Внедорожник лада веста фото: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Детальный обзор авто Лада Веста СВ Кросс

Lada Vesta SW Cross – отечественный автомобиль для современных реалий

Компания АвтоВАЗ презентовала обновленную модель в 2017 году. С тех пор она стала фаворитом авторынка благодаря стильному дизайну и доступности для покупателей. Экстерьер подчеркивает динамические характеристики автомобиля, который напоминает спорткар. Комплектации Лада Веста СВ Кросс предназначены для городской среды, но и на загородной трассе не уступают другим представителям своего сегмента. Производитель предлагает комплектации Luxe, Comfort и другие, которые отличаются набором встроенной электроники и мультимедиа. Даже базовая конфигурация оснащена всем необходимым для комфорта водителя и пассажира, например, есть регулируемый подогрев сидений и эргономичные подголовники, которые снижают нагрузку на позвоночник.

Модель Веста СВ Кросс – выбор российских автолюбителей

К основным техническим характеристикам авто можно отнести четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском бензина объемом до 1,8 л. Мощность автомобиля может достигать 122 л. с., чего будет достаточно для города или проселочной дороги.

Даже опытные водители отмечают, что Vesta SW Cross от Лада – оптимальное сочетание комфорта и качества. Среди преимуществ пользователи называют:

  • отличную звукоизоляцию салона, минимизирующую шумы даже на оживленных магистралях;
  • вместительный багажник с удобным органайзером, который позволяет организовать систему хранения и разместить необходимый груз;
  • активные системы безопасности, стабилизирующие авто на дороге во время поворотов и обгона.

С помощью Autospot пользователи могут приобрести универсал Лада Веста Кросс и получить уникальный пакет бонусов и специальных предложений от проверенных дилеров. Также каждый получит до 12% скидки на любую комплектацию.

Информация о модели LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Лада-Веста (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома — «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).

Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.

В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.

Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.

Двигатель

Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Дизайн

Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.

Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

Lada Vesta Cross: фото-обзор с характеристиками

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Автомобиль Лада Веста Кросс в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей. Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше 2017 года – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».

Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером. И если спереди автомобиль унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику Лады Веста Кросс добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет. Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

Но оригинальные атрибуты у внедорожника Лада Веста Кросс есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях. Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Предполагается, что для Cross-версии Лады «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
  • а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки

Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross

Если Lada Vesta Cross и доберется до товарного производства, то произойдет это не раньше 2017 года – первым делом АвтоВАЗ запустит в серию седан и обычный универсал. По этой причине неизвестны ни возможные цены, ни уровни оснащения. Да и внешность с интерьером во время пути на конвейер могут претерпеть ряд изменений.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


Lada назвала стоимость моделей в исполнении Black

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Коммерсантъ Коммерсантъ FM Закрыть меню
Меню сайта
Закрыть
  • Редакция
  • Радио «Ъ FM»
  • Русфонд
  • Банкротства
  • Партнерские проекты
  • Картотека
  • Конференции
  • Университетъ
  • Подписка
  • Реклама
  • Фотоагентство
  • Газета
  • Weekend
  • Приложения
  • Автопилот
  • Наука
  • Деньги
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Авто
  • Стиль
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • E-mail рассылки
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 104,82
    • € 114,80
    • IMOEX 2470,48
    Военная операция на Украине Санкции против России Свежий Weekend Валютный прогноз Пандемия Эксклюзивы «Ъ» Андрей Колесников о Владимире Путине
Следующая страница

Lada Vesta FL получит импортозамещенные цифровые приборы

Компания «Итэлма», специализирующаяся на автомобильной электронике, запатентовала новую комбинацию приборов. Скорее всего, она разработана для «Весты», хотя официально это не подтверждено.

Несмотря на то что рестайлинговая Vesta уже отпраздновала старт серийного производства, ее интерьер до сих пор не рассекречен. Шпионские фото появились уже давно, и патентные изображения повторяют их лишь отчасти — расположением виртуальных шкал, оранжевыми ободками и шрифтом радиальной оцифровки. Многие детали различаются весьма существенно, и не всю эту разницу можно списать на возможности конфигурации, заложенные в саму концепцию цифровых приборов. Не исключено, что панель пришлось срочно переделывать с акцентом на максимальное использование отечественных комплектующих либо импортных, не подпадающих под санкции.

В документации не указано, что панель предназначена именно для АвтоВАЗа, как было в патенте на аналоговые приборы, выданном еще прошлой осенью. Но вариантов не так уж много с учетом того, что «Итэлма» является давним партнером нашего автогиганта: либо Vesta, либо загадочная наследница «Гранты», либо то и другое.

Так или иначе, мы видим два циферблата, внутри которых текущая скорость и обороты двигателя дублируются цифрами, внизу — горизонтальные полоски запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, на поле спидометра выведено значение расхода топлива, а на тахометре видна подсказка переключения передачи. В центральном окошке — изображение автомобиля, на котором обычно видны незакрытые двери, ниже — пробег, текущее время и температура забортного воздуха. Контрольные лампочки расположены слева и справа, причем одна из них намекает на наличие датчиков давления в шинах.

Однако здесь нет символов круиз-контроля или системы старт-стоп, которые мы видели в базовой аналоговой комбинации, ведь цифровая панель по идее должна предлагаться в богатых исполнениях. Свет должны пролить официальные изображения интерьера, которых, судя по всему, придется ждать дольше, чем планировалось.


Авторынок Казахстана: итоги февраля — новости Kapital.kz

Автор фото: Диаз Абылкасов

Продажи новых авто в Казахстане за февраль

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за февраль 2022 года в Казахстане было продано 7 377 новых легковых автомобилей (включая пикапы и минивэны). Официальный рынок вырос на 105% к январю этого года и на 5% к февралю 2021-го.

Из-за влияния ситуации со ставками утильсбора и льготным кредитованием, нестабильной политической обстановки и падения курса национальной валюты потенциал месяца был реализован не полностью. Дефицит предложения новых автомобилей перешел из количественной плоскости в качественную: теперь не хватает определенных двигателей и комплектаций.

Накопительный результат января-февраля 2022 года – 10 979 новых автомобилей, что на 26% меньше, чем за два первых месяца 2021 года.

Десятку наиболее популярных брендов в феврале возглавляет Hyundai c результатом 2225 автомобилей (+57% к январю 2022 года), на втором месте Toyota – 954 единицы (+91%), на третьем Lada – 846 единиц (+261%), на четвертом Chevrolet – 839 единиц (+161%), на пятом Kia — 815 единиц (+197%), на шестом Volkswagen – 373 единицы (+258%), на седьмом Nissan – 225 единиц (+53%), на восьмом Renault – 175 единиц (+4,7%), на девятом Lexus – 167 единиц (+1092%) и замыкает топ-10 JAC – 150 единиц (+48%).

А так выглядит десятка самых популярных моделей в феврале: седан B-класса Hyundai Accent — 466 единиц, седан D-класса Hyundai Sonata – 436 единиц, кроссовер С-класса Hyundai Tucson – 418 единиц, седан C-класса Hyundai Elantra – 417 единиц, седан B-класса Chevrolet Cobalt – 366 единиц, седан B-класса Chevrolet Nexia – 308 единиц, модель B-класса Kia Rio – 298 единиц,  модель B-класса Lada Granta – 285 единиц, модель C-класса Lada Vesta – 276 единиц и среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – 274 единицы.

В премиальном сегменте в феврале расстановка сил по брендам следующая: на первом месте Lexus — 167 автомобилей (+1092% к январю 2022 года), на втором BMW – 131 единица (+309%), на третьем Infiniti – 85 единиц (+112%), на четвертом Mercedes-Benz – 17 единиц (-32%), на пятом Land Rover – 11 единиц (0%), на шестом Cadillac – 10 единиц (0%), на седьмом Porsche – 5 единиц (+66%), восьмое место делят Audi и Jaguar – по 3 единицы (-62% и 0% соответственно), на девятой строчке Mini – 2 единицы (0%) и замыкает десятку Volvo – 1 единица (-66%).

А это топ-10 наиболее популярных премиальных моделей в феврале: кроссовер D-класса Lexus RX – 72 единицы, внедорожник F-класса Infiniti QX80 – 60 единиц, кроссовер Е-класса BMW X5 – 45 единиц, седан Е-класса Lexus ES – 42 единицы, внедорожник F-класса Lexus LX – 38 единиц, кроссовер F-класса BMW X7 – 34 единицы, кроссовер Е-класса BMW Х6 – 25 единиц, кроссовер С-класса Infiniti QX50 – 13 единиц, кроссовер С-класса Infiniti QX55 – 12 единиц и замыкают топ-10 еще два BMW, кроссовер D-класса Х3 и седан Е-класса 5 серии – по 10 единиц.

В разрезе регионов февральские продажи распределились следующим образом: первенство за Алматы — 33,2%, на втором месте Нур-Султан — 19,7% и на третьей строке Шымкент — 10,5%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — пока, по крайней мере,

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

    Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году во времена СССР, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

    The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей.Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

    «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault.На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

    «Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сказал «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

    «Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что на следующей неделе продукция «АвтоВАЗа» будет выглядеть иначе, чем обычно.Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

    Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский назвал это » режим простоя»).Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

    Это может быть больше, чем вам нужно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

    В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнуться с более ограниченным рынком, чем США имеют дело с двумя годами пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Renault Stoppe ses usines russes mais veut sauver sa place de numéro 1

    Renault a fermé les usines d’Avtovaz (Lada) à Togliatti et Ijevsk mercredi, et ce jusqu’à vendredi 11 mars.La Firme Tricolore a par ailleurs приостановлено на производстве на сайте de Moscou jusqu’au 18 mars. Frappé de plein fouet par la guerre déclenchée contre l’Ukraine le 24 février, Renault ne se protège plus derrière le paravent commode des de des dénuries de semi-conducteurs. «Nous commençons à avoir des problèmes de logistique», reconnaît ce jeudi une porte-parole du groupe à Paris. Конструктор в России плюс 40 000 человек, не 32 000 на сайтах АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске, 1.700 dans son usine de Moscou.

    D’Où ses décisions délicates, depuis l’agression russe contre son voisin, et des prises de position qui peuvent sembler légères face aux retraits annoncés par plusieurs concurrents. La Firme Produit des Téhicules sur place depuis la première Logan de 2005 et détient majoritairement АвтоВАЗ depuis 2017, aux côtés de Rostec, l’agence gérant les участия de l’Etat russe dans les helicopteres et l’armement (32%). C’est le premier groupe auto sur place, et de loin, devant le coréen Hyundai-Kia qui fait preuve de la meme благоразумие.Renault реализовал плюс 1,7 миллиарда совокупных инвестиций, имевших место на заводе-изготовителе Lada à ce jour.

    Автомобильный желоб в России

    Автоваз производит 286 000 автомобилей за последний год в Тольятти (тысячи километров по югу от Москвы), не 96 000 грантов, одна модель входа в гамму на продажу за 7 000 евро, больше 29 300 австралийских автомобилей Logan и 22 200 автомобилей в сборе Рено. Ижевск (600 км на север-восток от Тольятти) фабрика из 125.600 Vesta, модель Lada de gamme moyenne.Renault выпускается в Москве, в том числе в старых моделях Москвича, выпущенных в мэрии Москвы, 94 800 автомобилей в прошлом, не 41 000 внедорожников Duster, 20 400 Kaptur (единица движения Captur на базе Duster) и 20 300 внедорожников-купе Arkana, également sur plateforme Duster. Ainsi que 9.860 Terrano за счет Nissan. Le Terrano n’est qu’un Duster легионерский рестайлинг и повторное крещение.

    Le Marché auto russe a chute en février selon les chiffres officiels publiés par l’AEB (Ассоциация европейского бизнеса).S’il a reculé le mois dernier de 4,8% (-4,3% en janvier-février), le constructeur des Lada plongeait carrément dans le meme temps de 21% à 22.400 unités. Du coup, l’Alliance Renault, АвтоВАЗ, Nissan, Mitsubishi, скидка 11,5% до 40 100 единиц. Renault lui-même restait toutefois à peu près stable (+2%) по цене 10.400. Автоваз занимает 20% на рынке России, а Renault — 9%.

    Исправление ошибок конструктора

    Créé au milieu des années années soixante avec l’aide de Fiat, АвтоВАЗ, выпущенный в 2008 году, за первое участие Renault в премьере.Le français est à l’origine de son long et spectaculaire redressement. Renault является предприятием, занимающимся производством непроизводительных автомобилей в советском стиле и сдачей в аренду автомобилей. «Nous avons multiplié par deux la productivité en cinq ans», поясняет Николя Мор, сын генерального директора, lors d’un entretien avec Challenges en septembre dernier. В 2016 г., la marge opérationnelle était negative (-9%), elle est devenue положительный в 2017 г. (2%), grimpant à 5,5% в 2020 г. и 7,9% в «премьер-семестре 2021 г.», ajoutait celui qui est également le directeur des activités de Renault en Russie, un gestionnaire de Talent dublé d’un дипломат, незаменимый для планирования les différends frequents avec la party russe.La Marge sur l’ensemble de 2021 s’élevait à 8,6% du chiffre d’affaires!

     

    «Лада Веста» (Кроссовер): фото, технические данные

    26 августа 2015 г. в Москве Внедорожник iniziatu un novu cuncettu di l’industria vittura Russian — «Лада Веста» Кроссовер. Он радикально отличается от седана Vesta cs antenatu, прежде всего у муделлу, а не более 300 лучших и мудийных. Стать виттурой, которую он прославил, изучил фурмату танту рара, лю квалифи пирсуна си презентуется публике у президента «АвтоВАЗа» и у главы криатори ди пианта, Лада Тольятти — Бо Инге Андерссон и Стив Маттин (в дизайне, cci fici tanti корректировки в личность).

    À ringrazia à a sperienza acquistatu dopu à u sviluppu «Kalina Cross» и «Lagrusa Cruci», sperti прогнозирует ла libbirtati di un carru cambiatu idiali. Cuncettori digià sapè ciò chì li punti bisognu di riformi. Все автомобилисты sò Porcone Dici l ‘arrivu ди ун нову Mudellu ди у mercatu, в ордине ди tastà cumplettamente уна vittura ди gnustrii ligatu.

    sicretu

    Dopu à un bellìssimu prisentazione di u Mudellu di Crossover «Lada Vesta» (voci Photo non-fiata pò trova in l’articulu), i sviluppori bbota vasciu e chiudiri i sceni di lu tipu e àutri dati chì pudia almenu diri quarchi cosa di circa lu novu pruduttu.Furmalmenti cunzunanti sola ragjoni di stu sicretu, parò, pù prubabile, chistu è sulu un altru PR Stunt, specialhe маркетологи. U so scopu — Massima Interessu Whet in U Mudellu, criannu accussì i mezi Artificiali pupulari.

    Ma in u nostru paese tutti i piatta guasi impussibbili, tantu una parte impurtante di l’infurmazione pò semper sciddicari pi menzu fonte indipendente è da i участника ди у spaziu ди а Mosca. Per parechji mesi, si Pops su più è più di i carattaristichi di stu veìculu, cusì pudemu digià fà una breve adopri u studiu di ntilliggenza e lu novu Mudellu seria Crossover «Lada Vesta Cruci».

    Фр.

    À u mumentu, sapemu chì a vittura hà fattu a quarta Major Mudificazione di a nova linea Cars Lada. Dinù, ci hè nantu à u corsu chì si ha da esse messi nantu à u bracciu da fiata da circa di sittembri 2016. Vergogna sicretu, vulìa per parechji mesi, s’hè furmata in giru un grande numeru di Genti voli à se rendre à cunnosce a so qualità è diffirenzi da so re.

    In issu articulu noi vi pruvà comu puteva è sè leghje tutte e di l ‘infurmazione liate à vittura «Lada Vesta» Crossover.

    Corpu, ferma in u listessu furmatu di carrettu. U stile megliu e cuncezzione di u Machine dinù ch’ambaresi, fatta in u stile di X chi ha u tempu rilativamenti curtu di l’asistenza, un numeru di tematiche Legale curtisia è intrigues ind’a u grouppu «АвтоВАЗ». Tuttavia, à abbandunà эпохи непрактичных parché он ип tali cuncezzione hè pocu diventa у più pupulare.

    поисковая система

    Этот кроссовер «B-West» имеет армированный вариант Yelp с другой емкостью 1,6 литра (в первой версии), но отличается емкостью 87/106/114.Hè dinù prubabile chì ci ha da esse Presentati Un Mudellu cun unità di 1,8 litri и 126 лошадиных сил, chì hè bluccata sottu sviluppu attivu Lada mprisi.

    usato technicu

    Автомобилисты, которые присутствуют в различных вариантах, включают в себя несколько типов двигателей: miccanica, in autumàticu (Nelso) и CVT. У нового серебрену используется да и только механическая, 5-тиступенчатая и автомат Nelso 5-тидиапазонный, в принципе, эпоха квази-сикуру, у нового продукта Кроссовер «Лада Веста». Universal vi stà à travaglià nant’à voglia, ma la mente hè ambiguu datu à capisce chì a versione di sviluppu di u Mudellu, u travagliu in u fundale tutte-rota o di 4×4.

    зарегистрирован в юридическом отделе, в котором зарегистрированы новые клиенты, а также добавлены новые клиенты, участвующие в российском дистрибутиве категории B+, зарегистрированы в других странах, включая Hyundai SOLARIS, VW Polo и Kia Rio. поручено à cuncettori vittura.

    cuccezzione

    In apparenza chjaramente, mi laquilibriu trà dinamica è praticalita` di usu. Все ‘elementi придирчиво purtatu un livellu equilibrati: roti, taglia è locu di Finestri, grue Streamlined, luci и т. д.Часть davanti à u vittura Кроссовер «Lada Vesta» (фото индиату tinuti lu iscrizzione designu) ùn отличается от первой Lada Vesta prisentatu, ma u web furgoni. parte hè unica à issu Mudellu, u prughjettu esterni di Conoscenza-Type de corpu, fin du toit S.Maria risuscitatu (ottuni) nutriscia cù una nova è flat ottica. Кроме того, sperti nutà un nutevuli similari incù un altru Mudellu di spiranza Lada XRay Concept 2. Era u curatu di stile, X, oltri a la siparazzioni di fronte di u veìculu, u rùbbrica chì dà un sensu di u numeru di plagiu.

    kit corpu fattu di plastica unpainted, aghjusta tonu s’imponi à l ‘apparenza megliu è caratteru di a macchina.

    Также роти nutevuli è nova, chì ha da esse armati cù una vittura Кроссовер «Лада Веста». caratteristiche tecnica di Cars в sta seria sò propii. 16 tidyuymovye funnamintali sò pruvati solu nantu à u latu pusitivu. È ava, a dicisioni di comporta u pesu di l ‘intera serie Mudellu.

    Perciò, i sviluppori ci ha pensu à Firmavanu ci è stallati in una versione Крест роти 18 см.In agghiunta a crìsciri la pruprità dinamica di u veìculu, he dinù subisci lu accrescimentu in altizza accriscimentu chì hè avà 300 MM.

    internu

    Dintra, а также tutta la nova cambià «Lada Vesta» (Crossover) guasi ùn arrivare: u listessu rota ругани, massimu, TV 7 puseri, i cadaveri mediateca è l ‘unità di cuntrollu clima. Però, l ‘applicationzzioni uriginale ди я купе passru siparati canciari cumplitamenti l’ atmosfera grana la vittura. Также cunsirvatu в у novu cuncettu ticnoluggìa Bramati cum’è координация ротации присяг, quariàtu massimu, specchi a gestione di ilettricu e àutri picculu stu mondu Lada Vesta, pensa cunfortu intra la caba.

    Ancora, ùn cunnosce a quantità esatta di misura. Hè capitu chì si sarà 500 mitra cubbi. см. Però, si hè pussibule chì sta funziunalità di l ‘annu currenti in avanzu di vacanza in la pruduzzioni di massa vi esse cambiatu in una grande manera.

    подведение итогов

    Sinu à u vittura hà passatu l ‘ultima tappa di u sviluppu. Dopu à U Statu Presentatu à я SUV Mostra Internaziunale, ci ancora tinia tappe sfarente Finezza, essai. Forsi, stu madelu ùn hannu tempu à sprimà si in piena gloria di Cristu, ma una cosa hè certa: «Lada Vesta» — un Crossover di una nova livellu chì pò mettesi à tempu in i marcati CIS, oltri à mezu à i cunsumatori European .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.