Вольво хс60 салон: Volvo XC60 — среднеразмерный кроссовер: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены — Volvo XC60

Комплектации и цены — Volvo XC60 — Дилерский центр VOLVO БЦР Моторс БЦР МОТОРС +7 (831) 2-999-991
МодификацияМощностьТрансмиссияЦена от*Спец. предложение
T5 AWD Drive-E 249 л.с. АКПП 3 549 000 р. Получить
D4 AWD Drive-E 190 л.с. АКПП 3 699 000 р. Получить

Подробнее о Momentum

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные занавесы безопасности, IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Крепление для детского сиденья, ISOFIX
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Климат

  • Двухзонный электронный климат контроль, ECC
  • IAQS, Система тонкой очистки воздуха
  • Датчик влажности
  • Предварительный подогрев на парковке
  • Парковочный подогреватель с таймером
  • Очистители ветрового стекла (без подогрева)
  • Таймер к парковочному подогревателю

Системы запирания и охраны

  • Противоугонная система VOLVO
  • Датчик движения противоугонной системы
  • Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
  • Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
  • Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
  • Механический замок багажника
  • Одновременное отпирание всех дверей
  • Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
  • Боковые и задние стекла закаленные
  • Противоугонная система VOLVO

Оборудование с инструментами

  • Графическая панель приборов 8″

Сиденья

  • Салон Текстиль/Винил
  • Сиденья Комфорт
  • Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты
  • Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
  • Подогрев передних сидений
  • Складывание 2-го ряда сидений
  • Складывающиеся задние подголовники механические
  • Подстаканники в заднем подлокотнике
  • Регулировки поясничной поддержки в двух направлениях

Интерьер

  • Отделка салона Iron Ore Aluminium
  • Стандартный цвет потолка и стоек
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Держатель для парковочного талона
  • 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
  • Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
  • Стандартные педали
  • Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
  • Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
  • Пакет освещения салона, средний уровень
  • Стандартный материал потолка
  • Кремовый цвет потолка и стоек
  • Декоративные вставки в передней панели и дверях, вставки черного бежевого или цвета в центральной консоли

Внешний вид

  • Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
  • Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая
  • Стандартная передняя часть
  • Стандартная окантовка боковых окон
  • Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Светодиодные фары
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Чехол для автомобиля транспортировочный
  • Стандартные бампера

Трансмиссия

  • 8 ступеней АКПП AWD
  • Старт/Стоп

Двигатель

  • Топливный бак, 60 литров
  • Электронное ограничение скорости 210 км/ч
  • Топливная система для дизельных двигателей
  • Межсервисный пробег 20 000 км

Ходовая часть

  • Шасси Dynamic
  • Тормозные диски 18″
  • Задние тормозные диски 17″
  • Транспортировочный крюк

Колеса

  • Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009
  • 235/60R18
  • Шины Continental V
  • Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Уровень комплектаций

Системы поддержки

  • Без настраиваемого ограничителя скорости
  • Круиз контроль
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
  • Задний парковочный радар
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Система помощи спуска с горы
  • Датчик дождя

Багажное отделение

  • Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
  • Домкрат
  • Шторка в багажном отделении
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • Знак аварийной остановки

Информация водителя

  • Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
  • Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
  • Руководство по эксплуатации, цифровое

Аудио, навигация и телевидение

  • Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • 1 USB разъем
  • Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
  • Российские карты для навигационной системы
  • Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»
  • Система «Volvo On Call»/ERA GLONASS
  • Голосовое управление
МодификацияМощностьТрансмиссияЦена от*Спец. предложение
D4 AWD Drive-E 190 л.с. АКПП 4 251 000 р. Получить
D5 AWD Drive-E 235 л.с. АКПП 4 521 000 р.
Получить
T5 AWD Drive-E 249 л.с АКПП 4 101 000 р. Получить

Подробнее о R-design

недостатки Вольво XC60 с пробегом

Вольво XC60 — компактный кроссовер шведского производителя автомобилей премиум-класса Volvo Cars. Отечественные автолюбители все больше отдают предпочтение практичным автомобилям повышенной проходимости, так как такие машины более функциональны и на них с одинаковым комфортом можно передвигаться как по трассе, так и за ее пределами.

Автомобили скандинавской компании Volvo всегда отличались от моделей других производителей своим качеством, функциональностью и оригинальными решениями в экстерьере и интерьере, благодаря этому данная модель много лет лидировала на европейском рынке среди себе подобных. Новым этот автомобиль стоил достаточно дорого и немногие автолюбители могли позволить себе купить этого скандинавского красавца, но с появлением на рынке второго поколения модели цена данной версии авто на вторичном рынке существенно снизилась, благодаря чему она стала доступна для большей аудитории.

Немного истории:

Презентация общественности концепт-кара Вольво XC60 состоялась в 2007 году в Детройте. А уже в следующем году (2008) в Женеве состоялась премьера серийной версии автомобиля. Новинка была не первым кроссовером в модельном ряду Volvo и была призвана заполнить нишу между универсалом повышенной проходимости XC70 и большим кроссовером

XC90. Руководил проектом XC60 Ларс Бленволл. Вольво XC60 первого поколения построено на одной платформе с Форд Куга и Ленд Ровер Фрилендер 2007 года (EUCD). Несмотря на унификацию моделей большинство технологий и комплектующих этого авто все же из Швеции. Стоит отметить, что новинка позиционировалась как самый безопасный автомобиль, когда-либо созданный шведской компанией. Весной 2010 года была представлена заряженная версия автомобиля R-Design. В этом же году XC60 стал «Лучшим внедорожником года» по версии жюри конкурса International Car of the Year.

Дебют XC60 с гибридной силовой установкой получивший название Plug-In Hybrid состоялся в 2012 году на Североамериканском автосалоне. В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого были исправлены мелкие недочеты, изменены оформление экстерьера, передняя оптика, панель приборов. Также модернизации подверглись и силовые агрегаты. Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Швеции, Бельгии, Малайзии и Китая (с 2014). В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Вольво XC60.

Новинка была построена на модульной платформе SPA, являющейся разработкой китайской компанией Geely. На момент выхода 2-го поколения XC60 данная платформа уже была протестирована на таких моделях как S90/V90 и XC90. В 2018 году данная модель стала одним из самых популярных авто в мире и была удостоена награды «Всемирный автомобиль года».

Слабые места и недостатки Вольво XC60 с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия находится на довольно высоком уровне. Несмотря на это различные царапины и сколы на кузове машин первых годов выпуска все же будут присутствовать, так как этот кроссовер имеет неплохие внедорожные задатки и на нем наверняка выбирались за пределы асфальтированных дорог, а вот полное их отсутствие должно насторожить. Качество кузовного железа, как правило, не вызывает вопросов — оно имеет хорошую коррозионную защиту (оцинковано) и длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже на открытых участках металла (сколы). Однако пара уязвимых мест у кузова все же есть. Со временем грязь и реагенты, застрявшие в полостях между подрамником и кузовом, под термозащитой выхлопа, над топливным баком и в других аэродинамических панелях может спровоцировать появление коррозии.

Есть и другие слабо защищенные места, которые из-за накопления грязи могут постепенно обрастать ржавчиной, но справедливости ради стоит сказать, что каких-то серьезных проблем нет даже у авто первых годов выпуска. Стоит следить и за чистотой водостока под лобовым стеклом, так как здесь из-за накопления ила страдает шовный герметик, который защищает от влаги салон и электронные блоки. К слабым местам кузова можно отнести и ненадежность фурнитуры. Так, например, элементы обогрева наружных зеркал владельцы Вольво XC60 называют расходниками. Есть нарекания и на надежность приводов поднимания пятой двери — даже на авто с небольшим пробегом они могут не только издавать посторонние звуки, но и подклинивать (требуется смазка). Сама же дверь со временем начинает постукивать при движении по неровной дороге. Устраняется недуг регулировкой петель и заменой уплотнителей. Также могут стучать замки дверей. Еще одной неприятностью является протекание крыши в месте установки антенны.

Требует к себе внимания и трапеция стеклоочистителей, если ее периодически не смазывать со временем она начнет закисать. Также некорректная работа трапеции может быть вызвана отказом датчика положения. Нередки случаи отказа и заднего стеклоочистителя. Немало критики получили лобовое стекло и защитный пластик передней оптики (быстро затираются). На большинстве экземпляров установлены линзованные фары с ксеноном, лампы которых служат примерно 100000 км, а их замена обходится достаточно дорого. Ручки дверей страдают не только частыми отказами электронного модуля бесключевого доступа, еще могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь. Многие собственники отмечают такой недостаток как несовпадение отверстия в переднем бампере с отверстием крепления буксировочной проушины.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке Вольво XC60 представлен с широкой линейкой силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые: четырехцилиндровые — 2. 0 Т (203 л.с.) и Т5 (240-249 л.с.), шестицилиндровые —3.0 Т6 (285-306 л.с.), 3.2 (243 л.с.) и дизельные: 5-ти цилиндровые — 2.0 D3 (136, 150 л.с.), 2.4 D4 (163-190 л.с.), D (173 л.с.) и D5 (185-220 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что дизельные моторы превосходят бензиновые не только по своей надежности, но и экономичностью (бензиновые агрегаты в зависимости от мощности расходуют от 10 л до 20 литров на сотню), что, в общем-то, и не удивительно.

Общей проблемой всех моторов является ненадежность обгонной муфты генератора, которая у многих клинит ближе к 150000 км пробега. Есть нарекания и на надежность вентилятора Valeo системы охлаждения — после 5-6 лет эксплуатации появляется люфты, усиливается шумность работы, может подклинивать при запуске. Также стоит следить за состоянием радиаторов — при эксплуатации в мегаполисе со временем (после 3-5 зим) могут начать течь. Нередко происходит сбой в работе блока управления вентилятором системы охлаждения. Из-за некорректных данных вентилятор начинает работать неправильно и это приводит к тому, что движок постоянно работает при повышенной температуре. Также к недостаткам можно отнести отсутствие штатного масляного щупа — тут используется электронный датчик уровня. При несвоевременном обслуживании высока вероятность появления проблем с системой смазки — при сильном загрязнении быстро сдаются насос и маслооделитель. Средний ресурс моторов 350-450 тыс. км.

Бензиновые

Бензиновые моторы Вольво XC60 имеют хронические проблемы с цепью ГРМ — нередко растягивается на пробеге 100-150 тыс. км. Выявить, в ходе эксплуатации, в каком состоянии цепи и менялась ли она – достаточно сложно. Поэтому после покупки данного авто в подержанном состоянии, лучше сразу заменить комплект ГРМ. Стоит данная процедура хоть недешево, но в будущем она позволит избежать серьезных проблем. Также стоит обращать внимание на состояние турбины — болезненно переносит грубую эксплуатацию. Уберечь турбонагнеталель от досрочного отказа может помочь установка турботаймера. При использовании некачественного топлива к 100000 км на клапанах скапливается большое количество нагара. Проблема решается чисткой или заменой клапанов. Еще одним проблемным местом является топливный насос в баке, при неисправности которого появляются сбои в работе двигателя и трудности с запуском агрегата.

Дизельные моторы Вольво XC60

Основные проблемы дизельных моторов, как правило, вызваны использованием некачественного топлива или несвоевременным обслуживанием. Так, например, если часто заливать в бак «бадяжную» солярку довольно быстро сдадутся недешевые форсунки, ТНВД и клапан EGR, загрязняется впускной коллектор. Стоит отметить, что если форсунки начнут течь, существенно возрастает вероятность появления трещин на поршнях. Такая же неприятность постигает агрегат и при «передуве». Еще один момент, на который важно обратить внимание это состояние турбины, проверить ее можно по нескольким параметрам: двигатель не должен дымить, на высоких оборотах не должно быть посторонних шумов, динамика разгона. У моторов первых годов стоит одна турбина уязвимым местом которой являются электропривод и блок вихревых заслонок. На более поздних версиях установлены два механических нагнетателя с ресурсом около 250000 км, и нет вихревых заслонок.

К проблемным местам можно отнести и сажевый фильтр, который в наших условиях эксплуатации довольно быстро забивается, а его замена или демонтаж удовольствие не из дешевых. Забитый фильтр проявляет себя затрудненным запуском, неустойчивым холостым ходом, ухудшением динамики разгона. При использовании масла малой вязкости SAE20 ускоряется износ вкладышей, а к 150000 км могут появиться задиры на коленвале. Еще одной типичной неприятностью является ненадежность рокеров в приводе ГРМ (служат предохранителем при обрыве ремня).

Трансмиссия

В пару к двигателям Вольво XC60 устанавливали одну из четырех доступных коробок передач: 6-ступенчую механику «M66», шести скоростной автомат Aisin TF80SC, преселективный Geartronic 6DCT450 и 8-ми ступенчатую АКПП TG-81SC. Коробки передач, как правило, беспроблемны, но требуют особого обращения, особенно автоматические. Чаще всего проблемы с АКПП вызваны слабой системой охлаждения, которая при повышенных нагрузках не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями (перегревается). При несвоевременном обслуживании и жесткой эксплуатации сбои в работе КПП могут появиться на первой сотне тысяч пробега — появляются рывки и пробуксовки при переключениях, вызванные сильным загрязнением гидроблока или повреждением соленоидов. Главной же бедой данного типа коробок является износ плиты гидроблока (при сильном загрязнении разрушается) и отсутствие оригинальных ремкомплектов. Ближе к 200000 км в замене могут нуждаться втулки насоса и фрикционы барабана директ. Заявленный ресурс 350000 км.

Коробка Geartronic по большому счету надежна и если какие-то проблемы и могли возникнуть, то, как правило, они проявлялись в самом начале эксплуатации, если этого не произошло в обкаточный период, то скорей всего их не будет и в будущем. Из возможных неисправностей КПП можно отметить две самые распространенные — некорректная работа прошивки (решается установкой нового софта) и выход из строя гидроблока. Еще одной статьей затрат может стать комплект сцепления, которые при частых поездках в пробках попросится под замену после 40-60 тыс. км.

Самой надежной является механическая трансмиссия, но, как и в автоматических КПП не стоит думать, что она не нуждается в обслуживании и пренебрегать качеством масла. Также стоит регулярно следить за уровнем рабочей жидкости в коробке. Из слабых мест можно выделить двухмассовый маховик, который болезненно переносит продолжительное движение на низких оборотах. На авто выпущенных после 2013 года в независимости от типа трансмиссии на соединении трансмиссии и углового редуктора со временем начинают течь сальники втулки. Не редко для устранения приходится менять не только сальник, но и втулку (в рабочей поверхности сальника появляется выработка, изнашиваются шлицы).

Полный привод

На дорестайлинговых Вольво XC60 (до 2013 года) устанавливали муфту Haldex 4-го поколения, после 5-го поколения с новым программным обеспечением. Залогом беспроблемной работы муфты является бережная эксплуатация (нужно избегать частых пробуксовок и перегрева), своевременное обслуживание (замена жидкости, промывка, чистка), в противном случае ресурс агрегата существенно снизиться. Первыми сигналом наличия проблем с муфтой будет появление рывков при трогании. Чаще всего виновниками некорректной работы системы являются сильное загрязнение насоса (после 40-50 тыс. км забиваются рабочие каналы) и сбои в программном обеспечении. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора в среднем составляет 200-250 тыс. км (на дорестайлинговых авто может начать гудеть достаточно рано). А вот промежуточная опора карданного вала может попроситься под замену чуть раньше. Если активно штурмовать броды, возможны проблемы и с электронной частью муфты.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Вольво XC60

Подвеска у шведского кроссовера хоть и независимая, комфортной назвать ее сложно: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка. В зависимости от рынка сбыта настройки ходовой будут иметь существенные отличия. Так, например, на авто официально завезенных в СНГ подвеска менее жесткая чем у европейских версий авто, но при этом управляемость будет хуже (более сильные крены в поворотах). В дорогих комплектациях применена активная подвеска, обладающая повышенным уровнем комфорта, за который придется очень дорого заплатить во время ремонта.

Что касается надежности элементов подвески Вольво XC60, то вопреки паническим слухам распространяемых в сети, она вполне крепкая и надежная. Из слабых мест здесь можно отметить ступичные подшипники, ресурс которых во многом зависит от манеры вождения. Также стоит отметить небольшой срок службы сайлент-блоков рычагов задней подвески у машин, эксплуатируемых в мегаполисах — появляются отслоения вследствие попадания соли и реагентов, в результате задняя ось начинает немного гулять. Как и на других авто не стоит рассчитывать на длительный срок службы стоек и втулок стабилизатора (40-60 тыс. км). Остальные детали в среднем выхаживаю 120-150 тыс. км, а у аккуратных водителей около 200000 км.

В системе рулевого управлении применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный узел у многих начинает докучать поломками достаточно рано (до 100000 км) — разбиваются пластиковые втулки рейки, выходит из строя электронасос усилителя. Продлить жизнь рейки и насоса поможет более частая замена рабочей жидкости ЭУР. Не лишней будет и периодическая замена бачка с фильтром (подходит от Land Rover, да и стоит дешевле). А вот тормозная система, несмотря на наличие дополнительных электронных систем, надежна, но может докучать скрипами во время работы. Если при каждом ТО не смазывать направляющие суппортов со временем они начнут закисать и подклинивать. Из прочих неприятностей стоит выделить довольно быстрый износ тормозных колодок (система безопасности в дождливую погоду прижимает их к дискам, чтобы подсушить) и сбои в работе ручника.

Салон и электроника Вольво XC60

Дизайн интерьера Вольво XC60 сложно перепутать с каким-то другим, так как он выполнен в фирменном стиле для скандинавской марки с присущей ей эргономикой. Но главными достоинством внутреннего убранства автомобиля является добротная сборка и высокое качество отделочных материалов. Из недостатков стоит отметить не лучшее качество пластика центральной консоли (легко царапается) и наличие скрипов. Есть нарекания и на надежность кнопок — они довольно хлипкие и требуют деликатного обращения.

А вот электроника салона эталонной надежностью похвастаться не может. Чаще всего владельцам докучают незначительные сбои бортовых систем, таких как: бесключевой доступ, камера заднего вида, датчик температуры, системы безопасности и т.д. К ненадежным также можно отнести центральный замок и проводку регулировки зеркал. На дорестайлинговых авто были проблемы с преднатяжителями ремней безопасности (не срабатывали в нужный момент). После 3-5 зим может начать шуметь компрессор кондиционера. Как правило, для устранения неприятности приходится менять напорный трубопровод системы, иногда помогает прочистка и вакуумирование. Также стоит упомянуть о моторчике климатической системы, со временем на средних оборотах он начинает пищать. Замена или ремонт моторчика задача не из простых, так как для этого придется разбирать торпедо.

Итог:

Несмотря на немалый список возможных неисправностей, Вольво XC60 можно смело отнести к тем автомобилям, которые не часто докучают своим владельцам поломками, но, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Мысль, которую мы хотели донести в нашей статье, заключается в том, что эта машина технически сложная и требует к себе особого внимания. Решившись на приобретение Вольво XC60, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. На вторичном рынке выбор ХС60 велик, но не все представленные авто находятся в хорошем техническом состоянии, поэтому, чтобы найти достойный экземпляр, имеет смысл ее проверить в специализированном сервисе.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности
  • Хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации
  • Качественная сборка

Недостатки:

  • Довольно высокая стоимость обслуживания
  • Жесткая подвеска
  • Возможны сбои в электронике

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

XC60 / Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

Volvo XC60 — компактный кроссовер, выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Самая продаваемая модель автомобилей Volvo в 2009—2015 годах. 

Первое поколение
Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года. С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars. 

Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 и взяло технологии с Land Rover Freelander 2007 года. На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.  

В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design. 

В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid. 

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер. В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей. 

XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года). 

Второе поколение (2017- )
Летом 2016 года появились данные, что компания Volvo ведет активную разработку кроссовера XC60 второго поколения. 

Новый XC60 был представлен в марте 2017 года на Автосалоне в Женеве. Производство началось во второй половине апреля. 

Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90. 

В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года».

Адреса наших автосервисов

шведские эмоции.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Более весёлый и привлекательный кроссовер от Volvo к вашим услугам.

Несмотря на всю любовь публики, которую испытывает на себе нынешняя гамма моделей Volvo, никто по-прежнему не называет их самыми захватывающими и динамичными автомобилями в своих классах.  Компактный роскошный кроссовер XC60 имеет потрясающий интерьер и возможно лучший внешний вид в своем классе, но слово «веселье» по отношению к нему кажется неприменимым.  Премьера Volvo XC60 2020-го модельного года от ателье Polestar Engineered ничто иное, как попытка шведской компании привнести немного оживленности в сегмент компактных роскошных кроссоверов.


Polestar, как новая марка автомобилей с электрификацией под тем же корпоративным единым началом, что и Volvo, пока не совсем готова.  Компания Volvo выпустила «дразнилки» электрифицированного совершенства, но конкретно этот продукт от Polestar Engineered можно считать приманкой, чтобы удержать нас.
Формула успеха довольно проста.  Выполните перенастройку модели XC60 T8, чтобы выжать дополнительные 15 лошадиных сил из подключаемой бензиновой электрической трансмиссии, что увеличит общую мощность системы до 415 «лошадей».  Добавьте немного кузовных усилителей и первоклассные амортизаторы Ohlins, чтобы обострить управляемость.  Затем дополните все это с набором мощнейших тормозов Akebono, чтобы контролировать возросший потенциал модели.
Возможно, для вас это звучит знакомо, так как Volvo уже проделывала то же самое с седаном S60 Polestar Engineered.  Этот компактный роскошный спортивный седан, который был ограничен 20 экземплярами в Соединенных Штатах, был распродан за 39 минут.  Это мало, что говорит нам о реальном спросе на «горячие» Volvo, но, очевидно, что он был гораздо больше, чем 20 автомобилей. Компания Volvo рассчитывает продать значительно больше Polestar Engineered XC60. Вы также сможете купить одну сразу, если были ранее заказчиком S60 Polestar Engineered, но не дождались своего «горячего» седана.


Новые Polestar Engineered XC60 отличаются золотистыми тормозными суппортами Akebono, уникальными колесами с Y-образными спицами, глянцевой черной решеткой радиатора, черными хромированными выхлопными наконечниками и значком Polestar Engineered на задней панели.  Внутри модели Polestar оснащены традиционными золотыми ремнями безопасности с черной тканью и кожаными сиденьями, соединенными друг с другом отделкой «Metal Mesh Aluminium».
Таким образом, интерьер, в значительной степени, обладает той же самой высококачественной начинкой, которую можно лицезреть на большинстве новых моделей Volvo, но с немного спортивной спецификой.  Как мы уже говорили о каждой новой Volvo с момента появления второго поколения XC90 в 2015 году, новый интерьер — это прекрасный салон с современным дизайном и высококачественными материалами.  Сиденья по-прежнему великолепны, кожа по-прежнему превосходна, а информационно-развлекательная система Sensus по-прежнему вызывает недовольство.
Концерн Volvo уверен в значительно лучших продажах Polestar Engineered XC60, нежели «горячих» S60.


Я давно являюсь поклонником Sensus и его функций плавной прокрутки и масштабирования.  Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto на случай, если вы входите в лагерь противников Sensus. Некоторые выступают против идеи информационно-развлекательной системы, основанной на прикосновениях, как концепции, но во время вождения лично мне ничего и не нужно, кроме одного-двух нажатий.  Polestar Engineered также предлагает ту же аудиосистему премиум-класса от Bowers и Wilkins, которую вы получаете в комплектации Inscription, с ее режимом «реального» концертного зала и исключительно чистым звучанием.
И если вы уже провели какое-то время в каком-либо новом Volvo, вы найдете знакомую полуавтономную помощь водителю Pilot Assist.  Автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию.  С включенным Pilot Assist, XC60 во всех его формах является надежным крейсером на шоссе. Сиденья с прекрасным хватом, а салон — отличное место, чтобы провести время в пути, но дорожного шума все еще больше, чем мне бы хотелось. В движении вы также можете услышать специфический гул от трансмиссии, который не звучит особенно спортивно или мелодично.


Говоря об этом, следует отметить, что трансмиссия в принципе такая, как и в стандартной XC60 T8.  Volvo имеет под капотом нагнетатель и турбокомпрессор на своём 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, который передает мощность на передние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как электрический двигатель мощностью 87 лошадиных сил, питаемый от литий-ионной батареи мощностью 11,6 киловатт-часа приводит в движение задние колеса.  Совокупная отдача силовой установки эквивалентна 415 лошадиным силам, на исключительно электрической тяге автомобиль способен проехать 18 миль.  Модель Polestar Engineered может разогнаться до 60 миль в час всего за 4.9 секунды и достичь максимальной скорости в 140 миль в час.
На дороге Polestar охотно показывает свой потенциал.  Электродвигатель обеспечивает мощный толчок, как только вы нажимаете на педаль акселератора, но сочетание электрического крутящего момента, мощности бензинового агрегата, подключением турбины и нагнетателя и автоматической коробки передач означает, что подача мощности может быть непредсказуемой.  Если вы застали подключенный силовой агрегат врасплох, вы, скорее всего, испытаете моменты задержки.  Как только все его системы совместно начинают работать, кроссовер от Polestar показывает внушительную прыть.
Что ещё заслуживает внимание, так это классные амортизаторы Ohlins, которые регулируются механически, а не электронным способом.  На первый взгляд, это такой странный выбор для такой высокотехнологичной модели Volvo, но компания хотела использовать именно амортизаторы Ohlins, в немалой степени, потому что обе компании шведские. Компания Ohlins еще не разработала комплектов электронно-регулируемых амортизаторов для своего ассортимента, поэтому вам придется самостоятельно их отрегулировать, чтобы настроить силу демпфирования.
Или вы можете оставить их с теми настройками, с которыми они приходят с завода. В обычной уличной обстановке амортизаторы обеспечивают отличный контроль кузова и безопасное управление. Они заметно твёрже, чем стандартные, но совсем не резкие или невыносимые даже на разбитой мостовой.
Клапана настройки стоек Ohlins, как мы уже указывали, регулируются механически, а не электронным способом, и этот может вызвать удивление у владельца, который привык считать Вольво крайне продвинутыми авто, но не стоит расстраиваться, данная подвеска просто великолепна в работе.


Рулевое управление точное и хорошо настроено, но на руле чувствуется недостаток обратной связи. Тормоза заметно улучшились по сравнению с последним XC60 T8, который я водил. У того экземпляра они были мягкие с нелинейной отдачей от педали тормоза.  Тем не менее, это всё ещё не тот уровень тормозной эффективности, что и у сверхвысокопроизводительных кроссоверов от Mercedes-Benz и BMW.  С электрифицированной трансмиссией и консервативным скандинавским интерьером XC60 Polestar Engineered заметно отличается от других спортивных кроссоверов этого класса.
Volvo организовала для нас трассу на аэродроме, где мы устроили слалом и «лосиный» тест.  Там у XC60 Polestar амортизаторы были настроены на более агрессивный лад. В ходе тестов «заряженный паркетник» от Volvo продемонстрировал чрезвычайно уверенное прохождение поворотов и уверенное торможение.  Это было впечатляюще, но мы очень сомневаемся, что большинство владельцев когда-либо будут возиться с амортизаторами, настраивая их перед энергичной поездкой.


Но опять же, вам, вероятно, это и не будет нужно, ведь новый XC60 Polestar Engineered отлично настроен для ежедневного уличного вождения с редкими всплесками адреналина, аналогичных тем, которые мы привыкли наблюдать в версиях S-line от Audi или M-Sport от BMW.  Это не машина, предназначенная исключительно для гоночной трассы, но она определённо может доставить вам «кучу» адреналина и удовольствия. И всё это имеет официальную гарантию от Вольво.

Volvo XC60 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Одной из главных автомобильных новинок Женевского автосалона 2013 года по праву можно считать рестайлинговый внедорожник Volvo XC60. В сравнении с предыдущей модификацией автомобиль заметно преобразился. В экстерьере были изменены не только передний и задний бамперы, решетка радиатора и оптика, но и перерисованы линии капота. В результате автомобиль стал смотреться совершенно иначе.

Доработки коснулись и салона. Тем не менее, все органы управления, дизайн панели приборов и центральной консоли остались прежними. Изменения коснулись лишь используемых материалов. В отделке салона стала использоваться боле качественная ткань, кожа, вставки под дерево, а также матовый пластик, замаскированный под алюминий. В целом, салон оформлен в традиционных для автомобилей Вольво чертах. Тем не менее, «свежесть» и особенность во внутреннем пространстве присутствуют.

Volvo XC60 2013 получил и массу технических инноваций. Правда, большинство из них не предлагается в базовой комплектации автомобиля, а доступно за отдельную плату либо в версиях дороже. Среди главных опциональных новшеств автомобиля следует вспомнить следующие: система мониторинга слепых зон, подогрев лобового стекла, автоматическое управление дальним светом и большое число систем активной безопасности.

Автомобиль Вольво XC60 2013 обладает богатым разнообразием силовых агрегатов. В зависимости от предпочтений, покупателю доступны бензиновые двигатели объемом 2, 2.4, 3 литра, а также дизельные агрегаты объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов варьируется от 136 до 304 л.с. Автомобиль оснащается исключительно автоматической коробкой передач – 6-ти или 8-ступенчатой, в зависимости от комплектации автомобиля.

Помимо этого, базовые версии Volvo XC60 обладают полным приводом, а вот все последующие оснащены колесной формулой 4х4.


Комплектации Volvo XC60. Сводная таблица.

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе — Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно — сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать — может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLVO XC60 KINETIC MOMENTUM SUMMUM
Безопасность
Система помощи при экстренном торможении, EBA + + +
Боковые подушки безопасности SIPS + + +
Надувные занавесы безопасности, IC + + +
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья + + +
Подушки безопасности водителя и пассажира + + +
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние) + + +
Крепление для детского сиденья, ISOFIX + + +
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья + + +
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении + + +
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS) + + +
Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения) + + +
Дополнительный стоп — сигнал + + +
Эмблемы
AWD + + +
XC60 + + +
D4 + + +
Климат
Электронный климат контроль, ECC + + +
Фильтр салона + + +
Дополнительный подогреватель (без таймера) + + +
Стандартное лобовое стекло + + +
Подогрев заднего стекла + + +
Системы запирания и охраны
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ + + +
Внешняя подсветка автомобиля + + +
Система «Мертвый замок» — Dead Lock + + +
Сопровождающее освещение «дорога домой» + + +
Датчик объема противоугонной системы + + +
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы + + +
Противоугонная система VOLVO + + +
Иммобилайзер + + +
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия + + +
Централизованное закрытие стекол дверей и люка с пульта + + +
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей + + +
Внутренняя кнопка блокировки двери (на всех дверях) + + +
Механическая блокировка замков задних дверей + + +
Открытие дверей в один шаг + + +
Защита замка двери водителя от механического вскрытия + + +
Оборудование с инструментами
Стандартная панель приборов (градуировка — км/ч, литры, градусы по цельсию) + +  
Графическая панель приборов 8″ +
Сиденья
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья + + +
Подогрев передних сидений + + +
Складывающиеся задние подголовники механические + + +
Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях) + +
Электропривод водительского сиденья с памятью положений сиденья и наружных зеркал +
Память положений водительского сиденья и боковых зеркал +
Салон Текстиль + +
Салон Кожа (лицевая часть) +
Механическая регулировка поясничной поддержки + +
Интерьер
Отделка рукоятки КПП кожей + + +
Подстаканники в заднем подлокотнике + + +
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления) + + +
Держатель для парковочного талона + + +
Подстаканники в центральной консоли + + +
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой + + +
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью + + +
Отделения для хранения мелочей в передних дверях + + +
Передний подлокотник + + +
Отделка рулевого колеса черной кожей (для светлых салонов) + + +
Подсветка ручки КПП + + +
Лампа для чтения и подсветка для ног + + +
Стандартная отделка салона Charcoal +  
Отделка салона SHIMMER GRAPHITE + +
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей +  
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками + +
Окантовка диффузоров вентиляции + +
Внешний вид
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом + + +
Пороги и «юбки» бамперов — стандартные (контрастные) + + +
Галогеновые передние фары с механическим корректором + + +
Задний противотуманный фонарь с автоотключением + + +
Разделённые фары ближнего и дальнего света + + +
Габаритные огни + + +
Стандартная передняя часть + + +
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова + + +
Решетка радиатора стандартная + + +
Дневные ходовые огни (LED) + + +
Дневные ходовые огни + + +
Пороги дверей стандартные + + +
Хромированная накладка крышки багажника + + +
Нижняя накладка заднего бампера + + +
Молдинги в нижней части двери + +
Хромированная окантовка боковых окон + +
Хромированные молдинги в нижней части дверей +
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида +
Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания +
Рейлинги продольные на крыше — черные + +  
Рейлинги продольные на крыше — серебристые     +
Стандартная окантовка боковых окон +  
Трансмиссия
6 ступеней АКПП AWD + + +
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд + + +
Двигатель
Топливный бак, 70 литров + + +
Аккумуляторная батарея, 800 А + + +
Генератор, 180 А + + +
Код системы токсичности, 5 (8-ая цифра в VIN — 5) + + +
Стандарт передачи диагностической инф. , хранящейся в электронном модуле + + +
Система рекуперации энергии торможением + + +
Электронное ограничение скорости 210 км/ч + + +
Двойная выхлопная труба, интегрированная + + +
Стандартные характеристики двигателя + + +
Ходовая часть
Шасси Dynamic + + +
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC + + +
Система антиопрокидования, RSC + + +
Тормоза 17″ + + +
Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м + + +
Тормоза задние вентилируемые + + +
Электронный стояночный тормоз + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Транспортировочный крюк + + +
Колеса
Легкосплавные диски SEGIN 17″ + + +
Запасное колесо
Домкрат + + +
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка) + + +
Системы поддержки
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету + + +
Бортовой компьютер + + +
City Safety + + +
Система помощи спуска с горы (HDC) + + +
Круиз контроль + +
Задний парковочный радар + +
Багажное отделение
Знак аварийной остановки + + +
Шторка в багажном отделении + + +
Пластиковая накладка в багажном отделении, стандартная +    
Металлическая накладка в багажном отделении + +
Информация водителя
Русский язык для компьютера и аудиосистемы + + +
Тахометр + + +
Термометр наружной температуры + + +
Часы + + +
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 15 000 км + + +
Межсервисный пробег 20 000 км + + +
Российские карты для навигационной системы + + +
Региональный код DVD — Восточная Европа + + +
Аудио, навигация и телевидение
Цветной дисплей 5 дюймов + + +
Вход AUX + + +
CD-проигрыватель на один диск с MP3 + + +
Аудио PERFORMANCE — выход AUX + +  
Аудио HIGH PERFORMANCE — выход AUX, USB разъем, Bluetooth   +
Управление аудиосистемой на рулевом колесе + +
USB/IPOD разъемы +
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио     +

Салон Xc60 — Volvo — OLX. pl

Volvo XC 60 D5, 4×4, салон VOLVO Polska, I właściciel, bezwypadkowy, automat

Самоходы особенности »Volvo

49 950 злотый

Do negocjacji

Вроцлав, Кшики wczoraj 18:50

Volvo XC 60 D4 2. 0 181KM DRIVE E Momentum, салон Polska, bezwypadkowy, I właściciel

Самоходы особенности »Volvo

82900 злотый

Do negocjacji

Gdańsk, ródmieście wczoraj 13:12

Volvo XC 60 Volvo XC60 2017 фактура НДС 23% 1 właściciel polski salon

Самоходы особенности »Volvo

116850 злотый

Do negocjacji

Вроцлав, Псе Поле wczoraj 11:19

Volvo XC 60 VOLVO XC60 2. 4 Д, 175КМ, Польский салон

Самоходы особенности »Volvo

43050 злотый

Warszawa, Białołęka wczoraj 17:19

Volvo XC60 салон Польша. 2.4 D5 Стандартный BDB. СУММУН

Самоходы особенности »Volvo

72 500 злотых

Do negocjacji

Rawa Mazowiecka дзисиадж 12:52

Салон Volvo Xc60 — Volvo

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 155 ogłoszeń

Znaleziono 155 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Volvo XC60 D4 AWD 2. 4 Polski Salon 1 właściciel

Самоходы особенности »Volvo

49 900 злотый

Do negocjacji

Zbąszyń дзисиадж 13:41

Volvo XC 60 D4, Salon Polska, Serwis ASO, 178 км, 4X4, Automat, Skóra, Navi,

Самоходы особенности »Volvo

97 000 злотых

Пясечно дзисиадж 13:26

Volvo XC 60 Salon Polska 4×4 klimatronik xenon doświetlanie zakrętów parktronik

Самоходы особенности »Volvo

75 900 злотый

Dąbrowa Górnicza дзисиадж 13:03

Volvo XC 60 Польский салон 1 właściciel aso skóra beżowa wersja OCEAN RACE !!

Самоходы особенности »Volvo

68 900 злотый

Шамотулы день 13:00

Volvo XC60 салон Польша. 2.4 D5 Стандартный BDB. СУММУН

Самоходы особенности »Volvo

72 500 злотых

Do negocjacji

Rawa Mazowiecka дзисиадж 12:52

Volvo XC 60 B4 197KM + 14KM AWD, Pl Salon, Fv23%, дилер Drywa Gdynia

Самоходы особенности »Volvo

168 999 злотый

Гдыня, Малый Какц дзисиадж 12:30

Volvo XC 60 D4 190KM Momentum Pro, Okazja! Салон PL, FV23%, Delaer Drywa Volvo

Самоходы особенности »Volvo

165 777 злотый

Гдыня, Малый Какц день 12:30

Volvo XC 60 2. 4D5 AWD Summum Salon Polska Model_2011

Самоходы особенности »Volvo

44 444 злотый

yrardów день 11:58

Volvo XC 60 D5 AWD SUMMUM Panorama Kamera Salon PL

Самоходы особенности »Volvo

54 900 злотый

Do negocjacji

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild
    Вольво
  • XC60
  • 13.4К

    Bilder
  • Специалист
  • 123.2 К

    Карта
  • 167

    Рецензент
  • 216,9 К: —

    До салу
  • Статистик

Volvo XC60 | Состена

Aukščiausios klasės automobilių gamintojas «Volvo», если вы хотите найти новый автомобиль — престижный вид внедорожника «Volvo XC60».

Naujasis modelis pakeis itin sėkmingą ankstesnės kartos «XC60» autombil k, kuris per devynerius gamybos metus visame pasaulyje pardavus beveik milijoną mašinų tapo perkamiausiu «Premium» segmento vidutinpojebilidžio auto. Šiandien «XC60» pardavimai sudaro apie 30 proc. visų visame pasaulyje parduodamų «Volvo» automobilių.

„Mes vadovaujamės itin dideliu įdirbiu, kuriant stilingus ir dinamiškus SUV automobilius su pažangiausiomis technologijomis, ir„ XC60 “nėra išimtis.Tai idealus automobilis tiems, kurie gyvena aktyviai ir puikiai репрезентация naują etapą mūsų kompanijos pokyčiuose “, — Сако Хоканас Самуэльссонас, группа президентов Volvo Cars и vykdantysis direktorius.

Naujas komforto ir saugumo lygis
Naujasis „Volvo XC60“ yra vienas saugiausių kada nors pagamintų autombilių ir išsiskiria itin didele pažangių technologijų gausa. Новаторишка «Безопасность города» saugumo sistema buvo papildyta «Steer Assist» vairavimo pagalbos funkcija.Nauja saugumo sistema „Oncoming Lane Mitigation“ naudoja vairavimo pagalbą ir sušvelnina priešpriešinio susidūrimo pasekmes. Быть to, „Volvo“ perspėjimų apie kliūtis aklosiose zonose BLIS sistemai (Система индикации слепых зон) taip pat padeda „Steer Assist“ technologija ir sumažina avarijos pavojų persirikiuojant.

«Mūsų tikslas buvo sukurti Токи Automobili, Kuris teiktų pasitenkinimą Visiems pojūčiams — Nuo puikaus Kelio matymo sėdint aukštai, ypatingai elegantiškoje л raminančioje aplinkoje, ики Saugaus, uždegančio л užtikrinto važiavimo», — Sako Henrikas Greenas, «Volvo Cars» grupės Produktu л kokybės padalinio vyresnysis Viceprezidentas.

«Pilot Assist», пажанги «Volvo», автономная важная система, кури келиуосе су келио юостų жимеджиму важиуоянт до 130 км / вал. greičiu pati vairuoja, bėgėjasi ir stabdo, kaip papildoma ranga gali būti įdiegta naujajame «XC60».

Savybės
Naujasis „Volvo XC60“ gali būti komplektuojamas su galingiausia visoje variklių gamoje itin pažangia ir daug apdovanojimų įvertinta iš tinklo įkraunama hibridine kianleidžiančia įsibėgėti vos за 5,3 сек.

«Mes turime plačią galios agregatų gamą». Naująjį „XC60“ galima bus rinktis su dyzeliniu D4 150 AG arba D5 235 AG varikliu su „PowerPulse“ technologija. Taip pat mes siūlome benzin T5 254 AG arba T6 variklį, kuris turėdamas turbiną ir kompresorių, pasiekia 320 AG и 400 Nm sukimo momentą “, — сказал Хенрикас Гринас.

Sklandų ir malonų vairavimą užtikrinančios technologijos slypi ne tik po naujojo «Volvo XC60» variklio gaubtu.Nauja keturių zonų klimato kontrolės sistema «CleanZone» iš aplinkos gaunamo oro pašalina kenksmingus teršalus ir daleles, taip salone užtikrinant gaivų lyg Skandinavijoje orą.

Taip pat buvo patobulinta «Volvo Cars» vairuotojo multimedijos ir jungiamumo sistema «Sensus», atnaujinta «Volvo On Call» программа išvaizda ir vartotojo aplinka.

Неприятные товары
«Volvo XC60» yra toks SUV automobilis, kuris sukurtas ne didžiuotis, bet kvėpti. Atletiškų formų išorė turi subtilias, laikui nepavaldžios kokybės užuominas.Salonas yra tobulas puikaus išdėstymo, nuostabių medžiagų ir pačių naujausių technologijų derinys — visa tai puikiai persipina tarpusavyje. «Volvo XC60» suteikia tikrą Skandinavijos Patirtį, kuri leis mūsų pirkėjams jaustis ypatingais », — сако Томас Ингенлатас, вице-президенты« Volvo Cars »Dizaino padalinio vyresnysis Vice.

Науасис «Volvo XC60», прадетас гаминти Торсландос гамыклойе Шведий баланджио видурье — тą патį мэнесį, кай лигий приеш 90 мų, 1927 г. мет баланджо 14 дней буво пагаминтас пирмасис „Volvo“ автомобильный.

Volvo Xc60 Autoturisme — Masini подержанный автомобиль vanzare

Vând Volvo XC-60 и 2014 г. Vand Volvo XC60 4×4, 2,4 D4 AWD, Дизель, 181CP, Euro 5, 116 000 км, Echipare MOMENTUM Cumpărată noua din Romania, представитель Volvo, revizii doar la repzentanta + carte service. Sisteme de siguranta: ABS, EBL (Stopuri frana cu functie de panica), EBD (Distributie electronica a fortei de franare), DSTC (Система динамического управления tractiune si stabilitate), Control al Tractiunii in Viraje cu functie de control vector al cuplului, EBA (Asistare la franarea de actuala), WHIPS (Protectie impact din spate pentru scaune fata), Airbag-uri fata sofer si pasager, laterale si tip cortina, IDIS (Система интеллектуального управления информацией), RSC (Система контроля над растительностью), Hill / Hill Descent Assist, Pretensionare pirotehnica centuri siguranta cu blocare automata, Lumini ceata spate cu functie auto-off, Inchidere centralizata cu telecomanda, Imobilizator electronic la pornire, Lumini «Home Safe», Frana de parcare electrica cu functie «drive-release» , ISOFIX, Senzor de ploaie, Senzor parcare spate cu avertizare sonora Внешний вид: 17-дюймовый конверт iarna cu jante, Tevi esapament duble, rectangulare, Integrate, Sasiu dinamic, Servodirectie hidraulica, Tractiune intega controlata electronic, Cutie de viteze geartronic 6 trepte, Filtru de Partule, Rezervor горючий (PTC), положительный контроль температуры Oglinda retrovizoare cu efect heliomat Внешний вид: Lumini aprinse Permanent in spoiler fata (LED), Bare longitudinale интегрировать в acoperis (negre), Oglinzi electrice si incalzite in culoarea caroseriei, Oglinzi exterioare rabatabile electric cu lumini include, Scutnament exterioare, portromagaj (черный) декоративная аргинтиу. Интерьер / комфорт: Climatizare automata doua zone, Pilot automat, Computer de bord, Volan reglabil pe inaltime si telescopic, Priza 12 V in consola fata / spate, Scaune fata ajustabile manual, Geamuri electrice fata / spate (automate), Tetiere spate cu reglaj manual, Cotiera fata cu suport pentru pahare, Indicator temperatura exterioara, Luneta spate incalzita electric, Spatiu depozitare in usi, consola fata si portbagaj, Bancheta spate rabatabilaPrelata portbagaj (soft), Oglinzi parasolar pasi) Sistem audio si comunicare: Sistem audio High Performance, 8 дифузоров, 4×40 Вт, радио / CD / MP3-WMA / AUX / USB / Bluetooth / Ecran color 5 «, Comenzi audio pe volan.Дизайн интерьера: Volan 3 spite imbracat в цвете piele cu ornamente satinate, Schimbator de viteze imbracat в цвете piele, Lumini ambientale — nivel 1, Turometru; Ceas digital, Ornamente interioare negre tip Charcoal, Covorase de cauciuc 4x, Ornamente cromate portbagaj, praguri, Tapiterie ERIKSBERG bej ,. Телефон 0741.098.550

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.