Внедорожник новый мерседес: Внедорожники Mercedes-Benz — модельный ряд 2020 и цены, фото, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz GLB — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLB в Москве от официальных дилеров

Роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLB

Модель немецкой марки Mercedes-Benz принадлежит к первому поколению, рестайлинг которого был проведен в 2019 году. На сайте можно найти такие комплектации этих роскошных автомобилей: GLB 200, GLB 220, GLB 250. Основные отличия кроссовера – мощность двигателя, тип топлива (есть модели как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями), количество ступеней для коробки передач, привод (полный или передний).

Максимальная скорость составляет 207-236 км/ч. Бензиновые двигатели отличаются мощностью 163-224 л. с., а дизельные – на 150-190 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает около 7,5 с. Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра, по городу – 7,4 л, на трассе – 6,1 л. Коробка передач – робот.

Ключевые особенности

На что обратить внимание при покупке Мерседес-Бенц GLB:

  • 5 разъемов для зарядки устройств;
  • 4 режима DYNAMIC SELECT изменяют характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для оптимального движения по трассе;
  • 3-й раскладывающийся ряд сидений.

Покупка Мерседес-Бенц ГЛВ будет безопасней и проще через AutoSpot. Среди дополнительных услуг сервис предлагает бесплатную онлайн-запись на тест-драйв, скидку от стратегического партнера «Абсолют Страхование» на полис КАСКО 25% плюс 2 месяца в подарок.

Дилеры Мерседес-Бенц предоставляют двухлетнюю гарантию всем новым автомобилям. Ей можно пользоваться по всему миру, в любой стране. Кроме того, доступна помощь по техническому обслуживанию Mercedes-Benz Service24h – 24/7 и 365 дней в году. Mercedes me connect поможет быстро получить данные о состоянии авто, управлять функциями и использовать персональные сервисы, независимо от местонахождения.

Информация о модели Mercedes-Benz GLB: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 0 обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Mерседес-Бенц GLB
  • Mерседес-Бенц GLB
  • Mерседес-Бенц GLB

Обзор авто Мерседес ГЛЕ купе

Автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe с презентабельным дизайном

Купе Мерседес-Бенц ГЛЕ в 2019 году поступил в продажу с новым кузовом. Усовершенствованная версия автомобиля получила обновленную заднюю часть, которая теперь отличается плавным переходом от крыши к багажнику.

Автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 года представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателями. 3-литровый мотор на бензине имеет мощность 333 л. с. Двигатель на дизеле отличается таким же объемом. Мощность дизельного мотора составляет 249 л. с. Обе модификации полноприводные и оснащены коробкой-автоматом на 9 ступеней. До «сотни» водители могут разогнаться за 6-7 секунд. Расход топлива в режиме город/трасса составляет приблизительно 8,9 литров на 100 км для бензиновой версии. Для авто в модификации на дизеле этот показатель составляет 7,2 л.

Надежное авто с качественной «начинкой»

При производстве автомобиля внедрены новые технологии, гарантирующие надежность поездок. Среди них стоит отметить инновационную гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает плавный ход автомобиля при маневрах.

Надежность передвижения на автомобиле обеспечивают не только его технические характеристики, но и встроенные системы безопасности. Водитель и пассажиры чувствуют себя уверенно в машине, поскольку в ней предусмотрены:

  • активная система помощи при экстренном торможении;
  • камеры кругового обзора для безопасной парковки;
  • адаптивный дальний свет с 84 светодиодными элементами.

Сервис AutoSpot собирает предложения по продаже авто от официальных посредников марки. Кроме гарантии безопасной сделки с дилером, при покупке через платформу клиент получает 12% скидки на машину. Чтобы полностью быть уверенным в выборе, на сайте можно записаться на бесплатный тест-драйв модели.

Информация о модели Mercedes-Benz GLE купе: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Gle Купе в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Mерседес-Бенц гле
  • Mерседес-Бенц джиле
  • Mерседес-Бенц гли

Mercedes-Benz GLS — комплектации и цены внедорожника, фото, видео тест-драйвов

Mercedes-Benz GLS 2019 года – это третья генерация известного внедорожника. Он является приемником Mercedes-Benz GL класса, который появился в далеком 2006 году. Сама компания позиционирует данный автомобиль как внедорожник «S» класса. На момент 2019 года ему можно дать титул самого совершенного среди всей линейки GL. Многие авто критики отмечают, что модель превосходит по многим характеристикам Mercedes-Benz GLE, являясь для него «старшим братом».

Кузов Внедорожник
Количество мест 6/7
Длина/ширина/высота, мм 5207/1956/1823
Клиренс, мм 215
Объем багажника, л 355/2400
Конкуренты Land Rover Range Rover, BMW X7, Lexus LX 570

GLS начали выпускать в 2015 году. Последнюю генерацию автомобиля представили на международном автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж намечен на конец 2019 года. Заявлено, что автомобиль будут собирать в США, на заводе концерна Daimler. Город Таскалус (штат Алабама) – это родина для таких моделей как: ML, GLE, GL и GLS. Представители компании обозначили, что в будущем машину будут собирать в России, но новом заводе Mercedes.

Справка. Новый завод Mercedes-Benz в России открыли в начале 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Есипово» в Московской области. Проектная мощность завода – 25 000 машин в год.

Третья генерация модели GLS является альтернативой популярному на западе GL. Последний не продают на территории России, так как он мог бы отобрать часть популярности у бизнес-кроссовера.

Комплектации и цены в России

Для российского потребителя поначалу будет доступно две бензиновых комплектации. Первая машина – это GLS 450 и вторая модель — Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм). Последняя версия рассматривается как топовая, однако некоторые эксперты пророчат успех более простой модификации.

Также для рынка России подготовят модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9 литра. Все моторы, включая бензиновые версии, работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод в последней генерации GLSа не будет. Теперь за бездорожные функции будет отвечать трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес. Но за отдельную плату можно будет заказать пакет Off-Road с демультипликатором.

  • Название GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC First Class
    Объём, л 2.9 2.9 2.9
    л.с. 330 330 330
    Топливо дизель дизель дизель
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный
    Цена от, ₽ 6 900 000 7 900 000 8 800 000
  • Название GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport GLS 450 4MATIC First Class
    Объём, л 3.0 3.0 3.0
    л.с. 367 367 367
    Топливо бензин бензин бензин
    Коробка автомат автомат автомат
    Привод полный полный полный
    Цена от, ₽ 7 100 000 7 600 000 8 800 000

Экстерьер

Машина получилась большой и роскошной. Хотя внешне она и похожа на своего собрата GLE. И в этом нет ничего удивительного. Они делят на двоих одну и ту же платформу HA (Mercedes High Architecture). Поэтому передняя часть у машин практически неотличима друг от друга. Однако новое поколения GLS может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его удалось понизить с 0,35 до 0,32 Cd.

Отдельно нужно выделить оптику автомобиля. Машина получила новые матричные фары. Внутри каждого фонаря инженеры установили по 112 светодиодов. Колеса GLS украшают фирменные 21-дюймовые диски.

Интерьер

Пожалуй, внутренняя начинка данного автомобиля – это то, на чем нужно заострить внимание. Ведь данный класс любят и выбирают именно за высокий уровень комфорта. А он соткан из мельчайших деталей внутри салона. Но обо всем по порядку.

Владельцы GLE класса смогут заметить некоторое сходство с GLS, если сядут в водительское кресло. Такой эффект происходит из-за того, что обе машины имеют общую комбинацию приборов и дисплеев. Это уже знакомая всем владельцем Mercedes медиасистема MBUX, где есть монитор на 12.3 дюйма, сенсорная панель по центру тоннеля и небольшой пульт климат-контроля.

Нововведения начинаются на более тонком уровне. Вот некоторые фишки, которые есть на новом GLS:

  1. Функция «Carwash». Машина сама готовится к мойке. В автоматическом режиме закрывает все окна и люк, складывает боковые зеркала, отключает датчик дождя и запускает воздух в салоне в режиме циркуляции. Комбинация действий запускается с кнопки внутри салона машины.
  2. Дополнительный помощник «Interior Assistant». Способен распознавать жесты перед основным монитором, салонным зеркалом, а также в специальной зоне около тачпада.
  3. Функция «дополненной реальности». Работает в связки с навигационной системой. Выводит на проекционный дисплей (720×240 пикселей) стрелки указателей поворота. Причем картинка накладывается прямо поверх изображения с видеокамеры. Примечательно, что данная функция будет работать и на российских дорогах.

Особое внимание нужно уделить второму и третьему ряду сидений. Впервые в истории GLS клиент может выбрать из двух вариантов: шести и семиместных модификаций. В третьей генерации внедорожника второй ряд сидений представляет собой или традиционный трехместный диван, или два раздельных кресла, каждый со своими подлокотниками. Подушка дивана в классической версии разделена в пропорции 60:40 и передвигается в продольном направлении. Спинки делятся на пропорции 40:20:40 и также регулируются.

Пассажирам во втором ряду доступна развлекательная мультимедийная система, состоящая из двух сенсорных мониторов диагональю 11,6. В качестве опций можно будет заказать семидюймовый планшет на Android, который будет располагаться в специальной док-станции в центральном тоннеле. Он отвечает за управление мультимедийным комплексом MBUX для второго ряда кресел. Еще одна опция — массаж и климат поясницы.

На третьем ряду может с комфортом расположиться два человека, ростом до 194 см. Для них доступен подогрев сидений и несколько портов зарядки USB. При попытке принудительного опускания второго ряда кресел «в пол» срабатывает блокировка. Таким образом, вам не придавят ноги впереди стоящим сиденьем.

Технические характеристики

На отечественном рынке на первых порах будут продавать ограниченное количество версий автомобиля. Среди них можно рассмотреть топовую модификацию GLS 450. Она получит бензиновый двигатель с рядной турбошестеркой. Мощность мотора составит 367 л/с при 500 Нм. В двигателе будет реализована система EQ-Boost. Она работает от 48-вольтовой электросистемы наподобие стартового генератора. Отдельный электромоторчик выдает до 22 л/с. Он помогает включать мотор при запуске системы старт-стоп, а также добавляет мощности в первые секунды разгона.

В качестве подвески на GLS установлена система «Airmatic». Это активная гидропневматическая подвеска, которая работает от 48-вольтовой электросистемы. Она способна регулировать «вылет» каждого колеса по высоте. Таким образом, машина может заваливаться на бок в затяжном повороте, наподобие мотоцикла, или выравнивать положение кузова на крутом бездорожье.

Габариты
Основные параметры
Мест 6, 7
Коробка автомат
Привод полный
Кузов
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Колесная база, мм 3135
Клиренс, мм 215
Объем топливного бака, л 90
Объем багажника, л 355/2400
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 9
Тип привода полный

  • Двигатель
    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Объем двигателя, см³ 2925
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 330
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 6
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 238
    Разгон до 100 км/ч, с 6.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9
    Марка топлива ДТ

  • Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Объем двигателя, см³ 2925
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 367
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 6
    Эксплуатация
    Максимальная скорость, км/ч 238
    Разгон до 100 км/ч, с 6.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9
    Марка топлива АИ-95

Основные конкуренты

В качестве конкурентов можно рассмотреть недавно заявленный X7 от BMW, а также Lexus LX 570. Также в компании Mercedes-Benz в качестве конкурента видят младшего брата автомобиля – модель GLE. Машина пользуется большой популярностью у отечественного потребителя, а родство во многих компонентах с GLS делает ее более привлекательной к покупке.

Фото

Видео

Новый GLS 2020:

Тест-драйв Mercedes GLS 2019 и сравнение с X7:

Тест-драйв 2019:

Обновлённый Mercedes-Benz GLS 2020: обзор, фото, характеристики

Моторшоу в Нью-Йорке представило публике еще один кроссовер с трёхлучевой звездой на решетке радиатора: вслед за «горячими» версиями GLC был, наконец, представлен обновлённый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года. Таким образом это стало вторым поколением большого кроссовера, который уже скоро сможет получить «прописку» на новом подмосковном заводе компании.

Впрочем, что будет скоро — будет написано потом, а пока новый GLS всё же представлен в первую очередь американской публике. Где борьба за этот класс более чем высока: в сегменте полноразмерных кроссоверов этот «немец» стоит за Cadillac Escalade (первый квартал 2019 показал соответственно 6017 и 6819 проданных единиц). Туда же не так давно вошел еще один «немец»: BMW X7, который успел разойтись тиражом 2186 штук только за первый месяц продаж (т.е. март по сути). И всё бы хорошо, но рекламная компания Mercedes «бьёт» BMW по больному: довольно тесной галёрке, где сами мерседесовцы обещают достаточный комфорт даже для пассажиров ростом 194 см. Плюс подогрев и отдельно выведенные порты USB.

И к обзору.

Содержание статьи:

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes-Benz GLS 2020 сложно назвать новым и кардинальным: выверенные уже линии, проверенные переходы, прогнозируемые решения. С одной стороны — стабильность, а с другой — всегда хочется большего, особенно за такие-то деньги. Если интересно, в самой компании называют этот стиль Sensual Purity — чувственная чистота.

Впрочем, у слегка «обмылочного» дизайна есть свои преимущества: благодаря нему производителю удалось добиться приятного для этого класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх 0,32 против прошлых 0,35. Кроме очевидного (экономия топлива) есть и другой плюс: уменьшенные аэродинамические шумы, которые при в общем-то достойной шумоизоляции сводятся к малозаметному — и лишь на не разрешенных в России скоростях.

Среди нового (по сути) и старого (по форме) стоит отметить головную оптику и задние фонари: фирменные ДХО и светодиодные элементы (между прочим, 112 светодиодов в каждом блоке, обещают до 650 метров освещенной дороги) удачно сочетаются и придают кроссоверу заметно более свежий облик. Сзади — аналогично: узкие фонари хоть и опущены несколько печально вниз, однако спутать их в потоке с другими уже не получится.

С новым поколением флагманский кроссовер вырос по всем пунктам:

  • +77 мм габаритной длины и итоговые 5207 мм
  • +22 мм ширины — итого 1956 мм
  • +60 мм колёсной базы — 3135 мм (к слову, у X7 этот показатель составляет «всего» 3104 мм)

Последний параметр позволил заметно увеличить пространство салона: задние пассажиры смогут оценить дополнительные 87 мм свободного пространства в ногах. И низкорослые баскетболисты на третьем ряду (до 1,94 м — с комфортом, а дальше как пойдёт…). Всё это — благодаря новой для кроссовера платформе MHA (Modular High Architecture).

Интерьер

Кроме увеличенного пространства, новый GLS может похвастаться:

  • продвинутой мультимедийной системой MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только научилась, наконец, понимать обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist, которая может, например, включать подсветку салона и адаптировать контент на дисплее в зависимости от того пассажир или водитель протянул к нему руку. Интересно, как система работает с русским?
  • того же размера цифровой приборной панелью
  • развлекательным комплексом для второго ряда кресел
  • 5-зонным климат-контролем (т.е. выведенные воздуховоды и контроль температуры и на третьем ряду кресел)
  • 6- и 7-местную компоновку салона (первая — в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, вторая — для европейского рынка с диваном и возможностью его трансформации в пропорциях 60:40, а также электрорегулировками)
  • ровным полом при складывании второго и третьего ряда — вдруг нужно большой холодильник перевезти. Объем отсека в таком случае составляет впечатляющие 2400 литров. Для более удобной погрузки холодильника пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло с цветной «картинкой» и разрешением 720×240 пикселей

Интересный бонус — это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической (это важно) мойке:

  • повышает клиренс до максимума (чтобы лучше очистить арки)
  • складывает зеркала
  • закрывает окна и люк
  • отключает датчик дождя
  • переводит климат-контроль в режим рециркуляции
  • через 8 секунд включит систему кругового видеообзора

Выключение автоматическое при достижении 20 км/ч

Характеристики

Обновлённый кроссовер теперь (пусть и в качестве опции) будет предлагаться с новой «прыгающей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой сети и пневмостойками. Которая благодаря стереокамерам (анализируют дорогу впереди, чтобы подготовить машину к неровностям, поворотам и пр.) делает езду еще более комфортной. Подвеска даже может помочь выбраться из песчаной ловушки, заставляя автомобиль «подпрыгивать» и раскачиваться. Конечно, в том числе благодаря работе каждого колеса по отдельности. Дорожный просвет пока не указан, но известно, что GLS всё-таки остался внедорожником, так как в виде опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента между осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, которая полностью разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью. Свободный межосевой дифференциал, который есть у некоторых модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

К слову, базовое оснащение кроссовера — это «скромная» пневма.

Моторная гамма флагмана представлена парой бензиновых моторов (по крайней мере про них было рассказано в Нью-Йорке, для российского рынка двигатели могут быть другими):

  • GLS 450 — это рядная «шестёрка» мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента
  • GLS 580 — это V8 мощностью 489 сил и 700 Нм

Несколько позже обещают добавить и дизельные версии GLS 350 d (286 л.с., 600 Нм) и 400 d (330 л.с., 700 Нм).

Привод, конечно же, полный, коробка — только 9-ступенчатый «автомат». Плюс 48-вольтовая бортовая сеть, отдельная батарея и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS, разумеется, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и роскошное исполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Новый GLS 2020 в России стартует в четвертом квартале текущего 2019 года, продажи стартуют с версий 450 и 400 d. До начала локального производства кроссоверы будут импортировать из США.

Купите Мерседес GLS — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Бесспорное первенство среди кроссоверов принадлежит внедорожникам Mercedes-Benz GLS. При знакомстве с моделями класса автолюбители отмечают необычное сочетание массивности автомобиля с его скоростью и маневренностью, брутальности внедорожника с элегантностью аристократа. Технические характеристики серии впечатляют, готовность к преодолению препятствий в сложных ситуациях поражает, управление уникальным шедевром немецких разработчиков приводит в восторг.

Немного истории

Автолюбители увидели дебют первого поколения Mercedes-Benz GL (Х164) в 2006 г., спустя три года внедорожник подвергли рестайлингу. Следующее поколение кроссовера (Х166) вышло в свет в 2012 г. и также через три года претерпело некоторые изменения. Но суть люксовой серии Mercedes-Benz осталась неизменной.

Начиная с 2006 года, разработчики порадовали ценителей внедорожников несколькими моделями класса GL. Модельный ряд был представлен дизельными Mercedes-Benz GL 320, Mercedes-Benz GL350 и GL 450, а также бензиновыми Mercedes-Benz GL 450 и GL 500. Во время рестайлинга в 2015 году изменения затронули не только дизайн и комплектацию, с этого момента автомобили представляют новый класс – GLS.

Несмотря на изменения, которые отличают модели и поколения внедорожников, «Мерседес-Бенц» GLS сохранил главные ценности. Владельцы любого из этих автомобилей отмечают их мощность, быстродействие, надежность, спокойную реакцию на дорожные препятствия.

Дизайн Mersedes-Benz GLS

Во внешнем дизайне GLS различимы типичные черты: массивные вертикальные линии радиаторной решетки, короткие свесы, миндалевидные фары. Дневные ходовые огни вмонтированы в бампер. Контуры Mercedes-Benz GLS плавнее, чем у предшественников.

Название класса расшифровывается как Gelandewagen Lang. Это удлиненный, полноразмерный внедорожник, обладающий большой вместительностью. Салон джипа рассчитан на 7 мест по формуле 2-3-2, с оптимальным распределением пространства для пассажиров. Сидения второго ряда складываются с помощью кнопки быстрого доступа, что облегчает использование третьего ряда.

Стандартные сидения GLS элегантны и удобны. Приятным сюрпризом для самых требовательных автолюбителей окажутся опциональные многоконтурные сидения кроссоверов «Мерседес-Бенц», снабженные системами вентиляции, обогрева и массажа.

Радует и большая вместительность внедорожников для перевозки грузов. Она изменяется в зависимости от предъявляемых требований:

  1. За третьим рядом сидений имеется место для расположения грузов, сопоставимое по объему с багажником седана.
  2. При сложенном третьем ряду сидений свободное пространство увеличивается в три раза.
  3. Складывая второй ряд сидений, можно увеличить исходный объем почти в шесть раз.

Кроссоверам Mercedes-Benz первого поколения свойственно более брутальное внутреннее оформление салона. После присвоения класса GLS его представители приобрели черты роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц» S-Класс. Теперь внутри салона ощущается не только мягкость стиля, но и присутствие современных цифровых технологий в виде информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью и 8-дюймовым экраном.

Управление и безопасность

Для новых «Мерседес-Бенц» GLS характерно идеальное сочетание коробки передач 9G-Tronic и мощного двигателя. Находясь за рулем, сложно поверить, что автомобиль весом в 2,5 тонны с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

Комфорт управления обеспечивается четкостью движения и благоприятной атмосферой внутри салона. Автолюбители могут наслаждаться тишиной на любом участке дороги благодаря эффективной защите от вибрации и шума. Плавность движения обеспечивается пневмоподвеской и системой ADS PLUS.

На бездорожье особое внимание отводится обеспечению безопасности. Во внедорожниках Mercedes-Benz GLS предусмотрена стандартная комплектация, включающая защиту от бокового ветра, систему для повышения устойчивости прицепа, контроля внимания водителя и предупреждения столкновения, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

В дополнительный пакет входят системы поддержки слепых зон, отслеживания полос движения с возможностью перенаправления в свою полосу, адаптивный круиз-контроль, устройство распознавания пешеходов с функцией смягчения столкновения. С такой комплектацией Mercedes-Benz водитель и пассажиры почувствуют себя в безопасности даже в сложных дорожных ситуациях.

Автолюбители, которым посчастливилось купить «Мерседес-Бенц» GLS, отмечают оптимальное соотношение цены кроссоверов и их качества. Путешествия с таким надежным  внедорожником оставят только приятные впечатления.

Подробнее

Скрыть подробности

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS: характеристики, фото и отзывы

Mercedes-Benz GLS – это новый, крупный и роскошный внедорожник, который штутгартская автомобилестроительная компания рассекретила в конце осени прошлого года. В ноябре 2015-го стало известно, что в скором времени будет налажено производство этой новинки. Итак, чем же в очередной раз своих почитателей порадуют немцы?

Вкратце о модели

Mercedes-Benz GLS, как говорят сами производители – это настоящий S-класс среди внедорожников. И с этим трудно не согласиться! Ведь выглядит он действительно роскошно и богато. Однако об этом позже.

Модель имеет сходства с популярным GL-классом второго поколения. Но новинка отличается более свежим экстерьером, усовершенствованным интерьером, мощными моторами и новыми коробками передач. Помимо этого, у GLS значительно расширен список оборудования.

Многих интересует цена данной машины. О ней тоже стоит сказать сразу. 62 850 евро – это цена стандартной модели в Германии. Топовая версия будет стоить около 81 600. В России кое-какие модели уже доступны для покупки, и об их стоимости будет сказано чуть ниже, после упоминания характеристик.

Внешность

Mercedes-Benz GLS – это элегантный и мощный внедорожник с очень эффектной передней частью, оснащенной массивной радиаторной решеткой и светодиодами. Внушительный «мускулистый» силуэт приведет в восторг практически любого ценителя кроссоверов. В глаза бросаются габаритные колесные арки и большая площадь остекления, крупная корма, дополненная изысканной оптикой и трапециевидными патрубками системы выпуска. Всё это создает неповторимый, уникальный образ внедорожного немецкого автомобиля.

Если говорить о размерах, то можно с уверенностью заявить, что эта машина является настоящим гигантом. В длину – 5130 мм, в ширину – почти два метра (1934 мм), а в высоту – 1850 мм. Клиренс регулирующийся, и это не может не радовать. Минимум составляет 215 мм, максимум – 306. На таком автомобиле можно ездить даже по очень глубоким ямам и ухабам. Кстати, машина не из легких. Максимальная нагрузка – более 3.2 тонн. А базовая масса не такая большая – всего 2435 кг.

Интерьер

Пару слов нужно сказать и о салоне автомобиля Mercedes-Benz GLS. Что ж, внутри всё в лучших “мерседесовских” традициях – роскошно, богато и комфортно. Высококлассные отделочные материалы, выверенная эргономика, отличное качеств сборки.

В глаза первым делом бросается многофункциональный стильный руль, отличающийся выраженным рельефом, а также несколько “колодцев”. Не может не привлечь внимание и цветной экран бортового компьютера. Радует и стильная центральная консоль, на которой возвышается большой 8-дюймовый мультимедиа-“планшет”. Там же можно видеть панель управления аудиосистемой и микроклимат. И все приборы расположены очень компактно и удобно. Еще и смотрится это очень красиво.

Кстати, передние сидения оснащены отличной боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки. Есть также подогрев и реверсивная система вентиляции.

В среднем ряду сможет с комфортом поместиться три человека. И пространства будет достаточно везде – как в ногах, так и над головой. И на заднем ряду тоже хватит места для взрослых и высоких пассажиров. Багажник сможет уместить в себе 300 литров. Но если сложить задний ряд, то объем увеличится до 2300 л. А еще есть ниша под фальшполом. Там хранится запасное колесо и инструменты. Вот такой получился функциональный новый внедорожник.

Характеристики базовой модели

Теперь стоит несколько слов сказать об этом. Mercedes-Benz GLS предоставляется в трех модификациях. Каждая из них имеет 9-скоростную автоматическую КПП и полноприводную систему 4MATIC. Распределяющий момент по осям составляет точно 50 х 50. Автомобиль отличается раздаточной коробкой с блокируемым дифференциалом, а также понижающим рядом.

Итак, под капотом стандартной модификации стоит дизельный V-образный 6-цилиндровй двигатель, объем которого составляет три литра. Он оснащен турбированным наддувом, а также системой впрыска Common Rail. Вырабатывает агрегат 258 “лошадей”. Новый внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд. А его максимум составляет 222 км/ч. Очень радует расход – 7.6 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Более мощные версии

Новый Mercedes-Benz GLS имеет еще две модификации, как уже было сказано выше. Второй вариант – это GLS400 4Matic. Под капотом этой модели стоит 3-литровый двигатель с системой ”Старт/Стоп” и непосредственным впрыском топлива. Также он оснащен парой турбокомпрессоров. Вырабатывает V-образная “шестерка” 333 лошадиные силы. Скоростной предел составляет 240 км/ч, а до сотни модель разгоняется за 6.6 секунд. По паспорту расход на каждые 100 км составляет 9.4 литра горючего в смешанном режиме.

И самая мощная версия, которой может похвастаться Mercedes-Benz GLS-класс – это 500 4Matic. Под капотом данной модификации стоит V-образная “восьмерка”, объем которой составляет 4.7 литра. Двигатель оснащен двумя турбированными компрессорами, системой непосредственного впрыска и пресловутой системой “Старт/Стоп”. И мощность данного агрегата равна 456 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя всего 5.3 секунды после начала движения. А скоростной предел равен 250 км/ч. Расход, конечно, больше, чем у всех предыдущих версий – порядка 11.3 литров на 100 км в смешанном цикле.

Версия AMG

Последнее, о чем стоило бы рассказать. Mercedes-Benz GLS AMG – это самая мощная и быстрая версия новинки. Она отличается иным экстерьером – видоизмененный бампер с тремя массивными воздухозаборниками дают это понять. В нижней его части виднеется очень аккуратный сплиттер. Специалисты тюнинг-ателье решили увеличить и радиаторную решетку. Эмблема, соответственно, тоже “выросла”. По-другому оформлены и патрубки выпускной системы.

А что характеристики? Под капотом этого внедорожника стоит 8-цилиндровый агрегат, вырабатывающий целых 580 лошадиных сил. Причем мотор стал намного более экономичным, чем его предшественник. И, конечно, он прошел все проверки на соответствие экологическим нормам Евро-6.

На этот автомобиль устанавливается 7-скоростной “автомат” от AMG. Это на две ступени меньше, чем у стандартной версии новинки. Однако скорости переключаются быстрее.

Салон, естественно, тоже преобразился. Острые углы специалисты ателье “сгладили”, а над центральной консолью установили более широкий мультимедийный дисплей. Плюс к этому на выбор будет предлагаться несколько вариантов отделок. Такая версия, если переводить на рубли, будет стоить примерно 8 700 000 р.

Пока что трудно говорить об отзывах, так как немногие люди в России успели стать владельцами этой модели. Некоторые модификации и вовсе станут доступными для покупки только летом. Однако те люди, которые уже приобрели новинку, с удовольствием утверждают, что машина стоит своих денег. И то удовольствие, которое удается получить в процессе вождения, неоценимо.

Абсолютно новый внедорожник Mercedes-Benz GLC

2020 года
  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего

GLS внедорожник

{ «nstCode»: «16795910-CN3», Рекомендуемая производителем розничная цена: 103 йен.80 万 «, «MIP»: «2 766 ¥», «модель»: «Внедорожник GLS», «название модели»: «Внедорожник GLS», «изображение модели»: «/content/dam/mb-vehicles-data-cn/nav/suv/gls/gls-suv/x167/1118-X167-testdrive-pc.png», «bodystyle»: «внедорожник», «класс»: «GLS», «sfdc»: «GLS», «AMG»: ложь, «EQ»: ложь, «engineWithLowestTitle»: «GLS 450 4MATIC 动感 型» }

请 点击 浏览 器 菜单 中 的 分享 按钮 进行 操作

48 伏 智能 电机 系统 , 强势 动能

电气化 技术 带来 出色 的 驾驶 体验 —— 集成 式 起动机 / 发电机 推 升 / 回收 能量 。GLS SUV 搭载 直列 6 缸 发动机 , 拥有 270 千瓦 (367 马力) 最大 输出 功率 。48 伏 智能 电机 系统 为用电 设备 供电 , 辅助 压缩机 在 略高于 怠速 的 情况 下 提供 扭矩。

9 速 自动 变速箱 , 切换 自如

9 速 自动 变速箱 (9G-TRONIC) , 包括 直接 选 档 (DIRECT SELECT) 换档 杆 和 直接 档 (DIRECT SELECT) 方向盘 换档 拨 片。 9 速 自动 变速箱 具有 9 个 前进 档 , 将 效率 、舒适 性 和 动态 性 提升 至 全新 水平。 、 更 平顺 的 换档 操作 令其 魅力 十足 同时 有助于 降低 油耗。

全新 智能 全 时 四轮 驱动 , 全能 无阻

全新 智能 全 时 四轮 驱动 (4MATIC) , 配备 带有 电 控 多 片 离合器 的 分 动。 可 按需 在 0% 至 100% 的 范围 内 分配 前后 轴 扭矩 , 具备 公路 操控 性 和越野 脱困 性。

几何 多 光束 LED 大灯 , 洞悉 前景

可 根据 当前 道路 及 交通 状况 , 对 行 进行 、 准确 的 调节。 如果 系统 未 直线 方向 上 探测 到 的 , 的 照明 距离 可扩展至 更远 , 令 开阔。

AMG 外观 运动 组件 , 犀利 外型

AMG 运动 组件 将 众多 精心 协调 的 装备 完美 结合 , 进一步 提升 了 车辆 外观 的 运动 性 及 驾驶 乐趣。

车身 尺寸 全面 升级 , 宽阔 自如

GLS SUV 有 更 宽阔 的 车身 , 轴距 增加 60 毫米 后 , 长达 3,135 毫米。 除了 提供 宽敞 、 更 舒适 、 更 豪华 的 驾乘 以外 , 带来 了 的 驾乘 容量 ; 将 越野设计 理念 的 精髓 与 经典 豪华 轿车

Внедорожник Mercedes-AMG GLE 63 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Одно ключевое отличие GLE63 от более крупного GLS 63, которое мы тестировали ранее в этом году: режим гонки.GLS 63 переходит только в режим Sport Plus, но в GLE63 добавлен режим Race Mode, тонкое отличие, которое вы не ожидали бы большого изменения. Но это так. Режим Race Mode превращает GLE из роскошной теплоизоляционной капсулы в животное для нападения с поворотом циферблата. Режимы движения GLE позволяют изменять различные аспекты управления автомобилем, включая рулевое управление, контроль тяги, отображение дроссельной заслонки, жесткость подвески, высоту дорожного просвета, выхлопные характеристики и многое другое. Все эти настройки также можно регулировать независимо друг от друга, если вам нужен громкий выхлоп (например) без резкой езды в режиме гонки.

В первую очередь, рулевое управление GLE63 кажется намного более точным, чем у GLS 63, и даже более точным, чем у BMW X5 M. В режимах «Комфорт» и «Спорт» рулевое управление кажется легким и слабым, что позволяет управлять автомобилем комфортно и без суеты. . Но в режимах Sport Plus и Race Mode он заметно набирает вес и обостряется с точностью спортивного автомобиля AMG GT. Такое острое рулевое управление редко встречается у внедорожников, не говоря уже о таких размерах. GLE63 реагирует на малейшие сигналы с рулевого колеса, обеспечивая водителю непревзойденную обратную связь.В сочетании с полным приводом и безграничной мощностью водители могут ошибочно думать, что их внедорожник весом более 5000 фунтов на самом деле является суперкаром. Это не.

Стандартный GLE — один из самых комфортабельных внедорожников по эту сторону от Cullinan, но AMG значительно усилила подвеску. Это не невыносимая поездка, но покупатели, стремящиеся сгладить все дорожные недостатки, должны выбрать не-AMG GLE с подвеской E-Active Body Roll. Массивные шестипоршневые передние тормоза помогают остановить автомобиль, а карбоновая керамика доступна в качестве опции, если вы действительно хотите остановиться в спешке.На длинных открытых дорогах GLE63 может преодолевать огромные скорости в поворотах, сохраняя при этом крен кузова на удивительно минимальном уровне. Только на действительно крутых поворотах вам напоминают, что это не суперкар со средним расположением двигателя. Это по-прежнему высокий и тяжелый внедорожник, и в какой-то момент лучшие инженеры AMG не смогут полностью победить законы физики. Вы можете достичь точки недостаточной поворачиваемости, если будете заходить в поворот на абсурдной скорости, но мы считаем, что большинство владельцев редко приближается к этому пределу.

2020 Mercedes-Benz GLE-Class First Drive: кандидат наук.D. В SUV

Автомобили становятся умнее, о чем свидетельствует обилие передовых систем безопасности и футуристических информационно-развлекательных дисплеев, которые можно использовать на автомобилях столь же скромных, как Honda Civic. Но Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года не просто умен — он просидел допоздна в библиотеке, изучал продвинутую теорию и вытирал пол своей диссертацией. Это Эйнштейн внедорожников.

В плане стиля изысканные, резкие пропорции уходящего GLE заменены более мягким тоном.Решетка больше, трехзвездочный логотип Mercedes по-прежнему расположен спереди и по центру, и, в зависимости от отделки, утроба GLE имеет либо одну центральную хромированную планку, либо их пару.

Сам корпус толще, чем у предыдущей модели — шире на полдюйма и длиннее на четыре дюйма, а также более прочный. Базовая модель оснащена пластиковыми крыльями, которые придают ей более прочный вид и идеально подходят для езды по мягким дорогам. Красивый внедорожник, но слишком безопасный. По крайней мере, предыдущая модель имела несколько острых углов, чтобы компенсировать более общие элементы дизайна.

Bland — это не то слово, которое вы бы ассоциировали с салоном GLE. Это всего лишь второй Merc в Штатах (после седана A-Class), использующий передовую информационно-развлекательную систему MBUX. И мы приветствуем переход. Новые 12,3-дюймовые экраны красивы. Графика четкая и чистая, а сама компоновка значительно улучшена. Мы также нисколько не упускаем из виду контроллер набора номера. Обтекаемый тачпад — большое обновление. Но на самом деле вам даже не нужно заниматься этим.

86 Фото

Функция голосового управления «Виртуальный помощник» — самая важная тема для разговора в MBUX (каламбур).Это как Amazon Alexa или Siri для вашего автомобиля. Шепните фразу «Привет, Мерседес», и она оживает — ни крики, ни роботы не говорят, чтобы высокоразвитая система вас понимала. Попросите систему «повернуть температуру пассажира на 70 градусов» или «переключить радиостанцию ​​на акварель», и виртуальный помощник выполнит команду безупречно.

Однако мы не могли не почувствовать, что виртуальный помощник Mercedes слишком внимательно слушает. Это та же проблема, которую мы обсуждали в нашем обзоре A-Class — иногда система голосового управления срабатывает при произнесении слова «Мерседес» или даже чего-то отдаленно похожего, например «сезон».«К счастью, его легко отключить.

На первый взгляд, навигация в дополненной реальности — еще одна футуристическая особенность MBUX; Живое изображение движения вперед, смешанное с расширенной графикой, показывает направление поворота и даже номера домов. Единственное, чего он вам не показывает, — это когда поблизости находятся покемоны (Pokemon Go все еще актуален?). В определенных ситуациях, особенно на автомагистралях и на длинных участках дорог, он полностью надежен и направит вас туда, где вам нужно. Но в определенных ситуациях, особенно на узких городских улицах, это отвлекает.Взгляд на сенсорный экран навигации вместо дороги создает опасный прецедент.

К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один крупногабаритный смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах.

К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один крупногабаритный смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах. У него две превосходные настройки подвески: стандартная активная подвеска и новая, дополнительная подвеска E-Active с контролем кузова.Последнее дает GLE преимущество в плане комфорта.

Сама установка E-Active довольно запутанна: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости GLE объединяет электронно регулируемые амортизаторы с пневматическими рессорами и 48-вольтовой электрической системой. В расширенной настройке также отказались от традиционных поперечин, что означает, что каждое колесо может двигаться независимо друг от друга. В совокупности трио противодействует перекату тела, а не просто пытается смягчить его. Это делает езду очень комфортной даже по самым неровным дорогам.В действии (с помощью одной из множества кнопок и переключателей, расположенных на центральной консоли) это выглядит примерно так:

Конечно, глупо выглядит. Но подвеска E-Active — это не просто китч для видеороликов в Instagram — это действительно новаторский материал. Функция «Кривая» использует камеры для считывания дороги и определяет движения транспортного средства на основе, ну, кривизны улицы и движения рулевого колеса. GLE фактически наклоняется в повороты (угол наклона корпуса составляет до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.

И для трех владельцев, которые будут ездить по бездорожью на своем роскошном кроссовере за 70 000 долларов, GLE сможет справиться с трудностями с «режимом качания», который, как следует из названия, раскачивает автомобиль вверх и вниз. GLE может существенно «выпрыгнуть» из сложной ситуации, будь то песок или грязь, до тех пор, пока не наберет силу. Даже Jeep Wrangler не может этого сделать.

GLE 450 заимствует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач и рядный шестицилиндровый двигатель с EQ Boost от CLS (GLE 350 использует меньший рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без EQ Boost).И снова трансмиссия безупречно хороша. Честно говоря, инженеры Mercedes могли запихнуть умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель в картонную коробку, и мы с радостью поехали бы на нем.

Мгновенная и плавная доставка даже с гигантским корпусом GLE посрамляет другие гибридные установки. Он никогда не бывает резким или неуклюжим — даже в режиме Sport + — есть только плавная, линейная подача мощности, когда вам это нужно. Даже в экономичном режиме, который снижает чувствительность дроссельной заслонки, вам не нужно сильно нажимать на педаль газа.Внедорожник все еще может двигаться с небольшим давлением.

Рулевое управление легкое, но отзывчивое в большинстве настроек, но немного жестче в режимах Sport и Sport +. Каким бы большим ни был этот Benz, он управляется как гораздо меньший внедорожник. Но даже в этом случае обратная связь с дороги невелика, а движения GLE в целом расплывчаты. Он действует как нечто, что предпочло бы управлять самим собой, и это нормально. Во всяком случае, системы безопасности на нем полностью усовершенствованы.

Обновленная версия Mercedes Intelligent Drive входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций.Это еще раз доказывает, что Mercedes — лидер в разработке полуавтономных технологий. GLE даже бездумно преодолевает крутые повороты, замедляя скорость и применяя газ так же естественно, как это сделал бы водитель.

При включенной навигации GLE может обнаруживать знаки остановки, снижая скорость автомобиля (но не доводя ее до полной остановки). Адаптивный круиз-контроль обеспечивает полную остановку автомобиля в дорожных ситуациях, а технология центрирования полосы движения удерживает GLE идеально центрированным между полосами движения. За исключением нескольких чрезмерно амбициозных систем, таких как система помощи при слепых пятнах, которая иногда слишком агрессивно отталкивает автомобиль от плеча, Intelligent Drive оправдывает своего тезку.

Поскольку GLE по сути управляет собой, вы можете насладиться комфортом его шикарного салона. Инженеры Mercedes пошли на все, чтобы обеспечить тех, кто сидит в передней и задней части кроссовера, должным образом. Передние сиденья полностью регулируются — от длины подушки до высоты и угла наклона. Угол наклона спинки также регулируется, и он дополняется как четырехсторонней поясничной опорой с электроприводом, так и механическим приводом для высоты подголовника. Практически невозможно не чувствовать себя комфортно в больших кожаных ведрах, и дополнительное пространство тоже помогает.

Переднее пространство для головы увеличено на 0,6 дюйма, а пространство передних плеч — почти на целый дюйм. Подлокотники с подогревом, центральная консоль с подогревом и функция бодрящего массажа повышают комфорт. Заднее сиденье тоже более просторное: высота над головой увеличена на 1,4 дюйма, а места для ног — на 2,5 дюйма. Это очень хорошее место.

Mercedes-Benz сочетает в себе внимание к деталям с передовыми технологиями в новом GLE. Единственная в своем роде подвеска E-Active, продвинутая информационно-развлекательная система MBUX и превосходная рядная шестерка с EQ Boost являются одними из самых значительных обновлений нового модельного года.Даже не зная ценника, можно с уверенностью сказать, что все, что Mercedes просит по сравнению с предыдущей моделью, стоит потратить. Новый GLE — одна из самых умных вещей на четырех колесах.

Mercedes-Benz Cars Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2020, изображения, обзоры

Глобальный производитель автомобилей Mercedes-Benz из Штутгарта является подразделением Daimler AG и известен производством роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков. Mercedes-Benz India Ltd вышла на индийский рынок в 1994 году, который был переименован в DaimlerChrysler India Pvt Ltd после слияния Daimler и Chrysler.В 2007 году Daimler разделился с Chrysler, и компания была переименована в Daimler AG, а ее индийское подразделение было переименовано в Mercedes-Benz India Pvt Ltd. Немецкий производитель роскошных автомобилей стимулировал рынок роскоши в Индии, который в то время не был очень популярный сегмент.

Компания Mercedes India со штаб-квартирой в Пуне имеет производственный завод в Чакане, штат Махараштра. Построенный в 2009 году завод Chakan расположен на территории площадью 100 акров и является одним из самых известных предприятий Mercedes CKD на мировом уровне.Основанная в 1996 году компания Mercedes Benz India также имеет центр исследований и разработок в Бангалоре, который на сегодняшний день является крупнейшим центром исследований и разработок Mercedes за пределами Германии. Автомобили Mercedes Benz популярны среди энтузиастов роскоши в Индии; Компания предлагает широкий выбор моделей, ассортимент продукции включает седаны, туреры, купе, внедорожники, кабриолеты и родстеры.

Mercedes-Benz India предлагает в общей сложности 14 моделей автомобилей. Список автомобилей Mercedes-Benz в стране включает 1 автомобиль хэтчбек, 4 автомобиля седан, 7 автомобилей SUV, 1 автомобиль кроссовера, 1 автомобиль купе.Производитель предлагает 12 бензиновых вариантов, 24 дизельных варианта, 1 электрический вариант. Некоторые из популярных автомобилей Mercedes-Benz в Индии включают Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLS, Mercedes-Benz A-. Класс, Mercedes-Benz V-Class. По состоянию на ноябрь 2020 года у Mercedes-Benz было 95 дилерских центров в 45 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Mercedes-Benz, читайте обзоры автомобилей Mercedes-Benz, смотрите видео, сравнивайте автомобили Mercedes-Benz с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com

Прайс-лист автомобилей Mercedes-Benz 2020 в Индии

L
Автомобили Mercedes-Benz Цена вне выставочного зала
Mercedes-Benz EQC ₹ 1 Cr
Mercedes Benz GLA-Class ₹ 32,33 L
Mercedes-Benz CLA-Class ₹ 31,72 L
Mercedes-Benz G-Class ₹ 1,5 Cr
Mercedes-Benz C-Class 9018 ₹ 40.9 л
Mercedes-Benz GLS ₹ 1 Cr
Mercedes-Benz A-Class ₹ 27,87 L
Mercedes-Benz V-Class ₹ 71,1 L
Mercedes -Benz E-Класс ₹ 59,08 L
Mercedes-Benz S-Class ₹ 1,38 Cr
Mercedes-Benz CLS ₹ 86,39 L
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLE-Class ₹ 73.7 L
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ₹ 77,25 L

Mercedes Suv: Последние новости, фотографии, видео о внедорожнике Mercedes

  • Delhi News | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Вайбхавом Тивари | Понедельник 8 июня 2020

    10-месячная девочка умерла в воскресенье после того, как внедорожник Mercedes Benz наехал на нее при движении задним ходом в районе Тилак Нагар на западе Дели.По сообщению полиции, водитель автомобиля задержан.

  • Понедельник 24 февраля 2020

    2020 मर्सडीज़-बैंज़ GLC कूप भारतीय बाज़ार में 3 मार्च 2020 को लॉन्च की जाएगी जो कार के ग्लोबल डेब्यू से भर वाला है. पढ़ें पूरी खबर …

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Воскресенье Сентябрь 22, 2019

    Бывший главный министр Уттар-Прадеша и патриарх партии Самаджвади Мулайям Сингх Ядав теперь должен будет заменить свой внедорожник Mercedes, выделенный ему правительством штата, поскольку стоимость ремонта слишком высока, заявили официальные лица в субботу.

  • Самир Подрядчик | Понедельник Ноябрь 27, 2017

    Смещая акцент на небольшие города, Mercedes-Benz объявила, что выйдет на рынки Tier II и III с новой программой, ориентированной на клиента. Инициатива называется Mercedes-Benz Brand Tour, и в ней немецкий автогигант расширит присутствие в городах, где есть потенциальные клиенты, но ограниченный охват дилеров.

  • CarAndBike Team | Воскресенье, 22 октября, 2017

    Mercedes-AMG выпустила G65 Final Edition. Компания скоро прекратит производство культовых внедорожников серии G, и это будет последнее специальное издание перед тем, как компания отключит модель от сети. Всего будет выпущено 65 экземпляров G 65 Final Edition.

  • Самир Подрядчик | Понедельник Октябрь 9, 2017

    Mercedes-Benz GLS — один из самых популярных роскошных внедорожников в мире, который перейдет к следующему поколению где-то в 2019 году.Поскольку эта модель по сути является S-классом семейства внедорожников Mercedes, есть много надежд на модель следующего поколения, которая, как ожидается, будет содержать много технического волшебства и инноваций по сравнению с текущей моделью. Давая …

  • Абхишек Махаджан | Пятница Май 26, 2017

    Сенсация молодого Дели Сорвиголова заснята на видео, когда он проехал на своем новом внедорожнике Mercedes со скоростью более 120 км / ч.

  • Пятница Май 26, 2017

    Пант, которому не удалось попасть в состав сборной Индии Champions Trophy, несмотря на его героизм IPL, теперь добавил шикарный новый внедорожник Mercedes в свой гараж. Фотографии новой машины Панта стали вирусными в Интернете.

  • Новости Хайдарабада | Об этом сообщает Ума Судхир, отредактированная Шиладжей Вармой | Среда, 10 мая, 2017

    Нишит Нараяна, сын высокопоставленного министра в Андхра-Прадеше, который руководил некоторыми из ведущих учебных заведений штата, умер после того, как его внедорожник Mercedes, который якобы мчался, разбился прошлой ночью в Хайдарабаде.

  • Новости Дели | Под редакцией Аниндиты Саньял | Пятница, 7 апреля 2017 г.

    Велосипед, едущий на высокой скорости, врезается в внедорожник Mercedes, который разворачивается, водитель взлетает на пять футов и падает, машина продолжает ехать: новое видео ужасной аварии в Южном Дели снова демонстрирует безрассудное вождение ночью город печально известен.

  • Новости Индии | Об этом сообщают Баркха Датт и Супарна Сингх | 3 августа 2016 г., среда

    На какое-то время, когда небо потемнело, казалось, что дождь будет играть вечеринку, но затем облака ослабили свою хватку на небе, и Соня Ганди, стоя в люке на белом внедорожнике Mercedes, продолжала махать толпе, пока ее конвой проезжал. улицы Варанаси.

  • Новости Индии | Шринивасан Джайн (при участии Манаса Рошана) | Воскресенье, 20 сентября 2015 г.

    Связанные с политикой сахарные бароны, такие как Бапурао Патил, кажутся изолированными от суматохи, царящей в деревне. Позади него был припаркован сверкающий внедорожник «Мерседес» — неуместное зрелище в деревне с крошечными переулками и низкорослыми домами из кирпича и глины.

  • Deepu M Kurup | Вторник, 15 апреля 2014 г.

    SRK и Farah имеют давнюю историю и вместе работали над популярными фильмами Om Shanti Om и Main Hoon Na.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.