Volvo concept coupe: Volvo Concept Coupe | Вольво в России


0
Categories : Разное

Содержание

С Volvo Concept Coupe шведы пересмотрели стиль марки — ДРАЙВ

Т-образные светодиодные дневные ходовые огни станут одной из новых отличительных черт будущих моделей бренда. И ещё одна придумка — решётка радиатора, которую компания именует плавающей, парящей.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe наконец-то представлен официально, перед премьерой на публике во Франкфурте. Команда под руководством Томаса Ингенлата соединила в новом концептуальном автомобиле признаки современности с наследием давно ушедших времён. Так, на скромных тизерах этой двухдверки был затушёван один из самых приметных штрихов внешности — присутствовавшая в течение десятков лет диагональная полоса на решётке радиатора машин Вольво тут появилась чуть пересмотренная и «посвежевшая».

Её окончательный вид ещё дорабатывается (как и вид решётки), и на серийных машинах может быть чуть-чуть иным, но она будет доминировать на новых машинах вместе с весьма крупной эмблемой.

Новый роскошный гран-туризмо дизайнеры считают реинкарнацией ни много ни мало, а одной из икон прошлого — купе P1800.

Купе Volvo P1800 в нескольких вариациях (среди них был даже универсал типа shooting-brake) производилось с 1961 по 1973 год. Самая мощная версия обладала двухлитровым мотором с впрыском топлива, развивавшим 132 л.с. и разгонявшим купе до максималки в 190 км/ч. Такая модификация ускорялась с места до сотни за 9,5 с.

Построен шоу-кар на платформе Scalable Product Architecture (SPA), разработанной самой Вольво и исключительно для Volvo Cars (совместные проекты с Geely идут сами по себе). В дальнейшем «тележку» SPA получат все крупные модели фирмы: кроссоверы, универсалы и седаны. А показанные в купе характерные элементы стиля со временем распространятся на весь модельный ряд. «Так что когда в следующем году появится новый кроссовер XC90, вы мгновенно распознаете связь», — говорит Ингенлат.

«Новый концепт купе Volvo показывает, как мы могли бы формировать наши автомобили с этого момента. Свободные от волнистых поверхностей автомобилей других марок, мы добавляем эмоциональную ценность бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», — говорит Томас о новой главе в стилистическом развитии марки.

Визуально новый автомобиль уверенно стоит на колёсах, считают его создатели. Расстояние от передней оси до приборной панели было чуть увеличено, а колпак кабины с прозрачной крышей-теплицей чуть сдвинут назад. Но не чрезмерно. Сбалансированные пропорции кузова играют едва не большую роль в восприятии, чем оригинальные детали оформления.

Завершают образ припавшего к земле купе 21-дюймовые колёсные диски. «Подумайте о мощном спокойствии льва, — поясняет Ингенлат, — даже лёжа он ясно показывает, на что способен».

Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли обрамлён настоящим царством кожи тонкой выделки, натурального дерева и декоративных металлических вставок. Цветовая гамма подобрана в тон окраске кузова — от нескольких оттенков серого до тёмно-синих тканых ковров на полу. Перед водителем находятся адаптивный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле.

А способно это купе на многое. Под капотом стоит двухлитровый бензиновый мотор новейшей серии Drive-E, оснащённый одновременно механическим компрессором и турбонаддувом. Его дополняет электромотор на задней оси. Совместно два силовых агрегата выдают около 400 л.с. и 600 Н•м. Этот гибрид по последней моде умеет заряжаться от сети.

Drive-E — новая линейка бензиновых и дизельных четырёхцилиндровых моторов от Volvo. Собственно базовых конструкций теперь будет всего две — один универсальный дизель и один универсальный бензиновый мотор (они заменят восемь старых моторов компании). А дальше за счёт вариаций объёма, навесного оборудования и настроек шведы получат несколько двигателей под разные нужды. Про дизели мы немного уже говорили — это для них вольвовцы придумали революционную интеллектуальную систему впрыска i-Art. Что касается бензиновых моторов, то все они будут с непосредственным впрыском, а самые мощные из новой линейки получат сочетание приводного компрессора с турбокомпрессором (на рисунке). Дизели Drive-E (на фото) будут обладать мощностью от 120 до 230 л.с., а бензиновые их «собратья» — от 140 до более чем 300 л.с. По сравнению с предшественниками новые моторы экономичнее на 10-30%. Частично эта разница объясняется и новым восьмиступенчатым «автоматом». Внедрение всех упомянутых новинок в серию начнётся уже нынешней осенью на моделях S60, V60 и XC60, V70, XC70 и S80. И ещё штрих — все эти двигатели конструктивно готовы к гибридизации, необходимые компоненты легко прикрутить на заранее предусмотренные места.

Платформа SPA готова к внедрению автономного вождения. Шведы сообщают, что отдельные элементы автопилота компания начнёт вводить на своих моделях уже в 2014 году, а к 2020 году намерена создать полностью автономный серийный автомобиль (любопытно: тот же 2020-й год поставила своей целью и компания Nissan).

По уверению представителей компании, концепт ясно говорит публике, что произойдёт с моделями Вольво в будущем. Это и новая страница в дизайнерском языке, и новые технологии, ориентированные на внедрение по всему ряду очень лёгких, но достаточно мощных четырёхцилиндровых турбомоторов.

Студийная съёмка купе, среди прочего, хорошо показывает, как автомобиль будет смотреться в сумерках. По характерным световым линиям и спереди и сзади можно будет выделять все новые Вольво из потока.

Подробности о новом Volvo Concept Coupe

Несколько дней назад мы писали о том, что в Сети появилась фотография неизвестного автомобиля, который многие эксперты приняли за Citroen DS9. После этого появился видеоролик Volvo Cars Exclusive Teaser из которого стало ясно, что эксперты ошиблись.

В этом видео на долю секунды проскакивают фотоснимки Volvo Concept Coupe.

И вот теперь шведский концерн представил новые фотографии концепт-кара.

Как сообщает пресс-служба, дизайнеров Volvo вдохновило классическое наследие бренда и прогрессивные взгляды жителей современной Скандинавии.

В числе самых заметных отличительных черт салона авто нужно отметить увеличенное расстояние между передней осью и панелью приборов, а также несколько отодвинутое назад остекление.

Эффект внешнего вида усиливают 5-спицевые 21-дюймовые диски, низко посаженная крыша и заниженный капот. Уверенную посадку подчеркивает боковая линия, проходящая по всему кузову элегантной линией.

Надо сказать, что это первый автомобиль из тройки концепт-каров, раскрывающей новое направление развития дизайна, которое соответствует новой Архитектуре масштабируемой платформы или SPA.

Напомним, что SPA является собственной разработкой Volvo Cars, позволяющей инженерам и дизайнерам Volvo выйти за рамки, которые прежде устанавливало использование общих платформ с другими автопроизводителями.

Под крышкой капота концепт-кара установлен мощный двухлитровый бензиновый агрегат Drive-E с турбонаддувом и компрессором. Его дополняет электромотор, отвечающий за заднюю ось автомобиля. Таким образом, совокупная мощность Volvo Concept Coupe составляет примерно 400 лошадиных сил и превышает 600 Нм крутящего момента.

Томас Ингенлат, старший вице-президент компании по дизайну, рассказал: «Volvo Concept Coupe демонстрирует то, как мы собираемся создавать автомобили в дальнейшем. Мы планируем избавиться от влияния иных брендов, чтобы заняться развитием собственной платформы и насыщать ее настоящими ценностями Вольво. При этом мы будем руководствоваться уверенной, спокойной красотой, являющейся отличительной чертой скандинавского дизайна».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volvo Concept Coupe хотят отправить в серийное производство :: Autonews

Volvo Concept Coupe отправят в серийное производство

Volvo решила пересмотреть планы по запуску в серийное производство новых моделей. В частности, шведы намерены отправить на конвейер концепт, который был создан исключительно для демонстрации возможностей компании. Речь идет о концепте Coupe, представленном на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. На изменение планов Volvo сподвигли журналисты – интерес к модели в пресс-дни выставки превзошел все ожидания.

По сообщениям издания Autobild, если решение все-таки будет принято, автомобиль поставят на конвейер уже в начале 2014 года. Производство будет мелкосерийным, концепт должен сохранить все свои оригинальные черты. Производством кузовов для новинки, скорее всего, займется итальянское ателье Bertone.

Салон концепта уже выглядел вполне серийным. Он отделан кожей и деревом с глянцевыми черными вставками. Всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей. Проем, призванный создавать эффект «парящей» консоли, сохранился, но уже далек от воздушности. О том, сохранит ли мелкосерийный автомобиль техническую составляющую концепта, не сообщается.

Concept Coupe — первый концепт их трех, которые шведы намерены построить на новой платформе. Выставочный экземпляр оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, расположенного на задней оси. Суммарная мощность составляет более 400 л. с., а максимальный крутящий момент — свыше 600 ньютон-метров.


Представитель Volvo во Франкфурте заявляли, что первой серийной моделью, которая будет использовать новую модульную платформу, станет второе поколение Volvo XC90. Как и внедорожник, серийная версия Concept Coupe получит самые передовые технологии, разработанные инженерами Volvo.

По неофициальной информации, речь идет о системе обнаружения пешеходов в темное время суток. Она способна распознать силуэт человека в темное время суток и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения. Еще Volvo получит систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут следить за состоянием дорожного полотна и передавать информацию в блок управления. Если система заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам вернется в полосу движения. Третьей системой станет автопарковщик, который будет способен самостоятельно найти место на парковке.

«Автономная парковка — это концептуальная технология, позволяющая облегчить жизнь водителю в поиске свободного места на парковке. Все, что водителю необходимо сделать — это оставить автомобиль при въезде на парковку и затем забрать его с того же самого места», — сообщил ранее Томас Броберг, старший консультант по безопасности Volvo Car Group.

Volvo Concept Coupe. Гость из будущего

Концептуальное купе Volvo демонстрирует «лицо» будущих серийных моделей скандинавского бренда, включая и новый XC90

Максим Федоров

Volvo Concept Coupe
После ухода Стива Маттина на АвтоВАЗ, ответственным за стиль продуктовой линейки Volvo Car был назначен Томас Ингенлат, прежде руководивший дизайн-центром VW в Потсдаме. Volvo Concept Coupe стал его дебютной работой на новой должности, и дебют этот удался! Хотя в серию такое купе не пойдет, глядя на него, можно представить, каким будет новый флагманский седан Volvo. Впрочем, первой моделью, примерившей новый дизайн, станет не преемник нынешнего Volvo S80, а кроссовер XC90 второго поколения, премьера которого состоится в следующем году. Вполне возможно, что покажут его уже в январе в Детройте, поскольку США — главный рынок сбыта данной модели. Известно, что новый XC90 изначально будет доступен как с обычными моторами, так и с гибридным приводом. Этот кроссовер будет построен на новой платформе SPA, которая станет основой всех будущих моделей Volvo сегментов C/D и D/E. Это значит, что у нового XC90 будет то же шасси, что и у следующего поколения XC60! Шведы также планируют расширять присутствие в сегменте кроссоверов, и вскоре после выхода большого SUV на свет должен появиться «малыш» XC30.

Лекс Керсемейкерс, старший вице-президент по стратегии разработки продукции Volvo Car Corporation

Concept Coupe демонстрирует дальнейшее развитие идей, заложенных в седан Concept You, показанный в прошлом году на Московском автосалоне. Мы учли отклики тех, кто видел эту модель, и внесли необходимые коррективы. Кстати, первоначальный вариант нового Volvo XC90 также претерпел изменения: в будущей серийной модели вы увидите много общих черт с нынешним концептом. В частности, сохранится дизайн оптики и решетки радиатора. Хотя представленное во Франкфурте купе является экспериментальной моделью, это не «пустышка»: в его основе лежит наша новая платформа SPA с гибридным приводом. Аналогичное шасси будет использоваться в серийных моделях Volvo.

Мысленно удлинив купе и добавив пару дверей, можно представить, каким будет новый седан S80. Фото: Volvo

Т-образные светодиодные элементы фар и «скобы» задних фонарей — характерный элемент дизайна будущих моделей Volvo. Фото: Volvo

Volvo Concept Coupe. Фото: Volvo

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Volvo Concept XC Coupe остался загадкой даже после премьеры в России — CARobka.ru

В Детройте прошла премьера концептуального кроссовера Volvo — Concept XC Coupe. Как вы помните, шоу-кар является предвестником нового поколения Volvo XC90. Даже после публичного дебюта концепт предпочёл остаться загадкой — шведы не показали ни салон, ни подкапотное пространство.


В прошлом году Volvo показала Concept Coupe, который в полной мере перевоплотился во внедорожник. Внешность идентична, за исключением некоторых деталей типа переднего бампера с защитой, накладок на пороги и так далее.

На самом деле под руководством Томаса Ингенлата разработано три концепта с аналогичным дизайном, два из которых мы уже видели: Concept Coupe и его внедорожная версия. Третий пока не показали. Все они построены на Архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture), которая позволяет внедрить привлекательный спортивный дизайн без ущерба для веса автомобиля, его безопасности.


В Volvo настаивают, что их концепт является отражением спортивного стиля. Автомобиль для любителей активного отдыха, говорят они. Отметим, что концепт-кар создавался при участии шведского производителя спортивного оборудования — компании POC.

Что приводит концепт в движение, до сих пор остаётся неясно. Архитектура масштабируемой платформы позволяет устанавливать гибридную силовую установку. Она дебютирует вместе с новым XC90, который покажут в августе 2014 года в Москве. На Volvo Concept Coupe был установлен двухлитровый турбомотор мощностью 400 л.с. 

Незатейливое видео с огромным количеством компьютерной графики. В одном из кадров мелькает деталь, на которой оранжевым на матово-белом написано: «Plug-in Hybrid».

О салоне Concept XC Coupe много не скажешь — его не показали, и судить мы можем только по фото, попавшим в Сеть ещё до премьеры новинки. Однако на автосалоне в Детройте представители компании подтвердили, что новый Volvo XC90 ‘2015 получит семиместную конфигурацию салона, адаптивный круиз-контроль с функцией поворота, а также ремни со смарт-натяжением.

Ностальгический концепт-кар Volvo Concept Coupe

Проект Volvo Concept Coupe пронизан аллюзиями на классический P1800: из прошлого тут и двухъярусная передняя панель, и колодцы приборов, разделенные вертикальной вставкой. Новое купе строилось как своего рода реинкарнация знаменитого Volvo Р1800, выпускавшегося с 1960 по 1973 год. По крайней мере дизайнеры черпали вдохновение именно в ее формах. Например, от своего далекого предка Coupe позаимствовал элегантные выштамповки на боковинах, лихо закручивающиеся вокруг ручек дверей. В общем, у шведов вновь получилось просто и элегантно: никаких архитектурных излишеств, чистые линии, символизирующие одновременно сдержанность и силу.

Немало интересных решений и в интерьере. Пожалуй, главное, что обращает на себя внимание, – это большой вертикальный сенсорный дисплей в центре панели. Нетрудно догадаться, что управление большинством функций салонного оборудования спрятано в меню мультимедийной системы. Отсюда и минимум клавиш на центральной консоли. Впрочем, передовые разработки Volvo не оканчиваются одной лишь внешней оболочкой. Купе построено на новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), на которой будут базироваться все будущие крупные модели фирмы. Она довольно гибкая, и ее базовые размеры могут меняться без серьезных затрат. Поэтому на тележке SPA могут быть построены как среднеразмерные седаны, так и крупные кроссоверы. Неизменным для них остается лишь расстояние от передней оси до педального узла.


Volvo Concept Coupe В ЭТОМ КОНЦЕПТЕ СМЕШАЛИСЬ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. РАДУЕТ, ЧТО СПЛЕТЕНИЕ ЭПОХ ПРОДОЛЖИТСЯ И В БУДУЩИХ МОДЕЛЯХ VOLVO

Силовая установка у Coupe – гибридная. В паре с новым двухлитровым бензиновым мотором Drive-E с двойным наддувом трудится асинхронный электродвигатель. Их суммарная мощность составляет 400 л.с., а совокупный крутящий момент достигает 600 Нм. Динамических показателей автомобиля производитель не приводит, но мы уверены, что с такими характеристиками силовой установки они впечатляющие.

Volvo Coupe Concept 2013: фото, характеристики, видео

Концепт-кары

Просмотров 39 Опубликовано

Во Франкфурте покажут Volvo Coupe Concept 2013.

В рамках Франкфуртского автосалона запланирована презентация стильного концептуального купе Volvo Concept Coupe. Над внешностью автомобиля работала команда дизайнеров во главе с Томасом Ингенлатом – новым шеф-дизайнером Volvo.

Фото концепта Volvo Coupe 2013 года

Внешний вид купе сочетает переосмысленные элементы Volvo P1800, который производился в период с 1961 по 1973 годы. Стоит отметить, что компания, демонстрируя новый Volvo Concept Coupe, не просто рассказывает о своих возможностях и достижениях, а приоткрывает завесу тайны над будущим всей модельной линейки серийных Вольво.

фото концепта сбоку

Новое купе имеет абсолютно новый дизайн, который не имеет ничего общего с выпускающимися на данный момент моделями. Volvo Concept Coupe получил необычную радиаторную решетку, украшенную вертикальными ребрами, сильно измененную плечевую линию и абсолютно новую футуристичную светотехнику.

Volvo Coupe Concept 2013 технические характеристики

В основе концепта лежит модульная платформа SPA, которая уже была опробована на кроссовере Volvo XC 90 следующего поколения. В «сердце» автомобиля расположена гибридная установка, состоящая из бензинового турбированного двигателя и электромотора. Суммарная мощность составляет 400 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – 600 Нм.

фото салона

Видео
Обзор концепта (видео):

Интерьер Volvo Concept Coupe оформлен еще более футуристично, чем экстерьер. В то же время для отделки используются дорогие материалы – натуральная древесина, кожа, металл, а селектор трансмиссии вообще сделан из хрусталя. Центральная консоль практически полностью отдана под экран, информация с которого может выводиться на проекционный экран перед водителем.

Volvo Concept Coupe — Следующее поколение P1800

Визуальное воздействие новых пропорций особенно заметно при взгляде на Volvo Concept Coupe сбоку. Расстояние между приборной панелью и передней осью увеличено, а теплица смещена немного назад.

Низкий капот, крыша и 21-дюймовые колеса с пятью спицами также создают впечатление элегантного Gran Tourer, излучающего непринужденную мощь. Уверенная осанка подчеркивается линией пояса, охватывающей элегантным бантом всю машину.

«Подумайте о мощном спокойствии льва. Ему не нужно рыскать, чтобы излучать уважение. Даже лежа он очень ясно показывает, на что он способен», улыбается Ингенлат.

Новые Т-образные дневные ходовые огни

Внешний вид Volvo Concept Coupé характеризуется новым рельефом капота и «парящей» решеткой радиатора, обрамленной фарами с новыми Т-образными дневными фонарями. направляющие ходовых огней. Дневные ходовые огни, как и задние фонари, являются отличительными элементами нового направления дизайна Volvo Cars.

«Лицо новое, но оно также несет в себе более чем 85-летнее наследие Volvo с большой гордостью. Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и металлического знака, и это будет показано вместе с XC90 в следующем году, — сказал Ингенлат.

Перекликается с легендарным P1800

Концепт-купе также имеет элементы, повторяющие дизайн Volvo P1800 1960-х годов.

«Долг автомобильного дизайнера — отражать и включать дизайнерские почерка, которые являются важной частью наследия компании.P1800 — культовый Volvo, известный своими красивыми формами и деталями. Однако использование элементов экстерьера и интерьера P1800 не имеет ничего общего с ретро. Мы используем эти неуловимые связи со славным прошлым, чтобы создать будущее, в котором чистая красота станет признанной частью идентичности Volvo. Это путешествие начинается с Concept Coupé», — сказал Ингенлат.Изысканные элементы ручной работы, такие как кожаная приборная панель, вставки из натурального состаренного дерева и темно-синие тканые ковры, сочетаются с прекрасно обработанными металлическими деталями».

-Качественный скандинавский дизайн, и мне нравится идея перенести его в машину. Выдающееся положение рычага переключения передач — идеальное место для этого искрящегося ощущения», — сказал Робин Пейдж, директор по дизайну интерьеров Volvo Car Group.Он добавляет: «Впечатления от Concept Coupé — отличный пример того, как мы можем помочь клиентам Volvo почувствовать себя по-настоящему особенными».

Большой сенсорный экран в вертикальной ориентации

Концепт-кар также включает в себя совершенно новый подход Volvo Cars к пользовательскому опыту, ориентированному на человека. Большой портретный сенсорный экран на центральной консоли взаимодействует с адаптивным цифровым дисплеем и проекционным дисплеем перед водителем. «Это естественная интеграция пользовательских интерфейсов в нашем новом поколении автомобилей.Ключом к успеху является взаимодействие с удовольствием, но без отвлечения внимания. Мы обеспечиваем связь в наших автомобилях, чтобы сделать их более приятными и безопасными», — объясняет Ингенлат.

Масштабируемая архитектура продукта также готовится для полностью автономного вождения. будет представлен в 2014 году, и цель Volvo Cars — вывести автомобили с полностью автономными технологиями на дороги до 2020 года.

Бензиновый подключаемый гибрид — мощный и эффективный


Бензиновый подключаемый гибридный привод Volvo Concept Coupé отражает наиболее мощную стратегию Volvo Cars по использованию электромобилей. версий в новом семействе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Это поднимет показатели мощности на территорию V8.

Концепт-кар оснащен двухлитровым высокопроизводительным бензиновым двигателем Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом.Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем на задней оси. Это дает Volvo Concept Coupé общую мощность около 400 л.с. и более 440 фунт-футов. крутящего момента.

Volvo Concept Coupe Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Это Volvo Concept Coupe. Концепция была написана новым вице-президентом бренда по дизайну Томасом Ингенлатом из Volkswagen, а его интерьер был разработан Робином Пейджем, ранее работавшим в Bentley. Учитывая воспитание двух мужчин, создавших Concept Coupe, поиск вдохновения в прошлом вполне мог привести к созданию современного PV544.Тем не менее, шведский бренд имел в виду еще одну классическую жемчужину, которая вдохновила его совершенно новое направление дизайна, которое объединит «современный скандинавский образ жизни и дизайн с культовыми элементами эпохи Volvo 1960-х годов»: P1800.

Volvo может также описывать пропорции винтажного купе, когда объясняет, как расстояние между приборной панелью концепта и передней осью было увеличено, а теплица смещена назад. Решетка радиатора CC повторяет форму пасти старого двухместного автомобиля, а нижние воздухозаборники передней части кузова, которые Volvo называет коровьими рогами, напоминают бамперы более ранних моделей P1800.Volvo сообщает нам, что Т-образная светодиодная подпись концепта станет основным элементом всех будущих автомобилей Volvo. Однако дизайнеры воздержались от копирования рудиментарных хвостовых плавников классического спортивного купе Volvo, сохранив заднюю часть концепта чистой и горизонтальной. Volvo говорит, что дизайн «источает непринужденную мощь», и нам немного любопытно узнать, что это на самом деле означает.

Интерьер Page остается чистым и простым, с сочетанием кожи, состаренного дерева и рычага переключения передач из шведского хрусталя.К счастью, Volvo отказалась от большей части своего общеизвестно загроможденного дизайна центральной консоли в пользу большого сенсорного экрана, похожего на установку Tesla Model S.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Шведский автопроизводитель отмечает, что Concept Coupe — это первый автомобиль, построенный на основе того, что бренд называет масштабируемой архитектурой продукта, разработанной для «освобождения дизайнеров Volvo от ограничений предыдущих кросс-брендовых платформ».Остается неясным, как такое утверждение согласуется с комментариями материнской компании Volvo, китайского автопроизводителя Geely, относительно экспорта совместно разработанных автомобилей под брендом Geely в США, начиная с 2016 года.

Мощность будет исходить от недавно представленного семейства двигателей Drive-E, в частности Drive-E T6. В этом 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе используется нагнетатель для низких оборотов и турбокомпрессор, который передает мощность в верхние пределы диапазона оборотов завода. Volvo установила мощность T6 на уровне 302 лошадиных сил, а затем добавила электродвигатель и подключаемые гибридные компоненты, чтобы завершить трансмиссию мощностью «около 400 лошадиных сил».В то время как новые двигатели будут предлагаться исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в американских версиях, шоу-кар использует шестиступенчатую механическую коробку передач европейской спецификации.

Однако Volvo не перестаёт намекать на будущее своего языка стиля; бренд обещает еще два концепта, которые будут анонсировать дизайн следующего поколения. Итак, каким еще винтажным автомобилям Volvo может подражать бренд? Эй, а почему не PV544? Это было бы проблемой.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепт-купе Volvo

— извилистая дорога

Джон Бельц Снайдер

29 августа 2013 г.

Компания Volvo анонсировала Concept Coupe, подключаемый гибрид, который сочетает в себе связь с прошлым, современный дизайн и технологии.

 

Старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингенлат разработал концептуальное купе, отчасти ориентируясь на модель P1800 1960-х годов, чтобы представить дизайн следующего поколения моделей Volvo. Первой из этих новых моделей станет новый XC90, который, несмотря на присущие ему отличия от Concept Coupe, как обещает Ingenlath, будет иметь узнаваемую связь с этим автомобилем.

 

 

Concept Coupe использует версию новых силовых агрегатов Volvo Drive-E.Этот подключаемый гибрид сочетает в себе бензиновую и электрическую энергию для общей мощности около 400 лошадиных сил и более 442 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, несмотря на дополнительную топливную экономичность, которую гибридная система обеспечивает автомобилю, она по-прежнему предлагает множество возможностей для производительности.

 

Концепт-купе представляет собой свежий образ Volvo. У него длинный капот, а теплица сдвинута назад. Это не высокая машина, что придает ей агрессивный и спортивный вид. Его пятиспицевые 21-дюймовые колеса придают автомобилю визуальный шарм.

 

 

Другим примечательным элементом дизайна является новое лицо автомобиля, которое представляет собой новую интерпретацию решетки радиатора Volvo, к которой мы привыкли. Он включает в себя Т-образные дневные ходовые огни. Коренастая задняя часть немного напоминает нам классические Volvo, которые мы знаем и любим, но с новым поворотом.

 

Внутри автомобиля Volvo Concept Coupe оснащен большим сенсорным экраном в вертикальной ориентации, установленным в центре очень линейной горизонтальной приборной панели. Он оснащен дисплеем на лобовом стекле перед водителем, а также некоторыми привлекательными приборами голубого цвета.Отличительной чертой, которую мы не можем не заметить, является хрустальный рычаг переключения передач, который отражает холодные синие и серые оттенки интерьера.

 

 

Этот концепт-купе — очень интересная дизайнерская работа Volvo, и хотя он немного отличается от того, к чему мы привыкли, неудивительно, что эта компания так свежо экспериментирует с дизайном. Нам не терпится увидеть это воочию.

 

Познакомьтесь поближе с концептуальным купе в прикрепленной галерее или видео ниже или прокрутите вниз, чтобы получить дополнительную информацию в пресс-релизе.

 

 

 

VOLVO CONCEPT COUPÉ – СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ P1800: ЭЛЕГАНТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ БЛАГОДАРЯ НОВОЙ МАСШТАБИРУЕМОЙ АРХИТЕКТУРЕ

 

Вдохновленный современным, прогрессивным скандинавским стилем жизни и дизайном, а также культовыми элементами прошлого, элегантный новый Volvo Concept Coupe является первым из трех концепт-каров, которые раскрывают возможности дизайна, созданные новой масштабируемой архитектурой продукта компании. (СПА).

 

После более чем года растущих ожиданий первый дизайн нового старшего вице-президента по дизайну Томаса Ингенлата демонстрирует, как дизайн вызывает эмоции у бренда Volvo, и указывает на следующее поколение моделей Volvo, начиная с будущего XC90. в 2014 г.

 

«Volvo Concept Coupe — это не футуристический автомобиль мечты. Он разработан, чтобы продемонстрировать возможности нашей новой архитектуры: уверенную позицию, пропорции и наиболее заметные дизайнерские особенности.Несмотря на то, что совершенно новый XC90 — это совершенно другой тип автомобиля, вы сразу же распознаете связь, когда он будет представлен в следующем году», — говорит Томас Ингенлат.

 

Масштабируемая архитектура продуктов, разработанная только для Volvo Cars, освобождает дизайнеров и инженеров Volvo от ограничений предыдущих кросс-брендовых платформ.

 

«Новый концепт-купе Volvo показывает, как мы можем изменить наши автомобили с этого момента.Свободные от поверхностного возбуждения других марок автомобилей, мы придаем бренду Volvo эмоциональную ценность благодаря спокойной, уверенной красоте, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», — говорит Томас Ингенлат.

 

Мощный визуальный эффект

 

Визуальное воздействие новых пропорций особенно заметно при взгляде на концепт-купе Volvo сбоку. Расстояние между приборной панелью и передней осью увеличено, а теплица смещена немного назад.

 

Низкий капот, крыша и 21-дюймовые колеса с пятью спицами также создают впечатление элегантного Gran Tourer, излучающего непринужденную мощь. Уверенная осанка подчеркивается линией пояса, охватывающей элегантным бантом всю машину.

 

«Подумайте о могучем спокойствии льва. Ему не нужно рыскать, чтобы излучать уважение. Даже лежа он очень четко показывает, на что способен», — улыбается Томас Ингенлат.

 

Новые Т-образные ДХО

 

Лицо Volvo Concept Coupé характеризуется новым рельефом на капоте и «парящей» решеткой радиатора, обрамленной фарами с новыми Т-образными световодами ДХО. Как и задние фонари, фонари ДХО являются отличительными элементами нового направления дизайна Volvo Cars.

 

«Лицо новое, но оно также несет в себе более чем 85-летнее наследие Volvo.Мы все еще работаем над окончательной интерпретацией решетки радиатора и железной метки, и она будет представлена ​​вместе с XC90 в следующем году», — говорит Томас Ингенлат.

 

Повторяет культовый P1800

 

Концепт-купе также имеет элементы, повторяющие дизайн Volvo P1800 1960-х годов.

 

«Долг автомобильного дизайнера — отражать и включать дизайнерские почерка, которые являются важной частью наследия компании.P1800 — культовый Volvo, известный своими красивыми формами и деталями. Однако использование элементов экстерьера и интерьера P1800 не имеет ничего общего с ретро. Мы используем эти неуловимые связи со славным прошлым, чтобы создать будущее, в котором чистая красота станет признанной частью идентичности Volvo. Это путешествие начинается с Concept Coupé», — говорит Томас Ингенлат.

 

Рычаг переключения передач из сверкающего хрусталя

 

Серо-голубой экстерьер перекликается с интерьером Volvo Concept Coupé.Изысканные элементы ручной работы, такие как кожаная приборная панель, вставки из натурального состаренного дерева и темно-синие тканые ковры, сочетаются с прекрасно обработанными металлическими деталями».

 

«Для меня хрусталь ручной работы — один из лучших образцов высококачественного скандинавского дизайна, и мне нравится идея использовать его в автомобиле. Выступающее положение рычага переключения передач — идеальное место для этого искрящегося ощущения», — говорит Робин Пейдж, директор по дизайну интерьеров Volvo Car Group.Он добавляет: «Впечатления от Concept Coupé — отличный пример того, как мы можем помочь клиентам Volvo почувствовать себя по-настоящему особенными».

 

Большой сенсорный экран для портретной ориентации

 

Концепт-кар также включает в себя совершенно новый подход Volvo Cars к пользовательскому опыту, ориентированному на человека. Большой портретный сенсорный экран на центральной консоли взаимодействует с адаптивным цифровым дисплеем и проекционным дисплеем перед водителем.

 

«Это естественная интеграция пользовательских интерфейсов в нашем новом поколении автомобилей. Ключом к успеху является взаимодействие с удовольствием, но без отвлечения внимания. Мы обеспечиваем связь в наших автомобилях, чтобы сделать их более приятными и безопасными», — объясняет Томас Ингенлат.

 

Масштабируемая архитектура продукта также готовится для полностью автономного вождения. Первые функции автономного рулевого управления, позволяющие избежать аварий и сделать вождение более комфортным, будут представлены в 2014 году, а цель Volvo Cars — вывести автомобили с полностью автономными технологиями на дороги до 2020 года.

 

Бензиновый подключаемый гибрид — мощный и эффективный

 

Гибридная трансмиссия с бензиновым двигателем Volvo Concept Coupé отражает стратегию Volvo Cars по использованию электрификации для создания самых мощных версий нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Это поднимет показатели мощности на территорию V8.

 

Концепт-кар оснащен двухлитровым высокопроизводительным бензиновым двигателем Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом.Бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем на задней оси. Это дает Volvo Concept Coupé общую мощность около 400 л.с. и более 600 Нм крутящего момента.

 

Дизайнерское направление Томаса Ингенлата: раскрытие всего потенциала бренда Volvo

 

Работа Томаса Ингенлата уже более года является одним из самых охраняемых секретов автомобильной промышленности. До настоящего времени.

 

«В 2012 году, когда я пришел в компанию, Volvo Cars уже быстро менялась. Мы с моей командой сосредоточились на создании новой интерпретации языка дизайна. Это поможет вести этот великий бренд в нужном направлении», — говорит Томас Ингенлат.

 

Так Томас Ингенлат описывает новое направление дизайна Volvo Cars.

 

Почему Volvo Cars?

 

«Все, кто хорошо меня знает, согласятся, что Volvo идеально мне подходит.Я никогда не был мгновенным поклонником толпы, который любит быстрый и громкий дизайн. Я задумчив. Мне нравится исследовать интеллектуальные элементы под поверхностью. Если вы все сделаете правильно, эстетика придет сама собой».

 

«Volvo — бренд, ориентированный на человека, с исключительно сильным наследием. Очень интересно создавать новое выражение дизайна, которое поддерживает устоявшиеся ценности бренда, а также перепозиционирование в сторону более отличительного бренда премиум-класса.”  

 

Как вы относитесь к скандинавскому дизайну?

 

«Что ж, поскольку Volvo Cars — единственный оставшийся автомобильный бренд в Швеции, мы, по определению, единственный производитель автомобилей, который может создавать оригинальный скандинавский дизайн. Задача состоит в том, чтобы создать современную желаемую интерпретацию».

 

«Для меня скандинавский дизайн в соответствии с Volvo прочно укоренился в ценностях шведского общества и образе жизни, обусловленном этой уникальной средой.Наш подход выходит за рамки простого внедрения элементов скандинавского дизайна и подписей в наши автомобили. Наша работа заключается в том, чтобы понять дух и уверенность, которые делают скандинавский дизайн таким особенным. Затем мы должны воплотить это в дизайне автомобилей».

 

Каков ваш подход?

 

«Важно понимать, что скандинавский дизайн будет восприниматься как привлекательный только в том случае, если он выполнен с точностью и вниманием к деталям.Тщательное исполнение и неизменное качество являются предпосылками для попадания в высшую лигу автопроизводителей».

 

Объясните новое направление дизайна.

 

«На мой взгляд, дизайн Volvo всегда имел определенный авторитет. Мы стремимся расширить эту спокойную, интеллектуальную и сильную сторону нашего бренда еще большей силой, современностью и выразительностью. Концепция Coupe четко выражает это направление.

 

«Активный отдых на свежем воздухе — важная часть шведского образа жизни. Мы продолжим совершенствовать тесную связь Volvo с этими видами деятельности, уделяя больше внимания современности. Речь идет о превращении функциональности в эмоциональный опыт. Подобно эксклюзивной куртке из гусиного пуха, наши автомобили будут обладать истинным ощущением изысканности, скрытой в них силой и возможностями».

 

«Творчество процветает в шведском обществе.Это включает в себя дизайн и технологии, а также моду, музыку и искусство. Мы используем это как вдохновение для создания нового вида доступной роскоши. Наши будущие автомобили покажут, что есть новые захватывающие способы выразить душу Швеции».

 

Какие возможности открывает перед разработчиками новая масштабируемая архитектура продукта?

 

«Новая архитектура позволяет нам создавать великолепные пропорции, которые важны для достижения превосходного внешнего вида.Соотношение приборной панели и оси больше, чем у любой другой архитектуры, с которой я работал раньше. Это дает нам возможность быть в числе ведущих брендов премиум-класса, когда речь идет о пропорциях».

 

«Точка бедра — еще один пример новых возможностей. Он достаточно низкий, чтобы создать низкий профиль на элегантном седане без ущерба для высоты над головой».

 

Каковы наиболее заметные особенности нового дизайна?

 

«Каждому сильному бренду нужен набор визуальных ключей, которые делают его уникальным.Будущие автомобили Volvo будут характеризоваться характерным металлическим знаком на плавающей решетке радиатора, окруженным Т-образными фонарями ДХО. Увеличенный капот с новой топографией, поясная линия, охватывающая элегантную дугу вдоль всего автомобиля, и заостренное плечо, соединяющееся с новым задним фонарем, являются другими важными элементами дизайна. Все они способствуют уверенной позе. Общая простота, как снаружи, так и внутри, тесно связана со скандинавским стилем жизни».

 

Как насчет интерьеров?

 

«Мы продолжим развивать ощущение премиум-класса в новом Volvo V40.Новый пользовательский интерфейс с большим портретным сенсорным экраном на центральной консоли позволяет убрать почти все кнопки. Эта простота прекрасно сочетается с нашим наследием скандинавского дизайна. Он открывает чистые поверхности, которые дают нам возможность создать роскошный интерьер с новыми формами».

 

«Мы выполним обещание нашего бренда, чтобы клиенты Volvo чувствовали себя особенными, сочетая классические элементы ручной работы с характерными, удивительными деталями.

 

Новое направление дизайна привносит эмоции в трансформацию Volvo

 

Volvo Concept Coupé — это первая выразительная интерпретация нового направления бренда, в котором дизайн имеет повышенное стратегическое значение, чтобы придать бренду Volvo больше эмоций.

 

«Наш план преобразования включает обязательство создать более премиальное видение Volvo Cars.Высвобождение эмоциональной силы нашего наследия дизайна, ориентированного на человека, является одним из ключевых элементов этой стратегии», — говорит Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group. Он добавляет: «Более премиальный имидж жизненно важен для того, чтобы набрать обороты на пути к годовому объему продаж в 800 000 автомобилей. Это также поддерживает нашу ценовую позицию по сравнению с нашими основными конкурентами в премиальном сегменте».

 

Развитие недавнего успеха

 

Выпуск Volvo V40 в 2012 году стал первым шагом в этом направлении.Положительные отзывы СМИ и клиентов подчеркивают, что Volvo Cars работает с лучшими в нескольких важных областях, включая дизайн.

 

Предстоящее внедрение новой масштабируемой архитектуры позволит компании ускорить трансформацию.

 

Концепт-купе Volvo — первый из трех концепт-каров, демонстрирующих возможности дизайна, созданные благодаря новой масштабируемой архитектуре продукта (SPA).Они открывают путь к выпуску совершенно нового Volvo XC90 в 2014 году.

 

Технология как источник эмоций

 

Новая разработанная собственными силами архитектура и программа двигателя обеспечивают более сильное эмоциональное выражение бренда, как во внешнем дизайне, так и в новом подходе к интерьеру, пользовательскому интерфейсу и возможностям подключения.

 

«Уникальный подход Volvo, ориентированный на человека, и стремление придать дизайну автомобиля больше эмоций — идеальные партнеры.Заботливые и ориентированные на человека ценности Volvo Cars являются неотъемлемой частью скандинавской культуры и образа жизни. Задача состоит в том, чтобы выразить это с помощью более смелого, более характерного дизайна, который является важнейшим критерием покупателя для автомобилей премиум-класса», — говорит Томас Ингенлат.

 

Дизайн делает привлекательным

 

Настоящие бренды премиум-класса основаны на сложном сочетании рациональных, качественных параметров и сильных эмоциональных ценностей, которые создают желанность, и есть несколько примеров брендов, которые перешли от мейнстрима к премиум-классу благодаря усилению внимания к дизайну.

 

«Тематические исследования брендов, прошедших путь, аналогичный нашему, дают нам ценный вклад в механизмы, которые запускают восприятие потребителем премиальности. Это, вместе с нашими собственными исследованиями мнений людей о Volvo Cars, становится ценной основой для нашей разработки дизайна», — говорит Ален Виссер.

 

Рациональные свойства с добавленной эмоциональной ценностью

 

Эмоциональный аспект также важен при формировании будущего объектов недвижимости, зарекомендовавших себя на территории Volvo среди потребителей:

 

  • Акцент на безопасность сместился с обеспечения защиты в наихудших сценариях на создание функций, которые поддерживают водителя и улучшают пользовательский опыт.
  •  
  • Современная забота об окружающей среде может сочетать низкий уровень выбросов и сниженный расход топлива с улучшенными впечатлениями от вождения – например, благодаря гениальной гибридной технологии plug-in.
  •  
  • Классическая функциональность выходит за рамки практичности. Подход Volvo Cars заключается в создании функций, ориентированных на человека, которые на самом деле облегчают пользователям повседневную суетливую жизнь.
  •  

«Надежная функциональность всегда была бескомпромиссным требованием для скандинавских дизайнеров. Здесь дизайнерам приходится иметь дело с суровой реальностью, которая требует тщательного внимания к деталям и качеству», — говорит Томас Ингенлат. Он заключает: «Сочетание этого с характерным языком дизайна, вдохновленным этой уникальной скандинавской средой, даст нам конкурентное преимущество, с которым не может сравниться ни один из наших конкурентов.Можно сказать, что мы продолжим делать то, что всегда делала Volvo. Мы просто сделаем это намного лучше и сделаем его намного более эмоциональным».

Volvo Concept Coupe возрождает классический

Сейчас играет: Смотри: Volvo Concept C купе

1:43

ФРАНКФУРТ — Взяв за основу классический P1800, Volvo Concept Coupe демонстрирует новое направление дизайна для скандинавского автопроизводителя.Это красивое купе оснащено мощной гибридной трансмиссией и новым информационно-развлекательным интерфейсом.

Однако, как и в случае с другими концептами, мы бы хотели, чтобы Volvo действительно запустила его в производство.

Делая переднюю часть похожей на торпеду, прямая контурная линия проходит от дверей к носу. Кривизна передних крыльев перекликается с классикой, такой как модели Jaguar E-type, BMW Z-8 и Aston Martin. Другими словами, все, что есть хорошего в автомобильном дизайне.

Широкая решетка радиатора — это классика Volvo, а светодиодные фары больше напоминают концепт-кар.Линия крыши, увенчанная стеклом, поднимается ровно настолько, чтобы доставать до передних сидений, а затем плавно опускается к минимальным передним стойкам. Большие колеса подчеркивают линии кузова.

Концепт-купе — это нечто прекрасное, и Volvo заявляет, что это первый из трех новых концепт-каров. Возможно, это означает, что Volvo работает над новым спортивным купе.

Volvo отмечает в пресс-релизе, что Concept Coupe также показывает, что компания может сделать с масштабируемой архитектурой продукта, новой платформой, которую она разработала собственными силами, и которая станет основой для всех будущих моделей Volvo.

Салон также демонстрирует некоторые новые идеи Volvo. Вторя прошлым концептуальным седанам, которые привели к S60, Concept Coupe имеет хрустальную ручку переключения передач. Более интригующим является большой сенсорный экран портретного формата на центральной приборной панели. Он немного похож на большой 17-дюймовый экран в Tesla Model S.

Volvo также потратила последнее десятилетие на разработку гибридных трансмиссий, хотя еще не выпустила их для серийных автомобилей. Концепт-купе использует это исследование с 2-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом под капотом в сочетании с электродвигателем.Volvo говорит, что трансмиссия рассчитана на 400 лошадиных сил.

И хотя указаний на эту возможность на стенде автосалона нет, предполагается, что концепт предназначен для автономного вождения. Он будет опираться на технологии безопасности Volvo, такие как City Safety, чтобы стать самоуправляемым автомобилем.

С Concept Coupe Volvo удалось создать очень желанный автомобиль, и большинство его компонентов выглядят готовыми к производству. Остается вопрос, будет ли публика готова к спортивному автомобилю Volvo?

Volvo Concept Coupe

демонстрирует будущий язык дизайна бренда

Volvo Concept Coupe был вдохновлен современным и чрезвычайно прогрессивным скандинавским стилем жизни и дизайном.Конечно, концепт включает в себя знаковые для бренда элементы, но это первый из трех концепт-каров, раскрывающих возможности дизайна, созданные новой масштабируемой архитектурой продукта (SPA).

Дизайн автомобиля разработан Томасом Ингенлатом, новым старшим вице-президентом по дизайну. Через него он стремится дать представление о следующем поколении моделей Volvo , начиная с будущего XC90 в 2014 году.

Когда вы смотрите на концепт, он сразу производит сильное визуальное впечатление благодаря новым пропорциям и спортивной осанке.Кроме того, увеличено расстояние между приборной панелью и передней осью, а теплица сдвинута назад.

Другими элементами нового дизайна являются новая нижняя часть капота, крыша и 21-дюймовые колеса с пятью спицами. Поясная линия, охватывающая элегантную дугу вдоль всего автомобиля, дополнительно подчеркивает спортивные визуальные характеристики автомобиля. Совершенно новыми являются рельеф на капоте и «парящая» решетка радиатора, обрамленная фарами с новыми Т-образными направляющими дневных ходовых огней.

На самом деле Volvo Concept Coupé включает в себя элементы дизайна, которые восходят к Volvo P1800 1960 года.Для концепции дизайнер использовал элементы, вдохновленные экстерьером и интерьером P1800. Например, изюминкой интерьера является сверкающий хрусталь, который идеально дополняет серо-голубой экстерьер.

В интерьере также видна кожаная приборная панель, вставки из натурального состаренного дерева и темно-синие тканые ковры, а также прекрасно обработанные металлические детали. Кроме того, большой портретный сенсорный экран — это воплощение пользовательского опыта Volvo Cars, ориентированного на человека.

Новый концепт Volvo оснащен бензиновой гибридной системой с подключаемым модулем. Это самая мощная версия нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Концепт-кар включает в себя двухлитровый высокопроизводительный бензиновый двигатель Drive-E с нагнетателем и турбонаддувом. С другой стороны, бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем на задней оси. Volvo Concept Coupé развивает общую мощность около 400 л.с. (294 кВт) и крутящий момент более 596 Нм (440 фунт-фут).

Источник: Volvo

ДНК Коллекционные предметы Volvo Concept Coupe • DiecastSociety.ком

Еще в 2013 году Volvo представила Concept Coupe. В 2020 году компания DNA Collectibles представила свою копию в масштабе 1:18. Концепт-купе вдохновлен классическим Volvo P1800 первого поколения (кстати, DNA Collectibles также представляет собой исключение). В то время дальновидным дизайном была новейшая архитектура Volvo, которая определяла их автомобили на платформе SPA (Scalable Product Architecture). Спустя семь лет после своего появления автомобиль выглядит как никогда свежо! DNA Collectibles предлагает нам отличный пример, который передает его утонченную элегантность наряду с более мелкими деталями…

Цвет кузова Metallic Grey изысканно смотрится на линиях Concept Coupe.Говоря о дизайне, DNA Collectibles проделывает потрясающую работу, и, выполняя оригинальный автомобиль в масштабе, между ними нет явных различий. От смелой передней решетки до резко очерченной задней части модель просто на высоте. Отдельно стоит отметить открытую стеклянную крышу, которая добавляет исключительному интерьеру вид с высоты птичьего полета.

Будучи статическим представлением, вам нужно победить на всех уровнях внешней четкости. Начиная с плавающей решетки радиатора с логотипом Volvo в центре, автомобиль, несомненно, принадлежит Volvo! Отличная работа над хромированными деталями.Все отверстия/входы закрыты цельнометаллическими решетками. А глубина и четкость фар поистине фантастические.

Элементы дизайна задней части кузова, такие как встроенные задние фонари, являются элементами качества — посмотрите, ребята, какое внимание к деталям! Нижние выхлопные патрубки в хроме хорошо отражают оригинальный автомобиль. И уникальный значок Concept Coupe точно и аккуратно размещен в правильном месте.

Колеса с пятью спицами идеально сочетаются с элементами внешнего дизайна.Значок Volvo также находится в центре. Тормозные компоненты — это качественные биты с металлическими перфорированными роторами и внешними тормозными суппортами!

Внутри интерьер впечатляет больше, чем снаружи! Скандинавы действительно мастера в простоте с оттенком класса и гламура. Компания DNA Collectibles проделала грандиозную работу и воссоздала этот интерьер в масштабе. Некоторые детали, которые могут остаться незамеченными для неискушенного глаза, ручка переключения передач из шведского стекла, текстура на основных циферблатах и ​​надпись «Since 1959» на металлических пряжках ремней безопасности на необходимых сиденьях.Это означает год, когда Volvo представила 3-точечные ремни безопасности, что, безусловно, является данью их принципу безопасности.

Все основные элементы интерьера, которые можно ожидать от этой качественной копии, также присутствуют здесь. Полное внутреннее флокирование и тканевые ремни безопасности. Именно здесь DNA Collectibles затмевает конкурентов, и это одна из многих причин, по которой их низкопроизводительные копии требуют розничной торговли премиум-класса.

Коллекционные предметы ДНК Volvo Concept Coupe — выдающийся образец масштаба, одним словом, автомобиль невероятно сексуален.Мы считаем, что это лучший пример команды в 2020 году. Команда продолжает удивлять нас своими уникальными экземплярами в единственном экземпляре, постоянным вниманием к внешней стороне и непревзойденными успехами в интерьере. Тщательно проработанная работа над тем, что они представляют с концепт-купе Volvo, и это исходит от человека, который в глубине души не является большим поклонником Volvo. Наши команды только сожалеют, мы бы хотели, чтобы мы рассмотрели эту модель раньше, так как она явно была бы претендентом на модель года DiecastSociety.com 2020 года.Наслаждайтесь фотографиями!

Volvo Concept Coupe — кричит

на мгновение мы были очень взволнованы, когда новый старший вице-президент Volvo по дизайну Томас Ингениат назвал Volvo Concept Coupe не футуристическим автомобилем мечты. увы, это не обязательно означает то, что вы здесь осуществите как есть, а скорее указывает на возможности новой архитектуры Volvo, которые будут перенесены в будущие автомобили Volvo.Этот концепт-кар, разработанный шведским автопроизводителем в рамках масштабируемой архитектуры продуктов Volvo, представляет собой бензиновый гибрид с подключаемым модулем, мощность которого исходит от 2-литрового бензинового двигателя Drive-E, оснащенного нагнетателем и турбонаддувом, а также электродвигателя на задней оси. в результате чего предполагаемая мощность составляет 400 лошадей и «более 600 Нм крутящего момента». Что касается дизайна, Volvo взяла элементы дизайна своего культового P1800 и воплотила их в концептуальном автомобиле 21-го века и вперед, отличающемся безошибочно узнаваемой мускулистой и в то же время стройной формой.а так, нет. ретро это не то.

снаружи, Volvo Concept Coupe — не что иное, как визуальное воздействие, атакующее наши визуальные чувства низким скульптурным капотом, лихим ветровым стеклом, огромными 21-дюймовыми колесами, широкой спортивной посадкой и «парящей» решеткой радиатора по бокам. пара фар с новыми Т-образными световодами ДХО (по сути, дневные ходовые огни). последняя особенность экстерьера — это то, что мы обязательно увидим в следующих поездках Volvo. Интерьер приветствует пассажиров дизайном, который сочетает в себе будущее и сегодня с элементами ручной работы, такими как кожаная приборная панель, вставки из натурального состаренного дерева, темно-синие тканые ковры и роскошное прикосновение роскоши в виде рычага переключения передач из хрусталя ручной работы (да.это буквально кристалл). В отличие от большинства автомобилей и концептов, Volvo Concept Coupe смело включает в себя большой портретный сенсорный экран, расположенный на видном месте на центральной консоли, который «взаимодействует с адаптивным цифровым дисплеем и проекционным дисплеем». мы не о вашем взятии на этом. Честно говоря, Volvo Concept Coupe — это не поездка, от которой у нас будут бесконтрольно пускать слюни, но, тем не менее, головокружительная и захватывающая разработка для автомобиля ближайшего будущего.

Опубликовано Майк

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.