Веста под капотом фото: Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста


0
Categories : Разное

Содержание

Первые фотографии Лада Веста со 150 л с под капотом

Lada Vesta Sport получит мотор в 150 л.с.

Мощная Лада- мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия фанатов отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Оно и понятно, люди постепенно начали вновь доверять нашему автопроизводителю, верить, что скоро или в отдаленной перспективе автопромышленность России встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

 

Подумайте секунду и скажите, чего не хватает Лада Веста больше всего? Самое первое что приходит на ум? Мощности! Именно мощности модели не додали конструкторы. Это основная претензия, которую из раза в раз повторяют видеоблоггеры тестировавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания народные начали осуществляться.

 

В паблике ВК RCI News сегодня появились уникальные фотографии прототипа Vesta под капотом которой разместился форсированный двигатель. Точнее сказать, обкатку проходят два варианта самых популярных моторов.

Концепт с ММА 2016 года

 

Это 1.8 литровый силовой агрегат под индексом ВАЗ-21179. Самый интересный двигатель форсированный до 149 л.с. Форсировки удалось добиться установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

 

Вторая модель получит привычный 1.6 литровый силовой агрегат с непривычной отдачей в 140 л.с.

 

Чтобы подчеркнуть уникальность модели разработчики прибегли к ряду стандартных доработок внешности. По данным RCI News, автомобиль будет отличаться оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (обратите внимание на фотографию колес, там пять крепежных болтов, вместо привычных четырех), более мощными дисковыми тормозами на задней оси, спортивным обвесом по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала), а также цепкой резиной Континенталь.

 

На доводочном прототипе крыша покрашена в черный цвет, бортовые выштамповки обыграны «спортивными» наклейками.

 

Смотрите также: Лада переходит в ралли

 

Из более глубокого тюнинга, помимо моторов, на «спортивную» модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками, подвеска со спортивными настройками. Будет уменьшен клиренс. Мощные версии моторов будут агрегатироваться с усиленной КПП.

Концепт с ММА 2016 года

 

«В салоне спортивной «Весты» в отличие от серийного седана будут установлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»», говорится в паблике ВК.

 

Вот такие интересные новости! Ах да, чуть не забыли! 1.8 литровый двигатель может быть «раскочегарен» до 180 л.с.!!! Об этом подумывают официальные представили Лада. Решатся ли?

 

Lada Vesta Sport пойдет в серию в начале 2018 года. В продаже мощная модель появится в апреле следующего года.

LADA Vesta: где возникнет коррозия?

Новый автомобиль всегда вызывает много вопросов. Тем более, если он широко разрекламирован. А уже чего-чего, а на рекламу LADA Vesta завод-изготовитель не поскупился.

Естественно, новинка обсуждалась и в социальных сетях. И что приятно, с участием представителей АВТОВАЗа. Именно в facebook был задан первый вопрос о коррозионной стойкости автомобиля. И вот что ответил завод устами своей маркетинговой службы:

«Осталось четыре дня до начала серийного производства LADA Vesta. В комментариях нас спрашивали, насколько коррозионностойким будет кузов нового автомобиля. Отвечаем.

У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства.

Кроме того, с целью повышения степени защиты от коррозии применен современный комплекс лакокрасочных материалов. Использование нового поколения катафорезной грунтовки позволяет значительно усилить антикоррозионную защиту кузова. Полиэфирный грунт обеспечивает повышенную стойкость к сколам от ударов камней и гравия. Новый покрывной лак обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, стойкостью к царапинам и машинной мойке, а также стойкостью к кислотам.

Улучшена герметичность кузова за счет применения новых технологий и материалов для обработки сварных швов, используемых в автомобилях альянса Renault-Nissan.

Для дополнительной антикоррозионной защиты внутренних скрытых полостей кузова применяется новая технология и защитный восково-масляный состав. Его достоинствами являются способность глубоко проникать внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии весь срок эксплуатации. Важным фактором является и то, что он не содержит органического растворителя. Это позволяет существенно сократить его выбросы в атмосферу и улучшить экологические показатели производства.

На автомобиле LADA Vesta предусмотрена также технология защиты от коррозии деталей шасси. Днище кузова автомобиля обрабатывается антикоррозионным составом с высокими защитными свойствами, образующим пленку, устойчивую к воздействию влаги и температур, характерных для климатических поясов РФ. Все это обеспечивает надежную защиту автомобиля от коррозии».

Подробное и обнадеживающее разъяснение от производителя. Очень хорошо. Но это не значит, что потребителю можно возрадоваться и спокойно ездить на новой машине. Мы-то знаем, насколько опасна и коварна коррозия. И вот 11 января 2016 года журналисты Test-drive TV опубликовали в Интернете ролик на эту тему. Причем аккурат по LADA Vesta.

Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=K3KUjmLLCxE . А вот предисловие авторов к своему небольшому, но весьма насыщенному и познавательному произведению:

«Наши зрители интересовались тем, как обстоят дела у LADA Vesta с коррозией. Некоторые прямо так и спрашивали: откуда начнет ржаветь “Веста”? Чтобы найти ответ на этот вопрос и оценить заводскую защиту LADA Vesta от коррозии, мы обратились к специалистам по антикоррозионной обработке».

Что ж, как говорится, запасаемся попкорном и смотрим.

Вот новенькая Vesta заезжает на подъемник и возносится над полом (фото 1). Ее тщательно моют – без этого диагностика кузова невозможна.

На экране появляется эксперт – директор центра антикоррозионной обработки Krown Сергей Мухлаев (фото 2). С удовлетворением отметив, что на двигателе имеется штатная защита картера, Сергей переходит к осмотру днища.

На днище мы видим мягкую мастику, частично нанесенную на критические, с точки зрения завода, зоны. Причем нанесена она небольшими пятнами и весьма тонким слоем (фото 3 и 4). Для ежедневной эксплуатации этого совершенно недостаточно – здесь требуется дополнительная обработка.

Кузов имеет достаточно много скрытых полостей. И разнообразных нахлестов и «карманчиков» в местах соединения кузовных панелей. В них будет попадать влага. И накапливаться там.

Правда, завод признает эти места проблемными и обрабатывает их препаратом, напоминающим «мовиль». Хорошо видны потеки этого материала (фото 5 и 6). Но его количества явно недостаточно. А в сварных соединениях эксперт обнаруживает множество зазоров, где будет также скапливаться влага. Коррозия в ближайшем будущем гарантирована. Поэтому после покупки автомобиля все эти зоны также нужно тщательно обработать.

А вот открытые плоские фрагменты днища защищены заводом неплохо. Если не будет механических повреждений, их покрытие прослужит достаточно долго (фото 7). Однако, еще раз подчеркивает Сергей, все прочие зоны днища надо защищать дополнительно – слишком много там ловушек для влаги, снега, льда.

Далее эксперт указывает на выведенный на днище сапун кондиционера. Вокруг него мы видим следы дополнительной антикоррозионной обработки – тонкий слой липкой мастики (фото 8). Это делал не автомат на конвейере, уточняет Сергей, а рабочий с помощью распылительного пистолета.

Операция явно косметическая. Выполнена не для защиты автомобиля от коррозии, а для прикрытия металла в месте вывода трубки – ровно настолько, чтобы автомобиль дошел до потребителя. А там уж его дело – обрабатывать или не обрабатывать эту зону (фото 9). Но эксплуатировать машину в таком виде точно не стоит. И таких зон на днище предостаточно (фото 10).

Переходим к заднему лонжерону (фото 11). Его точно так же обрабатывали вручную из пистолета, накладывая тонкий мастичный антикор. Обрабатывали частично, по какому принципу – непонятно. Признали, что это критическое место? Но для предохранения от коррозии такой обработки явно недостаточно.

Рассматриваем шов соединения днища багажника и заднего лонжерона (фото 12). Вот они, полости, в которые открыт свободный доступ влаги. Она попадет в лонжерон, после чего коррозия будет развиваться изнутри (фото 13). С такой защитой, сокрушается Сергей, эксплуатацию машины не стоит даже начинать. Все эти участки надо обработать заранее. Доступ влаги должен быть перекрыт.

Перейдем к едва ли не самым интересным местам – задним аркам (фото 14). Здесь тоже много «карманов» для скапливания влаги, снега и льда. Без локеров эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Однако на заводе локеры не ставят. Вот вам и ответ на ключевой вопрос «Откуда все начнется?». Первые участки, с которых автомобиль начнет гнить, – это задние арки и задние части лонжеронов. Здесь нужна серьезная дополнительная защита.

Далее Сергей отмечает, что колесная арка выполнена без канта (фото 15). А вот это уже хорошо. Не будет скапливаться влага – не будет коррозии по дуге арки, как это бывает в старых японских автомобилях (фото 16). Но опять же – необходимо обработать арку изнутри и установить локер, чтобы усилить защиту. К тому же совершенно не прикрыта горловина бензобака, на которую летит грязь и соль – еще один аргумент в пользу пластиковой защиты.

Переходим к переднему крылу. Оно имеет кант, загнутый примерно на 135°. Это неплохо, обычно его штампуют под углом 90°. Здесь же грязь будет оседать минимально, тем более, что кант выполнен встык с заводским пластиком.

Но все равно дополнительный антикор под пластиком необходим. Дело в том, что пластик прилегает к крылу неплотно, туда уже набился песок, который будет царапать краску – ведь пластик при движении вибрирует (фото 17). А значит, под ним быстро заведется ржавчина.

Изучаем капот, скрытая полость которого весьма сильно подвержена коррозии. Эксперт отмечает, что внутри завод нанес антикор, отдаленно напоминающий солидол (фото 18). Однако он имеется лишь в передней части капота, в задней части – сухо (фото 19). Это неправильно, полость должна быть обработана целиком. И еще одна недоработка – уплотнитель посередине разрезан, что открывает путь грязи и влаге к замку капота (фото 20). Зимой замок может замерзнуть.

Уделим особое внимание нижней части двери (фото 21). Это «больное» место, откуда начинается коррозия дверных полостей. Здесь очень важно правильно выполнить дренажное отверстие. Что мы видим? Дренаж сделан как положено, отверстие большое. Но оно почему-то закрыто уплотнителем двери (фото 22). Очень странное решение, откровенно препятствующее отводу влаги.

И наконец, багажник, точнее его скрытые полости (фото 23). Дренажные отверстия есть, они достаточно большие, влага будет легко выходить. Тем более, что уплотнителя, подобно только что описанному дверному, здесь нет (фото 24). Внутри полсти – заводской антикор. Но насколько он хорошо сделан, непонятно.

Далее Сергей переходит к общим выводам. Вроде бы заводская антикоррозионная защита выполнена неплохо, но это лишь на первый взгляд. При более подробном рассмотрении критических мест выявляется много недоработок, которые завод-изготовитель устранить поленился, оставив их на откуп владельцу. В кузове очень много мест, где будет скапливаться влага. Автомобилю обязательно надо сделать дополнительную обработку. А вот защита от пескоструйки в общем и целом выполнена неплохо.

Если сравнивать LADA Vesta с «корейцами», например, с Kia Rio, то антикоррозионная защита кузова российского автомобиля примерно на 50% слабее. А если сравнивать с «китайцами», то защита у Vesta как минимум не хуже.

На этом ролик заканчивается. От себя добавим: неплохо бы исследовать скрытые полости с помощью бороскопа (технического эндоскопа). Он мог бы выявить еще несколько важных подробностей.

Но в целом – прекрасная экспертиза, проведенная профессионалом. Она несколько расходится с заводскими обещаниями, но зато лишний раз подтверждает: дополнительная антикоррозионная обработка нужна любому автомобилю. Новому. Оцинкованному. Зарубежному. Российскому. Широко рекламируемому. И даже политически ангажированному. Коррозии ведь на это наплевать. Для нее существует лишь один аргумент – современный антикоррозионный материал.

Кстати, народ относится к ситуации с пониманием. И даже с изрядной долей юмора. Вот что написал в комментариях к ролику один из пользователей: «Эта машина не подвержена коррозии, так как она из будущего! И в 2116 году я не видел не одной ржавой Весты…».

Хочется добавить: и не увидите, если будете периодически обрабатывать кузов на профессиональных антикоррозионных станциях. На этой оптимистической ноте мы и закончим просмотр ролика Test-drive TV.

Редакция благодарит компанию ЮВК за предоставленную ссылку

ULAVES011 Амортизатор ЛАДА Vesta (15-) капота (пружина газовая) комплект 2шт. АВТОУПОР — ULAVES011

ULAVES011 Амортизатор ЛАДА Vesta (15-) капота (пружина газовая) комплект 2шт. АВТОУПОР — ULAVES011 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: ULAVES011

Код для заказа: 436704

Добавлено пользователем

2 220 ₽

Только самовывоз

Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)
Производитель: АВТОУПОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 06.04.2022 в 15:30

Код для заказа 436704 Артикулы ULAVES011 Производитель АВТОУПОР Марка автомобиля: LADA (ВАЗ) Модель автомобиля: Vesta Модификация автомобиля: Lada Vesta 2015-09.2017 Кол-во частей/элементов: 2 Тип амортизатора: Газовый Материал: Сталь Жесткость амортизатора: 200 N Комплектация: 2 амортизатора, крепеж, инструкция Цвет: Черный Наличие крепежа: В комплекте Упаковка: Картонная коробка Страна: Россия Вес, кг: 0.9 Длина, см: 55.5 Ширина, см: 7 Высота, см: 3.7

Описание

Газовые упоры капота АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении.

Основные преимущества упоров АвтоУПОР:
— Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам.
— Чистая одежда — вы никогда больше не запачкаете одежду при открытии.
— Легкая и быстрая установка — установка без сверления и спец. инструментов за 15 минут.
— Штатный угол открытия капота — благодаря индивидуальной разработке для каждого автомобиля.
— Надежная и долговечная работа — более 15 000 циклов при температуре от +80 до -30 градусов.

В комплекте набор крепежа и инструкция по установке.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Инструкции

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2022 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

dcc1cf696899a7fc9b05951c90ca25f6

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Lada Vesta SW Cross сколько грязи под капотом после 1000 км. | Наблюдатель

В ходе наблюдения установлено.

Подкапотное пространство Lada Vesta достаточно хорошо защищено от попадания влаги и грязи. Но все таки есть узкие места через которые грязь попадает под капот и оседает на двигателе, аккумуляторе и других узлах автомобиля.

Фото автомобиля под капотом после 1000 км. зимней эксплуатации. Фото автора

Фото автомобиля под капотом после 1000 км. зимней эксплуатации. Фото автора

Душка защелки капота. Фото автора

Душка защелки капота. Фото автора

Как можно заметить самое грязное место — это рычаг открывания капота, поскольку здесь имеется углубление и в этом месте остается щель между уплотнителем капота и кузовом автомобиля. С эим и связано то, что какая то часть грязи все таки попадает на основные узлы автомобиля под капотом. Эту недоработку легко устранить наклеив в этом месте дополнительный уплотнитель. Позже попробую это сделать и покажу результат.

Фото автора. Двигатель автомобиля.

Фото автора. Двигатель автомобиля.

В целом двигатель в хорошем состоянии и если устранить вышеуказанный недостаток, то он будет сохраняться чистым очень долго.

Аккумулятор автомобиля. Фото автора

Аккумулятор автомобиля. Фото автора

На аккумуляторе тоже появился слой грязи, но это скорее всего связано все с той же проблемой капота.

Еще одним местом, где обнаружена грязь это перегородка с салоном.

Фото автора.

Фото автора.

Откуда сюда попадают брызги пока не разобрался. Есть мысль что все из той же щели между капотом и кузовом, потому что пятно равномерное по всей поверхности без явных признаков, что летит грязь откуда то снизу. Скорее всего летит спереди. Тем более что располагается пятно почти по центру как раз напротив механизма запирания капота.

В остальных местах явных пятен грязи которые попадают извне нет. Только тонкий слой пыли, который неизбежен на наших дорогах.

Наблюдение продолжается.

#lada #vesta #cross #автоваз #автопром

Дефект под капотом Lada Vesta может привести к пожару

На машинах Lada Vesta, которые выпускались с января 2018-го по июль 2020-го года, существует проблема с креплением косы проводки — одна из её клипс может протереть шланг подачи топлива в рампу.

В конечном итоге это может привести к пожару из-за утечки бензина. Дефект может присутствовать на автомобилях с мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и новой системой подачи топлива. Как минимум одна Vesta уже сгорела из-за этого недостатка — в мае этого года СМИ сообщали, что в российском городе Балашов в районе перекрестка улиц Орджоникидзе и Макаренко открытым пламенем горела Lada Vesta Cross. Сегодня стал известен владелец этого автомобиля — он под именем Lisiymajor рассказал в личном бортжурнале на сайте Drive2.ru, что причиной возгорания на пробеге в 13 500 километров стал протертый шланг подачи топлива.

По данным автора записи, спустя четыре месяца споров «АвтоВАЗ» признал вину и выплатил полную компенсацию за сгоревший автомобиль. Помимо этого инженеры отечественной марки оперативно внесли изменения в конструкцию мотора, заменив шланг подачи топлива в рампу.

Фото Lisiymajor, Drive2.ru
  • Фото Lisiymajor, Drive2.ru
  • Фото Lisiymajor, Drive2.ru

Компания «АвтоВАЗ» официально не объявляла о старте отзывной кампании, не давала никаких публичных комментариев по поводу выплаченной компенсации и причин замены топливной трубки.

Те, кто обнаружат проблему с топливным шлангом у себя на Vesta, могу самостоятельно ее решить — необходимо крепящую гофру клипсу закрепить с другой стороны кронштейна. Также стоит обратить внимание и на другие возможные недостатки монтажа элементов под капотом Lada Vesta — шланг вентиляции картерных газов тоже может протереться, а трос открытия капота может дребезжать в месте выхода из пластиковой накладки. Обе проблемы решаются установкой автомобильной гофры.

Поврежденный шланг подачи топлива, фото SergeySamarskyy, Drive2.ru

Поврежденный шланг вентиляции картерных газов, фото SergeySamarskyy, Drive2.ru

Устранение дребезжания троса капота, фото SergeySamarskyy, Drive2.ru

Вышеописанные проблемы встречаются не на всех Lada Vesta, но перепроверить эти элементы владельцам данных автомобилей не помешает. На других моделях Lada эти дефекты не обнаружены.

Две недели назад мы сообщали о том, что конвейер тольяттинского завода «АвтоВАЗ» остановился на два часа из-за большого количества брака.

Lada Vesta SW NG 2022 впервые показали на «живых» фото

Спустя несколько дней после того, как “АвтоВАЗ” озвучил все цены и комплектации на обновленное семейство Lada Vesta, в Сеть впервые попали фотографии одной из моделей без маскировки. Если ранее прототипы Vesta NG были полностью укутаны камуфляжем, то на этот раз можно увидеть реальную серийную модель на «живых» фото. Ее заметили в Тольятти, что, собственно, не вызывает никакого удивления.

Итак, на фото, полученных от инсайдерского портала “AvtogradNews”, попал новый универсал белого цвета — Lada Vesta SW NG 2022 (фото: AvtogradNews). Вероятнее всего, на данных фото изображена одна из топовых или топовая комплектация универсала, на что указывает светодиодная оптика с фирменными дневными ходовыми огнями, а также литые колесные диски, в “базе”, как известно, будут использоваться “штамповки”. Также на фото можно увидеть оригинальные выштамповки на боковом профиле.

По представленным фото становится понятно, в каком ключе изменена оптика автомобиля как спереди, так и сзади. Дверные ручки универсала окрашены в цвет кузова, что также является признаком того, что это отнюдь не самая “бедная” комплектация. Его крыша также получила глянцево-черную обработку и на ней установлена антенна в стиле “акулий плавник”. Задняя часть автомобиля действительно очень сильно отличается от актуальной на сегодня версии модели. Оптика получила более каплевидный дизайн, над ветровым стеклом расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, ниже — измененный бампер, с встроенными в него патрубками выхлопной системы четырехугольной формы.

Что находится под капотом данной модели не ясно, впрочем, сам “АвтоВАЗ” о технических характеристиках своей новинки также пока умалчивает. Однако различная документация указывает на то, что под капотом новой “Весты” никаких изменений не произойдет. То есть автомобиль по-прежнему будет комплектоваться 1.6-литровым “атмосферником” на 106 и 113 л.с., а также 1.8-литровым безнаддувным агрегатом мощность до 122 л.с. Привод, как обычно, передний, а в качестве трансмиссии представлен выбор между механической КПП и вариатором.

«АвтоВАЗ» сертифицировал рестайлинговую Lada Vesta. Все о новой машине

Обновленная Vesta прошла процедуру сертификации и получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), соответствующий документ размещен в реестре Росстанадарта. Согласно документу, выпуск автомобиля будет налажен не только в России на площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти и Ижевске, но и в Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтоПром».

Основные изменения машины коснулись экстерьера, изменились передние и задние бамперы. Сзади появятся двойные патрубки системы выхлопа, а передние фары приобрели более узкую форму. На автомобиле появилась передняя панель с цифровой комбинацией приборов, большим дисплеем мультимедиа (в максимальных версиях планшет) и новым блоком управления микроклиматом, который позаимствован у кроссовера Renault Arkana.

close

100%

В базовую комплектацию автомобиля включена курсовая стабилизация, помощь при экстренном торможении, передние электростеклоподъемники, водительская подушка безопасности,

говорится в ОТТС.

В качестве опций полагаются кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задних стеклоподъемников, парктроник, а также боковые подушки безопасности и фронтальная для переднего пассажира, а также дистанционный запуск двигателя, датчики света и дождя, круиз-контроль, система контроля за давлением в шинах и камера заднего вида.

После рестайлинга седан и универсал Vesta стали чуть длиннее (примерно на 3 см), в первую очередь за счет новой формы переднего и заднего бампера. Колесная база автомобиля осталась неизменной – чуть более 2,6 метра. В модельной линейке Vesta остаются «кроссовые» версии с увеличенным до 20 см клиренсом (на обычных седанах и универсалах он составляет чуть менее 18 см).

Такие модификации теперь оснащаются системой изменения алгоритмов работы курсовой стабилизации. Всего предусмотрено два режима: движение по шоссе или легкому бездорожью. Технология аналогична той, что уже устанавливается на Lada Xray Cross.

Обновленные автомобили будут доступны с моторами вазовской разработки объемом 1.6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 лошадиных силы соответственно. Оба сочетаются с пятиступенчатой механической трансмиссией. Для 106-сильных версий предусмотрена коробка, разработанная на «АвтоВАЗе», а на модификацию с мотором 1.8 устанавливаться 5-ступенчатая механическая трансмиссия марки Renault.

Остаются в модельной линейке и версии Vesta с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault мощностью 113 лошадиных сил. Такие автомобили будут сочетаться только с вариатором Jatco.

close

100%

Рестайлинг коснется также модификации Vesta СNG, адаптированной для работы на компримированном природном газе (под капотом установлен двигатель 1,6 литра, который на метане выдает 95 лошадиных сил), Обновится и Lada Vesta Sport с аэродинамическим обвесом, спортивной подвеской и тормозами, заниженным клиренсом. Такой автомобиль, как и прежде, оснащается атмосферным 1,8-литровым мотором, который форсирован до 145 лошадиных сил.

Детские болезни

Эксперты издания «Авторевю», которые проводили ресурсные испытания текущего поколения Lada Vesta, отмечали слабую защиту машины от коррозии. Специально сделанные насечки на кузове покрывались ржавчиной уже после первого помещения автомобиля в специальную соляную камеру. Кроме того, в ходе тестов облезала краска с переднего бампера.

Во время ускоренных ресурсных испытаний на надежность на автомобиле постоянно рвались резиновые крепления выпускной системы. Также испытатели заострили внимание на быстром износе тормозных колодок и слабой подвеске машины.

Доставляет неприятности автолюбителям и механическая трансмиссия: некоторые скорости плохо включаются, со временем увеличиваются ходы рычага коробки передач.

После обновления Lada Vesta стала современнее, в ней появилось много новой электроники в дорогих комплектациях, знает главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков, который уже видел обновленную машину. По его словам, потенциальные проблемы и сбои электроники возможны на начальных этапах производства машины.

«Механическая часть автомобиля давно известна и отлажена, а вот новые электронные системы теоретически могут давать сбои, особенно на первых партиях», — предположил эксперт.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, возможные проблемы могут быть связаны в первую очередь с комплектующими автомобиля, в том числе электронными.

«От каких-то детских болезней на этапе запуска производства не застрахован ни один автопроизводитель. Как правило, такие недочеты выявляются достаточно быстро», — отметил он.

Потенциальным покупателям обновленных Lada Vesta Бургазлиев рекомендует подождать пару месяцев после начала продаж, пока не будут обнаружены и устранены потенциальные неполадки и сбои, связанные с начальным этапом производства машины.

На «АвтоВАЗе» не раскрывают сроки начала выпуска и продаж обновленных Lada Vesta.

«Как будем готовы – обо всем сразу сообщим», — заявил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

По данным сообщества VK «Нетипичный АвтоВАЗ», старт производства товарных партий рестайлинговой модели Lada Vesta запланирован на начало марта. У дилеров эти машины появятся ближе к маю.

100 лучших квартир в Атланте, Джорджия (с фотографиями)!

О, Атланта, я слышу, как ты звонишь. Я вернусь к тебе в один прекрасный день. Не беспокойтесь, спешить некуда, потому что я возвращаюсь в Джорджию» (Эллисон Краусс — «О, Атланта»)

Это происходит постоянно. Вы на коктейльной вечеринке. Яблоки Гренни Смит в одной руке, Краб Луи с гидропонным зеленым луком в мини слоеном тесте в другой. Размышляя о лете в Хэмптоне, теннисист вбрасывает социальный козырь в дьявольский афоризм, восхваляющий достоинства зимнего плавания на Каталине.И просто так, это на. Соперничество между Восточным побережьем и Западным побережьем. Яростная, рьяная, безнадежная борьба. Вот почему людям нравится Атланта. В Нью-Йорке сила Уолл-Стрит, в Лос-Анджелесе — элита Голливуда. Вот почему людям нравится Атланта. Пусть у Уолл-стрит есть своя база операций для титулованных миллиардеров — в конце концов, я всего лишь старая добрая трудолюбивая Жозефина. Пусть Голливуд будет нервным центром вспышек и красных дорожек — мне не нужно ежедневное подтверждение, чтобы чувствовать себя звездой. Вот почему мне нравится Атланта… штаб-квартира Coca Cola, Home Depot и Cartoon Network… вот что мне говорит!

Проблемы с Craigslist Atlanta? Не можете найти эту особенную квартиру в аренду на Поиске квартир или Zillow? Список квартир здесь, чтобы помочь!

Что тебе?

Atlanta’s предлагает множество вариантов аренды. Это обширное место, где земля не стоит дороже бриллиантов, как в других крупных городах. Ожидайте встретить богатые удобствами комплексы с функциями, фонтанами и ракетболом.В социальном центре города есть многоэтажки и бунгало в центре города. Кроме того, с летними температурами более 90 градусов во многих многоквартирных домах есть отличные способы помочь вам победить жару: открытые площадки со встроенными барбекю, бассейнами и тренажерными залами. Некоторые выбирают рядные дома рядом с университетами и в развивающихся районах. Да, вы даже можете жить рядом с Университетом, если вы так жаждете этих хот-догов… Что вам будет:

Камберленд-Смирна: Города на окраине Атланты, районы Камберленд-Смирна представляют собой уменьшенные в масштабе смеси финансовых районов и мега-семейных зон.Здесь расположены офисы (здесь больше места, чем в Майами), торговые центры, отели и, недавно, Центр исполнительских искусств Cobb Energy. Эта область, особенно если вы здесь работаете, является одним из тех мест, которые вы редко покидаете. Он чистый и имеет немного, но достаточно всего, чтобы вы были довольны. Конечно, если вы ищете больше Хотланты, центр города находится в 10 милях к юго-востоку. Комплексов в изобилии в этом районе с квартирами с 1 спальней по цене от 600 до 900 долларов в месяц — будьте избирательны в нижней части; верхняя часть этого диапазона может включать нестандартные функции, такие как джакузи в номере или бонусные номера.2 колодки BR доступны примерно за 1050 долларов.

Emory-Deactur: Технически, один из ведущих университетов страны имеет почтовый индекс Атланты, но он тянется к примыкающему Декейтеру, чтобы заполнить некоторые из них жильем, ресторанами и общими развлечениями. Это чистый исторический район Атланты и др. С причудливо названными районами, такими как Бриарвиста и Друид-Хиллз, вы можете ожидать, что этот район будет либо усыпан зелеными насаждениями, удобными и приятными, либо местом действия фильма Дэвида Линча.По опыту уверяю вас, что первое. В этих окрестностях вы найдете несколько уютных парков, ресторанов, кафе и прогулочные дорожки под кронами деревьев. Если вам нужна ночная жизнь, вы можете отправиться на 2, 4 или 6 миль (Бруквуд, Вирджиния-Хайлендс и Бакхед-Виллидж соответственно) в зависимости от желаемого объема памяти, который вы хотите сохранить на следующее утро в Эмори. Ожидайте платить около 800-900 долларов за 1 спальную комнату в профессионально управляемом здании. Места в 2 BR имеют широкий диапазон от 1000 до 1500 долларов и, как правило, располагаются в более тонких уголках Атланты.

Бруквуд: Бруквуд расположен между центром Атланты и его культовым районом Бакхед, волшебно близко к центру города и основным деловым районам, и имеет легкий доступ к автомагистралям. Бруквуд очень привлекателен для большого города, но в значительной степени защищен от посягательств большого города. Это особенно верно в отношении Бруквуд-Хиллз — одного из самых эксклюзивных районов Атланты с проектом «одна въездная и одна выездная дороги». То, чего Бруквуд-Хиллз может не хватать в сложной инфраструктуре, они с лихвой компенсируют неутомимым энтузиазмом в отношении политического пинг-понга.На самом деле, положить конец запланированному расширению самого Бруквуда — это их любимый (с изумрудно-инкрустированным воротником) проект. Бруквуд — это небольшой нетуристический район с хорошим предложением пешеходных ресторанов, парков и ночных аванпостов. Бруквуд-Хиллз… забудьте об этом. Не без пароля. Квартиры с одной спальней от 900 долларов; апартаменты с двумя спальнями около 1250 долларов.

Бакхед: Первоначально усеянный поместьями и холмистой местностью, современный Бакхед теперь является домом для множества особняков и был известен (в разное время) как самый богатый, самый шикарный, самый эксклюзивный район Атланты, за небольшим исключением. как тот, кто больше всего не пользуется популярностью у других атлантов.Апартаменты Buckhead известны тем, что они очень хорошо обставлены и имеют лучшие удобства. Почти само собой разумеется, что в любой квартире, которую вы арендуете, есть стиральная машина и сушилка, паркетные полы и, конечно же, кондиционер. Во многих зданиях в этом районе также будут штатные швейцары, которые будут получать посылки и впускать гостей в здание.

Деревня Бакхед (более городская часть Бакхеда): получил свою долю забавных взглядов, когда начал преследовать рынок ночной жизни Атланты.Хорошая новость — им это удалось. Плохая новость — им это удалось. На короткое время Buckhead Village сам по себе стал местом назначения. Это сменилось ночными шумными сборищами. Хотя какое-то время это было развлечением и, безусловно, благом для местной казны, Бакхед знал, что пришло время для полного ребрендинга. Пока этот план действовал, деревня Бакхед становилась все более неприятной, с ощущением, что «никто туда больше не ходит». Теперь Бакхед, особенно деревня, полностью преуспела в своем переосмыслении.Он причудливый и хорошо развитый (он никогда не переставал быть последним — его падение было стремительным и обратимым). Тем не менее, и снова самое большое количество роскошных отелей, ресторанов и магазинов находится в пределах легкой досягаемости в Бакхеде. 1 рубль от 900 до 1200 долларов США. 2 1 200–1 550 долларов США.

Вирджиния Хайлендс: Многие города называют уникальные анклавы и ниши в пределах своих границ «деревнями». Обычно это переводится как «маленький и богатый». Вирджиния-Хайлендс — это деревня, на самом деле семь, которые представляют собой призму жилых районов с возможностями для отдыха, занятий спортом, наблюдения за людьми, развлечения и траты денег.С уличными кафе, бистро, модными ресторанами, парками, домашними животными, бутиками от возвышенного до далекого, Вирджиния-Хайлендс имеет обманчиво всеобъемлющую городскую атмосферу. Это как если бы Эпкот спроектировал его — X странно сочетается, но идеально рядом с Y, и это продолжается несколько кварталов, а затем останавливается. Бунгало и искусно построенные дома в значительной степени определяют жилой ландшафт Вирджиния-Хайлендс — сладкую передышку от большого. Нарисуйте 850 долларов на человека за BR, и вы не ошибетесь.

Чего ты не хочешь?

Неразрешимая проблема с документами или домашними животными. Атланта большая, с хорошим сочетанием семьи, богатства и богемы, что выражается в выборе и общей гибкости. В большинстве нежилых квартир есть ограничения по весу домашних животных, которые, как правило, слишком много бегают. Скорее всего, Fido приветствуется. Некоторые превышают его в 35 фунтов. так что ничего не предполагайте. В Метро Атланте около 24 парков для собак, что делает его одним из лучших городов, где можно найти квартиру, в которой разрешено проживание с домашними животными. Парков для кошек — ноль — но миллионы корзин для стирки и подоконников.

Отсутствие трафика. Погодный канал ставит Атланту на третье место среди городов США с самым плохим трафиком. Обе компании в любом случае базируются в Атланте. Тем не менее, Атланта не уравновешивает заторы на дорогах гостеприимной и удобной системой общественного транспорта. Это хорошо, но не Atlanta Braves, 11 матчей в плей-офф подряд хорошо. Держи машину. И если вы держите свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть варианты парковки в вашей квартире.Выделенная парковка и крытая парковка являются обычным явлением, но найти гараж более необычно, если только вы не хотите жить в более плотном центре города.

Возможность покупать пиво, вино или спиртные напитки в магазинах по воскресеньям.

Это в значительной степени покрывает это.

Отличный вид из Терминала D

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте является крупнейшим в мире по количеству пассажиров. Фактически, количество пассажиров, ежегодно проходящих транзитом через ATL (88 000 000), более чем в 200 раз превышает размер самой ATL.Что это значит? Короче говоря, скорлупа от арахиса (в конце концов, это Джорджия) Атланта бывает большая и маленькая. Агломерация статистически огромна, а сам город относительно компактен (около 420 000 человек). Таким образом, некоторые из желанных районов Атланты на самом деле не находятся в Большом Персике, но достаточно близко, чтобы их можно было легко назвать персиковым пушком.

Эмили Веста Шорт Хантер 1928 | Памяти

Эмили Веста Шорт Хантер ’28

Эмили Веста Шорт Хантер, 28 лет, 12 октября 2005 года, Су-Сити, Айова.Эмили Хантер училась в Риде в течение года, а затем перевелась в Янктон-колледж в Янктоне, Южная Дакота. В течение года она преподавала в школе в Южной Дакоте, затем переехала в Су-Сити, штат Айова, и работала со своим отцом в его газете и типографии. Она также работала в Регистре Де-Мойна в качестве социолога и занималась переписью населения США. Ее брак с Робертом Ф. Хантером начался в 1929 году и закончился его смертью в 1980 году. Среди ее многочисленных общественных организаций были девушки-скауты, местная общественная радиостанция и конгрегационалистская церковь Мэйфлауэр.У Хантер остались две дочери, девять внуков и 16 правнуков. Дочь и внук умерли раньше нее.

Опубликовано в журнале Reed : февраль 2006 г.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе
Из архивов: жизнь, которую они вели

Физ Мезей 48

Занесенный в черный список в эпоху Маккарти, фотожурналист освещал бурные 60-е

Фэй Стендер ’53

Радикальный адвокат боролась за тюремную реформу и поплатилась жизнью

Лестер Лав ’60

Электрифицирующий экономист исследовал экономику загрязнения воздуха.

Генри Акияма ’53

Пионер в области кардиологии был на месте каждого сердечного приступа в Джуно в течение 14 лет.

Alles wirkt gut! Mit HEYST, der Kommunikationsagentur aus Essen

Alles wirkt gut! Mit HEYST, Коммуникационный центр в Эссене

HEYST Steht für wirkungsvolle Kommunikationslösungen mit Focus auf Analyse, Conception, Branding, Design, Content und PR sowie digitale Lösungen.Als unabhängige Kommunikationsexperten mit exzellenten festen und freien Impulsgebern entwickeln wir ausdrucksstarke sowie zielorientierte Strategien und Maßnahmen, die für unsere Kunden die gewünschte Wirkung erzielen und sie wirklich weiterbringen.

Гай, черт возьми!

Für unsere Kunden werfen wir alles in die Waagschale: Unsere Erfahrung, unser Können und unsere ganze Leidenschaft für Kommunikationslösungen mit Focus auf strategischer, visueller, inhaltlicher und technischer Qualität.Die Ergebnisse unserer Arbeit können sich sehen lassen – und vor allem: Sie haben gut gewirkt. Нойгириг геворден?

Случаи entdecken

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten.Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Абленен

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten.Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Datenschutzeinstellungen
Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт, Impressum
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie печенье borlabs
Печенье Laufzeit 1 Яр
Акцептьерен OpenStreetMap
Имя OpenStreetMap
Анбитер Фонд Openstreetmap, Инновационный центр Сент-Джонс, Коули-роуд, Кембридж CB4 0WS, Великобритания
Цвек Wird verwendet, um OpenStreetMap-Inhalte zu entsperren.
Датеншуцерклерунг https://wiki.osmfoundation.org/wiki/Privacy_Policy
Хост(ы) .openstreetmap.org
Имя файла cookie _osm_location, _osm_session, _osm_totp_token, _osm_welcome, _pk_id., _pk_ref., _pk_ses., qos_token
Печенье Laufzeit 1-10 лет

Веста — Animal Crossing Wiki


Виды Личность Пол
Овцы Нормальный Женский
День рождения 16 апреля
Любимая поговорка » Никакого свитера со спины. »
Catchphrase » baaaffo »
Clothing Fall Plaid Tee [nb 1]
Hand-Knit Tank (Camel) [nb 2]
Main appearances
Other appearances
Name in other languages  メリヤス
 메리어스
 Lanella
 Dolly  绵绵
 Hélaine
 Vesta
 Vesta  綿綿
 Hélaine
 Vesta
 Веста
Phrase in other languages  なのね
 쩝
 beeeby
 bäääh  就这样呀
 pupull
 beeeibi
 bèèè  就這樣呀
 foulââârd
 beeeibi
 бе-е

Vesta is a normal sheep villager in the Animal Crossing series who appears in all games to date.Ее крылатая фраза, baaaffo , представляет собой игру на baa , звукоподражание для здоровой овцы. Ее любимая поговорка — игра на идиоме «ни кожи с моей спины».

Веста имеет общую тему, которая вращается вокруг одежды и моды. Ее английское имя является игрой слова жилет , предмет одежды, а ее японское имя Мериясу (メリヤス) относится к тканям или изделиям, созданным с помощью вязания. В каждой игре до Animal Crossing: New Horizons в доме Весты есть одежда и швейная машина, что означает, как можно связать одежду из овечьей шерсти.В ее карточке для чтения электронных книг упоминается, как она любит создавать и щеголять собственной одеждой. Стартовое хобби Весты в Animal Crossing: Wild World — покупка одежды, еще одна отсылка к ее теме одежды.

В New Horizons Веста увлекается модой, и ее можно увидеть в розовой сумочке с белым цветком, а также в головном уборе или аксессуаре.

Характеристики[править]

Внешний вид[править]

Веста — овца с тёмно-синей мордой и белыми чертами, гармонирующими с её светлой шерстью.Ее рога желтые и оранжевые.

Личность[править]

Ниже приводится краткое описание обычной личности . Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

Как обычный житель, Веста будет казаться дружелюбной и гостеприимной по отношению к игроку и другим жителям деревни. Как и у других обычных жителей деревни, у нее будет невидимая одержимость гигиеной и чистотой, о чем она упоминает, когда игрок навещает ее в ее доме. Помимо своих гигиенических интересов, она будет казаться нейтральной и непредубежденной при обсуждении хобби, таких как садоводство, ловля жуков, рыбалка и так далее.Как и другие жители деревни, она время от времени будет просить игрока об одолжении, сожалея о том, что вынуждена просить о помощи, но выглядит очень любезной, как только задача будет выполнена. Она легко ладит с другими жителями деревни, но может конфликтовать с ленивыми жителями деревни, когда они говорят о еде, и побуждает ее предлагать приготовить им ужин или обед.

Информация о жителях[править]

В

Animal Crossing [править]

В

Дикий мир [править]


Мне так повезло, что у меня есть это шерстяное пальто!

В

Горожане [править]

В

Новый лист [править]

В

Новые Горизонты [править]


Никакого свитера со спины.


Идеальная одежда для Весты – оранжевый/красный Простая и милая одежда
Жители деревни предпочитают одежду любого из их любимых цветов или стилей.
Для краткости в следующем списке показана только одежда, которая соответствует обоим любимым цветам и одному любимому стилю.
В
Happy Home Paradise [править]

В

Доубуцу но Мори и Доубуцу но Мори+ [править]

В

Animal Crossing [править]

В

Дикий мир [править]
Артикул:
Стена: Стена ранчо
Этаж:  Газон на заднем дворе
Музыка: К.К. Степь

В

Горожане [править]
Артикул:
Стена: Стена ранчо
Этаж:  Газон на заднем дворе
Музыка: К.К. Степь

В

Новый лист [править]

В

Новые Горизонты [править]

В New Horizons , если Веста является одним из жителей деревни, которые переехали во время основной сюжетной линии после квеста по развитию дома, в ее доме будет комбинация мебели, которую нельзя изготовить, а также предметы, созданные игроками во время сюжетной линии развития острова. , прежде всего из Деревянной серии.

Другие появления[править]

В

Happy Home Designer [править]

Happy Home Designer информация для клиентов

В карманном лагере

[править]

Веста была добавлена ​​в Animal Crossing: Pocket Camp 21 декабря 2017 г. [1]


Никакого свитера со спины.


Профили карт[править]

Animal Crossing Карточка для чтения электронных книг[править]

Рубашка карты

#209 Веста — Серия 4
Пол: Женский
Знак: Овен
Одежда: Осенняя клетчатая рубашка
Домашняя фраза: баааффо
Профиль: Этот маленький ягненок — серьезная приманка для белья.Веста любит создавать фирменную одежду, чтобы подчеркнуть свою природную красоту. Когда она не в Able Sisters, вы найдете ее в деревне, демонстрирующей ее последние набеги на моду.
Пароль: ИксМБ8с8идсЙХ9О
C8OkauzceB5%5p

карта amiibo[править]

Рубашка карты

#190 Веста — Серия 2
Знак зодиака: Овен
День рождения: 16 апреля
Значение игральной кости: 2
Ручной знак: Бумага

Галерея[править]

  • В опросе популярности персонажей, проведенном на японском веб-сайте Animal Crossing , Веста заняла 33-е место среди самых популярных персонажей с 500 голосами, выше Филлис и ниже Джингла.

Имена на других языках[править]

См. также[править]

  1. ↑ До New Horizons , до New Leaf называлась Fall Plaid Shirt
  2. Новые горизонты

Ссылки[править]

Астероид Веста — тема лекции по астрономии

14 ноября 2012 г.

Менее чем за семь недель Школа искусств АГУ, ее студенты-гравюры и доцент Мэри Худ принимают пять художников из числа коренных американцев, которые участвуют в проекте «Карта» ( ing ) 2013 года, который проводится раз в два года в кампусе АГУ в Темпе.

Когда в 2009 году Худ запустила первый проект «Карта» ( и ), ее видение было смелым: собрать современных художников из числа коренных народов и коренных народов для совместной работы с аспирантами в ведущей программе Школы искусств по гравюре для выпуска ограниченного тиража за одну неделю. оригинальные принты. Художникам не нужно было иметь предыдущий опыт гравюры. На самом деле Худ предпочел, чтобы они этого не делали. Но им нужно было сильное художественное видение и открытый, готовый дух, чтобы помочь создать атмосферу наставничества, общения и глубокого уважения к людям и месту.Каждый художник будет работать в паре с двумя студентами, чей опыт в процессах и методах печати будет использоваться, чтобы воплотить в жизнь видение художника посредством гравюры. Приглашенными артистами, участвовавшими в Map(ing) 2011, были Ахкима Хонюмптева, Даллин Мэйби, Элиза Наранхо Морс, Халлеа Дж. Цинхаджинни, Марилу Шульц, Рэнди Кемп и Ванезия Мисквадейс. Фото Тиффани Яцци Скачать полное изображение

С момента создания первого проекта «Карта» ( и ) в нем приняли участие 11 художников и 20 выпускников Школы художественной печати и отобранных студентов бакалавриата, создав 13 гравюр ограниченным тиражом, которые стали частью постоянной коллекции Художественного музея АГУ и Школы. архива художественной печати в Институте дизайна и искусств Гербергера.

В этом году Худ и студенты-художники собрали более 5000 долларов в рамках кампании на Kickstarter, чтобы помочь оплатить материалы, транспортные расходы художника, еду для семидневного проекта и скромную стипендию для студентов-сотрудников.

Этот проект предоставил учащимся программы гравюры Школы искусств АГУ беспрецедентный опыт сотрудничества с малопредставленными художниками в области современной гравюры для создания работ, которые передают их культуру, язык и самобытность, и которые завоевали международное признание некоторых художников и другие почести.

«Для нас большая честь иметь возможность проводить эту программу, которая значительно обогащает наше академическое и окружающее сообщество», — сказала Адриен Йеник, директор Школы искусств. «Работа, созданная на сегодняшний день, была звездной, и щедрость художников, участвующих в этом производстве и обмене знаниями, вдохновляет и смиряет тех, кто в этом участвует».

Художники, участвующие в этом году, включают C. Maxx Stevens, Seminole/Mvscogee ; Николай Галанин, тлинкиты/алеуты ; Соня Келлихер-Комбс, Inupiaq/Athasbaskan ; Роуэн Харрисон, Дайн (Навахо)/Пуэбло-оф-Айлета ; и Томас Грейес, Дайн (навахо) .

«Каждый художник привносит в студии печати богатый опыт, подходя к новой среде под руководством своих команд с уверенностью и исследованием, позволяя открывать новые формы знаний и творческие результаты», — сказал Худ.

10 января с 18:00 до 21:00 проект Map( ing ) 2013 завершается мероприятием, которое включает в себя выставку, прием и тихий аукцион в пользу будущих мероприятий Map(ing). Это бесплатное публичное мероприятие проводится в Ночной галерее на рынке Темпе, 2000 г.Rio Salado Parkway, Tempe, Ariz.

The Night Gallery — это общественная галерея, в которой выставлены работы аспирантов, преподавателей и выпускников Школы искусств ASU, которые отражают ту роль, которую университет может играть в сообществе за пределами кампуса. Ночная галерея — это постоянно меняющееся выставочное и экспериментальное художественное пространство площадью 3800 квадратных футов, ставшее возможным благодаря партнерству между компанией Vestar Development и Институтом дизайна и искусства Гербергера.

Для получения дополнительной информации о проекте посетите сайт asumapping.wordpress.com.

Контакт для СМИ:
Susan Felt
Координатор по коммуникациям и маркетингу
480.965.0478
[email protected]

Веста | Миннесота Прери Рутс

Это знамя висело в святилище на похоронах моего дяди Гарольда.

 

КОМФОРТ В ПЕСНЕ. Утешение словами. Комфорт в семье. Комфорт в еде. Комфорт в смысле общности.

 

Главная улица в центре Весты, штат Миннесота, состоит из одного квартала.

 

Я почувствовал утешение, когда собрался в четверг с большой семьей и жителями моего родного города, чтобы оплакать и вспомнить моего любимого дядю Гарольда.

 

Цветочные композиции, растения и другие памятники украшали фасад церкви. Эти цветы с баночкой из-под масла были подарены моими братьями и сестрами и нашими семьями. Масляная банка указывает на предыдущую профессию Гарольда как владельца Гарольда Сервиса (заправочная станция и гараж).

 

Я тоже почувствовал благословение, что собрался здесь, в небольшой городской церкви, переполненной людьми.Это песни, всегда песни, которые трогают мои эмоции, доводят меня до слез. Я изо всех сил пытался пропеть слова «Как ты велик», когда ряд за рядом членов большой семьи, включая меня, присоединялись к ближайшим родственникам и вместе шли за гробом, чтобы заполнить лютеранскую церковь Святого Иоанна.

 

Множество семейных фотографий, в том числе фотография Гарольда и его жены Мэрилин, украшали стол, как и кепка Гарольда (вероятно, любимая).

 

Я заметил, что гробовщики, похоже, были удивлены количеством родственников Клечеров.Нас много, и мы собираемся вместе в трудную минуту. Лишь несколько из моих кузенов, которым за 30, пропали без вести. Семья важна для нас. Всегда был. Всегда будет.

 

Веста — это сплоченное фермерское сообщество, насчитывающее около 330 человек, в округе Редвуд, штат Миннесота.

 

Сидя на складном стуле в конце скамьи, прижатый к стене, я чувствовал близость этой семьи и сообщества, которые я люблю. Наши голоса стали громче и громче, чтобы петь «Удивительная благодать», а затем «Идите, дети мои, с моим благословением.«В эти моменты пения я особенно тронут наследием моих предков, которые помогли основать эту общину. Есть что-то в пении древних традиционных гимнов, что утешает меня и связывает с теми, кто был до меня — в этот день с моим дядей.

 

Фрагмент биографии, которую Гарольд написал для своей семьи.

 

Гарольд оставил своей семье подарок в виде истории своей жизни, нацарапанной на четырех страницах блокнота. Записки были найдены в сарае за его домом после его смерти.У меня не было времени полностью прочитать жизнеописание из-за толпы и занятости в день похорон. Но младший сын Гарольда пообещал прислать мне рассказы, в которых тоже упоминается мой папа.

 

На демонстрационном столе были представлены некоторые почести, которые Гарольд получил за годы своего служения церкви и обществу.

 

Теперь два брата лежат рядом друг с другом на кладбище к северу от Весты. Городская пожарная машина возглавила длинную процессию от церкви к могильнику в честь Гарольда, пожарного-добровольца с 45-летним стажем.На кладбище на вершине холма мы попрощались, помолились в последний раз, пока дул ветер и светило солнце. Стоя там, я чувствовал комфорт не только в близости семьи, но и в ощущении места. Это моя земля. Это мои люди. Несмотря на то, что я уехал из Весты несколько десятилетий назад, здесь я все еще чувствую себя как дома.

Когда церемония у могилы закончилась, я задержался с семьей, мое сердце было тяжелым, но в то же время свободным. Я тоже остановился у надгробия моего отца и вспомнил о нем — уже 15 лет как он умер.

Вернувшись в церковь, празднование — и я намеренно назвал это празднованием — продолжилось обедом, состоящим из гребешкового картофеля и ветчины, салата из капусты, ломтиков хлеба, домашних маринованных огурцов и кексов, которые подаются с лимонадом и кофе. Никаких похоронных горячих блюд № 1 или похоронных горячих блюд № 2, как я называю горячие блюда Комитета по приему, опубликованные в Поваренной книге годовщины Святого Иоанна от 1985 года. , и не обязательно ожидать, что Иисус умножит гребешок, как рыбу и хлеб.

 

Гарольд много лет работал инженером по техническому обслуживанию города Веста, прежде чем уйти на пенсию в возрасте 70 лет.

 

В этот четверг, в день похорон Гарольда, меня утешили еда и разговоры. Его бы захлестнуло излияние любви — машины, переполнившие проселочную дорогу возле церкви, очереди, ожидающие, чтобы утешить его жену и детей, громкие голоса, поющие: Тогда поет моя душа, мой Спаситель Боже, тебе. Как Ты велик, как Ты велик.

 

© Copyright 2018 Audrey Kletscher Helbling

Vesta Home Show 2019 Путеводитель

Hudson House, наша новинка на выставке этого года, имеет элементы Старого Света, предлагая более современный взгляд на то, как сегодня живут семьи.

Дизайн дома

Брэда Шапиро предоставил Гаррику Или и Ким Уильямс место, где они смогли собрать воедино много путешествовавшую, расслабленную, но утонченную атмосферу дома в Джермантауне. В каждой комнате есть детали.

Hudson House — это удобное и уютное место, где можно уединиться, расслабиться и восстановить силы, а также прекрасное место для развлечений. Проживание в помещении и на открытом воздухе упрощается планировкой этажа и планировкой кухни.

Благодаря выбранным нами уникальным функциям и штрихам каждый может найти что-то, что его вдохновляет — от специальной комнаты для искусства, которое говорит с вашей душой, или семейных фотографий, которые трогают ваше сердце, до окон от пола до потолка, выходящих на улицу. жизненное пространство.Текстура является постоянной темой в Hudson House, начиная с обработки балок на двухэтажной лестнице и заканчивая классической обработкой стен тканью из травы.

Из главного люкса с собственной зоной отдыха открывается прекрасный вид на бассейн. В главной ванной есть большие туалетные столики для него и для нее, разделенные чугунной ванной Старого Света, расположенной на красиво сдержанном мраморном полу, которая ведет в большую гардеробную главной спальни. Особенности включают в себя большой остров, полный хранения, стиральную машину и сушилку, предназначенную для главной спальни, и трехстороннее зеркало для одевания.

Особое внимание было уделено прачечной для домашних животных. В нем есть голландская дверь, место для мытья собак с ручным распылителем и специальное спальное место под лестницей.

На кухне есть столешницы из мыльного камня, изготовленные на заказ полки из латуни и стекла, которые достигают двенадцатифутовых потолков, большой остров, множество мест для хранения и изготовленная на заказ вытяжка над плитой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.