Вольво хс70 грузоподъемность: Volvo XC70 2.4 D4 AT AWD: цена, технические характеристики Вольво ХС70 2.4 D4 AT 4×4


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Вольво ХС70 (Volvo XC70) 2016 годов выпуска

Volvo XC70 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 163 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 163 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Kinetic 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 181 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 181 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Momentum 2.4d АТ 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 181 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 181 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Summum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 181 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 181 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 2.4d АТ 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 215 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 215 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Momentum 2.4d АТ 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 220 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 220 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Summum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 220 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2400 см3 220 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 2.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 1969 см3, 245 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 1969 см3 245 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Kinetic 2.5 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2497 см3, 249 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2497 см3 249 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Momentum 2.5 АТ 4×4 автомат бензин универсал, 2497 см3, 249 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2497 см3 249 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 Summum 2.5 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2497 см3, 249 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2497 см3 249 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 2.5 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2497 см3, 254 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2497 см3 254 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 304 л.с., 2013 — 2016 г.в универсал 2953 см3 304 л.с. 2013 — 2016
Volvo XC70 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Kinetic 2.0d AT автомат дизель универсал, 1984 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 1984 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Kinetic 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Momentum 2.0d AT автомат дизель универсал, 1984 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 1984 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Momentum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Summum 2.0d AT автомат дизель универсал, 1984 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 1984 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Summum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 163 л.с., 2007 — 2013 г.в
универсал
2400 см3 163 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 175 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 175 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт 2.4d AT автомат дизель универсал, 2400 см3, 175 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 175 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт 2.4d MT механика дизель универсал, 2400 см3, 175 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 175 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Оптима 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Оптима 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум Плюс 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум Плюс 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт (185 лс) 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт (185 лс) 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 185 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 185 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 205 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 205 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 205 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 205 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 2.4d MT 4×4 механика дизель универсал, 2400 см3, 215 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 215 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Momentum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 215 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3
215 л.с.
2007 — 2013
Volvo XC70 Summum 2.4d AT 4×4 автомат дизель универсал, 2400 см3, 215 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2400 см3 215 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Оптима 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 238 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 238 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 238 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 238 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум Плюс 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 238 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 238 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт (185 лс) 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 238 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 238 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 238 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 238 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Momentum 3.2 AT 4×4 автомат бензин универсал, 3192 см3, 243 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 3192 см3 243 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Оптима 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 285 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 285 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 285 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 285 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Премиум Плюс 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 285 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 285 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт (185 лс) 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 285 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 285 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Стандарт 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 285 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 285 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Momentum 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 304 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 304 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Ocean Race 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 304 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 304 л.с. 2007 — 2013
Volvo XC70 Summum 3.0 AT 4×4 автомат бензин универсал, 2953 см3, 304 л.с., 2007 — 2013 г.в универсал 2953 см3 304 л.с. 2007 — 2013

Комплектация Volvo XC70 D4 (Специальная серия Kinetic) АКПП , универсал, модель 2007 года

от 1 435 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Volvo XC70 Специальная серия Kinetic

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4838/1870/1604
  • Колесная база, мм:2815
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:944/1580
  • Снаряженная масса, кг:1781
  • Грузоподъемность, кг:539
  • Полная масса, кг:2320
  • Клиренс, мм:210
  • Объем топливного бака, л:70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом

    с системой Common rail

  • Расположение и число цилиндров:рядный
    5-ти цилиндровый

    DOHC, 20-ти клапанный

  • Рабочий объем, см3:1984
  • Максимальная мощность:163 л.с. при 3500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:400 Нм при 1500–2750 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:дизельное
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:200
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,2
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 8,4
    загородный: 5,3
    смешанный: 6,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/65 R16

    Cecino

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система превентивного торможения:присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    с системой тонкой очистки воздуха IAQS

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань T-tech Sundby
  • Обивка передней панели:пластик
  • Отделка салона:вставки
    — алюминий
    — Cross Avenue aluminium
    — шлифованный янтарь Inscription
    — серебристо-шлифованные Inscription
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:отсутствует
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует
  • Двойное остекление:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In

    Performance

  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 5 дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:присутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:металлик или перламутр
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:защитная сетка багажного отделения
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Автономная система отопления:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 435 000  

* Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Volvo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volvo XC70 D4 Специальная серия Kinetic

Багажник на крышу Вольво ХС70 (Volvo XC70) 2007-, аэродинамические поперечины на рейлинги ATLANT 8810+8828

Автобагажник Atlant для Вольво ХС70. Аэродинамические поперечины (дуги) на рейлинги. В комплект входит четыре опоры и две алюминиевых поперечных дуги аэродинамического профиля длиной 1260 мм.

Багажник Атлант этой серии обладает современным дизайном, отличной аэродинамикой и высокой надежностью. Система фиксации опор на рейлингах – горизонтальная. Установка изделия на рейлинги осуществляется с помощью подвижных прижимных кронштейнов (прижимов), изготовленных из конструкционной стали и соединенных с опорой. Корпус и крышка опор изготовлены из полиамида — технического особопрочного пластика с повышенной воприимчивостью к механическим нагрузкам. Механизм фиксации – винтовой, багажник на крышу автомобиля устанавливается при помощи Г-образного ключа-шестигранника, входящего в комплект поставки.

Все поверхности, контактирующие с рейлингами Volvo XC70, защищены резиновыми уплотнителями. Для доступа к механизму фиксации на передней части опоры располагается крышка со стандартным замком-секреткой Атлант.

Поперечные дуги изготовлены из анодированного алюминия с толщиной стенок 2 мм. Наличие дополнительных ребер жесткости обеспечивает грузоподъемность до 120 кг. динамической нагрузки, что позволяет использовать багажник Atlant в широком диапозоне задач. В верхней части дуги предусмотрен Т-профиль (паз для установки дополнительного оборудования) с резиновым уплотнителем. Резиновый уплотнитель предотвращает скольжение груза по поперечным дугам.

Изделие предельно просто в сборке и установке. Вся техническая информация, информация по установке и эксплуатации автобагажника Атлант подробно отражена в инструкции.

Багажники Атлант для Вольво ХС70 купить в Санкт-Петербурге Вы можете в нашем магазине Авто-Элемент. Осуществляется доставка по России.

Volvo XC70 емкость буксировки и информация о ограничении веса XC70

9000. Volvo xc707. D5 SE 5D Geartronic (04) 9661105.4.4.4.4.4.4.4.20.4.20. D5 SE Lux (185 л.с.) 5d Geartronic 3 3 750KG 01104 9000 9000 9000.

101104

.9000 9000 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. . . 9000 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. . . 9000. 70006 750KG 9000. 1800KG) 2000 — 2007) 2.4D SE 5D Geartronic

7

1111111111111 годов

111111111111 годов

111111111111 годов

1111111011111 гг. .4 Д5 (205bhp) ES 5d Geartronic

(2007). 750KG 3 . 9000. 9000. 0 9000. 9000. 9 90 003 9 2100KG

1111109

9 2100KG) D5. Geartronic

100KG

1011011101110111011101110110110111 гг. D5 SE Premium 5d Geartronic

Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 S 5D Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000-2007) 2,4 D5.45BH. 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE (185 л.с.) 5D Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC7010 -2007) 9000 9000
Volvo xc70 (2000 -2007)

110

. 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4 D5 SE 5D (04) 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE 5D Geartronic (02) 750KG 1800KG
-volvo xc707. 2000kg
750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE Lux (185BHP) 5D 750KG 1800KG
750KG 750 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000–2007) 2.4 D5 SE Lux 5D (03) 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE Lux 5D (04) 750KG 1800KG
VOLVO XC7070707070707070707070707070707. 2000KG. 2.4 D5 SE Lux 5d Geartonic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE Lux Ocean Race (185BHP) 5D 750KG 1800KG
750KV 1800KG
750KVO 1800KG
750Kvo 1800KG
750KVO 1800KG 750KVO 1800KG 9000 9000 3 750KVO 1800KG 9000 9000. 7 750KV. 2.4 D5 SE Lux Ocean Race (185 л.с.) 5d Geartronic 750 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4 D5 SE Ocean Race (185 л.с.) 5D 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE Ocean Race (185BHP) 5D Geartronic 750KG 1800KG

1101010101019

750KG 1800KG

11010101010101019

1800KG

010101010101019

750KG 61KG

0101010101019

750KG 6 КГГ

0101010101019

750KG 6 КГ. — 2007) 2.4 D5 SE Sport (185 л.с.) 5D 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4 D5 SE Sport (185 -летняя) 5d Geartronic 750KG 6 1800KG)
750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4D SE Lux Ocean Race 5d Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2000 — 2007). Race 5d Geartronic 750кг 1800kg
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4T S 5d 500кг 1800кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4T S 5d Auto 500кг 1800kg
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4T S 5D Geartronic 500KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4T S Ocean Race 5d 500KG 1800K
VOLVO XC70 (2000 -2007). 500 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007).
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4T SE 5D Auto 500KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,4T SE 5D Geartronic 500KG 1800K
Volvo XC70 (2000 -2007). 500 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.4T SE Ocean Race 5d Geartronic 500K 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,5 Т.
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T S 5D GearTronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,5T SE 5D (02) 750KG 1800KG
Volvo XC706 (2000 — 2007t
. Volvo xc70 (2000 — 2007t
. 04) 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T SE 5D Geartronic (02) 750KG 1800KG
VOLVO XC70 (2000 -2007). 04) 750 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T SE Lux 5D 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T SE Lux 5D Geartonic 750KG 1800K
Volvo XC70 (2000 -2007). 5d 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T SE Lux Ocean Race 5d Geartronic 750K 1800KG
VOLVO XC70 (2000 -2007). 750 кг 1800 кг
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2.5T SE Ocean Race 5d Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2000 — 2007) 2,5T SE Sport 5d 750KG 1800K
Volvo XC70 (2000 -2007). Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2007 год) 2,0 D3 (163 л.с.). 2WD 5d 750 кг 1600 кг
Volvo XC70 (2007 г.в.) 2.0 D3 (163bhp) ES 2WD 5d Geartronic 750кг 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) 2.0 D3 (163bhp) SE 2WD 5d Geartronic 750кг 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) 2,0 D3 (163 л.с.) SE Lux 2WD 5D GearTronic 750KG 1600KG
Volvo XC70 (2007) 2,4 D5 (205 -часовой инфектор

0101111118

9

750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) перемещающий SE Lux 2WD 5d 750кг 1500кг
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) DRIVe SE Lux Премиум 2WD 5d 750кг 1500кг
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) DRIVe SE 2WD Премиум 5d 750кг 1500кг
Volvo XC70 ( 2007 г.в.) 2.4D (175bhp) SE 2WD 5d Geartronic 750кг 1800kg
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) SE Lux 2WD 5d Geartronic 750кг 1800kg
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) SE Lux Премиум 2WD 5d Geartronic 750кг 1800kg
Volvo XC70 (2007 г.) 2.4D (175bhp) SE 2WD Премиум 5d Geartronic 750кг 1800kg
Volvo XC70 ( 2007 г.в.) 3.0 Т6 (304bhp) SE 5d Geartronic 750кг 2000кг
Volvo XC70 (2007 г.) 3,0 Т6 (304bhp) SE Lux 5d Geartronic 750кг 2000кг
Volvo XC70 (2007 г.) 3.2 Ocean Race 5d Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2007) 3,2 SE 5D Geartronic 750K 1800KG
VOLVO XC70 (2007 на 1800K
VOLVO XC70 (2007 на 1800K). 1800 кг
Volvo XC70 (2007 г.в.) 3.2 SE Sport 5D Geartronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2007) D3 (163 л.с. (163 л.с.) Drive SE 2WD (кожа) (Start Stop) 5d 750KG 1600 кг
Volvo XC70 (2007 Далее) D3 (163 -часовой) Drive SE Lux 2WD (SAT NAV) (Start Stop) 5D 750KK. 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) D3 (163bhp) ES 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D3 (163bhp) ES 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D3 (163bhp) Ocean Race 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D3 (163bhp) Ocean Race 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo ХС 70 (2007 г.) D3 (163bhp) SE (кожа) 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D3 (163bhp) SE (кожа) 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 год) D3 (163 л.с.) SE Lux (SAT NAV) 5D Geartronic 750 кг 2100 кг
VOLVO XC70 (2007) D4 (163BHP). 2100 кг
Volvo XC70 (2007 год) D4 (163 л.с.) Океанская гонка 5D Geartronic 750KG 2100K
Volvo XC70 (2007 Honwards) D4 (163BHP). 2100 кг
Volvo XC70 (2007 год) D4 (163 л. 750 кг 2100 кг 90 005
Volvo XC70 (2007 год) D4 (163 л.с.) SE (06/13-) 5D Geartronic 750KG 2100 кг
Volvo XC70 (2007 Onwards) D4 (163BHP) SE (кожаная кожа 565 9 9 9 9000 9000 2100KG
Volvo XC70 (2007 год) D4 (163 л.с.) SE (кожа) 5D Geartronic 750KG 2100KG
VOLVO XC70 (2007 на D4 (163BH)
VOLVO XC70 (2007) D4 (163WP) D4 (163BH). -) 5d 750KG 1600KG
Volvo XC70 (2007) D4 (163BHP) SE 2WD (06/13-) 5D Geartronic 750KG 1600KG
750KV 6 1600KG
750KV 6 1600KG 750KB7. (163bhp) SE 2WD (кожа) 5d 750кг 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) D4 (163bhp) SE Lux (06 / 13-) 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (начиная с 2007 г.) D4 (163 л.с.) SE Lux (спутниковая навигация) 5d 750 кг 90 005 2100 кг
Volvo XC70 (2007 год) D4 (163 л.с.) SE Lux (SAT NAV) 5D Geartronic 750KG 2100K
Volvo XC70 (2007 ON ANWARDS) D4 (163BP) SE LUSTVO XC70 (2007) D4 (163BP). NAV) 5D 750KG 1600KG
Volvo XC70 (2007 г.) D4 (163 л.с.) SE Lux 2WD (SAT NAV) 5D Geartronic 750KG 1600KG
750KG 6 1600KG
. VOLV xc707. 163bhp) SE нав (06 / 13-) 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) Д4 (163bhp) SE нав (06 / 13-) 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (начиная с 2007 г.) D4 (163 л.с.) SE Nav 2WD (06/13-) 5d 750 кг 1600 кг
Volvo XC70 (начиная с 2007 г.) 5d Geartronic 750 кг 1600 кг
Volvo XC70 (2007 г.в.) D4 (1 63bhp) SE нав 2WD 5d 750кг 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) Д4 (163bhp) SE нав 2WD 5d Geartronic 750кг 1600кг
Volvo XC70 (2007 г.) Д4 (163bhp ) SE NAV 5D 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D4 (163 л.с.) SE NAV 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007). 5d 750KG 1800KG
VOLVO XC70 (2007) D4 (181 л.с.) SE Lux AWD (Start Stop) 5D Geartronic 750KG 2100KG
VOLVO). SE Lux AWD 5D 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 год) D4 (181 л.с.) SE Lux AWD 5D Geartronic 750KG 2100KG
VOLVO). Н AV 5D GearTronic 750KG 1800KG
Volvo XC70 (2007 далее) D4 (181 л.с.) SE NAV AWD (Start Stop) 5D GearTronic 750KG 2100KG
750KG 6 2100KG
750KG7. 181 л.с.) SE NAV AWD 5D 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 год) D4 (181 л.с.). ) Ocean Race 5d 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 год) D5 (205 л.с.) Океанская гонка 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007. 2007 (2007 (2007 (2007 (2007 (2007. 2007). Premium 5d 750 кг 2100 кг
Volvo XC70 (2007 год) D5 (205 л.с.) Ocean Race Premium 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 2100K
Volvo XC70 (2007 2100K
Volvo XC70 (2007 2100K
Volvo XC70 (2007 2100K
. nwards) D5 (205bhp) SE (кожа) 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D5 (205bhp) SE (кожа) 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 ( 2007 и далее) Д5 (205bhp) SE 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) Д5 (205bhp) SE 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D5 ( 205 л.с.) SE Lux (SAT NAV) 5D 750KG 2100 кг
Volvo XC70 (2007) D5 (205 л.с.). 205 л.с.) SE Lux 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (205 л.с.) SE Lux Premium 5d 750KG 2100KG
750KV 2100KG 770 -vold Hc7070. SE Люкс Премиу M 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (205 л.с.) SE Premium 5D Geartronic 750KG 2100K
Volvo DESTIRDARS (2007). Остановка) 5d 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (215 л.с.) ES 5D Geartronic 750KG 2100K
Volvo XC70 (2007 2100K
. Остановка) 5d 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 год) D5 (215 л.с.) Океанская гонка 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 2100K
Volvo XC70 (2007 2100K
. (Start Stop) 5D 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (215 л.с.) Oance Nav 5d Geartronic 750KG 2100KG
VOLVO XC706 (2007 2100KG
VOLVO XC70 (2007 2100KG
VOLVO XC706 (2007 2100 кг
VOLVO. Далее) D5 (215 л.с.) SE (06/13-) 5D 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 Далее) D5 (215BHP) SE (06/13-) 5d Geartronic 9000 2100KGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG.
Volvo XC70 (2007 год) D5 (215 л.с.) SE (кожа) (Start Stop) 5d 750 кг 2100 кг
Volvo XC70 (2007 далее) D5 (215BHP) Se (Leelf). 750 кг 2100 кг
Volvo XC70 (2007 год) D5 (215 л.с.) SE Lux (06/13-) 5D 750KG 2100KG
VOLVO XC70 (2007 на D5ARDSH) (215BHHPHHHPHH) (215BHHPHHHPHH) (215BHHPHH HP) (215BHHPHH) (215BHHPHH) (215BHH. 06/13-) 5D GearTronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (215BHP) SE Lux (SAT NAV) 5D GEARTRONIC 750KG 2100KG
750KG 2100KG
70006707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070. 9000.
750KVO. ) D5 (215 л.с.) SE Nav (06/13-) 5d 750 кг 2100 кг
Volvo XC70 (2007 г.в.) D5 (215 л.с.) SE Nav (06/13-) 5d Geartronic 750 кг 2100 кг
750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 (215 л.с.) SE NAV 5D Geartronic 750KG 2100KG
VOLVO XC70 (2007 на GEAR5 (220BH 220BH
VOLVO XC70 (2007) D5 (220BH). 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D5 (220bhp) SE Nav AWD 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D5 Ocean Race 5d 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 год) D5 D Volvo XC70 (2007 год) D5 Ocean Race Premium 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007 Далее) D5 SE 5D 750KG 2100KG
750KV 2100KG
750KV 6 2100KG

11111109

750KV 750KV 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 SE Lux 5d 750KG 2100K
VOLVO XC70 (2007 ON ARSWARD) D5 SE SEA
Volvo XC70 (2007 год) D5 SE Lux Premium 5D Geartronic 750KG 2100KG
Volvo XC70 (2007) D5 SE Premium 5D 750KG 750 кг 2100 кг
Volvo XC70 (2007 г.в.)
Volvo XC70 (2007 г.) D5 SE Sport 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 г.) D5 SE Sport Премиум 5d Geartronic 750кг 2100kg
Volvo XC70 (2007 и далее) T6 (304bhp) SE Lux (06 / 13-) 5d Geartronic 750кг 2000кг
Volvo XC70 (2007 г.) T6 SE 5d Geartronic 750кг 2000кг
Volvo XC70 (2007 Далее) T6 SE Lux 5D Geartronic 750KG 2000KG
Volvo XC70 (2007) T6 SE Lux Premium 5D Geartronic 750KG 2000KG
VOLVO MIGEN XC70 (2007 SE
VOLVO MIGEN XC70. 750 кг 2000 кг

2006 Volvo XC70 2.Полноприводный универсал 5T 4dr

2006 Volvo XC70 2.5T 4dr Полноприводный универсал характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

20162015.520152014201320122011201020020072006200520042003

  1. Вольво
  2. ХС70
  3. 2006 г.
  4. 2.5T 4dr Полноприводный универсал
  5. Технические характеристики

Годы20162015.520152014201320122011201020020072006200520042003

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Заднее верхнее помещение 39 »
Переднее плечо 56 »
Заднее плечо 56 »
Переднее бедро 55 »
Заднее бедро 55 »
Переднее пространство для ног 42.6″
Пространство для ног сзади 35,2 дюйма
Объем багажного отделения 37,4 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 71,4 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 186,3 »
Ширина корпуса 73.2″
Высота кузова 61,5″
Колесная база 108,8″
Дорожный просвет 8,2 дюйма
Бордюр 3675 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 18,0 гал.
Оценка пробега EPA 19 город / 26 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 2.5 литров
Базовый тип двигателя И-5
Мощность 208 л.с.
Мощность об/мин 5000
Момент затяжки 236 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 1 500
Полезная нагрузка 1100 фунтов.
Максимальное тяговое усилие 3300 фунтов.
Тип привода полный привод
Радиус поворота 21,7»
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех.А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или аналогично.Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript.Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Вольво ХС70 | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Volvo XC70 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Volvo Volvo 140 Volvo 164 Volvo 1800 Volvo 240 Volvo 260 Volvo 340-360 Volvo 440 K Volvo 460 Volvo 480 л Е Volvo 66 Volvo 740 Volvo 760 Volvo 780 Бертоне Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo C30 Volvo C40 Volvo C70 Volvo S40 Volvo S60 Volvo S70 Volvo S80 Volvo S90 Volvo V40 Volvo V50 Volvo V60 Volvo V70 Volvo V90 Volvo XC40 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90

Выберите поколение Volvo XC70 , чтобы просмотреть соответствующие версии из списка ниже.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Каковы размеры Volvo XC70?

Автомобили Volvo XC70 первого поколения имеют длину 4733 мм (186,34 дюйма), ширину 1860 мм (73,23 дюйма) и высоту 1562 мм (61,5 дюйма). Модели второго поколения немного крупнее: 4838 мм (190,47 дюйма) в длину, 1870 мм (73,62 дюйма) в ширину и 1604 мм (63,15 дюйма) в высоту.

Является ли Volvo XC70 3.0 Т6 с турбонаддувом?

Доступны как турбированная, так и безнаддувная версия 3,0-литрового двигателя T6 мощностью 304 и 285 л.с. соответственно.

Быстр ли Volvo XC70?

В Volvo XC70 упор делается не только на скорость. Тем не менее, модельный ряд предлагает несколько более мощных автомобилей, таких как вариант 3.0 T6 (304 л.с.), который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды (0-60 миль в час: 6,6 секунды) и достигает максимальной скорости 210 км/ч (130,49 миль/ч).

Экономит ли топливо Volvo XC70?

Некоторые дизельные варианты обеспечивают неплохую топливную экономичность.Например, варианты Volvo XC70 2.0 D4 имеют показатель расхода всего 4,5 л/100 км (52,27 миль на галлон).

Какой объем топливного бака у Volvo XC70?

Емкость топливного бака Volvo XC70 составляет 68 л (17,96 галлона) в вариантах первого поколения и 70 л (18,49 галлона) во втором поколении.

Является ли Volvo XC70 полноприводным?

Передне- и полноприводные версии Volvo XC70 доступны для всего модельного ряда, поэтому водители могут выбрать то, что больше соответствует их потребностям.

Какой дорожный просвет у Volvo XC70?

Дорожный просвет Volvo XC70 составляет 208 мм (8,2 дюйма).

Является ли Volvo XC70 внедорожником?

Volvo XC70 — универсал в стиле кроссовера.

2003 Volvo XC70 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Вольво ХС70

Volvo XC70 — это универсал/универсал с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает мощность на все четыре колеса.Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 5 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 207 л.с. (210 л.с./154 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Н·м (236 фунт·фут/32,6 кгм) при 1500–4500 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1660 кг на бордюре. Говорят, что Volvo XC70 способен развивать максимальную скорость 210 км/ч или 130 миль в час, а выбросы углекислого газа составляют 249,0 г/км.

2003 Volvo XC70 технические характеристики

Советы по автострахованию Volvo

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Вольво XC70, 2003

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4730 мм
Насколько тяжелый? 1660 кг
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2521 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Какая мощность? 210 л.с. / 207 л.с. / 154 кВт при 5000 об/мин
Какой крутящий момент? 320 Нм / 236 ft.lb / 32,6 кгм при 1500-4500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 8.1 с
Как быстро? 210 км/ч , 130 миль/ч
Какие выбросы углекислого газа? 249.0 CO 2 г/км
Великобритании MPG US MPG
2003 Volvo XC70 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2760 мм 108.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1610 мм 63,4 дюйм
Гусеница/протектор (задняя) 1550 мм 61 дюймов
Длина 4730 мм 186,2 дюймов
Ширина 1860 мм 73.2 дюймов
Высота 1560 мм 61,4 дюйм
Дорожный просвет 200 мм 7,9 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1660 кг 3660 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 68 литров 15 [18] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Вольво
Код двигателя Б5254Т2
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.5 литров
2521 куб.см
(153,841 у.е. в )
Отверстие × Ход 83 × 93,2 мм
3,27 × 3,67 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,89
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность 210 л.с. (207 л.с. ) (154 кВт )
при 5000 об/мин
Особый выход 82.1 л.с./л
1,35 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 ft·lb ) (32,6 кгм )
при 1500–4500 об/мин
Удельный крутящий момент 126,93 Нм/литр
1,53 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1595.1 кПа (231,3 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 504.2 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 8.1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 210 км/ч (130 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
124,7 л.с./т (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,75 кг/кВт
17,96 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / л
Выбросы углекислого газа 249.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) л
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.800
Круг поворота 11,90 м
Передняя подвеска I.S.LowLi.ARB.
Задняя подвеска I.МультиЛи.АРБ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 305 мм
Диаметр заднего тормоза 288 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи 0.7
Передаточное число главной передачи 4,25
общий
Carfolio.com ID 106040
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 21,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Volvo XC70 добавлен 17 февраля 2003 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volvo XC70 D5 SE Lux (2008) обзор долгосрочных испытаний

Заключительный отчет — 6 мая 2008 г.При среднем расходе 28 миль на галлон экономия топлива была посредственной и не более того. А цифровой компас в зеркале заднего вида слишком ярко светил ночью. Помимо этих двух проблем, мой долгосрочный Volvo XC70 был на грани гениальности. Там. Я сказал это.

Я никогда не думал, что когда-нибудь буду превозносить достоинства огромного дизельного универсала, но маленькие дети странным образом заставляют меня менять позу. Обычно целых сто восемьдесят градусов. Видите ли, у меня никогда не было ни Volvo, ни непоколебимой преданности владельцев Volvo своим автомобилям.Но теперь, прожив с ним шесть месяцев, мысль о жизни без него заставляет меня понять, почему поклонники Volvo такие набожные.

XC70 удовлетворил и превзошел наши семейные потребности в транспорте благодаря такому высокому уровню врожденного интеллекта, что казалось, что он создан специально для семьи Уитвортов. Он справлялся с каждой поездкой — за продуктами, на выходные, в городскую поездку или на взрыв на автостраде — с такой исключительной компетентностью, что вы знаете, что многие инженеры и дизайнеры Volvo потратили многие тысячи часов, работая с реальными ситуациями, чтобы XC70 мог справиться с любой задачей. Мы преодолели на нем 5781 милю.

Каждый пассажир был впечатлен салоном – не только гармоничной палитрой цветов и изысканным сочетанием материалов, но и интуитивно понятной и привлекательной планировкой. Я никогда не искал какой-то конкретный элемент управления — все, от климат-контроля до превосходной спутниковой навигации, работало именно так, как вы ожидали.

Хотя 185 л.с. и 295 фунт-футов крутящего момента вряд ли можно назвать слабыми, с 1890 кг Volvo, чтобы таскать за собой 2,4-литровый блок Common Rail, приходилось много времени усердно работать.Что может в какой-то мере объяснить нашу скромную экономику. Тем не менее, рядный пятицилиндровый турбодизель резво раскручивался и производил приличное ворчание на передаче, сопровождаемое заразительным зазубренным саундтреком. Его тяга на всех лапах и твердое демпфирование означали, что Volvo можно было довольно быстро гонять по пересеченной местности — определенно намного быстрее, чем большинство удивленных людей, которых я обгонял, считали возможным.

Нам действительно будет очень не хватать этого Volvo. Он перевез меня и мою семью со всем набором, необходимым для безопасной и стильной перевозки маленьких людей ростом более шести футов.Если бы у меня были деньги, я бы пошел и купил. Сегодня.

Бортовой журнал

Общий пробег

С момента последнего отчета

Общий MPG

С момента последнего отчета

Расходы на топливо

Прочие расходы

Высокие

Минусы

 5781 миль

 189 миль

 28 миль на галлон

29,4 мили на галлон

1979,80 фунтов стерлингов

450 фунтов стерлингов за ремонт потертого бампера

 Почти все

 Так себе экономичность, не более того


 

Volvo доставил меня в Кируну несколько недель назад, чтобы продемонстрировать способности моего долгожителя XC70 к медленной вспашке.Я никогда не слышал о Кируне, обширной и нетронутой пустыне шведской Лапландии к северу от Полярного круга, но к тому времени, когда я уезжал, я чувствовал, что проехал почти каждую милю на Volvo.

Volvo прибывает в этот район с 1960-х годов, используя экстремальные погодные условия Кируны — летом без ночи температура достигает 30 ° C, а зимой без дня она падает до 40 ° C — для проверки климатической стойкости своих автомобилей. Во время зимних испытаний нынешние прототипы Volvo преодолевают около 120 000 миль за пять месяцев.Это все равно, что объехать экватор — пять раз.

Я прибыл ранним днем, в сгущающейся темноте, когда температура колебалась на уровне 15°C ниже нуля. Неудивительно, что XC70 спокойно перенес неблагоприятные погодные условия. Он просто скользил по обледенелым дорогам, которые были слишком скользкими, чтобы стоять на них, не падая, его трансмиссия Instant Traction, работающая на всех лапах, постоянно передавала крутящий момент на ось с наибольшим сцеплением. Комфортный и безопасный в его теплом и разумно сконфигурированном салоне, я мог бы просто тащиться домой после поездки в мой местный супермаркет в Чичестере, а не мчаться на север по шведской трассе E10 к Полярному кругу.

Второй день похода, естественно, прошел вне трасс. На замерзшем озере размером с Суррей я толкал Volvo по технически сложной трассе, которая включала повороты вне развала, скоростные прямые и крутые повороты. С активированной системой динамической стабилизации DSTC и системой контроля тяги XC70 двигался безопасно и стабильно, а электронная система Оруэлла снижала крутящий момент двигателя и подтормаживала отдельные колеса, эффективно устраняя недостаточную и избыточную поворачиваемость.

При выключенной системе большой универсал можно часами уговаривать на всевозможные экстравагантные заносы на четырех колесах.Большое удовольствие на замерзшем озере с мягкими снежными стенами, которые подберут вас, когда вы выбежите из противоположного замка. Но на скорости 80 миль в час по предательски скользкому шоссе при температуре ниже 20°C посреди снежной бури DSTC — это разница между благополучным возвращением домой и поздним ночным визитом полиции к вашей семье.

Я также прошел трассу для бездорожья, хотя из-за всего белого было трудно сказать, где заканчивается дорога и начинается четырехфутовый снег. Возможно, у него нет специализированного оборудования для движения куда угодно, как у Land Rover, но увеличенный клиренс XC70, полный привод, система контроля спуска и хриплый турбодизель позволили ему без усилий проехать через некоторые, казалось бы, непроходимые куски снега и льда. .

Учитывая, что я живу на юго-востоке Англии, инженеры Volvo, работающие в условиях холодной погоды и бездорожья, приложили все усилия, чтобы мой XC70 мог преодолевать странные грязные дорожки, небольшие пятна снега или затопленную кольцевую развязку, чертовски впечатляли. Во всяком случае, это еще больше укрепило мое уважение к этому чрезвычайно компетентному поместью. Если это возможно.

Бен Уитворт

Вернуться к началу

ввввввввввввввв

 

В ночь перед автосалоном в Женеве я ужинал с Джонатаном Дисли, британским дизайнером, который оформлял салон XC70.«Дождливая ночь в аэропорту» была одной из ключевых тем оформления салона Volvo, — пояснил Дисли. Другими словами, если вы никогда не садились за руль Volvo и садились в него на плохо освещенной стоянке после долгого перелета, в дурном настроении посреди ливня, вы интуитивно находили вещи там, где ожидали. найдите их. Простой принцип, но его очень трудно реализовать».

Я знаю, что вы, вероятно, устали от моего постоянного преклонения перед эргономикой XC70, но, посидев на автосалоне более чем в сотне разных автомобилей на следующий день и поставив себя на место незадачливого путешественника Дисли, только один из них был близок к этому. продуманная кабина Volvo — и это был потрясающий интерьер нового XC60, еще одна часть работы Дисли.

Проехав на XC70 чуть меньше 5600 миль, я бы все же кое-что изменил. Цифровая индикация в центре основных циферблатов выглядит как маленький калькулятор Casio образца 1980 года, я бы убрал совершенно бесполезную индикацию компаса с подсветкой в ​​зеркале заднего вида и сделал бы больше зазора за плавающей центральной консолью — это полезное место для безбилетника, но он никогда не бывает таким большим, как хотелось бы.

Бен Уитворт

Вернуться к началу


Поездка в Икеа — 24 февраля 2008 г.

На прошлой неделе я оказался в Икее, съел тарелку фрикаделек, прежде чем загрузить в свой Volvo две дюжины коробок мебели в разобранном виде.Со сложенными задними сиденьями (простой процесс «нажми и нажми») грузовой отсек одновременно вместительный и имеет правильную форму с идеально плоским грузовым отсеком. Это означает, что складывать бесконечные коробки с книжными шкафами Kräppi, консолями Wöbli и абажурами Alrëdibrohken было абсолютной пустяком, снимая остроту после долгого и утомительного дня.

О, и еще одна крупица информации, которая полностью подтверждает мой продвинутый статус анорака Volvo — коммуникационный пакет XC70 был откалиброван для минимального отвлечения внимания водителя.Это означает, что он использует датчики дроссельной заслонки и рулевого управления, чтобы определить, едете ли вы по кругу или пытаетесь припарковаться, и удерживает любые входящие звонки, пока вы не сможете полностью сосредоточиться на разговоре с кем-то. Похоже, шведская индоктринация действительно сработала. Но я подвожу черту к Abba.

Бен Уитворт

Вернуться к началу


Я этого не знал, но технология Bluetooth была названа в честь короля Харальда Bluetooth, короля Норвегии и Дании в десятом веке.Он объединил свирепые племена обеих стран — отсюда и название беспроводного протокола, связывающего электронные устройства, такие как мобильные телефоны и компьютеры. Убийственный патрон для паба, правда, но, честно говоря, я только что ощутил великолепие Bluetooth после вождения своего XC70.

Этот пакет связи означает, что он автоматически сканирует салон на наличие мобильных телефонов с Bluetooth. Поэтому в тот момент, когда я поднимаюсь на борт, он синхронизирует мой телефон со своим собственным программным обеспечением, позволяя мне получить доступ к моей телефонной книге через бортовой компьютер и направлять звонки через автомобильную стереосистему.Это означает, что мне не нужно возиться с комплектами громкой связи или выглядеть полным идиотом с одним из этих наушников. Он даже приглушает громкость стереосистемы, когда мне поступают входящие звонки, чтобы уберечь звонящего от оглушения Полом Окенфолдом.

Спутниковая навигация также является уроком удобства использования. Начнем с того, что экран находится в идеальном положении — он выдвигается из верхней части приборной панели, что означает, что для просмотра карты и текущих инструкций достаточно скользнуть взглядом вниз. Затем идут органы управления на руле.С помощью всего двух кнопок и короткого джойстика вы можете управлять всей системой, от выбора местоположения (по почтовому индексу, удобно) до поиска множества объектов в пути или вокруг пункта назначения. Это легко и занимает две минуты, а это означает, что обе руки остаются на руле.

И, возможно, самый важный момент, есть простой одноэтапный процесс отключения спутниковой навигации — радость после некоторых конкурирующих систем, которые, кажется, с большим удовольствием хоронят «заткнись-а-а-а-а-а-а-а-а-а» кнопку в глубине их системного меню.

Даже бесключевая система персонального автомобильного коммуникатора XC70 безупречна. Обычно я ненавижу эти настройки — что плохого в брелоке с ключом, который вы поворачиваете, чтобы завести машину? Если он работал большую часть прошлого века, зачем его менять? Но после пяти месяцев использования система Volvo Keyless Drive обретает практический смысл. Во-первых, вам не нужно нажимать кнопку, чтобы отпереть автомобиль — просто подойдите к запертой машине с брелоком в кармане, коснитесь ручки двери, и все мгновенно откроется.Полезно, когда загружены детьми и покупками. Вставьте брелок в гнездо на приборной панели, посмотрите, как он встанет на место, и я готов к работе простым нажатием кнопки стартера.

Но козырная фишка брелока в том, что он позволяет удаленно сообщить мне, запер ты машину или нет. Идеально, если вы так же рассеянны, как и я. Просто нажмите кнопку I для получения информации на брелке, и на расстоянии до 100 метров он проверит систему блокировки и сигнализации автомобиля и сообщит мне результат, загорившись зеленым светом рядом с символом блокировки или оранжевым цветом рядом с логотипом разблокировки.Точно так же плафоны можно активировать на расстоянии до 100 метров, что идеально подходит для неосвещенных парковок.

Это прекрасные примеры многих функций, которые делают жизнь с Volvo такой гладкой и безболезненной. Все работает с интуитивно понятной и интеллектуальной функциональностью — верный признак того, что многие люди очень усердно работали, чтобы сделать все правильно, поэтому мне не нужно задумываться об этом.

Бен Уитворт

Вернуться к началу


 

Редко когда долгоживущий автомобиль кажется созданным специально для его владельца, но мой Volvo XC70 чертовски хорошо справляется со всеми задачами.Конечно, он безопасный, очень стильный в усиленной внедорожной отделке XC, удивительно резвый с приличным всплеском дизельной мощности с турбонаддувом, в высшей степени удобный и настолько универсальный, что вы просто знаете обязательное условие для членов его команды дизайнеров. включало рождение по крайней мере двух маленьких детей.

Прибытие Volvo на мою подъездную дорожку знаменует довольно личный поворот. Пока у меня не было детей, шведская марка никогда не попадала в поле зрения моих автомобильных радаров. Конечно, я ездил на всех его новых моделях и с удовольствием наблюдал, как развивается и совершенствуется его новообретенный язык дизайна.Но я всегда находил их слишком самодовольными и достойными. Потом приехали мои дочери Амелия и Джемайма, и вдруг я подумываю перезаложить и купить XC70.

Мне нужно быть максимально любезным с мужчинами с деньгами. Мой Volvo XC70 D5 Se Lux весит 33 635 фунтов стерлингов. К этому я добавил изрядные 6460 фунтов стерлингов дополнительных услуг, включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic (1350 фунтов стерлингов), спутниковую навигацию RTI (1850 фунтов стерлингов), люк на крыше (жесткие 850 фунтов стерлингов), металлическую краску (не менее дорогая 575 фунтов стерлингов). ), активные биксеноновые фары (необычайно дешевые 250 фунтов стерлингов) и очень удобная система Bluetooth (250 фунтов стерлингов) для подключения мобильных телефонов через превосходную стереосистему.Что в сумме составляет 40 095 фунтов стерлингов.

Меня очень впечатлил внешний вид XC70. Его внедорожные дополнения — обшивка, передние и задние накладки на пороги и увеличенный дорожный просвет — наполняют силуэт универсала мускулистым присутствием, которого нет в слегка анонимном универсале V70. Он не такой угрожающий, как экипированный X5, но он, безусловно, выводит бездельников из скоростной полосы, когда он вырисовывается в их зеркалах. И эта черная низкоуровневая пластиковая защита сужает линии Volvo, делая его гораздо более компактным, чем он есть.Потому что при длине чуть менее пяти метров и весе 1884 кг XC70 представляет собой большой и тяжелый семейный универсал.

И это чувствуется из-за кожаного руля цвета латте. При прохождении поворотов, ускорении и торможении происходит множество низкоскоростных кренов, падений и ныряний. Но давите сильнее по волнистой и извилистой дороге, и XC70 удивляет аккуратным управлением кузовом и мощным сцеплением благодаря своей компоновке со всеми лапами, что означает, что он может преодолевать землю намного быстрее и легче, чем предполагает изображение на автостоянке Waitrose.

Знание того, что всякий раз, когда мои самые ценные вещи выезжают на дороги, их защищает один из самых безопасных автомобилей на рынке, и мне становится легче дышать. В стандартной комплектации XC70 оснащен бесконечным списком трехбуквенных сокращений безопасности, а также знанием того, что команда безопасности Volvo использует информацию, полученную в результате реальных дорожно-транспортных происшествий, а не компьютерное моделирование.

По мере накопления миль — одометр в настоящее время показывает 4632 мили — так что 2.4-литровый турбодизель раскрепостился. Между 2000 об/мин и вплоть до пика мощности 4000 об/мин, когда 185 л.с. достигаются в сопровождении приятных зазубренных нот двигателя, теперь наблюдается более сильный и продолжительный скачок ускорения. Он также заметно более отзывчив, пятипоршневой двигатель реагирует на малейшее нажатие педали газа, чему помогает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic, которая всегда стремится сбросить как минимум две передачи. Но я не могу отделаться от мысли, что двигатель большей мощности означал бы, что двигатель не нужно было бы так часто нагружать, что принесло бы пользу как экономичности, так и плавности хода.

Несколько долгих поездок в Оксфорд и Дорчестер показали, насколько быстрым и удобным круизером является Volvo. С большим крутящим моментом — 295 фунтов на фут при 2000 об / мин — у него достаточно мускулов, чтобы разгоняться до 85 миль в час, и этого достаточно, чтобы сгладить уклоны и проехать более медленное движение. Экономичность неуклонно улучшалась, поднявшись с 28,5 миль на галлон до 29,8 миль на галлон — немного меньше официальной совокупной цифры в 34 мили на галлон, но приемлемо для большого универсала с быстрой ездой.

Каждый раз, когда я сажусь в красиво оформленный салон Volvo, я все больше и больше ценю его премиальность.Это успокаивающее сочетание шоколада, коричневой и кофейной кожи, дерева и пластика прекрасно сочетаются друг с другом, создавая удивительно непринужденную и роскошную атмосферу. Он также невероятно хорошо продуман — дизайн и расположение всех элементов управления пахнет эргономическим совершенством. В обязательном порядке каждый пассажир отмечал, как круто и спокойно выглядит и ощущается салон, а также насколько невероятно удобны сиденья.

Эти активные биксеноновые фары обеспечивают первоклассную безопасность в долгие зимние дни, синхронно поворачиваясь с поворотом руля и освещая темные повороты.Высокие оценки за потрясающую звуковую систему, спутниковую навигацию, которой можно полностью управлять, не отрывая рук от руля, и сиденья с подогревом, которые быстро согреют вас даже в самое морозное утро.

Неприятностей на сегодняшний день, как и следовало ожидать, мало, и они далеко друг от друга, но противоречащий здравому смыслу электрический ручной тормоз возглавляет список (вы дергаете рычаг на приборной панели, чтобы отпустить тормоз, и нажимаете, чтобы включить его), за которым следует очень раздражает яркое и совершенно ненужное отображение компаса в зеркале заднего вида.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.