Внедорожники мазда модельный ряд: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Mazda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mazda

У каждой автомобилестроительной компании имеются те или иные модели, которые являются флагманами и основным источником прибыли. У некоторых компаний такими автомобилями являются седаны (например, Toyota Corolla), у других компаний – представительские автомобили (Mercedes, Audi), а у некоторых компаний – быстрые, компактные и динамичные внедорожники и кроссоверы. И одной компаний, которая является лидером такой категории, является Mazda. Когда-то эта японская компания занималась производством легковых спортивных автомобилей, однако в 2000-х годах было принято решение про необходимость создания автомобиля с повышенной проходимостью, который составит конкуренцию многим мировым производителям. И стоит заметить, что с этим заданием инженеры и дизайнеры компании Мазда справились превосходно. Модельный ряд компании в области автомобилей с повышенной проходимостью представлен, в основном, кроссоверами, которые унаследовали от седанов Mazda динамику и приобрели качества автомобилей для любых типов дорог.

Рассмотрим подробнее, что представляют собой кросоверы и внедорожники этой компании.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5

Мировая премьера данного японского кроссовера произошла в 2011 году, на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Несмотря на свои небольшие размеры, кроссовер является достаточно вместительным для того, чтобы в нем комфортно разместились четыре человека безо всяких проблем. Кроссовер СХ-5 – это первая серийная реализация нового дизайнерского направления, которое в переводе с японского означает «дух свободы».

Внешность автомобиля просто пропитана энергетикой и заставит обратить на него внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Экстерьер выполнен в духе современной концепции японского автомобилестроения и главными элементами дизайна автомобиля являются крупная пятиугольная решетка радиатора, небольшой бампер и головная оптика, которая создает впечатление «хищности» автомобиля. По габаритам Mazda CX-5 можно сказать, что она находится в одной категории с такими же моделями, как Audi Q5 или BMW X1.

Интерьер Мазда СХ-5 не может не радовать качественной и добротной отделкой. Сидения могут быть обшиты как тканью (в базовых комплектациях), так и натуральной кожей (в топовых комплектациях), причем доступны несколько вариантов расцветки. Автомобиль имеет аккуратно оформленную центральную панель приборов, которая эргономично вписывается в общий дизайн.

Несмотря на то, что производители классифицируют этот автомобиль как кроссовер (автомобиль с повышенной проходимостью), использовать внедорожные качества вряд ли получится. Почему? Потому что их в принципе практически нет. Это полностью урбанизированный вариант кроссовера, который, конечно, с легкостью сможет «перепрыгнуть» бордюр, но вряд ли сможет пройти по бездорожью. При этом Mazda CX-5 отличается отличной динамикой и техническими характеристиками автомобиля для городских условий.

Mazda CX-9

Внедорожник Mazda CX-9

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Mazda представлен не только компактными, но и крупными моделями. И самая крупная из них – это внедорожник СХ-9, который дебютировал на мировом автомобильном рынке в 2006 году. Изначально автомобиль был представлен только для североамериканского рынка, но учитывая его популярность (в 2008 году внедорожник получил звание «Автомобиль года США»), вскоре был представлен и по другую сторону Атлантики.

Автомобиль составляет конкуренцию таким представителям внедорожного мира, как Audi Q7 или Mercedes GL-Classe, причем довольно успешно. И это неудивительно – внедорожник имеет неповторимый и даже уникальный дизайн, который привлекает внимание практически всех автолюбителей. Удобство и комфорт в этом автомобиле – превыше всяческих похвал. Отдельно стоит заметить качество звукоизоляции – по словам производителей, специальные материалы в корпусе автомобиля практически полностью блокируют весь шум, поэтому в салоне Mazda CX-9 такая же тишина, как на борту лайнера. Салон автомобиля отличается эргономикой, но при этом особое внимание при разработке японцы уделили водительскому сидению. Практически везде имеются электронные регулировки, начиная от элементов водительского сидения и заканчивая рулевой колонкой. Несмотря на то, что внедорожник имеет подчеркнуто спортивный и динамичный стиль, панель приборов выполнена очень лаконично и строго. Что касается простора в автомобиле, то места с лихвой хватает на шестерых и при этом не возникает никакого дискомфорта.

Мазда СХ-9 имеет практически все свойства настоящего внедорожника. В нем имеется и качественная демпфирующая подвеска, и плавность хода, и подключаемый полный привод. Так что каждому автолюбителю будет очень комфортно чувствовать себя за рулем этого автомобиля вне зависимости от типа покрытия, по которому он двигается. Отдельно хотелось бы упомянуть и динамические свойства авто – как известно, спортивный стиль поддерживался компанией Mazda практически во всех моделях. И это касается не только внешнего вида, но и характеристик. Мощность двигателя и особенности трансмиссии позволяют автомобилю набирать обороты и «ложить» стрелку спидометра за очень короткий промежуток времени.

Снятые с производства модели Mazda

Кроссовер Mazda CX-7

В 2012 году с отечественного автомобильного рынка ушла такая замечательная модель, как Mazda CX-7. И на сегодняшний день модельный ряд данной автомобильной марки довольно сложно представить без этого компактного, но очень резвого кроссовера. Причина, по которой автомобиль сняли с производства – это устаревание (что вряд ли похоже на правду) и возникшая конкуренция с кроссовером СХ-5. Несмотря на это, многие автолюбители самым наилучшим образом отзываются про этот кроссовер – он представлял собой крайне удачное сочетание как старшего, так и младшего представителя внедорожного сегмента компании Mazda.

Внедорожники и кроссоверы компании не так давно потеряли еще одного колоритного представителя. В 2011 году окончательно сняли с производства знаменитую модель Mazda Tribute, которая являлась, по сути, единственным полноценным внедорожником компании. Внешне автомобиль очень напоминал внедорожник Хонда Пилот – те же угловатые формы кузова, та же головная оптика и даже колесные арки. Однако конструктивно модель очень напоминала такие автомобили, как Ford Escape и Maverick. Компания Мазда производила этот автомобиль в течение 11 лет, однако из-за существующей высокой конкуренции на рынке в США (где собственно и реализовался автомобиль) и излишек внедорожного сегмента на европейском рынке заставил компанию заменить этот внедорожник более новыми и современными моделями.

Автор: Alex

Mazda — все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda подтвердила пять новых дебютов внедорожников на 2022 и 2023 годы

В важном объявлении о своем будущем модельном ряду Mazda подтвердила, что выпустит модели CX-50, CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 в 2022 и 2023 годах, расширив нынешний модельный ряд внедорожников.

Новый CX-50 станет частью группы Small Product, разделяя свою платформу с Mazda3 и CX-30. Производство начнется в январе 2022 года на заводе совместного предприятия Mazda и Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Несмотря на более ранние слухи, CX-50 не станет преемником недавно обновленного CX-5, а станет дополнительной базовой моделью для модельного ряда бренда.

Остальные объявленные внедорожники относятся к группе Large Products. Это означает, что они будут основаны на новой платформе Mazda. Бренд упомянул широкий ценовой диапазон по сравнению с CX-5/CX-50, два типа кузова (узкий/широкий) и две схемы сидений (два/три ряда).

В частности, двухрядный CX-60 и трехрядный CX-80 были разработаны для узких дорог Европы и Японии. Широкофюзеляжный двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90 предназначены для Северной Америки и других рынков, где предпочтительны более крупные модели. Учитывая время выхода на рынок, флагман CX-90 может работать как прямая замена CX-9, который был впервые представлен в 2015 году.

Mazda будет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2030 году, поэтому новая линейка внедорожников с датой выхода в 2022 и 2023 годах будут предлагать своего рода гибридную систему. CX-60 и CX-80 будут иметь подключаемые гибридные силовые агрегаты с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Они также получат новое поколение рядных 6-цилиндровых двигателей Skyactiv-X (бензин) и Skyactive-D (дизель), оснащенных системой мягкого гибрида 48 В.

CX-70 и CX-90 будут предлагаться с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и в качестве подключаемых гибридов. Наконец, в Японии Mazda предложит умеренно-гибридный шестицилиндровый дизель Skyactive-D, а также подключаемые гибридные варианты.

Помимо новой линейки моделей, Mazda также подтвердила, что MX-30 EV с роторным двигателем в качестве расширителя диапазона, наконец, дебютирует в первой половине 2022 года. Архитектура будет представлена ??примерно в 2025 году.

Читайте также о том, что марка Mazda представит в Европе новые кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80 в 2022 году.

W Motors превратил Nissan Patrol в крутой внедорожник Ghiath Smart Patrol для полиции Дубая

W Motors известна своими суперкарами Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport, но компания не ограничивается только быстрыми автомобилями. Её последняя модель, получившая название Giath Smart Patrol, представляет собой внедорожник на базе Nissan Patrol, разработанный для полиции Дубая. Он дебютировал в коротком видео, опубликованном на официальном сайте W Motor.

Подробнее: Ghiath описывается как «одна из самых передовых машин полиции в мире». W Motors не стал раскрывать детали технических характеристик, но есть явные признаки того, что внедорожник основан на Nissan Patrol.

Панели кузова, фары и задние фонари являются оригинальной разработкой W Motor, но форма окон и общие пропорции однозначно говорят о том, что этот полицейский автомобиль основан на Patrol шестого поколения, который производится с 2010 года.

Спецоборудование: Помимо особой окраски с зеленой графикой на белом кузове, Ghiath Smart Patrol поставляется с дополнительными полицейскими фонарями, установленными на крыше, решетке радиатора и двери багажника, а также пластиковыми деталями, имитирующими стальную защиту американских полицейских автомобилей, для придания грубого вида.

А что внутри: Происхождение Patrol видно в салоне по рулевому колесу от Nissan, переключателю режимов полноприводной трансмиссии и климат-контролю.

Тем не менее, W Motors добавила цифровую приборную панель, которая выглядит идентично той, что мы нашли на Alibaba, массивный сенсорный экран, закрывающий всю центральную консоль, кастомные селектор переключения передач, встроенное полицейское радио и еще один экран со стороны пассажира, показывающий изображение с камер наблюдения.

У внедорожника есть сразу несколько камер, расположенных по всем сторонам кузова, и 360-градусный модуль наблюдения, выдвигающийся из крыши. Кроме того, задняя часть салона полностью отделена от передней и оснащена изготовленными на заказ пластиковыми сиденьями, предназначенными для размещения потенциально опасных подозреваемых.

Что под капотом: Мы не знаем, модифицировали ли W Motors двигатель, но стандартный Nissan Patrol оснащен 5,6-литровым бензиновым V8 мощностью 400 л.с. или 428 л.с. в варианте Patrol Nismo. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Nissan 4WD.

Серийное производство: W Motors утверждает, что Ghiath Smart Patrol будет производиться на заводе Dubai Silicon Oasis в качестве первого из многих автомобилей, разработанных специально для полиции и служб спасения.

Модельный ряд скоро будет расширен за счет добавления Ghiath Drone Edition, транспортных средств для SWAT, спасательных и аварийно-спасательных транспортных средств, электромобилей, электробайков и многого другого.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: W Motor

Российский рынок грузовиков: итоги и прогнозы

В Москве прошел 12‑й автомобильный форум ForAuto 2022. Была представлена аналитика организатора этого события — АА «Автостат», а также экспертные мнения и панельные дискуссии участников рынка, тематические сессии по направлениям страхования и финансов, вторичного рынка продаж и сервиса, коммерческого транспорта.

Оксана Демченко

Санкции, дефицит, пандемия с одной стороны, отложенный спрос и потребность в обновлении парка — с другой. Таков взгляд аналитиков на итоги продаж коммерческого транспорта в 2021 году.

СОБЫТИЯ ГОДА

При обсуждении общей отраслевой ситуации Сергей Целиков, первый спикер от «Автостата», отметил двукратное за семь лет увеличение цен на автомобили (легковые в примере спикера, но тренд общий), которое спровоцировало нестандартную картину. Подержанная техника в 2021 году перепродавалась следующему владельцу дороже своей начальной, из автосалона, стоимости. Такого на рынке не было за весь период системного наблюдения этим агентством. Странности минувшего года не исчерпываются сказанным. Один из самых надежных факторов прогнозирования — цена нефти — за 2021 год заметно сократил значимость.

КАМАЗ К5 вышел на рынок в 2021 году. Теперь стоит задача его максимальной локализации.

Нефть более не определяет тренд в движении цен и валютного курса: взлет нефтяных котировок заметно выше прогнозов не помог укреплению рубля и не остановил подорожание автомобилей. Геополитика, ковид, дефицит компонентов и запчастей оказывают гораздо большее давление на рынок РФ. Отчасти поэтому «Автостат» в прогнозе рынка-2022 решил не соглашаться с оптимистами из АЕБ, которые пообещали уверенный, пусть и умеренный, рост. Больше причин говорить о сохранении достигнутого объема продаж как основном сценарии — еще не решены проблемы загрузки конвейеров на полную мощность, логистика в кризисе, а геополитика… тут ни один эксперт не даст надежного прогноза далеко вперед.

Григорий Микрюков из аналитического центра при правительстве Москвы высказался предельно откровенно по теме электротранспорта в России и иных регионах. Он предложил внимательно оценивать контекст и уже на его основании судить о маршруте и скорости движения в «зеленое» будущее.

Зоны роста среднетоннажников — фургоны, шасси, спецтехника.

Да, электрические автомобили уже стали обыденной реальностью ЕС, динамика роста продаж мощная и агрессивная. Тренд поддерживается через политику и требования к контрагентам. Именно в этом качестве выступают добывающие и перерабатывающие отрасли РФ — экспортеры. С этой точки зрения они будут оценивать вопрос. Поскольку в России на транспорт приходится относительно невысокая доля вредных выбросов в сравнении с промышленностью, он вряд ли окажется под огромным давлением в ближайшее время.

«Газель NN» — новая платформа, новая электрическая схема, возможность работы беспилотно.

Китай — иная история. Его решительные шаги по сокращению выбросов стали ответом на тяжелую экологическую ситуацию в мегаполисах.

Но вернемся в РФ. Спикер указал несколько факторов, которые позволяют не спешить с электрификацией. Во-первых, высокая стоимость электрокаров (легковых) и отсутствие бюджетных версий. Во-вторых, сложность создания инфраструктуры в стране с таким размером и такой неровной и низкой плотностью населения. В-третьих, отсутствие российских производств техники и компонентов.

Все сказанное делает корпоративные парки и городской транспорт первыми кандидатами на электрификацию. А само электричество становится лишь одним из трех «столпов» инноваций наравне с газомотором в транспорте и водородной энергетикой в более широком контексте.

Корпоративные парки и городской транспорт — первые кандидаты на электрификацию.

Стоит упомянуть в теме электрификации и презентацию Александра Усова из компании «ГринСити». Речь шла о локальных коммерческих решениях по созданию зарядной инфраструктуры под такие же локальные коммерческие парки электрокаров. До внедрения любого проекта проводится имитационное моделирование перехода на электричество — маршруты, пробеги, эффективность загрузки транспорта. Определяются необходимые и удобные для зарядки зоны под быструю и медленную (ночную, межсменную) зарядку. Не менее важный элемент проекта — мобильное приложение, которое помогает водителю эффективно работать, т. е. минимизирует простои на зарядке и оптимизирует остаточный заряд, при котором следует планировать подзарядку. То же приложение автоматически бронирует зарядные станции в нужной точке на нужное время. Был приведен пример успешной трансформации парка такси города Сочи в электроформат. Сейчас на линии 30 электромобилей, обучение прошли более 100 водителей.

ДРАМА И ПОЗИТИВ

Виктор Пушкарев, заместитель директора по аналитике АА «Автостат», представил взгляд агентства на рынок-2021. Он назвал этот период одним из самых сложных и драматичных для продаж: санкции, дефицит, пандемия, разрушение логистических цепочек на стороне негатива; отложенный спрос прошлых периодов, рост цен без ожиданий обратного тренда, потребность в обновлении парка, стимулирующие госпрограммы (особенно в тяжелой технике), активность игроков рынка лизинга — вот позитивные факторы. В борьбе этих противоречивых сил развивался рынок. Далее по сегментам. Легкий коммерческий транспорт прибавил 38 % к 2020 году, и главный драйвер роста — взрывное развитие систем доставки «до двери», требующей фургонов (52 % в наполнении роста). «Группа ГАЗ» нарастила отгрузки на 45 % за прошедший год и увеличила лидерский отрыв, «Соллерс Форд» уверенно сохранил вторую позицию.

Среднетоннажный транспорт, согласно данным регистрации 2021 года, прибавил 23 %, снова лидирует «Группа ГАЗ» и точнее — семейство Next. Зоны роста — фургоны, шасси, спецтехника. Тяжелые грузовики показали в 2021 году рост продаж на 37 %. Спикер отметил, что по отзывам некоторых участников опроса «технику расхватывали со складов». На этом фоне КАМАЗ показал рекордный рост. Догнать его иностранным брендам часто мешали проблемы с отгрузкой, рынок просто недополучал требуемый объем техники.

Сегмент автобусов прирос за год на 5 %. И тут, как обычно, решающими были госпрограммы. Например, бренд ПАЗ показал всплеск продаж конца года при массовых отгрузках школьных автобусов под соответствующую программу правительства.

Что дальше? Спикер озвучил осторожный прогноз. Нет ожиданий по поводу сохранения такого же ажиотажного спроса, хотя какой-то запас неудовлетворенного еще сохраняется. Так что рынок будет, вероятно, в небольшом плюсе: легкие коммерческие по базовому прогнозу покажут рост в 2 %; средний тоннаж в том же темпе; умеренный рост в базе; тяжелые грузовики прирастут на умеренные 4 %. Делать прогнозы по сегменту автобусов сложнее всего — пока мало ясности в развитии госпрограмм, но в целом ожидается тот же уровень продаж, что и годом ранее.

Говоря о данных вообще, спикер отметил негативные изменения в рынке, который уходит от политики открытости, столь успешно работавшей еще несколько лет назад. Увы, сегодня в общедоступных источниках все меньше полезной информации. Импортеры не сообщают открыто и полно сведения по ценам и комплектациям.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» (генеральный дистрибьютор «Группы ГАЗ»), представил взгляд на минувший год для бренда и рынка в целом. Он отметил: «Продукт сегодня крайне сильно унифицирован по функционалу, стоимости и техническим характеристикам. Ценность и отличия создают то внимание, тот сервис, которые предлагает производитель каждому своему клиенту. Вот почему ГАЗ продолжит вкладываться в создание надпрофессиональных скиллов у персонала своих дилеров». Сервисы для клиента группа условно делит на три блока — для сопровождения покупки, для владения и управления парком и для наилучшей поддержки водителей.

В продуктовых линейках спикер особо отметил выведенную в 2021 году новую платформу «Газель NN». Также в 2021 году бренд вышел в новый сегмент бескапотных автомобилей с «Валдай Next». Планируется развивать решения под спецтехнику и увеличенный тоннаж. А еще смотреть на Дальний Восток, там подобная техника уже нашла рыночную нишу — но пока с правым рулем.

Спикер посетовал на слабое развитие инфраструктуры под газомоторное топливо, что лимитирует весь сектор, и добавил: хорошо бы такая же ситуация не сложилась с сегментом электротранспорта, заявленным как трендовый. Планы группы по водородным инновациям конкретны: «В конце года мы точно выпустим водородные автобусы на линию, в реальную эксплуатацию».

Эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков.

На российском рынке «Группа ГАЗ» реализовала в 2021 году 65,95 тыс. единиц техники без учета автобусов. Этот показатель во внутрикорпоративном анализе принято сравнивать с аналогичным по 2019 году, чтобы очистить динамику от влияния локдауна. Вот почему группа не видит взрывного роста. В таком «очищенном» итоге реальный рост к 2019 году показал сегмент грузоперевозок — шасси (+10 %) и цельнометаллический фургон (+24 %). Значит, основной драйвер — это e-com­merce и восстановление малого бизнеса.

А вот набор ключевых факторов, повлиявших на рынок в 2021 году по версии ГАЗ: рост цен на металл; кризис рынка полупроводников; сбои в глобальной логистике; дефицит автомобилей; повышение реальной цены продаж над рекомендованной розничной до 10–30 %. Причем полупроводники из Китая доступны по опыту «Группы ГАЗ», и это в том числе помогло не останавливать конвейер ни разу в минувшем году.

Проблемы загрузки конвейеров на полную мощность еще не решены.

«Группа ГАЗ» оценивает не только рынок новых автомобилей, но и общий, вместе с находящимися в эксплуатации машинами. Представлена интересная ленточная диаграмма по росту цен в сравнении «новые — б/у». Картина невероятная, и она дает повод надеяться на позитивный рынок 2022 года. Дефицит крайне высок, спрос сохраняется. Шутка ли — мониторинг цен конкурента показал рост цен на подержанные цельнометаллические фургоны Ford Transit в 2021 году на 37 %! У «Газели Next» б/у в том же году +31 %.

Еще одна особенность ажиотажа: растет ввоз импортной техники, утилизационная пошлина уже не создает непреодолимого барьера на фоне тех наценок, которые делают дилеры в стране. И вот интересное наблюдение, которое стоит обдумать: возможно, мы видим создание в стране совершенно нового рыночного сегмента: минивэн как частный автомобиль для большой семьи. Прежде такие домохозяйства охотно выбирали крупные внедорожники, но их цена в новой реальности стала запредельной. Уже сейчас (комментарий «Автостат») 60 % покупателей микроавтобусов — физлица. Еще одно мнение высказал Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ», отметивший важный тренд своего целевого рынка: активный рост продаж магистральных тягачей. И это не краткосрочное явление, а, вероятно, результат глобальной переориентации импорта с направления «Европа» на направление «Азия», обычно — Китай.

Источник: «Группа ГАЗ».

Второй сильный и интересный тренд обозначает соотношение тягачей и полуприцепов. Еще в 2013 году превышение численности вторых составляло 13–15 %. К нынешнему времени выросло до 30 %. В 2021 году рост продаж в сегменте — до 50 %! Это значит, что эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков. Становится популярной схема быстрой перецепки вместо ожидания загрузки: тягач оставляет прицеп на складе и сразу берет новый.

В сегменте ответственности КАМАЗа очень помогли меры поддержки от государства. Хотя в 2020 году многие в отрасли были на грани паники и ждали полного сворачивания рынка, быстрая реакция государства спасла ситуацию. Нефтегазовая отрасль, строительство — не остановили инвестиционные проекты.

Средний возраст парка в своей зоне ответственности спикер оценил в 8–10 лет — «тех, что действительно на ходу» и добавил, что одновременно остаются в работе и очень старые машины. Посетовал на неточность статистики в этом сегменте, вернее, на то, что «точные» данные не отражают реальность.

Еще одна новая для перевозок и рынка ситуация — обостренная конкуренция с РЖД. Бортовые автомобили теряют свои очень скромные позиции, это тоже тренд.

В финале презентации спикер особо выделил рынок магистральных тягачей, один из важнейших для бренда. В 2012 году в этом сегменте бренд занимал ничтожный 1 % и постепенно рос в подсегменте «узких» кабин, предназначенных для работы на относительно малом плече. По 2020 году рост продаж КАМАЗа был именно в «узких» кабинах, где бренд занял порядка 90 %.

В рамках мероприятия состоялось восьмое ежегодное вручение премии Residual value, партнером которой выступил TotalEnergies.

Задача 2021 года и далее — подсегмент «широких» кабин. Именно в 2021 году кабина К5 вышла на рынок и, по сути, была недоступна в розницу. Пробовали технику крупные корпоративные клиенты КАМАЗа. Отзывы, по словам спикера, очень позитивные. Планы на 2022 год — продолжить работы по локализации поколения К5 и к 2024 году полностью перейти на новый модельный ряд.

Редакция рекомендует:






Mazda 5 — 7-местный японский семейный минивэн

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4585 1750 1615 2750 130 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Touring 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний
Active 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Какой внедорожник Mazda подойдет вам?

Mazda — один из крупнейших автопроизводителей в мире, а также один из ведущих разработчиков и производителей внедорожников по всему миру. Модельный ряд автомобилей Mazda включает в себя широкий выбор внедорожников, включая компактные, малолитражные, кроссоверы и полноразмерные модели. Какой внедорожник Mazda лучше для вас и вашей семьи?

Как производитель автомобилей, Mazda известна своим пристальным вниманием к деталям и инновациями в области ходовых качеств, экономии топлива, технических функций и удобств, которые проложили путь к будущему современных моделей автомобилей, включая внедорожники.

Практически каждый новый внедорожник Mazda, появляющийся на автомобильном рынке, мгновенно становится бестселлером, а многие модели внедорожников Mazda были отмечены одной или несколькими наградами. В настоящее время в линейке Mazda есть несколько внедорожников. Любой внедорожник Mazda может стать для вас отличным вариантом; правильный выбор зависит только от вашей семьи, образа жизни, предпочтений вождения и т. д. 

Три самых популярных в настоящее время внедорожника в линейке Mazda — это внедорожники меньшего размера — CX-3, CX-30 и CX-5. Если вы ищете внедорожник Mazda, продолжайте читать, чтобы узнать больше о трех лучших внедорожниках меньшего размера в текущей линейке Mazda и о том, как они сравниваются друг с другом в некоторых из наиболее важных областей, которые помогут вам принять решение о покупке автомобиля. .

Силовые агрегаты и характеристики 

Ходовые качества — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать, как модели Mazda CX-3, CX-30 и CX-5 сравниваются с точки зрения вариантов двигателя и производительности на дороге.

Mazda CX-30 доступна только с одним двигателем — 2,5-литровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает превосходную отзывчивость и маневренность на дороге.

Mazda CX-3 — самая маленькая из небольших моделей кроссоверов Mazda, но она по-прежнему обеспечивает впечатляющую мощность на дороге с единственным доступным вариантом двигателя. Этот базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента на дороге. Двигатель CX-3 также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавность хода как для водителя, так и для пассажиров.

Mazda CX-5 отличается от моделей CX-3 и CX-30 тем, что доступна с более чем одним вариантом двигателя.Его базовый двигатель такой же, как и единственный доступный двигатель CX-30. Тем не менее, CX-5 также доступен с более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов, и 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который предлагает 168 лошадиных сил и 290 фунт-футов. крутящего момента, но доступен только в фирменных моделях CX-5.

Размер и пространство

Модели Mazda CX-3, CX-30 и CX-5 представляют собой компактные или малолитражные кроссоверы меньшего размера. Так как же сравнить эти похожие модели с точки зрения размера и грузового пространства?

CX-3 — самая маленькая из трех моделей с длиной 168.3 дюйма, а CX-5 — самая большая, с длиной 179,1 дюйма, что ставит 173-дюймовую CX-30 между этими двумя моделями, когда речь идет о размере. CX-30 предлагает идеальный компромисс для городских водителей, которые ищут внедорожник, который подойдет для их семьи, а также впишется в тесные парковочные места и легко маневрирует на городских улицах.

Все три внедорожника предлагают достаточно места как для груза, так и для пассажиров. CX-3 предлагает пассажирам наименьшее количество места среди этих трех внедорожников, предлагая 41 пассажира в первом ряду.7 дюймов места для ног и пассажиров второго ряда 35 дюймов места для ног. CX-30 также предлагает пассажирам переднего ряда 41,7 дюйма пространства для ног, но дает пассажирам заднего ряда 36,3 дюйма пространства для ног. Среди этих трех внедорожников CX-5 занимает первое место с точки зрения пространства для задних пассажиров — он предлагает пассажирам переднего ряда 41,0 дюйм пространства для ног, а пассажиры заднего сиденья получают 39,6 дюйма пространства для ног.

Доступность 

Доступность — это то, о чем почти каждый водитель думает, когда дело доходит до покупки нового автомобиля.Продолжайте читать, чтобы узнать, как три небольших внедорожника Mazda сравниваются с точки зрения ценового диапазона.

Стартовая цена Mazda CX-3 2020 года составляет 21 740 долларов США и доступна только в одном уровне отделки салона, но доступна с широким спектром дополнительных аксессуаров. Mazda CX-30 2020 года выпускается в четырех различных комплектациях: базовая модель со стартовой ценой 23 000 долларов, два промежуточных уровня отделки салона — уровни отделки Select и Preferred — и самый высокий уровень отделки салона Premium, который начинается с 29 300 долларов.

Базовая спортивная модель Mazda CX-5 2020 года стоит от 25 190 долларов, модель Touring — от 26 830 долларов, модель Grand Touring — от 30 310 долларов, модель Grand Touring Reserve — от 35 135 долларов, а самый высокий уровень отделки салона Signature имеет стартовую цену. 37 155 долларов США.

У Mazda будет три новых внедорожника к 2023 году

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Mazda объявила, что к 2023 году добавит в свой модельный ряд три новых внедорожника.
  • Новые внедорожники CX-70 (двухрядные) и CX-90 (трехрядные) дебютируют с новой продольной архитектурой Mazda с рядными шестицилиндровыми двигателями и подключаемыми гибридными вариантами.

    Mazda собирается вывести свои стремления к роскоши на новый уровень, представив к 2023 году три новых внедорожника. Два из этих новых автомобилей будут использовать свою долгожданную новую продольную архитектуру с рядными шестицилиндровыми двигателями и сменными двигателями. -гибридные варианты.

    Мазда СХ-5 2019 года.

    Энди ХедрикМашина и водитель

    CX-50 будет первым, кто поступит в продажу в ноябре, и это будет кроссовер среднего размера, такой как CX-5 (на фото), который разделит платформу с CX-30, так что ожидайте немного черного цвета. обшивка кузова.Он будет запущен в производство на заводе Mazda в Хантсвилле, штат Алабама, в январе. Mazda будет продавать CX-50 вместе с CX-5, и мы думаем, что стартовая цена, вероятно, будет на несколько тысяч долларов выше текущей стартовой цены CX-5 в 26 545 долларов.

    Новая продольная платформа Mazda представит две новые модели: CX-70 и CX-90, обе из которых, по словам Mazda, будут иметь широкофюзеляжный дизайн. Первый — двухрядный внедорожник, а второй — трехрядный. У них будет выбор между рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, в которой используется рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.Как и во всех моделях Mazda CX, полный привод будет стандартным.

    CX-70 будет представлена ​​как новая модель, как и CX-50, но Mazda заявляет, что CX-90 заменит CX-9 в ее линейке.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    моделей внедорожников Mazda | Список новых кроссоверов Mazda — обзоры, цены, рейтинги, фото | 2022 и 2023 модели

    Модели внедорожников и кроссоверов Mazda

    идеально подходят для повседневных поездок в виде компактных современных круизеров, которые доставляют удовольствие от вождения, достаточно практичны и разумно экономичны. Они также являются одними из самых красивых автомобилей в США, поскольку дух дизайна японского бренда «Kodo — Soul of Motion» придает им отчетливо уникальную и привлекательную эстетику.Внедорожники — это лучшие и самые популярные модели четырехдверных автомобилей Mazda, что идеально, учитывая популярность этого сегмента в США. Mazda выделяется своими всесторонними характеристиками, хорошо оборудованными салонами и первоклассным качеством, надежностью и безопасностью, и все это по разумной запрашиваемой цене.

    Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Mazda

    Последний модельный ряд внедорожников Mazda представлен пятью шильдиками. Каждая модель может предложить что-то уникальное, хотя выбор охватывает только размеры суб- и компактной классификации — однако есть модель, рассчитанная на 7 мест.Производитель не производит больших или полноразмерных 4-дверных автомобилей и на самом деле не обслуживает рынок внедорожников 4×4, поскольку нигде в этой линейке нет подлинной системы полного привода. Компании также еще предстоит углубиться в гибридную сферу.

    • CX-3: это самое доступное предложение автопроизводителя; небольшой малолитражный кроссовер, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он может показаться довольно вялым с этим миниатюрным двигателем без турбонаддува, это приятный кроссовер для поездок, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом.
    • CX-30: Чтобы подарить покупателям что-то чуть более утилитарное и бодрое, чем CX-3, автопроизводитель ввел CX-30 в свой список моделей. Он по-прежнему считается малолитражным, но оснащен более мощным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с еще более мощной версией с турбонаддувом, опциональной для моделей высшего уровня.
    • CX-5: определенно один из фаворитов, CX-5 обеспечивает исключительное соотношение цены и качества и является самым продаваемым из всех моделей внедорожников Mazda. Он оснащен тем же двигателем, что и его меньшие аналоги, но входит в сегмент среднего размера из-за своих больших размеров.К его исключительной ценности добавляется шикарный интерьер и полный набор передовых функций защиты пассажиров.
    • CX-9: круизер среднего размера, CX-9 поставляется с третьим рядом сидений в стандартной комплектации, что делает его семиместным автомобилем. Его четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 250 л. Также доступны капитанские кресла второго ряда, хотя это превращает 7-местный автомобиль в 6-местный.
    • MX-30: новый MX-30, премьера которого запланирована на начало 2021 года, станет первым полностью электрическим автомобилем производителя. Подробности все еще спекулятивны, но ожидается, что электромобиль будет напрямую сравниваться с Kia Niro и Hyundai Kona EV с точки зрения возможностей и стоимости.

    Новые модели внедорожников Mazda и цены

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Мазда СХ-3 148 л.с. 2.0 л Рядный-4 Газ 20 790 долларов США
    Мазда СХ-30 186 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 22 050 долларов США
    Мазда СХ-5 187 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 25 900 долларов США
    Мазда СХ-50 187 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 26 800 долларов США
    Мазда СХ-7 161 л.с. 2.5 л Рядный 4 Газ 22 190 долл. США
    Мазда СХ-70 уточняется уточняется уточняется
    Мазда СХ-9 227 л.с. 2,5 л Turbo Inline-4 Gas $34 160
    Мазда СХ-90 уточняется уточняется уточняется
    Мазда МХ-30 ЭВ 143 л.с. Электрический $33 470
    Мазда Дань 171 л.с. 2.5 л Рядный 4 Газ 20 555 долларов США

    причин обратить внимание на внедорожники и кроссоверы Mazda

    Просмотрите обзоры внедорожников Mazda, которые вы ищете, на CarBuzz, чтобы лучше понять, чем они отличаются от конкурентов. О каждом новом и подержанном внедорожнике и кроссовере Mazda, выставленном на продажу в США, есть рецензии с подробной информацией о технических характеристиках, вариантах отделки салона и многом другом. Также предоставляются изображения, позволяющие легко визуально сравнивать и получать четкие изображения именно того, что вы хотите.На данный момент, вот общие качества, общие для всей линейки:

    Плюсы

    • Веселые и привлекательные качества вождения
    • Впечатляющая экономия топлива
    • Первоклассные стандарты надежности и безопасности
    • Удивительно приятный салон по цене

    Минусы

    • В большинстве моделей используется тусклый базовый двигатель
    • Механическая коробка передач вообще не предлагается
    • Полноприводной вариант для бездорожья отсутствует
    • Кабины не очень просторны
    • Очень мало вариантов индивидуальной настройки 4004

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько будет стоить новый MX-30?

    Официальная цена электрического внедорожника Mazda еще не объявлена, но вы можете рассчитывать на рекомендованную производителем розничную цену около 40 тысяч долларов, что соответствует цене его прямых конкурентов.

    Сколько комплектаций в линейке CX-5?

    Их пять — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

    Какой самый экономичный бензиновый автомобиль от Mazda?

    CX-3 с оценками EPA, которые составляют 29/34/21 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу, является наиболее экономичным.

    Ознакомьтесь с моделями и модельным рядом Mazda

    Обзор Mazda CX-30

    Для водителей Вестервилля, которым требуется больше места, Mazda CX-30 станет отличным выбором.Этот автомобиль предлагает комфортабельный салон для пяти пассажиров. Mazda CX-30 оснащена 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 186 лошадиных сил и впечатляющим 186 фунт-футом. крутящего момента. Доступный полный привод i-Activ помогает вам управлять автомобилем в ненастную погоду, используя инновационную технологию для прогнозирования потери сцепления с дорогой. Этот внедорожник оснащен функцией мониторинга слепых зон, которая помогает обнаруживать объекты в слепых зонах и предупреждает вас с помощью сигнальной лампы в боковом зеркале. Все эти функции безопасности и защиты обеспечат вам душевное спокойствие во время вождения.Взгляните на новый электромобиль Mazda, Mazda MX-30.

    Mazda CX-3 – малолитражный автомобиль Выгодная покупка

    Mazda CX-3 – малолитражный внедорожник, отличающийся первоклассным стилем снаружи и высококачественными материалами отделки салона. В дополнение к отличной топливной экономичности CX-3, этот субкомпактный внедорожник также предлагает достаточно места для пассажиров и груза. Водителям Дублина, штат Огайо, понравится множество стандартных функций, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Наша дружная команда профессионалов готова продемонстрировать все уникальные возможности CX-3, когда вы возьмете его на тест-драйв.

    Популярная маленькая Mazda CX5

    CX-5, кажется, завоевывает все больше и больше людей благодаря своему премиальному стилю и превосходному использованию пространства. Это идеальный внедорожник для небольших семей или тех, кто любит иметь дополнительное грузовое пространство, когда это необходимо. Mazda CX-5 также оснащена многими стандартными функциями, что делает ее лучшей в своем сегменте. Кроссоверы в первую очередь известны тем, что сочетают в себе атрибуты внедорожника и легкового автомобиля, будучи гладкими, но прочными.CX-5 также поставляется с дистанционным входом без ключа. Кнопка запуска для удобного доступа и запуска автомобиля без необходимости нажимать ключ или брелок.

    Трехрядная Mazda CX-9

    Mazda CX-9 — идеальный выбор для семьи, которая любит выходить на улицу и развлекаться. Этот трехрядный внедорожник может с комфортом разместить до семи пассажиров и имеет достаточно места для груза. Кроме того, интерьер премиум-класса порадует всех во время длительных поездок.

    Какой лучший внедорожник Mazda?

    Больше не принадлежит Ford, Mazda в настоящее время находится в процессе ребрендинга и расширения.Помимо поддержки поклонников Miata, японский автопроизводитель также представил свой первый электромобиль. Тем не менее, пожалуй, самым ярким признаком эволюции Mazda является растущий модельный ряд стильных внедорожников. Но какой внедорожник Mazda лучше всего стоит рассмотреть?

    Малолитражные внедорожники Mazda

    Технически по крайней мере некоторые внедорожники Mazda можно было бы считать кроссоверами. Но в настоящее время, когда так много внедорожников переходят с кузова на раму на автомобильные платформы, разница в значительной степени носит академический характер.При этом некоторые внедорожники Mazda больше похожи на Honda Civic, чем на Toyota 4Runner.

    Мазда СХ-3 2019 | Mazda

    Самый маленький внедорожник Mazda — это CX-3, субкомпактный автомобиль, конкурирующий с Hyundai Kona и Honda HR-V. Он доступен только в одной комплектации, Sport за 20 640 долларов, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Тем не менее, несмотря на свой небольшой размер, CX-3 является Top Safety Pick + IIHS со стандартным аварийным торможением и мониторингом слепых зон. Вы также можете получить его с полным приводом, хотя Car and Driver сообщает, что есть небольшой штраф за топливную экономичность.

    2020 Мазда СХ-30 | Mazda

    Недавно представленный CX-30 на один размер больше, хотя и остается малолитражным внедорожником. Это, сообщает Motor Trend, едет на платформе Mazda3. Он также получает 186-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3. Базовая модель стоит от 21,9 тыс. долларов, а премиум-версия — от 28,2 тыс. долларов. AWD — это опция за 1400 долларов, хотя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными.

    Более крупные внедорожники Mazda 2019 Мазда СХ-5 | Mazda

    В сегмент компактных внедорожников переходит Mazda CX-5, привлекательная альтернатива Honda CR-V и Subaru Forester.Он был обновлен для модели 2020 года, одним из новых вариантов стал 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 187 л.с. и 186 Нм. Тем не менее, комплектации Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который на 93-м октановом числе развивает 250 л.с. и 320 фунт-футов. Дизель доступен только на Signature.

    Интерьер Mazda CX-5 Signature 2020 года | Mazda

    Самая низкая комплектация — Sport, стоимость которой начинается от 25 190 долларов. полный привод это вариант за 1400 долларов для Sport, Touring и Grand Touring, но он является стандартным для Grand Touring Reserve и Signature.Signature является лидером диапазона, и он начинается с 37 155 долларов. Но каждый CX-5 — это Top Safety Pick+ от IIHS.

    2020 Mazda CX-9 сбоку | Mazda

    Наконец, есть CX-9, единственный внедорожник Mazda с 3 рядами сидений. Недавно Mazda улучшила надежность и безопасность CX-9 до такой степени, что внедорожник стал лучшим выбором IIHS по безопасности. Он также пользуется очень высоким уровнем удовлетворенности владельцев, а в 2020 году он получил целый ряд стандартных расширенных функций безопасности.

    2020 Mazda CX-9 салон сзади | Mazda

    Базовая комплектация CX-9 — Sport, которая поставляется с CX-5. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по цене от 33 890 долларов. Спорт, Touring и Grand Touring имеют полный привод в качестве опции, но он входит в стандартную комплектацию. 46 215 долларов Подпись.

    Какой купить?

    Выбор между внедорожниками Mazda зависит от того, как вы будете намеревался их использовать.

    Для тех, кто ищет компактный, хорошо спроектированный городской пригородный автомобиль, CX-3 и CX-30 — хороший выбор. Однако и Car and Driver , и MT ставят CX-30 выше CX-3: у первого больше грузового и пассажирского пространства.CX-3 Sport действительно включает в себя больше стандартных функций по сравнению с базовым CX-30, сообщает Roadshow . В целом, CX-30 просто более удобный и пригодный для жизни автомобиль. Но это также компактный внедорожник, а это означает, что места для пассажиров и груза по-прежнему мало.

    Если вам абсолютно необходим внедорожник Mazda с 3 рядами сидений, CX-9 — ваш единственный выбор. Тем не менее, Автомобиль и водитель обнаружили, что информационно-развлекательная система CX-9 устарела по сравнению с Kia Telluride и Hyundai Palisade. Внедрение Apple CarPlay и Android Auto делает отсутствие сенсорного экрана особенно заметным. MT сообщает, что, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач CX-9 хорошо настроена, она ухудшает ускорение на шоссе. А сиденья 3-го -го ряда -го ряда довольно тесные, как и задний грузовой отсек.

    В конечном счете, лучший внедорожник Mazda — это CX-5. Это единственный внедорожник Mazda, который несколько раз входил в список 10 лучших автомобилей Car and Driver , а Carwow поставил его выше Hyundai Tucson и Kia Sportage.

    2020 Mazda CX-5 сбоку | Mazda

    Он обеспечивает хороший баланс между простотой парковки CX-30 и увеличенным пространством CX-9.И MT сообщает, что делает это, предлагая отличную управляемость и комфорт при езде. Он также возглавляет список подержанных внедорожников Edmunds .

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Новые автомобили Mazda и внедорожники

    На что вы обращаете внимание при покупке нового автомобиля? Если вы отдаете предпочтение топливной экономичности, производительности, безопасности или технологиям, мы приглашаем вас ознакомиться с нашим выбором новых автомобилей Mazda, выставленных на продажу. У нас есть широкий выбор автомобилей Mazda и внедорожников, которые понравятся всем водителям Crestview.Если вы предпочитаете подержанный автомобиль, мы также предлагаем его. Найдите новый автомобиль сегодня в Roger Beasley Mazda Central.

    Ознакомьтесь с ассортиментом новой Mazda

    Мы предлагаем несколько новых автомобилей Mazda, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники, кроссоверы и спортивные автомобили. Наши специалисты по продажам Mazda уверены, что вы оцените, как наши автомобили Mazda выглядят и работают во время ваших поездок на работу в Северо-Западные холмы. Вы получаете потрясающую линейку новых автомобилей с несколькими уровнями отделки салона и окраской кузова, которые позволяют вам сделать каждый автомобиль своим.Например, Mazda 3, популярный вариант компактного автомобиля, позволяет выбирать между пятидверным хэтчбеком и четырехдверным седаном.

    Если вам нужен мощный спортивный автомобиль для поездки в Алландейл, вы можете рассмотреть Mazda MX-5 Miata или MX-5 Miata RF. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете новый внедорожник Mazda, но не знаете, какой размер выбрать, мы предлагаем малолитражные, компактные и средние внедорожники. Попросите проверить Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

    Преимущества покупки новой Mazda

    Водители North Shoal Creek получают несколько преимуществ при покупке новой Mazda.Наши автомобили предлагают отличную топливную экономичность и управляемость. Все автомобили доставляют удовольствие от вождения, а для большинства автомобилей доступен полный и передний привод. Вы можете оснастить наши автомобили различными технологическими функциями, чтобы повысить безопасность, производительность и информационно-развлекательные возможности.

    Покупайте новый автомобиль Mazda в Интернете

    С таким количеством новых автомобилей Mazda, доступных на нашем участке в Остине, штат Техас, у вас будет из чего выбрать. Если посещение нашего магазина не укладывается в ваш график, вы всегда можете ознакомиться с ассортиментом новых автомобилей Mazda онлайн на нашем веб-сайте и подать заявку на финансирование.Покупки в Интернете могут значительно сэкономить время водителей Rosedale, потому что вы можете искать автомобили Mazda, которые соответствуют тому, что вы хотите от автомобиля. Если вы хотите поговорить или купить, свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв в нашем дилерском центре Mazda.

    10 лучших моделей внедорожников Mazda всех времен

    Внедорожники

    похожи на картофельные чипсы; у вас не может быть только одного. А с момента создания первого внедорожника (Jeep-Eagle) в 1984 году Mazda произвела фурор, предлагая культовые модели, которые обеспечивают лучшие в своем классе внедорожные качества и топливную экономичность.Сегодняшние потребители ищут автомобили, которые обеспечивают удовольствие от вождения и надежность, и модели внедорожников Mazda предлагают именно это. При покупке внедорожника необходимо учитывать множество факторов, включая мощность, комфорт, функции и, конечно же, безопасность. Хотя все модели в этом списке преуспели в этих категориях, их отличает их уникальность и то, как они развивались. Некоторые из них были первопроходцами в свое время, а другие усовершенствовали формулу. Вот наш список десяти лучших моделей внедорожников Mazda всех времен.

    10. Мазда СХ-7 (2007 – 2012)

    Бренд Zoom-Zoom, возможно, больше известен своими спортивными автомобилями и легкими грузовиками, но и внедорожники он не оставил без внимания. Представленный в 2006 году, CX-7 был двухрядным внедорожником, построенным на компактной платформе Mazda 6 и имеющим много общего со своим седаном. Хотя он был не таким проворным и быстрым, как некоторые конкуренты (двигатель V6 выдавал всего 200 л.с.), CX-7 имел преимущество благодаря своей гибкой управляемости и скромной снаряженной массе, что придавало ему как искреннее ощущение, так и маневренность в поворотах.Это также один из немногих внедорожников, доступных в конфигурации с передним приводом, который по-прежнему предлагал полный привод, что было преимуществом для водителей в зимнем климате. Салон был достаточно просторным, чтобы вместить до семи пассажиров на трех рядах с удивительно приличным пространством над головой для своего размера. Грузовой отсек также был объемным: до 56 кубических футов пространства за третьим рядом или 110 кубических футов со всеми сложенными сиденьями. Редизайн в 2011 году принес новые стандартные функции, включая задние вентиляционные отверстия и дифференциал повышенного трения.Mazda прекратила выпуск CX-7 после 2012 года.

    9. Мазда СХ-9 (2007 – 2016)

    Несмотря на то, что Mazda CX-9 была представлена ​​в Северной Америке в 2007 году, ее дебют в Японии датируется 2002 годом. Обладая длинным списком стандартного оборудования и большим грузовым пространством, он быстро стал одним из самых популярных внедорожников на рынке. В 2011 году Mazda модернизировала CX-9, полностью изменив дизайн с обновленным внешним видом и интерьером, а также добавив привлекательную синюю окраску.В соответствии со своим наследием Zoom-Zoom, поездка была очень динамичной и спортивной для внедорожника. 3,7-литровый двигатель V6 CX-9 выдавал здоровые 273 лошадиных силы и 270 фунт-футов. Крутящего момента этого было более чем достаточно, чтобы мгновенно разогнать этот большой внедорожник. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивала плавное ускорение, а общее впечатление от вождения можно было еще больше улучшить, отрегулировав настройки подвески для комфортного или спортивного режима. В 2009 году Mazda представила полный привод i-ACTIV, чтобы придать CX-9 дополнительный импульс уверенности на бездорожье.А с добавлением нового пакета, предлагающего 22-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему BOSE и систему контроля слепых зон, трудно игнорировать ценность и качество, упакованные внутри этого семиместного внедорожника.

    8. Mazda Tribute (2001 – 2009)

    Mazda Tribute была представлена ​​в 2001 году как компактный внедорожник, созданный для конкуренции с Nissan Xterra и Honda Passport. Хотя он не был самым большим в своем роде, он безошибочно выделялся как на дороге, так и на бездорожье благодаря своему уникальному стилю и массивным линиям кузова.Для компактного внедорожника у Mazda Tribute было удивительно много места в салоне как для передних, так и для задних пассажиров. Модель более высокого уровня поставлялась с такими функциями, как подогрев сидений, все с электроприводом и CD-чейнджер на шесть дисков. В 2005 году Mazda представила совершенно новую полноприводную версию под названием Mazda Tribute i-AWD Sport, у которой под капотом был мощный двигатель V6. Он был способен производить более 200 лошадиных сил и 222 фунта-фута. крутящего момента, так что разгон этого внедорожника до скорости не займет много времени.Покупателям, которые ищут полноприводный внедорожник, выделяющийся среди своих конкурентов на дороге, стоит обратить внимание на Mazda Tribute i-AWD Sport.

    7. Mazda CX 3 (2017 – настоящее время)

    Хотя первоначальный план Mazda в отношении компактного внедорожника вращался вокруг CX 9, в 2013 году она выпустила уменьшенную версию CX 3. Модельный ряд Mazda 3 и среднеразмерный CX 5. Самая большая проблема с CX 3 заключалась в том, как он управлялся, особенно по сравнению с другими компактными внедорожниками на рынке.У него было прерывистое качество езды из-за жесткой системы подвески, которая вызывала у некоторых водителей боли в спине после длительных периодов времени. К счастью, они исправили эту проблему с редизайном 2017 года. Помимо комфорта и простора в салоне, CX 3 предлагает впечатляющий список стандартных удобств, таких как сиденья с подогревом, запуск с кнопки и вход без ключа. Система полного привода i-ACTIV обеспечивает дополнительную безопасность в скользких условиях, используя датчики для определения силы сцепления и соответствующего распределения мощности.Базовая комплектация поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Но единственная причина, по которой мы рекомендуем одну из более высоких комплектаций, заключается в том, что они оснащены двигателем с турбонаддувом, который генерирует 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Если вы ищете компактный внедорожник, способный уверенно вести себя на дороге, то это именно то, что вам нужно.

    6. Мазда СХ 5 (2013 – 2017)

    Mazda CX 5 была впервые выпущена в 2013 году как часть новой линейки трехрядных кроссоверов, чтобы конкурировать с такими моделями, как Honda Pilot и Chevrolet Traverse.Первоначальная модель оснащалась передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом i-ACTIV в качестве дополнительного обновления. Тем не менее, единственное, что мешало этому компактному внедорожнику стать великим, — это недостаток мощности под капотом. Базовый двигатель обеспечивал хорошую экономию топлива, но чтобы заставить его двигаться, его нужно выжать из пола. Даже тогда было так много раз, когда он изо всех сил пытался набрать скорость на шоссе. Но Mazda знала, что им нужно решить проблемы, поэтому в 2016 году они выпустили редизайн с двумя разными вариантами двигателей.Базовая модель оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Из крутящего момента, в то время как модель более высокого уровня была оснащена двигателем с турбонаддувом, который выдавал 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента. Благодаря плавности хода и удобному пространству в салоне этот компактный внедорожник станет отличным выбором для семей, которым нужно много грузового пространства для перевозки всего своего снаряжения.

    5. Внедорожник Mazda CX9 (2019)

    Автомобиль CX9, который меняет правила игры в категории среднеразмерных внедорожников, оснащен такими функциями, как полный привод и система полного привода i-ACTIV.С 19 подстаканниками это один из самых вместительных внедорожников на рынке. Mazda решила изменить ситуацию при разработке этой модели, выбрав квадратный вид старой школы, который все еще умудряется оставаться гладким. Это идет вразрез с текущими тенденциями дизайна, но азартная игра Mazda окупилась. Они даже зарегистрировали его как «Kodo Soul of Motion». Внедорожник CX9 2019 года расположен высоко над дорогой, что делает вождение на высоте, и имеет достаточно места для ног с обеих сторон салона. Он кажется очень вместительным внутри, но не слишком большим снаружи, чтобы вызвать проблемы с парковкой.Одной из лучших особенностей этой модели является ее доступная технология. Есть 7-дюймовый многофункциональный дисплей управления Commander для доступа ко всем вашим мультимедийным и навигационным потребностям. Благодаря распознаванию голоса вам нужно будет сказать то, что вы хотите, только один раз. Он также поставляется с еще более продвинутым монитором кругового обзора на 360 градусов. Для модели 2019 года Mazda добавила несколько новых функций безопасности, таких как поддержка интеллектуального торможения и предупреждение о препятствиях впереди. Если вы ищете большой семейный автомобиль, который работает как спортивный автомобиль, CX9 SUV 2019 — идеальный выбор.

    4. Mazda Tribute i-AWD Sport (2004 – 2009)

    Для внедорожника, выпущенного еще в 2002 году, Mazda Tribute опередила свое время благодаря системе i-Stop, которая автоматически выключала и перезапускала двигатель, когда вы останавливались. Даже сегодня очень немногие автомобили имеют эту функцию в качестве стандартного оборудования. Другими удобствами, включенными в базовую модель Tribute, были дисковые тормоза с антиблокировочной системой, дневные ходовые огни и семь подушек безопасности для защиты передних и задних пассажиров от любого столкновения.Единственная причина, по которой этот внедорожник был снят с производства после 2009 года, — плохие продажи, из-за чего Mazda снизила цену на него. Но если хорошенько поискать в салонах подержанных автомобилей, то можно найти приличные экземпляры, которые не стоят копейки.

    3. Mazda CX 9 (2017 – настоящее время)

    Несмотря на более длинную колесную базу, чем когда-либо прежде, этот кроссовер Mazda по-прежнему обеспечивает очень увлекательные впечатления от вождения без чрезмерной дороговизны в обслуживании.Mazda смогла сохранить свою цену конкурентоспособной с CX 5, а модели Touring стандартно поставляются с полным приводом, двигателем с турбонаддувом, который генерирует 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Крутящий момент и шестиступенчатая автоматическая коробка передач для более легкого переключения передач. Единственным недостатком является то, что все эти удобства имеют высокую стоимость. Тем не менее, если учесть, что CX 9 имеет стартовую цену в 32 495 долларов и стандартный кожаный салон, это разумная альтернатива большинству роскошных компактных внедорожников в своем классе.

    2. Мазда СХ5 (2020)

    Несмотря на то, что Mazda CX5 2020 новинка для рынка, она обладает всеми функциями, которые водители ищут в внедорожнике. Он загружен технологиями, включая распознавание лиц и интерфейс с сенсорным экраном. Эта модель также предлагает отличную топливную экономичность. Mazda попала в точку с этим. Он имеет малолитражный кроссовер, что дает ему меньший вес и более отзывчивое управление. На выбор предлагается три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.Автомобиль обеспечивает плавную езду по любым поверхностям благодаря доступному i-ACTIV AWD с системой управления G-Vectoring. CX5 2020 имеет отличные функции безопасности, в том числе предупреждение о выезде с полосы движения, систему обнаружения движения вперед Smart City Brake Support и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    1. Mazda Speed ​​3 (2013-настоящее время)

    На первый взгляд Mazda Speed ​​3 может показаться еще одной историей успеха компактного автомобиля. Благодаря лучшей в своем классе мощности и эффективности торможения, а также комфортабельному салону и стильному внешнему виду, неудивительно, что этот внедорожник принес еще больший успех своему старшему брату, знаменитой Mazda3.Но что ставит этот кроссовер в наш список, так это его технологии и производительность, ориентированные на водителя, что делает его идеальным автомобилем для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих ежедневных поездок на работу. Он имеет пятидверный передний привод, который предлагает непревзойденный баланс производительности и экономии топлива, с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач SKYACTIV-MT. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность до 263 лошадиных сил при 5500 мин., позволяя разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Независимо от того, был ли этот внедорожник снят с производства, нельзя отрицать, что он установил планку для будущих моделей, таких как CX 5.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.