Vitara 2019: Suzuki Vitara 2020 в Москве
теперь на сервис езжу только на ТО
Редакция
Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года
Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.
Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.
Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.
В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.
На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.
Хочу получать самые интересные статьи
Отзыв Suzuki Vitara 4WD GL+ (112 л.с. / 1.0L boosterjet / 5МКПП) (Сузуки Витара) 2019 г.
Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Есть небольшой участок дороги с очень крутым уклоном. Когда выпадает снег – на моноприводе можно выехать только с цепями, и то не всегда, а на полном – уже полегче. Соседи выезжали, а я ходил на автобус. И хотя снега у нас с каждым годом всё меньше, в прошлом году вообще поставки сбились, привезли аж в апреле – но зато весь сразу! В любом случае, каждый год, неожиданно для всех, в первую очередь коммунальников – погода портится по всему городу, а уж в моей балке это просто становится катастрофой.
Критерий 2 – габариты. Клиренс должен быть не меньше 180 мм. Но само авто должно быть небольшим: без проблем парковаться в городе и входить в гараж. Перестроить гараж я не могу – я его арендую, строился он изначально под «Жигули/Москвич», так же как и все остальные на нашей улице. При этом машина должна комфортно вмещать в себя 2 детей (один из которых в автокресле) и минимум 2 взрослых, а в багажник помещаться коляска и сумки.
Критерий 3 – машина должна быть резвая, но экономная и недорогая в обслуживании. Взаимоисключающие параметры =) как следствие – необходимость компромисса.
Изначально рассматривал б/у авто. Но из знакомых не продавал никто. Выбор котов в мешках – огромный: местные, из Литвы, других европейских и неевропейских стран, более всего – из США. Искалась машинка с полным приводом не старше 5 лет. Все машины с пробегом менее 150 тысяч продавали перекупщики. Это практически всегда честные люди, не умеющие обманывать и выдавать, например, перевернутого ушатанного утопленника за небитую-некрашеную, пятую машину в семье пожилой немецкой бездетной пары. Но, даже среди этих кристально чистых личностей иногда попадаются жулики, и мне не хотелось быть тем самым «крайним лохом», которому «впарят дрова». Да, есть проверка на СТО, а также Carfax и всё такое – но… новое есть новое. В итоге критерий 4 – машина будет новой. И, чтоб дешевле, с МЕХАНИКОЙ.
При посещении автосалонов выяснилось, что у меня кредитофобия, причем серьёзная. Хотя, это нормально для жителя страны с весьма нестабильной экономикой и валютой. А в наличии было 19 с хвостиком тысяч долларов, в трех валютах, причем курс каждый день скакал в разные стороны. Также выяснилось, что с полным приводом за эти деньги есть только:
— ВАЗ «Нива» и «Шевроле-Нива» — не рассматривались вообще;
— Great Wall «Haval» и «Wingle» — отпали в процессе рассмотрения. Остались:
— Suzuki «SX-4» и «Vitara»;
— Renault «Duster» дизель (бензиновый 1,6 дешевле, но мне он показался слабым и прожорливым – хотя, может я и неправ!!). Все остальные машины были дороже 23х тысяч.
По логике я должен был купить Дастер: он самый высокий и проходимый, я тестил его в своей балке! По отзывам в инете — неприхотлив и надёжен; у Дастера – проверенный годами дизель, у Сузуки – пока неизвестный 1-литровый турбобензин. Но душа легла к Сузуки, а точнее – к Витаре. К тому же, то, что в Витаре по умолчанию – у Дастера за доплату, то есть он по итогу – дороже. Я, например, о камере заднего вида, системе контроля слепых зон, подогреве сидений, климате, легкосплавных дисках. Витара как-то уютней показалась, а тут ещё и жена, как в сказке о Золотой рыбке: «Не хочу на Логане ездить, хочу на Сузуки…».
Небольшое отступление, в первую очередь для читателей из России. У нас в Украине нет собственного производства полноприводных машин. У вас собирают Креты, Кашкаи, Дастеры и т.д. – у нас всё это импортное. Поэтому все перечисленные стоят дороже Витары, нет 2-литровых Дастеров, а Креты вообще только моноприводные, и за такие деньги, что на дорогах их практически нет.
Машину из Киева доставили за несколько дней, подарили зимнюю резину, коврики, сделали скидку 9 тыс. грн в связи с падением курса. Машина обошлась примерно в 20,5 тысяч долл, из которых 500 – доплата за двухцветность (то есть расплата за то, что взял в автосалон жену). Плюс поставил защиту картера (её не было вообще).
На сейчас пробег 2300 км. На нулевом ТО (бесплатном) обнаружили, что пластиковая накладка на днище (видна только снизу) немножко «завернулась» возле передних колёс. Закрепили обычными хомутами. Также, заменили батарейку в пульте на ключе.
Сузуки Vitara 2019, авто с пробегом
Suzuki 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Сузуки близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Сузуки Vitara 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Сузуки с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Сузуки в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Сузуки в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Suzuki Grand Vitara
870 000 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 87 000 ₽Suzuki Jimny
494 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 49 400 ₽Suzuki Grand Vitara
700 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽Suzuki Swift
330 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽Suzuki Grand Vitara
590 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 59 100 ₽Suzuki SX4
700 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит доSuzuki Grand Vitara
685 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Suzuki Grand Vitara
712 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 71 300 ₽Suzuki Grand Vitara
620 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽Suzuki Grand Vitara
540 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽Б\У Сузуки Витара С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Сузуки? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Suzuki с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Chevrolet Orlando
Автор Андрианов А.
Дата 9 Августа
Я, Андрианов Алексей Александрович, приобрел автомобиль Шевроле Орландо, покупкой доволен, спасибо персоналу!
Lada Vesta
Автор Автомонов С.
Дата 26 Марта
Я, Автомонов Сергей Анатольевич, купил автомобиль Лада Веста. Большое спасибо менеджеру Егору, что посоветовал приобрести этот автомобиль.
VOLVO V50
Автор Яковлев Д.
Дата 25 Января
Я, Яковлев Дмитрий Владимирович, купил авто, всем остался доволен.
LAND ROVER DISCOVERY 4
Автор Константинов С.
Дата 15 Февраля
Всё было хорошо!!!
Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера
Home Suzuki Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера
По технической части Vitara после рестайлинга не изменился. Поменялся как всегда дизайн и кое-что в салоне. В остальном Suzuki Vitara остался таким же выносливым и крепким автомобилем, как и до обновления.
Внешний вид
Спереди могут быть черные накладки на бамперах и черная решетка радиатора (GL), или хромированная решетка и накладки бампера (GL+, GLX). Фары стали светодиодными (GLX) их дополняют противотуманки (на GL они опционально) и светодиодные дневные ходовые огни (GL+, GLX). Сзади также имеются противотуманные фонари, а задние стоп-сигналы тоже теперь светодиодные.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и дополнительные повторители (GLX) и окрашены в цвет кузова (GL+, GLX), как и ручки дверей (GL+, GLX).
На крыше имеются рейлинги (GLX), спойлер (только с двигателем 1,6) и люк (GLX с мотором 1,6)
Колеса на алюминиевых дисках (GL+, GLX) имеют размер 16 дюймов (GL, GL+) или 17 дюймов (GLX), а вот запасное колесо положили неполноразмерное.
Салон
Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. На самом руле находится управление системой мультимедиа и круиз-контролем (GL+, GLX), а сам руль в кожаной оплетке (GLX).
Панель приборов имеет встроенный дисплей размером 4,2 дюйма (GL+, GLX). Но серые шкалы с серебристыми цифрами сливаются и плохо читаются. Также на панели имеется семидюймовый экран системы мультимедиа (GL+, GLX) с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Штатная музыкальная система имеет 4 динамика (GL, GL+) или 6 динамиков (GLX) и звучит хорошо.
Сиденья могут иметь как тканевую обивку (GL, GL+) так и комбинированную (GLX) и кожаную (опционально на GLX). Передние кресла могут регулироваться по высоте и имеют подогрев, на задних этого нет. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40 при этом подлокотника сзади нет, а только спереди. Подлокотник имеет регулировки и удобный бокс для вещей внутри. Кстати и электрические стеклоподъемники сзади тоже не всегда установлены (только в GL+ и GLX).
О безопасности в Suzuki позаботились основательно. Vitara оборудована семью подушками безопасности: коленные, шторки, боковые ну и стандартные для водителя и пассажира. Присутствует также крепления для детского кресла ISOFIX. А кузов выполнен по технологии TECT и отводит энергию удара от водителя и пассажира в специальные зоны.
Для поддержания температуры в салоне есть климат контроль (GL+, GLX) и кондиционер. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала.
Объем багажника 375 литров, со сложенными спинками второго ряда уже 1120 литров.
Двигатель
Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.
1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)
Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л. с.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD
1.6 (M16A)
Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).
Трансмиссия
В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.
Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.
Подвеска
Спереди независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеска настроена на плавную езду, даже по небольшим неровностям. А для больших немного не хватает энергоемкости. По прямой Vitara идет хорошо, точно реагирует на повороты руля и неплохо заходит в повороты, хоть и заметно при этом кренится.
Тормоза и спереди и сзади дисковые, а ручник полностью электронный.
Опции
Электронных помощников тоже достаточно. Не считая стандартных ABS, ESP, EBD, BAS, присутствуют еще DAC (только полноприводные версии) и HAC (только с АКПП).
Для удобства парковки есть камера заднего обзора (GL+, GLX) и парктроник (GLX).
Из остальных удобств — это датчик дождя (GLX), света (GLX) и бесключевой доступ (GLX). Также есть ЭРА-ГЛОНАСС, пока в качестве опции, но скоро будет устанавливаться обязательно.
Итоги
Vitara это конечно не рамный внедорожник, а компактный кроссовер. И конкуренцию ему составляют Renault Kaptur, Renault Duster и Hyundai Creta, которые за ту же сумму предлагают гораздо больше опций. Suzuki на их фоне выглядит не в лучшем свете. Но думаю этот автомобиль имеет право на существование хотя бы для того, чтобы выделяться из толпы.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Александр Ревякин 28.05.2019
Vitara /
Hyundai Elantra 2019 Года Теперь Легко Узнать В Потоке Urus Первый Кроссовер Lamborghini Оказался Самым БыстрымВыбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?
Японский автомобиль, кроссовер, современная модель Suzuki – этого кажется достаточным, чтобы выбрать машину.
Но что именно покупать: SX4 или Vitara? Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.
SX4 new и Vitara: две стороны одной медали
Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.
Параметры. Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.
Фото: www.volga-rast.ru
Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:
- Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;
- Турбированный двигатель BOOSTERJET 1,4T.
Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.
Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.
Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.
Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.
Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.
SX4 и Vitara: различие моделей
Фото: www.volga-rast.ru
Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.
Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши – это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.
Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:
- подлокотника;
- электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;
- рейлингов на крыше;
- зеркал и ручек в цвет кузова;
- круиз-контроля;
- розетки и подсветки в багажнике.
Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.
Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 л и 375 л соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить 2 детских кресла.
Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.
В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 – это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.
Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону +7 (8442) 55-11-00 или приехать по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а. www.suzuki34.ru
Публикуется на правах рекламы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2019 обзор
Обновленная Suzuki Vitara оснащена множеством новых технологий, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность в классе небольших внедорожников, но достаточно ли этого, чтобы сделать ее выдающейся?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Punchy 1.4 turbo
- Zippy Dynamics
- Уровень комплектации Solid
- Driver tech suite
- AWD grip
Минусы
- Дешевый пластик в салоне
- Ограниченная высота в задней части
- Непрочная шторка люка
- Неуклюжая информационно-развлекательная система
- Это немного дороговато
Suzuki значительно опередил остальных, когда в 1988 году выпустил на рынок оригинальный Vitara , став одним из первых предложений в сегменте компактных внедорожников.
Перенесемся в 2015 год. Паспортная табличка была возрождена после того, как в 1998 году Grand Vitara заменила не-Grand модель, отказавшись от внимания своих предков к бездорожью и отдавая предпочтение более урбанистическому подходу.
Модель текущего поколения снова стала одной из первых моделей, которые начали конкурировать в быстро растущем сегменте, хотя она быстро завоевала множество конкурентов, поскольку рынок двигался в сторону хэтчбеков с высокой посадкой.
По мере того, как все больше и больше производителей запрыгивали на подножку малых внедорожников, маленький Suzuki начал теряться в море постоянно улучшающихся конкурентов, а именно в области внутренней атмосферы и технологий помощи водителю.
Перенесемся в 2019 год, и японский бренд обновил свой самый продаваемый кроссовер в середине жизненного цикла с изменениями дизайна и множеством технологий активной безопасности, которые ранее не были доступны в Австралии, чтобы сохранить его конкурентоспособность в мире. сильно оспариваемый сегмент.
Здесь на тесте у нас есть флагман Vitara Turbo AllGrip , который стоит $ 33 990 без учета дорожных расходов.
Находясь на верхнем пределе своего класса по цене, можно ожидать исчерпывающий список оборудования — и Vitara предлагает его.
Уникальными особенностями AllGrip являются полный привод, система контроля спусков, панорамный люк на крыше и держатель для солнцезащитных очков, установленный в потолке спереди. Это в дополнение к функциям, включенным в переднеприводный Turbo, который включает в себя кожаные / замшевые сиденья со вставками в виде протектора шин, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала с подогревом, автоматические светодиодные фары с синими линзами и ассистент дальнего света. , 17-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой, датчики дождя и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.
Завершают основные моменты 7,0-дюймовый сенсорный экран с встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, кондиционер с климат-контролем, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, вход USB и светодиодные дневные ходовые огни. .
Возможно вам понравится
ПодробнееМодели Turbo также получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль в рамках обновления 2019 года, которые ранее были недоступны вообще.
Завершают комплект безопасности семь подушек безопасности (включая колено водителя), два крепления для детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях и три точки верхнего крепления.
Vitara имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года, основанный на местных испытаниях модели перед подтяжкой лица. Стоит отметить, что режим 2015 года не требовал систем активной безопасности для пятизвездочного рейтинга.
Внешняя краска Cool White pearl, используемая нашим испытателем, является единственной стандартной отделкой, с одноцветной металлической отделкой за еще 500 долларов, в то время как двухцветные варианты (цвет плюс черная крыша) требуют дополнительных 1250 долларов.
С точки зрения дизайна, Vitara, произведенная в Венгрии, не претерпела кардинальных изменений по сравнению с моделью до обновления, основные изменения касаются передних и задних бамперов, а также новых светодиодных задних фонарей и новых легкосплавных дисков.
Квадратный дизайн и смелые элементы стиля, такие как горизонтальная решетчатая решетка, придают Vitara жесткую эстетику и, безусловно, более традиционны, чем многочисленные конкуренты, такие как, скажем, Hyundai Kona.
Хотя это не заставляет вас сказать «вау!», Внешний вид Vitara мало кого вдохновит, но и меньше оскорбит, придавая ему более широкую привлекательность.
Внутри он почти такой же, со знакомой компоновкой приборной панели с центральным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, расположенным над ЖК-дисплеем климат-контроля. Самая большая разница, которую вы заметите, — это мягкая на ощупь лицевая панель и новая кожаная / замшевая отделка с элементами, похожими на протектор шин, вшитыми во вставки сидений — это довольно забавно.
Информационно-развлекательный интерфейс довольно прост в навигации, с четкими меню и главным меню в виде квадрантов, которое делает доступ к основным функциям довольно простым, но, как мы ранее жаловались на блок Suzuki, он может быть немного глючным.В некоторых случаях Apple CarPlay просто не запускалась, даже после отключения и повторного подключения моего iPhone, и время отклика на сенсорный ввод может отличаться.
Атмосфера в салоне тоже не сильная сторона Suzuki. Несмотря на добавление мягкого элемента приборной панели, существует множество твердых, царапин и в некоторых случаях хрупкого пластика. Это разительный контраст с подобными Toyota C-HR и Subaru XV, хотя некоторым может понравиться утилитарный подход. Однако большинство основных точек соприкосновения отделано тканью или кожзаменителем, а это значит, что есть мягкие места для отдыха локтей.
Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке, аналоговые циферблаты приятные и четкие. Однако цифрового спидометра по-прежнему нет, несмотря на цветной TFT-дисплей драйвера. По крайней мере, он отображает скорость круиз-контроля.
Сзади тоже не намного лучше. В то время как место для ног приличное, высота над головой для более высоких пассажиров действительно скомпрометирована, особенно с панорамным стеклянным люком на крыше AllGrip. Любой, кто ростом выше 6 футов, найдет второй ряд немного тяжелым для шеи.
Что касается люка на крыше, непрочная шторка почти не защищает кабину от жаркого австралийского лета. Vitara может очень сильно нагреться, если оставить на солнце в течение длительного времени, и может потребоваться некоторое время, чтобы остыть, даже если кондиционер работает на полную мощность. Также нет задних вентиляционных отверстий и нет складывающегося центрального подлокотника.
За вторым рядом находится багажное отделение 375L , которое расширяется до 1120L при сложенных задних сиденьях. На арене добычи нет ничего выдающегося, но это нормально для класса.Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника.
Мощность в моделях Vitara Turbo поступает от перенесенного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт, при 5500 об / мин и 220 Нм между 1500 и 4000 об / мин. В случае с нашим тестером, он отправляется в систему полного привода по требованию с переключаемыми режимами через автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор.
Vitara Turbo, являясь одним из постоянно растущего числа предложений в этом классе с турбонаддувом, кажется довольно мощной.Его результаты выглядят довольно скромно на бумаге, хотя ускорение в автономном режиме вызывает энтузиазм — также помогает то, что Suzuki весит всего 1235 кг.
Чуткий двигатель сочетается с относительно умной коробкой передач, которая переключается быстро и интуитивно, а также мгновенно понижает скорость, когда вам нужно сделать быстрый рывок. Говоря это, иногда он может послать обороты выше 3000 или 4000 об / мин, когда вы даете дросселю толчок, чтобы подняться на холм, что не является сверхточным.
Если говорить об усовершенствовании, то у Vitara не самая лучшая изоляция от дорожного шума, особенно на неровных поверхностях.Ощущаемый рев шин был довольно заметен на большинстве скоростей, хотя шум ветра был относительно минимальным.
Бензиновый двигатель Boosterjet также может немного шуметь под нагрузкой, что опять же снижает тонкость вождения.
Где Vitara немного отступает, так это в отделе обслуживания. Благодаря легкому весу и прямому рулевому управлению Suzuki больше похож на большой хэтчбек на поворотах, чем на кроссовер с высокой посадкой. Тем не менее, вы не можете бросить вызов физике, так как есть небольшой крен кузова, но он никогда не кажется тяжелым или непослушным, как в некоторых конкурирующих транспортных средствах.
Также есть отличное сцепление с дорогой, подкрепленное надежностью полного привода, и коллега Майк Костелло отметил отличное сцепление и стабильность на рыхлых поверхностях во время длительного пребывания на незащищенных дорогах.
Едет тоже неплохо. Несмотря на то, что Vitara немного настроена на более жесткую сторону, Vitara хорошо справляется с устранением большинства дорожных недостатков, и только самые резкие неровности нарушают ее.
Что касается расхода топлива, мы вернули указанный 7,5 л / 100 км на 277 км смешанного вождения.Официально Suzuki заявляет о расходе 6,2 л / 100 км в смешанном цикле. Используя показания нашего бортового компьютера в качестве ориентира, вы можете достичь теоретической дальности более 600 км на одно заправку его 47-литрового бака .
С точки зрения владения, на всю линейку Vitara распространяется пятилетняя заводская гарантия, 140 000 км, при условии, что автомобиль будет обслуживаться каждые шесть месяцев / 10 000 км в рамках пятилетней программы обслуживания с фиксированной ценой.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км, как упоминалось выше, что немного короче, чем у большинства других брендов в наши дни.Первые пять посещений обойдутся вам в 175 долларов , 175 долларов , 175 долларов , 359 долларов и 175 долларов соответственно, хотя это покрывает вас только в течение 30 месяцев или 50 000 км.
В течение срока действия пятилетней программы Suzuki будет стоить 2362 долларов за обслуживание, что в среднем составляет 472 доллара в год в течение этого периода. Это немного выше для класса, и следует учитывать дополнительные неудобства, связанные с необходимостью ходить к дилеру каждые шесть месяцев.
В этом сегменте, о котором идет много споров, Vitara Turbo AllGrip не выделяется как лидер ни в одном аспекте. На первый взгляд это довольно хорошее предложение — он хорошо ездит, имеет множество функций, а сзади достаточно места для детей и багажа.
Тем не менее, компромиссное размещение для более крупных задних пассажиров и дешевый интерьер идут вразрез с этим, и это довольно дорого в облике Turbo AllGrip.
Мы бы порекомендовали переднеприводный Turbo, который также отменяет выбор панорамной крыши, снижая цену на удобные 4000 долларов и одновременно улучшая пространство для головы на задних сиденьях.В этой спецификации Vitara имеет гораздо более выгодную стоимость, а ее недостатки менее болезненны, учитывая более низкую цену.
Наши рейтинги
7,4
Комфорт в салоне и упаковка
7,6
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу
Внедорожник Suzuki Vitara претерпел существенное обновление с улучшенными двигателями, изменениями спецификаций и новыми элементами стиля. Сейчас открыты книги заказов, цены начинаются от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.
Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель Vitara. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.
Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году
Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5.Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти на 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.
Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и дизайн бампера, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также переработанная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.
Suzuki заявляет, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на SZ5 высшего класса: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это функции.
2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara
Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки автомобилей, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.
Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.
Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?
Suzuki Vitara — компактный внедорожник, который идет вразрез с Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.
11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для потенциальных владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания.Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.
2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи
Диапазон Vitara начинается с 16 999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и пятиступенчатой механической коробкой передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.
Более мощный 1. 4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.
В отличие от 1,0-литрового двигателя, 1,4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.
Suzuki Vitara 2019 Обзор линейки
Suzuki помог создать совершенно новую нишу с оригинальной Vitara в 1988 году.Обладая модными покрытыми пузырями брызговиками, модным стилем, полным приводом и опцией под открытым небом, он тронул модников поколения X так же глубоко, как и Джонни Деппа с расстегнутой рубашкой
.Возрождение тезки Vitara имеет многие черты своих предков, в том числе выдающиеся охранники в штучной упаковке и, в этой превосходной версии Turbo AllGrip, полный привод и полуоткрытый опыт благодаря огромному стеклянному люку на крыше, однако это очень разные сузуки.
Намного более похожий на автомобиль — и в свежем облике «Series 2», немного более классный — более продуманная форма Vitara с монококовым кузовом и элитные включения лучше подходят для сегодняшних простых времен, не отворачиваясь от своих утилитарных корней. .
Подходит ли мне Suzuki Vitara Turbo?
Если вы хотите приобрести небольшой внедорожник, который немного выше нормы, быстрее нормы и индивидуальнее нормы, тогда Vitara Turbo AllGrip может занять место в вашей жизни.
С дорожным просветом 185 мм у него немного больше шансов справиться с легким бездорожьем, чем у его конкурентов, и вы можете заблокировать его систему полного привода на постоянное использование всех четырех колес, а не только на заднюю пару при обнаружении пробуксовки.
Такой уровень функциональности редко встречается в классе, заваленном альтернативами только с передним приводом. Но вы заплатите за привилегию.
Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo 2019 года выпуска? Пересмотренный модельный ряд Suzuki «Series 2» Vitara
был рационализирован всего до трех моделей — 1,6-литровая безнаддувная модель просто Vitara (22 490 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач или 24 490 долларов за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, обе без учета дорожных расходов). ) и пара 1,4-литровых моделей Vitara Turbo, каждая только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Переднеприводный Turbo стоит 29 990 долларов (без учета дорожных расходов), в то время как полноприводная версия AllGrip стоит 4000 долларов, хотя в настоящее время продается по цене 35 990 долларов.
Дело в том, что это большие деньги для Витары. Есть и другие небольшие внедорожники, которые стоят аналогичных денег, но все они выглядят и кажутся более дорогими, чем относительно утилитарный Suzuki.
Как выглядит интерьер Suzuki Vitara Turbo?
Как только вы начнете глубже заглядывать в салон Vitara, начинает проявляться его экономическое происхождение.Несомненно, у Series 2 есть новая мягкая верхняя часть приборной панели с мягкой подкладкой, сдвижной передний подлокотник по центру и более сложная, красиво четкая графика на циферблатах приборов и причудливые центральные аналоговые часы. Но этого недостаточно, чтобы наделить эту первоклассную Vitara атмосферой, соответствующей ее цене.
Прочный пластик дверей и салона, жалкие и бесполезные информационные экраны приборов (но без цифрового спидометра!) И неадекватная регулировка передних сидений с помощью хлипких рычагов — все это не ускоряет пульс.Также не работает автоматическое открывающееся окно только для водителя или сдвижная шторка на крыше, которая слишком непрозрачна, чтобы обеспечить достойную защиту от солнца / тепла.
По крайней мере, вы можете разместить литровые бутылки с водой в обеих передних дверях, а нижняя центральная консоль получит двойные полки (из твердого скользкого пластика) с розеткой на 12 В и слотом для USB. Turbo AllGrip также получает электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида (хотя их нужно активировать кнопкой на двери водителя), а также подрулевые переключатели (которые работают, когда рычаг переключения передач находится в положении M, для « ручного », а также на Диске).
Система бесключевого доступа немного странна тем, что требует нажатия кнопки на одной из ручек входной двери…. открыть только эту дверь. Если вы хотите впустить кого-нибудь еще, вам нужно быстро дважды нажать на нее. А как только вы окажетесь внутри, найти кнопку запуска, спрятанную за рулевым колесом, — постоянная боль.
Сколько места в Suzuki Vitara Turbo Wagon?
Что должно порадовать игроков, так это новая узорчатая отделка под замшу в центре сидений Turbo, хотя лучше были бы улучшенные сиденья.Если вам нравится сидеть высоко, вы оцените положение водителя Vitara, однако зазоры между положениями спинки и продольными прорезями для подушек слишком велики, чтобы многие люди могли занять удобное положение.
Комфорт, возможно, лучше на заднем сиденье Vitara, чему способствует внушительное пространство для ног и однолитровые держатели для бутылок в дверях (как и спереди). К сожалению, при обзорности вперед преобладают подголовники передних сидений, в то время как подушка скамьи довольно плоская и не имеет поддержки под бедрами.
По крайней мере, у 375-литрового багажника есть несколько хитростей в рукаве, например, двухуровневый пол с разделяемыми прорезями, чтобы вы могли разделить вещи на место, пара полезных ящиков с каждой стороны, крючок для выноса и 12 -вольт розетка.
Что такое технология Suzuki Vitara Turbo?
Флагманом Vitara является система полного привода. Настраиваемый с помощью шкалы между ручным тормозом и рычагом переключения передач, он предлагает четыре выбираемых режима — Авто, Спорт, Снег и Блокировка.
Довольно интуитивно понятный 7,0-дюймовый мультимедийный экранSuzuki доминирует над приборной панелью, он может похвастаться спутниковой навигацией и интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto. Пробив через шесть динамиков, качество звука среднее.
Сенсорный экран Vitara также имеет неудобное управление громкостью с помощью прикосновения пальцами — тип, который Honda сейчас постепенно прекращает из-за сложности управления — хотя, по крайней мере, есть переключатель громкости на рулевом колесе в качестве компенсации.
Насколько надежен Suzuki Vitara Turbo 2019 года выпуска?
Suzuki имеет заслуженную репутацию производителя безупречной надежности, и нет особых причин, по которым Vitara Turbo AllGrip не следует по стопам своих надежных предков.
1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом находится в состоянии низкой доработки — в его рукаве гораздо больше, чем просто 103 кВт — и даже трансмиссия, кажется, защищает себя, преждевременно переключаясь с первой на вторую передачу всего на 5400 об / мин (красная линия 6000 об / мин), независимо от того, используете ли вы ручной режим или двигатель.
Примерно единственная область, которая может представлять проблему, — это система полного привода, если ее использовать до предела. На самом деле он не предназначен для чего-либо, кроме легкого бездорожья, и хотя разумная снаряженная масса Vitara AllGrip (1260 кг) и короткая колесная база дают ему кости для достойного таланта на песке, вы должны быть осторожны, чтобы не приготовить система привода.Это небольшой универсал, который имеет 4WD, а не 4WD, который предлагает практичность универсала.
Насколько безопасна Suzuki Vitara Turbo?
В 2015 году автомобиль Vitara получил пять звезд от Euro NCAP за устойчивость к столкновениям с неизменно высокими показателями во всех дисциплинах. Он получил 89 процентов на защиту взрослых пассажиров, 85 процентов на защиту пассажиров-детей, 76 процентов на защиту пешеходов и 75 процентов на вспомогательные системы безопасности.
Vitara Turbo Series 2 расширяет возможности оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, чтобы поддержать его большие возможности. — учетные данные автомобиля в сочетании с передним и задним парктрониками и камерой заднего вида.Для небольшого внедорожника полная спецификация флагмана Vitara кажется неожиданно зрелой.
И вы не можете сбрасывать со счетов преимущества пассивной безопасности качественных шин и полного привода. В неблагоприятных условиях это имеет большое значение.
На что распространяется гарантия Suzuki Vitara Turbo? Стандартная гарантия Suzuki
составляет три года / 100000 км, однако, если вы предоставите свой автомобиль дилеру Suzuki для обслуживания в соответствии с пятилетним планом обслуживания с ограниченной ценой, эта гарантия автоматически продлится до пяти лет / 140000 км (включая придорожную помощь).
Каковы текущие расходы на Suzuki Vitara Turbo Wagon?
Новая программа обслуживания Suzuki с ограниченными ценами охватывает первые пять лет владения и частое обслуживание, необходимое для Vitara Turbo AllGrip — каждые шесть месяцев или 10 000 км.
Большинство услуг обойдется вам всего в 175 долларов за штуку, хотя услуга на 24 месяца / 40 000 км стоит 359 долларов, 36 месяцев / 60 000 км — 379 долларов, а 48 месяцев / 80 000 км — 399 долларов. В общей сложности это 2362 доллара за пять лет, или в среднем 472 доллара в год, что выше, чем в среднем для основного бренда.
Что касается перепродажи, согласно Красной книге, прогнозируемая трехлетняя нераспределенная стоимость Vitara Turbo AllGrip составляет 65,0%. Это выгодно отличается от Mazda CX-3 Akari AWD за 37 500 долларов (63,5 процента), Toyota C-HR Koba AWD за 35 290 долларов (64,5 процента) и Hyundai Kona Elite 1.6T AWD за 33 000 долларов (65,0 процента).
Является ли Suzuki Vitara Turbo 2019 года соотношением цены и качества?
Это зависит от ваших приоритетов. В то время как рекомендованная розничная цена Turbo AllGrip (не цена за руль) в 33 990 долларов меньше, чем у его конкурентов, упомянутых выше, в частности, Mazda CX-3 Akari LE AWD (38 000 долларов) и Hyundai Kona Highlander 1.6T AWD (39 000 долларов) — отсутствие изысканности в его внутренней архитектуре и даже деталях стиля говорит о том, что цена — это почти все, что Suzuki может унести с собой. В широком смысле реальная ценность — это базовая Vitara, особенно 1,6-литровая механическая коробка передач, стоимость которой в настоящее время составляет 23 990 долларов.
Тем не менее, высокая остаточная стоимость Vitara Turbo AllGrip означает, что большая часть денег, которые вы потратите заранее, будет возмещена во время перепродажи.
Что под капотом Suzuki Vitara Turbo?
Suzuki редко выпускала неисправный двигатель, поэтому неудивительно, что 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boosterjet с турбонаддувом в Vitara Turbo AllGrip — вещь приятная. Вырабатывая 103 кВт при 5500 об / мин и отличные 220 Нм при 1500–4000 об / мин, он работает плавно и быстро, с достаточной мощностью, чтобы превосходно работать с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Turbo — единственной трансмиссией, предлагаемой в Австралии.
Он достаточно мускулист, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за восемь секунд, что делает Vitara Turbo AllGrip одним из самых быстрых небольших внедорожников (после Hyundai Kona с турбонаддувом).А благодаря полному приводу, который можно приобрести в автономном режиме, вы можете положиться на AllGrip, чтобы обеспечить мощный светофор в любую погоду.
Жаль, что двигатель сам по себе не кажется более мощным, потому что личность никогда не сбивается с пути. И вариант с шестиступенчатой механической коробкой был бы весьма кстати. Как ни старайся автомат, ему не хватает сцепления и способности должным образом направить весь крутящий момент, который мог бы достичь ручной коробок. Он также отказывается удерживать выбранные вручную передачи на красной линии — независимо от того, находитесь ли вы в M или D.
Сколько топлива расходует Suzuki Vitara Turbo Wagon?
Официальное правительственное заявление о комбинированном расходе топлива 6,2 л / 100 км довольно впечатляет, учитывая ворчание Turbo — это едва ли больше, чем у автомобиля Vitara 1.6 начального уровня при 6,0 л / 100 км.
Чтобы представить это в контексте, Toyota C-HR Koba AWD CVT составляет 6,5 л / 100 км, в то время как Mazda CX-3 2,0-литровый автомобиль AWD и Hyundai Kona 1,6T AWD DCT — 6,7 л / 100 км.
Каково водить Suzuki Vitara Turbo?
Первое, что бросается в глаза в Vitara Turbo AllGrip, — это электрическое рулевое управление.Это удручающе искусственно. Из-за непостоянного веса, недостаточной чувствительности и слишком низкой передачи, чтобы передать должное ощущение маневренности, он изначально ухудшает впечатления от вождения Turbo AllGrip.
И все же, чем дольше и тяжелее вы водите топовую Vitara, тем больше безразличие рулевого уходит на второй план. Как только вы поймете, что приобрели его превосходные шины 215 / 55R17 Continental и уравновешенность шасси Suzuki, вы начнете понимать, что привлекательность Vitara Turbo AllGrip для водителя выше, чем у кожи.Особенно, когда вы переключаете его систему AWD на Sport, которая направляет больше привода на задние колеса и улучшает ощущение вождения.
Vitara Turbo AllGrip — это легкая машина, в которую легко (быстро) врезаться — будь то затыкание пробок в пробках или легкий обгон грузовиков на проселочных дорогах — и в нем есть неловкость и привлекательность, которая в конечном итоге компенсирует его отсутствие. ловкость. Нет, ездить на нем тоже не очень хорошо, но почему-то это не имеет большого значения.
Чем отличается Suzuki Vitara Turbo 2019 года от конкурентов?
Во-первых, Vitara Turbo AllGrip — один из немногих небольших внедорожников, реально доступных с полным приводом (другими являются Mazda CX-3, Toyota C-HR и Hyundai Kona), и это значительно увеличивает привлекательность Suzuki в более холодном климате.Но в отличие от CX-3 и Kona, каждый из которых предлагает варианты с полным приводом примерно от 26 тысяч долларов, единственный вариант с полным приводом Vitara будет стоить вам на много тысяч дороже.
С точки зрения производительности, только Kona 1.6T обладает большим ворчанием, чем Vitara Turbo. Что касается места, Suzuki может достаточно высоко удерживать голову среди своих конкурентов. Но на уровне Turbo AllGrip это недорогой автомобиль, который пытается конкурировать с более сложными предложениями. Независимо от того, сколько ярких вещей, причудливой отделки и причудливых гаджетов вы вложите в Vitara, его бюджетный пластик и базовая внутренняя архитектура всегда будут выдавать его происхождение из рабочего класса.
Вердикт Драйв
В отдельности Vitara Turbo AllGrip представляет собой довольно привлекательный пакет. Он выглядит прилично (не считая хромированного ситца обновленного Turbo), предлагает некоторую степень кастомизации, большой люк в крыше и прилично мощную трансмиссию. Он, несомненно, тоже будет надежным, и на его заднем сиденье легко поместятся три толстых коврика. Для скоростных школ и магазинов — даже в глуши — это прекрасно.
Но, учитывая превосходство меньшего Suzuki Swift во многих областях, Vitara действительно заслуживает большего… нравится более качественные сиденья, правильное соединение рулевого управления и более высокий класс салона. Vitara Turbo AllGrip стоит 36 тысяч долларов и не является дешевым и не производит впечатления тактильного качества Mazda CX-3 2019 года. Тем не менее, у привлекательной Vitara есть необъяснимо сильная привлекательность левого поля, отдельного от нормы. И нам это нравится.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИзучите варианты Suzuki Vitara 2019 года
RRP $ 40 057 *
Ведущие колеса — ГарантияБазовый: — лет Придорожная помощь —
Тяговое усилие | |
---|---|
Буксировка (с тормозом) | 0 кг |
Буксировочная способность (без тормозов) | 0 кг |
Трансмиссия | |
---|---|
Шестерни | Автомат |
Топливо | |
---|---|
Расход топлива | 6.2 л / 100 |
CO2 | 0 г / км |
Suzuki Vitara 2019 Обзор — международный
Японский производитель компактных автомобилей обновил свой самый популярный внедорожник и показал отличные результаты
Детали, детали
Явно уверенный в том, что Suzuki Vitara с первого раза прошел довольно хорошо, японский автопроизводитель не поддался искушению использовать метлу нового дизайна для подметания.
В результате появилась версия Suzuki Vitara «Series II» со знакомыми линиями, таким же просторным и хорошо оборудованным салоном и множеством изменений в деталях, составляющих впечатляющее целое.
Это может быть не так очевидно, но Suzuki Vitara 2019 года внешне выглядит иначе. Самый простой способ обнаружить один из этих последних Suzukis — это проверить кластеры задних фонарей, которые теперь имеют светодиодные подписи, состоящие из трех горизонтальных полос.
Может показаться, что это не так уж много, но именно такое внимание к освещению деталей, которое немецкие бренды так хорошо проявили в последние годы.
Вы не поверите, как забавно некоторые покупатели воспринимают характерные «световые надписи» на экстерьере своих автомобилей, поэтому приятно видеть, что даже более дешевый японский внедорожник отвечает желаниям потребителей.
Кроме этого, это небольшая переработка нижней передней воздушной заслонки, требующая изменения окантовки противотуманных фар и другого расположения крепления номерного знака.
Не сразу видно, что изменилось, когда вы смотрите на переднюю часть Vitara MY19, но вы знаете, что он почему-то выглядит новее и аккуратнее.
Мягко мягко
Внутри большая новость касается верхнего уровня основной приборной панели, которая теперь отделана мягкими на ощупь материалами. Явно раздраженные предыдущими критическими оценками Vitara, в которых основное внимание уделялось твердому, царапающемуся пластику, покрывающему обширное пространство салона, боссы Suzuki безмерно гордятся тем фактом, что теперь прямо под ветровым стеклом появилось несколько кальмаров.
Небольшая проблема с этим, однако, заключается в том, что там, где приборная панель встречается с дверными картами на концах автомобиля, есть неудачное сочетание модернизированной мягкой панели и все еще жестких планок внутри дверей, которые не подверглись такой же тактильной настройке.
Во всяком случае, этот шаг немного обернулся неприятными последствиями, так как панель с мягким на ощупь приборной панелью послужила только для дальнейшего выделения областей, в которых Vitara построена с ограниченным бюджетом, что, по-видимому, совсем не то, что Suzuki намеревалось.
Кроме того, главное обновление внутри — это более привлекательная цветная ЖК-панель с диагональю 4,2 дюйма в комбинации приборов. Это часть повышения уровня экипировки в целом, с комплектом безопасности, подкрепленным некоторыми полезными игрушками.
Главным из них является система Suzuki Dual Sensor Brake Support (DSBS) на основе камеры, которая обрабатывает такие вещи, как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения (с предотвращением выезда с полосы движения) и распознавание дорожных знаков.
Есть также дополнительные элементы, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые основаны на адаптивном круиз-контроле Vitara и семи подушках безопасности, чтобы гарантировать сохранение его пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP.
Будет ли часть вышеперечисленного оборудования соответствовать стандартной или нет, зависит от наших спецификаций, которые, как мы думаем, мы следуем обычной иерархии RT-S, S Turbo, а затем RT-X, как и раньше.
Машинный зал
Движущая сила во многом такая же, как у Suzuki Vitara до рестайлинга — по крайней мере, для нашего рынка.Есть выбор между передним или полным приводом, последний под брендом ALLGRIP, с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, дополненной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако мы точно знаем, что топовая дизельная модель Vitara RT-X будет закрыта, поскольку Suzuki — как и многие другие производители — ищет в качестве топлива гибридные, подключаемые гибридные автомобили и электромобили. эффективное будущее.
Остается бензин, но в Европе 82 кВт 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом, который заменит старый атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 88 кВт, австралийцам по-прежнему будет предлагаться более крупный двигатель без турбонаддува.
1,4-литровый двигатель BoosterJet с турбонаддувом сохранен, но опять же (в Европе) произошли небольшие изменения в его представлении. Там 1.4 turbo раньше была единственной прерогативой спортивно выглядящей Vitara S, которая была аналогом нашей модели S Turbo — у них обоих были более блестящие решетки радиатора, более крупные сплавы и более энергичная детализация.
Однако Vitara S был снят с продажи в Европе, а это означает, что 1,4-литровый двигатель мощностью 103 кВт теперь является выбором только для обычного модельного ряда Vitara; Suzuki Australia последует примеру Европы и установит 1.4 BoosterJet в новые полноприводные Vitara Turbo и Vitara Turbo ALLGRIP, заменив варианты S Turbo.
А 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, безусловно, лучший двигатель в Vitara. Скрытая сила маленького внедорожника Suzuki заключается в том, что он почти смехотворно легкий для полноприводного автомобиля такого размера, при этом даже самая тяжелая модель весит всего 1265 кг.
Таким образом, в то время как между NA 1.6 и 1.4 с турбонаддувом у него всего 15 кВт, BoosterJet имеет на целых 41% больше крутящего момента — 220 Нм играет 156 Нм.
И это положительно сказывается на способах вождения Vitara.
За рулем Витары
При всем этом богатом крутящем моменте всего лишь с 1500 об / мин и не снижаясь до 4000 об / мин, 1,4-литровая Vitara действительно быстра.
Он настолько срочен на всех нижних передачах и достаточно гибок, чтобы позволить ему с трудом тянуть с низких оборотов при более высоком передаточном числе, что становится неожиданностью, увидев, что ручная модель AllGrip не может полностью взломать 10-секундный барьер для спринта 0-100 км / ч.
Он кажется намного более живым, чем это, и определенно имеет гораздо большую мускулатуру, чем любой из бензиновых двигателей без наддува в его основных соперниках Honda, Mazda и Mitsubishi.
Обновления MY19, очевидно, сохраняют приятные манеры вождения Vitara, поскольку он по-прежнему кажется забавным транспортным средством для быстрой езды по вашим любимым дорогам — если не считать чрезмерно легкого рулевого управления — в то же время он поддерживает ту же гражданскую езду и изысканные манеры, которые делают его таким спокойный семейный горожанин.
Это еще одна область, в которой 1.4 BoosterJet подчеркивает культурный характер Vitara, потому что он тише за счет большего количества оборотов, чем другие двигатели, которые Suzuki предлагает в своем внедорожнике; хотя на высоких оборотах 1,4-литровый двигатель все еще может звучать грубовато и натянуто.
Пожалуй, единственное легкое раздражение в характере Vitara, когда он держит стабильную скорость на автостраде, — это слишком сильный шум шин, но он никогда не бывает настолько навязчивым, чтобы заставить вас скрежетать зубами от разочарования.
Цена подходящая?
Таким образом, единственным потенциальным препятствием на пути к постоянному успеху Vitara будет цена, но мы по-прежнему ожидаем, что это будет один из менее дорогих автомобилей в своем классе, вероятно, следуя модели от 22 990 до 34 990 долларов (плюс ORC) старой, предшествующей модели. фейслифтинг бензиновых моделей.
Если это так, то у этого симпатичного внедорожника есть все шансы соблазнить автомобильную публику предпочтениями в этом классе, такими как Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Тем не менее, каким бы хорошим ни был этот маленький внедорожник Suzuki, маловероятно, что кто-то будет пениться от волнения при мысли о владении Vitara — в отличие от Mk4 Jimny, а?
Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Цена: TBC
В продаже: Январь 2019
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая и автоматическая
Топливо: 6.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 174 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)
Suzuki Vitara приступили к работе, новые двигатели на 2019 год
Вслед за недавним анонсом 30 -й годовщины Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления. Vitara добилась значительных успехов в продажах в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.
Во-первых, Vitara будет доступна как с 1,0-литровым, так и с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, представленным в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года, и они заменят 1,6-литровый бензиновый двигатель. Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обладают большей мощностью и крутящим моментом, большей эффективностью и более низким уровнем выбросов. Марки SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.
МоделиSZ5 оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который развивает мощность 140 л.с., а крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.
Последняя версия Vitara также будет предлагать различные обновления дизайна, два новых цвета и наличие новых технологий и передового оборудования для обеспечения безопасности.
В качестве экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, переработанная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями.Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем.
Vitara 2019 года будет самым технически совершенным Suzuki на сегодняшний день, а новая технология безопасности, доступная в качестве стандартного оборудования на модели SZ5, будет включать поддержку двойного датчика тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .
Цены на новую модель будут объявлены ближе к дате запуска.
Vitara продается в 191 стране и регионе по всему миру, а совокупные продажи недавно превысили 3,7 миллиона единиц. Suzuki Motor Corporation — восьмой по величине автомобильный бренд в мире с продажами в 2017 финансовом году 3160 000 единиц.
2019 Suzuki Vitara Facelift, Цвета — 2021
Suzuki Vitara 2019 года получил долгожданный фейслифтинг и пару интересных изменений. По внешнему виду уже можно сказать, что это очаровательный и надежный кроссовер.Внешний вид приобретает более современный вид, а в интерьере больше мягких на ощупь материалов, чем раньше.
Кроме того, Vitara получила новый респектабельный двигатель с турбонаддувом и очень полезное дополнительное оборудование. Кроме того, доступны новые варианты цвета, а также некоторые новые функции безопасности. Уменьшенный общий вес моделей 4 × 4 AllGrip также вызывает восхищение. Это определенно поможет компании оставаться сильным конкурентом в своем сегменте.
2019 Suzuki Vitara Редизайн
Спустя три года после выпуска Suzuki Vitara готов к фейслифтингу.Внешние изменения у новой модели очень тонкие и изысканные. Переделана нижняя часть переднего бампера, а решетка радиатора получит вертикальные, а не горизонтальные планки. Более того, Suzuki Vitara 2019 поставляется с совершенно новыми светодиодными блоками, поскольку старые задние фонари были выброшены.
Vitara будет оснащаться новыми легкосплавными дисками, а палитра цветов краски будет богаче за счет еще двух вариантов окраски. В салоне Vitara больше материалов софт-тач, в основном для верхней панели приборов.Комбинация приборов получила новый дизайн с многоцветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями стал заметно шире и обтянут кожей. Что касается безопасности, новая Vitara будет самым технически совершенным автомобилем компании с многочисленными обновленными функциями безопасности.
2019 Suzuki Vitara Цвета
Сузуки Витара, грядущий в 2019 году, будет предлагаться в ярких цветовых вариантах. Старые по-прежнему стильные, а новые варианты сделают это еще более привлекательным и помогут этому кроссоверу выделиться и получить признание.Новая Vitara предлагает только один вариант твердой окраски, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вы предпочитаете однотонную окраску, тогда Superior White вам подойдет. Кроме того, это единственный бесплатный вариант.
Далее мы получили металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю немного больше характера. Помимо традиционных серых и серебристых оттенков, Vitara также предлагает смелые и яркие оттенки. Вы можете выбрать между шелковистым серебром, галактическим серым и космическим черным жемчугом.Что касается более яркой цветовой гаммы, это Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red. Последние три краски идут с черной крышей.
2019 Suzuki Vitara Двигатель
Основные новости о Suzuki Vitara 2019 года связаны с изменениями под капотом. Компания наконец отказалась от всех дизельных двигателей серии Vitara. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра без наддува был заменен на 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель BoosterJet. Между тем, версия 1.4-литровая трансмиссия BoosterJet все еще существует. Хотя он уже не в тандеме с чуть более спортивным кузовом, как у Vitara S.
.Теперь 1,4-литровый двигатель — это просто опция для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель. SZ5 будет поставляться только с 1,4-литровым двигателем в качестве опции. Одним из преимуществ этой модели является ее небольшой вес, в этом случае фейслифтинг не сильно испортился. Даже если вы поставите на борт полный привод, 1,0-литровая модель весит 2711 фунтов и при этом сохраняет гибкость в управлении и хорошие ходовые качества.
Suzuki Vitara 1.0 BoosterJet 2019 года выпуска
Самым важным для Suzuki Vitara 2019 года является новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 111 л.с. при 5500 об / мин. Эта трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip, а также в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Трехцилиндровый Vitara использует пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как его 1,4-литровый приятель в линейке использует шестиступенчатую коробку передач.
Тем не менее, есть небольшая разница в управлении автомобилем, с AllGrip или без него, так что вы можете в полной мере насладиться тем, насколько хороша эта мощная 1.0 есть. Более того, в большинстве случаев этот двигатель довольно тихий и очень мало шумит. Тем не менее, примерно до 5 500 об / мин все становится немного резким и шумным. Передача пятиступенчатой коробки передач, безусловно, может быть короче, но она отлично работает с трансмиссией, и действие переключения передач очень точное.
2019 Suzuki Vitara Дата выпуска и цена
Новый Suzuki Vitara 2019 года будет иметь три уровня отделки салона: SZ4, SZ-T и SZ5. Базовый SZ4 со стандартным оборудованием, которое включает кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и т. Д.Рекомендуемая производителем розничная цена 21 700 долларов. SZ-T добавляет защитное стекло, кожаную обивку и технологические обновления и имеет стартовую цену от 24 200 до 26 500 долларов. Кроме того, первоклассный уровень отделки салона, SZ5 поставляется с люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и дополнительными информационно-развлекательными устройствами по цене от 28 700 до 32 700 долларов.
При таком наборе цен новая модель находится в ценовом диапазоне с Mazda CX-5, Honda CR-V и стоит дешевле Hyundai Veracruz. Vitara имеет сильную фанатскую базу в Великобритании и Австралии. Так что большая часть его продаж приходится на правостороннее рулевое колесо.Можно ожидать, что новая модель будет готова дебютировать на Женевском автосалоне в марте.
Связанные
Обзор 1,4-литрового Suzuki Vitara SZ5 2019 года 🏎️
1,4-литрового обзора Suzuki Vitara SZ5 2019 года
Suzuki Vitara 2019 года обещает сохранить то, что делало оригинал таким особенным, но при этом улучшить то, что было не так идеально. Мы смогли испытать этот первоклассный 1,4-литровый небольшой внедорожник SZ5, так что читайте дальше, чтобы узнать, впечатляет ли он так же, как его предшественники.
Что представляет собой Suzuki Vitara 1.4-литровый 2019 года?
Эта модель всегда была бодрым маленьким аутсайдером, который продолжал бить выше своего веса, и самое замечательное то, что 1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года продолжает делать именно это.
Suzuki не испортила внешний вид Vitara, и общий дизайн был сохранен. Он остается практичным и выглядит довольно гостеприимным. Изгибы плавные и сбалансированные.
Передняя часть автомобиля подверглась фейслифтингу.Теперь он оснащен крутыми светодиодными фарами, а также переработанной решеткой радиатора и бампером, благодаря чему стиль автомобиля был улучшен.
Дневные ходовые огни выглядят особенно остро и очень функционально. Автомобиль теперь выглядит еще более сфокусированным спереди. Многие популярные модели, как правило, остаются неизменными, поэтому новые итерации кажутся немного устаревшими.
Suzuki внесла достаточно тонких изменений, чтобы сохранить привлекательный характер старых Vitara, но он достаточно современный, чтобы не торчать, как больной палец.
Задняя часть практически не изменилась, за исключением задних фонарей, которые стали более проработанными. Это выглядит привлекательно и приятно для глаз. Это придает автомобилю уверенное присутствие на дороге, несмотря на то, что он меньше внедорожник.
Boosterjet — жемчужина двигателя. При объеме 1,4 литра он достаточно мал, чтобы быть экономичным, но способ его движения создает впечатление, что это двигатель гораздо большего размера.
Suzuki Vitara 2019 года оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. Он выдает 140 л.с. пиковой мощности и 220 Нм крутящего момента.Модель, которую я тестировал, была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но она также доступна в 6-ступенчатой автоматической версии.
Благодаря меньшему по размеру двигателю расход топлива в смешанном цикле составляет 46,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — всего 139 г / км. Он весит 1240 кг, что довольно мало для внедорожника, и он может буксировать 1200 кг.
Он развивает максимальную скорость 124 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,2 секунды, что находится на одном уровне с более дорогими внедорожниками с большим двигателем.
Как ездит?
Это один из наиболее практичных внедорожников, на которых мы ездили в последнее время.Водить машину с таким доработанным двигателем одно удовольствие. Нет никакого сопротивления, которое обычно ассоциируется с внедорожниками с маленьким двигателем. Для этого автомобиля хорошо подходит 1,4-литровый двигатель.
Ходовые качества Suzuki Vitara 1,4-литрового 2019 года тоже довольно хорошие. Новые 17-дюймовые колеса легко преодолевают неровности дороги, а подвеска достаточно мягкая, чтобы сделать дальние поездки комфортными без ущерба для обратной связи. Вы всегда хорошо связаны с асфальтом, и есть много возможностей для сцепления с дорогой.
Но система AllGrip 4WD также означает, что в холодную и влажную погоду вы можете добиться максимального сцепления с автомобилем, помогая вам добраться до нужного места безопасно и с комфортом.
Рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы внушать уверенность. Также очень весело бросать этот Suzuki Vitara 2019 года за углы, а его меньший размер в сочетании с очень устойчивой базой делает его намного более маневренным по сравнению с более крупными внедорожниками.
Система полного привода, описанная на Vitara как AllGrip, распределяет соответствующее количество мощности между разными колесами в зависимости от ситуации.Будучи Suzuki, я уверен, что это вполне способный внедорожник с буксирной способностью 1200 кг, он также подходит для походов и прогулок по сельской местности.
Как там внутри?
Одно из самых больших улучшений — это качество интерьера. Они потратили много времени и усилий на внедрение мягких на ощупь материалов, чтобы сделать этот автомобиль более комфортным.
Вся верхняя часть приборной панели теперь мягкая. Сиденья значительно улучшены за счет замшевой отделки с ромбовидным рисунком, которая придает верху уютный вид.
Эстетика салона похожа на то, что вы найдете в современном внедорожнике. Все ручки и кнопки качественные, пользоваться системой достаточно удобно.
Переключатель режимов движения — еще один приятный штрих, который придает автомобилю не только приятный вид, но и дорогой внешний вид. Suzuki Vitara 2019 года становится более ориентированным на производительность, когда переводится в спортивный режим, который я предпочитаю в большинстве поездок.
Вентиляционные отверстия и решетки динамиков расположены эстетично.Аудиосистема, состоящая из четырех динамиков и двух твитеров, вполне обычна, но довольно хороша для этой ценовой категории.
В целом интерьер продуманно разработан и представляет собой гостеприимную атмосферу. В 1,4-литровом Suzuki Vitara 2019 года пять человек могут путешествовать с большим комфортом. В интерьере есть нотка изысканности, которая придает ему изысканный вид. Все это в сочетании с большим пространством для ног и головы делает этот внедорожник весьма практичным.
Это также очень безопасный автомобиль, отвечающий всем последним требованиям.Он имеет все стандартные функции, которые вы ожидаете, такие как ABS, электронная программа стабилизации, система экстренного торможения, система помощи при подъеме на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, а также множество датчиков, которые предупреждают вас о любых надвигающихся проблемах. Все эти системы удовлетворительно работают в реальном мире.
Опыт
Первое, что нужно понять, это то, что это не автомобиль, ориентированный на производительность, и он больше ориентирован на то, чтобы быть максимально практичным. Он разработан, чтобы с ним было легко жить. С этой точки зрения Suzuki Vitara SZ5 1 2019 года выпуска.4-литровый двигатель выделяется во всех отношениях.
Это автомобиль, который сослужит вам хорошую службу благодаря своей надежности и вниманию к деталям. 1,4-литровый двигатель представляет собой идеальную золотую середину между большим и мощным двигателем, который дорог в эксплуатации, и небольшим двигателем с недостаточной мощностью. 1,4-литровый Suzuki Vitara 2019 года обладает достаточным характером, чтобы доставить вам острые ощущения, когда он вам нужен, и в то же время является легким в использовании автомобилем, когда вы просто едете.
С достаточным объемом багажного отделения и удобными сиденьями, которые расслабляют всех пятерых людей, которые могут занять этот автомобиль, он может служить вам действительно хорошо, как повседневная модель, которую вы можете взять с собой в дальние поездки в течение выходных.
Я не ожидал чего-то большего, чем простая подтяжка лица по сравнению с предыдущей моделью, но версия 2019 года — это не просто визуальное улучшение. Это очень практично и имеет отличное соотношение цены и качества. Многие полезные функции входят в стандартную комплектацию, а обновления делают ее еще лучше.
Suzuki Vitara 2019 года, стоимость 1,4 литра
Suzuki Vitara 2019 года с объемом двигателя 1,4 литра SZ5 с AllGrip стоит 24 299 фунтов стерлингов за ручную версию и 25 649 фунтов стерлингов за автоматическую версию. Мы протестировали мануал 1.4-литровый Vitara SZ5 с AllGrip здесь.
Самый дешевый 1,4-литровый вариант можно купить за £ 19 999. Вариант начального уровня — это абсолютная кража, и даже лучшие версии имеют хорошую цену, учитывая все функции, которые вы получаете.
Это также недорогой в обслуживании автомобиль, и, учитывая стоимость владения и первоначальную цену, он оказывается очень хорошим автомобилем по затратам.
Вердикт
Как мы уже упоминали ранее, в этой машине нет ничего яркого.Это старая добрая инженерия и надежность в работе, которые позволяют ему стабильно наносить удары намного выше своего веса в различных сценариях.