Вольво кросс: Новый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв
Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 cross country — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв volvo v90 cross country — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Модели — V90 Cross Country — Главная
Volvo V90 Cross Country – 2020 модельный год
5-дверный премиальный вседорожник Volvo V90 Cross Country построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.
Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo ассоциируется с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. V90 Cross Country воплотил в себе элегантный дизайн V90 и преобразился в универсал повышенной проходимости, гарантирующий безопасность, комфорт и отличные ездовые характеристики в сочетании с приключенческим характером автомобиля.
В дизайне V90 Cross Country прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.
Внешний вид автомобиля подчёркивает характер серии Cross Country, в то время как увеличенный на 60 мм дорожный просвет и шасси, оптимизированные для поездок при любых погодных и дорожных условиях, выделяют V90 Cross Country в модельном портфолио шведского бренда.
В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента.
Технологии подключения и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.
Двигатели и трансмиссии
V90 Cross Country оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 310 л.с. Все автомобили серии Cross Country производятся с полным приводом. В Россию вседорожник поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.), а также с двумя версиями дизельных – D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).
Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»
Системы безопасности и помощи водителю
В универсале V90 Cross Country находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.
Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.
Двигатель |
|
Двигатель | B4204T26 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Конфигурация | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 cм³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин |
Макс. мощность | 184 кВт/ 250 л.с. / 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 Нм / 1800-4800 об/мин |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 |
Третья передача | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,200 |
Производительность |
|
Производительность | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 6,8 сек |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,8 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,6 л / 100 км |
Выброс CO² | 174 г/км |
Размеры и объемы |
|
Длина | 4784 мм |
Ширина | 1850 мм |
Ширина (включая сложенные внешние зеркала) | 1916 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2040 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1499 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 18″ / 19″ / 20″) | 1649 мм / 1640 мм / 1636 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 18″ / 19″ / 20″) | 1633 мм / 1625 мм / 1621 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 17,0 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 18,4 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 22,8 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 5 км/ч) | 300 мм |
Вес/Разное |
|
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 1745 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 2320 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 1800 кг |
Топливный бак | 60 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,33 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,30 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг |
Внутренние размеры |
|
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 949 мм / 967 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 976 мм / 966 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1425 мм / 1384 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1074 мм / 895 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1404 мм / 1356 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-1) | 1821 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L214-1) | 1694 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-2) | 1033 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L214-2) | 815 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) | 679 мм |
Высота проема багажного отделения (GCIE h302) | 644 мм |
Высота проема багажного отделения (по центральной линии автомобиля) (GCIE h301) | 731 мм |
Ширина багажного отделения между арками колес (GCIE W202) | 1038 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне верхней точки (GCIE W205) | 888 мм |
Макс. ширина проема задней двери (GCIE W206) | 1110 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) | 1064 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (V214-1) (включая объем на полу) | 1441 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки заднего сиденья) (V214-2) (включая объем на полу) | 658 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (V211-1) (включая объем на полу) | 898 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх, высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (V211-2) (включая объем на полу) | 529 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) без запасного колеса и его ниши | 57 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) без запасного колеса | 26 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) с запасным колесом | 10 л |
Шасси |
|
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16,6 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,3 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,7 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3 |
Тормозная система | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) | 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) | 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 35 м |
Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country. Тест-драйв volvo v60 cross country — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Модели — V60 Cross Country — Главная
Volvo V60 Cross Country – 2020 модельный год
5-дверный среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.
Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo ассоциируется с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. V60 Cross Country воплотил в себе элегантный дизайн V60 и преобразился в универсал повышенной проходимости, гарантирующий безопасность, комфорт и отличные ездовые характеристики в сочетании с приключенческим характером автомобиля.
В дизайне V60 прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.
Внешний вид автомобиля подчёркивает характер серии Cross Country, в то время как увеличенный на 60 мм дорожный просвет и шасси, оптимизированные для поездок при любых погодных и дорожных условиях, выделяют V60 Cross Country в модельном портфолио шведского бренда.
В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.
Технологии подключения и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.
Двигатели и трансмиссии
V60 Cross Country оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 250 л.с. Все автомобили серии Cross Country производятся с полным приводом. Ожидается, что в России модель будет представлена в июне 2019 года.
Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»
Системы безопасности и помощи водителю
В универсале V60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.
Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система-ассистент водителя Pilot Assist является опцией для Volvo V60 Cross Country. Она работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.
Модели — V90 Cross Country — Главная
5-дверный премиальный вседорожник Volvo V90 Cross Country построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.
Со времени выхода на рынок первой модели Cross Country прошло почти 20 лет. С тех пор бренд Volvo ассоциируется с мощными автомобилями, обладающими отличными вседорожными качествами и подготовленными для езды в любых условиях и в любую погоду. V90 Cross Country воплотил в себе элегантный дизайн V90 и преобразился в универсал повышенной проходимости, гарантирующий безопасность, комфорт и отличные ездовые характеристики в сочетании с приключенческим характером автомобиля.
В дизайне V90 Cross Country прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.
Внешний вид автомобиля подчёркивает характер серии Cross Country, в то время как увеличенный на 60 мм дорожный просвет и шасси, оптимизированные для поездок при любых погодных и дорожных условиях, выделяют V90 Cross Country в модельном портфолио шведского бренда.
В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера – например, новые вертикальные решётки вентилятора с обеих сторон экрана системы Sensus – задали новую высокую планку для всего сегмента.
Технологии подключения и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.
Двигатели и трансмиссии
V90 Cross Country оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность варьируется от 190 до 310 л.с. Все автомобили серии Cross Country производятся с полным приводом. В Россию вседорожник поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (320 л.с.), а также с двумя версиями дизельных – D4 AWD (190 л.с.) и D5 AWD (235 л.с.).
Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»
Системы безопасности и помощи водителю
В универсале V90 Cross Country находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.
Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система-ассистент водителя Pilot Assist работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.
Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 кросс-кантри — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв volvo v90 кросс — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Двигатель |
|
Двигатель | B4204T26 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Конфигурация | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 куб. М |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8: 1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об / мин ± 50 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98.Для нормальной езды используется бензин АИ-95 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об / мин |
Макс. мощность | 184 кВт / 250 л.с. / 5500 об / мин |
Макс. крутящий моментящий | 350 Нм / 1800-4800 об / мин |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия | AW TG-81SC |
Первая передача | 5 250 |
Вторая передача | 3029 |
Третья передача | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 |
Передача заднего хода | 4 015 |
Авт.трансмиссия / главная передача | 3 200 |
Производительность |
|
Производительность | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км / ч | 6,8 сек |
Макс.скорость | 230 км / ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,8 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,6 л / 100 км |
Выброс CO² | 174 г / км |
Размеры и объемы |
|
Длина | 4784 мм |
Ширина | 1850 мм |
Ширина (включая сложенные внешние зеркала) | 1916 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2040 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1499 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 18 «/ 19» / 20 «) | 1649 мм / 1640 мм / 1636 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 18 «/ 19» / 20 «) | 1633 мм / 1625 мм / 1621 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 17,0 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 18,4 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 22,8 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс.скорость 5 км / ч) | 300 мм |
Вес / Разное |
|
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 1745 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 2320 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг |
Макс.вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 1800 кг |
Топливный бак | 60 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,33 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,30 м² |
Макс.вес багажа на крыше | 75 кг |
Внутренние размеры |
|
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние / задние сиденья) | 949 мм / 967 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние / задние сиденья) | 976 мм / 966 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние / задние сиденья) | 1425 мм / 1384 мм |
Расстояние для ног (передние / задние сиденья) | 1074 мм / 895 мм |
Ширина на уровне бедер (передние / задние сиденья) | 1404 мм / 1356 мм |
Длина перевозки груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-1) | 1821 мм |
Длина перевозки груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L214-1) | 1694 мм |
Длина перевозки от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-2) | 1033 мм |
Длина перевозки от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L214-2) | 815 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) | 679 мм |
Высота проема багажного отделения (GCIE h302) | 644 мм |
Высота проема багажного отделения (по центральной линии автомобиля) (GCIE h301) | 731 мм |
Ширина багажного отделения между арками колес (GCIE W202) | 1038 мм |
Мин.ширина проема задней двери на уровне верхней точки (GCIE W205) | 888 мм |
Макс. ширина проема задней двери (GCIE W206) | 1110 мм |
Мин.ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) | 1064 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (V214-1) (включая объем на полу) | 1441 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки заднего сиденья) (V214-2) (включая объем на полу) | 658 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложны; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижний краем заднего окна) (V211-1) (включая объем на полу) | 898 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх, высота ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (V211-2) (включая объем на полу) | 529 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) без запасного колеса и его ниши | 57 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) без запасного колеса | 26 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) с запасным колесом | 10 л |
Шасси |
|
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16,6 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,3 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,7 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3 |
Тормозная система | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронная функция помощи при торможении (EBA) |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17 «/ 18») | 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16 «/ 17») | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17 «/ 18») | 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) (16 «/ 17») | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км / ч | 35 м |
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Volvo V90 Кросс-Кантри | |||
Модификация | T5 полный привод | T6 полный привод | D4 полный привод | D5 AWD |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 4939 | 4939 | 4939 | 4939 |
ширина | 1879 | 1879 | 1879 | 1879 |
высота | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 |
колесная база | 2941 | 2941 | 2941 | 2941 |
колея передняя / | 1652/1643; | 1652/1643; | 1652/1643; | 1652/1643; |
задняя | 1655/1645 * | 1655/1645 * | 1655/1645 * | 1655/1645 * |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Угол въезда / съезда, град. | 18,9 / 20,7 | 18,9 / 20,7 | 18,9 / 20,7 | 18,9 / 20,7 |
Угол рампы, град. | 17,7 | 17,7 | 17,7 | 17,7 |
Объем багажника, л | 560—1526 ** | 560—1526 ** | 560—1526 ** | 560—1526 ** |
Снаряженная масса, кг | 1847 | 1860 | 1860 | 1881 |
Полная масса, кг | 2400 | 2420 | 2420 | 2440 |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и механическим нагнетателем | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 82,0 / 93,2 | 82,0 / 93,2 | 82,0 / 93,2 | 82,0 / 93,2 |
Степень сжатия | 10,8: 1 | 10,3: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс.мощность, л.с. / кВт / об / мин | 254/187/5500 *** | 320/235/5700 | 190/140/4250 | 235/173/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об / мин | 350/1500—4800 **** | 400 / 2200—5400 | 400 / 1750—2500 | 480 / 1750–2250 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных | независимая, пружинная, на двойных поперечных | независимая, пружинная, на двойных поперечных | независимая, пружинная, на двойных поперечных |
Задняя подвеска | , рессорная (пневматическая), многорычажная | , рессорная (пневматическая), многорычажная | , рессорная (пневматическая), многорычажная | , рессорная (пневматическая), многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Размер базовых шин | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 |
Максимальная скорость, км / ч | 230 | 230 | 210 | 230 |
Время разгона 0—100 км / ч, с | 7,4 | 6,3 | 8,8 | 7,5 |
Расход топлива, л / 100 км | ||||
городской цикл | 9,4 | 9,9 | 6,2 | 6,1 |
загородный цикл | 6,3 | 6,5 | 4,7 | 4,9 |
смешанный цикл | 7,4 | 7,7 | 5,2 | 5,3 |
Выбросы CO₂, г / км, смешанный цикл | 169 | 176 | 138 | 139 |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо | бензин АИ-95—98 | бензин АИ-95—98 | дизельное | дизельное |
* C колесами посадочным размером 18 и 19 дюймов; 20 и 21 дюйм | ||||
** Со сложными задними сиденьями | ||||
*** 249/183/5500 в спецификации для России | ||||
**** 350 / 1500—4500 в спецификации для России |