Вездеход машина: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

машина для путешествия на Северный полюс

Стартовала подготовка к одному из самых амбициозных проектов последнего времени, реализуемых энтузиастами. Группа конструкторов и путешественников из Екатеринбурга начала испытания своего нового вездехода, которому в обозримом будущем предстоит участвовать в Автомобильной трансарктической экспедиции. Целью экспедиции является достижение Северного полюса на нескольких машинах оригинальной конструкции, построенных энтузиастами. Покорение Северного полюса запланировано на 2018 год, а пока специалисты занимаются проверкой новой техники. Несколько дней назад стартовал первый этап испытаний вездехода «Бурлак».

Планируемую в настоящее время экспедицию можно считать логическим продолжением путешествия, состоявшегося весной 2009 года. Тогда команда энтузиастов во главе с Василием Елагиным на автомобилях «Емеля» за 38 суток преодолела более 2 тыс. км и добралась с Северной Земли до полюса. После этого путешественников забрали вертолеты, а технику пришлось оставить в конечной точке экспедиции. В дальнейшем В. Елагин организовал несколько других экспедиций, а также стал одним из идейных вдохновителей и организаторов планируемой в настоящее время.

Непосредственным автором идеи Автомобильной трансарктической экспедиции стал инженер и путешественник Алексей Макаров. В конце прошлого десятилетия он разработал и построил вездеход «Макар», на котором совершил несколько продолжительных пробегов и достиг мыса Челюскин. Позже А. Макаров предложил организовать новую экспедицию на Северный полюс. Результатом этого предложения стала разработка проекта вездехода «Бурлак». Необходимая документация по этому проекту была подготовлена в 2014 году.


Вездеход на трассе

В прошлом году вездеход «Бурлак» и вся программа в целом получили поддержку со стороны путешественника и коммерсанта Максима Белоногова. Он помог с финансированием строительства новой техники, благодаря чему осенью 2015 года новая машина начала воплощаться в металле. К настоящему времени усилиями всех энтузиастов новая техника высокой проходимости достроена и вышла на испытания в условиях реального бездорожья Северного Урала и Арктики.

С начала ноября прошлого года участники Автомобильной трансарктической экспедиции регулярно публикуют новости о ходе работ. Сначала они рассказывали о строительстве опытного «Бурлака», а в последние дни пишут о ходе первого испытательного пробега. За прошедшее время были раскрыты основные особенности нового проекта и оглашены некоторые идеи, которые позволят перспективному вездеходу успешно решить все поставленные задачи.

По утверждениям авторов проекта, в основе проекта «Бурлак» лежит концепция бронетранспортера БТР-60. Некоторые идеи и решения, касающиеся силовой установки, трансмиссии и ходовой части были заимствованы именно из старого проекта боевой машины. Кроме того, было решено применять готовые комплектующие, доказавшие свою работоспособность. Так, некоторые узлы и агрегаты были заимствованы у «базового» бронетранспортера и гражданского внедорожника Toyota Land Cruiser. При этом часть изделий авторы проекта разрабатывали с нуля или заказывали субподрядчикам. Подобное происхождение, в частности, имеют раздаточная коробка и некоторые другие узлы трансмиссии. Требуемые шины низкого давления пришлось специально заказывать у одной из китайских компаний.

«Бурлак» представляет собой трехосный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для транспортировки людей и грузов по бездорожью и воде. За счет использования различных идей и решений машина обеспечивает не только преодоление сложных маршрутов, но и позволяет экипажу и пассажирам располагаться в комфортных условиях.


В процессе сборки

Новый вездеход получил корпус характерной формы, образованной множеством прямолинейных панелей. Такая конструкция позволила обеспечить выполнение всех требований, а также упростить изготовление новых агрегатов. Для размещения всех требуемых агрегатов и объемов корпус образован двумя основными блоками: сравнительно узким нижним, вмещающим силовую установку и трансмиссию, и верхним с кабиной и пассажирским отсеком.

По имеющимся данным, корпус собран на основе стальной рамы, к которой при помощи заклепок крепятся алюминиевые листы обшивки. Корпус выполнен герметичным, что позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь. Для доступа в кабину экипажа и на пассажирские места предусматриваются две передние, левая бортовая и кормовая двери. Для сохранения тепла и работы в условиях Арктики корпус утепляется при помощи пенопласта и других синтетических материалов.

Корпус имеет любопытную компоновку, связанную с оптимизацией конструкции и упрощением обслуживания агрегатов машины в сложных условиях. Весь верхний объем корпуса отдается под размещение экипажа, пассажиров и груза, тогда как в нижней части располагаются силовая установка и трансмиссия. Двигатель (тип не сообщается) мощностью 145 л.с. смонтирован в корме машины. Внутри обитаемого отсека предусматриваются люки для доступа к силовой установке, позволяющие проводить обслуживание и ремонт вне зависимости от погодных условий и не покидая машину.


Корпус до покраски и установки дополнительных агрегатов

Шестиколесная ходовая часть с полным приводом должна обеспечивать движение машины по любым поверхностям. Для улучшения сцепления с опорной поверхностью применяются шины низкого давления диаметром 1,75 м и шириной 0,72 м. Колеса с подобными крупными шинами придают вездеходу характерный внешний вид, а также помогают уверенно держаться на различных грунтах, на снегу или на воде. Колеса крепятся на независимой рычажной подвеске с пружинными амортизаторами.

Поскольку на пути вездехода будут не только сложные районы суши, но и водные преграды, в кормовой части корпуса предусматривается гребной винт с приводом от двигателя. При необходимости форсирования реки или другой преграды предлагается использовать винт, обеспечивающий высокую скорость перемещения. Дополнительным средством повышения мобильности машины является лебедка на переднем бампере. С ее помощью, в частности, «Бурлак» сможет выходить из воды на сложных участках берега.

Будущая Автомобильная трансарктическая экспедиция и предварительные испытания будут продолжаться сравнительно долго, что предъявляет специфические требования к технике. Помимо проходимости и других ходовых качеств «Бурлак» должен отличаться хорошей эргономикой и возможностью обеспечивать длительную автономную работу экипажа. Для этого в машине предусматриваются комфортные пассажирские места с возможностью ночевки, объемы для размещения различных припасов, компактная газовая плита с вытяжкой для приготовления пищи, а также ряд другого оборудования, вплоть до малоразмерного душа.


Силовой набор корпуса

Новая машина имеет общую длину порядка 6,6 м, ширину 2,9 м и высоту 3,2 м при колесах диаметром 1,75 м. Вес вездехода заявлен на уровне 4 т. Прочие характеристики техники, такие как скорость или запас хода, полезная нагрузка и т.д., пока не оглашались.

Сборка первого вездехода «Бурлак» началась в октябре прошлого года. К ноябрю была изготовлена большая часть корпуса, которую следовало проверить и доработать. К середине декабря энтузиасты взялись за установку внутреннего оборудования, утеплителя, электрических систем и т.д. В самом начале 2016 года на корпус установили агрегаты подвески. Кроме того, продолжался монтаж внутренних узлов, а также стартовала покраска корпуса. Уже на этом этапе сборки был проведен первый запуск двигателя.

К концу января все детали подвески были установлены на своих местах, началась подготовка к монтажу колес. Выполнялась отделка внутренних объемов, а также изготавливались новые изделия для установки в корпусе. В середине февраля машина была почти готова. В это время начались первые проверки двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Интересно, что к этому времени проект «Бурлак» получил поддержку одного из производителей моторных масел. Компания Ravenol предоставила энтузиастам масла, предназначенные для работы в холодных условиях. По понятным причинам, сразу не удалось провести полную проверку масел, однако дальнейшие испытания машины в сложных условиях позволят опробовать и новые ГСМ.

В конце февраля состоялся первый пробный заезд вездехода, по результатам которого было решено внести некоторые изменения в конструкцию подвески. После этого машина вновь вышла на испытательную трассу и, как утверждают авторы проекта, показала себя лучше, чем рассчитывали. Испытания прошли как на земле, так и на воде, в том числе с подъемом на лед. Успешное завершение сборки и первые испытания позволили начать подготовку к первой экспедиции с участием «Бурлака».


Агрегаты подвески

Первые суровые испытания нового вездехода в условиях реальных трасс стартовали 15 марта. Машины «Бурлак» и «Макар» погрузили на трейлеры и отправили из Екатеринбурга в Ивдель, откуда они должны были пойти своим ходом. Утром следующего дня техника добралась до точки старта пробега. Оглашен примерный маршрут экспедиции. От Ивделя машины по бездорожью направятся на север, преодолеют перевал Дятлова, пройдут по плато Маньпупунёр, а также пересекут Уральский хребет в районе горы Народной. Оттуда путешественники направятся к Воркуте, после чего поедут на Байдарацкую губу (Карское море). Обратный маршрут будет пролегать через Салехард. Конечная точка пробега – Екатеринбург. На путешествие потребуется около трех недель.

За первые сутки автономного путешествия вездеходы участников пробега успели преодолеть несколько сотен километров и пересекли границу Ханты-Мансийского автономного округа. Через несколько дней ожидается прибытие экспедиции в Воркуту, откуда она двинется на берег Байдарацкой губы. Следует отметить, техника, принимающая участие в пробеге, оснащена системами спутниковой навигации и регулярно сообщает о своем положении. Таким образом, при помощи специального сервиса все желающие могут следить, где именно в настоящее время находится команда энтузиастов.

В настоящее время существует только один вездеход «Бурлак», который сейчас проходит испытания в условиях реального северного бездорожья. После завершения текущей экспедиции команда А. Макарова и М. Белоногова планирует построить вторую подобную машину. Возможно, по результатам испытания первого прототипа в проект будут внесены некоторые коррективы, направленные на повышение характеристик техники. В таком случае новый вездеход может строиться по обновленному проекту, а старый пройдет модернизацию.

В 2017 году две машины должны вместе принять участие в новом пробеге. На этот раз они должны будут дойти до полярной станции на архипелаге Северная Земля, откуда планируется начать Автомобильную трансарктическую экспедицию 2018 года. Для этого им придется пройти по маршруту Новый Уренгой – Дудинка – Диксон – Пясинский залив – мыс Стерлегова – Таймырский пролив – мыс Челюскин – остров Большевик – остров Октябрьской Революции – остров Голомянный. После возвращения домой энтузиасты начнут непосредственную подготовку к путешествию на Северный полюс. В 2018 году планируется повторить путешествие 2017-го, а также проложить новый маршрут от о. Голомянного до Северного полюса.


«Бурлак» на первых испытаниях

В настоящее время на официальном сайте Автомобильной трансарктический экспедиции утверждается, что пробег на Северный полюс начнется через 680 с лишним дней. Это означает, что старт экспедиции должен состояться в конце января 2018 года. Уложатся ли энтузиасты в эти сроки – покажет время.

Как видим, не только признанные лидеры промышленности способны создавать новую технику специального назначения. Проект «Бурлак» является хорошим примером того, на что способны инженеры-любители, желающие творить и создавать новую технику. В последние годы в нашей стране энтузиастами было создано несколько проектов машин высокой проходимости, но «Бурлак» А. Макарова представляет особый интерес. Этот вездеход изначально предназначается для экспедиции на Северный полюс и разрабатывался с учетом решения подобной задачи, достаточно смелой для техники любительской разработки.

Понимая всю сложность поставленной задачи, организаторы Автомобильной трансарктической экспедиции решили начать проверки новой техники с предварительных пробегов по сложным трассам Северного Урала и Заполярья. В настоящее время по такому маршруту движется первый опытный «Бурлак». В следующем году уже две машины должны будут проделать еще более длинный путь и добраться до Северной Земли, чтобы через 680 дней отправиться на Северный полюс.

Удастся ли команде путешественников выполнить все свои планы без изменения имеющегося графика, пока говорить рано. Тем не менее, имеющийся опыт и новая техника позволяют рассчитывать на успешное завершение всех планируемых пробегов и экспедиций. Пока же, в ожидании будущей экспедиции на Северный полюс, можно следить за текущими работами и испытательным пробегом на берег Карского моря.

По материалам сайтов:
http://autoarctic.ru/
http://moya-planeta.ru/
http://vz.ru/
http://tass.ru/

Отслеживание «Бурлака» во время текущего пробега:
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0kKFPtKOnX4HBB57Jk5mYNMKtGKZO79UP

Вездеход ГАЗ Садко-3 — «Большая Машина Шефа»

Загрузка…

Сибиряк с японским сердцем — так можно охарактеризовать это творение народных умельцев. Иркутские фермеры собрали уникальный шестиколесный вездеход, умело скрестив грузовик, микроавтобус и, как это ни странно, картофелеуборочный комбайн. Фермеры иркутского села Черемушки шутливо называют его «машина для начальства» или «большая машина шефа». Но это, отнюдь, не лимузин, и даже не люксовый внедорожник.

Так же, как и вездеход ГАЗ Садко-3, вездеходы-амфибии «ТРЭКОЛ» поистине уникальные машины. Они представлены в разных моделях и отличаются по назначению. В надежности вездеходов Трэкол уже успели убедиться сотни покупателей. В такой технике нуждаются представители самых разных профессий, начиная от правоохранительных органов и заканчивая геологами и исследователями.

Большая Машина Шефа (БМШ) — это шестиколесный вездеход оригинальной конструкции, собранный в колхозном гараже. Идея его создания пришла мужикам спонтанно. Собрались, обсудили, принесли у кого что было, кое-какие запчасти докупили и взялись за работу.

Строили вездеход 3 года. Все главные узлы были позаимствованы у списанного ГАЗ-66: рама, состоящая из 2-х сваренных рам, 3 моста, коробка передач и 2 раздаточные коробки. Последние позволяют последовательно включать либо один средний мост, либо сразу все.

Кузов, сваренный из 2-х «Газелей» и одной кабины от грузовика, обшили алюминиевым листом, чтобы не царапался об ветки деревьев и кустов, когда этот монстр штурмует непролазные (но не для него) лесные чащи и болотистую местность. За высокую проходимость и плавность хода отвечают огромные пневмокатки от комбайна.

Конструкторы хвалятся, что всё, кроме ниссановского дизеля, в этой чудо машине отечественное. Правда, с установкой 7-ми литрового движка пришлось повозиться. Но, как говориться, «против лома нет приема» и автомобиль легко поддался модернизации и реконструкции.

Мощности могучего дизеля достаточно, чтобы вездеход не замечал преград. Большая Машина Шефа играючи преодолевает крутые подъемы, непролазную грязь, глубокие сугробы и водные преграды. Летом она хорошо идет по песку, свободно пересекает не глубокие речушки, зимой за счет колес превосходно справляется с сугробами.

Глядя на то, как Большая Машина Шефа мчится по глубокому снегу, складывается впечатление, что для неё нет непреодолимых преград. Если бы не лишний вес. В настоящем болоте машина тонет. Но и на этот случай у неё есть «палочка выручалочка» — оригинальная лебедка с гидравлическим мотором от картофелеуборочного комбайна.

На бездорожье вездеход съедает 30 литров дизельного топлива на сто километров. Что делать, приходится запасаться. Для этого у него имеется основной бак от КАМАЗа на 100 литров и дополнительный 200-от литровый топливный бак.

В салоне с комфортом размещается 10 человек с полным комплектом охотничьего или рыболовного снаряжения. У Большого Шефа большая команда!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

цена снегоболотоходов от компании Техноимпульс



Мы производим и продаем снегоболотоходы на колесах с гарантией качества — до 6 месяцев или 5 000 километров пробега. Чтобы купить снегоболотоход, позвоните нам или заполните форму обратной связи.

Особенности вездеходов «Кречет»

  • Средний расход топлива по бездорожью — 25 литров на 100 километров;
  • максимальная заправка до 360 литров с запасом хода до 1 500 километров;
  • подтвержденная температура эксплуатации от -60 до +50˚С;
  • активная плавучесть со скоростью движения на воде до 5 км/ч
  • колесные редукторы специальной конструкции для высокой проходимости;
  • централизованная подкачка колес;
  • дисковые тормоза, расположенные внутри, рядом с редукторами.

Главная особенность наших вездеходов — высокая проходимость. С «КРЕЧЕТОМ» вы с легкостью преодолеете водные преграды, снежные перемёты и глубокий снег, горные подъемы, топкие болота, сложные лесные маршруты. Самая высокая точка, которую покорил вездеход «КРЕЧЕТ» — 2 800 метров над уровнем моря в горах Алтая, и способен подняться ещё выше.

Почему стоит покупать вездеход «Кречет» у нас

Собираем по индивидуальному заказу. Минимальный срок изготовления — 45 дней. Условия сделки прописываются в договоре. По желанию клиента изменяем комплектацию и цветовые решения, добавляем дополнительные опции — сиденье с подогревом, акустику, дополнительные топливные баки и многое другое.

Гарантируем качество. . Наша техника присутствует в 5 странах, 32 регионах и 54 городах. Болотоходы «Кречет» более 8 лет участвуют в поисково-спасательных операциях совместно с «Роскосмос» — на них ищут космонавтов в местах приземления модулей.

Обеспечиваем комфорт. Создаем просторный и вместительный салон вместимостью до 12 пассажиров. В отделке салона и обшивке кузова используются надежные высококачественные материалы, выдерживающие суровую эксплуатацию. Все вездеходы КРЕЧЕТ оснащены гидроусилителем руля и ксеноновой световой оптикой Hella, чтобы вы могли с комфортом двигаться к вашей цели.

Цена на вездеход «Кречет»

Мы рассчитываем цену в смете перед подписанием договора и не меняем ее в процессе изготовления. Стоимость вашей машины для бездорожья зависит от модификации и дополнительных опций, например от:

  • наличия дополнительных топливных баков;
  • расцветки кузова автомобиля;
  • наличия дополнительного багажника и др.

Вы находитесь на официальном сайте вездехода «Кречет», свяжитесь с нами, и мы составим и подпишем договор купли-продажи. Дадим гарантию и назовем точные сроки производства.

ШЕРП «10» — вездеход с колесной формулой 10х10. Официальный дилер Шерп

Машина, которой нет равных по проходимости — таким предстал перед миром первый вездеход ШЕРП, поступивший в производство в 2015 году. Практически моментально став синонимом надежности и безотказности, машина завоевала популярность среди экстремалов из разных стран.

Спустя 4 года компания ШЕРП представляет свою новейшую разработку — вездеход ШЕРП «10», который обладает ещё более продвинутыми характеристиками и способен стать надежным попутчиком даже в самых сложных условиях, способным преодолевать снег, песок, камни, грязь, болото, лед и воду.
Аналогов ШЕРП «10» в мире не существует.

Опыт компании ШЕРП позволяет утверждать, что новая модель получит заслуженную популярность. В ее разработке принимали участие ведущие специалисты, которые использовали самые современные технологии, ориентировались в первую очередь на потребности потенциальных клиентов и учли высокий уровень их запросов.

Сердцем машины стала силовая установка Cummins ISF 2,8 — надежный и проверенный двигатель, который обеспечивает необходимую мощность как при передвижении машины в трудных условиях, так и при использовании рабочего оборудования.

Новый двигатель позволяет ШЕРП «10» развивать скорость до 35 км/ч, подниматься по склону до 40 градусов, передвигаться по любым типам грунта.

Ещё одно продвинутое решение — централизованная подкачка колес выхлопными газами и использование специальных шин низкого давления собственной разработки. Огромные шины позволяют вездеходу передвигаться по воде, а герметичный кузов не даёт воде попасть в салон. Благодаря этому ШЕРП «10» отлично держится на воде, даже при полной загрузке.

Использование пневмоциркуляционной подвески обеспечивает ровное и плавное движение вездехода на всех типах поверхностей. Такая подвеска лишена большинства привычных деталей — а значит, проще в конструкции и менее подвержена поломкам.

Ещё одна фирменная особенность вездехода ЩЕРП «10» — трёхосный узел перелома. Благодаря ему машина может легко преодолевать разноуровневые препятствия: передняя секция вездехода поднимается и скручивается. При этом как водитель, так и пассажиры вездехода ощущают себя в полной безопасности, в то время как «10» штурмует бездорожье.

В случае повреждения одного из колес вездехода, есть возможность выйти из ситуации. Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в зависимости от рельефа или расположения груза на задней секции вездехода. Таким образом, можно выпустить воздух из поврежденного колеса и продолжать движение.

Раздаточная коробка, которой оборудован ШЕРП «10», позволяет в критические моменты существенно увеличить тяговые усилия на колеса вездехода, включив пониженную передачу. При необходимости также можно отключить привод на переднюю секцию.

Оснащён вездеход и средствами повышенной проходимости. Так, главные пары передней и задней секции имеют блокировку межосевых дифференциалов. Цепи трансмиссии помещены в масляные ванны — это позволит увеличить ресурс их использования.

В задней и передней секциях вездехода установлены автоматические помпы, которые могут откачать воду, если она попадет в трюм.
Вездеход обладает интуитивным управлением с помощью штурвала.

Для заказа вездехода ШЕРП «10» обращайтесь в компанию Шерп Клуб

Технические характеристики
 Максимальная скорость   до 35 км/ч 
 Скорость на воде  до 6 км/ч
 Тип шин  бескамерные, сверхнизкого давления 
 Размер шин  1600 х 600 х 25 мм
 Высота преодолеваемого препятствия  1500 мм
 Расход дизельного топлива  9 л/час
 Объем топливного бака  300 литров
 Емкость дополнительных топливных канистр   580 литров (10 шт по 58 литров)
 Крутизна преодолеваемого подъема   40 градусов
 Грузоподъёмность   3500 кг/5500 кг
Габаритные размеры
 Длина   9632 мм 
 Ширина   2520 мм
 Высота   2600 мм
 Длина платформы   4800 мм
 Ширина платформы   2210 мм
 Ширина между колес платформы   1180 мм
 Клиренс     600 мм


полноприводный КамАЗ с необычным шасси

При беглом взгляде этот грузовик можно принять за привычный полноприводный КамАЗ. Но внимательный зритель обязательно заметит необычное расположение осей машины.

Средний мост расположен посредине между передним и задним, а колёса задней оси могут поворачивать в противофазе с передними. Такие вездеходы делает Мытищинский приборостроительный завод (МПЗ), специализирующийся на выпуске спецтехники на шасси разных производителей.

Первый экземпляр вездехода подмосковное предприятие сделало в апреле 2016 года, машину создавали с учётом пожеланий и требований заказчика, которым стало МЧС. А всего за прошедшие с того момента два с половиной года на МПЗ изготовили более десятка таких машин в различных исполнениях.

Работая над конструкцией вездехода, инженеры МПЗ оглядывались на ЗИЛы с подобным шасси, модели 4972 и 4906 «Синяя птица». А за основу для своей машины в Мытищах взяли полноприводные трёхосные шасси КамАЗ-43118 и КамАЗ-65224.

Чем же отличается вездеход МПЗ от исходных КамАЗов? Средняя ось сдвинута вперёд, это повлекло за собой переделку карданных валов и изменение конструкции подвески моста. А задний мост оснащён механизмом поворота колёс: он связан с рулевой системой механически, при повороте руля задние колеса чуть «отстают» от передних — для более стабильного движения.

Сдвинутый к центру передний мост позволил улучшить распределение массы по осям, сделать ход более плавным и повысить внедорожные способности машины. А подруливающие задние колёса сделали автомобиль более манёвренным.

Конечно, это штучный товар, и о массовом производстве подобной техники речи не идёт, впрочем и необходимости в большом количестве таких вездеходов нет. Каждая машина делается под требования конкретного заказчика, а опыт завода в производтсве спецтехники позволяет предложить любой вариант: голое шасси, вахтовка, аварийно-спасательный автомобиль, грузовая платформа с манипулятором, самосвал, автоцистерна, бурильная установка…

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

В России разработали правила регистрации самоходных машин — Российская газета

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом — физическим или юридическим.

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок — только с момента вступления в силу этого постановления.

Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора — региональные.

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

Специальные предложения Polaris Off Road

Акция «Готовься к поездке»:

Ограничения Предложение действует с 1 марта по 30 апреля 2022 года. Купите соответствующий комплект Polaris Engineered для замены масла или комплект для технического обслуживания и получите скидку 10 долларов США (долларов США или Канады) на комплект и скидку 30 долларов США (долларов США или Канады). обслуживание в сервисной службе официального дилера Polaris. Услуга должна включать замену масла Polaris Engineered и другие действительные услуги, чтобы скидка действовала.Действительные услуги включают замену воздушного фильтра, замену тормозных колодок, установку нового аккумулятора, замену приводного ремня (стоимость работ не включена в это предложение). Купите аксессуары для хранения и защиты на сумму 500 долларов США и получите скидку 100 долларов США и канадских долларов. Элементы защиты включают бамперы, защитные кожухи, цевье, ползунки и защитные пластины. Предложение действительно в авторизованных дилерских центрах Polaris, розничных магазинах, а также в Интернете на веб-сайтах авторизованных дилеров Polaris и на сайте Polaris.com. Можно отправить только (1) предложение на скидку 100 долларов США или купон на скидку 30 долларов США на каждого клиента.Не более одного (1) купона на аксессуары на одного покупателя. Можно отправить не более одного (1) сервисного купона на одного клиента. Не более двух (2) купонов на замену масла на сумму 10 долларов США на одного клиента. Предложения могут сочетаться только с другими предложениями PGA «ГОТОВЬСЯ К ПОЕЗДКЕ».

Это предложение не может быть обменено на наличные деньги или подарочные карты. Polaris, дилеры Polaris и их сотрудники не имеют права на скидку.

Недействительно для продуктов других производителей или квалифицированных покупок до 1 марта или после 30 апреля th , 2022.Предложение доступно, пока есть запасы; только товары в наличии. Возврат любой части покупки потребует равной конфискации предложения или суммы, равной предложению. Применимый налог, доставка и обработка не дают права на скидку. Предложение доступно только в США и Канаде и недействительно там, где это запрещено законом. Отправляя этот купон со своим именем и адресом электронной почты, вы разрешаете и соглашаетесь с тем, что Polaris Industries Inc., ее филиалы, дочерние компании и авторизованные дилеры связываются с вами по телефону, электронной почте, прямой почтовой рассылке и другим формам связи о Polaris, ее продуктах, предложениях, или маркетинговые материалы.

Polaris рекомендует всем водителям пройти курс обучения технике безопасности. Не пытайтесь совершать маневры, превышающие ваши возможности. Всегда надевайте шлем и другую защитную одежду. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не пей и не катайся. Все товарные знаки, упомянутые здесь, принадлежат Polaris. @ 2022 Polaris Industries Inc.

 

Инструкции дилера:

Это OEM-купон Polaris. Чтобы получить возмещение, войдите на веб-сайт своего дилера Polaris, затем перейдите в раздел управления дилерами на синей панели инструментов и нажмите «Использование купона», чтобы войти в систему и продолжить процесс отправки.Отсканируйте оригинал товарного чека, в котором указано, что скидка была предоставлена ​​во время покупки, включая все применимые номера деталей и описания продуктов. Дилер должен поставить отметку в поле, в котором было использовано предложение, и выделить соответствующие позиции в исходной квитанции о продаже. Обслуживание должно включать замену масла Polaris Engineered и другие действительные услуги для возмещения расходов. Действительные услуги включают замену воздушного фильтра, замену тормозных колодок, установку нового аккумулятора, замену приводного ремня (стоимость работ не включена в это предложение).Все погашения должны быть представлены до 15 мая th , 2022. Или раньше. Неполное погашение не будет зачислено, а предоставленная сумма кредита не будет превышать сумму, предоставленную клиенту. Все погашения будут сняты со счета дилера.

10 лучших вездеходов для покупки

Несмотря на огромную популярность сегодня, специализированные вездеходы существуют всего полвека, начиная с шестиколесного амфибийного Джигера с шинами на воздушном шаре (произносится как « Джиггер ») в 1961 году, примерно за десять лет до выпуска первый в истории серийный квадроцикл с Honda ATC90 (и ATC110).В последующие годы эти прочные внедорожные машины стали еще более правдивыми в своем названии, приобретая все более компетентные характеристики и уступая место автомобилям с подлинными способностями вездехода.

Состоящий из четырехколесных транспортных средств, бок о бок и UTV, сегодняшний рынок вездеходов абсолютно огромен, предлагая более широкий набор опций, чем в любой другой момент за 50-летнюю историю отрасли. С такими значительными достижениями в этой области даже недорогие предложения могут похвастаться довольно впечатляющей производительностью по сравнению с моделями прошлых лет.Хотя это привело к множеству доступных вариантов, это также может затруднить сортировку на перенасыщенном рынке, чтобы отточить горстку образцов, которые законно выделяются из толпы. И именно эту группу машин мы сегодня и рассмотрим в этом путеводителе по лучшим вездеходам.

Черты для любой местности

Факторы, которые следует учитывать при покупке квадроцикла или SxS

Покупка вездехода — это совершенно другой опыт, чем покупка любого типа дорожной техники, поскольку они созданы для совершенно разных целей.Таким образом, области, которые следует учитывать при совершении покупок, в значительной степени уникальны. Чтобы помочь вам лучше понять рынок, ниже мы кратко коснемся наиболее важных аспектов, на которые следует обратить внимание перед покупкой.

Предполагаемое использование: В отличие от подавляющего большинства автомобилей, которые в основном предназначены для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б, вездеходы производятся для острых ощущений и волнения на бездорожье, утилитарных рабочих целей или где-то посередине. .В результате вам следует начать поиск с вопроса о том, каково ваше предполагаемое использование, так как это поможет вам определить, какой тип машины лучше всего соответствует вашим конкретным желаниям и потребностям.

Двигатель и мощность: Двигатель, лежащий в основе любого вездехода, играет решающую роль в его общих характеристиках и возможностях. Важными областями, которые следует изучить здесь, являются объем двигателя, конфигурация двигателя и аспирация, а также несколько менее важных тонкостей, таких как система охлаждения и настройка кулачка.Эти элементы в совокупности будут определять мощность двигателя и выходной крутящий момент, а также отношение мощности к весу машины.

Трансмиссия: Трансмиссия в паре с двигателем квадроцикла становится все более важным элементом при разработке новой машины, поскольку такие функции, как подрулевые переключатели и автоматические трансмиссии, становятся все более распространенными в пространстве вездеходов. Полуавтоматические и полностью механические коробки передач также остаются распространенными вариантами на большинстве автомобилей.

Подвеска и ходовые качества: Наряду с двигателем комплект подвески квадроцикла играет ключевую роль в определении производительности и внедорожных качеств. Стоит обратить внимание на тип подвески и ее производителя, а также на ход передней и задней подвески (т.

Высота дорожного просвета и дорожный просвет: В зависимости от настройки подвески и шасси расстояние, на котором транспортное средство отрывается от земли (или его «высота дорожного просвета»), будет играть огромную роль в способности машины преодолевать препятствия. и разные типы местности.

Углы въезда, просвета и съезда: Настройка подвески и высота дорожного просвета вездехода также в конечном счете определяют способность машины подниматься и спускаться по склонам и преодолевать препятствия — или, как это чаще называют, приближение машины , клиренс и углы съезда. Поскольку квадроциклы специально созданы для суровых исследований бездорожья, эти четырехколесные звери, как правило, могут похвастаться заметно лучшими углами атаки (а также клиренсом и ходом подвески) по сравнению даже с грузовиками, ориентированными на бездорожье.

Стиль: Еще десять лет назад многие представленные на рынке квадроциклы имели довольно похожий внешний вид, хотя в последние годы производители стали использовать все более своеобразный эстетический дизайн, что делает его все более и более достойным того, чтобы его учитывали покупка. Эта черта, очевидно, должна отойти на второй план по сравнению с рабочими характеристиками квадроцикла и предполагаемым использованием, хотя мы утверждаем, что совершенно нормально учитывать внешний вид квадроцикла при покупке.

Удобства: Львиную долю времени существования вездеходов они представляли собой спартанские, минималистичные творения, созданные исключительно для выполнения задачи и руки и почти полностью лишенные каких-либо дополнительных удобств или земные блага. Однако в последние годы это сильно изменилось, поскольку производители все чаще наделяли модели такими функциями, как плюшевые сиденья, высококачественные стереосистемы, системы HVAC и GPS-дисплеи.Точно так же существует основная тенденция, когда производители оснащают стандартные модели (хотя часто модернизированные или специальные выпуски) набором стандартных элементов, таких как вспомогательные фары и буксировочные лебедки.

Иди куда угодно Величие

Десять лучших вездеходов на рынке

Теперь, когда вы все поняли, на что обращать внимание при покупке и как найти подходящую машину, давайте углубимся в наш выбор десяти лучших вездеходов, доступных в настоящее время в выставочных залах.

Ямаха Раптор 700R

Впервые дебютировав в 2006 году как Raptor 660, а затем выпустив второе и текущее поколение, Yamaha 700R представляет собой относительно доступный спортивный квадроцикл, который предлагает четкие характеристики в прочном и надежном корпусе. Эти черты в конечном итоге привели к тому, что Raptor стал самым продаваемым спортивным квадроциклом всех времен — тенденция, которая, вероятно, сохранится благодаря множеству обновлений, предоставленных модели 2021 года. Приведенный в действие двигателем объемом 686 куб.Ход подвески 1 дюйм спереди и 10,1 дюйма сзади — это было получено от внедорожных мотоциклов мирового класса YZF японского бренда. Последний Raptor 700R также стандартно поставляется с электростартером и задней передачей.

Покупка: $9099

Suzuki KingQuad 750AXi Усилитель руля SE+ с усиленным пакетом

Для тех, кто ищет чрезвычайно универсальный квадроцикл, способный доставить подлинную полезность, а иногда и некоторые острые ощущения, трудно найти что-то лучше, чем Suzuki KingQuad 750AXi — машина становится еще более впечатляющей, когда оснащена дополнительным усилителем руля SE+ и пакетом Rugged, который включает в себя более износостойкие бамперы и вспомогательная светодиодная панель на 2700 люмен.В основе KingQuad лежит 722-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива, алюминиевым радиатором и цилиндрами, а также системой привода распределительного вала с цепью и шестерней, как у спортбайков. Квадроцикл предлагает выбираемые режимы 2WD и 4WD, четыре литра места для хранения, полные половые доски с приподнятыми подножками, грузовой багажник из стали, крепление для сцепки в стиле приемника и буксировочную способность более 1322 фунтов. KingQuad также хвалят за то, что он является одним из самых простых в эксплуатации квадроциклов, производимых в настоящее время, и может похвастаться пуленепробиваемой надежностью Suzuki.

Покупка: $10 949

CFMoto ZFORCE 950 Спорт

Название CFMoto, по общему признанию, может не иметь такого же веса, как такие бренды, как Polaris, Honda или Can-Am, хотя для внедорожников с ограниченным бюджетом оно действительно не лучше, чем ZFORCE 950 Sport. Эта доступная по цене модель SxS оснащена двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением мощностью 79 л. — обеспечивает более 11 дюймов хода вперед и назад.Другие особенности этой бюджетной поездки включают в себя TFT-дисплей, лебедку на 3000 фунтов, светодиодное освещение, порты USB, грузовой багажник на 220 фунтов, 14-дюймовые колеса союзника, обутые в 27-дюймовые вездеходные шины, 2-дюймовую сцепку, полное покрытие. защитные пластины и дроссельная заслонка с электронным управлением — все это входит в стандартную комплектацию.

Покупка: $13 199

Полный привод Christini 450 Explorer

Обладая полулегким весом, маневренностью и большим ходом подвески, мотоциклы для бездорожья уже представляют собой одни из самых способных вездеходных транспортных средств на земле, хотя эксперты по бездорожью из Christini подняли эту концепцию на новый уровень, подарив 450-кубовый четырехтактный мотоцикл для бездорожья с запатентованной системой полного привода, прежде чем украсить машину множеством модернизированных аппаратных средств и компонентов.Christini AWD 450 Explorer весит менее 300 фунтов, а также включает в себя дополнительный набор деталей, разработанных собственными силами, таких как система впрыска топлива Christin и выхлоп из нержавеющей стали, благодаря которым 450-кубовый двигатель выдает 42 л.с. Также полностью разрешенный для использования на дорогах, каждый велосипед в стандартной комплектации поставляется с черными анодированными ободами и втулками из заготовок, дополнительным баком с увеличенным запасом хода, стойкой для заготовок, защитной пластиной, защитой для рук, комплектом охлаждающих банок и запатентованной черной системой кофров Christini MOLLE.

Покупка: $13 595

Can-Am Renegade X MR 1000R

Самый мощный квадроцикл Can-Am мощностью 91 л.с., Renegade X MR 1000R — это современный квадроцикл с уникальным и порой вызывающим разногласия эстетическим дизайном. Что не подлежит обсуждению, так это огромные возможности 1000R с 976-кубовым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением производства Rotax, интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой Can-Am (и несколькими режимами мощности) и перекалиброванной задней регулировкой предварительной нагрузки. ФОКС 1.5 амортизаторов PODIUM, переработанные А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и колеса, которые обеспечивают более широкую стойку и увеличенный дорожный просвет, составляющий 12,5 дюйма. Эта модель также доступна с множеством дополнительных элементов, включая дифференциал Visco-4Lok, лебедку на 3500 фунтов и модернизированные передний и задний бамперы, и это лишь некоторые из них.

Покупка: $15 149

Скремблер Polaris XP 1000 S

Выносливее, злее и мощнее своего предшественника, Polaris Scrambler XP 1000 S оснащен новым шасси из стальных труб, которое на 31 % больше, и двигателем ProStar мощностью 89 л.Заимствуя испытанные в гонках полуоси и передний дифференциал от мощной модели Polaris RZR XP 1000 SxS, Scrambler также оснащен эксклюзивным рычажным механизмом ProSteer Design, полностью интегрированной 11-дюймовой световой балкой Pro Armor и премиальными амортизаторами Walker Evans с двойной винтовой пружиной. установка, которая предлагает как высокоскоростную, так и низкоскоростную регулировку сжатия и отбоя, а также колоссальные 14 дюймов хода задней подвески (и 12,5 дюйма хода спереди). Этот высокопроизводительный квадроцикл с 27-дюймовыми вездеходными шинами Duro Powergrip также может похвастаться шинами 14.5-дюймовый дорожный просвет, 55-дюймовая стойка, True On-Demand AWD и герметичные арочные двойные А-образные рычаги с высоким клиренсом.

Покупка: $15 399

Yamaha YXZ1000R СС XT-R

Ямаха YXZ1000RR SS XT-R — настоящий зверь среди машин, который выглядит так же агрессивно, как и работает. Это чрезвычайно мощная высокопроизводительная бок о бок, сделанная в Америке и стандартно оснащенная лебедкой WARN и FOX 2.5 Podium RC2 Dual. Пружинные амортизаторы спереди и сзади. Езда на ободьях Beadlock, обутых в шины Maxxis Carnage, эксклюзивные для Yamaha, YXZ1KR может похвастаться достаточным крутящим моментом благодаря мощному рядному трехцилиндровому двигателю, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, оснащенной чип-контролем Tuning Fork Company. сменная техника.Помимо 16,2-дюймового хода спереди и 17-дюймового сзади, модель также оснащена системой полного привода с несколькими режимами, включая 2WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с полной блокировкой дифференциала.

Покупка: $22 299

Polaris RZR PRO XP

Very Редко кто отправляется в парк для бездорожья или на тропу, не встречая Polaris RZR, поскольку эти бок о бок стали одними из самых популярных вариантов в этом сегменте с момента дебюта первой модели Razor в 2007 году. .И хотя правда в том, что вы действительно не ошибетесь ни с одним из вариантов в текущей линейке, RZR PRO XP, без тени сомнения, является самой мощной и мощной Razor Polaris, когда-либо созданной, с ее двигателем с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Двухцилиндровый двигатель объемом 925 куб.см мощностью 181 л.с. Обладая 300-фунтовым кузовом и грузоподъемностью 740 фунтов, RZR PRO XP также является чрезвычайно универсальным и практичным грузовым или буксировочным транспортным средством, а также, очевидно, лучшей в своем классе машиной для острых ощущений.

Покупка: $22 999+

Кавасаки TERYX KRX 1000 ES

Программа исследований и разработок Kawasaki является одной из самых компетентных и передовых операций на планете, о чем свидетельствует победа Team Green во всех чемпионатах WSBK с 2015 года.И хотя очевидно, что они очень отличаются от последних супербайков Kawasaki, высокопроизводительные мотоциклы этой марки, тем не менее, получают огромную выгоду от своих технологических прорывов, в данном случае это Teryx KRX 1000 eS со стандартными амортизаторами FOX 2.5 Podium Live Valve Internal Bypass и 4 Задняя установка с продольными рычагами и подвеской с электронным управлением от Kawasaki. Спецификация Kawasaki также рассказывает впечатляющую историю с радиусом поворота 20,3 фута, дорожным просветом не менее 14 дюймов, грузоподъемностью 781 фунт в сочетании с крышкой грузовой платформы весом более 350 фунтов, 76.Крутящий момент 7 футов-фунтов, снаряженная масса менее 1950 фунтов и колесная база 98,8 дюйма.

Покупка: $24 399

Honda Talon 1000R Специальное издание

Honda Talon 10000R Special Edition — одна из самых хорошо оборудованных и тщательно укомплектованных серийных моделей SxS, которые в настоящее время производятся. Она состоит из уже обладающего дикими возможностями R-spec Talon 1K от Big Red и оснащена практически всеми элементами от каждой модели. спец вариант. Помимо уникальной цифровой камуфляжной расцветки, 10000R Special Edition также имеет подвеску FOX Live Valve, полноразмерную светодиодную световую панель, лебедку и режим управления запуском, и все это в стандартной комплектации.Приводимая в действие одним из двухцилиндровых двигателей Honda с жидкостным охлаждением UNICAM, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах модели Special Edition обеспечивает ход 17,7 дюйма, в то время как задняя конфигурация с 4 рычагами на продольных рычагах обеспечивает чуть более 20 км хода. ” движения вверх и вниз.

Покупка: $26 099

12 лучших приключенческих мотоциклов

Заинтересованы в проверке множества действительно пригодных для бездорожья транспортных средств, которые также могут похвастаться уличным юридическим статусом? Тогда обязательно отправляйтесь к нашему путеводителю по лучшим приключенческим мотоциклам для дюжины туристических и внедорожных двухколесных транспортных средств.

65-летний водитель квадроцикла

доставлен в больницу Колумбуса после аварии в округе Гернси. район недалеко от Плезант-роуд в южном округе Гернси.

Неопознанный гонщик был доставлен на медицинском вертолете MedFlight из зоны посадки на пересечении улиц Огайо 821 и 146 в Плезант-Сити почти через два часа после того, как об аварии было сообщено в диспетчерский центр 911 округа Гернси.

У мужчины предположительно перелом ноги и другие травмы, говорится в журнале диспетчерской службы. В журнале также указывалось, что состояние пациента «ухудшалось» во время эвакуации с места происшествия.

Согласно журналу, звонивший в 20:18. В воскресенье сообщили об аварии. Звонивший сказал, что во время звонка четырехколесный автомобиль все еще находился на вершине жертвы на месте происшествия по лесной тропе.

Ваша поддержка помогает поддерживать свет в Daily Jeffersonian.Оставайтесь на связи с нашими ежедневными новостями, подробными отчетами и многим другим по , нажав Подписаться в верхней части страницы.

Плезант-Сити Пожарные и медицинский персонал пожарной службы Байсвилля были отправлены вместе с помощниками шерифа. Запись в журнале показала, что сомнительно, что автомобиль сможет добраться до места происшествия.

В 20:33 диспетчер службы экстренной помощи сообщил, что расчетное время прибытия MedFlight составляет 23 минуты.

Аварийно-спасательные службы первоначально просили установить зону приземления в кампусе местного школьного округа Роллинг-Хиллз в Огайо 821, но позже она была изменена на Огайо 821 и 146 ближе к месту происшествия.

Сразу после 9 часов вечера была передана информация о том, что у жертвы в анамнезе проблемы с сердцем и боли в груди. В 21:15 его состояние ухудшилось.

Через 30 минут пострадавшего вытащили из леса и доставили к ожидающему вертолету. Он был на пути в неизвестную больницу примерно в 22:10.

Никакой другой информации о происшествии или жертве по состоянию на понедельник не поступало. Его личность не была раскрыта властями.

В 22:30 аварийные бригады осмотрели место происшествия.

Ожидается отчет заместителей шерифа.

Человек из Кирквуда найден мертвым после крупного заезда на квадроциклах

Житель округа Брум, пропавший без вести во время участия в крупном мероприятии по гонкам на вездеходах на севере Нью-Йорка, найден мертвым.

Власти сообщают, что 72-летнего Фредерика Моата из Кирквуда в последний раз видели в округе Льюис около 11 часов утра в субботу. Сообщается, что он находился в районе гостиницы «Монтегю» в городе Монтегю, сельской местности к юго-востоку от Уотертауна.

В офис шерифа округа Льюис позвонили вскоре после 9 вечера. Субботу после Рва найти не удалось.

Агентство сообщило, что Moat принимает участие в SNIRT Run, мероприятии, в котором тысячи людей едут на квадроциклах по маршруту в условиях, которые могут включать снег, лед и грязь.

Помощники шерифа и лесные рейнджеры штата искали Ров рано утром в воскресенье.

Днем начались скоординированные поисковые работы с участием добровольцев, помогающих правоохранительным органам.

Согласно пресс-релизу офиса шерифа, квадроцикл Моата был найден около 13:00. пожарными-добровольцами, застрявшими возле подъездной дороги к Салмон-Хилл-роуд в городе Монтегю.

Тело Рва было найдено в густо заросшей лесом местности после тщательного обыска.

Офис шерифа не указал, что могло стать причиной смерти Моата.

Связаться с корреспондентом новостей WNBF Бобом Джозефом: [email protected] .

Для получения последних новостей и обновлений по разработке историй, следуйте @BinghamtonNow  

35 на Twitter.

ВЗГЛЯД: Каковы шансы, что эти 50 совершенно случайных событий произойдут с вами?

Стэкер выбрал догадки из 50 случайных событий, чтобы определить, насколько вероятно, что они действительно произойдут. Они черпали информацию из государственной статистики, научных статей и других первичных документов. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему будущие родители не должны рассчитывать на сроки родов и почему вы должны больше беспокоиться о том, чтобы умереть в свой день рождения, чем дожить до 100 лет.

25 мест настоящих преступлений: как они выглядят сегодня?

Ниже вы узнаете, где были совершены 25 самых печально известных преступлений в истории и для чего эти места используются сегодня. (Если они остались стоять.)

Сколько в Америке: от оружия до городов-призраков

Можете ли вы предположить, сколько государственных школ в США? Есть ли у вас какие-либо сведения о том, сколько миллиардеров может там проживать? Читайте дальше, чтобы узнать — и узнайте кое-что о культурном значении и наследии каждого из этих вариантов.

Безопасность вездехода | CPSC.gov

Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) призывает всех потребителей, использующих квадроциклы, понимать риски и необходимые меры безопасности, связанные с квадроциклами, перед поездкой на них.

Годовой отчет CPSC о смертях и травмах за 2018 год показывает, что в 2018 году было зарегистрировано 81 800 травм, связанных с ATV, в отделениях неотложной помощи. Более четверти этих травм были получены детьми в возрасте до 16 лет, что является самым высоким показателем среди всех возрастных групп.Квадроциклы становятся более опасными, когда дети управляют транспортными средствами для взрослых или когда пассажиры ездят на квадроциклах, предназначенных только для одного водителя.

Отчет включает данные о смертельных случаях от ATV за 1982–2016 гг., что является самым последним годом, когда отчетность CPSC считается полной. Только в 2016 году был зарегистрирован 591 смертельный случай, связанный с квадроциклами. В 2016 году на долю детей в возрасте до 16 лет пришлось 65 погибших, и почти половина из них были моложе 12 лет. Кроме того, с 1982 года было зарегистрировано более 15 700 смертельных случаев, и это число может продолжать расти с дополнительными сообщениями.

Даже если местность позволяет людям ездить на внедорожниках по дорогам общего пользования с твердым покрытием, квадроциклы для этого не предназначены. Квадроциклы могут быть громоздкими на мощеных поверхностях, а риск столкновения с автомобилем, грузовиком или другим транспортным средством значительно выше, что увеличивает шансы водителя на травму или смерть.

Если вы собираетесь ездить на квадроцикле, CPSC рекомендует соблюдать основные правила безопасности:

  • Пройдите практическое обучение у квалифицированного инструктора, напр. , на курсе Института безопасности квадроциклов (ASI).
  • Всегда носите шлем и другое защитное снаряжение, такое как защита для глаз, ботинки, перчатки, длинные штаны и рубашку с длинными рукавами.
  • Никогда не ездите с количеством пассажиров, превышающим количество сидячих мест. Большинство квадроциклов рассчитаны на одного водителя.
  • Водителям моложе 16 лет разрешается управлять только квадроциклами молодежной модели, соответствующей их возрасту, и ни в коем случае не квадроциклами для взрослых.
  • Внедорожники предназначены для движения только по бездорожью, а не по асфальтированному покрытию.
  • Никогда не ездите по дорогам общего пользования, за исключением случаев, когда это разрешено законом.
  • Избегайте употребления алкоголя до или во время вождения квадроцикла, потому что алкоголь может ухудшить суждение и время реакции.

Чтобы узнать больше о данных о травмах и смертях от квадроциклов по штатам, посетите сайт www.ATVsafety.gov.

 

Детям и подросткам младше 16 лет не разрешается ездить на взрослых квадроциклах.

 

Все пользователи квадроциклов должны пройти практический курс обучения технике безопасности.

 

Во время движения на квадроцикле всегда надевайте шлем и защитное снаряжение, такое как ботинки и перчатки.

 

Никогда не управляйте квадроциклом по дорогам с твердым покрытием. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Никогда не ездите с количеством пассажиров, превышающим количество сидячих мест. Большинство квадроциклов рассчитаны на одного водителя. Водителям моложе 16 лет разрешается водить только молодежные модели квадроциклов, соответствующие их возрасту, и ни в коем случае не взрослые квадроциклы.

Квадроцикл или UTV: краткий обзор различных преимуществ каждого из них

Принимая важные жизненные решения, важно осознавать все свои возможности, и добавлять новую игрушку в свой арсенал внедорожников не стоит. исключение.Распространенный вопрос, который задают люди при поиске новой игрушки для бездорожья: «, в чем разница между квадроциклом и UTV? ” Хотя у обоих есть свои преимущества, есть несколько различий, которые могут повлиять на ваше мнение, когда вы решите купить.

Квадроцикл (вездеход) также известен как «квадроцикл» или «четыре колеса» и предназначен для одиночных водителей. UTV (вспомогательное транспортное средство) имеет тенденцию быть более мощным и позволяет ездить «бок о бок», поэтому некоторые называют его просто «бок о бок» или «SXS» для краткости.

Квадроцикл меньше UTV и часто лучше подходит для узких мест и быстрых поворотов (поэтому эти машины используются для гонок). Квадроциклы, как правило, более физически требовательны к езде, так как вам нужно сидеть между сиденьями и сохранять равновесие для оптимального контроля. Но если вы предпочитаете кататься в одиночку, они также доставят массу удовольствия!

С другой стороны, если вы предпочитаете кататься с другими людьми и если вы прежде всего заботитесь о безопасности, лучшим выбором будет UTV.Поскольку UTV больше, они позволяют вам ездить с несколькими пассажирами и, как правило, более удобны из-за их многоместных или ковшеобразных сидений в автомобильном стиле и ограждения в виде каркаса безопасности. Более крупное телосложение UTV также выгодно, потому что оно предназначено для перевозки, и большинство UTV имеют место для хранения, которое предлагает разумный способ упаковать ваше снаряжение.

Что касается стоимости, стандартный квадроцикл обычно дешевле, чем UTV, но это имеет смысл, если учесть дополнительные функции безопасности (т.например, каркас безопасности, ремни безопасности, ветровое стекло), не говоря уже о множестве модификаций, которые можно сделать. Хотя и квадроцикл, и UTV можно модифицировать для повышения производительности, популярные модификации UTV (например, независимая подвеска четырех колес, усилитель руля, специальное освещение), как правило, имеют более высокую цену.

При составлении бюджета для своего внедорожника обязательно предусмотрите защитное снаряжение и аксессуары, такие как шлемы, защитная одежда, перчатки, прочная обувь и погрузочные рампы для облегчения транспортировки.Если это необходимое оборудование для обеспечения безопасности выходит за рамки бюджета, вам следует подождать и накопить, прежде чем совершать покупку.

В конечном счете, выбранный вами автомобиль должен подходить именно вам. Если вы предпочитаете кататься в одиночку, хотите сэкономить деньги и получить удовольствие от прилива адреналина от езды на автомобиле, способном развивать высокую скорость и маневрировать, квадроцикл — это то, что вам нужно.

Однако, если вам нужен автомобиль с большей функциональностью, способный безопасно перевозить больше людей, а также больше снаряжения, и если вам нравится идея возможности настройки колес, комплекта освещения и подвески, то UTV вполне подойдет вам.

Независимо от того, какой тип внедорожника вы выберете, вы обязательно получите удовольствие от гонок по тропам, преодоления дюн и приключений на свежем воздухе! Получайте удовольствие и будьте в безопасности!

Безопасность вездехода (ATV) (для родителей)

Вездеходы (квадроциклы) — это внедорожники, часто используемые для отдыха. В большинстве штатов дети старшего возраста и подростки могут ездить на них даже без водительских прав. Но с острыми ощущениями приходят серьезные риски для безопасности.

Квадроциклы

могут быть неустойчивыми и трудноуправляемыми, особенно на высоких скоростях. Опрокидывания и столкновения происходят часто, и некоторые из них со смертельным исходом. Травмы от езды на квадроциклах также распространены и могут потребовать посещения отделения неотложной помощи. В результате Американская академия педиатрии (AAP) не рекомендует детям и подросткам в возрасте 16 лет и младше садиться за руль или ездить на квадроциклах.

Если вы решили позволить своему ребенку покататься на квадроцикле, убедитесь, что он соблюдает меры предосторожности и понимает, как безопасно управлять транспортным средством.Хотя это помогает снизить риск травм или смерти, единственный способ по-настоящему обезопасить детей — запретить им ездить на квадроциклах.

Что такое квадроциклы?

Квадроциклы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для использования на бездорожье или грунтовых дорогах, а не на дорогах с твердым покрытием или шоссе. Обычно у них четыре больших шины в виде воздушного шара с сиденьем посередине, на которое наездник садится верхом, управляя рулем. Есть еще несколько трехколесных квадроциклов, но производители прекратили их выпуск в 1988 году из-за опасений по поводу устойчивости и безопасности.

Вездеходы весом более 600 фунтов оснащены большими и мощными двигателями, которые позволяют им развивать скорость до 65 миль в час и более. У них высокий центр тяжести и нет дуг безопасности, каркасов безопасности или ремней безопасности, а это означает, что они могут легко опрокинуться, сбросить водителя и пассажиров или даже перевернуться на гонщиков. Это может привести к серьезной травме или смерти, обычно из-за травм головы. Другие распространенные травмы включают порезы, царапины, сломанные ключицы и сломанные руки и ноги.

п2

Кто может ездить (а кто не должен)

Для езды на квадроциклах не существует федеральных правил или возрастных ограничений.Вместо этого в каждом штате есть свои правила и законы. В некоторых штатах требуется, чтобы водители квадроциклов были старше 16 лет и имели сертификат безопасности. В других штатах детям от 10 лет разрешено кататься на квадроциклах, если они находятся под присмотром взрослых с действующими водительскими правами.

AAP не рекомендует использовать квадроцикл для детей и подростков в возрасте 16 лет и младше. Квадроциклы могут быть слишком большими для маленьких детей, чтобы безопасно с ними обращаться, даже если они могут ездить на них по закону. Безопасное управление квадроциклом требует от водителя принятия быстрых решений, таких как ускорение, замедление или изменение веса в ответ на изменения окружающей среды.Маловероятно, что дети младше 16 лет смогут сделать такой выбор или иметь навыки для его осуществления.

Если ваш ребенок ездит на квадроцикле, убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете правила своего штата. Посетите Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) онлайн для получения этой информации. Это применимо, даже если ваш ребенок не будет управлять квадроциклом. Во многих штатах пассажирам запрещено ездить, если квадроцикл специально не предназначен для перевозки двух человек.

Правила техники безопасности

Дети в возрасте 16 лет и младше не должны ездить на квадроциклах.

Любой, кто ездит на квадроцикле, должен следовать этим советам до и во время езды:

  • Пройдите курс обучения технике безопасности, чтобы научиться безопасно управлять квадроциклом и ездить только на квадроцикле, подходящем для вашего размера и возраста. Посетите веб-сайт Института безопасности квадроциклов для получения информации.
  • Всегда носите сертифицированный шлем и защитные очки. Во многих штатах шлемы и защита глаз требуются по закону, особенно для детей.
  • Носите длинные брюки, одежду с длинными рукавами, перчатки и сапоги выше щиколотки, чтобы предотвратить царапины и порезы.
  • Ездить только в светлое время суток.
  • Всегда двигайтесь с безопасной скоростью по обозначенной трассе для квадроциклов.
  • Знать основы оказания первой помощи при легких травмах и быть в состоянии получить помощь в экстренной ситуации.

Важно никогда не делать во время езды на квадроцикле следующее:

  • Никогда не катайтесь на трехколесном квадроцикле.
  • Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Никогда не ездите по дорогам с твердым покрытием или дорогам общего пользования (кроме случаев их пересечения).
  • Никогда не превышайте количество пассажиров, рекомендованное производителем.
  • Никогда не позволяйте детям и подросткам управлять квадроциклом с пассажиром.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.