Внедорожник исузу: Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Isuzu MU-X (2017-2018) — фото, цена, характеристики

Осенью 2013 года японский автопроизводитель Isuzu представил новый внедорожник MU-X, который при ближайшем рассмотрении оказался перелицованной копией модели Chevrolet TrailBlazer — обе машины построены на едином шасси.

Внешне Isuzu MU-X отличается от исходника иным оформлением передка с другой решеткой радиатора, измененной оптикой и переделанным бампером. Сзади внедорожник получил оригинальные фонари и подретушированную крышку багажника, а вот в профиль оба авто идентичны.

Каталог Isuzu

В качестве силовых агрегатов для Isuzu MU-X доступно два дизельных мотора. Базовым является 2,5-литровый движок мощностью 136 л.с. (320 Нм), а альтернативу ему составляет 177-сильный (380 Нм) двигатель рабочим объемом 3,0 л.

Оба варианта можно заказать в паре с пятиступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Привод может быть не только полным, но и задним. Семиместный салон внедорожника Исузу также повторяет аналогичный на ТрейлБлейзер, за исключением другого щитка приборов и руля.

Вот только в отличие от Chevrolet, продавать новый Isuzu MU-X решено лишь в Таиланде и Австралии. Цена автомобиля на Зеленом континенте начинается от 38 000 долларов США.

Обновленный Isuzu MU-X 2018

В начале 2017 г компания Isuzu обновила внедорожник MU-X. Рестайлинговую модель можно отличить по другому переднему бамперу, иной радиаторной решетке, новым фарам головного света и задним фонарям со светодиодными элементами. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а на колесах — 18-дюймовые диски.

Вместо развлекательного комплекса Kenwood, обновленный Isuzu MU-X 2017-2018 года укомплектован более современной мультимедийной системой Isuzu Connect с 8,0-дюймовым дисплеем и навигацией.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она по-прежнему представлена двумя дизельными моторами. Автомобиль можно заказать либо с 1,9-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 350 Нм, либо с 3,0-литровой «четверкой», развивающей 177 сил и 380 Нм крутящего момента. Базовый вариант идет исключительно с задним приводом, а для более мощного предусмотрена возможность заказать полный.

Отметим, что к 60-летию присутствия японской марки на рынке Таиланда компания Isuzu подготовила также спецверсию обновленного MU-X. Такой вариант получил более роскошную отделку интерьера с отделкой кожей и мягким пластиком, а также декоративными вставками «под дерево».

Цены на обновленный Исузу MU-X 2021 в Таиланде варьируются от 1 090 000 до 1 470 000 бат (от 31 500 до 42 000 долларов).

Видео

Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Новинка появится на рынке Таиланда.

Новый Isuzu MU-X

Новый внедорожник Isuzu MU-X был разработан на базе пикапа D-Max, который сменил поколение год назад. Обе модели имеют общую платформу Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая жёстче и легче предыдущей. Спереди у внедорожника, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост.

Новый Isuzu MU-X

Длина нового Isuzu MU-X составляет 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а колёсная база — 2855. Дорожный просвет внедорожника равен 235 мм. То есть, по своим габаритам новинка будет конкурентом для таких моделей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Модели также увеличили и объём топливного бака, он теперь составляет 80 литров, вместо прежних 65 литров.

Новый Isuzu MU-X

Салон нового MU-X в общих чертах повторяет интерьер пикапа Isuzu D-Max. При этом он имеет более качественные материалы отделки, чем у предшественника. Как и ранее, внедорожник имеет компоновку салона с тремя рядами кресел, причём на втором ряду увеличили диапазоны регулировок, а третьем — стало чуть просторнее.

Новый Isuzu MU-X

Силовая линейка новинке досталась от пикапа. Базовым будет 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает как «механика», так и 6-скоростной «автомат» Aisin. Также представлена версия и с 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3, который развивает 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Он комплектуется исключительно автоматической трансмиссией.

Новый Isuzu MU-X

На рынке Таиланда новый Isuzu MU-X в большинстве версий получит задний привод, и только с 3,0-литровым мотором в топовой модификации он получит систему полного привода. Сама же трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и «понижайкой» с передаточным отношением 2,48:1. В Таиланде, где и производят MU-X, продажи нового поколения стартуют уже в ноябре. Не исключено, что со временем внедорожник приедет и на российский рынок.

Isuzu представила новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Isuzu MU-X
Фото Isuzu

Иван Бахарев, 28 октября 2020, 13:31

Компания Isuzu, «с головой» ушедшая в автобусы, грузовики и другой коммерческий транспорт, представила рамный внедорожник MU-X нового поколения. Широко известная в Азии, Австралии и Новой Зеландии модель кардинально изменилась во всех смыслах и обрела еще один «домашний» рынок – Таиланд.

Новый Isuzu MU-X построен на той же платформе (Isuzu Dynamic Drive), что и пикап D-Max, сменивший поколение в пошлом году. От прошлой ее отличают новая рама, более жесткий кузов с дополнительными поперечными усилителями и более равномерная развесовка по осям.

Isuzu MU-X.
Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu

В плане габаритов новинка почти идентична более популярным соотечественникам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина, ширина и высота кузова составляют 4850, 1870 и 1875 миллиметров соответственно, колесная база – 2855 миллиметров, а «паспортный» дорожный просвет равен внушительным 235 миллиметрам.

Дизайн «третьего» MU-X заметно эволюционировал и впервые стал полностью оригинальным – в частности, теперь у него совсем другие, по сравнению с D-Max, фары, «своя» радиаторная решетка и новый передний бампер.

Вся гамма двигателей перешла от пикапа: в «базе» идет 150-сильный турбодизель 1.5 в паре с «механикой» или «автоматом», а более дорогим версиям положен четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 литра, выдающий в паре с «автоматом» 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от комплектации.

Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu

На новом домашнем рынке, в Таиланде, Isuzu MU-X третьего поколения появится уже в ноябре. До остальных регионов (не исключено, что в их числе будет и Россия) он доберется позже.

Кроссовер ISUZU D-MAX

Кому, как не производителю грузовой коммерческой техники, известны все тонкости создания выносливых, мощных и неприхотливых автомобилей? В модельном ряду ISUZU, помимо знаменитых ELF, FORWARD и GIGA, представлен кроссовер ISUZU D-MAX.

D-MAX ничем не уступает своим «большим братьям». Этот настоящий рамный внедорожник так же надёжен и экономичен в эксплуатации. Купить «ИСУЗУ Д-МАКС» — значит получить автомобиль «3 в 1»: для работы, ежедневных поездок по городу и для активного отдыха.

Основные особенности ISUZU D-MAX

Кроссовер ISUZU D-MAX создан в концепции KRHA:

  • Kaiteki — комфорт;
  • Ryurei — спортивный характер;
  • Hinebuto — простор и устойчивость;
  • Aibou — надёжность.

Посмотрим, как каждый из этих параметров проявляется на практике.

Комфорт

Наверное, в представлении большинства автомобилистов пикапы являются исключительно утилитарными машинами, которые должны доставлять грузы из пункта, А в пункт Б. Ну или, в крайнем случае, должны доставлять владельца до места охоты или рыбалки. Однако D-MAX предлагает совершенно иной уровень комфорта.

Традиционный для японцев подход к дизайну выражается в продуманной эргономике и исключительно качественной внутренней отделке кроссовера ISUZU D-MAX. Информативная приборная панель, интуитивно понятное расположение кнопок управления позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Удобная посадка и развитая боковая поддержка сидений не дадут устать в дальней дороге.

Спортивный характер

За динамику кроссовера ISUZU D-MAX отвечает 3-литровый4-цилиндровый дизельный двигатель. Технологии непосредственного впрыска и турбонаддува обеспечивают должный уровень мощности (177 сил) при разумном расходе топлива (8–8,3 л / 100 км в смешанном цикле).

Говоря о технических характеристиках ISUZU D-MAX, следует отметить обязательное наличие полного привода Part Time. В сочетании с клиренсом в 225–235 мм он позволяет покорять дороги любой сложности и их отсутствие.

Простор и устойчивость

У официального дилера в Красноярске «ИСУЗУ Д-МАКС» предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и двойной. На каком бы из этих вариантов вы ни остановились, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя свободно в салоне этого авто.

А для комфортного передвижения по самым разным маршрутам в каждой из комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС» предусмотрены контроль курсовой устойчивости, ABS и Brake Assist, помощники при спуске и трогании на подъёме.

Надёжность

Концерн ISUZU начал производство пикапов в 1963-м, то есть более полувека назад. За это время командой специалистов был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с передовыми технологическими решениями позволяет создавать долговечные автомобили с уникальными характеристиками.

На российском рынке «ИСУЗУ Д-МАКС» 2020 — единственный пикап, разработанный производителем грузовых авто. А это значит, что он не боится ни интенсивной эксплуатации, ни экстремальных температур, ни больших нагрузок.

Комплектации «ИСУЗУ Д-МАКС»

Всего в продаже представлено 5 комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС»: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy. В базовый функционал этого авто входят кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, светодиодные ДХО.

Максимум возможностей, который доступен для комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС», включает в себя круиз-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, противоугонную систему, бесключевой доступ и другое полезное оборудование.

«ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске

Где приобрести «ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске? В салоне официального дилера «Исузу-Камион». Покупайте новый автомобиль на комфортных условиях — за наличные, в лизинг или кредит.

А чтобы окончательно определиться с выбором комплектации, которая будет отвечать вашим предпочтениям, закажите тест-драйв. Испытайте «Д-МАКС» в реальных условиях!

Цена пикапа «ИСУЗУ Д-МАКС»

Цена пикапов «ИСУЗУ Д-МАКС» в младшем исполнении Terra начинается от 1 699 000 руб*. за автомобили 2019 модельного года и от 2 299 000 руб*. за представителей года 2020-го.

Уточнить стоимость понравившегося пикапа вы можете на сайте «Исузу-Камион» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 216-89-45.

*Цена актуальна на момент публикации статьи.

ООО «Кениг Трак Интернэшнл» | Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания

Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы. Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.

Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.

С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.

В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%). В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max.

Масанори Катаяма

Послание Президента компании

Как производитель коммерческого транспорта, Isuzu поставляет широкий ассортимент продукции для всех в мире, от небольших пикапов до тракторов с большими 16-литровыми двигателями. Кроме того, мы создали уникальную позицию для поставок дизельных двигателей, как транспортных средств других компаний и промышленных двигателей. Isuzu стремится поддерживать «работу» на протяжении всего своего жизненного цикла, начиная с внедрения транспортных средств и заканчивая послепродажным обслуживанием, и способствуя устойчивому развитию местных сообществ и общества.
Среда, окружающая транспорт и потребности клиентов, меняется день ото дня. Чтобы отреагировать на волну перемен, Isuzu «углубит» технологии транспортных средств и силовых агрегатов, которые мы культивировали до сих пор, и бизнес-фундамент, который развивается во всем мире, и в то же время Isuzu сделает «новое» для следующего поколения. Я буду продолжать с вами. Мы будем и впредь бросать вызов как компании, которая широко известна как отличная компания CV / LCV и силовой передачи, которая поддерживает жизненную среду людей, общественную деятельность.

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕВОД С ЯПОНСКОГО

Головной офис находится по адресу: Omori Bellport A, здание 6-26-1 Shinagawa-ku, Токио 140-8722

10 лет

в россии

В России бренд официально представлен с 2006 года.

На протяжении более 10 лет команда ISUZU в России стремится приложить максимум усилий, чтобы предложить не только качественный продукт, но и своевременно и оперативно отвечать на запросы клиентов в сфере обслуживания, взаимодействия и сотрудничества.

Самым главным нашим активом являются люди – исполнительные сотрудники, надежные партнеры и поставщики. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогают компании идти намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции в отрасли. Сегодня мы добились отличных результатов, но не планируем на этом останавливаться. Мы будем и дальше работать и развиваться.

Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время накоплен неоценимый опыт в производстве надежных грузовиков, отвечающих всем мировым стандартам.

На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X ⋆ Motor Globe

Прошло семь лет с момента появления первого поколения рамного внедорожника Isuxu MU-X, построенного на основе пикапа Isuzu D-Max.

Интересно, что второе поколения внедорожника японцы классифицировали, как пассажирский пикап (Passenger Pickup Vehicle – PPV). Уже 9 ноября автомобиль поступит в продажу у себя на родине в Тайланде, а затее появится на рынках всего региона и в Австралии. В основе нового MU-X, как и прежде лежит шасси среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, представленного в прошлом году.

Под капотом такой же, как и у пикапа 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 3500 оборотах и крутящим моментом 350 Нм на полке 1800-2600 оборотов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или такой же механикой. В такой конфигурации предлагается заднеприводный автомобиль.

Для тех, кому нужен полный привод, должны выбирать трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 сил при 3600 оборотах и максимальным крутящим моментом 450 Нм, доступным уже при 1600 оборотах. В этом варианте механической коробки передач уже не предлагают.

Дизайнеры Isuzu заявили, что старались максимально развести внешности пикапа D-Max и нового внедорожника MU-X. Задачу решить удалось. Внедорожник действительно отличается от пикапа, но теперь больше напоминает другой пикап – Mazda BT-50, который в скором времени получит шасси от Isuzu.

В салоне же отличий от пикапа минимум, если не принимать во внимание самые дорогие версии Isuzu MU-X. Здесь дорогие отделочные материалы и несколько технологических новинок – электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодная оптика по кругу и прочие приятные мелочи.

Но главное во втором поколении – внедорожник стал просторнее. Особенно это должны ощутить пассажиры третьего ряда сидений, который устанавливается по умолчанию. Отдельным номером улучшение Isuzu заявляет серьезное снижение шумов в салоне. А внедорожные качества здесь передаются по наследству.

Isuzu начала отмечать 100-летние юбилеи
Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Новый альянс: Mazda объединяется с Isuzu

15 забытых внедорожников

Ушел, но забыт. Может быть интересно заглянуть в прошлое и узнать, насколько далеко продвинулись автомобильные технологии. Резкие изменения потребительского спроса, колебания экономических условий и новые технологии — все это определяет успех или неудачу конечного продукта автопроизводителя.

Внедорожники, когда-то доступные только для военной и тяжелой промышленности, предлагали покупателям автомобилей возможность съехать с главной дороги.Многое из того, что есть на природе в Америке, можно испытать и оценить, только свернув с шоссе и отправившись по бездорожью. Вот несколько старинных полноприводных автомобилей — некоторые неясные, некоторые узнаваемые, все заслуживающие внимания.

1. Chevy Blazer K5

General Motors представила свой самый маленький полноразмерный внедорожник в 1969 году. Конкурируя с Ford и Jeep за собственный бренд внедорожников, Blazer K5 быстро стал успешным среди внедорожников и доминировал в продажах внедорожников. Blazer K5, полностью сконфигурированный для бездорожья, также предлагал невероятные удобства, включая кондиционер и автоматическую коробку передач.

2. Ford Bronco

Выпущенный в 1965 году и построенный как двухдверный, Ford назвал Bronco «новым типом спортивного автомобиля с полным приводом». Первоначально оснащенный деталями 4 × 4 от грузовиков Ford и дверными ручками Mustang, Bronco был построен по дешевке, но остается иконой внедорожников.

3. Jeep Wagoneer

Считающийся первым роскошным внедорожником 4 × 4, Jeep Wagoneer является потомком старого семейного универсала и стал символом американского статуса.За 30 лет не было внесено никаких существенных изменений, и сегодня Wagoneer остается жемчужиной коллекционирования.

4. Isuzu VehiCROSS

По данным AutoWise, в США было продано всего 4 153 машины, поэтому VehiCROSS может стать классикой будущего. Кроме того, это может быть самый странный внедорожник, о котором вы никогда не слышали.

Крепкий как гвоздь. Несмотря на странный вид, передовая система полного привода позволила VehiCROSS уверенно справляться с тяжелыми условиями бездорожья.

5.

Plymouth Trailduster

Помните, когда Плимут производил автомобили? Созданный в основном для того, чтобы не отставать от отраслевых конкурентов, Trailduster был единственным внедорожником Плимута. Обладая полным приводом и большим клиренсом, он выпускался как серьезный внедорожник. Но когда внедорожники стали более популярными, Trailduster перестала приносить прибыль, и производство было прекращено после 1981 года.

6. Jeep Commando

Первоначально выпускаемый Willys-Overland, Commando был известен как «милый» джип.Созданный, чтобы конкурировать с Bronco, Land Cruiser и International Scout, полноприводный Commando предлагался в четырех конфигурациях: универсал, пикап, родстер без верха и кабриолет. Производство было прекращено в 1974 году и заменено на Jeep Cherokee.

7. International Harvester Scout

Когда производство закончилось в 1980 году, с 1961 года было произведено более 500 000 Scout. Сегодня Scout помнят как чрезвычайно прочного предшественника современных внедорожников. International Harvester была известна производством сельскохозяйственного оборудования, а во время Второй мировой войны компания производила тяжелые автомобили для военных.

8. Land Rover Discovery

Стремясь к более низкой цене и большему рынку, Discovery был основан на более дорогом Range Rover и разработан на его основе. Motor Trend называет Discovery 4×4 высшим классом с широким диапазоном универсальности для привлечения различных типов покупателей. Фаворит королевской семьи Великобритании, принц Филипп можно было увидеть за рулем своего Discovery, когда он выполнял обязанности смотрителя в Большом парке Виндзора.

9. Acura SLX

Проданный в США с 1996 по 1999 год, Acura SLX был первым внедорожником компании. У этого теперь малоизвестного полноприводного автомобиля был двигатель V6 мощностью 190 л.с. В 1998 году Acura изменила конфигурацию SLX на 3,5-литровый V6. После серии жалоб владельцев и оценок «неприемлемо» от Consumer Reports производство SLX было прекращено. Acura не производила еще один внедорожник до 2000 года, когда SLX был заменен на Acura MDX.

10. Daihatsu Rocky

Созданный для конкуренции с Suzuki Samurai и Jeep Wrangler, мини-внедорожник Rocky недолго продавался в США.S. Несмотря на то, что его квадратный прочный корпус с полным приводом был разработан для бездорожья, он не мог поспевать за конкурентами.

Его 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач были удовлетворительными для его сборки, но рынок Daihatsu был не вовремя. К 1990 году потребительский спрос был на более крупные, мощные и удобные внедорожники.

11. Mazda Navajo

Mazda приобрела Explorers у Ford и, с небольшими изменениями конфигурации, производила Navajo в 1991–1994 годах. Четырехлитровый двигатель V6 навахо, названный Motor Trend в 1991 году, обладал достаточной мощностью, чтобы преодолевать бездорожье, и мог быть приспособлен для буксировки с грузоподъемностью 5 000 фунтов. Несмотря на некоторые замечательные особенности, по иронии судьбы навахо проиграл Ford Explorer популярности.

12. Dodge Ramcharger

Производство началось в 1974 году и было основано на конструкции пикапа Dodge Ram. Ramcharger, считавшийся полноразмерным внедорожником, был большим и мощным, с достаточным пространством для перевозки снаряжения.

Оригинальные модели продавались со съемной жесткой крышей, но опционально оснащались парусиновым откидным верхом и откидными окнами.Производство Dodge прекратилось в 1993 году. Однако ходят слухи о возвращении на основе нового полноразмерного Ram.

13. Chevrolet Suburban

Более 80 лет назад первый Suburban был продан примерно за 675 долларов. Сегодня его стартовая цена составляет около 50 000 долларов, а Suburban по-прежнему остается одним из лучших автомобилей General Motor. Это больше, чем просто большой семейный автомобиль, он прочен и обладает большой мощностью, что делает Suburban особенно способным к бездорожью.

14. Isuzu Trooper

Isuzu Trooper | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

Изготовленный в период с 1981 по 2002 год, Trooper считался недостаточно мощным с четырехцилиндровой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более поздние обновления улучшили как внедорожные характеристики автомобиля, так и репутацию среди покупателей. Чтобы идти в ногу с конкурентами-внедорожниками, в 1991 году Isuzu модернизировал Trooper, сделав его более мощным и улучшенным по бездорожью. После почти десятилетия плохих продаж Isuzu ушел с автомобильного рынка США.

15. Jeep XJ Cherokee

Jeep XJ Cherokee, который до сих пор иногда замечают на дорогах, является одним из самых универсальных и надежных внедорожников меньшего размера. При весе около 3200 фунтов, сверхлегком для внедорожника, XJ Cherokee хорошо управляется, и управлять им просто весело.

Его небольшая колесная база делает его чрезвычайно маневренным в сельской местности и облегчает доступ к узким тропам. Хотя производство Jeep XJ было прекращено в 2001 году, он остается популярным автомобилем среди коллекционеров и реставраторов.

Isuzu D-Max V-Cross и его внедорожные технологии

Когда дело доходит до культуры пикапов в Индии, Isuzu D-Max V-Cross сам по себе удерживает форт. Производители в нашей стране, такие как Ford и Toyota, имеют одни из самых популярных автомобилей в мире в своей международной линейке, среди которых есть пикапы Lifestyle, имеющие глобальную базу фанатов.

Но даже такие автомобильные гиганты не решаются вывести свой портфель пикапов на индийский рынок. Поэтому, когда среди таких сценариев такой бренд, как Isuzu, решается совершить революцию в сфере пикапов в стране, это должно быть оценено, особенно энтузиастами и любителями приключений.

Обязательно прочтите: почему пикапы не заезжают в Индию?

Почему пикапы не собирают в Индии

Isuzu имеет все необходимое для разработки прочного, но стильного пикапа, и D-Max V-Cross — идеальное воплощение того же самого. Бренд Isuzu восходит к вековому наследию производства больших коммерческих автомобилей и внедорожников, а D-Max, V-Cross несет в себе схожую ДНК.

Как появился Isuzu D-Max V-Cross?

Isuzu D-Max V-Cross (также его брат-внедорожник Isuzu MU-X) заимствует свою платформу от Chevrolet Trailblazer, который был запущен в Индии еще в 2015 году. Это произошло благодаря соглашению о партнерстве между Chevrolet и Isuzu, которое позже появилось. к концу. Однако Isuzu продолжает использовать ту же платформу, и даже интерьеры D-Max V-Cross идентичны ныне снятому с производства Chevy Trailblazer до настоящего времени.

Последние новости: представлен Isuzu D-Max V-Cross 2020 года

Isuzu D-Max V-Cross Синий

Isuzu D-Max V-Cross | Размеры
Размеры
Технические характеристики Исузу Д-Макс В-Кросс
Длина (мм) 5295
Ширина (мм) 1860
Высота (мм) 1855
Колесная база (мм) 3095
Дорожный просвет (мм) 225
Грузоподъемность (кг) 235
Isuzu D-Max V-Cross Interior

Огромный D-Max с огромным капотом, специальной кабиной SUV и грузовой палубой микрокара. Подумайте о любом полноразмерном внедорожнике или даже представительском седане, который известен своими значительными размерами, а D-Max больше их всех. Чтобы получить представление об этом, давайте рассмотрим Ford Endeavour: Isuzu D-Max V-Cross на 392 мм длиннее, на 9 мм шире и на 18 мм выше, чем Ford Endeavour. Именно из-за этих гигантских размеров многие индийские семьи, вероятно, сочли бы это непрактичным, но, опять же, вы не покупаете пикап для образа жизни из-за его практичности, а скорее инвестируете в него, чтобы пробудить в себе искателя приключений.

Самые просматриваемые: различные стили кузовов автомобилей | Разъяснил

Тем не менее, с колесной базой 3095 мм Isuzu D-Max V-Cross имеет очень просторную кабину, в которой могут легко разместиться 5 взрослых, а с большой грузовой палубой он станет идеальным компаньоном для длительного семейного отдыха.

Надежен ли Isuzu D-Max V-Cross? Isuzu D-Max V-Cross Blue

Сохраняя наследие Isuzu в области создания прочных и надежных транспортных средств, Isuzu D-Max V-Cross, похоже, был построен специально, чтобы выдержать все, что вы можете в него бросить. Платформа iGRIP для шасси с лестничной рамой, изготовленная из высокопрочной стали, является очень прочной опорой для пикапа. Кроме того, двери кабины и задняя дверь кажутся тяжелыми при захвате, что говорит о надежности конструкции.

Двигатель Isuzu D-Max также оснащен технологиями, которые делают его долговечным. Двигатель оснащен стальной цепью ГРМ вместо обычного ремня ГРМ, что помогает продлить срок службы двигателя. Другие особенности, такие как поршни с полимерными юбками и использование подшипников шатуна на шатуне, дополнительно снижают износ двигателя.

Горячая тема! 10 надежных индийских автомобилей, которые прослужат вам до 100 000 километров!

Что движет Isuzu D-Max V-Cross Isuzu D-Max V-Cross Engine

После обновления 2019 года Isuzu D-Max V-Cross теперь поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 134 л.с. и 320 Нм крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой. механическая трансмиссия и более новый 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, увеличивающий мощность 147 л.с. и крутящий момент 350 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Более новый двигатель объемом 1,9 литра с автоматической коробкой поставляется только в варианте высшего класса.

Оба двигателя обладают высокой средней мощностью, которая не увеличивается мгновенно, что очень удобно во время бездорожья. Автоматическая коробка передач также хорошо работает при снижении мощности от 1,9-литрового мельничного агрегата, а автоматическая коробка передач не переключается на повышенную передачу поспешно, а, наоборот, удерживает передачи, чтобы увеличить скорость, когда это необходимо. Фактически, этот гигантский автомобиль способен развивать скорость 100 км / ч с места за 13 минут.22 секунды, что неплохо для машины таких размеров.

Читайте также: Индийские автомобили и их стереотипы | От Hyundai Santro до Toyota Innova

Isuzu еще не представила вариант D-Max V-Cross, совместимый с BS6, и ожидается, что он появится где-то во второй половине 2020 года.

Isuzu D-Max V-Cross и его внедорожные технологии

Этот образ жизни пикап, хотя и не считается полноценным внедорожником, по-прежнему обладает множеством механик, которые могут заставить его динамически менять аватар с шоссейного крейсера на сурового покорителя бездорожья.

Пикап оснащен системой полного привода Shift-on-the-fly, которая позволяет переключаться между режимами движения, с 2WD на 4WD без необходимости останавливаться. Однако переключение на крайний режим 4L возможно только на неподвижном автомобиле.

Есть три режима: 2H, 4H и 4L. В режиме 2H мощность передается только на задние колеса, подходящие для круизов по асфальту. В режиме 4H задействованы все четыре колеса, и его можно использовать для преодоления участков грязи, слякоти и гравия, пока вы путешествуете по приключениям.

Isuzu D-Max V-Cross Offroad

Модель 4L предназначена для жесткого бездорожья, и вам нужно остановить автомобиль, чтобы начать движение. Включите режим 4L, включите первую передачу, и автомобиль сможет ползать по камням, препятствиям и даже по дорожному разделителю стандартной высоты, просто вынимая сцепление и даже не касаясь педали акселератора (наш собственный опыт). Баланс мощности настолько эффективен в этом режиме, что ручное управление дроссельной заслонкой может нарушить баланс подачи мощности, что может привести к пробуксовке колес, и, следовательно, лучше всего позволить механикам автомобиля делать работу в этом режиме.

Что отличает Isuzu от полноценного внедорожника, так это его «слишком большие» пропорции и неспособность найти сцепление с задней частью, поскольку он имеет тенденцию подпрыгивать, когда грузовая палуба пуста.

D-Max V-Cross использует подвеску старой школы

Пикап Isuzu Lifestyle получает подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и листовые рессоры сзади, расположенные прямо над задней осью. Эти задние пружины D-Max V-Cross созданы для увеличения дорожного просвета и захвата груза на палубе, что означает, что они не оптимальны для пассажиров сзади в машине, поскольку они имеют тенденцию немного подпрыгивать и создают ухабистую дорогу. ездить по неровным поверхностям, особенно для задних пассажиров.

Isuzu D-Max V-Cross

Гидравлическое рулевое управление на Isuzu также превращает рулевое управление в тяжелое дело, а маневрирование на громоздкой поездке в городском потоке становится проблемой.

Ого! MG Maxus D90 получит 2,0-литровый дизельный двигатель

Isuzu D-Max V-Cross и его функции безопасности

Isuzu D-Max V-Cross оснащен множеством функций безопасности, которые делают внедорожник 4 × 4 безопасным местом для путешествий вместе со своими близкими.

  • 6 подушек безопасности
  • Система блокировки тормоза
  • Контроль спуска и подъема (HDC и HSA)
  • ABS с EBD
  • Электронный контроль устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (TCS)

Кроме этого, здесь есть всевозможные крепкие подкрепления, делающие его не менее чем крепостью.

Isuzu D-Max V-Cross Цена

Isuzu D-Max V-Cross выпускается в трех комплектациях, а их цены на момент продажи указаны ниже.

Накладка Цена с выставочного зала
Стандартный рупий. 16,54 Лакх
Высокий (Z) рупий. 18.06 Лакх
Z Престиж рупий 19,99 лакх

Обновление BS6, ожидаемое позже в этом году, может стать свидетелем роста цен на рупий.1-1,5 лакха Экс-выставочный зал.

Isuzu D-Max V-Cross 2021 модельного года недавно был представлен и доступен на тайских рынках. Индийский рынок может ожидать ту же модель где-то в следующем году.

Десять лучших подержанных автомобилей для бездорожья

Любой, у кого когда-либо был автомобиль, предназначенный для путешествий по бездорожью, может подтвердить, насколько грязной была его машина — Все. Файл. Время. Независимо от того, сколько раз в день вы его мыли, всегда было хотя бы пятно грязи, рыхлая галька гравия или немного грязи, застрявшей в шинах. Все это служило доказательством того, что ваш автомобиль был предназначен для гораздо большего, чем скучное шоссе и утомительный межгосударственный транспорт. Ваш автомобиль увез вас туда, где дорога превратилась в пыль, и вы упивались свободой, которую он вам предоставлял. Если ваш напарник по бездорожью больше не занимается этим, или вы хотите купить свой первый автомобиль для изучения бездорожья, в Лексингтоне, KY , есть тонна отличных подержанных автомобилей , которые будут соответствовать всем требованиям.

Вся эта грязь, грязь и гравий могут поцарапать автомобиль, делая его уязвимым для недостатков, которые может по-настоящему оценить только владелец внедорожника.Покупка нового внедорожника 4 × 4 может быть забавным занятием, но он теряет «запах новой машины», как только вы снимаете его с проторенных дорог. Вместо того, чтобы тратить кучу денег на новый автомобиль и в конечном итоге осторожно исследовать тропы, почему бы не купить отличный подержанный автомобиль для приключений, о котором вам не нужно постоянно беспокоиться?

10 внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов США

Внедорожники созданы, чтобы доставить вас куда угодно. Не думайте об этой маленькой вмятине от свисающей ветви дерева или о грязи, которая может попасть на ковер вашего автомобиля, и вместо этого — наслаждайтесь собой .Чтобы помочь вам в этом, мы составили список из десяти великолепных подержанных автомобилей, которые можно приобрести для путешествий по бездорожью. Лучшая часть? Все эти подержанные автомобили будут стоить менее 10 000 долларов. С такой ценой вы можете наслаждаться каждым приключением, в которое отправляетесь, не беспокоясь о том, что испортите новую машину.

  1. Ford Ranger XLT (1998-2011): Ford Ranger — пикап, который доставит вас так далеко от дороги, насколько вы можете себе представить. Driver’s может рассчитывать заплатить около 5000 долларов за модели начала 2000-х годов и немного больше за новые грузовики с меньшим пробегом.Ranger — пикап среднего размера, поэтому с ним легче маневрировать по городу и на стоянках с ограниченным пространством. Полноприводный автомобиль доставит вас куда угодно, не беспокоясь о том, что вы застрянете.
  2. Jeep Cherokee XJ (1987–2000): Давайте признаем, этот список не был бы полным, если бы хотя бы один Jeep не занял место. Созданные, спроектированные и изготовленные для бездорожья, Jeep Cherokees хорошо известны своими внедорожными качествами. Эти модели Jeep будут стоить от 3000 до 5000 долларов в подержанном виде, и их можно легко оснастить для незабываемых приключений по бездорожью без лишних затрат.
  3. Suzuki Samurai (1985–1995): Эти квадратные четырехколесные автомобили могут доставить вас и ваш авантюрный дух куда угодно. Лучше всего то, что эти компактные полноприводные автомобили, вероятно, будут стоить вам менее 5000 долларов в употреблении. Имейте в виду, что самурай — не самый практичный вариант шоссе, поэтому, если вы планируете купить один из них, рассчитывайте сэкономить его использование только для приключений по бездорожью.
  4. Toyota 4Runner (1996-2008): Отличным выбором для нашего списка является то, что на дорогах есть МНОГО подержанных моделей, доступных для покупки. Эти более крупные внедорожники, вероятно, дойдут до отметки в 10000 долларов, но известны своей надежностью и долгим сроком службы. Конструкция корпуса и рамы делает 4Runner настоящим внедорожником, но в нем достаточно внутреннего пространства и комфорта, чтобы вы остались довольны и в дальних поездках.
  5. Subaru Outback (1995-2015): Это особенно хороший выбор для водителей, которые живут в части США, где выпадает много снега. Outback имеет постоянный полный привод, что делает его эффективным на снегу, грязи и практически на любой другой местности, с которой вы, вероятно, столкнетесь.Подержанный Outback с умеренным и большим пробегом, вероятно, будет стоить около 5000 долларов, а его исключительная экономия топлива позволит вам сэкономить еще больше денег на заправке. Outback считается автомобилем, но имеет клиренс и надежность, чтобы работать как внедорожник. В Outback, рассчитанном на пять пассажиров, достаточно места для ваших вещей и ваших товарищей по приключениям.
  6. Isuzu Trooper (1992–2001): Этот большой и очень функциональный внедорожник, вероятно, будет стоить вам менее 5000 долларов в употреблении и обладает достаточными внедорожными качествами, чтобы доставить вас куда угодно.Квадратный внешний вид делает его уникальным выбором, и он определенно выделяется на дороге. Имея достаточно места для пассажиров, снаряжения и даже достаточно места для сна сзади, Trooper может стать идеальным компаньоном для ваших приключений по бездорожью.
  7. Toyota Land Cruiser (1980–1996): Эти внедорожники были разработаны для езды по бездорожью и известны во всем мире благодаря работе в неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Land Cruiser вмещает до восьми пассажиров, что дает вам достаточно места для длительных экскурсий.Большой размер и высокое качество означают более высокую цену на эти бывшие в употреблении модели. Ожидайте, что вы заплатите 10000 долларов за версии автомобиля с большим пробегом, но эти внедорожники имеют долгий срок службы, а это означает, что вам нужно больше исследовать.
  8. Chevy Silverado (1999-2005): Этот пикап известен своей надежностью, надежностью и производительностью. С момента своего первого представления журнал Motor Trend назвал грузовиком года грузовиком года, Silverado будет стоить от 5000 до 10 000 долларов, использованных для этих годов выпуска.Внутренний комфорт этих пикапов Silverado впечатляет, а версии 4 × 4 с легкостью справляются с любым бездорожьем. Еще больший бонус — возможность с легкостью буксировать кемпер, лодку или прицеп. В конце концов, кто сказал, что приключение должно заканчиваться землей?
  9. Toyota Tacoma (1995-2003): Toyota Tacoma — еще один пикап, попавший в наш список, и не зря. Обладая исключительными характеристиками, эти красивые грузовики обойдутся вам примерно в 7000 долларов, используемых в эти годы, в зависимости от пробега.Tacoma хорошо известны своей долговечной надежностью, поэтому даже старые модели с большим пробегом прослужат вам долгие годы.
  10. Jeep Wrangler серии TJ (1997-2006): Список лучших внедорожников не был бы полным без Wrangler. Этот автомобиль Jeep — один из самых популярных автомобилей с колесной формулой 4 × 4, когда-либо производившихся, и является фаворитом среди энтузиастов бездорожья. Обладая исключительными внедорожными качествами, водители могут легко модифицировать свой Wrangler для еще более сложных внедорожных приключений.Эти годы модели Wrangler стандартно поставлялись с подвеской со спиральными пружинами, которая обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды. Водители могут рассчитывать заплатить от 3000 до 8000 долларов за эти годы модели Jeep Wrangler, а также могут рассчитывать, что они прослужат много лет, поскольку Jeep хорошо известен своей долговечной надежностью.

Куда бы вас ни привело ваше следующее приключение по бездорожью, мы надеемся, что вы найдете идеальный подержанный автомобиль, который поможет вам туда добраться.Этот список представляет собой лишь небольшую часть из множества вариантов подержанных автомобилей, которые помогут вам отправиться в путешествие по бездорожью. Менее чем за 10 000 долларов вы можете наслаждаться свободой, которая приходит с исследованиями за пределами тротуара, и мы надеемся, что вы этим воспользуетесь!

Идеальный винтажный японский внедорожник может быть и самым уродливым • Gear Patrol

Трудно найти более противоречивый автомобиль, чем Isuzu Vehicross, внедорожник, построенный между 1997 и 2001 годами. Что ж, похоже, пора еще раз разжечь огонь этой дискуссии, поскольку, возможно, самый первозданный Vehicross, который мы когда-либо найдем. выставлен на аукцион на сайте Bring a Trailer.Это издание «Железного человека» 2000 года, которое он услужливо объясняет изображением гигантского капюшона, и его пробег составляет всего 10 000 миль.

Сторонники этого Идзусу укажут на то, что Vehicross был мечтой энтузиастов бездорожья. Он был прочным и долговечным, с типичным для японского производителя качеством сборки. У него были передовые системы полного привода и управления кузовом, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой. У него также были две двери, большой 3,5-литровый V6 и сиденья Recaro, потому что… конечно, почему бы и нет? Это уникально. Это редкость. Это должен быть мгновенный предмет коллекционирования.

Но есть одна немаловажная проблема с Vehicross: это один из самых уродливых внедорожников из когда-либо созданных.

Izuzu стал супер-агрессивным с пластиковой облицовкой кузова, до такой степени, что она закрывает практически половину автомобиля, в то время как титановые зубцы на маленькой решетке радиатора придают Vehicross бешеную атмосферу летучей мыши. Есть определенная причина, по которой его внешний вид остается «отличительным».

Как и следовало ожидать от автомобиля 20-летней давности, этот Isuzu Vehicross не совсем идеален. На лобовом стекле скол, ремень ГРМ требует замены.Что еще более тревожно, он также зарегистрирован как неработающий, и ему потребуется новый сертификат смога в Калифорнии.

Для многих этот Isuzu Vehicross был бы непростой задачей. Для других это будет все, чего они когда-либо хотели. Можно подозревать, что энтузиастов достаточно, чтобы сделать ставки, уже до $ 9 100, интересные в последние дни.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Единственный в Великобритании журнал Pure Off-Road

Прошло шесть с половиной лет с тех пор, как Isuzu потрясла рынок пикапов, представив Родео.В то время все другие основные игроки все еще находились на предпоследнем цикле выпуска продукции, и замена древнему TF (который представлял собой разогретый Vauxhall Brava) обещала стать чем-то действительно особенным, с его смелым внешним видом и рыночным спросом. -первый 3,0-литровый двигатель.

С тех пор у нас появились новые Hi-Lux, Navara, L200 и Ranger, все они предлагали необычный новый внешний вид и различные двигатели повышенной мощности. Также был новый BT50 с более мощным двигателем и новым, хотя и не очень модным внешним видом, и обновленный Defender 110 с… э-э, внешним видом.

В то время политика Isuzu в отношении Rodeo заключалась в том, чтобы предоставлять ему все больше и больше комплектов с каждой версией модельного ряда. Автомобиль никогда не попадал в топ-лист рынка пикапов, но и никогда не был в самом низу списка. Однако по мере развития остального мира самому старому грузовику на рынке становится все труднее и труднее защищать себя.

Denver Max LE — это способ Isuzu сделать именно это. Находясь на вершине повседневного ассортимента компании (текущая модель Sport, которая стоит почти 29000 фунтов стерлингов, включая НДС, выпущена ограниченным тиражом), это дает вам оба ствола с его шикарным внешним видом и характеристиками, загруженными до планши. список.В стандартную комплектацию входит даже жесткий верх.

Позвольте нам отправиться в путешествие во времени к выпуску этого журнала за декабрь 2003 года, когда мы впервые протестировали тогда новое Rodeo. Тогда было два уровня отделки салона, Денвер был лучшим вариантом. Это включало такие чудеса, как кондиционер и легкосплавные диски, передние противотуманки, улучшенную ткань сидений, электрические зеркала, улучшенную стереосистему и хромированную решетку радиатора. В то время автомобиль стоил 17 302 фунта стерлингов плюс НДС.

Не совсем вещи из машины порно, даже тогда, мы думаем, что вы согласитесь.Имейте в виду, что дополнительные 850 фунтов стерлингов принесут вам то, чего не мог предложить ни один другой производитель пикапов в то время, в виде автоматической коробки передач.

Теперь, конечно, есть у всех. Ну, конечно, всех, кроме Land Rover. И это действительно включает Isuzu — Max LE стоит 20 514 фунтов стерлингов с ручным приводом или 21 514 фунтов стерлингов с четырехступенчатым автоматом.

Это первый из них, который у нас есть, с четырехступенчатой ​​коробкой передач, прикрученной к задней части двигателя объемом 2999 куб. Самый большой пикап из всех доступных в Великобритании, он развивает 161 л.с. и 265 фунтов силы.ft: достаточно, чтобы продолжать, если не совсем так, чтобы поджечь ваши брюки по сравнению с L200 и Navara, которые в течение многих лет получали больше мощности от небольших устройств.

Однако, как мы все знаем, речь идет не только о приблизительных цифрах. Точно так же, как комплектация — это намного больше, чем просто накапливать ее высоко.

И раз уж мы поговорим об этом, вы захотите узнать, что дает вам Denver Max LE. Нет, вы будете — потому что это транспортное средство, список оборудования которого очень заметно в его арсенале преимуществ.

Излишне говорить, что все обломки оригинального Денвера остались. Не считая улучшенной ткани сидений, хотя бы потому, что ее заменили двухцветной кожей. О, и электрические зеркала; Естественно, они по-прежнему электрические, но теперь они еще и с подогревом, окрашены в цвет корпуса и имеют встроенные индикаторы. Решетка радиатора также превратилась из хрома в нержавеющую сталь, а сплавы немного отличаются в том смысле, что они выросли с 16 дюймов до гораздо более похожих на внедорожник 18.

А, внедорожник вроде.Это утверждают все производители пикапов для своих лучших грузовиков, и дальнейшее улучшение характеристик Denver Max LE — это информационно-развлекательное устройство, которое включает воспроизведение CD / DVD, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, информацию о дорожном движении и Bluetooth. Это довольно внушительный набор талантов, и он, безусловно, помогает преодолеть разрыв между низкотехнологичным миром традиционных грузовиков и футуристической вселенной, в которой существуют современные автомобили.

На более прозаическом уровне тот жесткий верх, который превращает открытое грузовое пространство Rodeo в огромный закрытый багажник.Тот факт, что это стандарт, — это одна из областей, в которой Isuzu все еще удается выделиться на фоне остального рынка; Достаточно сомнительно, что остальные из них не в ногу, учитывая, что, хотя жесткие топы действительно являются очень популярным аксессуаром, все еще есть значительное количество людей, которые им не подходят, но вы получаете то, что стоит больше, чем одна тысяча, чтобы добавить потом, и это не может быть плохо. Сам верх застеклен и имеет пару поперечин на крыше, а также губной спойлер с верхним стоп-сигналом, поэтому он выполняет полезную работу по обеспечению безопасности, если ничто иное.Он также запирается, хотя и на отдельный ключ, а не через центральную систему автомобиля.

Будет ли жесткая крыша делать вид Rodeo более похожим на внедорожник, решать вам, но если вы не планируете использовать автомобиль для строительных или строительных работ (то есть устройства для захвата вещей на самом деле были созданы для), это добавит элемент удобства использования, позволив вам заблокировать вещи вне досягаемости липких пальцев. Опять же, вам придется самостоятельно решить, будет ли это самой стильной из жестких топов, которые Isuzu могла бы выбрать; ряд альтернатив, в том числе крышка тонно и жесткий верх в стиле фастбэк, были бы интересным вариантом.

К нам даже подошел парень с такой большой собакой, у которой был собственный почтовый индекс, который сказал, что он подумывает о замене своего Passat на родео, и спросил, что мы думаем. Что ж, вы, безусловно, могли бы поместить туда даже самую большую собаку (или льва, если на то пошло), но мы не уверены, насколько это впечатлит вас после нескольких часов, проведенных в безвоздушной теплице в долгом путешествии. В конце концов, даже самая лучшая жесткая крыша все равно не будет подключена к системе вентиляции автомобиля.

Маловероятно, что настроение Фидо улучшит задняя подвеска Rodeo, которая даже по стандартам пикапа более упругая, чем у девушки, которую выгнали из клуба по прыжкам на батуте обнаженным, потому что она продолжала бросать людям черные глаза.Еще в 2003 году мы отмечали, что «не все пикапы способны обгонять свою подвеску так же легко, как 3,0-литровый Rodeo — пределы определяются пружинами, а не двигателем». Могут помочь более мощные амортизаторы (с регулируемыми настройки для работы с тяжелыми грузами, буксировкой прицепа и использованием в условиях бездорожья), но потребность в полезной нагрузке более 1000 кг означает, что автомобиль в порожнем состоянии неизбежно будет перепружинен сзади. Это, конечно, одинаково для всех пикапов, но Rodeo справляется с проблемой гораздо менее искусно, чем его конкуренты.Он кажется тяжелым, неуклюжим и тяжеловесным, и, конечно же, его не оценят те, кто хочет приобрести квази-внедорожник.

Как мы тогда говорили, не двигатель определяет пределы возможностей автомобиля, и это также относится к характеристикам. Максимальная мощность в 161 л.с. вряд ли является эпохальной для 3,0-литрового агрегата, но с большим крутящим моментом от 1800 об / мин он может подтолкнуть вас к скорости довольно четко, с более чем достаточным ускорением на передаче, где бы в коробке вы ни находились, когда вы вставляете багажник.

Это не та машина, на которой вы когда-либо пытались бы кричать, но где она не так хороша, так это когда вы атакуете ее через передачи. Это потому, что пятиступенчатая коробка передач довольно медленная и точная в своих действиях; есть определенное удовольствие от включения и выключения передачи, но попытки толкать его с помощью коротких переключений и переключений с дробовиком всегда приводят только к тому, что вы теряете передачи. Управляйте плавно, и это вас вознаградит: относитесь к нему так, как будто вы его ненавидите, и довольно скоро вы, вероятно, так и сделаете.

На самом деле Родео — это транспортное средство, которое можно ценить все больше и больше, чем дольше вы проводите в нем. К этой упругой подвеске нужно немного привыкнуть, но со временем вы научитесь мириться с ней, и в течение недели, когда мы возили пассажиров на задних сиденьях почти каждый день, она не отвечала ни за один стон, стон или рвота ребенка.

Тем не менее, в то время как L200 и Hi-Lux допускают гораздо более жесткое поведение за рулем, вам все же придется водить Родео, как грузовик.Неплохая отдача, когда одним из результатов его внушительных характеристик является буксирный вес в 3000 кг, но если вы смотрите на него в первую очередь как на личный транспорт, скорее всего, вы посмотрите в другом месте. Не только потому, что за эти деньги, как бы он ни был похож на внедорожник, вы можете получить довольно хороший настоящий внедорожник, если вы не думаете, что размер имеет значение превыше всего, но потому, что, хотя он бросает вам комплект, не все он прилипает.

Кожа на сиденьях, например, достаточно приятная, но при этом не кажется действительно эластичной, но ее роскошная двухцветная отделка только делает пластик на приборной панели дешевле — и один из моих пассажиров заметил, что смотреть по сторонам довольно необычно. обшивки дверей автомобиля и увидеть оголенные головки винтов.Как и все poshed вверх грузовики, что делает его повесить вместе очень трудно, но Rodeo действительно есть броскости к нему, что столкновения, что гораздо более очевидно, с его неоспоримо утилитарных корней.

Намного хуже стерео и спутниковая навигация, графика которых похожа на что-то из Super Mario 1990-х. Его элементы управления совсем не интуитивны, для запуска системы требуется абсурдное количество времени, и она установлена ​​низко на приборной панели, поэтому вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы попытаться понять это.Совершенно противоположно тому, каким должен быть хороший агрегат.

Было бы несправедливо сказать, что это суммирует Denver Max LE, но на самом деле это автомобиль, который не так велик, как сумма его частей. Тот факт, что в нем много деталей, является его спасительным изяществом, потому что ненависти к информационно-развлекательному устройству было недостаточно, чтобы отвлечь наше внимание от достоинств автомобиля, а то, что вы чувствуете себя непринужденно с кожей, не делало интерьер меньше. практичный. Но сложно не думать о том, насколько лучше стали L200, Hi-Lux и Navara с момента появления Rodeo.

Как показано на панели напротив, эти и другие альтернативы предлагают вам возможность потратить меньше и, возможно, получить больше. Но если вы действительно не особенно безнадежный наркоман, важно то, что лежит глубже. И именно здесь более новые и умные соперники Rodeo определенно имеют преимущество.

Если вам нужен мощный грузовик, не нужно далеко ходить, чтобы найти что-то более яркое, чем неуклюжий тяжеловес Isuzu. То же самое и с управляемостью; По сравнению с Hi-Lux, Ranger и L200, Rodeo кажется последним поколением.

Тем не менее, это все же настоящий прочный грузовик с серьезной массой прицепа и, будучи Isuzu, промышленным уровнем качества сборки. В такой форме это не назовешь чепухой, но в глубине души так оно и есть. Родео ни в коем случае не плохой грузовик; Просто в наши дни это кажется слишком тупым инструментом.


Вердикт

Isuzu достигла той стадии, когда маркетинг Rodeo означает попытки поддержать интерес к самому старому грузовику на рынке.Denver Max LE — один из способов сделать это, и вы, безусловно, получите много оборудования за свои деньги. Другие более продвинуты в динамике, и не все оборудование Isuzu, которым они загружены, абсолютно убедительно, но если вам нравится, что они большие — и для вас важен буксирный вес 3000 кг — он обязательно будет в вашем списке.

4 Крепится к потолку с комплектом и изображением. Прочный и очень прочный

6 Так себе производительность и динамика. Ружейный подход к выбору оборудования

РОДЕО, ТЕСТ АВТОМОБИЛЯ

Поделиться статьей

Off-Road Day 2017: Обзор Isuzu D-Max V-Cross

Введение

Есть что-то действительно невероятное в массивном пикапе, который осторожно подняли по склону, чтобы позировать перед камерой. Это все равно, что смотреть на Кинг-Конг на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, исследуя Нью-Йорк на предмет возможной кровавой бойни. Как бы безумно это ни звучало, именно эти мысли приходили мне в голову, когда я включил камеру своего телефона, чтобы запечатлеть «Конг», позирующий мне.

«Конг» в данном случае — это Isuzu D-Max V-Cross, и «царство кровавой бойни в Нью-Йорке», о котором я говорил, это были задачи, которые он был призван выполнять во время бездорожья CarWale! Он приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем, развивающим 134 л.с. / 320 Нм крутящего момента.Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач, систему полного привода с возможностью переключения на лету и коробку передач с низким диапазоном. Благодаря дилеру наш V-Cross был обут в нестандартные шины Goodyear Wrangler 265/65 R17.

Разгон по бездорожью

Нашим первым тестом было ускорение (на мокрой дороге), когда V-Cross разогнался до 0–30 км / ч за 5,92 секунды и преодолел 24,78 метра. Для сравнения, на сухом асфальте он разогнался за 1,8 секунды. Автомобиль заводился на третьей передаче и с включенным 4L. Это пришлось сделать, потому что у V-Cross короткая передача, и это, в сочетании с коробкой передач с низким диапазоном, привело бы к тому, что автомобиль пробуксовывает колеса как на первой, так и на второй передаче.Честно говоря, время достаточно хорошее для такого большого автомобиля, и этому, несомненно, способствовал быстрый доступ к крутящему моменту, а также более крупные шины.

Торможение на бездорожье

V-Cross идет с дисками спереди, барабанами сзади и довольно эффективной системой ABS. В тесте он тормозил с 30 км / ч до места на 12,61 метра. Это хорошие цифры, если учесть более толстую резину и вес 1,9 тонны. Для сравнения, на стандартных шинах и в сухих условиях он завершил тот же тест за 3 секунды.59-метровый. Главным героем здесь была АБС, которая была очень хорошо настроена для использования на бездорожье. Каждый раз, когда мы резко тормозили, он блокировал и разблокировал колеса по отдельности, что позволяло нам направлять машину по нужному нам пути. В этом разница между тем, чтобы идти по тропе и спасать «Кинг-Конга» из канавы.

Внедорожный слалом

Пока что у V-Cross все было хорошо, и теперь мы решили использовать предыдущие тесты, протолкнув его в слаломе.Пять конусов вперёд, скользят вокруг шпильки и назад через конусы. Учитывая, что длина V-Cross составляет 5,2 метра, мы ожидали, что он будет преодолевать узкие промежутки между конусами. Но когда мы начали, его маневренность стала настоящим сюрпризом, и он показал время 46,19 секунды. Однако длина и, возможно, необходимость сделать четыре оборота для перехода от упора к упору стали его ахиллесовой пятой, когда он добрался до разворота, и в итоге он потерял много времени на этом участке. Даже тогда время, которое он сделал, было действительно хорошим и, несомненно, было усилено более толстыми накладками Good year и способностью низкочастотной коробки передач обеспечивать крутящий момент на низких оборотах.

Тест стакана

После того, как мы стали серьезными и научными, мы решили немного развлечься с научной точки зрения за счет штанов моего коллеги Сагара. Мы провели этот тест, чтобы оценить ходовые качества, и здесь впервые была видна щель в броне V-Cross. Из мензурки, наполненной 400 мл воды, пролилось 50 мл во время пути, который мы использовали. Поскольку задняя часть обуты на листовых рессорах, автомобиль имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону, а также нервничать, когда вы идете по менее продвинутой дороге.Это было основной причиной того, что из стакана вылилось столько воды.

Подъем на холм по бездорожью

Вершиной наших тестов был подъем на холм. Мы спустились на V-Cross к основанию большого склона, а затем поехали на нем. До сих пор более толстые шины были главным преимуществом во всем, что мы делали. Теперь, поскольку это был последний автомобиль в схватке, который поднимался, все на выбранной трассе было выпотрошено и изрезано предыдущими машинами, что свело на нет преимущество шин. Но это не было проблемой для V-Cross, поскольку он мускулистым двигался вверх по трассе.Нам действительно пришлось остановиться и немного отступить, чтобы выйти на поверхность с большим сцеплением, а также разобрать грязные шины, но это была единственная остановка в его стремлении к восхождению. Этому, несомненно, способствовали сверхвысокий дорожный просвет и пониженная коробка передач.

Заключение

Я никогда не догадывался о концепции пикапа, и это, как мне кажется, немного видно по грубым голливудским отсылкам, сделанным на протяжении всей истории. Но после двух дней этих изнурительных испытаний я изменил свое мнение и обрел новый уровень уважения к этому автомобилю.Он взял все, что мы бросили на него, и вышел на первое место. Коробка передач с низким диапазоном и большой крутящий момент помогли легко переносить вес, в то время как шины, ориентированные на бездорожье, оказались большим преимуществом во время подъема на холм и испытаний на ускорение.

Фотографии: Kapil Angane

Щелкните здесь, чтобы прочитать введение Carwale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Tata Hexa на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Jeep Compass на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Toyota Fortuner на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Volkswagen Tiguan на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о взгляде наблюдателя на CarWale Off-Road Day 2017

Место любезно предоставлено: 19 градусов северной широты

Приключенческий спортивный комплекс, расположенный в городе Амби-Вэлли недалеко от Лонавлы, предлагает такие развлечения, как катание на квадроциклах, стрельба в пейнтбол, зорбинг и сафари по джунглям.

Проект: Isuzu Trooper Build 1988 — SEMA 2018

Мы в CAtuned Off-Road любят уникальные автомобили. Несколько лет назад мы наткнулись на Isuzu Trooper, который привлек наше внимание. Солдат направлялся на кладбище автомобилей. Имея слабость к автомобилям старой школы с квадратным кузовом, мы просто не удержались и решили спасти машину. У Trooper был перегоревший двигатель, а у нас был 2,6-литровый двигатель Isuzu Trooper из предыдущей сборки. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы заменить двигатель и построить специальный ежедневный драйвер.Клиент увидел ее в нашем магазине, влюбился в Trooper и убедил нас не только продать автомобиль, но и полностью его преобразить.

Заказчик хотел транспортное средство, которое могло бы быть ежедневным водителем, наземным транспортным средством и способным внедорожником, способным преодолеть тропу Рубикон в горном хребте Сьерра-Невада, но в то же время не урезать его бюджет. Мы знали, что стандартного Isuzu Trooper будет недостаточно. Мы построили специальные гусеничные гусеницы и специальные наземные транспортные средства, но эта сборка должна была быть способна работать на любой местности: владелец может бросить ее на выходных и по-прежнему иметь возможность водить автомобиль на работу в понедельник.Наши цели были поставлены высоко.

С предоставленными требованиями и установленным бюджетом мы сразу же приступили к делу. Мы наткнулись на оси Land Cruiser FJ80, и новые они идеально подошли бы для этой сборки, потому что оси FJ80 имеют заводские E-locker и высокую шестерню. Чтобы обеспечить пуленепробиваемость осей, мы полностью перестроили оси и установили кулаки Hellfire от RuffStuff. Мы выбрали кулаки Hellfire, потому что они имеют более крупную опору и высокую управляемость. Высокая управляемость важна, потому что, когда вы поднимаете грузовик, геометрия рулевого управления изменяется.Это позволяет восстановить геометрию.

Для компонентов рулевого управления нам нужно было что-то сверхмощное и способное выдерживать постоянные злоупотребления. Редкие детали отвечают всем требованиям и могут противостоять всему, что мы можем в них бросить, в том числе пройти по следу Рубикона.

Далее нужно было выбрать передние амортизаторы. В итоге мы использовали 12-дюймовые дорожные катушки Fox с регулируемыми выносными резервуарами от AccuTune Off-Road, потому что мы использовали их в прошлом, и они никогда нас не подводили. Мы также использовали отбойники AccuTune Off-Road 2 ”Fox с ограничительными ремнями 10”, чтобы предотвратить любое повреждение катушек.

Передняя часть не была бы полной без подвески, удерживающей все эти компоненты на месте. Мы спроектировали и изготовили индивидуальную трехрычажную подвеску со штангой Панара. Баллистические шарниры Fab были использованы для усиления нашей подвески. Мы все добавили ферму для передней оси.

Для нашей раздаточной коробки мы использовали комплект Revolution Gear, который изменяет нижний диапазон заводской раздаточной коробки со стандартного соотношения 2,0: 1 более чем на 50% до нового минимального значения 3,07: 1. С более чем на 50% уменьшением скорости движения клиент получит больший контроль над препятствиями на бездорожье, увеличенный крутящий момент и мощность на 4 ступени, и, конечно же, улучшенную способность преодолевать подъем.

Для задней оси мы использовали специальный картер оси RuffStuff, в котором использовалось крепление Toyota 9,5 «Land Cruiser. Мы выбрали этот картер оси, потому что он имеет наименьшую возможную форму и самую прочную форму, а также нет крутых краев для повесить трубку на проезжающих камнях.

Ось имеет очень большую толщину стенок благодаря использованию стали 3 1/2 дюйма x 3/8 DOM. Чтобы эта ось была пуленепробиваемой, мы использовали нестандартные полуоси компании Dutchman Motor Sport, изготовленные из высокопрочной хромолибденовой стали.

Для задних амортизаторов мы использовали настроенный AccuTune Off-Road с 12-дюймовым Fox 2.5 Внутренний байпас (IBP) с двухскоростным регулятором компрессии (DSC), позволяющий преодолевать любые дорожные и внедорожные препятствия. Мы также добавили специальные карданные трансмиссии, созданные Томом Вудсом.

Чтобы завершить сборку, мы использовали 37-дюймовые Toyo Open Country MT на колесах с замком, чтобы автомобиль мог ехать куда угодно. Транспортное средство, которое может ехать куда угодно, также должно обладать отличной тормозной способностью. Для этого мы добавили тормозные магистрали из нержавеющей стали и роторы с перфорацией и пазами.

По данным наших первоначальных испытаний, этот автомобиль во всех отношениях превзошел наши ожидания.Можно даже сказать, что это лучший универсальный автомобиль, который мы построили на сегодняшний день.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.