Внедорожник вепрь газ: Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон


0
Categories : Разное

Содержание

Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А? И.Ильф, Е.Петров “Золотой телёнок”

Немного о предмете спора

Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть. Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области. В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

В основе лежит шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко». Серийное производство Садко началось ещё в декабре 1997 года. Конечно, тогда там стояли другие моторы — ЗМЗ-5231, с  2003 появился турбодизель ММЗ Д-245, ну а в 2013 году Садко подружили с ярославским ЯМЗ-534. На представленных на “Комтрансе” Вепрь Next стоят почти такие же турбодизели ЯМЗ-534 (149 л.с., 490 Нм).

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы. Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было. Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT».

Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя. Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники. Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Вот что пишет нам доктор-инженер Юрий Постников из Магдебурга, Германия: — ГАЗ сделал джип и пикап из кузовных панелей ГАЗон Некст по моим эскизам 2016 года и представил их на выставке «Комтранс», которая открылась в Москве в начале этой недели, как своё достижение… Эти мои разработки были впервые опубликованы «Автопилотом» 17.01.2017 в статье «Кто на новенького»… Затем коллеги из «Колёса.ру» 30.01.2017 опубликовали на своём сайте в рубрике «Рендеры Колёса.ру» мои идеи в цвете, сопроводив их следующими комментариями: «Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника».

На эскизах, приложенных автором, действительно указан 2016 год. И эскизы поразительно похожи на то, что показал ГАЗ на выставке в сентябре этого года. Вроде бы, всё сходится: ГАЗ действительно занялся плагиатом. Бессмысленным и беспощадным, как русский бунт и сажевый фильтр современного дизеля. Давайте теперь спросим у автогиганта, как им было не стыдно заниматься такими делами. И вот ответ от пресс-службы предприятия:

“Этот проект существовал на ГАЗе задолго до появления писем Постникова. Идея проекта «Вепрь NEXT» появилась в 2014 году. Именно тогда впервые был показан публике (на выставке СТТ-2014) предсерийный образец «ГАЗон NEXT» и прототип «Садко NEXT». В это время уже проектировался цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», образцы машины проходили испытания. Идея проекта «Вепрь NEXT» состояла как раз в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика «Садко». В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова.

Для этого потребовалось установить на шасси «Садко» кабину «ГАЗон NEXT», соединить её с цельнометаллическим кузовом и уменьшить высоту кузова (поскольку кабина ГАЗона меньше по высоте, чем цельнометаллический кузов). Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года”.

Думаю, тут потребуется некоторое разъяснение.

От эскиза на бумаге до готовой машины (пусть и предсерийной) — огромное расстояние. Действительно, не сильно сведущему человеку может показаться, что Вепрь NEXT точно повторяет рисунок Постникова. Но это совсем не так. Во-первых, на эскизах Постникова показано шасси Соболя 4х4, а не Садко. И на самом деле, это — принципиальное различие, достаточно лишь сравнить характеристики этих шасси и прикинуть, что могло бы получиться на базе Соболя, а что — Садко.

А вот с кузовом от фургона ГАЗель NEXT автор эскиза угадал. Угадал и с кабиной от ГАЗона NEXT: её хоть и изменили, но по факту это она и есть. Но не угадать тут было сложно: всё это — стандартные газовские модули, и их использование было абсолютно логичным.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Таким образом, автор эскиза не ошибся там, где ошибиться было невозможно, но немного напутал в том месте, которое определило всю суть Вепря Next — в его шасси.

Хотя, конечно, заметит это не каждый. И даже вполне вероятно, что многие из вас на это внимания не обратили.

Итак, вернёмся к датам. Всё, из чего скомпонован Вепрь NEXT — серийная продукция образца 2013 года. Так что на эскизе 2016 никаких новых дизайнерских решений нет и быть не может. Впрочем, никто не отрицает, что собрать из готовых модулей что-то новое — это тоже не просто. Да и сам Постников этого не отрицает и рассуждает вполне логично:

“То, что используются элементы от серийных машин – это самое главное в моей концепции. Эти готовые элементы и есть тот золотой запас, которым мы пока ещё не научились пользоваться в полной мере. В их создание вложена масса труда конструкторов и технологов, изготовлена оснастка и штампы, а часто мимо них проходят или же просто выбрасывают. Само по себе использование стандартных элементов не гарантирует успеха. Пример — не очень удачная кабина ЗиЛа «Бычка», сделанная из кабины семитонного огромного грузовика,  непропорционально большая, несуразная. Такое использование стандартных компонентов тоже никому особо не нужно.

Именно в том и есть искусство, сложить из семи всем известных нот абсолютно новую и свежую мелодию.

Что понимать под принципиально новым?

Моё предложение имело новым возможное многократное удешевление производства нового класса семиместных легковых внедорожников, существенное ускорение его старта. Такого не было ещё ни у кого.

То, что такие стандартные элементы есть у ГАЗа – это его несомненный успех, и мы не склонны принижать их уровень. ГАЗ имеет весьма неплохие достижения в своей истории”.

Всё так и есть. Кроме того, что к этому времени идея скомпоновать готовые элементы в новый внедорожник уже не была новой.

На фото: ЗИЛ-5301 «Бычок»

Теперь второй вопрос: а не является ли Постников автором самой концепции внедорожника? Тут он, вроде бы, опередил газовцев на целый год.

И снова нет.

“В конце 2015 года началось серийное производство цельнометаллического фургона, а в начале 2016 года началась работа по созданию «Вепря NEXT» с использованием готового кузова” — говорится в комментарии пресс-службы Группы ГАЗ. Эскизы же были сделаны Постниковым только в сентябре 2016. То есть, тут он по факту оказался тоже позже (и с ошибкой в шасси, которая — повторюсь — принципиально меняет характеристики, назначение и всю концепцию автомобиля).

Что такое плагиат, и кому он нужен?

К сожалению, многие сейчас настолько запутались в технологии автомобилестроения, что очень многое им кажется плагиатом чистой воды. Вспомним хотя бы, сколько натерпелся КАМАЗ с новой кабиной. “Это ж Мерседес!” —  тыча в него пальцем, укоризненно кивают головами диванные эксперты. “Украли, демоны!” — поддакивают другие. Ну, никто ничего не крал. Эти кабины собирают в Набережных Челнах в рамках совместного сотрудничества с Мерседесом.  Никто же не говорит, что КАМАЗ свистнул коробки передач ZF или моторы Cummins, которые также выпускают в Татарии.

На фото: КамАЗ-5490 ‘2013–н.в.

Другие “эксперты” в своё время готовы были смешать с грязью МАЗ-5440М9. В нём увидели одновременно Mercedes Actros МР4, Volvo FMX и Iveco Stralis. Первый грузовик сюда приплели из-за схожести кабин, второй — оптики, третий — зеркал заднего вида. Из-за кабин даже спорили: украли её у Мерседеса или всё же у Вольво? Да ни у кого никто не крал. Общие черты — дань моде, трендам. Вы же сейчас в кафтане на улицу гулять не пойдёте? Вот и у автомобилей есть своя мода. Однако обусловлена она не только вкусами, но и возможностями новых технологий, новыми требованиями, новыми условиями эксплуатации. С оптикой и зеркалами всё ещё проще: их берут у одних и тех же производителей и поставщиков (фары Hella и зеркала Ficosa).

К чему я это рассказал? К тому, что общие черты — это ещё далеко не плагиат. Это, скорее, печальная неизбежность сегодняшних дней. Но многим вся эта картина представляется исключительно как воровство идей, образов, решений. И, как мне кажется, иногда есть желающие на этом получить свой профит.

Есть, конечно, и другой вид плагиата, которым здорово грешат автопроизводители из Китая. Кого-то это люто бесит (например, BMW), а кто-то довольно потирает руки и говорит: “Во, наконец-то и нас скопировали! Значит, мы молодцы” (тут производителя называть не буду, вы сами догадались, о ком речь). Но это — другая история. Мы вернёмся к нашим Вепрям.

Вполне возможно, что идея Вепря Next пришла в голову одновременно и Постникову, и кому-то из конструкторов ГАЗа. Такое бывает, вспомните только историю радио с Маркони и Поповым. Но это не значит, что можно делать такие заявления, которые делает Постников:

— Обокрали? Да, но вот мои разработки изготовлены в металле, стоят на крутом салоне в Москве, все от них в восторге, а теперь ещё и знают, кто их истинный автор. Более того, я нарисую, разработаю и построю ещё! А они способны что-либо создать сами?

А вот своего хозяина – Олега Владимировича Дерипаску ГАЗовцы из дирекции по развитию, отдела главного конструктора, главного дизайнера, не моргнув и глазом, обокрали раза три кряду.

Первый раз они обокрали Олега Владимировича, когда целый год получали свои немаленькие зарплаты, ездили в командировки, на выставки по заграницам и ничегошеньки при этом не делали, никакого продукта сами не создали, так что пришлось от безысходности и бездарности воровать чужое. Второй раз обманули, когда под видом своей разработки подсунули ему краденое, а сказать об этом постеснялись.

Третий раз, когда наплевали на его и заводскую деловую репутацию, выставив ГАЗ на посмешище всей автомобильной Германии, а теперь и России.

Не самое красивое заявление, если честно. Попахивает популизмом, ну да бог с ним. Ведь вполне возможно, что автор искренне верит в то, что его эскизы стали основой для разработок Группы ГАЗ.

По ту сторону границы

Было бы крайне несправедливо по отношению к Юрию Постникову не привлечь его к нашей попытке разобраться в происходящем. И я благодарен ему за достаточно оперативные ответы на мои вопросы.

Итак, письмо от ГАЗа с просьбой предоставить концепцию автомобиля Соболь Next 4х4 было написано Постникову ещё 28 октября 2016. Обратим внимание на два момента: к тому времени работа над Вепрем Next шла на ГАЗе уже второй год, и вряд ли там не сделали к тому времени своих эскизов. И второе: речь идёт о концепте Соболь Next 4х4, то есть, о машине на шасси полноприводного Соболя, а не Садко. Иными словами, о другой машине.

На фото: ГАЗ Соболь 4×4 ‘2013–н.в.

Как поясняет пресс-служба Группы ГАЗ, в эскизах инженера их ничего не заинтересовало:  “Можно предположить, что даже при отсутствии специального образования в области дизайна автомобилей автор рисунков имел четкое представление о том, что все эти элементы – от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных еще в 2013 году конструкторами ГАЗа. Учитывая бессмысленность предлагаемого сотрудничества, никакие серьезные переговоры с господином Постниковым далее не велись”. При этом ГАЗ не отрицает, что переговоры не велись “далее”, то есть, они всё-таки когда-то начинались. И, скорее всего, именно отказ ГАЗа от сотрудничества с Постниковым и делает мнение последнего относительно своего вклада в Вепрь Next чересчур предвзятым.

Кто виноват, и что делать?

Не моё это дело — встревать в разбирательства между инженером из Германии и Группой ГАЗ. Я всего лишь хотел положить одну руку на Библию, другую — на конституцию, и хотя бы свободной ногой изложить ситуацию, исходя исходя из фактов и здравого смысла. Конечно, я не вижу здесь никакого плагиата и воровства со стороны ГАЗа. Вепрь Next — разработка завода, и поводов для претензий со стороны Постникова быть не может. Но зато есть множество причин для иска со стороны ГАЗа: обвиняют его абсолютно беспочвенно.

Если бы не гневные нападки и излишняя экспрессивность Постникова, я посчитал бы всю эту ситуацию обычным недопониманием, которое иногда в жизни встречается даже между друзьями. Но попытки Юрия Постникова не убедить в своей правоте, а именно оскорбить работников ГАЗа, говорит о его желании получить профит в виде пиара или хотя бы привлечения внимания к своей работе. И это, конечно, неправильно.

Но вот в чём он прав однозначно, так это в следующем: “Один выход – забыть и разойтись, и я буду работать в этом направлении с каким-либо другим производителем. Скорее всего, сотрудничество с ГАЗом не получится. С моей стороны будут продолжены эти разработки с другими сотрудниками, другими заинтересованными заводами…

…Жизнь будет продолжаться!” Очень хочу, чтобы всё так и произошло. Чтобы дело до суда не доходило, ибо кончится это плохо.

Разумеется, не для Группы ГАЗ.

В общем, “мирись-мирись и больше не дерись”!

Опрос

На чьей вы стороне в этом споре?

Всего голосов:

ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников

На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

ГАЗ заподозрили в плагиате из-за внедорожника Вепрь-Next

Обвинения поступило со стороны инженера Юрия Постникова, который живёт и работает в Германии.

Российского автопроизводителя в плагиате обвиняет немецкий инженер русского происхождения, который утверждает, что новый внедорожник бренда – Вепрь-Next – выполнен по его эскизам, однако, он не давал разрешения на их использование. По мнению представителей Группы ГАЗ новый автомобиль не является реализацией уникальной дизайнерской идеи: в нём используются компоненты от уже выпускающихся моделей.

Новая линейка автомобилей ГАЗ была представлена на днях в рамках международной выставки коммерческого транспорта, которая проходит в Москве. В экспозиции в том числе представлены экспедиционный автомобиль и пикап Вепрь-Next. Они имеют понижающую передачу, жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также иные опции.

Инженер и дизайнер Юрий Постников – владелец инженерного бюро в городе Магдебург (Германия), которое занимается инжинирингом, поставками оборудования, а также разработками в сфере автомобильного направления. «ГАЗ сделал джип и пикап из кузовных панелей Газон-Некст по моим эскизам 2016 года и представил их на выставке «Комтранс», которая открылась в Москве в начале этой недели, как своё достижение», — сообщает он в письме, направленном в редакцию «Колёс».

Он в 2016 году нарисовал эскизы внедорожника и показал их представителям Группы ГАЗ. «Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил своё же обещание не использовать мои разработки без моего ведома», — сетует дизайнер.

«Никакой дизайнерской новизны в его [Юрия Постникова – примечание редакции] проектах нет, — цитирует «Коммерсант» пресс-секретаря дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ Павла Ерасова. — На его эскизах нарисована кабина от Газона Next, к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «Газель Next. Оба элемента – от серийных продуктов Горьковского автозавода, все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой».

Напомним, ранее автомобильный онлайн-журнал «Колёса.ру» публиковал рендеры, созданные на основе эскизов Юрия Постникова. Подробнее об этом в материале «Полноприводный автобус ГАЗон: каким он может быть».

ГАЗ Вепрь: технические характеристики, отзывы

Производство на автозаводе ГАЗ началось еще в 1932 год. За все время своего существования он выпускал неприхотливые и очень универсальные транспортные средства. Но сегодня потребности изменились, поэтому покупателям требуется более сложные и надежные агрегаты. Одним из таковых считается Газ Вепрь, представляющий собой транспортное средство для широкого спектра использования.

История создания Газ Вепрь

Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.

Вепрь обладает стильным дизайном кузова

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.

Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».

Конструктивные особенности, фото

Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:

  1. Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
  2. Исправно работать даже высоко в горах.
  3. Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
  4. Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
  5. Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.

Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:

  1. Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
  2. Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.

По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.

Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью

Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т. , а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:

  1. Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
  2. Крутящий момент 434 Нм.
  3. Общая мощность 117 «лошадей».

Технические параметры

Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:

  1. Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
  2. Расстояние между колесами – 3,77 м.
  3. Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
  4. Полный вес при загрузке – 4,065 т.
  5. Клиренс – 31,5 см.
  6. Колесная формула 4×4.
  7. Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
  8. Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
  9. Предельная скорость – а 85 км/ч.

Транспортное средство ГАЗ Вепрь представляет собой внедорожник, который изначально разрабатывался для военных. Но со временем его стали выпускать и в гражданских версиях.

Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.

Вездеход «Вепрь» на базе ГАЗ-66


Грузовой автомобиль ГАЗ-66 вполне можно назвать идеальным грузовиком для российских дорог, а если выразиться точнее, для российского бездорожья. Конструктивные особенности этой модели сделали ее популярной и широко применяемой. Поэтому усовершенствование ее с учетом требований времени было процессом закономерным: появились вездеходы на базе ГАЗ-66, получившие название «Вепрь». Они сочетают в себе лучшие качества своего предшественника с новыми прогрессивными технологиями современности.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции вездехода «Вепрь»

Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

  • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
  • Укороченную базу (6,250 м).
  • Широкую платформу (2,340 м).
  • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
  • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
  • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
  • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
  • Широкопрофильные шины (12.00R18).
  • Два топливных бака.

Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

  • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
  • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
  • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
  • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
  • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

Такие эксплуатационные характеристики в сочетании с нестандартным дизайном делают этот автомобиль привлекательным для поклонников экстремальных видов спорта и отдыха.

Конструктивно «Вепрь» имеет две стандартные модификации:

  • Цельнометаллический грузовой вариант, оборудованный под 11 пассажирских мест и с тремя дверями.
  • Пятидверная пассажирская модель с 15 пассажирскими местами и увеличенными окнами.
Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Выполненный на базе ГАЗ-66 вездеход «Вепрь» имеет во многом сходные с «родителем» характеристики.

В большей части это касается устройства рамы, подвески и обеспечения сопряженности крутящих моментов, что позволят «наследнику» иметь сходные высокие показатели по проходимости.

Среди всех технических характеристик можно выделить наиболее существенные:

  • Наименование Показатель
  • Класс автомобиля Грузопассажирский, двухосных, полноприводный
  • Двигатель ММЗ Д-245. 7 турбодизель, объемом 4,75 л, мощностью 117 л. с.
  • Трансмиссия Механическая, синхронизированная, пять ступеней.
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тормозная система с вакуумной системой усилителя
  • Раздатка Двухступенчатая, механическая
  • Мосты с гипоидной передачей и кулачковым дифференциалом
  • Габариты (Д х Ш х В), м 6,25 х 2,34 х 2,570
  • Масса (в полном снаряжении), т 4,065

Количество пассажирских мест 15 или 11 (в зависимости от комплектации)

Техническое исполнение автомобиля «Вепрь» делает его надежным при эксплуатации и неприхотливым в обслуживании.

Вернуться к оглавлению

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Наряду с технически продуманными эксплуатационными характеристиками внешнее и внутреннее оформление ГАЗ-330811 «Вепрь» также достойно внимания.

Вид снаружи

Стиль внешнего оформления вездехода «Вепрь» сам по себе говорит о его «боевом» предназначении, отражает заложенную в нем мощь и силу.

Форма кузова и кабины выполнены в гармоничном сочетании с большими колесами, увеличенными надколенными арками и алюминиевыми порогами, расположенными по бокам автомобиля. Дополнением образа «серьезного» автомобиля служит предустановленный на передней части машины «кенгурятник», закрепленное на грузовой задней двери запасное колесо и верхний багажник.

Стильные рифленые площадки, расположенные сверху переднего и заднего бамперов автомобиля, выполняют не только декоративную функцию, но и обеспечивают удобство при обслуживании подкапотного отсека, а также закрепления грузов на багажнике автомобиля.

Боковые зеркала, установленные на металлических дугах, в сочетании с большими стеклами кабины обеспечивают водителю полный обзор окружающей дорожной ситуации. Дополнительный фонарь, установленный над лобовым стеклом по центру, позволяет освещать пространство впереди автомобиля, что удобно при поездках по пересеченной местности ночью.

Стандартная цветовая гамма, к сожалению, не отличается многообразием, присутствуют только серые и зеленые модели, однако для тех целей, которые призван выполнять «Вепрь», этого вполне достаточно.

Вид изнутри

Салон «Вепря» выполнен довольно просто, без дополнительных показателей комфорта, однако все необходимые для управления автомобилем функциональные детали расположены на панели приборов с учетом эргономических особенностей.

Вид салона «Вепря»

Продуманное расположение регулируемых кресел и совмещенный с кабиной грузовой отсек создает ощущение простора и комфорта.

Устройство пассажирских сидений вдоль бортов машины в заднем отсеке освобождает дополнительное место для грузов, что особенно удобно при поездках на отдых. Такая компоновка салона является удобной и с точки зрения того, что при желании владельца кузов можно обустроить под мини-дом на колесах и использовать его в поездках для ночевок.

Верхний вентиляционный люк обеспечивает в салоне поступление свежего воздуха, не создавая при этом опасных сквозняков.

Говоря об общем виде машины изнутри, можно отметить, что в данном случае простота только подчеркивает стиль «боевой» машины.

Вернуться к оглавлению

Будущее «Вепря»

История производства обновленных автомобилей ГАЗ-30811 «Вепрь», начавшаяся в 1997 году, закончилась остановкой сборочной линии в 2012.

Однако, как показали дальнейшие исследования, интерес к автомобилю подобного класса не только не падает, но и продолжает расти.

В связи с этим в 2016 году выпуск «Вепрей» возобновился с незначительными конструктивными доработками.

так выглядит двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»

В частности, новый автомобиль поставляется с дизельным двигателем большей мощности, системой АБС, дополнительным обогревом салона и системой управления давлением в шинах.

Эта новость оказалась приятной для всех поклонников вездеходов.

Таким образом, вездеход на базе ГАЗ-66 «Вепрь» отвечает всем требованиям, которые предъявляют потребители к машинам подобного класса.

Эту модель можно назвать уникальной, поскольку аналогов ГАЗ-330811, сопоставимых с ним по техническим и потребительским характеристикам, пока не существует как в отечественном, так и в зарубежном автомобилестроении.

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 28164

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и  «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л. с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT»

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

 Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира. 

 Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru

Комментарии для сайта Cackle

ГАЗ представил новые внедорожники

ГАЗ представил новые внедорожники и медицинскую технику на форуме «Международная неделя национальной безопасности». На стенде компании были представлены опытные образцы Sobol 4×4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом. Были представлены версии автомобилей пикап и микроавтобус. Кроме того, на выставке были продемонстрированы универсальный мобильный центр на базе ГАЗон NEXT, реанимационная машина класса С на базе ГАЗель NEXT и полноприводная реанимационная машина класса В на базе Соболь 4х4 с увеличенной высотой салона.Форум проходил с 21 по 26 августа в г. Кубинка Московской области.

ГАЗ представил опытные образцы (прототипы) внедорожников «Соболь», предназначенных для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, лесном хозяйстве и охоте. Машины состоят из модуля кабины ГАЗель NEXT на платформе Соболь 4х4. Оригинальный пакет отделки салона (капот, передний бампер, светотехника) создают запоминающийся, легко узнаваемый внешний вид автомобиля.Просторная кабина экспериментального Соболя обеспечивает высокий комфорт, хорошую шумо- и виброзащиту. Кабина оборудована удобными сиденьями водителя и пассажира с анатомической опорой, пятью уровнями регулировки и опорой для спины. Тросы переключения передач (джойстик) и электронное управление раздаточной коробкой делают вождение более удобным. Внедорожные характеристики автомобиля включают неполный полный привод, понижающую передачу и блокировку переднего и заднего дифференциала. Крестовина переднего моста заменена на шарниры равных угловых скоростей.Кроме того, пикап оснащен лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.
Представлены два варианта опытной модели Соболь 4х4: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса рассчитан на шесть пассажиров, при этом достаточно места для багажа. Двухрядная кабина пикапа вмещает шесть пассажиров и до 800 кг багажа помещается сзади. В основание корпуса встроены закрытые ящики для хранения инструментов и других предметов. Колесная база опытных моделей увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм стандартной модели).Опытные образцы Sobol 4×4 являются развитием опытной линейки внедорожников ГАЗ, в которую также входит «Вепрь NEXT» на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Впервые автомобили «Вепрь NEXT» были показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS2017. Данные модели предназначены для демонстрации потенциальным покупателям с целью определения потенциального спроса и принятия окончательных решений по конструкции и комплектации автомобилей. Универсальный мобильный центр на базе ГАЗон NEXT предназначен для использования в качестве мобильной медицинской диагностической установки для оказания первой помощи в отдаленных регионах и в качестве исследовательской лаборатории.Особенностью автомобиля является большой моноблочный кузов из современных прочных композитных материалов с возможностью гибкого планирования в зависимости от предполагаемого использования. В различных модификациях автомобиль может иметь длину кузова от 3000 до 5000 мм, объем кузова до 20 куб. и от трех до семи мест в купе. Большой салон и большая грузоподъемность позволяют разместить большое количество оборудования и сразу нескольких пациентов. Автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции.Возможна установка генератора и туалета. При необходимости в заднем свесе транспортного средства может быть установлено подъемное устройство весом до 500 кг.
Реанимационный автомобиль класса С создан на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. Внутренние стены и потолок облицованы легко моющимся формованным пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающей запахи, устойчивой к лекарствам, моющим и дезинфицирующим средствам. Специальные подвижные панели предоставляют широкие возможности для крепления медицинского оборудования.Кондиционер и дополнительный обогреватель помогают поддерживать комфортную температуру в любое время года. В передней части салона установлено вращающееся кресло с регулируемой спинкой. Автомобиль оборудован светодиодными фонарями и двумя блоками наружного освещения, розетками на 12 и 220 В, медиальным газопроводом, вращающимися креслами с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосным блоком подачи воды, а также большой количество шкафов и фурнитуры для медицинского оборудования.
Скорая помощь класса В на базе Соболь 4х4 — это полноценная машина скорой помощи с высокими проходимостью.Боковые стороны и потолок медицинского отделения облицованы алюминиевыми композитными панелями, а пол покрыт влагостойким нескользящим антистатическим покрытием. В автомобиле есть удобное поворотное сиденье, климат-контроль в медицинской части, дополнительные обогреватели и место для хранения и хранения медицинского оборудования и материалов.

TRACKER Внедорожники

  • долларов США
  • CAD
    • долларов США
    • CAD
  • Около
  • Шестерня
  • Специальные предложения
  • Готовы купить?
  • Внедорожник
  • ×
    • Все модели
    • Квадроцикл
    • Бок о бок
    • Спортивная тележка

    Все модели


    90

    2499 долларов США

    3 499 канадских долларов

    300

    $ 3,999 $

    5499 канадских долларов

    450

    5299 долларов США

    7 229 канадских долларов

    570

    5999 долларов США

    8 299 канадских долларов

    570EPS

    $ 6899 $

    9 499 канадских долларов

    700EPS

    $ 7 899 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    OX400

    5999 долларов США

    8199 канадских долларов

    500S

    7999 долларов

    $ 10 899
    канадских долларов

    EV iS

    10999 долларов

    14 999 канадских долларов

    800SX

    $ 11599 $

    15899 долларов США
    канадских долларов

    800SX LE

    12599 долларов США

    17 299 канадских долларов

    800SX Экипаж

    13 599 долларов США

    18 699 канадских долларов

    800SX LE экипаж

    14 599 долларов США

    $ 19 999 CAD

    SVX1000

    14 499 долларов США

    19 499 канадских долларов

    XTR1000

    17 999 долларов США

    23 999 канадских долларов

    LS2

    6299 долларов США

    8 499 канадских долларов

    LX4

    8 799 долларов США

    $ 11799
    канадских долларов

    LX6

    10999 долларов

    14 799 канадских долларов

    LX6 Электрический

    $ 11,999 $

    15 999 канадских долларов

    Квадроцикл


    90

    2499 долларов США

    3 499 канадских долларов

    300

    $ 3,999 $

    5499 канадских долларов

    450

    5299 долларов США

    7 229 канадских долларов

    570

    5999 долларов США

    8 299 канадских долларов

    570EPS

    $ 6899 $

    9 499 канадских долларов

    700EPS

    $ 7 899 $

    $ 10 899
    канадских долларов

    Подробнее

    Параллельно


    OX400

    5999 долларов США

    8199 канадских долларов

    500S

    7999 долларов США

    $ 10 899
    канадских долларов

    EV iS

    10999 долларов

    14 999 канадских долларов

    800SX

    $ 11599 $

    15899 долларов США
    канадских долларов

    800SX LE

    12599 долларов США

    17 299 канадских долларов

    800SX Экипаж

    13 599 долларов США

    18 699 канадских долларов

    800SX LE экипаж

    14 599 долларов США

    $ 19 999 CAD

    SVX1000

    14 499 долларов США

    19 499 канадских долларов

    XTR1000

    17 999 долларов США

    23 999 канадских долларов

    Подробнее

    Спортивная тележка


Автоматизированные дорожные транспортные средства



В отличие от обычных People Movers, Автоматизированные дорожные транспортные средства (ARV) управляют самостоятельно без механических ограничений.Они десятилетиями использовались для перевозки грузов на заводах [Подробнее]


АРВ-системы, введенные в эксплуатацию

В этот список входят все автоматизированные дорожные транспортные средства, которые перевозили людей со скоростью 10 км / ч (6,2 мили в час) или более без сотрудников системы на борту .


ParkShuttle I — начал работу в декабре 1997 года, обеспечивая движение на стоянке P3 в аэропорту Схипхол в Амстердаме.Максимальная скорость составляла около 24 км / ч (15 миль / ч). Вторая система работала за пределами Роттердама, соединяя бизнес-парк Rivium с железнодорожной станцией. Автоматическое обслуживание Rivium было приостановлено, чтобы система могла быть расширена, но возобновлена ​​с использованием транспортных средств 2-го поколения (см. Ниже). Также см здесь и Вот.
Yamaha Floriade Vehicle — около 25 автомобилей эксплуатировались летом 2002 года в рамках садоводческой выставки Floriade, проводимой каждые десять лет в Нидерландах.Скорость была 11 км / час (7 миль в час). Также смотрите здесь.
Автобус Toyota IMTS на острове Авадзи — два автобуса, оба без водителя, действуют в составе взвода в тематическом парке на острове Авадзи, Япония. Максимальная скорость составляет 30 км / ч (19 миль / ч). Система введена в эксплуатацию в 2001 году.
Автобус Toyota IMTS на выставке Expo 2005 — был введен в эксплуатацию 25 марта 2005 года и проработал шесть месяцев во время Expo 2005 в Японии.Максимальная скорость составляла 30 км / ч (19 миль / ч). Автомобили действовали автоматически взводом из трех человек на выделенной дороге только с сопровождающим в ведущей машине. На отдельном маршруте их водили вручную индивидуально. Также смотрите здесь и здесь.
ParkShuttle II — начало автоматизированного обслуживания в декабре 2005 года бизнес-парка Rivium за пределами Роттердама. Новый автомобиль длиннее оригинала и вмещает 20-24 пассажира.Максимальная скорость 32 км / ч (20 миль / ч). Эксклюзивная проезжая часть была увеличена до 1,8 км (1,1 мили) и модернизирована с одностороннего (с пересекающими пунктами) до в основном двустороннего. Также смотрите здесь. К сожалению, система потерпела серьезные неудачи. Он был временно остановлен после столкновения двух пустых автомобилей. Прежде чем он снова открылся, пожар в гараже ParkShuttle в ночь с 7 на 8 февраля 2006 года уничтожил один автомобиль и повредил другой. Транспортные средства были отремонтированы, и испытания ParkShuttle в первой половине 2008 года можно увидеть на YouTube.Согласно веб-сайту на голландском языке, ParkShuttle возобновил работу для посетителей в сентябре 2008 года.
Автомобиль CyberCab PRT в Масдаре, Абу-Даби — начало обслуживания в ноябре 2010 года. Первоначальные планы по созданию общегородской системы с тысячами автомобилей были резко сокращены. Система может быть ограничена действующим пилотным сегментом, который включает 2 пассажирских и 3 грузовых станции.Кабины CyberCab могут вместить 4 взрослых и 2 детей. Пилотная система состоит из 10 кабин CyberCab для пассажиров и 3 грузовых автомобилей.
ULTra «Pods» в аэропорту Хитроу, Лондон — начал обслуживание летом 2011 года. Система состоит из 21 автомобиля с 4-мя пассажирами и батареями, движущихся по эксклюзивной направляющей. Одна станция находится рядом с Терминалом 5, а две другие — на наземной стоянке чуть более мили (1.6 км) прочь. Время в пути до / от терминала — около 5 минут.

8 октября 2020 г. — Waymo запустила службу такси без водителя в пригороде Феникса, штат Аризона, которая открыта для общественности и не использует водителей безопасности для поездок полностью в пределах 50 квадратных миль (130 квадратных километров) зоны обслуживания.
28 августа 2020 г. — на сайте Advanced Transit Association опубликована статья автора этого сайта о групповом быстром транзите в туннелях в Лас-Вегасе.
22 апреля 2020 г. — Вирджиния приняла пересмотренный закон о персональных устройствах доставки (тротуарных роботах), увеличивающий максимальный вес пустого автомобиля до 500 фунтов (227 кг) и позволяющий устройствам работать на обочинах проезжей части с ограничением скорости. 19 марта 2020 г. — Компания Starsky Robotics закрылась. Его подход к автоматизации больших грузовиков без использования лидаров затруднил привлечение капитала.
21 сентября 2019 г. — на веб-сайте Advanced Transit Association была опубликована статья о роботах для доставки по тротуару, написанная автором этого сайта.
26 июня 2019 г. — Компания Starsky Robotics объявила, что один из ее автоматизированных грузовиков недавно совершил первое в мире событие: он проехал около десяти миль по открытой для публики дороге со скоростью до 55 миль в час (88 км / ч) без людей на борту.
1 мая 2019 г. — Джей Инсли, губернатор штата Вашингтон, подписал закон, разрешающий эксплуатацию роботов для доставки по тротуару с пустым весом до 120 фунтов (55 кг) на максимальной скорости 6 миль в час (10 км / ч).
18 октября 2018 г. — на сайте Advanced Transit Association опубликована статья автора этого сайта об удаленном вождении.
8 августа 2018 г. — Kodiak Robotics привлекла 40 миллионов долларов венчурного капитала для разработки автономной технологии для дальних грузоперевозок. Kodiak был соучредителем Дона Бернетта, который ранее был соучредителем компании Otto по автоперевозкам, которая позже была куплена Uber.
10 апреля 2018 г. — Вторая ежегодная конференция по развертыванию и коммерциализации автомобилей с умным вождением состоится в Принстонском университете 16-17 мая 2018 г. Она будет посвящена краткосрочным преимуществам безопасности, проблемам регулирования, мобильности и преимуществам для общества. автоматизированного вождения, а также о технологических проблемах использования компьютерного зрения и глубокого обучения для управления транспортными средствами.
3 марта 2018 г. — Губернатор Аризоны издал распоряжение, разрешающее беспилотным автомобилям ездить без водителя на борту при условии, что они соблюдают все федеральные и государственные стандарты безопасности.
12 января 2018 г. — General Motors объявила о планах по эксплуатации парка автоматизированных транспортных средств уровня 4 начиная с 2019 г. GM попросила NHTSA отменить 16 действующих стандартов безопасности для новых автомобилей, которые представляют собой модифицированные версии Chevy Bolt без рулевого колеса. или другое ручное управление.Транспортные средства и их работа описаны в новом 33-страничном отчете GM.
7 ноября 2017 г. — Waymo объявила, что в настоящее время они используют автоматизированные минивэны на общественных улицах в Чандлере, штат Аризона, и никого не водят. По данным The Verge, на борту автомобилей все еще есть сотрудник Waymo, который сидит на заднем сиденье.
11 июля 2017 г. — Audi представила свой новый седан A8, первый в мире серийный автомобиль с системой автоматического вождения SAE Level 3. Пилот Traffic Jam Pilot A8 будет полностью контролировать автомобиль на скоростях до 37 миль в час (60 км / ч) на автострадах.Согласно Audi, водители «могут постоянно убирать руки с руля и, в зависимости от национального законодательства, сосредоточиться на другой деятельности, поддерживаемой автомобилем, например, на просмотре бортового телевизора. Как только система достигает его пределы, он призывает водителя вернуть себе контроль над задачей вождения ». Если водитель не вернет управление в течение определенного количества секунд, система остановит автомобиль.
10 июня 2017 г. — Губернатор штата Вашингтон подписал распоряжение, разрешающее испытания автоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования без людей на борту.Тестирование могло начаться в течение двух месяцев.
31 марта 2017 г. — 17–18 мая 2017 г. в Принстонском университете состоится конференция по развертыванию и коммерциализации автомобилей с интеллектуальным вождением. Она будет посвящена краткосрочным преимуществам безопасности, проблемам регулирования, мобильности и преимуществам автоматизации вождение, а также о технологических проблемах использования компьютерного зрения и глубокого обучения для управления транспортными средствами.
11 марта 2017 г. — Департамент автотранспортных средств Калифорнии выпустил проект правил, разрешающих испытания автоматизированных транспортных средств на дорогах общего пользования без никого на борту.Однако у автоматизированного транспортного средства должен быть «удаленный оператор», который способен контролировать работу транспортного средства и общаться с любыми пассажирами.
6 января 2017 г. — Позднее в этом году Audi начнет продавать первый в мире автомобиль с автоматизацией SAE Level 3. Седан Audi A8 2018 разгоняется до 35 миль в час в пробках на автострадах. Согласно SAE, уровень 3 означает, что пользователям не нужно «следить» за дорогой впереди, они просто должны быть «восприимчивы» к запросам автомобиля о переходе на управление.У пользователей есть «несколько секунд», чтобы ответить на эти запросы. На практике это требует, чтобы они сидели за рулем, а не спали, но должно позволять и другие действия, такие как просмотр фильмов.
9 ноября 2016 г. — Городской совет Редвуд-Сити, штат Калифорния, проголосовал за разрешение Starship Technologies провести 9-месячные испытания своих роботов-доставщиков на городских тротуарах и улицах. Обсуждение роботов начинается на 23-й минуте видео сеанса от 7 ноября и на 40-й минуте загружаемого файла MP4.Это будет основная пилотная программа для Starship в Соединенных Штатах, и ожидается, что в ней будет задействовано 20 их роботов.
27 октября 2016 г. — Автоматизированный грузовик, принадлежащий Отто (недавно приобретенному Uber), перевез около 18 000 кг груза на 120 миль (193 км) по автостраде в Колорадо, и никто не сидел за рулем. Лицензированный водитель следил за работой из задней части кабины грузовика. Больше информации здесь и здесь.
3 октября 2016 г. — Губернатор Калифорнии подписал закон, разрешающий Транспортному управлению Contra Costa проводить пилотный проект с использованием автоматизированных транспортных средств без рулевого колеса, педали тормоза или акселератора.Транспортные средства могут перемещаться по дорогам общего пользования в пределах бизнес-парка, обозначенного Управлением. Ожидается, что это будет ранчо епископа в Сан-Рамоне недалеко от Сан-Франциско.
20 сентября 2016 г. — Министерство транспорта США выпустило новые руководящие принципы для автоматизированных транспортных средств, работающих на дорогах общего пользования.
8 сентября 2016 г. — Сенат штата Мичиган принял закон, разрешающий беспилотным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования без никого на борту. Ожидается, что законопроект будет принят Палатой представителей и будет одобрен губернатором Риком Снайдером к концу этого года.
16 августа 2016 г. — генеральный директор Ford Марк Филдс объявил, что к 2021 году его компания будет «массово производить автомобили с полной автономностью … без руля, без педали газа и без педали тормоза; водитель не потребуется». Транспортные средства будут использоваться для организации поездок или совместного использования, и технический директор Ford Радж Наир сказал, что автомобили будут работать «в гео-огражденной зоне, которая очень сильно отображается в 3D». Это соответствует уровню 4 SAE.
4 августа 2016 г. — Автомобили-дальнобойщики Otto с автоматизацией 3-го уровня будут испытывать на дорогах общего пользования небольшие владельцы-операторы к концу этого года.
23 июля 2016 г. — Робот-доставщик Starship обеспечивает 90-процентное автономное вождение по тротуару.
28 мая 2014 г. — Google объявила, что построит около сотни беспилотных автомобилей. Они будут развивать максимальную скорость 25 миль в час и перевозить двух пассажиров.
11 января 2014 г. — Возможные автоматизированные транзитные сети для округа Монтгомери, штат Мэриленд, были представлены на заседании Advanced Transit Association.
21 августа 2013 г. — видеоролик на YouTube показывает четкие и информативные изображения беспилотных автомобилей Masdar в течение примерно 4 минут, начиная с 40 минут 30 секунд.В основном на французском.
18 июня 2013 г. — скончался Мартин Лоусон, разработчик автоматизированной автомобильной системы Ultra. Он отвечал за чрезвычайно важное решение о том, чтобы автомобили Ultra питались от батарей и управлялись рулевым управлением автомобильного типа, а не боковыми рельсами, что значительно снизило сложность направляющих.
13 января 2013 г. — На ежегодном техническом собрании Advanced Transit Association в Колледж-Парке, штат Мэриленд, была представлена ​​презентация с описанием системы управления для масштабной модели автомобиля Personal Rapid Transit.Для работы требуется PowerPoint 10 или бесплатная программа просмотра Microsoft, так как она включает встроенные видео. Масштабная модель предназначена для облегчения разработки систем управления PRT на основе компьютерного зрения.
25 сентября 2012 г. — Ultra Global PRT объявила, что их кабины на 4 пассажира в лондонском аэропорту Хитроу перевезли «почти 500 000» пассажиров с момента начала обслуживания в апреле 2011 года.
21 января 2012 г. — На ежегодном техническом собрании Advanced Transit Association в Колледж-Парке, штат Мэриленд, была представлена ​​презентация с описанием масштабной модели системы Personal Rapid Transit.Он включал короткое видео, которое должно быть в том же каталоге, что и файл PPT, если презентация загружена и работает в автономном режиме. Модель предназначена для облегчения разработки систем управления PRT на основе компьютерного зрения.
15 декабря 2011 г. — заключен контракт на создание системы индивидуального скоростного транспорта на 200 автомобилей в Амритсаре, Индия. В системе будут использоваться контейнеры с батарейным питанием, аналогичные тем, что используются в лондонском аэропорту Хитроу, и планируется начать обслуживание в 2014 году.
9 декабря 2011 г. — Автоматизированные автомобильные системы в аэропортах Хитроу в Лондоне и Масдаре в Абу-Даби перевезли более 200 000 пассажиров каждая.Обе системы используют капсулы с батарейным питанием, рассчитанные на 4 пассажира, которые перемещаются по эксклюзивным дорогам без механического управления.
25 августа 2011 г. — «Капсулы» с четырьмя пассажирами без водителя в лондонском аэропорту Хитроу в настоящее время перевозят около 800 пассажиров в день.
8 июля 2011 г. — Автоматизированная автомобильная система ULTra в лондонском аэропорту Хитроу, по-видимому, полностью перешла на обслуживание пассажиров. Четырехместные «капсулы» — единственный способ путешествовать между автостоянкой бизнес-класса и терминалом 5.
16 мая 2011 г. — На веб-сайт компании 2getthere было внесено множество обновлений, включая новую информацию о системе Masdar Personal Rapid Transit.
19 апреля 2011 г. — Автоматизированная автомобильная система ULTra в лондонском аэропорту Хитроу начала трехнедельные испытания, во время которых широкая публика может ездить на четырехместных «капсулах» между Терминалом 5 и удаленной парковкой.
26 января 2011 г. — Стали доступны новые видеоролики о системе персонального скоростного транспорта Масдара.Система открылась для публики без лишнего шума в ноябре 2010 года.
23 января 2011 г. — Презентация масштабной модели системы Personal Rapid Transit была представлена ​​на ежегодном техническом собрании Advanced Transit Association в Вашингтоне, округ Колумбия. Модель предназначена для облегчения разработки систем управления PRT на основе компьютерного зрения.
19 октября 2010 г. — Система ULTra Personal Rapid Transit в лондонском аэропорту Хитроу начала самое масштабное испытание в реальных условиях.Пассажиры — это сотрудники розничной торговли в Терминале 5, которые будут использовать четырехместные транспортные средства системы по дороге на работу. Во время испытания система PRT будет работать 12 часов в сутки, 7 дней в неделю.
26 сентября 2010 г. — статья NY Times описывает Масдар, Абу-Даби, и его систему Personal Rapid Transit.
10 января 2010 г. — Презентация масштабной модели автоматизированного дорожного транспортного средства была представлена ​​на ежегодном техническом собрании Advanced Transit Association в Колледж-Парке, штат Мэриленд.
5 сентября 2009 г. — Открытие системы ULTra в лондонском аэропорту Хитроу отложено. Согласно веб-сайту ULTra PRT, пассажирские перевозки, как ожидается, начнутся «в конце весны 2010 года».
29 апреля 2009 г. — Информация о 6-местном автомобиле CyberCab для Масдара, Абу-Даби, была недавно добавлена ​​на веб-сайт 2getthere. Различные факты, цифры и фотографии можно найти в подменю в меню «Транспортное средство» в разделе «Личный транспорт».
25 апреля 2009 г. — В ряде видеороликов, размещенных на YouTube, показана система ULTra в аэропорту Хитроу, Лондон (через Kinetic Network PRT). Видео с надписью «LHR PRT 4 Trip from T5» показывает поездку по всей длине системы от Терминала 5 до одной из двух стоянок.
19 января 2009 г. — фотографии автоматизированного дорожного транспортного средства Masdar размещены на Flickr (через Kinetic Network PRT).
11 января 2009 г. — На ежегодном техническом собрании Advanced Transit Association в Вашингтоне, округ Колумбия, была представлена ​​презентация по первоначальному применению автоматизированных транспортных средств на эксклюзивных дорогах.
30 декабря 2008 г. — добавлено приложение «Возможный автоматизированный дорожный транспорт». Он будет обслуживать станцию ​​на запланированной линии BRT или LRT за пределами Вашингтона, округ Колумбия.
23 декабря 2008 г. — Приложение «Возможное автоматическое дорожное транспортное средство» для Колледж-Парк, штат Мэриленд, было обновлено с более подробной информацией.
6 декабря 2008 г. — на YouTube появилось видео, на котором показаны испытания беспилотного микроавтобуса ParkShuttle недалеко от Роттердама в первой половине 2008 г.
17 ноября 2008 г. — Модель возможного автоматизированного дорожного транспортного средства для Масдара, Абу-Даби, замечена на Flickr (от Kinetic Network PRT).Это может быть рестайлинговый вариант 4-местного автомобиля ULTra Personal Rapid Transit. Обновление от 25 января 2009 г .: По-видимому, это не автомобиль ULTra. Вместо этого он был разработан 2getthere, хотя он не похож на компьютерный образ PRT на их веб-сайте.
20 июня 2008 г. — обновлена ​​веб-страница автоматизированных станций Microbus, в которой описывается, как автомобили могут разрешать конфликты без централизованного управления.
6 мая 2008 г. — На веб-странице Национального общественного радио есть видео, показывающее систему автоматизированного дорожного транспорта, планируемую в Масдар, Абу-Даби.
22 февраля 2008 г. — Презентация, упомянутая в записи от 12 января 2008 г., теперь доступна в Интернете.
22 января 2008 г. — Новые фотографии и видеоролики демонстрируют детали строящейся системы ULTra в аэропорту Хитроу в Лондоне. Одно из видео можно посмотреть на YouTube.
12 января 2008 г. — Ежегодное техническое собрание Advanced Transit Association будет включать презентацию одного подхода к эксплуатации автоматизированных дорожных транспортных средств.Он называется «Микромоделирование автоматических транспортных средств с минимальным централизованным управлением».
7 ноября 2007 г. — Презентация проекта CityMobil описывает несколько европейских приложений автоматизированных дорожных транспортных средств.
24 сентября — 5 октября 2007 г. — Демонстрация киберкара в Давентри, Великобритания. В репортаже BBC есть видео «Внутри киберкара».
19 сентября 2007 г. — Встреча по стандартам личного быстрого транзита в Миннеаполисе, Миннесота, спонсируемая Advanced Transit Association.
Август 2007 г. — доставлен первый серийный автомобиль ULTra для пусконаладочных испытаний.
Май 2007 г. — Семинар в Моргантауне, Западная Вирджиния включал презентацию об использовании небольших автоматизированных дорожных транспортных средств в качестве питающей системы для существующей системы PRT.
Март 2007 г. — 2getthere запускает новый веб-сайт, на котором представлены беспилотный микроавтобус ParkShuttle и автомобиль CyberCab PRT.
Март 2007 г. — макет универсальной автоматизированной системы Microbus для обеспечения покрытия территории. Его можно воспроизвести для охвата региона любого размера, и он использует только 2,2% территории.
Январь 2007 г. — Проектирование наземной станции автоматизированного микроавтобуса Центр-Платформа.
Январь 2007 г. — Обновленная веб-страница с описанием возможной автоматизированной системы Microbus North Bethesda, Md.Включает новые изображения с высоким разрешением.
Январь 2007 г. — Пересмотр Т-образного перекрестка. Конструкция позволяет работать без централизованного управления.
Июль 2006 г. — Connexxion, оператор системы беспилотных микроавтобусов ParkShuttle около Роттердама, объявил, что обслуживание возобновится в феврале 2007 г. См. Голландскую веб-страницу здесь, которую может перевести Babel Fish. [Подробнее о ParkShuttle в левой колонке]
Июнь 2006 г. — добавлена ​​страница об АРВ-препаратах в долгосрочной перспективе.
Июнь 2006 г. — выпущена более подробная информация о системе АРВ-препаратов на 4 пассажира, которая начнет работу в аэропорту Хитроу в 2008 г. [Подробнее в левой колонке]
Май 2006 г. — добавлено приложение Proposed College Park, Md. Добавлена ​​схема пешеходной эстакады.
Апрель 2006 г. — добавлена ​​модель стоимости проезжей части. Это дает значение 1,1 миллиона долларов за милю в обе стороны.
Январь 2006 г. — Ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия, включало Сессию 732 по автоматизированным дорожным транспортным средствам.
Январь 2006 г. — Технический семинар Advanced Transit Association в Маклине, штат Вирджиния, включал презентацию о последних разработках АРВ-препаратов.

декабрь 2005 г. — Премьер-министр Нидерландов Балкененде едет на беспилотном микроавтобусе ParkShuttle, чтобы открыть общественную службу в пригороде Роттердама. [Подробнее в левой колонке]


Ноябрь 2005 г. — BAA объявляет, что в 2008 г. в лондонском аэропорту Хитроу начнут работать АРВ-препараты ULTra для 4 пассажиров.[Подробнее в левой колонке]


Май 2005 — Фотографии Toyota IMTS на выставке Expo 2005 в Японии. [Подробнее в левой колонке]

Декабрь 2004 г. — совместный проект ЕС-Китай. Система небольших электромобилей без водителя должна перевозить туристов по Шанхайскому парку века, начиная со второй половины 2006 года.

Июнь 2004 г. — Испытания беспилотного микроавтобуса ParkShuttle II на Антибах, Франция. Были предоставлены аттракционы для 4 000 граждан.Максимальная скорость составляла 25 км / ч (15 миль / ч).

Rc внедорожники онлайн-предложения

Rc внедорожники онлайн-предложения | Gearbest.com
  • Сэкономьте 3 доллара с приложением

    Загрузите приложение!

    Сэкономьте 3 доллара с приложением и только для нового пользователя

  • Центр поддержки
  • Отправка в / USD

    Выберите региональные настройки

    Корабль

    Аландских IslandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaroline IslandsCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChina mainlandChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench полинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуа temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Сянган, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenega lСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалилендЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияАфрика Шри-ЛанкаSt. EustatiusSt. MaartenSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandThe острова Сен-Пьер и miquelonTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова (GB) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenYUGOSLAVIAZambiaZimbabwe

    Валюта

  • Язык
  • Веб-сайт страны

Все ВсеMARKETPLACGearbest Selection Бытовая техникаЖенские сумкиСотовые телефоны и аксессуарыКомпьютеры, планшеты и офисПотребительская электроникаДроны, игрушки и хоббиЗдоровье и личная гигиенаУлучшение дома и инструментыДом и садПромышленная электроника

Пожалуйста, введите адрес электронной почты аккаунта

Внедорожный военный автомобиль в реквизите

  • Новости

  • О компании

    • Особенности
      • Что нового
        • Дорожная карта
          • FAQ
          • 55
          • 3

            466 Industries Архитектура

            • Автомобилестроение и транспорт
              • Трансляции и прямые трансляции
                • Кино и телевидение
                  • Обучение и моделирование
                    • Другие варианты использования
                    • Обучение и поддержка

                      • Начало работы
                      • 756
                      • Онлайн-обучение
                        • Вебинары
                          • Образование
                            • Поддержка
                              • Проблемы
                              • Сообщество

                                • Форумы
                                  • AnswerHub
                                    • Группы пользователей
                                      • МегаГранты 3
                                      • События
                                        • Nvidia Edge
                                          • Intel + Unreal
                                          • Торговая площадка

                                            • Обзор
                                              • Отправить контент
                                                • База знаний торговой площадки
                                                    • Рыночная площадка
                                                    • Руководства торговой площадки
                                                    • 3 900 Форумы
                                                    • 3 900
                                                    • 日本語 [японский]
                                                    • 한국어 [корейский]
                                                    • 简体 中文 [Упрощенный китайский]
                                                    • Войти
                                                    Скачать

                                                    What Remains of Edith Finch теперь бесплатно

                                                    Сведения о содержании

                                                      • Домой
                                                      • Обзор
                                                        • Витрина
                                                        • Новые выпуски
                                                        • Просмотр по категориям:
                                                        • 2D-ресурсы
                                                        • Анимация

                                                      Home — Off Road Engineering LLC

                                                      Товары для бездорожья

                                                      Комплект клапана воздушного баллона с предупреждением для силовой установки

                                                      получить больше



                                                      500A Защитный выключатель лебедки

                                                      получить больше


                                                      Jeep® JK Комплект зеркал с электроприводом и подогревом

                                                      получить больше

                                                      Контроллеры высокого холостого хода

                                                      Внедорожник / Джип

                                                      Регулируемая частота вращения холостого хода у вас под рукой.В этом устройстве предусмотрен круиз-контроль типа внедорожника …

                                                      получить больше


                                                      GM внедорожник, грузовик и фургон

                                                      Контроллер высоких оборотов холостого хода предназначен для увеличения оборотов холостого хода на двигателях GMC и Chevy поздних моделей …

                                                      получить больше


                                                      Dodge Ram / Стерлинг

                                                      Электронные дроссели TFast холостого хода обеспечивают повышенные обороты холостого хода двигателя, когда автомобиль неподвижен …

                                                      получить больше


                                                      Ford внедорожник, грузовик и фургон

                                                      HIC900 обеспечивает стабильные уровни частоты вращения как для газовых, так и для дизельных двигателей благодаря уникальному методу регулирования напряжения…

                                                      получить больше


                                                      Фургон Sprinter

                                                      HIC1000 — это двухфункциональная система с высоким холостым ходом. Он взаимодействует с ECM транспортного средства для обеспечения одной предварительно заданной высокой скорости холостого хода …

                                                      получить больше


                                                      GM Грузовики средней грузоподъемности

                                                      Монитор напряжения HIC 700 используется в сочетании с заводской функцией Fast Idle на грузовиках средней грузоподъемности GM серии C для …

                                                      получить больше

                                                      Электроника управления автомобилем

                                                      HIC-S1

                                                      Светодиод для индикации питания, трафаретная печать с маркировкой High Idle, предварительно подключено…

                                                      получить больше


                                                      Системы управления транспортными средствами
                                                      Мультиплексная система

                                                      Управление электрическими функциями автомобиля с помощью передовой коммутационной технологии

                                                      получить больше


                                                      Твердотельные контакторы постоянного тока

                                                      Передовые технологии аккумулятор отключается и контакторы

                                                      получить больше


                                                      Низковольтные разъединители

                                                      Экономьте аккумулятор, доступно несколько вариантов

                                                      получить больше


                                                      Система мониторинга 12 В постоянного тока

                                                      Контролирует до 1 датчика напряжения и 2 датчиков тока
                                                      Использует усовершенствованный датчик тока на эффекте Холла
                                                      Нет необходимости в обрезке проволоки
                                                      Цифровой измеритель, ЖК-дисплей

                                                      получить больше


                                                      Твердотельные реле
                                                      Модули управления автомобилем

                                                      Блокирующие реле
                                                      Реле задержки времени
                                                      Реле однократного действия
                                                      Мигалки
                                                      Отключение по низкому напряжению

                                                      получить больше


                                                      Контрольная лампа-мигалка

                                                      Специализированные полупроводниковые
                                                      Проблесковые маячки для транспортных средств
                                                      Проблесковые маячки для школьных автобусов с 8 лампами
                                                      Проблесковые маячки для скорой помощи
                                                      Универсальные проблесковые маячки

                                                      получить больше


                                                      Блокировки FMVSS

                                                      Технология Plug and Play соответствовать FMVSS 403 для коммерческие подъемники
                                                      Ford E-Series
                                                      GM Vans, C4500 и C5500

                                                      получить больше


                                                      Электронное управление дроссельной заслонкой

                                                      Многорежимные модули для надежной работы двигателя
                                                      Ford
                                                      GM
                                                      Dodge

                                                      получить больше


                                                      Модуль блокировки трансмиссии

                                                      получить больше


                                                      HIC-VM

                                                      Используется в сочетании с большинством систем с высоким холостым ходом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.