Веста на вариаторе когда: стоит ли игра свеч — Российская газета
в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем
Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.
Веста вышла на рынок ровно четыре года назад. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить только робот АМТ — тормознутый, нелогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Последнее через год усилили, потом внедрили прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально проблему несовременной автоматизированной коробки это не решило.
На замену выходит…
Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».
В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах. | Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки. Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки. |
Материалы по теме
Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию — Лада Веста АТ. Но мы все же будем называть трансмиссию CVT, так честнее.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150–200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем. Если так, то отлично.
При установке вариатора на Logan Stepway конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. А что на Вестах? Да, нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Ходьба и бег
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастать не может.
Материалы по теме
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 + АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 + «ручка». Хотя и тут найду плюс: шума от раскрутившегося до предела мотора меньше, чем от его российских собратьев.
От однозначных выводов относительно расхода бензина воздержусь. Вазовцы упирают на экономию 0,1–0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.
Я за рулем Весты SW Cross CVT на тестовом маршруте привез расход в 8,3 л на сотню, согласно маршрутному компьютеру. По опыту редакционной Весты могу сказать, что реальный аппетит на пару-тройку десятых выше. Немало, учитывая равнинные дороги и вальяжный ритм. А официально обещано 7,4 л/100 км в смешанном цикле, хотя мой был ближе к трассовому!
все ее новые особенности — журнал За рулем
Уменьшился ли дорожный просвет Весты с новой коробкой передач и нужно ли на самом деле менять масло в вариаторе вопреки заявлению производителя? На эти и другие вопросы отвечает эксперт «За рулем».
К успеху шел
Материалы по теме
Веста вышла на рынок четыре года назад. Даже хулители АВТОВАЗа признали, что это огромный шаг вперед для завода и отечественного автопрома. Разве что робот АМТ не заслужил комплиментов. Тормознутостью, неадекватностью работы и нездоровым аппетитом к сцеплению он портил общее позитивное впечатление от машины.Всё это были полумеры. Во‑первых, более «шуструю» прошивку получили роботы, работающие с двигателем 1.8, а машины с более популярным мотором 1.6 остались с прежним софтом. Во‑вторых, прямые конкуренты ездят с преселективами и 6-ступенчатыми автоматами. Надо было что-то менять!
Увы, АВТОВАЗу светят только агрегаты альянса Renault-Nissan. Значит, только вариаторы (на европейские Renault ставят и роботы с двумя сцеплениями, но они дорогие).
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним машина изменится очень сильно (соответствующие слухи и предпосылки есть). Но и сейчас одновременно с вариатором флагман обрел немало новшеств. Среди них — синий металлик «дайвинг». Есть в палитре и еще одно пополнение — черный цвет «маэстро».Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним машина изменится очень сильно (соответствующие слухи и предпосылки есть). Но и сейчас одновременно с вариатором флагман обрел немало новшеств. Среди них — синий металлик «дайвинг». Есть в палитре и еще одно пополнение — черный цвет «маэстро».
Лада Веста 1.6 CVT Длина / ширина / высота / база 4410 / 1764 / 1497 / 2635 (4424 / 1785 / 1537 / 2635)* мм Расход топлива: смешанный цикл 7,1 (7,4) л/100 км Трансмиссия передний привод; CVT * В скобках здесь и далее — отличающиеся данные Весты SW Cross 1.6 CVT. |
Вариативность
Материалы по теме
Я не забыл! Есть у Renault еще и древний «прожорливый» 4-ступенчатый автомат DP2 — но не ставить же его на Весту! Поэтому ей выделили вариатор Jatco JF015E, известный по Каптюру, Логану и Сандеро в исполнении Stepway City, а также по некоторым моделям Nissan. Ассортимент большой, и, если Лады с вариатором будут хорошо продаваться, не исключено, что его начнут собирать в России.В вариаторе зашито шесть виртуальных передач. Главная его особенность — двухступенчатый планетарный редуктор, который оберегает многослойный металлический ремень от излишних нагрузок в неприятных режимах. То есть трогается машина словно на механической первой передаче — и лишь затем тягу подхватывает ремень, а переходный процесс обеспечивает гидротрансформатор. То же самое — при движении на задней передаче.
Похоже, именно гидротрансформатор навел маркетологов на мысль продвигать новую трансмиссию под аббревиатурой АТ — типа классический автомат. Но давайте без обмана: это вариатор.
Внедряя вариатор на Логане и Сандеро, инженеры не смогли сохранить клиренс как у машин с механикой — из-за более низкого картера просвет сократился на 20 мм. Поэтому CVT устанавливают только на «приподнятые» Степвеи.
У Весты клиренс не уменьшился. Вариатор, как и на Renault, расположен ниже: по официальным данным, у седана и универсала — на 7 мм, а в кроссовых версиях — на 4 мм. Но нижняя точка защиты двигателя не изменилась — вариаторная Веста сохранила выдающуюся геометрическую проходимость.
Jatco JF015E далеко не идеал, к его надежности было очень много претензий. Однако еще до установки его на Лады ниссановцы говорили, что все проблемы решены. Если так, свои 150 000–200 000 км до первых вложений он должен выхаживать, и это неплохо, - хотя гидромеханический автомат всё равно надежнее и беспроблемнее. Вазовцы говорят, что масло в вариаторе менять не нужно. Мы придерживаемся другого мнения: масло следует менять каждые 60 000 км, если хотите прожить с исправным вариатором долго.
Гарантия на Весту CVT такая же, как и на остальные модификации: три года или 100 000 км.
От Весты Sport машинам в комплектации Exclusive досталась черная отделка потолка и окружающей его фурнитуры. Смотрится классно! Не спешите называть «колхозом»: такое оформление уже лет тридцать является фетишем для поклонников автомобилей немецкой «большой тройки».От Весты Sport машинам в комплектации Exclusive досталась черная отделка потолка и окружающей его фурнитуры. Смотрится классно! Не спешите называть «колхозом»: такое оформление уже лет тридцать является фетишем для поклонников автомобилей немецкой «большой тройки».
Еще один экспат
В паре с вариатором работает импортный двигатель. У Ниссана он носит индекс HR16, у Renault — h5M. С рабочего объема 1,6 литра сняли 113 сил. Производство, вплоть до отливки головки и блока, налажено в Тольятти.
АВТОВАЗ официально разрешает кормить двигатель бензином АИ‑92, хотя вряд ли он такой еде обрадуется. Например, редакционной Весте с вазовским 1.6 нравится далеко не каждый «девяносто второй». Зато дилер уже не сможет отфутболить клиента с гарантийным обращением, если в бак заливали АИ‑92.
Материалы по теме
Масштабных переделок в подкапотном пространстве не потребовалось. Веста и XRAY изначально рассчитаны под использование этого мотора, а не устанавливали его исключительно из-за дороговизны. Впрочем, в 2016 году хэтчбек несколько месяцев сходил с конвейера с таким двигателем — в связке с механической коробкой.Не так много времени отняли и калибровки. Мотор и вариатор уже были «подружены», потребовалось только настроить их под Весту. По этой причине CVT вряд ли выйдет в тандеме с более дешевыми отечественными двигателями: придется потратить много сил, чтобы «поженить» вариатор c ними, а значит цену Весты CVT не удастся сделать более привлекательной.
С переходом на вариатор Веста стала тише — вместе с вазовской коробкой ушел «фирменный» гул, а новая выпускная система звучит благороднее. За четыре года на редакционной Весте я к этим нюансам привык и считал машину очень тихой по меркам В‑класса. Оказывается, можно сделать лучше.
И вибраций от парочки экспатов меньше: стоя на месте, не поймешь, пущен ли двигатель, - а от вазовского идет хроническая микродрожь.
Двигатель h5M встал под капот Весты как родной. У него цепной ГРМ, алюминиевый блок и изменяемые фазы на впуске. В плюсы запишем также более тихую и ровную работу, нежели у моторов ВАЗ.Двигатель h5M встал под капот Весты как родной. У него цепной ГРМ, алюминиевый блок и изменяемые фазы на впуске. В плюсы запишем также более тихую и ровную работу, нежели у моторов ВАЗ.
Не увлекаемся
Вариаторная Веста и «механическая» имеют одинаковую массу — 1230 кг. Импортный «алюминиевый» двигатель легче отечественного «чугунного» ровно настолько же, насколько вариатор тяжелее механики. Но 113 сил, частично подъеденных вариатором, Весте для бодрых обгонов на трассе явно не хватает.
Когда впереди тихоход, осо
Что лучше — робот или вариатор Jatco на «Весте»? 🦈 AvtoShark.com
Компания Jatco в 2010 году выпустила новую модель вариатора, получившую полное обозначение Jatco JF015E. Прежде чем устанавливать эту коробку на автомобили «АвтоВАЗа», инженеры улучшили и доработали трансмиссию.
С момента появления в 2015 году «Лада Веста» имела два варианта трансмиссии – традиционную механику и робот АМТ. За время эксплуатации к автоматизированной коробке у владельцев накопилось много претензий. В ноябре 2019 года дилеры получили новую версию автомобиля с вариатором и 113-сильным японским двигателем.
Робот или вариатор
Что лучше, робот или вариатор на «Весте» – ответить на этот вопрос можно, изучив отзывы владельцев. Водители, которые смогли сравнить оба типа трансмиссий, делятся своими впечатлениями на сайтах, посвященных отечественным автомобилям.
Начало движения
В последних выпусках Lada Vesta с АМТ конструкторы предусмотрели «ползущий» режим. При отпускании педали тормоза, машина на холостых оборотах начинала медленное движение. Эта функция вызывает нарекания водителей. Идет запоздание, разгон неравномерен, ощущаются подергивания. Через некоторое время скорость увеличивается, при городских заторах приходится притормаживать.
На скользкой дороге. Источник фото: ac-ladaufa.ru
На фоне таких действий робота вариатор имеет преимущество. Разгон плавный, отсутствие толчков и подергиваний. Накат и движение на подъем имеют схожесть с пол
она едет бодро! — журнал За рулем
Задача была простая: понять, как поедет груженая Lada Vesta SW Cross, как сработают 113-сильный мотор в паре с вариатором при разгоне, не превратится ли Веста в тыкву. Мы поездили на машине с кирпичами, а потом без них. Рассказываем, что из этого вышло.
Материалы по теме
Снаряженная масса самой Весты SW Cross CVT с 1,6-литровым мотором осталась такой же, как у автомобиля с АМТ и двигателем 1,8 л: вариатор несколько тяжелее механической коробки с роботизированным переключением, а реношно-ниссановский алюминиевый мотор HR16 (h5М) ровно настолько же легче вазовского с чугунным блоком.
Не пострадал из-за вариатора и клиренс универсала, сократился лишь просвет между картером и защитой двигателя.
Стоит только завести машину, сразу понимаешь, насколько тише теперь в салоне машины с вариатором. Система выпуска звучит благороднее, трансмиссионные и, в частности, коробочные шумы ушли, за счет чего в машине стало гораздо комфортнее. Особенно заметно это будет при езде по относительно хорошему асфальту.
Но главное все же то, что по сравнению с АМТ, работающей на Весте с какими-то рывками, вариатор все делает плавно. Парадоксально, но эта плавность иногда достает. Например, когда водитель давит на педаль газа в надежде на бодрый разгон, вариатор неспешно подбирает идеальное передаточное отношение, параллельно пытаясь сэкономить топливо. В результате Lada Vesta с вариатором кажется медленнее, чем версия с АМТ, хотя, согласно данным производителя, первая разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а вторая — за 13,3.
Как едет загруженная Веста?
Материалы по теме
Итак, мы перегрузили Весту примерно на 120 кг, и машина в управляемости, вопреки опасениям, не потеряла. Флегматичный вариатор остался верен себе. Тяги двигателя хватает. На руль машина реагирует адекватно и предсказуемо.
Что действительно ведет себя по-другому, так это подвеска: кочки и дорожные стыки стали заметнее. И все же подвеска их отрабатывает. Пока мы ехали, она ни разу не замкнулась на буфер отбоя. Это значит, что даже при серьезно просевшей задней части Весты у подвески остался запас хода.
Если попробовать спровоцировать занос, тут же вмешается система стабилизации: водителя ждет плавный вход в поворот и плавно развивающийся занос. Сколько ни отключай систему, при каждой попытке сорвать машину с курса она упрямо включается снова. Но в случае Лады Весты CVT это скорее плюс. Активная пробуксовка на машинах с вариатором сильно сокращает ресурс агрегата, ремонт которого может влететь в копеечку.
А какой реальный расход топлива?
Материалы по теме
Если утопить педаль акселератора примерно на треть, вариатор выводит двигатель на 2500 оборотов при скорости 40 км/ч, затем на скорости 50 км/ч обороты снижаются до 2000 и держатся на этой отметке. Надавив на газ сильнее, можно наблюдать, как обороты начинают расти, а машина — уверенно ускоряться. Однако курс Веста держит стабильно. На скорости 100 км/ч двигатель выдает 1800–1900 оборотов в минуту. Это даже на перегруженной машине позволяет расходовать 7–7,5 л топлива на 100 км. Отличный результат!
Как заявляет ВАЗ, Lada Vesta с вариатором в смешанном цикле «съедает» примерно 7,4 л на сто километров. Насколько это достижимо, судите сами. Если ехать по трассе со скоростью 90–100 км/ч с легкими и очень плавными разгонами и такими же торможениями, в 7 л, даже в 6,5 уложиться можно. А вот при перемещениях по городу, с учетом пробок, о таком расходе и мечтать не стоит. На 100 км уйдет минимум 8,4, а то и 9 л топлива. То есть расход сильно зависит от ситуации на дороге и стиля вождения. Так что на бесплатную езду не рассчитывайте. Радует, что производитель разрешает кормить мотор относительно недорогим 92-м бензином.
А как изменился разгон?
Наконец, самое интересное! Установив датчики и повесив Racebox, разгоняемся, утопив педаль газа до конца. Легкая пробуксовка колес, машине тяжело, зимние шины не вполне справляются. Выходим на 60 км/ч за 11 секунд, 5500 оборотов, 5800, переключение… До 100 км/ч перегруженная Vesta SW Cross разогналась за 23 сек. Пора вытаскивать кирпичи.
Стартуем с того же места, откуда и на Весте с грузом. Педаль в пол. Сразу чувствуется, что двигателю гораздо легче: 40 км/ч… 50… мотор очень быстро выходит на предельные обороты, 5800–5900. До 100 км/ч Vesta SW Cross с водителем и пассажиром разогналась практически за 17 секунд. И это по заснеженной дороге.
Подводя итог эксперимента, заметим, что незагруженная Lada Vesta CVT ожидаемо едет иначе. Машина чутко реагирует на руль, задняя подвеска работает плавно и достойно справляется с жесткими неровностями. Но главный вывод заключается в том, что даже на перегруженной Весте SW Cross с вариатором можно ехать уверенно. Ей хватает динамики и, что еще важнее, тормозов.
Сколько можно сэкономить на бензине? Об этом читайте тут.
Вариатор или «робот»? — Авторевю
Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато у нас появился шанс оценить перекалиброванный вариатор Jatco JF015E в связке с ниссановским двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault. И нам это интересно вдвойне, поскольку такой же силовой агрегат сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста! А пока что на «автоматических» Вестах Кросс вазовский мотор 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ-2. Двойка указывает на новые настройки, включая так называемый ползущий режим. Жаль, конечно, что именно для этого сравнения нам не удалось раздобыть кросс-седан с АМТ (нашелся только с «механикой»). Зато третьим и отнюдь не лишним оказался универсал Веста SW Cross с «роботом». Чуток кривое, но все же сравнение!
Стойте-стойте, Logan Stepway? Не Sandero?
Именно Logan! В Renault пошли по стопам вазовцев — и вслед за хэтчбеком Sandero решили приподнять и седан. На сколько? Наш прототип в этом смысле не показателен (здесь промежуточная, «технологическая» версия подвески), но в техзадании значится клиренс 195 мм для версий с «механикой» и «автоматом» и 170 мм для машин с вариатором. Для сравнения: седаны и универсалы Веста Кросс вне зависимости от типа трансмиссии имеют реальный дорожный просвет 198 мм.
Впрочем, выяснение внедорожных и прочих отношений оставим до октября, когда появится уже серийный Logan Stepway. Пока же можем сказать, что имитация межколесной блокировки с помощью тормозов у Лады реализована лучше: канаву с диагональным вывешиванием Веста преодолевает увереннее.
У Весты больше дорожный просвет, имитация межколесных блокировок эффективнее — и большинство реальных препятствий, в том числе бордюры, Лада преодолевает увереннее. Но 40-процентный уклон Renault штурмует буднично, а вот «робот» Лады жжет сцепление, выдерживающее в таком режиме лишь один старт в гору
И на асфальте Лада приятнее. Как бы ни колдовали в Renault с подвеской, однако из-за ряда архитектурных ограничений платформы B0 грядущий Logan Stepway едва ли сможет порадовать такой же управляемостью, как азартная Веста Кросс. Но шанс на победу по плавности хода есть точно.
Пока же — битва «двухпедальных» концепций!
По части «железа» вазовская роботизированная коробка АМТ-2 ничем не отличается от старой: вся соль — в новой прошивке. Теперь общение с «роботом» проще благодаря «ползущему режиму» (Creep mode). Толкаться в пробках и парковаться можно примерно так же, как и с обычным «автоматом». Отпустил тормоз — и Веста ползет: вперед на первой передаче со скоростью 7 км/ч, а на задней — 5 км/ч. В момент старта, увы, пробегает вибрация: «робот» трогается, используя минимальные обороты двигателя. К слову, именно из-за этой особенности прошивка АМТ-2 не подходит Весте 1.6: «маленькому» мотору не хватает крутящего момента. С проблемой, кстати, уже столкнулись конторы, занимающиеся чип-тюнингом: простая «перезаливка» новой прошивки в Весту 1.6 дает плачевный результат — машина банально глохнет. А вот на Гранте все пошло как по маслу: она на центнер с лишним легче Весты — и тяги для плавного старта хватает вполне.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанВеста | астероид | Britannica
Веста , второй по величине — и самый яркий — астероид в поясе астероидов и четвертый такой объект, который был обнаружен немецким астрономом и врачом Вильгельмом Ольберсом 29 марта 1807 года. Он назван в честь древнеримской богини. очага (греч. Гестия).
Vesta Астероид Vesta на снимке, полученном космическим кораблем Dawn, 24 июля 2011 г. NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDAБританская викторина
Тест по астрономии и космосу
Кто открыл Крабовидную туманность?
Веста обращается вокруг Солнца один раз из 3.63 года на почти круговой умеренно наклоненной (7,1 °) орбите на среднем расстоянии 2,36 астрономических единиц (а.е.; около 353 миллионов км [219 миллионов миль]). Он имеет эллипсоидальную форму с радиальными размерами 286 × 279 × 223 км (178 × 173 × 139 миль), что эквивалентно сфере с диаметром 526 км (327 миль), то есть около 15 процентов диаметра Луны Земли. . Хотя Веста составляет лишь половину размера самого большого астероида, карликовой планеты Церера, она примерно в четыре раза более отражающей (альбедо Весты, усредненное по ее вращению, равно 0.40, по сравнению с 0,10 для Цереры), и он вращается ближе (среднее расстояние до Цереры составляет 2,77 а.е.). Веста — единственный астероид главного пояса, видимый невооруженным глазом. Его масса составляет около 2,6 × 10 20 кг, а плотность — 3,46 грамма на кубический см (примерно такая же, как у Луны). Он вращается один раз за 5,3 часа.
Американский космический корабль Dawn вышел на орбиту вокруг Весты 16 июля 2011 года и отправился 5 сентября 2012 года на рандеву с Церерой. За время пребывания в Весте Dawn многое узнала о топографии и составе астероида.
Среди открытий Доун было то, что Веста является одним из самых прочных тел в Солнечной системе относительно своего размера; его топография более разнообразна, чем у Луны или Меркурия. Наиболее заметной особенностью поверхности Весты является большой ударный бассейн Реасильвия на южном полюсе, имеющий 505 км (310 миль) в поперечнике. В возрасте около миллиарда лет Реасильвия необычайно молода для такого большого кратера, а ее центральная вершина имеет высоту 20 км (12 миль), что делает ее одной из самых высоких гор в Солнечной системе и примерно в два раза выше земной. самая большая гора, остров Гавайи (высота которой, измеренная от дна океана, составляет 9.8 км [6,1 миль]). У Весты есть несколько длинных наборов бороздок, называемых ямками, одна из которых, Дивалия Фосса, тянется более чем на половину экватора астероида. На астероиде также есть несколько крупных ударных кратеров, три из которых — Марсия, Кальпурния и Минуция — образуют структуру, похожую на снеговика.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВ отличие от большинства других астероидов, Веста на самом деле является протопланетой, то есть не телом, который представляет собой просто гигантскую скалу, а имеет внутреннюю структуру, которая могла бы образовать планету, если бы аккреция продолжалась.Веста является родительским телом метеоритов, известных как базальтовые ахондритовые HED (группа типов говардита, эвкрита и диогенита).
.веста — Викисловарь
английский [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
веста ( множественное число веста )
- короткая спичка из дерева или воска
Анаграммы [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
веста f
- жилет (США), жилет (Великобритания)
Cклонение [править]
Дополнительная литература [править]
Эмилиан [править]
Альтернативные формы [править]
Произношение [править]
Существительное [править]
vesta f ( множественное число vesti ) (Мантуя)
- юбка
Синонимы [править]
итальянский [править]
Глагол [править]
веста
- первое / второе / третье лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение вестир
- третье лицо единственного числа императив одежды
Анаграммы [править]
латышский [править]
Причастие [править]
веста
- Родительный падеж единственного числа мужской формы жилетов
- именительный падеж единственного числа женской формы жилетки
Глагол [править]
веста
- платье, одеть
Romansch [править]
Альтернативные формы [править]
- (Rumantsch Grischun, Surmiran, Puter, Vallader) vista
Этимология [править]
(Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)
Существительное [править]
веста f ( множественное число веста )
- (Сурсильван, Суцилван) вид
- (анатомия, Сурсилван, Суцилван, Сурмиран) щека
Сербохорватский [править]
Этимология [править]
С французского весте
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / êsta /
- Омофон: Vȅsta
- Расстановка переносов: ves‧ta
Существительное [править]
vȅsta f ( кириллица ве̏ста )
- жилет (предмет одежды)
Cклонение [править]
.CE Одобрено Harwest VESTA Сигнализация природного газа, конструкция модуля датчика с длительным сроком службы, ожидается соответствие стандарту EN50194, дополнительный выход реле клапана | |
Газовая сигнализация VESTA — это новая модель, которая разработана в строгом соответствии со стандартом EN50194. Она имеет быструю реакцию на природный газ или сжиженный нефтяной газ и большой звуковой сигнал, напоминающий людям об утечке газа.
При включении VESTA будет предварительно нагреваться, зеленый индикатор будет мигать в течение 30-60 секунд. По окончании предварительного нагрева индикатор будет нормально гореть.При нажатии кнопки устройство переходит в режим самотестирования. Когда горючий газ входит в срабатывание сигнализации и достигает заданного значения концентрации срабатывания сигнализации, VESTA подает звуковой и визуальный сигнал тревоги.
- Номер модели: VESTA
- Целевой газ: природный газ
- Рабочая обстановка:
- Температура: от -10 до 50 ℃
- Влажность: 95% (без мороза)
- Метод отбора проб: естественная диффузия
- Диапазон обнаружения: 0 ~ 100% НПВ
- Уровень предварительной настройки сигнализации: 10% НПВ
- Время самотестирования: 180 с
- Тип датчика: высококачественный электрохимический датчик
- Срок службы:> 3 года сенсорного модуля
- Рабочее напряжение: AV220V + -15%
- Метод сигнализации: видимый и звуковой
- Громкость будильника: 90 дБ
- Вес нетто: 200 г
- Размеры: 130 мм x 85 мм x 45 мм
Газовая сигнализация VESTA — это своего рода настенная бытовая газовая сигнализация, она подает визуальные и звуковые сигналы, когда концентрация газа достигает заданного диапазона, и напоминает вам о необходимости незамедлительно предпринять благоприятные действия.
При включении VESTA будет предварительно нагреваться, зеленый свет будет мигать в течение 30-60 секунд. Когда предварительный нагрев закончится, индикатор будет нормально гореть. При нажатии на кнопку устройство перейдет в режим самотестирования. Когда горючий газ войдет в сигнал тревоги. и достигает заданного значения концентрации сигнала тревоги, VESTA подает звуковой и визуальный сигнал тревоги.
1 * машина
1 * Руководство пользователя
4 * крепежные винты
История бренда
Henan Hanwei Electronics Co., Ltd. (инвентарный номер: 300007), основанная в 1998 году, является надежной инновационной технологической компанией и крупнейшим производителем газовых датчиков и приборов в Китае, включенной в первую партию в Китайском Совете по развитию предприятий.
Наши продукты широко используются в нефтяной, химической, металлургической, природоохранной, горнодобывающей, электронной, электроэнергетической, фармацевтической, пищевой, медицинской, здравоохранительной, сельскохозяйственной, газовой, коммунальной, бытовой и медицинской, общественных местах, управлении безопасностью дорожного движения, очистке сточных вод. , биологические науки, аэрокосмическая, военная, антитеррористическая и другие области.
.