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полные подлокотники

Безопасность

Есть все необходимые системы, а также водительская, пассажирская и боковые подушки безопасности.

Цена

Размер шин 195/55R16 205/50R17
Динамика 10,9 с до 100 км/ч 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л 7,8 7,9
Эксплуатационные расходы *
Транспортный налог, с. 3050 3050
ТО-1/ТО-2, с. 6400 8800
ОСАГО/Каско, с. 11 030 56 450

* Транспортный налог рассчитывается в Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются из расчета на одного водителя-мужчину, холостого, 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного двигателя, впрочем, как и все модели Lada.Но и без того они добились очень важного — заставили таких закоренелых скептиков, как я, перестать шутить и удивленно качать головами, повторяя раз за разом: «Веста, это ты?!»

В сети появились изображения прототипа кросс-универсала Vesta в исполнении Exclusive. По предварительным данным, на АвтоВАЗе было собрано всего два экземпляра автомобиля в этой версии, которые, возможно, предназначались для руководства предприятия.

О том, что на фото представлена ​​модификация Exclusive, свидетельствуют соответствующие шильдики в углах задних дверей, а также полосы на спинках сидений. Несмотря на то, что сам производитель отрицает вывод на рынок аналогичной комплектации Весты Кросс, такая версия все же присутствует в линейке вариантов седана. Топовый седан на механической трансмиссии предлагается по цене от 800 тысяч рублей, а на роботизированной — до 825 тысяч рублей.

О возможном выходе новой версии свидетельствует тот факт, что Vesta Cross Exclusive уже видели осенью прошлого года, за несколько месяцев до официального старта продаж. По неофициальной информации, эта комплектация может появиться еще ближе к зиме, в том числе для того, чтобы поддержать интерес к универсалу в свете выхода вседорожника Xray Cross.

Если говорить о седане, то основой для создания версии Exclusive послужила версия Luxe, включающая в себя пакет «Мультимедиа».Весту в этой модификации отличает наличие заднего спойлера, хромированной выхлопной трубы, черных глянцевых вставок на средних стойках, а также серебристо-черных колесных дисков 16”. В салоне присутствует светодиодное освещение, отделка экокожей черного и бежевого цветов в сочетании с алькантарой, другие текстильные коврики, а на порогах и педалях установлены стальные накладки.

Доступная комплектация представлена ​​обогревом лобового стекла, зеркал (с электроприводом) и передних сидений, мультимедийной системой с навигацией, климат-контролем.Кроме того, установлена ​​пара фронтальных подушек безопасности и ряд вспомогательных систем: ESC, распределение тормозных усилий, помощь при старте в гору и противобуксовочная система.

Сегодня «обычная» Веста в кузове универсал на отечественном рынке предлагается за сумму от 655 до 824 тысяч рублей, а кросс — от 771 до 867 тысяч рублей. Все модели могут комплектоваться как 122-сильным двигателем (1,8 л), так и 106-сильным, объем которого составляет 1,6 л.

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (ЗР, № 1).5, 2018).

Что меняет префикс Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17-дюймовых колес, эти автомобили отличает внедорожный пластиковый обвес и двухсотмиллиметровый дорожный просвет под защитой двигателя. И полноценный, металлический!

По геометрической проходимости Lada Vesta SW Cross вполне сопоставима с внедорожниками B-класса. И если углы въезда и съезда сопоставимы, то просвету под днищем и бамперами позавидуют многие кроссоверы.Жалко, что на Кросс даже полный привод за доплату не поставить — вот и получился бы вездеход! Но так как Кросс, все же будьте любезны сойти с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но на ухабистой дороге едет мягче: подвеска не задирается, 16-дюймовые шины имеют высокий профиль. А 17-дюймовые колеса Кросс охлаждают пыл на трассе. Энергоемкость подвески отличная, и довести ее до пробоя непросто.А вот повредить низкопрофильную резину или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам вроде как нечего делать.

Впереди участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Пришло время проверить жесткость кузова и ход подвески. Кросс вывешивается не раньше большинства внедорожников. А когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения усилия при открывании дверей не происходит. И крышка багажника закрывается без проблем. А вот на совсем кривой грунтовке, когда ведущая машина близка к диагональному вывешиванию, панели салона все равно поскрипывают.Впрочем, многие кроссоверы аналогичным образом вели себя на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе. И не только дешевые. Так и с жесткостью кузова.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры РР)

Киа Рио Х-лайн

Hyundai Creta

Рено Каптур

Сузуки витара

Шкода йети

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Зазор заднего бампера

Угол входа

Угол съезда

Угол наклона

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерности 205/50 R17 — для грязи они совершенно не подходят.Поэтому сложные участки необходимо брать на ходу, благо завидный клиренс и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше сначала отключить контроль тяги.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным автомобилям. Недостаток крутящего момента на задних колесах заметен на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «сцепление с дорогой». И если заранее не набрать скорость, затяжной песчаный или глинистый подъем станет непреодолимым.Что я в полной мере и испытал — на очередном песчаном холме машина сдалась. Приходилось осторожно скользить назад и брать верх с ходу.

В общем вне асфальта West SW Cross оказался достойным бойцом. Его возможности ограничены всего двумя факторами – низкопрофильной дорожной резиной и отсутствием полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

В повседневном использовании SW Cross практически неотличим от обычного SW. Это касается как преимуществ, так и недостатков.Например, ранее завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляются турецкой компанией МТТ, и работают они немного лучше. Поэтому поставил японские Osawa — такие отлично подходят для уборки.

При следующем осмотре. Проверил остальные — подтянулись чудесно. Что это — недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине оба они были потеряны с правой стороны, и, как оказалось, это не такое уж и редкое явление для Весты. В магазине запчастей найти свечи не удалось, поэтому поехал к официальному дилеру. К счастью, был плановый визит на нос — подошло время первого ТО.

Еще до планового ТО частично обновил масло: после 10000 км пришлось долить литр.Расход не пугает, но следить за ним стоит. Доливал масло Роснефть, а на ТО заливали из фирменной жигулевской канистры, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это та же синтетика от Роснефть с вязкостью 5W-40.

Кроме масла, на ТО-15000 км менялись фильтры воздушный и салонный. Проверили ходовую и провели компьютерную диагностику — отклонений нет! А Vesta SW Cross уверенно продолжает, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92-го бензина на сто километров.

Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля вы можете в нашем разделе «».
Стоимость эксплуатации и обслуживания (215-15 390 км) *
Лада Веста SW Кросс из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор концепт, универсал HD обои: оранжевый Lada Vesta SUV, Concept, фон, концепт, универсал | Обои Блики оранжевый лада веста внедорожник, концепт, фон, концепт, универсал, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2000x1329px Размер файла: 175.1 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2048 Икс 1536 пикс.

    белый Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, авто, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Car HD
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept 2 Car HD
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept Car HD, черно-оранжевый спортивный автомобиль
  • 4096 Икс 2304 пикс.

    оранжевая Лада Веста, 2015, вид транспорта, авто, гора
  • 1921 г. Икс 1285 пикс.

    белая Lada Vector R1 Raven купе, Concept, Концепт, SAG, Equal
  • 4096 Икс 2304 пикс.

    2015 Лада Веста, зеленый седан, авто
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Lada Raver Raven Концепт-кар
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белая лада внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, нива, ваз, бестселлер.
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4×4, ВАЗ, кроссовер
  • 1920 г. Икс 1273 пикс.

    черно-зеленый Lada Raven купе, Concept, Концепт, Фары
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Lada Raven 2014, Concept, 2014. Автомобиль, солнце, небо, Суперкар
  • 2500 Икс 1573 пикс.

    тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста
  • 2560 Икс 1703 г. пикс.

    серая Лада 110 автомобиль, ВАЗ, 2110, вид транспорта, с подсветкой
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серая Лада концепт-кар, Авто, Трек, Концепт, Фары, Суперкар
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовленный
  • 3801 Икс 2139 пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары
  • 2458 Икс 1463 пикс.

    черный Lada Raven купе, Concept, Концепт, Фары, Россия
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    Lada Raven Concept 2014, черный спорткар, суперкар, улица, дома
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Концепт зеленого внедорожника Lada XCode
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    оранжевый Лада Веста Внедорожник, 2015, Cross Concept, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевые обои туманности, космос, произведение искусства, вселенная, звезды, космическое искусство
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    белый внедорожник Lada Niva, мягкий приглушенный фон, "АВТОВАЗ"
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    синий лада седан, фон, авто, классика, ваз, low classic, ресто
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, LADA, Vesta, оптические блики, женщины
  • 1920 г. Икс 1209 пикс.

    желто-черная машина, лада, ворон, 2015, концепт, вид сзади, дерево
  • 3840 Икс 2400 пикс.

    Доктор Стрэндж, Комиксы Marvel, Кинематографическая вселенная Marvel, Бенедикт Камбербэтч
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    зеленый Lada Nava внедорожник, машина, авто, обои, гонки, скорость, грязь
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    красно-черные обои с геометрическим рисунком, оранжевое панно, минимализм
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    женщина с изображением автомобиля, LADA, Vesta, вектор, минимализм
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    оранжевый жигули, лес, фон, тюнинг, джип, внедорожник, передок
  • 3500 Икс 2333 пикс.

    спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, 2015 автомобили, Lada Vesta WTCC
  • 2816 Икс 1880 г. пикс.

    белый внедорожник в оттенках серого фото, фон, обои, жигули, ровер
  • 2400 Икс 1602 пикс.

    оранжевый Внедорожник, Tata H5X, Концепт-кары, 2018
  • 2000 г. Икс 1114 пикс.

    Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4×4, ВАЗ, кроссовер
  • 4096 Икс 2734 пикс.

    оранжевый Range Rover SUV, Land Rover, Discovery, Sport, 2015, HSE
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Супермен, супергерой, Вселенная DC, комиксы DC, произведение искусства, простой фон
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    оранжевые и черные обои галактики, космос, звезды, вселенная, космические пейзажи
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Сатурн планета, космос, вселенная, НАСА, черный фон, минимализм
  • 3100 Икс 1740 пикс.

    Всеобщее достояние звездное небо, фон, синий, фотошоп, цвет, космос
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    белые, черные и оранжевые взаимосвязанные цифровые обои, цифровое искусство
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Концепт-кар Lada Raven 2015, вид сзади
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Дэдпул, Дэдпул 2, Кинематографическая вселенная Marvel, Комиксы Marvel
  • 2880 Икс 1773 г. пикс.

    Яблоко, Космос, Вселенная, Галактика, Фон, Космос
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    человек в оранжевом костюме космонавта с лунными обоями, человек в шлеме на лунной картине
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    оранжевая Лада 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, низкая, 2121, Нива, вид транспорта
Загрузка обоев

Эксперт объяснил падение спроса на УАЗ «Патриот»

Падение продаж у производителя УАЗ «Патриот» может быть связано с подготовкой выпуска универсала Lada Vesta, хотя это машины разного класса, их ценовой диапазон будет ощутим для россиян.Об этом «360» рассказал автомобильный обозреватель, независимый эксперт Андрей Осипов.

Официальные дилеры Lada купить Vesta SW и Vesta SW CROSS можно будет уже 25 октября. Эксперт согласен с утверждением, что российский автомобиль УАЗ «Патриот» по-прежнему остается флагманом на российском рынке внедорожников. Однако его продажи упали на 9% в августе по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выбор у россиян ограничен, и эта модель уже начинает уступать китайским конкурентам.

В первую очередь это [падение продаж] связано с низким качеством продукции. УАЗ «Патриот» популярен только одним: потому что за эту сумму невозможно купить более проходимый внедорожник, кроме разве что редкого «китайца». А те, как показывает практика, еще дороже. По надежности они сопоставимы, хотя Патриот вроде как переприложили к китайцам по надежности. Именно из-за того, что этот автомобиль сейчас не пользуется большим спросом и продажи его сокращаются.Это морально устаревшая модель. Я бы даже сказал, она пришла к нам из прошлого века. Что же касается общего снижения продаж у концерна УАЗ, то причины те же, что и у «Патриота», то есть это низкое качество продукции и при относительной даже доступности

— Андрей Осипов.

По мнению эксперта, падение продаж УАЗ «Патриот» может быть связано с объявлением о выходе Lada Vesta в кузове универсал, но обе модели не конкурируют в своем классе. Россия по-прежнему «страна седанов», этот универсал будет востребован по цене.

Отчасти это может быть связано, но все же «Патриот» — полноценный внедорожник, его нельзя отнести к универсальным конкурентам Лада Веста. Другой вопрос, что Lada Vesta универсал теперь будет одним из самых доступных универсалов на нашем рынке. Дело в том, что после того, как мы ушли от Опеля, после этого всего кризиса количество универсалов в С классе в первую очередь почти уменьшилось, упало до нуля

— Андрей Осипов.

Недавно автомобилисты заметили на улицах Тольятти прототип седана Lada Vesta в кросс-версии.Судя по всему, финальные испытания новинки скрыты под небольшим количеством камуфляжа. Vesta SE Cross получит более высокий клиренс, чем стандартная модель. Подробнее >>

Новая Lada Vesta – российский седан с французским оттенком – Darik.News/ru

Ижевский автозавод имеет амбиции догнать своих европейских и американских конкурентов и уже заявил, что один из лучших автомобилей Lada -продаваемые модели – Веста – получат новую, сильно измененную и улучшенную версию.

Он будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна.Устаревшие роботы с производственной линии уже заменены пятью новыми машинами, сообщает «Российская газета».

Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.

В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель хотя бы на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая рост популярности внедорожников в последние годы.

Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.

По данным «Российской газеты», перед новой «Вестой» уже стоят определенные препятствия. Комиссия, оценивавшая прототип, установила, что пластиковые детали были еще неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздавался подозрительный писк. В дефлекторах и воздуховодах были обнаружены тревожные перекосы.

Автомобиль претерпевает некоторую модернизацию – изменена передняя решетка, дверные ручки станут более массивными, а в дверях проштампованы новые изогнутые грани.В интерьер также будут внесены некоторые улучшения, так как основное изменение коснется приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.

В роскошной версии Vesta FL появится информационно-развлекательный дисплей, аналогичный тому, что есть у Tesla.

На эскизах видно, что приборная панель будет иметь два варианта — более бюджетный со слотом для малогабаритной информационно-развлекательной системы и/или устройств управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.

Новая Dacia Duster, построенная на той же платформе, что и Vesta, имеет схожую форму. Будет два варианта по модификациям под капотом.

Базовая модель будет иметь двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 106 лошадиных сил, а более мощная будет использовать двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Не исключено, что будет Веста Спорт с двигателем 1,8 литра, но мощностью 145 лошадиных сил. Во всех случаях коробка передач будет механической с пятью передачами.


Фото: Lada

А чтобы по-настоящему конкурировать с европейскими аналогами, автомобиль предложит своим владельцам такие приятные дополнения, как подогрев сидений, антиобледенительные зеркала с подогревом, улучшенные противотуманные фары и бесключевой доступ в автомобиль.

Все это является частью нового стратегического плана Lada, под названием «Революция».

Задача флагмана АвтоВАЗа в лице Весты максимально приблизиться к своим французским «собратьям» от Renault и Dacia и стать их полнокровным конкурентом. Шаг в этом направлении уже сделан с версией кроссовера, которая получила хорошие отзывы даже в западных изданиях, таких как немецкий Motor1.

А Renault Group, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет ориентироваться не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.

Компания хвасталась тем, что за последние пять лет было продано 450 000 единиц Vesta, и намерение состоит в том, чтобы как минимум удвоить это число.


Представлена ​​новая Lada Vesta 2022

Публике представлена ​​новая Lada Vesta 2022. Lada представила долгожданное обновление своей самой продаваемой модели в России. Vesta постоянно развивается и внедряет инновации в плане дизайна и технического оснащения. Также была улучшена степень кастомизации.

Лада представила долгожданное обновление одной из своих самых популярных моделей. Лада Веста 2022 года уже стала реальностью. Ожидание наконец закончено. Самый продаваемый автомобиль в России полностью переработан. Обновление, включающее новые элементы дизайна и технологии. Кроме того, это влияет на каждого из членов Весты, которые составляют разнообразный спектр Весты.

Начат процесс производства новой серии Весты. Lada объявила, что первая единица обновленной модели уже сошла с конвейера на заводе компании в Ижевске, к западу от Уральских гор.Первым выпущенным экземпляром была Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации и с новым золотым цветом Garfield, нанесенным на кузов.

Просто взгляните на фотографии, сопровождающие этот текст, чтобы увидеть, как эволюционировала Lada Vesta. Инновации в дизайне экстерьера сосредоточены в передней и задней части. Кроме того, в новой Vesta раскрываются некоторые аспекты, которые будут определять язык дизайна Lada в ближайшие годы.

В передней части бампера интегрирована новая серебристая накладка, которая в конечном итоге соединяется с фарами.Он способствует формированию формы буквы Х. Фары были модернизированы и теперь оснащены светодиодной технологией. Точно так же были обновлены противотуманные фары. Кроме того, дизайн решетки радиатора будет отличаться в зависимости от версии. Хромированные компоненты будут включены в стандартную комплектацию, а варианты Cross будут иметь большую решетку радиатора с сетчатым дизайном.

Двигаясь назад, мы увидим некоторые задние фонари, которые, как и передние фонари, используют светодиодную технологию и обеспечивают световую подпись. Кроме того, бампер стал более спортивным, а крышка багажника переработана.Лада также выиграла от разработки обновления, чтобы увеличить количество настроек. Наряду с вышеупомянутым цветом кузова новая Веста будет доступна с рядом колес нового дизайна диаметром 16 и 17 дюймов.

Кроме того, российский производитель уделил большое внимание технологической сфере, усилив этим обновлением оборудование для обеспечения безопасности. Обновленная Vesta оснащена дополнительными датчиками, которые обеспечивают более безопасную систему парковки и мониторинг слепых зон во время движения.

Когда он будет доступен? Лада заявила, что остальные материалы будут раскрыты в будущем. Детали интерьера, комплектации, оснащение и двигатели, а также, конечно же, все цены.

Очень популярный автомобиль Lada Vesta был переработан, чтобы придать ему обновленный внешний вид, а также больше производительности и эффективности, чем раньше. Новая модель будет оснащена некоторыми захватывающими новыми функциями, которые наверняка привлекут потенциальных покупателей. Несмотря на то, что в экстерьере автомобиля есть множество ярких особенностей, редизайн интерьера не менее впечатляет, и покупатели оценят это, когда у них будет собственная Lada Vesta 2022 в их гараже.

Система контроля слепых зон в движении

Он использует три типа датчиков для контроля слепых зон с обеих сторон, что делает его более безопасным и надежным. Программное обеспечение визуального распознавания способно определять наличие препятствий в слепой зоне водителя, уведомляя их звуковым предупреждением, а также мигая светом на их боковых зеркалах.

Система также имеет предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Выяснилось, что даже если его камеры не обнаруживают никаких объектов перед автомобилем или позади него, они смогут предупреждать водителей в случае, если они начнут съезжать со своей полосы движения, не успев вовремя остановиться другим транспортным средством.

Обогащенное оборудование для обеспечения безопасности

Компания добавила автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль к уже впечатляющему стандартному списку комплектов, который включает восемь подушек безопасности и камеру заднего вида. Хотя здесь нет ничего особо революционного, приятно видеть, что Нива добавляет все эти современные технологии безопасности в стандартную комплектацию.

У нас пока нет подробной информации о ценах, но мы ожидаем небольшого повышения цен по сравнению с сегодняшним автомобилем.Только в прошлом году Lada представила свой столь необходимый фейслифтинг с улучшенным дизайном салона и новыми вариантами двигателей с турбонаддувом. Наряду с новым оборудованием для обеспечения безопасности, представленным на CES 2022, кажется, что Niva планирует гораздо больше изменений для своей устаревшей модели до наступления 2022 года.

Новая Lada Vesta будет комплектоваться колесами размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль также претерпел изменения в подвеске. Кроме того, он получил обновленный бампер и обновленную панель приборов, а также передние сиденья с улучшенной эргономикой.

Клавиша сенсорной панели расположена по обеим сторонам рулевого колеса для легкого доступа как водителем, так и пассажиром. В список стандартного оборудования входят кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, тормоза с АБС и центральный замок. Дополнительные опции включают точку доступа Wi-Fi 4G, порты USB и интеграцию с Apple CarPlay.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.