Вольво по подписке: Подписка на автомобили Volvo Car Drive
Подписка на автомобиль Volkswagen: цена и условия
Сегодня мы расскажем, как оформить подписку на автомобиль Volkswagen, и что это вообще за услуга. Говоря простым языком, подписка – это аренда на условиях ежемесячной абонплаты. При этом, подписчик не заботится о техническом обслуживании авто, об оформлении страховки, об оплате транспортного налога и о других сопутствующих тратах. Он просто пользуется машиной, а когда срок договора заканчивается, пересаживается в другую.
При этом, ездит на новеньких автомобилях, без оклейки и рекламы, оставляет внутри личные вещи, аксессуары, а при возникновении малейших проблем – просто звонит в клиентскую службу поддержки.
Кстати, управление сервисом осуществляется через мобильное приложение, что очень современно и удобно. На сегодняшний день в России полноценно предоставляют аренду по подписке только 2 компании – Volvo Car Drive и Hyundai Mobility. Соответственно, названные автоконцерны реализуют автомобили только своих марок.
Однако, взять по подписке Volkswagen тоже реально, правда, услуга, пока, доступна только юридическим лицам (ИП, ТОО и т.д.).
Условия и автопарк
Сервис Volkswagen Rent заработал в начале 2020 года и пока еще не набрал больших оборотов. Управление услугой, в перспективе, также будет осуществляться дистанционно, сейчас же для обмена необходимой документацией приходится пользоваться услугами курьерских служб.
Автопарк, доступный к подписке, ограничивается минивэнами, фургонами, микроавтобусами марок Caravelle и Multivan.
Сервис предоставляет гибкие плавающие цены, которые зависят от срока аренды, марки автомобиля, длительности взаимного сотрудничества с Volkswagen (возможно внедрение программы лояльности).
Директор Volkswagen по маркетингу Илья Старбовский называет новую услугу «длительным каршерингом для корпоративных клиентов». Он не исключает, что вскоре сервис станет доступным и для физических лиц.
- Подписка включает страховку, транспортный налог, регистрацию и своевременное ТО;
- Клиент сам оплачивает бензин, автомойку и долив стеклоомывающей жидкости;
- Нет никаких ограничений по пробегу или зоне эксплуатации (можно даже за рубеж).
Как оформить подписку на автомобиль Volkswagen?
Процедура регистрации осуществляется онлайн, через Интернет. Оригиналы договоров вы получите с курьером.
Однако, первым делом вы должны связаться с одним из дилерских центров Volkswagen, и обозначить свое намерение заключить с компанией договор сотрудничества. Ниже мы приводим ссылку, перейдя по которой вы можете посмотреть адреса и телефоны всех дилерских точек автоконцерна:
https://cena-auto.ru/dealers/volkswagen/.
Все дальнейшие инструкции вы получите от менеджера по работе с клиентами
Инфо для физлиц
Если вы не являетесь юридическим лицом, а покататься на Volkswagen очень хочется, попробуйте воспользоваться услугами многочисленных каршеринговых компаний. Почти у всех сегодня есть посуточные тарифы с гибкими ценами. К слову, такие тарифные планы максимально сильно приближают услугу каршеринга к аренде по подписке.
Механизм подписки разрушает привычные стереотипы о прокате автомобилей. Он кардинально меняет подход к владению транспортом. По сути, владельцем, со всеми сопутствующими хлопотами, остается дилерский центр. А по факту, все блага от пользования получает подписчик. Разумеется, не бесплатно. Но это – отдельная тема.
А еще – это классный способ познакомиться с новыми автомобилями, так сказать, подержать руль в руках, протестировать комфорт и эргономику. Вы сможете сопоставить возможности автомобиля со своими требованиями и, возможно, задуматься о приобретении его в личное пользование.
Марка Volvo запустила в России подписку на автомобили — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
Кроссовер Volvo XC40: подписка на прогрессивное будущее :: Вещи :: РБК Стиль
Телеканал Газета Тренды РБК+ Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия РБК 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов РБК Библиотека РБК Компании Экономика образованияЗдоровье .Вопрос эксперту: «Подписка на автомобиль – это выгода или переплата?»
Компании Volvo и Hyundai недавно запустили в России сервисы по долгосрочной аренде своих машин. В чем заключается выгода для автопроизводителей от запуска таких программ? Каковы преимущества и недостатки новой услуги для потребителей по сравнению с каршерингом или покупкой личного автомобиля? С этими вопросами мы обратились к автопроизводителям и дилерам.
Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса, Volvo Car Russia:
— Сервис Volvo Car Drive начал работу 3 июня и уже успел превзойти наши ожидания. За несколько месяцев работы сервиса мы успели реализовать весь объем автомобилей, предназначенный до конца года. Мы приходим к выводу, что российский рынок готов к такому продукту, как подписка на автомобиль.
Сегодня Volvo Car Drive представляет собой экспериментальный проект. В связи с рядом ограничений его целевая аудитория – это жители Москвы и Подмосковья с высоким уровнем достатка, которые превыше всего ценят быстроту и удобство в вопросах пользования продуктами и сервисами.
Volvo Car Drive – золотая середина между покупкой и каршерингом, которая, по сути, решает проблемы этих двух способов пользования автомобилем. В случае с Volvo Car Drive клиент избавлен от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и последующей перепродажей автомобиля. Подписчик Volvo Car Drive получает в пользование сроком на 1 год совершенно новый автомобиль Volvo, который уже зарегистрирован в ГИБДД (имеет госномера) и застрахован по ОСАГО и КАСКО. В подписку также входят дополнительные услуги: регулярное техобслуживание, сезонная замена колес и их хранение, сервис Pick Up & Delivery, помощь на дорогах Volvo Assistance, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД, а также выделенная служба поддержки клиентов.
В отличии от каршеринга автомобиль по подписке Volvo Car Drive можно постоянно использовать как личный – например, оставлять в нем вещи. Автомобиль по подписке всегда там, где ты его оставил, и в этом смысле подписка значительно удобнее каршеринга.
В первый год работы сервиса по подписке Volvo Car Drive будут доступны автомобили Volvo XC60 в топовой комплектации Inscription с бензиновым двигателем Т5 мощностью 249 л. с. Volvo XC60 – это бестселлер шведской марки в России и мире, самый популярный и востребованный на сегодня автомобиль в линейке. Количество доступных по подписке автомобилей ограничено в связи с тем, что проект экспериментальный. Если спрос на сервис подписки превзойдет наши ожидания, в дальнейшем число автомобилей, доступных по подписке, может быть увеличено.
Мы позиционируем Volvo Car Drive как продукт для городского пользования. Москва, являясь самым крупным регионом с точки зрения объемов реализации, идеально подходит для проведения пилотного запуска продукта. В программе участвует большинство дилеров Volvo Cars в Москве и Московской области.
На данный момент мы не можем прокомментировать перспективу развития сервиса на российском рынке и поделиться конкретными планами по его расширению.
Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:
— Программы долгосрочной аренды выгодны как арендодателю, поскольку в договорные отношения аренды включаются всевозможные дополнительные услуги, такие как сервисное обслуживание, регистрация в ГИБДД, так и арендатору – отсутствие затрат, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля, возможность использовать арендованный автомобиль как личный – оставлять вещи, перевозить детей. Другие автопроизводители не озвучивали планы запуска сервисов по долгосрочной аренде авто, однако, скорее всего, это лишь вопрос времени.
Между тем, пока долгосрочная аренда автомобилей набирает обороты, каршеринг остается более привлекательным способом решить проблему с транспортом, однако даже он проигрывает по сравнению с личным автомобилем. Авто в аренду удобно, когда нужно подменить личный автомобиль на время длительного ремонта или в ситуациях, к примеру, когда старое авто продано, а новое еще не приобретено. Также это отличный способ взять планирующийся к покупке автомобиль в аренду и протестировать его, выявить достоинства и недостатки при аренде.
Целевой аудиторией потребителей, использующих долгосрочную аренду, являются мужчины и женщины 35 – 50 лет со средним достатком и достатком выше среднего, так как пока стоимость годовой подписки достаточно высока. На стоимость годовой подписки напрямую влияет рост спроса. Как только данную услугу будут предлагать большее количество автопроизводителей, соответственно, у потребителя будет выбор, и стоимость долгосрочной аренды станет одним из важнейших критериев выбора.
Пилотные проекты по долгосрочной аренде автомобилей на данный момент доступны только москвичам и жителям области, так как столица считается наиболее загруженным мегаполисом, где услуга автомобиля в прокат или аренду пользуется большим спросом. Перспективны для внедрения и другие города-миллионники – Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Краснодар. Развитие географии услуги зависит от уровня доходов населения каждого региона, поэтому, на мой взгляд, шансы попасть в список избранных есть у Ямало-Ненецкого, Чукотского и Ханты-Мансийского автономных округов.
В странах Европы долгосрочная аренда автомобиля не в новинку. Кроме того, срок договора, как и ассортимент марок, моделей и классов достаточно широк – от 2 месяцев до двух лет, от эконом- до премиум-класса. Рынок долгосрочной аренды автомобилей в России до сих пор имеет большой потенциал развития, однако ограниченность предложения, низкая информированность о данной услуге и отсутствие общей культуры проката являются основными сдерживающими факторами. Низкая конкуренция и невысокий спрос позволяют арендодателям удерживать достаточно высокие тарифы, что не дает возможности гражданам с низким уровнем дохода воспользоваться услугой.
Павел Червяков, руководитель отдела продаж, «АВИЛОН. Volvo»:
— Для многих из нас не секрет, что потребительское поведение меняется, клиентов начинает интересовать более быстрый и удобный способ искать и приобретать нужные им товары или услуги. Многие уже не готовы тратить большое количество времени и сил на поиск даже дорогостоящих объектов потребления. Важность владения начинает уступать удобству. Владеть становится уже не так важно. Главное – быстро, удобно и по прозрачной цене получить то, что клиенту нужно в данный момент. Многие товары превращаются в сервисы, которые потребителю удобно приобрести. Запуск программ по подписке автомобилей является ответом на поведение потребителей в автомобильной отрасли. Это попытка соответствовать меняющимся ожиданиям клиента. В то же время подписка на авто позволяет концернам рекламировать и продвигать новые модели напрямую, а также получать актуальную обратную связь.
Каршеринг и долгосрочную подписку на автомобиль сравнивать не совсем правильно, поскольку автомобиль решает немного разные задачи для клиента. Подписываясь на машину, клиент приобретает свободу передвижения на автомобиле, к которому, кроме него, никто не имеет доступ. И это происходит достаточно быстро и без особых хлопот.
Более корректным будет сравнение сервиса по подписке с приобретением личного автомобиля. Так, автомобиль по подписке намного проще получить в пользование по сравнению с приобретением личного авто. Через цифровой канал можно подписаться на автомобиль, использовать его как собственный, не заботясь о постановке на учет, сервисном обслуживании, страховании, ремонте, хранении и замене резины и многом другом. Все заботы об автомобиле лежат на автопроизводителе и дилерах. Если пересчитать, то это может быть в некоторых случаях для клиента выгоднее, чем покупка собственного автомобиля, если полностью оценить все затраты, включая проценты по кредиту, например. После окончания срока подписки клиенту просто нужно отдать автомобиль дилеру и не думать о том, как, кому и за сколько его продавать. При покупке же личного автомобиля, клиенту придется потратить значительное количество времени и сил, чтобы подобрать и сам автомобиль, и выгодные сопутствующие кредитные и страховые предложения, разобраться с необходимым перечнем запасных частей, хотя бы для ТО, и так далее.
Целевой аудиторией продуктов по подписке являются динамичные жители мегаполисов в возрасте 35 – 40 лет, ценящие свое время, которого всегда недостаточно в ритме большого города. Они уже приняли для себя новые парадигмы цифрового потребления, и факт владения для них уже не так важен. На первой волне пилотного проекта мы увидели среди клиентов много представителей IT-сектора и сотрудников высокотехнологичных компаний из ряда отраслей, хотя, конечно, это не 100% клиентов.
Все проекты долгосрочной аренды авто, которые вышли на российский рынок в этом году, являются пилотными. Они призваны оценить потенциальный спрос, возможные риски и итоговый финансовый результат данной формы бизнеса. Сервис долгосрочной аренды составляет совершенно незначительную долю в общем объеме продаж новых авто, поэтому ожидать какого-то снижения стоимости услуги в ближайшие два года не стоит. Пока спрос будет существенно превышать предложение. Если же говорить о появлении новых, более доступных моделей, то стоимость ежемесячной оплаты может сократиться на 10 – 20%.
На сегодняшний день сервисы по подписке на автомобили доступны только в столичном регионе. Москва является самым большим рынком: здесь сосредоточен максимальный спрос и самый активный ритм жизни. Как я говорил ранее, это пилотный проект, и запускать его на ограниченной выборке всегда проще, чем сразу выходить с полномасштабной федеральной программой. В перспективе данная услуга будет интересна в крупнейших городах нашей страны – прежде всего, в Санкт-Петербурге, за которым последуют города с населением от 1 млн человек. В малочисленных регионах данная программа не будет иметь успеха, так как доходы населения там значительно ниже, и ментально люди не готовы к таким проектам.
Тем не менее, перспективы у данного направления огромные. Многое будет зависеть от финансового благосостояния граждан и кредитной политики банков. Уверен, такая форма владения в ближайшие 5 лет сможет составить до 15% от проданных авто.
Мнение: Оксана Гецова — Зачем Volvo предлагает машины по подписке
Мы запустили сервис подписки на автомобиль год назад. Первая пилотная партия автомобилей по подписке в 50 штук была реализована очень быстро в июне прошлого года. Мы еще не завершили тестовый цикл, хотя первые автомобили к нам уже вернулись, эти автомобили еще нужно продать на вторичном рынке. Ситуация выглядит обнадеживающей, автомобили возвращаются в достаточно хорошем состоянии, что повышает шансы на продажу с высокой остаточной стоимостью. Мы планируем сделать это в сентябре и тогда подводить итоги и финансовые результаты пилотной программы.
Справка
Подписка на автомобиль (другое название этого сервиса — mobility) — это сервис аренды машины напрямую от автопроизводителя. В отличие от каршеринга, абсолютно новый автомобиль арендуется клиентом на более долгий срок, до 1 года. В стоимость подписки входят регистрация машины в ГИБДД, страхование, полное сервисное обслуживание и ремонт. Volvo Car Russia первыми на российском рынке запустили такой сервис в 2019 году, затем похожие программы появились у Hyundai, Sollers, Volkswagen и др.
С июня по декабрь 2019 года мы смотрели, как клиенты пользуются автомобилями по подписке, какой пробег у этих машин, наблюдали за финансовой дисциплиной и в конце года вместе со штаб-квартирой Volvo приняли решение идти с подпиской дальше, увеличивать парк машин и открывать данный канал продаж не только как пилотный, а как один из параллельных каналов для Volvo Car Russia. Второй этап подписки должен был стартовать в марте. К сожалению, вмешалась пандемия, мы были вынуждены отложить запуск. Причин было две. Сначала Китай был закрыт из-за пандемии, у нас большая часть автомобилей производится в Китае, и был сбой в цепочке поставок. Потом был полный локдаун и закрытие дилерских центров в России. Мы стартовали, как только с них были сняты ограничения. С 8 июня активно работаем и продаем подписку на автомобили, уже реализовано свыше 120 автомобилей.
У нас очень высокий процент клиентов, которые входят в сделку второй раз, те, у кого закончилась подписка первого года и они оформляют подписку на новый автомобиль. У нас около 78% тех, кто продолжает подписываться. Это очень большой процент. С точки зрения финансовой дисциплины все прошло достаточно хорошо в первой партии.
Кто покупает подписку на Volvo? У нас достаточно высокая доля привлечения клиентов из других брендов. При запуске было около 80% новых клиентов, тех, кого не было в базе Volvo, но в долгосрочной и среднесрочной перспективе это может привести к перетеканию клиентов внутри бренда. Mobility, потом покупка в кредит или покупка за кеш, обратно в mobility и шеринг. Запуск новых сервисов — это попытка автопроизводителя удержать клиента внутри своего бренда.
Для чего нам это нужно, зачем мы вообще это делаем? Для себя внутри Volvo мы приравниваем подписку к операционному лизингу. Это очень похожие продукты, та же самая аренда с набором услуг внутри. Мы это делаем по трем основным причинам.
Во-первых, мы видим очень большое давление со стороны потребителя. Смежные индустрии сильно влияют на клиентский опыт. Нашим клиентам хочется приобретать автомобиль так же просто, как они покупают другие товары и услуги в похожих ценовых категориях. Мы видим давление со стороны ретейла. До сих пор в классических каналах у дилеров, к сожалению, чтобы узнать конечную стоимость автомобиля, нужно физически приехать в автосалон. Для большого количества клиентов это становится неприемлемо. Подписка, в свою очередь, дает прозрачное ценообразование. На сайте можно увидеть стоимость ежемесячного платежа по подписке и перечень услуг, которые туда включены.
Вторая причина — это приход других игроков на рынок и других форм использования автопроизводителей. Мы должны адаптироваться и тоже входить в эту гонку. Все пилоты, которые происходят в России и на глобальном рынке, — это попытки каким-то образом научиться и получить компетенции, которых никогда не было. Мы всегда работали на рынке wholesale, то есть оптовых продаж дилерам, и дальше никуда не заходили. Но мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Подобного рода продукты — это погоня за нашим: а) потребителем, и б) это накопление компетенций. Подписки можно сделать самостоятельно, пилотный проект был полностью сделан внутри, без партнеров. Но при масштабировании и развитии нужно работать с партнерами как на лидогенерацию, так и на финансирование. Такого рода тренд мы тоже видим.
Третья причина — меняется маржинальность, продавать машину классическим способом становится все тяжелее, поэтому нам приходится идти в другие способы реализации. В данном случае машины как сервиса. Мы прекрасно понимаем, что последний тренд, к которому тоже нужно готовиться, — это беспилотники. Другие формы шеринг-экономики уже заходят. Все эти причины заставляют нас запускать подобного рода сервисы. Мы делаем только первые шаги, и все игроки на этом рынке отмечают: подписка — это непаханое поле. Тут есть куда расти.
На основе выступления на форуме FinAuto-2020
Volvo XC40. Кроссовер по подписке
Этот SUV станет первой моделью, на которой шведский производитель «обкатает» сервис Care by Volvo, в корне меняющий представление о владении автомобилем
5 колесо
Новый XC40 — первый автомобиль Volvo, построенный на созданной совместно с Geely компактной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). По длине (4425 мм) и колесной базе (2702 мм) шведский кроссовер практически идентичен Mercedes-Benz GLA, но при этом почти на 6 см шире и на 15 см выше. Больше у него и дорожный просвет — в Volvo обещают аж 21 см.
В набор электронных ассистентов Volvo XC40 входит система полуавтоматического вождения, камеры кругового обзора, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, а также функция защиты от съезда с полосы и от столкновения с выезжающим сбоку автомобилем.
На старте производства XC40 будет оснащаться «турбочетверками» семейства Drive-E — дизельной D4(190 л. с.) и бензиновой T5(247 л. с.) в паре с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Позже в серию пойдет гибридная и полностью электрическая версия. Кроме того, XC40 станет первым Volvo, который получит новый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра — он достанется самой доступной переднеприводной модификации.
Чтобы стать обладателем Volvo XC40, не нужно копить деньги или залезать в кредиты. Вместо этого шведы предлагают пользоваться автомобилем по подписке с фиксированной абонентской платой (она будет единой в пределах конкретной страны) и через два года поменять машину на новую. В сумму ежемесячных платежей входит страховка, а также пакет консьерж-услуг (для этого был куплен американский премиум-сервис Luxe), включая заправку, мойку, химчистку, посещение СТО и даже доставку в машину интернет-заказов! А еще автомобилем можно будет делиться с родственниками или друзьями, передав им цифровой ключ доступа к машине и услугам. Первыми воспользоваться Care by Volvo смогут покупатели XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. О сроках запуска этого сервиса в России пока не сообщается, хотя сам кроссовер выйдет на наш рынок в следующем году.
Салон кроссовера по дизайну напоминает старшие модели Volvo — та же минималистская роскошь с электронной панелью приборов и «планшетной» архитектурой медиацентра. Но при этом создатели XC40 здорово заморочились над тем, чтобы сделать салон максимально удобным, и в особенности это касается мест для хранения вещей. Убрав динамики из передних дверей, удалось существенно увеличить размеры карманов: в них поместится даже ноутбук. Чтобы подстаканники использовались по своему прямому назначению, для монет, карт и проводов предусмотрены отдельные отсеки, а в зоне хранения смартфона есть не только USB-порты, но и беспроводная зарядка.
Хочу получать самые интересные статьи
Стоит ли подписываться на следующий Volvo вместо лизинга?
Одна из самых интересных особенностей Volvo XC40 2019 года — это то, как вы его будете покупать. В дополнение к традиционным вариантам покупки и аренды Volvo позволит клиентам «подписаться» на кроссовер по новой схеме под названием Care By Volvo. Думайте об этом как о том, как вы могли бы подписаться на свой мобильный телефон, платя ежемесячную плату за возможность время от времени переходить на новый телефон.
Care By Volvo — это 24-месячное соглашение, которое обходится покупателям в 600 долларов в месяц за хорошо оборудованный XC40 Momentum или 700 долларов в месяц за версию с уровнем отделки салона R-Design. Эта стоимость включает бесплатное регулярное обслуживание (плюс износостойкие детали, такие как дворники), а также страхование автомобиля. По прошествии первых 12 месяцев покупатели могут даже поменять XC40 на другую модель, если захотят.
Самое главное, вы можете подписаться на Care By Volvo через Интернет, не посещая дилера.Автомобили будут предлагаться только в двух предварительно настроенных комплектациях; все, что вам нужно сделать, это выбрать цвет на сайте. Volvo думает, что именно эта идея универсального покупателя автомобилей понравится многим клиентам.
«Мы пытаемся взять трения, которые показала значительная часть клиентов, с которыми они не хотят иметь дело, и объединить их в один пакет», — говорит Джим Николс, менеджер по продуктам и технологиям Volvo XC40. «Единственное, за что нужно платить этой машиной, — это бензин.”
Другими словами, Volvo считает, что определенная группа клиентов ненавидит переговоры об аренде в дилерском центре, ненавидит необходимость платить за регулярные посещения для технического обслуживания и не любит делать покупки для страховки. С Care By Volvo все это делается за один простой ежемесячный платеж. Николс говорит, что исследование Volvo показывает, что с такими услугами, как музыка из Spotify и фильмы из Netflix, платная доставка еды или совместное использование поездок: «Мы видим людей, которые действительно предпочитают модель подписки, а не модель владения для многих категорий. .”
Это не обязательно должен быть более доступный вариант — он должен быть более простым. Care By Volvo особенно нацелен на молодых покупателей, для которых XC40 может стать их первым или вторым новым автомобилем.
Программа не полностью игнорирует местных дилеров. Клиентам по-прежнему нужно будет посетить выставочный зал Volvo, чтобы протестировать XC40, и автомобили по-прежнему будут забирать и обслуживать там. (Николс говорит, что они будут получать «среднюю» комиссию за каждую доставку.) Но XC40 не будут сидеть на дилерских площадках: автомобили Care By Volvo будут храниться в морских портах компании и будут доставлены дилерам только после того, как клиент завершит процесс онлайн-регистрации. Официальные лица обещают, что это займет не более нескольких недель, даже если клиент живет далеко от порта.
Страхование предоставляется Liberty Mutual и, пожалуй, является самой интересной частью Care By Volvo. Покрытие с франшизой в 500 долларов соответствует минимальным требованиям штата по всей стране.Агентство может отклонить потенциального клиента Care By Volvo, если оно не подлежит страхованию (право на участие имеют несколько водителей и / или семей), но официальные лица Volvo заявили, что не могут комментировать, какие критерии могут помешать водителю зарегистрироваться. . Также неясно, можно ли исключить кого-либо из программы подписки, если его стоимость страховки внезапно взлетит, скажем, после аварии или серии билетов.
Является ли Care By Volvo выгодным? Что ж, вам нужно будет вычислить цифры самостоятельно на основе существующих арендных цен и страховых ставок.Если у вас уже есть очень дешевая страховка и вы можете поторговаться и заключить выгодную сделку по аренде, вы можете выйти вперед. С другой стороны, если вы живете в зоне дорогостоящего страхования, фиксированные расходы Care By Volvo могут быть более доступными.
Опять же, это не обязательно должен быть более доступный вариант — он должен быть более простым. Николс говорит, что Care By Volvo особенно нацелена на молодых покупателей, для которых XC40 может стать их первым или вторым совершенно новым автомобилем. Хотя он и не произносит слово «М», ясно, что эта модель «одна цена за все» без торгов предназначена для миллениалов.Автомобиль, как правило, нацелен на водителей «до и после семьи», то есть для одиноких или пар без детей, или для пожилых пар, которые готовы отказаться от семейного минивэна / трехрядного внедорожника.
Программа также поможет дилерам Volvo увеличить поставки «высококачественных» подержанных автомобилей, признают чиновники. Клиенты будут хранить автомобили от 12 до 24 месяцев, а это означает, что довольно скоро у Volvo будет много подержанных автомобилей с относительно низким пробегом (Care By Volvo разрешает 15 000 миль в год).Это, опять же, может понравиться более молодым покупателям с более ограниченным бюджетом. Николс говорит, что компания все еще оценивает, предложит ли она программу Care By Volvo для подержанных автомобилей или на какие другие автомобили программа может быть расширена после XC40.
Volvo уже развернула свою программу подписки на XC40 в семи европейских странах и заявляет, что на раннем этапе наблюдается большой интерес к США. На данный момент у компании есть 2000 американских «подъёмников» — клиентов, которые зарегистрировали свой интерес в Интернете — с одним потенциальным клиентом. выбрал три XC40 для своей семьи.Первые поставки автомобилей в США намечены на весну 2018 года.
Читайте также:
Care By Volvo Subscription Service для XC40 стоит 600 долларов в месяц
Когда Volvo представила XC40 2018 года в сентябре, автопроизводитель также упомянул новую услугу подписки под названием Care by Volvo, которая будет доступна позже. Что ж, позже уже здесь, и Volvo объявила подробности о том, как работает услуга, и, что более важно, о ежемесячной стоимости.Если вы хотите без проблем управлять новым XC40 в течение двух лет со всем комплектом, это обойдется вам в 600 долларов в месяц.
Звучит как высокая цифра, но прежде чем принимать решение о новом подходе к владению транспортными средствами, давайте подробнее рассмотрим, что вы получаете за свои кровно заработанные деньги.
XC40 теперь с тремя цилиндрами:
Care by Volvo — это простой, комплексный процесс приобретения автомобиля, не похожий на аренду, только он также покрывает все техническое обслуживание, включая такие изнашиваемые детали, как шины и дворники. а также круглосуточная помощь на дороге и страховка.Ключевыми преимуществами программы являются ее простота и удобство, так как все осуществляется в режиме онлайн, когда покупатели просто выбирают нужный автомобиль и размещают заказ. Здесь нет торгов, никаких скрытых дополнительных услуг, никаких авансовых платежей и почти никакого ожидания. После размещения заказа вы забираете автомобиль у дилера Volvo и уезжаете. Единственные дополнительные расходы связаны с налогами и регистрацией, которые зависят от штата.
Срок действия— два года, разрешено 15 000 миль в год.В конце срока клиенты могут просто выбрать новый автомобиль, что, по словам Volvo, также может произойти в любое время после первого года. Страхование предоставляется через Liberty Mutual с франшизой в размере 500 долларов как за полное страхование, так и за страхование столкновений. На данный момент Care by Volvo доступна только для нового кроссовера XC40 T5 AWD, представленного в комплектациях Momentum или R-Design.
Итак, все это стоит 600 долларов в месяц? Предположим, что аренда без предоплаты нового XC400 сама по себе будет как минимум вдвое меньше, если не значительно больше.Мы предполагаем, что в области страхования необходимо выполнить определенные требования — человек 20-летнего возраста с несколькими несчастными случаями, проживающий в Нью-Йорке, вероятно, будет платить 600 долларов в месяц только за базовое покрытие Ford Pinto — и хотя расходы на техническое обслуживание обычно невелики для Первые пару лет владения новым автомобилем, здесь тоже есть что учесть.
В конце концов, потребители решат, является ли это приемлемой ежемесячной стоимостью, когда сервис официально стартует весной. С нашей точки зрения, это не такая уж плохая сделка.
Источник: Volvo
Подсчитайте: Подписки на автомобили как альтернатива аренды Не суммируются | Новости
Cars. com графика Пола Долана
Когда Volvo представила подписку на автомобиль как способ приобрести свой новый XC40, сделка выглядела убедительной: за 650 долларов в месяц вы получаете внедорожник на два года со страховкой, техническим обслуживанием, защитой от износа и 15000 миль в год. .Это немногим больше, чем стоимость аренды XC40 и доплаты за эти предметы плюс тысячи при подписании — и это для автомобиля с меньшим количеством опций и всего 10 000 выделенных миль в год.
Потребители уже подписаны на множество других услуг, от Wi-Fi до Hulu. Может ли подписка на автомобиль иметь финансовый смысл?
По теме: Какие бренды предлагают услуги по подписке на автомобили?
Не так быстро. Программа Volvo Care by Volvo является исключением из нормы — как по принципу работы, так и по стоимости.
Mo ’Money, Mo’ Perks
Программы подписки распространились на избранных рынках, поскольку люксовые бренды, от Mercedes-Benz до Cadillac и Porsche, запускают пилотные программы в таких городах, как Филадельфия и Лос-Анджелес. В отличие от своих аналогов, Care by Volvo распространяется по всей стране, но вы должны использовать один и тот же автомобиль как минимум в течение года. Это отличается от других программ, которые позволяют более частые замены, в большинстве случаев так часто, как вы хотите.
Привилегия, заключающаяся в заказе другого автомобиля, который выглядит безупречно чистым, чтобы заменить вашу текущую поездку, должна понравиться энтузиастам бренда, а универсальная страховка означает, что вам не нужно делать покупки вокруг.Более того, допустимый пробег варьируется от 2000 миль в месяц до того количества миль, которое может выдержать ваша правая нога — универсально более благоприятно, чем ограничения по типовой аренде.
Программы обычно включают техническое обслуживание, изнашивающиеся детали и механический ремонт, помощь на дорогах, и большинство из них включают налоги и сборы в объявленную цену. Гарантии на новые автомобили и программы бесплатного обслуживания могут сократить одну или две части стоимости аренды, но производители редко покрывают все четыре.
Зарегистрируйтесь, чтобы подписаться, и все, что вам нужно сделать, это заплатить за бензин и сообщить консьержу, когда вы захотите поменяться на что-то другое.Звучит здорово, правда?
Просто будьте готовы раскошелиться на кучу денег.
Опрос по подписке
Cars.com оценил 10 планов подписки на автомобили из пяти программ — Access by BMW, Book by Cadillac, Care by Volvo, Mercedes-Benz Collection и Porsche Passport — по сравнению с расходами на аренду, страхование, техническое обслуживание и оплату соответствующих налогов и сборов в обычных условиях авто в тех планах соотв.
Мы взяли объявленные арендные ставки за последний месяц, рассчитали налоги и сборы на основе средних национальных налоговых ставок Thomson Reuters и взяли страховку.com средние общенациональные ставки для конкретных моделей сравнения. Наконец, мы учли средние затраты AAA на ремонт и техническое обслуживание всех новых автомобилей, скорректированные с учетом деталей любых программ бесплатного обслуживания для рассматриваемых автомобилей. (Мы не учитывали альтернативные издержки или топливо, так как программы подписки и аренды не включают ни то, ни другое.)
Что мы нашли? За пределами Volvo программы подписки работают на 28–102 процентов в месяц больше, чем эквивалентные затраты на аренду, страхование и обслуживание типичного автомобиля, и это даже не учитывает единовременную плату за присоединиться к таким подпискам, которые варьируются от 495 до 575 долларов.
Вы правильно прочитали: стоимость переключения между седаном на рабочую неделю, кабриолетом на выходные и внедорожником для семейного отдыха может составить более удвоенных стоимости владения одним из этих автомобилей в рамках традиционной аренды.
Средний уровень
Программа Volvo — это что-то среднее. Цены не включают налоги или нормативные сборы, как это делают многие другие программы, и вы не можете менять автомобили по дням или волей-неволей накапливать мили. Но вы можете обменивать автомобили и несколько чаще — и ездите немного дальше — чем при обычной аренде, а цены покрывают страхование, техническое обслуживание, ремонт и мелкие повреждения.
Что касается подписок, это, безусловно, самый экономичный вариант. Доступный для XC40 и обновленного S60, Care by Volvo начинается с 650 долларов в месяц за XC40 Momentum, базовый уровень отделки салона, с несколькими опциями, плюс полный привод и более мощный двигатель T5 внедорожника. Обычные налоги и регулирующие сборы приносят вам 709 долларов в месяц.
Сравните это с объявленным Volvo 36-месячным договором аренды XC40 Momentum T5 AWD, который на момент написания этой статьи стоит 375 долларов в месяц. Добавьте сюда все другие сопутствующие расходы из нашего более раннего анализа, и XC40 звонит примерно до 666 долларов в месяц.
Это совсем недалеко от цены Care by Volvo, особенно если учесть, что Care by Volvo XC40 предварительно настроен с несколькими дополнительными функциями, чем в рекламируемом примере аренды Volvo, с такими дополнительными функциями, как пассажирское сиденье с электроприводом, большие колеса и доступ без ключа. Добавьте к этому выделенные дополнительные мили, отказ от возмещения ущерба и возможность поменять автомобили через год, и Care by Volvo станет прекрасной альтернативой аренде.
Присоединяйтесь к идее платить больше?
С финансовой точки зрения Volvo стоит особняком.С точки зрения чистых долларов и центов, остальные трудно оправдать.
Porsche Passport начинается с 2000 долларов в месяц для таких автомобилей, как Boxster, Cayman и более низкие версии внедорожников Macan и Cayenne. Это примерно на 80 процентов больше, чем наша оценка общих ежемесячных затрат на аренду базового Macan (1104 доллара). План Porsche Passport Accelerate за 3000 долларов в месяц добавит вам 911, Panamera и внедорожники Macan и Cayenne более высокого уровня, что на 64 процента больше, чем наша оценка общих ежемесячных затрат на аренду базовой 911 (1828 долларов).
Примеры продолжаются. Доступ для BMW стоит 2000 долларов или 3700 долларов в месяц за два уровня подписки. По нашим оценкам, типовые автомобили на этих уровнях (X5 xDrive35i на базовом уровне и X5 M на более высоком уровне) будут стоить 1083 и 1829 долларов в месяц с учетом общих затрат на аренду соответственно. Book от Cadillac стоит 1800 долларов в месяц, чтобы охватить широкий модельный ряд бренда. Сравните это с 1336 долларами в месяц, которые мы оцениваем для полной аренды AWD Escalade.
Самая дешевая из программ обмена лотами
Конечно, это адская привилегия — выбрать из буфета машины вашей любимой марки, избавиться от оков аренды и получить свежее детализированный автомобиль, доставленный в любое время и в любом месте.Но приближаются ли такие программы к по рентабельности?
Один делает. Это Mercedes-Benz Collection, чей базовый уровень — Signature — переносит вас во множество меньших Benz: нижние эшелоны внедорожника GLC-класса, родстера SLC-класса и различных стилей кузова C-класса, а также седана AMG CLA45 . Уровень подписи MBC составляет 1095 долларов в месяц, включая налоги, всего на 28 процентов больше, чем наша оценка общих затрат на аренду AWD GLC 300 (854 доллара).
Конечно, есть оговорки.Mercedes заявляет, что его автомобили по подписке могут принадлежать к любому из трех последних годов выпуска — для сравнения, Porsche Passport гарантирует, что его автомобили предназначены только для текущего года, — а сервис работает только в Нэшвилле, штат Теннеси. Другой рынок Mercedes-Benz Collection, Филадельфия, не имеет базового уровня или , включающего налог с продаж в свои цены.
Тестирование вод
Распространение таких программ зависит от их принятия в этих начальных городах. BMW сообщила нам, что ее служба подписки — это «совершенно новое испытание», а представитель Mercedes сообщила нам, что ее цель «взять то, что мы узнали из пилотного проекта, а затем сделать ее более доступной.«Помимо Volvo, пять других программ, которые мы исследовали, действуют всего в шести крупных городах: Атланте, Далласе, Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Нью-Йорке и Филадельфии.
Что будет дальше? Компания Care by Volvo, похоже, направлена на то, чтобы повысить признание подписок на автомобили, и другие могут последовать ее гибридному решению по подписке и аренде. Остальные будут зависеть от того, достаточно ли существует энтузиастов бренда, которые достаточно ценят новые впечатления от вождения, чтобы выложить значительные деньги за эту привилегию.Если они это сделают, у большего числа потребителей будет возможность решить, сколько они будут платить, чтобы еженедельно получать запах нового автомобиля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Старший редактор по работе с потребителями Келси Мейс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать КелсиVolvo предлагает полную 24-месячную подписку на XC40 2019 | Новости
CARS.COM — Volvo объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году подробную информацию о программе Care by Volvo, которая предложит альтернативу 24-месячной подписке на новый небольшой внедорожник XC40, которая дает вам автомобиль, а также страховку, обслуживание и техническое обслуживание от 600 долларов в месяц без первоначального взноса.
Связано: Больше освещения автосалонов Лос-Анджелеса
«Care by Volvo избавляет от необходимости строить догадки относительно владения автомобилем, включая страхование, обслуживание, техническое обслуживание и практически все, кроме бензина», — сказал Андерс Густавссон, генеральный директор Volvo Car USA.
Компания сообщает, что подписаться на услугу Care by Volvo можно будет через Интернет на сайте www.volvocars.com/us, а поставки автомобилей начнутся весной.
XC40 2019 года станет первым автомобилем Volvo, предлагаемым через Care by Volvo, и при запуске услуги будут доступны две хорошо оборудованные версии:
- Полноприводная модель XC40 T5 Momentum с пакетом Premium, пакетом Vision, подогревом передних сидений и рулевого колеса, панорамным люком и 19-дюймовыми колесами
- Полноприводная модель XC40 T5 R-Design с пакетом Premium, пакетом Vision, пакетом Advanced, подогревом передних сидений и рулевого колеса, люком, звуком премиум-класса Harman Kardon и 20-дюймовыми колесами
Volvo заявляет, что процесс без переговоров начинается с онлайн-заказа, и автомобиль будет доставлен через дилера.Те, кто подпишется на двухлетнюю подписку, будут иметь возможность сменить автомобиль и начать новую 24-месячную подписку уже через 12 месяцев после заключения сделки. Компания Care by Volvo также представит круглосуточную службу поддержки клиентов и услуги консьержа, включая помощь на дороге.
Мелким шрифтом на сделке является то, что существует надбавка на 15 000 миль в год, и она покрывает защиту шин и колес от повреждений, замену износа, включая дворники и тормоза, а также все плановое обслуживание на заводе.Подписчики будут застрахованы в соответствии с личным полисом, выпущенным Liberty Mutual, который обеспечивает защиту от телесных повреждений в размере 250 000 долларов на человека и страхование от телесных повреждений в размере 500 000 долларов на каждое происшествие, с франшизой в размере 500 долларов, применяемой как к комплексному страхованию, так и к страхованию на случай столкновения.
Официальные лица Volvo подтвердили, что досрочное расторжение 24-месячного соглашения будет стоить дорого, но не представили подробностей о том, как это будет определяться.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам.Написать Фреду План подписки на автомобили Volvo: все, что вам нужно знать
Care by Volvo может быть не новым автомобилем, но автосервис по подписке, безусловно, является одним из самых интересных анонсов на LA Auto Show 2017 на этой неделе. Альтернатива Volvo лизингу или финансированию XC40 2019 года — это рецепт простоты: платить 600 долларов в месяц в течение двух лет, и автопроизводитель покрывает все, кроме топлива. Это самая доступная автомобильная подписка, которую мы когда-либо видели: прочтите все, что вам нужно знать.
Есть две машины и две цены
Самый дешевый план Care by Volvo стоит 600 долларов в месяц плюс налог. Это дает вам XC40 AWD Momentum 2019 года с пакетом Premium, который включает в себя пакет Vision, подогрев передних сидений и рулевого колеса, вариант панорамной крыши и 19-дюймовые колеса Black Diamond Cut. Если бы вы покупали его традиционно, он был бы стоил 41445 долларов.
За 700 долларов в месяц плюс налог, тем временем, есть XC40 AWD R-Design 2019 года с пакетом Premium.Он имеет то же оборудование, что и Momentum, но включает в себя расширенный пакет, улучшенный звук Harman Kardon и 20-дюймовые диски Matte Diamond Cut с 5 сдвоенными спицами. В такой конфигурации он обычно стоит 43 140 долларов.
Оба основаны на 24-месячной подписке с 15 000 миль вождения в год. После этого вы можете просто вернуть машину. Либо через двенадцать месяцев вы можете выбрать другой Volvo и продлить его еще на 24 месяца.
Едут новые машины
Care by Volvo начинается с нового XC40, но на этом не заканчивается.Volvo сообщает нам, что планирует постепенно добавлять другие модели из своей линейки, в том числе, вероятно, полноразмерный внедорожник XC90, седан и универсал S90 и V90 Cross Country, а также внедорожник среднего размера XC60. Сколько они будут стоить каждый месяц, еще неизвестно, но идея заключается в том, что через двенадцать месяцев вы сможете переключаться между XC40 и другим вариантом в зависимости от того, как ваши обстоятельства могли измениться.
Тем временем Polestar будет продвигаться вперед. Электрифицированный дочерний бренд будет запускать свой спортивный автомобиль Polestar 1 по аналогичной схеме подписки, хотя цены еще не определены.Согласно Polestar, идея заключается в том, что водитель в рамках своего пакета подписки мог бы временно брать в аренду другие автомобили из линейки Volvo в зависимости от необходимости: например, если у вас была поездка или вам нужно было перевезти большее количество людей. .
Страхование простое — и сложное
Чтобы найти лучшую страховку, обычно требуется много перекрестных покупок в Интернете и бесконечных телефонных звонков. Однако подписка на Care by Volvo включает только один план.Это довольно просто в Европе, где Volvo фактически владеет страховой компанией, которую она использует для покрытия Care by Volvo. Однако в США правила не позволяют автопроизводителю предоставлять страховые продукты или даже давать советы по ним. Итак, этим занимается Liberty Mutual.
Самый большой вопрос, который мы слышали, — как будет оцениваться риск водителя. Страховщики обычно очень интересуются дорожно-транспортными происшествиями, штрафами за превышение скорости, молодыми или старыми водителями или другими факторами, которые могут указывать на более высокую, чем обычно, вероятность того, что кто-то будет более рискованным за рулем.Liberty Mutual, безусловно, заинтересуется и этими факторами, но в отличие от традиционного страхового полиса, где более высокий риск означает более высокие страховые взносы, в данном случае это будет выбор черных или белых.
Если вы не соответствуете критериям Liberty Mutual, то в основном это все. Невозможно заплатить больше за подписку Care by Volvo, точно так же, как даже если вы невероятно безопасный водитель, вы не сможете претендовать на скидку. Вы либо одобрены для единого плана, разработанного Liberty Mutual, либо нет.
Все члены семьи застрахованы
Когда вы подписываетесь на Care by Volvo на сайте автопроизводителя, вам звонит консьерж. Они отвечают не только за получение более подробной информации об основном подписчике, но и за получение всех имен других людей, с которыми вы живете. Страховой полис предназначен для покрытия любого указанного водителя в этом доме, будь то супруг (а) или подросток, только что сдавший экзамен.
Опять же, все будет зависеть от того, подпадаете ли вы под критерии Liberty Mutual или нет.Если вы этого не сделаете, вы сможете бесплатно купить или арендовать XC40 обычным способом, но Care by Volvo вам не будет.
Care by Volvo не выкупит вас
Если вы переходите на новую подписку Volvo из существующего договора аренды, это просто: вы возвращаете свой старый автомобиль и вместо этого получаете новый XC40. Однако, если у вас есть существующий автомобиль, все будет немного сложнее. Не существует процесса обмена автомобиля, который вы обычно наблюдаете, покупая или арендуя что-либо традиционным способом.
ПОДРОБНЕЕ Почему XC40 может стать самым безопасным внедорожником Volvo
Вместо этого обмены производятся отдельно. Когда вы поговорите с консьержем Care by Volvo, они спросят, есть ли у вас автомобиль, от которого вы хотите избавиться. Они сообщат представителю Volvo, которого вы назначаете, чтобы оформить подписку, и они сами предложат цену за автомобиль.
Так как это не относится к программе Care by Volvo, дилер не обязан покупать автомобиль. Однако это также означает, что подписчик может свободно совершать покупки в нескольких дилерских центрах Volvo — зная, что вы получаете одинаковую цену подписки, независимо от того, какой вы выберете, — или, в качестве альтернативы, полностью продать автомобиль другому представительству, или в частном порядке через Craigslist или другие службы.
Это касается всего, кроме бензина — и Volvo может даже помочь вам в этом
Volvo подчеркивает, что подписка на автомобили не обязательно является стратегией создания ценности, по крайней мере, не в долларах и центах. Цель состоит в том, чтобы снять стресс, связанный с владением автомобилем: не нужно звонить в страховые компании, чтобы узнать разные расценки; нет бюджета на обслуживание или проблем с обслуживанием, таких как дворники и тормозные колодки. По истечении 24 месяцев вы просто возвращаете автомобиль или, как в рамках программы обновления Apple iPhone, через 12 месяцев выбираете другой автомобиль Volvo и продлеваете подписку на еще два года.
Действительно, единственное, о чем вам нужно подумать, — это заправить XC40 бензином, и у Volvo даже есть способ помочь в этом — в зависимости от того, где вы живете. В настоящее время компания проводит испытание консьержей заправки в Сан-Франциско, где водители автомобилей Volvo могут организовать доставку своего автомобиля, заправку топливного бака, а затем возврат автомобиля, и все это осуществляется через приложение на своем телефоне. Все, что действительно осталось на данный момент, — это снабдить водителя водителем, над чем Volvo, по-видимому, говорит, что работает в рамках исследования автономного вождения.
Регистрация открыта сейчас
Volvo сообщает нам, что с тех пор, как в сентябре компания объявила о «Care by Volvo», у нее было более 2000 «подъемов рук». Теперь регистрация открыта, и большой вопрос в том, сколько из этих выражений интереса превратятся в реальных подписчиков.
Анализ: как модель подписки Volvo направляет Netflix
Глава Volvo Хокан Самуэльссон сказал, что цель заключалась в том, чтобы к 2022 году на подписки приходилось 20% проданных автомобилей.Это все еще реально?
«Не хочу строить догадки. Первым шагом, который мы поставили, является выпуск 10% новых автомобилей, и это реалистичная цель в разумные сроки. У нас большие амбиции на будущее ».
Как рост онлайн-бизнеса меняет подход такой автомобильной фирмы, как Volvo?
«Мы исходим из традиции оптовой продажи автомобилей. Теперь не менее важно, что происходит при оформлении подписки, так же как и о том, как мы работаем с клиентами по таким вопросам, как техническое обслуживание автомобилей, и об удобстве этого.Все эти процессы для нас — перемены ».
Трудно ли найти баланс между онлайн-продажами автомобилей и традиционными продажами автомобилей?
«Изменения вносит не Volvo. Это онлайн-мир и технологии. Что бы мы ни делали, все равно произойдет, поэтому мы стараемся быть в авангарде этого.
«Для нас, соревнующихся в онлайн-мире, наше омниканальное предложение является ключевым, поэтому речь идет о том, чтобы найти местных партнеров, к которым клиенты могут обратиться в случае возникновения проблем.Процесс продаж может измениться, но удержание клиентов действительно важно ».
Вы пришли в Volvo не из автомобильной промышленности и имеете опыт работы в Интернете. Вы узнали, что отрасль готова к адаптации?
«Некоторые розничные продавцы Volvo выходят в Интернет самостоятельно, но если они все это сделают, это будет фрагментировано.