Volkswagen polo r: Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Представлена серийная версия Volkswagen Polo R WRC — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, трёхдверка получила и спортивный обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, автомобиль обзавёлся особым окрасом кузова.

Предтечу «заряженного» хэтчбека Volkswagen Polo немцы показали в мае этого года. Это был концепт WRC Street. После этого автомобиль попадался в объективы фотокамер во время тестовых испытаний, и вот, наконец, рассекречен серийный вариант модели. Её публичный дебют состоялся в Монте-Карло.

Хэтчбек Polo R отличается от стандартной трёхдверки заниженной подвеской, усиленными тормозными механизмами, а также наличием антикрыла и заднего диффузора.

Под капотом трёхдверки прописался четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2 л и мощностью 220 л.с. (350 Н•м). Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики вполне достойные: с ноля до 100 км/ч хэтчбек Volkswagen Polo R WRC разгоняется всего за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 243 км/ч. Стоит обратить внимание, что в отличие от полноприводной раллийной версии Polo «гражданская» — переднеприводная.

Салон также подвергся перекройке. Интерьер «заряженной» версии щеголяет спортивными ковшами с надписью WRC, рулём, обшитым алькантарой, а также алюминиевыми накладками на педалях.

Несмотря на то что официальная презентация хот-хэтча намечена на предстоящие в марте следующего года автосмотрины в Женеве, европейские дилеры уже начали приём предварительных заказов на новинку. Минимальная цена автомобиля в Старом Свете — 33 900 евро. Всего будет выпущено 2,5 тысячи хэтчбеков Polo R WRC. Минимальный тираж объясняется тем, что фирма Volkswagen возвращается со следующего года в ралли, а эта модель является омологационной, и увеличат ли потом количество «заряженных» трёхдверок, пока неясно.

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen polo r wrc (Фольксваген polo r wrc) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen Polo R WRC
2022, 1.984 см³, 175 152 км
Дилер
5 530 €
Volkswagen Polo R WRC
2022, 1.984 см³, 175 152 км
Дилер
5 500 €
Volkswagen Polo R WRC
2022, 1.984 см³, 175 152 км
Дилер
5 500 €
Volkswagen Polo R WRC 2,0
2022, 1.984 см³, 62 000 км
Физ. лицо
Австрия
23 500 €
Volkswagen Polo R WRC R-WRC 2.0 TSI 3p N*501/2500
2022, 1.984 см³, 79 639 км
Дилер
24 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2022, 1.984 см³, 124 200 км
Физ. лицо
Германия
14 600 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI 3p N*1339/2500

2022, 1.984 см³, 76 437 км
Дилер
23 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2022, 1.984 см³, 67 838 км
Физ. лицо
Германия
17 500 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI 220
2022, 1.984 см³, 43 000 км
Физ. лицо
Франция
27 900 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2022, 1.984 см³, 109 000 км
Физ. лицо
Бельгия
16 300 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2022, 1.984 см³, 47 868 км
Физ. лицо
Германия
18 500 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2012, 1.984 см³, 64 000 км
Физ. лицо
Германия
16 000 €
Volkswagen Polo R WRC Grundausstattung
2014, 1.984 см³, 104 000 км
Физ. лицо
Германия
17 900 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
13 800 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 115 000 км
Физ. лицо
Германия
16 500 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 72 000 км
Физ. лицо
Германия
18 900 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2013, 1.984 см³, 11 000 км
Физ. лицо
Бельгия
25 000 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI R WRC Street
2013, 1.984 см³, 32 000 км
Дилер
18 950 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 77 000 км
Дилер
10 000 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 79 000 км
Физ. лицо
Германия
16 999 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI 220
2013, 1.984 см³, 64 000 км
Дилер
21 490 €
Volkswagen Polo R WRC
2013, 1.984 см³, 77 000 км
Дилер
10 000 €
Volkswagen Polo R WRC
2014, 1.984 см³, 77 000 км
Физ. лицо
Германия
18 999 €
Volkswagen Polo R WRC 2,0
2013, 1.984 см³, 32 000 км
Дилер
23 990 €
Volkswagen Polo R WRC 2.0 TSI
2014, 1.984 см³, 89 000 км
Дилер
19 250 €

Европейский Volkswagen Polo обновлен и стал богаче — Авторевю

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Набор для доработки VOLKSWAGEN POLO R WRC для моделей BEL-005 (PE+Resin)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.

Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.

Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC

Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo. Каждый компонент прошел множество испытаний для определения размеров и массы, на протяжении всех полутора лет инженеры постоянно совершенствовали автомобиль. Чтобы улучшенный Polo R WRC был вовремя подготовлен к сезону 2013 года, работа велась в соответствии с жестким графиком. После выпуска концепт-кара в мае 2011 года марка Volkswagen протестировала так называемый «нулевой автомобиль». Осенью 2011 года новый Polo выступил в качестве «агрегатоносителя» на пролегающей среди виноградников трассе близ Трира (Trier). Прототип лично тестировали д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за разработки, и легендарный гонщик Карлос Сайнс (Carlos Sainz).

В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.

Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»

Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности. Инженеры в штаб-квартире также занимались тестами автомобиля в условиях непогоды.

«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».

В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.

Никаких случайностей: разработка передового двигателя

При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.

Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».

На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.

Volkswagen Polo R мощностью 300 сил уже реальность ⋆ © Motor Globe

Volkswagen доказал всем, зачем нужны эти самые общие платформы. Они позволяют создавать, кроме массовой продукции, еще и совершенно эксклюзивные автомобили.

Вот свежий пример – VW Polo R мощностью 300 л.с. Проект такой у Volkswagen был. В декабре 2012 года был представлен VW Polo R WRC, но это была практически штучно выпущенная машина. И стоила громадных денег. Теперь же речь идет о массовом автомобиле.

Volkswagen Polo R WRC 2012 года

Благодаря гибкой платформе, под капот Polo нового поколения спокойно устанавливается двухлитровый турбированный двигатель от нового Golf GTI. Причем, без проблем разместилась и более мощная система охлаждения. Это по мотору.

Естественно, что спортивная версия Polo получить фирменный полный привод 4Motion. И вот здесь-то нашлась проблема. Полный привод положен только тем VW, которые построены на платформе MQB, а в основе Polo лежит MQB A0, предназначенная для самых маленьких автомобилей.

Все, что выпускается на MQB A0, в качестве задней подвески имеет полузависимую балку. Так что для установки полного привода придется перерабатывать заднюю ось. Но удешевляет этот процесс наличие в модельной гамме VW-Group такой машинки, как Audi S1.

Уже в будущем поколении S1 получит quattro и 300 сил под капот, значит, технологии будут отработаны. Более того, они уже готовы. По словам ответственных людей из VW, первые прототипы 300-сильного Polo уже собраны для испытаний.

Но есть серьезная проблема. Polo c полным приводом и мощным двигателем вырастает в цене. До уровня все того же Golf. Сможет ли такая машина стать популярной? Скорее всего, нет. Спрос на супермини очень подвержен колебаниям цен. И специалисты считают, что многие конкуренты Polo и вовсе не выживут без новых гибридных технологий.

VW Golf нового поколения представят вместе с I.D. Hatch
Обновился самый мощный Volkswagen Golf R
Обновленный Volkswagen e-Golf выходит на рынок

Избранное

Volkswagen Polo R WRC — лидер мирового ралли четыре года подряд

Volkswagen Polo R WRC — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории World Rally Championship , завоевавший четыре подряд двойных титула чемпиона мира за четыре сезона использования. Фактически, если посмотреть на процент успеха, Polo R WRC является самым успешным автомобилем за всю историю, потому что он одержал 43 победы в 52 ралли . Есть несколько автомобилей, которые одержали больше побед (Lancia Delta, Subaru Impreza, Ford Focus), но за гораздо более длительный период времени, чем Polo.

VW Polo R WRC дебютировал в 2013 году и сразу же завоевал титул производителей для Volkswagen и титул пилотов для Себастьяна Ожье. Француз повторил свой триумф еще три раза, за ним последовали два других гонщика Volkswagen, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, которые два года подряд (в 2014 и 2015 годах) занимали второе и третье места. В 2016 году Миккельсен был третьим по очкам, а Латвала опустился на шестое место.

Концепт-кар Volkswagen Polo R WRC в 2011 году

Первый раллийный автомобиль Volkswagen высшего класса

Polo R WRC — первый автомобиль премиум-класса WRC в истории Volkswagen Motorsport.Он появился на чемпионате мира по ралли через 25 лет после последнего официального выступления Volkswagen с Golf GTI в 1988 году. Разработка автомобиля Volkswagen World Rally Car началась в 2011 году, когда был представлен концепт-кар Polo R WRC. На нем был показан базовый дизайн будущего раллийного автомобиля, а технология была заимствована у автомобиля Škoda Fabia S2000 , который дочерняя компания VW уже использовала на различных соревнованиях.

Ожье, Сент и Деппинг в испытательной бригаде нового автомобиля

В сезоне 2012 года Себастьен Ожье присоединился к Volkswagen Motorsport.Соревнуясь в WRC с Fabia S2000, он участвовал в разработке и тестировании нового раллийного автомобиля для сезона 2013 года. Его партнерами в процессе испытаний были пилот-разработчик VW Дитер Деппинг и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс.

1,6-литровый турбодвигатель для раллийного Polo

Технические регламенты автомобилей WRC и Super 2000 во многих областях были идентичны, поэтому Volkswagen имел возможность за короткое время протестировать многие компоненты на своем запасном автомобиле с логотипом Škoda.Особое внимание инженера было приковано к шасси и трансмиссии, а двигатель был совершенно новым. Вместо 2,0-литрового двигателя в Fabia Polo получает 1,6-литровый турбомотор.

Испытательный автомобиль Polo WRC 2012 г.

Тысячи тестовых километров по всему миру

Весной 2012 года был выпущен тестовый автомобиль Polo R WRC, который прошел тысячи тестовых километров по асфальтовым дорогам Германии и Франции, по снегу Норвегии и по гравийным дорогам Испании и Португалии.Одно из последних испытаний было в лесах Финляндии в сентябре 2012 года. После этого техдокументацию показали FIA и омологированный автомобиль был готов к соревнованиям.

Polo R WRC может сравниться со своими соперниками

По правилам Polo R WRC технически идентичен соперникам. 1,6-литровый турбодвигатель с системой антиблокировки и 33-миллиметровым дросселем выдает около 320 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Вес машины 1200 кг (без экипажа и топлива). В качестве трансмиссии используется поперечно расположенная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с передним и задним многодисковым самоблокирующимся дифференциалом.Главная передача представляет собой постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между передней и задней осями.

Polo R WRC разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды . Его максимальная скорость составляет около 200 км/ч, при этом для торможения используются вентилируемые дисковые тормоза (передние 355 мм и задние 350 мм на асфальте, передние и задние 300 мм на гравии).

Тем не менее, наилучшие характеристики дает автомобиль, когда он находится в наилучшем состоянии. Если вы хотите узнать больше об обслуживании автомобиля и инструкциях по бездорожью, перейдите к Руководству по автозапчастям.

 

Первая победа Polo на Ралли Швеции 2013

Первая победа VW Polo R WRC на Ралли Швеции 2013

Дебют автомобиля состоялся в 2013 году на ралли Монте-Карло , первом этапе чемпионата мира по ралли 2013 года. Ожье финишировал вторым после Себастьяна Ожье на Citroen DS3 WRC. Первую победу в WRC для Polo R WRC одержал Ожье в феврале на Ралли Швеции.

Ожье и Латвала отыграли весь сезон, а Андреас Миккельсен присоединился к команде Volkswagen Motorsport II.В сезоне из 13 гонок Polo R WRC десять раз становился победителем, девять из которых одержал Ожье и одну — Латвала. Пилоты Volkswagen поднимались на подиум еще восемь раз, чтобы обеспечить Volkswagen титул производителей, а Себастьен Ожье выиграл свой первый титул WRC.

В 2014 году Polo выиграл 12 из 13 этапов WRC

Фантастическая серия из двенадцати побед в WRC для Volkswagen

Модернизированный автомобиль выиграл первые восемь последовательных ралли в начале сезона 2014 года.С учетом предыдущего сезона VW Polo R WRC одержал двенадцать побед подряд в WRC, что стало новым рекордом. В общей сложности Polo R WRC одержал 12 побед в 13 гонках WRC в течение 2014 года , что было беспрецедентным доминированием, которого никогда не было.

С восемью победами и еще двумя подиумами Ожье завоевал свой второй титул. Латвала был вторым с четырьмя победами и еще четырьмя подиумами. Андреас Миккельсен поднялся на четыре подиума и занял третье место в чемпионате. С тремя гонщиками на вершине Volkswagen завоевал еще один титул производителей.

Второе поколение Polo R WRC появилось в 2015 году

Двенадцать побед Polo второго поколения в 2015 году

Автомобиль к сезону 2015 был еще более модернизирован, как будто было создано второе поколение Polo R WRC. У него была совершенно новая коробка передач, переработанная гидравлическая система, увеличенное заднее крыло и значительное снижение веса. Новый автомобиль продолжал доминировать в чемпионате мира по ралли, начиная с подиума на первом этапе в Монте-Карло.

В 2015 году Polo R WRC снова одержал победу в 12 из 13 гонок: Себастьен Ожье выиграл восемь раз, Латвала добавил три победы, а Миккельсен одержал свою первую победу в WRC на Ралли Каталонии в октябре.

Polo R WRC на Ралли Финляндии 2016

Polo продолжает собирать победы в 2016 году

Сезон 2016 года стал последним для оригинального Polo R WRC не только потому, что на 2017 год было анонсировано новое поколение более мощных автомобилей, но и потому, что Volkswagen Motorsport неожиданно выбыл из чемпионата в конце сезона. После 34 побед в WRC за три сезона , Polo R WRC продолжил свое доминирование в 2016 году, добавив на свой счет еще девять побед. Ожье был победителем шесть раз, Латвала только один раз и Миккельсен два раза.

Видео : Себастьян Ожье протестировал VW Polo R WRC 2017

Новое поколение Polo R WRC уже было разработано и находится в режиме испытаний, но финансовые трудности, вызванные «Дизельгейтом», вынудили руководство Volkswagen скорректировать автоспортивную деятельность на 2017 год. Одним из результатов стало закрытие программы WRC.

Фотографии : volkswagen-motorsport.com, youtube.com.

Volkswagen Polo R WRC обзор |

Самый мощный Polo довольно тяжел, особенно когда дорога становится скользкой.Но хотя у него нет полного привода, как у раллийного автомобиля, вы можете использовать его двигатель мощностью 217 л.с. на дороге. Механическая коробка передач также более привлекательна, чем DSG стандартного GTI. Жаль, что моделей с правым рулем не будет.

VW Polo был лидером продаж в течение многих лет, но теперь Volkswagen гонится за успехом в автоспорте на чемпионате мира по ралли. И чтобы соответствовать требованиям FIA, компании пришлось построить 2500 высокопроизводительных дорожных автомобилей Polo R WRC, чтобы омологировать свой новый раллийный гоночный автомобиль.

Вместо 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л. . Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводит только передние колеса.

И даже после первых нескольких миль езды на новом хот-хэтче становится ясно, что двигатель выдает невероятную мощь уже на низких оборотах — часто слишком большую, чтобы передние колеса могли с ней справиться.

В дополнение к показателю 178 л.с., развиваемому самым популярным на сегодняшний день Polo, GTI, Polo R WRC имеет на 100 Нм больше крутящего момента (350 Нм), обеспечивая впечатляющее ускорение на передаче. На бумаге WRC всего на полсекунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем стандартный GTI, но кажется, что он намного быстрее, чем 6,4 секунды, заявленные VW.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Поскольку семиступенчатая коробка передач DSG не может быть установлена ​​на Polo GTI чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом более крупного двигателя, WRC довольствуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Тем не менее, хотя у него нет «ощущения» секвентальной коробки передач, которое сделало бы R WRC более похожим на дорожный раллийный автомобиль, механическая коробка передач обеспечивает более увлекательное вождение.

Совершенно очевидно, что главное в этом Polo — производительность. Помимо модернизированного двигателя и коробки передач, подвеска была усилена и занижена, а также установлены более крупные 16-дюймовые тормозные диски. На них установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами размером 225 секций.

Но даже на сухой дороге Polo перегружает свои передние колеса, особенно на первых трех передачах, и регулярно срабатывает система ESP.Во влажных условиях более уверенное вождение означает, что желтая лампочка контроля тяги почти постоянно мерцает. Это требует большой концентрации, что особенно затрудняет использование огромного запаса мощности WRC.

Изменения кузова минимальны. В то время как у раллийного автомобиля раздутые колесные арки, низкий передний сплиттер и огромное заднее антикрыло, у Polo R WRC слегка завышенный передний бампер и небольшой спойлер на крыше. Даже наклейки в стиле ралли сведены к минимуму.

В салоне WRC есть передние сиденья с более удобной поддержкой, отделанные алькантарой. Спортивное рулевое колесо также покрыто тем же материалом, а тема автоспорта дополнена значком WRC и алюминиевыми педалями.

Компания VW подтвердила, что будет построено не более обязательных 2500 автомобилей. Все они будут с левым рулем и не будут официально продаваться в Великобритании.

В Германии стартовая цена составляет 33 900 евро (около 29 100 фунтов стерлингов), что делает самый мощный Polo очень дорогим предложением.Тем не менее, это довольно выгодная сделка, если вы поставите его рядом с раллийным автомобилем.

Новый Polo для острых ощущений от вождения: суперкар Volkswagen Polo R

На глазах у действующего чемпиона мира по ралли-кроссу Йохана Кристофферссона и владельца команды и суперзвезды ралли-кросса Петтера Сольберга новый суперкар Polo R был представлен директором Volkswagen Motorsport Свеном Смитсом, руководителем команды PSRX Перниллой Сольберг и Йостом Капито, управляющим директором Volkswagen R.

«В этом нет никаких сомнений, новый сезон обещает быть очень захватывающим.Соперники сделают все, что в их силах, чтобы завоевать наш титул, — сказал Свен Смитс, директор Volkswagen Motorsport. — Очевидно, что наша цель — предоставить Йохану и Петтеру хорошую машину, которая позволит им побороться за титул чемпиона мира. Я уверен, что мы добьемся этого, и что новое партнерство с Volkswagen R даст нам еще больше возможностей».

Йост Капито, управляющий директор Volkswagen R GmbH, с нетерпением ждет начала участия в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA: «Volkswagen R всегда черпал вдохновение и страсть в автоспорте.Теперь мы будем активно развивать эти качества в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Volkswagen Motorsport и командой PSRX. Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA будет очень захватывающим, и мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами». 

Благодаря новому внешнему виду суперкар Polo R этого года легко отличить от своего предшественника. «Самые важные изменения по сравнению с прошлогодней моделью коснулись передней части автомобиля, — пояснил Фабрис ван Эртвельде, технический руководитель проекта Volkswagen в WRX.Охлаждение двигателя, которое является особенно чувствительной областью в гонках Rallycross, было переработано с упором на аэродинамику. Это сделает суперкар Polo R 2018 намного более эффективным. Вторым важным аспектом стал дизайн нового заднего антикрыла, создающего большую прижимную силу и предоставляющего широкий спектр новых возможностей настройки. Также большое внимание было уделено деталям при дальнейшей разработке того, что происходит под капотом Polo, чтобы быть идеально подготовленным к коротким, напряженным и зрелищным гонкам чемпионата мира по ралли-кроссу FIA.

Йохан Кристофферссон, который стартует на своей машине под номером 1 чемпиона мира: «Первоначальные тесты нового суперкара Polo R прошли очень хорошо. Отдел разработки Volkswagen Motorsport проделал великолепную работу. под давлением – но я не против этого. Наоборот, я с нетерпением жду зрелищных и, надеюсь, захватывающих боев с соперником».

Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA проводится в течение двенадцати этапов на трех континентах.Сезон начнется в Барселоне (E) 14/15 апреля и завершится грандиозным финалом в Кейптауне (SA) 24/25 ноября. Цирк WRX впервые едет на модернизированную трассу в Сильверстоуне (Великобритания), а гонка в Остине знаменует собой первое выступление серии в США. 15 автомобилей и водителей в настоящее время зарегистрированы для высшего класса RX Supercar Series. Среди них громкие имена из мира автоспорта, в том числе гонщик Volkswagen Петтер Сольберг и чемпион мира Йохан Кристофферссон, а также звезда ралли Себастьен Леб и чемпион DTM Маттиас Экстрем.

Фольксваген Поло R WRC

Я определенно верю, что скачки улучшают породу. И как бы я ни любил и Формулу-1, и 24 часа Ле-Мана, как движущиеся научно-исследовательские центры, WRC (чемпионат мира по ралли) кажется лучшим местом для получения реальных результатов от реальных автомобилей.

Итак, когда Volkswagen объявил, что собирается принять участие в WRC в 2013 году, я подумал, что это звучит как грандиозная идея.У VW большие планы стать ведущим автомобильным брендом в мире. Они не только хотят быть номером один с точки зрения продаж и производства, но также прямо заявили, что хотят, чтобы их уважали как мирового лидера с точки зрения технологий и производительности. Учитывая, что они начинались как дешевая и недорогая народная машина для Тысячелетнего рейха, они прошли долгий путь.

У них есть Bugatti и потрясающий Veyron. Они владеют Audi, которая фактически владеет Ле-Маном.Они владеют Lamborghini, что не нуждается в объяснении, как и Bentley, если уж на то пошло. Но Volkswagen как самостоятельный бренд все еще нуждается в доработке и признании, а значит, и в участии в WRC.

Именно об этом мы имеем свидетельство со стенда компании на Франкфуртском автосалоне. VW будет использовать свой Polo R в WRC. Хотя большинство американцев ассоциируют Golf с производительностью VW, Polo пользуется большим спросом, и с точки зрения гонок он имеет больше смысла, чем Golf (т.грамм. он меньше и легче).

Версия Polo R для WRC хвастается расширенными крыльями, полностью раздетым интерьером и довольно обнадеживающим, мускулистым каркасом безопасности. На кузов также нанесено здоровое покрытие из углеродного волокна. Впереди в моторном отсеке находится полностью подготовленная к гонкам версия почтенного 1,6-литрового двигателя STI от Volkswagen мощностью около 300 лошадиных сил. Да, это впечатляющая цифра, но, насколько я помню, я читал свод правил FIA, автомобили WRC ограничены 300 пони.Крутящий момент? О, FIA не упоминает об этом, поэтому участники WRC всегда будут давать вам характеристики «300 л.с. и более XYZ футо-фунтов крутящего момента». Крутящий момент, похоже, является тщательно охраняемой фигурой в этой области. Тем не менее, 300 л.с. в автомобиле размером с Polo вызывают улыбку у редуктора.

Имейте в виду, что это не первое участие Volkswagen в ралли или гонках по бездорожью. Они выиграли чемпионат группы А 1986 года на Golf GTI 16V (крепкий автомобиль, очень любимый раллийными классами SCCA и по сей день).Кроме того, в последнее время VW добился успеха в чемпионатах Австралии и Финляндии по ралли. И не забывайте, чего VW добился в ралли «Дакар», а именно раздавил всех, как гроздь дряблого винограда, за последние три года.

Итак, за сезоном чемпионата мира по ралли 2013 года должно быть очень интересно наблюдать. Теперь, если кто-нибудь сможет победить Себастьяна Леба…

Источник: Автоблог

Volkswagen Polo R WRC первая поездка

Самый мощный дорожный Volkswagen Polo — ограниченная серия R WRC.

Как следует из названия, Polo R WRC был создан для омологации немецкого автопроизводителя Polo, претендента на чемпионат мира по ралли, который в этом году уже одержал пять побед в руках Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвала.

В соответствии с правилами FIA, 2500 экземпляров нового трехдверного хот-хэтча планируется собрать вместе с более спокойными моделями Polo на заводе Volkswagen в Наварре в Испании, причем общий объем заказов уже составляет 600 — еще до первых поставок клиентам.

Сходства между дорожным автомобилем и машиной для соревнований немного. Тем не менее, этого достаточно, чтобы предположить, что Polo R WRC может составить серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Ford Fiesta ST, Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi.

Мощность для самого мощного серийного Polo обеспечивается 2,0-литровой версией четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском EA113 Volkswagen Group с турбонаддувом — практически того же двигателя, что и в Golf GTi последнего поколения. Он производит 217 л.с. в диапазоне оборотов от 4500 до 6300 об/мин и 258 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4400 об/мин — все это передается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это дает Polo R WRC на 40 л. больше, чем у 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, которым оснащается Fiesta ST-2.

Несмотря на увеличение резервов, Volkswagen не поддался искушению оснастить Polo R WRC системой полного привода с многодисковой муфтой типа Haldex.Такая компоновка была разработана дочерней компанией Audi для S1 Quattro ограниченного объема — автомобиля, который разделяет структуру платформы Volkswagen Group PQ25 с Polo. Но он сохраняет передний привод в интересах экономии веса, затрат на разработку и ценообразования.

Внизу находится слегка модифицированная версия передней подвески Polo GTI со стойками MacPherson и задней подвеской с торсионной балкой, которая сохраняет те же 1445-миллиметровые передние и 1435-миллиметровые задние колеи, но поддерживает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски с более низким профилем 215/35 R18 Dunlop SP Sport. Шины Maxx в стандартной комплектации.Электромеханическая система рулевого управления также заимствована у Polo GTI с тем же передаточным числом.

Стилистические изменения по сравнению с меньшими трехдверными моделями Polo не столь драматичны, как можно было бы ожидать от автомобиля, задуманного для того, чтобы привнести в дорогу немного раллийного азарта. Но это Volkswagen, и в отличие от некоторых конкурентов компактных хот-хэтчей, он редко готов впадать в крайности, когда дело доходит до появления серийных моделей, даже тех, которые производятся в таких небольших объемах, как его последняя модель R.

Помимо довольно привлекательных 18-дюймовых легкосплавных дисков, вы получаете специальную окраску WRC, биксеноновые фары, более глубокий передний бампер со встроенным сплиттером и увеличенными воздуховодами для повышения эффективности охлаждения, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, спойлер на задней двери и новый задний бампер с оптикой в ​​виде диффузора в нижней части с двойными хромированными выхлопными трубами.

Soñando con el utilitario más veloz

Hace apenas una semana Volkswagen представляет собой важный ремонт Volkswagen Polo , который больше не распространяется на то, что есть в настоящее время, это фактическое поколение mini Golf , con mini Golf , con la que se detal nuevos acercan aún más a su hermano menor.La Guinda del Pastel se ha puesto con el regreso de un Polo GTI que muestra el compromiso de la marca con un segmento como el de los utilitarios deportivos que cada vez cuenta con menos actres.

Для того, чтобы найти достаточное количество моделей для фургонов T-Roc, Tiguan и Touareg, Passat в Берлине y Arteon pasando por supuesto por el Golf ¿Qué tal mirar también al utilitario de Volkswagen?

Prestaciones R, тамбиен в формате мини

Es una posibilidad muy remota que Volkswagen nos ofrezca una version así, sobre todo viendo la situacion de los utilitarios, pero al menos podemos imaginar como luciría gracias a la ultima creación del famoso X-Tomi Design, quien no ha perdido el tiempo a la hora de diseñar un hipotético Volkswagen Polo R с последним рестайлингом.

Así el render del famoso creador nos muestra una deportiva carrocería con los rasgos propios de los modelos con el Sello R, incluyendo un nuevo paragolpes delantero con grandes tomas de aire laterales, unspoiler trasero más generoso, grandes llantas, carrocería más pegores al suelo y por supuesto una pintura especial en el famoso color azul de los R de Volkswagen con detalles en color negro brillante, incluyendo los espejos retrovisores. Todo esto está presente como decimos en el recién renovado Polo, como muestran sus nuevos faros o la línea blanca que enlaza las luces diurnas de los faros a ambos lados.

¿Y электродвигатель?

Sobre su mecánica el creador no da detalles, pero siguiendo la estrategia Actual de Volkswagen el elegido sería sin duda el turboalimentado de 2.0 litros y cuatro cilindros que también emplea el nuevo Volkswagen Golf R, posiblemente con los0c msvmos Потенциал первого внедорожника T-Roc, который был разрешен для использования в Golf R.

Lamentablemente lo más probable es que no lleguemos a ver a Volkswagen Lanzarse a hacer un Polo R, aunque al menos seguiremos teniendo un nuevo Polo GTI sobre el que tendremos más detalles en verano, aunque muy probablemente se presentará con una potencia que superará los 200 CV .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen представляет 2013 Polo R WRC Racer

После объявления о своем участии в чемпионате мира по ралли в мае прошлого года Volkswagen наконец представил гоночный автомобиль, который, как они надеются, приведет его к славе WRC в 2013 году.

Новый гоночный автомобиль Polo R WRC, уже представленный в виде концепта, безусловно, выглядит соответствующе, и, как показали испытания, он, вероятно, станет одним из лучших.

Конечно, у Volkswagen также есть туз в рукаве в виде нового директора по автоспорту Йоста Капито, который оказал влияние на успешные программы WRC Ford.

Что касается самой машины, то она построена в соответствии с последними спецификациями WRC, что означает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Благодаря технологиям прямого впрыска и турбонаддува крошечная мельница выдает здоровые 300 лошадиных сил — даже с ограничителем подачи воздуха.

Одной из выдающихся особенностей двигателя является оригинальная система предотвращения запаздывания турбокомпрессора. Если водитель снимает ногу с педали газа, скорость вращения турбины поддерживается за счет рециркуляции топливно-воздушной смеси двигателя в турбину, а затем воспламеняется от тепла выхлопных газов. Звук, который это создает, напоминает работу двигателя, поэтому система получила прозвище «бах-бах».

Коробка передач — секвентальная шестиступенчатая, а полный привод входит в стандартную комплектацию.В соответствии с правилами WRC, на задней оси работает механический дифференциал, а на передней — еще один. В зависимости от состояния поверхности есть 18-дюймовые колеса для асфальта и снега и 15-дюймовые для гравия и льда.

Независимая подвеска имеет А-образные рычаги по всему периметру, а амортизаторы регулируются вручную в фазах сжатия и отбоя.

Хотя гоночный автомобиль Polo R WRC основан на скромном малолитражном автомобиле Polo, он получил множество уникальных элементов, включая специальный аэродинамический обвес с расширенными крыльями.Крылья, двери, капот и задняя дверь сделаны из углеродного волокна и кевлара, чтобы помочь снизить вес, хотя автомобиль по-прежнему весит около 2650 фунтов из-за правил минимального веса.

Внутри стандартный интерьер был убран, а два передних сиденья (для водителя и штурмана) сдвинуты назад на уровень средних стоек для оптимального распределения веса. Рычаг ручного тормоза также был перемещен рядом с рулевым колесом для быстрого доступа.

Volkswagen вместе с другими командами, все еще участвующими в WRC (Ford и MINI выбыли), продолжит испытания в преддверии открытия ралли Монте-Карло 15 января 2013 года.

Обратите внимание, что Volkswagen также выпустил дорожную версию своего нового гоночного автомобиля WRC Polo R WRC 2013 года, который также был представлен сегодня и поступит в продажу в Европе в конце 2013 года. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.