Внедорожник мицубиси: Mitsubishi Pajero (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi Jeep: цена Мицубиси Джип, технические характеристики Мицубиси Джип, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Jeep

Модельный год1975
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3390-3455
Ширина, мм1665
Высота, мм1910
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах
100/5000
Момент, Н·м / оборотах167/3000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Jeep 2.7 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32835
Мощность, л.с. / оборотах100/3300
Момент, Н·м / оборотах221/2000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Jeep по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep, 1985 г

В 2005 году, проезжая мимо заправки в д. Виноградово, Московской области я увидел его — Mitsubishi Jeep. Через неделю подъехал к нему посмотреть детально. В этот момент ко мне подошёл охранник и поинтересовался, зачем я кручусь возле металлолома. Обрисовав ситуацию я спросил про хозяина авто. На что был ответ: «сейчас». И ушёл. После появился молодой парень, как оказалось, хозяин бензоколонки. Тут мы и ударили по рукам. Купил я его за 800 долларов. Документы хозяин потерял при переезде. Но друзья помогли и нашли, ГАИ и восстановили все.

После было долгое мытарство с восстановлением авто. Нахождение кузова J27 этого же авто. И продажа первого кузова на запчасти, так как от него мало что осталось за стояние на улице. Сгнил весь.

Изначально на Mitsubishi Jeep стоял бензиновый двигатель 4G52 100 л.с., при установке на учёт написали 70 л.с. Я привёз с Владивостока дизельный двигатель вместе с трансмиссией. Устанавливать его мне помогали и друзья и весь двор. Кузов было решено на семейном совете разобрать и очистить от ржавчины, покрасить в чёрный цвет, что и было сделано, но тоже не без приключений. В одной мастерской «запороли» всю работу. Нашёл другую. Очень малярам не нравилось, что машина уже разобрана. Деньги мимо пролетают. В итоге, покрасили, как мы хотели с женой. Друзьями спортсменами были подарены спортивные сиденья UNP. Каждый солнечный день я и жена проводили в гараже — собирали нашего «Джиппи». Но произошло непредвиденное — здоровье подвело. И пришлось продать Mitsubishi Jeep. Он был доработан и сейчас бороздит поля и дороги Нижнего Новгорода.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: запчасти.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Jeep

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Jeep

 

Mitsubishi Jeep / Мицубиси Джип

Mitsubishi Jeep — классический рамный внедорожник с превосходной проходимостью, который выпускался компанией Mitsubishi в период с ноября 1975 по июнь 1998 года. Mitsubishi Jeep может «похвастаться» замечательными ходовыми качествами в условиях бездорожья, простотой и надежностью конструкции. В целом модель можно назвать очень успешной. Но с наступлением 80-х годов производство Mitsubishi Jeep резко упало, особенно в 1982 году с появлением модели Pajero, объем годового производства джипов составил лишь 2000 автомобилей.

На Mitsubishi Jeep устанавливали два типа двигателей: бензиновый, объемом 2.0 литра и дизельный, объемом 2.7 литра. Дизельный мотор отличается достойными тяговыми характеристиками, необходимыми для преодоления различных дорожных трудностей.

Митсубиси внедорожники — фото и описание моделей

История компании «Мицубиси» начинается с 1917 года. Как и все автомобильные концерны, которые знамениты на мировом рынке, компания шла к своей славе и знаменитости не одно десятилетие, пройдя самые трудные времена. И в 1945 году, после капитуляции, фирма Страны восходящего солнца была разбита на много разных частей, каждая из которых была вовлечена в автомобильную промышленность.

В конце 60-х годов компания «Мицубиси» приобрела настолько большое значение, что становилось очевидным, что будет дальнейшее объединение всех частей, которые занимаются операциями, связанными с производством автомобилей. И это событие не заставило себя долго ждать – в 1970 году зародилась новая компания – Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

На данный момент, Митсубиси Моторс является одной из самых известных и популярных автомобильных марок, которая изготовляет более 1,6 млн. автомобилей для 32 стран мира. Модельный ряд представлен широким ассортиментом любых авто, начиная от миниатюрных машинок и заканчивая тяжеловесными внедорожниками, грузовиками и специальной строительной техникой.

Внедорожники Мицубиси – одни из самых популярных на территории стран СНГ. Впрочем, не только СНГ, учитывая, сколько государств, пользуется её продукцией. Мы рассмотрим модели, которые заслужили внимание миллионов автолюбителей и просто поклонников японского автопрома.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей.  Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. 

Mitsubishi Outlander

Ещё одним представителем семейства внедорожников Мицубиси является знаменитый Mitsubishi Outlander. Эта модель появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и с тех пор создано три поколения внедорожников данной модели. Первое поколение было на производстве с 2001 по 2006 год, второе поколение – с 2006 года и выпускается до сих пор, и третье поколение было впервые представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в 2012 году.

Мы рассмотрим, как выглядят и что представляет из себя  новые внедорожники Мицубиси Аутлендер. 

Именно последнее поколение можно смело назвать внедорожником, так как предыдущие версии в большей мере относились к кроссоверам. Внешний вид автомобиля значительно поменялся – он неузнаваем по сравнению со своими предшественниками. Кроме смены оптики и бамперов, поменялась и форма кузова – она стала более ярко выраженной, агрессивной и спортивной. Размеры автомобиля остались прежними, как и у второго поколения Outlander: длина автомобиля составляет 4655 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1680 мм. Клиренс Mitsubishi Outlander равен 215 мм. Фото нового Митсубиси Самурай 2013.

Двигатели представлены в шести различных вариациях, и большинство из них рассчитаны на полноприводные внедорожники. Однако объемы двигателей сравнительно небольшие, как для внедорожников – имеются варианты с объемом 2.0 л., 2.2 л., 2.4 л. и мощностью от 145 л.с. до 167 л.с. Как для небольшого, компактного внедорожника, мощность и динамика более чем высокая. Цена на новый внедорожник Мицубиси Аутлендер начинается от 23 тысяч евро. 

Mitsubishi ASX

Условно к внедорожникам данной фирмы можно причислить и ещё одно детище японского концерна – Mitsubishi ASX. Официально, этот автомобиль считается кроссовером, и в нем дизайнеры и инженеры концерна объединили лучшие свойства внедорожника Outlander и седана Lancer X. Данные внедорожники Мицубиси, фото которых представлено на сайте, явно представляют собой «увеличенный» вариант седана, и первое, что бросается в глаза – идентичность с оптикой Lancer X и решетка радиатора Jet Fighter. 

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, благодаря сочетанию динамики спортивного автомобиля и внедорожным качествам старших представителей класса. При маленьком весе автомобиля и его компактных размерах, как для внедорожников, он имеет отличные динамические характеристики и хорошую мощность. Mitsubishi ASX, клиренс которого составляет 195мм, может ездить не только по асфальту.

Производителями представлена широкая гамма двигателей на любой выбор – начиная от 1. 6 л. и до 2.0 л. Всего – восемь возможных комплектаций, с соответственной мощностью от 117 л.с. до 150 л.с. Данный внедорожник на отечественном рынке можно приобрести начиная от 20 тысяч евро. Совсем небольшая цена для такого удовольствия и качества, как Мицубиси.

В заключении

Подводя итоги, хотелось бы отметить: хоть концерн Мицубиси и не выпускает внедорожники класса «люкс», двигатели не самые мощные и салоны не сделаны из кожи и красного дерева,  они завоевывают все большее количество поклонников. Почему? Нельзя дать точный ответ. Возможно, оптимальному соотношению цена/качество, возможно – неповторимый внешний вид.

Mitsubishi в Major Auto — официальный дилер Митсубиси в Москве

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 248 авто
      • BMW 229 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 64 авто
      • Chevrolet 24 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 44 авто
      • Genesis 2 авто
      • Haval 75 авто
      • Honda 8 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 107 авто
      • INFINITI 21 авто
      • Jaguar 13 авто
      • Jeep 38 авто
      • KIA 301 авто
      • LADA 211 авто
      • Land Rover 102 авто
      • Lexus 212 авто
      • Mazda 496 авто
      • Mercedes-Benz 1294 авто
      • MINI 17 авто
      • Mitsubishi 32 авто
      • Nissan 502 авто
      • Opel 38 авто
      • Peugeot 30 авто
      • Renault 298 авто
      • ŠKODA 421 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 25 авто
      • Suzuki 34 авто
      • Toyota 317 авто
      • Volkswagen 171 авто
      • Volvo 228 авто
      • УАЗ 19 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 75 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 89 авто
      • Cadillac 12 авто
      • Chery 2 авто
      • Chevrolet 22 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 12 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 34 авто
      • DongFeng 2 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 77 авто
      • Geely 2 авто
      • Genesis 27 авто
      • Haval 13 авто
      • Honda 24 авто
      • Hyundai 107 авто
      • Infiniti 19 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 7 авто
      • Jeep 13 авто

Mitsubishi новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики ( Мицубиси)

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро…

Читать дальше Mitsubishi Outlander 2017 – один из лучших представителей своего сегмента

Mitsubishi Outlander 2017 с обновленным кузовом – последний из ныне представленных на автомобильном рынке заводских рестайлингов внедорожника с мировым именем. Выпуск данной версии нацелен преимущественно…

Читать дальше Mitsubishi ASX технические характеристики

Современные «паркетники», представляющие собой автомобили с повышенной проходимостью, но всё равно предназначенные для поездок в городских условиях, стали модными в конце прошлого десятилетия. Именно в…

Читать дальше Тест драйв Мицубиси АСХ: особенности, параметры и конкуренты

Модель Мицубиси АСХ, появившаяся на мировом и отечественном рынке в 2017-м году, стала уже вторым рестайлингом первого поколения этого кроссовера. Рестайлинговая версия отличается улучшенной звукоизоляцией…

Читать дальше Особенности тюнинга Mitsubishi Pajero

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для…

Читать дальше Расход топлива  Mitsubishi Pajero

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель,…

Читать дальше Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR  является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого…

Читать дальше Mitsubishi Challenger

В июле 1996-го года компания Mitsubishi пополнила свой модельный ряд новым кроссовером – Паджеро Спорт. Под этим названием автомобиль продавался на территории Европы, а в…

Читать дальше Mitsubishi ASX 2016: дизайн, комплектации, отзывы

Одним из лучших предложений для любителей доступной по цене, но обладающей повышенной проходимостью техники в 2016-м году был сравнительно новый автомобиль ASX. Он представляет собой уже второй…

Читать дальше Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены

Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на…

Читать дальше

Кроссоверы и внедорожники Mitsubishi » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mitsubishi

На сегодняшний день автомобильным компаниям становится все сложнее удивить автолюбителей необычными и практичными автомобилями и сделать их своими потенциальными клиентами. Огромное разнообразие моделей, кузовов, форм и комплектаций позволяют потенциальным водителям очень придирчиво относиться к выбору авто. Однако существуют модели, которые вызывают безусловное уважение и приверженность сотен тысяч людей во всем мире. Именно такие модели представляются японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая выпускает одних из лучших представителей внедорожного сегмента в мире.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Одним из первых автомобилей с повышенной проходимостью, который был представлен автомобилестроительной компанией Mitsubishi, стал легендарный Pajero. Впервые он дебютировал на автомобильном рынке еще в далеком 1981 году и в течение более десяти лет своего существования внедорожник не поддавался каким-либо существенным изменениям в дизайне. И спустя 25 лет, в 2006 году, на Парижском автосалоне было представлено новое, четвертое поколение Mitsubishi Pajero, которое существенно отличалось от всех своих предшественников. И на сегодняшний день этот автомобиль остается неизменным, как в плане технических, так и в плане дизайнерских характеристик.
Внедорожник имеет практически все характерные черты экстерьера, которые были присущи предыдущим поколениям: осталась характерный небольшой выступ на нижней кромке головной оптики (такой же был у самого первого поколения Pajero), грубые геометрические формы кузова, практически вертикальные стойки крыши. Стоит заметить, что форма кузова осталась практически неизменной по сравнению с предыдущими поколениями. В случае с «внешностью» Pajero японские дизайнеры проявили нехарактерную для них консервативность.
Салон Pajero соответствует таковому у автомобилей бизнес-класса. Присутствуют дорогие элементы отделки интерьера, а удобство водительского и пассажирских сидений выше всяческих похвал. Также стоит отметить высокую эргономичность органов управления – количество разнообразных кнопок на панели не мешают, а только помогают водителю концентрироваться на максимальном удовольствии от вождения.
Отдельно стоит заметить уровень безопасности и проходимости, которые имеет внедорожник Pajero. Пожалуй, это один из немногих современных автомобилей с повышенной проходимостью, который имеет право называться внедорожником. Почему? Во-первых, все модели Паджеро рамные, что существенно повышает его характеристики проходимости. Мощный, рамный кузов – это один из признаков настоящего, «полнокровного» внедорожника. Также Паджеро имеет множество характеристик, которые свидетельствуют про его безопасность: дополнительный поперечный элемент под задним сидением, более точная точечная сварка на стыке лонжеронов и моторного щита, алюминиевый капот. Помимо всего вышеперечисленного внедорожник стал обладателем более жесткого на кручение кузова, благодаря чему существенно повысилась управляемость как на асфальте, так и в условиях бездорожья.
Mitsubishi Pajero – это вместительный пятидверный внедорожник, который имеет достаточно места для транспортировки большого количества груза или пассажиров. Однако также выпускаются модели с трехдверным типом кузова. Каких-либо существенных отличий у них от «старшего брата» нет, разве что существенно уменьшенная вместительность и, как следствие, повышенная маневренность. Такие автомобили – лучшие спутники многих охотников, рыболовов и других людей, которым часто приходится выбираться с асфальтированных дорог на полноценное бездорожье. И в таких местах Паджеро проявляет себя как один из лучших внедорожников в мире.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Большинство автолюбителей наверняка знают, что внедорожники и кроссоверы компании Митсубиси – это постоянные участники раллийных соревнований мирового масштаба. И не раз автомобили становились чемпионами таких серьезных соревнований, как ралли Париж-Дакар и др. Именно этот факт вкупе с накопленным бесценным опытом за все время участий в раллийных гонках позволил японских инженерам создать автомобиль, который будет представлять собой внедорожник, но при этом будет иметь отличные динамические характеристики. И этим автомобилем стал Pajero Sport. Это респектабельное и удобное авто, которое очень удобно для повседневного использования.

Интерьер Pajero Sport выполнен в динамическом и спортивном стиле. Внедорожник имеет широкие дверные проемы, ярко выраженные колесные арки и хромированные молдинги, которые удачно дополняют внешний вид автомобиля. Благородства и элегантности авто дополняют некоторые отдельные элементы кузова, которые имеют мягкий серебристый оттенок (подножки, окантовка головной оптики). Последним аккордом во внешности Mitsubishi Pajero Sport являются выраженные хромированные ручки на дверях и зеркала заднего вида, которые, кстати говоря, имеют системы электропривода и обогрева. В целом, форма кузова вышла не настолько угловатая, как у многих других представителей внедорожного семейства компании Митсубиси.

Интерьер Pajero Sport выполнен в таком же выдержанно изящном и элегантном стиле, как и экстерьер. Имеется салон и багажник, которые обтянуты специальными водоотталкивающими материалами, что «упрощает жизнь» многим любителям активного отдыха. В оформлении салона присутствуют благородные и утонченные материалы, которые отличаются высоким качеством и надежностью. Очень гармонично выглядят вставки «под дерево», цветовая гамма которых удачно гармонирует с расцветкой салона авто.

Отдельно стоит заметить динамические характеристики. Как было сказано выше, он был специально разработан с учетом многочисленных практических испытаний на внедорожных участках. Именно поэтому Pajero Sport имеет непревзойденные динамические и технические характеристики, которые не могут не порадовать любителей быстрой езды. В целом, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получился спортивным, практичным, элегантным и стильным. Как раз таким, который сможет удовлетворить все требования даже самых искушенных автолюбителей.

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Один из наиболее популярных кроссоверов в мире, который завоевал мировую популярность и получил признание у миллионов автолюбителей, является Mitsubishi Outlander. Впервые мир увидел модель в 2003 году, на автомобильной выставке в Женеве. Этот кроссовер – универсальное средство передвижения для любого современного жителя мегаполиса, который помимо маневренности и экономии ценит комфорт и безопасность вне зависимости от качества дорожного покрытия или погодных условий.

Кроссовер Mitsubishi Outlander имеет внешний вид, который представляет собой поистине уникальное сочетание спортивного, футуристичного стиля и элегантности. Митсубиси последнего поколения имеет непревзойденный стиль, который кратко характеризуется аббревиатурой «SSS» — Solid, Safe, Simple или, другими словами, солидный, безопасный и простой. Именно эта характеристика более всего подходит для нового Outlander. В экстерьере удачным образом сочетаются лаконичные, простые линии и понятные формы. По заявлению самих дизайнеров, автомобиль стал более мужественным и брутальным. Особое внимание заслуживает оптика автомобиля. Передние фары на модели 2013 года стали более хищными, благодаря чему внешний облик авто приобрел агрессивность. Теперь это не обычный рядовой кроссовер, который имеет небольшие габариты, немного удивленный и испуганный «взгляд» и плавные формы – это внушительный автомобиль, который заставляет обратить внимание всех окружающих.

Салон кроссовера стал более практичным и выдержанным. Радует высокий уровень эргономичности, а общий дизайн получился не только солидным, но и довольно уютным. Поскольку Outlander последнего поколения претендует на звание авто бизнес-класса, можно отметить высокий уровень качества всех используемых материалов, а расцветка салона может быть выполнена в нескольких цветовых гаммах. Что можно еще сказать про салон? В нем присутствует огромное количество разнообразных опций (даже в базовых комплектациях), которые значительно повышают комфорт и удобство водителя и пассажиров как на асфальтированных участках, так и в условиях бездорожья, при любых погодных условиях. Кроссовер имеет и климат-контроль, и круиз-контроль, и систему старт-стоп и множество других полезных функций.

Как и предыдущие поколения Outlander, последние модели не предназначены для пересечения сложных офф-роад участков. Это не рамные внедорожники, которые могут справляться практически на любых участках. Но при этом стоит заметить, что показатели проходимости позволяют автомобилю запросто проходить многие участки легкого бездорожья.

Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX

Самый маленький, но при этом один из самых ярких кроссоверов компании Mitsubishi носит краткое название ASX. Авто было разработано из-за современных тенденций рынка – в последнее время стали пользоваться небывалой популярностью компактные кроссоверы с высокими динамическими характеристиками. И именно такой кроссовер от японской компании Митсубиси был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне.

Внешний вид ASX не отличается какими-то незаурядными формами. Все предельно просто и лаконично – даже может складываться впечатление, что экстерьер немного недоработан и сделан наспех. В основном, такое впечатление может складываться из-за головной оптики и решетки радиатора, которые идентичны с таковыми у седана Lancer последнего поколения.

Салон этой небольшой внешне машины очень вместительный – в нем могут свободно разместиться до пяти человек. Сидения очень широкие, имеется достаточно места для ног как на переднем, так и на задних пассажирских сидениях. Интерьер не изобилует благородными материалами, такими как дерево или кожа. Тем не менее, это не портит внешний вид салона – в его отделке используется высококачественный пластик и хром, которые подчеркивают динамичность и спортивность кроссовера.

Mitsubishi ASX – это типичный кроссовер для города, на котором можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Вряд ли на нем можно комфортно себя ощущать на пересеченной местности. Но те автолюбители, которые выбирают ASX, вряд ли нуждаются в частых выездах на бездорожье.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200

Относительно недавно (в середине 2000-х годов) на отечественном автомобильном рынке появились еще одни модели компании Mitsubishi, которые носили название L200. Казалось бы, что модель новая, однако это не так. История авто начинается еще в далеком 1978 году, когда компания нуждалась в разработке мощного и комфортного пикапа для США. И на сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этого авто, которое пользуется неизменной популярностью как в США, так и в европейских странах.

Митсубиси L200 является утилитарным по своему призванию – дает о себе знать принадлежность к классу пикапов. Однако L200 может иметь и цельный кузов, таким образом превращаясь во внедорожник. Массивная решетка радиатора удачно сочетается с небольшими передними фарами, благодаря чему создается цельная композиция и ощущение некоторой монолитности конструкции. Что нетипично для автомобиля такого класса – это плавные черты кузова, которые не имеют резких линий или четких геометрических форм.

Интерьер L200 можно назвать тривиальным и даже скучным. Салон имеет подчеркнуто выдержанный и холодный стиль с преобладанием серых цветов. Передняя панель имеет небольшое количество кнопок регулировки, эргономично расположенных по отношению к водителю. Несмотря на то, что L200 – это внедорожник, комфортным и просторным его салон назвать нельзя. Второй ряд сидений и вовсе предоставляет спартанские условия для пассажиров – очень низкий потолок, достаточно жесткие сидения и отсутствие достаточного пространства для ног.

Несмотря на недостаточно удобный салон и отсутствие различных излишеств, L200 просто создан для передвижения в условиях отсутствия проходимости. Он запросто пройдет в тех местах, где могут заглохнуть даже некоторые элитарные внедорожники, претендующие на звание самых удобных и комфортных. Именно поэтому (а еще и по причине низкой стоимости) L200 стал одним из самых популярных автомобилей у автолюбителей, увлекающихся охотой, рыбалкой и активным отдыхом.

Автор: Alex

Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

MITSUBISHI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Являясь частью бизнес-конгломерата Mitsubishi, компания Mitsubishi Motors завоевала свое место на японском и международном автомобильном рынке. История компании начинается где-то в 1917 году, когда с конвейера сошла первая модель Mitsubishi, семиместный седан на базе Fiat Tipo 3. Не очень удачно, производство было прекращено после того, как было построено всего 22 модели.

Настоящее производство начинается после слияния компаний Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co.в 1934 году. Сосредоточившись на строительстве самолетов, кораблей и железнодорожных вагонов, компания нашла время для создания прототипа седана в 1937 году, который она назвала PX33. К сожалению, по мере приближения войны он использовался в основном для военных целей.

Только после войны компания действительно занялась производством автомобилей с небольшим трехместным транспортным средством Mizushima и скутером с забавным названием Silver Pigeon. Затем произошел раскол бывшего конгломерата, потому что союзники-завоеватели не смотрели положительно на промышленное развитие Японии.

Десятилетие спустя дела в Японии пошли на поправку, и личный транспорт снова стал проблемой, поскольку все больше и больше семей предоставляют автомобили. Представляем Mitsubishi 500, массовый седан, а затем малолитражку Minica и Colt 1000 в 1963 году. С ростом продаж остатки конгломерата Mitsubishi снова объединились в 1970 году.

Следующим шагом для компании стал вступить в союз с иностранной компанией, в данном случае Chrysler, которая купила 15% акций Mitsubishi, что дало японскому производителю лицензию на продажу под маркой Galants под маркой Dodge Colts в Штатах и ​​под названием Chrysler Scorpions в Австралии.

Таким образом, Mitsubishi смогла увеличить объемы производства и создать серию дилерских центров по всей Европе. Но если бы дела у Mitsubishi шли на поправку, то же самое нельзя было сказать об ее американском партнере, который был вынужден продать австралийское производственное подразделение в 1980 году.

Два года спустя Mitsubishi выйдет на американский рынок под своим собственным именем с Tredia. седан, Cordia и купе Starion. Квота на автомобили была установлена ​​на уровне 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить это количество и начали кампанию активной рекламы.К концу 80-х годов Mitsubishi произвела 1,5 миллиона автомобилей по всему миру.

Чтобы обойти строгие правила импорта и ослабить напряженность между двумя компаниями, Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию по производству автомобилей в Нормале, штат Иллинойс, под названием Diamond-Star Motors, производство которой началось в 1987 году. из этого завода включают Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.

В 1988 году компания изменила свой статус с частной на государственную.Mitsubishi Industries оставалась крупнейшим акционером с 25% акций компании, а Chrysler увеличила свою долю до 20%. Позже, в 1992 году, он сократил свой капитал до 3% и даже продал свою долю в Diamond-Star Motors, оставив Mitsubishi в качестве единственного владельца.

В 1995 году Mitsubishi Motors изменила свое название на нынешнее, вместо DSM, которое ранее было известно на американском рынке. Кроме того, в 2002 году было открыто новое производственное подразделение в Северной Америке.

В 2000 году Mitsubishi искала новые партнерские отношения с недавно созданным концерном Daimler-Chrysler, что обошлось немецко-американской группе в 1 доллар.9 миллиардов, что на 200 миллионов долларов меньше первоначальной цены после того, как разразился скандал о сокрытии дефекта. Похоже, что еще в 1977 году Mitsubishi систематически скрывала дефекты своих серийных автомобилей, в том числе от неисправных тормозов до неисправных систем сцепления. Когда эта новость была обнародована, компания была вынуждена отозвать 163 707 автомобилей в бесплатный ремонт.

Это, в сочетании с экономическим кризисом в азиатском регионе, привело к потере прибыли Mitsubishi и даже к необходимости сокращения штатов, чтобы справиться с падением спроса.Новое поколение автомобилей, обновленные модели и дальновидность — вот что вернуло Mitsubishi на правильный путь. Mitsubishi i, небольшой автомобиль, идеально подходящий для азиатского рынка, и новых Lancer и Outlander было достаточно, чтобы вернуть компанию на рынок. Это привело к появлению первого за четыре года прибыльного квартала для Mitsubishi, который будет объявлен в 2006 году.

Внедорожник Mitsubishi — Jual Beli Mobil Bekas Murah 12/2020

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista

cuando el fenómeno SUV eclipsó al deportivo

¡Vuelve el Mitsubishi Eclipse! Pero. .. нет сравнимого автомобиля купе с эмблемой Mitsubishi Eclipse, которая уже была записана. El que se comercializó entre 1989 и 2012 y que tuvo una producción total de 1.400.000 unidades a lo largo de cuatro generaciones.

Si en aquella época el mercado se conquistaba ofreciendo el atractivo de la deportividad en formato coupé, hoy en día ese objetivo se consigue con el fenómeno SUV, que da lugar a un producto muy vendible y muy rentable. Y así fue, niñas y niños, como el fenómeno SUV logró eclipsar al Mitsubishi Eclipse.Салюдемос все на Mitsubishi Eclipse Cross .

De eclipse a eclipse, o del deportivo para macarrillas poligoneros al SUV para modernos padres ejemplares

En España, el Mitsubishi Eclipse Cross arrancará su vida comercial a finales de este año 2017, pero lo veremos mucho antes, es decir, estando en las fechas que estamos, lo conoceremos en el Salón de Ginebra .

¿Qué le quedará de Eclipse al Eclipse Cross? Pues nada o casi nada, salvo el nombre. Bueno, y el tono de la carrocería en que lo veremos por primera vez, un llamativo y brillante rojo, lleno de matices, inspirado en las tonalidades que se aprecian durante un eclipse solar «, según cuentan en Mitsubishi.

El nuevo apellido del Mitsubishi Eclipse Cross, según explica asimismo la marca de los tres diamantes, «имеет ссылку на естественный внедорожник Mitsubishi, который находится в открытом доступе в спортивных внедорожниках де-ла-Гамы, а также в средстве передвижения ASX. у эль Outlander «.

Con estos tres SUV, Mitsubishi соответствует новым требованиям, предъявляемым к продукту на европейском рынке. Larga vida a los Sport Utility Vehicles del Fabricante de Tokio, por lo tanto. Y adiós para siempre al Mitsubishi Eclipse.

En Motorpasión | ¿Почему Mitsubishi не является конкурентом Toyota GT 86 и Subaru BRZ?

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.