Волга сайбер 2019 отзывы: Волга Сайбер — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена газ Volga Siber 2019-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)


4.1 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ Волга Сайбер конкретного года.

Отличный автомобиль за разумные деньги. Цвет Chicago Blue (темно-синий). Пробег около 6000 км. Очень доволен. До этого были (помимо автомобилей ВАЗ) иномарки (более десятка авто: KIA, Chevrolet…

Процедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлемо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно…

Купил Сайбер исходя из цена-качество, размер салона, начинка авто. В данной ценовой категории за 580 тыс. ничего нового в автосалонах в данной комплектации и рядом не стояло. Прошу Сайбер…

5 Автомобиль ГАЗ Волга Сайбер — для спокойной комфортной езды, но если надо кого-то нагнуть, то легко! Управляемость отличная. Салон приятно удивляет любого, кто садится в машину. Багажник большой, плюс складываются сиденья. Штатная музыка очень хорошего качества. 70% всех иномарок тупо завидует такому звуку. Первый раз поменял шаровые (верхние) на 93000 км по дорогам, которые у нас в Тверской области и в Осташкове — это супер!!!

Купил машину 2 октября 2009 г. Сейчас 2.5 года, 29000 пробег.Плюсы: динамика, управляемость, комфорт, салон просторный и багажник. Я прошел все автосалоны, но за такую сумму я нашел себе…

Всем привет.В октябре 2010 г. стал обладателем Сайбера по программе утилизации в Н. Новгороде (Скидка 120 т. р. ). После эксплуатации Хюндай Акцент, Сайбер — просто Мерседес. За 27000 км…

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы и конечно радуюсь как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне «повезло». Есть проблема, которая не обсуждается…

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90.Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь…

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2, 4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров.Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас…

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины, прежде всего, сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 …

Можно долго спорить… слизали Сайбер или не слизали? Однозначно, это самый лучший отечественный автомобиль. Абрамович купил платформу крайслера у пиндосов, ГАЗовские инженеры адаптировали…

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фору своим внешним видом многим даже очень современным инопроизводителям…

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению…

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт. Машина в общем нравится, эксплуатирую с 11 февраля.Довольно приемлем акустический комфорт, автомат не…

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий. Комфорт, по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод…

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев ГАЗ Волга Сайбер, размещенных на сайте.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Volga Siber I седан 2.4 AT 2010 г. от владельца

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал Фокус, с 1.6 на палке нафиг не нужен, Эпика пустая, нафиг в норм комплектации с мотором 2.5 дорого. Поло седан маленький, грубый. Соната (тагаз) хорошая комфортная машина, но внешне не очень. Поэтому мой выбор пал на Волгу Сайбер в которой от волги одно название потому что данный автомобиль лицензированный Крайслер Себринг выпускавшийся компанией DaimlerChrysler в 2000-2006гг. Так что Сайбер Мерседес почти =) собранный из американских комплектов на их оборудовании.Брал ее в салоне в Питере за 516 000 р. по программе утилизации. Комплектация 2.4 АТ LUX эл. стеклоподъемники все, кожаный салон с перфорацией, АКПП, АВS, Traction control, эл. регулировка сидения водителя в 10 положениях, кондей, подогрев сидений, штатная музыка 6 колонок с МР3 и усилителем, омыватель фар, зеркала с подогревом и эл регулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, кожаный подлокотник, подлокотник заднего дивана, складывающиеся сиденья, литые диски R16, полноразмерная запаска на литом диске. Круиз контроль и бортовой компьютер устанавливал отдельно. Мотор простой атмосферный, достаточно мощненький Chrysler 2.4L16V евро 4, 143 л/с крутящий момент 210 Н*м. Бензин 92й по паспорту, Расход в городе по пробкам 15 л/100км, все что меньше, то миф, для авто весом более 1.5т с АКПП и мотором 2.4л. считаю нормальным явлением. Расход в смешанном цикле 10,5 л/100км. Трасса 8.3л/100км по БК при скорости 110-120 с обгонами до 160 км/ч. АКПП 4 ступ. Ultradrive ТЕ41 адаптивная, секвентального типа. Переключения плавные и без рывков. Шумка средней паршивости. Летом холодно (кондей справляется в любую жару), зимой жарко. Салон просторный, все под рукой, обзор хороший панель приборов информативна (бирюзовая подсветка панели приборов, приводит в восторг) посадка в кресле водителя удобная, мой рост 187 см. кресло водителя отодвинуто до конца назад и сзади помещается без проблем такой же рослый пассажир. Пространство между головой и крышей 10 см. при желании можно опустить сидение еще ниже. Клиренс нормальный, в снежные зимы во дворах брюхом цеплял мало. При парковке и в движении по городу неудобств из-за солидных габаритов не испытываю, задний обзор лучше чем у Джетты. Привод передний, передняя и задняя подвески многорычажные на мощных подрамниках, четко плавно и без пробоев проглатывает все неровности. Проливать шкворня нигролом, после дождя не приходиться =). Зимой заводится без проблем, АКБ не менял. Зимнюю дорогу держит как танк, пофиг каша, колея и боковой ветер. Ездил 2000км за сутки. На трассе как на корабле слегка покачиваясь на волнах, в салоне как в домашнем кресле. На обгонах проблем нет, 80-170 км/ч набирает резво. Динамики до сотни хотелось бы больше, по моим замерам 11сек до 100 км/ч. Малолитражные моторы крутятся быстрее. Зато на хайвэях конкуренты только с моторами от 2.5 литров. Максиму разгонял 200 км/ч. Цены на оригинальные расходники Крайслер (Mopar) по нынешним меркам копейки, фильтр масляный 200р. фильтр АКПП 500р. В целом на автомобиле хочется ехать, комфортный, надежный, в обслуживании простой и дешевый. Девчонкам тоже нравиться у всех первое впечатление: «фу-у Волга… говно какое то!» Когда прокатятся: «класс… и на трассе супер». Сам работаю автомехаником, в автомобилях разбираюсь и в девушках тоже. Про мнения наша это разработка или не наша, новая или старая на сегодняшний день не актуально уже все давно придумано, а автомобили продавать хочется всегда, поэтому в ход идут маркетологи и дизайнеры которые легким движением руки (повесив тряпку на торпеду) превращают старое говно в новое, а мы все это хаваем причем за большие деньги. Многие авто концерны сотрудничают друг с другом. И вроде Форд ни Форд и Шевроле ни Шевроле известная мировая практика. Это только корейцы с китайцами все воруют.В журналах «Авто Ревю» и «За рулем» про Сайбер написано 50% не правды по опыту работы сталкиваюсь с разными машинами. Данные журналы сосредоточены на рекламе иномарок, работают не профессионально, сравнивают разные сегменты, приводят не обоснованные факты и вешают липовые ярлыки. Как специалист не рекомендую при выборе автомобиля руководствоваться статьями этих журналов. Мое мнение, что Сайбер изначально был обречен на провал. Закупили завод, получили от государства субсидию, отмыли деньги, помогли пиндосам сбагрить 10 тысяч ненужных машинокомплектов и тихо закрыли. Потом заключили на 8 лет, более выгодный контракт с Фольксваген Групп Рус. Легендарного отечественного бренда Волга, стесняться не надо. Это автомобиль-история, это не одна эпоха нашей Родины. Так что этот авто займет свое почетное место в музее в ряду с Чайками и Победами и будет жить в наших сердцах вечно.

Информация про авто Volga Siber

Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики автомобиля «Волга Сайбер» и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики
  • Длина — 4858 мм
  • Ширина — 1792 мм
  • Высота — 1409 мм
  • Колесная база — 2743 мм
  • Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):

  • Рабочий объем — 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя — 16
  • Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза:

  • Передние — дисковые вентилируемые
  • Задние — дисковые

Расход топлива:

  • Городской цикл — 10.4 л/100км
  • Загородный цикл — 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл — 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака — 61 литр.
Отзывы владельцев

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди «наших» машин эта лучшая. Пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу — 15 по трассе — 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, но потом привык. Планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной.

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит что проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет, но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький, поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р., бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия, Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. Минус — руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус — не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно. Выжимал на ней максимум 215 км в час — больше не идет, как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате. Даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать — машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. — никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона — тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — «моргание» и переключение с ближнего на дальний в одном направлении, поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше Приоры, а тем более горячо рекламируемой “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота. Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он вечный! Так что запасайтесь стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от нашего автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Отзывы об автомобилях ГАЗ Volga Siber

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

Volga Siber: рецензия. «Volga Cyber»: specyfikacje techniczne, tuning

Premiera tego samochodu rozpoczęła się w 2008 roku i trwała zaledwie kilka lat. Июнь 2010 г. Zamknięto produkcję masową. Длачего? Prawdopodobnie ze względu na niski popyt konsumentów na ten samochód, ale o tym póniej. Rzeczywiście, na drogach występuje rzadziej i niewiele wiadomo o takiej «bestii». Przyjrzyjmy się głównym opiniom konsumentów w tym artykule.»Volga Cyber» мимо к zasługiwała na uwagę odrębnej kategorii ludności i nadal pozostaje popularna.

Powrót do przyszłości

«Cyber» nie może być nazwany wyłącznie samochodem krajowym. Faktem jest, e wyposażenie amerykańskiej fabryki Chryslera zakupili przedstawiciele GAZ. Co więcej, Volga Cyber ​​to kompletna replika takich samochodów, jak Chrysler Sebring i Dodge Stratus. Kluczowe zmiany dotyczyły tylko przednich i tylnych zderzaków, a także optyki, które zostały nieco zmienione i ulepszone.Aby dostosować się do rosyjskich dróg, inżynierowie fabryki samochodów Gorky musieli zwiększyć sztywność zawieszenia, a także uelastycznić obsługę. Przetworzono i wszystkie zamontowane, które otrzymały gwint metryczny Praca z cala była bardzo nieprzyjemna, co zostało uwzględnione w fabryce.

Dlaczego właściwie Amerykanie sprzedają sprzęt GAZ? Faktem jest, e ani «Stratus», ani «Sebring» nie otrzymały odpowiedniej uwagi w Stanach Zjednoczonych и zostały sprzedane bardzo powolnie.Ogólnie rzecz biorąc, były to samochody dla ubogich. Są często używane w policji lub taksówkach. Ale nie można powiedzieć, że samochody są złe. Wcale nie, mają wiele mocnych stron, o których z pewnością będziemy rozmawiać, ale teraz idziemy dalej.

Początek sprzedaży w Rosji

Pod koniec marca 2008 roku została uruchomiona pierwsza partia Volga Siber. Dostarczono je dużym klientom korporacyjnym, takim jak banki, agencycje rządowe, organy ścigania itp. Jednak już w październiku rozpoczęła się sprzedaż detaliczna.Co do lokalizacji, jak już wspomniano powyżej, przedni i tylny zderzak, a także optyka i lusterka wsteczne. Wewnątrz wprowadzono również drobne zmiany. W szczególności кафедры nawigacyjny Nie było mil, ale kilometrów, jak powinno być. W sumie próbowali to zmienić, co okazało się całkiem niele. Również niewielka poprawa dotknęła wnętrza kabiny.

Główne części (Volga Cyber), na przykład stal walcowana na zimno dla ciała, zostały sprowadzone z USA. Dotyczy to również wielu elementów zawieszenia i układów silnika.Własna produkcja komponentów była planowana tylko w przypadku wysokiej sprzedaży i lepszej jakości części domowych w porównaniu do importowanych z Ameryki.

Oczekiwania nie zostały spełnione

Jeśli spojrzeć na opinie konsumentów. «Volga Cyber» — bardzo dobry samochód, zarówno na zewnątrz, jak

План Cyber ​​Command на 2019 год по новым инструментам

Киберкомандование США планирует потратить до 75 миллионов долларов в 2019 финансовом году на предоставление инструментов и возможностей Департаменту Кибервоины обороны нуждаются в помощи и помогают отделить эти системы от оборудования, которое организация давно позаимствовала у разведывательного сообщества.

Эта цифра на 70 процентов выше, чем то, что организация потратила в 2018 финансовом году, но после многих лет создания кибер-команд Cyber ​​Command теперь сосредотачивается на готовности своих киберсил и обеспечении этих сотрудников надлежащим оборудованием.

Генерал Пол Накасоне, глава киберкомандования США, заявил в письменных показаниях, представленных Комитету по вооруженным силам Сената 14 февраля, что командование выполнило 32 контракта на общую сумму 43 миллиона долларов в 2018 финансовом году и может достигнуть 75 миллионов долларов в в этом финансовом году.

Конгресс предоставил Cyber ​​Command ограниченные полномочия по закупкам в 2016 году по модели Командования специальных операций и ограничил финансирование закупок на уровне 75 миллионов долларов в год. Это соглашение закроется в 2021 году, хотя официальные лица заявили, что они работают с Конгрессом над достижением потолка в 250 миллионов долларов и заката в 2025 году.

Один из важнейших аспектов этих расходов будет связан с разработкой Киберкомандой собственных инструментов и архитектур отдельно от Агентство национальной безопасности.В рамках временной меры, чтобы помочь Cyber ​​Command встать на ноги, организация давно заимствовала оборудование у АНБ.

Кроме того, ВВС, которые действуют в качестве исполнительного агента от имени Киберкомандования США для совместных платформ киберкомандования и управления, ожидают сделать несколько объявлений о контрактах, связанных с киберпространством, в 2019 финансовом году, которые предоставят дополнительные инструменты для командования и -контроль и ситуационная осведомленность.

Подпишитесь на нашу ежедневную сводку

Получайте самые популярные новости Cyber ​​в своем почтовом ящике каждое утро буднего дня.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, острова Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на ежедневную сводку.

ВВС уже назначили Northrop Grumman системным координатором для Unified Platform. Единая платформа станет основной системой оружия, с помощью которой кибервоины будут планировать и запускать наступательные и оборонительные кибероперации.

Но ожидается, что ВВС в скором времени заключат контракт на программу под названием Cyber ​​Enterprise Services (CES).

CES «улучшит несколько киберплатформ, предоставив услуги в области управления и контроля, планирования, генерации, выполнения, оценки, отчетности и визуализации», — сообщил Fifth Domain представитель ВВС США.

Билл Лейгер, директор программ DoD Cyber ​​Warfare в Raytheon, сказал Fifth Domain, что он ожидает, что CES будет оценена примерно в 150 миллионов долларов с шестью наградами по 25 миллионов долларов за штуку.

План для Unified Platform

Несмотря на то, что ВВС наградили системным координатором для Unified Platform, Деон Вьергуц, вице-президент по конвергенции спектра в Lockheed Martin, сказал Fifth Domain, что гигантский оборонный подрядчик будет продолжать уделять особое внимание по системе вооружения в целом.

«Что касается возможностей, помните, что это платформа для киберсил для выполнения оборонительных, наступательных операций, оценки боевых повреждений и планирования миссий. Все эти возможности потребуются в рамках единой платформы для поддержки киберкомандования США », — сказал он. «Я думаю, что будет много возможностей принести их».

Военно-воздушные силы заявили, что в ходе программы Unified Platform службы ожидают заключения «ряда контрактов с широким кругом поставщиков в рамках своих усилий по обеспечению превосходной разработки и развертывания для поддержки наших Cyber ​​Mission Force.Стандартизация и функциональная совместимость — ключевые столпы, которые помогут продвигать возможности и возможности единой платформы ».

Киберкомандование недавно создало Совместную архитектуру ведения кибервойны (JCWA) для определения приоритетов развития возможностей. Согласно письменным показаниям Накасоне, эта архитектура состоит из пяти элементов:

  • Общие запускающие платформы четыре кибероперационных местоположения сервисных кибер-компонентов, которые будут использовать полный набор кибер-инструментов;
  • Unified Platform, которая будет объединять и анализировать данные как наступательных, так и оборонительных операций с разведкой и партнерами;
  • Совместные механизмы управления ситуацией и управления боевыми действиями на стратегическом, оперативном и тактическом уровнях;
  • Датчики, которые поддерживают защиту сети и принимают оперативные решения, а также;
  • Постоянная кибер-обучающая среда, которая обеспечит индивидуальное и коллективное обучение, а также репетицию миссии.Армия управляет PCTE от имени киберкомандования и объединенных сил.

Заместитель командующего Cyber ​​Command, генерал-лейтенант Винсент Стюарт, заявил Конгрессу в сентябре, что ни одна из служб не будет развивать возможности самостоятельно, а, скорее, команда назначает конкретную службу для создания каждого элемента архитектуры.

«Они привнесут это в общую архитектуру, где Киберкомандование США установит стандарты, установит протоколы обмена информацией, а затем каждый из элементов внутри Киберкомандования будет подчиненным элементам и построит эти части и эти компоненты в соответствии с общим стандартом. ,» он сказал.«Мы понимаем, что не хотим, чтобы сервисы создавали собственные уникальные инструменты».

Киберкомандование с самого начала разработало единые стандарты обучения и возможностей, поскольку лидеры утверждали, что киберпространство по своей сути является единым. Фактически, команды работают совместно, и наличие специализированных или разработанных инструментов создает ненужные препятствия для совместного сотрудничества.

Накасоне сказал, что приоритеты приобретения для команды включают:

  • Географически распределенный набор резервных и надежных инфраструктур;
  • Виртуальный арсенал возможностей, включающий инструменты как с открытым исходным кодом, так и высокопроизводительные;
  • Внедрение облачных и инженерных услуг в поддержку платформы больших данных;
  • Базовая архитектура, составляющая возможностей непрерывного мониторинга команды, и;
  • Конкурентоспособный контракт на использование кибер-инструментов.

Накасонэ отметил в своих письменных показаниях, а также в недавнем интервью для Joint Force Quarterly, что кибернетические средства намного более уникальны, чем традиционные боеприпасы, и для их разработки и развертывания требуются гораздо более гибкие силы.

«Такое оружие, как [боеприпасы для совместной прямой атаки], является важным вооружением для воздушных операций. Как долго эти JDAM подходят? Может быть, 5, 10 или 15 лет, а иногда и дольше, учитывая противника », — сказал он ежеквартально в интервью« Joint Force Quarterly ». «Когда мы покупаем возможность или инструмент для киберпространства… мы редко получаем длительное использование, которое можно измерить годами.Наши возможности редко длятся шесть месяцев, не говоря уже о шести годах. Это большая разница в двух важных областях будущего конфликта. Таким образом, нам понадобятся формации, у которых есть доступ к разработчикам. А также разработчиков, которые понимают, как быстро и гибко дополнять работу наших операторов ».

DC CyberTalks 2019

DC CyberTalks 2019

DC CyberTalks, представленная CyberScoop, представляет собой конференцию в стиле TED, посвященную приоритетам, тенденциям, инновациям и беспрецедентным вызовам безопасности в будущем.

В течение одного дня 1000 самых влиятельных киберлидеров
из сферы технологий и правительства соберутся в Вашингтоне, округ Колумбия,
, чтобы услышать, как самые яркие ораторы отрасли обсудят
важнейших вопросов кибербезопасности.

Четверг, 24 октября 2019 г. • Аудитория Эндрю Меллона, Вашингтон, округ Колумбия

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ »

Подписывайтесь на нас! #CyberTalks

Онлайн-регистрация закрыта.Регистрация на месте будет доступна в зале Andrew Mellon Auditorium с 7:30 утра.

Заинтересованы в получении кредитов непрерывного профессионального образования (CPE)?
, чтобы узнать больше!


Участники FedTalks 2019 имеют право на получение кредитов на непрерывное профессиональное образование (CPE). Участники могут получить максимум 4 кредита CPE по информатике.
Для проверки ваших CPE, пожалуйста, укажите свое имя в листе посещаемости CPE, который находится на стойке регистрации на месте.Не забудьте вернуться к стойке регистрации, чтобы задокументировать свой тайм-аут. Если время входа и / или выхода не задокументировано, CyberScoop не сможет проверить вашу посещаемость и, следовательно, не сможет предоставить кредит CPE. Дополнительные детали:

Способ доставки: Group-Live
Уровень программы: Средний
Предварительные требования: Предыдущий профессиональный опыт в области ИТ и технологий рекомендуется для всех участников
Предварительная подготовка: Предварительная подготовка не требуется

Свяжитесь с Beka Troutman для получения подробной информации о получении кредитов CPE на мероприятии.

Scoop News Group зарегистрирована в Национальной ассоциации бухгалтеров штатов (NASBA) в качестве спонсора непрерывного профессионального образования в Национальном реестре спонсоров CPE. Государственные бухгалтерские комиссии имеют окончательное право принимать отдельные курсы для получения кредита CPE. Жалобы в отношении зарегистрированных спонсоров можно подавать в Национальный реестр спонсоров CPE через его веб-сайт: www.learningmarket.org

В этом году спикеры будут включать:

Директор по кибербезопасности, NSA

Федеральный директор по информационной безопасности и старший директорДиректор Совета национальной безопасности Администрации Президента, OMB

Федеральный ИТ-директор, Администрация президента, OMB

Заместитель помощника директора, киберотдел, ФБР

Помощник генерального прокурора, Управление национальной безопасности, DOJ

Основатель и генеральный директор Scoop News Group

Директор по доверительному управлению и безопасности, Uber

Старший вице-президент, заместитель главного юрисконсульта, Under Armour

Вице-президент, эксперты по кибернаступлению и защите CODEX, Raytheon

Вице-президент по федеральным продажам, VMware

Главный советник по технологиям, государственный сектор, World Wide Technology

Руководитель отдела глобального восстановления, X-Force IRIS, IBM

Руководитель отдела соответствия международным стандартам, Google Cloud

Главный редактор CyberScoop

* Ожидает одобрения агентства

R-Ala.

Впервые избранный в 2002 году член палаты представителей Майк Роджерс в настоящее время является высокопоставленным членом Комитета по внутренней безопасности и старшим членом Комитета по вооруженным силам, что жизненно важно для интересов Алабамы. На национальном уровне он заработал репутацию признанного лидера по ключевым вопросам национальной безопасности.

Роджерс сделал охрану наших границ ключевой частью повестки дня Комитета внутренней безопасности и постоянно работает над улучшением мер реагирования FEMA на стихийные бедствия. Обеспечение справедливого отношения к сельским службам быстрого реагирования со стороны Вашингтона является одним из главных приоритетов Майка, как и его решительная поддержка Центра внутренней готовности, расположенного в Аннистоне, штат Алабама.

Директор, CISA, DHS

Крис Кребс — первый директор Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) DHS. Кребс первоначально был приведен к присяге 15 июня 2018 года в качестве заместителя секретаря предшественника CISA, Управления национальной защиты и программ (NPPD).

Кребс начал работать в DHS в марте 2017 года, сначала занимая должность старшего советника секретаря. До прихода в DHS он был членом группы Microsoft по связям с правительством США в качестве директора по политике кибербезопасности, где он возглавлял U.С. Политика работы по вопросам кибербезопасности и технологий. До Microsoft Кребс консультировал клиентов из отрасли, федерального правительства, штата и местного самоуправления по ряду вопросов кибербезопасности и управления рисками. Это его вторая поездка в DHS, где он ранее работал старшим советником помощника секретаря по защите инфраструктуры.

Федеральный директор по информационным технологиям, Администрация президента

Сюзетт Кент — федеральный ИТ-директор в OMB.Кент — лидер в области крупномасштабной трансформации бизнеса с использованием технологий для самых сложных организаций в мире.

Хотя технологические изменения лежали в основе профессиональной карьеры Кент, переоснащение персонала и создание новых возможностей для людей было приоритетом во время ее пребывания в Белом доме. Кент служила лидером предприятия по вопросам организационного обучения, разнообразия и инклюзивности, а также развития карьеры в каждой организации, в которой она работала.Кент часто выступает на глобальных отраслевых форумах и публикует руководящие статьи, а также имеет патенты на банковские процессы.

Директор по кибербезопасности, NSA

В июле 2019 года Энн Нойбергер была назначена на пост главы нового Управления кибербезопасности АНБ в Форт-Мид. Управление было создано для объединения миссий АНБ по внешней разведке и киберзащите. Он отвечает за предотвращение и устранение угроз для систем национальной безопасности и оборонно-промышленной базы.

Нойбергер, который в 2014 году стал первым директором по управлению рисками АНБ, подчиняется непосредственно генеральному директору АНБ Полу Накасону. Нойбергер также ранее был заместителем операционного директора АНБ и руководил малой группой АНБ в России.

ИТ-директор, DOD

Дана Дизи — директор по информационным технологиям Министерства обороны США. Он является главным советником министра обороны по вопросам управления информацией, информационных технологий и обеспечения информации, а также неразведывательных космических систем, критически важной спутниковой связи, программ навигации и синхронизации, спектра и телекоммуникаций.

Deasy имеет более чем 38-летний опыт руководства и реализации крупномасштабных ИТ-стратегий в проектах. Ранее он занимал несколько руководящих должностей в частном секторе, в последнее время в качестве глобального директора по информационным технологиям в JPMorgan Chase. Там он отвечал за технологические системы фирмы и управлял бюджетом в размере более 9 миллиардов долларов и имел более 40 000 технологов, поддерживающих розничные, оптовые продажи и управление активами JPMorgan Chase.

Заместитель помощника директора, киберотдел, ФБР

Тоня Угорец — заместитель помощника директора киберотдела ФБР, где она курирует разведку, поддержку операций, готовность персонала и работу с людьми.

Угорец работал на совместных должностях с ЦРУ, CBP и Национальным советом разведки. Совсем недавно она проработала три года в качестве первого директора Центра интеграции информации о киберугрозах ODNI (CTIIC), многопрофильного центра, который способствует пониманию иностранных киберугроз национальным интересам США. Угорец получил медаль за выдающиеся заслуги перед национальной разведкой от ODNI и награду директора Национального центра по борьбе с терроризмом за выдающиеся заслуги.

Помощник генерального прокурора, Управление национальной безопасности, DOJ

Джон Демерс стал помощником генерального прокурора по национальной безопасности в феврале 2018 года. В этом качестве он возглавляет усилия Министерства юстиции по борьбе с киберпреступностью, терроризмом и шпионажем, связанной с национальной безопасностью, по обеспечению соблюдения законов об экспортном контроле и санкциях, а также по использованию властей иностранных дел. Закон о разведывательном надзоре и проведение обзора национальной безопасности иностранных инвестиций.

В ноябре 2018 года Демерс был выбран руководителем Китайской инициативы генерального прокурора, созданной для противодействия постоянному и агрессивному экономическому шпионажу Китайской Народной Республики, краже коммерческой тайны, хакерским атакам и другим связанным преступлениям.

До того, как вернуться в Министерство юстиции, Демерс был вице-президентом и помощником главного юрисконсульта в компании Boeing Company, где он занимал несколько руководящих должностей в Boeing Defense, Space and Security, а также в качестве ведущего юриста и главы международного правительственного департамента в Boeing International.

ИТ-директор, город Атланта

Гэри Брантли — стратег в области инновационных технологий, известный своей финансовой проницательностью и опытом в налаживании продуктивного сотрудничества. Он обладает более чем 20-летним опытом работы в технологическом секторе в дополнение к 17-летнему руководству в городе Атланта в качестве ИТ-директора Департамента управления информацией Атланты (AIM). Как ИТ-директор, Брантли отвечает за ИТ-услуги всех 25 городских департаментов, включая общественную безопасность, юстицию, операции, администрацию и международный аэропорт Хартсфилд-Джексон.

До прихода в AIM Гэри был директором по информационным технологиям в школьном округе округа ДеКалб, третьем по величине школьном округе в Джорджии. Гэри начал свою карьеру в IBM, а затем переехал в Огайо в качестве директора по технологиям. Позже он стал ИТ-директором школьного округа Лорейн-Сити, который является одним из крупнейших городских школьных округов в Огайо.

Директор по доверительному управлению и безопасности, Uber

Мэтт Олсен возглавляет глобальную команду, отвечающую за кибербезопасность, корпоративную безопасность, расследования и участие правоохранительных органов в Uber.Олсен был ведущим государственным чиновником по ряду вопросов национальной безопасности, разведки и правоохранительных органов. Совсем недавно Олсен занимал пост директора Национального контртеррористического центра при президенте Бараке Обаме.

До прихода в NCTC Олсен был главным юрисконсультом АНБ, занимал должность главного юриста и занимался вопросами законодательства о слежке и киберопераций. Олсен также работал в Министерстве юстиции на ряде руководящих должностей. Он работал заместителем заместителя генерального прокурора, отвечая за национальную безопасность и уголовные дела.Он также был специальным советником генерального прокурора и исполнительным директором Целевой группы по обзору Гуантанамо. Олсен работал исполняющим обязанности помощника генерального прокурора по вопросам национальной безопасности и помог создать Управление национальной безопасности.

Старший вице-президент, заместитель главного юрисконсульта, Under Armour

Ток Вандервурт — старший вице-президент Under Armour. Она руководит несколькими критически важными юридическими подразделениями UA, в том числе юридическими отделами по коммерции, цифровым технологиям, занятости, интеллектуальной собственности, судебным разбирательствам и защите бренда, конфиденциальности и соответствию продукции, отвечающим за выполнение головокружительного множества международных юридических требований для продвижения и защиты миссии Under Armour во всем мире.

Вандервурт присоединился к Under Armour в январе 2016 года, проработав более 20 лет в области разработки технологий, телекоммуникационных и интернет-решений — в частной практике и в качестве судебного клерка у двух федеральных судей в Денвере. Она также является действующим членом Консультативного комитета DHS по конфиденциальности и целостности данных и консультативных советов Джорджтаунского центра права кибербезопасности и Центра демократии и технологий. Она часто выступает с публичными выступлениями, и в журнале ABA Landslide она писала о лидерстве.

вице-президент и директор по информационной безопасности, компания Under Armour

Мэтт Данлоп — вице-президент и директор по информационной безопасности в Under Armour, где он отвечает за глобальную безопасность всех корпоративных, розничных и электронных коммерческих функций компании, а также ее многочисленных подключенных фитнес-приложений. Он также является полковником армии США в отставке с почти 30-летним стажем.

Во время службы в армии Данлоп участвовал в создании киберкомандования США, а его последняя должность была директором по прикладным исследованиям и разработкам.Данлоп также имеет богатое академическое образование, в том числе доцент кафедры информатики в Вест-Пойнте, наставник факультета компьютерных наук Национальной военной академии Афганистана и адъюнкт-профессор кафедры электротехники и вычислительной техники Технологического института Вирджинии.

Основатель и генеральный директор Scoop News Group

Голди Камали — основатель и генеральный директор Scoop News Group, ведущей государственной медиа-компании в стране. SNG состоит из CyberScoop, FedScoop, StateScoop и EdScoop и ежедневно привлекает ведущих ИТ-директоров, технических директоров и ИТ-директоров из государственного сектора и технического сообщества как онлайн, так и лично через новости, мероприятия, радио и телевидение.Камали известна своей способностью объединять самых ярких и влиятельных ИТ-лидеров из Белого дома, государственных учреждений и технологической индустрии инновационными способами для обмена передовым опытом и сотрудничества для достижения общих целей. Проводя регулярные встречи VIP-персон по основным проблемам, стоящим перед сообществом, она концентрируется на ключевых ИТ-приоритетах администрации, поэтому они остаются в центре внимания.

До запуска FedScoop Камали более 12 лет проработала на руководящих должностях в технологической отрасли, совсем недавно в качестве исполнительного директора Американской ассоциации электроники — крупнейшей технологической ассоциации в стране, где она возглавляла группу государственных и коммерческих рынков и тесно сотрудничала с ней. с руководителями высшего звена из технологической индустрии и государственных учреждений.

вице-президент, эксперты по кибернаступлению и защите CODEX, Raytheon

Тереза ​​Ши была назначена вице-президентом по кибервойне и инновационным миссиям, чтобы возглавить недавно созданное направление бизнеса для клиентов Министерства обороны и разведывательного сообщества в Raytheon IIS. Ши поручено возглавить интеграцию инициатив DOD Raytheon по кибервойне и программ кибер-миссий разведывательного сообщества.

До того, как присоединиться к команде Raytheon, Ши была исполнительным вице-президентом по технологиям в In-Q-Tel, где она руководила инвестициями в технологии вместе с разведывательным сообществом и клиентами Министерства обороны США.Она также проработала 32 года в АНБ и занимала должность директора службы разведки.

Вице-президент по федеральным продажам, VMware

Билл Роуэн занимает должность вице-президента отдела федеральных продаж VMware. Его лидерство в инновациях в области безопасности при миграции в облако признано как в отрасли, так и в правительстве.

Роуэн возглавляет команду, состоящую из более чем 175 специалистов по продажам, инжинирингу, консультированию и внедрению, которые помогают федеральным организациям соответствовать требованиям облачных технологий и виртуализации.Имея более чем тридцатилетний опыт работы в качестве советника Министерства обороны США, федеральных VAR и других организаций, занимающихся информационными технологиями, Роуэн имеет опыт критически оценивать ИТ-стратегии, исследуя их успех по мере изменения сетевых технологий и будущего сдвига мобильности. До своей нынешней должности в VMware Роуэн был директором по операциям федерального министерства обороны в EMC, занимал руководящие должности в Storage Technology Corporation, MicroStrategy и IBM.

Главный советник по технологиям, государственный сектор, World Wide Technology

Рик Пинья имеет почти 30-летний опыт работы в сфере информационных технологий.Он присоединился к World Wide Technology в 2015 году, проработав 25 лет в армии США. Пинья в настоящее время работает главным советником по технологиям государственного сектора. В этой должности он возглавляет Группу технологий и инноваций государственного сектора и взаимодействует с клиентами по вопросам стратегии, инноваций и преобразований.

Пинья также служит проводником изменений и идейного лидерства, сообщая об инновациях WWT на открытых форумах и симпозиумах. Его последним военным назначением была служба технического директора в США.S. Армейский офис CIO / офис G-6. В этой роли Пинья стала первый уорент-офицер связи, который будет служить в штабе армии США в качестве технического директора и старшего технического советника. Пинья обеспечивал техническое руководство на высшем уровне в области армейских коммуникаций. Он служил главным техническим связующим звеном с промышленностью, предоставлял технические консультации высшему руководству армии и координировал действия всей армии в целях содействия единству усилий для реализации плана и видения сетевой кампании армии.

Руководитель отдела глобального восстановления, X-Force IRIS, IBM

Обладая 20-летним опытом, Скотт разработал и реализовал некоторые из наиболее полных проактивных программ безопасности для крупнейших мировых организаций в таких отраслях, как финансовая, оборонная, коммерческая и производственная.На протяжении своей карьеры он руководил группами реагирования на инциденты для некоторых из крупнейших расследований утечки данных, уделяя особое внимание значительному снижению риска организации кибератак и сокращению времени, необходимого для реагирования.

В 2017 году Скотт работал на месте в нескольких боевых действиях, отвечая на разрушительные атаки Shamoon в Саудовской Аравии, и в Великобритании, отвечая на атаки NotPetya. До прихода в IBM X-Force IRIS Скотт был директором CrowdStrike, где он уделял большое внимание устранению инцидентов.До CrowdStrike Кристофер более 15 лет проработал в L-3 Communications.

вице-президент по клиентскому программному обеспечению и GM, безопасность данных, Dell

Бретт Хансен — вице-президент Dell по решениям для защиты данных. В этой роли он возглавляет виртуальную организацию, которая охватывает все функции быстрорастущего бизнеса в области безопасности данных. Кроме того, он курирует группы по управлению продуктами и маркетингу для обеспечения безопасности и управления коммерческими клиентами, которые выделяют клиентские устройства Dell как «самые безопасные и управляемые» на планете.

Хансен ежедневно взаимодействует с клиентами, торговыми партнерами и разработчиками продуктов, используя свой более чем 15-летний опыт руководства развитием бизнеса и продажами в индустрии программного обеспечения. Хансен пришел в Dell после 12 лет работы в IBM Software Group. Его предыдущая должность в Dell была исполнительным директором по управлению продуктами и маркетингу клиентского программного обеспечения. В течение этого срока он отвечал за управление бизнесом и продукцией за загрузку и работу программного обеспечения на всех клиентских устройствах конечных пользователей Dell.

Хансен получил степень бакалавра экономики и истории в JMU и степень магистра в области маркетинга в Университете Монтаны.

Исполнительный директор IBM Security X-Force Evangelism and Outreach, IBM

Кристофер Крамми является исполнительным директором IBM Security X-Force Evangelism & Outreach. Что касается информационно-пропагандистской деятельности IBM Security, Крамми и его команда дают представление о том, как выглядит кибер «Культура безопасности», и знакомят клиентов с «Лучшими кибер-практиками» с помощью первого коммерчески построенного Cyber ​​Range в Кембридже, Массачусетс, и центров брифингов для руководителей.Он также возглавляет команду глобальных исполнительных евангелистов по безопасности, которые являются ведущими отраслевыми экспертами и проводят основные презентации и демонстрации.

Крамми также возглавляет глобальную команду экспертов по разработке безопасности, которые предоставляют технические знания в области интеграции продуктов, мобильности, когнитивных и облачных решений безопасности. Обладая более чем 25-летним опытом работы в IBM, Крамми является одним из самых востребованных основных докладчиков в IBM. Он имеет степень бакалавра психологии в Хобарт-колледже.

Старший технолог, Центр демократии и технологий

Морис Тернер — старший технолог Центра демократии и технологий, некоммерческой правозащитной организации в Вашингтоне, округ Колумбия, которая занимается тем, что Интернет остается открытым, инновационным и бесплатным. Тернер фокусируется на проекте по обеспечению безопасности и конфиденциальности выборов, выявляя и обновляя методы и инфраструктуру обеспечения кибербезопасности выборов, а также работая над потенциальными средствами правовой защиты.Тернер привносит в проект «Архитектура Интернета» уникальное сочетание формального образования и практического опыта работы в области технологий и разработки политики на местном, региональном и национальном уровнях.

Почти десятилетний опыт муниципального управления дополняется многочисленными вакансиями в сфере технологий в частном секторе, стажировками и стажировками. Его предыдущие работодатели включают город Ньюпорт-Бич, муниципальные сети EarthLink, Центр демократии и технологий, Фонд Коро, Больницу Объединенного медицинского центра, DOT и Apple.

После получения степени бакалавра политологии в Калифорнийском государственном университете Фуллертон, он продолжил получать степень магистра государственного управления в Университете Южной Калифорнии, уделяя особое внимание новым коммуникационным технологиям, конфиденциальности и гражданской активности. Кроме того, он имеет диплом Джорджтаунского университета по стратегии кибербезопасности.

Главный редактор CyberScoop

Грег Отто — главный редактор CyberScoop, курирующий все редакционное содержание веб-сайта.Ранее Грег был редактором FedScoop по технологиям, освещая все инновационные технологии, которые использует правительство: облачные вычисления, мобильность, кибербезопасность, открытый исходный код и корпоративную архитектуру.

Ранее Грег работал в Washington Business Journal, U.S. News & World Report и WTOP-FM, получив премию Эдварда Р. Мерроу в 2009 году. Грег имеет степень бакалавра искусств. по журналистике Университета Темпл.

Старший репортер, CyberScoop

Шон Лингаас — старший репортер CyberScoop, освещающий DHS и Конгресс.Ранее он был внештатным журналистом в Западной Африке, где освещал все, от президентских выборов в Гане до военных мятежей в Кот-д’Ивуаре для New York Times. Репортаж Лингааса также публиковался в The Washington Post, The Economist, BBC и других изданиях. Его расследование проблем кибербезопасности в ядерной сфере, поддержанное грантом Пулитцеровского центра кризисных сообщений, получило одобрение экспертов по промышленной безопасности. Ранее он был репортером в Federal Computer Week, а до этого — в Smart Grid Today.Lyngaas получил степень бакалавра искусств. Имеет степень магистра в области государственной политики Университета Дьюка и степень магистра международных отношений Школы права и дипломатии Флетчера в Университете Тафтса.

Репортер, CyberScoop

Патрик Хауэлл О’Нил, репортер CyberScoop из Сан-Франциско. Имея в виду Кремниевую долину и Вашингтон, округ Колумбия, Хауэлл О’Нил замыкает мост между государством и частным сектором в области кибербезопасности. На последнем мероприятии CyberTalks в Сан-Франциско Хауэлл О’Нил взял интервью у бывшего главы АНБ в Восточной Азии и нынешнего директора Recorded Future Присциллы Мориучи.Ранее он работал в Daily Dot, освещая политику и технологии.

Заместитель директора по информационным технологиям, DHS

Стив Райс в настоящее время является главным заместителем директора по информационным технологиям в DHS. В этой роли он наблюдает за управлением, безопасностью и совместным использованием ИТ DHS. Райс пришел непосредственно из TSA, где он работал ИТ-директором и помощником администратора в Управлении информационных технологий. Он занял эту должность в 2013 году, ранее работал заместителем директора по информационным технологиям. Находясь в TSA, Райс курировала ИТ-стратегию, операции и безопасность.

Райс начал работать в HDS в Секретной службе США, где он играл и разведывательные, и технические роли. За время своего почти десятилетнего пребывания там Райс помогал разведывательному отделу, который реагировал на взрывы в Оклахома-Сити, руководил группами передачи данных на нескольких мероприятиях по защите секретных служб и помогал в управлении телекоммуникациями на обоих президентских съездах.

Он имеет обширный опыт работы в рамках системы, основанной на оценке рисков, используя федеральную политику кибербезопасности ИТ и передовой опыт, руководя крупными комплексными программами модернизации технологий, управляя многомиллиардными ИТ-портфелями и балансируя улучшения миссий в постоянно меняющемся ландшафте киберугроз.Райс имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра делового администрирования и менеджмента Университета Old Dominion

Старший директор, Национальная технологическая стратегия, VMware

Роберт Эймс — старший директор по национальной технологической стратегии в VMware Research, где он выступает в качестве ключевого связующего звена между государственными заказчиками, выполняющими сложные задачи, и передовыми возможностями VMware в области исследований и разработок. Эймс сделал карьеру в сфере инноваций в правительстве и государственном секторе.

Ранее он работал в In-Q-Tel, где руководил несколькими практиками, создавая и реализуя инвестиционные стратегии, одновременно выстраивая тесные отношения с руководителями правительства, технологическими стартапами и предпринимателями. До IQT Эймс был директором и заместителем технического директора в IBM Federal, где он работал над применением инноваций научно-исследовательских организаций IBM в государственных миссиях, привнося достижения в области виртуализации, автоматизации и первых дней облачных вычислений в правительство.

Информационные технологии — не первая карьера Эймса. Свою профессиональную жизнь начал оперным певцом. Как бывший музыкант в сфере ИТ, Эймс увлечен ценностью альтернативных дисциплин в предоставлении инновационных и новаторских подходов к решению сложных проблем. Эймс имеет степень бакалавра искусств. и степень магистра музыки Университета Райса.

Директор отдела отраслевого партнерства, Управление инноваций и сотрудничества, S&T, DHS

Моган — директор по отраслевым партнерствам в Управлении инноваций и сотрудничества в Управлении науки и технологий DHS.Моэн работает в DHS с октября 2003 года, и его исследовательские интересы и связанные с ним программы находятся в области создания сетей и обеспечения информации. Доктор Моэн отвечал за помощь в выводе на рынок более 40 коммерческих продуктов и продуктов для обеспечения информационной безопасности с открытым исходным кодом в течение последних 12 с лишним лет, работая в DHS, и он является старшим руководителем, ответственным за инновационную программу DHS в Кремниевой долине.

До своего назначения в DHS Моэн работал руководителем программы в Агентстве перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA).До своего назначения в DARPA Моэн работал в Агентстве национальной безопасности в качестве старшего специалиста по информатике и возглавлял несколько исследовательских групп, выполняющих исследования сетевой безопасности.

Моэн получил степень бакалавра компьютерных наук и прикладной статистики в Университете штата Юта, степень магистра компьютерных наук в Университете Джонса Хопкинса и степень доктора компьютерных наук в Университете Мэриленда, округ Балтимор.

Технический директор, Federal, HP

Томми Гарднер — технический директор HP Federal, США.S. федеральные агентства, высшее образование, образование до 12 лет, клиентские сегменты государственных и местных органов власти, а также федеральные системные интеграторы. В его обязанности входит технологическое лидерство, стратегические технологические планы, продуктовые и технологические стратегии, техническая поддержка отдела продаж и отношения с клиентами и партнерами.

Ранее он был техническим директором в Jacobs Engineering, Scitor и ManTech, а в начале своей карьеры был старшим техническим руководителем в Raytheon. В военно-морском департаменте в качестве заместителя по науке и технологиям начальника отдела военно-морских исследований он курировал Программу глубокого погружения и Программу передовых технологий, а также командовал атомной подводной лодкой USS San Juan (SSN 751).

Гарднер имеет степень бакалавра машиностроения в Военно-морской академии США, степень магистра государственного управления Гарвардского университета, степень магистра наук. по менеджменту технологий Массачусетского технологического института и докторскую степень в области экономики энергетики Университета Джорджа Вашингтона.

Руководитель программы, S&T Airborne Technology, OS&T, DHS

Тим Беннетт обладает более чем 30-летним опытом управления, проектирования, производства и тестирования систем разведки, наблюдения и разведки (ISR) и сигнальной разведки (SIGINT) для пилотируемых и беспилотных бортовых систем.Он начал свою карьеру в NRL, работая над такими коммуникационными программами, как Classic Wizard. Его недавние достижения включают руководство разработкой и производством универсальных наземных систем управления, используемых для управления БПЛА Grey Eagle, Shadow, Hunter и Orion. Кроме того, в качестве директора по продукту он руководил разработкой, производством и испытаниями БПЛА Orion, имеющего длительный рекорд продолжительности полета в 80 часов непрерывного полета с возможностью летать еще несколько дней без дозаправки.

Беннет начал работать в Управлении науки и технологий безопасности DHS в 2015 году, где он был заместителем исполнительного офиса программы по беспилотным авиационным системам (БАС).В настоящее время он руководит пилотируемыми и беспилотными бортовыми исследованиями и передачей технологий Береговой охране США и CBP для Управления пограничной и морской безопасности (BMD) Департамента науки и технологий DHS.

Заместитель помощника администратора по безопасности и HAZMAT Safety, FAA

Анджела Стаблфилд — заместитель помощника администратора Управления безопасности и безопасности опасных материалов Федерального агентства гражданской авиации. Стаблфилд имеет 25-летний опыт в области анализа угроз, планирования операций в чрезвычайных ситуациях, безопасности опасных материалов, национальной политики безопасности и надзора за расследованиями.

С 2001 года Стаблфилд занимал должности в FAA, TSA и в офисе министра транспорта. Помимо работы в разных сферах деятельности в FAA, она регулярно сотрудничает с Советом национальной безопасности и исполнительными департаментами и агентствами для решения сложных задач национальной безопасности, безопасности и кризисного реагирования.

Стабблфилд получил степень бакалавра в области государственного управления и философии Университета Вирджинии. После окончания учебы она стала морской пехотой США и работала в U.С. Морская пехота в качестве аналитика гражданской разведки до прихода в FAA. Она также получила степень магистра в области транспортной политики, операций и логистики в Школе государственной политики Университета Джорджа Мейсона.

Главный советник по кибербезопасности, NIST

В качестве главного советника NIST по кибербезопасности Донна Додсон обеспечивает руководство и видение всех программ исследований в области кибербезопасности в NIST. Она является основным техническим экспертом и советником по вопросам кибербезопасности для NIST, а также Министерства торговли и является ключевым лидером в области кибербезопасности для администрации и нации.Додсон также является директором Национального центра передового опыта в области кибербезопасности.

В дополнение к своим выдающимся техническим и лидерским качествам Додсон является непревзойденным строителем команды, которая неустанно работает, чтобы найти преимущества для всех вовлеченных сторон. Эти навыки имели жизненно важное значение для успешной разработки решений сложных национальных проблем в области кибербезопасности.

С момента присоединения к NIST в 1987 году Додсон был выбран в качестве победителя 100-й премии Федеральной резервной системы США за инновации в области кибербезопасности, как один из 10 самых влиятельных людей в правительственных информационных технологиях в 2011 году и как один из 50 лучших представителей FedScoop D.C. Женщины в технологиях.

Федеральный директор по информационной безопасности и старший директор, Совет национальной безопасности, Администрация президента

Грант Шнайдер является федеральным директором по информационной безопасности и старшим директором по политике кибербезопасности в штате Совета национальной безопасности. В этих ролях Шнайдер возглавляет группы экспертов по кибербезопасности, которые разрабатывают и контролируют сквозные политики для повышения кибербезопасности страны. Он и его сотрудники стремятся улучшить кибербезопасность страны тремя способами: усилением общей оборонительной позиции федеральной кибербезопасности и кибербезопасности критически важной инфраструктуры; используя опыт U.S. разведывательное сообщество для смягчения угроз федеральной кибербезопасности; и ведение эффективного и действенного реагирования на инциденты на федеральном уровне.

До прихода в Белый дом в качестве советника по кибербезопасности Федерального директора по информационным технологиям в 2015 году Шнайдер в течение семи лет занимал должность ИТ-директора DIA.

Главный директор и заместитель ИТ-директора по кибербезопасности, DOD

Дональд Хекман — главный директор, заместитель ИТ-директора по кибербезопасности в DOD OCIO.Хекман отвечает за то, чтобы у отдела была четко определенная и хорошо выполненная программа кибербезопасности. Он отвечает за координацию стандартов, политик и процедур кибербезопасности с другими федеральными агентствами, партнерами по коалиции и отраслью.

Хекман начал свою карьеру в АНБ в 1983 году. За свою карьеру он занимал различные технические и управленческие должности, включая инженера проекта, менеджера программ и менеджера до уровня заместителя директората. Он является ключевым лидером, обладающим глубокими техническими знаниями всех аспектов миссии по обеспечению информации.Он получил множество наград от министерства обороны и разведки в знак признания своего видения, лидерства и достижений, включая награду за заслуги перед президентом в 2017 году. Он был назначен на высшую исполнительную службу в октябре 2005 года.

Хекман окончил университет Джонса Хопкинса. Университет со степенью магистра электротехники и степень бакалавра наук. степень в области электротехники / вычислительной техники Университета Дрексел.

Исполняющий обязанности начальника отдела кибер-готовности, ФБР

Брайан Дастур в настоящее время исполняет обязанности начальника отдела кибер-готовности ФБР.В этой роли он возглавляет киберотдел ФБР по множеству сложных вопросов, связанных с компьютерами и наукой о данных, а также выявляет и оценивает стратегические возможности.

До этой должности Дастур 20 лет проработал техническим руководителем Центра внутренних угроз ФБР, где он также координировал работу с программами разведывательного сообщества и Министерства обороны по оценке текущих и будущих технологий внутренних угроз.

Дастур получил степень бакалавра математики в Иллинойском университете в Чикаго.

CISO, DOD

Джек Уилмер — заместитель ИТ-директора по кибербезопасности и директор по информационной безопасности Министерства обороны США. Wilmer обеспечивает экспертный политический, технический, программный и оборонный надзор по всем аспектам и вопросам, связанным с кибербезопасностью Министерства обороны США. Он наблюдает за интеграцией программ в масштабах всей обороны для защиты критически важной инфраструктуры Департамента от сложных постоянных угроз и обеспечивает координацию стандартов, политик и процедур кибербезопасности с другими федеральными агентствами, партнерами по коалиции и представителями отрасли.

До этой должности Уилмер работал главным помощником директора по национальной безопасности и международным отношениям в OSTP, где он предоставлял экспертные знания для общегосударственной координации политики по широкому кругу вопросов национальной безопасности. Он также работал в OSTP в качестве старшего советника по политике в области кибербезопасности и модернизации ИТ, чтобы продвигать технологическую повестку президента, уделяя особое внимание созданию рабочих мест, модернизации федеральной инфраструктуры и защите Родины.

Руководитель отдела соответствия международным стандартам, Google Cloud

Крис Джонсон (CJ) — руководитель отдела соответствия требованиям Google Cloud.Помимо Global Compliance, он является руководителем группы продуктов Google Assurant Cloud, руководя разработкой продуктов и разработок, связанных с безопасностью регулируемых отраслевых данных и партнерскими отношениями с Google Cloud.

Ранее он был главным техническим архитектором конвергентных облачных продуктов в Hewlett Packard, где он также работал в офисе главного технического директора, ведущего глобальные инициативы в области общих сервисов в области управления контейнерами, оркестровки и аналитики. Джонсон основал свою первую технологическую компанию вместе с другим сотрудником Google, когда ему было 16 лет.Он руководил двумя разными технологическими компаниями на ранней стадии, от быстрого роста до приобретения. Помимо технологических разработок, Джонсон работал пожарным, поднявшись до ранга заместителя начальника в Колорадо более десяти лет.

ПРЕДСТАВЛЕНО
Мы используем файлы cookie , чтобы вам было удобнее работать на всех веб-сайтах Scoop News Group. Используя веб-сайты Scoop News Group, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше

ПОЛУЧИЛ!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.