Внутренняя граната мазда 3: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Правая внутренняя граната MAZDA 3 0511BL23MTRH в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

ШРУС на Mazda 3 (Мазда 3)

Описание устройства шрус Мазда 3

Шарнир равных углов скоростей — устройство, которое отвечает за передачу крут. момента на угол разворота до 70 гр., относительно оси оборота. Реализуется в приводах управляемых колес автотранспорта со свободной подвеской, реже используется это устройство для привода задних колес. Для крупных машин, наоборот редко используется для переднего привода. Выделяют несколько видов ШРУСов:

  • Трипод. Допускают широкий диапазон вращения от оси, без изменений нелинейных скоростей при угловом вращении
  • Кулачковые. Используются для грузовых машин из-за того, что при больших скоростях оборота вала могут перенагреваться
  • Кулачково-дисковые. Схожи по строению на кулачковые, но применяются для больших машин, типа КрАЗ
  • Шариковые. Одни из самых распространённых ШРУСов сегодня. Встречаются такие виды как: с длинными рычажками, канавками, смещенными и непараллельными канавками
  • Спаренные карданные. Имеют два карданных шарнира, которые компенсируют друг друга в неравном вращении.

Для модели авто, как Мазда 3, используются шариковые ШРУСы, которые имеют 6 шаров, внешние и внутренние кольца с впадинами для шаров. Они соединяются со шлицевым валом и сепаратором, который удерживает шарики. Купить такую запчасть можно в интернет магазине ukrparts.com.ua, где предлагается достаточный ассортимент товаров с широким диапазоном цен.

Какому производителю ШРУСов отдать предпочтение?

Выбирая запчасть, главное, на что необходимо обратить внимание — завод производитель детали. Каждый автолюбитель знает, что для машины лучше приобрести оригинальную запчасть, так как она точно подойдет модели автомобиля и срок службы такой детали будет намного дольше, чем у некачественного аналога. Если сравнить эти два варианта изготовителей запчастей, оригинал будет более высокого качества, но и стоимость в сравнении с заводским аналогом, гораздо выше. Можно выбрать промежуточный вариант, копию ШРУСа на Мазду 3 купить от проверенного производителя. Такая запчасть имеет стандартные технические характеристики, в то же время, стоимость ее меньше, чем у оригинальной. Обращаясь на сайт ukrparts.com.ua, каждый покупатель найдет то, что искал, а специалисты сайта помогут с выбором и ответят на любой вопрос по комплектующим, формам заказа и доставки.

Проставки для Мазда 3 – добро или зло. Часть 8

Проставки для Мазда 3 – добро или зло. Часть 8

Противники проставок рассказывают различные мифы, подтверждающие их позицию и имеющие псевдотехническое обоснование. Эту статью мы посвящаем разоблачению одной из главных страшилок, которые рассказывали противники проставок – ускоренного износа шарниров равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС или в просторечии граната.

Как работает ШРУС

Переход на передний привод и полунезависимую подвеску потребовал отказа от традиционного моста и замены этой детали на более практичные агрегаты. За основу были приняты обычные крестовины карданного вала, которые есть на любых заднеприводных машинах. Многочисленные исследования привели к появлению двух основных типов шарниров, которые позволяли серьезно снизить потери при передаче крутящего момента. Наиболее эффективные и популярные типы таких шарниров – трипод и рцеппа. Название первого шарнира появилось из-за его конструкции – на внутренней обойме были установлены три шарикоподшипника, которые передвигались в специальных канавках наружной обоймы.

Второй тип шарниров получил название по имени своего изобретателя, Альфреда Рцеппа и представлял собой наружную обойму и внутренний сепаратор, по которым передвигались 6 стальных шариков. Трипод обладает небольшими рабочими углами (угол между осями вращения наружной и внутренней частей), зато способен компенсировать изменение расстояния от коробки передач до колеса. Поэтому трипод используют в качестве внутреннего ШРУС. Рцеппа обладает гораздо большими рабочими углами, поэтому ее используют в качестве наружного шарнира. Во время движения по неровной дороге, а также при повороте руля, рабочий угол наружного шарнира сильно меняется и может достигать 40°. Дальнейшее увеличение угла приводит к росту внутренних потерь шарнира, которые являются одной из причин износа его деталей.

Каким же образом формируется этот самый рабочий угол? Для внутренней гранаты рабочий угол формируется из подшипников внутренней гранаты,  шариков наружной гранаты и прямой линии, соединяющей левую и правую внутренние гранаты. Следовательно, чем ниже колесо относительно коробки передач, тем выше рабочий угол внутреннего шарнира. Однако в автомобиле Сузуки Гранд Витара в качестве внутренней гранаты также установлен трипод, а клиренс у машины 200 мм, то есть на 8 см больше, чем у Мазды 3. Да и работает внутренняя граната там в более тяжелых условиях, ведь Гранд Витара – внедорожник. 

Замена наружной гранаты Mazda Cronos. Отремонтируем и обсудим

Инкар Клещина

В крышке ступицы сверлят дырку и болт туда.он подожмет немного.но без фанатизма

Боян

Кашкай после рестайла потяжелел почти на сотню кило шумки а у эклипс ещё и полный привод почти как у Эволюшн.. и он может боко валить.. 43.3.. -??? Почему то у вас старик аут проехал быстрей.. что за фигня?

Чапурский Аскар

Слыш ты … ты за чем во время видоса чавкаеш и глотаеш тебе наверно кажется что это … умно

Logen

Нинзи лёгких путей не ищут…

Brody

Если бы не это видео хрен бы я шаровые выпрессовал)

Аня

Спасибо огромное!!!

Гунда

Скажи пожалуйста а ты не пробовал обварить шрус снаружи шлицевой чтобы металл стянулся?. Как делают на карданах много роликов есть на Ютубе как обваривают снаружи шлицевой карданный вал и люфт пропадает. Я хочу попробовать думаю спрошу у вас сначала.

Болеслав

привет у меня passat b5 98года появился разовый как бы щелчок при начале движения и при торможении(сколько раз от тормозишь столько и будет раз стучать) и когда на зад сдаёшь (не всегда)это внутренняя граната или что то ещё может быть. Шатал шток между гранатами люфтит в доль миллиметров пять может больше такие ощущения что кольцо стопорное во внутренней гранате вылетело, и стук имеется когда шатаешь. У меня не трипод а шариковый как внешний по конструкции

Рид Литвяков

Может они её откручивают для замены подшипника и ему давно уже пришёл конец.

Артем

если используется качественная охлаждающая жидкость то пробки живут вечно

Донат

здравствуйте,у меня Ваз 2114 2011 г.в.,стоит Российский дмрв,не бош,как его проверить?

Falon

поменял внутр шруз на В3 вибрация появилась сказали бракованный шруз поменял на другой вибрация не уходит что делать

Мел

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

Фофанцев Жаргал

У меня машина вебрировала сказали шрус, поменяла один а надо было два?

Сильнов Перт

поменяй сцепление и регулировка клапанов)мне скоро делать(

Archer

Здравствуйте. Кпп f18 вылетает 3 передача,что может быть?

Дидье

… руки работают,молодец

Елжан

подписка от меня…

Makin

Резина гамно

Бар

Роман не подскажите почему ржавеет внутренний подшибник ступицы

Calum

про мат верно говоришь

Гришка

если граната хрустит на поворотах, это значит надо менять саму гранату или пыльник???

Дорош Долганин

Испортил кучу добра) Хотя у каждого свои ценности)

Альтер

маслом обычным машинным смазываете?

Савин Солдатский

Самое говняное изобретение этот узел.продаются замены этот узла на подшипник

Мирося

Вот такое нужно снимать.

Чакова Кириллина

Классная идея. Никогда раньше не обращал внимания, просто снимал шаровую и вытаскивал ШРУС. Вы показали новые для меня знания. Возможно когда-то они и пригодятся. Новый, свежий взгляд.  🙂 Спасибо!

Написать комментарий

Замена наружной гранаты Mazda 323. Замена шруса (гранаты) и подушки двигателя

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Mazda 323

Tianna

Штопорных колец? Тришип) Трипоид. Его поменять проще простого.

Nadira

У соседа по гаражу на mazda 323 и без наружной гранаты куча чего чинить ))) подшипник на генераторе какой стоит по маркеровки да и видос бы запилить бы.

Кака Русуленко

привет а зачем стакан из коробки доствать…я снимаю так… просто 1 минус когда чехол ставишь то хомуты тяжело затянуть зато масло не надо сливать допиливать в дифф

Харрисон

Здравия желаю тебе Сергей! Шутки ради 🙂 Высылай по дешовке шаровые бу. у тебя наверно мешок их уже 🙂 Будь здоров верь в Христа Господа нашего Хвала Ему во веки! Написано! Господня земля и всё что на ней Ему принадлежит,а мы только пользуемся всем и чтобы на добро было и были благодарны за всё! Хвала Господу Иисусу дающему жизнь вечную даром по вере в Него! Аминь 🙂 Мне приятель сказал с наружной гранатой на 323 пока без особых проблем 🙂

Jawara

Спасибо за ролик. Всё понятно.

Aoife

на Астру ф можно ли поставить полуось от нексии

Яван

Периодические проблемы с наружной гранатой уже задолбали. А если скрип при езде,и при повороте!?

Жора Малороссиянов

Здравствуйте Михаил,к меня проблема задний скорость,как можно сделать? если не секрет.

Анвар

Вот …, лучше трёх дверки нет не чего

Хайдар Горянцев

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по наружной гранате Ж)) ТВ Обзоры, приветствую, подскажи пожалуйста должен ли быть люфт или как его можно назвать. когда дёргаеш полуось привода по горизонтали

Фауст

Добрый день! Есть минимальный люфт левой внутренней гранаты. Смазка-пыльник новые, на гранате потёртости, но ступенька не чувствуется. При езде накатом на скорости есть рокот. Только накатом. Может это быть из за трипода?

Иброхим

всё перепутали… качество у частных СТО, а у дилеров большие ценники и студенты механики, которые учатся на ваших автомобилях. У моего приятеля и без наружной гранаты на мазда 323 куча чего навернулось,

Huntington

=) наконец вернулся!

Пашка

это смазка специальная для трипода,не стоило ее менять

Махабат

НЕ ПОЙМУ,- …???!!!

Рима

7:49 Как она его поглаживает ммм..я кончил!!!) Лучше что-то конкретное по наружной гранате посоветовал бы 🙂

Ром Скирдо

Очень порадовала висячая ступица на проводе датчика или тормозном шланге, профи однозначно!

Kawaii

Этот способ замены пыльника описан в мануалах (по Форду) и известен лет 20.

Аппе

А нельзя-ли музыку ещё погромче сделать — на этот канал ведь народ потанцевать заходит

Гейзлер Пантелей

Внешний шурс и внутренний шурц >) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по наружной гранате >)

Камаз

застреЮт,блин,гайка сама открутилась как услышала.

Mead

Молодец парень! Ничего лишнего… Удачного тебе года!

Бадма

Все по уму. Лайк Ж)) Мне приятель сказал и без наружной гранаты на 323 много чем заняться можно…

Дитрих

Спасибо мужик тебе

Строй Роговик

Лена, А когда розыгрыш?

Loretta

Внутренняя обойма подшипника, а не внутренний контур подшипника.

Марса Егумова

У меня на mazda и без наружной гранаты полно чего поломалось ) А у меня вибрация тебе. Она может быть от подушки двигателя и КПП?

Кудрат

Наконец то хоть кто то снял видео этой проблемы по SsangYong Rexton. Мне уже давно нужно проделать эту работу со своим ‘ Рэрсиком’) есть полный ремкомплект да вот не знал с какой стороны подходить к нему. Очень познавательно, огромное вам спасибо. Скачал на телефон как видео урок, всё побежал делать…) Подписываюсь.

Похожие видео по ремонту

диагностика ШРУСов и как проверить привод

В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля.  Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.

В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики. 

Содержание статьи

Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности

Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.

При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.

  • Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
  • В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
  • Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир.  Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота.  На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.

Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.

Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.

Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы

Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.

Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить  поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.

  • Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении.  Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.

Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:

  1. наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
  2. неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно.  Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.

Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир  будет хрустеть точно так же, как и наружный.

Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.

Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.

При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.

Полезные советы

Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.

Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.

Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.

Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.

Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт  шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.

Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры. 

Подведем итоги

Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.

Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.

В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.

Определяем какой хрустит ШРУС (внутренний или наружный). Узнайте почему и как устранить хруст гранаты

Когда при повороте хрустит ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), многие автолюбители не знают, как выполнить диагностику проблемного узла, и какие действия предпринимать в дальнейшем. Самое важное в данном случае — выяснить, какой ШРУС хрустит, ведь в переднеприводных автомобилях есть аж четыре “гранаты”, как в народе называют этот узел. Также важно понимать, именно ШРУС ли является источником неприятных звуков или другая деталь подвески автомобиля. Далее мы попытаемся систематизировать информацию и пролить свет на вопрос диагностики и ремонта шарнира равных угловых скоростей машины.

Что мы обсудим:

Виды и конструкция ШРУСов

Прежде чем мы перейдем непосредственно к описанию признаков и причин, указывающих на проблемы со ШРУСами, нужно выяснить, для чего они нужны и какие бывают. Так вам проще будет понять, как в дальнейшем проводить их диагностику и ремонт.

Виды и расположение ШРУСов

Задача любого шарнира равных угловых скоростей заключается в передаче крутящего момента между полуосями при условии, что они находятся под разными углами в разное время. ШРУСы используются в переднеприводных и полноприводных машинах, обеспечивая возможность поворота переднего колеса и его вращения под нагрузкой. Существует несколько видов шарниров, однако мы не будем подробно останавливаться на этом. Важно знать, что, в основном, их делят на внутренние и наружные.На любом переднеприводном автомобиле установлено всего четыре ШРУСа — два внутренних и два наружных, попарно на каждом переднем колесе. Задача внутреннего — передача крутящего момента от коробки передач на вал. Задача наружного — передача крутящего момента от внутреннего шарнира непосредственно на колесо.

Внутренний ШРУС состоит из внешнего корпуса (“стакана”) и вставленного в него трипода — набора игольчатых подшипников, работающих в трех плоскостях. Основной вал (со стороны “стакана”) вставляется в коробку передач, а в трипод вставляется другая полуось, на которую и передается крутящий момент. То есть, конструкция внутреннего ШРУСа несложная, и как правило, проблемы с ним возникают нечасто. Единственным обязательным условием нормальной работы шарнира (это касается и наружной “гранаты”) является наличие внутри него смазки и целостность пыльника. О выборе смазки вы можете почитать в отдельной статье.

Внутренний и наружный ШРУС в паре

Наружный ШРУС — более сложная и хрупкая конструкция. С одной стороны он соединяется с внутренним шарниром через полуось, а другой — непосредственно со ступицей посредством собственного вала со шлицами. В основе конструкции наружного шарнира лежит сепаратор с шариками. Он может вращаться в заданных конструкцией диапазонах углов. Именно шариковый механизм чаще всего бывает причиной того, почему хрустит ШРУС. На корпус наружной “гранаты” надевается пыльник, который надежно защищает внутренности от попадания в него пыли и грязи. От этого напрямую зависит нормальная работа устройства, и по статистике, именно порванный пыльник является первопричиной полного или частичного выхода этого механизма из строя.

Чтобы продлить срок эксплуатации наружного ШРУСа необходимо придерживаться двух несложных правил: регулярно проверять целостность пыльника и наличия достаточного количества смазки в нем, а также старайтесь не “газовать” при сильно вывернутых колесах, так как при этом шарнир испытывает максимальные нагрузки, что приводит к его чрезмерному износу.

Работа наружного ШРУСа

Помните, что любой шарнир равных угловых скоростей испытывает тем большие нагрузки, чем под большим углом работают две его полуоси. Если они находятся параллельно друг другу, то нагрузка на узел минимальна, соответственно, при максимальном угле будет максимальной и нагрузка. Именно благодаря этому свойству можно определить неисправный шарнир, о чем мы и поговорим далее.

Как определить хрустящий ШРУС

Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснемся чуть ниже.

Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.

Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).

Далее перейдем к ответу на вопрос как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный. Существует несколько алгоритмов проверки. Начнем с наружных шарниров.

Определение хруста от наружного ШРУСа

Конструкция наружного ШРУС

Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко троньтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.

При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправолевый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины,

Как хрустит внутренний ШРУС

Конструкция внутреннего ШРУС

Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.

Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась. Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.

При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.

Универсальный метод диагностики

Диагностика неисправности внутреннего ШРУСа

Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:

  • Поставить колеса машины ровно.
  • Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата.
  • Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.
  • Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).
  • Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть.
  • Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.
  • Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном руле вправо — значит, неисправен правый внешний шарнир.
  • Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.

При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором.

Почему начинает хрустеть ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей, как внутренние, так и наружные — достаточно надежные механизмы, и при должном уходе срок их эксплуатации исчисляется годами. В некоторых случаях он сравним даже со сроком эксплуатации всего автомобиля. Однако это обстоятельство напрямую зависит от ухода и условий эксплуатации ШРУСов.

Одна из причин, почему шарниры выходят из строя раньше положеного срока — агрессивный стиль вождения и/или плохое дорожное покрытие, по которым ездит машина. Как указывалось выше, ШРУСы испытывают максимальную нагрузку при крутых поворотах и большом крутящем моменте со стороны двигателя (проще говоря, когда водитель входит в поворот “с газом”). Что касается плохих дорог, то они способны повредить не только подвеску машины, но и ШРУС, поскольку тут создается аналогичная ситуация. Например, водитель придает ускорение машине через ШРУС, а в это время колесо значительно колеблется в вертикальной плоскости. Соответственно, при таких условиях шарнир также испытывает повышенную нагрузку.

Порванный пыльник ШРУС и смазка, разбрызганная из него

Вторая причина, почему начинает хрустеть ШРУС — повреждение его пыльника. Особенно это актуально для наружного ШРУСа, поскольку он находится в непосредственной близости к колесу, соответственно, на его корпус попадает значительное количество пыли и грязи. Под пыльником находится смазка, которая при попадании в нее влаги и грязи сразу же превращается в абразивный состав, который начинается разрушать поверхности внутренних узлов шарнира. Этого ни в коем случае нельзя допускать. Нужно регулярно проверять состояние пыльника на смотровой яме, а также наличие смазки в нем. Также проверяйте нет ли смазки на колесных дисках и близко расположенных к нему деталях, ведь зачастую при порванном пыльнике она попросту забрызгивается на упомянутые поверхности.

Третья причина, из-за чего хрустит “граната” при повороте — это естественный износ ее внутренних узлов при нормальных условиях эксплуатации. Особенно это актуально для дешевых китайских или отечественных ШРУСов. Если механизм сделан из “сырого” или некачественного металла, то срок эксплуатации такого узла будет непродолжительным. В наружном шарнире в месте соприкосновения шариков и обоймы постепенно начинает появляться выработка. Вследствие этого, перекатывание обозначенных шариков происходит очень свободно, по канавкам, имеющим больший диаметр, чем сами шарики. Такое перекатывание и воспринимается человеческим ухом как своеобразный хруст.

Выявление люфта на ШРУСе

Дополнительным признаком частичного выхода ШРУСа из строя является появление люфта на валу или полуоси. Обнаружить его достаточно легко, загнав на машину на смотровую яму и подергав рукой соотвующие детали.

Последствия хруста ШРУСа

Можно ли ездить при хрусте ШРУСа? Все зависит от степени его изношенности. На начальной стадии поломки ездить можно, однако нежелательно, поскольку эксплуатация узла ведет к еще большим повреждениям. Поэтому чем раньше вы попытаетесь отремонтировать шарнир, тем, во-первых, это вам дешевле обойдется (возможно все обойдется заменой смазки), а во-вторых, вы не будете подвергать риску жизнь и здоровье ваше и ваших пассажиров, находящихся в автомобиле.

Итак, последствиями того что хрустит ШРУС, может быть:

  • Заклинивание. То есть, ШРУС перестанет вращаться. Особенно это опасно на скорости, поскольку вы рискуете потерять контроль над машиной, что может быть смертельно опасно. Можно попытаться расклинить шарнир, однако лучшим решением будет его замена.
  • Разлом обоймы. Если говорить конкретно об наружной гранате, то когда идет дело к клину, обойма попросту ломается, разлетаются шарики, а далее последствия не предсказуемы.
  • Разрыв вала или полуоси. В этом случае коробка передач будет крутить лишь обозначенные детали, однако по понятным причинам момент не будет передаваться на ведущее колесо. Это самый крайний случай, и дальнейшее движение машины возможно лишь на буксире или эвакуаторе. Естественно, что единственным верным решением в данном случае будет лишь замена ШРУСа. И вам повезет, если придется менять только непосредственно шарнир. Ведь существует риск, что в процессе этой аварии будут повреждены находящиеся рядом другие детали.

В самом худшем случае ШРУС может заклинить или оборвать, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Когда такое произойдет на скорости — это чревато серьезными последствиями! Поэтому, если вы услышали, что на вашем автомобиле хрустит “граната” с любой стороны — как можно быстрее проведите диагностику (самостоятельно или на СТО) и выполните ремонт или замену шарнира.

Как отремонтировать ШРУС

Повреждение внутренних деталей шарнира чаще всего ведет к полной замене механизма. Однако это случается лишь при значительном износе. В большинстве же случаев рекомендуется просто заменить смазку ШРУСа и пыльник. Этого бывает достаточно для того, чтобы избавиться от надоедливого звука, и облегчить деталям их взаимодействие.

Поэтому в случае появления стучащих или щелкающих звуков на одном из четырех ШРУСов (будем считать, что вы уже выяснили, на каком именно) необходимо выполнить следующие действия:

Новый внутренний ШРУС

  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы проверить целостность пыльников и наличия брызгов смазки из-под них на близко расположенных поверхностях.
  • Если на пыльнике или других деталях видны следы смазки, необходимо демонтировать ШРУС. Далее разобрать его, снять пыльник, промыть внутренние детали и поверхности, поменять смазку и пыльник.
  • Если же в процессе ревизии вы найдете значительные люфты и/или повреждения рабочих поверхностей деталей, то можно попытаться отшлифовать их. Однако, как показывает практика, эта процедура малоэффективна, поскольку значительную выработку вы не устраните ничем. Поэтому лучшей рекомендацией будет полная замена ШРУСа.

Замену смазки и пыльника можно провести самостоятельно, так как процедура несложная. Главное, при разборке не забыть промыть все внутренние детали и поверхности бензином, растворителем или другой чистящей жидкостью. И лишь потом закладывать новую смазку. Однако если вы делаете демонтаж и замену смазки впервые, то лучше, чтобы с вами был более опытный автовладелец или мастер. Или чтобы процедуру выполнил он, и показал вам ее алгоритм. В дальнейшем вы без труда справитесь с подобной работой.

Примите за правило следующее утверждение — при замене в автомобиле любых парных узлов необходимо проводить замену в одночасье обоих механизмов. Кроме этого, покупать рекомендуется также одинаковые шарниры для замены (одного производителя и марки).

Заключение

Шарниры равных угловых скоростей — надежные и долговечные механизмы. Однако в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за их состоянием с тем, чтобы вовремя определить, какой ШРУС хрустит или издает другие неприятные звуки. Ведь это указывает на неисправности в его работе. Поломка шарнира на начальном этапе не является критичной. С хрустом можно проехать не одну сотню и даже тысячу километров. Однако следует помнить, что чем раньше вы произведете ремонт или замену ШРУСа, тем дешевле вам это обойдется. Кроме этого, не забывайте о безопасности. Не доводите состояние шарнира до критического, поскольку это грозит вам возникновением серьезной аварийной ситуации, особенно на большой скорости. Надеемся, что приведенная выше информация помогла вам разобраться что же делать при хрусте ШРУСа и точно определить какой из них неисправен.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года — тюнингованный автомобиль для взрослых

Только по характеристикам Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выглядит как накаченный панк, своего рода ужас размером с пинту, который Mazda иногда придумывает, чтобы напомнить миру, что она знает, как создавать турбированные гранаты для бездорожья. Доступный как седан или хэтчбек, 2.5 Turbo оживляет маленькую четырехдверку Mazda мощностью 250 л.Это похоже на современный 323 GTX, если не на автоматическую Mazdaspeed 3. На самом деле, наш седан 2.5 Turbo разогнался до 100 км/ч за 5,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем мы могли бы справиться с ним. 263-сильную Mazdaspeed 3 мы тестировали еще в 2006 году.

ВЫСОКИ: Красивый интерьер, очень быстро, отличное соотношение цены и качества.

Но та машина была бомбой-ускорителем, с крутящим моментом, чтобы пристыдить Saab, и поведением раздражительного подростка. 2.5 Turbo имеет гораздо более взрослый вид, как в целом, так и в манере вождения.Это старшеклассник, которому не терпится окончить школу и попрощаться с этими младенцами. В то время как Subaru WRX играет в канаву с огненными собачьими какашками, 2,5-литровый Turbo 3 варит свой собственный пуровер Sumatra и приспосабливается к постмодернистскому прочтению гомеровской «Иллиады ». Он носит очки, хотя они ему не нужны.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Теорема Dodge Neon SRT-4 говорит нам, что турбонаддув маленького автомобиля должен приносить сопутствующую шумность — жесткую подвеску, громкий выхлоп, задний обзор, заполненный задним антикрылом.Но иногда большая мощность — это просто большая мощность, и это один из таких случаев. Если вы ищете визуальные подсказки, чтобы обозначить мощность Mazda 3 с турбонаддувом, у 2.5 Turbo выхлопные трубы немного больше, чем у безнаддувной версии. И есть аэродинамический пакет, но он тонкий и необязательный. Это не дорожный раллийный автомобиль, и он не пытается выглядеть как таковой — быстрый, но не фальшивый.

LOWS: Трансмиссия не торопится, игривая, как 14-летний бассет-хаунд, сколько стоят эти дополнительные колеса BBS?

Двигатель — это большая новость, но именно трансмиссия определяет характер 3.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, позаимствованная у больших кроссоверов Mazda и седана 6, работает плавно и умно, но требует времени для переключения передач. В автоматическом режиме полное переключение на 1-2 передачи кажется таким же долгим, как и в раннем автоматизированном ручном режиме, но это современный планетарный автомат. Наши разгоны были самыми быстрыми при самостоятельном переключении на повышенную передачу чуть севернее 5000 об / мин, что удерживает двигатель на пике мощности, прежде чем он иссякнет в верхней части тахометра. Коробка передач с двойным сцеплением — или, осмелюсь мечтать, механическая коробка передач — полностью изменила бы характер автомобиля.Но вы выходите на улицу с трансмиссией, которая у вас не та, которую вы хотите, и расслабленная трансмиссия синхронизируется с остальным тюнингом автомобиля. 3 2.5 Turbo хочет быть Audi, но не S3. Может быть, больше похоже на А7.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Интерьер достойный, с материалами и цветовой гаммой, которые напоминают дорогие европейские автомобили. Его функции также выходят за рамки своего сегмента: цветной проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 18-дюймовые кованые колеса BBS (теперь также доступны на модели 3 без турбонаддува).Эти колеса стоят 919 долларов за штуку, но на нашем тестовом автомобиле их не было. Мы почти уверены, что даже Порше, который, вероятно, обит ваши диски лаймово-зеленым цветом страуса за разумную цену, не берет плату за руль.

То, как двигатель 3 2.5 Turbo противоречит стартовой цене в 33 395 долларов. Автомобиль просто плывет по дороге, его рулевое управление и ходовые движения гармонируют так, что вы, как правило, не замечаете ни того, ни другого. Шины Bridgestone Turanza EL440 обеспечивают быструю реакцию, но не уровень сцепления спортивного седана — 0.85 г на заносе. Полноприводная система Mazda быстро подавляет пробуксовку, но резкий старт может вызвать мучительный лай передних шин, прежде чем система перенаправит крутящий момент назад. И мощности предостаточно. Обладая на 25% большим рабочим объемом, чем стандартные 2,0-литровые четверки, и высокой (для турбо) степенью сжатия 10,5:1, 2,5-литровый двигатель необычайно быстр, даже когда он выключен. Когда наддув действительно увеличивается, 320 фунт-фут крутящего момента кажется более чем достаточным для автомобиля такого размера.Не так давно — в 2013 году — компания Chevrolet производила малоблочные двигатели V-8 с меньшим крутящим моментом.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Mazda признает, что показатели мощности двигателя 2.5 Turbo зависят от октанового числа. Запустите его на топливе премиум-класса, и вы получите полные 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. Залейте полный бак помоев, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Но Mazda говорит, что даже в этом случае разница ниже 4000 об/мин невелика.Так что не стесняйтесь сэкономить несколько долларов, если ваши ежедневные поездки не связаны с регулярными посещениями красной линии.

На самом деле, поездка на работу кажется сильной стороной этого автомобиля, его смыслом существования, но у французов нет идеального слова, чтобы описать то, в чем он преуспевает. Ежедневные поездки на работу — это, как правило, разновидность тоскливого ада, но 2.5 Turbo с опцией, такой как наша, включая пакет Premium Plus, который включает кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist с удержанием в полосе движения, — было бы неплохим местом, чтобы провести свою жизнь. ежедневный драйв.Тестовая цена нашего автомобиля составляла 33 790 долларов, а это означает, что цена этого автомобиля намного выше среднего стоит ниже среднего. У него есть некоторые неудобства — почему информационно-развлекательный дисплей просто не остается на тюнере спутникового радио вместо того, чтобы добираться до него за три шага? — но это мелочи. Когда вы закрываете дверь Mazda 3, звук, который она издает, больше похож на звон, чем на стук. И в любой поездке это обычно последнее напоминание о том, что вы находитесь в машине, которая могла бы быть намного более шумной.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mazda 3 Turbo AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 790 долларов США (базовая цена: 33 395 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11.6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 ​​в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Объем пассажиров: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3392 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
100 миль в час: 14,3 сек
130 миль в час: 28.5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Доведение до совершенства — Mazda 3 седан и хэтчбек

Абсолютно новая Mazda3 — первая модель линейки Mazda следующего поколения — особенный автомобиль. Mazda хочет, чтобы это было больше, чем просто средство передвижения, чтобы обогатить жизнь владельцев, служить источником вдохновения и расширения возможностей для более полноценного образа жизни. Менеджер программы Кота Беппу сказал: «С Mazda3 мы хотим дать владельцам возможность быть идеальными собой.Не маловажная задача.

Беппу понял, что для того, чтобы люди могли выразить свое истинное «я», ответом были две машины, каждая из которых обладала уникальным характером. «Это был вызов, — сказал главный дизайнер Mazda3 Ясутакэ Цутида. «Покупатель четырехдверного седана ищет более гладкий и элегантный образ, в то время как покупатель хэтчбека ищет более спортивный дизайн и больше эмоций. Поэтому мы обратили внимание на пожелания клиентов и максимально увеличили привлекательность каждого из них, чтобы создать действительно привлекательный дизайн.Оба должны принять эстетику японского дизайна Mazda на более высоком уровне, чем когда-либо прежде».

Создание двух автомобилей — непростая задача, но для достижения амбициозной цели Mazda этот бескомпромиссный путь — единственный путь. Соедините этот подход с новой архитектурой Mazda SKYACTIV-Vehicle Architecture, которая делает вождение новой Mazda3 таким же естественным, как ходьба, и вы получите революционный автомобиль.

ДИЗАЙН ЭТОС

Абсолютно новая Mazda3 обеспечивает более глубокую связь между автомобилем и водителем по сравнению с предыдущей моделью, которая сама по себе является одним из лучших автомобилей в своем классе.По словам Цучиды, пятидверный хэтчбек отличается более «свободолюбивым» стилем и мощным соблазнительным внешним видом. Седан говорит об элегантности и утонченности. Оба отмечают новейший язык дизайна KODO — Soul of Motion. Цучида объяснил: «Мы пытаемся преследовать красоту через вычитание и красоту через чистоту. Вы можете видеть очень простую форму, но когда свет падает на автомобиль, становится ясно, что формы богаты и интригуют».

По словам Цучиды, использование отражений создает прочную связь между клиентом и автомобилем.«Форма проста, но отражение сложное и интригующее», — сказал он. «Когда вы видите машину утром, вы видите одно выражение. А вечером совсем другое».

Tsuchida пытается создать долгосрочную связь с покупателем с помощью отличительного дизайна, который также утонченный и простой, рожденный многовековой любовью Японии к природе. И у Цучиды есть история с Mazda3, так как его первой работой в Mazda была работа над экстерьером оригинальной модели. Он вспоминал: «Если вы вернетесь в 1980-е или 90-е, мы пытались найти нашу ДНК с такими автомобилями, как 323F.Если вы посмотрите на наши хэтчбеки, то у них у всех уникальная задняя часть. Я бы сказал, что это наша идентичность. Это также моя любимая часть новой Mazda3».

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Философия вождения Mazda построена не только на скорости и спортивности, но и на чем-то, что труднее измерить. По словам Беппу, речь идет о постоянном ощущении «единства» с автомобилем и о более естественном и расслабляющем вождении.

Для достижения этой цели Mazda разработала новую архитектуру транспортного средства SKYACTIV, основанную на том, что Беппу называет «человекоцентричным» подходом к дизайну.Двигатель, подвеска, сиденья, шины и другие компоненты должны работать согласованно. Огромные усилия были приложены к дизайну и комфорту сидений, положению рулевого колеса (теперь с дополнительной регулировкой) и расположению педалей.

Каждая деталь важна, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении. Например, стеклоочистители расположены под капотом: это улучшает видимость и делает дизайн более чистым. Обзорность дополнительно улучшается за счет «оттягивания» передней стойки. А приборы и приборная панель были упрощены, чтобы предоставить водителю только необходимую информацию и позволить ему сосредоточиться на удовольствии от вождения.

Беппу описывает кабину как «идеальное личное пространство». Качество материалов и компонентов является премиальным, в том числе ЖК-приборы TFT и недавно разработанная зернистая приборная панель. Большое внимание также было уделено снижению шума, вибрации и резкости, а также полностью переосмысленной аудиосистеме.

ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Инновационный двигатель SKYACTIV-X дебютирует в новой Mazda3. Этот новый агрегат, который в США будет доступен позже при выпуске модели, а не при запуске, сочетает в себе лучшие качества дизельных и бензиновых двигателей.

Он тяговит, отзывчив и эффективен, как хороший дизель. И пикантный, линейный и оборотистый, как бензиновый двигатель. Таким образом, он предназначен для повышения удовольствия от вождения и снижения расходов на топливо. Новая технология Mazda SPCCI — искровое воспламенение от сжатия — использует искру для сжигания топливно-воздушной смеси (как в бензиновом двигателе) и высокую степень сжатия, как в дизеле.

По сути, искра управляет воспламенением от сжатия. Эта высокоэффективная и радикальная форма сгорания предназначена для повышения производительности и экономии топлива.Этот новый бензиновый агрегат также использует технологию «мягкого гибрида». Энергия, полученная в результате замедления, помогает питать электрику. Электродвигатель улучшает ускорение с места.

Беппу объяснил, что последняя модель Mazda3 представляет собой беспрецедентную ценность для клиентов.

«Автомобиль оснащен значительно улучшенным пакетом характеристик: динамика, шумоподавление, экологичность и качество. Я надеюсь, что это принесет большую радость в жизнь клиентов», — сказал Беппа.

При запуске будет доступен 2,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G. Он обеспечивает высокую производительность, экономию топлива и снижение выбросов, а деактивация цилиндров означает, что два из четырех цилиндров отключаются, когда мощность не требуется, что повышает экономичность и снижает затраты на топливо. «Каждая поездка позволит получить незабываемые впечатления от вождения», — сказал Беппу. «Я искренне надеюсь, что эта исключительная модель будет вдохновлять и радовать клиентов каждый день».

Mazda 3 Хэтчбек Автомобили и седаны — лидеры класса

Более 4.С момента своего появления в качестве модели 2004 года было произведено 5 миллионов автомобилей, Mazda3 является самой продаваемой моделью Mazda в мире и достигла 1 миллиона продаж быстрее, чем любая другая Mazda до или после. Неудивительно, что только в 2016 модельном году Mazda3 уже получила более 20 наград, в том числе была названа победителем в категории малолитражных автомобилей по версии NY Daily News.

Следуя идеалу дизайна Mazda KODO — Soul of Motion, Mazda3 — это изящное чудо автомобиля, которое одновременно привлекает внимание и обеспечивает комфорт.С длинным капотом, стреловидным ветровым стеклом и теплицей салона и колесами, максимально задвинутыми в каждый угол. Его кузов проистекает из ярко выраженной вертикальной решетки радиатора, переходящей через крылья и заднюю часть автомобиля. Но в той мере, в какой внешний дизайн отличает Mazda3 от конкурентов, так же выделяется и ее интерьер, отделанный высококачественными материалами и столь же стильный, сколь и практичный.

Mazda3 может похвастаться множеством других функций высшего класса, в том числе проекционным дисплеем, расположенным прямо в поле зрения водителя, который отображает скорость автомобиля, пошаговые инструкции и предупреждения о безопасности; Bluetooth для звонков и потоковой передачи музыки; и другие функции, такие как кнопочное зажигание, дистанционный вход без ключа и автоматические стеклоочистители во время дождя.

Пусть вас не пугает длинный список удобств. Mazda3 — один из самых доступных автомобилей в своем классе. Kelley Blue Book недавно включил его в список 10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов. По своей сути Mazda3 — это автомобиль для водителя, призванный предвосхищать все потребности водителя, чтобы сделать любую поездку незабываемой.

Mazda3 была разработана с использованием технологии SKYACTIV, поэтому ее топливная экономичность и безопасность значительно улучшены за счет целостной разработки двигателя, шасси, кузова и других компонентов.Эти не такие уж и маленькие преимущества дают Mazda3 средний расход по шоссе, по оценкам EPA, до 41 мили на галлон.

Mazda3 может быть оснащена функциями безопасности Mazda i-ACTIVSENSE, которые помогают водителям выявлять опасные ситуации до того, как они произойдут. Датчики обнаруживают, когда объект прямо впереди угрожает столкновением, либо предупреждая водителя, либо автоматически задействуя тормоза, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи или помочь уменьшить серьезность, если аварии невозможно избежать. Вспомогательная камера заднего вида и мониторинг слепых зон помогают водителю внимательно следить за окружающей обстановкой, а адаптивное переднее освещение автоматически включает фары и дальний свет, а также поворачивает фары при поворотах автомобиля, чтобы улучшить видимость на извилистых дорогах.

Феноменальный дизайн Mazda3 и столь же впечатляющие технологии получили признание во всех уголках автомобильной промышленности, от профессионалов до потребителей. Вот лишь некоторые из них: «Лучший выбор безопасности 2016 года+» от Страхового института безопасности дорожного движения; Consumers Digest , список лучших покупок за 2016 год; Ежегодная награда «Автомобиль и водитель » в номинации «10 лучших автомобилей»; «Лучший компактный автомобиль» для Good Housekeeping/Car and Driver ’s 2016 Best New Car Awards; и один из наших личных фаворитов, «Самый любимый автомобиль» в сегменте малолитражных автомобилей согласно отчету об индексе любви клиентов Strategic Vision.

С момента своего появления в качестве модели 2004 года было произведено более 4,5 миллионов автомобилей Mazda 3, которая является самой продаваемой моделью Mazda в мире и достигла 1 миллиона продаж быстрее, чем любая другая Mazda до или после. Неудивительно, что только в 2016 модельном году Mazda3 накопила уже более 20 акк.

Эксперты высказались. Общественность высказалась. Mazda 3 — отличная маленькая машина во всех отношениях.

Вдохните жизнь в автомобили благодаря искусному дизайну — Mazda 3

Не сдерживаемые условностями и стремящиеся к целенаправленному дизайну, дизайнеры Mazda получили свободу создавать настоящие произведения искусства.Эти дизайнеры неутомимы в своем стремлении к красоте — стремлении к заманчивой простоте, которая восходит к корням компании в японском дизайне.

Эти эстетические ценности имеют первостепенное значение, поскольку они отражают уникальную индивидуальность и предназначение каждого автомобиля. И по мере того, как каждый дизайнер берется за перо, они стремятся вдохновлять и развивать связь между водителем и автомобилем. Они считают, что искусный дизайн, отточенный десятилетиями страсти и опыта, заслуживает самого высокого уважения.

«В Японии мы чувствуем, что мастера вдыхают жизнь в то, что они делают, поэтому предметы, которые получают любовь и заботливое внимание этих мастеров, имеют жизненную силу, душу», — сказал Икуо Маэда, руководитель отдела глобального дизайна и фирменного стиля Mazda. . «Поскольку мы являемся японской автомобильной компанией, мы верим, что когда форма искренне и кропотливо вылеплена человеческими руками, она обретает душу».

СОВЕРШЕННО НОВАЯ MAZDA3

Абсолютно новая Mazda3 воплощает в жизнь новое поколение Mazda KODO Design благодаря чувству элегантности и утонченности.При проектировании версий автомобиля с кузовом хэтчбек и седан команды разработчиков стремились создать каждую из них с той энергией, которую излучает каждый автомобиль.

Обе модели отличаются чрезвычайно простым «одним движением» по сравнению с их общей формой. Судя по тому, как свет и тени смещаются, а отражения движутся по телу, дизайн создает очень жизненное и драматическое выражение, выходящее за рамки предыдущих итераций.

«Это представление следующего поколения нашего дизайна KODO», — сказал Дино Бернакки, директор по маркетингу Mazda North American Operations.«Вывод бренда на новый этап нашего пути к премиум-классу. В конечном счете, этот язык дизайна будет использоваться остальной частью модельного ряда Mazda».

Несмотря на то, что автомобили имеют одинаковую табличку с названием, каждый из них передает эстетику дизайна, которая уникальна для его индивидуальности. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный внешний вид с непреходящей визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение захватывающих впечатлений. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и утонченности.В результате получилось два типа телосложения с такими разными личностями, что можно даже подумать, что это совершенно разные модели.

«Если вы посмотрите на отражение света на кузове, вы увидите, что многие отражения являются направленными, а некоторые из них образуют расслабленную S-образную линию сбоку», — сказал Жюльен Монтус, старший директор Mazda Design Americas. . «Это математически не идеально; это человек».

Как EVS приметки экологи против самих себя

Chader Croumb Trail ссылки

  1. Устойчивость
  2. Рот
  3. Гибриды
  4. Гибриды
  5. Гибриды
  6. Электрические средства

и почему решение для высоких затрат за батареей и «зеленые» минералы могут находиться на 13 000 футов ниже океан

Дата публикации:

08 апреля 2022 г.  •  3 дня назад  •  8 минут чтения  •  12 комментариев Бассейны с соляным раствором для добычи лития в Сильвер-Пик, Невада Фото: Getty

Содержание статьи

Война окончена, побежденные сдались , и договоры все были подписаны.Автомобили с двигателем внутреннего сгорания, как и надеялись победители, будут навсегда изгнаны, а их место займет какая-то форма электрификации.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Действительно, некоторые стороны перемирия ускоряют захват власти. Воодушевленные тем фактом, что за последние несколько месяцев 2021 года электромобили захватили более 20 процентов доли рынка новых автомобилей в ЕС, а во Франции фактически превзошли по продажам автомобили с газовым двигателем, европейские автопроизводители продвигают запланированный запрет на электромобили. двигатели внутреннего сгорания (ДВС).Больше не довольствуясь ожиданием до 2035 года, чтобы постепенно отказаться от ископаемого топлива, все, от Jaguar до Volvo и от Mercedes-Benz до Audi, обещают нулевые выбросы всего за восемь лет. Даже Ford of Europe присоединился к этому тренду.

Здесь, в Северной Америке, не склонной к электромобилям — в 2021 году электромобили заняли всего 3,7% рынка новых автомобилей — Ford и Stellantis, тем не менее, стремятся к тому, чтобы к 2030 году 50% их продаж приходились на электромобили, и это вряд ли произойдет днем. проходит без каких-либо обязательств со стороны General Motors в отношении той или иной формы электрификации.Как я уже сказал, война проиграна. Внутреннее сгорание может выжить в виде PHEV и, возможно, нишевых спортивных автомобилей, работающих на синтетическом топливе с нулевым нетто-топливом, но преобладание будущих легковых автомобилей будет зависеть от электронов для их движения.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Motor Mouth: 6 страшных прогнозов для автомобильной промышленности в 2022 году предстоит больше сражений.Конечно, мы все знаем, что текущая инфраструктура подзарядки, даже в самых передовых юрисдикциях, крайне неадекватна. Предложенные решения — правительство США, сообщает

    TechCrunch , имеет только один процент из 100 000 зарядных устройств, которые ему понадобятся для его автомобилей, — не может прийти достаточно быстро. И даже те, кто выступает за субсидирование частной собственности на электромобили, устанут осыпать богатых деньгами налогоплательщиков только для того, чтобы они могли купить стимуляторы эго Hummer стоимостью более 130 000 долларов. Особенно, когда самым бедным не предлагается практически нулевая дешевая электрика.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но это мелкие стычки по сравнению с тем, что начинает выглядеть как следующий экзистенциальный конфликт, угрожающий захвату EV — междоусобная война между защитниками окружающей среды и защитниками окружающей среды. Борьба климатических активистов и отрицателей, возможно, закончилась, но она сменяется — с нарастающей интенсивностью — защитниками природы, сражающимися со стражами климата, каждый из которых борется за превосходство в предпочитаемой ими части биосферы.

    Люди собираются, чтобы перекрыть шоссе в Белграде, 11 декабря 2021 года, в знак протеста против плана англо-австралийской компании Rio Tinto открыть литиевый рудник в стране. Фото Оливера Бунича / Getty

    В сербской долине Ядар — месте, кстати, первой победы союзников в Первой мировой войне — местные жители беспокоились о литиевой мине, которая, по прогнозам Wired , могла быть «необратимой». к экосистемам и местным рекам»; по сравнению с «энергетической безопасностью» и миллионом аккумуляторов для электромобилей, которые станут его рабочим продуктом.Похоже, что Rio Tinto, австралийский горнодобывающий гигант, ввел в заблуждение почти всех, включая правительство, в том, что масштаб операций стал похоронным звоном по проекту. Премьер-министр Сербии Ана Брнабич, которому грозило переизбрание, сорвала сделку.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В Португалии нарастают протесты против еще одного литиевого рудника в регионе Серра-д’Арга, местные жители, в том числе все мэры пострадавших городов, восстают против того, что 25 000 гектаров их нетронутых гор в настоящее время засекречены. как «охраняемые», открываются для разведки.

    В Германии компания Vulcan Energy предложила объект по производству лития и геотермальной энергии в долине Верхнего Рейна, который предполагает высвобождение 14 миллионов тонн лития — треть мировых запасов, утверждает Vulcan, — который, по словам компании, может быть произведен без выбросов CO2. Но — и я думаю, что мы скоро привыкнем к таким «но» — местные администраторы опасаются, что метод добычи приведет к землетрясениям, один чиновник сказал Clean Energy Wire , что «он сделает« все », чтобы предотвратить геотермальный литий добыча полезных ископаемых в этом районе.”

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Даже кажущиеся незначительными препятствия окружающей среды приводят к негабаритным препятствиям. В Неваде компания Ioneer, еще одна австралийская горнодобывающая компания, столкнулась с протестами против предложенного литиевого рудника Rhyolite Ridge из-за цветка — гречихи Тима — настолько редкого, что даже большинство биологов не знают о его существовании. Тем не менее, проект Ioneer сталкивается со все более сильными встречными ветрами, не в последнюю очередь потому, что, согласно E&E News , кажется, что собственные исследования компании «могут дать федеральному правительству науку, необходимую для защиты цветка.

    Зарядный порт электромобиля Mercedes Benz EQC 400 4Matic на Канадском международном автошоу в Торонто. Фото Марка Блинча / Reuters

    Какова бы ни была конкретная причина отказа, позиции на поле боя универсальны. Все вовлеченные стороны согласны с тем, что литий абсолютно необходим для производства электромобилей и, следовательно, для экологизации нашей планеты, но местные жители просто не хотят, чтобы шахты были у них на заднем дворе. НИМБИИЗМ (оно означает «Не на моем заднем дворе»), похоже, не просто болезнь проповедующего либерала, стремящегося не допустить появления в своем районе недорогого жилья, которое, по их утверждениям, они поддерживают.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Даже те операции по добыче полезных ископаемых, которые находятся далеко от глаз общественности, начинают привлекать внимание. В то время как лития кажется довольно много — большинство экспертов сходятся во мнении, что обнаруженные в настоящее время запасы должны быть в состоянии снабжать автопроизводителей до 2050 года, конечно, в ожидании разрешения на добычу — никель выглядит гораздо более серьезной проблемой в ближайшем будущем.Россия является одним из крупнейших в мире производителей этого минерала, поэтому неудивительно, что цены на него почти удвоились за последний год.

    Однако более серьезная проблема заключается в том, что все запасы никеля, которые легко и этично эксплуатируются, практически исчерпаны. Вот почему президент Байден недавно добавил никель (и литий) в Закон об оборонном производстве 1950 года (тот, который Гарри Трумэн первоначально принял для производства стали для корейского конфликта), а Илон Маск подписал эту якобы «секретную» сделку с Вейлом С.А. для своих собственных складов материала (некоторые из них будут поставляться с известных в Канаде никелевых рудников Садбери). Именно поэтому Индонезия и Филиппины, два крупнейших производителя никеля, также стали такими очагами развития.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Проблема, к сожалению, в том, что большая часть этого никеля «грязная». На самом деле очень, очень грязно.

    Самосвал на никелевом руднике в Австралии Фото Рона Д’Рейна/Bloomberg

    Согласно CleanTechnica — и приношу извинения за этот спуск к торговле сырьевыми товарами — существует два типа месторождений никеля: сульфиды и латериты. Первый встречается в твердых породах, которые образовались в результате кристаллизации магмы и могут быть добыты, обработаны и выплавлены довольно чисто. Отложения довольно концентрированы, поэтому потери относительно невелики. Дело в том, что, по мнению У.S. Geology Service, сульфидные залежи составляют менее трети известных запасов, и, согласно большинству отчетов, свободный и легкий доступ к этому чистому никелю в значительной степени исчерпан.

    Более обильные залежи латерита, по сравнению с ними, ужасны. Они не только относительно нечисты — содержат от 3 до 15 процентов никеля по весу — но их часто находят в неглубоких отложениях под тропическими лесами. И самый простой способ извлечь эти латериты из земли — как вы уже догадались — очистить сельскую местность от всего, от листвы до местных деревьев.По словам автора Wired Клиффа Райса, аффилированного доцента Школы экологических и лесных наук Вашингтонского университета , , «более 40 процентов никелевых рудников на острове Сулавеси в Индонезии лишены нетронутых тропических лесов. добраться до руды». Кто-то не решается указать на слишком очевидное, но я действительно надеюсь, что ирония оголения тропических лесов — собственной системы улавливания углерода природой — для того, чтобы мы могли строить автомобили, которые не производят выбросы углерода, никому не упущена.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ситуация усугубляется тем, что переработка этого латеритного никеля чрезвычайно энергоемка, в процессе плавки и рафинирования выделяется 90 тонн CO2 на каждую произведенную тонну никеля. Райс подсчитал, что 50 кг никеля в типичном автомобильном аккумуляторе приводят к выбросу в атмосферу четырех с половиной тонн CO2.По данным EPA, это примерно эквивалентно проезду на роскошном внедорожнике Lincoln Aviator мощностью 400 лошадиных сил с двойным турбонаддувом около 18 000 километров.

    Все вовлеченные стороны согласны с тем, что литий абсолютно необходим для производства электромобилей и, следовательно, для экологизации нашей планеты, но местные жители просто не хотят, чтобы шахты располагались у них на заднем дворе. выщелачивать опасное химическое вещество, шестивалентный хром, в питьевую воду. Да, я знаю, о чем вы думаете, вы уже слышали это имя раньше, но не можете вспомнить, где.Шестивалентный хром является канцерогеном, из-за которого Pacific Gas & Electric Company столкнулась с такими проблемами с Эрин Брокович и опустошила подземные воды Хинкли, штат Калифорния, на сумму 333 миллиона долларов США, что на тот момент было крупнейшей такой суммой в американской истории. На индонезийском острове Оби концентрация этого канцерогенного химического вещества — 60 частей на миллиард — в местных водоемах уже превышает государственные стандарты, сообщает The Guardian , и это еще до любого быстрого роста, который прогнозируется как спрос на электромобили. растет.

    Стоит помнить, что Индонезия на сегодняшний день является доминирующим игроком в производстве никеля, ее производство в 1 миллион метрических тонн затмевает даже Филиппины, занимающие второе место, и обе страны в значительной степени зависят от месторождений латерита в тропических лесах. На данный момент эти проблемы кажутся отдаленными — или, по крайней мере, как я уже сказал, вне поля зрения общественности — но, поскольку батареи выиграли войну за сокращение выбросов, полем битвы будущего больше будет не внутреннее сгорание против электромобилей, а одна экологическая проблема. против другого.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Кажется, на горизонте забрезжил проблеск надежды. Канадский стартап под названием The Metals Company (TMC) предлагает добывать многие из этих драгоценных металлов из моря. Или, точнее, из «полиметаллических конкреций», лежащих на морском дне примерно на 4000 метров ниже поверхности Тихого океана. Согласно TMC, этих составляющих металлов достаточно для питания каждого автомобиля на Земле.

    И, в отличие от вытаптывания тропических лесов, этот процесс еще и экологически безопасен — роботизированная подводная лодка сдувает весь окружающий детрит с конкреции, прежде чем ее засасывает на корабль-хранилище на поверхности. TMC утверждает, что ее процесс настолько чист, что может поставлять «основные металлы для аккумуляторов с сокращением выбросов углерода в течение всего жизненного цикла до 90 процентов». Между тем, Mining.com, , сообщает, что зона Clarion Clipperton Zone (CCZ) в Тихом океане является крупнейшим неосвоенным ресурсом никеля на планете, где «более чем достаточно металлов для аккумуляторов для питания одного миллиарда электромобилей.«Единственное, что останавливает процесс, — говорит TMC, — это разрешение управляющего органа, Международного органа по морскому дну, на запуск пилотного проекта.

    Объявление 11

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако стоит помнить, что, даже если прогнозы TMC верны, никель и литий являются лишь двумя из многих компонентов современного автомобиля. Другие металлы, в том числе кобальт, на который Конго имеет почти монополию (добавляя к его неприятным вкусам смесь детского труда), сталкиваются с такими же или даже более насущными проблемами.В зависимости от того, какому эксперту вы верите и какие сроки вы оцениваете, нам понадобится где-то от 30 до 60 раз больше лития, в 5-10 раз больше никеля и, к сожалению, намного больше кобальта, чем мы имеем сегодня, если мы должны производить электромобили, которые мы считаем единственным спасением от выхлопных газов.

    Если вы думали, что борьба между зелеными активистами и отрицателями климата затянулась, подождите, пока вы не увидите, что происходит, когда защитники окружающей среды начинают сражаться друг с другом.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.