Volvo хэтчбек: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они — вседорожники или спортхэтчи?

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.

То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели

Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.

Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom

, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.

Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.

Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.

Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40

Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.

 

И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля 

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

Volvo 440/460 Estate: забытые концепт-кары

Название: Volvo 440/460 Estate

Дебют: не был официально представлен

Спецификация: построен на базе Volvo 440/460, аналогичные двигатели и коробки передач

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку в истории компактной Volvo 440, отметившей в 2018 году свой 30-й юбилей, было много интересных, но мало кому известных моментов. Один из них — попытка американских, французских и голландских кузовных ателье исправить ошибку скандинавов – не выпускать на базе этой модели универсал.

Семейный хэтчбек Volvo 440, представленный в 1988 году и разработанный на базе «шутинг брейка» Volvo 480, был, по сути, частью проекта создания автомобиля будущего и заявлял всем, что будущее индустрии за переднеприводными машинами. Однако, в линейке «четырёхсотой» модели помимо трёхдверки (480), пятидверки (440) и вышедшего последним седана (460) не было машины с по-настоящему практичным семейным кузовом универсал.

Тем не менее, различные дизайнерские бюро и производители кузовов предлагали шведам свои варианты компактного «сарая» на базе существующих моделей 440/460. Руководство Volvo всячески отмахивалось от таких инициатив, опасаясь выводом среднеразмерного универсала навредить продажам «сараев» 240 и 740. Один из вариантов такой машины на базе хэтча 440, правда, только в виде эскизов, предложило скандинавам американское ателье ASC Detroit, известное также созданием прототипа Volvo 480 Targa. И он выглядел потрясающе!

В то же время французский производитель кузовов Heuliez, позже отметившийся своим концептуальным внедорожным родстером Intruder на базе G-класса, пошёл дальше других и даже построил прототип собственной версии универсала на основе седана Volvo 460. Этот автомобиль демонстрировали руководству компании, но оно было непреклонно, отказавшись от прекрасной идеи по тем же причинам, что и раньше.

Однако, ответ на упрямство и нерешительность Volvo нашёлся в Голландии, где местная компания Toncar, не проинформировав шведов, поставила на поток переделку хэтчбеков 440 в универсалы. Суть изменений состояла в замене наклоненной штатной пятой дверцы хэтча на изготовленную голландцами новую из стеклопластика с дополнительными боковыми окошками и задним стеклом, покрашенную в цвет кузова автомобиля.

С ней корма у хэтчбека имела такую же форму, как и у универсала, да и могла похвастать большей вместимостью грузового отсека. Такие автомобили были в свободной продаже, что компании Volvo категорически не понравилось, как и сам получившийся у голландцев «псевдосарай». Скандинавы добились от Toncar запрета таких переделок и продажи самодельных универсалов. Впрочем и по сей день они иногда встречаются в объявлениях о продаже на специализированных сайтах.

Источник: volvotips.com

После кроссовера XC40 компания Volvo выпустит компактный хэтчбек V40, представленный в ДВС, гибридной и полностью электрической версиях с запасом хода 400 км

После выпуска компактного городского кроссовера Volvo XC40, шведский автопроизводитель замахнулся на нишу продвинутых хэтчбеков, где доминируют модели Volkswagen Golf, Audi A3 и BMW 1. Компания предложит своим покупателям модель Volvo V40, которая получит сразу три версии — классический ДВС, подключаемый гибрид PHEV и полностью электрический вариант с запасом хода 400 км.

Информацию о новинке раскрыл глава R&D-подразделения Volvo Хенрик Грин (Henrik Green) в интервью изданию Auto Express. Новинка Volvo V40 будет построена на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и кроссовер XC40. При этом хэтчбек получит не просто ту же колесную базу, но и будет использовать целый ряд комплектующих собрата, включая двигатели, мультимедийную систему и т.д.

Изначально Volvo V40 будет поставляться с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра, а также гибридной и дизельной версиями (в зависимости от рынка). Немного позже выйдет полностью электрическая версия, при этом в Volvo предложат как минимум две версии с батареями различной емкости. Таким образом, наиболее доступная версия получит базовый уровень динамики и запаса хода, а вариант подороже — более высокую мощность двигательной установки и больший запас хода.

Во время интервью стало извесстно, что Volvo начнет производить электрические версии кроссовера Volvo XC40 и хэтчбека Volvo V40 на производственных линиях в Китае в 2019 году. Одна из версий будет оснащаться аккумуляторной батарей на 100 кВтч, которая обеспечит запас хода на уровне 400 км (250 миль).

Также отметим, что в дизайне новинки используются наработки концептов 40.1 и 40.2, которые послужили основой для создания всей обновленной компактной линейки бренда, включая кроссовер Volvo XC40, хэтчбек Volvo V40 и будущий седан Volvo S40.

Напомним, что начиная с 2019 года Volvo перестанет выпускать чисто бензиновые автомобили, все модели бренда будут гибридами (mild hybrid), подключаемыми гибридами (plug in hybrid) или полноценными электромобилями (fully electric). Постепенно компания откажется от гибридов и полностью перейдет на выпуск исключительно электромобилей.

Источник: Auto Express

Технические характеристики автомобилей Volvo V40 / Вольво В40

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Volvo представила обновленный хэтчбек V40

    Volvo V40

     motor1.com

    Как сообщает autonews.ru со ссылкой на пресс-службу шведского бренда, публичная премьера новинок состоится на автосалоне в Женеве в марте. Рестайлинговый V40 получил видоизмененную решетку радиатора, Т-образные светодиодные фары и пять новых цветов кузова.

    Автомобиль оснастили модифицированной системой Volvo On Call, которая позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно с помощью голосовых команд. Например, водитель с помощью смартфона или «умных» часов сможет запустить двигатель и включить климат-контроль. Также машина оснащается технологией CleanZone, которая фильтрует воздух, удаляя загрязняющие вещества, прежде чем он попадает в салон V40. Технические подробности будут рассекречены на Женевском мотор-шоу.

    Также на автосалоне Volvo представит новый универсал V90. Автомобиль будет конкурировать с BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant. Автомобиль предложат с двумя дизельными двигателями мощностью 190 и 235 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых агрегата с отдачей 254 и 320 лошадиных сил.

    Позже появится и гибридная модификация. В состав силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность гибридного универсала — 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,1 л на 100 км пути. Запас хода на одной электротяге составляет 45 километров.

    Volvo желает войти в премиум сегмент с помощью хэтчбека V40

     

    Следуй:

     

    Поделись:

    Верона, Италия — Volvo V40 символизирует трансформацию шведского автопроизводителя в массовый премиум бренд. К тому же это первая серийная модель представленная после покупки Volvo со стороны китайской Zhejiang Geely Holding Group в 2010 году.

    Вместе с этим V40 это наследие прошлого Volvo, так как V40 сделан на платформе предоставленной прежним владельцем Volvo, американской Ford Motor Co.

    Итак, сможет Volvo конкурировать в сегменте массовых премиум автомобилей? Volvo V40, это компактный пятидверный хэтчбек конкурентами которого будут такие модели как BMW 1 серии и A3.

    V40, представленный в марте на Женевском автосалоне, заменяет универсал V50 и седан S40. До настоящего времени Volvo использовала букву «V» только в универсалах, однако руководители по маркетингу компании переопределили смысл, и теперь «V» означает разносторонность или гибкость (Versatility).

    Как и в других хэтчбеках, заднее сиденье разделено на части 60/40 и может складываться для увеличения багажного отсека и облегчения доступа в него.

    В то время как в целом оборудование и характеристики нового хэтчбека типичные для этого сегмента, Volvo заявляет, что их автомобиль выделяется своими выдающимися технологиями безопасности.

    Система Volvo City Safety (безопасности для города) использует радар и камеру для обнаружения и предотвращения столкновений с автомобилями или пешеходами на малых скоростях, и более того, это первый автомобиль оборудованный специальной подушкой безопасности для пешеходов.

    Система поможет избежать или сократить ущерб от столкновений на скоростях до 50 км/ч. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией системы, которая работала на скоростях до 30 км/ч.

    Система обнаружения пешеходов предупреждает водителя о пешеходах появившихся против автомобиля. Если водитель не реагирует или не успевает это сделать, автомобиль автоматически начинает торможение, что способствует предотвращению столкновений на скоростях до 35 км/ч.

    Если столкновения невозможно избежать, задняя часть капота освобождается из креплений, крышка приподнимается и раздувается подушка безопасности, которая закрывает собой треть ветрового стекла.

    Хотя Volvo фокусирует свое внимание на безопасности, вместе с этим управляемость V40 вполне спортивная. V40 сделан на достаточно гибкой платформе Ford Focus, с независимой многорычажной задней подвеской.

    Электромеханическое рулевое управление V40 имеет три вариантанастройки: мягкий, для вождения в городе, средний плюс и тугой, для вождения на высоких скоростях.

    Небольшой минус подобной системы заключается в том, что настройки могут быть изменены только во время остановки, из-за чего многие владельцы V40 предпочитают настраивать руль на среднюю настройку.

    Для хэтчбека V40, Volvo предлагает три дизельных и три бензиновых двигателя.

    Линейка бензиновых двигателей состоит из двух четырехцилиндровых 1.6-литровых двигателей Ford Ecoboost производящих 150 и 180 л.с. соответственно. Топовый в линейке бензиновый двигатель это пятицилиндровый турбированый 2.5-литровый агрегат выдающий 254 л.с.

    Линека дизелей состоит из пары 2.0-литровых пятицилиндровых турбодизелей мощностью 150 и 177 л.с. соответственно и наиболее экономичного в гамме, четырехцилиндрового 1.6-литрового турбодизеля с расходом топлива лишь в 3.6 литра на 100 км.

    Volvo V40 начнет поступать в дилерские центры европейских стран в этом месяце. А со следующего года он начнет поставляться также и в Китай, Австралию и Бразилию, однако по какой-то причине, продажа хэтчбека V40 в США не предусмотрена. Компания надеется ежегодно продавать 90,000 машин, из которых три четверти в Европе.

    Факты вкратце

    Целевые покупатели: от 35 до 55 лет, 70% мужчины

    Новые технологии: Система безопасности для городе (City Safety) использующая радар и камеру для избежания столкновений с автомобилями и пешеходами. Система работает до скорости в 50 км/ч.

    Pro: Отличная управляемость, премиум качество, активные системы безопасности.

    Contra: Заднее сиденье тесновато для троих пасажиров, небольшой багажный отсек, двойной коробке передач не хватает подрулевых лепестков.

    Основные данные:

    Дата выпуска: июль

    Базовая цена: 23,500 евро (в Германии)

    Платформа: компактная платформа Ford Focus

    Место производства: Гент, Бельгия

    Прогноз ежегодных продаж: 90,000 машин

    Выхлопы CO2: 94 г/км (в модели D2, 2.0-литровый дизель)

    Основные конкуренты: BMW 1 серии, Mercedes A класса, Audi A3, VW Golf, Alfa Romeo Giulietta

    Mazda впервые возглавила рейтинг Consumer Reports

    Ежемесячное издание Союза потребителей США Consumer Reports опубликовало 18 февраля ежегодный рейтинг автомобильных брендов. Впервые с момента первой публикации рейтинга в 1952 г. первую строчку заняла японская Mazda. Впрочем, японские автопроизводители доминируют в рейтинге Consumer Reports давно и продолжают сохранять лидерство: в первой десятке брендов они занимают половину мест, а в десятке лучших автомобилей 2021 г. японцы заняли восемь позиций, как и в 2020 г.

    «Роскошный не всегда означает надежный», – резюмирует опубликованный рейтинг журнал Forbes. В первой десятке брендов шесть – это массовые производители, а такие премиум-бренды, как Alfa Romeo, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo, не только не вошли в первую десятку, но и оказались во второй половине, а то и в конце списка из 32 автокомпаний. «Наш отчет показал, что, если вам нужен надежный, технологичный и безопасный автомобиль, вам вовсе не обязательно выкладывать приличную сумму, – комментирует директор отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер. – Для тех, кому важны безопасность и надежность, есть Toyota, а если вы хотите добавить удовольствия, присмотритесь к Mazda. Ну а Subaru с полным приводом во всех моделях отвечает запросам покупателей, которых интересует практичность».

    В 2020 г. рейтинг возглавлял немецкий премиум-бренд Porsche, на 2-м месте находился также премиум-бренд Genesis (принадлежит южнокорейской Hyundai). В рейтинге 2021 г. из-за снижения надежности своих моделей Porsche оказался на 4-м месте, Genesis – на 15-м. Заметное падение в рейтинге также зафиксировано у таких премиальных производителей, как Tesla (на пять позиций до 16-го места) и Lincoln (на 15 позиций до 28-го).

    Лучшие автомобили

    Consumer Reports не выделяет конкретные места в списке лучших моделей, а делит их на четыре категории по стоимости: до $25 000, $25 000–35 000, $35 000–45 000 и $45 000–55 000. В первую категорию входят компактный седан Toyota Corolla и компактный кроссовер Mazda CX-30. Toyota Corolla занесена в Книгу Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. Специалисты Consumer Reports отмечают надежность и экономичность этой модели. В семействе помимо седана есть и хэтчбек, а кроме бензиновой версии доступна гибридная. Что касается Mazda CX-30, то эта модель помогла японской компании увеличить в 2020 г. свои продажи в Северной Америке, несмотря на пандемию. К преимуществам этой модели Consumer Reports относит динамику разгона и 6-ступенчатую АКПП, а также ее относительно высокую надежность.

    В следующей ценовой категории представлены три японские модели, из которых две производятся Toyota. Гибридный хэтчбек Toyota Prius уже более двух десятилетий является де-факто стандартом в секторе – по надежности и удовлетворенности покупателей никто пока не смог предложить что-то близкое. А среднеразмерный седан Toyota Camry сочетает в себе отменную надежность, приличную мощность и высокую экономичность. Модель поставляется с хорошим базовым набором опций и тоже имеет гибридную версию. Третьей моделью в этой категории является компактный кроссовер Subaru Forester, который вошел в список лучших автомобилей восьмой раз подряд. К его преимуществам специалисты Consumer Reports относят просторный салон, большие двери, обзорность, экономичность и системы активной безопасности.

    По цене $35 000–45 000 в США доступны универсал повышенной проходимости Subaru Outback, среднеразмерный кроссовер с третьим рядом сидений Kia Telluride и компактный пикап Honda Ridgeline. Outback, по мнению Consumer Reports, является «крайне продуманным приобретением», поскольку дает оптимальное сочетание управляемости с практичностью. Недавно представленный Telluride вошел в список второй раз подряд. Журнал отмечает, что владельцам кроссовера нравится просторный салон с удобными сиденьями, обзорность, мощность, звукоизоляция и управляемость. А небольшой пикап Ridgeline позволяет городским жителям получить практичность, которую предлагает данный кузов, плюс комфорт и экономичность.

    Ну а в самой дорогой ценовой категории Consumer Reports выделяет среднеразмерный кроссовер Lexus RX с его непревзойденным сочетанием комфорта, мощности, безопасности и надежности, а также компактный лифтбек Tesla Model 3, который хвалят за динамику, управляемость и технологичность.

    Зеленый выбор

    Consumer Reports не отстает от общемировых тенденций в области борьбы с загрязнением окружающей среды и запускает инициативу под названием «Зеленый выбор», в рамках которой журнал будет доносить читателям информацию об экологичности тестируемых автомобилей. «Мы проверяем автомобили на экологичность уже много лет, но до сих пор не публиковали конкретные показатели содержания СО2 в выхлопе», – прокомментировал инициативу Фишер. Модели, наносящие наименьший ущерб экологии, будут маркироваться иконкой с изображением зеленого листа. В списке лучших автомобилей 2021 г. такой знак получили три модели Toyota – Camry, Corolla и Prius, а также Tesla Model 3.

    Исследование, проведенное Consumer Reports, показало, что надежность электромобилей так же изменчива, как и надежность машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, хотя конструкция первых проще. «Причина в том, что многие производители электромобилей не имеют за плечами такого опыта, какой накопили традиционные автокомпании», – говорит Фишер. Примечательно, что специалисты Consumer Reports, равно как и их коллеги из агентства J.D. Power, обнаружили, что владельцы электромобилей, несмотря на проблемы с надежностью, выказывают более высокую степень удовлетворенности своими транспортными средствами.

    69 C30 | Volvo Автомобиль США

    Модель C30 дебютировала в сегменте двухдверных автомобилей премиум-класса. Спортивный дизайн с двумя дверями, четырьмя отдельными сиденьями и стеклянной задней дверью дал молодой и динамичной группе клиентов «собственное Volvo».

    Автомобиль предлагал покупателям современный внешний вид с гордым наследием, поскольку Volvo C30 демонстрирует явные элементы других классических моделей Volvo со спортивной родословной, таких как Volvo 1800 ES. Любой, кто вспомнит нашумевший концепт-кар Volvo SCC (Safety Concept Car), узнает эксклюзивную и удобную стеклянную заднюю дверь.

    Решетка радиатора C30 имела уникальный узор с увеличенной меткой железа в центре. При взгляде сбоку ярко выраженные колесные арки и покатая крыша придали C30 стремительный силуэт, который еще больше усиливается за счет заметных боковых окон в форме лодки. Этот образ создавался за счет сужающейся крыши и широких плеч. Плечи сзади были сильно закруглены и подчеркнуты как подковообразным световым рисунком задних фонарей, так и стеклянной дверью багажника.

    Внутри C30 предлагал место для четырех взрослых благодаря двум отдельным сиденьям в задней части салона с большим пространством для головы и ног.

    Благодаря небольшим размерам Volvo C30 очень маневренен в управлении даже в ограниченном пространстве. Очень жесткий на кручение кузов, широкая колея и относительно длинная колесная база — все это помогло придать C30 отзывчивые и стабильные ходовые качества.

    C30 также был успешным гоночным автомобилем для Volvo: компания участвовала как в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам (STCC), так и в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с автомобилем C30, подготовленным Volvo Polestar Racing.

    Технические характеристики

    Модель: C30

    Произведено: 209 674 (на 31 декабря 2012 г.)

    Кузов: 3-дверный хэтчбек
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный DOHC, 1999 куб. 5-цилиндровый рядный DOHC, 2521 куб. 4-цилиндровый рядный турбодизель SOHC, 1560 куб. См; 5-цилиндровый рядный турбодизель DOHC, 1984 куб.см
    Трансмиссия: 5- или 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон
    Размеры: Общая длина 427 см, колесная база 264 см.

    Новый и подержанный Volvo C30: цены, фото, обзоры, характеристики

    Volvo C30 — спортивный компактный хэтчбек-купе, вмещающий до четырех человек. Обладая характерным дизайном и более стильным внешним видом — плюс более динамичными характеристиками — по сравнению с большинством хэтчбеков массового рынка, C30 представляет собой один из самых стильных хэтчбеков или купе, таких как Mini Cooper S и Fiat 500, а также Mazdaspeed3.

    C30 первоначально поступил в продажу в 2008 модельном году и был вдохновлен спортивным автомобилем P1800ES начала 1970-х годов и концепт-каром безопасности, который шведский автопроизводитель демонстрировал на нескольких автосалонах в годы, предшествовавшие выпуску Выпуск C30.

    Благодаря этим корням дизайна, а также компоновке, в которой стиль (и производительность) отдается предпочтению комфорту и пространству, Volvo C30 в последние годы был самым близким автомобилем Volvo к спортивному автомобилю или спортивному купе. Выраженные бока, а также затемненная обработка люков снаружи напоминают 1800ES, в то время как спереди C30 отлично вписывается в остальную часть современного модельного ряда Volvo.

    Внутри C30 имеет классную модную кабину, которая черпает из скандинавского дизайна и имеет «плавающую» центральную консоль — управление звуком и климатом размещено на тонкой панели, оставляющей место для прохода и хранения сразу позади.Двухцветные кожаные сиденья с контрастной строчкой, обилие матово-металлической отделки и другие мягкие на ощупь поверхности в целом придают интерьеру ощущение роскоши, хотя комфорт при езде вполне достаточен, и мы обнаружили, что интерьер может стать грубоватым из-за грубости. поверхности. Точно так же довольно низкая линия крыши оставляет мало места для головы, а два маленьких задних сиденья едва ли на шаг впереди сидений 2 + 2 — не совсем по размеру для среднего взрослого. Сзади грузовое пространство тоже может немного разочаровывать, так как грузовой пол высокий, а проем люка довольно узкий.

    По сравнению с другими небольшими хэтчбеками, C30 ведет себя как более крупное и зрелое купе; вы не почувствуете рвения от Mini Cooper S, но в то же время мощность его 227-сильного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя проявляется в удивительно линейной и ровной манере; и поскольку двигатель с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент до 1800 и имеет небольшую турбо-задержку, он, как правило, работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач так же хорошо, как и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Управляемость — не самая сильная сторона C30; Под всем этим стоит мощное шасси, но ощущение тяжелой езды и рулевое управление с большим передаточным числом не так вдохновляют, как может намекнуть стиль.

    C30 — неплохая сделка, если вы выберете его без множества опций. Добавьте кожу, люк или систему навигации — а также более дорогой пакет R-Design — и вы можете добавить почти 10 тысяч долларов.

    Более яркая модель R-Design — в основном с модернизированными колесами и отделкой — была представлена ​​в 2009 году; затем в 2010 году Volvo модернизировала стандартное оборудование базового C30, добавив в него Bluetooth, круиз-контроль и бортовой компьютер.Volvo представила легкое обновление для C30 2011 модельного года с новой передней панелью, измененными крыльями и капотом, а также новой вставкой в ​​виде сот, а также новыми фарами. Только незначительные изменения оборудования и расширенный модельный ряд R-Design позволили C30 появиться в 2012 и 2013 годах.

    Volvo отказывается от скромного хэтчбека

    Кто бы мог быть хэтчбеком, а? Сегодня вы — суп de jour, а на следующий день вас избегают в пользу новых модных вещей в форме внедорожника.Если это беспокоит вас так же сильно, как и нас, пожалуйста, направьте свой гнев на Volvo, которая планирует заменить хэтчбек V40 чем-то более актуальным … чуть более BMW X2, чтобы дополнить XC40, конкурирующий с X1. Все еще с нами? Отлично.

    «Мы не будем делать индивидуальную замену V40, нам нужно проявить больше творчества, — сказал нам Лекс Керсемакерс, старший вице-президент Volvo. «Не стоит недооценивать, насколько привлекательной для клиентов является высокая посадка».

    Но есть еще одна, более важная причина, по которой автомобили с высокой посадкой имеют смысл прямо сейчас.«Сейчас нельзя выпускать новую машину, не готовую к электромобилю», — говорит Лекс. «В автомобиле с низкой посадкой, таком как хэтчбек, вопрос в том, куда поставить аккумуляторы? Вы не можете увеличить длину или ширину, иначе вы начнете натыкаться на сегмент выше, поэтому, если вы положите их под пол, вы быстро получите что-то поднятое, как внедорожник ».

    Честно говоря, Volvo демонстрирует прекрасный дизайн, так что если кто-то и может заставить компактный внедорожник с крышей купе выглядеть полуприлично, то это они. В то время как автомобильный рынок Великобритании в 2018 году сократился на семь процентов, продажи Volvo выросли на девять процентов, преодолев отметку в 50 000 единиц.В мировом масштабе Volvo продала 640 000 автомобилей, а сейчас ставит перед собой задачу вырасти до 800 000 в ближайшие несколько лет… и, нравится вам это или нет, выбор небольших внедорожников — лучший способ добиться этого.

    Столь же остро стоит задача Volvo, чтобы к 2025 году чистые электромобили составили пятьдесят процентов их общих продаж, остальные пятьдесят процентов составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные гибриды. Это всего через шесть лет, почти жизненный цикл, а в продаже пока нет ни одного электромобиля. Позже в этом году мы увидим Polestar, его новый производительный электромобиль родственного бренда, первый чистый электромобиль (Tesla Model 3, конкурирующий с Polestar 2), и еще больше, что поможет, но Лекс говорит о электрификации всего модельного ряда Volvo. здесь.Неплохой подвиг.

    «Да, каждый новый автомобиль на замену, который мы привозим с этого момента, будет иметь чисто электрическую версию, начиная с XC40, затем XC90 и так далее. Мы не будем давать им какой-либо особый бренд, в этом нет необходимости, покупатели просто выбирают тот стиль кузова, который им нравится, а трансмиссия — второе решение ».

    Основные философии Volvo могут заключаться в безопасности и шведском минимализме, но, несмотря на свой конструкторский отдел, новаторские модели покупки по подписке и агрессивную электрификацию своего модельного ряда, это компания, которая идет вперед и оставляет на своем пути другие премиальные бренды.Что вы думаете об интернете? Вольво все еще крутые или все еще машина, на которой ездит твой отец?

    Компактный хэтчбек Volvo V40 прибывает в США

    Обновленный Volvo V40 2017 года. Volvo Cars Group Возрождение Volvo в США идет полным ходом.

    У шведской автомобильной компании, которая когда-то была в затруднительном положении, появился новый внедорожник XC90, поступивший в продажу в прошлом году, и новый роскошный седан S90, который появится у дилеров этой осенью.

    Но Volvo, пожалуй, больше всего известна своими универсалами.

    На прошлой неделе мы видели дебют универсала V90. Это большой семейный грузовик, напоминающий ранний расцвет Volvo — время, когда, как выразился Мэтт ДеБорд из Business Insider, «задние сиденья были украшены старыми шерстяными одеялами, собачьей шерстью, палочками для лакросса и термосами домашнего горячего шоколада.»

    Теперь, похоже, Volvo хочет вернуть часть той магии, которую любят сторонники Volvo, привезя в США еще один универсал — компактный V40.

    V40 маленький и больше похож на то, что его называют 5-дверным автомобилем. хэтчбек, но, согласно отчетам Motor Authority и Autoweek, новая версия направляется в США.

    Volvo Car Group Существуют уже существующие инструменты V40 за границей, и они были обновлены с использованием новейших дизайнерских решений Volvo, включая теперь известные дневные ходовые огни в стиле «Thor’s Hammer».Ожидается, что обновленный V40, предназначенный для США, будет базироваться на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA), которая является разновидностью масштабируемых платформ автопроизводителя, которые были приняты с его автомобилями нового поколения.

    V40, вероятно, будет конкурировать с другими европейскими 4-дверными хэтчбеками в этом сегменте, включая Audi A3 Sportback и 4-дверный MINI Cooper.

    Volvo прекращает выпуск хэтчбека C30 после этого года

    Volvo подтвердила, что прекратит продажу хэтчбека C30 к концу этого года.В заявлении, отправленном по электронной почте, пресс-секретарь сообщила нам сегодня, что «мы приняли решение прекратить производство C30».

    Volvo признает, что C30 помог компании создать имидж бренда в Штатах, но заявляет, что теперь компания должна изменить свой модельный ряд, «чтобы лучше позиционировать Volvo в будущем и следующих этапах нашего модельного портфеля».

    Volvo представила здесь C30 2008 года в 2007 году, надеясь, что этот необычный хэтчбек понравится как любителям вождения, так и ценителям небольших автомобилей.Для первого Volvo C30 предлагал стандартный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента и заявленную максимальную скорость 149 миль в час. Для последних клиентов Volvo рекламировала большую стеклянную заднюю дверь, вдохновленную Volvo 1800ES, и такие элементы интерьера, как центральная стойка в стиле водопада.

    Модель C30 «помогла нам связаться с энтузиастами, а также выполнила свою задачу по поддержке Volvo как люксового бренда», — говорится в заявлении Volvo. К сожалению, в эту поддержку не входило привлечение клиентов в выставочный зал.

    C30 никогда не был лидером по объему продаж для Volvo, и в этом году Volvo продал всего 2173 C30 в США. Годовые продажи достигли пика в 4299 единиц в 2008 году, это второй год выпуска автомобиля на рынке, но упали до 4266 единиц в 2007 году. В 2010 году 2906 машин, в прошлом году — 3471 единица.

    Для сравнения: в этом году хэтчбек MINI Cooper продал 21 343 единицы, а в прошлом году — 28 067 экземпляров. Даже Fiat 500, который изо всех сил пытался найти свою нишу на американском рынке, сумел накопить 19 769 продаж в 2011 году.

    Одна проблема — цена: Volvo C30 2013 года стоит от 26 395 долларов после пункта назначения, что значительно дороже, чем упомянутые выше стильные хэтчбеки или производительные модели, такие как Volkswagen GTI. Топовая модель C30 R-Design Platinum стоит 33 745 долларов.

    Пока не ясно, представит ли Volvo новый автомобиль для замены C30 в своей линейке, но компания отмечает, что поклонники хэтчбека по-прежнему могут заказать одну из 250 моделей Limited Edition, настроенных на Polestar.Двигатель с турбонаддувом увеличен до 250 л.с. и получил множество визуальных улучшений, таких как матово-черные 17-дюймовые колеса и специальная краска Rebel Blue.

    Представитель Volvo сообщил нам, что компания также прекратит выпуск C30 за рубежом. В другом месте компания выпустила четырехдверный хэтчбек V40, который может легко заменить C30. Пока автопроизводитель не объявил о планах продавать V40 в США, хотя европейцы могут выбирать из множества моделей, включая прочную версию Cross Country и модную версию R-Design.

    Посмотреть все 11 фото

    Volvo C30 — горячий хэтчбек, о существовании которого вы даже не подозревали

    Когда в последний раз вы думали о Volvo как о «спортивном»? Наверное никогда, учитывая, что нынешний модельный ряд Volvo состоит из внедорожников и универсалов. Тем не мение, был один автомобиль, который мы могли считать одним из самых спортивных автомобилей, которые Volvo когда-либо производился. Фактически, мы даже могли назвать это «горячим хэтчбеком». Эта машина была Вольво C30.

    Volvo C30 был красивым прошлым

    Нет, он не был таким спортивным, как Volkswagen GTI, или машиной с выгорания и крутящим моментом, как Mazdaspeed3 в то время, но Volvo C30, тем не менее, был довольно энергичным.C30 производился в США с 2008 по 2013 год, и на самом деле он был чем-то вроде возврата к старому Volvo 1800ES 70-х годов, поскольку у них был такой же дизайн заднего стекла. Volvo C30, разделяющий характеристики своих собратьев по конюшне S40 и C70, также стал первым компактным хэтчбеком, произведенным этой маркой. Так что когда он вышел, это определенно было что-то особенное.

    Однако Volvo C30 на самом деле был гораздо более сдержанным автомобилем, чем остальные конкуренты, и, как типичная «горячая девочка» в старшей школе, он в основном обходился своим внешним видом.Помимо производительности, Volvo проделала фантастическую работу, когда дело дошло до разработки C30, поскольку он действительно выглядит уникально и имеет вневременной дизайн по сравнению с большинством других хэтчбеков того времени.

    СВЯЗАННЫЙ: Скорость как у шведа: 10 самых быстрых автомобилей Volvo

    Volvo C30 | Volvo

    Volvo C30 также был подавлен.

    Volvo C30 оснащался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 227 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что позволяло разгоняться от 0 до 60 за 6 секунд.6 секунд. Тем не менее, те, кому нужен дополнительный импульс, могли выбрать редкий Polestar C30, который был выпущен в 2013 году. Polestar C30 был версией с более высокими характеристиками, которая была ниже, злее и синее, чем обычный C30, и выдавала 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Однако в США было продано всего 250 единиц, так что достать хоть одну было довольно сложно.

    Все еще было комфортно, тем не менее

    Хорошо, значит, Volvo C30 не был самым модным хэтчбеком всех времен.Помимо красивого внешнего вида, интерьер источал несколько роскошный авангардный оттенок. Кожаные сиденья были доступны, и компоновка была очень минималистичной. Volvo придала автомобилю очень футуристический вид, включив центральную консоль «водопад» с отверстием позади нее, что сделало ее похожей на концепт-кар. Но все стало немного интереснее с одним взглядом на заднем сиденье. Вместо трехместного сиденья Volvo решила лукавить и установить два ковшеобразных сиденья.И хотя в то время это считалось странным шагом, потому что другие хэтчбеки вмещали пять человек, сиденья на самом деле были довольно удобными, и все равно никто не сидел на среднем сиденье.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему P1800 — всеобщий любимый Volvo

    Volvo C30 | Volvo

    C30 — отличный малолитражный автомобиль

    Нравится вам это или нет, но Volvo C30 на самом деле был надежным водителем в повседневной жизни. Несмотря на то, что он не совсем ударил своих конкурентов, он определенно превзошел их своим привлекательным листовым металлом.В конце концов, в 2013 году он был прекращен из-за снижения продаж и желания бренда пойти в другом направлении. Но если вам случится купить небольшой автомобиль, который выдержит время, вы можете рассчитывать найти C30 примерно за 10 000 долларов или меньше на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей. Однако помните, что он спортивный, но ненамного.

    50 лучших подержанных Volvo C30 на продажу, экономия от 2979 $

    2014 Volvo C30 — спортивный Кэри

    Я арендовал эту машину около 2 лет, прежде чем продал ее.Это было потрясающе по сравнению с другими немецкими автомобилями, которые у меня были. До того, как я водил Volkswagen Jetta, это был потрясающий шаг вперед. На поворотах он был более крутым, и в целом качество автомобиля было намного лучше. Я бы очень порекомендовал это другу для двухдверного автомобиля.

    Я арендовал эту машину около 2 лет, прежде чем продал ее. Это было потрясающе по сравнению с другими немецкими автомобилями, которые у меня были. До того, как я водил Volkswagen Jetta, это был потрясающий шаг вперед.На поворотах он был более крутым, и в целом качество автомобиля было намного лучше. Я бы очень порекомендовал это другу для двухдверного автомобиля.

    Я ехал в собачий парк с обеими собаками и смог проехать несколько миль по парку с широко открытой задней дверью. Они легли там с опущенными сиденьями и так повеселились, гуляя на свежем воздухе.

    Я ехал в собачий парк с обеими собаками и смог проехать несколько миль по парку с широко открытой задней дверью.Они легли там с опущенными сиденьями и так повеселились, гуляя на свежем воздухе.

    Место для хранения было отличным. У меня есть 2 больших белых ретривера, которые легко поместились в задней части машины, когда я опускал задние сиденья. Раньше они любили кататься в машине. В то время как они кладут большое заднее стекло, им было очень весело выглядывать из него. Мне также нравится аккуратное обращение и быстрое время отклика. У меня была ручная версия этого автомобиля, и она была очень спортивной.

    Место для хранения было отличным.У меня есть 2 больших белых ретривера, которые легко поместились в задней части машины, когда я опускал задние сиденья. Раньше они любили кататься в машине. В то время как они кладут большое заднее стекло, им было очень весело выглядывать из него. Мне также нравится аккуратное обращение и быстрое время отклика. У меня была ручная версия этого автомобиля, и она была очень спортивной.

    Недавно я перешел на 4-дверный автомобиль, и для сравнения я хотел бы в будущем придерживаться всех 4-дверных опций. Это больше личное предпочтение.У меня действительно не было никаких минусов для автомобиля, кроме того, что процесс заказа запчастей в местном представительстве Volvo занял много времени.

    Недавно я перешел на 4-дверный автомобиль, и для сравнения я хотел бы в будущем придерживаться всех 4-дверных опций. Это больше личное предпочтение. У меня действительно не было никаких минусов для автомобиля, кроме того, что процесс заказа запчастей в местном представительстве Volvo занял много времени.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.