Веста универсал когда будет: Обновлённая LADA Vesta SW — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Лада Веста Универсал: дата выхода, технические характеристики

Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.

Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет. Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.

Внешний дизайн

Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м. Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.

Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.

Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.

Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.

Внутренний дизайн

В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто. Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки. Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.

Технические характеристики

Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:

  • Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
  • Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
  • Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.

Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа. И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью. А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.

Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества. С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов. Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.

Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру. Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина. Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.

Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.

Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.

Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.

Здравствуй, Lada Vesta. Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

Компания Dacia представила новую генерацию седана Logan. Как и предполагалось, «бюджетник» отрёкся от архаичной платформы B0 и перебрался на новую, более современную — CMF-B.

Размер колёсной базы вырос с 2634 мм до 2649 мм, в длину седан прибавил 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учёта зеркал заднего вида).

Из линейки двигателей был удалён турбодизель объёмом 1.5 литра. Dacia Logan можно будет купить с трёхцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и мощностью 90 л.с., которому положены вариатор и механическая «шестиступка» на выбор. Самый мощный вариант выдаёт 100 л.с., с завода умеет работать на газе (резервуар установлен на месте «запаски») и будет предлагаться только с 6-скоростной «механикой». Для все силовых агрегатов доступна система «старт-стоп».

Переход на новую платформу позволил увеличить жёсткость кузова, значительно перекроить дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фонари, а также расширить список опций за счёт систем электронного торможения, предупреждения об объектах в «слепой» зоне, помощи при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В более простых комплектациях к экрану головного устройства пристёгивается держатель для смартфона. И да, для нового Logan доступны откидывающиеся столики на спинках передних сидений — опция практически из люкс-сегмента!

Фото: Пресс-служба Dacia.

Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в течение ближайших месяцев, цена пока не объявлена.

В перспективе Logan на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее на территории научно-технического центра завода были замечены прототипы Renault Clio, который также создан на этой архитектуре. И в этом случае Logan выйдет из тени и будет на равных соперничать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

фото лады веста универсалфото лады веста универсалфото лады веста универсал

Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

лада веста универсал фото цены

лада веста универсал фото цены

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Comfort МТ639 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ662 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort АМТ664 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ697 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe МТ702 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ722 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ726 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe АМТ727 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ737 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ744 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ751 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ755 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ761 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AМТ762 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ779 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ779 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ780 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ786 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ822 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ829 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ847 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсалновая лада веста универсалновая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя –
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

 

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

универсал лада веста св двигательуниверсал лада веста св двигательДвигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Читайте также

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую…

 

Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.

Читайте также

Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…

 

Габариты автомобиля и багажное пространство

Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

габаритные размеры лада веста универсалгабаритные размеры лада веста универсалгабаритные размеры лада веста универсал

Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1512
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1510
Колея задних колес, мм1510
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм178

 

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.

Читайте также

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую…

 

Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.

Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.

Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.

Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.

Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.

Обзор авто Lada Vesta — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лада Vesta в Москве от официальных дилеров

Надежный универсал Лада Веста СВ для российских дорог

Выпуск первых экземпляров Lada Vesta SW стартовал на российском рынке с 2016 года, а серийное производство было запущено год спустя. Универсал Веста отличается вместительностью как салона, так и багажника. Высота от поверхности заднего сиденья до потолка увеличена на 25 мм в сравнении с седаном, а багажное отделение вмещает до 480 л груза.

Экстерьер машины приближен к спортивному стилю, отличается динамичностью и легкостью. Сам же автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,9-14,4 с в зависимости от объема и мощности мотора – 1,6 или 1,8 л на 106-122 л. с. Веста СВ может развить максимальную скорость от 174 до 182 км/ч в разной комплектации, среди которых доступны Classic Start, Comfort, Luxe (Multimedia, Prestige), Exclusive и другие. При этом в базовой комплектации установлены сиденья с подогревом и подушка безопасности для переднего пассажира, а также спойлер.

Другие достоинства модели Vesta SW

Полный набор преимуществ Лада Веста СВ доступен автовладельцам в максимальной комплектации. Основные из них:

  • наружные электрозеркала с указателями поворота;
  • кондиционер с фильтрацией воздуха;
  • подогрев всех сидений.

Машина ездит на бензине АИ-92, затраты топлива в смешанном цикле – 7,0-7,8 литров на сотню. Ходовая часть Lada Vesta SW адаптирована под условия езды по отечественным дорогам: независимая подвеска и амортизация типа «МакФерсон» впереди и полузависимая подвеска с более жесткими пружинами, чем у седана, – сзади.

При покупке с помощью площадки AutoSpot можно рассчитывать на дополнительную скидку до 12%. У автодилеров (партнеров площадки) для покупателей доступны выгодные условия кредитования от Lada Finance, 3 года гарантии на переднеприводные и 2 года – на полноприводные модификации, подключение к программе «Lada помощь на дороге».

Информация о модели Lada Vesta: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Лада веста св
  • Лада виста св
  • Лада вэста св

Стало известно, когда начнется производство универсала Lada Vesta

Опубликовал план производства АвтоВАЗа на 2017 год. Этот документ должен быть утвержден на собрании совета директоров компании 9 декабря текущего года.

По данным портала Drom.ru, в следующем году в Ижевске планируют выпустить 64 тысячи седанов Lada Vesta. В то же время производство универсала Vesta стартует в июле 2017 года.

За шесть месяцев АвтоВАЗ собирается произвести 3 791 «обычных» универсалов, еще почти столько же — 3 738 машин — будет выпущено в модификации Cross.

В полтора раза увеличится объем производства Lada Xray — до 30,3 тысяч автомобилей. При этом основной моделью АвтоВАЗа останется Lada Granta: в Тольятти и Ижевске собираются выпустить 72,8 тысяч седанов и хэтчбеков.

Всего в 2017 году российский автогигант планирует выпустить 420,7 тысяч автомобилей и машинокомплектов под маркой Lada и иностранными брендами.

Ранее относительно универсала Lada Vesta сообщалось, что инженеры компании хотят сделать автомобиль немного лучше седана в отношении зазоров кузова. При постановке на конвейер пятидверной модификации будут учтены замечания, выявленные при производстве выпускаемой сейчас «четырехдверки».

По данным СМИ, моторная гамма универсала останется неизменной. Сейчас седан Lada Vesta можно купить с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом».

Не так давно к дилерам стали поступать седаны со 122-сильным агрегатом 1,8 литра и АМТ. Продажи самой быстрой Lada Vesta с МТ начнутся в начале следующего года.

В настоящее время седан Vesta входит в пятерку лидеров российского рынка, занимая четвертое место среди всех продаваемых моделей (впереди только Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta). При этом ее крупнейшими региональными рынками являются: Самарская область, Татарстан, Башкортостан, Пермский край, Краснодарский край.

По данным «Автостата», за год с начала старта продаж и по состоянию на 23 ноября 2016 года в России в общей сложности было реализовано 48 779 таких автомобилей Lada Vesta.

Lada Vesta Wagon: самый неэффективный камуфляж за всю историю

Новейший стиль стиля

Lada — это не то, что вы бы назвали наградным материалом Red Dot Design, но даже в этом случае Vesta является огромным улучшением, если сравнить ее с более ранними продуктами российского бренда. Материнская компания АвтоВАЗ объединилась с альянсом Renault-Nissan для разработки Vesta, которая существует в качестве седана почти два года и, как вы можете видеть, скоро получит более практичный кузов универсал.

Фактически модель была анонсирована еще в августе 2015 года на концепте Vesta Cross (на фото ниже) , представленном на Moscow Off-Road Show как кроссовер-универсал с приподнятой подвеской и дополнительной облицовкой кузова. Учитывая, что прототип в ярком камуфляже выглядит полностью серийным, дорожная версия, скорее всего, дебютирует в ближайшие месяцы с дизайном, аналогичным седану и демонстрационному автомобилю.

16 Фото


Он будет конкурировать с подобными Dacia Logan MCV и, как ожидается, получит те же двигатели от своего собрата-седана.Это означает, что мощность будет обеспечиваться 1,6-литровым бензиновым агрегатом без наддува, развивающим 106 л.с. (78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента, и немного более мощным 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. (78 кВт) и 170 Нм. (125 фунт-футов). Они будут связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault или собственной пятиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач АвтоВАЗа, передающей мощность исключительно на переднюю ось.

Пока Lada не сказала ни слова о вместимости багажника, само собой разумеется, что она значительно увеличится по сравнению с 480 литрами седана.Ожидайте, что где-то около 550 литров или, возможно, даже больше, чтобы соответствовать массивному 573-литровому багажнику Logan MCV с установленными задними сиденьями и до 1518 литров после их складывания.

Напоминаем, что последний продукт от Lada — это 4×4 40 th Anniversary Edition, который, как следует из названия, отмечает четыре десятилетия со дня рождения дешевого внедорожника компании, известного вплоть до 2014 модельного года как «Нива». . »

Фото: CarPix

.

Лада Веста дразнила хэтчбек и универсал

Пойдет на рынок вслед за седаном.

АвтоВАЗ в частном порядке представил ведущим российским журналистам две производные от Lada Vesta — хэтчбек и универсал — сообщил энтузиаст-энтузиаст LadaVesta.net.

Директор по дизайну Lada Стив Маттин позирует на фоне крытого седана Lada Vesta, универсала Vesta и хэтчбека Vesta.

7 февраля 2015 года журналистов пригласили в Дизайн-центр компании, где им были продемонстрированы рендеры 3D-моделей и натурные макеты будущих дериваций Vesta, которые планируется к производству.

Демонстрация проходила в условиях строжайшей секретности — видео и фото были запрещены. Будущий универсал получил кодовое название SW, что расшифровывается как Station Wagon. Сообщается, что хэтчбек не менее яркий и оригинальный, как и седан, что является огромным шагом вперед для дизайна Lada.

Vesta, конкурент седана VW Polo и Hyundai Solaris, была представлена ​​в качестве концепта на Московском автосалоне в прошлом году.

Журналистам также показали седан Vesta, который будет запущен в серийное производство 25 сентября, с предсерийным кузовом, передними и задними фонарями и салоном.Производные хэтчбека и универсала должны использовать ходовую часть седана, который, как сообщается, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с дополнительной автоматической коробкой передач.

Официальные лица не комментируют, когда эти модели начнут производство, но Lada подтвердила инвестиции в размере 5 миллиардов рублей (469,16 крор индийских рупий) в новую производственную линию для производства серии Vesta на Ижевском заводе.

[Источник — LadaVesta.net]

.

Lada Vesta универсал — Рендеринг

Седан поступит в продажу в России в ноябре.

Седан Lada Vesta поступит на российский рынок 25 ноября. Серийное производство Vesta уже началось на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, и, судя по характеристикам седана и результатам исследования рынка, за ним последует серийное производство. хэтчбек Vesta и универсал Vesta в следующем году.

Lada Vesta Combi (универсал) от X-Tomi Design.

Сайт автомобильного рендеринга X-Tomi design проиллюстрировал универсал Lada Vesta фирменным рисунком «X» на дверях и покатой линией крыши.

Универсал Vesta будет основан на новой платформе B / C, которая была разработана при участии Альянса Nissan-Renault. Vesta Sedan изготовлен из материалов, предотвращающих коррозию, а двери предназначены для устранения замораживания замков и предотвращения попадания снега в кабину при открытии, и эти же преимущества будут общими для всех моделей с этой платформой.

Серийное производство седана Веста началось 25 сентября.

Под капотом седана Vesta будет установлен атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный в 8- и 16-клапанной конфигурациях, которые развивают 87 л.с. и 106 л.с. соответственно. Эти двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с блоком AMT, устанавливаемым только на 16-клапанный двигатель. Есть также 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, который поставляется от Nissan, мощностью 114 л.с. и соединен исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Вариант универсал, для хорошей экономии на масштабе, выбрал бы из этой линейки.

[Источник: X-Tomi Design]

.

2015 Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp)

9000 7

Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lada
Модель Vesta
Поколение Vesta Wagon
Модификация (двигатель) 1,6 (106 л.с.)
Начало производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (Бензин)
Стандарт выбросов Евро 5
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 66,4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя ВАЗ-21129
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4410 мм 173,62 дюйма
Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
Высота 1512 мм 59,53 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Высота дорожного просвета 178 мм 7,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185 / 65 R15
Размер колесных дисков R15
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.