Вибрация при торможении калина: 🚘 Тряска руля во время торможения. Симптомы и устранение


0
Categories : Разное

Содержание

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

 


Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

 


Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

 


Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

 


Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

 


Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

 


Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить.

В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

 

Бьёт педаль тормоза при торможении 

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

 


Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

 


Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

 


И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

 

 

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

 

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

 

в чем причины и как с ними справиться

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля.

Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом.

Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Причины вибрации и биения руля при движении и торможении

Вибрация на рулевом колесе может быть не только раздражающей для водителя, но и опасной, т.к. необходимо выяснить причины вибрации руля автомобиля.

А причин для этого может быть много, начиная с самых банальных, таких как погнутый колёсный диск или изношенные шины, и заканчивая более сложными, такими как неисправности в работе тормозной системы или повреждение подвески. Нельзя недооценивать вибрацию руля. Вибрация передается на рулевое колесо или кузов и ощущается при торможении.

Незначительные и долговременные недооцененные вибрации могут привести к трагедии на дороге, поэтому для собственной и чужой безопасности они должны быть диагностированы и устранены как можно скорее.

Вибрация руля при торможении

Если при торможении на педали тормоза ощущается вибрация, то, как правило, следует ожидать ремонта тормозной системы или колес.

Это признак повреждения ступицы колеса или элементов тормозной системы. Вибрация может передаваться на переднюю часть кузова и руль. Тогда автомобиль начинает терять устойчивость при торможении. Наиболее частой причиной таких симптомов является искривление передних тормозных дисков, именно они отвечают за заметные вибрации на руле и кузове.

Когда могут повести и искривить тормозные диски? При резком или экстренном торможении, когда колеса поворачиваются или когда падают в глубокую лужу с разогретыми тормозами.

Те же симптомы возникают при неравномерном износе тормозных дисков. Ступица колеса может также отвечать за вибрацию, которую можно повредить, если ехать слишком быстро через высокие бордюры или при попадании в край глубокой ямы на дороге.

Вибрация руля при движении автомобиля

Если во время ускорения рулевое колесо начинает вибрировать, возможно, возникли проблемы с элементами трансмиссии. В заднеприводных автомобилях может выйти из строя крестовина карданного вала, и на кузов будут передаваться вибрации.

В переднеприводных автомобилях, если у водителя есть привычка динамично стартовать с пробуксовкой колес, то существует риск повреждения приводных валов или шрусов. Отремонтировать полуось невозможно, поэтому только замена.

Иногда слишком сильно изнашиваются опорные подушки двигателя. Отдельные компоненты теряют стабильность и могут начать оказывать давление на кузов, что вызовет дополнительные вибрации.

Биение руля на скорости

Многие водители испытывали трясущее биение рулевого колеса при движении на постоянной скорости. Часто незаметные до определенной скорости, они становятся сильнее по мере того, как автомобиль ускоряется. В этом случае, прежде всего, необходимо проверить правильность балансировки колес. Вибрация передается не только на руль, но и на кузов. Здесь может понадобиться посещение шиномонтажной мастерской, где колеса снимаются и заново балансируются.

Хуже, если колеса отбалансированы и причиной вибрации являются неровности на шине. Почти невидимые невооруженным глазом выпуклости на шинах сигнализирует водителю о том, что придется купить как минимум две новые покрышки.

Погнутый колёсный диск также может вызвать вибрацию. Можно выпрямить стальные диски за небольшую цену, ремонт литых колес может стоить в несколько раз больше. Тем более, что литье трудно выпрямлять и балансировать, немногие специалисты берутся за подобную работу.

При игнорировании вибраций на руле следует учитывать серьезные последствия, так как они передаются на другие детали и компоненты, что приводит к увеличенному износу элементов управления и подвески. При повреждении приводов автомобиля можно даже обездвижить его.

Затраты на ремонт могут быть ужасными. Пренебрежение всегда стоит денег.

Причина биения в руль при торможении, о которой мало кто знает

Современный автомобиль хоть и надежное средство, однако, появление неисправностей не исключено. Сегодня поговорим о такой неисправности, как биение в руль при торможении автомобиля.

Как известно, правила дорожного движения запрещают передвигаться автомобилям с неисправной тормозной системой. Биение, или как еще многие называют «вибрация» руля, как раз относится к таким неисправностям.

Не игнорируйте проблему, с каждым днем, биение все больше разрушает вашу машину.  В конечном итоге вам придется платить за дорогостоящий ремонт. Причин биения много. Чтобы определить из-за чего именно это происходит необходимо провести диагностику.

Причины

В первую очередь необходимо визуально осмотреть тормозной диск, колодки, и другие составляющие системы торможения. В большинстве случае удается сразу найти проблему.

Итак, поочерёдно снимаем передние колеса и осматриваем диск. Он должен иметь круглую и  ровную поверхность, на нем не должно быть вмятин, трещин, бороздок и других признаков деформации. Ведь они легко могут повредиться от перегрева. Об этом свидетельствует синеватый оттенок на металлической поверхности.

Далее осматриваем тормозной барабан. Он также должен иметь идеально круглую поверхность. Колодки должны быть целыми и с допустимым запасом фрикционного материала.

Теперь перейдем непосредственно к причинам биения.

Деформация тормозных дисков

Во время торможения, тормозной диск начинает греться за счет силы трения. Высокая температура изменяет плотность металла, и диск должен равномерно остывать. Когда этого не происходит, вследствие каких-либо причин, то ровная поверхность металла, слегка изгибается.

При торможении, колодки плотно прижимаются к уже кривому диску. Он, в свою очередь, передает неравномерную энергию на суппорт, а уже потом удар или вибрация поступает на руль.

Треснул барабан или диск

Трещины на барабане и дисках, чаще всего, возникают вследствие перегрева. Еще одна, но менее частая причина – сильное механическое воздействие. Обычно, трещинам подвержены изношенные и ржавые детали.

Биение появилось после замены тормозных узлов

Об этой проблеме знают только опытные автомобилисты. Молодые водители исключают этот вариант в первую очередь. Как же так, только поменяли в автосервисе и диск и колодки, а все равно бьет? Причина кроется в некачественных деталях или работе. Если меняли собственноручно, то проверьте, правильно ли установлен диск.

Допустим, все установлено правильно, тогда это может означать только одно — брак деталей.  Отдавали свою машину на ремонт в автосервис? Отправляйтесь туда же и обратитесь к механику, который и менял диски на вашей машине.

Может ли бить в руль из-за колодок

Нет, колодки зафиксированы в одном положении, и при ровном тормозном диске они не будут причиной вибрации.

Какие неисправности, которые влекут за собой биение в руль, встречаются крайне редко?

  • изношенная ходовая часть, а именно шаровые соединения.
  • неисправные амортизаторы. Биение в руль происходит на поворотах.
  • поврежденные опоры стоек.
  • изношенные рулевые наконечники.

В случае появления биения лучше сразу обратитесь к автомеханику и избавитесь от проблемы. Помните, что, если игнорировать проблему, то риск попасть в ДТП возрастает. Старайтесь не экономить деньги на машине, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Расскажите нам в комментариях о том, бил ли у Вас руль при торможении и как Вы от этого избавились? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

8 предупреждающих знаков проблем с тормозами

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {справа: наследовать; слева: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layou]]>

Страница не найдена | 404 Ошибка

  • Пропустить навигацию
Находят:
  • Индекс от А до Я
  • Справочник людей
Подробнее:
  • О коричневом
  • Академики
  • Прием
  • Исследования
  • Жизнь в кампусе
Информация для:
  • Текущие студенты
  • Факультет
  • Персонал
  • Семьи
  • Выпускники
  • Друзья и соседи
Информация для:
  • Текущие студенты
  • Факультет
  • Персонал
  • Семьи
  • Выпускники
  • Друзья и соседи

Коричневый

  • О коричневом
  • Академики
  • Прием
  • Исследования
  • Жизнь в кампусе
  • Индекс от А до Я
  • Справочник людей

г.Brown.edu

  • Новости
  • События
  • Посетите
  • Жизнь в кампусе
  • Карта
  • Справочник
  • Браун приложений
  • Безопасность
  • О коричневом
  • Академики
  • Прием
  • Исследования
  • Жизнь в кампусе
  • Индекс от А до Я
  • Справочник людей

Страница не найдена

Может Бруно помочь?

Или попробуйте эти:

  • Справочник А-Я
  • Справочник людей

Шасси шасси

Шасси было сильно переработано для NG.Передняя стойка на 3,5 дюйма длиннее, чтобы уменьшить более высокие динамические нагрузки, а ниша переднего колеса выдвинута на 3 дюйма вперед. Основное шасси также длиннее, чтобы соответствовать увеличенной длине фюзеляжа серии -8/900, и выполнено из цельной титановой балки. На шестерне имеется установленный снаружи цапфовый подшипник, перераспределенный газозаправочный клапан, а восходящее звено отделено от реактивного звена. Он оснащен шинами 43,5 дюйма и цифровым противоскользящим покрытием.

К сожалению, Боинг 737-700 был особенно склонен к резкой дрожи от основной стойки шасси, если вы пытались приземлиться плавно.К счастью, компания Boeing начала устанавливать амортизаторы этой серии с L / N 406 (ноябрь 1999 г.), и была произведена их модернизация.

Для MAX. передняя стойка была увеличена на 15-20 см, чтобы увеличить дорожный просвет двигателей большего диаметра.

Одна из особенностей 737 — то, что он неизменно кажется крабовым. при рулении. Существуют следующие теории: Слегка закручивающаяся главная передача для повысить устойчивость к боковому ветру; Люфт в штифтах ножничного звена; Погодное взведение при любом боковом ветре, на который попадает плавник; Реакция крутящего момента от свет анти-столкновения !!! Инженеры скажут вам, что это связано с главная передача, имеющая пару ступеней люфта за счет шиберных амортизаторов.

Шины бескамерные, накачанные азотом. Давление зависит от серии, максимальный вес такси, температура и размер шин. К сожалению, этот большой изменение давления в шинах затрудняет определение скорости аквапланирования. Таблица ниже должна оказаться полезной, обратите внимание, как все скорости аквапланирования чуть ниже типичных посадочных скоростей. Примечание. После того, как аквапланирование начнется, скорость будет значительно ниже.

Серия Главная шестерня Скорость аквапланирования Носовая шестерня Скорость аквапланирования
Оригиналы 96 — 183 фунтов на квадратный дюйм 84 — 116Ктс 125 — 145 фунтов на квадратный дюйм 96 — 104Ктс
Классика 185 — 217 фунтов на квадратный дюйм 118–128 тыс. 163 — 194 фунтов на квадратный дюйм 111 — 121Ктс
НГ 117 — 205 фунтов на квадратный дюйм 93 — 123Ктс 123 — 208 фунтов на квадратный дюйм 95 — 124Ктс

Еще одна странность 737 — это резонансная вибрация во время руления, которая происходит примерно на 17 узлах в классике и 24 узлах в NG.Это связано с тем, что шина «холодная». set «. Это временное плоское пятно, которое возникает на шинах с нейлоновым поясом (т. е. все шины Boeing), когда горячие шины припаркованы и они остывают до температуры окружающей среды. температура. Отсюда причина того, что плоское пятно наиболее заметно на холоде. погода и имеет тенденцию исчезать во время руления, когда шины снова нагреваются.

The Рейтинг скорости всех шин составляет 225 миль в час (195 узлов).

Уведомление что ни у одной из 737-й серии никогда не было полностью закрытых дверей основного шасси. Вместо этого внешняя стенка шин встречается с аэродинамическими уплотнениями в колесной арке, чтобы создать гладкая поверхность снизу самолета.Первые несколько 737-х имели надувные уплотнения, которые надувались за счет стравливания воздуха, когда шестерня была поднята или вниз и сдувается во время транспортировки. Панель шасси имела НЕУПЛОТНЕННЫЙ заголовок, который будет светиться во время транспортировки (нормальный), если он загорится в любой в другой раз может произойти прокол, и уплотнение может быть сброшено с помощью выключатель GEAR SEAL SHUTOFF для снижения требований к прокачке.

Вскоре они были сняты как слишком сложные и похожие на сопротивление и шум. преимущество было достигнуто с использованием настоящих фиксированных резиновых уплотнений.

Стандартные тормоза 737 — это стальной сплав под названием Cerametalix (R) с версиями, производимыми Goodrich или Honeywell. С 2008 года на 737NG устанавливалась карбоновая тормозная система от Goodrich с Duracarb® или Messier-Bugatti с SepCarb® III-OR. Они оба примерно на 300 кг легче стали и служат вдвое дольше.

Манометр тормозного давления просто показывает давление на воздушной стороне аккумулятор и обычно должен показывать 3000psi.Обычная тормозная система и автоматические тормоза приводятся в действие гидравлической системой B. Если тормозное давление падает ниже 1500 фунтов на квадратный дюйм, гидравлическая система A автоматически обеспечивает альтернативные тормоза, которые являются только ручными (т.е. без автоматического торможения), и тормозное давление возвращается к 3000psi. Противоскольжение доступно с альтернативными тормозами, но не с приземлением или заблокированная защита колеса на сериях до NG.

Если обе системы A и B теряют давление, запорный клапан гидроаккумулятора закрывается при 1900 фунтов на квадратный дюйм, и вы просто остаетесь с остаточным гидравлическим давлением и предварительная зарядка.Манометр покажет около 3000 фунтов на квадратный дюйм и должен обеспечить 6 полных применение тормозного усилия через обычные тормозные магистрали (так что полная имеется) При включении тормозов остаточное давление снижается до достигает 1000 фунтов на квадратный дюйм, после чего у вас больше не будет доступного торможения.

Если манометр тормозного давления показывает ноль, это просто означает что предварительный заряд вытек, нормальное и попеременное торможение не затронуто если у вас остались гидравлические системы (см. QRH).Аккумулятор также обеспечивает давление на стояночный тормоз.

Обратите внимание, что на модели 737-1 / 200 гидравлическая система A управляет внутренними тормозами. и система B управляет внешними тормозами. Оба тормозных давления указаны на одинарный манометр гидравлического тормоза.

Во внутренней половине колеса имеется четыре термопредохранителя, которые предотвращают взрыв шины от горячих тормозов. Свечи плавятся, чтобы сбросить давление в шинах примерно при 177 ° C (351F).

Индикация тормозного давления (psi) Состояние
3000 Нормальный.
3000 Без гидравлики, минимум 6 тормозов доступен с аккумулятором.
1000 Гидравлика отсутствует, аккумулятор израсходован.
Ноль Без предварительной зарядки, нормальное торможение доступно с гидравлика.

Селектор автоматического тормоза

Максимальное давление в тормозах (PSI)

Скорость замедления (фут / сек)

1

1250

4

2

1500

5

3

2000

7.2

Макс

3000

12 (ниже 80 узлов)

14 (более 80 узлов)

RTO

Полный

Не контролируется

Есть период «на рампе», когда давление автоторможения применяется в течение периода времени.Приблизительно 750psi применяется за 1,75 секунды, затем указанные выше давления достигаются еще через 1,25 секунды для автотормозов 1, 2 или 3 и ок. 1.0 сек для автоматического торможения МАКС.

Обратите внимание на таблицу выше, что автоторможение Max не дает полного торможения давление. Для абсолютного максимального торможения при посадке выберите автоторможение Макс. обеспечить немедленное нанесение после приземления, а затем отключить полный тормоз давление.

Использование высоких настроек автоматического торможения на холостом ходу особенно затрудняет работу тормозов, так как они будут работать с заданной скоростью замедления без помощи полная обратная тяга.

Чтобы отменить автоторможение на посадочном крене с носком тормозов, вы должны применить давление в тормозной системе более 800 фунтов на квадратный дюйм (т. е. меньше, чем требуется для автоматического торможения 1). На NG это сложнее, потому что пружина обратной связи на тормозе педали жестче. Автоторможение также можно отменить, поставив скоростной тормоз рычаг вниз или выключив автоматический тормоз. Я бы посоветовал не последнее на случай, если вы случайно выберете RTO и получите полное торможение 3000psi!

Иногда можно увидеть, как дымят тормоза (а не кабина экипажа!) во время оборота.Это может быть связано с резким торможением при большой посадочной массе. Но наиболее частая причина — слишком много смазки попадает на ось колеса. измените так, чтобы при нажатии колеса смазка откладывалась внутри торсионная трубка; когда становится жарко, он дымится. Это также может быть заражение от гидравлическая жидкость из-за прокачки или утечки из тормозов или другой источник.

Панель шасси расположена между приборами двигателя и шасси. приборная доска.

Зеленый свет означает, что передача выключена и заблокирована, а красный свет предупредить вас, если шасси не соответствует положению рычага переключения передач.

При включенной и заблокированной передаче и рычаге ВВЕРХ или ВЫКЛЮЧЕННО все огни должны быть погашены.

Вкл. пару раз я видел 3 красных и 3 зеленых после того, как выбрано вниз. Это произошло потому, что телескопическая ручка переключения передач не полностью сжато обратно к панели. Если это произойдет с вами, снова нажмите на него. и красный свет погаснет.

737 используется для грузовых операций иметь дополнительный комплект зеленых огней «GEAR DOWN» на корме над головой панель. Это связано с тем, что при заполнении кабины грузом главная передача не может быть гарантирован доступ к зрителю downlock в полете.

The У NG также есть эти огни, потому что у них нет средств просмотра установлен.

Смотритель главной передачи (не NG)

Если какие-либо зеленые индикаторы шестерен не загораются после того, как шестерня опущена, вы можете рассмотреть возможность визуального осмотра через шестерню. зрителей.Главный Средство просмотра шасси находится в кабине, а средство просмотра носового шасси находится в кабине экипажа. The Смотрители основного шасси не устанавливаются на самолетах серии NG.

Это средство просмотра основного механизма, расположенное на острове, сразу за ряд аварийного выхода.

При первом просмотре через зрителя он Возможно, вам понадобится несколько минут, чтобы найти то, что вы ищете, вряд ли идеально если вы попали в ситуацию по-настоящему, так что стоит познакомиться с его использование.

Призмы просмотра главной передачи (не NG)

Есть две призмы, по одной на каждую стойку главной передачи.Не забывай если ночью, включите свет в колесной нише.

Метки блокировки шестерни (не NG)

В конце концов, вы должны увидеть три красных метки на ходовой части, если они выстроились в линию, то ваше снаряжение определенно не работает и, вероятно, заблокировано.

Средство просмотра ниши колесной арки и нижней блокировки (классика)

Расположение средства просмотра блокировки главной передачи в колесной арке можно четко определить. видно на этой фотографии.

Средство просмотра носа (не NG)

Смотровое окно носового редуктора находится под панелью в кормовой части кабины экипажа. Нет призмы, только длинная трубка. Этот зритель направляет ваш взгляд точно на подходящее место для просмотра, но обычно более грязное.

Знаки опускания носовой части представляют собой две красные стрелки, указывающие друг на друга.

Люк для доступа к выдвижному механическому редуктору

Если шестерня не выдвигается должным образом или гидравлическая система А потеряна, шестерня можно выдвинуть вручную, потянув за ручки выдвижения ручного редуктора, расположенные в кабине экипажа.Это должно быть сделано в соответствии с процедурой QRH.

На самолетах NG открытие люка влияет на работу шасси. расширение и втягивание.

Фитинг шин — только NG

Этот штифт предназначен для обнаружения любого ослабленного протектора шины во время уборки шестерни. Если Если во время втягивания на него ударится любой предмет, шестерня автоматически выдвинется. В поврежденная шестерня не может быть убрана до тех пор, пока этот фитинг не будет заменен.Существует одна штифт в кормовой части за пределами каждой арки основного колеса.

Другая система шасси фотографии

Дверь носового колеса (классический)

Гравий Дефлектор (-200)

Носовое колесо

Хвостовая опора (-400)

Влияние параметров амортизатора на колебания автомобиля при торможении

[1] М.Борнер, Х. Страки, Т. Вайспфеннинг и Р. Изерманн: Обнаружение неисправностей подвески автомобиля и гидравлической тормозной системы на основе модели (Mechatronics, Vol. 12, 2002), стр.999-1010.

DOI: 10.1016 / s0957-4158 (02) 00008-9

[2] Д.Марголис, Т. Шим: Модель графа связей, включающая датчики, исполнительные механизмы и динамику транспортного средства, для разработки контроллеров безопасности транспортных средств (журнал Института Франклина, том 338, 2001 г.), стр. 21–34.

DOI: 10.1016 / s0016-0032 (00) 00068-5

[3] М.Нагаи, Т. Хасегава: Анализ виброизоляции и полуактивное управление транспортными средствами с подключенными амортизаторами передней и задней подвески (JSAE Review, Vol. 18, 1997), стр.45-50.

DOI: 10.1016 / s0389-4304 (96) 00051-3

[4] ЧАС.Ли, М. Томидзука: Управление скоординированным продольным и поперечным движением транспортных средств для IVHS (J. Dynamic System, Measurement and Control, Vol. 123, 2001), стр. 535-543.

DOI: 10.1115 / 1.1386395

[5] Р.Печелюнас: Колебания автомобиля при экстренном торможении (Докторская диссертация, Вильнюс, ВГТУ, 2004 г.), с.149 (на литовском языке).

[6] Р.Печелюнас, О. Лукошевиченч и О. Прентковскис: Математическая модель вибрационной системы, эквивалентной транспортному средству в режиме экстренного торможения (Транспорт, Том XVIII, № 3, Вильнюс, Technika, 2003), стр.136-142 .

[7] О.Прентковскис: Определение колебаний элементов автомобиля (Виброинженерный журнал, Том 5, № 1 (10) Вильнюс, 2003), стр.19-24.

[8] Л.Sun: Оптимальная конструкция безопасных для дороги систем подвески транспортных средств, подверженных неровным поверхностям дорожного покрытия (Прикладное математическое моделирование, том 26, 2002 г.), стр. 635-652.

DOI: 10.1016 / s0307-904x (01) 00079-8

[9] W.Шик, Дж. Сильверман: Fortran 90 и инженерные вычисления (John Wiley & Sons, 1995), стр. 425.

Вибрация при торможении — Frenleme Esnasında Titreşim | Англо-турецкий словарь Значение — Вибрация при торможении

Келимелер

Ингилизче Келимелер

İngilizce Deyimler

İngilizce Atasözleri

Фразовые глаголы

Ресимли келимелер

Текерлемелер

Fıkralar

Okul İngilizcesi

2.Sınıflar

3. Сыныфлар

4.Sınıflar

5.Sınıflar

6.Sınıflar

7.Sınıflar

8.Sınıflar

9.Sınıflar

10.Sınıflar

11.Sınıflar

12.Sınıflar

Дилбилгиси

Заманлар

Модалы

Sıfatlar ve Zarflar

Предложения существительных

Относительные положения

Статьи

Предлоги

герундий инфинитив

Şart Cümleleri

Dolaylı Anlatım

Замирлер

Исимлер

Соруляр

Пассивные

Определители

Квантификаторы

Фразовые глаголы

предложений

Fiiller

Союзы

Dilbilgisi Tüm Konular

Dier

Тестировщик

Тестировщик

Quizler

Задания

Келиме Тестлери

-Karışık kelime testleri

-Kelime öğrenme testleri

Dilbilgisi Testleri

Ресимли Тестлер

Теог Тестлери

Истина Ложь Alıştırmaları

Севие Тестлери

Сынавлар

Üds

ярдов

Toefl

İelts

İngilizce Teog

Блог

Форум

Sözlük

Видеолар

Hikayeler

İngilizce eviri

arkılar

Оюнлар

Slaytlar

— Kelime Slaytları

— Dilbilgisi Slaytları

Макалелер

ocuklar için İngilizce

Деловой английский

Окума

Язьма

Динлем

Konuşma

Телаффуз

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.