Внедорожные машины: цены и характеристики, фото и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

во что же они превратились — журнал За рулем

Самые известные и знаменитые внедорожники за десятилетия производства становились только совершеннее, чтобы ни думали старожилы… Правда, есть несколько досадных исключений.

Премьера Land Rover Defender вновь спровоцировала вечную дискуссию о том, как изменились знаменитые, прославленные внедорожники за время своего существования. Многие считают, что они растеряли свои «проходимистые» качества. А как на самом деле? Сравним всемирно известные и даже культовые автомобили повышенной проходимости с их прародителями.

Willys MB и Jeep Wrangler

Материалы по теме

Предок большинства первых внедорожников Европы и Японии, конечно же, американский — Willys MB времен Второй мировой. После войны максимально простой автомобиль стал обрастать более комфортабельными модификациями, но сохранял первоначально заложенные классические свойства. Прочная рама сочеталась с жесткими рессорными подвесками. Передний мост — подключаемый. В паре с механической коробкой передач работала раздатка с понижающей передачей. На все это по тем временам хватало мотора в 60 л.с.

Нынешний Jeep Wrangler — один из немногих автомобилей, сохранивший максимум свойств прапрадедушки и добавивший то, чего у Виллиса не было. У рамного Jeep Wrangler по-прежнему жесткие мосты, только спереди не рессоры, а пружины. Базовый дорожный просвет — 190 мм. Есть версии с постоянным или подключаемым полным приводом, двух- и четырехдверные. Машину оснащают электронно управляемой блокировкой межколесного дифференциала. На выбор — моторы мощностью от 170 л.с. (дизель) до бензинового 272-сильного, механическая шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В общем, Wrangler по-прежнему один из самых «проходимистых» внедорожников мира.

Nissan 4W60 и современный Nissan Patrol

Прародитель нынешнего Nissan Patrol — Nissan 4W60 1951 года тоже концептуально повторял американский Willys, был рамным с подключаемым полным приводом, 4-ступенчатой коробкой передач и 75-сильным двигателем рабочим

Самые мощные внедорожники всех времен: ТОП-10

Эти джипы никому не перебороть в скорости и мощи – рейтинг

Внедорожником считается машина, способная преодолевать бездорожье благодаря высокому клиренсу, а также ведущими передними и задними колесам, чаще всего обозначаемыми термином 4х4 или 4 WD. Современные внедорожники повышенной мощности сочетают в себе агрессивную красоту с максимально продвинутыми технологиями, позволяющими безопасно испытывать за рулем драйв, наслаждаясь скоростью.

Оригинальные, доведенные до совершенства автомобили при помощи мировых тюнинг-ателье способны ездить как по городским трассам, так и по пересеченной местности, одновременно стремясь достичь трековых скоростей. Большие внедорожные машины привлекают людей своей надежностью и комфортом.


Из внешних признаков, по которым можно определить монстра офф-роуд, являются:

 

• мощный мотор;

• значительный клиренс;
• большой диаметр колес.


10. Mercedes Benz G 55 AMG Mansory G-Couture (2010). 700 л.с.

Две германские фирмы – Mansory и Mercedes-Benz, объединив свои усилия, породили мощного «зверя», чью скорость пришлось принудительно ограничить 220 км/час. Ручная немецкая сборка и педантичность позволили создать из брутального Gelendwagen роскошный дорожный лайнер, не потеряв ничего из присущих ему потрясающих скоростных и проходимых качеств.

 

В этом внедорожнике все к месту – и стайлинг, и техническое обеспечение. Появившись в 2010 году, он продемонстрировал разгон среднестатистического спорткара за 4,9 секунды до 100 км на колесах радиусом в 23 дюйма.

 

Двигатель V8 на 5,4 литра отличается надежностью, а карбоновый кузов выполнен по технологиям, применяемым в авиационной и космической промышленностях. Благодаря карбону масса машины существенно уменьшилась, а прочность – увеличилась. Стоимость такого агрегата — 580 000 долларов.


9. BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.

Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.

 

8. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II (2011). 700 л.с.


Tornado создавался на базе внедорожника Porsche Cayenne 958. Полностью изготовленный из карбона, внедорожник потерял в весе 70 кг. Агрессивный и стильный, он не утратил своих ходовых качеств. 22-дюймовые колеса и 4,8-литровый двигатель V8 разгоняют автомобиль до 300 км/ч, демонстрируя ускорение до сотни за 4,5 секунды.

 

Чтобы увеличить на треть отдачу и крутящий момент, немецкие инженеры существенно доработали турбокомпрессоры, системы охлаждения и выхлопа. В итоге мощность выросла, а максимальную тягу «прокачали» до 955 Нм.

 

Спортивное ателье Gemballa предлагает удовлетворить любые прихоти клиентов по обвеске машины и оформлению салона. Предложенная «серийная» отделка поражает изысканной роскошью, подчеркнутой использованием натуральных кожи и древесины, а также нержавейки, алюминия и углеволокна. Всего таких машин выпущено 50 штук. Приобрести эту модель можно за 750 000 долларов.


7. Porsche Cayenne Mansory Chopster (2009). 710 л.с.

Тюнинг-компанию Mansory задалась целью создать на базе Porsche элитный кроссовер, в котором гармонично сочетались бы неукротимая мощь и дорогая изысканность. В результате многочисленного обвеса, выполненного из карбоновых усиленных элементов, ширина внедорожника подросла на 8 см. Снизив вес немаленькой машины, мастерам удалось добиться понижения расхода топлива и улучшения показателей разгона. Также сократился тормозной путь. Мощность тяговитого мотора V8 сумели довести до 900 Нм.

 

В результате всех манипуляций по увеличению турбины, чип-тюнингу и выхлопной спортивной системы внедорожник стал способен разгоняться до 302 км/ч, при этом тестовая «сотня» достигается за 4,4 секунды. Огромные монолитные кованые диски 23 диаметра идеально подходят для переобувания в спортивные шины. Специальная подвеска от тюнинг-ателье позволяет снижать клиренс на 4,5 см, облегчая посадку и высадку из машины. Качественная отделка салона, продуманная эргономика и техническая начинка делает автомобиль достойным и красивым. Ценник на машину начинается от 350 000 долларов.


6. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body (2012). 725 л.с.

 

Серия Typhoon от немецкого тюнинг-ателье G-Power выглядит потрясающе! Спортивный внедорожник помимо обвеса из полиуретанового ударопрочного пластика приобрел стараниями специалистов увеличение мощи мотора, новые легкосплавные 23-люймовые диски, спортивные мишленовские шины, усовершенствованную подвеску.

 

Также лучше работает система вентиляции, охлаждая огромное «сердце» внедорожного монстра. Подвеска занижена на 3 см, позволяя сохранять устойчивость на больших скоростях. Увеличение отдачи битурбированного двигателя V8 на 4,4 литра достигнуто за счет внедрения нового блока управления, спортивной выхлопной системы из нержавейки, новых выпускных коллекторов и труб, соединяющих головки цилиндра с турбинами. В результате мощность достигла 725 л.с., скоростной режим вздернут до 300 км/ч, разгон достигает 100 километров за 4,2 секунды. Стоимость внедорожника составляет 440 000 долларов.


5. BMW X6 G-Power Typhoon S (2011). 725 л.с.

Немецкие мастера тюнинга из G-Power всячески поддерживают репутацию своей фирмы как одной из лучших в деле разгона двигателя до предельной мощности. Сначала они оттюнинговали G-Power X5 M Typhoon, а спустя короткий промежуток времени представили публике дооснащенный вариант для Х6.

 

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, зато и мощностные характеристики подтянулись. Они увеличились, составив 725 л.с. Теперь внедорожник легко разгоняется до сотни за 4,2 секунды и держит предельную скорость в 300 км/ч. Мотор на 4,4 литра с двигателем V8 дополняется двойным турбокомпрессором.

 

Крутящий момент на 890 Нм ограничили при помощи электроники с целью предотвращения излишней нагрузки на коробку передач. Охлаждение мотора за счет модифицированного карбонового капота усилилось на 15%. Все остальное фактически повторяет подвергшиеся тюнингу версии Typhoon от G-Power. Ценовая шкала для этого автомобиля начинается от 440 000 долларов.


4. Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS (2009). 750 л.с.

 

Когда тюнерам из Gemballa попался в руки обыкновенный Porsche Cayenne Turbo, его внешний вид сильно изменился. Tornado 750 GTS отличается новой аэродинамической обвеской с карбоновыми элементами, обновленным кожано-алькантровым салоном и, конечно же, двигателем. Обычная 4,8-литровая «восьмерка» за счет турбирования стала пятилитровой, обзаведясь коваными поршнями, шатунами и турбокомпрессорами, поддерживающими увеличенное давление наддува.

 

В результате манипуляций 750 «лошадей» под капотом с крутящим моментом в 1050 Нм, способным сдвинуть тепловоз, перешли грань от внедорожника к спорткару. Разогнаться до сотни километров для него за 4,3 секунды – нормально, равно как и максимальная скорость в 302 км/ч. Доработав регулируемую подвеску, немцы уменьшили клиренс на 7 см.

 

Низкопрофильная резина на легкосплавных дисках 22 диаметра превратила окончательно внедорожник в гоночную машину, поэтому некоторые владельцы предпочитают отказываться от полного привода, делая ведущими лишь задние колеса. В результате всех метаморфоз масса автомобиля снизилась на 250 кг. Купить такую роскошь возможно лишь за 350 000 долларов, да и то, если повезет, ведь количество автомобилей в серии ограничено 50
экземплярами.


3. Brabus GLK V12 (2010). 750 л.с.

 

Суперкар внедорожного вида стал эксклюзивным плодом союза двух немецких производителей – Brabus и Mercedes-Benz. Под капотом прячется огромный битурбированный «двенадцатый» двигатель объемом в 6,3 литра и мощью в 750 л.с.

 

Машина способна выдавать 1250 Нм, но Brabus ограничил принудительно крутящий момент до 1100 Нм, который заставляет вращаться задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Сотню автомобиль делает за 4,3 секунды, разгоняясь до 200 за 13 секунд. При этом максимальная скорость, которую в результате всех доработок внедорожник сумел развить на итальянском треке, восхищает – 322 км/ч. Это почти повод сменить «лигу» на гоночную.

 

Помимо доработок двигателя, тюнеры Brabus изменили внешность GLK, добавив ему обвес с крыльями и спойлерами, а также спортивную впускную систему из нержавейки. Колеса для этого зверя полагаются в 22 дюйма с шинами от Pirelli или Yokohama. Нескромное обаяние самого быстрого уличного внедорожника GLK обходится при покупке в 550 000 долларов.


2. Brabus G 800 Widestar (2011). 800 л.с.

 

BRABUS G800 — новый 800-сильный «заряженный» внедорожник Mercedes-Benz G 65 AMG, вышедший из ателье Brabus. Своей задачей сотрудники ателье всегда считают необходимость достижения эталонных показателей для машины. После завершения работы Brabus выдает клиентам свою собственную гарантию, аннулируя родную мерсовскую.

 

G800 нашпигован электроникой и упакован по последнему слову техники, превратившись в четырехколесный центр управления. Двигатель инженерами доведен до идеального состояния — его перебирали вручную, проставляя личные штампы. Он способен выжимать скорость в 240 км/ч, осуществляя разгон до сотни за 4 секунды, при этом показатели крутящего момента зафиксированы на уровне 1420 Нм. И это при том, что форма кузова «черного кирпича» совсем не аэродинамична, а скорости разгона и максимальная ограничиваются принудительно!

 

Смотрите также: Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

 

На G800 стоит мощный турбокомпрессор с четырьмя теплообменниками, турбинами, модернизированным коленвалом и т.д. Экстерьер Гелендвагена брутален, в интерьере все создано для удобства и пронизано ощущением роскоши даже в мелочах. Спортивная жесткая подвеска легко регулируется, а высокотехнологичная тормозная система позволяет всегда держать ситуацию под контролем. Особенностью модели является то, что вся электроника от монитора до инфракрасных наушников завязана на Apple-технологии. Внедорожник с такими характеристиками стоит 600 000 долларов.


1. G-POWER X6 TYPHOON RS ultimate V10 (2012). 900 л.с.

 

Новый TYPHOON, вышедший из стен G-POWER, стал воистину адской машиной, монстром по мощности и динамичности, и это при том, что стандартный BMW X6 M не может похвастаться каким-то запредельными характеристиками.

 

Технологии воздухозабора взяты из разработок для болидов «Формулы-1». Аэродинамические свойства машины усиливаются специальным обвесом и подчеркиваются дисками в 23 дюйма от Silverstone RS с высокопроизводительной резиной от Michelin. Чтобы затормозить этого железного зверя, нужны специальные карбон-керамические шестипоршневые диски.

 

Искусники из G-POWER довели до максимально возможного совершенства двигатель V10, ведь работа над этой моделью велась исключительно ради этого мотора и его фанатов, поскольку выпуск его в ближайшее время более не планируется. Расточенный с 5 до 5,5 литра мотор усилен с помощью нагнетателей и способен выдавать мощность в 900 л.с. при крутящем моменте в 870 Нм. Внедорожник берет разгон до сотни за 4,2 секунды, две сотни покоряются ему на 13 секунде, а максимальная скорость, на которую способен, составляет 330 км/ч. Всего таких моделей выпущено 5 экземпляров. У штучной продукции и стоимость соответствующая – 873 000 долларов.

Самые мощные внедорожники поражают огромными табунами «лошадей», спрятанными под капотом. Многие из тюнингованных офф-роуд монстров способны после переделок составить достойную конкуренцию даже спорт-карам, ведь усовершенствованные модели отличаются не только крайне высокой производительностью, но и способны развивать трековые скорости.

Самый проходимый внедорожник в мире

лучшие джипы по проходимости
Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.
Форд Супер Дюти
Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.
Мерседес "кубик"
В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.
Гранд Чероки Оверленд 4x4
Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.
Тойота фоРунер трд про
Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2

Шевроле Колорадо
Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Джип Вранглер Рубикон
Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.
Ленд Крузер 200 V8 5.7
Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.
Рам Пауер Вагон
На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.
Форд Раптор на бездорожье
Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover

Ренж Ровер в пустыне
Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.
Рено Дастер внедорожник

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

Проходимость внедорожника: основные характеристики, которые важны на бездорожье » 1Gai.Ru

Не все внедорожники сделаны равными: на самом деле дорожный просвет не главный параметр

Многие из вас, возможно, слышали о таких показателях, как дорожный просвет, угол въезда/съезда или продольный угол проходимости внедорожника. Однако геометрическая проходимость автомобиля включает в себя гораздо больше понятий. Познакомимся с некоторыми из них.

 

Геометрическая проходимость – это просто теория

В самом начале мы должны понять разницу между геометрической проходимостью и способностью автомобиля преодолевать препятствия. Геометрия – это объективные данные, описывающие автомобиль как модель. Данные, которые не имеют ничего общего с практикой, предназначены только для информирования пользователя о его автомобиле. Информацию о максимальном дорожном просвете дают те же самые данные, что и о длине автомобиля, но на практике значат не очень много. Необязательно, что более длинная машина по определению будет просторнее, чем короткий автомобиль.

 

Это необходимо понимать, прежде чем отдавать предпочтение тому или иному автомобилю. Более того, данные, предоставляемые производителями, практически никогда не согласуются с реальностью. Особенно это актуально для дорожного просвета, который в глазах автолюбителя обычно является чем-то сакральным в понимании внедорожных возможностей.

 

Внедорожник: основы геометрии, ее применение на бездорожье

Геометрическая проходимость определяется всеми параметрами автомобиля (не только внедорожника) совокупно. В нее входят и общая длина транспортного средства, и протяженность колесной базы, и высота и ширина автомобиля, колеи, параметры переднего и заднего свесов, клиренс, а также ряд чуть более специфических параметров.

 

Угол продольной проходимости (угол переката)

В классическом описании это максимальный угол, при котором автомобиль может переместиться на горизонтальную поверхность, не задев угол препятствия днищем или элементами, расположенными наиболее низко под ним.

 

Также стоит отметить, что дорожный просвет, он же клиренс, – это расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля.

 

Угол поперечной проходимости

 фото: Erik Lando/flickr.com

Второй важный показатель, влияющий на геометрию автомобиля. Термин малоизвестен в широких кругах автомобилистов, но не менее важен по своему значению. Он обозначает расстояние от земли до самой низкой точки автомобиля между колесами (нижними точками элементов подвески, приводов, крепежей и других агрегатов).

 

Зачастую производители используют либо лучший параметр, либо общую концепцию дорожного просвета в любой точке автомобиля.

Условно говоря, этот параметр обозначает самую низкую точку в районе осей. Одно замечание: речь идет не об элементах на самих колесах, таких, к примеру, как крепление амортизаторов.

 

Поперечный дорожный просвет в автомобиле с подвеской на неразрезных ведущих мостах ограничен наличием корпуса дифференциала. В случае независимой подвески (разрезной мост) клиренс ограничивают элементы самого шасси (рычаги, сайлент-блоки и так далее).

 

Чаще всего автомобили с независимой подвеской имеют больший дорожный просвет, чем автомобили с зависимой подвеской (неразрезным мостом). Это относится к транспортному средству, как загруженному, так и без груза (в первом случае подвеска сжата, во втором – разжата).

 

Когда автомобиль с независимой подвеской проезжает через неровность, дорожный просвет меняется. Под жесткой осью дорожный просвет всегда постоянен. Стоит также отметить, что дорожный просвет не всегда соотносится с центром оси. В некоторых автомобилях корпус дифференциала моста может быть расположен немного в стороне (левее или правее).

 

Hummer h2 является ярким примером преимуществ независимой подвески. В специализированном универсальном автомобиле для самых тяжелых условий она все же лучше, чем зависимый вариант

 

На практике дорожный просвет хоть и является важным параметром, но не только он определяет возможности автомобиля в полевых условиях. Также нет и определенного правила, что лучше на автомобиле – независимая или зависимая подвеска. Потому что многое в реальной жизни будет зависеть от того, как автомобиль используется.

 

Например, зависимая подвеска и высокий дорожный просвет будут лучше работать в колеях. С другой стороны, при динамичном движении на крупных неровностях зависимая подвеска гарантирует, что дорожный просвет не всегда будет постоянным и шанс удариться о препятствие элементом подвески у такого автомобиля будет ниже. Плюс водитель сможет с большей точностью и шансом маневрировать между препятствиями, не задевая их. Особенно актуально при наличии камней и других серьезных препятствий на дороге.

 

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет – это расстояние между землей и самой нижней точкой автомобиля, но между осями транспортного средства (не колесами). Обычно показатели дорожного просвета выше угла поперечной проходимости. Вне зависимости от конструкции подвески дорожный просвет (клиренс) будет варьироваться от нагрузки и условий вождения.

Этот параметр о чем-нибудь говорит? Конечно. Пример – дерево, лежащее поперек дороги, будет преодолеваться не в последнюю очередь при помощи этого клиренса.

 

Углы въезда и съезда

Угол въезда – это угол между горизонтальной поверхностью и линией, проведенной между пятном контакта передних колес и нижней точкой передней части автомобиля.

 

Проще говоря, угол атаки определяет способность автомобиля подъехать к наклонной поверхности, не задев ее передним бампером или защитой картера двигателя, то есть максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Параметр тесно связан с передним свесом.

 

Аналогичный параметр используется для задней части авто.

 

Угол съезда – это то же самое, но для задней части кузова: угол между горизонтальной поверхностью и линией, проведенной между пятном контакта задних колес и нижней точкой задней части автомобиля. Испытывается на наклонной рампе при движении автомобиля задним ходом, на которую автомобиль может въехать, не коснувшись препятствия задней частью кузова.

 

Разумеется, что у внедорожников угол въезда и съезда значительно больше, чем у обычных легковых машин и может быть равен 45°-50°, плюс-минус пару градусов.

фото: lurkzilla/flickr.com

В реальности угол атаки въезда и съезда во многом зависит от формы бампера или защиты картера мотора. Например, чем дальше от центральной точки кузова расположены бампера, тем больше будет вероятность зацепить ими уклон и повредить их. В автомобиле с фаркопом этот элемент станет самой низкой точкой. В некоторых внедорожниках, с другой стороны, угол атаки определяется наличием большого глушителя, которым также можно задеть при движении вверх задним ходом. Поэтому у некоторых внедорожников выхлоп выведен в сторону (Land Rover Defender).

 

Высота порога (термин зарубежных джиперов)

Высота порога (пороговая высота) – это высота вертикального препятствия, которое транспортное средство может преодолеть, соприкасаясь с ним только колесами. В отечественной литературе такого термина нами не было найдено, но в зарубежных источниках он выделяется в отдельную категорию.

 

В общем смысле это расстояние от земли до нижней точки автомобиля, расположенной перед колесами, если смотреть на автомобиль сбоку. В некотором смысле высота порога – это продольный зазор между элементами бампера/защиты картера.

 

Этот параметр дополняет углы въезда и съезда. Может быть так, что автомобили с одинаковым углом атаки будут иметь разную пороговую высоту. Уникальным примером является Hummer h2 без переднего бампера, который не имеет ограничений в виде пороговой высоты, а его угол атаки составляет 90 градусов. Это показано на видео ниже:

 

На практике применяют его только настоящие джиперы. Всем остальным автовладельцам помешают бамперы на их автомобилях и малый вынос колес передней оси вперед. Разумеется, что такой трюк Hummer не проделает задним ходом.

 

Угол опрокидывания

Это максимальный угол наклона автомобиля вокруг продольной оси, при котором он не завалится набок. В реальной жизни этот параметр зависит от сочетания ширины и высоты автомобиля, ширины его колеи, а также центра тяжести.

 

Чем шире у автомобиля колея, меньше высота и ниже центр тяжести (параметры не тождественны, но взаимовлияющие), тем выше угол опрокидывания. То есть тем сложнее положить машину набок при движении по продольно наклоненной поверхности.

 

В реальности понимание угла опрокидывания автомобиля (разумеется, приблизительного) может помочь на внедорожье, в местах с большими уклонами. Благо таких уклонов нет даже на заброшенных грунтовках. Только где-нибудь в лесу.

 

Глубина преодолеваемого брода

Здесь все ясно: это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть, «не захлебнувшись». Параметр настраиваемый и зависит от вывода воздухозаборника выше предполагаемой ватерлинии. Для этого применяются устройства – шноркели. Они позволяют подготовленным внедорожникам нырять в воду по капот и даже ниже.

 

В реальных условиях игры с водой все равно могут закончиться очень плачевно. Мало того, чтобы вода не попала во впуск и цилиндры, важно, чтобы вода не залила электронику или, еще хуже, автомобиль не опрокинулся водным потоком.

 

Показатель эластичности подвески

Один из самых важных параметров из всех описывающих геометрию проходимости. Он оказывает огромное влияние на практичность автомобиля в полевых условиях, поскольку от него зависит, насколько велико пятно контакта колес, которое будет контактировать с землей.

Как показано на фото, это угол между передней и задней осями, когда колеса на противоположных углах автомобиля находятся в положении максимального отклонения подвески. Поклонники скалолазания на автомобилях в США, в котором показатели эластичности подвески являются ключом к успеху, даже создали специальный индекс RTI Ramp Travel Index.

 

Высчитать индекс RTI очень просто:

Автомобиль въезжает одним колесом на 20° рампу и движется до места, где одно колесо отрывается от основания.

 

Далее расстояние, пройденное по рампе (чем дальше автомобиль проезжает, не отрывая колеса от земли, тем лучше результат), делится на колесную базу автомобиля. Полученный индекс умножается на 1000, чтобы получить «более удобное» для сравнений число.

 

Это стало настолько популярным, что сегодня на многих внедорожных соревнованиях присутствует такой элемент состязания, на потеху зрителей. Сегодня даже есть автомобили, построенные почти исключительно с учетом индекса RTI.

Hummer h2 – прекрасный пример, показывающий, что даже в чрезвычайно внедорожном автомобиле независимая подвеска отрицательно влияет на прогиб оси, что очень плохо

 

Показатель эластичности подвески в первую очередь зависит от хода подвески и производительности пружины. Чем эластичнее подвеска, тем дальше может продвинуться колесо, не отрываясь от поверхности и обеспечивая тем самым тягу. А тяга, как известно, для автомобиля – это краеугольный камень в фундаменте не только покорения внедорожья, но и езды по обычным дорогам в целом!

Обложка: Eva y Patricio/flickr.com

«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором»: как безопасно путешествовать по бездорожью

Не переоценивать свои возможности

Ошибочно думать, что съезжать на плохие дороги можно только на внедорожниках, а на обычных машинах с маленьким дорожным просветом — нет. Не зря популярна шутка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». На бездорожье скорее не застрянет простой городской седан, потому что его водитель не питает иллюзий относительно своего автомобиля и осторожнее едет по опасным местам. 

Иногда, впрочем, слишком осторожно, потому что не знает о способностях своей машины. Некоторые обладатели кроссоверов не в курсе, что их автомобиль имеет полный привод, а уж о том, как работают вспомогательные электронные системы, которыми сегодня оснащены даже многие легковушки, не подозревает большинство автовладельцев.

Как понять, куда можно ехать на легковушке? 

Основные «ограничители» на бездорожье — дорожный просвет и геометрия кузова. Дорожный просвет, или клиренс, измеряется от самой нижней точки автомобиля, например от нижней части мотора, до дороги. Чем он ниже, тем меньше проходимость. Обычно легковушки имеют клиренс до 150 мм, кроссоверы — от 150 до 200, выше 200 — внедорожники. Большие свесы (сильно выступающие бамперы) и длинная колесная база (продольное расстояние между осями передних и задних колес) также осложняют движение по плохим дорогам. 

Дополнительная защита автомобиля, если это не внедорожник, обычно не предусмотрена заводом-изготовителем, но дилеры часто предлагают установить защиту двигателя снизу. Это очень полезная штука даже для городского автомобиля, а на бездорожье без нее лучше вообще не выезжать — хороший удар о незаметный пень, камень или просто жесткий грунт может закончиться пробитым картером и вытекшим маслом.

Заранее скачать карты и забить маршрут в навигатор

Лучше иметь в смартфоне сразу два навигатора, причем таких, которые способны работать со скачанными картами офлайн, без привязки к интернету. На всякий случай не помешает и старая добрая бумажная карта. 

Перед поездкой почитайте о местах, куда отправляетесь, на форумах и посмотрите видеоотчеты бывалых путешественников. Популярный джиперский мем «да я там на «девятке» проехал» — не всегда пустое бахвальство. О том, как пробраться в объезд тяжелых «засад», где застревают даже подготовленные внедорожники, часто пишут и рассказывают в блогах, да и местные хорошо знают «тайные тропы», так что не стесняйтесь спрашивать — в большинстве случаев аборигены рады показать дорогу, а заодно и рассказать о достопримечательностях, не отмеченных на картах.

Проверять трассу, прежде чем ехать

Правило номер один: не зная брода, не суйся в воду. Это касается любых автомобилей. Если впереди большая лужа, брод, грязь, не поленитесь надеть резиновые сапоги, выйти из машины и пройти по месту, где хотите проехать. Можно проверить глубину лужи или колеи палкой.

Брать с собой цепи и лопату 

Купите металлические цепи противоскольжения для колес — они продаются в автомагазинах и на авторынках. Цепи значительно повышают проходимость любого автомобиля, не занимают много места, стоят недорого. Если вы не ездите по плохим дорогам часто, вам этого хватит.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов и не терять время в дороге, цепи, как и любое новое оборудование, нужно опробовать заранее. Наденьте цепь хотя бы на одно колесо, чтобы понять, как она крепится, как работают замки. И не забывайте, что цепи не панацея! Они помогут в грязи, в снегу, везде, где протектору ваших шин не за что зацепиться, но если вы посадите автомобиль на днище — выручит только лопата, и то не всегда.

Подобрать правильную резину и купить компрессор

Если вы выезжаете на бездорожье регулярно, лучше поставить на автомобиль «зацепистые» шины, которые подходят не только для асфальтированных трасс; такие покрышки имеют маркировку А/Т (All Terrain). Ну а лопата, пусть даже складная — саперная, должна быть в машине обязательно, ведь иногда достаточно совсем чуть-чуть «усовершенствовать местность», чтобы выбраться из грязи.

© Akimov Igor/Shutterstock/FOTODOM

Проходимость любого автомобиля на любых покрышках увеличивается чуть ли не вдвое, если просто снизить давление в шинах до полутора или даже до одной атмосферы, но, вернувшись на асфальт, вам понадобится накачать колеса, а значит, насос или компрессор с манометром обязательно нужно взять в дорогу. 

Джиперы часто используют для преодоления препятствий сендтраки — специальные пластиковые или металлические трапики, которые подкладывают под колеса, если машина забуксовала. Они занимают много места в машине и брать их с собой в обычную поездку не имеет смысла, но кинуть в багажник пару широких досок лишним не будет. Их можно подложить под колеса или поставить на них домкрат, чтобы он не проваливался в грунт, если придется поднимать колесо. Впрочем, импровизированный настил можно соорудить и на месте, нарубив и накидав под колеса сухих веток. Так что не забудьте прихватить топор или мачете.

Пригодятся два троса, шаклы и старая куртка 

На случай, если вы застрянете сильно и вам понадобится помощь тягача, нужно иметь с собой трос — у тракториста в соседней деревне вряд ли найдется подходящий. Лучше не простой, а специальный — динамический. Правильно подобранный под вес вашей машины, он слегка растягивается при резком рывке, а затем плавно сжимается, эффективно и мягко вытягивая машину из грязевого плена. А вот тросы, которые обычно лежат в обязательном наборе автомобилиста вместе со знаком аварийной остановки, светоотражающим жилетом и огнетушителем, подойдут только для буксировки по асфальту. Прочностью они не отличаются и часто рвутся. Чтобы трос в случае разрыва не травмировал людей и не отлетел в машину, обязательно кладите на него гаситель. Его можно купить в автомагазине, а можно заменить обычной старой курткой — просто накиньте ее на трос перед буксировкой. 

Динамические тросы на концах имеют петли, в них вставляются шаклы — мощные такелажные скобы, которые крепятся к буксировочной проушине автомобиля. Их тоже нужно купить, если планируете выезжать на бездорожье. 

Очень важно перед путешествием найти, где расположены гнезда для буксировочной проушины, сама проушина, попробовать ввинтить ее на место и убедиться, что она подходит к гнезду. 

Обеспечить комфортный отдых

Для защиты от дождя на стоянке в лесу очень пригодится тент, который можно натянуть между деревьями. У бывалых туристов еще со времен СССР хранятся большие брезентовые полотнища, но сейчас тент можно и купить, и сделать самостоятельно из куда более легких и технологичных материалов.

Готовить в путешествии на костре романтично, но непросто и не всегда законно. Гораздо удобнее пользоваться портативной газовой плиткой — стоит недорого, компактна, работает от сменных баллонов, к тому же не коптит, не портит посуду, экономит время и силы — не нужно собирать сухостой для костра, мучиться с розжигом во время дождя.

Выбор палатки зависит от ваших предпочтений: хотите максимального комфорта — берите большую кемпинговую. В ней можно ходить в полный рост, есть отдельные «спальни», «столовая» и тамбур, но если в машине мало места и вы каждый день ночуете в новом лагере, гораздо проще обойтись компактной самораскладывающейся палаткой. Она раскрывается буквально на лету, вам останется лишь бросить внутрь коврик, спальник и провалиться в сон после насыщенного впечатлениями дня.

И никогда не забывайте средства от комаров и особенно клещей — клещевым энцефалитом или боррелиозом можно заразиться не только в глухой тайге, но и в Подмосковье.

Где найти внедорожные маршруты? 

Если вы новичок в оффроуде, легче всего присоединиться к организованным путешественникам. Многие внедорожные клубы и независимые гиды возят желающих в туры выходного дня или многодневные экспедиции. На вашем автомобиле, на машинах организаторов, с ночевками и без, по тарифу «все включено» или даже без кормежки. Постигать азы движения по бездорожью в компании единомышленников и веселее, и безопаснее: если застрянете, без помощи не останетесь. Ну а убежденным одиночкам лучше начать с легких маршрутов. Наметьте цель, изучите маршрут — и вперед, навстречу приключениям!

Маршрут вокруг Плещеева озера

Вдоль Плещеева озера в основном проложены хорошие асфальтовые дороги, но если захотите объехать его кругом, то на противоположном от Переславля-Залесского берегу вас ждет участок тяжелых, ухабистых грунтовок, с «засадами», которые после обильных дождей проходимы только на внедорожнике. Однако летом в хорошую погоду замкнуть кольцо вокруг озера возможно и на легковом автомобиле без полного привода. 

Ночлег предоставляют многочисленные туристические базы, также можно встать с палаткой на берегу озера, например возле городища Клещин. В окрестностях озера много достопримечательностей: Александрова гора, с которой открываются отличные виды, священный Синь-камень, сохранившийся со времен языческой Руси и по легенде много раз выброшенный в озеро, но всегда «выползающий» на берег, Варварин ключ с купальней в честь христианской святой, знаменитый Переславский железнодорожный музей, где можно увидеть поезда узкоколейки и паровозы начала XX века, ключ Гремяч с рыжими от железистой воды берегами, куда когда-то ездили певец Федор Шаляпин и художник Валентин Серов, музей-усадьба «Ботик Петра», где хранится единственное сохранившееся судно из потешной флотилии Петра Великого. 

Храм Сорока мучеников Севастийских на берегу Плещеева озера в Переславле-Залесском

© Станислав Красильников/ТАСС

Между церковью Иоанна Богослова в Купани и Варвариным ключом как раз и начинается внедорожная часть маршрута длиной, правда, всего 3,5 км. 

Если останавливаться у достопримечательностей, то объезд озера займет целый день, получится по большей части познавательная, а не внедорожная поездка, хотя и здесь достаточно съездов на грунтовки разной степени сложности. 

В Шатурский район Подмосковья к Николо-Пустопольскому погосту

Заброшенная церковь Рождества Богородицы на Николо-Пустопольском погосте в глубине шатурских лесов давно притягивает джиперов. Зимой и в межсезонье сюда добираются только на внедорожниках, но летом можно на кроссовере и даже на легковушке с высоким клиренсом. До начала 50-х годов прошлого века вокруг полуразрушенной, но сохранившей величие церкви располагалось около десятка деревень Николо-Пустопольского и Илкодинского приходов, но когда власти решили устроить в этих местах военный полигон, людей насильно выселили с насиженных мест. Полигон так и не построили, но местность опустела. 

Чтобы попасть к церкви, нужно проехать по асфальту около 150 км от Москвы до деревни Северная Грива, расположенной недалеко от Шатуры, а от нее пробираться к церкви по просекам среди сосновых лесов около 9 км. Возле церкви или просто в лесу можно заночевать — места красивые, а по просекам попробовать добраться до одной из ближайших речек. 

В Калужскую область на Угру и в Никола-Ленивец

Самый большой в Европе арт-парк «Никола-Ленивец», созданный в 2011 году Максимом Ноготковым вокруг крохотной деревни Никола-Ленивец Калужской области, находится примерно в 200 км от Москвы. Здесь под открытым небом представлена коллекция произведений современного искусства и архитектуры.

Фестиваль ландшафтных арт-объектов «Архстояние » в деревне Никола-Ленивец

© Дмитрий Серебряков/ТАСС

Передвигаться по парку удобнее на автомобиле, далеко не все дороги имеют хорошее покрытие. Заночевать можно в одном из отелей парка или на красивом берегу реки Угры в палатке. По большинству местных грунтовок можно проехать на легковом автомобиле, но вокруг парка хватает и настоящего бездорожья.

Карина Салтыкова

Внедорожник — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Внедорожник — это вообще любой тип транспортного средства, которое может использоваться для движения по асфальтированной или гравийной поверхности и по ней. [1] Внедорожники обычно имеют большие шины с глубоким открытым протектором и гибкой подвеской. [2] Внедорожники не следует путать с внедорожниками . Они не предназначены для использования на автомагистралях и могут перемещаться по пересеченной местности по пересеченной местности, болотам, болотам, льду или снегу. [3]

Внедорожники имеют большое количество поклонников из-за их разнообразия применения и универсальности. Некоторые виды автоспорта включают гонки на внедорожниках. Три самых крупных типа соревнований по бездорожью для «четырехколесных транспортных средств» — это гонки по грязи, гонки по пустыне и скалолазание. Чаще всего эти автомобили используются для осмотра достопримечательностей в районах, удаленных от дорог с твердым покрытием. Использование транспортных средств с большим клиренсом и более высоким тяговым усилием обеспечивает доступ по тропам и лесным дорогам с неровным покрытием и покрытием с низким сцеплением.

Rockcrawling [изменить | изменить источник]

Rockcrawling — это экстремальная форма езды по бездорожью. Водители используют вездеходы, от стандартных до сильно модифицированных, для преодоления препятствий (обычно камней). При ползании по скалам водители управляют модифицированными полноприводными транспортными средствами, такими как грузовики, джипы и багги, по очень суровой местности. Места для вождения включают валуны, горные предгорья, скальные сваи, горные тропы и т. Д. Ползание по скалам — это медленное, осторожное вождение. Гусеницы часто проезжают вверх, вниз и через препятствия, которые кажутся непроходимыми.Для скалолазания это в первую очередь полноприводные автомобили.

Соревнования по скалолазанию варьируются от местных до национальных. Соревнования по скалолазанию состоят из полосы препятствий длиной около 100-200 ярдов. Каждое препятствие оформлено воротами, как на лыжной трассе.

Внедорожник, рубящий пустыню

В США и других странах на внедорожниках следует передвигаться только по дорогам, тропам и местам, открытым для бездорожья. [4] По просьбе Лесной службы США действуйте осторожно! создали программу «RIDE ON», напоминающую внедорожникам «RIDE ON Designated Routes». [4] Это было сделано для предотвращения нерегулируемого проезда автотранспорта по общественным землям. [4] В большинстве штатов США и других федеральных правительственных учреждениях действуют аналогичные законы и постановления по охране окружающей среды. Сообщение о путешествии только по существующим дорогам или тропам также призвано предотвратить социальные конфликты, такие как закрытие целых территорий для бездорожья. [4]

.

специальных внедорожников

специальных внедорожников

Добро пожаловать на сайт необычных внедорожников.
Кроме классических полноприводных автомобилей часто игнорируют внедорожники. Но некоторые специалисты и энтузиасты изучают и собирают все формы наземного или планетарного передвижения. Часто эти автомобили остаются на стадии прототипа, потому что слишком эксцентричны, слишком дороги по сравнению с улучшениями или слишком опережают свое время.
Этот сайт предназначен для обобщения и обмена знаниями об эволюции этих транспортных средств и их технологий. Он до сих пор включает документацию о классических полноприводных автомобилях, «необычной» строительной технике и отчеты о посещениях музеев «старого железа».
Сайт на французском языке: http://locomotionhorsnormes.e-monsite.com/
Вы можете увидеть мои видео на Youtube: https://www.youtube.com/user/ttboch/videos

Жан-Марк Маклу
Дж М М
Если изображение защищено авторским правом, дайте мне знать, оно будет немедленно удалено.
Об авторе:
Заинтересовавшись внедорожниками в возрасте около 10 лет, Жан-Марк Маклу запросил документацию у компаний. Вначале письма писал его отец. Он всю жизнь собирал фотографии и статьи из журналов и книг для своей растущей коллекции. Спустя долгое время, в 80-х, он много раз фотографировал автомобили на выставках. Но в конце 90-х лучшее изобретение 20-го века, Интернет, значительно расширило сферу исследований и знаний на весь мир.
Между тем, в 90-х годах Фрэнсис Пьер, президент и основатель AIPETHOAC (например, HECA): «Международная ассоциация по продвижению технического и исторического оборудования, такого как предметы искусства и культуры», поощрял его писать статьи в своем журнале. Затем в декабре 2009 года JMM создал небольшой сайт на французском языке, а в 2010 году — на английском: www.unusuallocomotion.com (около 15 000 изображений, 900 посетителей в день, середина 2017 года). Книга (статья) в одиннадцати томах по 600 страниц каждый, с этого сайта, была напечатана в начале 2013 г. (Том I II III), 2014 г. (Том IV), начале 2016 г. (Том V), конце 2017 г. (Том VI), 2019 (Том VII), 2020 (Том VIII, IX, X, XI) не продается (см. Www.thebookedition.com, доступна электронная версия). Она хранилась в разных библиотеках (BNF, Библиотека Конгрессов, Британская библиотека, CNAM, Библиотека Политехнической школы, Фонд Мариуса Берлие), и название этой книги: «Необычное передвижение по бездорожью для энтузиастов» обычно появляется на их сайтах. .
Автор работал в Renault Agriculture. Сейчас на пенсии, живет недалеко от Парижа.
.

электрические внедорожники | Alke

Технологии и мощность к вашим услугам

полноприводные внедорожники невозможно исключить из ассортимента Alke для работы в самых экстремальных условиях. Эти автомобили могут легко преодолевать любые типы местности и подъемы с уклоном до 35%.


Внедорожники ATX:

  • ATX 330E — максимальная скорость: 44 км / ч; грузоподъемность (шасси): 1.220 кг
  • ATX 330EH — максимальная скорость: 35 км / ч; грузоподъемность (шасси): 1,575 кг

Внедорожные электромобили: теперь это возможно!

Сегодня даже электромобили можно использовать для выполнения самых тяжелых работ.
Фактически, этот тип электромобиля идеален на горных грунтовых дорогах, холмистых участках, песках и во всех тех областях использования, которые характеризуются не только неровной почвой и крутыми склонами, даже ограниченными участками работы, благодаря ширина всего 127 см.
Внедорожники Alkè имеют отличные характеристики даже на крутых склонах, они имеют грузоподъемность шасси до 1220 кг и тяговое усилие до 3000 кг на частной территории и 2000 кг на дороге.

Основные характеристики внедорожных электромобилей Alke ‘:

Передняя подвеска с независимыми колесами , обеспечивающая больший комфорт и точность вождения, а также лучшую устойчивость
Задняя подвеска с мостом De-Dion и стабилизатором поперечной устойчивости, адаптирующаяся к неровностям почвы, что делает движение более мягким
Тяга сопоставима с приводом на четыре колеса благодаря геометрии подвески, которая приравнивает их к дизельным автомобилям по мощности
Шины с захватом для вязких или рыхлых поверхностей или широкие, подходящие для работы на газоне, не повреждая его

ATX с отделкой Off Road развивают максимальную скорость 44 км / ч, имеют погрузочную платформу длиной 180 см и грузоподъемность шасси 1.220 кг, если вам нужна большая грузоподъемность, Alkè предлагает ATX 330EH с максимальной скоростью 35 км / ч и грузоподъемностью шасси 1,575 кг. Электромобили
Alke чрезвычайно универсальны, поскольку их можно использовать как в городе (одобрено для движения по дорогам), так и в самых сложных условиях бездорожья.
Ниже приведены характеристики внедорожных электромобилей Alke ATX с европейским сертификатом N1 :

Электродвигатель переменного тока С высокой производительностью, бесшумностью и минимальным обслуживанием.
Максимальная скорость: 44 км / ч Вариатор с гидротрансформатором обеспечивает максимальный крутящий момент на любой скорости , делая вождение энергичным и чрезвычайно легким.
Регенеративный тормоз Эта функция гарантирует большую автономность и идеальную маневренность вниз .
Полезная нагрузка шасси 1.200 кг Наилучшая комплектация: очень немногие автомобили такого размера обладают такой высокой грузоподъемностью.Высокая грузоподъемность гарантируется очень прочным шасси.
Длина грузовой платформы: 180 см
Длина автомобиля: 353 см
Ширина автомобиля: 127 см Небольшая ширина позволяет работать в закрытых зонах и горных тропах.
Буксировка: до 4.500 кг на частной территории 2.000 кг в пути.
Задний привод
Максимальный возможный уклон: 32% (340E) / 35% (340EH) ATX utv с настройкой для бездорожья может отлично работать даже на склонах и рыхлом грунте.

Посмотрите видео ATX на грунтовой дороге!

Запрос цен на электрические внедорожники Alke ‘4×2.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.